- Твой муж относится к сыну, хуже, чем к пасынку, - сказала мама - Записки Злючки
Записки Злючки

– Твой муж относится к сыну, хуже, чем к пасынку, – сказала мама

-Опять он сидит за своим компом, – недовольный супруг встречает меня с работы, – сиднем сидит весь день. Лоботряс. Ни по дому что-то сделать, ни отцу помочь.

Я устала от вечных придирок мужа к нашему сыну и уже не знаю, что с этим делать. Я замужем 26 лет, нашему сыну Егору исполнилось 25 весной. Нормальный вырос парень, в институте отучился, в армии отслужил. Живет парень пока с нами, копит на свою квартиру.

-Молодец внук! – считает моя мама, – За два года машину купил, пусть не новая, зато не так, как сейчас у многих, без кредитов, на свои, кровно заработанные.

Но с мамой категорически не согласен ее зять, мой муж, отец Егора. Мы живем в частном доме. Вернее не так, 13 последних лет мы живем в частном доме, доставшемся мне и моему сыну по наследству от бездетной отцовой сестры. До этого мы жили в проходной двушке, принадлежавшей супругу.

Но у моего мужа я – вторая жена, от первой у него есть дочь, которой 32. 13 лет назад, едва мы с Егором вступили в права наследования, как муж обрадовался и сказал:

-Как вовремя, Варюша замуж собралась. Теперь можно мою квартиру ей отдать, пусть живут, а мы с тобой в дом уйдем.

Мне такое решение показалось не очень справедливым: дочери квартиру, а сыну что? Но муж заверил, что квартира по документам останется на нем, Егор еще подросток, а потом мы квартирный вопрос решим. “Потом” наступает до сих пор. Варвара в отцовской квартире родила уже троих детей, съезжать не собирается.

-Мам, я заработаю, – сказал сын, – просто можно я с вами поживу?

Сын с нами не жил несколько лет до этого: сначала институтская общага, потом армия, только последние 2 года мы живем снова втроем. И в эти годы отношения Егора с отцом окончательно испортились. Муж всегда не был ласков с сыном, считал, что я мальчика балую. Не было между ними доверия и теплоты, а тут смотрю, а отца в Егоре раздражает буквально все.

-Застрял в развитии за своим компом, – бухтел супруг, – ни книжку почитать, ни работу поискать.

-У Егора есть работа, – говорю, – он не просто сидит за компьютером, он работает. И неплохие деньги, кстати, получает.

-Что это за работа, на которую ходить не надо? – не сдается муж, – Сидит целый день, не допросишься помочь.

-А ты хочешь, – заступалась за внука моя мама, – чтобы он работал с девяти до восемнадцати и приносил 28 тысяч, как ты? На огороде не помогает? А что на нем помогать? У вас газон везде. Относишься к сыну, как к пасынку.

Ну в самом деле, Егор получает очень хорошие деньги за свою работу, на которую не надо ходить, отдает нам с отцом на хозяйство 20 тысяч, одевается на свои, оставляет себе на бензин и расходы какую-то часть, остальное складывает, за неполный год насобирал на машину. Чего к нему придираться? Сын не соответствует представлениям отца об идеальном отпрыске? Но это не проблемы Егора.

-Может мне квартиру снять? – спросил Егор однажды, – Не буду так отцу на нервы действовать.

-Не выдумывай, – мама моя была настроена категорично, – дом наполовину твой! Какое снимать? 5 комнат, тесно вам?

И я против была. Сын копит на квартиру, имея в собственности половину дома, а ему еще и снимать себе жилье. чтобы отец не придирался?

-Отстань от него, – говорю мужу, – какая тебе помощь нужна? Двор в жару водой пролить? На газоне поливалка стоит. Давай я вечером двор полью?

Но для мужа дело было не в размере дел по хозяйству и помощи, а в принципе. Призыв оставить в покое сына, действия не возымел. И однажды, когда у нас была моя мама, случился обычный скандал.

-Это у себя он будет жить так, как хочет! – заявил муж в самом конце обычного потока недовольства сыном.

-А он у себя, – ответила моя мама, – половина этого дома принадлежит моему внуку. А у тебя здесь – ни метра нет. Так что это ты не у себя. У тебя дочь твоя с семьей живет уже сколько лет и съезжать не собирается. Зятя своего учи, как не только детей делать, но и на жилье зарабатывать. А тут ты никто, и нечего сына гнобить.

Муж обиделся на всех: на меня, на сына, на тещу.

-Уйду, – сказал, – разведемся. Что делать будешь с домом?

Я задумалась на эту тему. Уйдет? Что буду делать? Дом продадим с сыном и купим себе по квартире. Я так жить устала. Мне без супруга хуже не будет. А вот кому не позавидуешь, так это старшей дочери мужа, потому что идти супругу некуда, а квартиру снимать у него денег не хватит. Но эти проблемы меня не касаются. Я выбираю сына и собственный покой!

Подписаться
Уведомление о
guest
57 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Greta
Greta
26.07.2021 07:25

Зачем продавать дом? Сын спокойно себе на квартиру накопит, без постоянных скандалов со стороны отца, и съедет. Хотя скорее всего хрен куда супруг разведется, идти-то ему некуда. Если только попытается в проходной двушке пожить вместе с тремя внуками, дочкой и зятем, сразу обратно прибежит. 
Сын у Вас какой-то мягкий вырос. В армии отслужил, а зарвавшегося папашу, живущего на его жилплощади, поставить на место не может, сам готов убежать на съем. Сыну давно пора было сказать папаше то, что в итоге сказала Ваша мама.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
26.07.2021 07:35
Ответить на  Greta

Скорее всего сын терпел ради матери, а мать ради сына, и оба стыдливо замалчивали тему зарвавшегося примака. А вот сейчас наконец-то нарыв вскрылся со скандалом и Гг поняла что сын с ней солидарен. Ну и возможно, что продажа дома это её мечта, ведь свой дом это не только “за дверь вышел и уже гуляешь”, это и чистка снега, замена прохудившейся крыши, возня со всякими трубами и котлами.

Марина Калмыкова
Гость
Марина Калмыкова
26.07.2021 15:46
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Браво! Браво! Аплодирую теще стоя. Наконец-то нашелся кто-то, кто осадил папашу. Думал без него тут пропадут все, еще и пугать начал:”Разведусь, что будешь делать с домом?” Ишь ты, думает без него не справятся. Справятся. Сын со временем заработает на квартиру и мать с бабкой туда съедут. А сын приведет в дом молодую жену. И все будут довольны и счастливы, кроме папаши. Но это не их забота.

Светлана
Гость
Светлана
27.07.2021 20:54
Ответить на  Марина Калмыкова

Не факт, что сыну в доме больше нравится. Мой сын, например, радовался, когда мы с мужем дом строили. Говорил, как классно жить в своем доме, простор, природа, чистый воздух и остальная благодать. Потом пожил, понял, что куча дел каждый день, это же не квартира, куда слесаря вызвать не проблема, а садовник вообще не нужен. Сказал: “в гробу я видел эту пастораль” и съехал в городскую квартиру. Причем, я его почти не припахивала, только когда нужна грубая мужская сила. Но он и сам видел, сколько приходится крутиться. И выводы для себя сделал.

Марина Калмыкова
Гость
Марина Калмыкова
27.07.2021 22:28
Ответить на  Светлана

Ну не нравится и не нравится. Это уж как они сами захотят. Если в доме устали, то продадут и купят по квартире(как гг и хотела). Главное, чтобы все трое были довольны и счастливы.

MarinaV
Гость
MarinaV
26.07.2021 07:42
Ответить на  Greta

Дом содержать куда сложнее, чем квартиру.
Особенно с возрастом.

Прохожая
Гость
Прохожая
26.07.2021 07:49
Ответить на  MarinaV

Может, сын себе оставит дом, если захочет. Купит квартиру по документам свою, а мать туда съедет. А парень будет нанимать таких же голожопов в летах, как его папинька, чтоб дом в порядок приводили – благо руками они работать умеют, а головой нет.

Новый Дар
Новый Дар
26.07.2021 13:05
Ответить на  MarinaV

Если откладывать разницу в услугах ЖКХ между домом и примерно такой же квартирой, то за год хватит денег на текущий ремонт, а раз в пять (пять, КАРЛ) лет хватит денег на капитальный ремонт, и все руками рабочих.

Птица Войны
27.07.2021 07:40
Ответить на  Новый Дар

Подтверждаю. У меня дом, и жкх по сумме столько же, сколько в двушке. Только двушка 50 метррв, а дом 180 ))

Инна К.
Гость
Инна К.
26.07.2021 10:30
Ответить на  Greta

Так в армии старших уважать принято. А этожпапа….

лора-критик
лора-критик
26.07.2021 12:07
Ответить на  Greta

хороший вырос сын. Не хочет ставить мать перед выбором – он или папа. Понимает . что матери одной будет сложно (не материально . многие женщины боятся одиночества). Свои проблемы жилищные и материальные он решит , но заменять маме папу тоже не собирается . Не сегодня завтра женится или просто девушка появится . Логично . что на мать времени останется мало. Хорошо . если мама не будет дергать его из семьи по любому пустяку . Таких историй мы прочитали здесь 100500

Новый Дар
Новый Дар
26.07.2021 13:09
Ответить на  лора-критик

Дергают из семьи не столько от одиночества, сколько от чесания ЧСЗ.
Если дуба, как пробка, то муж не помешает портить жизнь ребенку.

Тут в истории есть персонаж, который в следующей жизни будет баобаом. И это не жена, не сын, и не мать жены. И этот персонаж портит жизнь уже сейчас.

Александра
Гость
Александра
26.07.2021 14:41
Ответить на  Greta

А зачем сыну копить на квартиру , если половина дома его? Можно разделить дом пополам и пристроить с другой стороны кухню и санузел , поставить забор и сделать отдельный вход .Отец бесится оттого, что сын успешнее его и зарабатывает больше. Жаба задушила.

Оксана
Гость
Оксана
27.07.2021 06:40
Ответить на  Александра

Так разводиться и отправлять недопапашу по месту собственности надо. Жена с сыном, скорей всего ничего не потеряют, а как он с дочкой отношения строить будет и права качать – это уже не их проблемы.

Светлана
Гость
Светлана
27.07.2021 16:49
Ответить на  Greta

Потому что за домом постоянный пригляд нужен. То там что-то отвалится, то тут полить. Это не как в квартире – отремонтировали и все. Да и квартиру легче убирать. Так что, если бы у меня был выбор, то и я бы в квартиру вернулась.

Светлана
Гость
Светлана
27.07.2021 20:57
Ответить на  Светлана

А я бы ни за что. К маме или сыну в город приезжаю – нет, человейники это больше не мое.

MarinaV
Гость
MarinaV
26.07.2021 07:46

Давно надо было этого феерического папашу на место поставить.
Рассуждает , как дед 90-летний : яму не копаешь, на горбу мешки не носишь, до работы два часа не добираешься = бездельник.
А что «бездельник» в 3-4 раза больше работящего папы зарабатывает, так это фигня.
Действительно , отношение, как к пасынку.

Лада
Гость
Лада
26.07.2021 07:48

Давно пора этого идиота гнать, такое ощущение что сын родился из-за того что папаша резинку забыл. Мало того что примак уже полностью считает себя хозяином, так ещё и свой нос суёт туда, куда не надо, работать видите ли надо на работе, а ничего что сын даёт на хозяйство почти столько, сколько ты там на своей работе получаешь. А на счёт дома, дурью маяться героине не надо, если нет посадок, хозяйства, то можно спокойно жить в доме одной

Прохожая
Гость
Прохожая
26.07.2021 07:49

Надо же 26 лет прожить с таким упырем… Зачем?!

Лара*
Гость
Лара*
26.07.2021 14:00
Ответить на  Прохожая

Дык, чтобы сын себя безотцовщиной не чувствовал :))) Слово “сарказм” писать обязательно?

Вера
Участник
Вера
24.06.2023 08:52
Ответить на  Лара*

Умница! Как точно подметила.

Greta
Greta
27.07.2021 04:28
Ответить на  Прохожая

Не обязательно отец всегда был таким упырем, возможно, сейчас стал таким, так как сын вырос и стал услешнее отца. Отцу обидно и завидно, и он старается всячески принизить сына. Пока сын был маленький, может, всё нормально было. 

Ольга
Гость
Ольга
26.07.2021 08:18

Довыёживался папаша. Нет бы радоваться – сын не алкаш, не наркоман, не сиделец, на иждивении не сидит, по митингам не ходит, имеет постоянную работу и желание зарабатывать. Всё равно неправильный. Вот что таким “родителям года” надо, а?

Викуся
Викуся
26.07.2021 11:57
Ответить на  Ольга

Пушку в задницу и взорвать . Это называется с жиру бесится.

Новый Дар
Новый Дар
26.07.2021 13:11
Ответить на  Ольга

Вот что таким «родителям года» надо, а?

Табуретом по хлебальнику!

Maryon
26.07.2021 08:26

А шо ГГ такой шикарный момент упустила?

– Уйду!!!
– Уходи. Я даже САМА чемодан соберу и такси вызову. Ура!!! Уж думала не дождусь. Пока пока.

Лунный Свет
Участник
26.07.2021 12:32
Ответить на  Maryon

согласна на 100%. Офигенно любящий муж и чудесный отец может валить в закат к своей дочке и ее зайчатнику. Правда боюсь, что его даже на порог не пустят – лужайка не резиновая и мест нет. Поэтому тут идти до конца. Развод? Вперед и с песней. Замужем должно быть хорошо – плохо женщина и одна проживет. Только вот такая странная тенденция, что после развода, тем более с такими вводными, женщина расцветает и живет просто прекрасно!

Елена Дягилева
Гость
Елена Дягилева
28.07.2021 12:36
Ответить на  Лунный Свет

Прочитала “зачатнику”! А, что то же верно))

Светлана
Гость
Светлана
27.07.2021 21:13
Ответить на  Maryon

Только разводиться официально. А то потом притащится папанька за наследством.

Екатерина
Гость
Екатерина
26.07.2021 08:27

И правильно ГГ решила. Муж, вполне возможно, завидует своему сыну. Но признать это не может даже сам перед собой. Вот и выливается эта подсознательная зависть в сознательные претензии.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
26.07.2021 08:59
Ответить на  Екатерина

Конечно завидует. Сидит дома сын и денег больше него такого чудесного приносит. Где это видано?????

Анито
Гость
Анито
26.07.2021 09:53
Ответить на  Анастасия Попова

Даже не деньгам, просто успешности. Есть такая порода родителей, завидующих своим детям.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
26.07.2021 08:54

Мой брат работает тоже дома. Уже много лет. Ой как на него поначалу бухтели и бабка с дедом и мать, чтоб он шел на завод за 15 тыс от звонка до звонка. А брат квартиру себе купил без кредитов.
А папашке бы заткнутся раз идти некуда. Видимо уже нечем похвастаться в жизни, только сына может гнобить.

Анито
Гость
Анито
26.07.2021 09:56

Тут даже вникать никуда не надо. Есть ВАРЮША и СЫН. Вот сыну от отца ничего не достанется.

Новый Дар
Новый Дар
26.07.2021 13:13
Ответить на  Анито

Так надо помочь, чтобы и Варюше ничего не досталось.
Причем для этого достаточно простого развода.

Птица Войны
27.07.2021 07:46
Ответить на  Новый Дар

Ой ли! Героический папаша будет по друзьям скитаться и ныть какая бывшая гнида, выставила с голой жопой на мороз. А вот он блахародный герой – дочку с тремя лдетишками пожалел.

Новый Дар
Новый Дар
02.08.2021 11:22
Ответить на  Птица Войны

Героический папашо свой комфорт хрен поменяет на что-то.

Ира
Гость
Ира
26.07.2021 10:18

Мужчина просто удачно пристроился к героине, чтобы квартиру оставить дочке. Не с его ли подачи сын стал думать о покупке отдельного жилья при наличии своей части дома?

Milanna
Гость
Milanna
26.07.2021 11:33
Ответить на  Ира

Судя по тексту, сыну уже 12 лет было, когда в наследство вступили – так что не мог отец на него рассчитывать, когда женился, просто повезло, но он почему-то воспринял это как должное и распоряжается. Не разглядела ГГ недалекость своего избранника, когда замуж за него пошла – а такие недалекие частенько очень ревниво относятся к чужим успехам, даже собственных детей. Умница сын не пропадет и маму будет поддерживать, а вот бездомному отцу в преддверии пенсии не позавидуешь. Хотя что-то мне кажется, что если отцу будет совсем тяжко и перестанет он выпендриваться, сын и ему будет помогать.

Maryon
26.07.2021 13:59
Ответить на  Milanna

Наследство с бухты Барахты падает редко, а люди болтливы.
Поэтому знать о наличии бездетной богатой тётушки все ради племянницы основания имелись

Юлия
Юлия
26.07.2021 11:49

Такой, к сожалению, будет использовать все приемы, чтобы не разводиться с женой. Идти ему некуда. Случись что с женой – наследство. ГГ главное не растаять при каком-нибудь букете и сладких извинениях, а стоять на своем уверенно.

Анфиса
Гость
Анфиса
26.07.2021 14:06
Ответить на  Юлия

Да. Папашу однозначно к дочке. Но полностью обезопасить наследство очень проблематично. Родители наследуют за детьми. А у отца еще и Варюша есть.

Greta
Greta
27.07.2021 04:35
Ответить на  Анфиса

Ну для начала, пока еще не развелась, хорошо бы матери завещание написать, на сына. До своего 60-летия муж ничего не получит при таком раскладе. Если на момент смерти жены он будет старше 60-ти, то получит обязательную долю, которая вдвое меньше того, что он получил бы без завещания. Т.е. в данном случае без завещания он получил бы половину, значит, по завещанию не в его пользу получит одну четверть. В доме матери принадлежит лишь половина, из нее одна четветь – это одна восьмая всего дома. На такую маленькую долю отец не сможет вселиться и ее можно будет, скорее всего, принудительно у него… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
27.07.2021 06:44
Ответить на  Greta

Проще использовать все – развод и завещание на сына.

Оксана
Гость
Оксана
17.12.2022 13:52
Ответить на  Greta

Кстати, сыну аналогично подсуетиться с завещанием.

Викуся
Викуся
26.07.2021 11:55

У мужа один ребенок, его дочь. А сын случайно получился. Вот и бесится. А вообще, думаю когда в квартире супруга жили, было то же самое. Получила наследство , пожила, гнобит ребенка, пусть валит к своей дочери в свою собственность. Ещё и пинка для ускорения

Мария
Гость
Мария
26.07.2021 12:32

Развестись надо в любом случае, дабы папенька не смог претендовать на наследство жены.(недайбох).
Да и доченька давно папашу не видела…

Оксана
Гость
Оксана
27.07.2021 06:45
Ответить на  Мария

Да, доченька будет безмерно счастлива появлением папеньки с чемоданом на пороге.)))

Новый Дар
Новый Дар
26.07.2021 13:01

-Уйду, — сказал, — разведемся. Что делать будешь с домом?

А действительно, что? Нормально жить же. Сейчас для поддержания дома в нормальном состоянии даже много денег не надо. На двадцатку от сына в месяц в за год можно накопить на все работы по дому.
Застрявшему в 19-ом веке гражданину передать, что не надо пугать еже голой задницей – ничего, кроме смеха, это не вызывает.

Муж обиделся на всех

Знаю стройку, где водовоз нужен. xD

Анна Л.
Гость
Анна Л.
26.07.2021 19:41
Ответить на  Новый Дар

патамушта без воды и не туды и не сюды…

Ганна
Гость
Ганна
26.07.2021 16:03

папаша – феерический долб….: недалекий, косный и завистливый. ну а ГГ повезло с матерью, сама она явно не могла этого вахлака заткнуть

Елена
Гость
Елена
27.07.2021 07:43

Папаше – попутного ветра в горбатую спину.

Эля
Гость
Эля
27.07.2021 11:36

молодец ГГ. Представляю перекошенные рожы мужа, падчерицы и зятя, когда мужо к ним припрется

Анастасия
Гость
Анастасия
28.07.2021 23:38

Мать и сын молодцы – вместе они сила. Бабушка отлично зятька осадила. А то, что папеньку сын на место не ставил, считаю не мягкотелостью (как в комментариях прочитала), а наоборот, твердостью духа и силой характера. Мать берег, наверное. Да и отец все же, какой – никакой.
Надеюсь, мать в сыне всегда будет видеть и опору, и отраду.

Варвара
Гость
Варвара
30.07.2021 00:32

О господи, Спасибо! Как отрадно читать про чудесную адекватную женщину, выбравшую сына, а не стручок, как это бывает в большинстве случаев!

Алина
Гость
Алина
02.09.2021 18:56

МОЛОДЕЦ!!!! Пинком под жопу такого папашу.

светлана Л
Гость
светлана Л
11.02.2022 19:02

Проблемы негров старого шерифа не е… Т