Полина и свекровина колбаса - Записки Злючки
Записки Злючки

Полина и свекровина колбаса

Это был реальный форс-мажор, я обычно спокойно могу забрать дочь из школы, так как работаю рядом. Но в тот день, точнее накануне, начальница объявила, что я поеду на конференцию в областной цент вместо другой, заболевшей сотрудницы.

-Тебе с докладом не выступать, но от нашего города обязательно кому-то ехать надо, – сказала.

И муж мой, как на грех, в эти сутки был на смене. Но какого работодателя волнуют такие проблемы? Поездка даже командировкой не считается, но возвращение панировалось примерно в 9 вечера, а забрать Полину надо было в 13:00.

Моя мама живет в другой области, свекровь Ольга Илларионовна в 15-ти минутах ходьбы от нашего дома. Обременять ее проблемами с внучкой я не люблю, бабушка наша из числа тех, которые:

-Я своих детей вырастила, с вашими сидеть не обязана.

Эту фразу мне приходилось выслушивать раза 4 за все 7 с половиной лет жизни дочери. Именно столько раз я просила у свекрови помощи с ребенком. Первый раз, когда Полине было 8 месяцев, мне в гинекологию надо было, а муж был на работе. Второй раз дочке было полтора года, у меня тогда разболелся зуб. И дважды я просила свекровь забрать ребенка из садика, вот в таких случаях: поездка по работе в другой город и муж на сутках.

-Ладно, – высказавшись про то, что на работе не имеют права меня никуда отправлять, что у нее были другие планы, что нынешние матери больше думают о карьере, чем о детях, “смилостивилась” Ольга Илларионовна, – заберу Полину, погуляю с ней, почитаем, покормлю, чего уж теперь.

Возвратилась я, как и обещала, в 20 часов 20 минут. В квартире свекрови меня ждали мрачная Ольга Илларионовна и зареванная Полина.

-Совершенно не умеет себя вести! – возмущенно начала свекровь, – Никаких манер, никакого понимания, что она не у себя дома, что нельзя брать все, что тебе захочется без спроса!

Я даже не поняла сначала, что случилось, что сломала или испортила моя дочь в гостях у бабушки, а произошло следующее.

Ольга Илларионовна, суп варить на один день и исключительно ради внучки, поленилась. Сама она частенько сидит на сухомятке, объясняя это тем, что ей одной много не надо: чайку попила с плюшкой и все. Забрав дочь из школы, бабушка привела ее к себе домой, Полина была не сильно голодна и от чая с плюшками отказалась.

Чуть позже Ольга Илларионовна рассудила, что негоже ребенку оставаться без горячего и решила сходить в магазин за пельменями. Магазин находится в 5-ти минутах ходьбы, но отсутствовала свекровь полтора часа, по пути заговорившись с встретившейся бывшей коллегой.

-Я очень захотела есть, – объясняла потом мне Полина, – я пошла и залезла в холодильник.

У свекрови нет микроволновки, так как:

-У меня газ, буду я еще за свет платить! Разогрею в миске или на сковороде!

Чайник уже остыл, газовой плитой моя дочь пользоваться не умеет, пожарить яичницу дома – не вопрос, но на электроплите, с кнопками. У свекрови в холодильнике были яйца, овощи, консервы в банках и палка сухой колбасы. И Полина взяла колбасу и сделала себе пару бутербродов. Преступление века заключалось в этом. Ребенок хотел есть. Бабушка задерживалась.

-Я завтра жду в гости двоюродную сестру! – возмущалась свекровь, – Колбаску дорогую купила, а она взяла без спроса. Так нельзя. Но, видимо, моей внучке мама не рассказывала, что нельзя брать чужое в чужом доме!

У моей мамы Полина и другие внуки спокойно берут все, что лежит в холодильнике, мама даже усмехается:

-Это раньше “доставали”, по блату покупали дефицитные продукты. Мама бывало купит палку сырокопченки и говорит: не троньте, это на новогодний стол. А сейчас что? Съели? Ну и правильно, пойдет и купим еще!

В случае же с Полиной даже слово “съели” не применимо. Ну что там она себе на бутерброды отрезала? Можно подумать, что кузина Ольги Илларионовны помрет от голода и разочарования. Примерно так я свекрови и сказала, добавив, что прямо сейчас я куплю ей точно такую же колбасу.

-Воооот! – торжествующе произнесла свекровь, – Беда не в колбасе, а в том, что мама Полины не видит проблемы. Ребенок взял чужое в чужом доме, без спроса! Причем тут колбаса?

И я не выдержала:

-Чужое? В чужом доме? Полина, Ольга Илларионовна – чужой человек, нельзя у нее ничего брать. Запомнила? Отлично. А Вам, Ольга Илларионовна, стоило бы не задерживаться с подругой, зная, что у Вас дома ребенок, с которым Вы согласились посидеть. Пусть это и чужой Вам ребенок.

Мы ушли. Колбасу я купила и оставила перед дверью, позвонив в звонок. Мужу рассказала, даже он обиделся за Полину, за “чужого человека” и 6 кусочков колбасы. Сейчас Полина у моей мамы, недавно свекровь звонила, хотела прийти к внучке с гостинцами, я не удержалась от колкостей:

-Чужая Вам девочка, – говорю, – сейчас у родной бабушки.

Историю рассказала Тамара И.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
88 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
тортик
Гость
тортик
06.08.2021 08:00

Бабка гений воспитателя.
Если ребёнок сделал что-то не так – это не со зла, а по незнанию – объясни ему как надо. Вот если объяснения не помогают, значит ребёнок плохо воспитан.
А пока что плохо воспитана бабка – бросила малолетнего гостя голодного и без присмотра, а потом ещё и наорала и ещё и наябедничала. Словно ей не 60-70 лет, а пять. Видимо дурочка тихо крышей едет – с детьми уже в драки вступать начала.. из-за колбасы, дурочка и есть.

Просто
Гость
Просто
06.08.2021 08:06
Ответить на  тортик

Опять мама плохо воспитала? А папа? Папа, правильно воспитанный великим педагогом Ольгой Илларионовной, не должен дочь воспитывать? Совсем необязательно?

Инна К.
Гость
Инна К.
06.08.2021 08:08
Ответить на  Просто

А где Тортик обвиняет в чём-то маму Полины?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
06.08.2021 21:06
Ответить на  Просто

Папа на сутках был, а мама от нефиг делать собралась в другой город сгонять потусить с коллегами.))

Елена
Гость
Елена
07.08.2021 12:11
Ответить на  Елена Н.

Идиотка что ли?? Мозг вообще отсутствует по ходу…печально…надеюсь детей у вас нет,чтоб такой дебелизм дальше не распространялся….

Елена Н.
Гость
Елена Н.
07.08.2021 19:12
Ответить на  Елена

Сама такая)))

Дмитрий ака Чудрвище
Дмитрий ака Чудрвище
08.08.2021 02:36
Ответить на  Елена Н.

Тут для одаренных неплохо пояснять, что это был сарказм, если чо

Эля
Гость
Эля
10.08.2021 09:00
Ответить на  Елена Н.

каждый по себе судит

Светлана
Гость
Светлана
11.08.2021 10:09
Ответить на  Елена Н.

Завязывайте бухать

Анастасия
Гость
Анастасия
11.08.2021 15:26
Ответить на  Елена Н.

Её отправили на конференцию от работы!!! Начальник отправил!! Читайте внимательно! Какое потусить???

Наталия
Гость
Наталия
12.08.2021 18:02
Ответить на  Анастасия

Она же с сарказмом написала, прекрасно поняв, причину отсутствия родителей.

Ирина
Гость
Ирина
05.10.2023 23:28
Ответить на  Елена Н.

В смысле поручить с коллегами?Ее на конференцию отправили вместо заболевшей колене.

Анна
Анна
20.02.2024 10:56
Ответить на  Просто

Здесь обсуждаются два персонажа. Свекровь и внучка. Кто как себя вел. О них и говорят. Список родственников с их обязанностями необязательно к каждому слову прикладывать.

Людмила
Гость
Людмила
10.08.2021 08:52
Ответить на  тортик

Бабка не дурочка. Просто активно не любит невестку и внучку. Чужой человек. Интересно, а она отдает себе отчет, что кроме этих “чужих” людей за ней , в случае чего, ухаживать будет некому?.. Значит, все-таки, дурочка?…

Оксана
Гость
Оксана
18.09.2022 15:04
Ответить на  Людмила

Отправят в дом престарелых, проблем-то….

Ира
Гость
Ира
06.08.2021 08:02

Кошмар. А если бы эта дама вообще забыла, что дома у нее ребенок, и пропала на три-четыре часа, так ребенку и сидеть голодным у чужого холодильника? И отвечала бы мать – не тому доверила дочку, ответственность за которую никуда не делась.

Алена
Гость
Алена
06.08.2021 08:15
Ответить на  Ира

Хорошо, что девочка поняла, что газовую плиту лучше не трогать. А то был бы бабке иной писец по приходу

Алена
Гость
Алена
06.08.2021 08:13

Свекровь гг просто отвела душу на внучке от нелюбимой невестки.
Можно же было спокойно рассказать ребенку о том, что именно она сделала неправильно, если уж такие правила в доме у Ольги Илларионовны, а потом так же спокойно с невестки потребовать возмещения, если уж по каким-то неведомым причинам колбаса должна быть именно целая.
А так бабка просто отыгралась на девочке, за обстоятельства ее матери.
Я б такую бабку к внучке даже с подарками не подпустила бы.

Анжелика
Гость
Анжелика
06.08.2021 08:17

Как знакомо. Я могу рассказать десятки историй из своих отношений с бабушкой по отцу. Меня всегда поражало, почему бабушка не любит нас с братом и так обожает двоюродного брата. Помню привезла бабушка с дачи два огромных тазика персиков. Мне на тот момент было 7, брату 10. Мы увидели эти персики и к тазу, взяли по 2 штучки, а бабушка подле акт и забирает у нас по одному и говорит: “Хватит вам, остальное Витеньке!” А Витеньке на тот момент было 7 месяцев. Так мне обидно стало и я положила обратно персик. Долго бабушка высказывала маме, что плохо воспитала она детей, что… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
06.08.2021 09:06
Ответить на  Анжелика

С ДАЧИ?! Как-то у нас всегда считалось, что с дачи привезенное вообще ничего не стоит ))) Хочешь – сама ешь, хочешь – подружаек угощай, пока мама на варенье-соленья не перевела. Ну нет, ценились, конечно, самые первые ягодки клубники, это когда привозят горсточку и аккуратно делят на всех по счёту. Поровну! Это уже потом я ходила и выклянчивала у папы-у мамы из их доли (а у сестры фиг выклянчишь). Как только клубнику начинали возить банками, так и переходила она в разряд “ничего не стоящих”, не говоря уже о какой-нибудь сливе, которую и собирать не надо, сама падает, только поднимай.

Аленка
Гость
Аленка
06.08.2021 08:19

Золотая невестка у свекобры.
Я бы одним движением палку колбасы ей с заднего прохода по гланды запихала!
Сестре значит колбаска с\к? А “чужой девочке” парочку кусочков жалко? Ну-ну.
Гангрена старопёрдая!

Эвона какая
Гость
Эвона какая
06.08.2021 21:41
Ответить на  Аленка

Гость Аленка:

Я бы одним движением палку колбасы ей с заднего прохода по гланды запихала!

Интереееесно…
А что, в этом блоге приветствуются столь грязые и садистские комментарии?!
Фу, какая гадость.

P.S. Если мой комментарий удалят, то вывод, что в блоге Злючки можно высказываться подобным отвратительным образом, будет подтверждён.
А это печально… Вроде бы приличное место, не холиварсоо какое-нибудь.

Эля
Гость
Эля
10.08.2021 09:02
Ответить на  Эвона какая

мы ситуацию обсуждаем….порой эмоционально. Согласитесь, ну…очень нехорошо свекровь повела себя

Эвона какая
Гость
Эвона какая
11.08.2021 10:50
Ответить на  Эвона какая

Спасибо.
Жаль, какое-то время мне казалось, что здесь всё не так печально. 🤔

Айяу
Гость
Айяу
13.08.2021 03:03
Ответить на  Эвона какая

Ой,а вы за моралью в интернет приходите,или показать себя ,такую нитакую воспитанную? Да и кто вы такая,чтоб судить – печально здесь,не печально?

Марина
Гость
Марина
22.10.2022 15:50
Ответить на  Эвона какая

Все правильно написали. А вы возвращайтесь в институт благородных девиц, дабы не портить вашу такую тонкую душевную организацию.

таня ЛАВРушка
Участник
10.08.2021 13:24
Ответить на  Аленка

:-)))))))))))))))))))))))))

Птица Войны
06.08.2021 08:34

Свекурва, понятно, $ука. Но ГГ была в курсе её отношения к сидению с внучкой. Почему девочка не могла посидеть у себя дома одна – не младенец, даже вон приготовить себе может. И на такие случаи можно с какой-нибудь соседкой договориться, чтоб заглядывала, проверяла, как там девочка. Надеюсь, при следующем форс-мажоре ГГ так и сделает, а не будет радостно прыгать на грабли.

Инна К.
Гость
Инна К.
06.08.2021 08:47
Ответить на  Птица Войны

По закону кто-то должен был девочку из школы привести, одну нельзя отпускать. Но, может, и правда соседка — вариант?

Птица Войны
06.08.2021 08:58
Ответить на  Инна К.

Да можно было с той же свекровью договориттся, чтоб внучку домой доставила и свободна.

Эвона какая
Гость
Эвона какая
06.08.2021 21:45
Ответить на  Инна К.

У нас и вправду есть такой закон?
Как он называется, какая статья/подпункт? Чем конкретно грозит? Поделитесь, пожалуйста, чтобы ненароком не влететь под наказание.

Элла
Гость
Элла
08.08.2021 14:49
Ответить на  Эвона какая

Да, есть что-то такое. У нас родители писали заявление, чтобы дети со школы шли самостоятельно.

Мила
Гость
Мила
22.01.2024 10:42
Ответить на  Эвона какая

Зачастую это регламент школы, потому что мы отдаем детей под присмотр учителей. А если что то случиться с ребенком по пути из школы, виноваты учителя. У нас был такой случай и молоденькая училка проклинала нас – родителей. Дело было на продленке, которая была до 16.00. Учительница беременная свинтила в консультацию, тупо выкинув детей в коридор. Не попросила соцпедагога, котрый был в это время, были еще учителя домашники. Нет, просто фыркнула, умотала после обеда и всё. Во первых, два коррекционных класса в обычной школе, у детей проблемы с речью, во вторых, не все дети живут рядом со школой, нам 20 минут… Подробнее »

Елена Сурнина
31.08.2022 21:25
Ответить на  Инна К.

Мой первоклашка со 2 сентября ходил в школу и из школы самостоятельно. Какой закон был нарушен?

Mary
06.08.2021 08:48
Ответить на  Птица Войны

А как ребенок попадет домой? Из детского сада сама придёт? Да и нельзя оставлять одну в таком возрасте, нельзя и все. Случиться может всякое

Птица Войны
06.08.2021 08:52
Ответить на  Mary

Девочка – школьница. Может, для Вас новость, но многие школьники сами домой ходят, даже в первом классе. И сидят дома одни, пока родители с работы не вернутся. Хоть по закону и нельзя.

Винная Ягода
Гость
Винная Ягода
06.08.2021 14:04
Ответить на  Птица Войны

Я тоже советский ребенок! Но даже советское время не уберегло меня. Меня дважды пытались изнасиловать -в первом и третьем классе! Сама ходила в школу и со школы, т.к. родители работали! Слава Богу, что это осталось на уровне попыток… Бог миловал – в первом классе смогла убежать, в третьем соседка совершенно случайно оказалась дома, т.к. я не успела открыть дверь в квартиру, оставался только третий (последний) этаж, а дальше открытый и пустой чердак… а “дяденька” поднимался за мной, расстегивая штаны и предлагая посмотреть… И никто из соседей не мог забирать со школы! А здесь ребёнок, который один ни разу не ходил… Подробнее »

Винная Ягода
Гость
Винная Ягода
06.08.2021 14:25
Ответить на  Винная Ягода

*всю НАЧАЛКУ как отводиМ, так и приводим
** дважды чуть не СПАЛИЛА дом

Т9, блин…

Птица Войны
06.08.2021 14:33
Ответить на  Винная Ягода

Твою ж… сочувствую Вам. У нас в районе есть такой экземплюр – умственно неполноценный эксгибиционист. Детей подкарауливает. Сама ему однажды лещей отвешивала. Да и мужики его частенько за своих детей пi$дят. Но недееспособный он, хрен что сделаешь. Для общества типа не опасен – не бьёт никого, не калечит. Ну подумаешь, штанишки спускает невовремя – дебил же, что с него возьмёшь. Тьфу!

Эфа
Гость
Эфа
10.08.2021 14:04
Ответить на  Птица Войны

В советское мое детство, мне кажется, их было навалом, таких “дядь”…Нам с подружкой показывал…но вот незадача…я близорукая!)))) Последний раз 20 лет назад мне, глубокобеременной показал…я крикнула ему в кусты..”Блин, подожди мужик, очки одену, нихера не видать”..Обиделся…скрылся..)))

Птица Войны
11.08.2021 10:59
Ответить на  Эфа

Вы сделали мой день )))) ржу аки пьяная лошадь ))

Ирина
Гость
Ирина
05.10.2023 23:40
Ответить на  Птица Войны

Это Вы взрослый человек понимаете. А каково маленький девочки, за которой бежит мужик и штаны спускает ?
А у нас в городе был случай, когда такой урод просто рукой разорвал все внутренние половые органы 8 летней девочки …
Ему устроили самосуд со смертельным приговором ….Но ребенку от этого не легче.

Эвона какая
Гость
Эвона какая
07.08.2021 10:08
Ответить на  Птица Войны

Ещё раз прошу – озвучьте, что за закон и какая статья в нём? Я и в самом деле не знаю.

Птица Войны
07.08.2021 12:17
Ответить на  Эвона какая

Я не юрист, но вроде как ст. 156 УК РФ подходит.

Эвона какая
Гость
Эвона какая
08.08.2021 07:34
Ответить на  Птица Войны

Ах, это… Я-то было подумала, что появилось что-нибудь новенькое, с указанием возраста, с которого ребёнку разрешается быть дома одному. Ну, при очень большом желании можно, конечно, притянуть за уши и эту статью. Довеском, а не в качестве основного обвинения.

Птица Войны
06.08.2021 08:56
Ответить на  Mary

И кстати, ГГ пишет, что забирает дочь из школы в 13.00, потому что работает рядом. А потом, вероятно, возвращается на работу. Вряд ли у неё график работы до 13.00. И девочка прекрасно сидит одна.

MarinaV
Гость
MarinaV
06.08.2021 18:43
Ответить на  Птица Войны

Скорее всего, у ребёнка нет ключей от квартиры, а у мамы – форс-мажор.

Ираида
Гость
Ираида
10.08.2021 16:17
Ответить на  Птица Войны

У моей дочери перерыв на работе с 13 до 14, возможно у гг тоже.

Maryon
06.08.2021 09:00
Ответить на  Птица Войны

Вариант у ребенкка нет ключей.
Один комплект у отца, второй у резко направленной в поездку матери.

Птица Войны
06.08.2021 09:06
Ответить на  Maryon

Тоже решаемо. Работа рядом со школой, 5 минут можно найти, ребёнку ключи закинуть.

Maryon
06.08.2021 09:18
Ответить на  Птица Войны

Вся беда в ожиданиях и поиске максимального простого решения.
Максимально простой почему-то всегда воспринимается родственник.
Ну и ожидание нормального поведения.
Нормально, если согласился – не уходить шаро…ся от ребенка.

А 7,5 это еще ребенок. С пока еще пытливым умом.

И здоровый психиатрически ребенок при голоде возьмет еду, даже чужую. А если вспомнить, что дети любопытны, то вообще ожидания истукана-болвана несколько идиотски со стороны взрослых.
Эксперименты на послушку проваливались, их много было. Предел хорошего поведения без контрольных приглядок/прозвонок от 30 минут до часа (Забавно ровно как у собак).

Это больной будет сидеть и часами ждать бабку/тетку/няньку.

Птица Войны
06.08.2021 09:32
Ответить на  Maryon

Если б у ГГ не было идентичных проблем со свекровью до этого, я бы с Вами согласилась. Но там чётко было озвучено – внучка нах не нужна. И то что, она трепалась с подружкой час, пока девочка одна дома сидела – очень показательно. Насрать ей на ребёнка. Поэтому и скандал из-за колбасы устроила. А про пытливый ум – согласна. Я хоть и советтский ребёнок, но была абсолютно несадиковской ) В садик ходила всего ничего – хроническая болячка не давала. Сначала я сидела дома с няней, а с 4 лет – одна. Даже врача сама принимала, когда болела. В 5.5 меня… Подробнее »

Maryon
06.08.2021 08:51

Это Бабко дурно воспитана.

У меня чересчур коммуникабельная дочурка, старшая. Младшей пока ровно на соседей в песочнице.
Друзьями и подружками обзавелась, зову их любовно “саранча”.
Потому что тот кувшин компота и всякие печеньки с нарезками фруктиков да ягодки улетают со скоростью света.

Но раз я пустила детей в гости, то взяла на себя задачу, что они от голода спорыш рвать не будут.

И в ответные визиты нас тоже кормят. Теми же печеньками, но кормят.

Косой взгляд со стороны
Гость
Косой взгляд со стороны
06.08.2021 09:03

Свекровь, конечно, врагу не пожелаешь, но она абсолютно права в том, что дом для ребенка чужой и брать там без спросу ничего не стоит. Телефоном или часами, думаю, ребенок пользоваться умеет в 7,5 лет то, нужно было звонить родителям и пусть они разбираются с “бабулей года”. ГГ не вызывает положительных эмоций. За 7,5 лет пора усвоить, что свекровь не растает при виде розовых пяточек и забавных косичек внучки. Потому искать соседку на подстраховку. Да не бесплатно, хочешь беспланую подхватчицу – айда к замечательной бабушке в другую область. И не забыть научить дочь понятию свое и чужое. И что последнее брать… Подробнее »

Киви
Гость
Киви
06.08.2021 11:35

Если бы я даже замкнулась у бабушки, что я в гостях или это чужой дом, получила бы тряпкой по жопе (образно). Бабушка такой же родной человек, как и мама с папой. У моей бабушки дома действуют те же правила, стоит у родителей. Так что тут ребенок воспитан нормально, у второй бабушки ведь все хорошо. Тут именно “чужая женщина” по отцу невоспитанная и не умеющая общаться с детьми. А раз уж даже сын ее обиделся, значит, там действительно дело в ней

Инна К.
Гость
Инна К.
06.08.2021 13:04
Ответить на  Киви

Замкнулась = заикнулась? ) И, кстати, даже образная “тряпка по жопе” за слово “в гостях” — я бы боялась идти к такой “родной” бабушке лишний раз…

Эвона какая
Гость
Эвона какая
06.08.2021 11:58

Не понимаю, за что минусят вполне разумное мнение. Я полностью согласна с вышесказанным.

Инна К.
Гость
Инна К.
06.08.2021 13:02

Согласилась бы с Вами, если бы девочка испортила бабушкину вещь, взятую из любопытства.
Но ребёнок взял еду. От голода. Тут главные вопросы всё-таки к бабушке: пошла в магазин, между прочим, чтобы накормить ребёнка горячим, и заговорилась с подругой на лишние полтора часа. Поначалу Полина была не очень голодна, но к приходу бабушки сколько уже времени ребёнок не ел?!
Хотя новую колбасу мама Полины должна была бы лично вручить бабушке, что да, то да. Может, та ещё и не открывала дверь?..

Hurrem
Гость
Hurrem
06.08.2021 19:38

Героиня за все время раза 4к ней обращалась. В тексте указано. Не вызывают умиления ок, но с фигов ли тогда она прется с гостиницами и вообще согласилась забрать внучку? В любом доме даже в чужом, гостя не будут морить голодом. Дёргать родителей находящихся на работе по такой мелочи вместо того чтобы сделать бутерброд (в доме у родной бабки) здоровому ребёнку даже в голову не придёт. Колбасу возместили без вопросов, концерт был по поводу воспитания, это похоже действительно дорогая колбаса если она оказалась дороже внучки. Цыганочку с выходом устроила как раз свекровь. Невестка только отзеркалила, чужая значит чужая. И отношение теперь… Подробнее »

Кристина
Гость
Кристина
09.08.2021 16:05

Никто и не ждет, чтобы свекурва “растаяла от вида розовых пяточек”, ее элементарно попросили посидеть с девочкой(как я поняла из рассказа, это делалось не так часто). Если уж она согласилась, то отнеслась бы к этому поответственнее. А она что, поперлась в магазин и застряла на три часа. Подругу встретила и протрепалась. А если бы ее до вечера не было?Естественно ребенок захотел есть, бабушки все нет. И что остается ребенку. Старая тварь двух бутербродов ребенку пожалела? Катастрофа. Это называется ребенок у родной бабушки. Я бы согласилась с ней, если бы девочка за это время квартиру вверх дном перевернула, что-то сломала, что-то… Подробнее »

Асоль
Гость
Асоль
10.08.2021 08:42
Ответить на  Кристина

Откуда у вас мразей такая ненависть к детям?

Эвона какая
Гость
Эвона какая
11.08.2021 11:41
Ответить на  Асоль

Откуда у вас, красивых таких, такая ненависть к пожилым людям?
🧐

Оксана
Гость
Оксана
18.09.2022 15:08
Ответить на  Эвона какая

тут пожилая т в ар ь, а не человек.

Евгения
Гость
Евгения
20.08.2023 19:54
Ответить на  Асоль

А где Кристина выразила ненависть к детям?

Эля
Гость
Эля
10.08.2021 15:15
Ответить на  Кристина

ну это уже каждый по себе судит…просто ребенок голодный, а никого рядом нет

Эвона какая
Гость
Эвона какая
11.08.2021 11:39
Ответить на  Эля

А давайте шире глянем на ситуацию: просто ребенок голодный, а никого рядом нет С чего вдруг считается, что ребёнок настолько голоден, если: 1. забрать Полину надо было в 13:00.2. из школы, бабушка привела ее к себе домой, Полина была не сильно голодна и от чая с плюшками отказалась.3. Возвратилась я, как и обещала, в 20 часов 20 минут. А? Если у девочки нет диабета, проблем с жкт, спецдиеты и ещё чего-нибудь, заставляющего есть мало, но часто (что уж обязательно бы упомянулось в истории для большего ажиотажа и включения у читательниц режима мать-кормилица), то она не голодная. Это обычный, регулярно хорошо… Подробнее »

Анна
Гость
Анна
11.08.2021 14:14
Ответить на  Эвона какая

Вы нормальная? Ребенок за день только завтракал часов в 7 перед школой. и по Вашему мнению к 8 вечера должен был сидеть без еды и норм?!

Эвона какая
Гость
Эвона какая
11.08.2021 16:23
Ответить на  Анна

Вы невнимательны. Скорее всего не только завтрак до школы, но и во время нахождения в ней ещё школьный завтрак на большой перемене. Следите за руками: во-первых, девочка после школы отказалась от чаю с плюшками, так как была не голодна – это из авторского текста. А, во-вторых, первоклассников в школе обязательно кормят: С 2020 года в России начал действовать закон, согласно которому все ученики начальной школы должны будут получать бесплатное горячее питание.ФЗ от 01.03.2020 № 47Школы обязаны предоставить качественное, здоровое и полноценное питание, отвечающее стандартам безопасности: на один прием пищи — как минимум одно «горячее блюдо, не считая горячего напитка». Либо первое… Подробнее »

Иван
Гость
Иван
15.08.2021 14:17
Ответить на  Эвона какая

Невнимательны вы, еще и туповаты ))) бабушка могла взять внучку РАНЬШЕ обеда, мои школьники обедают в 13.30.
Второе, для тупых тетенек, а то вам сказал что речь идет о 2020 году? В тупую башку такая мысль не пришла?
И третье, ребенок может ждал горячее первое и ее учили сладким аппетит не перебивать. Ждать обеда.
На хера простыню накатала? Это все и без тебя знают, реально тупизень )))

Анастасия
Гость
Анастасия
11.08.2021 15:34
Ответить на  Кристина

Тогда может не стоит оставлять ребёнка одного на полтора часа, раз так боится за свое имущество??? А то нормально так вышла на 5 минут и пропала на полтора часа забалтавшись с подругой!!
А вообще вы такую хрень несёте!!! Ребёнок вор!!! Ну конечно колбасу украла пару кусочков. Потому что голодная была!!

Иван
Гость
Иван
15.08.2021 14:20
Ответить на  Анастасия

Звездень, уймись, все просто, от дочки внучата, а от сына собачата. У свекрух всегда так было.

Sinitza123
Гость
Sinitza123
02.09.2021 12:01
Ответить на  Кристина

Вот именно! Я бы со свекровью согласилась, если б она пекла торты на заказ, а внучка, проголодавшись, отрнщаоп кусочек от заказанного торта. Или, если б палка колбасы была куплена, чтобы где-то батоном колбасы дать взятку – такое давно уже это и в голову не придёт! Во всех других случаях ребёнок никого не подвёл и ничего о не нарушил Немыслимая ситуация, когда ребёнок оставлен без присмотра и еды на лишние 1,5 часа!

Лада
Гость
Лада
06.08.2021 11:37

Урок усвоен? Усвоен. Выводы сделаны? Сделаны. Вот пусть любит и заботится о других воспитанных внуках, но вот по правде говоря, когда что-то у таких бабушек случается, то обращаются они почему-то и требуют с нелюбимых внуков, вот пусть гг себе и мотает на ус

Guest
Гость
Guest
06.08.2021 14:50
Ответить на  Лада

На соседнем канале была история про такую бабушку, которая, в разговоре с соседкой, на вопрос той, идет ли её внук, сын ее сына, в этом году в первый класс или в следующем, и любит ли он конструкторы или машинки, ответила, что не знает и знать не желает. На изумление собеседника: как же так, это же твой родной внук, а ты не знаешь, идет ли он в школу и что ему нравится! – эта бабушка ответила, что родные внуки – это от дочери, а дети невестки – это дети чужой бабы и нечего к ним привязываться, потому что что в случае… Подробнее »

марина
Гость
марина
11.08.2021 07:19
Ответить на  Guest

Знакомая и до боли узнаваемая история.Я,мой сын и свекровь.Но тогда,30 лет назад,я сделала выводы и до сих пор придерживаюсь их – оставляешь ребенка на другого человека-будь любезна обеспечить его едой,как в армии сухой паёк.И со внуком так же-пара бутербродиков,печенье и он не голоден.

Маргарита
Гость
Маргарита
11.08.2021 10:57
Ответить на  Guest

а сыну нужна полоумная бабка, которая оскорбляет и считает чужой его дочь? да любой нормальный родитель после такого отношения к своему ребенку снизит общение до необходимого минимума.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
06.08.2021 21:05

Папа на сутках не мог САМ договориться со своей матерью по телефону, чтобы она один раз забрала ЕГО дочь и с ней посидела?

Эвона какая
Гость
Эвона какая
06.08.2021 21:53
Ответить на  Елена Н.

А кстати – да, в очередной раз папа не причём. Этакий небожитель над схваткой. Хотя именно он и должен был участвовать в переговорах со своей маман. Его мать, его дочь, кто, как не он?

Эля
Гость
Эля
10.08.2021 10:48
Ответить на  Елена Н.

может, работа такая, что не имеет права телефоном пользоваться?

Эвона какая
Гость
Эвона какая
11.08.2021 16:25
Ответить на  Эля

Да, возможно.
Вы правы.

Эля
Гость
Эля
10.08.2021 08:59

что-то в последнее время статьи о старческом эгоизме. Оставила ребенка голодного, без присмотра, а у кого спрашивать было, если бабушки рядом не было. Ну..да,,,бабушка тоже будет для внучки чужой. А как с поездкой то решилось? А о как-то сумбурно

Любовь Россия
Гость
Любовь Россия
10.08.2021 11:27

Неужели есть на свете такие “бабушки”? На месте снохи никогда в жизни не общалась бы с такой свекровью. К дочке на пушечный выстрел не подпустила.Если свекровь обозначила сноху и внучку чужими людьми, то быть по сему. Но никогда не пойму таких нелюдей.

Ираида
Гость
Ираида
10.08.2021 16:24

Язык бы не повернулся сказать, что мой дом для внучки чужой. Ну а зажмотиться за колбасу – дно вообще…

Ирина
Гость
Ирина
11.08.2021 07:03

Жадная С@ка это , а не бабушка !!

Софи
Гость
Софи
04.09.2021 22:26

Ооо, ребята.. А как вам когда свекровь моя в частном доме (с огородом и теплицей) не даёт есть овощи и фрукты в сезон, т.к… ТАДАМ!.. ОНА ЕЩЁ БАНКИ НЕ ЗАКАТАЛА!!!! Было такое, что я с дочкой приехали к ней и зашли на задворки дома, посмотрели малину. Даже пару штук нашли спелых. С восторгом ей рассказали об этом.. И я увидела изменившееся лицо.. Но она промолчала. А вот на днях, спрашиваю, почему она не готовит те же кабачки, знаю, что сажает каждый год.. Ну и вот эта фраза про банки всё пояснила. Рассказала ей, что овощи и фрукты надо есть в… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
07.05.2022 11:04

Даже у бабушки надо спрашивать можно отрезать колбасу или нет, а вот то, что бабуля где-то шлялась полтора часа, это уже второй вопрос.

Оксана
Гость
Оксана
18.09.2022 15:10
Ответить на  Оксана

Тоже любишь внуков морить голодом?

Последний раз редактировалось 1 год назад Оксана ем
Татьяна
Гость
Татьяна
25.05.2023 14:19

Офигеть!ДАЖЕ муж обиделся.