Взяли без разрешения: а что такого, мы же родня? - Записки Злючки
АРХИВ Злючки

Взяли без разрешения: а что такого, мы же родня?

Свекровь позвала нас в выходные на дачу. В принципе, мы и так там частые гости с мужем и нашим сыном. Антошке полтора года, я в декрете, но от дачной эпопеи свекрови меня это не освобождает, даже наоборот.

-Приезжайте, – сказала свекровь ласковым голосом, – ягоды поспели, шашлыков нажарим, отдохнем, нет, работать не будем, не все же спину гнуть. Стоп. А вот это уже странно. Обычно свекровь не приглашает, а командует.

-В субботу жду, – следует телефонный приказ накануне, – надо забор поправить, грядки вскопать, газон подстричь.

И все в таком же духе. Отказов не принималось. Муж мой спешил на зов, да и для меня дела находились. Беременна? Какая жалость, что копать не сможешь, значит будешь есть готовить. Только родила? Да, работник из тебя никакой. Ну ничего, погладь белье что ли?

У свекрови имелся законный супруг, приходившийся отчимом моему мужу и дочь от этого супруга – студентка. Но дочка для дачных работ не привлекалась.

-У нее здоровье с детства слабенькое, – трагически заявляла свекровь, – какая ей дача.

Слабое здоровье не мешало золовке ходить по клубам, прожигать жизнь, иметь вредные привычки и тянуть с родителей деньги. Много ей свекровь дать не могла, но подкидывала регулярно.

А мой муж пресек попытки покуситься на наш карман еще в самом начале семейной жизни.

-Ну уж нет, – сказал он на просьбу сестры, – работай и расходуй на свои маникюры и кабаки с подругами, а у меня семья.

Ну так вот. Поехали мы на дачу на машине мужа. Да, в семье у нас две машины, одна – совместное приобретение в кредит, а вторую маленькую машинку мне подарили родители на окончание института.

Она была удобная в смысле парковки и экономичная в плане расхода бензина. И она позволяла мне не зависеть от супруга и самой обходиться с поездками в поликлинику, по магазинам и к моим родителям в будни.

На даче у свекрови нас действительно ждал шашлык, отдых. Муж с отчимом договорились утром пойти рыбачить на озеро, так что нам пришлось заночевать. В воскресенье нас снова не напрягали работой и под разными предлогами мы задержались практически до вечера.

Причина гостеприимства свекрови раскрылась в понедельник утром, проводив мужа на работу, я задумала съездить в магазин. Спустилась и обнаружила свою “ласточку” с помятым капотом и разбитой фарой. Мне сразу стало понятно, что на машине катались, стукнуть на парковке ее не могли.

Я позвонила мужу и свекрови. После долгих запирательств мама мужа призналась, что она дала своей доченьке лючи от нашей квартиры, чтобы та взяла ключи от машины.

-Ей надо было съездить к друзьям, – объяснила мама мужа.

Естественно я ругалась и вопила. Во-первых, никто не имеет брать мое без спроса. А во-вторых, вот почему нас всеми силами держали на даче. Да и признаваться никто не собирался что ли? Я потребовала возместить мне стоимость ремонта машины и муж был полностью на моей стороне. Знаете, какой ответ я получила?

-Мы родственники, какое возмещение? Ну взяла девочка твою машину, ну стукнула, с кем не бывает. У меня денег нет, у дочки тоже. Да и так подумать, зачем вам на семью 2 машины? Вот и отдай ее теперь дочке моей. А у вас есть на чем ездить.

Ага, сейчас. Я пригрозила свекрови, что заявлю об угоне, камер у нас во дворе достаточно. После этого мама мужа мне пожелала всяческих несчастий на этой самой машине. Деньги на ремонт нам “возместили”. Целых 10 тысяч. Надо ли говорить, что мы поменяли замки в моей квартире, наследственной, между прочим, а на дачу к свекрови я отказалась ездить категорически.

Ах консервировать надо? Вперед. Дочка не развалится, на ней пахать можно, глядишь, поменьше будет мартини пить по клубам. Мужа я тоже не пускаю к маме. И совесть меня не мучает. Он знает, что ему есть, что терять.

А я жду извинений и достойного к себе отношения.

Подписаться
Уведомление о
guest
65 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Киви
Гость
Киви
07.07.2021 12:00

А я бы не грозилась, а написала бы заявление. За такое нужно наказывать. И муж был бы на моей стороне, знаю 100%, сам подтвердил)больше скажу: сам бы потащил меня писать это заявление!

Алена
Гость
Алена
07.07.2021 12:11
Ответить на  Киви

Точно надо было писать заявление. И об угоне и о незаконном проникновении в жилище.
Не факт, что золовушка ничего не нарушила пока каталась, ни на кого не наехала или никого не стукнула.

Анна Фатыхова
Анна Фатыхова
07.07.2021 14:25
Ответить на  Алена

И ничего не стырила в квартире, пока ключи искала.

Алиса
Гость
Алиса
07.07.2021 14:43
Ответить на  Киви

Вы что мужу эту хуйню зачитываете???????

Птица Войны
07.07.2021 14:46
Ответить на  Алиса

Алиса, а почему Вы исправно эту х@@ню читаете?)))

Алиса
Гость
Алиса
07.07.2021 14:57
Ответить на  Птица Войны

Ну читать одно, а всем вокруг рассказывать и показывать совсем другое
не хочу проводить параллелей)

лора-критик
лора-критик
07.07.2021 12:02

Извинений ждет гг? ну ну я бы лучше ждала возмещения ущерба по суду .
и зачем мне хорошее отношение ..удаков ?

Мимо
Гость
Мимо
07.07.2021 12:51
Ответить на  лора-критик

гг типичная хорошая девочка. Щас немного подуется и обратно на дачу батрачить поедет.

Птица Войны
07.07.2021 14:33
Ответить на  Мимо

Да, покойника можно и простить )) Проявить, так сказать, великодушие )

Дементор Лори
07.07.2021 18:15
Ответить на  Мимо

Да,уж больно хороший повод.😉

Гость
Гость
Гость
07.07.2021 12:04

Машина как освобождение от дачной повинности?

Алиса
Гость
Алиса
07.07.2021 14:44
Ответить на  Гость

Хаха)))))
а так бы и каталась дальше да сидела б посреди грядок

Гость
Гость
Гость
07.07.2021 16:58
Ответить на  Алиса

Это, видимо, стало последней каплей. Девушка проявила решительность. Жаль, что не раньше.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
07.07.2021 12:09

Чего ждать извинений? Заявление в полицию – и привлечение и свекрови и ее дочурки и за то, что в чужое жилище приникла, и за угон и аварию, и за пособничество этому. И вообще сказать, что лежали 30 тыс. евро дома, теперь их нет – как возмещать будем?

тортик
Гость
тортик
07.07.2021 12:32

-Мы родственники, какое возмещение? Ну взяла девочка твою машину, ну стукнула, с кем не бывает. 

То есть можно вашей кобыле и бампер помять и фонарь подбить и она это молча сьест и в ментовку с побоями не побежит?

Mary
07.07.2021 12:38

Если девочка не вписана в страховку и стукнула кого то, а владелица не в курсе, значит девочка сбежала с места ДТП, получается?

Прохожая
Гость
Прохожая
07.07.2021 14:33
Ответить на  Mary

Скорее всего, въехала во что-то неподвижное типа столба или дерева, т.е. оказалась единственной участницей ДТП. И это считай повезло: если бы она кого-то стукнула, последствия для владелицы автомобиля были бы куда хуже.

Дмитрий ака Чудрвище
Дмитрий ака Чудрвище
07.07.2021 16:07
Ответить на  Прохожая

А еще не известно, аукнуться может далеко не сразу.

Анфиса
Гость
Анфиса
07.07.2021 18:23
Ответить на  Прохожая

Даже если автомобиль въехал в дерево, нужно фиксировать сей факт. Иначе страховая не возместит. Если деяние совершил левый человек – владелец ничего не получит, а возможно и получит, но штраф. Даже при удачном раскладе после аварии цена страховки возрастет скорее всего. Я бы, наверное, наездницу поставила перед выбором: или ее фейсом оф тейбл и обе фары подобью, или полная компенсация ущерба вплоть до последней лампочки и покраски в приличной мастерской.И не потом, а вотпрямсчас. Гг не осознает всей серьезности, наверное, но ее эти покатушки под уголовку могли подвести.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
07.07.2021 22:25
Ответить на  Mary

Может, специально куда въехала – чтобы ей побитую машинку кататься навсегда отдали. Не ожидала, что потребуют возмещения ущерба, “мыжродня” все-таки.

Людмила Б.
Гость
Людмила Б.
07.07.2021 12:48

Вынести ворота на даче и сказать: «Ой! Ну что вы мамо посинели вся? А с голосом что? Ах ворота… Ну не заметила ворота, ну с кем не бывает? Мы ж родня…»

лора-критик
лора-критик
07.07.2021 14:01
Ответить на  Людмила Б.

стесняюсь спросить чем будем выносить ? Я таки за . но плечом не получится.

тортик
Гость
тортик
07.07.2021 15:14
Ответить на  лора-критик

а таки домкратом)

Новый Дар
Новый Дар
07.07.2021 16:51
Ответить на  лора-критик

Шашлычком и вынести. Вместе с домом. Затащить мангал в дом, разжечь дрова, подождать пока разгорятся получше и перевернуть.

лора-критик
лора-критик
07.07.2021 17:23
Ответить на  Новый Дар

месье знает толк в извращениях!

Варвара
Гость
Варвара
15.08.2021 11:58
Ответить на  Новый Дар

Ору как гиена))))))))))

Людмила Б.
Гость
Людмила Б.
07.07.2021 20:30
Ответить на  лора-критик

Зависит от степени изношенности ворот: для новых домкрат сгодится, а для старых и плечо сойдёт. А так, как фантазия подскажет…

Мимо
Гость
Мимо
07.07.2021 12:50

🤦🏻‍♀️ А сразу нахер свекровь послать нельзя было? Вот без вот этого вспахиваемся на даче??

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
07.07.2021 13:07

Что за глупость – не заявила об угоне? А если эта коза в ДТП попала, а если она человека сбила, ГГ отвечать будет?!!

Елена Н.
Гость
Елена Н.
07.07.2021 18:50
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Вот именно что. Тут даже не в деньгах дело, а в уголовной и административной ответственности при наступлении ДТП. Не разговоры надо было разговаривать, а сразу полицию вызывать.

Просто
Гость
Просто
07.07.2021 13:11

А не надо миндальничать. Заявить в полицию и все.

Лада
Гость
Лада
07.07.2021 13:15

А я бы написала, чего церемонится? Аж 10 тысяч, у нас на эти деньги даже одну деталь не покрасить, а если б эта идиотка бы сбила кого или по серьёзнее бы вмазалась, что тогда, что со страховкой?

Ольга
Гость
Ольга
07.07.2021 13:52

Нормально. Может она въехала куда-то и смылась с места дтп, может вообще сбила кого-то. Это уже дтп, преступление. И доказывай потом, что за рулем не была.

Дмитрий ака Чудрвище
Дмитрий ака Чудрвище
07.07.2021 16:09
Ответить на  Ольга

Что значит “может”? Она однозначно во что-то впаяла, а значит – покинула место ДТП. Со всеми вытекающими…

Maryon
07.07.2021 14:01

К терпиле хорошее отношение? Да щаз.
Еще в рожу мало плюнули.

Нндо не орать, и звонить тоже лишнее.
А тихо и вежливо по отношению к себе идти в органы полиции.
А там сами позвонят и деньги в клюве притащат, даже более нужного.
Ну и на остаток жизни запомнят, что надо если не уважать, то бояться.
Иногда страх полезнее уважения.

Мария
07.07.2021 14:05

Я бы даже выяснять не стала, первым делом позвонила бы в полицию.

Дмитрий ака Чудрвище
Дмитрий ака Чудрвище
07.07.2021 14:37

Увидев разбитую машину бегом подал бы на угон, ибо х.з. какие последствия это принесёт. Могут прав лишить за оставление места дтп влет, а плюсом к этому – возмещение стоимости повреждённого знака или дорожного ограждения со стоимостью работ по ремонту инфраструктуры. А если повредили дерево – “зеленые” не преминут взять свою толику малую. Как-то вот так.

Алиса
Гость
Алиса
07.07.2021 14:43

Не пускать мужа к маме? Он че козел на привязи? Или примак подчинён?)))))

Анна Л.
Гость
Анна Л.
07.07.2021 14:54

Да уж. Только сегодня сидела читала реальное судебное дело, где к выплате ущерба привлекли не 2-х мелких ездюков, угнавших машину, а владелицу этой машины.

Александра
Гость
Александра
07.07.2021 15:45

Что за брендовую историю тут рассказали? Как я поняла у семьи свекрови машины нет. И как это взрослая девица не имея прав и опыта вождения села за руль, да еще с одобрения свекрови ? Или они все идиоты. Сейчас везде видео камеры , да и ГАИ не дремлет. Моего сына поймали и оштрафовали в поле , когда он на скутере поехал на рыбалку без прав и номера.

Алиса
Гость
Алиса
07.07.2021 15:47
Ответить на  Александра

Ууцууррррррааа
трезвомыслящий человек понимает, что нам впаривают говно и чушь

Дмитрий ака Чудрвище
Дмитрий ака Чудрвище
07.07.2021 16:05
Ответить на  Алиса

А Вы посмтрите подборки по ДТП. Там идиотов без прав и под парАми – немеряно. А, учитывая любовь золовки к праздной жизни и по.уизм свекрови, запросто могло сие случиться. Вы почитайте ответы свекрови. Да и кто там любимый ребёнок ясно как Божий день.

Алиса
Гость
Алиса
07.07.2021 16:23

Чушь
что золовка верю
чьо свекровь позволила бы убиться родной дочери -нет
Все истории тут выдумка, точнее это возможно было когда то норм историей, но ее обрезали скосоебили в нужную сторону и стало вот такой вот сказкой

Новый Дар
Новый Дар
07.07.2021 16:56
Ответить на  Алиса

Ну вы хоть новости иногда смотрите!
На канале Шеремета была новость, как тетка украла у соседа ключи от машины, чтобы ее 16-летняя пьяная доча смогла с подругами на речку сгонять. Дочка сгоняла – одну подругу убила, вторую покалечила. А мамшка трезвая была и на полном серьезе: “ачотакова? девочка хотела покататься. ну кто в дтп не попадает?”

Птица Войны
07.07.2021 17:46
Ответить на  Алиса

О нет, Алиса, не выдумка. Я сама кучу историй Злючке отправляла, большинство из них опубликовано. Да и жизнь богаче вымысла) Так что верю почти в любую хрень )

Александра
Гость
Александра
07.07.2021 17:47

Так получается мать не боится за любимого ребенка? Не дорожит ее жизнью?

Анфиса
Гость
Анфиса
07.07.2021 18:36
Ответить на  Александра

Это называется жадность. Она не думала, что девка покалечится или кого-нибудь убьет, она думала, что заимев машину любимая доча станет завидной упакованной невестой. А еще зависть. Свекровь считает, что невестка получила данный ништяк совершенно незаслуженно. Даже если бы машина не была бы помята, родственницы бы нашли иной способ ее осквернить. Так поступают многие животные – чтобы отжать территорию или добычу, они они оставляют на вожделенном предмете свой запах и следы жизнедеятельности. Полагаю автомобиль не был разовой акцией и будут и другие поползновения на имущество.

Александра
Гость
Александра
07.07.2021 21:49
Ответить на  Анфиса

Это только обдолбанные или обкуренные могут вот так сесть за руль или подростки. Или мама не смотрит телевизор и не слушает новости, не знает сколько сейчас на дороге аварий? А еще у дочери есть отец. Он тоже наверное идиот? Это история вымысел, бред полнейший.

Maryon
07.07.2021 17:33
Ответить на  Александра

Место в тексте нет прав где?
В тексте даже счтукнутую машинку потребовали, чтобы было на чем дальше ездить.

Получить права в большинстве случаев значительно дешевле авто.

Александра
Гость
Александра
07.07.2021 21:32
Ответить на  Maryon

А место где есть права? Если нет у семьи машины и нет денег на приобретение , то зачем права? Сейчас сдать на права не так просто. У нас в городе люди с 10 раза и то сдать не могут , знаю не одного кто плюнул даже на это дело.

Елена
Гость
Елена
08.07.2021 15:44
Ответить на  Александра

Это сейчас у девочки нет машины. Но она твердо уверена, что в ночном клубе найдет мужчину, который ей машину немедленно подарит. Поэтому надо быть готовой.

Александра
Гость
Александра
07.07.2021 17:09

Ни как не пойму , что это тут за голосование такое? Нажимаешь на палец вверх , а человек еще больше уходит в минус , нажимаешь на минус, так наоборот прибавляются голоса притом на несколько.

Птица Войны
07.07.2021 19:36
Ответить на  Александра

Ну дак не только Вы ведь голосуете ))

Александра
Гость
Александра
07.07.2021 21:34
Ответить на  Птица Войны

А я не хочу больше голосовать. Раз тут все не по честному. Наверное все куплено

Анна Л.
Гость
Анна Л.
07.07.2021 23:36
Ответить на  Александра

(голосом Ю.Шатунова на мотив “Кончено все”)
-Все, все, куплено все
даже не думай….

лора-критик
лора-критик
08.07.2021 14:32
Ответить на  Александра

кем же ? членами секты макаронного бога кузи не иначе ?

aistemok
Гость
aistemok
07.07.2021 18:37

Ух, ё! Читалая я про уху евших яж мамок, но свекруха побила все рекорды!

Ирина
Гость
Ирина
08.07.2021 03:59

Охуевшая семейка, а еа девочку я бы заявление написала. И щабрала, после возмещения полной стоимости автомобиля. Пусть кредит возьмут, не обломятся

Amaranthe
Гость
Amaranthe
08.07.2021 06:23

Если я правильно поняла, то муж гг живет на территории жены. Так какого хрена ключи от квартиры у свекрови? Это первый вопрос. Второй – почему только пригрозила написать заявление? Испугалась что муж уйдёт? Или что?

Владимир
Гость
Владимир
08.07.2021 14:22

Какое нахрен отношение, “достойное” или “недостойное”? Нахрен их всех. Мужу запретить даже упоминание о них, под угрозой развода.

Варвара
Гость
Варвара
15.08.2021 12:00

С вежливой улыбочкой пошла бы в полицию и написала заяву. ГГ что-то какая-то терпила…

Оксана
Гость
Оксана
01.01.2022 11:09
Ответить на  Варвара

Все верно. И не забирать ни под каким видом – вряд ли кто захочет иметь потом дело с девицей с судимостью.

Татьяна
Гость
Татьяна
31.03.2023 15:51

Вот никогда не понимала наличие ключей у чужих людей.от работы на даче можно отказаться.есть простые слова ,,нет,, и ,,не хочу,,.пусть сама работает и не сынок ,если ему так хочется.а на эту курицу нужно было писать заявление.незаконное проникновение,кража ключей,угон,порча имущества.свекрень бы и дачу продала,может хватило расплатиться.

Ирга
Гость
Ирга
26.04.2023 22:44

Женщина за рулём, что обезьяна с гранатой.

Юлия
Гость
Юлия
20.09.2023 08:24

Очень зря, что не написали заявление! За свои поступки надо уметь отвечать.