-Могла бы мама подождать с операцией и сделать её бесплатно, - сказала невестка - Записки Злючки
Записки Злючки

-Могла бы мама подождать с операцией и сделать её бесплатно, – сказала невестка

-Никита ко мне пришел, с вещами, – рассказывает подруге Ирина Дмитриевна, – невестка выставила его из дома, ведь квартира-то ее. А я себя виню: из-за меня же все у них так получилось.

-Они же отдельно жили, ты и не лезла к ним, насколько я помню, – удивляется подруга, – что случилось?

-Да все из-за это операции, будь она неладна. Надо было подождать, да по квоте сделать, но меня, откровенно говоря, врачи напугали: полгода ждать – неизвестно до чего дождешься. Вот мне сын денег и дал, а теперь у него семья разваливается.

Сыну Ирины Дмитриевны 36 лет, 6 лет назад мужчина женился на девушке по имени Анна, 3 года назад родился сын. У Никиты есть своя однокомнатная квартира, купленная еще до брака, а у Анны была двушка, которую девушка унаследовала от умершей родственницы.

-Жили у нее, – рассказывает Ирина Дмитриевна, – его квартира сдавалась. Никита сразу сказал жене, что эти деньги он трогать не будет: накопления нужны. Мало ли что, купить что-то крупное, отдохнуть съездить, или так, на “черный день”.

Анна уже может вполне выходить из декрета, но выходить ей некуда. На 3-м месяце беременности женщина уволилась: не сложились отношения с новым начальником отдела.

-Я говорила сыну, мол, зная, что работать остается несколько месяцев, могла и подождать, место бы сохранялось, а за 3 года много чего может поменяться. Но Никита тогда жену поддержал: беременная, нервничать вредно. Так что уже почти 4 года Аня наша домохозяйка.

К тому, как Анна ведет дом и заботится о сыне – не придраться: хозяйка образцовая, в доме ни пылинки, готовит вкусно. А вот отношение невестки к деньгам Ирину Дмитриевну смущало:

-Ей накопления руки жгут, чуть какая-то копеечка появляется в доме, Аня ее сразу тратит: новые шторки, новые шмотки, новая косметика. Сын хорошо зарабатывает, можно было бы откладывать и с его зарплаты, но это не невесткин случай. Транжира.

-Нам хватает, – посмеивался сын, – хотя мотовка Аня знатная.

Год назад Анна начала мечтать: вот будет сыну 3 годика, они с мужем поедут за границу, на отдых. Даже откладывать начала потихоньку.

-Сейчас все закрыто, – говорила Аня мужу, – но ведь откроют границы когда-нибудь. Я уже и с мамой договорилась, она останется с внуком, а мы полетим. Так хочу на курорт, никогда за границей не была. А может быть распечатаем твою кубышку?

-Нет, – ответил Никита, – кубышку трогать не будем. За год вполне можно накопить и так. Конечно, если ты не будешь разматывать деньги направо и налево.

Анна клятвенно пообещала, что будет тратить деньги мужа более рационально. На том и порешили. Никита особенно не вникал в то, сколько копится у жены. Спрашивал изредка, Анна отвечала что-то.

-А тут я со своим диагнозом, – разводит руками Ирина Дмитриевна, – сказала сыну, он сам этот центр и нашел и деньги дал, сказав, мол, оперируйся срочно. Ничего не надо ждать, а то дождемся. А сумму выставили ого-го какую.

Операцию Ирина Дмитриевна сделала еще в апреле. Прошла реабилитацию, врачи дают оптимистичные прогнозы. Невестка сочувствовала, интересовалась здоровьем свекрови, передавала приветы, когда муж навещал мать. Женщины не были особенно дружны, Анна в гостях у свекрови была редким гостем, даже внука к бабушке привозил сам Никита.

-Я и подумать не могла, – говорит Ирина Дмитриевна, – что невестка не знает о деньгах за операцию, что сын ей ничего не сказал!

-Ну все, – скомандовала Анна супругу в начале июля, – покупаю купальник! Пора. Турцию открыли, Египет открыли. Надо выбирать, куда и когда рванем. Что ты думаешь по этому поводу?

Никита ответил, что ему все равно, куда они полетят, пусть выбирает жена. И она выбрала, прошерстила интернет, поговорила с подружками, посмотрела отзывы о турфирме. И озвучила мужу сумму, в которую обойдется им путешествие ее мечты.

-Угу, – покивал Никита, – покупай, мне нравится.

-Покупай, – засмеялась Анна, – деньги давай!

Оказалось, что деньги, которые якобы откладывала жена на отдых, снова “как-то” утекли сквозь пальцы. Некоторая сумма лежала, но это, как выразилась Анна “на наряды и купальники”, а оплатить тур предлагалось Никите.

-Ты же говорил, что деньги от квартирантов именно на такой случай и лежат, – ворковала Аня, – на отдых или покупку крупную. Вот и отдохнем, последние полтора года тяжелые были.

-Тут сын ей и рассказал, – качает головой Ирина Дмитриевна, – что денег в кубышке тоже “на наряды и купальники”, а невестка психанула.

-Ты даже не поставил меня в известность! – кричала Анна на мужа, – Я имела право знать, куда уходят наши деньги. Да, наши! Ты мой муж и накопления у нас общие. В конце концов, ты отложил эти деньги, потому что живешь в моей квартире! А ты сам ими распорядился, без моего согласия.

-А ты, – ответил Никита, – распорядилась другими деньгами. Сама, не спрашивая меня, не советуясь. А деньги были заработаны мной! Мы живем в твоей квартире, да. Но зарабатываю я. И никогда отчета о твоих тратах не требовал. А ты, по твоим словам, копила на отдых. Нет накоплений на отдых? Значит не летим.

-Ах, ты меня упрекаешь тем, что я не работаю, в декрете сидела, на твоей шее? А мало я для семьи делала?

В конце концов Анна договорилась до слов: “Не умерла бы свекровь, если бы подождала полгодика и сделала операцию бесплатно!” После них Никита и собрал вещи.

-Пока у меня сидит, – говорит Ирина Дмитриевна, – говорит, что будет Анне платить алименты. Пусть с них копит и работать идет. Собирается предупреждать арендаторов, чтобы съезжали, переедет к себе. Анна? Звонит, ругаются чуть ли не каждый день. Она денег требует, сына грозится не давать Никите. А я реву. Чувствую себя виноватой, все же из-за меня. Может надо было подождать? Сделала бы операцию зимой, деньги были бы целы…

Что думаете?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
172 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анито
Гость
Анито
15.08.2021 08:27

А Анина мамка тоже ревёт? Белугой прям воет? Если человек даже для себя- своего отдыха не может напрячься и ограничить себя в тратах, то что ж об этом реветь-то? Сын, конечно, должен был сказать про своё намерение оплатить операцию, но и вслух говорить про “подождала бы полгодика бесплатную” тоже не надо было. Резюме: оба хороши.

perlamarg
Гость
perlamarg
16.08.2021 17:04
Ответить на  Анито

Свекровушк для себя, на свое здоровье, денег не поднакопила, прием тут Аня с турциями?

Надежда
Участник
18.08.2021 19:51
Ответить на  perlamarg

А с чего ей копить? Наверное она на пенсии. У нее сын все решил и дал матери денег. Плохо что жене вовремя не сказал.

Анна
Анна
19.08.2021 09:13
Ответить на  Надежда

ну так и жена говоря мужу что копит мотала деньги которые он зарабатывает без отчета. так что квиты.

тортик
Гость
тортик
15.08.2021 08:36

А я реву. Чувствую себя виноватой, все же из-за меня. Может надо было подождать? Сделала бы операцию зимой, деньги были бы целы…

не реви, это их терки, а не твои. Аня еще не болела серьёзно, влетит разик – сразу поймёт как страшно сидеть и квоту ждать. На себя и свою мамку бы не задумываясь денег нашла, а чужая пусть подыхает? А если б мужу операция понадобилась?

«Не умерла бы свекровь, если бы подождала полгодика и сделала операцию бесплатно!»

дак и ты не помрешь без Турции – полгодика потерпишь.

Лара*
Гость
Лара*
15.08.2021 13:04
Ответить на  тортик

Так чужую тетку не жалко! Тем более свекровь. Такой шикарный шанс был от нее избавиться. А на похоронах аня придумала бы как сэкономить

тортик
Гость
тортик
15.08.2021 14:13
Ответить на  Лара*

не думаю, что Аня такая жестокая, скорее молодая и глупая, ничего у неё не болит, поэтому не понимает, каково быть немощной – по себе судит, что ей подождать операции раз плюнуть – сидишь дома, в телек смотришь, с подружайками общаешься. Не понимает она, что когда болит – не до общения и лишь одна мысль долбит – неужели это все.
Это все к ней еще придёт со временем.

Елена С.
Участник
Елена С.
16.08.2021 06:41
Ответить на  Лара*

ненене, похороны не свадьба, на них не сэкономишь.

Софья
Гость
Софья
17.08.2021 07:05
Ответить на  Елена С.

Как это не сэкономишь? Гроб и крест подешевле,никаких стилистов и нарядов,пусть в гробу естественная лежит без макияжа,в халате и тапочках,яму не копачи,а самому копать и поминки в самом дешевом кафе с минимум продуктов и да,никакого спиртного,ведь по христианским обычаям сейчас попы запрещают спиртным поминать.А алкоголь самый дорогой продукт обычно в списке мероприятий.Вот его и вычеркиваем.А если еще кличь по соседям и друзьям дать с просьбой помочь деньгами на похороны,то вообще похоронить чуть ли не бесплатно можно.У нас так соседи свою родственницу хоронили,даже еще и деньги остались,которые люди надавали,они потом проговорились как то.

Елена
Гость
Елена
17.08.2021 13:41
Ответить на  Софья

Как мало Вы знаете о похоронной экономии.)))
Поминки дома, строго с ближайшими родственниками.

Юлия
Гость
Юлия
17.08.2021 23:50
Ответить на  Елена

Сейчас ковид, можно вообще не поминать.

Надежда
Участник
18.08.2021 19:55
Ответить на  Софья

А может просто покойника из морга не забирать? А что? 30 дней полежит и бесплатно за счет государства похоронять в целофановом пакете с необшитым грибом и вместо креста табличка с номером. Вы вобще о чем говорите? Каждого человека нужно достойно похоронить

Мария
Гость
Мария
15.08.2021 08:39

Тут уже не в деньгах дело, пусть свекровь не плачет. Отношение невестки ко всему, именно отношение.

NataNatasha
Гость
NataNatasha
15.08.2021 08:56

А может сыну ГГ надо было открыть рот и озвучить все ещё до операции? Были бы у невестки деньги на отдых, он бы и дальше молчал?
Невестку не оправдываю, фраза, конечно, очень некрасивая, но и сын тоже молодец. Даже в том, что отдал все деньги жене в руки, прекрасно зная, что барышня экономить не умеет, год не интересовался, как идут дела, не вникал, по сути ему всё равно, что в доме и семье происходит, у него личная кубышка есть, ему переживать не о чем…

Kotyara
Гость
Kotyara
15.08.2021 09:07
Ответить на  NataNatasha

Ну, как посмотреть на это. Но ответственность за чужие поступки нести – это как-то через чур для одного обычного человека. Жена взрослая, ребенка родила, сама договорилась и согласилась так собирать деньги. Он дал ей это право.
А если бы он требовал бы отчёта о деньгах, которые он ей даёт было бы хуже. В таких случаях надо сразу покупать то, на что хочешь дать, а не мотать человеку нервы.

Гость
Гость
Гость
15.08.2021 09:03

Анна похоже выходила замуж за хорошую жизнь. И хочет хорошо жить. А тут свекровь с её проблемами….

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
15.08.2021 09:07

Интересно было бы послушать версию Ани, позвольте пофантазирую? Сменился руководитель, начал заваливать нечёткими требованиями приходила с работы вымотанная, и муж сказал – увольняйся. Можно было бы остаться и весть срок до декретного отпуска просидеть н больничных да сохранениях, но муж сказал – твои нервы дороже, Бог с ними, с деньгами, увольняйся. Так-то в квартире всё есть, но старенькое, от бабушки, хочется уюта, современности, вот и покупала то шторы новые вместо тяжеленных портьер с кистями, то скатерть современную, да и себе косметику, ну хотя бы уходовую. Муж деньги от сдачи его квартиры в общий бюджет не пускал, копил, как сам сказал:… Подробнее »

SOPHI
Гость
SOPHI
15.08.2021 09:20
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Ага, только она уже 4 года не работает, хотя сын должен был уже в садик пойти и работать, по тому, что написали, она не собиралась. А деньги тратить, это пожалуйста, сын в садике, муж на работе, а у нее шоппинг)

Дементор Лори
15.08.2021 10:32
Ответить на  SOPHI

А то,что живёт сынок в её квартире и за счёт этого копит,вы,видимо,не заметили.

тортик
Гость
тортик
15.08.2021 10:55
Ответить на  Дементор Лори

Заметили, что хозяйка хаты тратит на шторы и скатерти… тоже не из своего кармана вынимает

Дементор Лори
19.08.2021 15:59
Ответить на  тортик

Меняем их местами.
Жить пошли к мужу,а сдавать будет жена.И тратить за его спиной.Обидно получается.
На шторы Вы зря обиделись,уют в доме многое значит.Муж ведь там тоже живёт.
Не знаю,я всегда за диалог.Когда люди не умеют разговаривать друг с другом-семьи нет.

тортик
Гость
тортик
05.08.2022 02:52
Ответить на  Дементор Лори

а муж в это время будет сидеть в декрете не работать, драить хату и шторы на чужие бабки покупать? хорошо же – размножился в наследной хате и все деньги считаешь своими

Елена С.
Участник
Елена С.
15.08.2021 20:53
Ответить на  Дементор Лори

Так и у сына, если что квартира есть, не с голой жопой пришел. И видя как жена относится к деньгам, им заработанным вполне мог выдавать ей на неделю определенную сумму, как много мы об этом тут считаем. И сидела бы Аня на жопе ровно, а вякнула бы что, года на 2-3 раньше бы ушел. И так же жил бы у матери , копя денежку от сдачи своей квартиры. Что то двойные стандарты у вас – то что он зарабатывает – её деньги, или семейные, а то, что квартира – ну это только её. Зря вы чужую мерзость оправдываете.

Дементор Лори
19.08.2021 15:55
Ответить на  Елена С.

Не оправдываю.
Оба хороши.
Разве мужу нельзя было рассказать?Так и так,мама заболела.
Мы помогаем маме мужа.Но если бы он это сделал за моей спиной,тоже бы недоумение осталось.

Татьяна
Участник
Татьяна
19.08.2021 15:48
Ответить на  Дементор Лори

А доходы от его имущества – его доходы. И он не протранжирил их а маме здоровье поправил на них. Между Турцией и операцией – совесть невестка потеряла. Ну позже бы Турция случилась. Пусть на квоту запишется – “Горящие туры” называется.

MiLedi
Гость
MiLedi
15.08.2021 09:22
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Кстати, вполне возможно так и было. В любом случае, раз накопления семейные надо было с женой этот вопрос обсудить, а потом действия предпринимать. И большой вопрос – было ли действительно, ч о откладывать с з/п, фраза- Сын хорошо зарабатывает-ае ьма субъективно.

Дементор Лори
15.08.2021 10:36
Ответить на  MiLedi

Вооот!👍
Семья-это когда решают вместе.
Как попугай повторяю с момента создания Дзена.

Гость
Гость
Гость
15.08.2021 09:28
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Про беременность могу сказать да, на работе нервы трепать умеют. У нас директриса когда новая появилась, за год трёх человек вывозили с инсультами из офиса.
И ещё могу сказать – в семье копить сложнее, хотя казалось бы, наоборот. Одна я могла ужаться, сидеть на овсянке, заодно и похудею, ходить пешком и все такое. А в семье бац – кому-то что то мало, кто-то заболел и лекарств выписали на многие тыщщи, кто-то что-то потерял и пришлось новое покупать, срочно куда-то надо и вызывается такси и так далее.

Maryon
15.08.2021 09:46
Ответить на  Ольга Пивная Фея

А вот не надо ляпать.

Я была в ситуации, когда платились деньги за операцию, и не пара сотен тысяч, много больше.
Разорвала бы любого, кто рискнул бы предложить мне сыграть в рулетку с жизнью отца и подождать квоту. И ради чего? Ради теплого песка под задницу?
Песок не сбежал, как лежал, так и лежит.
А вот квотные соседи по палате уже умерли. Общались они.

И да, каждый день жизни стоил того, что лишиться отпуска на море на пару лет.
Море не убежало, а разговоры с могилой и человеком разные.

Елена С.
Участник
Елена С.
15.08.2021 10:15
Ответить на  Maryon

Ну так языком ляскают те, кто с подобными болезнями близких не сталкивался. Один разик врачи предложили бы – не сделаете сейчас, потом и не знаем чего ждать. Охота посмотреть – многие бы просто так отправили умирать мать или отца. Молодец сын, не стал ждать смерти матери, лёжа на тёплом песочке. Такие как Аня и с мужем так поступят в случае чего- фиг ли тебе операция, если мне сапоги нужнее, в этих уже второй сезон хожу.

Наталья
Гость
Наталья
15.08.2021 21:49
Ответить на  Елена С.

Вы так рассуждает, как будто все куриные операции это так. Полно операций по квоте типа замены устанут, вальгусной деформации, ангиопластики и пр. Все несмертельное и спокойно ждёт очереди. Моя мама сделала по квоте две операции, свекровь одну, все бесплатно. Я бы порвала врача, который бы стал намекать, что типа надо быстрее за деньги. Если надо быстрее, очередь по квоте спокойно двигают, у коллеги у мамы нашли рак, так ее через два дня уже оперировали.

Елена С.
Участник
Елена С.
16.08.2021 06:57
Ответить на  Наталья

А где вы тут вычитали, что тут операции по поводу вальгусной деформации или ангиопластики ? Думаю, что мама Аниного мужа не дурочка и о таких операциях даже и говорить бы не стала. Говорят о тех операциях, что и откладывать нельзя и говорить о них страшно. Странно так читать всё что вы пишете. У вас, видно, не случалось с родными людьми подобного, но поверьте, когда у таких как вы такое случается, как они носятся как ошпаренные кошки и вопят – нам быстрее надо, нам скорее… и очень быстро забывают какие советы другим давали.

Анфиса
Гость
Анфиса
15.08.2021 10:35
Ответить на  Maryon

Да, так-то оно так, но тут баш на баш получился. Невестка ляпнула? Ну, так свекровь там, в свое время тоже никто за язык не тянул. Невестка беременная, значит, должна была потерпеть нервяк – чай не рассыпалась бы, а свекровь, получается, потерпеть не могла. Знаете, я бы сама выдворила такого товарища. правда и названивать бы ему не стала. С ним каши не сваришь, все планы он пускает по женскому половому органу, причем в последний момент. Молчком, да еще и издевается. Если уж считаться деньгами, и тем более трудом, то и женщина немало в дом принесла. И квартиру свою муж получил возможность… Подробнее »

Maryon
15.08.2021 10:43
Ответить на  Анфиса

Если учестть, что щаз у всех беременных нервяк как послушаешь, но никто не идет на больничный и не берет справку о легком труде, то в нервяк уже не верится.

И невестке предлагалось потерпеть для ее же выгоды.
Не сыночкиной своей же по факту выгоды.

А невестка предлагала потерпеть для выгоды – оп-па – невестки. Если бы терпеж нес выгоду свекрови баш на баш бы состоялся.

Анфиса
Гость
Анфиса
15.08.2021 11:03
Ответить на  Maryon

Мы же не знаем, что там за работа была. Может кассиршей в гипермаркете. Вы бы сидели там до 7 месяцев, собирая заразу и выслушивая попутно неадекватов, когда есть возможность этого не делать? Или, например, как у меня работа: вроде и чисто бумажная, но бумаги старые насыщенные грибком и прочими аллергенами, временами тяжелые, трудночитаемые, с большим объемом информации к осмыслению. И легкую работу не потребуешь, формально, куда уж легче (но я люблю свою работу и по характеру бессмертный пони, однако, не все же такие). Какая там невестке была выгода. Прервавшаяся беременность, больной ребенок? Зато муж бы с подачи мамы посадил бы… Подробнее »

Maryon
15.08.2021 11:13
Ответить на  Анфиса

Еще раз в чем проблема взять справку о легком труде? ЕЕ обязаны выдать по первой просьбе.

Если поинтересуетесь, что она за собой скрывает, то поймете предоставить легкий труд невзможно в нынешней реальности. Банально из-за компьютеров.
Поэтому беременная счастливо топает домой ожидать декрета, но при этом среднюю зарплату ей платить обязаны.

Новый Дар
Новый Дар
15.08.2021 12:41
Ответить на  Maryon

но при этом среднюю зарплату ей платить обязаны.

В ПГС вы затрахаетесь доказывать, что труд тяжелый. В образовании и медицине – тоже.

И да, не средняя зарплата, а средний оклад. А он не предполагает районного коэффициента, премиальных, и прочих.

MarinaV
Гость
MarinaV
15.08.2021 13:28
Ответить на  Новый Дар

Знаете, даже просто оклад без премий и коэффициентов (при условии сидения дома) всё равно больше полного отсутствия зарплаты ровно на величину этого оклада :)

Новый Дар
Новый Дар
15.08.2021 13:51
Ответить на  MarinaV

Могу предложить вам в положении прийти ко мне в ПГС-ку. Оклад 14 с копейками, зарплата белая порядка 40-80, если объемы будете успевать делать. Обычно все успевают минимальные сделать. При этом вы никогда не докажете, что труд у вас тяжелый. А больничный при стаже работы до 5 лет у вас будет 80% от оклада. МРОТ у вас будет. Но стаж не будет идти. А следовательно, как вы выйдете из декретного, на больничных по уходу за ребенком вы будете получать 60% от оклада. И да, бухгалтерия хронически будет терять ваши больничные, если они не электронные. (Шефу говорил, что так нельзя, а он… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
15.08.2021 14:46
Ответить на  Новый Дар

Спасибо.
Я – программист-кодер с Бауманкой за плечами и 60+ годами :)
Иногда трясу стариной (профессией) ,когда задачка интересная.
А так пока пенсия 20+50 зарплата на непыльной работе на фрилансе. Мне хватает :))

Новый Дар
Новый Дар
15.08.2021 19:26
Ответить на  MarinaV

То есть вы не пробовали работать в современных реалиях трудовых отношений как штатный сотрудник в ООО.

Светлана
Гость
Светлана
17.08.2021 12:25
Ответить на  Новый Дар

Хорошо, я работала как штатный работник 25 лет в кадрах, последние 10 лет – начальником ОК. Два года на пенсии, но по привычке документы изучаю. Итак, непонятно, зачем бухгалтерии терять больничный, если с этого года они все электронные. Да и раньше можно было доказать факт выдачи поликлиникой листка нетрудоспособности. Если это для того, чтобы лишить беременную законных выплат, то ознакомьте своего шефа со ст. 5.27 КоАП, может, мозги на место встанут. Далее. Работодатель обязан освободить от работы за компьютером и перевести беременную сотрудницу на менее вредную работу при наличии у нее соответствующего медицинского заключения. Письмо Минтруда России от 25.02.2021 №… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
16.08.2021 02:07
Ответить на  Maryon

В госучреждении – конечно, у частника? Сильно сомневаюсь!

Maryon
15.08.2021 11:19
Ответить на  Анфиса

Изучайте САН Пины, узнаете, что легкая работа не может содержать большого объема информации.
Беременным запрещено работать со сложными и малоточными объектами информации.
Поэтому разбирать трудночитаемый текст беременным нельзя.

Так что на вопрос куда уж легче? В современных условиях означает домой.
Рекомендации разрабатывались в 90-е. Поэтому сейчас их вообще невозможно исполнить. ПРогресс то сё.

Анфиса
Гость
Анфиса
15.08.2021 11:33
Ответить на  Maryon

Если речь обо мне, то я на работе в своей стихии, но есть ведь куча мест и не меньшая куча нюансов из-за которых беременным приходится уходить, тем более что муж поддержал (это ошибка многих женщин), а вернуться потом тяжело уже из-за болеющего ребенка.

Maryon
15.08.2021 11:42
Ответить на  Анфиса

На нюансы еще есть больничные.
Если еще в бесплатной гинеколог может упираться, то платно беременность стоит вести 20-40 за тримест, а больничные будут по каждому писку.

Дело-то несколько сохранить место, сколько выплаты.

Выплаты от соц.защиты смешные, сейчас благодаря путинским чуть лучше стало, но…. Если женщина замужем, она может оказаться в позе под названием на тебе, дорогуша, социальное пособие. По уходу, оно одно не зависит от дохода.

А развод и назначение алиментов затянуть достаточно легко.

Анфиса
Гость
Анфиса
15.08.2021 11:59
Ответить на  Maryon

А у нас платный гинеколог не может отправить на больничный, и фактически любой платный врач не может. Надо либо к бесплатному идти, либо по скорой. Наверное там супруга какое-то пособие получала, но чем старше ребенок, тем меньше размер вливаний государства и практически любое пособие требует справки о доходах.

Просто
Гость
Просто
15.08.2021 12:05
Ответить на  Maryon

Никогда, никогда я не пойму этих уходов в никуда во время беременности. На 4 месяце, блин.. отпуска, больничные. Муж – не муж, своя голова на плечах есть. И это вопрос не только денег, но и стажа.

Просто
Гость
Просто
15.08.2021 12:07
Ответить на  Просто

Это прямо декларация о намерениях присесть на шею мужа до скончания веков.

Татьяна
Участник
Татьяна
19.08.2021 15:59
Ответить на  Просто

Уж на пару месяцев можно было и отпуск без соднржания попросить, если терпеть не могут и больничный не могут. Это-то ЛЮБАЯ моет написать! И вы правы, своя голова должна быть на алечах! Сегодня шиканула перед бывшими коллегами – ах, муж позволяет уйти! А завтра коллеги и имя не вспомнят, а ты потеряла и суммы декретных, и социальные плюшки, и место, куда через три года вернуться могла. А там мог и ишак сдохнуть или падишах смениться… Надо думать головой, надо!

Новый Дар
Новый Дар
15.08.2021 12:49
Ответить на  Maryon

Еще раз про больничные. Размер выплат по больничному определяется стажем работы.
Ну а если, не дай Чубайс, у вас серая зарплата, то угадайте сколько вы получите?

Елена С.
Участник
Елена С.
16.08.2021 07:09
Ответить на  Анфиса

Не порите чушь, ей больно. В современных реалиях в муниципальной женской консультации если беременная пожалуется, что вот справа кольнуло, а, извините, пёрднула и ей запах не понравился, то больничный сходу, на 2 недели, потом вышла на 2, 3 дня на работу и опять – голова закружилась, а пирожное хозяйственным мылом пахнет – на сохранение на 2 недели. Видели, знаем. А первый год в саду дети у всех болеют, только одни из этого проблему делают, а другие нормально всё переживают.

Новый Дар
Новый Дар
15.08.2021 12:44
Ответить на  Maryon

не может содержать большого объема информации.

ПГС – рисование линий. Объем информации маленький.
Образование – какой там объем получаемой информации? Небольшой.
Кассир – нет никакой информации – технический ввод данных.

Поэтому сейчас их вообще невозможно исполнить.

Вот именно, что невозможно, так как технически труд облегчен, поэтому и нельзя привести критерии тяжелого труда.

Светлана
Гость
Светлана
17.08.2021 12:31
Ответить на  Новый Дар

Вам таки надо изучать законы, а не заниматься их вольной трактовкой. Например, разд. 4 СанПиН 2.2.0.555-96.2.2:
“беременные женщины не должны выполнять операции, связанные с подъемом предметов труда выше уровня плечевого пояса, подъемом предметов труда с пола, преобладанием статического напряжения мышц ног и брюшного пресса, вынужденной рабочей позой (на корточках, на коленях, согнувшись, упором животом и грудью в оборудование и предметы труда), наклоном туловища более 15 градусов”. Т.е. если карандаш падает на пол, беременная не должна его поднимать. Ну и т.д.

Светлана
Гость
Светлана
17.08.2021 12:32
Ответить на  Новый Дар

Ну а насчет критериев тяжелого труда – не можете привести, отправьте женщину домой досиживать беременность на среднем заработке. Сейчас все доказательства лежат на работодателе.

Новый Дар
Новый Дар
15.08.2021 12:36
Ответить на  Maryon

Берите больничный. если у вас стаж меньше 10 лет, то 91-го дня у вас зарплата будет ноль рублей. И к родам вы приедете с тем же доходом, что и безработная.

Maryon
15.08.2021 12:53
Ответить на  Новый Дар

зарплата считается за 2 предыдущих года родам.
И не так как вы тут понаписали.

Ноля там не будет. И равной социальному пособию тоже не будет.
Будет больше и весьма прилично.
Это во- первых.

Во вторых основное что интересует это БиР, БиР безработным вообще не положен, а он весьма и весььма больше пособия по уходу, даже по минималке.

Новый Дар
Новый Дар
15.08.2021 13:22
Ответить на  Maryon

Еще раз.
Не зарплата, а оклад. Это раз.
Два. В оклад не входят процентные начисления. То есть только базовая выплата. Процентные начисления считаются только за шесть последних месяцев.
Три. Выплаты за больничные не учитываются. Их платит не работодатель, а ФСС (или как он там нахывается).
Сертификаты БиР уже давно исключены из делений даже по гражданству.

Maryon
15.08.2021 14:24
Ответить на  Новый Дар

Сходите как в бухгалтерию узнайте, что платить больничные с оклада противозаконно, от зарплаты он выплачивается.
Зарплаты.

Новый Дар
Новый Дар
15.08.2021 19:35
Ответить на  Maryon

Еще раз. Ну давайте. расскажите, как начислить больничный с зарплаты, если есть фиксированный оклад плюс ОБЪЕМЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ! В других местах это называется процент с продаж. Нет в ТК обязанности платить процент с продаж, процент от выполненных объемов, если работник ничего не продал и ни одной линии в чертеже не начертил. Может вы еще скажете, что с серой зарплаты тоже больничный выплачивается в полном объеме? Разница между серой зарплатой и окладом плюс процентом продаж/объемов только в том, что с объемов/процентов так же платятся все отчисления в налоговую, ПФР. Но проценты не платятся в ФСС. Я как ГИП каждый месяц закрываю… Подробнее »

Лунный Свет
Участник
16.08.2021 07:35
Ответить на  Новый Дар

Если все идет в белую, без конвертов, что ВСЕ выплаты назначаются по среднему заработку за 2 года. Несколько месяцев был голый оклад, а потом планы выполнялись и зарплата была стольник? (это к примеру) Так вот, все складывается и делится на количество проработанных месяцев. Из этого и получается средний заработок для расчета пособий и отпускных. А если человек, работая по планам, упорно сидит на голом окладе, то кто ж ему злой доктор? Не тянет работу – пусть идет цветочки продавать…

Лунный Свет
Участник
16.08.2021 07:29
Ответить на  Анфиса

Какой ужасный ужас, беременной работать!!! Тем более, что можно при сложностях “откосить” от работы до самого декрета. Но нет, никто и слова не сказал бедолажке, когда она уволилась (причем, значительно потеряв в выплатах, не за минималку же она работала). Бытовуха, дом, ребенок, все на бедной крепостной!!! Отпуск по уходу да, до трех лет, просто после полутора платить перестают (на полтинничек далеко не убежишь, по себе знаю). На работу никто не гонит, в деньгах не ущемляет, а тут, глядите-ка, на здоровье гадкой свекрови муж потратился!!! Кошмар кошмарный! Надо было квоту ждать (про сдвигание очереди по квоте ранее смешно написали, там, скорее… Подробнее »

Дементор Лори
15.08.2021 10:40
Ответить на  Maryon

Я с Вами согласна,в том случае, когда ситуация экстренная.
Когда счёт не на месяцы-на минуты идёт.
Но в этой статье ситуация не та.
И даже свекровь,которая историю рассказывает,соглашается-можно было бы и подождать,ничего срочного.
Да и дело,в конце концов,не в этом.

Maryon
15.08.2021 10:59
Ответить на  Дементор Лори

С опухолями квоту на операции дают через 3-6-год, а опухоль уже потревожили биопсией.
Хирурги-онкологи терпеть эту практику не могут. Потревоженные опухоли весьма часто к моменту квоты из доброкачественных меняют природу на злокачественные.

А так да, срок долгий.
И вроде не помирает никто.

А по цене тут весьма серьезное оперативное вмешательство, либо с имплантацией, тоже еще та хрень, если выжидать, или требующая повторной биопсии и лабораторных исследований вырезанного.

Новый Дар
Новый Дар
15.08.2021 12:53
Ответить на  Maryon

С учетом того, что плановую операцию внезапно по опухолям готовят в течении 3-6 месяцев, по причине изучения динамики.
И нормальные онкологи говорят, что хоть за деньги, хоть бесплатно, но пройдите анализы, определите динамику развития опухоли. А иначе через год по новой.

Татьяна
Участник
Татьяна
19.08.2021 16:08
Ответить на  Новый Дар

За 3-4 месяца можно раз пять прооперировать, включая клинику дома, Корею и Германию, и все же схоронить человека. История невестки моей близкой подруги. Диагноз поставлен после обморока на второй неделе после свадьбы. Летом. По первому снегу хоронили…

Татьяна
Участник
Татьяна
19.08.2021 16:06
Ответить на  Maryon

Вот-вот. Вот так и я оперировалась за деньги, потому что потревожили биопсией, и уже не про добро речь… Выложила из своего кармана, зато без химии обошлась. А на работу больничный с кшифром заболевания, а не полным наименованием. Муж и слова не сказал, а другим мы не афишировали.

Новый Дар
Новый Дар
15.08.2021 12:34
Ответить на  Maryon

Если вы бы молча утащили половину денег мужа на операцию, то легко бы оказались в соседней больницы.
Я напомню историю от Шеремета. Жена сняла с общего с мужем счета 600 тысяч на срочную операцию маме. Муж психанул, и жену доставили травматологию с множественными переломами лицевых костей. Итог развода – жена должна была вернуть мужу что около 130 тысяч к его половине денег, а муж жене заплатить компенсацию около 70 за моральный ущерб. А ведь тетка планировала оставшиеся деньги не счету поделить.

Maryon
15.08.2021 13:01
Ответить на  Новый Дар

Ну или муж оказался бы в морге.

Новый Дар
Новый Дар
15.08.2021 13:28
Ответить на  Maryon

С чего бы это вдруг?
Или вы терминатор, а муж у вас комплекцией девочки из художественной гимнастики?

У нас в городе каких-то десять лет назад пьяный гопарь завалил (хоть не насмерть) девушку мастера спорта по дзюдо. В 12-ом году должна была ехать в Лондон. Он просто на нее бежал. Масса умноженная на скорость. Девушка при падении сломала ногу со смещением. Спортивной карьере конец. Потом он ее лупил ногами, и в конце изнасиловал.

Maryon
15.08.2021 14:25
Ответить на  Новый Дар

С того

Новый Дар
Новый Дар
15.08.2021 19:51
Ответить на  Maryon

Ну попробуйте отправить в морг того, кого в армии учили в рукопашке ББК ломать! (Я промолчу про лиц, носивших черные, голубые или красные тельняшки.)
Даже неповоротливый жиртрест для женщины смертельно опасный враг – просто упал с разбега, и раздавил.

Ираида
Гость
Ираида
18.08.2021 22:04
Ответить на  Новый Дар

Примеров – полно. Не обязательно вступать в рукопашную, изображая из себя супер-ниндзю. Достаточно, к примеру, подойти сзади и шарахнуть со всей дури по башке чугунной сковородкой. У одних знакомых в семье был муж – лютый зверь, регулярно избивал по пьяни жену и двух сыновей. Детки немного подросли, старшему было лет 10-12. Отец его избил бейсбольной битой за двойку, пацан два дня с кровати не вставал. На третий встал и выстрелил отцу в голову из охотничьего ружья. В состоянии аффекта даже очень слабые люди могут стать очень сильными и преодолеть своего более сильного обидчика. Пысы: я против любого насилия, считаю, что… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
15.08.2021 13:23
Ответить на  Maryon

Умничка.
Вы озвучили и мои мысли.
Невозможно сравнить жизнь близкого и отдых на море.

Наталья
Гость
Наталья
15.08.2021 21:51
Ответить на  MarinaV

При условии, что там реально срочно, а не развод со стороны врачей и мамина мнительность

Елена С.
Участник
Елена С.
16.08.2021 07:14
Ответить на  Наталья

Когда с вашей мамой случится, тогда будете разбирать её мнительность или развод врачей. Но с такой как вы, похоже ваша мама долго не проживёт.

Sinitza123
Гость
Sinitza123
03.09.2021 02:14
Ответить на  Наталья

Вот эта мысля с самого начала статьи нависает. Совершенно непонятно – по поводу какой болезни операция и не разводка ли со стороны платной медицины?

Джемка
Гость
Джемка
18.08.2021 08:54
Ответить на  Maryon

Так сама мамо сказала, что не критично, можно было и квоты подождать.

Дементор Лори
15.08.2021 10:31
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Вот согласна с Вами полностью!
Для меня семья,где такие тайны мадридского двора-не семья.
Думаю,даже если бы муж сказал-дорогая,накопления есть,но маме срочно нужна операция.Поможем?-
то невестка не была бы так возмущена.
Все мы люди.Кто-то больше,а кто-то меньше.
Кстати,один интересный момент-сын смог накопить”кубышку”благодаря тому,что живёт в квартире жены.
Да-да,это именно так,и можете не кричать:’онижесемья”.
Предлагаю паритет:семья переезжает в квартиру мужа,а квартиру жены сдают.Копят,ага.
Сколько здесь будет визгов про семейный бюджет,если жена распорядится деньгами по своему усмотрению?
Двойные стандарты,как обычно.

Maryon
15.08.2021 10:44
Ответить на  Дементор Лори

Вот только муж садится дома и пекет пироги.

А невестка работает и копит. Отражение должно быть полностью зеркальным.

Никто мужа сидящего дома не пожалеет.

лора-критик
лора-критик
15.08.2021 11:11
Ответить на  Дементор Лори

а невестка смогла сильно улучшить свой бабушатник за счет мужа. Вы же не думаете , что он будет снимать унитазы . краны и шторки.?
Коммуналка тоже из кармана мужа . Так что не надо про кубышку за счет проживания в хате жены.
Думаю мужик один в своей хате озолотился бы.

Татьяна
Участник
Татьяна
19.08.2021 16:12
Ответить на  Дементор Лори

Сейчас он может копить кубышку проживая у мамы. Он не бездомный и не сирота! Ее квартира – не повод тыкать ею в нос. Жили бы в его – на сдаче ее квартиры еще больше накопили бы. Она ж сама так не захотела.

лора-критик
лора-критик
15.08.2021 11:23
Ответить на  Ольга Пивная Фея

сову на глобус, конечно , можно натянуть , но … пингвином от этого она не станет.
И слова , вылетевшие из поганого ротика (а он поганый !) обратно не вернешь.Что то я не нашла в статье про неуемные траты свекрови – про шубы , санатории , сапоги.
Нашла про то , что несмотря на хорошую зарплату мужа .денег нет от слова совсем. Так может шубы и сапоги надо искать у тещи ? Или новый забор на даче . если шкаф у молодухи не ломится ? Может оно на форексе играет или еше что ? Куда то уходит ведь зарплата.

Новый Дар
Новый Дар
15.08.2021 12:56
Ответить на  лора-критик

На канале Елены была статья про хорошую зарплату сына, который живет в ипотечной квартире с работающей женой. Такая хорошая зарплата, что ипотеку все никак не погасят. И это со слов мамы сына.

MiLedi
Гость
MiLedi
15.08.2021 14:40
Ответить на  лора-критик

А с чего вы взяли, что “хорошая з/п” в понимании любящей мамы не окажется равной 30 т.р.? В истории нет и ни слова о том, что невестка по массажам и ресторанам бегает и брендовые шмотки покупает. Со слов свекрови-шторы(для все семьи вообще-то покупка) косметика (так там и крем ромашковый мог быть), одежда (знаю свекровей, которые увидев на сушке новые трусы вопят, как невестка на шмотки бешенные заработки сына спускает, ну а что, и старые заштопать можно).

Светлана
Гость
Светлана
17.08.2021 21:51
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Интересно, если бы это ее мамы касалось она тоже бы так рассуждала? Да когда твой родной человек болеет, то любые деньги отдашь. Правильно сын сделал.

Юлия
Гость
Юлия
18.08.2021 00:08
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Ну, а теперь я попробую от третьего лица рассмотреть ситуёвину. Первое, это операция. Если говорят о сроках, скорее всего, речь идёт об онкологии. Вряд ли замена сустава, либо хрусталика будет вынуждать врачей торопить пациента. В качестве личного примера опишу случай нашей семьи. Моему отцу затянули вначале с обследованиями, затем с облучением, далее с химиотерапией. И рвачи, как попугаи, твердили – вот пораньше бы. Итог: человека нет. Второе. Работа, руководитель. Судя по тексту, понятно, что Анна из тех дам, что самостоятельно принимают решения, и никто её не сбивал с пути уговорами об уходе. Третье. Аренда квартиры. Никита предположил, что Анна вполне… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
04.05.2023 16:43
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Да уж, бедная, бедная невесточка Аня, все кругом грязные и зеленые, одна она белая и пушистая.

Maryon
15.08.2021 09:10

Да даст она сына, нашли из-за чего переживать, еще может быть и отдаст.

Одно дело сидеть с ребенком при деньгах, в своё личное удовольствие, другое дело на 25% бывшего дохода.

Maryon
15.08.2021 09:14
Ответить на  Maryon

Зы: сейчас самое главное краник перекрыть.
Ни копейки сверху положенного по закону. Пока язычок не научится прикусывать.

Денег много не бывает, особенно с детьми.
Отсутствие реакции на шантаж – отрезвляет.

Зы: и пора бы людям уже запомнить – общий бюджет не равно жинкин.
Это равно, что 50% дохода, за вычетом детской доли принадлежат супругу.
Не всё.

Что-то я подозреваю, что 37% арендного платежа (не забываем минус детская доля) сильно меньше тех денег, что попадали в руки из зарплаты. Значит свою долю совместных денег невестка получила.

Дементор Лори
15.08.2021 10:43
Ответить на  Maryon

У Вас что-то случилось?
Не узнаю просто.🤦
Где логика?Где холодная трезвая оценка?
Марион,Вы меня пугаете.
Такое впечатление,что в ваш комп залез чужой.🤔

Maryon
15.08.2021 10:45
Ответить на  Дементор Лори

Логика как раз холодная.
ОБщий бюджет, это или совместные решения полностью, то есть никаких помад без одобренья мужа.

Или садиться и считать %-таж.

лора-критик
лора-критик
15.08.2021 11:07
Ответить на  Maryon

браво ! Наконец то ! Я всегда считаю что не беременность , не яжмать не могут быть индульгенциями.
И деньгами распоряжаться должен тот , кто их приносит в дом.
Да . с учетом мнения супруги (супруга) но и только.
Неработающие тетки , пытающиеся изображать из себя министра финансов в отдельно взятом королевстве (семье) рано или поздно получают ситуацию как в статье.

Maryon
15.08.2021 11:29
Ответить на  лора-критик

Да нет, деньгами могут распоряжаться оба.
Но совместно значит совместно.
Согласование каждого потраченного рублика, тогда есть право орать – ты со мной не советовался.

А если голубушка покупает себе сумочку, не испросив согласия и не прийдя к совместному знаменателю “НУЖНА”, то чего на зеркало пенять? Не спрашиваешь ты, и тебя не спросят.

Анфиса
Гость
Анфиса
15.08.2021 11:51
Ответить на  Maryon

А голубчик-то там интересовался вообще? Не для видимости, риторически, так сказать, а вот серьезно.Он деньги супружнице сунул и посмеивается – “нам хватает”. Не думаю, что там у супруга зарплата топ-менеджера газпрома, если годовая сумма ренты за однокомнатную за вычетом коммуналки стала камнем преткновения.

лора-критик
лора-критик
15.08.2021 12:11
Ответить на  Анфиса

а как у нас принято называть “голубчика” , который спать не ляжет пока цену новой сумочки жены не узнает ? Да . зануда или еще как похуже.
С женой было обговорено – вот зплата . На жизнь хватает и можно еще отложить. Такой муж – мечта для нормальной женщины , но у дамы из статьи булимия – надо все пропустить через свой желудок – и з плату и денежки за аренду. Пусть теперь “на диете ” посидит -полезно.

Анфиса
Гость
Анфиса
15.08.2021 12:15
Ответить на  лора-критик

Дык… банковские смс и виртуальная карта в помощь. И вопросы задавать не надо.

лора-критик
лора-критик
15.08.2021 13:26
Ответить на  Анфиса

кхе кхе моему мужу это не помогло бы. я уже много лет берегу его нежную психику , убирая нолик в ценнике. Правда . сама на свои хотелки зарабатываю.

Новый Дар
Новый Дар
15.08.2021 13:03
Ответить на  лора-критик

На жизнь хватает – это три тысячи рублей на человек по подсчету одного депутата.
По подсчету другого депутата на зарплату 15 тысяч в месяц можно каждый год в Милан ездить шмотки покупать.
Вот теперь вы ту же мысль повторяете.

лора-критик
лора-критик
15.08.2021 13:24
Ответить на  Новый Дар

зачем передергивать ? мрот и другие минималки никто не отменял. или вы тот золотой мужчинка . готовый жить на макарошках чтобы у жены биркин была?

Новый Дар
Новый Дар
15.08.2021 13:54
Ответить на  лора-критик

Я верну вам ваш переход на личность оппонента. Вы та самая женщина, которая считает зарплату сына в 20 тысяч большой? Или вы считаете, что со сдачи однушки можно много накопить за пять лет?

лора-критик
лора-критик
15.08.2021 14:43
Ответить на  Новый Дар

вот именно что нельзя (с аренды однушки) но молодуха прям спать не могла , что то мимо ее ротика пролетело .
А на 20-ку семья из трех человек даже в усть -пр..дюйске не проживет. Так что мил человек , что то у вас с подсчетами явно не так.

Новый Дар
Новый Дар
15.08.2021 19:53
Ответить на  лора-критик

Да уж. Такая большая зарплата, что от сдачи однушки были большие деньги. Это у вас подсчеты странные.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
16.08.2021 06:58
Ответить на  лора-критик

Знаете, читаю я блог одной приёмной матери, так месяц назад один милый детдомовский мальчик этак убеждённо ей сказал, что на еду хватит пяти тысяч в месяц. Волгоград, овощи летом дешёвые, но не настолько же!
Муж из истории вполне может не знать какая сумма нужна на семью. Ценники в магазине видит, а прикинуть сколько на еду и прочие расходники – не может.

Maryon
15.08.2021 12:28
Ответить на  Анфиса

А это голубчик стал орать о совместных решениях?
Вот кто вопли поднял, тот пусть в зеркало посмотрится и спросит себя “а были ли мои траты всегда согласованны?”.
И если нет, то пусть раскинет мозгами с какого рожна её должны испрашивать.

Анфиса
Гость
Анфиса
15.08.2021 12:34
Ответить на  Maryon

Он попустился, а попустительство= одобрение.

Maryon
15.08.2021 12:44
Ответить на  Анфиса

Еще раз, не он не доволен. Он предоставляет жене полную свободу распоряжения определенной долей бюджета.
Он вполне закономерно ожидает такого же к себе отношения.

Не довольна жена, что ее согласия не спрашивали, но ей вернули ее модель поведения.

Так чем она не довольна?

лора-критик
лора-критик
15.08.2021 13:27
Ответить на  Анфиса

лояльность и доверие к партнеру не равно попустительству. Или муж изначально должен был предполагать , что у жены и с арифметикой и с мозгами беда?

Анфиса
Гость
Анфиса
15.08.2021 17:39
Ответить на  лора-критик

С его стороны это было не доверие, а от@бись. Многие мужчины этим грешат. Вникать в хозяйство не интересно, интересно покушать хорошо и уюта и чтобы жена не замарашка, и, главное, чтобы мозг не выносила обсуждением расходов, ибо нервирует это, а потом “где деньги, Зин? – Портьер купила пять аршин. – Сиди-ка дома, Зин”.И арифметика там простая: на зарплату мужа живут 3 человека+двухкомнатная квартира+ возможно, автомобиль. Да там стольник надо получать, чтобы еще и откладывать. Возможно, муж и приносил этот стольник, только вкупе с рентой от квартирки, и мнил себя олигархом. Вот не обязан он перед бабой отчитываться и советоваться. Она… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
16.08.2021 07:09
Ответить на  Анфиса

Согласна, он бюджетом не интересовался:
Никита особенно не вникал в то, сколько копится у жены. Спрашивал изредка, Анна отвечала что-то.” Отвечала что-то, какой внимательный, чуткий, заботливый муж!

Татьяна
Участник
Татьяна
19.08.2021 16:26
Ответить на  лора-критик

Считать деньги и заниматься ими должен тот, кто умеет. Уметь заработать и уметь с умом распорядиться – не синонимы. Да и крайности в виде “разрешения на помаду” – перебор. Можно оговорить твердую сумму “на булавки” лично жене и считать все остальное. Можно и шторы менять, но они так по разному стоят… Одна хвастается, что 80тр – не дорого, другую за икейские в 3т.р. костерят, как транжиру…

Zu
Zu
15.08.2021 11:14
Ответить на  Maryon

Здесь эта арифметика не работает. Люди по-разному строят планирование семейного бюджета, кто-то скидывается определёнными суммами “в общий котёл”, остальным каждый распоряжается по своему усмотрению, или наоборот, каждый оставляет себе “на булавки”, остальное – общее. Где-то один человек весь бюджет ведёт, где-то – только вместе. Здесь мужик изначально “включил патриарха”, заявив, что часть доходов в повседневный “общий котёл” не пойдёт. Но частью общего бюджета они все равно остались. Если бы они изначально договорились, что одну стоимость аренды откладывает себе в единоличное пользование муж, а вторую такую же, уже с зарплаты – жена – другое дело. Но тут “общим котлом”, включая содержание… Подробнее »

Maryon
15.08.2021 11:27
Ответить на  Zu

Работает.

Совместный бюджет – это полностью согласование всех трат, вплоть до туалетной бумаги.
Как только один возомнил, что он может тратить не спрашивая второго. Неважно на что.
На булочку или машину, у второго появляется ответное право поступить точно также.

Собственно поэтому совместные бюджеты всегда ведут к дракам. Дюже женщины не любят, когда оказывается, что мужья перенимают их модель поведеия. И тоже способны не сообщать/не согласовывать и с верхней полки чихать на ожидания жены.

Новый Дар
Новый Дар
15.08.2021 13:06
Ответить на  Maryon

Ну тогда и согласованность того, поехал мужик на работу на автобусе и на обед в столовую пошел, или же пошел пешком и на обед жрал хрен без соли, а так же на связь не тратил ни копейки. Или этодругоепониматьнадо?

Zu
Zu
16.08.2021 00:59
Ответить на  Maryon

Не-а, не работает :) Точнее, не всегда. Каждый раз заниматься согласованием, какую марку туалетной бумаги взять, утомительно и не продуктивно. Посему алгоритм повседневных закупок быстро рационализируется. И зачастую ими занимается кто-то один. Но говорить при этом, что он тратит по своему усмотрению, не получится. Просто второй делегировал ему принятие решений в этой части. В узком смысле к повседневным тратам относятся еда, бытовая химия, и коммуналка, но могут относиться и другие статьи расходов семьи – одежда, образование, вплоть до отдыха. Опять же, говорить, что тот, кто планирует семейный отдых, если второй согласен с таким положением вещей, тратит деньги по своему усмотрению,… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
16.08.2021 07:13
Ответить на  Maryon

И как будет выглядеть жена, звонящая мужу из каждого магазина – Никитушка, тут туалетная бумага по акции, я куплю? и прокладки тоже заканчиваются, можно я прикуплю впрок? Ой, а курицы “красная цена” нет, брать подороже, или в другой магаз сходить?
Если уж речь о “Совместный бюджет — это полностью согласование всех трат, вплоть до туалетной бумаги.” оно так выглядит, верно?

Татьяна
Участник
Татьяна
19.08.2021 16:41
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Это уж до маразма так… Вот бы удивился мой такому звонку… Была потребность и возможности – машину купила. Старенькую, но весьма ого-го. Просто была возможность за полцены и оно себя оправдало. Аккурат на карантине без автобусов и толп спокойно ездили. Есть лимит на траты в месяц, есть обязательные платежи, есть подушка и есть цели. Никакая бумага на них не повлияет. Если здоровье не подведет так, что бумаги много понадобится….

Татьяна
Участник
Татьяна
19.08.2021 16:35
Ответить на  Maryon

Четверть века с мужем живем – ни разу не подрались. Бюджет совместный. За каждым чихом с вопросами не бегаю. Вижу выгоду в приобретении, без угроз текущим нуждам – беру. Муж что-то купил – значит это нужно. Обсуждаем лишь концепт движения и назначенную цель с необходимыми рамками. Другой вопрос, что не транжиры мы. Профукать денежки – не к нам. И бывает, что реально сидим за столом с гросбухом, сверяя наш курс и возможности.

Новый Дар
Новый Дар
15.08.2021 13:00
Ответить на  Maryon

То есть 25% от зарплаты и 25% от аренды квартиры, и 50% от потраченных накоплений. Это по закону если?

И да, вывод семейных средств даже таким образом есть не что иное, как 159 УК РФ.
Судебная практика: https://pravoektb.ru/stati/sokrytie-imushchestva-ot-razdela-odnim-iz-suprugov/
Правда вы мне из-за неудобной правды минус поставите.

Гость
Гость
Гость
15.08.2021 09:23

Фраза гадкая, и видно, что для невестки важна она одна, а остальные не сдохнут. Но вообще да, сын мог сказать. Зная свою жену, у которой деньги не держатся – ты учти, что у меня сейчас денег нет и на них не рассчитывай.
Скорей всего, она его уже слегка достала. И он хотел конфликта и выяснения отношений подсознательно.

Алена
Гость
Алена
15.08.2021 09:52

Такая модель семьи знакома- тетке деньги руки жгут. Ее БМ всегда на все копил сам. Причем держал не дома. Что то в банке ,что то у мамы, что то у нас. Причем всегда просил чтобы не словечка тете. Потому что отложенные деньги тоже срочно нужно было потратить. И единственная причина, когда я одобряю все утекания денег на сторону- форс мажоры. Здоровье в том числе.

Мари
15.08.2021 10:11

А что тогда есть «чёрный день», как не такой случай с болезнями родных?
Море ещё будет, через год или два и даже надоест, а доброкачественная опухоль за считанные недели переродится в злокачественную с метастазами и человека не будет.
Просто в этой семье изначально не было доверительных разговоров, все по углам со своими кубышками разбежались и молчок.
И ещё, интересно, а муж вытряс бы свою кубышку на маму жены?

Гость
Гость
Гость
15.08.2021 10:27
Ответить на  Мари

Да, такие вопросы надо решать вместе. Пусть его вклад больше, пусть он считает деньги своими. Скажи об этом! Если жена гадина, вы просто раньше разойдетесь. Читала тоже про такой случай, правда, там жена работала тоже, копили на квартиру, мечтали о ребенке. И сумма была не так велика, и у отца мужа там вопрос жизни и смерти не стоял, операция нужна была для улучшения зрения, муж отдал все деньги, а потом жена сунулась – там пусто. Она подала на развод. Именно потому, что с ней не посчитались, даже не сказали. Тут у невестки все особенно гадко выглядит из-за того, что отдых… Подробнее »

Волна Задунайская
Гость
Волна Задунайская
15.08.2021 10:42
Ответить на  Мари

Мама жены – это мама жены. Ему она чужой человек. А его мама – это его мама, родной ему человек. И оплатил он, кстати, операцию из СВОЕЙ кубышки. А деньги в кубышку шли от сдачи ЕГО квартиры. Так что, он имел право распечатать и заплатить не говоря ничего жене. Он вообще мог и не говорить жене о том, что у него есть квартира. И в данном случае был бы прав.

NataNatasha
Гость
NataNatasha
15.08.2021 10:50
Ответить на  Волна Задунайская

Ну так и жене, в таком случае, не стоило говорить, что это ее квартира. Пусть бы муж оплачивал 50 процентов аренды.

п-н
Гость
п-н
15.08.2021 12:08
Ответить на  NataNatasha

он оплачивает 100% ее хотелок, если посчитать то есть ощущение что получится гораздо больше

NataNatasha
Гость
NataNatasha
15.08.2021 14:57
Ответить на  п-н

100 процентов хотелок? Муж приносит домой зарплату, и с этой зарплаты он имеет круглосуточную няню, повара, клинера, закупщики продуктов, так же он на эти деньги содержит себя и содержит своего ребенка, а вероломная жена благодаря квартире которой в том числе, коптится на черный день, смеет покупать себе одежду, косметику и шторки в дом. Хотелки просто запредельные, не находите. Думаю, что вот этот отпуск единственная хотелка жены за все 4 года, что та сидит дома. И да, на путевку с этой огромнейшей зарплаты она может и не накопила, но какая-то сумма у нее все ж была. Ну не супер мен мужик… Подробнее »

Лунный Свет
Участник
16.08.2021 07:45
Ответить на  NataNatasha

он полностью все оплачивал, если Вы внимательно не читали. И коммуналку и ремонты и хотелки жены. Я бы поняла ее претензии, если бы она сама работала и деньги в семью приносила. Сейчас же это все не стоит ровно ничего. Он из зарплаты на мать не потратил, семейный бюджет от этого не пострадал, качество жизни не ухудшилось. А то, что в кубышке значительно поубавилось – так он не танчик себе в игрушке купил, на любовницу не потратил, не пропил, не прогулял. Здоровье близкого человека – это форс-мажор. И на него можно потратиться…

Татьяна
Участник
Татьяна
19.08.2021 16:58
Ответить на  NataNatasha

А она свою квартиру мужу в аренду сдает?! Или сама снимает? Нет. Сама на его деньги живет. Жила! Теперь будет учиться экономии.

Новый Дар
Новый Дар
15.08.2021 13:08
Ответить на  Волна Задунайская

Хоть квартира и его, а по закону любой доход в браке – общий.
Сокрытие денег более 50 тысяч на каждого супруга – уголовная статья.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
16.08.2021 07:21
Ответить на  Волна Задунайская

То есть если бы они жили в квартире Никиты. а квартиру жены сдавали, это была бы ЕЁ кубышка, которую она может тратить на своё усмотрение? Или, раз она не работает, “это другое”?

Дементор Лори
15.08.2021 10:44
Ответить на  Мари

Да,мне тоже интересно.
А ещё интереснее-а сказать жене про болезнь мамы-вообще не судьба?
Семейка та ещё.😈

Наталья
Гость
Наталья
15.08.2021 21:53
Ответить на  Мари

Фигнёй не страдайте. Вовремя надо к врачу обращаться, а не дожидаться четвертой стадии и визжать. Считанные формы рака реально развиваются быстро и там уже лечить бесполезно. А все остальное и рак, который за минуты развивается это развод пациента на бабки

Викуся
Викуся
15.08.2021 10:35

Ну упрекать расходами за операцию это днище. Даже если свекровь. Сама же ушла с работы беременной, хотя тоже могла досидеть. Спокойно родила, а как мама мужа, так перетопчутся. Нет, я сама невестка но здесь уже все грани нормального перейдены. Расходы то уже другой вопрос. Думаю разбежатся то будет лучше для всех и спокойнее. Да и на работу выйдет, может что в голове прояснится

NataNatasha
Гость
NataNatasha
15.08.2021 10:53
Ответить на  Викуся

А никто не знает, что было сказано до этой фразы. Здесь вообще сложно судить, так как все пересказано свекровью, по мотивам пересказа сына. Что за разговор был и какие упрёки прозвучали с обеих сторон знают лишь двое.

Викуся
Викуся
15.08.2021 12:38
Ответить на  NataNatasha

Так я не осуждаю здесь одну невестку, а только ту фразу. Ситуация некрасивая, но второго мнения не хватает. Просто супруги слишком разные. Муж тоже жену пытается под себя прогнуть. Просто как по мне здоровье не то, на что стоит жалеть денег и осуждать того, кто их дал. А так семья там так себе, быстрее развалится, быстрее и Аня, и ее муж по отдельности нормально проживут, не безквартирные, все ещё будет у обоих.

Zu
Zu
15.08.2021 11:01

Что стало бы со свекровью за полгодика, мы не знаем. Есть ситуации, которые требуют срочного операционного вмешательства, есть и те, которые не требуют. Но свекровь здесь, как минимум, невестки стоит – у неё тоже невестка бы не умерла, если бы досидела до декрета на конфликтной работе. А вот мужик живёт явно так, как ему удобно. Изначально разделил доходы – вот это “наше”, и крутись на него, как хочешь, со всеми своими хотелками, а вот это я тебе не дам. Вроде, оно тоже “наше”, но при случае окажется “моё”. Удобно было ему не лезть в планирование “домашнего” бюджета, тем более, что… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
17.08.2021 11:29
Ответить на  Zu

Замечательно написано, самый разумный комментарий, ну с моей точки зрения.

Татьяна
Участник
Татьяна
19.08.2021 17:07
Ответить на  Zu

Свекровь говорила, что увольняться не обязательно. Кстати, вполне себ выход заявление на отпуск без содержания. И терпеть не надо, и выйти на работу есть куда. Пара месяцев всего. Но шикануть “мне муж позволил не работать” же надо, да?! Просто глупость, на самом деле.

Shafran
Гость
Shafran
15.08.2021 11:27

Муж неправильно поступил, что потратил заначку втихаря. Надо было сказать: так и так, маме нужна операция, давай потратим – даже не упоминая никаких квот – я думаю, жена бы не отказала.

тортик
Гость
тортик
15.08.2021 11:57
Ответить на  Shafran

Зато маме как на духу вывалил, что ему жена про его маманю сказала)) Какой интересный муж, однако

Наталия Ч.
Гость
Наталия Ч.
15.08.2021 11:59

Когда свекровь в реанимацию попала – я бы последнее с себя сняла если бы прижало, да и моя родня тоже. А тут какая-то жесть – подождала бы, не умерла бы. Она кто – Господь Бог чтоб такое говорить?

MiLedi
Гость
MiLedi
15.08.2021 14:46
Ответить на  Наталия Ч.

Так про реанимацию в истории ни слова. Свекровь сама признает, что вопрос был не срочный, просто она очень испугалась.

Екатерина
Гость
Екатерина
15.08.2021 12:22

Сын и невестка инфантильные до мозга костей, а стыдно свекрови? Оба хороши. Одна бюджет планировать не умеет, а другой при первых же серьёзных проблемах (да-да, финансовый спор в семье – это не катастрофа, это вполне решаемая проблема) к маме сбежал.

perlamarg
Гость
perlamarg
16.08.2021 17:05
Ответить на  Екатерина

Это у свекрови денег нет, а сын с невесткой, у которых деньги есть, инфантильные?:)

Иван
Гость
Иван
17.08.2021 21:30
Ответить на  Екатерина

Свекровь не накопила денег на свой черный день, живет от зарплаты до зарплаты, а виноваты сын с невесткой? Серьезно? Инфантилка ты )))
Это первое и второе, в браке все доходы общие и половина потраченных денег принадлежит невестке. Дошло?

Новый Дар
Новый Дар
15.08.2021 12:22

По закону невестка права. Сдача квартиры – это доход семьи.
Так что при разводе при более-менее нормальном адвокате, мужику придется половину суммы, которая была, отдать жене.

Maryon
15.08.2021 12:41
Ответить на  Новый Дар

По закону презимируется согласие на распоряжение денежными средствами.
Для опротествания сделки “я не согласна была” недостаточно, надо доказать “ему было достоверно известно, что я была не согласна”.

Опротестовывают легко только нецелевые дары, которые совершены в пользу лиц когда-либо причинивших второму супругу, документально подтвержденный вред.
Не слова, документ. Заявление в полицию по конфликту, обращение в суд, наличие матерной переписки и т.д..
В остальных подтверждение 100%го знания о несогласии.

Новый Дар
Новый Дар
15.08.2021 13:12
Ответить на  Maryon

Уже давно суди письменного согласия на траты из общей заначки требуют.
Точно так же как если жена скопирует базу данных клиентов мужа и отдаст конкурентам, а потом скажет, что муж был согласен.

Maryon
15.08.2021 14:27
Ответить на  Новый Дар

Закон не требует, а судьи требуют.
Ах, какие бестрашные судьи в Екб, особенно если учесть что даже у ВС решения рознятся. То так, то эдак. Но ВС РФ верховный орган, там судьям можно куралесить.

А судьи первой инстанции на требование выше законного нарываются на проверку.

Новый Дар
Новый Дар
15.08.2021 19:56
Ответить на  Maryon

Вот именно, что ВС требует письменного согласия супругов на любые траты не на нужды семьи. Вот и доказывай, что оно было. Я ссылку выше привел на практику.

Игорь
Гость
Игорь
17.08.2021 21:31
Ответить на  Новый Дар

Абсолютно правы! Браво! Этот трансвестит с женским ником подзаебал откровенно.

perlamarg
Гость
perlamarg
16.08.2021 17:03

А где же деньги свекрови, она за все год работы ничего скопить не смогла или она тоже транжира и все спустила на турции?

Ксения
Гость
Ксения
16.08.2021 20:08

Жаль, но у этой пары нет взаимного доверия. Мужу нужно было обязательно рассказать жене об этих тратах

Илона
Гость
Илона
17.08.2021 07:57

А еще врачей ставят в позу чтобы пациентов максимально выдоить. Мне и знакомая рассказывала как пациентов на круг ставят: побольше анализов сдать, других врачей посетить. Сына с гнильцой оказался. Ты копи а деньгами я распоряжусь. Еще и упрекнул декретом.

Татьяна
Участник
Татьяна
19.08.2021 17:10
Ответить на  Илона

Вообще-то это ЕГО упрекнули, что в чужой квартире живет и мать лечит.

ТАТА
Гость
ТАТА
17.08.2021 08:05

дармоедка невестка еще претензии предъявляет. пусть идет работать и деньги на турции себе зарабатывает.а никита правильно сделал что ушел . он матери дал деньги на операцию . а это здоровье. мать одна а жену себе другую найдет никита.

Игорь
Гость
Игорь
17.08.2021 21:33
Ответить на  ТАТА

Для тупых, половина всех доходов в браке принадлежит невестке, как и сумма отданная свекрови.
Вот кто дармоедка, ни гроша за душой, хоть бы похоронные скопила на черный день, голожопая дура.

Ирина
Гость
Ирина
17.08.2021 09:17

В начале стать написано так …”невестка выставила его из дома”,а в конце статьи вот так…”После них Никита и собрал вещи”.
и это принципиально меняет дело,не выставляла его невестка,он сам умотал к мамане!
А ведь вполне возможно,что Анна говорила на эмоциях,а сама так не считает! И это совсем не повод семью рушить и сынишке до кучи нервы трепать!

Эля
Гость
Эля
17.08.2021 09:42

ну конкретно в этой ситуации не права невестка. Не всегда их осуждаю….а здесь – бездушная дура, мотовка. И к лучшему, что ушел. А женщина пусть не плачет

Игорь
Гость
Игорь
17.08.2021 21:34
Ответить на  Эля

Где же деньги свекрови, она за все год работы ничего скопить не смогла или она тоже транжира и все спустила на шопинг и турков? Кто здесь мотовка?

Юлия
Гость
Юлия
17.08.2021 15:03

В жизни бы у сына не взяла, все уже знают что врачи специально так говорят чтоб оплатили

Верочка
Гость
Верочка
17.08.2021 15:53

В принципе могла бы и подождать да. Я так понимаю прям жизненных показаний не было, иначе бы ей не предлагали пол года ждать. Сама недавно удаляла опухоль в онкологии, знаю о чём говорю. Я не поскакала платно делать, а просто бесплатно прошла обследования и бесплатно прооперировалась. На все ушло около месяца. А тем у кого не ждёт вообще всё быстро делают. И это в регионе. Срочно это раковая опухоль как по мне, но тут вряд-ли она была, ибо вмяких химий не было, просто человек спокойно поправился. Но виноват тут сынок. Он откладывал на семейные нужды, в том числе и отдых.… Подробнее »

Сергей
Гость
Сергей
17.08.2021 18:25

про таких БАБ давным давно книгу написал один лётчик – АС Пушкин. называется “сказка о рыбаке и рыбке”…
а сына, понятное дело, и так она давать не будет…
хоть пока она не работает – существует мииизерная вероятность оставить ребёнка с отцом…

Игорь
Гость
Игорь
17.08.2021 21:37
Ответить на  Сергей

Он ему нужен? Серьезно? Мужик привык думать только о своем комфорте и фраза в конце собрал вещи и ушел говорит о многом. Удобно было ему не лезть в планирование «домашнего» бюджета, тем более, что дом вёлся образцово, хотя он считал часть трат лишними, вот он и не лез. Расплачивался деньгами за свой комфорт. 
И второе, в браке у супругов доходы общие, даже деньги в кубышке.

С В
Гость
С В
18.08.2021 10:31

по моему, Аня слишком много кушает. даже не так – жрёт в три горла. поэтому и зажралась.

Галина
Гость
Галина
18.08.2021 12:09

Ситуация очень неоднозначная, но обо всех крупных тратах следует сообщать друг другу, иначе это не семья.

Юлка
Участник
Юлка
26.08.2021 11:11

Аня еба…ка. Моей мамы нет уже три года, я вышла замуж, в другое государство, многое бы отдала, что бы мама была жива, и жила, а я бы просто знала, что там, далеко меня любят и ждут, что есть мама, что могу позвонить и сказать : “мам, привет. Как ты себя чувствуешь?” Расспросить о всех новостях, и пообещать, что скоро приеду… Но увы и ах, сейчас у меня мама – свекровь, добрейшей души человек, она на втором месте после мужа, я бы рта не смела открыть, значит так надо было, раз не сказал, не посоветовался, а моря – океаны, были, есть… Подробнее »

ТАТА
Гость
ТАТА
28.03.2022 08:30

как можно жалеть денег на здоровье .сегодня у свекровки со здоровьем смертельные проблемы а завтра у мамы ани это может случиться как можно сравнивать операцию и обогревание задницы на пляже?

Людмила
Гость
Людмила
10.02.2023 17:33

Никого в данной ситации не оправдываю и не осуждаю. Свекрови надо было панику не разводить, а попробовать все конкретно узнать, как по квоте сделать операцию. И только тогда делать платно операцию. Не написано какой диагноз, если связано с онкологией, то тянуть конечно не стоило. Муж должен был поставить жену в известность, неважно, что аренда с его квартиры, они семья. А не, но накоплений сделать невестка транжира со слов свекрови, может там с зарплаты мужа и копить – то нечего было. На жизнь хватало, а на накопления ничего не было. Невестка могла бы и не рассчитываться во время беременности, доработать до… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
04.05.2023 16:39

Все правильно сделал сын Гг. Это были деньги на черный день, который внезапно настал для его матери. Денег жене давал достаточно, она не работала даже до декрета. Значит все оплачивал мужчина и ее содержал. Квартира ее, так он платил за свое проживание ПОЛНОСТЬЮ ОТДАВАЯ СВОЮ ЗАРПЛАТУ. Раз транжире на все хватало, значит немало зарабатывал. Да и договор у них был, что накопит жена на отдых. А уж про то, что свекровь могла подождать полгода квоту, это просто дно. Чего ж она не может подождать еще полгода отпуска на Мальдивах? Все равно дома сидит, не работает, и я не представляю отчего… Подробнее »

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Людмила ем
Василиса
Гость
Василиса
22.01.2024 00:29

Накер такую невестку