-Имею право видеть внука не у тебя, а у себя дома, - требует свекровь - Записки Злючки
Записки Злючки

-Имею право видеть внука не у тебя, а у себя дома, – требует свекровь

-Римма, – звонит свекровь, в голосе претензия, – я все же бабушка. Этого не изменить, даже, если тебе этого сильно хочется! Я не видела внука уже несколько месяцев. Ты не имеешь права мне запрещать с ним общаться.

-Не вопрос, Вероника Михайловна, – говорю, – приезжайте, общайтесь! Я совершенно не против. Нет, к Вам Кирюша не поедет. Нет, даже с Вашим сыном не поедет.

-Я не хочу общаться с внуком под твоим бдительным оком, я имею право! Я в опеку буду жаловаться!

Да пусть жалуется. Куда угодно. Сыну пусть жалуется, но я ему уже все сказала. В опеку пусть идет. Моему сыну 4 года. Я не препятствую бабушке его видеть, гулять с ним, даже играть у меня дома. Но ходить больше к свекрови мой ребенок не будет.

С сыном Вероники Михайловны мы женаты уже 6 лет. В квартире мы живем в моей, от родителей, рано умерших, доставшейся. У мужа есть доля в квартире свекрови. Его бывшая комната теперь заставлена мамиными раритетами, как и вся квартира.

Дело в том, что свекровь страстный коллекционер. Собирает она фарфоровые и стеклянные статуэтки, вазочки. У каждого свое хобби. Нравится это маме мужа, пусть собирает. Свекор покойный оставил ей неплохое наследство в виде денежных активов. Но собирательство свое она начала еще при жизни мужа, а после того, как овдовела, продолжила.

-Ты все равно у жены живешь, – сказала она сыну, – я стеллажи поставлю и у тебя в комнате. А то моя коллекция уже не умещается.

Хрупкие предметы свекровь выменивала, скупала на блошиных рынках и у других таких же увлеченных. Так что вскоре деньги, оставленные свекром основательно подтаяли, а квартира свекрови превратилась в музей.

-Ой, аккуратнее, – кидалась она, – упадет, разобьете же! Вы знаете, в какую копеечку мне это влетело? Это же такая ценность!

Пока наш Кирюша был грудничком и ползунком, мы у свекрови бывали: ребенок до ее коллекции не дотягивался. А потом стало сложно.

-Кирилл, – окликала внука бабушка, – куда ты полез! Не лезь, не трогай, не смей брать! Разобьешь, уронишь!

И мне:

-Почему ты ребенка совершенно не учишь себя вести прилично?

-Как, – спрашиваю, – прилично? Сидеть на диванчике, сложив руки на коленях? Если Вам так дорого все это, то или мы не будем приезжать, или закрывайте свою коллекцию в бывшей комнате сына.

Сами посудите, в 2, 3 или даже 4 года здоровый и шустрый пацан, приехав к бабушке, не будет три часа сидеть, не дыша. У нас дома все было приспособлено под маленького непоседу. Но свекровь сама настаивала на визитах к ней и нас с мужем, и внука.

-Что это за день рождения, когда рядом нет моей семьи? – сказала она перед тем случаем, после которого я отказалась посещать маму мужа окончательно, – Я пригласила подруг, сестру, а сына, невестки и внука не будет. Да не волнуйся, я уберу все, что Кирюша может сломать или разбить. Приезжайте.

В самом деле, когда мы приехали, все было убрано и закрыто в комнате. Кроме тех вазочек, до которых Кирилл не смог бы дотянуться. За стол сели, поели, Вероника Михайловна задула свечи на именинном торте, сын съел кусочек и стал ерзать: ему было явно скучно сидеть со взрослыми людьми, которые вели скучнейшие, на взгляд малыша, разговоры.

-Совсем не может ребенок на месте сидеть! – неодобрительно заметила свекровь, – Ладно, пусть идет свои машинки катает по коридору.

Я ссадила сына с колен, выдала ему игрушки, отправила играть. Свободными пространствами оставались коридор и кухня. А потом мы услышали звук бьющейся посуды.

-Что это! – раненым бизоном вскричала свекровь, – Что это?

Вероника Михайловна, схватившаяся за сердце, тем не менее оказалась на кухне вперед нас. И тут же принялась кричать на внука:

-Ты что наделал? Ты знаешь, сколько это стоит? Ты знаешь, каких трудов мне стоило ее найти? Негодник! Что ты наделал?

Мне оставалось только заслонить собой сына у которого уже губы тряслись от испуга. Случилась банальная вещь: ребенок разбил вазу, стоявшую на кухонном столе. Большую вазу, в которую были поставлены цветы. От одной из роз отвалился бутон, сын, поскользнулся на цветке, инстинктивно выставил вперед руки и свалил со стола вазу.

-Это очень дорогая вещь! – кричала Вероника Михайловна, – Ребенок совершенно не умеет себя вести.

Я ничего не понимаю в вазах, но разбившаяся была явно не времен династии Хань, обычная советская штамповка. А вот ребенок мог порезаться, удариться о край стола, он и так был испуган, да еще бабушка ругала его последними словами.

-Ноги моего ребенка больше здесь не будет, – сказала я мужу, – хоть разводись со мной. Но я не позволю твоей маме так орать на Кирилла. Все, я сказала окончательно. Еще не хватало мне его заикой сделать из-за дурацких стекляшек!

-Мама, – позвонил муж Веронике Михайловне, – сколько мы должны тебе за разбитую вазу?

Муж даже отставил трубку подальше от уха, так кричала свекровь. О чем? О том, что такую она больше никогда не найдет, что дело не в деньгах, что просто наш ребенок не ценит ничего, не умеет вести себя в гостях и прочее. После того, как мама прооралась, муж согласился:

-Да, пусть приезжает к нам, если внука видеть хочет.

Полгода уже прошло. Свекровь демонстративно к нам не едет, но регулярно выносит мозг. Чаще мужу, но иногда и мне. Требует внука “пред очи”. А я понять не могу, зачем ей внук, если вазы и статуэтки дороже. И не надо мне пытаться ребенка перевоспитывать. У меня здоровый, подвижный и шустрый пацан.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
204 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алена
Гость
Алена
24.08.2021 07:17

Да, бабушка имеет право на общение с внуками, но вот способ реализации этого права законом не определен. Это уже на усмотрение родителей.
Не похоже, что бабке внук интересен. Это просто способ прогнуть всех под себя.

гость
Гость
гость
24.08.2021 07:41

Ну и зачем тогда вообще приходить в гости с ребенком? Если бабушка все равно с ним не общается, а мать должна ходить где-то там в коридоре по пятам?

Птица Войны
24.08.2021 07:45
Ответить на  гость

Ответственность за ребёнка несут родители, а не бабушка. Априори. И законодательно жто закреплено.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
24.08.2021 08:42
Ответить на  Птица Войны

А разве с этим кто-то спорит? Гг-шка несет свою ответственность, вроде справляется. А у бабки что за капризы? Внук ей даром не нужен, если она за полгода не приехала его повидать. А не приехала, как я могу предположить, потому что на невесткиной территории не покомандуешь особо.

Маленькая разбойница
Гость
Маленькая разбойница
24.08.2021 08:46
Ответить на  Птица Войны

А при чем тут ответственность за ребенка. Он что же, убил, ограбил? Он в этой истории сам потерпевшая сторона. И нехрен орать на него, если у тебя в квартире порядка нет.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
24.08.2021 09:52

Вот тут согласна, орать надо было не на ребёнка, а на его мать. Потому что да, с маленьким ребёнком в гостях не расслабишься, надо ходить за ним по пятам, а в случае нужды просить мужа, отца этого ребёнка. приглядеть пока мать оправляется. Это новая территория, ребёнку там всё интересно, он будет исследовать и всё трогать, возраст такой, что всё надо потрогать и попробовать.

Greta
Greta
25.08.2021 01:59
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Орать дуре-свекрови надо было на саму себя. Невестка не лезла к ней в квартиру с ребеноком-непоседой, свекровь сама настояла, при этом сказала, что всё ценное она уберет, запрет, спрячет. Не убрала? Сама виновата исключительно. 
Если одного раза ей не хватило, и теперь она даже опекой угрожает, можно снова пойти к ней в гости с ребенком, пусть он там еще что-нибудь разобьет. Так несколько “ценнейших” экземпляров из коллекции этой шизанутой перебьет, может, желания его у себя видеть и в опеку бегать стучать у нее поубавится. 

Анна
Гость
Анна
26.08.2021 10:13
Ответить на  Greta

А может на “перебьет”свекобра и расчитывает,сын ведь наверно возместил стоимость вазы и бабуля просчитала новый источник дохода для пополнения денег на покупку коллекции?

Анна
27.08.2021 16:21
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Помню, у бабушки моей была мания собрать импорные сервизы. Когда приехали к ней в гости, дочка полезла к этим сервизам, пыталась вытащить нижнюю тарелку. Вовремя увидели, не успела. В следующий наш приезд все нижние полки стенки были без сервизов. Так реагируют нормальные люди на шалости маленьких детей. Вы же не кладете ножи в легком доступе маленьких детей!

Птица Войны
24.08.2021 10:27

Ребёнка и не обвиняет никто. Именно об этом я и писала – ответственность ЗА ребенка.

Дементор Лори
24.08.2021 10:50
Ответить на  Птица Войны

Ну,бабка обвинила.И наорала.
Сразу после того,как он упал,ударился и испугался.
Так себе поведение для взрослого человека.

Алевтина
Гость
Алевтина
11.09.2021 18:57
Ответить на  Дементор Лори

Между прочим, он поскользнулся об оторвавшийся и упавший на пол бутон. Кто не проследил, чтобы на полу ничего не валялось? Хозяйка, т.е. бабка-свекровь. Значит она и виновата. А если бы он поскользнулся и разбил не вазу, а свою голову? И что тогда? Свекровь так же психовала бы или радовалась, что ничего из ее коллекции не пострадало?

Осичка
Гость
Осичка
28.12.2022 07:42

Ответственность за жизнь и здоровье.ребенок убиться мог и вина кукушовой мамаши! Пока она набивала утробу за столом ребенок был сам себе предоставлен!

Лунный Свет
Участник
24.08.2021 08:09
Ответить на  гость

Так ГГ и сидит дома. И на праздник идти не хотела. Свекрища с замашками царицы приказала явиться. И да, ребенок вазу разбил совершенно случайно, он с ней не играл, а поскользнулся и упал. Какие к нему могут быть претензии??? Вот пусть кощеиха теперь над своими сокровищами чахнет, а неугодный невоспитанный внук не будет страдать и плакать от разлуки с бабушкой – это уж точно…

Маленькая разбойница
Гость
Маленькая разбойница
24.08.2021 08:44
Ответить на  Лунный Свет

И кто тут крушил все вокруг. Вы, мадам, не перегибайте палку. Ребенок всего лишь поскользнулся на бутоне. Он играл с машинками, а не крушил все вокруг.

Новый Дар
Новый Дар
24.08.2021 09:16
Ответить на  Лунный Свет

Создание травмоопасного пола – полностью вина хозяев дома. Нехрен бросатьна полу то, на чем можно подскользнутся.

Новый Дар
Новый Дар
24.08.2021 10:05
Ответить на  Новый Дар

Слыш, инфузория! Ты так будешь со своей мамашкой базарить,
Пиши тупь дальше! Выполняй!

Новый Дар
Новый Дар
24.08.2021 12:35
Ответить на  Новый Дар

Молодец! Дрессированная дебилка. Команды хорошо выполняешь.
Нука наблей еще через клавиатуру! Голос, животное!

Fortessa
Гость
Fortessa
24.08.2021 10:19
Ответить на  Новый Дар

А проверить территорию, прежде чем выпускать туда ребёнка без присмотра – задача матери.

Птица Войны
24.08.2021 10:33
Ответить на  Новый Дар

Вы не правы. Допустим я с мелким ребёнком иду в цирк/театр/ больницу/ гости. И там за ним не уследила. Вы предлагаете ответственность переложить на принимающую сторону. Это не верно. Мой ребёнок – моя ответсвенность. Несмотря на неудобные полы, стеклянные статуэтки и прочую фигню.
Пы.Сы. Я кстати, гостей с детьми перестала принимать лет 10 назад. Именно по этой причине – ты же должна подготовиться к приему детей. Да ни хрена я не должна! С какого фига я буду полдома прятать, чтоб мелкие говнюки не разнесли милые моему сердцу вещи. А у меня ещё музыкальные инструменты, которые вот просто так не уберёшь.

Дементор Лори
24.08.2021 10:54
Ответить на  Птица Войны

Некорректное сравнение.
В театре вы не сможете предварительно проверить территорию.В данном случае это сделать можно было.
Значит,невестка должна была предварительно заявиться к свекрови и проинспектировать всю квартиру.На предмет наличия опасных вещей.Вы представляете,как бы свекровь на неё посмотрела?🤔

Maryon
24.08.2021 10:55
Ответить на  Птица Войны

В данном случае не правы ВЫ.

Если Вы придете в театр/цирк/музей и т.д. и подскользнетесь на неубранном мусоре, упадете, расшибете свою голову, то руководство театра/цирка
/музея и прочих будут обязаны врозместить вред, нанесенный Вашему здоровью, наступивший в результате их халатного контроля за чистотой пола.

Грандсвекровь моей сестры так подскользнулась на болте в выставочном зале – демонстрировались двери.
Дверь старушку и накрыла сверху.
Руководство платило ей 50 тысяч, компенсация вреда здоровью и морального вреда.

Вот если бы бабуля раскачивалась на двери как обезъяна, опрокинув ее. То да, вина лежала бы на бабуле.
Но бабуля пришла на выставку, а не на мусорку.

Птица Войны
24.08.2021 11:12
Ответить на  Maryon

Не в этом суть. Вы вещаете о последствиях, а я говорю о предотвращении. Чтоб мой ребёнок не носился по скользкому полу, не висел на шторах и прочее – это моя зона ответственности.

Maryon
24.08.2021 11:16
Ответить на  Птица Войны

Бутон может упасть через две секунды, как Вы завершили обход.
Поэтому чистый пол – зона ответственности хозяина любого помещения.
К слову как и извещение, что пол мокрый/влажный.

Для подскользнуться не надо носиться, достаточно получить разницу покрытия.
И даже не надо быть ребенком, падают гораздо чаще взрослые.

Птица Войны
24.08.2021 11:36
Ответить на  Maryon

Хорошо, я объясню по-другому. Ваш ребенок как ненормальный бесился на скользком полу не дома <( в условном месте). Подскользнулся, упал, ударился башкой. Попал в больницу. Вы подаете в суд, Вам – компенсация в 10 лямов. Но ребёнок стал идиотом. И никакие деньги не помогут.

Maryon
24.08.2021 11:47
Ответить на  Птица Войны

Катать машинку не равно бесился как ненормальный.
Это как шли шагом, а дворник, снег успел чистить, на лед плюнул и ушел. Мирно шедшие переломались.
И 10 лямов очень даже помогут близким, за пансионат хотя бы заплатить. Словившие сосули по весне не отказываются от возмещений. Хотя тоже можно кричать – весна, сход снега, сосули, разуйте шары.

Не надо подменять ТЗ в угоду притянуть желаемое за уши.
При носился, раньше звона посуды, слышался бы топот стада слонов.

Птица Войны
24.08.2021 12:01
Ответить на  Maryon

Я похоже, опятть не сумела объяснить ( Что Вам важнее – здоровый ребёнок или компенсация в 10 лямов за его идиотизм? Вопрос, конечно, риторический. Но ведь Вы, когда с ребёнком гуляете, следите за его безопасностью – чтоб он под сосули не попал, на дорогу не выбежал, в речку не прыгнул. В гостях – априори опасно. Следить за ребёнком необходимо до, а не после разбития вазы. Мог ведь на башку себе уронить. Или духовку включить и голову туда сунуть. И Вы реально считаете, что это зона ответственности хозяйки квартиры?

Maryon
24.08.2021 12:16
Ответить на  Птица Войны

По моему Вы не хотите понимать сути данной ситуации, речь идет о СПОТКНУЛСЯ на территории означенной хозяйкой. Я сама спотыкалась не раз за пределами осемнадцати лет. Фишка в том, что хоть уследись, хоть зазыркайся под ноги спотыкание элемент случайности, а случайности относятся к вещам крайне сложно пронозируемым. И посуду за пределами осемнадцати лет била, Поэтому орать на человека что споткнулся на пороге, растянулся, заодно сдернув скажем куртку висящую близко, я не стану. Ни на взрослого, ни на ребенка. Я прекрасно знаю как сама ловлю воздух в попытке удержаться на ногах, если полетела. Ребенок залез на стол? Недосмотр. Ребенок шел по… Подробнее »

Птица Войны
24.08.2021 12:41
Ответить на  Maryon

То что ребёнок грохнул вазу – это ерунда. В тексте очень чётко обозначено, что маммаша и не думала за ним следить.

Maryon
24.08.2021 13:19
Ответить на  Птица Войны

Моя деть подходит и говорит Я хочу водички Сходи попей. Обыденный диалог. Без спроса она не шарит, приучили уточнять можно-нельзя, но и по пятам я не хожу. И тут она пойдет, споткнется, для спотыка на самом-то деле не надо ни мусора, ни воды на полу, он и на ровном месте случается. И вот она споткнулась, упала, набила шишку. Я сразу становлюсь мамашей-гиеной, не следящей и не занимающейся дитяткой? Ну ок, но я так себя не ощущаю. В остальном уже написала, каждый отталкивается от своих отношений с бабодедами. Для меня дома бабодедов были родными, а не чужими. Для моих тоже дом… Подробнее »

Птица Войны
24.08.2021 21:12
Ответить на  Maryon

А теперь смените декорации и перенесите действие в чужой дом.

Татьяна
Участник
21.09.2021 15:21
Ответить на  Птица Войны

Ко мне приходят подруги с детьми, дети сидят играют в комнате, все игрушки в их распоряжении, мы сидим и чай пьем на кухне. Дети, при этом не носяца, не бесяца, но все равно иногда что то происходит. Например, дочка подруги открывала дверь в зал, а мы там легкую перестановку сделали и не поставили еще блокиратор для двери, а на стене полка углом торчит. Вот стекло в двери с полкой и встретилось. И что? Я должна была наорать на бедного ребенка, наорать на подругу и сказать, это вы во всем виноваты? Или был еще случай, на день рождения моей дочки. Дети… Подробнее »

Sinitza123
Гость
Sinitza123
11.09.2021 16:39
Ответить на  Птица Войны

В это время маме пришлось развлекать своим обществом свекровь.

Татьяна
Участник
21.09.2021 15:12
Ответить на  Птица Войны

Вы очень невнимательно читаете. Ребенок съел кусок торта и сидел на коленях матери, которая его никуда девать с них не хотела, на отправлении ребенка играть в коридор настояла бабушка( по совместительству хозяйка квартиры). Это первое. Второе. Даже если коршуном стоять над ребенком, это может не уберечь его от того, что он поскользнулся и упал. Он не носился, не бесился, он просто катил машину и смотрел на нее. Была бы в коридоре мать ребенка, она бы смотрела на ребенка, а не на пол. А результат был бы какой? Никто бы так и не увидел этот бутон, ибо, повторюсь, ребенок смотрит на… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
24.08.2021 11:57
Ответить на  Птица Войны

абсолютно согласна с вами. Ненавижу фразу – онжеребенок . Этой фразой сейчас оправдывают все. Гиперактивность ребенка , “бананы” в его ушах в ответ на замечания и пожелания , сделанные заранее и самое “прекрасное” – абсолютный пофигизм мамашек. Меня часто брали во “взрослые гости” . В чужих домах встречались коллекции старинных книг , фарфора , ценные музыкальные инструменты , картины в стадии написания. Бабушка и мама следили за мной как коршуны. Я ВСЕГДА была в зоне видимости. Если ныла скушнооо , получала суровый ответ – сама попросилась в гости. Мелкой я не понимала , что напросившись с мамой , и ей… Подробнее »

Sinitza123
Гость
Sinitza123
11.09.2021 16:36
Ответить на  Maryon

Да. В 2016г., придя своими ногами в поликлинику на обычное обследование, поскользнулся на каком-то скользком полу известный актёр Зельдин. Вскоре после этого падения Зельдин умер – на 102-м году жизни.

Amaranthe
Amaranthe
27.08.2021 05:41
Ответить на  Птица Войны

Ой как я с вами согласна!

Лунный Свет
Участник
24.08.2021 09:22
Ответить на  Лунный Свет

Какая беспросветная тупость…..

Прохожая
Гость
Прохожая
24.08.2021 09:44
Ответить на  Лунный Свет

Алисонька, так я, например, не приглашаю к себе в квартиру никаких двух-трехлетних детей. У меня кошка, добрая, но крупная и неуклюжая. Если ребёнок её цапнет и напугает, она может стартануть наутёк и нечаянно его поцарапать (она и меня, бывает, так царапает задними лапами, спрыгивая с рук, но я не ребёнок, мне это не опасно). Вот поэтому никаких мелких детей у меня в квартире и не бывает. Бывают внучатые племянники, изредка. Они постарше, но всё равно пребывают в гостиной, могут ещё зайти в спальню – потому что там точно нет ничего такого, о чём бы я стала сильно жалеть, если это… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
24.08.2021 12:06
Ответить на  Прохожая

У себя дома бабка может ставить цветы в какую угодно вазу и на какой угодно ей стол. С какой стати мне , например , брать лекарства из тумбочки мужа в спальне и запирать в каком то шкафу , если иногда он принимает их ночью ? Чтобы чужой деть не съел ? А вот фиг вам , как говориться ! В моем доме все будет на удобных мне местах.
Ваш деть – ваша беда , если отравиться и ваша ответственность за мое имущество.

Дементор Лори
24.08.2021 12:32
Ответить на  лора-критик

Так ГГ не перлась к бабке с дитем.
Более того-не хотела переться.
Это бабуля возжелала гостей и непременно с внучиком.
Есть разница?

Птица Войны
24.08.2021 13:14
Ответить на  Дементор Лори

Не хотела переться – надо было сидеть дома. А раз уж попёрлась в гости – следи за своим ребёнком.

Птица Войны
Гость
Птица Войны
26.08.2021 10:02
Ответить на  Птица Войны

Так сейчас старая пизда чего скулит? Не хватает ей чего? Привезли внука плохо, не привезли, опять плохо. Заебала. Как и ты, такая же тупая.

Птица Войны
26.08.2021 10:20
Ответить на  Птица Войны

Уважаемая Злючка! Внезапно появился мой двойник. Нет, мне ника не жалко, но портить репутацию из-за чьих-то происков не хотелось бы. Можно с этим что-то сделать?

Дементор Лори
26.08.2021 14:02
Ответить на  Птица Войны

Только собиралась упасть в обморок от предыдущего коммента-и всё вдруг стало ясно.🙉
До боли знакомые обороты речи,Вам не кажется?
Опять наш любимый тролльчонок шалит?🤔

Птица Войны
26.08.2021 18:22
Ответить на  Дементор Лори

Да, мне тоже показалось, что персонаж знакомый.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
24.08.2021 08:43
Ответить на  гость

Так об этом и речь. Гг-шка сидит дома со своим ребёнком и в гости к свекрови не рвётся. А бабка ножкой топает, требуя внука к себе.

Ирен
Ирен
29.02.2024 16:02
Ответить на  гость

Ну, как же зачем. Денежки, что от мужа остались, она уже спустила на вазочки, спрячеи две-три, скажет, что внук разбил и с сына слупит финансы.

Гном
Гость
Гном
24.08.2021 08:10

На ДР мама конечно “молодец”: ты знаешь, что квартира не приспособлена для ребенка и отправляешь его одного играть, зная, что он подвижный и шустрый пацан.
А сама за столом сидела и наслаждалась общением со свекровью?

Инна К.
Гость
Инна К.
24.08.2021 08:16
Ответить на  Гном

Больше она его туда не отправляет. И кто этим недоволен?

МимоПроходила
Гость
МимоПроходила
24.08.2021 08:22
Ответить на  Гном

Ну свекровь же пообещала все ценное убрать и закрыть, и она сама указала место, где играть ребёнку. А если на кухню нельзя – так её тоже закрой. Но это свекровь должна была сделать, она же обещала, что все что нельзя будет закрыто. А иначе к ней бы и не поехали.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
24.08.2021 08:45
Ответить на  МимоПроходила

А зачем зазывать в дом маленького ребёнка, которому ничего нельзя и с которым бабушка не собирается особо общаться?

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
24.08.2021 09:55
Ответить на  Елена Н.

Да потому что Я пригласила подруг, сестру, а сына, невестки и внука не будет”. Показать подругам и сестре видимость дружной семьи.

Гость
Гость
Гость
24.08.2021 08:32
Ответить на  Гном

зато одна разбитая ваза – и больше не надо ездить в нудные гости:D

Maryon
24.08.2021 13:32
Ответить на  Гость

И главное муж прекратил шантаж разводом.

Татьяна
Участник
Татьяна
27.08.2021 08:49
Ответить на  Maryon

Вроде это ему сказали, что будут отстаивать покой ребенка, даже если развестись придется. К счастью, вник и разводиться не пришлось.

Маленькая разбойница
Гость
Маленькая разбойница
24.08.2021 09:07
Ответить на  Гном

И что? Она у свекрови бывала, знала что и где в квартире. В этот раз свекровь убрала все бьющиеся предметы. Так что беспокоиться было не о чем. Естественно она отпустила мальчика одного.

Дементор Лори
24.08.2021 11:02
Ответить на  Гном

Мама, конечно,молодец.
А папы у ребенка нет?
Он не молодец?
Место для игр указала хозяйка квартиры.

Иван
Гость
Иван
26.08.2021 10:04
Ответить на  Гном

Сейчас старой дуре надо что? Зачем она звонит и треплет нервы, грозит опекой?

Анастасия Попова
Анастасия Попова
24.08.2021 08:22

И смысл вообще ей приходить. Все сидят за столом, едят, пьют, общаются. А она в коридоре на поу с ребенком. Я ее прекрасно понимаю. Сама если прихожу с 2мя в чужой дом,тт сижу около них как привязанная. И то! У гг не грудник, облизывающий тапки. А 4х летка, который способен играть один. Но конечно в более менее приспобленном помещении.
А дело даже в вазе. А в крике что ты наделал и прочее.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
24.08.2021 08:34
Ответить на  Анастасия Попова

Целовать не надо. Молча убрать осколки и убрать другие бьющиеся предметы

Маленькая разбойница
Гость
Маленькая разбойница
24.08.2021 08:50
Ответить на  Анастасия Попова

Вот именно. Подняла хай, как-будто она помрет из-за того, что ваза разбилась.

Прохожая
Гость
Прохожая
24.08.2021 09:45

И как тебе с проломленной башкой и с бутоном в очке, быдлявка?

Маленькая разбойница
Гость
Маленькая разбойница
24.08.2021 08:49
Ответить на  Анастасия Попова

Ты, идиотка, совсем читать не умеешь? ОН ПОСКОЛЬЗНУЛСЯ НА БУТОНЕ И УПАЛ. Если ты в туалете поскользнешься на луже и своей тупой башкой проломишь унитаз, ты тоже сама будешь виновата?

ЗлобныйЕбж
Гость
ЗлобныйЕбж
24.08.2021 09:42

Мне вот интересно, а Злючка как на такие кадры на своём сайте реагирует?
Положительно?

Дементор Лори
24.08.2021 10:36
Ответить на  ЗлобныйЕбж

Начинаю подозревать,что этот персонаж-создание самой Злючки.😆😆😆
Для оживления комментов,так сказать.😉

Tory
Гость
Tory
24.08.2021 11:39
Ответить на  Дементор Лори

Зря вы Злючку подозреваете))) У нее лексикон побогаче, чем 3 слова “тупая ,жиробасина и чмо”)))

Дементор Лори
24.08.2021 12:34
Ответить на  Tory

Так я не её лично.😂
Думаю,нанятый тролль.

Птица Войны
24.08.2021 12:53
Ответить на  Дементор Лори

Я бы хотела нанятся троллем. Не подскажите, где это можно сделать?

Дементор Лори
24.08.2021 13:05
Ответить на  Птица Войны

У авторов Дзена надо интересоваться.
Помните,какие битвы были на Дзене?😂😂😂
Комменты за тысячу зашкаливали.
Недавно забрела туда случайно-то же самое продолжается.
У трёх наших авторов подозреваю только одного тролля.Ну,и Алису ещё.Только тролльчонок ещё неопытный.

Птица Войны
24.08.2021 13:16
Ответить на  Дементор Лори

Я сама однажды в порядке развлекухиу злючки набрала 5 тыщ красных флажков. Но мне и в голову не пришло, что это можно делать за деньги )

Tory
Гость
Tory
24.08.2021 13:50
Ответить на  Дементор Лори

Не думаю, что Злючке такой пиар нужен. Это же себя неуважать- доверить репутацию кому попало)

Марина Добрынина
Гость
Марина Добрынина
24.08.2021 12:53
Ответить на  Дементор Лори

От такого “оживления” Автор рискует потерять адекватную аудиторию. Если же не важен здравый смысл, а сойдет формат “Пусть говорят”, то да, Алиса нужна(((

Дементор Лори
24.08.2021 13:07
Ответить на  Марина Добрынина

Да мы привыкли здесь уже.
Такие,как Алиса,периодически появляются и исчезают со времён создания Дзена.

Новый Дар
Новый Дар
24.08.2021 10:09

Ты по своей мамашке не суди!
Все же видели репортаж, как ее на скотобойне взорвало – 300 кг дерьма весь цех измазало. xD

Пиши еще тупость! Голос, тупое животное!

Новый Дар
Новый Дар
24.08.2021 12:37
Ответить на  Новый Дар

Браво! Надрессировали тебя хорошо. Верно команды выполняешь.
Писать, снинорылина отроде! Голос!

Новый Дар
Новый Дар
24.08.2021 13:40
Ответить на  Новый Дар

Как хорошо вас, свинорыльино отродье, учат исполнять команды людей.

Пиши тупость! Голос , животное!

Новый Дар
Новый Дар
24.08.2021 10:15

ЭЙ, дермалиса, так как там с утилизацией твоей шмарамашки?

Новый Дар
Новый Дар
24.08.2021 12:36
Ответить на  Новый Дар

Обосралиса! Молодец, умеешь команды мои выполнять! Погавкай еще!

Дементор Лори
24.08.2021 10:39

Алисонька,милая,не нервничайте так!
Что ж вы,как свекровь из истории-из-за какой-то странной вазы такой крик поднимаете.😂
Успокойтесь,а то,не дай Бог,Кондратий хватит.
Что ж мы без вас потом делать-то будем?🤔

тортик
Гость
тортик
24.08.2021 08:24

имею право видеть внука ) есть такой анекдот, разъясняющий суть законодательства: приходит человек(ч) к юристу(ю) ч- скажите, имею ли я право… ю- конечно имеете ч- постойте, я не договорил, имею ли я право.. ю- имеете имеете. ч- да нет, вы не понимаете, могули я.. ю- упс! нет! не можете)) Дети, они такие затейники, сколько не пекись об их безопасности – все равно найдут в ней брешь. И нужно им на это ноль секунд. Бабушка знала, что в доме будут дети. Дети – это источник бед и разрушений, как котики. Никто ж на котиков за вазы не орёт? Если котик свалил… Подробнее »

Птица Войны
24.08.2021 08:46
Ответить на  тортик

Котики, как правило, куда воспитаннее и адекватнее, чем юные говнюки )))

тортик
Гость
тортик
24.08.2021 08:53
Ответить на  Птица Войны

У нас котик однажды люстру повалил – на неё муха села)) – не стерпел)) елку коту даже показывать было нельзя – из степенного кота, который лишний раз ухом не шевельнёт, он превращался в дикого засланца – валил елку и летел с мишурой и шарами по дому – знал, что получит на орехи и все равно делал.

Гость
Гость
Гость
24.08.2021 09:30
Ответить на  тортик

у нас кошь планшет скинула со стола. Но виноват был муж – он положил планшет так, что тот лежал криво и неустойчиво.

Новый Дар
Новый Дар
24.08.2021 09:20
Ответить на  Птица Войны

Тогда какого лешего ты (свекровь) орешь,чтобы к тебе говнюка привезли!
И да. По закону собственники помещения полностью несут ответственность за гостей, которых они позвали.

Лунный Свет
Участник
24.08.2021 09:27
Ответить на  Птица Войны

Ага, у нас первая очень “воспитанная” кошка в наше отсутствие (были на работе) от скуки ободрала все обои, где дотянулась. Тогда ее надо было сразу убить, раз оказалась “невоспитанной”

Птица Войны
24.08.2021 10:44
Ответить на  Лунный Свет

У меея кошки не только обои драли, но и мебеля и даже лампочки на гирлянде жрали. И провода грызли. Всё это происходит в 1 год жизни кошки. Вот именно тогда и надо воспитывать. Тогда всю оставшуюся жизнь кошка и хозяин проживут в полной любви и согласии.

тортик
Гость
тортик
24.08.2021 15:11
Ответить на  Птица Войны

ну так и человек до своего полового созревания)) тоже бедокурит, просто коты за год вырастают, а люди дольше

Татьяна
Участник
Татьяна
27.08.2021 08:53
Ответить на  Лунный Свет

Не сошлись во вкусе? Сэкономили на обдиральщике )))

Прохожая
Гость
Прохожая
24.08.2021 09:48
Ответить на  Птица Войны

У вас кошки вообще были?

Птица Войны
24.08.2021 10:38
Ответить на  Прохожая

Я держу кошек 25 лет уже. В том числе и на передержке.

Новый Дар
Новый Дар
24.08.2021 10:18
Ответить на  Птица Войны

PS: У свекрови младшей сестры, родная сестра подскользнулась на полу на кухни, и падая сдернула с полки телевизор, который при падении чуть ее и не пришиб. Про разгроханный поднос с посудой просто промолчим. Кто виноват в этом? Телевизор на тот момент полторы пенсии свекрови сестры стоил.

Птица Войны
24.08.2021 10:41
Ответить на  Новый Дар

Если я грохнусь в гостях на супер-неправильном полу и снесу телек или ещё какую технику, я не буду возбухать, что хозяева пол хреновый сделали. Я буду договариваться о том, как компенсировать нанесенный мной ущерб, пускай он сделан и не специально. А если вторая сторона адекватна – мы договоримся очень быстро и максимально бескровно для всех.

Новый Дар
Новый Дар
24.08.2021 12:41
Ответить на  Птица Войны

А по УК РФ – виноват тот, кто создал ситуацию. Ибо при падении человек мог получить телесные повреждения, а это уголовная статья.

Пример простой. Я пошел и разлил отработанное масло прямо на дороге. Вы шли, допустим в темноте и не видели лужи, подскользнулись и упали на машину и сломали ей зеркало и стекло. Кто виноват: вы или я? (Даже у Булгакова виновата была девица, а не Берлиоз)

Птица Войны
24.08.2021 13:17
Ответить на  Новый Дар

Только Аннушку с маслом не осудили и не посадили.

лора-критик
лора-критик
24.08.2021 13:35
Ответить на  Птица Войны

+ 100

Новый Дар
Новый Дар
24.08.2021 15:21
Ответить на  Птица Войны

После публикации книги в СССР был принят соответствующий закон. И сейчас его используют направо и налево.

Дементор Лори
24.08.2021 18:23
Ответить на  Птица Войны

Всем уже не до неё было.😉

Дементор Лори
24.08.2021 10:32
Ответить на  Птица Войны

Ну,тут уже перебарщиваете,коллега.
Четырехлетка,подскользнувшийся на цветке-это не юный говнюк.
Юный говнюк-это подросток лет 14-ти,который, несмотря на запреты,решил поиграть в футбол возле бабулиной вазы.
Вот тут уже можно вести разговоры про воспитание.Кстати,не только с невесткой,но и с сыном.
Вообще,именно бабке повезло,что ребенок не пострадал.Осколки от вазы-это ой-ой-ой.Если бы ребенок сильно порезался,кто был бы виноват?
Кто создал возможность травмоопасной ситуации?

Maryon
24.08.2021 10:45
Ответить на  Дементор Лори

Четыре ему сейчас, ситуация была на 6 месяцев назад.
3,5и 4 большущая разница в сознании.

И да, я бы не увидела опасности в вазе на столе.
У меня на столе стоит кувшин со стаканами.
Старший деть давненько самостийно пьет воду. Кувшин за просто так не стаскивает, не роняет.

У мамы цветы в горшочках и в вазах, опять не стаскиваются и не роняются.

Элемент об подскользнулся-упал по факту имеет отношение к случайности. От каждой потенциально опасной случайности страховаться – кукукнуться можно.

Дементор Лори
24.08.2021 11:05
Ответить на  Maryon

Ваза-случайность.
Реакция свекрови на случайность-это уже показатель.
В общем,в гости лучше не ходить.

Maryon
24.08.2021 11:32
Ответить на  Дементор Лори

Теперь и не будут. Теперь уже сам сына не будет заводить песнь – это же мама. Раз ГГ упомянула “можешь разводиться”, то давил отец семейства на совесть нешуточно. А так, думаю все исходят из своего опыта отношений с бабушками. Я не считала дом бабушек чужим. Соответственно вела там себя вольготно. Для меня несколько дико вещание о “чужой” дом. Ну ок, раз чужой, то к чужим я в гости предпочитаю не ходить с детьми. Детям среди взрослого сборища делать нечего и разговоры не для их ушей, и заготовленного для них нет, что завлечь и не дергаться. А идти, оторваться от коллектива,… Подробнее »

Дементор Лори
24.08.2021 11:40
Ответить на  Maryon

Вот тут согласна с Вами на 100%!
Тут,кстати, ещё нужно учитывать пунктик свекрови.Коллекционеры-не очень адекватные люди.
За свои экспонаты убить готовы иногда.

Maryon
24.08.2021 11:57
Ответить на  Дементор Лори

Коллекционеры в доступе коллекции не держат. Это люди достаточно развитые в теме, скрытные, склонные к интроверсии.

Это отличает их от собирателей. Собиратели жаждут вау и показухи.

А коллекционеры скорее просто откажутся от гостей, если нет помещения хранить коллекцию скрыто.

лора-критик
лора-критик
24.08.2021 13:37
Ответить на  Maryon

и….у собирателей другие конституционные права ? Мне интересны обе категории и смотреть интересно.
И радость за человека с хобби та же

Maryon
24.08.2021 13:49
Ответить на  лора-критик

Поведение у них разное, коллекционеры прекрасно осознают ценность своей коллекции.
Мнение другого знатока для них важно, мнение чела с улицы не то что неинтересно, еще и потенциально опасно сообщать, что у тебя дома бесценные произведения в большом количестве.

Новый Дар
Новый Дар
24.08.2021 12:44
Ответить на  Maryon

Подписываюсь под каждым словом.

бабушизма и дедовизма головного мозга

Забрал в мемориз!

Птица Войны
24.08.2021 10:57
Ответить на  Дементор Лори

Это всё к тому, что мамаша должна была следить за своим ребёнком! Но тут вот утверждают, что бабка за квартирой следить должна., а не мамаша за ребенком – нет, нет и нет.

Дементор Лори
24.08.2021 11:19
Ответить на  Птица Войны

Вы были бы правы в том случае,если бы ГГ с ребенком самовольно к бабуле приперлась.
Гостей(с дитем) возжелала бабуля.
ГГ отказывалась.
Свекровь настаивала.
В таком случае,если ты не убрала то,что может разбиться,кто ж тебе доктор?
Я не спорю про ответственность.
Произошла случайность.У всех бывает, правда?
Но вот реакция свекрови,которая наорала на малыша,который и так уже ударился и испугался,из-за какой-то ширпотребовской стекляшки-вот этим она вызывает отвращение.
Обижать тех,кто заведомо слабее тебя-это низко.

Птица Войны
24.08.2021 12:05
Ответить на  Дементор Лори

Да разбитая стекляшка – ерунда. Но хорошо показала кто есть кто. То что ребёнок бабке не нужен – и до этого было понятно. А он ещё и мамке не нужен. Она припёрлась отдохнуть от него а тут нате-здасте.

Дементор Лори
24.08.2021 12:37
Ответить на  Птица Войны

С одной стороны,даже хорошо,что так произошло.
Дитё с родителями,бабуля-с вазами.
И прекраснейший предлог не ходить к старой дуре.

Алла
Гость
Алла
24.08.2021 11:25
Ответить на  Птица Войны

Вот читаю, читаю, мол мамаша должна была смотреть…. А че не папаша? А? Его мамашу “ублажали”, явились всем семейством пред светлы очи бабок, ну так значит ему смотреть за СВОИМ ребенком.

Птица Войны
24.08.2021 11:38
Ответить на  Алла

Папаша тоже, но это как-то не по феншую )

Sinitza123
Гость
Sinitza123
11.09.2021 16:56
Ответить на  Алла

Вот именно!!!

Анастасия Попова
Анастасия Попова
24.08.2021 11:25
Ответить на  Птица Войны

Ну хорошо. Сидела б мамашка рядом. Ребенок идет,все вышеописанное происходит на глазах у мамашки, т.к. это дело минуты и случайность. Что еще должна была сделать мамашка? Иметь телепатическое зрение? Видеть потенциально опасные предметы на 360 и вовремя их убирать? Ребенку 4 года. Он уже может передвигаться без страховки мамы представляете? Интересно а Если б пьяный гость позже подскользнулся на цветке и уронил, визги такие же были?

Птица Войны
24.08.2021 11:41
Ответить на  Анастасия Попова

Количество визгов там от хозяйки зависит и от её оценки ситуации в её же доме. Но мать твою, родители должны и обязаны за детьми следить, и это условие не зависит от вменяемости свекрови.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
24.08.2021 12:08
Ответить на  Птица Войны

Это понятно. Но мальчик не футбол же на кухне гонял. Плюс это ребенок. Он не ходит как бабка столетняя ползком. Вся эта ситуация могла случится и на глазах толпы гостей. Я не понимаю фразы ‘ следить ‘ в данном случае. Следить за чем? За вазами, за потом, за машинами, за цветами чтобы они не падали. Вот еду я в гости в частный дом к тете. Я слежу чтобы Дети не свалились с лестницы, чтобы не мяли посадки и еще куча всего. То есть чтобы Дети не делали что то, что им нельзя! А тут мальчик просто шел и подскользнулся. В… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
24.08.2021 12:19
Ответить на  Птица Войны

Люди тупо не понимают. Какой бы адекватной (нет) , странной не была хозяйка . ответственность за ребенка несут родители.
В любой ситуации. Морально родители могут оправдывать себя , но мат ущерб будьте любезны возместить. Фсе

ЗлобныйЕбж
Гость
ЗлобныйЕбж
24.08.2021 12:39
Ответить на  лора-критик

Так по тексту сын данной дамочки позвонил и предложил возместить ущерб. Ответственность за ребёнка и ситуацию, что не так?

Птица Войны
24.08.2021 12:58
Ответить на  лора-критик

Увы, мы с Вами сегодня в меньшинстве.

Птица Войны
Гость
Птица Войны
26.08.2021 10:12
Ответить на  Птица Войны

Как всегда, и без мозгов, увы, старые, такие же дуры как и свекромба. )))

Дементор Лори
24.08.2021 13:26
Ответить на  лора-критик

Ситуация исчерпана.Ущерб оплатить предложили.Вопрос закрыт.
Какого тогда,простите,органа,бабка решает повторить ситуацию?Что ей не сидится спокойно,со своими вазами и статуэтками?
Родители несут ответственность?Так они и несут,наученные предыдущим уроком.
Про великую любовь к внуку не надо,не верю ни грамма.Тогда зачем?

Новый Дар
Новый Дар
24.08.2021 17:13
Ответить на  Дементор Лори

За барахло деньге же можно стребовать!

Дементор Лори
24.08.2021 18:30
Ответить на  Новый Дар

Да нет,думаю,дело тут не в деньгах.

Татьяна
Участник
Татьяна
27.08.2021 09:04
Ответить на  Дементор Лори

Конечно нет! Самоутверждается бабка за счет внука и его родителей. Ищет повод командовать и покаывать им их “ущербность”. А показала свою.

Иван
Гость
Иван
26.08.2021 10:11
Ответить на  Птица Войны

Старая дура отправила мальчика играть, указала место для игр, она именинница и потребовала чтобы все взрослые сидели за столом.
ХОЗЯЙКА КВАРТИРЫ КОМАНДУЕТ, остальные подчиняются.

Птица Войны
26.08.2021 10:17
Ответить на  Иван

Да пойми-те же, ответственность за ребёнка несут родители. А позиция “хозяйка командует” – так себе. Хозяйка может скомандовать с крыши прыгнуть – тоже слушаться. Так что поднимаешь задницу и следишь за СВОИМ ребёнком, независимо от команд хозяйки.

Татьяна
Участник
Татьяна
27.08.2021 09:12
Ответить на  Птица Войны

Т. е. матери за столом не место? А отцу?Это и его ребенок тоже. Это такой финт – позвать в гости и сделать все, чтоб гость ни на минуту гостем себя не почувствовал? Следить за детьми нужно, конечно. Но вы перегибаете планку. Ребенок спокойно себя вел и бутона на полу никто не ожидал. Не было причин висеть над душой малыша цербером. Он был в адекватном контакте – пошел катать машинку с разрешения матери и туда, куда указала бабушка. И орать на ребенка, уже и так испуганного – ДИКОСТЬ. Орать на детей – вообще дикость! А стоило успокоить внука и спросить не… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
24.08.2021 12:14
Ответить на  Птица Войны

так и представила как у котиков (собачек) тянутся лапки к чужим гаджетам.
И ,кстати , моя гипер активная собака в состоянии после команды место неподвижно просидеть пару часов в гостях. Проверено.
По сему с собакой я пускаю гостей охотнее , чем с детьми.
Но “счастливые” мамы юных говнюков накидали таки вам минусов

Maryon
24.08.2021 12:35
Ответить на  лора-критик

Интеллект служебных собак находится в диапазоне 5-7 лет человеческого возраста. В статье на момент разворота событий ребенку максимум три с половиной года. Я не знаю собак, которые срут в доме, но знаю что первая группа детсада вполне часто срет в штаны, и еще ссытся. Дети до 5 лет однозначно тупее дрессированной взрослой собаки. Людям это сравнение не нравится, но это так. И ссадить с колен и вручить машинки было идеей бабули. Если бы она с сыном не решили изобразить семейные посиделки, ваза осталась бы целой. И ребенок не тянул лапы к вазе, не скакал бизоном, не орал, не качался на… Подробнее »

Дементор Лори
24.08.2021 13:17
Ответить на  Maryon

Агрессия накопилась,а поорать не на кого.
Приведут ребенка-повод найдется сам собой.
Имхо,соскучилась бы бабуля за внуком-пришла бы сама.

Maryon
24.08.2021 13:25
Ответить на  Дементор Лори

Да нет, скорее кумушки досужие спрашивают.
Кумушки вполне вероятно еще на юбилее в осадок выпали от бабушки.

Слыть и быть разные вещи.

лора-критик
лора-критик
24.08.2021 13:29
Ответить на  Maryon

нет. Верхняя планка – 3 года и то у пород из первой 10-ки по интеллекту (бордер . пудель . лабр ,добер . голден . ротвел. немец)
Если моя собака испортит чужую вещь . буду ли я кричать , что меня активно зазывали с ней в гости ? Нет. А если хочу поболтать в гостях и рюмку чая . если хочу провести в чужой квартире более часа , приду одна.

Maryon
24.08.2021 13:38
Ответить на  лора-критик

А вот и нет.
Исследование Университета Британской Колумбии.
Оценка словарного запаса собак равняется показателям двух лет, в среднем показатель равен 200 слов, хорошая ориентация в интонации.
Примечательно, что в арифметике псы иногда успевают лучше трех- и четырехлетних детей и могут легко считать до четырех и пяти.
В социальном плане собаки также развиты гораздо лучше — их можно поставить на одну ступень с подростками.

Таким образов вывели средний показатель 5-7 лет.

У детей лучше словарный запас в три года, за тысячу слов в пассиве. Но в соц.поведении собаки обходят.

А если в гости зазывают собаку?

лора-критик
лора-критик
24.08.2021 14:16
Ответить на  Maryon

британская колумбия ? вы серьезно ? Ну в урюпинске тоже чего то думают. .Есть данные всемирной кинологической федерации и ведущих кинологов.
Если брать ребенка дауна , то колли явно поумнее будет . У вас , извините за личный вопрос . дети есть .? Сейчас в 5-7 дети программируют на взрослом уровне . экологические проблемы обсуждают. знают на бытовом пару языков . При всей любви . моя собака даже на уровне мутко – иц май лав ын ве хат – не способна.
Уважаю ваше мнение , но кинология -не ваше.

Maryon
24.08.2021 14:23
Ответить на  лора-критик

Считаете что в Канаде Урюпинск? Пусть будет так.

Скорее кинология не Ваше, Вы не понимаете разницу речевого навыка и среднего показателя и о чем он.

Уметь говорить на двух языках не влияет на умение не срать по 12 часов, прекратив полностью подвижность или уметь часами сидеть устойчиво.
Вот подростки способны взять само тело под контроль, дети трех лет нет. Это находится за пределами нервной системы.

Интеллект всего лишь один из показателей развития.
Девочка что окончила МГУ в 13, оставалась по своему психическому развиьтию подростком. По физическому тоже. А интеллектаально обошла многих взрослых.

лора-критик
лора-критик
24.08.2021 14:51
Ответить на  Maryon

Уважаемая марион . вы слегка нахватавшись популярных статеек . спорите с собачницей с полувековым стажем . Вам изменяет чувство меры или чсв ? Я вхожу более 10 лет в правление ркф . была организатором международных выставок . заводчиком . Я – практик Статейки тоже почитываю , не без интереса. Не надо вставать на скользкую ( и явно чуждую вам почву). Владельцы биглей (не дураки . и не лентяи) могут потратить пару лет на команду ко мне. владельцы тоев клеточников так и не научить пса какать на улице . а хозяева пекинесов бессильны к частой агрессии их собак к детям. Кембридж… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
24.08.2021 15:02
Ответить на  лора-критик

пардон не с полувековым . а четверть вековым

Птица Войны
Гость
Птица Войны
26.08.2021 10:16
Ответить на  лора-критик

Опять бабка разошлась, наступило время охуительных историй от старой дуры ))) в психушке интернет провели, ура!
Вечный лидер по дизлайкам, съебись отсюда наконец, твои склерозные высеры никому не интересны.

лора-критик
лора-критик
24.08.2021 14:24
Ответить на  лора-критик

добавлю . многие породы из 3. 4 . 5 десятка по интеллекту команду место забывают пару раз в год и надо учить заново.

Maryon
24.08.2021 16:13
Ответить на  лора-критик

Я прекрасно знаю о каком исследовании ВЫ говорите.
Стенли Корен, 1994, сравнительный анализ пород.
Не собак с человеком. Собак.

В Канаде же провели именно исследование собак в сравнении с человеком.

Ну а у меня отец владел питомником западно-сибирских лаек.
Моя собака же побождала на соревнованиях рабочих собак. В шоу не выступает, не в стандарте.
Я тоже в данном вопросе не первоцвет. Пусть мой опыт всего 10 лет. В теме.

ЗлобныйЕбж
Гость
ЗлобныйЕбж
24.08.2021 12:42
Ответить на  лора-критик

Потому что претензия про “следить” странная.
Выше уже расписали – ребенок поскользнулся и упал, так бывает. Даже если бы мама/папа были бы рядом – это мало бы что изменило, они могли бы просто не успеть среагировать, подхватить ребенка/вазу.

Ответственность за ситуацию они несут, предложили возместить ущерб.
Что Вас не устраивает-то?
О как,прийти к бабусе и сидеть истуканом, чтобы старушка почесала своё чсв перед товарками? Ну, такое себе.

лора-критик
лора-критик
24.08.2021 13:25
Ответить на  ЗлобныйЕбж

да так . или истуканом или мама встает из за стола и сопровождает детя в “экскурсии” по чужому “замку”. Нет ? Сиди дома.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
24.08.2021 14:01
Ответить на  лора-критик

Нет. именно что нет. я выше писала, что это случайность и она могла случится с кем угодно и даже в Полметре от мамы. Это первое. Второе, маму с ребенком зачем звали? хвалится ими? На праздник или в коридоре сидеть. Ребенок не грудничок. он может ходить сам и за ним не надо ходить по пятам достаточно зоны видимости. Приглашаешь ребенка, убери что жалко. Мне гости пару раз на плед разливали сок. Взрослые гости. И что? Может именно этот плед мне дорог как память. А от частой стирки он садится. Надо было всех выгнать и устроить истерику. Ребенок в данном случае всего… Подробнее »

ЗлобныйЕбж
Гость
ЗлобныйЕбж
24.08.2021 14:03
Ответить на  лора-критик

Она вот и сидит дома, но старушку это также не устраивает, как и Вас почему-то. Кстати, если бы она рядом была, чтобы это исправило? Ребенок подскользнулся и упал, всё. Он не бесился, контроль не требовался. Даже если бы мама/папа были бы рядом, не факт, что успели бы поймать вазу/ребёнка.

По-моему, если не ошибаюсь, конечно, Вы как-то раз идентифицировали себя как ЧФ.
Прошу, не делайте больше такой ошибки, ЧФ не ненавидят детей. А, судя по Вашим комментариям, Вы их не переносите, это уже чайлдхейт)

лора-критик
лора-критик
24.08.2021 15:29
Ответить на  ЗлобныйЕбж

ошибаетесь . у меня сын. И с каких пор требования к воспитанию детей стали признаком ЧФ. тем более что в данном случае претензии не к ребенку . а к маме.

ЗлобныйЕбж
Гость
ЗлобныйЕбж
24.08.2021 15:34
Ответить на  лора-критик

Значит прошу прощения за ошибку, спутала.

А первую часть моего комментария Вы почему опускаете? Требования к воспитанию детей – это прекрасно.
Только вот ребенок не бесился и не шалил. Он споткнулся/подскользнулся в гостях у своей родной бабушки. Случилась непредвиденная ситуация, ущерб предложили возместить.
Что тут не так с воспитанием? Не научили контролировать своё тело в воздухе?

Просто
Гость
Просто
24.08.2021 15:11
Ответить на  лора-критик

Она и сидит. Как уже не раз отметили.

Greta
Greta
26.08.2021 00:58
Ответить на  лора-критик

Так она не хотела идти, хотела сидеть дома, свекровь сама визжала, что ей нужен внук. И сейчас мать сидит дома с ребенком, а свекровь визжит, угрожает в опеку стучать, что к ней с внуком не приходят. Видимо, мало ей одной вазы. Может, невестка лучше бы ходить туда с ребенком, пока он все бабушкины вазы не перебьет, ну если бабушка такая дурная на голову, иначе не понимает. Единственно, ребенка жалко, так как бабушка-неадекват, сама настоявшая на его визите, визжит на него и оскорбляет. В общем, совсем дурная на голову бабушка. Ей бы сделать чучело внука и посадить у себя в квартире… Подробнее »

Иван
Гость
Иван
26.08.2021 10:19
Ответить на  лора-критик

Она и сидит дома и сына не пускает, свекровь опять что-то не устраивает, звонит, скандалит, угрожает. Вы, старые дуры с мозгами вообще не дружите, ебанутые наглухо, как блядь, ни встань, вам всё не так. Идиотки.

Новый Дар
Новый Дар
24.08.2021 12:52
Ответить на  лора-критик

Два миллиграмма мускатных духов на человеке, и любая собака на часа два теряет спокойствие. Антипеспиранты просто на собак действуют как удар по носу (идет потеря обоняния – представьте вам глаза заклеили!). (Старый способ при преследовании служебной собаки сбить ее со следа.)

Дементор Лори
24.08.2021 13:18
Ответить на  Новый Дар

Ну,тут можно и махорку вспомнить.😂

лора-критик
лора-критик
24.08.2021 13:41
Ответить на  Дементор Лори

курю (но не махорку) для меня запах табака один из любимых . Долго искала аромат табак+кожа + дерево

Дементор Лори
24.08.2021 18:40
Ответить на  лора-критик

Я говорила про махорку как про средство отбить нюх у розыскной собаки.
Опытный “сиделец”байку рассказывал.
А курить и я курю.🤭

Новый Дар
Новый Дар
24.08.2021 15:30
Ответить на  Дементор Лори

Махорку еще найти надо. И дорого это сейчас.

Дементор Лори
24.08.2021 18:41
Ответить на  Новый Дар

Приезжайте к нам.
Мешками продается.😂

лора-критик
лора-критик
24.08.2021 13:23
Ответить на  Новый Дар

Не мускатных . а мускусных ? И мускус . амбра сейчас входят во все приличные (стойкие) парфюм. композиции. Я сама . кстати. люблю “тяжелые” ароматы – африк бал , библиотеку , К Кристиана, киллиан .
Ни одна из моих собак не теряла от этого головы

Новый Дар
Новый Дар
24.08.2021 15:29
Ответить на  лора-критик

Вы правы. Т9 “помог”.
Однако, как раз, настоящий мускус запрещено добавлять в парфюм. Так как собак он сводит с ума, так же как кошек валерьянка.
Это еще из школьного курса НВП было. Как заставить кабеля напасть на хозяина? Набрызгай под дверь квартиры мускусом.

Так же мускус сносит репу шизикам. Пять лет в во Франции ловили маньяка, который насиловал и убивал женщин. Когда поймали, то с пол года не могли понять, что спускает затвор безумию, пока прокурор не пришла, набразгавшись духами. Это было в середине 80-х.

Дементор Лори
24.08.2021 18:43
Ответить на  Новый Дар

Запрещено по той причине,что олень кабарга под угрозой полного исчезновения.
А мускус из его желёз добывают.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
24.08.2021 13:39
Ответить на  лора-критик

Если чей то 4х летка может 2 часа посидеть неподвижно после команды смирно, повод обеспокоится всерьез. Вы дрессировать ребенка предлагаете?

лора-критик
лора-критик
24.08.2021 14:19
Ответить на  Анастасия Попова

я предлагаю . если ребенку скучно в гостях . поднять свою мадам сижу и развлечь его или сократить визит.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
24.08.2021 14:42
Ответить на  лора-критик

Зачем она звала? Сейчас кому хуже? Ребенка больше в ее музей не водят. Пусть сидит и наслаждается коллекцией, а не ноет привозите.

Анна
Гость
Анна
26.08.2021 10:21
Ответить на  лора-критик

ГГ не хотела идти, хотела сидеть дома, свекровь сама визжала, что ей нужен внук. И сейчас мать сидит дома с ребенком, а свекровь визжит, угрожает в опеку стучать, что к ней с внуком не приходят. 

Гость
Гость
Гость
24.08.2021 08:30

Странная бабушка. Если у меня по дому бегают ручные белые мыши, я не позову к себе котика.

лора-критик
лора-критик
24.08.2021 13:31
Ответить на  Гость

вы можете хоть крокодила звать -ваше право. Но он должен быть с хозяином и в наморднике

Олег
Гость
Олег
26.08.2021 10:22
Ответить на  лора-критик

Тебе бы самой намордник не помешал, поводок и мозги, хоть чужие. Быдло.

Эля
Гость
Эля
26.08.2021 14:05
Ответить на  лора-критик

хозяин вправе послать

Оксана
Гость
Оксана
03.03.2024 10:41
Ответить на  лора-критик

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Оксана ем
Анна
Анна
24.08.2021 08:33

Ну это как бы естественно в сложившейся ситуации. пусть бабушка встречается с внуком не у себя в квартире. И вазочки будут целыми и нервы у всех в порядке. Не понимаю претензий бабушки. Зачем зная что мальчик все равно не будет сидеть сложа ручки, редко кто из детей в таком возрасте смиренно сидит на диванчике и смотрит на бабушку, она упорно старается его затащить к себе в квартиру со статуэтками и вазами.

тортик
Гость
тортик
24.08.2021 08:46
Ответить на  Анна

Ну, видимо у бабушки срабатывает программа : все моё тащу к себе.
Тем более она коллекционер. Видимо внучик в ее башке – часть коллекции

Blue
Участник
24.08.2021 15:14
Ответить на  тортик

Синдром Плюшкина? Или Коробочки, как в её случае

Александр
Гость
Александр
24.08.2021 08:39

Так родительница и не хотела идти. И это свекровь была инициатором этого визита, клятвенно заверив, что уберет все, что маленький непоседа может повредить, дабы ему не пришлось все время просидеть на коленях матери…

Птица Войны
24.08.2021 08:44
Ответить на  Александр

А Гг прям на веревке тащили в гости. Уперлась бы – не пойду и все! Тем более, результат визита был вполне предсказуем.

Дементор Лори
24.08.2021 10:35
Ответить на  Птица Войны

Вот поэтому не устаю повторять-в чем ходить туда,где тебе не рады?
Но вообще бабка,конечно, жесть.

Дементор Лори
24.08.2021 10:59
Ответить на  Дементор Лори

Зачем?

лора-критик
лора-критик
24.08.2021 12:09
Ответить на  Птица Войны

А потому что обе дамы -демонстраторши. Обе играют в хорошую семью.

Елена
Гость
Елена
26.08.2021 10:25
Ответить на  лора-критик

Теперь свекрови надо что? Звонит, угрожает, пусть сидит целуется со своими вазами, ей никто не мешает.

Олег
Гость
Олег
26.08.2021 10:23
Ответить на  Птица Войны

И посраться с мужем, вот ты дура, зачем ГГ такие приключения? Свекобра настояла, ГГ с семьей и пришли.
Какая же ты тупая. )))

Елена Н.
Гость
Елена Н.
24.08.2021 08:39

Гг-шка решила вопрос со своим непоседой – она просто не ходит в гости, где ребёнок может нанести вред имуществу хозяев и повредиться сам. Какие в ней вопросы? Да, и опять же не грех напомнить, что у ребёнка есть и отец, который мог бы приглядеть за сыном.

Maryon
24.08.2021 08:55

а почему Дорогая Мамо, не выкатывает сыну, что его сын совершенно не умеет себя вести и он (сын Мамо) воспитанный такой чудесной женщиной совершенно не транслирует свой бесценный опыт следующему поколению?

У меня мансарда переоборудована под библиотеку.
Я не пускаю туда детей. Да, вроде они уже обе не рвут книги, но нет. Еще подожду.
И гостей я туда тоже не пускаю, даже взрослых.
Вот муж любит скрываться в недрах стеллажей, заныкается в кресло и читает.

Новый Дар
Новый Дар
24.08.2021 09:22
Ответить на  Maryon

А что ребенок из истории невоспитанного сделал? Споткнулся на полу об бардак, разведенной хозяйкой?
лЛи может ребенку вообще было сразу на улицу пойти?

Maryon
24.08.2021 09:29
Ответить на  Новый Дар

Ну Мамо же говорит, что сын ГГ невоспитанный.
А ейный сын воспитанный.

Так почему она выкатывает претензии отвратительной девке, а не сыну воспитанному по канону? Понятно же, что эта дева совсем ничего не разумеет и криворука, так что с нее спрашивать. К сынку, сынку, сынку.

Ps^ ребенок ничего не сделал. Быть ребенком пока еще не преступление, поэтому у меня собственные ребенки не ходят в домашнюю библиотеку.
Если для тебя что-то ценно, проще изолировать ценное, чем рассчитывать на благоразумие лица о трех лет.

Новый Дар
Новый Дар
24.08.2021 10:13
Ответить на  Maryon

ОК. Не правильно понял ваш первый коммент.

мята
Гость
мята
24.08.2021 13:37
Ответить на  Maryon

а почему Дорогая Мамо, не выкатывает сыну, что его сын совершенно не умеет себя вести

Вы не понимаете!!!! Это другое!!!!))))))))

Екатерина
Гость
Екатерина
24.08.2021 08:58

Если бы внук был нужен для общения бабушка первая предложила б встречи на территории родителей. А свекруше охота просто перед соседями похвастаться, мол, вот внучек у меня.

Дементор Лори
24.08.2021 10:46

Так.Как свекровь высказывалась,как тёща тоже.
Выскажусь как бабушка-если б мой внук барахтался на полу среди осколков,для меня было бы самым главным-не порезался ли он?
И похрен на все сраные вазы в мире!
Извините за ругань-задела ситуация.
А вообще меня умиляют люди,которые начинают кричать,что ребенок невоспитанный,если он не может три часа подряд просидеть,не шевелясь и не дыша.Они-дети,им двигаться нужно.
Не можешь насмотрелся на вазы-не приглашай в дом детей.
К бабке в гости больше не ходить!
Всё!

Маргарита к.
Гость
Маргарита к.
24.08.2021 13:39
Ответить на  Дементор Лори

Если бы любой ребенок,да что ребенок,любой человек барахтался на полу в осколках,мне было бы плевать на вазу. Первые мысли “кровь есть?…порезался? ….вены…скорая!!!”.

Дементор Лори
24.08.2021 18:46
Ответить на  Маргарита к.

Это да.За внука сильнее была бы реакция.

Анито
Гость
Анито
24.08.2021 10:53

Как напишут -“у меня здоровый, подвижный и шустрый малыш” – читай ” это ж ребенок, ему надо двигаться, и на фиг на ваши замечания”. Тоже не понимаю, как в гостях за ребенком маленьким не смотреть, который на кухне играет. И почему столько минусов?

Инна К.
Гость
Инна К.
25.08.2021 21:52
Ответить на  Злючка

Таки перешёл грань?..

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
25.08.2021 16:35

Почему вы все пишете “поДскользнуться”?!???

Дементор Лори
25.08.2021 18:43
Ответить на  Светик-Приветик

С точки зрения русского языка это фантомная пара.
Кажется,по новым правилам даже за ошибку не считается.😆
Хотя,после того,как решили,что кофе теперь может быть любого рода,удивляться нечему.🤭

Эля
Гость
Эля
26.08.2021 09:51

Я за ГГ, пусть бабушка к ним приезжает, на улице погуляет, в парк пойдет, из садика заберет, в поликлинику отведет. А то – трать время, привози унучека, а пользы от бабушек – ноль.
Но предполагаю в комментах на ГГ набросятся.
Скажу, конечно, если 4 года уже вполне может понять, чего нельзя, надо ребенка учить для его же пользы

Анна
Гость
Анна
26.08.2021 10:09

Гг.разговоры записывать и если до суда или опеки дойдет предьявить как доказательства,хотя раз родители возместили стоимость вазы,тут похоже другой-денежный интерес у бабули появился-ребенок типа может разбил ценную вещь(вазу статуэтку фигурку),а вы родители возмещайте, на этом мечтает деньги нагреть и пополнить свой кошелек,если ребенок у нее будет.

Божья коровка
Божья коровка
26.08.2021 14:45

Свекровь использует всю квартиру для своей коллекции, хотя часть квартиры принадлежит сыну? Пусть освободит его комнату, свои кичовые статуэтки/вазочки запрёт в шкафах, и внука будут приводить к бабушке на законную территорию отца. Раз пошли такие разговоры про опеку и прочее – нужно выдвигать встречное предложение )))

Верочка
Гость
Верочка
27.08.2021 06:51

Дааа, неудачно он на бутоне розы подскользнулся

Татьяна
Участник
Татьяна
27.08.2021 09:21
Ответить на  Верочка

А и как это может быть удачно?

Оксана
Гость
Оксана
03.03.2024 10:44
Ответить на  Верочка

С точки зрения прекращения общения со старой tvaryu, формально являющейся “бабушкой”, вполне удачно.

Татьяна
Участник
Татьяна
27.08.2021 08:40

Ей нужен не внук, как таковой, а “галочка”, что все, как у людей, они исполняет бабушкин долг. И ей хочется командовать, как “старшей в семье” – отсюда эти требования показухи и крик за несоответствия реальности ее ожиданиям. Мама она была такая же, про себя думала, а не про ребенка и его чувства. Свекра почившего жалко. Ох, скушала она его…

Татьяна
Гость
Татьяна
01.04.2023 22:40

Если бутон отвалился,он упадет на стол,а не на пол.и откуда мамаша знает,инстинктивно он руки выставил или как?а в 4 года пора бы уже понимать,что можно делать,а что нельзя.мамашке бы заняться его воспитанием.

Татьяна
Гость
Татьяна
30.05.2023 10:46

Где-то такую историю читала только там внучка ещё была,она и разбила.а бабка своей дочке сказала,что знает кто разбил,но нравится видеть невестку виноватой.

Василиса
Гость
Василиса
15.02.2024 18:15

Сынок у яжемамки невоспитанные! Пусть у себя дома сидит

Оксана
Гость
Оксана
03.03.2024 10:45
Ответить на  Василиса

Govno под другим ником появилось.