-Некогда ребёнком заниматься? Не надо было рожать, - говорит сестра, удачно вышедшая замуж - Записки Злючки
Записки Злючки

-Некогда ребёнком заниматься? Не надо было рожать, – говорит сестра, удачно вышедшая замуж

-Ой, а ты не записала своего Родю в студию? – тут моя сестра Ирина делает круглые глаза, выдавая мне название очень популярного среди молодых мамочек определенного уровня достатка, частного детского центра, – зря! Машеньку я туда вожу 3 раза в неделю! И я скажу, толк есть!

И продолжает наставительным тоном:

-Ребеночком надо заниматься, раз родили! Развивать его тоже надо правильно, время ему уделять!

И мама сидит и поддакивает:

-Дети – это такая ответственность! Мало того, что все сейчас очень дорого, так еще и хорошие родители должны и о развитии заботиться. А уж для этого сейчас есть все возможности! Посмотри, Машенька так рисует хорошо и лепит. А Родя твой до сих пор каляку-маляку на листе изображает!

С сестрой Ириной, которая моложе меня на 2 года и с нашей мамой я стараюсь видеться, как можно реже. Но в этот раз отвертеться не удалось: у мамы день рождения. Пришлось идти и сидеть вместе с мамой, тетками, сестрицей. Муж от посиделок уклонился, сказал:

-Я к своим на дачу поеду, отцу помогу, передай от меня теще поздравления, нет, не уговаривай. Я их кудахтанье слушать не хочу.

У меня обычная семья. Замужем 7 лет, сыну Родиону исполнилось 3 года в апреле, так что я теперь еще и работаю. А раньше муж один впахивал, у нас же ипотека, тяжело. Он еще и подрабатывает у меня, не бросает, потому что у меня работа такая, что больничный возьмешь раз, другой, а на третий предложат уволиться, раз семейная ситуация полноценно трудиться не позволяет.

Так что подработка мужа идет на оплату услуг соседки-пенсионерки, которая будет страховать нас и забирать Родю из садика с апреля по октябрь. Почему в эти месяцы? Просто эту часть года свекры на даче проводят, им там не до маленького ребенка, условия пока там спартанские, а вот с осени до весны мама мужа обещала с внуком помогать.

Так что, как понимаете, времени у меня на сына – вечер и выходные. В центр Москвы в детский центр возить сына нам некогда и денег нет. Развиваемся сами: лепим, как можем, рисуем, складываем. Я в интернете что-то ищу, потом с сыном занимаюсь.

А моей младшей сестре Ирине в жизни, как считает она сама и наша мама, повезло больше: вышла замуж за “квартиру и деньги”, сидит дома, мотает ногой.

-Муж сказал, что я женщина, а не рабочая лошадка, – сказала Ирина через месяц после замужества 5 лет тому назад и уволилась.

Моей племяннице Маше сейчас 4 года, она старше Родиона. И Машей, а точнее ее ранним развитием сестра истово занимается: плавание грудничковое, центры, курсы, школы раннего развития. На мой взгляд, Маша умеет больше только в силу того, что она старше Родиона и она более усидчивая, девочка же.

-Просто Иришка дочкой занимается! – уверена наша мама, – Да что ты мне про время и про деньги? Замуж надо было выходить за того, кто обеспечил бы тебе возможность полноценно растить ребенка!

А еще сестра очень любит поучать всех вокруг, в том числе маму и меня:

-Надо готовить на оливковом масле, так полезнее! Ой, зачем вы покупаете это? Минтай? Жуть какая. Лучше бы нормальной рыбы купили! Ой нет, синтетику я Машеньке не покупаю, это хлопок? Какой-то он уродский! А какой фирмы вы витаминный комплекс Роде даете? А овощи лучше для малыша покупать фермерские, я в специальном магазине беру, отборные, нам же для Машеньки ничего не жалко!

В общем, сидим на дне рождения, слушаем Ирину.

-Я вообще считаю, что если не можешь ребенку обеспечить нормальное детство, то и рожать не надо!

Тут тетка моя не выдержала, у нее невестка родила полгода назад, живут на съеме, брат двоюродный на двух работах работает, на квартиру зарабатывает:

-Завтра твой муж тебя на молодую поменяет, или вдруг что с ним случиться, и куда ты придешь? К маме. Минтай есть. И Машу овощами из супермаркета кормить. Повезет, на работу нормальную устроишься. Не повезет, даже на минтай тебе будет мама давать. И что? А Маша пойдет в обычный детсад или школу. И будешь ты дочь развивать сама, по вечерам и выходным.

Переругались все. Мама Ирину защищает, тетки друг за друга вступились, а я Родю взяла и домой уехала. Ему вредно такое слушать. Через месяц у Ирины день рождения, хочет нас снова у нашей мамы собрать. А я не пойду.

-Я к свекрам поеду, на дачу. Отцу мужа забор помогать ставить, – говорю сестре, – да, я тоже буду ставить забор. И Родион будет деду помогать. У нас свои развивашки!

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
70 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Maryon
04.08.2021 07:18

И полетит Ира.
И ведь скоро.

Машу то она развивает, а у самой хлебушек в голове.
А плесневелый хлебушек выкидывают.

Новый Дар
Новый Дар
04.08.2021 07:25
Ответить на  Maryon

Летают птицы, летательные аппараты и тем, кому дали пенделя двигаться. А ненужное обычно вываливают. Как мусор.

Нет там хлебушка в голове. Там пыль.

Главное, чтобы ГГ не решила помогать сестре, когда ту выкинут.

Maryon
04.08.2021 07:49
Ответить на  Новый Дар

Нет. Иришка выпинывают.
Она ж без ускорения в косяки вцепится.

А хлебушек?
Пыль – тлен- вечны. Все рассыпятся в тлен и частицами будут в вечности. Тлен любят поэты. Очень романтичное понятие
А хлебушек тухнет и становится склизлым.

Новый Дар
Новый Дар
04.08.2021 10:22
Ответить на  Maryon

Выпгуть и дать пенделя вещи разные.
НУ и таких не выпинывают, а выносят, чтобы на ней синяков от ударов не осталось.

Любовь Т.
Гость
Любовь Т.
04.08.2021 18:48
Ответить на  Новый Дар

Вы даже когда совпадаете во мнениях, все равно умудряетесь поспорить 😂

Новый Дар
Новый Дар
05.08.2021 10:47
Ответить на  Любовь Т.

Мне тут на сестру ГГ даже тухлого хлеба жалко.

Марина
Гость
Марина
07.08.2021 09:21
Ответить на  Maryon

Обязана “полететь”, уж слишком она хвалится и унижает свою сестру! Чем поучать, лучше бы помогла материально сестре и племяннику. А Гг умница -“стараюсь видеться как можно реже” – лучший вариант с такими родственниками.

Оля
Гость
Оля
22.10.2022 06:56
Ответить на  Марина

ГГ умница, но вот сестра не обязана помогать ей материально. Я сестру не защищаю, но она не работает, то есть помощь из денег мужа. А ГГ ему кто? Никто!

Леля
Гость
Леля
04.08.2021 07:44

Ох, права тетка, Ирине собой надо заняться, подушку безопасности подложить. Иначе да, иначе к маме минтай выпрашивать.

MiLedi
Гость
MiLedi
04.08.2021 07:45

В основном такой вариант-из грязи в князи и любит других поучать, при том, что сам полный ноль.

Colleybird
Гость
Colleybird
07.08.2021 10:13
Ответить на  MiLedi

Что называется, с языка сняли!

Просто
Гость
Просто
04.08.2021 08:00

Плохо, однако, маман Ирину развивала. Зачем только родила? 😁😁😁

Алена
Гость
Алена
04.08.2021 08:15
Ответить на  Просто

Развила ровно по себе)

Кристина
Гость
Кристина
04.08.2021 09:40
Ответить на  Просто

Мамаша вообще молодец:”замуж надо было выходить за того, кто сумеет обеспечить…..” Наверное у ее дочек женихи-миллионеры в очередь выстраивались, чтобы на ее доченьках жениться. Хорошо, что хотя бы тетка сумела осадить зарвавшуюся сестричку. А гг лучше бы вообще поменьше общаться с мамашей и сестрицей. Нервы целее были бы.

Алла
Гость
Алла
04.08.2021 14:01
Ответить на  Кристина

Угу, надо было у мамаши уточнить, де ж наш папа миллионер?

Алена
Гость
Алена
04.08.2021 08:14

Сестрёнка и мама у гг, конечно, мерзенькие.
Сестра гг себя сама поставили в зависимое положение.
Профессиональная ценность у нее уже даже не ноль, а отрицательная. Она ж отвыкла работать.
Хорошо, если ее муж принципиально порядочный и святой. Но такое бывает редко.
Время идёт, Ира не молодеет, нет гарантии, что муж не найдет новую “женщину”.
Так что Ира зря портит со всеми отношения, кичась не своим доходом, критикуя и поучая, случись что никто ей руки не подаст.
Вышла же замуж за деньги и квартиру, вряд ли там совместное жилье появилось в браке. Так что не приведи господь уйдет в одних трусах.

Алена
Гость
Алена
04.08.2021 08:21
Ответить на  Алена

Перечитала.
Сомнительно, что эта мать сможет даже в няньки податься. Она ж не сама развивала, она деточку пихала на курсы, которые ведут другие люди . Так что как развивать ребенка она не знает. Способ “заплати деньги профессионалом” нянькам не оплачивается.

Елена
Гость
Елена
01.09.2021 09:47
Ответить на  Алена

Ну если рассуждать так как вы, то и от бедной может мужик уйти. Я тоже считаю, что если нет денег на развитие и обеспечение ребёнка, то не фиг нищету разводить. А то некоторые умудряются ещё и на съёмной квартире родить, вообще идиоты!

Людмила
Гость
Людмила
21.04.2023 20:39
Ответить на  Елена

А вы по всей видости замужем за Рокфеллером или сама из очень знатного рода?🤣🤣🤣

Викуся
Викуся
04.08.2021 08:37

Да уж, повезло что называется. С такой сестрой враги не надо и мамой тоже. Деньги это прекрасно, но гнобить сестру что у нее их нет так себе идея. Спустя пару лет ситуация может измениться. В ту или иную сторону, жизнь такая, не всегда соломку под пятую точку найдешь. Если родня любит деньги, это тревожный сигнал.

Маленькая разбойница
Гость
Маленькая разбойница
26.08.2021 12:37
Ответить на  Викуся

Интереснее то, что деньги не ее, а мужа. Зарабатывала бы сама – другое дело было бы. А муж- это такое явление, сегодня есть, завтра нет. И что тогда эта умница-разумница делать будет? Наверняка к маме жаловаться на несправедливость жизни придет.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
04.08.2021 08:47

Правильно осадили королевну. Именно такие потом воют, что им матерям-одиночкам в разводе все должны.

Анито
Гость
Анито
04.08.2021 08:47

Какие хорошие слова про “свои развивалки”. Мне всегда интересно, почему взрослые люди так болезненно воспринимают чужую неумную пургу? Фермерские овощи самые полезные? По большому счёту их на тех же оптовых базах закупают. Только для таких “продвинутых” дороже втюхивают. Живёшь лучше так дари хорошие подарки, а сказки про свою шоколадную жизнь.

Алена
Гость
Алена
04.08.2021 08:50
Ответить на  Анито

Потому что людей в эту неумную пургу постоянно лицом тыкают.
И ещё приговаривают, я хорошая, а ты плохая мать.

Maryon
04.08.2021 09:09
Ответить на  Анито

Наверное, потому что родительство – это сильная болевая точка.
А человеку сообщают, что он не то что не справляется, а прямо таки вредит своему ребенку.

И это не левые люди, это те, кого принято считать близким.
С левыми как правило психика как еж, иголками наружу.
А со своими обнажен голый, мягонький животик.

Вот и получается, пока дойдет осознание, что пустое – реакция впереди побежала

Анито
Гость
Анито
04.08.2021 12:53
Ответить на  Maryon

Вот я и говорю, знает же ГГ, что фигню её мамка с сестрицей лепят, что ж так молча терпеть? Или она в глубине души согласна со всем этим? Смогла же отпор дать поездкой на дачу вместо днюхи.
Вот как раз про родительство. Именно оно меня лично вывело на другой уровень отпора родственникам. Про себя могу стерпеть, а про ребенка не терплю. В конце концов он себя защитить не мог в силу малолетства.

Maryon
04.08.2021 14:42
Ответить на  Анито

Потому что это не личная встреча была, да уже ГГ попережевывала, порефлексировала.

Kotyara
Гость
Kotyara
04.08.2021 09:12

Поговорила бы с сестрой для начала, сказала бы, что ей это неприятно, да и человек сам лучше знает, что ему делать. А то ишь ты совет какой оригинальный: ребенка нужно развивать)) гг сама знает, если что, старается. А сестра может от домашних проблем и от роли домохозяйки в воспитание нырнула с головой, как знать. И со стороны гг небольшая зависть чувствуется. Тогда уж лучше “один раз лизнуть, чем всю жизнь сосать”: сказать сестре аккуратно, что, если хочешь помочь, посоги найти место подоходнее. В общем может лучше сначала поговорить и попытаться выстроить новые отношения прежде чем на дни рождения к сестре… Подробнее »

Алена
Гость
Алена
04.08.2021 09:21
Ответить на  Kotyara

Найти место подоходнее это что? Детеродный орган более доходного мужика?
Другого доходного опыта у Ириши нет.
С зятем можно поговорить, если он не такой же сноб как жёнушка.
А вот разговаривать с сестрой в ключе – ну не надо так, мне не приятно, я б не стала. Прекрасно знает Ириша, что говорит неприятные вещи (она ж не радостью от своей удачи делится, она ж говорит прямо – все плохие, а я вон какая хорошая), но говорить продолжает. На такое реакция ограничить общение разумная.

Kotyara
Гость
Kotyara
04.08.2021 12:51
Ответить на  Алена

Я про место работы. Можно сказать, что так и так, я делаю лучшее для своего ребенка, а доп деньги из воздуха не появляются, советы твои сестричка не новы, хочешь помочь, может твой супруг может порекомендовать меня или мужа куда.
Ну, а так каждый в меру своей распущенности понимает доходное место.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
04.08.2021 09:24
Ответить на  Kotyara

То есть сестра в г..но макает при каждом удобном случае, а гг должна новые отношения выстраивать?
Сестра может куда угодно окунуться с головой, но это не дает ей право унижать других. И такой за помощью обращаться последнее дело. Не отмоешься потом

Kotyara
Гость
Kotyara
04.08.2021 12:54
Ответить на  Анастасия Попова

Чтобы в этом удостовериться, надо поговорить сначала, понять, что она отдает отчёт своим словам и понимает, как это выглядит со стороны. А потом уже можно и игнорировать. Уж можно потратить полчаса на это?
Гг не может отвечать за сестру, но за себя же в силах. Что за детсад дачей прикрываться? Поговорили один раз, сказала, что ей не приятно и, что если ничего не поменяется, то даже повода искать не будет не ехать. И живи счастливо.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
04.08.2021 14:21
Ответить на  Kotyara

В смысле отдает отчет? Она совершеннолетняя, дееспособная женщина. Вроде не уо и без диагнозов. Как можно прийти в гости и говорить, что это вы минтай купили.
Вот ей и сказали, что корону бы сняла. А она вместе с мамашкой хай подняли. Или нужно как 3летней объяснять, что унижать нехорошо?

Елена
Гость
Елена
01.09.2021 09:52
Ответить на  Анастасия Попова

Эта ГГ сама себя в говно макнула. Нет денег на развитие и обеспечение ребёнка, нефиг нищету разводить. А заступаются за ГГ только завистливые бабы, которые считают, что можно и на съёмной квартире родить, а потом ходить и ныть, что никто не помогает, денег нет потому что ипотека. Ну так а какой идиот рожает детей при ипотеке или когда нет своего жилья…

Maryon
04.08.2021 09:28
Ответить на  Kotyara

Эмм, ВЫ правда веруете, что человек принижающий другого не понимает, что он делает?

Это из серии, посмотри какая у меня точенная попа орехом, а какие трипцепсы подтянутые, я слежу за своим питанием и у меня личный тренер, а ты…
Мммм, у тебя живот висит, собой надо заниматься.

И этот монолог не о мотивации другого стать лучше, это всего лишь пляска на костях и почесуха ЧСВ.

Kotyara
Гость
Kotyara
04.08.2021 12:58
Ответить на  Maryon

Да, если человек несчастен, то и не такое может. Все же показывают только лучшую сторону жизни. Но даже если и не так, вы правда считаете лучшим решением проблемы бегство, а не прямой разговор, где будет, сказано, что не нравится и что будет, если человек не поменяется? Тут обе сестры устроили детсад: одна кичится и в ребенке растворяется, вторая прямо сказать о своих чувствах не может, тётушек ждёт, ещё и ребенка принижает чужого (типа все в силу возраста и пола, ага, а, может, в силу того, что с ребенком круглосуточно работают, могли бы и похвалить, четырехлетке не так уж и легко… Подробнее »

Maryon
04.08.2021 13:58
Ответить на  Kotyara

Не бегство, а отсечение гангрены.

И если надо объяснять, то не надо объяснять.
Ментальные инвалиды пусть ищут других, свой комфорт дороже.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
04.08.2021 14:23
Ответить на  Kotyara

А то есть она от глубого несчастья унижает всех? Точно. Надо понять и простить.

Kotyara
Гость
Kotyara
05.08.2021 00:38
Ответить на  Анастасия Попова

Один раз надо все уточнить для себя. А я привожу причины, почему стоит поговорить один раз до. Если человек задумается и начнет искать проблемы в другом месте, то сестринские отношения будут сохранены, если нет, то гг знает, что делать. Согласитесь в данном случае пол часа (ну, если грамотно перейти к сути, а не вспоминать, все дословно, что человек говорил) можно потратить.

Марина Добрынина
Гость
Марина Добрынина
04.08.2021 16:10
Ответить на  Kotyara

Гг решает проблему не бегством, а игнором. Это две разные вещи.
Ваше предложение “поговорить” – это утопия. Вы предлагаете перевоспитать взрослого человека.
В таких случаях только игнор. А когда сестра начнет задавать вопросы, если начнет, конечно, вот тогда можно и озвучить причины. Но, как показывает жизнь, такие люди меняются только с обстоятельствами, а не от разговоров

Kotyara
Гость
Kotyara
05.08.2021 00:36
Ответить на  Марина Добрынина

Какое перевоспитать? Обозначить свои границы. А это полезный навык и иметь его надо. Так что гг надо его приобрести. И вот извините, но это наивняк перевоспитать человека за один разговор. Но вот сказать о своих чувствах, получить обратную связь, проанализировать ее и решить что сделать, за один разговор можно. Ну, блин, правда, не ездить на семейные посиделки, потому что язык в жопе? Сказала один раз, что мне не приятно, если сестра проигнорировала, то или не езди потому что не хочется или прямо на посиделках говори: “ты же помнишь, о чем я говорила: я тебя сестрица слушать не хлчу!”. Если не… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
07.08.2021 12:14
Ответить на  Kotyara

согласилась б с Вами, если б это была подруга или золовка, а это сестра. Наверняка ГГ ее с детства знает. Просто здесь конкретная ситуация описана. Поэтому поменьше общаться – очень даже вариант

Маленькая разбойница
Гость
Маленькая разбойница
26.08.2021 12:46
Ответить на  Kotyara

А почему она должна “поговорить” с сестрой? Сестра сама не понимает, что ее высеры в отношении тех, у кого, по ее мнению, нет времени заниматься ребенком, обижают? С какой стати она вообще считает себя такой умной, что поучает других? Чего в жизни она добилась сама? Ей повезло выйти замуж за богатого человека – это просто везение. Ее заслуги тут нет. И да, гг завидует ей. Любой нормальный человек, которому приходится горбатиться, чтобы заплатить ипотеку, позавидует тому, у кого все есть. Может сестра и нырнула в воспитание, вот только не надо нос задирать и поучать всех вокруг. Жизнь такая – никогда… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
04.08.2021 09:19

слушаем Ирину.

-Я вообще считаю, что если не можешь ребенку обеспечить нормальное детство, то и рожать не надо!

Вот и я думаю, нафига мать тебя родила, если даже мне с трудом нормальное детство обеспечивала.

Машей, а точнее ее ранним развитием сестра истово занимается: плавание грудничковое, центры, курсы, школы раннего развития. 

Ну и будет неапельсинка от осинки с умением плавать и знанием таблицы умножения – наглая и тупая в быту с фальшивыми сиськами и ресницами… нафига, спрашивается, в нее столько денег вбухано.

Нат
Гость
Нат
04.08.2021 10:22

Про сестёр ничего писать не буду. Многое написано, со многим согласна. Как жизнь повернётся одному Богу известно. А вот про детишек могу сказать, что в будущем стать нормальным человеком больше шансов у того кого мама, а не тётя из новомодного центра, рисовать учила и папа с дедом забор ставить.
Во всяком случае такое дитя в будущем не скажет родителям “Вы мне всё должны или пошли нафиг”.

Kotyara
Гость
Kotyara
04.08.2021 13:01
Ответить на  Нат

Для таких утверждений нужна оч сильная база, как минимум оч много примеров из жизни. Но вообще (к сожалению, но так) 90 % ныне богатых сами из богатых семей: Гейтс, Безос, Цукерберг и прочие. Одни репетиторы нанятые в школе чего стоят и что значат для будущего. А разбалованым можно в любой семье быть. Я знавала девочку, которая все из матери-одиночки тянула..

Дементор Лори
04.08.2021 10:42

И откуда у Ирины такая каша в голове?
Скажу как педагог-развивашки развивашкам рознь.
Рисование и лепку с 3-4-леткой мама может ничуть не хуже освоить,чем в самом супер-пупер детском центре.К тому же это,так сказать,развивашки-развлекашки(для таких”особо занятых”)
Для детей постарше-спорт(не профессиональный) это плюс,для здоровья;языки в будущем пригодятся.А вот от того,что Родя каляки-маляки рисует,жизнь его хуже не станет.
Тётке респект! Всё это Иринино”я,я,я..”имело бы право существование в одном случае-если бы на всё это шел её личный заработок.А так….Тратить деньги мужа-много ума не надо.🙉

Лина МАлина
Гость
Лина МАлина
15.08.2021 01:36
Ответить на  Дементор Лори

Полностью согласна с Вами!
Водила я ребёнка в эти развивашки,и там она занималась ровно тем же,чем я с ней и дома.
И ходили мы туда ради “тусовки”- ребенку общения со сверстниками не хватало.
А остальная добрая половина мамашек детей туда водила ради общения друг с другом-считаные единицы с детьми занимались, остальные болтали, не покладая языков..
Моя дочь была чуть ли не самая младшая, и как- то я не заметила разницу от результатов её обучения от других детей..

Ольга
Гость
Ольга
04.08.2021 11:42

Чем ей минтай не нравится. Хорошая рыба. Сама иногда с удовольствием вареную наверну.

Kotyara
Гость
Kotyara
04.08.2021 13:04
Ответить на  Ольга

Ой, да просто ей скучно, вот и все, сама себе квесты создаёт: найди рыбу, найди овощи, съезди туда с дитём, потом сюда. Хобби, занятости не хватает. Тетка ей добро сделала: показала альтернативную реальность, а то живёт в вакууме, никто не перечит, думает, что права и дальше проваливается. Может, сейчас одумается и работу хотя бы для души и чтобы мужу мозг не пилить найдет.

Алла
Гость
Алла
04.08.2021 14:22
Ответить на  Kotyara

Ой сомневаюсь, что одумается.

Kotyara
Гость
Kotyara
05.08.2021 00:41
Ответить на  Алла

А вдруг. Все мы ошибаемся, но ведь стараемся же исправить ошибки, стать лучше. И часто это не просто так происходит, сначала чудесный пендель приходит.

Лина МАлина
Гость
Лина МАлина
15.08.2021 01:38
Ответить на  Kotyara

Абсолютно правы!

Эля
Гость
Эля
07.08.2021 12:16
Ответить на  Ольга

и вкусная, и полезная, и готовить не сложно, и диетическая. Ну да…и недорогая. С детства мои любимые минтай и хек. А еще салаты с ним – пальчики оближешь

Гуля
Гость
Гуля
07.08.2021 16:14
Ответить на  Ольга

Минтай ужасная рыба. Это кдинственное , где я с Ириной согласна

MamaMoo
Гость
MamaMoo
04.08.2021 13:06

боже с этим развитием уже йообу дались все, а на выходе тупое, невоспитанное несоциализированное истеричное нечто, которому все обязаны

Елена
Гость
Елена
05.08.2021 00:21

У меня старшая дочь и старший племянник ходили в изостудию. Такие шедевры рисовали, пока там “учились”)) как ушли, так р совать совсем разучились. А младшая дочь никуда не ходила, зато сейчас запросто нарисует ваш портрет в карандаше по фотографии.
А про фермерские овощи надо сказать сестричке, что за ними не в магазин ходить надо, а на огород к фермеру ехать и с огорода покупать.

Я вот все думаю, а куда потом деваются все эти детские таланты, которыми их пичкают в нежном возрасте, их мамаши? Они исчезают точно также, как и шедевры моих дочери и племянника))))

Kotyara
Гость
Kotyara
05.08.2021 00:53
Ответить на  Елена

Боже) почему Вы это здесь пишете?) Корень проблемы не в том, кто как воспитывает, а в том, что сестра считает свой подход единственно верным и открыто об этом говорит не скупясь на негативные оценках для других, хотя никто и не спрашивал и не просил. Вместо детского развития там мог быть ремонт или внешний вид. Но если уж мы говорим про детей, то не стоит путать талан, выбор будущей профессии и просто общее развитие. Ребенка просто отдают в разные кружки и ищут, что ему нравится, что удается. Нарисовал фигню, но порадовался – так круто. Не победил в соревновании, но регулярно бегает… Подробнее »

Greta
Greta
05.08.2021 04:21

А гг кто-то под дулом автомата заставляет общаться с мамашей и сестрой? Идиотки обе, и гг недалеко от них ушла, по крайней мере, с самоуважением у нее сильно не очень. Тетки только у нее нормальные, за нее вступились. Давно бы оборвала все контакты и с мамой и с сестрой, и жила бы спокойно. Когда сестре муж даст под зад коленом, не надо только с ней возобновлять общение. 

Ася
Гость
Ася
06.08.2021 22:36

Ну вообще мысль, что если нет возможности и денег, то детей заводить не нужно – верная. в данной ситуации она гипертрофирована, но если ты живешь на сьеме или перебиваешься от аванса до зарплаты, пересчитывая гроши, то, пожалуйста, не надо рожать. сначала из себя сделай достойного человека, а потом уже можно задумываться об отпрысках

Эля
Гость
Эля
07.08.2021 12:17
Ответить на  Ася

здесь у ГГ жилье есть. И работа тоже

Эля
Гость
Эля
07.08.2021 12:11

Сестра с мамой дуры набитые. Во-первых, в таком возрасте разница в год очень ощутима. Во-вторых, если верить ГГ ребенком она занимается и хорошо. В садике тоже много разнообразных занятий. А вот эти всякие развивашки для того и существуют, чтобы с таких дур, как эта сестра деньги высасывать. А на счет того, что муж может бросить сразу мысль возникла. Будь эта Ира поумней, она б настояла на совместном жилье. И хотя бы подрабатывала б на булавки. А так сценарий, высказанный тетушкой вполне реальный

Сергей
Гость
Сергей
07.08.2021 12:41

Если Ирой наиграются(Да, именно ЕСЛИ) То сильно повезёт Маше – если останется она с папой. и будет продолжать развиваться. если нет – всё станет ещё хуже, чем у Родиона… она то УЖЕ привыкла к определённому уровню жизни. И да. Лично мне на Иру “накакать” с высокой колокольни. Я тут только за интересы ребёнка говорю… кстати, раз она такая умная – то могла бы помочь… может в их “развивашках” есть скидки, если сразу двух детей водить? Может ГГ нашла бы возможность оплаты, а Ира на волонтёрских началах отвозила бы туда обоих детей и забирала их?[да, да. она НЕ ОБЯЗАНА это делать.… Подробнее »

Ксения
Участник
Ксения
09.08.2021 10:18

А мне вот что интересно. Муж ГГ в семейных посиделках участия не принимает, понятно почему. Но ничего не сказано о муже звезды Ирины. А его на этих сольниках жены явно не бывает.
И ещё один маленький нюанс: а почему вся такая из себя Ирина собирается отмечать свой ДР у мамы? Не потому ли, что добытчик-муж не разрешает? И на каких правах Ирина живёт? Сдаётся мне, она нянька при собственном ребенке без права голоса. Вот и отвязывается на родственниках. Компенсация за домашние унижения.

Анастасия
Гость
Анастасия
12.08.2021 14:09

Тетка все правильно сказала. Так скажем корону на голове племяшки поправила, а то кто то по моему сильно очень зазнался!! Сама бы бабки зарабатывала имела бы право учить, а так то все за счёт мужа и без него никто и звать её никак. Реально пнешь, так лебедем полетит!!))))

Лина МАлина
Гость
Лина МАлина
15.08.2021 01:49

Дожили- без развивашек у ребёнка уже детство считается “ненормальным”..!
Я бы на месте ГГ сестрице сказала,мол, хорошо чужими руками чужим умом и на чужие деньги ребенка “развивать”..!

А ты попробуй,как я: дома ,САМА, чему- то научить..!
Вот потом и меня жить учи!

Анна
Гость
Анна
02.09.2021 08:36

“да, я тоже буду ставить забор. И Родион будет деду помогать. У нас свои развивашки!”- это самые крутые развивашки!

В Т
Гость
В Т
03.03.2023 11:41

Молодец тётка! Всё правильно этой зажравшейся сказала!

Ольга
Гость
Ольга
17.04.2023 14:24

Старая пословица ” Умна жена когда бочка зерна, а когда зерно в узле, то и ум гузне ( т.е в ж..е)”

Анна
Анна
20.03.2024 09:16

Так и будет. Полетит Ира года через два три к маме минтая есть. По поводу развивашек и всяких Монтессори. Конечно полезно. Но! Если нет денег и времени то можно найти в интернете всю нужную информацию. Моего младшего внука невестка туда возит месяцев с 7 точно. Сейчас ему почти год. У этого садика-Монтессори есть инстаграм и если бы у них исчезла возможность туда его возить вся информация есть в этом инстаграме и очень неплохие современные советы по воспитанию и развитию.
А мама делает медвежью услугу отношениям дочерей.