Невестка демонстративно моет посуду только за собой и сыном, хотя живём вместе и за стол вместе садимся - Записки Злючки
Записки Злючки

Невестка демонстративно моет посуду только за собой и сыном, хотя живём вместе и за стол вместе садимся

-Прямо принципиально делает. Лежат 4 вилки, их вилки заметные, отличаются от наших, так Эля две вилки моет, а остальные лежать продолжают, где лежали. То же самое и с тарелками, и с чашками. И смех, и грех, – жалуется подругам Галина Олеговна.

-Это же действительно курам на смех! -соглашаются приятельницы, – Легче уже разъехаться всем и жить отдельно.

-Если бы было легче, – вздыхает Галина Олеговна, – сделали бы. Но нет, не получится, по крайней мере, пока.

Ситуация действительно непростая. У Галины Олеговны двое детей: сын, которому 29 лет и дочь 23-х лет от роду. 4 года назад умер муж Галины. Трехкомнатная квартира, в которой живет семья, была когда-то приватизирована на всех взрослых и всех детей, потом каждый из них получил наследство за умершим мужем и отцом. Итог такой: квартира в равных долях принадлежит всем троим.

-И все было хорошо, – говорит Галина Олеговна, – жили дружно и при муже, и потом. У каждого своя комната была, чего делить? Мы с дочкой никогда обязанностей по дому не делили, кто может в данный момент, тот и готовит, или убирает, и посуду моет.

Мог взять в руки пылесос и старший сын Роман, не считал чем-то зазорным заниматься домашними делами, когда есть время. Все изменилось после того, как сын женился на Эльвире.

-А меня никто особенно и не спрашивал, – жмет плечами Галина Олеговна, – можно ли у нас жить молодым, нет ли. Эля у нас оказалась той еще зубастой щукой. Еще в период, когда они встречались зубы показывала. А чуть ли не сразу после росписи заявила, что ее муж полноправный собственник, что они имеют полное право жить в этой квартире. Хотя я и не возражала поначалу.

-И что же, с самого начала так себя повела?

-Сначала у нас был заскок, чтобы готовить по очереди, – говорит Галина Олеговна, – но этот график быстро сбился. В результате, кто раньше с работы пришел, тот и встал к плите. На продукты теперь скидываемся: мы с дочерью, Эля с сыном. Ой, да, еще были разборки с дочерью по поводу того, кому убирать, кому полы мыть. Хорошо, что мусор сын выносит сам и добровольно. А с посудой изначально был такой заскок.

-Эля просто брезгливая, – пробовал сын Галины Олеговны “сгладить углы”, – у каждого свои тараканы в голове. Ну не может она, органически не может.

-А унитаз кто должен чистить? – не выдержала мама, – Как его поделить? Или санфаянсовые изделия чистить – это наша с дочерью обязанность? И кастрюли после всех мыть. Давайте уже последовательно ко всему подходите, холодильник заведите отдельный, кастрюли.

-Холодильник, – запальчиво ответила невестка, – некуда поставить! Два холодильника на кухне не уместятся! К нам в комнату? А с какого перепуга? Квартира принадлежит троим собственникам, значит и кухня тоже принадлежит всем троим. Почему не Ваш, а наш холодильник должен в комнате стоять, поясните?

-А сын что?

-А сын эту придурочную любит, – разводит руками Галина Олеговна, – уж не знаю, за что. Он унитаз теперь чистит, потому что дочь тоже категорически отказалась это делать за ним и за Элькой. Кастрюли я мою, просто ненавижу, когда посуда стоит в мойке водой залитая. Коридор и кухню моем по очереди я, дочь и сын. Наша брезгливая невестка убирает только свою комнату. Ну и готовит Эля иногда, на всех. Но и я, и дочь тоже готовим. Вот только вилки свои пометить не догадались, чтобы не путать.

-Ну так жить невозможно! – считают приятельницы Галины Олеговны, – Лучше уж разменяться, да разъехаться.

-Невозможно, – соглашается свекровь Эльвиры, – но и размениваться или продавать – не наш вариант. Точнее, я не хочу. Это и выгодно в первую очередь даже не сыну, а Эльвире. Ну продадим и что? Свою долю сын быстренько вложит, как первый взнос в общую уже с женой квартиру. Им ипотеку-то дадут. А мы с дочерью что купим? Сложим доли и возьмем однушку? Мне ипотека уже не светит, дочке пока не светит: только институт закончила. И как жить? В одной комнате вдвоем? Вот и живем, кто кого пересидит.

-А у невестки есть свое жилье? – спрашивают Галину Олеговну, – Пусть бы и шла к маме-папе с мужем.

-А в том и дело, что там папа-мама хитрые, – разводит руками женщина, – у Эли тоже есть сестра, года на 2 моложе ее. И квартира родительская тоже была приватизирована на всех, только родители потребовали от дочерей доверенности и под предлогом расширения жилплощади, продали ту квартиру, купили новую. Но у новой только два собственника: мама и папа.

-Да не специально же они так сделали? Дочери, поди, еще совсем молодые были…

-Да, Эле было 20 лет, сестре только-только 18 сравнялось, – говорит Галина Олеговна, – но, глядя на мою невестку, думаю, что сваты так сделали именно специально. Яблочко от яблоньки, продуманные все. А мы все по закону делали, да по совести, вот теперь и расхлебываем. Вилки моем отдельно и конца и края этому нет.

Приятельницы Галины Олеговны не высказывают этого вслух, но считают, что виноват в ситуации лишь сын женщины.

-Он не должен был заявляться с женой в общую квартиру! Даже посвящать ее в права собственности не надо было. А раз пришел, должен Элю свою на место ставить! По закону треть его, а по совести чья?

Как считаете, чья? И есть ли свет в конце этого коммунального тоннеля?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
121 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
тортик
Гость
тортик
05.10.2021 07:30

-Холодильник, — запальчиво ответила невестка, — некуда поставить! Два холодильника на кухне не уместятся! К нам в комнату? А с какого перепуга? Квартира принадлежит троим собственникам, значит и кухня тоже принадлежит всем троим. Почему не Ваш, а наш холодильник должен в комнате стоять, поясните? потому что мой холодильник стоял на кухне до тебя, детка.. тебе здесь ничего не принадлежит, ни кухня, ни комната, ни холодильник, ни воздух, которым ты дышишь, ни унитаз, на котором возбухает твоя задница. запомни это хорошенько.. твои здесь только трусы, которые на тебе. весь шмот, что ты видишь – персонально мой, куплен на деньги мои и… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
05.10.2021 08:55
Ответить на  тортик

Ну попробуйте “выкупить” комнату у того, кто не стремится ее продать. Под понятие ничтожной доли отдельная комната никак не подойдет, по суду не выкупишь. Можно только продать свои две доли, но так у них даже на однушку не хватит вдвоем.

лора-критик
лора-критик
05.10.2021 10:53
Ответить на  Прохожая

правы совершенно. Легче было кукусика женилки лишить. Тут только ждать и спокойно (без пакостей) жить и договариваться.

Татьяна
Гость
Татьяна
14.07.2023 11:41
Ответить на  Прохожая

А зачем выкупать.жить там Эля может только с согласия всех собственников.двое не согласны-идет Эля лесом.

Алена
Гость
Алена
05.10.2021 10:48
Ответить на  тортик

Холодильник покупала свекровь, при чем тут невестка. А недостаток места- это уже проблемы сына и невестки. И так с остальным

Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
05.10.2021 13:12
Ответить на  Алена

а если холодильник покупал сын? давал на него денег, оформлял покупку?
Или давал денег на ремонт, на покупку вещей для сестры, на мебель?
Он может все что покупал забрать себе и выкинуть продукты мамы и сестры?

Татьяна
Гость
Татьяна
21.04.2023 01:42
Ответить на  Маргарита К.

Так же и мама с сестрой могут и должны,нет,просто обязаны выкинуть это существо(элю)из квартиры.

Надежда Статных
Надежда Статных
05.10.2021 07:33

А что не так? Кукусик стал чистить унитаз! Ужас какой, яйца отваляцца ж теперь. Думали, что сыночек султаном жить начнет? Ненуачо. Одна готовит, вторая убирает,третья в постели обслуживает. А у сыны лапки.

Анна
Анна
05.10.2021 11:19
Ответить на  Надежда Статных

бляха муха. кукусик тут не сын а его жена. третья получается проститутка или содержанка. раз от нее в общий котел только пися.

Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
05.10.2021 13:07
Ответить на  Анна

она готовит на всех, убирает их комнату, моет их посуду. ее муж убирает места общего пользования.
Проблема тут только у ГГ и ее дочери. Им надо чтобы именно невестка мыла за всеми. В чем проблема, что это делает сын?

Владимир
Гость
Владимир
05.10.2021 19:53
Ответить на  Маргарита К.

прям золушка-пиздострадалица, белочка-семиделочка. И как же без нее справлялись, без уборки и готовки лапушки-хозяюшки?

Алена
Гость
Алена
06.10.2021 08:16
Ответить на  Маргарита К.

Как удобно, помыл 2 тарелки и свободен. Сейчас готовила обед- пожалуйста – 2 сковородки, кастрюля, противень. Можно я вместо них 2 тарелочки прополосну?

Ирина
Гость
Ирина
13.10.2021 18:38
Ответить на  Маргарита К.

готовит она на всех ИНОГДА, дочь и мать тоже готовят на всех в свою очередь, думаю, что мать чаще всех. А посуду их она не моет принципиально, только свои тарелки, вилки-ложки. Свекровь постоянно драит все кастрюли, чтоб не стояли в раковине, именно потому, что сноха их никогда не моет, даже если готовила в них. Читайте внимательней. А сын начал драить унитаз потому, что дочь категорически отказалась мыть его за братом и его женой, если та мамзель не желает . Если мыть, то всем. Кстати, мать с дочерью могут готовить и убираться реже, их двое и сын с женой – двое,… Подробнее »

Екатерина
Гость
Екатерина
05.10.2021 07:41

Выкупать у сына долю и отправлять на вольные хлеба с женушкой. Предупредить только, что возвращаться от неё ему будет некуда. И между прочим, если уж Эльвирушка вспомнила про традицию “муж приводит в свое жилье”, то где традиция “у жены должно быть хорошее приданое”. Приданое где? Трусики, что на Эльвире и все?

лора-критик
лора-критик
05.10.2021 11:56
Ответить на  Екатерина

а что мама почку продать собралась ? Читайте внимательно- НЕТ денег от слова совсем . У всех . Маме , можно сказать . почти повезло . Невестка – не гопница . не алкашка . не наркоманка. Обычная девочка. Да . золушкой любимой не стала . Так и сын у гг на принца не тянет . Объясните мне . зачем питаться вместе . зачем общие кастрюли ? Как способ вмешаться в чужую семью ? И уж точно не мамино дело . как молодая семья убирает места общего пользования – сама или дворника таджика приглашает. Ни по одному пункту молодежь не нарушает… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
05.10.2021 20:20
Ответить на  лора-критик

подать можно . получить решение суда – нет. Нужны достаточно веские причины . чтобы отказать в проживании лицу имеющему родственные связи (законный брак) в проживании. Простое не хочу – не основание.

Milanna
Гость
Milanna
05.10.2021 22:37
Ответить на  лора-критик

Основанием может стать отсутствие регистрации у невестки в данной квартире – хотя эти дамы, возможно, сначала дали согласие на регистрацию, а потом поняли, что поспешили. А муж в одиночку без согласия остальных собственников жену не зарегистрирует – это ж не ребенок.

Елена
Гость
Елена
10.10.2021 13:56
Ответить на  лора-критик

ну например то, что она не хочет содержать в чистоте места общего пользования. А проживающий должен это делать. Она и коммунальные платежи не платит, а должна, раз пользуется.

Татьяна
Гость
Татьяна
07.11.2021 13:10
Ответить на  Елена

Должна именно своими руками (не задолбалась – не считается) и именно со своего счёта? Достаточно, если сын будет убирать по графику места общего пользования за себя и а жену, и платить за себя и за жену (если они так договорились). Как в коммуналке.

Лада
Гость
Лада
05.10.2021 15:05
Ответить на  Екатерина

Ну да, “заботливая” мамаша испереживалась, что законную, выданную на сына государством жилплощадь, не отжала у него. А наследство после отца как отнять сумела бы? В таком случае, уж конечно, сыну точно было бы куда вернуться (сарказм!)… Сейчас еще доня парой несадовских детей без мужа разродится, и сын на своей жилплощади станет совсем мешать…

Владимир
Гость
Владимир
05.10.2021 19:55
Ответить на  Лада

Пока что сын притащил в дом что-то невнятное и непонятное, пизду на ножках. И очень недовольны: почему это мать с сестрой вокруг писи-королевы на задних цырлах не скачут?

MarinaV
Гость
MarinaV
05.10.2021 07:51

Кто о чём, а я о собственности и правах сособственников.
Так вот эта Эля не имеет ни малейшего права проживать на территории мужа в общей с мамой и сестрой квартире без их обоюдного согласия.
Так гласит закон. Можно легко найти статью и распечатать.
Довести эту информацию до борзой барышни и сыночка. Если не хотят по-человечески.
Лучший совет – выкупать сыночкину долю, заодно объяснив, что при разводе светит лично ему.
Просто по-другому никак.

Оксана
Гость
Оксана
05.10.2021 08:41
Ответить на  MarinaV

Такие танцы с бубном могут привести лишь к тому,что сын ГГ подарит Элечке микродолю, и тогда тушите свет, сливайте воду…
Лучше уж действительно постараться выкупить на двоих с дочерью.

тортик
Гость
тортик
05.10.2021 10:14
Ответить на  Оксана

микродолю тут же выкупаем по суду)))

лора-критик
лора-критик
05.10.2021 10:52
Ответить на  тортик

гладко было на бумаге . да забыли про овраги. Только договариваться с хотя бы видимостью уважения друг к другу. Это я сейчас исходя из судебного опыта советую.

Maryon
05.10.2021 11:46
Ответить на  тортик

И проиграете.
Микродоли запретили продавать посторонним.
Это да.
Также их заменяют на денежную компенсацию, тоже верно, с маленькой деталькой. Владелец спорной доли фактически проживает в другом месте.

ПРи столкновении права на жилье как такое и право выкупить долю, победит право на жилье. Оно выше.

Сну
Гость
Сну
05.10.2021 10:33
Ответить на  Оксана

Насколько я помню, он не может дарить без согласия со-собственников. И продавать сторонним людям может только после того, как все со-собственники официально отказались у него покупать его долю.

MarinaV
Гость
MarinaV
05.10.2021 10:48
Ответить на  Сну

Дарить, по-моему, можно , но не микродолю.
Тут в законах постоянно идут изменения, которые могут защитить нормальных собственников от таких вот “эль” и сыночков.
Но это надо читать. Разбираться.
Лучше сходить к хорошему юристу. Чтобы потом глазами не хлопать.

лора-критик
лора-критик
05.10.2021 10:58
Ответить на  MarinaV

дарение не требует согласия остальных. Но это крайняя мера и есть ограничение по размеру. Сын – такой же нормальный собственник. Кого там от кого защищать надо – большой вопрос. ДОговариваться надо . Денег в семье нет ниу кого . Так что жить . терпеть и уважать друг друга

Лада
Гость
Лада
05.10.2021 15:08
Ответить на  MarinaV

“Нормальные” собственники – это кто, собственно? И сын, и ГГ-шка, и ее дочка там на абсолютно равных правах живут. Беда в башке у ГГ-шки, считающей, что кто-то должен ей прислуживать и на все испрашивать разрешения.

Оксана
Гость
Оксана
05.10.2021 22:16
Ответить на  Сну

Может, 100%, сама так лопухнулась с бывшим уже мужем. Так же родственники были против проживания, я, дура благородная, дарю ему микродолю. Ну, история длинная, в итоге все закончилось хорошо)

Татьяна
Участник
Татьяна
11.10.2021 20:03
Ответить на  Сну

Дарить может. Завещать может. Он собственник.

лора-критик
лора-критик
05.10.2021 10:50
Ответить на  MarinaV

да не за что выкупать. свекровь надеялась . что невестка просто не захочет с ней жить и уведет мужа на съем . Ан нет. Никаких ужасов бытовых я в статье не увидела .
Маме бы потише возмущаться . иначе может и с “профессиональными ” соседями познакомиться . Участковый в таких случаях предпочитает не вмешиваться , а суд дело долгое. Маменьку удар успеет хватить.

Татьяна
Гость
Татьяна
05.10.2021 20:32
Ответить на  лора-критик

Такая же песня грозит и сыночке с элечкой. Только профессиональные соседи будут иметь большую долю. И элечка научится летать и какать в салофановый пакетик. Да и продукты начнет вывешивать из окна в авоське, дабы профессиональные соседи не сожрали.😂

Dementor Lori
05.10.2021 21:40
Ответить на  Татьяна

Ну тогда продаст сынок свою долю.
Мама не выкупит,у нее денег нет.
А покупатели разные бывают.И вилки мыть за мамой с дочкой они точно не будут.

Greta
Greta
07.10.2021 01:29
Ответить на  Татьяна

Сын тоже может продать свою комнату. Разница между ним и его мамой и сестрой в том, что он и его жена могут взять ипотеку и, используя деньги от продажи его комнаты как первый взнос, купить себе отдельную квартиру. Как они потом будут жить, не разведутся ли и т.д., это другой вопрос, но сейчас они могут купить себе отдельную квартиру, если продадут комнату. Ни мама, ни сестра этого сделать сейчас не могут, так как им не дадут ипотеку. Так что пугать сына продажей доли не стоит – он может продать сам, и мама с сестрой окажутся в коммуналке. И всё равно… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
05.10.2021 22:12
Ответить на  MarinaV

Ну, выделит свою долю через суд, разделит лицевые счета и будет официальная коммуналка. В чем проблема-то? Вам тоже покоя не дает, что сын со своей семьей живет на СВОЕЙ жилплощади?

Greta
Greta
07.10.2021 01:24
Ответить на  MarinaV

Сын может выделить свою долю в отдельную комнату, если она еще не выделена, и тогда там может проживать кто угодно, по желанию сына. Сын также может продать свою комнату посторонним людям, таджикам, алкашам, черным риэлторам, оставив маму с сестрой в коммуналке. Да, мама с сестрой имеют право выкупить у него комнату, если он решит ее продать (принудить продать не могут), но у них для этого сейчас нет денег. Еще сын может свою комнату сдать, как комнату в коммуналке, опять-таки, кому хочет. Будут сильно наглеть, добьются того, что окажутся в коммуналке или в однушке (если продадут всю квартиру). Сын с невесткой… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
10.10.2021 14:00
Ответить на  Greta

подарить он может, продать – только после письменного отказа других собственников и за сумму, не превышающую предложенной им. А вот сдать – нет, не имеет права, если другие собственники против.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
05.10.2021 07:57

Помню давно моя крестная которая почти 20 лет жила в трешке с мужем, дочкой, сыном, его женой и их ребенком говорила, что у них раздельное питание. Холодильник вроде был один. Посуда наверно тоже одна. Вот что купил, то приготовил, то и съел. И долго они так жили. Потом дочка вышла замуж и родила. Родители купили ей однушку. Вырос внук, сын родил второго с разницей в 17 лет. Жили также в этой же трешке в 6 ром. Потом старший внук женился. Сбежал можно сказать к жене в 18 лет)) Потом крестной ее сестра квартиру оставила за уход. Последние годы они с… Подробнее »

Greta
Greta
07.10.2021 01:38
Ответить на  Анастасия Попова

Мы так с дедушкой жили, так как деваться в советские времена было некуда, никто квартиру давать не собирался (ни бесплатную, ни кооперативную), если больше положенного минимального метража на человека, а дедушка категорически отказывался размениваться. Холодильник был один, потому что в те времена почему-то не догадались купить второй холодильник, поэтому разделили полки – половина нам троим, мне, маме, папе, половина одному дедушке. Посуда тоже была у нас своя, у дедушки своя. Полки в буфетах, комодах и т.д. поделены. На плите одна комфорка у дедушки, две у нас. Стол на кухне тоже поделен, часть дедушки, часть наша. Дедушка ел на кухне, мы… Подробнее »

Инна К.
Гость
Инна К.
05.10.2021 08:08

Оффтоп: По заголовку я подумала, что невестка моет посуду за собой и ребёнком, а мужа заставляет мыть свою тарелку и вилку 😁

Ира
Гость
Ира
05.10.2021 08:26

Что-то я не поняла. Всю домашнюю работу пытались свалить на невестку, но она отбрыкалась?

Алена
Гость
Алена
05.10.2021 08:32
Ответить на  Ира

Никто ничего на невестку не сваливал. Зато она вполне себе свалила на мужа наведение порядка в общем пространстве. Эта Эля только правом мужа на квартиру пользуется, а вот выполнять обязанности в рамках общего проживания не стремиться, ей брезгливо после себя же кастрюлю помыть и унитаз почистить.

Прохожая
Гость
Прохожая
05.10.2021 09:04
Ответить на  Алена

Что значит “свалила на мужа”? Вообще-то как они распределяют обязанности внутри своей семьи из двух человек, никого не касается, кроме их двоих. Вот требовать установления “графика дежурства” в соответствии с количеством проживающих сестра и свекровь вправе: одну неделю места общего пользования убирает свекровь, вторую сестра, третью и четвертую неделю отводят молодой семье. А уж кто будет пластаться эти две недели, дам совершенно не касается. Хоть невестка, хоть кукусик, хоть вообще будут клининг вызывать – лишь бы чисто было.

Алена
Гость
Алена
05.10.2021 10:50
Ответить на  Прохожая

Кастрюли моет всегда свекровь. Эле брезгливо. Ну а чьи это проблемы? Уж точно не свекрови с золовкой. Они обязаны работать на ленивую проблемную задницу, правда?

Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
05.10.2021 13:14
Ответить на  Алена

а где там ленивая? она готовит на всех. Убирает комнату мужа, стирает вещи мужа, моет их посуду.
Места общего пользования убирает муж. НЕ хотят мыть кастрюли? пусть договорятся с сыном, чтобы мыл он или начнут готовить отдельно.
что свекровь не может подключить к этому сына как раз проблемы свекрови, но никак не Эли

Алена
Гость
Алена
06.10.2021 08:20
Ответить на  Маргарита К.

Готовит ИНОГДА. Убирает только в комнате у себя. Зато после ее готовки мыть посуду свекрови- как удобно, правда?

Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
05.10.2021 13:17
Ответить на  Прохожая

Вы не понимаете, все должна делать невестка. Как она посмела за всеми не мыть и не убирать.
И плевать, что это вместо нее делает сын. Тут невестку просто прогнуть хотят, чтобы свое место знала

Лада
Гость
Лада
05.10.2021 13:52
Ответить на  Маргарита К.

А она, сука-щука такая – с зубами, видишь ли, оказалась)

Greta
Greta
07.10.2021 01:41
Ответить на  Маргарита К.

Согласна. Причем невестка обязана обслуживать не только свекровь, но еще и молодую здоровую золовку. А она не хочет, вот же сволочь! 

Ирина
Гость
Ирина
12.10.2021 17:40
Ответить на  Greta

Зато за невесткой все обязаны убирать, кормить её тоже обязаны и кланяться ей при встрече!
Вообще-то это она пришла в семью, а не семья к ней, могла бы и спрятать свои зубы!

Лада
Гость
Лада
05.10.2021 13:50
Ответить на  Ира

Похоже на то))) Какой кошмар-то настал – сын за собой унитаз моет)) Ужас-ужас))

Владимир
Гость
Владимир
06.10.2021 13:33
Ответить на  Лада

Нееее, это непорядок. Нужно, чтобы ГГ за ним и невесткой дерьмо подчищала. Только так, только хардкор.

Dementor Lori
06.10.2021 19:00
Ответить на  Владимир

Ну, вообще-то, называть невестку придурочной и ждать потом,что она будет скакать на задних лапках-так себе идея.
Каков привет-таков ответ.

Мечта
Гость
Мечта
05.10.2021 09:03

А мне интересно ,чьи вилки Эля пометила? Купи свои и помечай. Деловая,пришла на чужую территорию и строит всех.😡

Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
05.10.2021 13:19
Ответить на  Мечта

а кого она строит и чем?
Она за собой и мужем моет посуду и убирает их комнату. Готовит на всех. Муж убирает места общего пользования.
Строит это отказывается унитаз мыть? так вместо нее это муж делает. Уж так они договорились.
Так в чем тут ущемление свекрови то?

Татьяна
Гость
Татьяна
05.10.2021 20:43
Ответить на  Маргарита К.

А готовит она в чьих кастрюльках? В своих? Или отпидоренными ручками свекрови? Причем готовит иногда, как указано в тексте. Я так понимаю по квартире от входной двери и до комнаты мужа, Эля летает птичкой. Пришла в чужие пенаты и решила всех построить? Не нравится чужой устав, добро пожаловать на съем. А с такими заскоками как у Эли, то в квартире она не собственник. Гг с дочей могут каждый вечер вызывать полицию и Элечка будет ночевать на лавочке.

Илона
Гость
Илона
05.10.2021 09:05

Пригласить ” профессиональных” соседей, а самим на это все уехать отдыхать…. да представить их как троюродных братьев или сестер со стороны покойного мужа. Думаю или невестка убежит к родителям или вообще на сьем или развод

Прохожая
Гость
Прохожая
05.10.2021 09:58
Ответить на  Илона

А разве дамы имеют право заселить кого-то в квартиру без согласия всех собственников? Тут вот вещали, что сын не имел права без их согласия законную жену привести, – так в эту игру можно играть вдвоем. И с полицией выкинуть любых ночлежников, на которых сын не давал своего письменного согласия.

Татьяна
Участник
Татьяна
11.10.2021 20:19
Ответить на  Прохожая

А разве сын имеет право привести жильца без согласия других собственников?

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
05.10.2021 09:13

Наверняка Эля специально себя так ведёт, именно чтобы либо свекровь выкупила у неё долю, либо чтобы квартиру продали и у них появились деньги на первый взнос. Первый вариант ей немного удобнее, в случае развода она будет пытаться зажопить новую, ипотечную квартиру себе (и ребёнку, если таковой “случайно” появится), и тогда сЫна придёт к маме, ну не выгонит же мать сыночка?

лора-критик
лора-критик
05.10.2021 11:05
Ответить на  Ольга Пивная Фея

а как себя ведет эля ? Оскорбляет , бросается с кулаками , приводит шумных друзей?
Все ее поведение на уровне -не нравится маме , но в полном соответствии с семейным кодексом и с ук рф.
предъявить ей нечего

Dementor Lori
05.10.2021 14:24
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Да нормально Эля себя ведёт.
Мама с дочкой физиономии скривили,когда сын жену домой привёл,рассчитывали,что он благородно самоустранится,и квартирка полностью им достанется.Не вышло,вот теперь,как говорит мама,”кто кого пересидит”.
Точнее,кто кого выживет и у кого первого нервы не выдержат.

Алена
Гость
Алена
06.10.2021 08:21
Ответить на  Dementor Lori

Нормально? Не делай Бог такую невестку.

Dementor Lori
06.10.2021 18:51
Ответить на  Алена

Ну, свекровь-прямо дар небес,конечно.
Мне Эля не особенно приятна.
Но,как я уже написала выше,сначала называть невестку придурочной,а потом удивляться, почему она так себя ведёт-это нормально?Или-этожемамаейможно?
Так что в этой истории все друг друга стоят!

Shafran
Гость
Shafran
05.10.2021 09:53

Ну тогда как в общаге или коммуналке. Написать график стирки-уборки, разделить полки в холодильнике, покупать только для себя. И да, все свое забрать из комнаты молодых. Не думаю, что они туда мебель покупали.

Прохожая
Гость
Прохожая
05.10.2021 10:00
Ответить на  Shafran

А если вдруг окажется, что сын тоже денег давал на обустройство общей квартиры? Если он пойдет и в маминой комнате люстру снимет, например? В эти игры тоже можно играть вдвоем.

тортик
Гость
тортик
05.10.2021 10:19
Ответить на  Прохожая

ну будет люстру вместо трусов носить.. мужики в своём большинстве не знают, откуда берутся в доме трусы с носками – им то мама, то жена их покупает. по-любому сынуля больше проиграет, чем приобретёт. лучше ему свою дырку в законе приструнить

Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
05.10.2021 13:16
Ответить на  тортик

уверены? а если все в квартиру покупал сын? он старше, работает дольше. Могу и во многих крупных покупках участвовать.
Новые трусы то он себе купит, а гг с дочерью новую мебель потянут?

Greta
Greta
07.10.2021 01:46
Ответить на  Маргарита К.

Да неважно, что там сын покупал. Если мамаша с дочей начнут вламываться в комнату сына и тащить оттуда вещи, кто бы их ни покупал, добьются только того, что окажутся в коммуналке – сын продаст свою комнату посторонним, на вырученные деньги возьмет ипотеку и купит себе с Элей отдельную квартиру. А мама с сестрой окажутся в коммуналке, так как денег на выкуп комнаты у сына-брата у них сейчас нет. 

тортик
Гость
тортик
05.10.2021 10:22
Ответить на  Shafran

еще обои ободрать, дверь с петель снять, окна выставить и линолеум вынести. – вот вам коробка бетонная – живите, стирайте в тазике и своим порошком…. пользование метрами не равно пользование вещами на этих метрах

лора-критик
лора-критик
05.10.2021 11:01
Ответить на  тортик

чудить изволите 7 Сын по закону такой же собственник. С чего это мама будет чужую собственность в негодность приводить ? Чтобы познакомиться с ук рф?

Владимир
Гость
Владимир
07.10.2021 14:56
Ответить на  лора-критик

Ну, приводить вещи в негодность не есть гут. Они денег стоят. Но вряд ли там сын голозадый что-то покупал. Если даже на съем денюх нетути. Невестка вообще с приветом. Ни кола, ни двора, а гонору больше, чем у принцессы крови.

лора-критик
лора-критик
05.10.2021 10:45

собственно . какие претензии к молодой семье ? комнату занимают по закону . общую территорию убирают , не шумят . гостей не приводят . пьянки не устраивают.
Мамо не хочет общие кастрюли мыть – питайтесь отдельно. Не надо двум женщинам ведро борща варить и тазик оливье стругать. И скидываться на питание не надо , чтобы потом котлеты не считать.
Все нищие и маменька и невестка .Значит живи и не мешай жить другим .
А веселье начнется с появлением лялечки.

Птица Войны
05.10.2021 11:02

Одна моя близкая родственница много лет работала риэлтором. И рассказывала как-то как разменивала трёшку одной семье. Трёшка была очень неплохая и в неплохом районе, но не более того.(не новая, не элитная, не центр города). В ней жили родители пенсионеры и их дети, каждый со своей семьёй, с детьми. Денег на доплату или возможности взять ипотеку там не было совсем. Так вот моя родственница выпрыгнула из штанов, но квартиру эту им разменяла, хоть и процесс был очень долгий и муторный. В итоге, молодежь получила по однушке, причём, во вполне приличных районах. А родители-пенсионеры – двушку, правда, в жопе мира. Так что… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
05.10.2021 11:33
Ответить на  Птица Войны

да не хочет мамо ничего пилить. И за сыночку переживает . что его законная добрачная треть в общее имущество превратится и переезжать в однушку с дочей не хочет. Обычный вариант -трешка равно двум однушкам (это если без чудес и доплат) денег на доплаты нет от слова совсем. ЕЕ мечты – невестка не выдержит коммунального рая и уведет сыначку на съем.А невестка оказалась с характером.

Птица Войны
05.10.2021 11:50
Ответить на  лора-критик

Трешка= две однушки, если район один. А так, я когда-то была обладателем микрооднушки в стареньком доме площадью 20 квадратов, которыя стоила столько же, сколько двушка в новостойке 70 метров, но на краю географии. И это я не в Москве совсем живу. Так что варианты всегда можно найти, было бы желание. Но героям статьи, конечно, стоит подождать. Вот приведёт ещё и дочь мужа в эту квартиру, молодёжь дружненько понарожает детишков и тогда точно наступит ад )) и размен квартиры уже не будет казаться чем-то невозможным.

Алена
Гость
Алена
06.10.2021 08:23
Ответить на  лора-критик

А что мать не права? Они с дочкой себе что то купят. Сын с Элечкой тоже, а потом вернётся к ним, потому что как принцессу из законно совместной выставишь. И будет тоже самое , только а меньшей квартире

Лада
Гость
Лада
05.10.2021 14:01

Готовить договорились и начали по очереди, но “график быстро сбился” – готовит на всех невестка. Но, сучка этакая, еще и посуду за всеми помыть потом не согласна… Да еще и сын посмел жить на своей собственности, не испрашивая согласия коленопреклоненно… Нет, чтоб свалить на съем, только коммуналку чтоб нищей ГГ-шке оплачивать не забывал.

Lanettt
Гость
Lanettt
05.10.2021 14:15
Ответить на  Лада

Невестка готовит на всех ИНОГДА. ГГ и ее дочь тоже готовят

Эвона какая
Гость
Эвона какая
06.10.2021 10:17
Ответить на  Lanettt

А сын-то почему не готовит? Безрукий, не умеет, перенапрягся, намывая унитаз (кстати, мужчины пачкают унитаз и вокруг него вдвое больше, чем женщины, так что уборка туалета мужчиной – бесспорно справедливее)? Или в этом доме готовка – это чисто женская обязанность? Ест-то мужчина каждый день вместе со всеми, а готовят и моют другие. Если он отделывается мытьём туалета (вряд ли ежедневно, и входит ли в уборку ванная – неизвестно), коридора и кухни, то это вообще-то очень малый вклад с его стороны. Но с другой стороны и то хорошо, что мальчуган оказался договороспособен и внимателен. В общем, я на стороне Эли. Она… Подробнее »

Dementor Lori
05.10.2021 14:11

Ну,хоть я из “славного”племени свекровей,но тут я абсолютно согласна с Лорой-критиком. Ничего противозаконного не увидела.Молодые не пьют,не наркоманят,не шумят.Да,и на шее у мамы не сидят,работают. Места общего пользования убираются?Ну и славно.Ах,это делает не невестка,а сын?Неважно,главное,что делает.Не нравилось бы сыну,сам быстренько за разводом бы побежал. Что ясно из статьи?Мне,например,видно огромное желание свекрови,чтобы невестка САМА мыла ВСЮ посуду.Ну,а как же,ведь это её святая обязанность. Но невестка только свою посуду моет,вот хамка какая! Видно,что с самого начала отношения выстроить не удалось.Встретили с кислой миной-не ждите,что в ответ перед вами на задних лапках будут прыгать. И ещё,любителям “морального”долга:когда “чудит”свекровь,все дружно кричат:это её,имеет право,это же… Подробнее »

Гостья
Гость
Гостья
05.10.2021 15:52

Вообще-то по закону невестка не имеет права там жить без разрешения матери и сестры мужа. Прописать, никого не спрашивая, собственник может только своих детей, на супругов это не распространяется.
Так что есть повод поставить эту элю на место. Пусть ставит холодильник в их комнате, если ей так нравится. Лично ей в квартире не принадлежит ничего вообще. Никаких наших вещей нет, есть вещи мужа.
Пусть ведет себя прилично.
А вообще скорее всего она надеется добиться продажи,купить квартиру уже в браке, а потом развестись и получить половину.

Птица Войны
05.10.2021 15:55

Я не буду расписывать, кто чего должен. Я просто удивлюсь, как молодая здоровая девка согласилась переехатьв такие условия. И кто ей доктор. Я со своей колокольни сужу, но для меня всегда моя отдельная семья – отдельное жилье. Хоть съёмное, хоть барак, но отдельное. А тут наглость сверх границ – заперлась в чужую квартиру – и айда свои условия диктовать )) а свекровка с золовкой пляшут под её дудку) Я б уже забила и на посуду и на сортир – пускай там брезгливая принцесса воротит нос как-нибудь без моего присутствия.

oksana
Участник
05.10.2021 17:03

Жалко, что у свекровки и золовки нет на примете мужичков позлее да пофактурнее для совместного проживания. Ну а что, корзина же строит лубоф на общей площади, чем женщины-то хуже. Очень быстро бы разобрались, кто чаще срёт, а кто реже вики моет: двое левых мордоворотов под дверью ванной гораздо неприятнее, чем забитые девка да тётка. Пары месяцев бы хватило.

Dementor Lori
06.10.2021 04:25
Ответить на  oksana

Да хватило бы месяца,чтобы сын продал свою долю вообще посторонним людям.
То-то замечательно заживут мама,доча и мужички,которые позлее!

Greta
Greta
07.10.2021 01:52
Ответить на  Dementor Lori

Думаю, эта мысль и удерживает маму с дочуркой от особой наглости, иначе уже давно бы берегал потеряли. А так ждут, пока дочь сможет ипотеку взять, да по подружкам бегают языки чесать, что не удалось невестку задавить и превратить в прислугу или вообще выжить из квартиры. Свекровь всё еще мечтает “пересидеть” невестку, но вряд ли получится. Хотя может статься, что сын с невесткой накопят деньги на первый взнос, возьмут и ипотеку и сьедут, а комнату свою сын запрёт. Но не факт – может потребовать размена, когда увидит, что у сестры появилась возможность взять ипотеку. 

Птица Войны
07.10.2021 05:42
Ответить на  Dementor Lori

Продать долю вообще посторонним людям реально за 50% рыночной стоимости. Практически “назло маме отморожу уши”. По рыночной стоимости реально продать только владельцам остальных долей. Поэтому все эти пугалки из серии “продам долю таджикам\цыганам” в 99% случаев только пугалки и есть.

Татьяна
Участник
Татьяна
11.10.2021 21:09
Ответить на  Птица Войны

А только если откажутся – кому-то еще. Но по той же цене. По той же, а не дешевле или дороже. Если изменилась цена – вся процедура по новой. Таков закон.

Владимир
Гость
Владимир
05.10.2021 19:50

Вот что не обязана делать свекровь — так это лицезреть брезгливую морду голожопой Эли. Поскольку полюбовно разъехаться не получится — выход один: сепарироваться максимально. Поделить полки в холодильнике, предупредив сына с невесткой: не дай божЕ, кто-то что-то возьмет… Готовить только себе и дочери. Уборка — по жесткому графику. И похрен, кто там пластается: прЫнцесса цирка или ее муженек. Жить как в коммуналке лучше, чем постоянно трепать нервы. Родится ребенок — не помогать. И дочери запретить. Расплодились — плюхайтесь сами.Хотя, это очень нежелательно. Остается уповать на то, что у молодоженов хватит мозгов не наебывать детей на голове друг у друга. Общение… Подробнее »

Эвона какая
Гость
Эвона какая
06.10.2021 10:51
Ответить на  Владимир

Ещё правильнее было бы, если бы и с дочерью мать поступила бы аналогично в будущем. При условии, что та выйдет замуж, приведёт мужа в дом и расплодится. 😀 Справедливость должна быть справедливой, а последовательность – последовательной. ☝️
И все щасливы!

Ксения
Гость
Ксения
05.10.2021 21:32

Скинуться и купить посудомойку-проблема будет решена

Dementor Lori
06.10.2021 04:22
Ответить на  Ксения

Как вариант.

Эвона какая
Гость
Эвона какая
06.10.2021 10:57
Ответить на  Dementor Lori

Не стоит лишать бедную женщину мелкого повода для страданий. И тогда она начнёт копать суровее. И зачем?

Владимир
Гость
Владимир
06.10.2021 13:31
Ответить на  Эвона какая

Здесь вы неправы. Женщине нужно только одно, чтобы перед глазами не мелькала чужая беспардонная баба с “говном под носом”. И не указывала, куда ставить холодильник. Просто чтобы оставили в покое. Ну, а корзиноид фееричен: привел свою дуру на “6 аршин”, а та еще что-то о собственниках вякает.

Dementor Lori
06.10.2021 19:00
Ответить на  Владимир

Да не вопрос.Пусть выкупает долю сына-и они моментально испарятся,и будет ГГ счастье.
А,точно,какая-такая доля?🤦
Сын должен благородно свалить под мост ради маминого покоя, правильно я вас поняла?

Владимир
Гость
Владимир
06.10.2021 21:31
Ответить на  Dementor Lori

Ну, я, если честно, впервые наблюдаю такой феномен. То, что корзиночки лезут к маме под юбку — да. Но, чтобы невестка угнездилась у свекрухи под носом и не собиралась никуда сваливать? Она на самом деле надеется ее выжить? Тогда Эле к психиатру. За нежными вязочками и вкусненькими таблеточками. И при чем здесь “под мост”? Тащить в квартиру всех своих потаскух — не жирно ли? Тот случай, когда женилка выросла в ущерб головному мозгу.

Дементор Лори
07.10.2021 04:24
Ответить на  Владимир

Ну,если для вас законная жена-это потаскуха,то о чём тогда разговаривать?
Ещё раз пытаюсь объяснить- у сына есть ДОЛЯ!
Если бы квартира была единолично свекрови-я бы первая с вами.согласилась.
Но здесь всё любят решать так:если хатка свекрови-тогла по закону,пиз….уй,сына,на съём.
Если хатка общая-тогда по совести-пиз..уй,сына,на съём.
Так,получается?
Печалька.

Дементор Лори
07.10.2021 04:26
Ответить на  Дементор Лори

Несколько решений можно найти,если захотеть.
Но мама же не хочет?
Ей надо,чтобы сын с женой просто свалили и освободили жилплощадь.
Но невестка зубастая попалась.

Владимир
Гость
Владимир
07.10.2021 14:53
Ответить на  Дементор Лори

Ей надо, чтобы сын с женой не срали на голову.

Владимир
Гость
Владимир
07.10.2021 14:52
Ответить на  Дементор Лори

Доля — именно у сына. А таких голожопок может через “его” территорию пройти — если не батальон, то рота уж точно. Нормальный человек отходит в сторону: пусть вопрос решают собственники. Но хозяйничать там, куда копейки не вложила и распоряжаться добром, которое не наживала, могут лишь тупые потаскухи. Как бы там ни было, не ей о собственности вякать. Сегодня ты замужем, а завтра — по (3,14)зде мешалкой. И такое может быть.

Dementor Lori
06.10.2021 18:56
Ответить на  Эвона какая

Ну как зачем?
Чтобы сыночек с Элей быстрее на съём свалили.
А то вон у мамы дочка уже подросла,а тут эти самые крутятся,да о законных правах вещают.😆

Владимир
Гость
Владимир
06.10.2021 21:33
Ответить на  Dementor Lori

Ну да, осталось только лялю наебать на 6 аршинах.

Greta
Greta
07.10.2021 01:14

А не заткнулись бы кумушки-приятельницы свекровушки? Чья квартира и как в ней живут, не их собачье дело. Свекровушка сама не хочет разьезжаться, думает, “пересидит” невестку и фактически присвоит комнату сына, выжив его из квартиры? Ну так и флаг ей в руки, пусть сама свои вилки моет, с какой стати невестке-то их мыть? Сын еще по совести поступает, может, копит деньги на свою квартиру, может, надеется, что сестра пойдет работать и возьмет ипотеку на себя и мать, и наконец разменяются. А то сын мог бы комнату продать таджикам или кому захочет, на вырученные деньги взять ипотеку и купить себе отдельную квартиру.… Подробнее »

Александра
Гость
Александра
10.10.2021 07:56

Я не понимаю доля детей, как ,заработали родители,строили ,покупали , а доля детей, мне никогда не придет в голову требовать свою долю у родителей, сама пойдешь и заработаешь.

Мария
Гость
Мария
10.10.2021 09:18

Все вроде правильно комментируют, но! Хоть убейте но неправильно приводить жену в квартиру с мамой и сестрой! Это в 99% из 100 приведёт к конфликтам. Денег нет-крутись, но притащить жену в отчий дом где и так живут и живут давно, глупо и недостойно. И вот эта вот фигня с приватизацией. Никогда не понимала с какого лешего детям полагается доля?! Когда квартиру давали на количество голов? Так это и вся заслуга! Родители отпахали небось на эту квартиру десятилетия. А тут сыночка со своей долей! С какой рожей вообще это требовать можно от матери?! Начиталась я тут историй…взяла квартиру в ипотеку но… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
10.10.2021 10:31

посоветую ГГ готовит только на себя и дочь, и вообще поменьше дома кушать

Эля
Гость
Эля
10.10.2021 10:32

пуст дочь для виду какого-то амбала приведет, по закону тоже имеет право)))

Светлана
Гость
Светлана
10.10.2021 11:26

В том-то и дело, что квартира принадлежит ТРОИМ собственникам и брезгливая элечка в этот список не входит!!

Анна
Гость
Анна
10.10.2021 11:26

Когда у сыночки розовые очки с глаз спадут и он с Элечкой разведется, тогда и на свои места все встанет,а пока терпение,только терпения,хотя может быть эта “продуманная” продавит своего подкаблучникуса на принудительную дележку и продажу квартиры.

Гость
Гость
Гость
10.10.2021 19:17

Ндааа… Ситуация…

гериец
Гость
гериец
11.10.2021 11:19

в чем проблема? в 22-00 ежедневно справаживайте эту мамзель на улицу ночевать, у сына в вашей хате доля есть он имеет право там жить, а вот его жены это не как не касается, она может круглосуточно находиться только с согласия всех собственников, раз согласия нет то с 8 утра до 10 вечера в гости к своему мужу может приходить, а если муж работает и его нет днем дома , то в его отсутствие ей так же придется сидеть ждать его в подъезде

Елена
Гость
Елена
11.10.2021 16:31

Все вопросы решать голосованием собственников.

Татьяна
Участник
Татьяна
11.10.2021 19:16

Жена женой, но жить в доле мужа она имеет право лишь с письменного согласия прочих собственников. Велком на съем, а комнату закрыть и пусть стоит. Ни его мать, ни его сестра на его жене не женились, но она сильно усложнила их жизнь. Если невестку родители кинули – это не дает ей права распоряжаться квартирой мужа, его сестры и матери. Муж-то ей муж, а вот его доля в квартире – ей никак не родная.

Анна
Анна
16.10.2021 22:13

Я не понимаю, что такого, если сыначка-корзиночка вынес мусор и пропылесосил? Это прямо подвиг, что ли? С чего вдруг быт-это чисто женское?
И да, имеет полное право на треть квартиры. Не будь сына, не было бы трёшки (была бы двушка в лучшем случае, а, скорее всего, однушка).
Так что сыначку надо меньше оберегать.

Ирина
Гость
Ирина
02.01.2023 10:19

Жена не имеет право на собственность мужа, регистрация только с согласия всех собственников. Выселить её, чтобы рот не расрывала и порядки свои не устраивала в чужом доме.

Татьяна
Гость
Татьяна
21.04.2023 01:39

Гнать в шею эту элю из квартиры.это сын имеет право там жить ,а не его жена.выкинуть вместе с ее труханами и вилками из квартиры.и по поводу квартиры ее родителей -доверенность это не отказ от приватизации,поэтому свистит эта Эля,как суслик.выгоняйте ее,не имеет она в чужой квартире никаких прав.пусть валят на съем с этой брезгливой овцой.

Своя
Гость
Своя
30.04.2023 02:51

Я невестка, у меня ситуация наоборот. Уже несколько лет устала из-за этого злюсь. Но ни разу не разговаривала на эту тему .Весь дом очень чисто уберусь ни слова похвалы и хотябы ценила бы и дальше проще было бы вместе держать чистоту но нет . Рано 5часов попьют чай чашки на месте так и будут лежать, ванной пример ванную 2 тонны грязи так же и останется даже тазики и ковшик тоже в грязи не знают ополоскать , в унитазе по маленькому сядут даже кнопку спуска воды лень нажимать ну это нормально вообще?

Татьяна
Гость
Татьяна
07.05.2023 20:33

Ну так права имеет сын,а не его жена.она имеет право там находится только до 23.00.а потом -будьте добры нафиг отсюда.жить в квартире она может только с согласия всех собственников.

Татьяна
Гость
Татьяна
01.07.2023 10:49

Все просто-эля не собственник,поэтому Эля идёт нафиг из квартиры.жить она там может с согласия всех собственников.значит….сын ставится перед фактом-либо он угомонит элю и заставит мыть,убирать и чистить горшок,либо Эля уходит.