-Невестка после развода живёт слишком весело, - считает бывшая свекровь - Записки Злючки
Записки Злючки

-Невестка после развода живёт слишком весело, – считает бывшая свекровь

-У меня душа изболелась за внучку, – делится с подругами Нина Ивановна, – как она, где она, с кем она. Я уже не говорю о моральной стороне невесткиного воспитания, была бы сыта, не обижали бы…

-А сын что говорит?

-А что сын, у сына другая семья уже, он считает, что Надя вправе и личную жизнь устраивать, и воспитывать дочь, как ей заблагорассудится. Ага, личная жизнь, на глазах у ребенка!

Внучке Нины Ивановне 6 лет, сын женщины 2 года назад развелся с Надеждой, матерью маленькой Сони. Мужчина сразу после развода женился на своей первой школьной “любви”, при этом, у этой самой “любви” есть 8-ми летний сын от первого брака, полгода назад родился общий ребенок, сын. А Соня, как водится, осталась с мамой, получающей от бывшего мужа алименты.

-Разводились они тихо, без скандалов, – вспоминает Нина Ивановна, – сын собрал вещи и ушел. Все им оставил. Нет, квартира была Надина. Но ведь наживали же они что-то вместе, нет, ничего не взял с собой. Только вещи свои. Ну так, значит, так. Я не вмешивалась. Не скандалила Надя – уже хорошо. Я ведь даже порадовалась: серьезная женщина, сумеет внучку воспитать. А потом и началось…

-Что началось? Ведет себя аморально? Злоупотребляет? Или мужиков в дом таскает? – интересуются подруги у которых и у самих хватает в семье таких проблем: у кого сын разведен, у кого дочь одна с ребенком осталась.

-Пить она не пьет, – говорит Нина Ивановна, – мужиков, вроде бы, тоже не меняет. Но живет бывшая невестка весело. Я бы даже сказала, что слишком уж весело.

Нина Ивановна поясняет: то у Нади подруги в гостях, то она к подругам ездит, или с друзьями, среди которых и мужчины, едет на природу на пару дней, или на дачу к кому-то.

-А Соня с кем?

-Эх, не спрашивай! С собой почти всегда таскает Соню. Пару раз только оставляла у сватьи, когда у внучки насморк был.

-Ну, Нина, – возражает одна из подруг, – не пьет, дочерью занимается, с собой берет. Наверное это и неплохо, что девочка и на даче отдохнет с мамой, и на природу съездит. Чего тебе еще надо?

-А просто дочерью заниматься совсем не вариант? Да? Обязательно надо тащить в дом подруг, обязательно надо ехать куда-то с ребенком? Дома посидеть никак? Ладно, сама Надя, может и не употребляет, но откуда я знаю, чем там заняты ее друзья-подруги?

-Сын, – не выдержала однажды Нина Ивановна, – твой ребенок бывает со своей матерью неизвестно где и с кем. Неужели это тебя совершенно не волнует? Что происходит на глазах у девочки? Почему ты не поговоришь с Надей, не возмутишься? Она такими темпами Сонечке нового папку притащит в дом, может быть даже уже притащила, меня же в дом не пускают, а Соня при встрече смотрит волчонком! У тебя другая семья, но там же твой ребенок!

-Мама, – ответил Нине Ивановне сын, – личная жизнь моей бывшей жены меня совершенно не волнует. И она имеет право на то, чтобы еще раз создать семью. Соня одета, обута, накормлена, бывать с мамой ей нравится, что еще? Я морального права не имею вмешиваться в жизнь Нади, это же я виноват в том, что семья распалась. Я же женат уже, Надя же не лезет в мою жизнь.

-Вот ты сравнил! Ты – мужик! Это совсем другое дело. А с Надей остался твой ребенок, значит, она должна считаться с твоим мнением и нормально воспитывать дочь. А ведь она даже меня, родную бабушку, в дом не пускает.

-А с какого, простите, перепуга мне Нину Ивановну к себе в гости пускать? – усмехается сама Надя, – Кто она мне? Соне бабушка? Вот с Соней пусть и общается. Я даже готова отпускать дочь на ее территорию, к бабушке то есть. Так дочка сама не идет туда. Она со мной хочет. А Нине Ивановне надо обязательно сунуть нос в мою жизнь и внучка – только предлог. По мнению моей бывшей свекрови, я должна в монастырь уйти после того, как ее сын фактически год мне рога ветвистые растил, а потом и вовсе свалил в закат. Да, мы с ним расстались без скандала, ради дочери, да и сама я человек не скандальный. Но то, что от меня муж к другой ушел, не повод, чтобы хоронить себя в четырех стенах.

Надежда не отрицает того, что в компании, где она проводит время с дочерью, могут и выпить, бранных слов никто не употребляет, девочку не обижает, с ней играют, иногда в компании бывают и другие дети разведенных подруг Нади.

-А с мужем, можно подумать, мы бы в гости не ходили и не ездили, – говорит Надя бывшей свекрови, Соня бы не видела других дядь и теть, да?

-Она бы видела мать и отца. да и с сыном моим вы так часто по гостям с ребенком не мотались! – отругивается Нина Ивановна, – А сейчас ты вообще весело жить стала!

-А мы с Вашим сыном редко ездили в гости, потому что Соня мала была, а потом ее папка без нас в другие гости ездить начал, – говорит Надежда, – слезы лить по бывшему мужу не собираюсь. Весело мне, вот и веселюсь. И вообще, не Ваше дело, как я живу! Мотайте нервы новой невестке, а я – бывшая.

-А это мое дело! – считает Нина Ивановна, – Внучка моя видит все это. Внучка же не бывшая. Поэтому я имею право высказывать Наде все, что посчитаю нужным. И возмущаться ее образом жизни имею право!

Подруги не возражают, а зачем? А вы что думаете?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
104 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Лада
Гость
Лада
19.10.2021 16:22

Это шедевр….. Боже ты мой, реально шедевр… Тут все прекрасно, начиная с того что сама блядуна вырастила, ах да, он же мужик, ему ж можно, заканчивая….ушел, оставив все. Я б эту мразь старую бы на пушечный выстрел бы к дочери не подпустила

Рина
Гость
Рина
19.10.2021 16:39
Ответить на  Лада

Ага всё это что? Ага наживали вместе, а что наживали? Утюг, телевизор, диван? Это по мнению свекрови надо было делить? Или полотенца и ковром? Гениально. Это я так для примера.

Инна К.
Гость
Инна К.
19.10.2021 17:07
Ответить на  Рина

Прикиньте, если бы квартира была его, а Надя захотела бы забрать нажитый вместе утюг (всё равно гладит им она), как бы Нина Ивановна разорялась ))))

MarinaV
Гость
MarinaV
19.10.2021 19:40
Ответить на  Рина

О! Эта присказка “ушёл, ничего не взял” (при отсутствии общего имущества) !!! Как я это “обожаю”!
От мужской щедрости аж слеза наворачивается.

Дементор Лори
19.10.2021 20:39
Ответить на  MarinaV

И до чего же весело стала жить невестка,после того,как сынок гордо оставил ей её же собственную квартиру!
Вот как теперь на это смотреть свекрови, скажите на милость,а?
А ещё жеж она все права имеет,а её даже в квартиру не пускают!🤦🤦🤦
Беда, беда, огорченье!

Лада
Гость
Лада
19.10.2021 21:36
Ответить на  Рина

Ага, я ещё я думаю что до появления этой слизи в её жизни она не спала на полу укрываясь газетенкой и не ходила вся мятая как из ж…. Коротая долгие зимние вечера, пялясь на ковёр на стене, скорее всего из всего нажитого там пара носков и то, дырявых

Новый Дар
Новый Дар
20.10.2021 05:00
Ответить на  Рина

На самом деле все, что вместе нажили он и забрал: свою трусы и носки с зубной щеткой.

Екатерина
Гость
Екатерина
19.10.2021 18:27
Ответить на  Лада

Ни убавить, ни прибавить.

Новый Дар
Новый Дар
20.10.2021 05:01
Ответить на  Екатерина

Я добавлю. Про носки. Он их все забрал

Елена
Гость
Елена
24.10.2021 19:19
Ответить на  Новый Дар

И Надины тоже? Верю. Если квартирой не стала делиться, то перефразируя “с жадной Нади хотя бы носки”.

Юля просто
Гость
Юля просто
25.10.2021 20:17
Ответить на  Лада

Я оставлю тебе все что У нас есть, ну и что что это все твое, я же оставляю 🤷‍♀️🤣🤣🤣

Юля просто
Гость
Юля просто
25.10.2021 20:19
Ответить на  Юля просто

Ах да забыла: я тебе ТАКИЕ рога подарил за год, А ты что-то недовольна… Еще и веселиться ездит с друзьями

Ирина
Гость
Ирина
02.11.2021 15:51
Ответить на  Юля просто

Блин, вот рога-то и надо было ему вернуть)))) Он их заслужил))))))

Розмари
Участник
Розмари
11.09.2022 06:49
Ответить на  Лада

Эта мразь старая боится что бывшая невестка Надя второй раз выйдет замуж и как она выразилась притащит внучке Сонечке нового папку. И это несмотря на то что она действительно сама [Ой!] вырастила который после развода женился на женщине у которой уже есть сын от первого брака и у них родился общий сын. Так что вы все правильно написали, согласна с вами. И вы правильно сказали о том что бывшей невестке Наде эту старую мразь на пушечный выстрел не подпускать к дочери.

гость
Гость
гость
19.10.2021 16:24

Ну просто классика двойных стандартов.. и про “все оставил” и про “нового папку” и “сын имеет право, а невестка не имеет” в палату мер и весов дебильных свекрух

Дементор Лори
19.10.2021 20:40
Ответить на  гость

Эталон свекрови.Самой высшей пробы.

Гость
19.10.2021 16:27

Думаю, что пошлёт ее бывшая невестка в пешее эротическое, а свекрови останется только подружкам рассказывать про непутёвую мать и внучку, которая «волчонком» смотрит.
У меня бабушка по отцу такая же: отец от мамы в загулы ушёл, а она до сих пор рассказывает, что она меня так любила, так любила, но мать, нехорошая такая, все общаться не даёт, не так живет, не так поёт.
А когда я ее на улице встречала случайно (город маленький), она на другую сторону бежала, чтоб случайно не пересечься.
Так что, лесом таких людей, все их причитания от непорядочности.

Ирина
Гость
Ирина
27.10.2021 05:54
Ответить на  Гость

У меня была такая же ситуация 20 лет назад,так от моего сына открестились разом и не похож и не их и все такое,но не забывали совать нос в нашу жизнь своими замечаниями,сейчас сын вырос ,хорошая работа,семья,самое удивительное копия отца,вдруг вспомнили спустя эти годы,теперь в родственники набиваются,а у того человека уже давно семья дети ,наверное помощь понадобилась,но сын даже и слышать не хочет о нем

Гость
Гость
Гость
19.10.2021 16:27

Сын все Наде оставил. Правда, квартира была ее.)))))
А Надя должна была девочку посреди комнаты посадить и вокруг нее бегать туда-сюда? Или как?
Это как же бабке делать нечего. Наверное, новая невестка ей нос дверью прищелкнула. Надо Наде нанять мужика в наколках, чтоб вышел с голым торсом и сказал: ччче нннада?

Алена
Алена
19.10.2021 17:09
Ответить на  Гость

Свекруха и тогда бы нашла к чему придраться:
-воспитывает тепличный цветок!
– кого воспитает ведь сама только квохчет как наседка, задушила ребенка заботой!

Мимо
Гость
Мимо
19.10.2021 16:41

Фееричная бабка

Светлана А.
Светлана А.
19.10.2021 16:51

О, еще одна страдалица, правильно сына воспитавшая)) Чой-то к новой невестке не лезет с советами – там, наверное, уже все подходы заминировали от такой сердобольной. Право она имеет? Иди в суд и отстаивай. Только ведь не внучка ей нужна, а невестке нагадить, которая еще и довольная осталась, что козла с шеи сняла. Наживал он там) В 4 ребенкина года развелись. Год до этого шуры-муры крутил. Устал бедный в Надеждину квартиру наживать. И все оставил, даже квартиру, ну как маме мужа это пережить)

Розмари
Участник
Розмари
06.05.2022 09:16
Ответить на  Светлана А.

Все правильно сказал. Там наверное новая невестка сразу ее послала причем в очень жесткой форме. Вот она и решила бывшей невестке нагадить и на ней отыграться.

Татьяна
Гость
Татьяна
19.10.2021 16:55

Дура. Других слов нет.

Алексей
Гость
Алексей
19.10.2021 16:56

Ой, какая сознательная бабушка. А где она была, когда сыночка жене рога то растил? Или ему можно, онжемужик? Или белое пальто больше выгулять негде? Мразота, а не бабушка.

Алена
Алена
19.10.2021 17:07

-А сын что говорит?

-А что сын, у сына другая семья уже, он считает, что Надя вправе и личную жизнь устраивать, и воспитывать дочь, как ей заблагорассудится. Ага, личная жизнь, на глазах у ребенка!

Сыночка это жи другое!
Но к бывшей жене сына в дом рвется. Может неспроста внучка к бабке не хочет ходить?

Стан
Гость
Стан
19.10.2021 17:21

Очень даль, что по закону родители не могут запретить бабкам-дедкам общаться с внуками. Проблема в том, что общаются бабки-дедки, а ответственность за ребенка несут родители. Но при этом прав ограничивать круг общения ребенка не имеют.

Tory
Гость
Tory
19.10.2021 18:18
Ответить на  Стан

Вообще то могут. Заявление в опеку,разговор с психологом для ребенка, и если психолог усмотрит ,что бабка плохо влияет на ребенка, то общаться можно будет лишь в присутствии матери, и никак иначе.

Прохожая
Гость
Прохожая
19.10.2021 21:39
Ответить на  Tory

Ну тут и так видно, что ребенок с бабкой общаться наедине НЕ ХОЧЕТ. Любой психолог это подтвердит, что дочка маму любит, мама нормальная, а бабка настроена к маме негативно, именно поэтому и внучка от бабки шарахается – что та гадости про маму плямкает.

Ирина
Гость
Ирина
02.11.2021 15:58
Ответить на  Стан

Бабулька еще и внучке моцк поди промывает при каждом случае – как жеж мамка-та нехорошо ведет себя, приведет вон папку тебе нового… и т.д. Тогда вот всё на место встаёт, почему девочка не хочет с бабкой общаться.

Викуся
Викуся
19.10.2021 17:22

Нет блин, должна была у лучших индийских традициях, побрить голову, одеть белый саван, и до конца жизни молиться Будде, трагедия, муж ушел.. Дура клиническая, идеал прям эта свекобра. Развалил семью то сын. Что то ему она не сказала член узлом завязать. Невестка работает, кормит, воспитывает по мужикам не таскается, а все равно слишком весело блин

Наталья
Гость
Наталья
19.10.2021 19:54
Ответить на  Викуся

Девушка, не лезьте поганым языком туда, о чём Вы ничего не знаете!

Оксана
Гость
Оксана
20.10.2021 07:13
Ответить на  Наталья

бабушка, не демонстрируйте свое впадение в маразм.

Наталья
Гость
Наталья
20.10.2021 09:51
Ответить на  Оксана

Да, я – бабушка. Поясню подробно. Саван – это одежда, которую на Руси одевали на умерших. Одежда индианок – сари. Не разведёнки, а вдовы (то есть те, у кого муж умер) стриглись, одевали белое сари и вели скромный образ жизни. И Будде они не молились. Буддизм ни имеет никакого отношения к Индуизму, это две разные религии, как Ислам и Христианство. То есть перепутано всё : саван и сари, разведённые и вдовы, индуизм и Буддизм. Да ещё и обгадили Буддизм, причём совершенно не заслужено.

Эля
Гость
Эля
24.10.2021 10:28
Ответить на  Наталья

не в тому суть разговора

Ирина
Гость
Ирина
02.11.2021 16:02
Ответить на  Наталья

Ну, собственно, этим выражением Вы всё о себе и сказали… Можете даже и не вспоминать религии, бельё и пепел на голову.

Лика
Гость
Лика
20.04.2022 22:13
Ответить на  Наталья

Бабушка, перелогиньтесь

Наталья
Гость
Наталья
19.10.2021 20:03
Ответить на  Викуся

Ваш пост – оскорбление чувств буддистов, и к тому же он безграмотен. Одевать белое сари и становиться “белой вдовой” – индуистская традиция, не имеющая к Буддизму никакого отношения.

тортик
Гость
тортик
20.10.2021 02:24
Ответить на  Наталья

оскорбление чувств буддистов

о, свекрень вылезла, то чувства буддистов ей оскорбили, то чувства сынки-кобеля – лишь бы поголосить кликуше, чтоб все узрили, какая она святая

Наталья
Гость
Наталья
20.10.2021 09:39
Ответить на  тортик

Я – не свекровь, сына у меня нет, у меня 3 дочки. И я – буддистка. И не пойму зачем обсирать чужую веру. Тем более, что “белые вдовы” Будде не молятся. Они молятся индуистским богам (Шива, и т.д). Буддизм и Индуизм настолько же разные религии, как Ислам и Православие.
Девушка, будьте добрее, откуда Вы таких слов набрались : “свекрень”, “кликуша”. Я Вас хоть одним словом оскорбила?

Дементор Лори
20.10.2021 12:11
Ответить на  Наталья

Ну,неужели вы не поняли,что это было просто образное выражение?И веру никто не обс…..л.А вы нападаете сразу,как будто кто-то лично вас оскорбляет.
Здесь сайт не о вере, вообще-то.Поэтому кто-то может и не знать нюансов,ничего страшного в этом нет.
Кстати,буддизм-прекрасная религия,которая учит доброму и позитивному отношению ко всем окружающим.Так что как буддистка вы-не очень,раз не хватило терпения все нормально объяснить,а сразу ссору провоцировать полезли.

Лара*
Гость
Лара*
20.10.2021 13:49
Ответить на  Наталья

Вы буддистка? Быть такого не может! Что же вы от злобы лопаетесь? Буддисты мирные и покладистые, а вы чрезмерно агрессивны.

тортик
Гость
тортик
24.10.2021 07:16
Ответить на  Наталья

И я — буддистка

буддистка-террористка)

чужую веру.

буддизм не вера, а философское учение, то, что вы бьёте челом статуям будды, не делает вас его последователем..и я “оскорбляю” не будду и не учение, а дуру, прикрывающуюся реликвиями вместо щита и гавкающую на прохожих.

Наталья
Гость
Наталья
19.10.2021 20:08
Ответить на  Викуся

И да! Это после смерти мужа.

Викуся
Викуся
20.10.2021 06:15
Ответить на  Наталья

Да я в курсе. И дело не в Будде.

Наталья
Гость
Наталья
20.10.2021 09:34
Ответить на  Викуся

Так и нечего его приплетать.

Наталья
Гость
Наталья
20.10.2021 10:04
Ответить на  Викуся

Касаемо всего остального, я с Вами полностью согласна. Сама была в подобной ситуации. Только от мужа “ледуна” ушла сама, с двумя детьми. И пресекла все попытки бывшей свекрови лезть в мою жизнь.

Наталья
Гость
Наталья
20.10.2021 17:11
Ответить на  Викуся

Приношу Вам свои извинения за резкость и грубость высказываний.

Эля
Гость
Эля
24.10.2021 10:28
Ответить на  Викуся

так это, если муж умер…а разводов так вроде как и не предполагалось

Мария
Гость
Мария
19.10.2021 17:28

Прямо про меня. С мужем развелись, когда дочери 3 года было, сейчас ей 18, а бабка все никак не уймется, до сих пор в мою жизнь заглядывает и перед дочерью такой грязью обливает, что хоть плачь, хоть смейся. Ночами, наверное, не спит, Сценарии пишет. Я сначала реально переживала, плакала, а потом решила – да что я из-за чужой чокнутой тетки переживаю? Больше не о чем беспокоиться что ли? Послала ее лесом и просто больше вообще не общаемся. С внучкой она ведёт себя по прежнему, но девочка уже взрослая, понимает, что верить надо не всему

Лада
Гость
Лада
19.10.2021 17:31

Очередная валиде голо.опая…. Считает, что раз невестка уже осчастливлена отпрыском такого чудного рода, то теперь до конца жизни этого отпрыска и нужно лелеять, лишний раз из дому не выходя. “Вдруг нового папку приведет” – шедевр. На работу-то невестке ходить можно еще? Ах, да, нищий сынок нищей свекрухи обеспечить дочку с бывшей от и до не в состоянии, так что, ладно, на работу пусть выходит, так и быть….

Амазонка
Гость
Амазонка
19.10.2021 18:16

О, моя бывшая свекровь один в один! Когда я после развода повезла детей в Турцию, устроила плач Ярославны-мол, знает она, для чего я туда еду- безлимитный алкоголь лакать да с мужиками под пальмами обжиматься.А дети-это прикрытие. Достала настолько, что пришлось посоветовать не судить по себе). А уж когда я посмела повторно замуж выйти, с двумя-то детьми, я думала, её удар хватит. Ведь я же должна была по её сыночку страдать и ждать у окошка, когда он нагуляется. Ну да, ну да)))

Помпадура
Гость
Помпадура
20.10.2021 00:00
Ответить на  Амазонка

Аж завидно стало – алкоголь лакать с мужиками под пальмами )))))

Дементор Лори
20.10.2021 12:14
Ответить на  Помпадура

Причём безлимитный!
То-то свекровь так плющит от зависти!😂

Тихая ночь
Участник
Тихая ночь
13.11.2021 12:47
Ответить на  Помпадура

Согласна с вами полностью!!!!

MiLedi
Гость
MiLedi
19.10.2021 18:42

Бабка лучше б своего сына, в своё время воспитывала и ему чувство порядочности привила. А то слишком весело невестка живёт, бабка на г… но исходит.

Владимир
Гость
Владимир
19.10.2021 18:59
Ответить на  MiLedi

Есть пословица: “У блудливой свекрухи невестка — всегда блядь”. Там и бабуля, видать, потаскуха та еще.

Ирина
Гость
Ирина
02.11.2021 16:11
Ответить на  MiLedi

Сдается мне, что бабушка просто завидует невестке – та быстро на лыжи встала после измены мужа и развода, да и дочке скучать не даёт. Сама-то свекровь, как пережила подобное? Или оправдывала мужа, когда гулял-унижал её? Сына ведь оправдывает))))

Владимир
Гость
Владимир
19.10.2021 18:56

Феерическая идиотка. Какая воспитанная женщина эта Надя. Но все-таки, видимо, придется эту курву нахуй послать. иначе не заткнуть ее будет. “Все жене оставил” — это шЫдЭвЕр. Бедная корзиночка трусы обтруханные в узелок из наволочки завязал и свинтил. Как страшно жить…

Упс
Гость
Упс
19.10.2021 19:02

А вот если бы на гульки бывшую свекровь брали, то скандалов бы не было!!! Хотя не факт, вдруг бы бывшей родственнице понравился новый мужчина снохи.

Seraya
Гость
Seraya
19.10.2021 21:00

Конечно, имеет право возмущаться, кто ж ей запретит. Пусть хоть до посинения обвозмущается. Можно подумать, на этот бестолковый фоновый шум кто-то внимание обращает.

Ксения
Гость
Ксения
19.10.2021 21:28

Пусть перед зеркалом встанет у себя дома и возмущается до посинения

Прохожая
Гость
Прохожая
19.10.2021 21:43

Ну то есть новой невестке с 8-летним сыном можно было тащить в дом нового папку, это окнорм, там же сыначка-карзиначка этот новый папка, а ребенок тот вообще какой-то чужой и ненужный, хоть бы сгинул совсем. Но если бывшая невестка то же самое посмеет сделать, то на кол шлюху, ага.

Алена
Алена
20.10.2021 06:30
Ответить на  Прохожая

Свекровь вообще старается новую невестку не затрагивать. Видимо там ей давно высказали, куда она может засунуть свое мнение)

Света
Света
19.10.2021 22:25

Я извиняюсь но я что-то вы долго смеялась над что ж теперь если не наглядный сыночек ушел от первой жены это должна теперь чуть ли не паранджу на себя надеть и всё и плакать и страдать из-за этого?Только извините долбанутый бабушка я просто заняться нечем вот она и лезет понятно что второй невестка её просто послала в пешее эротическое.Я бы на месте первый невестки просто на просто его по морде надавал неё и не один раз чтобы не лезла и списываю язык прикусила.Или просто она бесится что невестке весело,Я на похуже её ненаглядную сыночка забыла.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
19.10.2021 23:07

Права бабка – сын жене оставил все что нажили, т.е. совместного ребенка. И ушел чужого ребенка поднимать и воспитывать. А теперь бывшая невестка, такая негодяйка, веселится и слезы по утраченному супругу не льет… Интересно, что там бабушка на ухо внучке про ее маму нашептывает, что ребенок на нее волчонком смотрит… Папке-то можно все, он мужик! Это маме ничего низззяяя.

Greta
Greta
19.10.2021 23:27

Почему эта бывшая свекобра, гулящего сына воспитавшая, еще не заблокирована во всех невесткиных девайсах? Нахрена Надя ее вообще слушает, вместо того, чтобы заблокировать или ограничивать общение фразой -пошла нахрен, своего гулящего сыночка воспитывай, курва! 

Дементор Лори
20.10.2021 12:17
Ответить на  Greta

Да ради удовольствия отчихвостить такую замечательную свекровь,с её правами и ценным мнением, можно забыть все правила приличия и хорошего тона,а вспомнить великий и могучий русский устный непечатный.😂

Помпадура
Гость
Помпадура
19.10.2021 23:57

Сейчас наблюдаю последствия развода Гагариных, где фотограф попу рвет, что бы его ребенок с чужим дядькой по курортам не ездил. Только фотограф забыл, что для старшего он тоже тот самый чужой дядька, который ездил с мамой.
Вот с хрена ли думать, что все должны оправдывать твои ожидания.
Ну ты посвятила себя детям – это твоя жизнь, ты ее прожил правильно, а у других дети лишь часть жизни, в которой должно остаться место и для чего-то еще, и это тоже правильно. У каждого свое «правильно», только потом пеняй на себя, в случае чего.

Илона
Гость
Илона
20.10.2021 08:44

Фу, съела конфетку пока читала, так аж за тошнило от юабкиных рассуждений

Наталья
Гость
Наталья
20.10.2021 10:37

У меня ещё “веселее” было. Я убежала от мужа “ледуна” с двумя маленькими детьми. Так бывший думал, что он может лезть в нашу жизнь. Поскольку я с ним не общалась категорически (он приходил “общаться с детьми” вместе с любовницей, а я не открывала дверь), то бывшая свекровь мне звонила и передавала его пожелание : например, отдать старшую дочку в школу в 6 лет. И требовала детей “общаться ” на своей территории. Один раз я отдала их, и туда пришёл бывший и напоил их пивом. Детям было 6 лет и 3 года. Когда я забрала детей домой , то вызвала им… Подробнее »

Дементор Лори
20.10.2021 12:19
Ответить на  Наталья

Госссспади,он дебил???😱

Екатерина
Гость
Екатерина
20.10.2021 12:21
Ответить на  Наталья

жесть…

Лара*
Гость
Лара*
20.10.2021 14:00
Ответить на  Наталья

Дети мыли плитку в ванной?! В 6 лет и 3 года?! Охренеть, заботливая бабушка! Я уже про пиво не вспоминаю. После такого и правда следовало навсегда вычеркнуть идиотку из своей жизни

Татьяна
Гость
Татьяна
20.10.2021 14:18
Ответить на  Наталья

Пиво? Чистящее средство? Бабку не посадили?🤔 Пипец. Тут надо было сразу полицию вызывать. И заявление писать на них, что они детей убить хотели.🤦🤦🤦

Анна
Гость
Анна
24.10.2021 11:02
Ответить на  Наталья

Полицию вызывали? Заявление писали? Или спустили все на тормоза? Я бы и опеку привлекла и пошла в суд с лишением родительских прав. Как здоровье детей?

Tanyatanechka1503
Участник
Tanyatanechka1503
26.10.2021 14:04
Ответить на  Наталья

Что???? Пивом????? Малышей???? Ох, бля…. Да меня б посадили за убийство и бм, и старой курвы, которая потравила детей моющим средством. Ну возможно, не убийство, но покалечила бы обоих….

Ирина
Гость
Ирина
02.11.2021 16:18
Ответить на  Наталья

Как хорошо, что живы-здоровы остались!!! Да в суд на бабку такую можно было сразу и на лишение род.прав папочку!
Здоровья Вам и Вашим деткам!

Алла
Гость
Алла
20.10.2021 13:41

Блин, так и хочется эту бабку мордой да об асфальт… С.. ка старая…

Лара*
Гость
Лара*
20.10.2021 13:43

Не, бабушка! Не имеешь ты права ни на что. Это твой сын бросил семью и ушел, это плоды твоего воспитания. Значит, не суйся ни к внучке, ни, тем более, к бывшей невестке со своими взглядами на жизнь и нравоучениями. Лучше своему сыну мозги почаще прополаскивай. А то он снова “любовь” встретит, допустим, из детского сада, с которой вместе на горшки ходили, и эту семью бросит.

Элина
Гость
Элина
20.10.2021 14:05

Я даже не знаю, что писать. Другие уже написали, только в голос смеюсь от логики этой бабульки 😆

Amaranthe
Amaranthe
20.10.2021 16:47

Какая же сука эта бывшая свекровь. Просто мерзопакостная тварюга.

Любовь Россия
Гость
Любовь Россия
20.10.2021 18:57

Попросить мужа бывшего воздействовать на свою маму, в противном случае припугнуть, что раз она плохая мать, то пусть дочь воспитывает хороший отец. Уж он от испуга устроит маменьке весёлую жизнь. Но не стоит пускать на самотёк. Эдак бывшая свекруха всю жизнь будет лезть и цепляться к ней.Даже если молодая женщина выйдет замуж, свекруха будет охаивать её на каждом углу, что она променяла дочь на штаны, что внучка живёт с чужим дядькой… В общем по любому надо осадить её сейчас, пока не вошла во вкус. Дальше может быть только хуже.Начнёт обращаться в опеку и в другие инстанции. Доказывай потом, что ты… Подробнее »

Дарья
Гость
Дарья
21.10.2021 16:23

Ну да, невестка не сгинула в пучине алкоголя, не ползала на коленях целуя ноги свекрови и бывшего мужа, не молила в соплях-слезах-слюнях о воссоединении, а видишь ты, веселится ходит! Вот же дрянь какая, посмела продолжить жить и радоваться жизни после того как сыночка-корзиночка семью бросил…

Ирина
Гость
Ирина
02.11.2021 16:23
Ответить на  Дарья

Еще один аспект упустили: Не сожалеет даже, курва такая, о потере распрекрасного такого мужа, не льет слезы, не причитает…

Ольга
Гость
Ольга
24.10.2021 06:35

Так и сказать свекрухе: ИДИТЕ, МАМО В ЖО… Т.Е. К СЫНУ В СЕМЬЮ, СВОИ ПОРЯДКИ УСТАНАВЛИВАТЬ!

Дима 777
Гость
Дима 777
24.10.2021 06:43

Так а невестка может послать, куда считает нужным. И будет абсолютно права. Тоже мне, моралистка нашла. Где сама то была пока корзиночка в другие гости бегал? Вот и пошла теперь на хутор бабочек ловить…

Дима 777
Гость
Дима 777
24.10.2021 06:54

Блин, комменты читаю – ржу, не могу остановиться. Девочки, вы сделали мой день🤣

Colleybird
Гость
Colleybird
24.10.2021 09:34

Старой звезде, похоже, скучно живется, вот она и развлекается за счет бывшей невестки. Гнать ее ссаными тряпками из жизни!

Эля
Гость
Эля
24.10.2021 10:26

сука свекровь

Анна
Гость
Анна
24.10.2021 10:55

Охреневшая старая дура! Иных слов нет.
Слать лесом и чтобы не возвращалась, можно матом, берега совсем попутала, лезет в то, что её не касается.
Чем меньше она знает о жизни бывшей невестки, тем лучше. Все контакты только через бывшему мужа. Точка.

Happy_Wife
Happy_Wife
24.10.2021 13:58

Любопытной Варваре на базаре нос оторвали… За сыночком своим блюди, деловая колбаса, а девочка тебе никто теперь т её дело как ей жить и что делать…

Карина
Гость
Карина
24.10.2021 17:55

Бабушку заблокировать. Пусть идёт лесом.

vision
Гость
vision
24.10.2021 20:32

А что,так правда бывает?..

Татьяна
Участник
25.10.2021 11:04

Срочно найти бывшую свекровь новой жены бывшего мужа. И попросить ее поговорить с этой милой женщиной в том ключе, что вот, на глазах у моего внучка такая грязь творится, что новый ребенок родился, непристойностями значит заняты. Ах, муж и жена? Ну и что, нужно, что бы Ваш сын и не подходил и за ручку не брал при внуке моем, спали что бы в разных кроватях. С первым мужем что? Так то мама и папа были, а тут дядька чужой. Поговорите с сыном! Это аморально. Лучше пускай вообще валит от моего внука. А то и ваш хорош и моя бывшая невестка… Подробнее »

Tanyatanechka1503
Участник
Tanyatanechka1503
26.10.2021 14:11

Прочитала, офигела. Неужто такие свекрушни в реале бывают… Потом вспомнила соседушку, как она своими руками слила жизнь сына в унитаз, сначала семейную, а потом и просто физическую. Как внучкА потаканиями и “бывшей снохе назло” действиями до наркоты довела…. Бывают, старые курвы, бывают….

Vict
Гость
Vict
28.10.2021 14:54

Гнать сраную рухлядь на хер.

Евгения
Гость
Евгения
02.11.2021 18:49

Это ж сколько нужно иметь здоровья чтоб с таким энтузиазмом контролировать посторонних по сути людей!?

Людмила
Гость
Людмила
16.05.2022 16:38

Ой как свекобрищу плющит, что невестка бывшая слезы по ее сыну- …лядуну слезы не льет. А еще пользуется всем тем, что было куплено в браке. Корзина же ей ВСЕ оставил… и что это за контроль с ее стороны? Не во внучке тут дело, свекобре в той семье сына рта открыть не дают. Если так за внучку переживает, брала бы на выходные к себе. Не хочет идти к ней девочка, значит что- то внучке плохое про маму говорит. И с какой стати она пытается контролировать личную жизнь бывшей невестки? Значит ее сыну можно было гулять при жене и ребенке, а бывшей… Подробнее »

Розмари
Участник
Розмари
11.09.2022 06:38

Нину Ивановну совершенно не касается как живет бывшая невестка после развода. Тем более что в разводе виноват ее сын, который изменял своей жене со своей школьной “любовью” и который после развода женился на этой ” любви”. Только почему Нина Ивановна не лезет в жизнь сына и его второй жены, а сует свой нос в жизни бывшей невестки Нади. И правильно Надя ей сказала что это не ее дело как она живет после развода и пусть идет мотает нервы новой невестке, а она бывшая.

Злюка
Гость
Злюка
17.11.2022 18:55

Минусы сама свекобра ставила, не иначе. Новая сноха, видно, не позволяет нос свой совать в их жизнь, решила бывшую доставать. Есть же такие твари-сама не смогла нормально сына воспитать, а вот поучать рвётся. В ЧС старую грымзу, а лучше на кол.

Дарья
Гость
Дарья
11.04.2023 18:49

Меньше бы автор к невестке лезла… Живёт она, видите ли, слишком весело)))
Завидовать молча надо…

Татьяна
Гость
Татьяна
16.06.2023 15:14

А пошла бы невестка и заявление за клевету написала на эту курицу.а то раскудахталась,,ой,сына мужыык,это другое,ай ,в квартиру невестка,причем бывшая и в свою квартиру,не пускает,,да слать её лесом.

Василиса
Гость
Василиса
08.03.2024 10:58

Старая обезьяна пусть сидит на [Ой!] ровно