Невестка грозит разводом: сын посмел подарить брату дорогой подарок - Записки Злючки
Записки Злючки

Невестка грозит разводом: сын посмел подарить брату дорогой подарок

Детей у Елены Анатольевны двое: мальчик и …мальчик. Правда, одному мальчику Артему 32 года, а второму Егору исполнилось 22. Старший женат уже 5 лет, невестка сейчас в декретном отпуске с годовалым внуком женщины. Младший сын закончил институт, находится в поиске работы.

-С работой пока не очень, — рассказывает Елена Анатольевна, — точнее, с официальным местом работы. Так, чтобы с 9 и до 18 часов. А в интернете сын работу найти может легко.

Женщина вырастила сыновей одна. Старший живет на территории жены, а младший пока живет с мамой, недавно вышедшей на пенсию досрочно, по состоянию здоровья. Денег, естественно, в семье немного.

-С Артема я денег не беру, — говорит женщина, — им копить надо. Квартирка у невестки однокомнатная, а теперь и ребенок есть. Настя, невестка моя, выплаты получает минимальные, она умудрилась с работы уволиться за полгода до того, как забеременела. Сначала найти ничего не могла, как она говорила, потом уже не брали никуда под разными предлогами. То квалификация не та, то опыта нет. Но ясно же, что живот увидят и все, кому такой работник нужен? Ей же снова замену искать через пару месяцев.

Невестку Настю Елена Анатольевна не очень жалует, как понимаете. Сама женщина объясняет это тем, что Настя себя повела с самого начала очень высокомерно:

-У меня квартира своя! Я бы в жизни не пропала!

-Можно подумать, — усмехается Елена Анатольевна, — она сама непосильным трудом на квартиру заработала. Нет же, от бабушки досталась, но гонора у Насти на целую трешку! Да, сын пошел на ее территорию жить, но он ремонт там сделал, мебель купил. И содержал жену, когда она с работы «улетела» и еще много лет будет продолжать это делать, даже если невестка, как грозит, разведется с ним.

А слова Насти про развод были сказаны не на пустом месте. В начале июля брату Артема исполнилось 22 года. Ради этой даты и по случаю окончания института, старший брат сделал Егору дорогой подарок: мощный компьютер.

-Сможешь работать из дома, — сказал Артем, — твой агрегат почти умер, да и не тянет уже.

-Егор был на седьмом небе, — говорит Елена Анатольевна, — еще бы, такой подарок, кстати, младший сын уже начал зарабатывать удаленно. Нам прямо ощутимо стало легче!

Настя узнала о подарке через 2 недели. Просто пришли с мужем в гости к свекрови, Егор за компьютером сидел, жена брата поинтересовалась: купили, мол?

-А он спроста ответил, что брат подарил, и все. Скандал закатила прямо на месте! — качает головой Елена Анатольевна.


-Как ты мог, — кричала на мужа Настя, — мне не сказал! От семьи деньги утаил!

-Я не утаивал, — пытался оправдаться Артем, — это подработка, по нашему бюджету мой подарок брату не ударил. А Егор сможет зарабатывать.

-Ты не имел права! Нам бы эти деньги пригодились! Ты живешь у меня, да еще и деньги на сторону разбазариваешь?

-Живу, — не выдержал Артем, — содержу тебя уже почти два с половиной года.

Настя заявила, что он обязан содержать ее и ребенка, что пусть Егор деньги выплачивает за подарок или она с моим сыном разводится.

-Так-то оно так, — говорит Елена Анатольевна, — но ребенку год только, а без работы Настя уже гораздо дольше. Артем ответил невестке, что разведутся, не вопрос, но деньги за подарок он с брата не возьмет. Нам так неприятно было! Внук расплакался, Егор не знает, что и сказать, а Настя ребенка схватила и убежала.

-Вещи соберет, — усмехнулся Артем, — приду обратно. Нет, мама, пустое. Никаких денег мне постепенно отдавать не надо. Не возьму. Я в апреле теще оплатил протезирование зубов, как подарок к юбилею, а родному брату не могу компьютер подарить? Да, не сказал жене. А сказал бы, истерика бы случилась гораздо раньше.

Что думаете?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
368 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Киви
Гость
Киви
03.08.2021 16:33

Ну так и сказать :»хорошо, дорогая жена, брат будет выплачивать мне постепенно сумму, но и твоя мама тогда за протезирование зубов будет выплачивать. Деньги семьи в семью». А там уж и развестись можно, потому как предвижу скандал в духе «это же мать моя, да как ты мог»…

Новый Дар
Новый Дар
03.08.2021 16:48
Ответить на  Киви

Ну и заявит девица, что муж примак на квартире жил бесплатно, еще из семь деньги тырил. Вот пусть и отдает 50 от стоимости аренды квартиры за пять лет, или «немужик».
У нас (в соседнем офисе), кстати, есть кадр, который пришел работать за 30 в месяц, после того как его жена во все конторы, куда он приходил, проверки по налоговой и серой зарплатой натравливала. Правда потом выяснилось, что что она так на пришедшую с центральной части страны фирму подрабатывала. Год мужик работу не находил.

гость
Гость
гость
03.08.2021 17:10
Ответить на  Новый Дар

а он ей — 1/2 ремонта, техники и комуналки. вот и поговорили )

Аленка
Гость
Аленка
03.08.2021 18:48
Ответить на  гость

Он не ей! Он семье.
Или все только братику с мамой?

Верста коломенская
Гость
Верста коломенская
03.08.2021 19:07
Ответить на  Аленка

Своему братику и её маме

Вера
Гость
Вера
03.08.2021 21:10
Ответить на  Аленка

ТЕЩЕ ОПЛАТИЛ ЗУБЫ

Полина
Гость
Полина
04.08.2021 07:10
Ответить на  Вера

ПОДАРИЛ на юбилей, и из общего бюджета так то.

Лунный Свет
Гость
Лунный Свет
04.08.2021 07:43
Ответить на  Полина

так и брату подарил на день рождения, и в чем разница??? Зубы — удовольствие подороже компьютера будет. У меня мама летом делала — в стольник вышло (и это в провинции, в районном городке)

Полина
Гость
Полина
04.08.2021 10:21
Ответить на  Лунный Свет

Ну так то не факт, мощный комп далеко за сотку шагает

Лунный Свет
Гость
Лунный Свет
29.12.2021 09:03
Ответить на  Полина

А семейный бюджет данной семьи из чего складывается? Из зарплаты мужа и подработок мужа? А да, по копеечные выплаты на первого ребенка забыла….. А мадама даже больничные с работы не получила по причине куриных мозгов. Да, муж обязан сожержать жену до исполнения 3 лет ребенку, но не беременную здоровую кобылу, которой левая пятка почесалась и она уволилась во время беременности. Вот пусть и живет в своей халупе, получая алименты — мужику всяко легче будет, скинет истеричный балласт.

Рузана
Гость
Рузана
04.08.2021 07:14
Ответить на  Аленка

Ну так если он семье так и она тогда тоже, а то двойные стандарты какие-то, если с него то 50% оплаты за аренду, а с неё тогда что?

Полина
Гость
Полина
04.08.2021 10:23
Ответить на  Рузана

А она свою половину и так вкладывает

Акулина
Гость
Акулина
03.08.2021 20:16
Ответить на  гость

и год содержания до декрета….Не невестка конечно-феерическая дура!
Жаль парня.

Новый Дар
Новый Дар
03.08.2021 20:40
Ответить на  Акулина

Содержать обязан по закону.

Алена
Гость
Алена
03.08.2021 22:10
Ответить на  Новый Дар

До декрета-то? Или может она неработоспособным инвалидом была это время?
Не путайте внесение дохода в семейный бюджет с обязанностью содержания иждивенца. У этих обязанностей разные источники возникновения.

Юлия
Гость
Юлия
03.08.2021 23:15
Ответить на  Новый Дар

Нет такого закона

Полина
Гость
Полина
04.08.2021 07:14
Ответить на  Юлия

Я вас удивлю, но есть, просвятитесь на досуге.
СК РФ Статья 89. Обязанности супругов по взаимному содержанию

Лунный Свет
Гость
Лунный Свет
04.08.2021 07:47
Ответить на  Полина

Ок, пусть идет с этим в суд. Только в отношении здоровых половозрелых особей там очень расплывчато написано…. Так что не факт, не факт. Сейчас вот в декрете — да, может подать на себя и ребенка на алименты. Ну и будет соответственно получать…..

Новый Дар
Новый Дар
04.08.2021 10:03
Ответить на  Лунный Свет

В законе сказано, что до 3-лет ребенка мать содержит муж. А так же допускается содержании на случай потери работы.

Лунный Свет
Гость
Лунный Свет
29.12.2021 09:05
Ответить на  Новый Дар

Случай потери работы — это сокращение штата, банкротство предприятия и другие форс-мажорные обстоятельства. Но никак не добровольный уход с работы, потому что голоса вселенной так сказали….

Алена
Гость
Алена
04.08.2021 07:48
Ответить на  Полина

В законе не сказано, что мадам принадлежат все деньги мужа. Лишь часть

Ульяна
Гость
Ульяна
04.08.2021 13:03
Ответить на  Полина

Вы сами то свою ссылку читали? ОК. Я за вас почитаю:

«право требовать предоставления алиментов в судебном порядке от другого супруга, обладающего необходимыми для этого средствами, имеют:

нетрудоспособный нуждающийся супруг;

жена в период беременности и в течение трех лет со дня рождения общего ребенка;

нуждающийся супруг, осуществляющий уход за общим ребенком-инвалидом до достижения ребенком возраста восемнадцати лет или за общим ребенком — инвалидом с детства I группы.»

Где здесь указана половозрелая трудоспособная здоровая деваха за полгода до декрета?

Полина
Гость
Полина
04.08.2021 14:11
Ответить на  Ульяна

Вот вы сейчас в лужу пукнули, откройте закон и прочитайте его еще раз внимательно, особенно первый пункт. СК РФ Статья 89. Обязанности супругов по взаимному содержанию

 

1. Супруги обязаны материально поддерживать друг друга

Анна
Гость
Анна
04.08.2021 18:25
Ответить на  Полина

Ага. Обязаны. На минуточку, ВЗАИМНО. А не в одни ворота.. И ПОДДЕРЖИВАТЬ, а не СОДЕРЖАТЬ

Полина
Гость
Полина
04.08.2021 19:02
Ответить на  Анна

Откройте коментарии к ск и прочтите их, а потом уже разглагольствуйте 🤦‍♀️

Ирина
Гость
Ирина
07.08.2021 22:39
Ответить на  Новый Дар

Пока жена в декрете, да, обязан содержать, а когда ещё до декрета она не работала, он больше года её содержал, хотя и не обязан был. Он к ней по человечески, а она к нему по скотски. Её родне дорогие подарки, значит, в порядке вещей, а его родне — сразу истерика. Хитросделанная дамочка. Парень прав, если дальше будет ультиматумы ставить, лучше уйти

Полина
Гость
Полина
04.08.2021 07:12
Ответить на  Акулина

А егорушка трутень, вместе с мамашкой паучком.

Акулина
Гость
Акулина
04.08.2021 07:16
Ответить на  Полина

А Егорушка -это кто?

Полина
Гость
Полина
04.08.2021 09:10
Ответить на  Акулина

Братец 22 годика которому

Ульяна
Гость
Ульяна
04.08.2021 13:08
Ответить на  Полина

22 годика, если Вы считать умеете мальчик только институт закончил. Много у нас вчерашних выпускников прям на следующий день начинают зарабатывать?
Или только Настенька может полгода «работу искать». Кроме того указано в тексте, что Артём маму и брата не содержит. Он сделал РАЗОВЫЙ подарок брату, полагаю что в связи с выпуском из ВУЗа, просто приурочил подарок ко дню рождения.
Кстати во сколько там тёщины зубы-то обошлись? На зубки-то Настенька половинку свою вложила? Ах, у Настеньки же лапки и женские признаки — она дома сидит, квартирой владеет…

Полина
Гость
Полина
04.08.2021 14:28
Ответить на  Ульяна

Если не сидеть сложа лапки то да, работа находится сразу после института, а если голова на плечах то во время дипломной практики можно себя уже зарекомендовать и сразу после выпуска возьмут на работу. А если не брезговать работой и не ждать золотых гор то даже врач будет подрабатывать санитаром и уже придя интерном будет иметь медстаж. А если ваш муж, тайком от вас подарки за сотню своим родственникам делать, вам нормально с таким жить? И еще на зубы совместный подарок на юбилей и так то зубы это здоровье. И да Настенька свою половину вложила, тем же самым ведением быта в… Подробнее »

Ульяна
Гость
Ульяна
04.08.2021 14:59
Ответить на  Полина

Вот именно, «сложа лапки то да, работа находится сразу», тогда почему Ваша распрекрасная Настенька «сразу» не нашла работу, а сидела полгода на мужниной шее? Значит одно из двух либо работа не «находится сразу», либо Настенька работать не хочет.

Полина
Гость
Полина
04.08.2021 15:58
Ответить на  Ульяна

Логично, что она искала работу где зп будет выше чем получала. А вот мальчик даже начинать не хочет, хочеш хорошую зп и работу, ну тогда вперед годик побатрачь для опыта, но нет ему надо все и сразу.

Ульяна
Гость
Ульяна
04.08.2021 16:22
Ответить на  Полина

А вот это уже Ваши домыслы. Нигде не сказано, что он не ищет или не работает. Кроме того не вы ли выше писали, что на работу Настенька выйдет «спокойно»? Что же она за полгода спокойно не устроилась?

Полина
Гость
Полина
04.08.2021 17:47
Ответить на  Ульяна

Аналогичны и ваши домыслы. Да я и сейчас напишу, что спокойно выйдет если что разницу зп алименты компенсируют. А егорушка если б работу нашел то времени сидеть за компом у него не было и содержал бы себя сам а не сидел на шее свесив лапки.

Ирина
Гость
Ирина
07.08.2021 23:19
Ответить на  Полина

А сейчас многие на удаленке работают как раз за компом, так что это неплохой вариант работы. Как матушка в рассказе и заметила, что стал уже зарабатывать и им легче стало. А это только начало. Не обязательно впахивать от сих до сих на производстве или в офисе, работать и зарабатывать можно по разному.

Лариса
Гость
Лариса
06.08.2021 10:56
Ответить на  Полина

Что за эскпрессия » побатрачь»? Или это злоба так из щелей вылезает, или вы на своей работе батрачите? Поведайте нам как вы это делаете……

Жизнь прекрасна
Гость
Жизнь прекрасна
07.08.2021 11:42
Ответить на  Полина

А то, что мальчик начал сразу зарабатывать на компьютере и зарабатывать хорошо, это не работа?! Или должен как все или большенство с 9 до 18?

Ирина
Гость
Ирина
07.08.2021 23:12
Ответить на  Ульяна

Она даже больше, чем полгода сидела на шее мужа, она уволилась, согласно тексту, за полгода до того, как забеременела. Так что не работала гораздо больше, чем полгода. Хотя вполне могла бы устроиться и работать и получать потом нормальные декретные, ведь пузо на нос не через 5 минут полезло, как забеременела, времени вагон, было бы желание. А то тут некоторые наезжают на парнишку, что сразу после института не смог устроиться, а эту мадам защищают.

Новый Дар
Новый Дар
03.08.2021 20:41
Ответить на  гость

А она ему еще 1/2 от приготовления еды. стирку и уборку. В любом случае он в минусе.

Kotyara
Гость
Kotyara
03.08.2021 20:53
Ответить на  Новый Дар

Ремонт в однушке, техника и содержание жены и ее мамки не равноценно тренде половины однушки за несколько лет в любом случае.

Алена
Гость
Алена
03.08.2021 20:59
Ответить на  Kotyara

Наконец то здравая мысль!

Полина
Гость
Полина
04.08.2021 07:16
Ответить на  Kotyara

Ага а до ДО, за минусом 6 месяцев жена не работала? И не надо подарок на юбилей называть содержанием тещи.

Лариса
Гость
Лариса
06.08.2021 11:03
Ответить на  Полина

Подарок в» районе» 100 тысяч даже на юбилей это уже не подарок , а гораздо-гораздо большее и смахивает на содержание…..средняя зарплата за 3 месяца, причём до вычета подоходного…

Анна
Гость
Анна
04.08.2021 09:25
Ответить на  Kotyara

а однушка с видом на Красную Площадь? У нас снять однушку (уже с ремонтом) от 7 до 10 тысяч не более. не думаю что жена автора одевалась и питалась плюс ремонт и зубы теще в эту сумму уложилась.Жена нищебродка, именно они визжат и трясутся за каждую копеечку которую считают уже своей.

Полина
Гость
Полина
04.08.2021 10:28
Ответить на  Анна

Это у вас, а у нас средненько обставленная однушка в .опе города 13000-15000, а в центре и поболе 30000 будет

Полина
Гость
Полина
04.08.2021 10:25
Ответить на  Kotyara

И да технику он не покупал, иначе мамашка бы трезвонила про нее на каждом углу. И тещу он не сожержит. Не надо фантазировать

Лариса
Гость
Лариса
06.08.2021 11:13
Ответить на  Полина

А вы всё прочитав, так и не поняли? У мужа семья очень интеллигентная и мама выдержанная в словах и поступках в отличии от его жены -хабалки. Приличная женщина в гостях разборки со скандалами и выяснением сколько ей задолжал муж и что она подаст на развод не устраивает. Приди домой, дома поговори и выясни все нюансы, а с шашкой наголо да еще призрителях… это поведение хабалки…

Полина
Гость
Полина
10.08.2021 13:58
Ответить на  Лариса

Ну да мамашка интеллигентно так посасывает с сыночки и второго сыночку приобщает.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
03.08.2021 21:53
Ответить на  Новый Дар

А можно в рублях это оценить да так, чтобы суд такие расчёты всерьёз принял?))

Алена
Гость
Алена
03.08.2021 22:11
Ответить на  Новый Дар

Нигде не сказано, что быт был только на ней.

Аленка
Гость
Аленка
03.08.2021 22:55
Ответить на  Алена

А на ком еще? На братике и свекобре?

Лариса
Гость
Лариса
06.08.2021 11:18
Ответить на  Аленка

У вас уже есть свекровь? И она очень плохая… настолько что вы ее называете «свекобра» . Не мешает научиться вести себя прилично и не наклеивать всем подряд ярлыки…откуда злобы у людей, деньги портят?

Полина
Гость
Полина
04.08.2021 10:30
Ответить на  Алена

А когда ж эта мужезолушка подоабатывать успевал ведя быт то

Лариса
Гость
Лариса
06.08.2021 11:21
Ответить на  Полина

После подобного высказывания вы в глазах окружающих опускаетесь всё ниже и ниже…как бы дно не пробить!

Ирина
Гость
Ирина
07.08.2021 23:41
Ответить на  Полина

У меня сын работает и часто подрабатывает, так как ипотека, хоть и жена вышла работать из декрета. Но и дома он может и пол помыть и сготовить, в магазин чаще он ходит, либо с женой вместе и сына в садик отвозит по утрам, если не в ночь работает и забирает в основном он, изредка просит нас, так как жене добираться с работы долго и неудобно. Гуляет и играет с ребёнком, когда не на работе, на диване не лежит. Так что было бы желание, а успеть можно многое.

Maryon
Maryon
03.08.2021 22:17
Ответить на  Новый Дар

И?

Запомните одну вещь подобным подсчетом можно пугать человека, которому данное выгодоприобретение нужно.

Мужчине из статьи не нужно.
Ни койкоместо, ни домработница — он ведь весьма прозрачно уже озвучил готовность к разводу.

Так что его жена может всё посчитать, одна печаль он ее не упрекал — упрек своеобразная попытка удержать, это она решила поупрекать его и отрицательным подкреплением пытается прожать. То есть в позиции удерживающего находится на данный момент леди.

Оно так не работает. Ей уже дали тветную раскладку. Проиграет. Уже проиграла.

Новый Дар
Новый Дар
04.08.2021 06:55
Ответить на  Maryon

Странно, что в обратную сторону оно работает? Там ведь тоже выгоды от проживания бомжа в чужой квартире не было. Или это другое?
А алиментщик,, на которого могут натравить налоговую с его подработками и приставов не проиграет?

Меня всегда забавляют в вас двойные стандарты! Вам возвращают ваши же слова, так вам тут же становится так плохо, что вы начинает давать указания запомнить. В чем дело? Неудобная правда вызывает боль чуть ниже спины?

Алена
Гость
Алена
04.08.2021 07:52
Ответить на  Новый Дар

Парень не бомж. Прописка скорее всего у мамы. И работает официально. Натравит налоговую- и что? Или заплатит налоги и с подработки или не будет подрабатывать. Насте от этого легче станет?

Новый Дар
Новый Дар
04.08.2021 10:05
Ответить на  Алена

Ну раз заплатит налоги с подработки, то и от подработки будет платит алименты

Лариса
Гость
Лариса
06.08.2021 11:27
Ответить на  Новый Дар

С чего вы все решили , что подработка неофициальная?А если его на работе попросили чей то неудачный проект переделать за отдельную плату и ему за это доплатили в виде премии, а если такое случается часто? Такое в голову не приходило?

Ирина
Гость
Ирина
08.08.2021 00:14
Ответить на  Новый Дар

Я вас умоляю, больше половины предприятий в стране работают с серой зарплатой, об этом и в правительстве знают. Сколько сотен тысяч женщин получают минималку по алиментам при том, что бывшие мужья зарабатывают далеко не минимально. Женщины бегают по судам, по приставам и что? Что-то сильно изменилось? В редких случаях что-то удаётся изменить и чего то добиться, но сколько времени, сил, нервов и здоровья на это уходит. Я как-то недолго работала на предприятии, где по док-м у всех была минималка. Представляете, у коммерческого директора, бухгалтеров, водителей, кладовщиков и у 1 по штату, но не по факту грузчика была одинаковая зп. Ежу… Подробнее »

Лунный Свет
Гость
Лунный Свет
04.08.2021 07:52
Ответить на  Новый Дар

Так это она замуж за бомжа шла. Сама — никто за космы не тянул. Зачем? Чтобы хаткой при каждом удобном и неудобном случае тыкать? Ей-то всяко сейчас лучше при полной мужниной зарплате, чем в декрете с ипотекой сидеть. Там бы вряд ли дэвушка смогла просто полгода просидеть без работы, потому что старая надоела…

Новый Дар
Новый Дар
04.08.2021 10:06
Ответить на  Лунный Свет

Вот как раз с квартирой и у мамы она смогла бы и дольше сидеть. С аренды-то.

гериец
Гость
гериец
22.08.2021 05:19
Ответить на  Новый Дар

мама маме рознь, у меня лет 5 назад соседка развелась и к маме вернулась, так замужем она года 2 на шее мужа сидела все работу по себе искала, а мама ее через неделю таких поисков подъезды пидорасить отправила, чтоб не занималась херней , а работала, да и по дому все обязанности на нее скинула, постоянно слышно как эта девка пизды получает за то что не успела после работы прибраться, просилась к мужу назад от такой мамы , а тот не принял, дескать все, свалила значит обратно ходу нет, вот и локти теперь кусает, что просрала спокойную жизнь на диктатуру

Анна
Гость
Анна
04.08.2021 09:28
Ответить на  Новый Дар

Сейчас мужчины не те что во времена парткомов. Задастся целью и отсудит ребенка к себе, как имеющий больший доход, а алименты будет платить она.

Новый Дар
Новый Дар
04.08.2021 10:08
Ответить на  Анна

Угу. Только у мамы СВОЕ ВСЕ жилье а у папы есть хотя бы социальная доля в собственности? Нет? Только деньги на адвоката потратит.
Ну а даже отсудит, он что-ли будет сидеть с ребенком? Значит на матерей, которые скидывают детей на своих родителей БМ опеку успешно натравливают. А на отцов опека не пойдет?

Лариса
Гость
Лариса
06.08.2021 11:31
Ответить на  Новый Дар

Как вы активно вписались в ювеналку » ювеналку натравливают». Вы хоть понимаете что вы сказали? вы предлагаете » доносительство»!

Полина
Гость
Полина
04.08.2021 07:20
Ответить на  Maryon

«содержу тебя уже почти два с половиной года.» Это разве не упрек? И разве это не его обязанность пока она в до? Да кто знает может он ей наедине своими я добытчик, ты прислуга весь мозг выел на пару с мамашкой.

Лунный Свет
Гость
Лунный Свет
04.08.2021 07:50
Ответить на  Полина

Так это прозвучало в ответ на ее слова. Или сын ГГ должен был молча утереться, когда ему постоянно квартирой тычут? Тут уж пошла пьянка «у кого пиписька больше»…

Полина
Гость
Полина
04.08.2021 09:13
Ответить на  Лунный Свет

Нет это жена должна утираться что мамашка с братцем жируют за ее в том числе счет

Анна
Гость
Анна
04.08.2021 09:29
Ответить на  Полина

А теще зубы бомж финансировал? Или это другоЭ?

Новый Дар
Новый Дар
04.08.2021 10:10
Ответить на  Анна

И сколько профинансировал? Три тысячи, ведь что-то не видно, чтобы у него денег на ипотеку было в достатке, чтобы хотя бы квартиру себе взять.

Алена
Гость
Алена
04.08.2021 10:37
Ответить на  Новый Дар

Взять себе квартиру в браке с такой мелочной женой? Вы серьезно?

Алена
Гость
Алена
04.08.2021 10:39
Ответить на  Новый Дар

В прошлом году делала зубы. В этом дочке взяла ноут, по ее словам мощный. Зубы вышли дороже. А ведь у меня еще страховка

Полина
Гость
Полина
04.08.2021 16:03
Ответить на  Анна

Ну дак цену этого финансирования но не сообщил, это могло быть как 100тр так и 10тр.

Алена
Гость
Алена
04.08.2021 09:44
Ответить на  Полина

ОДИН подарок! Всего один! Это жировка за счет несчастной невестки????

Полина
Гость
Полина
04.08.2021 19:07
Ответить на  Алена

Исходя из его «Да, не сказал жене. А сказал бы, истерика бы случилась гораздо раньше.» Муженек прекрасно знал реакцию жены на свои спонсирования мамо с братцем, и деньги крысил уже давно, так что это далеко не разовая акция, просто с компом его поймали за руку.

Татьяна
Гость
Татьяна
06.08.2021 10:28
Ответить на  Полина

Он знает истеричность жены. Ему этого через чур. Потакать ей не будет, а отстранить ее от своей жизни уже необходимость.

Полина
Гость
Полина
04.08.2021 17:51
Ответить на  Лунный Свет

И еще, она квартирой ему постоянно не тыкала до этой ситуации с компом, да и ляпнуть в сердцах кстати могла на его содержу тебя и твоего ребенка.

Татьяна
Гость
Татьяна
06.08.2021 10:25
Ответить на  Лунный Свет

Да уж. Тут ему стоит озаботиться своим жильем — дешевле выйдет. А то и ребенка с собй забрать. Не грудной, справится и без жадной особы.

Ульяна
Гость
Ульяна
04.08.2021 12:58
Ответить на  Полина

Да, обязанность пока она в ДО. Но мадам бросила работу за полгода до беременности. И эти полгода он её содержал. Такой обязанности нигде не прописано. При этом он успел сделать ей в квартире ремонт и приобрести мебель.

Лариса
Гость
Лариса
06.08.2021 11:37
Ответить на  Полина

Да нет же это она его настолько достала упрёками, к тому же ему стало стыдно за жену, которая так себя повела в чужом доме, где его жена потребовала вернуть деньги за подарок и ему пришлось защищаться …А что это значит? Ей надо готовиться к разводу…что она выиграла своим показательным выступлением? Ничего, кроме того что проиграла…?

Полина
Гость
Полина
10.08.2021 14:06
Ответить на  Лариса

Да ладно, что ж она проиграла, корзиночку подьюбную? Ну и фиг с этой корзинкой, родственником лаботрясом и мамашкой паучихой.

Анна
Гость
Анна
04.08.2021 09:26
Ответить на  Maryon

типичная нищебродка визжащая от ужаса что снимут с содержания.

Анна
Гость
Анна
04.08.2021 09:22
Ответить на  Новый Дар

В минусе будет она, когда довыеживается и останется одна с ребенком в своей сраной однушке.

Новый Дар
Новый Дар
04.08.2021 10:11
Ответить на  Анна

ОНа будет получать алименты. И строчить жалобы в налоговую. И тогда папенька будет или сидеть на сраной пенсии своей мамки, или платить от и до.

Алена
Гость
Алена
04.08.2021 10:39
Ответить на  Новый Дар

Пусть строчит. Если у него все чисто, что налоговая сделает

Дилара
Дилара
04.09.2021 17:50
Ответить на  Новый Дар

И будет получать 5-10 тр в зависимости от з/п.

Полина
Гость
Полина
04.08.2021 07:09
Ответить на  гость

Ух ты, как, а она как бы тоже работала, да этого как минимум 3 года, перерыв только полгода был, а сейчас она в до, с совместным между прочим ребенком, и так то пособие она в любом случае получала. Так что не надо про его супер ремонт в одну каску.

Акулина
Гость
Акулина
04.08.2021 07:20
Ответить на  Полина

Полгода ДО БЕРЕМЕННОСТИ + 6 месяцев беременности(не знаю с какого срока теперь в декрет уходят)…ну и по великой дури -минималка в декрете

Новый Дар
Новый Дар
04.08.2021 10:12
Ответить на  Акулина

Безработная может и с трех уйти.
А если по состоянию здоровья, то и работающая с момента подачи больничного.

Тася
Гость
Тася
06.08.2021 16:53
Ответить на  Полина

Почему все пишут про полгода? В тексте сказано, что «уволилась за полгода до беременности»! А это значит, что она сидела на попе ровно 6+9 месяцев до рождения ребенка. Как я понимаю, это ближе к полутора годам тунеядства, а не 6 месяцев!

Лада
Гость
Лада
03.08.2021 17:33
Ответить на  Киви

А её мама что-то просила на те зубы? Я что-то пропустила? Она не права, но и свекрови свой длинный бы придержать «квартира её бабушки, велика заслуга», да твои и этого не дали, а сын твой живёт и за жилье не думает и как-то лишних 20-35 тысяч за съем не платит, так то не надо рылом крутить однокомнатная или бабушкина. Возмущения по поводу того что невестка не работает, ну так как бы и это не её дело, сами разбирутся. Точно также как и закатывать истерики по поводу подарков, есть что сказать, говори дома, а не устраивай шоу, но это приходит с… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
03.08.2021 17:41
Ответить на  Лада

Таки да, увидела про зубы, к слову, та тёща могла сама себе его оплатить, выселив дочь и зятя, продав или сдав квартиру в аренду

Анна
Гость
Анна
04.08.2021 09:33
Ответить на  Лада

И ремонт могла там сама сделать. Чего трясти этой сраной убитой однушкой как будто это что то феерично ценное. пусть доча сама и живет в ней, разведутся муж ремонт не обдерет с собой не унесет.

Полина
Гость
Полина
04.08.2021 14:40
Ответить на  Анна

Ух ты с каких это пор однуха в собственности стала сраной, что ж тогда муженек даже на несраную студию не заработал или восхитительную гостинку? Или маман свою квартиру не разменяла, чтоб сыночке помочь, а не дать ему примаком жить в сраной квартире жены.
И кто знает, может он при разводе вместе с мамашкой не только мебель вынесет, но и лампочки выкрутит.

Кристина
Гость
Кристина
03.08.2021 17:51
Ответить на  Лада

Во-первых, в тексте ни слова о том, что 22 летний парень не подрабатывал. Не говоря уже о том, что перед защитой диплом эта иметь подработку чертовски тяжело. И к тому же парень сразу начал работать после Универа. Что не так-то?
А во-вторых, если уж невестка сама привела мужа без квартиры в свою, значит, приняла таким. А будет унижать и орать, что я царица Савская, я с однухой, то останется одна и будет искать того, кто реально с ней только из-за квартиры, что, как по мне, не лучшее решение в жизни.

Аленка
Гость
Аленка
03.08.2021 18:50
Ответить на  Кристина

Зато иметь подработку, открысятничать с нее деньги от годовалого сына-проще простого!

Алена
Гость
Алена
03.08.2021 19:50
Ответить на  Аленка

крысить он мог только зарплату. А ее он жене отдавал. А подработки то тут причем? Хотел сделать брату подарок, заработал, при чем тут сын и жена?

Новый Дар
Новый Дар
03.08.2021 20:42
Ответить на  Алена

Любой доход в семьях общий, если вы не в курсе.

Алена
Гость
Алена
03.08.2021 21:01
Ответить на  Новый Дар

Любой человек вне зависимости от пола имеет право на личные деньги. А то дамам на «булавки», а мужикам что?
И «Любой доход в семьях общий» — вы считате это правильным?

Новый Дар
Новый Дар
04.08.2021 07:00
Ответить на  Алена

Вот только как только мадамы начинают рассказывать, что их зарплат это только их, их тут же на этом же сайте эти же комментаторы осуждают?

Алена
Гость
Алена
04.08.2021 07:55
Ответить на  Новый Дар

Никогда не могла понять эту схему. Почему деньги женщины только ее? Идиотизм какой то

Новый Дар
Новый Дар
04.08.2021 10:13
Ответить на  Алена

Ну как видите, личные деньги могут быть только сыновей матерей. если верить комментаторам.

Алена
Гость
Алена
04.08.2021 10:41
Ответить на  Новый Дар

в этой семье похоже личные и не личные-жене. Потому как яжродила и уменяжквартира

Полина
Гость
Полина
04.08.2021 07:37
Ответить на  Алена

А как на счет обязанностей в семье, по такой схеме жена так то имеет право на свое личное время от семьи, которое может потратить по своему усмотрению.

Алена
Гость
Алена
04.08.2021 07:53
Ответить на  Полина

Кстати всегда была за. И за личное время и за личные деньги. И всегда меня за это минусуют))

Новый Дар
Новый Дар
04.08.2021 10:14
Ответить на  Алена

И сейчас минусовать будут те, кто активно рассказывает, что личное время и деньги есть у мужа невестки.

Анна
Гость
Анна
04.08.2021 09:37
Ответить на  Полина

Н так а что она его не имеет? имеет. С подружками мамой общается в интернетах зависает. никто ее не заставляет 124 часа в сутки мыло на терке тереть и пеленки стирать. Небось дите в памперсах, а кормит из баночек.

Полина
Гость
Полина
04.08.2021 10:36
Ответить на  Анна

Ну и муженек тогда пусть или половину подработки в семью отдает или половину потраченного времени от подработки вместо своего сна с ребенком сиди, может т сам в это время и в инете посидеть и пеленки постирать, а жена отдохнет или поработает.

Алена
Гость
Алена
03.08.2021 21:51
Ответить на  Новый Дар

Была тут или на дружественном сайте история, где мужику в обсуждении вменялось на свои хотелки брать подработку, чтоб жена с детьми в декрете не просели в доходе на эту сумму хотелок.
И по мне так это здравая мысль.
Так-то ничего невестка не потеряла, зубки на полку не сложила.
Мужик решил сделать, мужик нашел способ, чтоб она не потеряла.
Он ей муж, а не раб, которого она за квартирку купила.

Maryon
Maryon
03.08.2021 21:52
Ответить на  Новый Дар

Если ВЫ не в курсе, то совместно нажитое еще трактуется как в равных долях.
Вот получил муж ЗП, вычел алименты 25% — они ребенкины.
Отдал жене еще — ЕЕ совместнонажитых — 37,5%.
А 37,5% его.

Но вот по тексту он ей отдал всю зарплату, не жиля свои % от совместно нажитого.
Значит мона и с подработки свой % совместнонажитого изъять.

Новый Дар
Новый Дар
04.08.2021 06:58
Ответить на  Maryon

Что прямо так отдал всю зарплату, и не жил на нее? Не кушал, не пользовался услугами ЖКХ?

Алена
Гость
Алена
04.08.2021 10:43
Ответить на  Новый Дар

а жена не ела, не платила коммуналку? Честно не стоит быть настолько мелочным-неизвестно до чего достучатся можно

Аленка
Гость
Аленка
03.08.2021 22:56
Ответить на  Алена

А отдавал ли????

Алена
Гость
Алена
03.08.2021 23:39
Ответить на  Аленка

если бы не отдавал, вподработке для подарка брату не было бы нужды

Полина
Гость
Полина
04.08.2021 07:34
Ответить на  Алена

Ну как минимум он крал время которое должен был тратить на свою семью. Значит воровал возможности подработать у своей жены, разве не так?

Алена
Гость
Алена
04.08.2021 07:56
Ответить на  Полина

А жена хочет подрабатывать или просто работать? Кститащо сворованном времени. Она его даже не заметила!

Полина
Гость
Полина
04.08.2021 08:31
Ответить на  Алена

Откуда вы знаете заметили или нет, он ей в уши дул, на работе задержали, а сам в это время деньги крысил и ее время как раз

Анна
Гость
Анна
04.08.2021 09:42
Ответить на  Полина

Девушка вы дура. уймите свою фантазию. Одно время я работала в женском коллективе. Так как врут женщины своим мужьям еще поискать надо. И любовников в рабочее время умудрялись принимать и премии крысить и дурить насчет покупок себе любимым. Была одна у нас особо отличалась. Себе купить каждый день всякие вкусняшки. если мороженое то самое дорогое если конфеты то самые шоколадные. А детям домой по чупа чупсу и то не каждый день.

Полина
Гость
Полина
04.08.2021 10:39
Ответить на  Анна

Дуру вы видите каждый раз когда в зеркало смотретесь. Оскорбления оставьте при себе.

Алена
Гость
Алена
04.08.2021 09:47
Ответить на  Полина

Мы читаем один текст? Упреки в том что ты на работе пропадаешь , а я одна с ребенком есть? Нет? Упрек один как ты посмел деньги себе оставить. Вот из этого и исходим.

Полина
Гость
Полина
04.08.2021 15:04
Ответить на  Алена

Ну если бы историю нам рассказала Настя а не свекровка, возможно всплыли бы интересные подробности, и про проподание мужнины и про ремонт и про егорушку с мамо

Ириха
Гость
Ириха
06.08.2021 11:28
Ответить на  Полина

Такое впечатление, что Вы не о семье говорите, а о каких-то товарно-денежных отношениях…

Анна
Гость
Анна
04.08.2021 09:40
Ответить на  Полина

Так давайте5 тогда проверим, а все ли время в декрете жена посвящала ребенку? Не крала ли она время у ребенка и мужа общаясь с подругами мамой или торчала в интернете? вы уж до маразма то не опускайтесь.

Полина
Гость
Полина
04.08.2021 10:43
Ответить на  Анна

А давайте проверим, но начнём проверку тогда с мужа и того как он часто зависает в инете и с друзьями и у мамашке с братцем и т.д. и т.п. или он всего себя семье посвящает, уже из текста гэхи понятно, что нет

Алена
Гость
Алена
04.08.2021 11:06
Ответить на  Полина

вот представляю эту проверку)))

Анна
Гость
Анна
04.08.2021 09:35
Ответить на  Аленка

В Законе говорится что супруги несут взаимные обязательства по содержанию друг друга. Покажите Закон по которому муж обязан отчитываться до копейки или вносить до копейки все что заработал? Он содержит жену и сына в декрете но нигде не написано что он обязан все до копейки тратить только на жену.

Полина
Гость
Полина
04.08.2021 09:58
Ответить на  Анна

Совместно нажитое делится пополам, иное в том число раздельный бюджет только по согласию двух сторон, а не в одностороннем порядке

Алена
Гость
Алена
04.08.2021 10:44
Ответить на  Полина

а что делать если одна сторона уперлась и гребет все под себя?

Полина
Гость
Полина
04.08.2021 15:06
Ответить на  Алена

Пинка такой гребущей стороне в сторону гребущих родственничков

Татьяна
Гость
Татьяна
06.08.2021 10:51
Ответить на  Полина

Вот погребет бывшая жена…

Полина
Гость
Полина
10.08.2021 14:11
Ответить на  Татьяна

Да нет жена как паз дала направляющий пендель гребунам

Полина
Гость
Полина
04.08.2021 07:31
Ответить на  Кристина

Каким таким, тайно крысатничающим, от семьи? Вот узнала новые интересные факты, ну и пересмотрела свое приятие. И то что одна останется, это вряд ли.

Полина
Гость
Полина
04.08.2021 14:58
Ответить на  Кристина

При работу братца мама пишет то зп не для барина, то что день рабочий не устраивает, так что как сидел он в ожидании чуда так и дальше сидеть будет, только чуть попозже мальчику надо будет гардероб обновлять т.к. без костюмов он собеседование пройти не сможет, а потом машину, негоже ножками в поисках работы бегать и еще маман бы на море вывести, конечно пусть и дальше продолжает артемчик подрабатывать тайком.

Полина
Гость
Полина
04.08.2021 07:26
Ответить на  Лада

Да, может с закатыванием скандала в гостях Настя была и не права, но опять же может это результат того, что периодически деньги из семьи уходят на содержание половозрелого 22 летнего оболтуса и его маман, вот она и озвучила, свою позицию, что это не есть норма сосать деньги из семьи. Так сказать попытка достучаться.

Алена
Гость
Алена
04.08.2021 07:57
Ответить на  Полина

Подарок на день рождения- это содержание?

Новый Дар
Новый Дар
04.08.2021 10:16
Ответить на  Алена

А давайте ваш муж подарит родственнику 100 тысяч рублей? Как вы на это отреагируете?

Алена
Гость
Алена
04.08.2021 10:48
Ответить на  Новый Дар

Дарил и больше. Только не на день рождения. На лечение. У золовки бяку обнаружили. Я поддержала не особо, можно было сделать все не хуже и дешевле, а ей к светилу какому то приспичило, но и не скандалила-и это учтите, у меня не «змеинная головка», а целый змей горыныч, а не золовка

Полина
Гость
Полина
04.08.2021 15:15
Ответить на  Алена

Вы не путайте хотелку, со здоровьем. И заметьте вам не понравилось, что на лечение деньги муж отдал, а если бы он их отдал на поездку на море, воздухом соленым подышать, вместо вашей поездки совместной, на которую он бы подрабатывал после работы, пока вы детьми занимаетесь, а они у вас еще интересуются в это время постоянно , а где же наш папочка исчез, тоже норм

Наталья
Гость
Наталья
04.08.2021 22:22
Ответить на  Алена

Рак что ли? Рак лечится по ОМС бесплатно, надо было послать, к светилам нехай за свои ходят

Татьяна
Гость
Татьяна
06.08.2021 11:02
Ответить на  Наталья

Ну-ну. МНЕ об этом расскажите. Нишла бесплатно. Что-то можно бесплатно. Но простые вещи — МРТ, например, с контрастным веществом… Знаете сколько? Некоторые анализы, которые не делают в местном центре? Даже к операции что-то докупала, за саму первую операцию еще десять лет назад платила. Вроде и «копейки» — 9т.р., но по итогу одна подготовка набирает внушительную сумму. Мне еще повезло, что на ранней стадии нашли, двумя вмешательствами отделалась. Но вся терапия — не бесплатные с гарантированными побочками, а за деньги, чтоб БЕЗ них… Когда все это гистология выдала — моему самому младшему годик всего исполнился. Дочкам 3 и 5. Бесплатные лекарства… Подробнее »

Анна
Гость
Анна
04.08.2021 09:32
Ответить на  Лада

Да берите уж 50. Чего скромничаете. У нас снять однушку от 7 до 10 тысяч. И то чтобы с ремонтом кондиционером и мебелью. Не думаю что после ее бабушки там апартаменты люкс были. Свое проживание там он оплатил ремонтом. будет выеживаться в сад такую жену. Терпеть таких не могу. У моего брата была такая жена. закатывала скандалы за пирожок что без разрешения купил . Сама толком заработать не могла а распоряжаться финансами так аж тряслась.

Полина
Гость
Полина
04.08.2021 10:46
Ответить на  Анна

Ага, вот она жила до этого прынца в бабушатнике без мебели и технике, до 27 лет все ждала когда ж найдется муж который ей суперремонтище отбабахает.

Полина
Гость
Полина
04.08.2021 06:53
Ответить на  Киви

Так то это был подарок на юбилей, а н