У брата с женой нашлись 50 тысяч на собаку, но маме они оплачивать обследование отказались - Записки Злючки
Записки Злючки

У брата с женой нашлись 50 тысяч на собаку, но маме они оплачивать обследование отказались

-Ничего не имею против животных, я и сама их люблю. И людей, таких, как Нина и мой брат я понимаю и очень им сочувствую, но так, как они поступают – просто за гранью! И сравнивать тут бессмысленно, это какое сердце надо иметь и какую душу, чтобы так сказать! – возмущается Полина.

Полине 34 года, женщина растит двоих детей, которым 9 и 6. Растит одна, так как год назад она развелась с гулякой-мужем. Работает одна, получая на детей небольшие алименты: у мужа небольшая зарплата, а с “калыма” он добровольно детям не платит ни копейки.

-Квартиру снимаю, однокомнатную, – вздыхает Полина, – можно было бы конечно после развода свалиться маме на голову. Но там 2 комнаты, значит, мне с детьми так и так жить пришлось бы в одной. Да и мама человек непростой, в возрасте, ей покоя хочется. А тут – дочь с неудавшейся личной жизнью и двое шумных и подвижных внуков.

Жить тяжело, Полина на всем экономит, но помощи не просит. У мамы, потому что откуда у пенсионерки возможности помочь. У старшего брата – потому что не хочет.

-Брат на деньги всегда был жадноват, – говорит Полина, – да и Нина его… Она практически со мной прервала общение, когда у меня второй ребенок родился. Так и сказала: “Смотреть на твое счастье мне тяжело”.

Дело в том, что старший брат с женой, которые живут в счастливом и благополучном браке уже 16 лет, детей так и не родили. Нина не может быть матерью из-за заболевания, перенесенного в детстве. А муж ее настолько любит, что и не думает о возможности стать отцом, но с другой женой.

-Сначала что-то пытались, Нина лечилась, – вспоминает Полина, – потом задумались об усыновлении, но так и не решились. У Нины какой-то неудачный случай был в родне. Усыновили мальчика, а он с психическим заболеванием оказался, когда родился родной ребенок что-то там страшное с ним едва не натворил. А теперь уже и плюнули на это дело. Живут для себя, в конце-концов миллионы людей живут без детей.

Живут брат с женой весьма припеваючи. В трехкомнатной квартире в престижном районе, есть загородный дом (в нем когда-то жила бабушка Нины), машины у обоих, отдыхать ездят раз в 3 месяца, оба карьеру сделали, что неудивительно: без детей проще о работе думать.

-Собаку завели, маленькую, я не знаю, как порода называется. Знаю только, что отвалили тогда за щеночка такие деньжищи! Но Нина давно мечтала именно о такой собаке.

Брат с женой Полине помощь не предлагают. Так сложилось, что нет между братом и сестрой близких отношений, причина упоминалась выше. Но Полина иной раз возмущается: уж своей пожилой матери брат мог бы и помогать, денег-то хватает.

-Да не надо мне ничего, – машет все время рукой мама, – лучше попроще жить, но никому не быть обязанной.

-А брат делает вид, что так и надо, – усмехается Полина, – не просит мама, значит не надо. Ну совесть у каждого своя. Я бы так не смогла.

Этой весной брату с женой пришлось изрядно поволноваться из-за своего питомца.

-То ли клещ по весне собаку укусил, то ли еще что, я напрямую не общалась тогда с ними по этому поводу, – говорит Полина, – но собака заболела. Естественно по врачам побежали, она же у них полноценный член семьи.

-50 с лишним тысяч отдали, – рассказывала Полине мама, – и считают, что еще дешево. Вытягивали псину с того света. Не было бы денег – погибло бы животное.

А летом мама сама стала недомогать: слабость, одышка, аппетит потеряла, боли появились какие-то.

-Она по врачам пошла, – рассказывает Полина, – анализы сдавала, к специалистам записывалась в листы ожидания. Но что-то не так. Сейчас же все новой инфекцией заняты, словно ничем другим люди уже и не болеют. К специалистам запись на месяц вперед, на УЗИ всякие – тоже. Ну и посоветовали маме пройти полное обследование в платной клинике. В августе уже дело было. А откуда деньги? Я говорю: проси у сына, она в отказ. Ну я сама позвонила брату.

-Да? – удивился мужчина, – а мама ничего не говорила. А что врачи говорят? Надо же. Платно? А много нужно? А, ясно. Я разберусь.

-И все, – говорит Полина, – сумма чуть больше той, что на их собаку было потрачено. Сказал, что разберется, я стала ждать. Маму спрашиваю: не заезжал ли брат? Нет, странно. А потом не выдержала, позвонила сама. Брату позвонила, а трубку взяла Нина.

-Деньги? – ответила жена брата, – Это довольно большие деньги. Маме же не отказывают в анализах и исследованиях, просто предлагают подождать. Так зачем платить деньги за то, что обязаны сделать по ОМС? Я понимаю, но сильно платное обследование дела не ускорит…

-Тебе не стыдно, – обратилась к ней Полина, – на собаку деньги нашла, а на мать своего мужа денег жалко?

-Мне не стыдно, – ответила Нина, – в ветеринарии, к сожалению, нет полисов медицинских и ничего бесплатного нет. К тому же был экстренный случай, ждать было невозможно. А в случае со свекровью ничего срочного, как я понимаю, нет. И потом, почему мне должно быть стыдно? Это наши деньги. Тебе же не стыдно маме обследование не оплатить. Ах, у тебя денег нет? Ну и какое моральное право ты имеешь осуждать меня и своего брата?

-Вот и думай, говорит Полина, – меня упрекнули моей бедностью, хотя, если бы у меня были деньги, то я бы ни на минуту не задумалась, оплатила бы все, я и сейчас кредит беру, бумаги оформляю, хотя мне и не ясно, как и с чем я его буду отдавать. А маму поставили ниже любимой собаки. Ее спасали, а мама подождет бесплатного обследования.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
245 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
тортик
Гость
тортик
23.09.2021 07:32

Думаю, гг не стоит торопиться брать кредит. Обследование можно сделать по очереди, а деньги потратить именно на лечение. Просто потерпите немного, узнайте предварительный диагноз – настолько ли он опасен, чтоб срочно бежать сдавать анализы.

Лунный Свет
Участник
23.09.2021 07:59
Ответить на  тортик

Симптомы, мягко говоря, не хорошие. И я прекрасно знаю, как проводятся обследования по ОМС. У нас в районной поликлинике полтора врача, да и к тем не попадешь. Лечусь порой по гуглу (хорошо хоть, болею не часто). А по тексту по обычным анализам точного диагноза не дают, только видят, что что-то не так…. Нина, конечно, в своем праве, но брат ГГ конченное мудло….

тортик
Гость
тортик
23.09.2021 08:10
Ответить на  Лунный Свет

Да на меня саму месяц назад стремянка упала – я в платную помчалась, т.к. не шевелилась рука а в поликлинике пока дойдешь до цели – она отсохнет и отвалится. Поэтому понимаю маму, но когда мне после всех рентгенов лечение выкатили – я блин за голову схватилась – это ещё два раза по столько стоило.

И да – брат урод. Надеюсь, собачка ему утку притащит за заботу, жена то походу не захочет.

Прохожая
Гость
Прохожая
23.09.2021 08:35
Ответить на  тортик

А с чего такие выводы насчет жены? Жена должна была подорваться и бежать лечить чужую ей бабку? Если кого тут и упрекать, так только брата.

тортик
Гость
тортик
23.09.2021 09:20
Ответить на  Прохожая

с того такие выводы, что жена подмяла под себя здорового мужика так, что он сидит рядом с убогой бесплодной особью, позволяет за себя по телефону отвечать, носится с ее собачёнкой и плюет на мать. хоть какая плохая, но мать. Дети должны за родителями смотреть, а тут нет у мужика детей, и сам плохой сын, да и жена – никому не деть в собачку впёртая, ну вот и останется ему от собачки участия ждать, т.к. животные обычно более благодарные, чем люди

Мимо
Гость
Мимо
23.09.2021 09:42
Ответить на  тортик

Слушайте, все понимаю, но тут главное мудло таки брат а не его жена. И даже если эти персонажи вымышленные ну типа считать что если женщина бесплодна то она убога – ну это такое себе. Мужик взрослый человек, если бы он захотел отвалить бабла маме не думаю, что ему кто то помешал. Он таки работает и имеет карьеру. А вы так пишите будто мужик уошка и все вопросы решает только жена, ну нет же, братан ссыкло и самоустранился, даже поговорить с сестрой зассал.

Светлана А.
Светлана А.
23.09.2021 09:46
Ответить на  тортик

Ну вот так, наверное, и мать говорила сыну с Ниной. Поэтому сама теперь и не звонит. А сын сам выбрал свою жизнь. И смотреть за ним будет некому. И что теперь ему, сразу повесится? Или все-таки матери стоит ему позвонить и попросить о помощи, если ей нужно, а не дочери усложнять жизнь. Что-то её не больно, я смотрю, заботит, что будут есть ее внуки, если дочь в кредит влезет!!

тортик
Гость
тортик
23.09.2021 09:56
Ответить на  тортик

я смотрю, чем больше объясняешь, почему я так думаю, тем больше идиоток прибегает повизжать, как я не права . ну хочу я так думать, а вы все можете застрелиться, т.к. мне на вас глубоко наплевать. отвечайте лучше в теме. мне отвечать не надо, я хожу тему почитать, а не скрасить вашу дряную во всех отношениях жизнь

Прохожая
Гость
Прохожая
23.09.2021 10:06
Ответить на  тортик

О, пошли переходы на личности. Да плевать всем на ваше убогое мнение, поверьте. Поди, завидуете, как бездетные хорошо живут, вот и исходите тут на говнецо?

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
23.09.2021 10:35
Ответить на  тортик

Как раз для того, чтобы скрасить нашу жизнь ты здесь, шавка, и гавкаешь. Ты гавкаешь, а нам прикольно :))))

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
23.09.2021 10:33
Ответить на  тортик

“собачонка” пишется через “о”, говно ты неграмотное.

Птица Войны
23.09.2021 10:38
Ответить на  тортик

Вы мне очень симпатичны как комментатор, но иногда такое, бывает, выдаете. Мужик мудаковато ведёт себя по отношению к матери – тут я абсолютно солидарна с Вами. Но как он живёт с женой, сколько денег тратит на собачку – это исключительно его личное дело.

Kotyara
Гость
Kotyara
23.09.2021 13:23
Ответить на  Прохожая

Какое избирательное внимание у жены брата однако: на свекровь пофиг, а племянники ей душу бередят. Ну-ну

Птица Войны
23.09.2021 13:35
Ответить на  Kotyara

Да скорее всего, ей и на племянников посрать, это ГГ-шка фантазирует. Ну или Нина ей так скпзала в ответ на настойчивые просьбы участвовать в жизни племянников. Что отвязались.

Татьяна
Гость
Татьяна
23.09.2021 08:40
Ответить на  тортик

можно подумать, что ему мать утку потащит. не нужно считать чужие деньги. кто зарабатывает, тот и тратит по своему усмотрению. как только гг научится зарабатывать деньги – сразу сможет решать на что их тратить. пока она умеет только рожать и ныть. вечная страдалица блин.обследование можно и в стационаре пройти, сейчас нет проблем с этим. ковидные центры закрыты, людей лечат планово (у нас по крайней мере все работает. людей обследуют и оперируют. хотя они и не прекращали).

Анастасия Попова
Анастасия Попова
23.09.2021 08:58
Ответить на  Татьяна

Да ладно. Очередь год на обследование в стационаре. Ждите Если не помрете, приходите

Татьяна
Гость
Татьяна
23.09.2021 09:27
Ответить на  Анастасия Попова

не нужно придумывать несуществующие причины. нет желания что-то делать, а хочется что бы пришли и заплатили, это другой разговор. в крайнем случае достаточно визита к главному врачу поликлиники, ну или жалобы в мин.здрав (нормально оформленной жалобы, а не бредятины с соплями)

Анастасия Попова
Анастасия Попова
23.09.2021 10:00
Ответить на  Татьяна

Жалобы на что? На очередь?

Maryon
23.09.2021 11:53
Ответить на  Анастасия Попова

Абсолютно серьезно.
В ОМС посмотрите что и в какой срок должно быть оформлено. Вот по УЗИ точно знаю, что срок две недели. Как это сделают – не проблема пациента.
А дальше достаточно посетить главврача и объяснить, что позвонить в страховую ОМС достаточно доступно, там бесплатные номера.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
23.09.2021 14:36
Ответить на  Maryon

Ниже пишут как Везде звонят и все равно ждут. Не у всех есть связи в мед кругах

Maryon
23.09.2021 15:04
Ответить на  Анастасия Попова

Если звонят и нет реакции, значит не было нарушения срока.
По УЗИ, приемам первичным, анализам есть сроки.
По операциям квотирование в зависимости от состоянии, не от оценки пациентом, а от врачебной.

Я сама оплачивала операциию отца, потому что его поставили в очередь. А мне прогноз не нравился. Но надо понимать, что моя оценка и врачебная это две большие разницы. Я не врач.

Но когда его второй раз с повторным инфарктом привезли не в стабильном, а в критическом состоянии, то он сразу поехал на операционный стол.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
23.09.2021 17:35
Ответить на  Maryon

Есть разница плановые обследования и операции и экстренные. Когда человека с инфарктом привозят это согласитесь совсем другой разговор. Аппендицит тоже сразу вырезают. И не ждут. И совсем другое когда идешь в обычную поликлинику и говоришь что там болит и там колет. Вот вы платили, что ж не звонили везде.
Так пол страны живут. сначала че пришли, а потом чего вы так поздно пришли.

Maryon
23.09.2021 19:08
Ответить на  Анастасия Попова

Именно, платила я.
Не звонила братьям-теткам-дядькам-сестрам. Не вычитывала кто и как живет.
Сама.
Не было бы денег, то обратилась бы в департамент. Да, был опыт. Не для себя, но очень шустро вопрос решили.

И в обычную поликлинику хожу. И прохожу нормально.
И отец теперь планово проходит и тоже нормально.
Будет ненормально – вспомню департамент. Связей туда не надо.

Оксана
Гость
Оксана
23.09.2021 11:26
Ответить на  Татьяна

Вы серьезно? Не дай Бог вам попасть в такую ситуацию! Без денег и связей ничего не сделаете! Много таких в Минздрав пишут, и что?

Оксана
Гость
Оксана
23.09.2021 11:30
Ответить на  Татьяна

Пока будете писать и ждать ответа, потеряете драгоценное время! Да, для многих 50000 это большие деньги, но жизнь и здоровье стоят дороже, особенно, если этот человек родная мать!

Новый Дар
Новый Дар
23.09.2021 14:46
Ответить на  Анастасия Попова

Хотите вас за деньги моляр прооперирует? Сколько в Мск, Питере, у нас клиник позакрывала прокуратура из-за того, что врачами там левые люди работали?
Человека выгнали из гос.больнице, потому, что у него больные сотнями умирали, так он в частной клиники так же лечит.

Лавра
Гость
Лавра
14.04.2023 16:08
Ответить на  Анастасия Попова

Ещё одна уо? Или вы не в России живете? Мужу сделали несрочную операцию по Омс по квоте через месяц после получнюения направления. Шикарная клиника,чисто, питание отличное- кроме сока томатного ничего не приносили. Врачи- супер! Специалисты высшего класса! Сложнейшая операция- бесплатно все :лекарства, УЗИ, уход и тд. Кому не нравится- платно на любой кошелёк. Но убогих .( насть поповых)… лечат исключительно в специализированных клиниках.

Лунный Свет
Участник
23.09.2021 08:58
Ответить на  Татьяна

У Вас так, у нас вот совсем по-другому. Не надо ничего равнять по себе. И где Вы видите, что ГГ ноет? Наоборот, в ее, не самой распрекрасной ситуации держится самостоятельно, а не висит на шее матери. И кредит берет на ее лечение, в отличие от братца, который только сопли жевать да трепаться может. Чмошник поганый.

лора-критик
лора-критик
23.09.2021 09:43
Ответить на  Лунный Свет

я тоже считаю . что сын обязан помочь

Прохожая
Гость
Прохожая
23.09.2021 10:08
Ответить на  лора-критик

Ну пусть мать на алименты подаст, какие вопросы. Эта дурында “берет кредит и не знает, как отдавать будет”. Молодца, чо. Притом мать там тот еще фрукт – видит, что дочь с приплодом последние деньги за съем отдает, а к себе жить не зовет. Может, сын поэтому от матери отдалился, что мать больно под себя грести любит?

Анна
Гость
Анна
27.09.2021 07:06
Ответить на  Прохожая

Алименты разделят на сына и дочь поровну,если мать подаст иск и какой бы характер не был у матери она ему все равно остается той ,которая его родила и воспитала и зная что ей нужно помощь подло и недостойно как сына и мужчины не прейти ей на помощь,хотя наследство делить этот моральный урод прибежит первый.

Олег
Гость
Олег
27.09.2021 13:38
Ответить на  Анна

НЕТ НЕ ПОРОВНУ, СУД УЧТЕТ МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КАЖДОГО ИЗ ДЕТЕЙ.
безграмотная ты дура!

СК РФ Статья 87

Размер алиментов, взыскиваемых с каждого из детей, определяется судом исходя из материального и семейного положения родителей и детей и других заслуживающих внимания интересов сторон в твердой денежной сумме, подлежащей уплате ежемесячно.

У дочери двое малолетних иждивенцев на шее, у сына никого, сраные псины не в счёт.
В любом случае суд должен определить такой размер алиментов, чтобы и у получателя алиментов, и у плательщика сохранился необходимый уровень жизнеобеспечения.

Татьяна
Участник
Татьяна
28.09.2021 13:02
Ответить на  Прохожая

Или сын точно в мать пошел. А потом сын получит квартиру в наследство, а дочка будет годами кредит за мамино лечение выплачивать…

Татьяна
Гость
Татьяна
23.09.2021 09:44
Ответить на  Лунный Свет

по- другому это как? все больницы закрыты и поликлиники не работают? или у вас она одна? ну как же не ноет. и квартиру- то снимать приходится, и спермодонор-то мало денег дает, да еще и брат жадный. не дает денежек ни на диточек (она не просит, но мог бы и догадаться же, а что у него же нет детей. нужно помогать без просьб), ни матери. вот же тварь такая, собаку больше любит чем чужих детенышей. гордая самомама, ничего ни у кого ничего не просит. лишь только считает кто сколько и на что потратил и гордо взваливает на себя крест (тут должно… Подробнее »

Анастасия Попова
Анастасия Попова
23.09.2021 10:01
Ответить на  Татьяна

Здесь считают. иначе не было б историй.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
23.09.2021 10:09
Ответить на  Татьяна

Здесь все истории про обиды и возмущения, про жизнь и отношения. Вот вам данная история без нюансов:
‘ брат не дал денег маме на обследование. Жена его отказала . Говорит пусть мама лечится по омс’ . Конец.
Все эти подробности написаны для нас, неужели непонятно?

Лунный Свет
Участник
23.09.2021 11:00
Ответить на  Татьяна

А что, обязательно надо просить? Может, и не просит, ибо заранее знает ответ. Вообще, в этой всей ситуевине не ГГшку тут охаивать надо. Откуда она знает про то, сколько на собаку потратили? Явно не сама придумала, значит эту информацию узнала от брата или его жены. Про них могу сказать только то, что оба махровые эгоисты. Невестка бесплодна, ок, отосремся от сестры мужа, потому что этой невестке, видите ли, материнское счастье ГГшки не в радость. Мать мужа заболела, ок, возьмем телефон мужа и ответим на звонок, невестке не предназначавшийся и, хоба!, отсремся еще и от матери…. Круто, чо!

Александра
Гость
Александра
23.09.2021 12:11
Ответить на  Татьяна

Мой муж ждал бесплатной операции по замене тазобедренного сустава 1,5года. Боли были такие, что не мог спать, ничего уже не помогало.Сколько я звонила , все бес толку. Хотели уже брать кредит и делать платно, но тут позвонили , очередь продвинулась из за ковида. Бесплатно сдали только кровь и мочу, а все остальное за деньги. Очередь на все за 2 месяца вперед, а сроку дали две недели. И как можно быть такой злой, как можно осуждать сестру. Никто , никогда не может знать, как может повернуться жизнь. У меня с сестрой мама умерла от онкологии , сестре было 18, а мне… Подробнее »

Птица Войны
23.09.2021 12:34
Ответить на  Александра

А самое стрёмное, что бегаешь собираешь эти бумажки на госпитализацию, а потом в больнице всё равно эти же обследования и анализы делают сами. Мне, если можно так сказать, везёт, у меня все госпитализации экстренные. Так что бумажек собирать не надо. А анализ крови и мочи делается 2 минуты – знаю точно по личному опыту.

Наталья
Гость
Наталья
26.09.2021 10:16
Ответить на  Александра

Странное пишете, моей маме заменили оба коленных сустава в сеченовке. Первый раз, до ковида, ждали полгода и то только потому, что она хотела операцию летом. Второй раз, уже при повода, пригласили за месяц ( у нее антитела были). Обследование по ОМС бесплатно по месту жительства, пересдать пришлось на месте и за деньги только пару анализов, потому что срок годности их вышел. Ни копейки не платили. Поэтому вы пишете странное.

Алексей
Гость
Алексей
27.09.2021 22:45
Ответить на  Наталья

Скорее всего ждали очередь в какую-то определенную клинику. У меня коллега несколько лет назад тоже так ждал. Встал в очередь по своему выбору в клинику получше,но боль вынудила к поиску клиники попроще,но тоже по квоте сделал,тоже все бесплатно было. Сменил оба тазобедренных сустава,удачно. Работал уже год,наверное и тут позвонили из клиники им. Вредена – той,первой. Года три прошло,не меньше.

Татьяна
Участник
Татьяна
28.09.2021 13:05
Ответить на  Наталья

А у нас везде сеченовки есть? Или все только в Москве живут?

Танка
Гость
Танка
04.10.2021 19:14
Ответить на  Наталья

В разных областях по разному

Осичка
Гость
Осичка
26.12.2022 11:25
Ответить на  Татьяна

Еще и хату наверняка унаследует. Вот пусть и ухаживает!

Гость
Гость
Гость
23.09.2021 08:47
Ответить на  тортик

блин, я подумала, собака охотничья и притащит дикую утку))))

Fortessa
Гость
Fortessa
23.09.2021 09:00
Ответить на  Гость

«На, хозяин, покушай» 😂

Птица Войны
23.09.2021 10:33
Ответить на  тортик

Я несколько лет назад на тренировке в прыжке воткнулась со всей дури стопой в пол. Хруст был жуткий. В травму не поехала – 23 февраля да в 10 вечера ехать туда показалось мне стрёмной идеей. Решила, что если будет совсем плохо – вызову скорую. Домой меня доставили коллеги. Утром оказалось, что нога ещё не отвалилась и выглядит вполне приемлимо, хотя перелом без смещения я исключать не стала. Перематала лапу эластичным бинтом, взяла палку от швабры и поковыляла в поликлинику – идти недалеко, 150 метров всего. Так знаете, что мне там предложили? Записаться к хирургу через 2 недели!

Лунный Свет
Участник
23.09.2021 11:00
Ответить на  Птица Войны

вот-вот!

Фух
Гость
Фух
23.09.2021 11:07
Ответить на  Птица Войны

Хирург с травмами срочно не принимает. Сейчас такие порядки. Посылают в травмпункт. Так как сама там недавно была, могу сказать что все вполне нормально там, часа полтора в общей сложности провела, два раза смотрел врач, сделали рентген. Сложные случаи без очереди. Так быстро сделать рентген, как его делают в травмпункте, вам в поликлинике все равно не сделают.

Птица Войны
23.09.2021 11:26
Ответить на  Фух

Неприятный опыт с травмпунктом есть. На рентгене не увидели перелом ( тоже стопа), относились вообще по скотски. Имею массу незабываемых физических ощущений вот уже 15 лет, а впереди ещё доолгая жизнь. А ведь всего то надо было ногу в лангетку поместить, но меня отправили лечиться самостоятельно. А хирург в поликлинике сказал не иметь ему мозг и просто ходить с палкой. От хромоты я избавилась, подвижность ноги восстановила, но травма была серьёзная и её последствия никуда не денешь. Беспокоит, а врачи теперь только руками разводят – мол, надо было сразу адекватно лечить.

Фух
Гость
Фух
23.09.2021 11:32
Ответить на  Птица Войны

Это конечно как повезет. И платный врач тоже не гарантия. Я ходила по хирургам пару лет назад с травмой, трое просто никакие, зато один хороший (в одной и той же поликлинике), и вылечил меня и на консультацию в больницу направил и на обследование (даже на мрт) и на физиотерапию.

Александра
Гость
Александра
23.09.2021 15:18
Ответить на  Фух

У нас, что в платной, что в бесплатной одни и те же врачи работают. Утром в бесплатной принимает, а после обеда в платную идет работать. Не раз в этом убеждалась. Только в платной совсем другое отношение было.

Фух
Гость
Фух
23.09.2021 15:40
Ответить на  Александра

Ну да, везде так. Отношение это конечно хорошо, но, например, узист в обычной поликлинике может быть намного лучше узиста в платной. В платных очень хорошо умеют создавать иллюзию крутости и профессионализма.

Александра
Гость
Александра
23.09.2021 17:22
Ответить на  Фух

В платной получше узи аппараты. Чем в бесплатной лучше специалист, если они одни и те же работают? Когда лучше аппаратура , то и исследования более точные.Мне сами врачи рекомендовали , что лучше платно сделать, чем ждать 2 месяца и непонятно на каком аппарате.

Фух
Гость
Фух
23.09.2021 17:42
Ответить на  Александра

Не все врачи работают и в платной и в бесплатной одновременно. И к хорошему вы можете попасть и там и там. И к плохому тоже. Хороший узист увидит на аппарате попроще то, что не увидит малоопытный на самом новом. Город не указан, в Москве, например, в бесплатных поликлиниках нормальные аппараты и очередь не два месяца, а неделю, максимум две. Анализы крови любые готовы через день, и онкомаркеры тоже. На любые анализы посылают без вопросов.
Без указания места действия разговоры как надо лучше поступить бессмысленны.

Александра
Гость
Александра
23.09.2021 20:27
Ответить на  Фух

Я из дальнего Подмосковья . У нас в городе и к терапевту проблема попасть, не то что к узкому специалисту. Врачей катастрофически не хватает, тк из за низкой з п многие перебрались в Москву.Коордиолог у , которого наблюдается муж работает даже в 3х местах. В бесплатной в платной и поликлинике от завода. Травматолог остался один на весь город. Жила бы бабуля в Москве или другом большом городе ,проблема бы быстро решилась, а тут видно гоняют бабку по кругу. Отфутболивают , как могут.

Фух
Гость
Фух
23.09.2021 21:15
Ответить на  Александра

Откуда вы знаете, что ее отфутболивают? Анализы сдала, дело было аж в августе, даже при записи на месяц и даже два вперед уже можно было попасть к специалисту.
“Посоветовали пройти обследование в платной клинике” Кто посоветовал? В поликлинике? То есть у врача она была? Где предварительный диагноз на основе анализов? Почему не конкретный врач, к которому можно сходить с анализами, почему полное за 50 тысяч? Это больше похоже на развод на деньги.

Владимир
Гость
Владимир
23.09.2021 22:55
Ответить на  Фух

Это похоже на развод на деньги брата. Я вначале написал, что у него нет совести. Теперь готов взять слова обратно. Здесь, похоже ларчик просто открывался. Бабушка пожаловалась на недомогание, а ГГ, как китайский комсомолец, ринулась таранить лбом стену, хотя ее об этом никто не просил.

Новый Дар
Новый Дар
24.09.2021 04:43
Ответить на  Александра

В платной не будет лучше аппаратура, хотя бы по одной простой причине. Стоимость аппарата, стоимость лицензирования места, стоимость сертифицированного обслуживания больше, чем прибыль с этого аппарата за пять лет. Поэтому закупаются красивые, но дешёвые аппараты. Стоимость обслуживания сервера ПАКСов более 100 миллионов рублей в год. Там только СХД стоит 15 миллионов. Но сервер ПАКСов позволяет обслуживать 500 тысяч человек, а ни одна частная поликлиника столько не пропустит через себя

Фух
Гость
Фух
24.09.2021 18:02
Ответить на  Новый Дар

Забавно, что вас минусуют. Как сильна вера в крутость платного лечения на фоне бесплатного:)

Татьяна
Гость
Татьяна
23.09.2021 20:06
Ответить на  Фух

А у нас нет травмпункта, а к хирургу и травматологу запись в четверг на следующую неделю

Фух
Гость
Фух
24.09.2021 00:09
Ответить на  Татьяна

Возможно у вас как-то по другому реализовано? Можно срочно обратиться в поликлинику или скорую?

Новый Дар
Новый Дар
23.09.2021 14:50
Ответить на  Птица Войны

Все правильно. Так и в советское время было. Ночь спал с предполагаемый переломом, значит по очереди.

Лавра
Гость
Лавра
14.04.2023 16:17
Ответить на  Птица Войны

Почему не в трампункт? Я с переломом ноги- приехали и через 30 минут была уже со снимком и сидела с гипсом. Зачем идти к хирургу при переломе? Забавно.

Лавра
Гость
Лавра
06.02.2024 02:17
Ответить на  Птица Войны

Это в травмпункт. И никто больше вам помощь не окажет. Там снимок и гипс . Несколько раз за последние 15 лет пришлось то скакать на одной ноге,то руку ломала,то ключицу. По ОМС,слава тебе боже,вылечили,вправили и тд. Зачем к хирургу – то вообще???

Новый Дар
Новый Дар
23.09.2021 14:40
Ответить на  Лунный Свет

А в платной прямо совсем другие врачи? С тех же поликлиник.
У друга сын чуть не умер два года назад. Пеланефрит ни в обычной, ни в двух частных больницах не обнаружили. Только в платных тридцатку с него сдернули.

Лавра
Гость
Лавра
06.02.2024 03:17
Ответить на  Лунный Свет

Симптомы страшные!! Со слов идиотки безмозглой. Такие страшные симптомы как усталость и головокружение,что удивительно как люди вообще живут? Если у кого-то ни разу не было усталости,то я сомневаюсь,что он не биоробот. Хочет ГГ денег . И под любым предлогом. Вот придумала маме обследование. Когда реально есть симптомы,то дают направление срочное и не тянут резину. Больше похоже на развод на деньги. Представьте степень нищеты ГГ,если для нее 50 тысяч – невообразимая сумма боХатства ?!!

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Лавра ем
Анна
Анна
23.09.2021 09:13
Ответить на  тортик

Согласна с вами. Требовать направление в краевую-областную больницу а деньги сберечь уже на лечение.

Оксана
Гость
Оксана
23.09.2021 10:24
Ответить на  Анна

требовать можно сколько угодно, а время идёт

Анна
Анна
23.09.2021 12:34
Ответить на  Оксана

Под лежачий камень вода не течет. Она даже и не пробовала. и в чем проблема? Если не дают (допускаю что такое может быть, хотя я например за последние 2 года 8 раз была на консультации в краевой больнице безо всяких проблем). Не знаю как в ваших краях в наших примерно месяц ждешь консультацию, если ты не экстренный.Подумайте если у нее нет 50 тысяч на обследование то откуда она возьмет деньги на операцию или лечение? Ведь результаты платных обсделждований в государственной клинике не примут. м ЕЙ ПРИДЕТСЯ ОПЯТЬ ВСЕ ПО НОВОЙ ПРОХОДИТЬ, иЛИ ПЛАТИТЬ ДАЛЬШЕ. И НЕ ФАКТ ЧТО В ЧАСТНОЙ… Подробнее »

Александра
Гость
Александра
23.09.2021 15:27
Ответить на  Анна

Направление дадут, а вот талон к специалисту через месяц или два.Не раз приходилось в областную ездить. Помереть можно пока дождешься или болезнь запустить так,что поздно будет. Может лучше зайти на сайт, почитать отзывы о специалистах , поспрашивать знакомых , а потом и записаться к этому врачу , пусть даже и за деньги. Я всегда так делаю , когда иду в платную.

Владимир
Гость
Владимир
23.09.2021 21:11
Ответить на  Александра

Когда понадобилось лечение (достаточно серьезное), вначале пошел именно к бесплатному врачу. Из поликлиники “напротив”. За направлениями (уж это любой доктор средней руки, вооруженный МОЗовской инструкцией, сумеет). Взял направления на анализы, МРТ, КТ. Да, это далеко не бесплатно, но и не лям долларов. И в мыслях не было вешать на дочь кредиты (ттт). И только с толстой стопой распечаток, дисков и красивых фотоснимков отправился к светилу. Одному из лучших в Украине (ибо петух жареный клюнул меня так, что мама не горюй). Как будто без штанов не остался. Назначения получил. Сейчас консультируюсь онлайн, если нужно дозировку скорректировать или что-то новое подобрать. Без… Подробнее »

Екатерина
Гость
Екатерина
23.09.2021 07:46

У животных реально нет полисов. Их только платно лечат. 🙂 Просто заболела мать у Полины и ее брата. Нине это чужая тётка, посему денег на чужую тётку жаль.

Оксана
Гость
Оксана
23.09.2021 09:33
Ответить на  Екатерина

Люди! Что с Вами? Что значит чужая тетка?! Ты с сыном этой тётки живёшь 16 лет просто прекрасно, и Нина сама должна была предложить помочь! Просто глупые , мерзкие, неблагодарные люди! А если мать умрет, его жена будет отказываться от наследства чужой тётки? не понимаю ни сына, ни комментаторов. У меня тоже есть брат, у нас семьи, у брата детей нет, но они прекрасно общаются с моей дочкой. Когда нужна помощь родителям, мы ничего не считаем: купили лекарства, оплатили обследования и не считали, кто сколько потратил. Была у меня возможность- оплатила маме протезирование зубов, путевку на отдых, хотя мой муж… Подробнее »

Maryon
23.09.2021 09:44
Ответить на  Оксана

Кому мать родна, а кому горьче мачехи (с). Нам не рассказано ничего об истории взаимоотношений. Могло быть, что брата(сына) увещевали бросить “убогую бесплодную” особь? Могло. Могло, что оной помогли с учебой, а второго в армию? Могло. Нам показывают текущий отрезок. Сестра в нищете. Мать в болезни. Брат в богатстве. Но что и как было, когда сестра сидела на коне, а мать была моложе не показано. А обычно причины развязки скрыты в старте. Зы: про наслекдство тут тоже очень много историй из оперы ” не отказывайся, с паршивой овцы,хоть шерсти клок”. Так что без предыстории слишком много вопросов, почему это сын… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
23.09.2021 09:59
Ответить на  Maryon

знаете . если кто то оказался не слишком умным или порядочным . это не повод самому становиться свиньей.
Помочь в данной ситуации необходимо . просто потому что больше некому. И деньгами – меньшее из зол .Сидеть у постели оскорбившего или просто неприятного тебе человека заставить нельзя. Но дать денег . не отрывая от себя последний кусок . это просто норма человеческого поведения . имхо

Прохожая
Гость
Прохожая
23.09.2021 10:11
Ответить на  лора-критик

А эти деньги точно нужны вотпрямщас?

лора-критик
лора-критик
23.09.2021 10:32
Ответить на  Прохожая

а вот это решит врач. И к нему надо маму отвести и оплатить осмотр и анализы

Maryon
23.09.2021 10:22
Ответить на  лора-критик

Зависит от степени непорядочности.
Я знаю мужчину, который убил отца. В 13 лет, застал как тот стал насиловать сестру, отцу падчерицу.
Жуткая история, особенно. если учесть, что семья не числилась в маргинальной.
ВО у родителей, достаток, у детей почетные грамоты в школе.

Кто сын?
Защитник?
Свинья?
И если бы папаня выжил и заболел, надо было бы сыну оплачивать лечение?

Бывает такие переменные, что общим аршином не подойти.

лора-критик
лора-критик
23.09.2021 10:30
Ответить на  Maryon

у нас тут не шекспировские трагедии – обычная среднестатистическая семья с обидками.

Maryon
23.09.2021 10:32
Ответить на  лора-критик

Нам не расказано ничего о их страстях. Точнее рассказано, что удобно обиженной стороне.

В благородных семействах и шкелеты затейливые.

Zu
Zu
23.09.2021 12:02
Ответить на  Maryon

И чем история закончилась? В 13 лет ещё нет личной материальной ответственности, родители её несут. Если бы отец выжил, как бы этот вопрос решался? Оба с матерью оплачивали бы лечение?

Maryon
23.09.2021 12:37
Ответить на  Zu

Про лечение вопрос интересный, конечно.
Обычно идет взаимозачет.
Вред здоровья преступнику, если границы необходимой самообороны превышены, нивелируется моральным вредом жертве. А жертвы было две.

А так, там все было очень сложно.
В настоящее время мужчина до сих пор плотно работает с психологом. Это же не булочку на спор утащить.

Новый Дар
Новый Дар
23.09.2021 14:53
Ответить на  лора-критик

Перед свиньями бисер не мечут. Поэтому смысл брату, и тем более его жене свои деньги тратить, на тех, кто им сделал гадость.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
23.09.2021 15:50
Ответить на  Новый Дар

А кто им гадость сделал? Сын, на минуточку, живёт в той трешке, что раньше бабушке ГГ и её брата принадлежала. Думаете, его заставили выкупать эту квартиру?

Maryon
23.09.2021 16:06
Ответить на  valyatwinni

Где такое написано?

Живут брат с женой весьма припеваючи. В трехкомнатной квартире в престижном районе, есть загородный дом (в нем когда-то жила бабушка Нины)

Вот тут?
Где о происхождении квартиры ни слова, а Нина невестка и бабушка ее была?
Однако, когда хочется альтернативно прочитать и русский не указ.

Новый Дар
Новый Дар
23.09.2021 19:59
Ответить на  valyatwinni

Вы что-то сильно попутали.
Про происхождение трешки ни слова нет. Сказано только про дом, который принадлежал бабушке жены брата, а не бабушке ГГ!

Оксана
Гость
Оксана
23.09.2021 10:22
Ответить на  Maryon

Это Ваши домыслы, как могло быть, а может и не могло, мы рассматриваем определенную ситуацию, и даже если кто-то не так поступил, это не повод опускаться на его уровень и становиться свиньей!

Maryon
23.09.2021 10:24
Ответить на  Оксана

Об опредедленной ситуации сказано меньше малого, чтоб кого-то клеймить.
Иногда истории прозрачны, иногда нет.
На тему свиньи выше привела историю.

Как скажете, если б папашка выжил, сыну стоило бы его тащить на горбушке в старости?
ВА вряд ли он бы жалуясь, просвящал о всех деталях.

Новый Дар
Новый Дар
23.09.2021 14:58
Ответить на  Maryon

У меня ещё вопросы будут. Не к вам, естественно.
Где сказано, что деньги брат зарабатывает? Брат может карьеру в школе сделал.
Где сказано, что это его квартира? Может купили, а вероятнее, что она опять жены.
Где сказано, что к жене брата были хорошие отношения со стороны мамы? Фраза “мама сложный человек” говорит об обратном.

Лавра
Гость
Лавра
14.04.2023 16:50
Ответить на  Maryon

Вот просто дословно вы мои мысли озвучили! Странно ВСЕ.

Светлана А.
Светлана А.
23.09.2021 09:55
Ответить на  Оксана

А Вы правда считаете нормальной мать, которая живет одна в двушке, а дочь с двумя детьми бедствует на съеме?
Почему сама мать не позвонит сыну и не поговорит с ним. Почему молча смотрит, как ее дочь собирается брать кредит, который ее и внуков вообще в нищету вгонят. Родная мама никогда не будет равнодушна к детям ни в каком возрасте. Может, получает то, что сама “дала” в свое время?
И какое Нина имеет отношение к наследству матери? Сыну, наверное, достанется. А может и нет. Мать жива. А диагноза нет.

Лунный Свет
Участник
23.09.2021 11:04
Ответить на  Светлана А.

Так ГГшка сама после развода на квартиру ушла. Мать не захотела беспокоить, да и то, что приживалкой придет в чужой (уже) дом, никому особо не надо. Я бы вот тоже к маме жить ни при каком случае не пошла, что не мешает нам общаться по 5 раз в день, проводить вместе семейные праздники и помогать друг другу по мере надобности….

Прохожая
Гость
Прохожая
23.09.2021 10:11
Ответить на  Оксана

А как, извините, жена может получить наследство от чужой тётки? На нее что, чужая тётка завещание напишет? Ни разу не слыхала, чтоб невестке от свекры что-то досталось, кроме горшков, котоыре надо выносить, и жопы, которую надо подмывать (“ну не сыночку же этим заниматься, вы шо?!”)

Оксана
Гость
Оксана
23.09.2021 10:26
Ответить на  Прохожая

Да совершено спокойно, не она, естественно, просто будет настаивать, чтобы муж обязательно вступил в права!
я думала, что всем понятно, что не напрямую Нина

Новый Дар
Новый Дар
23.09.2021 15:02
Ответить на  Оксана

Не мерте всех по себе.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
23.09.2021 10:41
Ответить на  Оксана

Мало ли, кто чья мама. Мне, какбэ, пох… й. Кстати, муж, познакомились со мной, поступил правильно – положил на свою маманю большой и толстый, ибо нахрена ему маманя, если есть я?

Ну, и на свою я вообще в 16 забила. Не, кинчик под винчик – это с нашим удовольствием, и в третьих героев сразиться, а проблемы – это к врачу или к психологу, я не нанималась.

Не нужны взрослым людям мамы, не нужны.

Оксана
Гость
Оксана
23.09.2021 10:54
Ответить на  Светик-Приветик

Мне вас жаль

Птица Войны
23.09.2021 11:28
Ответить на  Оксана

А вот Светика я бы жалеть не стала. У неё очевидно всё хорошо, несмотря на нездоровый цинизм и хамскую манеру общения.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
23.09.2021 17:11
Ответить на  Птица Войны

За хамство в адрес комментаторов прошу прощения, был грех. Это низко и недостойно.

А совесть вы мне не пришьёте. Если уж на то пошло, то именно мать с пелёнок вдалбывала мне “люди – это как тюбики с зубной пастой. Выдавил, использовала, выбросила, взяла новый.”

Анастасия
Гость
Анастасия
29.09.2021 22:15
Ответить на  Светик-Приветик

Ох, ты ж!! А позвольте спросить: как она теперь смотрит на «плоды воспитания», что и с ней также , как с тюбиком?

Hurrem
Гость
Hurrem
23.09.2021 14:04
Ответить на  Оксана

Солидарна с вами и Лорой. Нужно всегда оставаться человеком.

Мартина
Гость
Мартина
25.09.2021 07:01
Ответить на  Hurrem

Оставаться человеком – это как? Утираться, когда на тебя плюют и подставлять другую щеку, когда тебя бьют по лицу?

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
23.09.2021 17:07
Ответить на  Оксана

Почему? Я-то, как раз, в шоколаде, и муж мой верный рыцарь, и мамы не отягощают кошелёк и совесть, которой нет.

Я, как Гоша из “Москва слезам не верит”, не совсем абсолютно счастливый человек, потому что газировки хочется. Пойду, возьму из холодильника газировку.

А вам, жалельщица, и таким, как вы, жалельщикам, советую засунуть своё “жалко” себе в попку. Ибо чего меня жалеть?

Мне заебись, это вам, тряпками, соооооовесть спать не даёт, это мне вас жалко (на самом деле нет)

perlamarg
Гость
perlamarg
23.09.2021 17:57
Ответить на  Оксана

И что – что вам кого-то жаль? Что от этого изменится?

Оксана
Гость
Оксана
23.09.2021 20:06
Ответить на  perlamarg

Для вас не изменится, а для близкого человека, который обратится ко мне, изменится

Алена
Гость
Алена
23.09.2021 11:24
Ответить на  Светик-Приветик

Ну если вы с вашим мужем неполноценные, чего ж болячками делиться. Остальные то нормальны

GD
GD
23.09.2021 13:23
Ответить на  Оксана

А у нас невестки за свекровями и не наследуют.

Лавра
Гость
Лавра
14.04.2023 16:44
Ответить на  Оксана

Истеричная дама,успокойтесь. Да,здесь свекровь- чужая. И спит эта невестка с мужчиной,а не с его мамой. И ничего этой его маме она не должна. НО! Если БЫ они общались , роднились, друг друга считали родней!!! (Заметьте- ОБЕ!),то отношения были бы другие и невестка маму мужа признавала бы и помогала бы,если захотела бы! А ничего из этих ” бы” здесь нет. Чужие друг другу люди. ЧУЖИЕ. И тут вопрос: а как эта свекровь отнеслась к женитьбе сына ? Как приняла невестку? Сколько гадостей наговорила? И почему сын столь холоден и отстранён? Не находите,что это странно? И не надо про подкаблучника,ок? Нормального мужчину… Подробнее »

Zu
Zu
23.09.2021 11:58
Ответить на  Екатерина

Бесплатных нет, но можно страховку купить. Недавно на дзене была история.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
23.09.2021 07:55

Надо садиться с мамой и говорить все как есть. Что мама я переезжаю жить к тебе. Нам не до жиру, будет учится вместе жить. И я буду экономить на съеме. Плюс квартиру сразу завещай или переписывай на меня. Случилось что же жена брата и от метра не откажется, хотя он ей и не нужен. Раз она трубки берет а брата сам ссыт отказать в деньгах понятно кто рулит. Не ее же мама заболела. Короче включить мужика. Гг теперь везти все. Не слушать охи вздохи. С братом общатся и высказать ему все, с его женой нет. Будет брать трубки, с ней… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
23.09.2021 08:16
Ответить на  Анастасия Попова

Вот ппкс. Потому что загнать в нищету себя и детей из-за братней жены (я так понимаю, им те 50 тысяч погоды не сделают) – не гуд. Если у мамы онкология, ей почти наверняка понадобится досмотр. А в случае худшего сценария жена прибежит делить наследство, а как же!

Прохожая
Гость
Прохожая
23.09.2021 08:36
Ответить на  Гость

Извините, как можно “делить наследство”, если это чужой тебе человек, и он не написал завещание в твою пользу? Прост я думаю, может, и мне какое наследство попробовать поделить, а то стариков вокруг полно, а я явно чего-то не знаю, что знаете вы обе.

Гость
Гость
Гость
23.09.2021 08:49
Ответить на  Прохожая

Попробуйте! Вдруг выгорит, потом расскажете. Фирму откроем. Рога и копыта.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
23.09.2021 09:01
Ответить на  Прохожая

Очень легко. Ее муж сыкло и она возьмет его за шкирку и потащит к нотариусу. Вы не знаете как это делается? Да я думаю он сам и не откажется от наследства. Даже мысли такой не возникнет

Прохожая
Гость
Прохожая
23.09.2021 10:13
Ответить на  Анастасия Попова

Ну и что? Она потащит мужа к нотариусу, чтоб он переоформил полученное наследство НА НЕЕ, дарственную бы написал что ли? Никак не пойму процедуру.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
23.09.2021 11:10
Ответить на  Прохожая

Почему на нее то? У нее бюджет общий. Раз она решает дать маме мужа денег или нет. И все что мужа то же ее. Мало историй что ли тут было, где жена вперед мужа за наследством бежит?

Новый Дар
Новый Дар
23.09.2021 15:07
Ответить на  Анастасия Попова

Как когда-то сказал один сотирик, которого ждали делить наследство: “не всем надо от говна имущество”. И не пошёл. Но тогда ещё надо было налог платить большой…

Лавра
Гость
Лавра
14.04.2023 16:58
Ответить на  Новый Дар

СОтирик? Это чем? Это как? Это кто????

Лунный Свет
Участник
23.09.2021 09:22
Ответить на  Прохожая

Так она жена брата и легко муженька на дележку подобьет. Хотя, братка там и так знатный жадина, его и подбивать не придется, сам прибежит, теряя тапки

Прохожая
Гость
Прохожая
23.09.2021 10:13
Ответить на  Лунный Свет

Как ЕЙ может достаться наследство от матери МУЖА, если ОНА не упомянута в завещании, написанном свекровью?

Лунный Свет
Участник
23.09.2021 11:05
Ответить на  Прохожая

копеечка к копеечке. вступить в наследство, продать/разменять квартиру матери и вот уже денежка в семье

Новый Дар
Новый Дар
23.09.2021 15:08
Ответить на  Лунный Свет

Ага жадена будет платить деньги, лишит себя отдыха, за сумму, которая меньше по стоимости его времени, которое он затоатит?

Александр
Гость
Александр
23.09.2021 19:10
Ответить на  Лунный Свет

Скажите, а ГГ, по вашему, сама щедрость? Только вот что то в рассказе, доже со слов ГГ, совсем не сказано сколько же щедрот от нее маме перепало…

Лавра
Гость
Лавра
06.02.2024 02:32
Ответить на  Александр

Как же жжж! Вот было БЫ!!! Вот тогда она отдала БЫ. А так вошь в кармане.

GD
GD
23.09.2021 14:57
Ответить на  Гость

Это почему в нищету из за жены брата? Она то к кредиту каким боком. ГГшка кредит берет для матеои и ее обследования, так что в нищету она погрузится именно за матери.

Новый Дар
Новый Дар
23.09.2021 15:04
Ответить на  Гость

Чего делить, если на отдых в год тратится денег больше, чем квартира стоит?

Александр
Гость
Александр
23.09.2021 19:08
Ответить на  Гость

Какая у вас интересная логика! Плохо себя чувствует мама ГГ и ее брата. ГГ собирается взять кредит на проведение диагностики для мамы. Но виновата в этом отчего то жена брата ГГ…
Я бы даже сказал, что это какая то альтернативная логика…

Новый Дар
Новый Дар
23.09.2021 20:15
Ответить на  Александр

В этой альтернативной есть название с буквами “у” “я” “б” “н” “т” “е” “а” “а”.

Владимир
Гость
Владимир
23.09.2021 09:05
Ответить на  Анастасия Попова

Оооо, нет. Если мама с заебами и закидонами, это наихудший сценарий. Начнется в лучшем случае “что ты меня раньше времени хоронишь, со свету сжить хочешь?” В в худшем — она будет менжевать завещанием (если дарственную не оформит), как цыган лошадьми. Вытрепает все нервы. И сильно простудится на похоронах ГГ. Но выкарабкается.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
23.09.2021 09:44
Ответить на  Владимир

Я поэтому пишу жестко и охи вздохи оставить. Не пойдёшь, сиди я пошла. Тоже значит включать закидоны. Почему матери можно, а гг нет? Четко и по делу.

Лада
Гость
Лада
23.09.2021 14:16
Ответить на  Анастасия Попова

С чего такие выводы, что реально нужно так кипешевать? Может, банальная нехватка железа у мамани.

Светлана А.
Светлана А.
23.09.2021 08:19

Не все так просто в этом семействе. Не зря дочь с детьми живет на съеме в строгой экономии. И почему-то думаю, что не из-за заботы о матери, а от полного материного равнодушия к проблемам дочери. Да и сама дочь как-то уж проходится по жизни брата лихо. “Карьеру без детей легче сделать”. Так и ей никто не мешал – вместо рождения двоих на территории гуляки-мужа. Братец денег не дает, а она высказывает Нине про стыд. Нине-то какое дело до проблем свекрови, с которой и сын-то собственный не особо общается. Живут хорошо – так заработали, зато детей не могут родить. Завела Нина… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
23.09.2021 08:39
Ответить на  Светлана А.

Ну так ЗАВИСТЬ же! Вот гегешке бы точно так же, как и поганой бесплодной нине, – трехкомнатная квартира, машина, карьера, отпуска раз в три месяца, собачонка дорогущая – но ещё чтоб двое детей при себе были и муж пылинки сдувал, и чтоб на гегешкину мамашку деньги охотно сливал, несмотря на ее “непростой характер”.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
23.09.2021 09:08
Ответить на  Светлана А.

А ее не упрекнули деньгами? Вся эта история и началась с того, что ее жена брата, которая взяла не свой телефон упрекнула деньгами. Все такие белые м пушистые, тоже бы молча утерлись и не было б обид?
Гг живет и денег ни у кого не просит. Если не писать как живут люди, то и читать бы нечего было.
Насчет отношений,если мать там та еще стерва гг надо тоже ее бросить и пусть сама барахтается. Заслужила видимо. Раз плюнула на дочь пусть решает все сама и по омс. Но дочь почему то не бросает в отличие от брата свою мать.

Светлана А.
Светлана А.
23.09.2021 09:28
Ответить на  Анастасия Попова

Да нет. Нина просто предложила пройти обследование по ОМС. А ее стыдить ГГ начала. Зачем и к чему? Они давно не общаются. Не с тем человеком ГГ начала проблему обсуждать. И пока что ГГ только доки собирает.
И чем она матери помогает? А если ей не дадут кредит? А если дадут, то чем детей кормить будет, если брат сольется. Сложная ситуация.
А вот мать, если чувствует что что-то серьезное, могла бы и свою квартиру на меньшую поменять, чтобы дочь совсем в нищету не вгонять. И что, живя одна, совсем резервов у матери нет. Вот как?

Maryon
23.09.2021 09:29
Ответить на  Анастасия Попова

Её не упрекнули.
Ей ответили.

Первая напала ГГ:

  • тебе не стыдно. На собаку нашла.

Вот в ответ и получила и про деньги, и про бедность.

Если на Вас замахиваются кулаком, то Ваш ответ удар не избиение, а самозащита.

Лунный Свет
Участник
23.09.2021 09:41
Ответить на  Maryon

В чем ГГ напала? Она позвонила брату, который пообещал помочь, но ничего не сделал, на его телефон ответила жена и преспокойно предложила полечить маму по ОМС. Вопрос: если ты против того, чтобы муж тратил деньги на мать, то озвучь это ему, а он пускай все это скажет матери и сестре. Понимаю, что у животных нет полисов мед. обслуживания, но опустить нужны матери мужа ниже нужд собаки, простите, так себе…

Maryon
23.09.2021 09:51
Ответить на  Лунный Свет

Тебе не стыдно? Это нападение. И моральный шантаж. Очень низкопробная игра. Вы предлагаете вопрос совсем в другом тоне. ГГ могла попросить передать телефон брату. Людям пора бы понять, что просьба это просьба. Это не требование, на просьбу возможен ответ нет. Если Вы не готоы к нет, значит Вы уже не просите, а требуете. Не надо врать. Просьбы излагаются мягко и вежливо, даже если внутри тремор. И еще раз мать мужа не равно добрый и душевный/близкий человек для невестки. Мать могла так насрать в старте отношений, что теперь невестка на ее могиле только разве что шампанское откроет и джыгу спляшет. Более… Подробнее »

Лунный Свет
Участник
23.09.2021 11:09
Ответить на  Maryon

Просьба брату была озвучена ДО этого звонка: “Ну я сама позвонила брату. -Да? — удивился мужчина, — а мама ничего не говорила. А что врачи говорят? Надо же. Платно? А много нужно? А, ясно. Я разберусь. -И все, — говорит Полина, — сумма чуть больше той, что на их собаку было потрачено. Сказал, что разберется, я стала ждать. Маму спрашиваю: не заезжал ли брат? Нет, странно. А потом не выдержала, позвонила сама. Брату позвонила, а трубку взяла Нина.” Разобрался, блин, чо! Да и “нападение” ГГ было реально адекватно после слов невестки: “–Деньги? — ответила жена брата, — Это довольно большие… Подробнее »

Maryon
23.09.2021 11:17
Ответить на  Лунный Свет

Нет, нападение со стороны просящего никогда не может быть адекватным.
Просьба не предполагает непременного ответа – Да.
Понимаете этот момент?
Просьбпа предполагает вероятность отказа, и отказ надо принять без истерик и оров.
Если речь шла о просьбе.

И что брат не заезжал ни разу не равно не позвонил. Позвонил, узнал, что направления даны. Успокоился.

Мать мужа роодная только своему сыну. И если сыну на нее жаль времени и денег, то стоит бы читателю рассказать почему.
И вообще зввонить должнака сама мать. Сама.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
23.09.2021 11:15
Ответить на  Maryon

Ну так ей ответили изначально . Обследуй ты маму свою по омс, а то это очень большие деньги. Ну так вот и получила про собаку.

Maryon
23.09.2021 11:20
Ответить на  Анастасия Попова

Она просит или требует?

Если просит, значит понимает – давать деньбги ей не обязаны.
Если требует, то должна знать, чтто прав требовать у нее нет.

И вообще лучше не лезть в чужие отношения. Есть мать. Есть сын.
Есть их отношения. Они и без нее разберутся.

Мать не звонит, сестра куда полезла?
Чтобы нос защемили?

Анастасия Попова
Анастасия Попова
23.09.2021 14:49
Ответить на  Maryon

Ну когда тебе говорят что мама пусть обследуется по омс и говорит это человек не бедный м еще и влезший в разговор,то у любого будет реакция какого хера. Гг не новую шубу для себя просит почему все это никак не поймут. И еще и на стороне брата многие. Типа что тут рожалка ноет. Все эти подробности написаны для нас читателей. А не так что брат не дал денег. Жена отправляет его маму обследоваться по омс. Конец

Maryon
23.09.2021 15:09
Ответить на  Анастасия Попова

Небедный со стороны выживающего и небедный с того края тоже разное.
Вы вот это как-то не хотите понять.
Особых несметных богатств не описано, и что у них есть вклад или ежемесячно свободные 50 штук тоже.

Это домыслы обиженной сестры, для которой средняя жизнь квартира просторная и домик за городом = роскошь.

Прохожая
Гость
Прохожая
23.09.2021 10:15
Ответить на  Анастасия Попова

Дочь – классическая жертва, пытающаяся выслужиться и добиться-таки от мамы признания.

Лунный Свет
Участник
23.09.2021 09:26
Ответить на  Светлана А.

Так она с братом и решала. Он даже что-то там промямлил, а потом на звонок ему ответила жена. Диагноз неясен, так что стоит и пошевелиться, потому что хворь-то есть, просто непонятного бесплатным эскулапам характера…

Светлана А.
Светлана А.
23.09.2021 09:37
Ответить на  Лунный Свет

Ну пусть мать и требует направление на обследование в клинику, если в их поликлинике нет спецов и оборудования нужного. Что мы знаем? Что в лист ожидания мать кругом вписалась? Прошлась по врачам? Каким, если только вписалась. Когда человек себя плохо чувствует, то требует направление в больницу на обследование. Не может мать, так пусть дочь с ней пойдет, потребует. Не кредит же сразу хватать, если его отдавать не с чего. А у неё дети!!

Лунный Свет
Участник
23.09.2021 11:13
Ответить на  Светлана А.

Чего требовать? Прием у врачей на раньше, чем через месяц, анализы первичные сделали, что-то есть, но что – неясно. Что еще нужно-то? С бубном в поликлинике сплясать?

Hurrem
Гость
Hurrem
23.09.2021 14:11
Ответить на  Лунный Свет

Я фигею с людей защищающих брата и невесту и поносяших ГГ которая будет брать кредит чтобы возможно спасти мать.

Лада
Гость
Лада
23.09.2021 14:21
Ответить на  Светлана А.

У мамани двухкомнатная квартира, живет в ней одна, так что потенциальные средства на необходимое лечение у нее есть. Она, насколько видно из текста, не является недееспособной, и может самостоятельно заниматься своим здоровьем на данном этапе. С чего вдруг сверхзаботливая дочура побежала деньги у брата выцарапывать и в кредиты залезать? Такой же заботы мамаши о нуждах дочуры что-то не видно…

Ирина
Гость
Ирина
23.09.2021 08:31

А на хрена матери кредит брать, вы реально подумали чем отдавать? Гг мозгов нет, но вы держитесь.

Просто
Гость
Просто
23.09.2021 08:52

Тетку доооолго по омс мурыжили, почти год: да что вы жалуетесь, это последствия ковида, Вам кажется. Бла бла. Щас 4 стадия, метостазы в голове, ноге, лёгких. Уехала на какое-то особое облучение.

Свекровь также кашляла, никому не говорила, по врачам ходила по омс, врала, что диспансеризация, скрывала, врачи тоже говорили: все хорошо, анализы как у космонавта. Муж оплатил обследование, но поздно, с 4 стадией долго не живут.

Лавра
Гость
Лавра
14.04.2023 17:14
Ответить на  Просто

Вы знаете сколько миллионеров- миллиардеров умерли от эьой страшной болезни и их не спасли ни деньги,ни врачи?! Жена Пола Маккартни что,не могла рак груди вылечить в начальной стадии? Тоже ОМС виноват? Неужели не понимаете,ЧТО не лечится! Не диагностируется то,что убивает. И мы все под богом ходим. И у каждого свой час. Вот пришёл час – и никто ещё не живёт вечно. Увы и АХ. Но у вас ОМС виновато. Да,жалко родных,но выживают те,кому бог дал шанс выжить и тд. Вам пример Дарьи Донцовой- не пример?

Владимир
Гость
Владимир
23.09.2021 09:01

Я так понял, никакого заболевания не выявлено. Усталость, потеря аппетита и прочие “радости” — это может быть что угодно: от возрастного недомогания до самого грозного диагноза. Кредит на обследование? Замечательно. А с каких хренов эта рожалка безмозглая будет его отдавать? Почку продаст? А детей кто будет кормить? Там и алиментов шиш. Поэтому, если брат не чешется, пусть мама обследуется бесплатно, а там видно будет. Помимо онкологии и прочего, есть масса других диагнозов с такими же симптомами. Так что нечего напоказ брату себя еще в большую жопу загонять, чем есть. Думает, что совесть у брата проснется? Не проснется. Ее просто нет.… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
23.09.2021 09:54
Ответить на  Владимир

Владимир, вы мужчина, а оскорбляете женщину рожалкой безмозглой!!! Так бывает, что люди после многих лет брака разводятся, и в отличие от многих у неё есть мозги, совесть, сочувствие! Помощи себе она не просит, а старается в своём положении непростом ещё и помочь! А у Нины нет детей, хотя ей хотелось бы быть «рожалкой», Бог всё видит, вы бы тоже были осторожнее в своих высказываниях

Владимир
Гость
Владимир
23.09.2021 10:01
Ответить на  Оксана

Да, плодиться от нищего ненадежного мужика на его территории — верх благоразумия и рассудительности (не верю, что мужчина был паинькой, а затем — упс!). Скорее всего, там попытка привязать его детьми. ГГ не учла, что более ненадежного цемента для скрепления семьи, чем дети, попросту не существует. А сейчас бросается, очертя голову, в какие-то кредиты. Ум есть? Вопрос риторический, если что.

Оксана
Гость
Оксана
23.09.2021 10:34
Ответить на  Владимир

Это только Ваши предположения, и ничего больше! Я читаю все комментарии и в полном шоке! Все такие умные, благополучные! Ладно женщины друг друга готовы опустить, с этим уже давно всё понятно, но когда мужчина- это фу! Даже не представляю своего супруга сидящего в дзене, ещё и пишущего оскорбления женщинам! Дно!!! Мужчины, работайте, а не сидите на сайтах!!!

Новый Дар
Новый Дар
23.09.2021 20:12
Ответить на  Оксана

Вот и не сидите на сайтах – топайте на кухню, если не можете без указания, что делать другим, общаться!

Александр
Гость
Александр
23.09.2021 11:20
Ответить на  Оксана

Все, на что хватило ее мозгов, это попытаться распоряжаться деньгами брата. Не получилось, ударилась в обиду….
У всех голожопых так? Да если бы у меня было, да я бы естественно сразу отдала сыну/дочери/маме/иному нуждающемуся… …только вот в виду голожопости отдавать то нечего…
Зато за чужой счёт щедрые. Чего же она брату не предложила 50/50 скинуться, а предпочла полностью бремя оплаты на него переложить?

Владимир
Гость
Владимир
23.09.2021 12:19
Ответить на  Александр

Здесь брат и его жена еще вежливо и нежно с ней разговаривают.

Лада
Гость
Лада
23.09.2021 12:25
Ответить на  Александр

Как с языка сняли. Бедная нещастная, брат и его жена, тьфу на неё, видишь ли живут хорошо, это видно, они, сцуки такие заставили выйти замуж за уе…ще, держали её за ноги, пока он ей двоих делал и всячески мешали работать и развиваться, и ишь ты, гордая она, помощи не просит, а ведь могли бы и догадаться. Половина истории, да даже больше, идёт тупо пересчёт их денег, а зачем? Что за спортивный интерес рассказывать о чужих гениталиях, кошельках и собаках за 50 штук

Hurrem
Гость
Hurrem
23.09.2021 14:14
Ответить на  Владимир

Открою вам тайну обследование как раз и делают для того чтобы выявить заболевание.

Владимир
Гость
Владимир
23.09.2021 16:32
Ответить на  Hurrem

Чтобы выявить болезнь, зачастую достаточно относительно недорогих или вовсе бесплатных обследований. А лечение у хороших специалистов — да, может быть дорогим. Но это не значит шельмовать, стыдить и кошмарить жену брата, которая вообще к этой истории имеет нулевое отношение. Да еще и собакой ее упрекать. Нина молодец: отбрила по полной программе. Не говоря уже о том, что нечего по каждому маминому оху, вздоху или пуку в кредитную петлю лезть.

Hurrem
Гость
Hurrem
23.09.2021 17:37
Ответить на  Владимир

Велика доблесть отказать в деньгах пожилому человеку которому они нужны были на здоровье . Прям герой.

Новый Дар
Новый Дар
23.09.2021 20:10
Ответить на  Hurrem

Давайте на вашу доблесть посмотрим! Скольким детям с СМА вы помогли? Хоть одному 1% от стоимости лечения на лечение передали? Отказали всем же! Вот она ваша доблесть – отказать в лечении ребенку до года!

Hurrem
Гость
Hurrem
23.09.2021 21:51
Ответить на  Новый Дар

На себя посмотрите, не напугайтесь. Аргументы закончились на личность? перешли? И ещё таким тупым образом, откуда инфа что я отказала ребёнку для года? Окститесь. Я жертвую в основном в фонды для животных но это не ваше дело .
А ваша доблесть видна пока в хамстве и защите корзиночки зажавшей деньги для пожилой больной матери. М-да мужчины пошли..

Новый Дар
Новый Дар
24.09.2021 04:54
Ответить на  Hurrem

На личности перешли вы. Особенно, когда требуете от других то, что сами делать не собираетесь. И ваша истерика тому доказательство.
В фонды для животных сами жертвуетн, а больным детям отказывает, но деньгами других распоряжаетесь. Двойная мораль ваша, как и ваша совесть с двойным днои.
Особенно эпично вы нашли хамство в том, что вам без оскорблений посоветовали поступить так же, как вы требуете от других. Во.она ваша доблесть – только вы имеете права указывать, а вам ваши же слова возвращать – хамство. На зеркало пиняют сами знаете ктоб

Hurrem
Гость
Hurrem
24.09.2021 09:47
Ответить на  Новый Дар

Ну так отойдите наконец от зеркало то, авось истерить прекратите.
Вертитесь уже как уж на сковородке, не знаете до чего докопаться.
мальчики какие то больные у вас в глазах которым я отказываюсь помочь. У вас паранойа? Откуда вы вообще это взяли? И где я кому то указывала или того паче требовала или считала деньги? Я осудила поступок сына, вы разницу не в состоянии уловить? Или у вас проблемы с восприятием текста и логикой? Так прочитайте ещё раз, я верю у вас получится.

Hurrem
Гость
Hurrem
24.09.2021 09:51
Ответить на  Новый Дар

Пс и как бы ваш комментарий как раз пример двойных стандартов о которых вы завываете. Не надо считать мои деньги, не ваше собачье дело куда я их жертвую.
Болит у вас душа о конкретных больных ну так и помогите им сам.

Анна
Анна
23.09.2021 09:12

Кто ей предложил? В поликлинике? Если они в поликлинике не установили диагноз то требовать направление в краевую или областную. Там найдут всего и много и бесплатно. Обращаться в платную по месту жительства, это отнести деньги тем же врачам и с той же квалификацией которые ничего у нее не нашли в государственной.

лора-критик
лора-критик
23.09.2021 09:48
Ответить на  Анна

да . но у того же самого врача (сюрпрайз) появляется достаточное время на пациента. желание разобраться. Моя тетка – врач с 40 -летним стажем – говорила- мы лечим всех одинаково и бесплатных и платных . просто на последних часто времени не хватает.

лора-критик
лора-критик
23.09.2021 10:39
Ответить на  лора-критик

пардон на первых (бесплатных)

Maryon
23.09.2021 09:23

У мамы есть свой телефон и свой рот. Не сочла нужным, не звонила.

А ГГ прямо доблестный Робин Гуд, без запроса поскакала богатства перераспределять.
И неудивительно, что они не общаются.
Подозреваю выпады там и до собаки в сторону невестки имелись. При чем подозреваю, что в том же ключе.

А так признаки нехорошие. Аппетит и неясные боли.
Но просить должна сама мать.

Лунный Свет
Участник
23.09.2021 09:44
Ответить на  Maryon

судя по тексту, там семья сына/брата – где сядешь, там и слезешь… И до этого было так же… Поэтому и не общаются. А невестка сама дистанцировалась: Она практически со мной прервала общение, когда у меня второй ребенок родился. Так и сказала: «Смотреть на твое счастье мне тяжело».”
Так что да, те еще…

Maryon
23.09.2021 09:54
Ответить на  Лунный Свет

Ни одна лиса на свой хвост не накакает.

лора-критик
лора-критик
23.09.2021 09:50
Ответить на  Maryon

полагаю . там выпады в сторону невестки и со стороны мамо были – как жеж . “сухая ветка”. Но . останусь при своем – болезнь обнуляет любые обиды и чем раньше взяться за лечение . тем лучше

Maryon
23.09.2021 09:58
Ответить на  лора-критик

Смотря какие обиды.
Да и люди разные.

Иногда люди очень хорошо стараются обнулить всё доброе к ним. Что потом перезагружать нечего.

Maryon
23.09.2021 10:01
Ответить на  лора-критик

В остальном, наверно, это все же больше женское. Отодвигать гнев в сторону.

Есть человек, которому я мысленно пообещала сплясать на его могиле. А так нагадить надо постараться, я редко злюсь всерьез.
Но когда его сын позвонил и попросил возить в больницу – согласилась.
Жалости нет, сочувствия нет, только с его сыном мы не ругались. Это помощь ему, а не больному.
Была бы просьба от любого другого, послала бы в пень, не задумываясь.

Александр
Гость
Александр
23.09.2021 14:43
Ответить на  лора-критик

Боже мой, какая патетика! А чего же болезнь невестки не обрушило мамино ехидство???
И давайте уже на чистоту, эпитет “сложный характер” на простом человеческом языке означает – ёб*нутый. Так что причину холодного отношения к маме, в самой маме пусть и ищут…

Александр
Гость
Александр
23.09.2021 14:44
Ответить на  Александр

Не обнулило … … Проклятая автозамена…

Анфиса
Гость
Анфиса
23.09.2021 09:30

Вот тут пишут хором, что Нина не обязана, может и не обязана, но есть и элементарные правила приличия, а то, получается, у мужа совести нет, у его жены воспитания, а у Гг мозгов. Ей стоит побить бабки и заценить: каков средне душевой доход её с детьми и какой у её матери и сделать вывод, что кредит – очень плохое решение. Она обездолит своих детей.

Прохожая
Гость
Прохожая
23.09.2021 10:20
Ответить на  Анфиса

Какие “правила приличия”? Вкидывать деньги в свекру (с которой родной сын и тот не особо общается), как только золовке покажется, что нннада? Интересные у вас понятия о приличии.

лора-критик
лора-критик
23.09.2021 10:37
Ответить на  Прохожая

я думаю . анфиса не точно выразилась. Не правила приличия . а простая человеческая мораль- помогать слабым . больным и обездоленным.
Вложить в чужую голову это нельзя. Только количество ущербных (без этих понятий) растет год от годя .Сегодня не помог ты . завтра – тебе

Анфиса
Гость
Анфиса
23.09.2021 11:17
Ответить на  лора-критик

Нет. Именно правила приличия. Я к своей свекрови отношусь ровно, без фанатизма и материально мы далеко не в шоколаде, но случись чего я бы смирилась с потерей некоторой суммы. Я не шибко чуткий человек и меня бы душила жаба, но я помню, что во-первых и у меня есть мать, а во-вторых, я бы мужа перестала уважать, и самое главное – это полная потеря лица, в том числе и моего, как жены.

Александр
Гость
Александр
23.09.2021 11:23
Ответить на  лора-критик

Скажите, а скольким больным и обездоленным детям Африки вы лично помогли в этом году?

лора-критик
лора-критик
23.09.2021 14:49
Ответить на  Александр

а что дочь в статье нагуляла таки от африканца ? Я вам так отвечу – у меня много родни и не всех я не то что люблю . даже видеть половину не желаю. И “москву посмотреть “- это не ко мне. Но болезнь . операция — те причины . когда я приму даже бабу маню из усть пиздюйска и денег дам в пределах разумного без отдачи.
А на постоянку я помогаю собачьим приютам – один в москве . другой в области.

Александр
Гость
Александр
23.09.2021 15:18
Ответить на  лора-критик

Давайте я вам вышлю ссылку на любого рандомного больного человека, окажите ему материальную помощь?
Товарищу Чикатило и Гитлеру помогли бы на лечение материально?
Повторюсь, за словами сложный характер завуалировано ёб*нутый характер. И что там мамо начудила, тут не сказано. Потому, пусть причину в маме поищут…

Новый Дар
Новый Дар
23.09.2021 20:06
Ответить на  лора-критик

Сколько вы лично помогли больным? Для начала сколько вы помогли детям с СМА?

лора-критик
лора-критик
24.09.2021 03:11
Ответить на  Новый Дар

что то личное? Я не помогаю чужим людям .только родне (пусть дальней) и друзьям .Для детей с СМА есть государство с огромным стаб фондом . Предлагаете посоревноваться с гос казной? не . не потяну и вам не советую.

Hurrem
Гость
Hurrem
23.09.2021 14:17
Ответить на  лора-критик

Поддерживаю. А потом народ удивляется а почему мы так куево живём.

Владимир
Гость
Владимир
23.09.2021 16:35
Ответить на  Hurrem

Да, хюррем. Кредитов набрать — и буит всем щассье. Сразу перестанем жить куево. Вот только отдавать чем? Или к братцу куевому опять полезет, перед фактом поставит. Мда-с. Ник у Вас удачный. Веселый такой.

Hurrem
Гость
Hurrem
23.09.2021 17:35
Ответить на  Владимир

Вот что владимир, смотрите ка за собой и будет вам счастье . Или не будет. Не вижу смысла продолжать беседу с человеком который во всей этой истории увидел только слово кредит.

perlamarg
Гость
perlamarg
23.09.2021 18:12
Ответить на  Hurrem

Для начала, сердобольные вы наши, ВЫ смотрите за собой.
Все эти сайты с подобными историями вообще-то сплетни и влезание в чужую личную жизнь. Что с точки зрения правил приличия считается недопустимым.
Однако у вас, приличных, что-то ничег не ёкает, когда вы чужую жизнь обсасываете

Александр
Гость
Александр
23.09.2021 19:20
Ответить на  perlamarg

Для того, чтоб было влезает в чужую личную жизнь, надо озвучить подлинные данные описанных героев. Пока этого нет, значит идёт обсуждение достаточно типичной и далеко не уникальной жизненной ситуации.
Знание и понимание тех или иных мотивов героев, позволит при попадании в подобную ситуацию не вестись на манипуляции.

Новый Дар
Новый Дар
23.09.2021 20:04
Ответить на  perlamarg

Высказывать свое мнение и судить там, где не просят, но осуждать других за это же верх бесприличия и двойной морали!
А двойная мораль всегда у скотов

Hurrem
Гость
Hurrem
23.09.2021 21:59
Ответить на  perlamarg

Так чего вы тут сидите если вы претендуете на приличную? Кстати если руководствоваться вашими правилами приличия ваши замечания собеседнику это тоже не прилично.
И мне как то пофиг у на ваше мнение , я где хочу там и сижу. А вот ваши ценные указания оставьте себе иначе рискуете вместе с ними отправится по известному маршруту.

Лавра
Гость
Лавра
14.04.2023 17:25
Ответить на  Hurrem

Вы- не народ. Вы о себе лично пишите !Вам никто от народа не давал права заявления делать. Живете * уево? Ну,чего достойны, то и пожинаете .

Новый Дар
Новый Дар
23.09.2021 20:07
Ответить на  Анфиса

Правила приличия? Жду от вас демонстрации правил приличия – перевода хотя бы 10% от стоимости лечения ребенка с СМА на лечения такому ребенку! Или это другое, вы не обязаны, и вообще это не про вас?

лора-критик
лора-критик
24.09.2021 03:13
Ответить на  Новый Дар

В себя придите уже ! и не облегчайте жизнь чиновникам от медицины и минфину Детский сад – трусы на лямках

Анфиса
Гость
Анфиса
24.09.2021 17:21
Ответить на  Новый Дар

А какое отношение ко мне имеют данные дети? Вот свекровь ко мне имеет отношение и я, в свою очередь, имею в отношении нее некоторые обязанности, а оказывать ли помощь незнакомым людям сверх своих налоговых отчислений, это вопрос не приличия, а только сугубо желания.

лора-критик
лора-критик
23.09.2021 09:42

Странные отношения в семье. Ладно . гг не общается с братом . а мать то с сыном встречается ? Если да . он должен знать о ее проблемах , если -нет . почему ? Пыталась намекнуть сынку . что бесплодная ветка (жена) на семейном дереве не нужна ? Тогда прохладные отношения понятны. ГГ .экономящая на детях , лишь бы бабушке спокойнее было. Тоже вопросы. Но , выскажу не самую популярную (судя по комментам) точку зрения. В случае болезни(смерти) надо забывать старые обиды. Не дело гг обсуждать стоимость лечения чужой собаки. Но сын , имеющий возможность помочь в данной ситуации ,… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
23.09.2021 10:33
Ответить на  лора-критик

Сначала нужен все-таки диагноз. И его можно получить по ОМС. Мне непонятно, почему мать сама сыну не позвонит, откуда такая спесь. Может, там не все так и страшно. В возрасте часто бывают недомогания. У самой летом в жару и аппетит пропадает, и слабость. Но почему только дочь об этом знает и даже уже бежит за кредитом, не задействовав все резервы ОМС. Пойди с матерью с поликлинику. Если плохо совсем – вызови скорую, увезут в больницу, обследуют. А так, сидя дома, ожидая пока по листу ожидания очередь подойдет – значит, не так все и страшно. Сложно судить. По поводу помощи в… Подробнее »

Лавра
Гость
Лавра
14.04.2023 17:58
Ответить на  лора-критик

Нет ещё никакой болезни. И, дай бог,не будет. Есть усталость и тд. А если воспаление хитрости – тоже болезнь? Тогда,да ,сильно больна мама ГГ. Вначале умные люди сдают анализы бесплатно по Омс, идут по врачам с хорошей репутацией и тоже ,упс,они все- по Омс. А уж потом- к платному светиле,если реально надо. А не так: дайте 50+ тысяч,потому что нищая и тупая тётка решила,что надо. Кому надо? Гг- точно 50+ надо,ага,особенно даром. Верить в клиники, лечащие ” что угодно за ваши деньги,” могут либо идиоты,либо фанаты процесса поиска болезней. Примеров тьма ,я думаю,у каждого! Моей родственницеи поставили в платной такой… Подробнее »

Петр
Гость
Петр
23.09.2021 09:57

Ну что сказать, кому то собаки ближе людей, хотя нет ни единого упоминания чем мать провинилась перед невесткой, что не поставили даже не на одну ступень с собакой, а горааааааздо ниже

Прохожая
Гость
Прохожая
23.09.2021 10:22
Ответить на  Петр

Ну так все предпосылки описаны. Невестка – бесплодна. Мать настолько любит себя, что позволила дочери идти с унучеками на медные гроши на съем, лишь бы ей не мешали. Какого отношения ждать к такой свекрови от этой невестки?

Лада
Гость
Лада
23.09.2021 14:30
Ответить на  Петр

Своя собака ближе постороннего человека. С чего вас это удивляет?

Алевтина
Гость
Алевтина
23.09.2021 10:09

У животных действительно полисов нет. А лечение в ветклинике дорогое. И если собака по вышеназванным причинам брату с женой вместо ребенка, ничего удивительного, что они бегали по врачам и лечили ее. И почему это Нине должно быть стыдно? Свекровь только ее мужу мать, а Нине она посторонний человек. И еще неизвестно, как они между собой ладили. Возможно не просто так мать лишний раз не хочет обращаться к сыну. А у гг знакомая песня:”вот если бы у меня были деньги, я бы тогда…” Так говорят все, у кого их нет. Сейчас она возьмет кредит, а что дальше? Хорошо, если ее усилия… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
23.09.2021 12:29
Ответить на  Алевтина

А вы думаете, что в фразе “тебе должно быть стадно” гг имела в виду только свою мать? Я вот думаю что там ещё и другое, стыдно что ты вот сидишь вся такая, бездетная, в жопу псине своей дуешь, а вот я вот сама двоих детей тащу, ведь именно с этого история начинается, думаю конфликт там очень давний и претензии гг к жене брата по всем фронтам

Алевтина
Гость
Алевтина
23.09.2021 13:32
Ответить на  Лада

Скорей всего так оно и есть.

MamaMoo
Гость
MamaMoo
23.09.2021 10:26

а как так дача общей бабушки оказалась у брата?

Maryon
23.09.2021 10:33
Ответить на  MamaMoo

Нина – это невестка.

Новый Дар
Новый Дар
23.09.2021 20:02
Ответить на  MamaMoo

Вы где там общую бабушку увидели, когда это бабушка жены брата?

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
23.09.2021 10:32

Нина абсолютно права. И, кроме того, где это очередь на УЗИ месяц?

И, вообще, мне опухоль, вон, по омс вырезали, и очень хорошо всё сделали, и бабка по омс полечится, не сдохнет, а сдохнет – ну, блин, человек смертен.

Анфиса
Гость
Анфиса
23.09.2021 11:42
Ответить на  Светик-Приветик

А животные смертны и подавно. Даже жутко дорогих, породистых и приносящих доход лечат сильно с оглядкой, а чаще утилизируют. Ибо бесперспективно. Ну, и завела бы себе дама новую собачку – делов-то) дело не в собаке и не в том, сколько за неё заплатили, а в том, что человек оскотинивается и даже не замечает этого.

Птица Войны
23.09.2021 13:39
Ответить на  Анфиса

Почему к Нине-то претензии? Свекровь для неё вообще чужая тётка. Гг-шке надо на брата мудачка балон катить. А вот не лечить беззащитное животное, за которое взял ответственность с мыслями, что этот подохнет, другого заведу – вот это и есть самое настоящее оскотинивание.

Hurrem
Гость
Hurrem
23.09.2021 14:19
Ответить на  Анфиса

Да тут по моему с большинством так. Я в шоке.

Александр
Гость
Александр
23.09.2021 14:50
Ответить на  Анфиса

Собака – член семьи. Менять ее на другую собачку, так себе совет… Тоже самое, что вам посоветуют про ребенка, ну умрет, возьмёте себе нового…

Анфиса
Гость
Анфиса
23.09.2021 17:39
Ответить на  Александр

А мама- не член семьи? Или есть шанс новой обзавестись. Собаку лечили на свои и это похвально, а мама на чужие должна лечится? Ну, будет лечиться на чужие, если Гг возьмёт кредит. Потом, только правда отдаст и чужие и горку своих сверху. Я не говорю, что животное недостойно лечения, да и в принципе эти события не взаимосвязаны – они не одновременно произошли и никто перед выбором между мамой и собакой не стоял, и тем печальнее эта история, в которой маму по значимости поставили опосля собаки.

Александр
Гость
Александр
23.09.2021 19:22
Ответить на  Анфиса

Свекровь не член семьи. Странно этого не знать.

Анфиса
Гость
Анфиса
23.09.2021 19:57
Ответить на  Александр

То есть, мамой она перестала быть как только стала свекровью;)

Hurrem
Гость
Hurrem
23.09.2021 21:53
Ответить на  Анфиса

Такое впечатление что для многих она перестала быть человеком как только стала свекровью.

Лавра
Гость
Лавра
06.02.2024 03:02
Ответить на  Hurrem

А была ли она человеком вообще? Ее дочь с детьми на аренду клоповника пашет и копейки пересчитывает,а мать живёт одна в 2х комнатной квартире и не переживает ни о чем. И внуков ей не жалко. Почему?А потому,что тварь она эгоистичная. И сын холодно относится. Почему бы? Да потому. Ибо маму хорошо знает.

Александр
Гость
Александр
23.09.2021 23:48
Ответить на  Анфиса

А мама это что, автоматом означает святая? Мамы, как и другие рандомные люди, бывает, убивают, обворовывают, унижают и издеваются над другими людьми. Даже над своими детьми. И что там накуролесила мама “со сложным характером” одному богу известно.
Так что причину нелюбви к маме, пусть в самой маме и ищут…

GD
GD
23.09.2021 16:49
Ответить на  Анфиса

А зачем даме новая собачка, если она хочет эту вылечить? Она то денег на свою собаку ни у кого не просит. На свои лечит.

Новый Дар
Новый Дар
24.09.2021 04:56
Ответить на  Анфиса

Ну так и ГГ может завести себе новых детей, а этих в утиль, ижить будет легче.

Лавра
Гость
Лавра
14.04.2023 18:17
Ответить на  Анфиса

Анфиса, вот ,например, моя собака-член семьи. Не меньше. И да ,мы её любим и она нас всех обожает по разному.Кажлый нормальный человек за своего питомца в ответе- он без нас не выживет. Поэтому ваш выпад против любимых хвостиков- просто ЗЛО. С гримасой . Не лицо. Мы их лечим,стрижем,кормим за свои деньги и они нас не обзовут и не предадут .Они- радость и преданность. А люди….ох,как все неоднозначно…От некоторых надо держаться как можно дальше.

Последний раз редактировалось 1 год назад Лавра ем
Елена
Гость
Елена
23.09.2021 12:31

Я не понимаю при чем тут собака. Ее что не лечить? У нас с мужем тоже собака полноценный член семьи и за ее лечение мы любые деньги отдпадаим. А у мама полис есть, подождать можно, ничего не случится. И да, помогать маме нужно на паритетных основаниях. Кто виноват, что сестра размножаться от му-ка кинулась бесквартирного. А теперь жутко брату завидует вот и бесится с якобы помощью маме.

Александр
Гость
Александр
23.09.2021 15:02
Ответить на  Елена

ГГ из породы шариковых. Дал таки, сволочь, потомство. Деньгами брата быстро распорядилась. И как все голожопые шариковы, завела шарманку про то, что вот если бы у нее было, то уж она бы точно всех нуждающихся осчастливили бы…

Владимир
Гость
Владимир
23.09.2021 16:37
Ответить на  Александр

Да, видать гражданку Васнецову где-то в теплом уголке прижал, пока Преображенский его опять в песика не обернул.

perlamarg
Гость
perlamarg
23.09.2021 17:48

То есть, мама всю жизнь либо баклуши била, либо все заработанное спускала, ничего не копила, поэтому у нее на обследования сейчас денег нет?
Но виновата плохая невестка, потому что по приказу золовки деньгами не делится?

Только не надо мне про сложные времена. 90-е давно закончились. 2000 и 10-е были весьма сытые. Если Полине сейчас 34 года, маме там около 65 лет, и это с большим запасом. Возможностей заработать и накопить было много.

Ольга
Гость
Ольга
24.09.2021 07:33

Мне кажется, маму гг не настолько сильно прижало со здоровьем. Когда реально прижимает, то все принципы, стеснительность и много чего ещё отступает на второй план. Потому что желание выжить пересиливает. А раз мама гг не может родному сыну сказать “оплати обследование, а то я помру”, значит либо не настолько прижало, либо она ставит себе другую задачу.

Анна
Гость
Анна
27.09.2021 06:53

А уход и помощь в старости этому подкаблучникусу видимо собака будет оказывать или сестру с племяшами все-таки позовет-мыжеродня,да и наследство прибежит вместе со своим пустоцветом делить первый; маме гг.наконец- то понять, что расчитывать она может только на дочь и оформить уже сейчас на нее квартиру по завешанию.

Александр
Гость
Александр
27.09.2021 14:05
Ответить на  Анна

Насмешили. За трёхкомнатную хату племянники драться будут за право ухода и помощи…

Ольга
Ольга
27.09.2021 08:36

Как хорошо чужие деньги считать. Сама не помогаешь, не стыди других

Эля
Гость
Эля
27.09.2021 09:49

подлюки. наследства ждут

Анна
Гость
Анна
27.09.2021 18:05

А что ты лезешь в чужую семью ? Сама делай что хочешь. От тебя желчь так и прет ! Овца ты ! Поэтому муж и свалил

Галина
Гость
Галина
28.09.2021 12:11

Брата вообще не осуждаю. Его деньги, тратит, куда хочет. А гг много говорит, а что там на самом деле, неизвестно. В общем, я полностью на стороне брата, жены и собаки.

Адиля
Гость
Адиля
28.09.2021 18:14

Невестка то ладно, с нее спросу мало. Брат не мужик. Бедная мать.

Ярославна
Гость
Ярославна
29.09.2021 12:00

Я думаю что эта двухлетная тётка просто завидует тому, как живёт брат. Хотя чему тут завидовать-непонятно. Люди сами заработали на свои путешествия, собаку и прочие хотелки, каждый выбирает сам-жить ему в нищете, но с детьми, или в роскоши, но без детей или с одним дитем. Пусть с братом сложатся напополам маме на обследование, почему с брата можно тянуть деньги, а сама в сторонке?

Софья
Гость
Софья
17.08.2022 11:27

Так пусть радуются,что у них нет детей! Пусть живут для себя в свое удовольствие,глядишь и доживут до глубокой старости во здравии и бодрости.А то родят,потратят кучу денег на ребенка до его совершеннолетия и возможно еще на образование ему после,потратят клубок нервов,пока ребенка вырастят(бессонные ночи,переживания за любую его болячку или неприятности в учебе и бонусом пубертат),а потом дитятко вырастет,а они станут больные и старые на нервной почве и оно им так же ответит,лечитесь ка вы родаки бесплатно,вы мне никуда не уперлись у меня своя жизнь и семья.Ну а сдохнете,еще [Ой!] наследство отгребу.Так что пусть радуются,что у них ребенка нет.Такого же как… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
14.03.2023 14:42

Если бы да кабы… зависть плохое чувство, а Гг завидует брату. Завидует и злится, что он с женой живут хорошо, а она с детьми и матерью плохо. Они деньги не украли, своим трудом заработали, имеют право тратить, как хотят. Хоть на собаку, хоть на приют для животных. Мать могла сама попросить у сына, видно не совсем все плохо, раз не просит. А Гг бесит, что ей брат не дает денег и не помогает. Я не оправдываю семью брата, но и не могу осуждать. Всей подноготной их отношения с матерью – свекровью я не знаю. Может там мать ненавидит бесплодную невестку.

Лавра
Гость
Лавра
14.04.2023 18:10
Ответить на  Людмила

Так и дочь мама к себе жить не зовет,а это чудо с 2 детьми живёт в нищете,да ещё и на съёмной квартире?! Представьте, что там за мама??? Что дочь родная не идёт к маме??? И у ” мамы сложный характер “- по русски- это эбонат. Вот и все,что надо знать про эту маму.

Татьяна
Гость
Татьяна
27.05.2023 16:24

А какого фига эта Полина оскорбленную невинность из себя корчит?почему брат должен ей помогать?плодячка не видела,какой у нее муж,загулял только вчера?не нужно в чужой кошелек нос совать,зарабатывай свои и оплачивай что хочешь.

Людмила
Гость
Людмила
03.06.2023 16:49

У Гг ключевые слова— ЕСЛИ БЫ Я МОГЛА. А не можешь, то и не надо смотреть в чужой кошелек. Она смогла только детей нарожать от гуляки мужа. 10 лет его терпела. Зачем? Не вчера начал гулять, а она пошла рожать еще одного ребенка. А теперь она была бы не против, чтобы брат помог но не просит, считает, что брат с женой жадные, а сами не предлагают.Судя по ее рассказу у нее зарплата невысокая. Но плодилась несмотря ни на что. Брата с женой не оправдываю, но и не осуждаю. Собаку лечили, так они ни у кого не просили денег, сами заработали.… Подробнее »

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Людмила ем