-Тёща всё время у нас торчит, по хозяйству хлопочет, пока жена на работе, - возмущается муж - Записки Злючки
Записки Злючки

-Тёща всё время у нас торчит, по хозяйству хлопочет, пока жена на работе, — возмущается муж

-Женя у нас женщина целеустремленная, все мечтает стать кем-то, хотя чего ей еще надо? Стала они и женой, и матерью, и на работе специалистом, так все ей мало. А ведь в погоне за карьерным ростом она может упустить главное — семью, — жалуется подругам Ольга Степановна.

Женя — ее невестка. Женщине 36 лет, 4 года назад она родила своего первого и пока единственного ребенка. Казалось бы, возраст осознанного материнства, до этого сын Ольги Степановны с женой прожили 5 лет, не обзаводясь потомством. Но нет, Женя не собирается уходить с головой ни в материнство, ни в домашнее хозяйство.

-Да у нее карьера как раз в гору пошла, когда она из декрета выходила, так получилось, — объясняет Ольга Степановна, — ее спросили, может ли она выйти пораньше, кто-то из начальников на пенсию уходил. Ну наша и понеслась, благо, сватья на пенсии, живет рядом, согласилась с внуком сидеть. И все. Нет у нас ни жены, ни матери, уходит рано утром, приходит когда в 10 вечера, когда позже.

Ольга Степановна видит, что сына такое положение дел не устраивает.

-Приехал ко мне недавно, — рассказывает пенсионерка, — не могу, говорит, дома сидеть. Надоело. Как ни придешь — дома у нас теща! Жарит, варит, скоблит, моет.

Мама Евгении теперь стала немного свободнее: малыш ходит в садик, так что бабушка располагает днем собой, как хочет. Исключением является только время, когда внук болеет и не ходит в детский сад.

Женщина живет рядом, приводит внука (отводит его в сад отец), а потом начинает в доме дочери наводить порядок: посуду перемоет, поесть приготовит, что-то постирает, что-то погладит. А зять недоволен — он постоянно проводит вечера в компании тещи.

-А когда мне этим заниматься? — ответила Женя на претензии мужа, — Да, раньше я сама справлялась. Но до декрета я совсем не так работала. У меня напряженный график. Да, я заканчиваю «не по звонку». Ты был недоволен полуфабрикатами? Мы решили эту проблему. Что надо еще? Какая разница, кто у плиты стоит? Не хочешь видеть дома тещу? Не вопрос, вставай к плите, к раковине, за утюг возьмись. Мне некогда.

-Естественно сыну это не нравится, — говорит Ольга Степановна, — сватья спокойная женщина, деликатная. Но мужика тоже можно понять. Приходит с работы, расслабиться хочется, а тут и с сыном посиди, и мама жены снует туда-сюда.

-Ну, Оля, — возражает приятельница пенсионерки, — в чем-то невестка права. Она деньги зарабатывает. И своей маме помогает, и тебе подкидывают. Квартира у них шикарная, машина есть, ремонт хороший сделали даже тебе. И мог бы муж и поесть приготовить, и посуду помыть, и вещи в стиралку закинуть, раз у жены лучше получается зарабатывать.

-Если мужик будет всем этим заниматься, — возмущается Ольга Степановна, — то на хрена ему жена? Зарабатывает, да. Но и сын на попе ровно не сидит, он тоже зарплату домой приносит. Можно жить и немного скромнее, но на первом месте должна быть семья, а не работа. Всех денег не заработать.

Ольга Степановна даже попыталась поговорить с невесткой.

-Женечка, если уж никак без помощи по хозяйству обойтись нельзя, то, может, мама будет приходить днем? А вечером пусть муж с сыном занимается сам? Ну и посуду может мама вымыть после ужина утром или днем?

И Женя вспылила.

-Мама, — сказала, — будет приходить тогда, когда ей это удобно. Если мой муж сам не в состоянии вымыть сковородку и чашки, то днем можете приходить Вы. Далеко ездить? Тогда не надо советовать. Взять помощницу по хозяйству? А оплачивать ее предлагаете мне? И потом, я не хочу, чтобы у меня в квартире без меня находился посторонний человек, понимаете? Не хочу.

-Да нет, сватью как раз все устраивает, ей дочь помогает деньгами, хорошо, я бы сказала, помогает, — говорит Ольга Степановна, — времени свободного у нее много, живет в 5-ти минутах ходьбы. Чувствует себя нужной и полезной. Но уж очень сына моего это все напрягает. Поймите, не жена, а машина какая-то по зарабатыванию денег! А мужик все вечера дома с ребенком и тещей.

Слушают Ольгу Степановну женщины, кивают, чтобы не обострять. Свое мнение по поводу ситуации держат при себе. А вы что скажете?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
131 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
тортик
Гость
тортик
22.08.2021 08:23

-Если мужик будет всем этим заниматься, — возмущается Ольга Степановна, — то на хрена ему жена? Утипуси, А нахрена женщине такой мужик, которого надо обслуживать, особенно после того как на работе смену отстояла? Уселся как капризная декретница — жрать хочу, но мыть не хочу, и прислугу не хочу и тёщу не хочу — подайите мене золотую рыбку, что деньгу в дом тащит — хочу чтоб ОНА за мной посуду мыла. Может сам жопу поднимешь и пойдёшь до ночи работать, чтоб жена дома сидела? Поймите, не жена, а машина какая-то по зарабатыванию денег! А не обрубить ли свекре денежный трафик? посидит… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
22.08.2021 09:21
Ответить на  тортик

Тогда мамина радость в семью деньги вообще перестанет носить, всё к маме. Впрочем, оно и к лучшему, быстрее разведутся. Жаль только, что сЫночка с мамой половину «нажитого в браке» отсудят, но ребёнка оставят Жене, ибо не мужское это дело, детей растить и воспитывать.

Дементор Лори
Дементор Лори
22.08.2021 13:24
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Что вы думаете?-спрашивает автор.
А думаем мы,что для свекрови невестка априори хорошей не бывает.
Сидела бы дома,полы намывала-бу-бу-бу,нахлебника,уселась и сидит.На соседнем канале дружно бы с дерьмом смешали и размазал.
Работала бы на непыльной работе за три копейки-бу-бу-бу,сыначка-добытчик,устает,а эта копейки получает.
Была б принцессой Уэльской,например-бу-бу-бу,опять эти приемы да рауты,сколько можно по ним шастать?
В общем,не так свистишь,низко летаешь.
Поэтому лучше развод.Кстати,не думаю,что жена с мамой особо заметят отсутствие мужа в доме.Зато очень сильно взвоет без финансовой поддержки свекровь.Что не может не радовать,скромнее надо жить,мамо.

Дементор Лори
Дементор Лори
22.08.2021 13:25
Ответить на  Дементор Лори

Нахлебница.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
22.08.2021 14:15
Ответить на  Дементор Лори

Вот вот, муженек здесь как баба капризная. Ну не нравится, подавай на развод, долю жена выкупит, будешь ребёнка по воскресеньям брать в парк, а жить у мамки, скромнее и проще как хотел. Никакой тёщи, только мамка любимая.

Эля
Гость
Эля
23.08.2021 10:15
Ответить на  Дементор Лори

вот уж не говорите, на соседнем канале обсуждали, что свекровь невестке не угодит, а по факту это не одна невестка свекрови не угодит

тортик
Гость
тортик
22.08.2021 13:28
Ответить на  Ольга Пивная Фея

чем раньше разведутся, тем меньше «нажитого в браке» придётся делить. вдобавок нераскрыто чья жилплощадь. если жильё на муже — понятно, почему женщина терпит. если жильё на жене — то она не много потеряет, но тогда понятно, почему не особо вякает муж.

Greta
Greta
22.08.2021 21:07
Ответить на  тортик

Вряд ли квартира мужа — «квартира у них шикарная», откуда у этого мужа была бы «шикарная квартира», тем более, из контекста получается, что квартира шикарная благодаря жене. Так что скорее всего, совместно нажитое, может, что-то добрачное продали, но вряд ли муж, иначе свекровка визжала бы, что сынуля свою добрачную собачью конуру продал, а неблагодарная невестка ему ноги не моет. Так что имущество в основном нажито в браке, но карьера Жени пошла сильно в гору после декрета, так что не так уж много она успела нажить, превышающее долю мужа, он же тоже работает. Так что если побыстрее разведутся, то не так уж… Подробнее »

Рузана
Гость
Рузана
22.08.2021 15:59
Ответить на  тортик

Почему бы и не отрубить денежную помощь на все вопросы отвечать её же словами:»не в деньгах счастье».

Sinitza123
Гость
Sinitza123
05.09.2021 11:04
Ответить на  Рузана

Шикарный ответ!!!

Маленькая разбойница
Гость
Маленькая разбойница
22.08.2021 18:20
Ответить на  тортик

Мамаша вообще какая-то пизданутая. «Мужик пришел домой с работы, ему расслабиться хочется, а тут с сыном посиди»- во, блин, кошмар какой!!! С сыном посидеть заставляют? А как же женщины, которые после работы домой приходят, встают к плите, потом к раковине, потом с детьми? Им ни отдохнуть, ни расслабиться не хочется? теща, видите ли, этому козлу помешала, снует туда-сюда. Своя мамаша была бы, наверное не мешала бы. Надеюсь, что разведутся. И чем скорее, тем лучше для обоих.

Sinitza123
Гость
Sinitza123
05.09.2021 11:09

«Мужик пришел домой с работы, ему расслабиться хочется …» — ну, мало ли КАК ему хочется расслабиться?!🤭 Может, ему бабу привести хочется, а при тёще, вроде бы, неудобно. Тёща мешается. Вообще, непонятно: если б тёща по вечерам по квартире не шуршала, а ушла бы к себе, то отец с ребёнком занимался бы? Кто будет вечером с ребёнком?

Оксана
Гость
Оксана
22.08.2021 08:37

Если мужа ситуация не устраивает — пусть выметается. К маман. Официально — с разводом, алиментами, разделом имущества. Все другие, похоже из области фантастики.

Оксана
Гость
Оксана
22.08.2021 08:38
Ответить на  Оксана

Другие варианты

Оксана
Гость
Оксана
22.08.2021 10:00
Ответить на  Оксана

Кстати читала на юридическом канале — жена с зарплатой 500 тысяч в месяц из принципа взыскала с подобного бывшего 100 тысяч дополнительных расходов на ребенка. Помимо алиментов, естественно.

Тихая ночь.
Участник
Тихая ночь.
24.08.2021 09:08
Ответить на  Оксана

Молодец жена.

Maryon
Maryon
22.08.2021 08:49

Раз мама вырастила ручки из жопки, то пусть помалкивают.
А то ни деньги заработать, ни домом заняться — унылое говно в проруби.

лора-критик
Гость
лора-критик
22.08.2021 12:04
Ответить на  Maryon

не все так однозначно. Каков вклад мужа в семейный бюджет? Если он сопоставим , муж имеет полное право требовать , чтобы деньги уходящие на помощь теще в ответ на ее хлопоты по хозяйству , платились приходящей помощнице . ПРиходящей в удобное для ВСЕХ время. Фраза жены -не хочу видеть дома чужого человека — выглядит по меньшей мере странно. По родственному . исходя из собственного опыта , выходит всегда дороже . И спросить толком нельзя — это ж мамо . она старалась. А мне . например , не нужны «старания» . Я хочу видеть определенный набор работ в определенное мной время… Подробнее »

Maryon
Maryon
22.08.2021 12:43
Ответить на  лора-критик

Потому как Мама деликатно умалчиваеть о степени разницы в зарплатах, зато перечислено что переделано чуть больше чем за год, то разница там весьма ощутимая. Особенно учесть, что в уши лилось близкой подруге, а та взяла совсем другую сторону.
А друзья не родня, друзья лояльны к друзьям пока нет перекоса.

И женщине с деньгами дешевле пользовать гостевого дядю, чем терпеть мозговынос. Даже с учетом размена и грядущей ипотеки, это дешевле.

Раз муж сам не почесался решать проблему, то пусть ест решение.
О рубашках и полуфабрикатов мозгов гундеть и возмущаться мозгов хватило, нанять помощницу в обход жены и без возмущений нет.

лора-критик
Гость
лора-критик
22.08.2021 13:36
Ответить на  Maryon

опа ! Как ни странно многие женщины с деньгами хотят именно семью , а не приходящего мужа . Я таких знаю 100500. Сначала карьера , работа . квартира.
Потом начинают устраивать лич . жизнь. Естессно . ищут ровню. А «ровни» им отвечают — денег я и сам могу заработать . в женщине мне интереснее молодость и красота ( ну и ум …иногда)
Так что опять …не все так однозначно .

Maryon
Maryon
22.08.2021 14:30
Ответить на  лора-критик

Семью.
Здесь описана бутафория.

Дементор Лори
Дементор Лори
22.08.2021 13:17
Ответить на  лора-критик

Про деньги,уходящие на помощь тёще понятно,но ведь они заработаны,не так ли?
А может,тогда сократить помощь везденососующей свекрови?Ей-то вроде просто так перепадает?
Или это плата за её особо ценное мнение?

лора-критик
Гость
лора-критик
22.08.2021 13:33
Ответить на  Дементор Лори

заработаны ? да . Но работа — это определенный график и набор работ. А не пойду ка котлет нажарю после кружка аргентинского танго.
Если будут силы . пыль вытру.

Дементор Лори
Дементор Лори
23.08.2021 09:54
Ответить на  лора-критик

Воооот!
А что мужу мешает не мамочке ныть,а сесть и поговорить с женой-так и так,я подумал,сокращаем расходы на мам и нанимаем профессиональную домработницу.
Но только на обеих мам.Интересно,как скоро взвоет свекровь?
Вот хоть убейте,а не люблю таких нытиков.Все вокруг пляшут,обслуживают,а он бегает мамке жаловаться.
Тьфу на него!😈

Иван
Гость
Иван
23.08.2021 10:12
Ответить на  лора-критик

Если рукожопый муж не в состоянии ни денег заработать, ни дома сыном и хозяйством заняться, значит затыкает свой рот и делает то, что говорит жена, бытовой инвалид-мамсик, а свекрухе помощь вообще сократить, пусть муж со своей королевской зарплаты ей дает копеечки, тогда мозги на место встанут.
В тексте сказано, жена-начальница, муж-среднячок на работе звезд с неба не хватает, а «шикарная квартира» заработана невесткой, не зря её мама живёт рядом в пяти минутах ходьбы.
Опять бабуль текст жопой читала? ))) Иди таблетки прими.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
22.08.2021 13:42
Ответить на  лора-критик

Ну тогда придется и платить домработнице и маме помогать. Свекрови то они тоже помогают.

Greta
Greta
22.08.2021 21:13
Ответить на  лора-критик

Никаких прав чего-то требовать у мужа нет, тем более, значительная денежная помощь идет также его мамаше, не за помощь по хозяйству, а вообще ни за что. Теща приходит «помогать» — разгребать свинарник, который этот же муж устраивает в доме, так как вырос в уверенности, что если что-то между ног торчит, то это что-то отвалится, если за собой вымыть посуду или сварить себе обед. Пока теща не приходила разгребать и кормить эту свинью, он еще на жену вонял, что полуфабрикатами его кормила.  Так какие у этого чмо «права» чего-то «требовать»? Основное право — что-то не устраивает? — вали в загс, подавай… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
23.08.2021 10:17
Ответить на  лора-критик

неужели муж не может посуду помыть да картошку сварить

Елена
Гость
Елена
23.08.2021 11:23
Ответить на  Эля

У мужа лапки, поэтому за него должны делать другие. Но не теща, потому что яжмужику она не нравится. И не мамо, потому что ей неудобно. Либо жена, потому что онажебаба, либо домработница, но такая, чтобы яжмужик одобрил.

Эля
Гость
Эля
23.08.2021 15:34
Ответить на  Елена

в общем, мужа зовут Яжка))) пущай выметается

lana.kostyrina@gmail.com
Гость
lana.kostyrina@gmail.com
22.08.2021 08:56

Однажды одна молодая женщина, тоже золотая рыбка по доставке денег домой, хотела развестись. На почему ответила, что муж ни мужик, ни баба, ни денег заработать, ни домашние дела сделать. Пока они живут вместе, золотая рыбка уже давно оформила брачный контракт, с ребёнком ей помогает свекровь 24/7, дела по дому выполняют втроем: помощница по хозяйству, муж и золотая рыбка.
Брак этот держится на ребёнке.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
22.08.2021 09:05

После пятого абзаца все стало ясно. Жена после работы вставай к плите и все по тексту,,а муж что муж. Он устал. Ему покой нужен. Это что ж за жена такая неправильная.
Если мужу не нравится, пусть сам моет посуду и следит за ребенком.
Сидят 2 ‘ у меня лапки’ и решают кто б за них посуду мыл. Я в шоке

Лада
Гость
Лада
22.08.2021 09:23

«Приходит с работы, расслабиться хочется, а тут и с сыном посиди», ну нихрена себе, с сыном собственным посиди, а когда жена с работы приходит и к станку, а потом к ребёнку, то это нормально.
Жить скромнее? А почему не рассматривается вариант чтобы карзинка больше зарабатывала, не? Ах да, жалко ведь…
Здается мне, что мамо просто боится что настанет день и жены даст под сраку своему никчемному мужу и, кстати, правильно сделает

Оксана
Гость
Оксана
22.08.2021 19:25
Ответить на  Лада

Еще бы, тогда исполнится маменькина мечта жить намного скромнее…только с ней и ее сынулей.)))

Sinitza123
Гость
Sinitza123
05.09.2021 11:28
Ответить на  Оксана

«Не в деньгах счастье!»😉🤭

Прохожая
Гость
Прохожая
22.08.2021 09:55

Тут ведь не получится «жить скромнее»… С серьёзной работой на большие деньги оно так — если ты зарабатываешь условные 100 тыщ денег, и тебе за них частенько приходится засиживаться до 10 вечера, то если ты вдруг начнёшь вставать и уходить ровно в шесть — не будешь зарабатывать условные 75 тыщ денег пропорционально отработанному времени… Ты вообще лишишься этой должности, а рекомендации у тебя будут такие, что устроиться удастся дай бог только на условные 50 тыщ денег, а то и меньше, потому что ответственную и «дорогую» должность с работой без переработок ты нигде не найдешь. Половина верблюда не продаётся — можешь… Подробнее »

Птица Войны
22.08.2021 10:32
Ответить на  Прохожая

Контора конторе рознь. У меня муж работает на предприятии, которое у нас в городе на первом месте по уровню зарплат ( на втором Газпром). Переработки, конечно, случаются, когда, допустим, срочно нужно закрывать авральный проект. И в выходные могут вызвать. Но это всё оплачивается дополнительно и как положено — по двойному тарифу. В обычном рабочем порядке задержки на работе крайне не приветствуются, ибо считается, что раз ты не успеваешь делать свою работу в рабочее время — значит, хреновый работник.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
22.08.2021 10:46
Ответить на  Птица Войны

Ну это редко где. В основном заводы. У меня папе тоже на заводе все оплачивается. И сверхуручно и выходные. А в 80 процентов случаях сидишь до победного за свой же оклад. Ну в банке у нас еще может выполнению плана эти сидения в какой то степени помогут и соответсвенно премии. Но именно в какой то. Без конкретных цифр и с кучей нервов

Прохожая
Гость
Прохожая
22.08.2021 13:09
Ответить на  Птица Войны

Ну а вот там, где работает, гипотетическая дама, — там не так. Ваш муж её пригласит на своё предприятие работать, раз там такие хорошие условия? Нед. На этом предприятии наверняка надо отравить или удушить кого-нибудь, чтоб вакансия освободилась: какой дурак добровольно оттуда уйдёт, если и деньги мешками сыплют, и невозможного за них не требуют? То-то и оно. Кому не повезло в такие места пробиться, те дерутся за другие места — где побеждает самый выносливый и самоотверженный. Или пешком иди.

Птица Войны
22.08.2021 15:15
Ответить на  Прохожая

На предприятие моего мужа персонал ещё в институте среди студентов присматривают — на соответствующем факультете. Могут направить учиться на целевое место. Так что весь вопрос прежде всего в образовании, довольно узкоспециализированном. Меня вот, например, туда тоже не возьмут, как и гипотетическую даму, хоть вроде и блат есть )) а вот образования нужного — нет.

Прохожая
Гость
Прохожая
22.08.2021 19:04
Ответить на  Птица Войны

Вот о том и речь. Если есть какие-то вакансии, выгодно отличающиеся от средних по рынку хоть по зарплатам, хоть по трудозатратам, то на них, как правило, кого попало не возьмут. У вашего мужа узкоспециальная подготовка, у этой вот дамы огромная работоспособность. А если не надо ни того, ни другого, значит, надо огроооооомный блатище, ибо пустовать такая синекура уж точно не будет.

Гость
Гость
Гость
22.08.2021 10:38

Действительно, можно жить скромнее, и похоже, скоро и начнут жить скромнее свекровь и ее сын.
У Жени с ее матерью — тандем, из которого почти исключен муж. И это не они его исключили, он сам себя исключил. Что после ЕГО ужина пусть мать жены посуду утром моет.
Чудо, что он хоть сына отводит в сад.

Снежана
Гость
Снежана
22.08.2021 10:46

Что все так на мужика накинулись? Он не против сам что-то по дому сделать, но он хочет приходя вечером домой видеть жену и сына, а не тещу. Я бы посмотрела, как долго невестка выдержит, если каждый день приходя с работы, она видела на кухне свекровь. И дома ни расслабиться, ни в семьей побыть. Зарабатывать деньги — это хорошо, но она за ними ничего не видит. Ребенка точно нет, она приходит в 10 вечера, он уже спит. И мужа тоже. Какая супружеская жизнь, когда приходишь с работы как конь, упахавшись и хочется только поесть и спать лечь? Муж не на то… Подробнее »

Milanna
Гость
Milanna
22.08.2021 11:05
Ответить на  Снежана

Теща забирает из садика — и ПОТОМ ужин готовит, а папочка уже пришел — и сидит таращится на тещу! ну возьми ты ребенка и погуляй с ним или поиграй. А то, что она потом остается — так она их ужином кормит (и сама ест — а что ж ей, себе дома отдельно готовить?) и прибирает-моет потом за графьями недовольными. Не нравится порядок — скажи теще спасибо и делай ВСЕ САМ! А то ведь свекровь-то совсем иначе формулирует: муж после работы должен расслабиться, а жена не вкалывать до ночи, а прийти и во вторую смену дома в одиночку упахиваться и на… Подробнее »

лора-критик
Гость
лора-критик
22.08.2021 11:53
Ответить на  Milanna

а меня насторожило нежелание жены видеть в доме чужого человека. Кстати , чужой человек будет работать в указанное хозяевами время . а не после «своих дел». Желание «все деньги в семью» похвально . но не надо доводить до абсурда.

Анна
Гость
Анна
23.08.2021 10:26
Ответить на  лора-критик

А зачем это жене когда есть мама? Думать я так понимаю категорически не хотите? Или просто нечем?
Муж заниматься домом и сыном не хочет, так какие вопросы?

Оксана
Гость
Оксана
22.08.2021 13:44
Ответить на  Milanna

Воспитывать мужа? Вы серьёзно?))

Milanna
Гость
Milanna
22.08.2021 15:20
Ответить на  Оксана

Люди, годные для семейной жизни, способны меняться, адаптироваться, договариваться и наступать иногда на свои хотелки (в разумных пределах) К женщинам тоже относится :) Так чтоб вот сразу оба без проблем и трений совместились — это из сказок.

Оксана
Гость
Оксана
22.08.2021 15:28
Ответить на  Milanna

Да понятно про притирки и подстраивания с перкстраиванием. Но воспитание? Нет.
Нормальные люди семьи создают с максимально подходящим для себя человеком. То есть берут готовое и радуются, если повезло. А вот эти воспитания, переделывания — чушь. Никогда человека не переделать. Это то де самое, что взять алкоголика в мужья и пытаться его вылечить. Нереально.

Татьяна
Гость
Татьяна
22.08.2021 11:18
Ответить на  Снежана

Теща не проводит целые дни в квартире ГГ, днем она занимается своими делами, а вот когда приводит ребенка из садика и начинает делать все дела по дому, так что не получится в дверях с зятем встретится. И где Вы увидели, что он не против сам что-то по дому сделать? Жена ему предлагала заняться самому домашними делами, но ему это не нравится. Ему хочется вечером расслабиться. Я бы посмотрела, как долго невестка выдержит, если каждый день приходя с работы, она видела на кухне свекровь. Невестка, приходя домой, когда муж еще на работе, более чем вероятно, занималась бы домашними делами, так что… Подробнее »

лора-критик
Гость
лора-критик
22.08.2021 11:50
Ответить на  Снежана

согласна . Если доходы супругов сопоставимы . муж имеет полное право требовать замены тещи на нормальную помощницу по хозяйству. которая будет работать в удобное для хозяев время.
Если нет . придется или смириться или разводиться.

тортик
Гость
тортик
22.08.2021 12:42
Ответить на  лора-критик

муж имеет полное право требовать замены тещи на нормальную помощницу по хозяйству.

желательно с ногами подлиннее и в минихалатике)

помощницы склонны мыть одной тряпкой стол и унитаз, шарить по шкафам, тырить бытовую химию и продукты и выносить на обсуждение делишки своих нанимателей… таких без хозяев в дом пускать нельзя.

лора-критик
Гость
лора-критик
22.08.2021 13:26
Ответить на  тортик

за выплачиваемую мной зарплату (вы не поверите) я вправе контролировать и длину халата и наличие (отсутствие ) косметики.
Опять же возраст помощницы так же можно выбрать.
Какие дела хозяев вы предлагаете обсуждать с посторонними. ? Мадам участвует в разработке баллистических ракет? Или любит МЖМ ?
Все . что я делала при наличии помощницы по хозяйству -убирала в сейф материалы по уголовным делам ( Жеглов -молодец), деньги и украшения .
Если тетя муся узнает какое белье я предпочитаю . мой мир не рухнет.
Не надо в маразм впадать

тортик
Гость
тортик
22.08.2021 13:33
Ответить на  лора-критик

Какие дела хозяев вы предлагаете обсуждать с посторонними. ?

Содержимое мусорного ведра и стиральной машинки может очень многое рассказать об их владельцах. Я б и не знала об этом, если б не столкнулась с этим в заморских отелях.
Чувствовала себя раздетой на плацу.

Иванна
Гость
Иванна
23.08.2021 10:31
Ответить на  лора-критик

Бабуль, ГГ на работе пашет от зари и до зари, как она будет кого то контролировать? ))))
Ты домой приползла поздно вечером с желанием поспать и поесть, все.
Сразу видно иждивенку, только советы тупые раздавать горазда.

Sinitza123
Гость
Sinitza123
05.09.2021 11:39
Ответить на  тортик

И это, тоже.

Maryon
Maryon
22.08.2021 12:47
Ответить на  Снежана

Где он не против?
Когда о полуфабрикатах гундел? Не готовил он, что ему хочется, а на чужкую быструю готовку возмущался.

А может когда его матушка вещает, что теща может помыть посуду утром, не он сам за собой отужинав. А теща с утреца.

Так что он как раз ни фуа делать не собирается.
Ни зарплату нарастить. Ни с сыном заниматься, ни ужин самому себе приготовить.

Sinitza123
Гость
Sinitza123
05.09.2021 11:46
Ответить на  Maryon

Вот я не поняла про полуфабрикаты: что это и чем они нехороши? Раньше, при СССР питаться из хорошей кулинарии было довольно изысканно. И теперь такие полуфабрикаты и уже готовые блюда, что супер-пупер! Это еда не для бедноты, которая на всём экономит. Не понимаю претензий!

Прохожая
Гость
Прохожая
22.08.2021 13:12
Ответить на  Снежана

Знаете, если бы невестка приходила домой на готовенькое и сидела сложа лапки, пока свекровушка посудку помоет, а в качестве альтернативы требовала, чтобы всё это делал муж, когда с работы явится на пару часов позже, чем она, или в край чтоб свекра днем прибегала оставшуюся с вечера грязную посуду обихаживать… как думаете, она бы долго невесткой оставалась? А этого лапорукого ещё терпят ведь, бубнёж его слушают.

Greta
Greta
22.08.2021 21:21
Ответить на  Снежана

Муж как раз против сам сделать что-то по дому — теща к нему в дом не лезет, приходит строго по просьбе своей дочери. Которая четко сказала, что если мужу не нравится присутствие ее мамы, то не вопрос — пусть сам за собой моет посуду, сам готовит и т.д. Так свекровка визжит, что так нельзя, если он будет сам себя обслуживать (не жену, а самого себя!), то «зачем ему тогда жена». Жена должна и работать, и весь быт и ребенок на ней, и чтоб никаких полуфабрикатов для господина, и не сметь его заставлять сидеть с собственным ребенком, ему же расслабиться хочется! Но… Подробнее »

Анна
Гость
Анна
23.08.2021 10:23
Ответить на  Снежана

Я СОГЛАСНА видеть на своей кухне свекровь по вечерам, которая чистит, моет, убирает, готовит еду, при этом тихая и миролюбивая женщина, занимается внуком и чтобы уроки с ним делала, а я при ходя домой, буду заказывать, что я хочу на ужин. Зарабатывать деньги, это прекрасно, они дают свободу и независимость, случись что с мужем, ГГ с голой жопой не останется, нищебродам эта простая мысль недоступна. Муж требует от жены заниматься домом и сыном, но сам при этом что то не спешит заниматься ни домом ни сыном! А почему? На самом деле муж хочет приходя с работы ложиться на дван с… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
24.08.2021 07:18
Ответить на  Анна

Развестись они как раз разведутся — когда жене окончательно надоест тупое и ленивое чмо на диване и бухтение его мамаши.

Анна
Гость
Анна
24.08.2021 14:14
Ответить на  Оксана

Для этого женщине нужно уехать от быдлана мужа на курорт и заново почувствовать себя женщиной, влюбиться, а не ломовой лошадью и аппаратом по добыванию денег! Пока её голова забита совершенно другими вещами.

Эля
Гость
Эля
23.08.2021 10:25
Ответить на  Снежана

а Вы внимательно текст читали — жена предлагала мужу часть работы выполнять, а свекровь — зачем тогда жена, если муж будет у плиты стоять, жена также предлагает иногда, чтобы свекровь помогала? Все варианты мужа с мамо не устраивают. Так что, пусть терпят

Sinitza123
Гость
Sinitza123
05.09.2021 11:35
Ответить на  Снежана

Не исключено, что тёща по вечерам за зятем присматривает: чтобы бабу не привёл. У разных тёщ и свекровей всякие мысли бродят.

Milanna
Гость
Milanna
22.08.2021 10:58

Казалось бы — жили 5 лет без детей, приглядывались, притирались, ребенок не случайный — значит, и папа его хотел… Ну так занимайся ребенком, раз такое счастье привалило и теща помогает по хозяйству — води на занятия, гуляй, играй, это ж твой долгожданный ребенок! от любимой женщины…
Или что вообще папа хотел от семейной жизни-то? на диване после работы и одному нормально лежится, а прибраться раз в неделю клининг можно вызвать, если зарабатывать умеешь :)

Greta
Greta
22.08.2021 21:25
Ответить на  Milanna

До декрета жена наверняка тащила на себе весь быт, плюс работала, а муж «расслаблялся» каждый день на диване. Сейчас же работа у жены стала более напряженной, плюс прибавился ребенок, она больше не может тащить весь быт, а муж готов лучше сдохнуть, чем сам за собой хоть чашку вымыть. А что он хотел? Хотел, как раньше, чтобы жена и работала, и быт тащила, и еще ребенка. Ребенка он, наверное, вообще представлял чем-то вроде игрушки куда положишь, там и лежать будет. 

Оксана
Гость
Оксана
22.08.2021 11:02

Как же бесят эти яйценосцы с лапками. У меня муж добытчик, занимает приличную должность и прилично зарабатывает, но он не гнушается помыть посуду, поиграть с ребёнком, навести порядок, постирать и тп. Это миф про «женские обязанности» и «не мужское дело». Свекровь просто отвратительная. Мало того что на подсосе у невестки в финансовом плане, так ещё и строить её пытается. Заработай, сыночку оближи и будь уважительной к свекрови. Брррр

лора-критик
Гость
лора-критик
22.08.2021 14:59
Ответить на  Оксана

берегите мужа .

Оксана
Гость
Оксана
22.08.2021 15:29
Ответить на  лора-критик

Стараюсь. Я не к тому, что у нас все шоколадно, а к тому, что мужчины такие же люди. И так же по дому шуршать могут, и так же с детьми возиться. Эти вот «женские обязанности» очень бесят… Прям фу.

MamaMoo
Гость
MamaMoo
22.08.2021 11:02

боже, и снова прищемленный злой женой писюнчик!

Юлия
Юлия
22.08.2021 11:06

Мне вот, что непонятно. Когда у тебя столько денег, почему кто-то моет посуду руками? Сейчас 21 век: посудомоечных машин в ассортименте уйма, мультиварки и прочие шайтан-машины, а работы пылесосы даже могут окна мыть уже. Это все очень сильно облегчает нынешнюю жизнь.

Им бы сесть и поговорить нормально. Возможно, ещё можно решить проблему. Но обеих мам слишком много, на мой взгляд

Гость
Гость
Гость
22.08.2021 11:12
Ответить на  Юлия

Может, это все есть, и он не хочет их даже запускать? Тем более, семья не бедная.
Или ему же жаль на это деньги, а теща человек старой закалки, тоже считает, что лучше руками, а жене все равно?

Юлия
Юлия
22.08.2021 11:16
Ответить на  Гость

Так тут бы понять, а что думает сам муж о хозяйстве. Свекровь мы услышали «сын устал, зачем ему тогда жена». А мужик, может, и непротив. А если купить ещё и с системой умного дома и тд, то можно удалённо ещё и запускать, и отложенный запуск поставить. Тут тогда и мамина помощь не нужна будет

Гость
Гость
Гость
22.08.2021 11:22
Ответить на  Юлия

Я, при всем уважении к автору канала, думаю — история типовая. И если ей ее прислал на почту прямой участник (жена или свекровь), мужа мы все равно не услышим.
Но у меня была знакомая, женщина хорошо зарабатывающая. Встречалась с товарищем тоже не бедным. Он узнал, что у нее дома посудомойка, измельчитель, еще что-то и заявил — деньги на ерунду, дешевле ручками… они расстались

Юлия
Юлия
22.08.2021 11:42
Ответить на  Гость

Такое встречается, кстати, много и часто. Буквально на днях на кухне на работе сидели с девочками-коллегами и обсуждали чудо технику. Сколько упреков мы услышали от коллеги мужика о том, как современные бабы обленились, что даже кашу самой себе в мультиварку засыпают перед сном, а не готовят утречком в 5 утра. Ужас ужас

Дементор Лори
Дементор Лори
22.08.2021 13:12
Ответить на  Юлия

Мой,наоборот,всю эту чудо-технику сам домой тащит.Правда,половина ненужная.😂.Мультиварка пылью обрастает,тостер, ещё что-то там.
Когда робот-пылесос приволок, спросила-зачем?Ответ-у нас же коты.И,действительно,полезная штука.

лора-критик
Гость
лора-критик
22.08.2021 14:57
Ответить на  Дементор Лори

а у меня ковры на полу и робот -пылесос не справляется с собачьей шерстью. Томас с насадкой дог-кэт -да.
Из мультиварки люблю только каши. Самая используемая техника в доме -кофемашина . тостер .соковыжималка. пылесос и стиралка.
Самые ненужные — йогуртница . мороженица и блинница тефаль. Но пусть будут . Я -хомячище еще тот.

Дементор Лори
Дементор Лори
22.08.2021 21:40
Ответить на  лора-критик

Йогуртницу и мороженицу я бы не пережила!🤦

гость
Гость
гость
22.08.2021 22:45
Ответить на  лора-критик

Я пищу от посудомойки. У меня контактная аллегрия почти на все средства для посуды — только посудомойка и спасает.

Эля
Гость
Эля
23.08.2021 10:30
Ответить на  лора-критик

не лишние, если есть где хранить и из чего готовить. Еще б и вафельницу неплохо

Эля
Гость
Эля
23.08.2021 10:30
Ответить на  Дементор Лори

пришлите мне тостер)))) гренки с него обожаю

Эля
Гость
Эля
23.08.2021 10:29
Ответить на  Юлия

эти мужики да походили б пешком, чем пузо отращивать…а то паркуют свои тачки, где попало, лень пройти пять минут

Milanna
Гость
Milanna
22.08.2021 11:33
Ответить на  Юлия

Мужик если не против — пусть действует, а не через маму свое недовольство транслирует. Пусть купит всю технику, наладит-настроит — и пользуется. Только ведь техника — это только помощник, нужно еще желание домом заниматься и умение кулинарить, а тут в голове явный домострой…

Юлия
Юлия
22.08.2021 11:45
Ответить на  Milanna

Так в этом и дело, что история написана со слов свекрови, которая по понятным причинам жалеет своего сыночка и вдалбливает ему в голову о женских обязанностях его жены. Поговорить надо двум людям. Проблему решить можно: выкидываем мам из жизни и дела делаем оба, при этом упрощая жизнь техникой, либо развод

Maryon
Maryon
22.08.2021 13:00
Ответить на  Юлия

Если ему мама до сей поры вдалбливает, то он к самостоятельному мышлению не способен.

Greta
Greta
22.08.2021 21:29
Ответить на  Юлия

Даже чтобы вымыть в посудомоечной машинке, надо туда сначала всё загрузить, а потом выгрузить, сами собой чашки-плошки не впрыгивают в машинку, и не выпрыгивают и по полкам не рассортировываются :) 
Всё остальное аналогично, техника облегчает жизнь, но ее тоже нужно загружать, запускать, чистить, менять, если сломалась и т.д. и т.п. Если муж свин конченый, уверенный, что если он хоть палец о палец ударит, то его член отвалится, потому что мамо ему так внушила, то даже с техникой быт немало времени и сил отнимает. 

Эля
Гость
Эля
23.08.2021 10:28
Ответить на  Юлия

посуду да, может машина помыть, а вот приготовить нормальное не всегда техника поможет. Ну, и с ребенком техника не поможет

Елена
Гость
Елена
22.06.2022 15:20
Ответить на  Юлия

девушка-красавица. у меня вот все это есть. но…. посуда сама не складывается в посудомойку, за роботом мойщиком окон нужно смотреть и моет он только стекла, а в окне куча всяких грязных наворотов. Про мультиварку по- моему [Ой!] даже не хочу писать

Гость
Гость
Гость
22.08.2021 11:09

Слушайте, а может, этот муж женщину хотел бы приводить домой, пока жена на работе? А тут , понимаешь, теща торчит, не разгуляешься!:)))

лора-критик
Гость
лора-критик
22.08.2021 11:26
Ответить на  Гость

при ребенке ? Вы о чем?

Гость
Гость
Гость
22.08.2021 11:42
Ответить на  лора-критик

Так его мать выражала неудовольствие, что он после работы с сыном сидит. Может, он бы хотел, чтобо бабушка внука к себе, после его ужина посуду мыла поутру, жена допоздна на работе, а он — кум королю.

Sinitza123
Гость
Sinitza123
05.09.2021 11:54
Ответить на  Гость

Вот!!! Этот вывод напрашивается! Иначе, с чего такое нежелание заниматься ребёнком?!

лора-критик
Гость
лора-критик
22.08.2021 11:43

ситуация без выхода .Жена зарабатывает. Именно зарабатывает . а не приносит домой скромную ставку библиотекаря. Соответственно про нормированный рабочий день говорить не приходится и это сейчас в порядке вещей. кто то должен вести хозяйство . Муж при всем желании не подходит. Посидеть с ребенком -одно . приготовить . убрать -другое. Хоть лапки у него . хоть ручки. Готовить каждый день мало кто из мужчин любит и умеет. Да и смысл жене зарабатывать хорошие деньги чтобы потом есть макарошки с сосисками , сваренные мужем? Напрашивается помощница по хозяйству. Логично . что на эту роль выбрали тещу -деньги в семью. НЕ логично… Подробнее »

Milanna
Гость
Milanna
22.08.2021 12:28
Ответить на  лора-критик

Я так полагаю, деньги маме идут не за помощь, а потому что есть возможность помогать и потому что она мама. Если муж прилично зарабатывает — ноу проблем заказывать приличную готовую еду каждый вечер (даже в небольших городах такое сейчас есть, а в больших выбор вообще на любой вкус, диету и кошелек, постоянным клиентам скидка ;) ). А сам — гулять или на развивашки с дитем. Дома никто не мусорит, посуду мыть не надо — достаточно уборки раз в неделю общими усилиями по выходным — ну или если осталось еще немного ненужных денег, то клининг :) В чувство кого-то приводить можно,… Подробнее »

лора-критик
Гость
лора-критик
22.08.2021 13:30
Ответить на  Milanna

сократить помощь мамам и нанять приходящую помощницу — выход. Но жена НЕ хочет в доме посторонних . Почему ?

Greta
Greta
22.08.2021 21:39
Ответить на  лора-критик

Свекровь первая орать будет, вместе с сынулей, если ей помощь сократят. С какой стати жена должна сокращать помощь своей маме, продолжая давать деньги свекрови, и нанимать помощницу? Потом тут муж и с собственным ребенком сидеть не хочет, маленького ребенка с таким страшно оставлять наедине. Мало кто из помощниц по хозяйству будет и с ребенком и с обедом и с уборкой. Домбработница это одно, няня другое. Сразу двоих нанимать? И кто-то за посторонними людьми еще следить должен, не каждую минуту, но проверять качество их работы, решать проблемы, если они увольняются, находить новых и т.п. Муж что-то в этом направлении предпринимает? Можно,… Подробнее »

Иван
Гость
Иван
23.08.2021 10:34
Ответить на  лора-критик

Ты уже это писала, склерозница.

Лора
Гость
Лора
23.08.2021 10:43
Ответить на  лора-критик

Знаете,бывает по разному. У моей дочери во вторую беременность, была помощница , лет 50,платили оч хорошо, жила у них, ели за одним столом,кстати,чаще всего готовила дочь. И подарки дарили хорошие,и вещи отдавали. Ничего сама не брала,но ни от чего не отказывалась. Ностала дочь замечать,что в шкафах не тот порядок,а белье нижнее как будто вовсе переложено. А мы с дочками аааабааажаем красивое белье. А потом я просто оч случайно увидела как наша помощница примеряет мой пенюар и комплект белья. Нормально? При увольнении я ей все это подарила. В общем,с’ездила в гости. Да и дочь потом все белье поменяла. Теперьс мужем все… Подробнее »

Екатерина
Гость
Екатерина
22.08.2021 11:58

После фразы от свекрови (!!!):»Нет у НАС ни жены, ни мамы» все становится понятно. 🤣🤣🤣🤣🤣 Если жена из декрета стартанула так, что пятки засверкали, значит муж зарабатывает три копейки, а ведёт себя как персидский шах.

Оксана
Гость
Оксана
22.08.2021 12:21
Ответить на  Екатерина

И чем свекровушка недовольна? Скоро получит свое трехкопеечное счастье (минус алименты) обратно. Вот тогда исполнится ее желание жить намного скромнее.

Екатерина
Гость
Екатерина
22.08.2021 17:20
Ответить на  Оксана

Парадокс в том, что свекровушке не нужно это счастье обратно. Тогда обслуживать сына придётся ей. Свекровушка жаждет, чтобы корзиночка оставался на полном обеспечении и попечении жены. Ни звука о том, чтобы поднапрягся корзиночка, только претензии, что напрягаться в две смены не хочет невестка.

Оксана
Гость
Оксана
22.08.2021 19:30
Ответить на  Екатерина

Нужно, не нужно, а придется свое счастье обратно принимать, обслуживать его и в деньгах ужиматься — сын ей прежних денег точно давать не будет — зарплата копеечная + алименты. Как говорится — бойтесь своих желаний — они могут исполниться, но совсем не так, как вы хотели.

Анфиса
Гость
Анфиса
22.08.2021 17:50
Ответить на  Екатерина

Мне это тоже резануло) Возмущение мужа я, конечно, понимаю. Человеку уже за тридцатник перевалило и он долгое время жил как хотел. Может по дому голый разгуливал и шарундулы чесал, на полном расслабоне, а тут теща шарашится. Супругу тоже понять можно. Она тоже долго жила сама себе хозяйка и теперь ей проще пахать на работе, а не возиться с ребенком. На первый взгляд, до рождения ребенка, у них была идеальная семья, а что нужно для идеальной семьи? Правильно, ребенок (тогда уже никто не подкопается к красивой картинке и мамы перестанут бухтеть). На этом они и погорели. Ребенок опрокинул все уравнение. Не… Подробнее »

Дементор Лори
Дементор Лори
22.08.2021 21:47
Ответить на  Анфиса

Да уж,тут придется делать нелегкий выбор-либо вкусный ням-ням и чистота,либо голым на расслабоне в грязи и с полуфабрикатами.
По-моему, кто-то здесь охренел(извиняюсь,но по другому не скажешь).

Александра
Гость
Александра
22.08.2021 12:22

Наверное мужику после работы выпить хочется, в тут теща бегает туда сюда. Хоть она женщина спокойная и деликатная, но пить в присутствии ее ,пусть даже и пиво ,как то не удобно. Вот и бесится мужик.А с ребёнком посидеть и жена также попросит ,когда будет делами заниматься.Почему то , когда муж приходит поздно домой зарабатывая деньги, это нормально и жена не возмущается. А если у жены лучше деньги получается зарабатывать , то катастрофа.Должен быть благодарен и такой жене и такой теще, а не высказывать своих претензий и жаловаться маме.

Эля
Гость
Эля
23.08.2021 10:33
Ответить на  Александра

так я понимаю, и квартира не однушка..есть, где укрыться…не набухаешься, но глоточек сделать можно. А вообще, проблема из пальца высосана. Муж может пойти с ребенком погулять, когда погода позволяет, записать на развивашки, в развлекательный центр пойти

Александра
Гость
Александра
23.08.2021 13:47
Ответить на  Эля

Где глоточек , там и два. Я своего всегда определю даже нюхать не надо и после одного глоточка.

Эля
Гость
Эля
23.08.2021 15:39
Ответить на  Александра

чуть-чуть расслабиться после работы человек имеет право. Тут проблема, что он и трезвый работать не хочет

Оле-луколе
Участник
Оле-луколе
22.08.2021 13:38

Разводу быть. Все налетели на мужика, а я могу понять, почему он возмущается. Баба видела, за кого замуж шла, а для мужика жена-карьеристка после 8 лет обычного брака стала сюрпризом и он в силу деревянности отказывается перестраиваться под новые реалии. Может, если бы он изначально женился на такой, быт был бы уже давно устроен, а пока у бедолаги шаблоны рвутся. А жене при нынешних условиях вообще муж не сдался, ей и без него будет норм. Так что развод, разъезд, раздел имущества.

Оксана
Гость
Оксана
22.08.2021 14:54
Ответить на  Оле-луколе

И более скромная жизнь свекрови — строго по ее желанию.

Прохожая
Гость
Прохожая
22.08.2021 19:08
Ответить на  Оле-луколе

Она как могла видеть, каким отцом будет её жоних? У него вроде как детишков не было, а если он с какими детьми общих друзей возился, например, — так полчасика с детишками поиграть и я могу, будучи при этом вообще чайлдфри. Туризм с иммиграцией путать — последнее дело.

Иван
Гость
Иван
23.08.2021 10:37
Ответить на  Оле-луколе

Ну будет тут развода, мужик привык яйца в тепле держать и к возврату к полуфабрикатам он не готов.
И свекурва тут только пиздит, сыночку назад она не примет, бытовые инвалиды нахер никому не нужны.
Мужик потерял право голоса в своей семье, придется ему с этим смириться, а свекорбе заткнуться.

Оксана
Гость
Оксана
24.08.2021 07:25
Ответить на  Иван

Если жена развестись захочет сама, то никакие привычки мужа этому не помешают. А она захочет развестись, когда оба трутня достанут вконец.

Иван
Гость
Иван
24.08.2021 14:21
Ответить на  Оксана

Если захочет, то да, но я не вижу тут её желания, она отбивается от упреков свекрови, муж с ней о проблемах не разговаривает. Она может вообще не знать что мужа что-то не устраивает.
При жене муж наверняка тише воды и ниже травы и только мамочке может поплакаться.

Greta
Greta
25.08.2021 02:56
Ответить на  Иван

Вряд ли «тише воды ниже травы», пока жена не привлекла свою маму для обслуживания мужа, а сама пыталась и работать, и тащить быт, и ребенка, так муж еще кривился с претензиями, что полуфабрикаты есть не хочет, свежее, мол, готовь, пока я на диване расслабляюсь… 
Другое дело, что муж может и сбавить обороты, если испугается, что жена его с его мамой снимет с довольствия. 

Ирина
Участник
Ирина
22.08.2021 14:13

Зарабатывают двое, проблемы с детьми и бытом тоже должны решать двое. Муж самоустранился, жена решила, как ей удобно. Хочет муж что-то поменять, ну так поговори с женой и предложи варианты, а не бегай маме жаловаться. Захотят — договорятся, нет — разбегутся, когда финансовых и жилищных проблем нет, развод тоже не проблема.

Ксения
Гость
Ксения
22.08.2021 16:21

Мужика избаловали — дом полная чаша, пансион, а ему видите ли что-то не так

Greta
Greta
22.08.2021 20:59

Невестка засела дома — свекровь визжит и по интернету и по знакомым бегает жаловаться, а муж угрожает раздельным бюджетом. Невестка не засела дома — свекровь всё равно визжит! И муж всё равно недоволен!  Так его жена права — если она на работе, а он по дому палец о палец ударить не желает, мамой не приучен, какие тогда могут быть претензии к теще? Теща здесь сама не лезет, помогает по просьбе дочери. Не нравится зятю присутствие тещи? Не вопрос, пусть сам занимается бытом, или питается полуфабрикатами, на которые он тоже нудел.  Мне так кажется, послать бы Жене всю эту неблагодарную нудящую… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
22.08.2021 23:49

На первом месте должна быть семья — эта фраза выдает очень глупого человека, который жизнь прожил, но так и не сумел заметить, что все люди разные. Кто-то действительно счастлив, крутясь на орбите мужа, детей и домашнего хозяйства и работая постольку-поскольку. У кого-то на первом месте карьера, у кого-то творчество, да что угодно — у многих собственная красота, модная одежда и престижное общество. Некоторые, я, например, считают, что главное — баланс и гармония сфер жизни. Впрочем, многие популярные так называемые «школы жизни», такие как РПЦ или новомодные ведические течения придерживаются той же идеи, что эта ТП — если уж родилась женщиной,… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
23.08.2021 10:13

скажем, что дебилы — и муженек, и свекровь. На фига жена, если муж будет у плиты торчать? А на фига муж, если жена зарабатывает?
Предлагаю паре обсудить бюджет — пополам на коммуналку, продукты, чистящие средства, ребенка. На личные расходы — вплоть до пополнения мобильного и проезда — каждый сам. Личное, развлекухи — каждый сам. Да, и маме — каждый своей помогает. Может, тогда свекобра и сын по-другому запоют

Greta
Greta
24.08.2021 05:31
Ответить на  Эля

Только это еще лучше брачным контрактом закрепить. А то муж потом оттяпает половину накоплений жены. Или вообще додумается взять за ее спиной кредит, деньги отдать мамочке, а потом при разводе пол-кредита повесить на жену. 

Оксана
Гость
Оксана
24.08.2021 06:44
Ответить на  Эля

Нахрена в данном случае что-то обсуждать. Отправить яйценосца к мамане, отсудив у него алименты и точка. Горбатых только могила исправит.

Директриса
Гость
Директриса
23.08.2021 19:03

одни злобные разведенки тут, судя по содержанию комментариев. женщины, во что вы превратились((

Greta
Greta
24.08.2021 05:33
Ответить на  Директриса

Что, не хотят женщины и работать, и весь быт и ребенка на себе тащить, и свекровке-бездельнице денег отстегивать, и перед мужем на задних лапках прыгать, просто за то, что у него что-то между ног торчит? Ну кто бы мог подумать, какое безобразие! Куда катися мир! 

Елена
Гость
Елена
24.08.2021 14:24
Ответить на  Директриса

О, свекруня вылезла, вырастила рукожопого инвалида бытового, теперь тут вякает о чём то ))) иди воспитанием сына займись! Жена не мама, а равный партнёр в отношениях! Понавоспитывают хер знает кого, потом пытаются на женскую шею посадить.

Директриса
Гость
Директриса
24.08.2021 14:49
Ответить на  Елена

слышь, у меня детей нет, и слава богу. вырос бы такой моральный инвалид, как ты, удавила бы собственноручно. быдло трамвайное. партнер оно блять…

Оксана
Гость
Оксана
13.10.2022 09:51
Ответить на  Директриса

Сказало помойное быдло Директриса….)))))

Василиса
Гость
Василиса
25.08.2021 19:02

Как приятно, что почти все комментарии адекватные! Девушки, браво! Ну кроме пары залётных мужерабок.

Sinitza123
Гость
Sinitza123
05.09.2021 11:25

Никак не могу понять: что не так с полуфабрикатами? Чем они плохи? Чем плохи какие-нибудь куриные котлеты или куриный рулет с орехами от, допустим, Петелинки, или полуфабрикаты от какого-нибудь Мираторга? Какими полуфабрикатами муж жену попрекает? Этот муж хочет, чтобы жена фарш на котлеты сама через мясорубку крутила? Не понимаю!

В Т
Гость
В Т
05.12.2022 14:39

А пусть тёща перестаёт хозяйничать, только внука нянчит. И пусть муженёк голодает и грязью зарастает. Так быстрее уйдёт, мусор сам себя вынесет.

131
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x