-Мои мама с папой купят нам машину, но чтобы свекрови в ней и близко не было, - сказала мужу Катя - Записки Злючки
Записки Злючки

-Мои мама с папой купят нам машину, но чтобы свекрови в ней и близко не было, – сказала мужу Катя

-У меня сын женился. Почти 3 года тому назад. Ему тогда 25 лет было, невесте, теперь уже невестке – 27. Я не препятствовала, да и как запретишь? Решила так: они другая семья, я к ним не полезу, – рассказывает Анна Сергеевна.

Петр, сын женщины, ушел жить на территорию жены. У него самого из собственности только доля в маминой квартире, да машина. Из-за нее и возникают конфликты с невесткой Катей.

-Я в гости к ним ходила только по приглашению, – говорит Анна Сергеевна, – приглашали редко. Оно и понятно, у них своя жизнь, работа. Правда, Катя уже полтора года в декрете, внучка у меня родилась. Хочется почаще малышку видеть, конечно хочется. Но… Катя сразу по телефону тон меняет на ледяной, когда прошусь к внучке. И причины, чтобы я не приходила всегда веские, уважительные.

-Она сегодня всю ночь не спала и так, ни к чему ей на ночь глядя такие эмоции, – отвечала невестка.

-А я действительно хотела ближе к вечеру зайти, сына увидеть, да и работаю я днем. Выходные? В выходные у невестки то ее мама в гостях, то внучка недомогает, то пандемия и вообще в гости ходить небезопасно. Цирк. Да я уже смирилась с тем, что у девочки бабушка только по маме, а меня от ребенка совсем отлучили. Сын? Сын один с девочкой не приезжает ко мне, Катя против. Так что вижу внучку раз в месяц-полтора. Ну и не рву сына, зачем. Катя его жена, ребенок, зачем раздоры вносить.

Анна Сергеевна растила Петю одна, с его 14-ти лет женщина в статусе вдовы. Самой ей сейчас 54 года, еще не на пенсии, но чуть ли не 20 лет она мучается с суставами, лечение проходит, да толку от него мало. За год до женитьбы сына Анна Сергеевна дала ему денег на покупку машины.

-Я сама машину не вожу, – поясняет она, – у него были накопления, но только на старенькое авто. Вот я и добавила.

Добавила мама 3/4 стоимости автомобиля. Так что молодой мужчина купил машину, которой еще и года не было.

-Чтобы с ремонтами не мучиться, – сказала Петру мама, – а машина в семье всегда нужна, довезти, привезти…

До свадьбы Петя по первой маминой просьбе вывозил ее на еженедельные закупки или в пригород, где живет родная сестра женщины. От нее Анна Сергеевна на машине могла привезти картошки-капусты, других даров собственного хозяйства сестры. Бывало даже, что сын отвозил маму на работу, забирал домой.

-А после того, как женился, – говорит Анна Сергеевна, – поездки мои потихоньку сошли на нет. Поначалу и на закупку в гипермаркет с сыном ездила, и к сестре. Даже везла картошечки и им, молодым, все не покупать. А как забеременела Катя, так и началось:

-Нам сегодня некогда, – отвечала за мужа Катя, – давайте в другой раз.

-Хорошо, – соглашалась Анна Сергеевна, – скажите, когда?

Дошло до того, что о своих поездках ей приходилось договариваться заранее недели за две.

-А в последнее время, – говорит женщина с горечью, – и сообщишь заранее, а повезет ли сын – неизвестно. Катя нарочно делает так, что им именно в это время надо быть на машине в другом месте. То у сватьи срочно, то в поликлинике, то на массаже.

-Аня, – сказала однажды сестра, к которой женщина приехала на электричке, потому что невестку срочно надо было везти в областной центр за сезонной одеждой (а ведь договаривались, что Петя мать к тетке в деревню отвезет), – мне не жалко, но ничего я тебе не дам с собой. Яблок десяток. Ну как ты все это потащишь, не с твоими суставами такое таскать. Почему Петя не приехал? Ах, не может? А ты не можешь и слова ему сказать? Обнаглел племянничек.

-У самой сестры две дочери, машину не водят они, у мужа сестры проблемы со зрением, куда ему за руль, – объясняет Анна Сергеевна, – послушала сестру и так обидно мне стало, решила поговорить с сыном. Ведь не так часто я и прошу меня возить. Не злоупотребляю.

Мама с сыном поговорила. Сын извинился за себя и за жену, обещал в следующую субботу обязательно отвезти маму к тетке. А в пятницу Катя позвонила свекрови:

-На чувство жалости давите? Манипулировать чувством вины Пети перед Вами пытаетесь? Да когда Вы уже успокоитесь, поймете, что у нас своя семья и отстанете от нас? Не нужна нам эта картошка. А Вам так сложно из магазина двухкилограммовый пакет принести? Надо непременно сына прогнуть, от жены оторвать? Мы живем независимо, у Вас ничего не просим! Я уже не говорю, что живем мы в квартире, которую мне мама с папой купили. Да, и Петя живет. На моей территории. У него же нет своего жилья. Но это не означает, что его мама может лезть в нашу жизнь.

-Ах, на твоей территории, – не выдержала Анна Сергеевна, – ах, мама с папой купили! А ничего, что ездишь ты на машине, которую сыну купила я? Ничего у Пети нет? Машина есть, половина квартиры есть. Свою-то ты тоже не сама заработала! Она, насколько я знаю, по документам и принадлежит не тебе, а маме с папой.

-И что теперь? – спрашивает Анну Сергеевну сестра.

-А ничего, сын с Катей поссорился. В этом я тоже у невестки виноватой оказалась. Невестка ему условие поставила, чтобы машину продал и вернул мне деньги, а им автомобиль ее папа с мамой купят, но чтобы меня в той машине и близко не было, – усмехается Анна Сергеевна, – вот и не лезла к сыну в семью, деликатничала, а из-за меня семья может развалиться. Петька-то на заманчивое предложение жены соглашаться не хочет. Переживает, дочка у него.

Петя переживает за дочь и свою семью, мама переживает за Петю. Такие вот дела.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
227 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
20.10.2021 07:32

Внучку видит редко, раз в месяц-полтора, о визитах надо договариваться за две недели, возить по первой просьбе… Кажется, у мамо своей жизни нет, и она хочет жить жизнью сына, но змея-невестка не даёт.

Гость
Гость
Гость
20.10.2021 08:19
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Совсем от корней отрываться тоже не след…

тортик
Гость
тортик
20.10.2021 08:23
Ответить на  Ольга Пивная Фея

поддерживаю, липучее какое-то ощущение от женщины, ноющее-приседающее. видимо поэтому от неё отбрыкиваются. да и так-то к внучке ходить – это хоть и ребёнок от сына, да не твой, у ребёнка мать есть, с ней контакты налаживай.

Алена
Алена
20.10.2021 09:19
Ответить на  тортик

Не хочет мать внучки никаких контактов. На любой подход козью морду строит.
К внучке нельзя, внучку к себе нельзя. С сыном вообще прекрати общаться.
Что гг на кладбище ползти, чтоб невестка довольна была?

Владимир
Гость
Владимир
20.10.2021 10:33
Ответить на  Алена

Есть пословица: насильно мил не будешь. Свести общение к минимуму. Как ни странно, есть много других занятий, помимо унучаток и прочей родни.

Дементор Лори
20.10.2021 11:49
Ответить на  Владимир

А меня удивила следующая фраза:”Сын не приезжает отдельно с внучкой”.
То есть,я так понимаю,невестку в гости вообще не зовут?Хорошее отношение.
Если я зову своих сыновей в гости,то вместе с женами и с детьми.
А не так:приезжай, сынок,отдельно.Мои бы обиделись на такое приглашение.

Гость
Гость
Гость
20.10.2021 12:03
Ответить на  Дементор Лори

Может, она и сама не хочет?
Мне фраза не понравилась – я не препятствовала. Видно, сразу у них возник негатив.:(((

Владимир
Гость
Владимир
20.10.2021 12:39
Ответить на  Гость

наилучший ответ на “не препятствовала”: попробовала бы препятствовать.

Людмила
Гость
Людмила
26.10.2021 06:48
Ответить на  Владимир

В головах нашего поколения прочно сидит догма – мужчина должен привести жену в свой дом, неважно – в свой ли, родительский, на съемную квартиру, но не идти в ” примаки”. Вот поэтому мама и ” не препятствовала”.

Дементор Лори
20.10.2021 12:41
Ответить на  Гость

Да, заметно,как они “любят” друг-друга.

Альчута
Гость
Альчута
27.08.2023 00:05
Ответить на  Дементор Лори

да невестка сама не ездит… морду кричит… и видать и мужу не дает ребенка к бабушке отвезти… а ведь бабулька хочет общаться и участвовать в жизни внучки

Дементор Лори
20.10.2021 10:49
Ответить на  Алена

Дыма без огня не бывает.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
22.10.2021 20:52
Ответить на  Алена

В принципе, неплохо было бы. Моя свекобрища сдохла ещё до свадьбы, за что ей большое спасибо.

Людмила
Гость
Людмила
26.10.2021 06:54
Ответить на  Светик-Приветик

Интересно, что вы запоете , услышав такое же от своей невестки. Или благополучно покинете этот мир накануне свадьбы сына?

Вера
Гость
Вера
26.10.2021 07:14
Ответить на  Светик-Приветик

Вы очень мерзкая в своих гадостях

Тейя
Гость
Тейя
27.10.2021 06:40
Ответить на  Светик-Приветик

А вы также собираетесь сдохнуть до появления невестки-зятя?

Ирина
Гость
Ирина
22.11.2021 09:13
Ответить на  Светик-Приветик

Ну ты и тварь!!! Пожелать тебе, чтоб ты тоже “сдохла ещё до свадьбы” твоих детей??!!!

Оксана
Гость
Оксана
10.07.2022 14:20
Ответить на  Светик-Приветик

Вот и продолжи традицию – самоубейся до свадьбы своих дитачек.

Kotyara
Гость
Kotyara
20.10.2021 08:51
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Знаете, у меня есть своя жизнь, и мне за 2 недели договариваться не вариант, потому что у меня темп жизни быстрее и ждать с только я не смогу, и другие тоже так не захотят. Такая запись сейчас приемлема только к врачам и для ещё немногих действий. И прошу заметить, что мать одна тянула сына с 14, все ему отдаст и дала четверть суммы на новенькую машину. И теперь прямо раз в неделю нельзя завезти женщину с больными суставами куда-то? Ммм, идеальные отношения. Да и с близкими людьми я, человек занятой, предпочитаю встречаться чаще чем раз в месяц. 4 раза по… Подробнее »

гость
Гость
гость
20.10.2021 09:50
Ответить на  Kotyara

Добавила мама 3/4 стоимости автомобиля (с) во всем остальном +100

Анна
Анна
20.10.2021 10:11
Ответить на  Kotyara

Три четверти. Но дело даже не в этом. А в том что ему уже тычут. Квартира моя (хотя по факту тещина. На оплаченной на 3/4 машине сын ездит по делам тещи , и всегда вот совпадение как мама предупредит так тут же срочно к теще надо. Ее просто выпихивают из своего круга. А невесткин круг остается. С такими людьми деликатничать себя не уважать. Скандалы не устраивать а именно перестать деликатничать. Еще бы к сыну на прием как к врачу за 2 недели записываться. Охренеть. Захотела увидеться видься без предварительной записи. Не пускает невестка в квартиру пусть сын видит. Не ставит… Подробнее »

Рина
Гость
Рина
20.10.2021 12:00
Ответить на  Анна

Во во я тоже не понимаю как можно к сыну не приезжать, мужики они просто не замечают, их надо как котят тыкать. Просто взять и приехать к сыну вечером, невестка не пустит, сын пустит! Начнёт указывать чья квартира, сыну на заметку, нафига такая жена.

Владимир
Гость
Владимир
20.10.2021 12:42
Ответить на  Рина

Вот это и называется “ее в дверь, она в окно”. Тогда пусть не удивляется пинку под больной зад и порции мата в рожу. С быдлом — их же языком и методами. По-хорошему не понимают. Счастье невестки, что есть собственное жилье. Иначе бы эта в постель третьей улеглась. Суставы погреть.

Анна
Анна
20.10.2021 13:05
Ответить на  Владимир

Так вы в этой ситуации не видите что именно невестка и ведет себя как быдло. Раз в месяц (как в тюрьме прямо увидеться с сыном это называется “лезть в постель”? В таком случае там уже давно обосновалась теща. Уж ей то лимит на общение не установлен. Срываются по первому зову.

Татьяна
Гость
Татьяна
14.08.2023 03:17
Ответить на  Анна

А вам не приходило в голову,что сын не умственно отсталый,хотел бы с мамой общаться,было бы по-другому.

Greta
Greta
21.10.2021 00:26
Ответить на  Владимир

Согласна. 

Yury
Гость
Yury
24.10.2021 23:10
Ответить на  Владимир

Владимир,….- это псевдоним, а на самом деле Вы женщина с тяжелой судьбой?

Света
Света
20.10.2021 13:25
Ответить на  Рина

Прям с языка сняли.

Олька
Гость
Олька
24.12.2023 12:21
Ответить на  Рина

Просто взять и приехать???? Вы серьезно?????
Мало ли чем молодая семья может заниматься вечером??????
И вообще дурной тон ходить в гости без приглашения

Татьяна
Гость
Татьяна
14.08.2023 03:15
Ответить на  Анна

Да не обязана невестка ее любить и хороводы водить вокруг нее.она изначально,,не препятствовала,,так чего теперь ей надо?!все вопросы к сыну,он сам с этой нудной,ноющей мамашей общаться не хочет.и на закупки обязательно сын ее везти должен?без него в магаз не пустят?

Дементор Лори
20.10.2021 10:48
Ответить на  Kotyara

Стоп-стоп-стоп! Вы о каком переносе сейчас? Давайте разбираться. Если сын работает,не разгибаясь,то у него один выходной. И именно в этот выходной маме нужны поездки по магазинам и к сестре.А это-на весь день.Ведь вряд ли сын привезет маму и умотает?Ведь ей ещё картошку с яблоками тащить?А жене с маленьким ребенком в этот выходной папа без надобности, получается? Я не защищаю невестку,но и мать не понимаю.Тут обе хороши-опять тащят мужика из стороны в сторону.Если невестка ревёт белугой про то,что мама манипулирует,давит на жалость и от семьи отрывает,то я очень сильно сомневаюсь,что ГГ вся такая белая и пушистая,никуда не лезет и ничего не… Подробнее »

Анна
Анна
20.10.2021 13:08
Ответить на  Дементор Лори

Сын может совместить и выйти из положения. Едет за своими покупками по списку купил и маме или с собой взял пусть побродит по супермаркету сама, и потом либо сам завезет либо маму к дому подкинет. Вот и выходной свободен и с мамой пообщался.

Дементор Лори
20.10.2021 15:26
Ответить на  Анна

Вот именно! Сын может….Сын может и то и это,но почему сын ничего не делает?
Невестка к маме не пускает,бяка такая?
Я вам одно скажу-если у мамы с сыном отношения изначально хорошие,то он сам приедет и всё,что нужно, сделает,его не надо ни пинать,ни уговаривать.
А если сын-дерьмо,или мама-зануда необыкновенная,так тут не к невестке претензии.

Евгения
Гость
Евгения
02.11.2021 18:30
Ответить на  Дементор Лори

Точно точно

Светлана А.
Светлана А.
20.10.2021 13:54
Ответить на  Дементор Лори

Значит в соседнюю область ехать за одежонкой себе невестке ехать ничего не мешает, и не устает от ребенка, а мать отвезти к сестре отпустить мужа жмет. Бедная, так устала она со своей мамой под боком. Ясен пень, что дело в сыне – но ему жена с ребенком дороги. Что и нормально. Но это не значит, что мать с больными суставами нужно забыть по требованию жены. И сейчас – он у меня в квартире живет. Живет. так сама позвала. Завтра – нам мои машину купят. Но пока то его машину юзают. Такие невестки начинают понимать, что такое поведение только тогда, когда… Подробнее »

Дементор Лори
20.10.2021 15:34
Ответить на  Светлана А.

Уже писала-ну вот не верю я в такую пламенную нелюбовь к свекрови на пустом месте.
Чтобы так истерить,визжать и,как здесь любят говорить,границы отстаивать,есть два варианта:
1 вариант:невестка-психическая больная и недавно убежала из дурки.Тогда почему об этом не знает муж?
2 вариант:Бабка реально их достала.Вот почему и невестка орёт в трубку,как потерпевшая,и сынок не больно торопится помогать СВОЕЙ маме.
Повторюсь:мне несимпатична ни одна,ни вторая.Но ГГ явно что-то темнит,а мнения невестки мы не услышали.
Истина где-то посередине,имхо.

Светлана А.
Светлана А.
20.10.2021 16:12
Ответить на  Дементор Лори

Истина здесь в том, что невестка всю жизнь была эгоисткой, не заработавшей ни гроша. Она привыкла только брать, но ни в коем случае не давать. Она и мужа считает своей собственностью. А когда отбирают игрушку, которая еще и денег зарабатывает -для таких беда и печаль. Как, как может достать бабка, да и не назовешь ее так, если раз в месяц хочет сына видеть. Которая не рвется и не приходит, советов не дает. Невестка сама с удовольствием пользуется машиной, мужа уже примаком назвала, а поездки свекрови ее раздражают до бешенства. Хамоватая, плохо воспитанная женщина, которая, не спрашивая родителей, утверждает, что ей… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
20.10.2021 16:22
Ответить на  Светлана А.

Да и еще, а сын вообще знает, что невестка за него решения принимает. Мать, по своей совести могла сына и не грузить такой информацией, а муж/сын мог и не знать, если жена втихую мать мужа отфуговывала. И разговор про примака был в присутствии сына ли или тоже без него. Есть такие лицемерные и типа пушистые дамочки, которые подобное проговаривают без свидетелей)

Дементор Лори
20.10.2021 16:36
Ответить на  Светлана А.

Да всё он знает прекрасно.
Просто,пока до открытого конфликта не дошло,помалкивал в тряпочку,и его всё устраивало.

Евгения
Гость
Евгения
02.11.2021 18:32
Ответить на  Светлана А.

Ну так там изначально вырос такой, что его за руку водит надо. Позвали, пошёл к невесте жить, ткнули сделал, не ткнули не сделал.

Дементор Лори
20.10.2021 16:35
Ответить на  Светлана А.

Опять-таки,уже писала-невестку не оправдываю.
Но вина здесь не её,а сына.
Она ведёт себя со свекровью ровно так,как позволяет сынок.
И примерять ситуацию на себя никак не получится-у всех разные сыновья и разное воспитание.Так что данного сына полотенцем отхаживать поздно,как мне кажется.
Ситуация здесь понятная.Просто я очень сильно не люблю,когда крайними назначают кого угодно,только не того,кто реально виноват.

Светлана А.
Светлана А.
20.10.2021 18:01
Ответить на  Дементор Лори

Да нет тут виноватых вообще. Просто жизненная ситуация, когда одна молодая женщина закусила удила, а молодой мужчина считает себя ответственным за нее и ребенка, благодаря воспитанию той же свекрови, привившей ему уважение и любовь к женщине, в придачу матери своего ребенка. И часто это не значит, что он кАрзиночка -просто мягкий и не конфликтный человек, которого пользуют. Не уверена, что сын знает, что его называют примаком, если честно. да даже если и так, любое высказывание у человека оставляет след. И молчание -не всегда знак согласия. гнев и ярость терпеливого человека в разы сильнее, чем ежедневные вспышки. Пока сын любит жену… Подробнее »

Дементор Лори
20.10.2021 18:53
Ответить на  Светлана А.

Ну как откроются глаза-так разведутся,в чем проблема?
Но что сын ничего не знает-не верю.
Ситуация из текста:сын обещал свозить маму на дачу.Договорились за две недели.В день икс жена говорит:нет,мы едем к моей маме.
Реакция нормального сына:дорогая,извини,но я не могу,я уже пообещал маме.
А этот что?Молча соглашается и едет к тёще?

Тейя
Гость
Тейя
27.10.2021 06:44
Ответить на  Дементор Лори

Смотря какое дело придумано и каким образом до мужа доведено

Greta
Greta
21.10.2021 00:29
Ответить на  Дементор Лори

Да невестка здесь почти святая, что столько терпела, и пускала свекровь в свою квартиру раз в месяц-полтора. Я бы не смогла, не отличаюсь терпением, при таком навязчивом поведении свекрови, шатающейся в пандемию хрен знает где и уверенной, что пандемия это “цирк”, я бы ее на порог давно не пускала. 

Мартиша
Гость
Мартиша
20.10.2021 12:48
Ответить на  Kotyara

Каждые выходные принимать в гости свекровь? А не перебор ли? Два часа свекровь, два часа своя мама, та, которая теща для мужа, а жить молодым по остаточному принципу? Четыре часа выдранные из выходных, единственное время, когда муж с женой могут побыть семьей — ну, так себе идея.

Анна
Анна
20.10.2021 13:08
Ответить на  Мартиша

Ну тогда и тещу нафиг. чтоб никому не было обидно.

Greta
Greta
21.10.2021 00:32
Ответить на  Анна

А жить где, под мостом? Может, свекровушка хочет разменять квартиру, и отдать сынуле половину денег, чтобы он себе квартиру купил и от тещи не зависел? Не хочет? Ну тогда – выход вон там… 

Анна
Анна
21.10.2021 15:15
Ответить на  Мартиша

я действительно хотела ближе к вечеру зайти, сына увидеть, да и работаю я днем. Выходные? В выходные у невестки то ее мама в гостях, 

Новый Дар
Новый Дар
20.10.2021 14:33
Ответить на  Kotyara

Новый автомобиль можно и за 400 тысяч взять. Гранта столько и стоит.
Тогда вопрос к ГГ, что сын так мало зарабатывает, что ни сам машину не купил, ни квартиру?

Анна
Анна
21.10.2021 09:19
Ответить на  Новый Дар

Ну у него хоть машина пол квартиры в собственности. а у невестки ничего. Только место жительства в родительской квартире.

Новый Дар
Новый Дар
21.10.2021 14:39
Ответить на  Анна

Так и у него не своя половина квартиры. И на машину не сам заработал.
И не у него живёт жена, а он у неё. От его имущества семье пользы ноль.

Анна
Анна
21.10.2021 15:15
Ответить на  Новый Дар

УУ него своя. Плохо читали.

Новый Дар
Новый Дар
21.10.2021 17:46
Ответить на  Анна

Он на половину квартиру явно не сам заработал! Ему она в наследство перепала. Так. что это вы плохо читали.

Анна
Анна
21.10.2021 19:05
Ответить на  Новый Дар

а какая разница как она ему досталась. она у него есть. а у невестки нет.

Новый Дар
Новый Дар
22.10.2021 04:41
Ответить на  Анна

Значит как досталась квартира сыну разницы нет, а как достала ь квартира его жене, есть? У вас двойные стандарты.

Анна
Анна
22.10.2021 10:18
Ответить на  Новый Дар

Вы не видите ситуацию в целом? почитайте комментатора Грету. У жены по документам нет квартиры. она себя так ведет чтобы вынудить свекровь продать квартиру и вырвать долю мужа. а вот “свою” квартиру она продавать не будет. Муж будет жить в ней пока она захочет, благоустраивать, содержать ремонтировать а когда ее все это не устроит она его просто выпихнет из этого “своего” жилья. все ее поведение сейчас чтобы настроить мужа против матери. это почва для того чтобы он согласился на продажу своей части имущества и не мучился угрызениями совести по отношению к матери. Поэтому сейчас у нее этап: свекровь лезет в… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
22.10.2021 14:22
Ответить на  Анна

Это где вы такое вы читали? У нее может быть доля в квартире родителей.
Плюс она живёт в отдельной квартире, откуда её не выгонят.
Где написано, что невестка предлагает продать долю в квартире свекрови? Пока видно, как свекровь пытается попасть в чужую квартиру.

Greta
Greta
21.10.2021 00:25
Ответить на  Kotyara

Женщине с больными суставами не 100 лет, вполне себе не старая и не в маразме (хотя по ее поведению не скажешь, но работает же). Вполне может сама отучиться в автошколе, получить права, взять вот эту машину от сына, и сама себя возить, куда хочешь, хоть ежедневно. А от сына отвязаться. Раз в неделю отрывать сына от семьи – это ОЧЕНЬ много. Просто чтобы картошку везти, которую в ближайшем магазине можно пару кг купить и спокойно донести до дома, или даже привезут с доставкой. Но нет, отрывать сына из семьи – вопрос принципа. Так что невестка предложила лучший выход – вернуть… Подробнее »

Инна
Гость
Инна
26.10.2021 10:22
Ответить на  Kotyara

Если бы четверть стоимости, а-то – три четверти, то есть практически машина ее

Петр
Гость
Петр
20.10.2021 09:59
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Чтоб тебе такая невестка досталась

Дементор Лори
20.10.2021 10:58
Ответить на  Петр

Для того, чтобы досталась такая невестка,нужно сначала быть такой свекровью.
А Ольга-не такая!😛

Новый Дар
Новый Дар
20.10.2021 14:36
Ответить на  Петр

Такая невестка мечта любой мамы-приманка.

Анна
Анна
20.10.2021 10:02
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Ну у невесткиной мамы тоже своей жизни нет. Как свекровь увидеть внучку хочет так срочно надо к невесткиной маме ехать на свекровкиной машине. Это вы не увидели?

Greta
Greta
21.10.2021 00:34
Ответить на  Анна

Машина не свекровкина, машину сын купил еще до брака, мама денег дала? Ну так это исправимо – вот сейчас вернут ей деньги, и пусть сама ездит, куда хочет, а от сына отстанет. Ах, она не умеет? ну пусть учится, автошкол полно. Хоть будет, чем заняться, не всё же к сыну лезть. 

Анна
Анна
21.10.2021 15:16
Ответить на  Greta

Сын вообще может просто вернуться в свое жилье и никто не будет ему тыкать что он в чужом живет. Жена? ну это ее проблемы. Пусть живет в маминой квартире сама.

Дементор Лори
21.10.2021 17:35
Ответить на  Анна

Ну пусть возвращается,кто его держит?
Только что-то не торопится сынок возвращаться.Даже после скандала.К чему бы это,а?

Новый Дар
Новый Дар
21.10.2021 17:45
Ответить на  Анна

Сына попадет на алименты это раз!
Мама попадет на то, что сыну надо готовить, убирать за ним, кормить его это два.
И три. Ссылку на историю на этом канале с таким финалом я приводил в этом обсуждении. Итог будет такой, что мама еще прибежит возвращать сына обратно.

Анна
Анна
21.10.2021 19:11
Ответить на  Новый Дар

жена будет теперь РСП с алиментами живущая в родительской квартире .а сыновья этого поколения уже давно сами в браке и убирают и есть готовят. Прям такое себе достижение чтобы всю жизнь из за этого терпеть чьи то капризы и обихаживать чужую квартиру. вернется в свое. Сделает выводы и будет знать что чужое, и всегда будет чужим даже если пустили пожить и сказали что подарили, а что свое.

Новый Дар
Новый Дар
22.10.2021 15:05
Ответить на  Анна

Тогда почему много историй, что мамы хотят вернуть сына в дом жены? Ссылку на такую уже приводил в этом треде.
И да. После того как работодателей алименщиков с серой зарплатой начали наказывать не только за неуплату налогов, а ещё и за помощь в уклонении от уплаты алиментов (то есть преступление совершенное группой лиц по предварительному сговор), работодатель сажает алимегтщика на белую зарплату, которая не сильно больше ранее официальной.

Greta
Greta
21.10.2021 19:38
Ответить на  Анна

Может, и что? Раз не возвращается, значит, его всё устраивает. Будет вместо секса возить маму за картошкой, мечта любого мужчины однозначно! 

Анна
Анна
21.10.2021 23:12
Ответить на  Greta

Секс бывает не только в браке. Это я вам так, на всякий случай говорю. Да и я не думаю что по выходным муж сексом с женой занимался. Там каждый выходной теща в гостях была.

Greta
Greta
22.10.2021 02:53
Ответить на  Анна

Что, теща прям по ночам с молодыми спит в одной кровати, что никак сексом не заняться? Ужас какой! И чего он до сих пор там сидит, непонятно. Бежал бы к мамане, жил бы не тужил, ежедневно возил куда-то маманю, а заодно проституток снимал по дороге, и прямо с маманей вместе домой привозил. Расплачивался бы с проститутками теткиными яблоками и картошкой, к нему бы очередь высторилась… Райская же жизнь! А он-то лох, всё с женой и ребенком живет, не осознает пацан своих счастливых перспектив… 

Анна
Анна
22.10.2021 10:23
Ответить на  Greta

Ну вы то вообразили что мужчина за картошкой по ночам ездит. Кстати! “поехать за картошкой для мамы” это уже в обсуждении обобщенная фраза означающая – любое действие которое подразумевает контакт с “этой ненавистной женщиной сидящей как гоблин на имуществе моего мужа которого я вынуждена была приютить в “своем” жилье.”

Дементор Лори
22.10.2021 16:56
Ответить на  Анна

Уже додумываете и под свою версию подгоняете.
Про то,что невестка хоть слово сказала в сторону квартиры свекрови,ни слова нет,не лукавьте.Вы уже какую-то свою историю придумали,совсем не по тексту.

Инна
Гость
Инна
20.10.2021 13:12
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Вообще то у женщины больные суставы, разве не мог сын раз в месяц мать отвезти? Но невестушке же нужнее машинка-то! Ей на шоппинг ехать надо! А вообще говоря надо было не спрашивая просто приходить к сыну. Не пускает невестушке, сын пустит. А Верещагин начнет, да и тьфу на нее. И так женщина очень тактичная. Получается женился сын – мать быстро ползи в сторону кладбища, чтобы невестушке не смущать. И если сын прогнётся все же перед бабой своей, то не мужчина он, а …

Greta
Greta
21.10.2021 00:20
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Поддерживаю. Пандемия для нее “цирк”. Я бы такую мамо (хоть свою, хоть мужнину) вообще на порог не пускала, по крайней мере, во время пандемии, а тем более, когда в доме ребенок маленький. 
И раз в месяц-полтора визиты такой бабуси терпеть у меня бы сил не было, может, раз в полгода только, здесь у невестки просто ангельское терпение было. Но свекровь и его прошибла. 

Анна
Анна
21.10.2021 19:23
Ответить на  Greta

Это вы. Однако же ее мамО каждый выходной у дочери – и пандемия ее не пугает. пугают только те микробы которые на свекрови.

Greta
Greta
21.10.2021 19:42
Ответить на  Анна

Ее мамо в СВОЮ квартиру каждый выходной приходит, а не в квартиру сватьи рвется. 
Кроме того, ее мамо может больше никуда и не выходить – из одной своей квартиры в другую и обратно и всё. А если выходить, то в маске и т.д. Свекровь же считает, что пандемия это “цирк”, значит, плевала она на меры предосторожности, таких людей я близко не подпущу, пусть заражаются сами и заражают кого-нибудь другого. 

Анна
Анна
21.10.2021 23:15
Ответить на  Greta

Как это в свою? Невестка же кричала что это ее квартира, и нечего лезть со своими визитами в ее семью. Так теща выходит тоже ее семья? забыли? Ну так раз такой расклад муж тоже может каждый выходной или когда пожелает приходить в свою квартиру к маме. Или он в рабство к жене продался?

Greta
Greta
22.10.2021 02:56
Ответить на  Анна

Может, конечно, никто ему не запретит. Почему не приходит-то? Не проникся еще, видимо, открывающимися перед ним райскими перспективами, когда из тещиной квартиры перманентно к мамо вылетит. Как проникнется, так сразу и полетит к мамо. 

Анна
Анна
22.10.2021 10:24
Ответить на  Greta

Это просто вопрос времени.

Злюка
Гость
Злюка
21.09.2022 17:13
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Пива пей поменьше, фея. От всей души желаю тебе такой снохи змееголовой.

Василиса
Гость
Василиса
08.03.2024 10:37
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Пей дальше не отвлекайся

Анастасия Попова
Анастасия Попова
20.10.2021 07:57

Не знаю насколько все так. Тут бы вторую сторону послушать. Но когда читаю такое очень обидно. Типа растила сына, к как вырос к нему чтобы прийти надо за 2 недели договариваться да еще и его женой. А Катя со своей мамой то же так договаривается? И причем тут квартира. Что ж ему и шагу теперь не ступить без разрешения жены. Даже ребенка ему Катя возить к бабушке запрещает. Это мужик вообще или телок?

Прохожая
Гость
Прохожая
20.10.2021 08:11
Ответить на  Анастасия Попова

Ну видно, мужичка все устраивает. Было бы что не так, давно бы вернулся к матери и виделся бы с дочкой по решению суда в назначенное время: отец не бабуля, если хочет видеть собственного ребенка, так просто его не пошлешь. Это у женщины с ребенком на руках могут быть объективные причины не уходить от мужа (банально жрать нечего будет, на алименты надежда малая). Если не уходит муж, значит, ему нормально.

тортик
Гость
тортик
20.10.2021 08:31
Ответить на  Анастасия Попова

что ж сын сам к маме, которая его растила, не ходит? сын в чужом доме живёт, поэтому и договариваться нужно, если б в своём жил, то да, выглядело бы странно, что на порог не пускают. а Катя – она у себя дома, и ее мама ходит, когда хочет. тут как ни крути, а не в Кате проблемы, а либо в сыне, либо в самой гг.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
20.10.2021 08:39
Ответить на  тортик

Вот тоже самое. Сын там вроде помеси коврика с банкоматом? Они семья или как? Ты у меня живешь поэтому молчи и не вякай и мамашка шоб твоя порог не переступала. Поэтому и пишу мужик там или телок?

тортик
Гость
тортик
20.10.2021 08:55
Ответить на  Анастасия Попова

ну я вот, честно говоря – не люблю гостей, ломился ко мне постоянно друг свекрови – на ребёнка посмотреть. жил он с нами на одной площидке, а у меня как на грех, то каша на плите, то ребёнок делов натворил, то звонят по телефону, то ребёнок элементарно спит и мне этот хрен с горы просто нафик упал, чтоб развлекать его и ребёнка показывать.. выговор ему сделала, так он потом таких про меня небылиц напридумывал и свекрови рассказал… здесь я думаю не сложились отношение именно с невесткой, свекровь же к ребёнку лезет, не спрашивая про распорядок или кашу на плите или… Подробнее »

Анна
Анна
20.10.2021 10:13
Ответить на  тортик

а как каша на плите может помешать общению бабушки с внучкой?

Владимир
Гость
Владимир
20.10.2021 10:37
Ответить на  Анна

Может помешать сам факт присутствия бабушки. Которая раскотяшилась посреди кухни (гостиной, спальни, нужное — подчеркнуть) и требует внимания к себе. Чуть меньше внимания — визг выше крыши: чаем не напоили, плюшками не угостили. Да и вообще: ей не рады. ВСЕ! Нахрена лезть?

Анна
Анна
20.10.2021 13:09
Ответить на  Владимир

Здесь визжит невестка. свекровь деликатничает

Анна
Анна
21.10.2021 19:12
Ответить на  Владимир

а невесткина мама, каждый выходной у нее на кухне не мешает кашу варить? или у невестки только от присутствия свекрови каша пригорает?

Марина
Гость
Марина
09.11.2021 19:35
Ответить на  Анна

Мама помогает.

Ирина
Гость
Ирина
13.11.2021 23:53
Ответить на  Анна

А каша на плите бабке второй не мешает как-то вот…

Анастасия Попова
Анастасия Попова
20.10.2021 11:46
Ответить на  тортик

А как к маме жены ехать срочно это норм? Она не договаривается за 2 недели?

Анна
Анна
20.10.2021 10:12
Ответить на  тортик

А жена когда садится в машину купленную на деньги свекрови договаривается с той? разрешения за 2 недели спрашивает?

Новый Дар
Новый Дар
20.10.2021 14:39
Ответить на  Анна

Ну так ведь сынку живёт в квартире жены бесплатно. Вот и оплачивает проживание так
А так упадёт, как сынок из истории про маму, которая сына хотела вернуть в семью, чтобы на себе его больше не тащить.

Анна
Анна
20.10.2021 20:26
Ответить на  Новый Дар

А что ему остается делать если жена не хочет жить в жилье мужа? И живут они не в квартире жены а в квартире ее родителей. Потому что жене так удобно. Жена так захотела. Семья это когда учитывают интересы и желания всех членов семьи. А когда желания одного всегда подавляются, то такие отношения разрушат семью. Просто дело времени.

Новый Дар
Новый Дар
21.10.2021 04:56
Ответить на  Анна

А её туда приглашали?
И нет у него отдельного жилья совсем.

Анна
Анна
21.10.2021 09:29
Ответить на  Новый Дар

Как бы исходные данные за кого замуж шла были видны. Сама то что в брак принесла? У него хоть какое то жилье да свое и машина хоть какая то но своя. А у его жены ничего. Только место проживания в родительской квартире. На содержании мужа. Так что нечего тыкать было что я живу в своей квартире. В родительской квартире живет. Это просто констатация факта. Когда начинают говорить что вот де муж жилье не предоставил. Жилье то как раз у него есть. А что невеста тогда принесла в приданое? Писю и гонор? Пошли туда жить потому что жена так захотела, ей… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
21.10.2021 14:41
Ответить на  Анна

Даже если квартира родителей, то квартиру дали её родители ЕЙ, а муж не в состоянии даже на свои квадратные метры привести

Анна
Анна
21.10.2021 15:18
Ответить на  Новый Дар

Ну тогда, раз так ставится вопрос, пусть ходит пешком нечего кататься на машине купленной за деньги свекрови.

Дементор Лори
21.10.2021 17:38
Ответить на  Анна

Так невестка именно это и предложила.
Вернуть свекрови деньги за машину.
В чем она на сей раз неправа?

Анна
Анна
21.10.2021 23:37
Ответить на  Дементор Лори

Она общается со своей матерью сколько хочет и когда хочет. Ее мать у нее по выходным, к ее матери ездят по первому зову тещи (на машине купленной за деньги свекрови. а свекровь ставятся всякие препоны под выдуманными предлогами чтобы не допустить контактов свекрови с сыном и внучкой. вы намеренно этого не видите? Скажите из своего опыта жизни у вас есть свекровь? вы с ней не общаетесь? Я со своей свекровью общалась. писала ей письма, отвечала на ее письма и звонки. Отсылала фотографии. У нас с ней было вежливое, уважительное общение. Может общались бы и чаще но она жила за 8000км.… Подробнее »

Дементор Лори
22.10.2021 04:11
Ответить на  Анна

Про свою свекровь и своих невесток я вам писала ниже.
Ещё раз(15-й,наверное)повторяю-нет дыма без огня.
Не вычёркивают никого из жизни просто так.Для этого постараться нужно.

Новый Дар
Новый Дар
21.10.2021 17:43
Ответить на  Анна

Тогда пусть сына платит за проживание в квартире тещи деньги. Аренда отдельной недвиги же!
Ну или пусть его мама освобождает квартиру, сын перевозит туда свою семью и тогда уже с жены можно будет брать за аренду.

Дементор Лори
21.10.2021 17:46
Ответить на  Анна

Ну вот вы уже перебарщиваете,чесслово!
Как раз квартиру(причем отдельную,заметьте)предоставила жена.И неважно,подарили ей родители или нет-жилье у неё есть.
А что есть у мужа?Квартира в собственности с мамой?В которую,я так понимаю,никто молодых жить не звал?Ну так много можно наговорить,что вот у меня есть…. где-то там….далеко….много чего есть….
Жильё семье здесь и сейчас нужно,понимаете?Квартира,а не разговоры про то,что где-то что-то есть.
Ну а про машину вообще насмешили.
Машину,по факту,оплатила мама.В чем не преминула упрекнуть невестку почему-то.
Реально,неужели вы сами не видите?Вы кричите:невестка голожопая,ничего не заработала!А сынок что?Что он,реально,сам заработал за свою жизнь?

Анна
Анна
21.10.2021 19:28
Ответить на  Дементор Лори

 Слова невестки которые она заметьте ПЕРВАЯ вывалила свекрови: не лезьте в нашу семью, Я уже не говорю, что живем мы в квартире, которую мне мама с папой купили. Да, и Петя живет. На моей территории. У него же нет своего жилья. Но это не означает, что его мама может лезть в нашу жизнь. –Ах, на твоей территории, — не выдержала Анна Сергеевна, — ах, мама с папой купили! А ничего, что ездишь ты на машине, которую сыну купила я? Ничего у Пети нет? Машина есть, половина квартиры есть. Свою-то ты тоже не сама заработала! Она, насколько я знаю, по документам… Подробнее »

Анна
Анна
21.10.2021 23:17
Ответить на  Новый Дар

А жена бесплатно катается на машине мужа. купленной за деньги свекрови. пусть тогда такси вызывает.

Новый Дар
Новый Дар
22.10.2021 04:44
Ответить на  Анна

Так и сын бесплатно живёт в квартире тёщи. Пусть платит аренду. На эти деньги его жена сможет каждую неделю мотаться на такси в соседнюю область за шмотками и ещё деньги останутся.

Kotyara
Гость
Kotyara
20.10.2021 08:57
Ответить на  Анастасия Попова

Я думаю, парень решил не обострять пока жена в декрете, притом что она типа отмазы придумывала. А тут уже в открытую пошла, вот он решил и не терпеть.
Кста, жёнушка ебанашка: хочет, чтобы ей взрослой замужней девушке с дитем по первой прихоти ее родители машину купили. А зарабатывать, копить и вообще жить самостоятельно она научилась. Хочет продать машину мужа, ну окей, свекрови деньги не помешают, но вот дальше сами, никто вам не обязан такие подарки дарить. Хотя она же своей маме унучика родила

Greta
Greta
21.10.2021 00:38
Ответить на  Kotyara

Это дело невестки и ее родителей, дарить ей машину или нет. Если бы я б такой ситуации оказалась и родителям рассказала и у них были деньги, они бы мне тоже машину подарили, только чтобы со свекровью развязаться. Нормальные родители. 

Татьяна ээ
Гость
Татьяна ээ
20.10.2021 09:31
Ответить на  Анастасия Попова

Прям с языка сняли! Я тоже хотела спросить по поводу посещений внучки тёщей…

Наталья
Гость
Наталья
20.10.2021 13:39
Ответить на  Татьяна ээ

Возможно, теща помогает с ребёнком? Когда ко мне мама приходит, я ей ребенка сдаю и могу хоть дела поделать, а когда свекровь – ей надо стол накрыть и ребёнка пару раз показать, притом что б он не капризничал, а то мешает общаться

Анна
Анна
21.10.2021 23:40
Ответить на  Наталья

Ну так это ваша свекровь. А мне вот столы никто никогда не накрывает. где бы я ни была. Дома или в гостях вокруг меня сразу толпа с умильными мордочками: приготовь нам что нибудь вкусненькое. У некоторых невесток так наоборот мамам столы накрывают а свекрови сразу за сковородку и к плите. У всех ведь по разному.

Дементор Лори
20.10.2021 10:59
Ответить на  Анастасия Попова

Вот именно,что хотелось бы послушать.
Неспроста все это.

Kotyara
Гость
Kotyara
20.10.2021 08:43

Я честно, чувствую, что не сейчас, так потом разведутся. У невестки что-то с головушкой, ревность что ли какая-то необоснованная (мое предположение). Парень, думаю, и до все видел и замечал, но пока мама молчала, а жена искала причины для отказа, он, скорее всего, не лез и ждал, когда само рассосётся. А тут и мама пожаловалась, родне уже интересно, что там происходит, и Катя в открытую наезжает. Тут уж надо что-то делать. Но я просто не вижу других вариантов, что делать, кроме как разводится: жена взрослая девушка, а ревнует мужчину к маме, не умеет брать ответственность на себя за произошедшее в ее… Подробнее »

Анна
Анна
20.10.2021 10:14
Ответить на  Kotyara

Я тоже вижу что разведутся.

Викуся
Викуся
20.10.2021 11:04
Ответить на  Kotyara

Не думаю, что ревность. Скорее боится, думаю что о проблемах со здоровьем свекрови она прекрасно знает, почему та не может сумки таскать. И не хочет чтоб в будущем упало все на нее. Да, сейчас сын помогает, но при более тесном общении вопрос здоровья коснется и сына, и ее тоже. Вот и строит стены и границы заранее, может родители ещё что говорят, мол примак, у тебя живёт, ещё и мать больная, дистанцируй сразу. Мое такое предположение. Мол если не будут общаться, то в случае бОльших проблем у свекрови, чем привоз продуктов,чтобы она к сыну и невестке не обраилась. Если что, я… Подробнее »

Анна
Анна
20.10.2021 13:14
Ответить на  Викуся

У меня с 40 лет суставы уже 3 стадия. никакие уколы не помогают. это как к одному месту примочка. Если перегружу с сумками потом дня два на стенки лезу. Но мне повезло у меня очень выгодно магазины расположены, из-за этого расположения и менять в своей жизни ничего не хочу. Хотя могла бы на лучшее жилье сменить. Но тогда не будет такого выбора и комфорта с магазинами и прочих удобств. так что и в несколько приемов схожу и сумка на колесиках. а если как у других что расстояния до рынков бешеные то тогда без помощи никак.

Новый Дар
Новый Дар
20.10.2021 09:57

Явно надо послушать вторую сторону.

А ничего, что ездишь ты на машине, которую сыну купила я?

А машина по стоимости равна стоимости квартиры? Вот что-то сомневаюсь.

половина квартиры есть.

А живет в чужой квартире. В его половине живет гг.

Дементор Лори
20.10.2021 11:02
Ответить на  Новый Дар

Купила сыну,высказывает невестке.
Сынуле ни слова.

Владимир
Гость
Владимир
20.10.2021 11:51
Ответить на  Дементор Лори

Она допрыгается. Или добьется развода (сынулька и спиться, чего доброго, может). Или сына продаст свою долю в квартире чистоплотной порядочной таджикской семье. Или цыганскому табору со смирным воспитанным медведем. Тогда ГГ узнает, что такое проблемы. А то, что она рассусоливает, таковыми не является.

Дементор Лори
20.10.2021 12:45
Ответить на  Владимир

Теперь всё зависит от того,кто сильней прогнёт сынулю.
Про смирного воспитанного медведя-зачет!😂

Greta
Greta
21.10.2021 00:42
Ответить на  Дементор Лори

Если мамо прогнет сильнее и добьется развода сынули, новую нвестку сынуля может привести в квартиру мамо, и не выгнать будет ее никак, так как там у сынули половина квартиры в собственности. И тогда мамо попрыгает, да деваться будет некуда. 

Владимир
Гость
Владимир
21.10.2021 09:38
Ответить на  Greta

+100%. И, кто знает, может, это получится круче цыганского табора с ведмедём или дружной (и очень гостеприимной) таджикской семьи.

Анна
Анна
21.10.2021 15:19
Ответить на  Владимир

Да с чего бы ему спиваться?

Анна
Анна
20.10.2021 13:14
Ответить на  Дементор Лори

После слов невестки в ее адрес. Или все время молчать?

Дементор Лори
20.10.2021 15:46
Ответить на  Анна

Зачем молчать?
А сказать: сын,я тебе зачем машину купила?Отвези на дачу или верни транспортное средство обратно!-религия не позволяет,да?Как всегда, сынок хороший,невестка виновата.Классика жанра просто.

Greta
Greta
21.10.2021 00:43
Ответить на  Дементор Лори

Так зачем ей транспортное средство возвращать, она же древняя старуха лет так под 200, обучиться в автошколе и сама водить машину никак не может. Да и так неинтересно – исчезнет предлог постоянно дергать сына из семьи. 

Анна
Анна
21.10.2021 09:31
Ответить на  Greta

Расскажите у вас есть мать? Вы с ней как общаетесь:? Ну чтобы перенять ваш опыт родственного общения и не сделать потом ошибок.

Дементор Лори
21.10.2021 18:04
Ответить на  Анна

Давайте я вам расскажу. Матери у меня нет с детства,но у меня есть свекровь.Которая меня очень любит, между прочим.Да,она тоже не подарок,но общий язык мы давно нашли.И я себе даже не представляю,что ей нужно сделать,чтобы я вот так начала визжать в трубку.🤦 А ещё у меня есть две невестки.С которыми мы очень дружим.Наверное,потому,что у меня своя жизнь довольно насыщенная,и я не напрягаю ни сыновей,ни дочек,ни зятьев,ни невесток. Да,и я не буду таскаться вечерами в гости,потому что и сама устаю после работы,и прекрасно понимаю,что молодые тоже устают. А ещё мне нафиг не упёрлась чья-то картошка на чьей-то даче.Моему мужу нетрудно заехать… Подробнее »

Анна
Анна
22.10.2021 00:01
Ответить на  Дементор Лори

Значит нам с вами повезло. С нами невестки общаются (я про себя вкратце тоже тут где то отписалась не помню кому, а вот эту женщину выпихивают из круга общения. Вы разве не видите? У нас так вела себя 1 жена брата. Лет 10 все терпели ее выкрутасы, а потом мы ее просто стали игнорировать. потому что надоела своим поведением. ей надо было чтобы брат каждый свой чих согласовывал с ней. она даже однажды закатила ему грандиозный скандал за то что он идя домой купил 3 пирожка (себе. жене и дочке( представляете? 3 сраных пирожка. И даже конфеты в доме выдавались… Подробнее »

Дементор Лори
22.10.2021 04:28
Ответить на  Анна

Всё дело в том,что и Петя из статьи,и ваш брат-взрослые люди.
Никто не заставлял их силой жениться на таких женщинах,да и потом,в браке,никто к батарее не приковывал.
Просто,как пряник:сын не едет к маме?Виноват сын.Не тёща,не невестка,ни кто-либо ещё.
Такие мамы обычно бывают у запойных алкоголиков:он хороший,это его друзья спаивают.А то,что споить взрослого лба нереально,если он сам не захочет-мимо.
Как говорится,крайних всегда можно найти,если хорошо поискать.Гораздо труднее признать свою вину.

Greta
Greta
21.10.2021 20:03
Ответить на  Анна

Матери у меня нет, она умерла несколько лет назад. Общаюсь с папой – в основном на расстоянии, так как живем мы от него далеко. До пандемии он любил приезжать в гости, но я ограничивала его визиты до приемлемого для меня и моей семьи уровня. Сама ограничивала, не пряталась за спину мужа, как сынуля в данной истории. Кстати, квартира, в которой живет мой папа по документам принадлежит мне. Но ни мне, ни ему не придет в голову потрясать ею перед носом моего мужа – вот, дескать, целая квартира имеется в собственности! Потому что фактически квартира папы, он там живет, я туда вселяться… Подробнее »

Анна
Анна
21.10.2021 23:44
Ответить на  Greta

Кстати, квартира, в которой живет мой папа по документам принадлежит мне. Но ни мне, ни ему не придет в голову потрясать ею перед носом моего мужа — вот, дескать, целая квартира имеется в собственности! 
ну вот этим вы и отличаетесь от той невестки которую мы обсуждаем. Она умудрилась тыкнуть свекрови своей квартирой чтобы напомнить что на порог не пустит.

Greta
Greta
22.10.2021 04:17
Ответить на  Анна

Ну мои родители не могли себе позволить купить мне целиком отдельную квартиру, дали нам с мужем все свои на тот момент сбережения, мы добавили свои и взяли ипотеку. С мужем мне никогда не приходило в голову выяснять и тыкать, чьи родители что дали и кому что принадлежит, но здесь невестка не мужу тыкнула, а свекрови. Моя свекровь никогда так не лезла, как героиня данной истории, так что указывать ей на дверь не было надобности. Если бы была, муж бы сам указал, не прячась за мою спину.  В данной теме мужу бы наконец взять на себя ответственность, иначе, похоже, его не… Подробнее »

Анна
Анна
22.10.2021 10:36
Ответить на  Greta

По поводу ситуации у меня такие же выводы. Сын должен выделить время на общение с матерью. И тогда она перестанет биться в закрытую дверь.

Greta
Greta
23.10.2021 01:59
Ответить на  Анна

Вот видите, мы с Вами пришли к консенсусу :)  Но выделить должен именно сын, основная проблема здесь именно в нем. Он ни матери, ни жене не говорит твердо ни бэ, ни мэ, поэтому они каждая тянут одеяло на себя. Это ему надо подумать, что будет приемлемо (не идеально, но приемлемо) для всех – жены, мамы, дочки и для него самого. Очертить границы четко и стоять на своем, не прогибаясь ни под кого, пресекая дальнейшие попытки перетягивания одеяла – а давай ты маму не повезешь сегодня? а давай ты меня на дачу свозишь, там картошка как раз поспела? Твердо говорить нет… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
23.10.2021 07:42
Ответить на  Анна

А на общение с ребёнком он время выделять не должен? А жене помочь не должен?

Дементор Лори
23.10.2021 14:06
Ответить на  Анна

Правильно Грета пишет-консенсус!
Договориться можно всегда,было бы желание.
И зависит это целиком и полностью от сына.

Лавра
Гость
Лавра
15.04.2023 18:37
Ответить на  Анна

У этого матери не может быть по определению. Это ЗЛО во плоти.

Петр
Гость
Петр
20.10.2021 09:59

Какая сучара, вот так слушаешь и хочется в щи с вертушки этой невесточке

Анна
Анна
20.10.2021 10:01

Скопировать поведение невестки и относиться к ней зеркально ее поведения. Поступать так как удобно, не боясь разрушить невесткино душевное равновесие. Не спрашивать заранее разрешения. Ставить перед фактом. Я пришла, почему не сказала заранее? А зачем? У тебя же невестушка сразу найдутся важные причины чтобы не пустить меня в дом. Вот так прямо и озвучивать ее действия.. Чтобы она видела чисто ее хитрости шиты белыми нитками. К сватье же сын ездит по первому требованию? Визжит? Да пусть визжит. Сразу обозначится ее истерическая натура. а самой на визги не вестись. Оставаться жертвой. Не скрывать своего расстройства таким поведением. Захочет разводиться? да не… Подробнее »

Помпадура
Гость
Помпадура
20.10.2021 10:32
Ответить на  Анна

Невестушка дверь не откроет в своей квартире, и пойдет свекровушка откуда пришла. Пускать ее никто не обязан.

Анна
Анна
20.10.2021 13:17
Ответить на  Помпадура

Не откроет дверь сын увидит сделает вывод и в следующий раз теще не откроет или не повезет на своей машине. Укажут что не его жилье? сядет в свою машину и уедет в свое жилье. Всего дел то. будет с матерью встречаться либо у себя дома либо на нейтральной территории без визжащей жены.

Дементор Лори
20.10.2021 15:46
Ответить на  Анна

А почему до сих пор не ушёл?
Может быть,потому,что его всё устраивает?

Анна
Анна
20.10.2021 18:23
Ответить на  Дементор Лори

Я задавала вопрос своему двоюродному брату? Как ты можешь с такой жить? Хабалка, алкоголичка, лентяйка.
Мне детей жалко. Она без меня сопьется, а дети у меня хорошие.
ну вот ошибся он в выборе жены. А может там и оба ошиблись в ожиданиях. И не все решаются на развод. Это и к мужчинам и к женщинам относится. есть такие характеры, что не устроило трах бах развелся. а есть терпят всю жизнь.

Дементор Лори
20.10.2021 18:56
Ответить на  Анна

Ну,значит,пусть терпит.
Я что пытаюсь объяснить-претензии у ГГ не по адресу.Спрашивать с сына надо.

Анна
Анна
20.10.2021 20:28
Ответить на  Дементор Лори

А разве она высказывает претензии невестке постоянно? Разве она ходит туда к ней каждый день
и ковыряет ей мозг? Она один раз, когда уже зашкалило и то после того когда невестка на нее наехала высказала ей. А мы здесь обсуждаем ситуацию. Всего лишь.

Новый Дар
Новый Дар
20.10.2021 19:58
Ответить на  Анна

Так квартира-то не его, чтобы теще не открывать.
Всего-то делов – отправится к маме жить, платить алименты и доканывать маму порядком и правильной едой. Было уже тут такое

Анна
Анна
21.10.2021 09:37
Ответить на  Новый Дар

Прогноз такой, что так и будет. Здесь вот все к месту и не к месту тычут что квартира не его. очень интересно бы послушать вторую сторону. А что невеста принесла с собой в приданое? Такое равноценное стоимости квартиры на которую тут все время намекают. Или кроме смены трусов ничего? наверное и половину квартиры принадлежащую мужу продавать нет смысла, потому что со стороны невесты вложений равноценных половине стоимости не было. Я насмотрелась на таких за свою жизнь. Чем голее жопа тем сильнее пальцы веером растопыривают. невестка знаете почему так себя ведет? Она вынуждает мужа продать свою половину жилья и вложить в… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
21.10.2021 14:44
Ответить на  Анна

Она принесла квартиру в которой живут. Это не она годозажая, как тут любят говорить. А сын, который не в состоянии даже право пользоваться ЕГО семье ЕГО же квадратными метрами отстоять.

Анна
Анна
21.10.2021 15:21
Ответить на  Новый Дар

Ничего она не принесла. Она перетянула его , для своего удобства, в квартиру родителей. А в приданое она не принесла ничего.

Новый Дар
Новый Дар
21.10.2021 17:40
Ответить на  Анна

А что же сын не смог перетянуть жену для своего удобства? Ах ему не куда?
Маменька тоже могла сыну для ЕГО удобства отдать всю квартиру, а сама жить в другой? И тоже ей нечего давать? Так может все-таки дело в маменьке, а не в невестке?

Дементор Лори
21.10.2021 18:08
Ответить на  Анна

А в якобы “его”квартиру её не звали.

Анна
Анна
21.10.2021 10:39
Ответить на  Помпадура

Какие громкие слов “в своей квартире”. Нет у невестки своей квартиры. Это квартира ее родителей.

Новый Дар
Новый Дар
22.10.2021 11:13
Ответить на  Анна

Однако, там живёт именно невестка с семьёй.
А в квартире сына живёт его мама.

Дементор Лори
20.10.2021 11:56
Ответить на  Анна

Ну и получится классическая Дзеновская свекровь,которая таскается без приглашения,предупреждения и даже без звонка.
Хороший совет, чё уж там.

Маруська
Гость
Маруська
26.10.2021 10:36
Ответить на  Анна

Да все поняли уже, что вы та самая Анна Сергеевна 😀😀
Классическое воплощение свекрови 👍👍

Владимир
Гость
Владимир
20.10.2021 10:31

Вот не верю я ГГ и все тут. Человек, вообще-то, скотинка ленивая и, чтобы его развести на эмоции (любые), ой как постараться надо. Согласен с комментаторами, что тетка попросту достала молодых своим нытьем. Вот есть такие люди: вроде и зла не делает, и “не лезет”, но хочется отгородиться от них железобетонным забором. С колючей проволокой и битым стеклом наверху. Не думаю, что поездка за покупками может вызвать такое негодование (кстати, а у корзиночки там что, сперма вместо головного мозга?). Другое дело, эти постоянные поездки к сестре, картошки-моркошки, которых в ближайшем супермаркете хоть жопой жуй, фоновое зудение об отсутствии родственных отношений… Подробнее »

Дементор Лори
20.10.2021 11:57
Ответить на  Владимир

Самый адекватный коммент за сегодня.
Мои аплодисменты.👏👏👏

Ангес
Гость
Ангес
20.10.2021 10:39

одинокой женщине каждую неделю нужно в гипермаркет на закупку продуктов? по ходу мамка не могла сынулю отпустить от юбки…В прочем, невестка тоже недалеко от неё ушла, выворачиваться лишь бы свекрови внимания хоть чуть-чуть не перепало…В общем, классика в мире животных

Помпадура
Гость
Помпадура
20.10.2021 10:41

Читаешь, и какое то двоественное чувство. Вроде как и невестку не оправдываю, можно было быть поприветливей и не строить из себя мамку, отвечая вместо мужа на звонки свекрови. Но и Анна Сергеевна тоже: «я не препятствовала», вот спасибо! Вас забыли спросить. Знаю я таких, которые любят приговаривать: не припятствлвала, не мешала, можно подумать, кто-то у них разрешения спрашивает. Потом это: одна сына растила, овдовела, когда сыну 14 было. Так уж самостоятельный хотя бы в бытовом плане мальчик, да и финансово проще – чай не с 4 лет одной тащить. Но сын тоже свинья, если у матери проблемы с суставами мог… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
20.10.2021 11:54
Ответить на  Помпадура

У матери проблемы с суставами ног, но это не мешает ей тягать мешки и носить сумки на горбу. Значит, не такие уж проблемы, как она скулит. С больными суставами она бы уже после первого “подвига Геракакела” месяц в лежку лежала или в больничку угодила. Мысль о том, что картошкой можно запастись каким-то иным способом, сама бы в башку прилетела. Так что здоровая она, как лошадь.

Дементор Лори
20.10.2021 12:48
Ответить на  Владимир

Интересно,а почему за этой картошкой надо таскаться к сестре на дачу прямо каждые выходные?
Сразу пару мешков в багажник кинуть-не судьба?

Владимир
Гость
Владимир
20.10.2021 12:59
Ответить на  Дементор Лори

Ну, так это вопрос к маман, в ответ на который она визжит, что ее не любЮть, от корзиночки отрывають, с унучатком видеться не дають.

Помпадура
Гость
Помпадура
20.10.2021 13:08
Ответить на  Владимир

Да не тягает она мешками. Суставы болят, воспаляются, и дело не в весе мешка, а в пройденном расстоянии.
Ноги могут болеть так, что наступить больно.
Трудно мать отвезти?

Дементор Лори
20.10.2021 15:51
Ответить на  Помпадура

Отвезти не трудно.
Время найти трудно.
Ну вот видно же прямо по тексту:маме в выходной к сестре на дачу.Сын,так-то,тоже работает,и это тоже единственный выходной.
Ок,приехали они на дачу.И что,мама с порога за мешки и обратно?Нет,она же в гости приехала,пообщаться.Значит, сын будет её ждать.Итог-выходной день потерян.
Потому и пишу-неужели нельзя сразу побольше картошки-капусты в багажник кинуть,чтобы каждую неделю не ездить?И так ли нужна маме эта картошка?
Хитрит мама,ой,хитрит.

гость
Гость
гость
20.10.2021 16:47
Ответить на  Дементор Лори

а с тещей время есть общаться? почему к ней нужно срочно ехать, несмотря на договоренности? за 2 недели не нашлось времени?

Дементор Лори
20.10.2021 17:12
Ответить на  гость

А с тёщей общается невестка.Точнее,она общается со СВОЕЙ мамой.
Кто мешает сыну общаться со СВОЕЙ?
Невестка его на цепь посадила?
Сомневаюсь.
Всё очень просто.Сын-обычная свинья,но ГГ героически не хочет это признавать и оправдывает своего мальчика.А,да,и крайнюю тоже назначила,как обычно.

гость
Гость
гость
20.10.2021 19:09
Ответить на  Дементор Лори

сын козлище, но жена его неменьшая коза, ни копейки сама не заработавшая но понятия обо всем имеющая.

Дементор Лори
21.10.2021 04:18
Ответить на  гость

А я и не спорю.
В этой истории все друг-друга стоят.
Но мама спрашивает почему-то с невестки(по сути,чужого ей человека).А не с родного сына.

Анна
Анна
22.10.2021 00:58
Ответить на  Дементор Лори

есть такие люди которые не умеют строить отношения. не умеют перестраиваться. Здесь все правы и все виноваты. И сын и невестка и сама мама. Здесь нет никого кто мудрее.

Дементор Лори
22.10.2021 17:06
Ответить на  Анна

Ну так про что и речь.

тортик
Гость
тортик
21.10.2021 03:05
Ответить на  Помпадура

таскаться к невестке через весь город суставы не воспаляются, а в магазин в соседнем доме – прямо вся больная.. на работу тоже ходит и на дачу на электричке – шарахается.

Лада
Гость
Лада
20.10.2021 19:45
Ответить на  Владимир

Из магазинов, если так уж приспичило, все, что нужно, доставка сейчас привозит. Нахрена сын для этих целей нужен?

Владимир
Гость
Владимир
20.10.2021 20:33
Ответить на  Лада

о чем и речь.

Ната
Гость
Ната
20.10.2021 10:59

По факту невестка ничего своего не имеет, кроме съезжающей крыши. Чем козыряет? Мама с папой квартиру купили, машину купят, а она ровно на попе сидит и приказы отдает. Отдельная тема сын, впрямь телок какой-то.
У свекрови больные суставы, причем не один год, и насколько я понимаю, каждый день она не просит о помощи. По мне это вообще дно, при таком раскладе самой таскать картошку из магазина.
А вообще, как аукнется – так и откликнется.

Вера
Гость
Вера
20.10.2021 11:01

Катя дура набитая. Сама ни о чем, только замуж вышла. Все остальное мама с папой и чем кичиться.. Свекровь тетка адекватная, не навязывается к невестке. А вот сына невестка напрасно так от матери отталкивает и запрещает. Развод не за горами, если эта катя не поумнеет.

Новый Дар
Новый Дар
20.10.2021 20:00
Ответить на  Вера

А у ее мужа что есть своего? Даже хаты, куда жену привести нет.

Анна
Анна
21.10.2021 09:39
Ответить на  Новый Дар

У ее мужа как раз свое и есть. Пол квартиры есть. А вот у Кати нет ничего. Кроме гонора. Видимо к ней миллионеры с Рублевки в очередь не стояли раз выбрала в мужья того у кого всего лишь пол квартиры в собственности. И машина не ягуар.

Новый Дар
Новый Дар
21.10.2021 14:47
Ответить на  Анна

Тогда почему девица смогла своих родителей прогнуть, чтобы у Её семьи было, где жить, а мужик не смог привести на Свои квадратные метры свою семью?

Анна
Анна
21.10.2021 15:23
Ответить на  Новый Дар

Наверное потому что Катя не захотела жить со свекровью в одном доме.

Новый Дар
Новый Дар
21.10.2021 17:38
Ответить на  Анна

А в чем проблема сына разменять жилье, добавить добрачные деньги и купить свое отдельное? Денег нет? Маму подвинуть не может?

Есть хороший рассказ у одного сатирика про владельца 500 гектаров земли в пустыне Гоби! “500 гектаров земли это очень много… Вот только вся ее стоимость меньше одного рубля!” Мой вопрос к вам про человека из этой притчи! У него есть полезное имущество или нет?

Анна
Анна
31.10.2021 10:22
Ответить на  Новый Дар

Наверное потому и не продает что его жена не сможет добавить половину к его добрачным деньгам. квартира ведь в которой они живут ее родителей. И они ее не продадут, И денег не добавят. Вот и всплывает что ее квартира всегда останется ее квартирой, только по документам она будет квартирой ее родителей. А мужа вынудят вложить свое добрачное и сделать его общим. Это известная схема, и не видят ее только те кто сами такие схемы одобряет.

Лада
Гость
Лада
20.10.2021 11:04

После вступления “сын женился, я не препятствовала” нужно обязательно слушать вторую сторону.

Ирина
Гость
Ирина
20.10.2021 11:11

А нахрена мама лезла, я тоже не понимаю, в чем проблема, нахрена от маленького ребенка отрывать сына, он такой де папа, должен жене помогать, а не маму возить на развлечения. Я бы тоже взбесилась, если б у меня каждые выходные свекровь требовала к себе, а я сидела бы дома одна с ребёнком.

Greta
Greta
21.10.2021 00:52
Ответить на  Ирина

Да я бы давно взбесилась. Но я тоже вожу машину, я бы для начала вызвалась сама возить свекровь, с визжащим внучиком рядом, для пущей убедительности. Или без внучика, который бы с папой остался. Посидел бы папаша с собственным ребенком целый день, может, до него бы дошло, что он дома нужен, а не картошку от тетки-идиотки тягать, как будто ее в магазинах не продают и с доставкой домой не привозят. 

Ксения
Участник
Ксения
20.10.2021 11:20

А если так? Сын: “Мамочка, пойми и не обижайся, был один – был свободен как ветер, никогда не отказывал. Сейчас у меня семья, обязательства, крайне мало свободного времени. Но и ты не можешь с твоими суставами без транспорта. Надо как-то решать: или я оплачиваю тебе такси, когда сам отвезти не могу, или давай я тебе отдам всю сумму, что ты мне дала, тебе не то, что на такси, тебе на личного водителя-носильщика до конца жизни хватит”. Невестка: “Петя, я очень устаю, и мне трудно даются визиты твоей мамы. Но она бабушка и должна иметь возможность видеться с внучкой. Давай выработаем… Подробнее »

Дементор Лори
20.10.2021 12:00
Ответить на  Ксения

Воооот!👍👍👍

Дементор Лори
20.10.2021 12:02
Ответить на  Ксения

Про что и речь-разучились люди разговаривать и договариваться друг с другом.
Так и здесь-женщины за внимание мужика бои без правил устраивают,а сыно-муж вообще молчит,не отсвечивает.

Greta
Greta
21.10.2021 00:54
Ответить на  Ксения

Они и так пускали мамашу к себе примерно раз в месяц. Еще раз в месяц к ней ездить? Т.е. видеться каждые две недели? Зачем так над собой издеваться? Я бы и каждый месяц не осилила с такой мамо, раз в полгода если только. 

Анна
Анна
21.10.2021 15:25
Ответить на  Greta

Цитирую: я действительно хотела ближе к вечеру зайти, сына увидеть, да и работаю я днем. Выходные? В выходные у невестки то ее мама в гостях, 
Зачем невестка издевается над своим мужем. И каждый выходной у вместо того чтобы уделить внимание мужу тратит на общение со своей мамой? Бедному мужу даже в трусах дома не походишь. Гы (стёб(

Дементор Лори
21.10.2021 18:15
Ответить на  Анна

А может быть, её мама просто помогает ей с ребенком?
В этом направлении вы не думали?
А свекровь приходит в гости,”сына увидеть”.
А со свекровью,после слов:”то он ребенка везёт в поликлинику”, всё ясно.
Если бы у меня стоял выбор:отвезти куда-то меня или отвезти СВОЕГО малыша в поликлинику,то я бы первая погнала его к ребенку.

Greta
Greta
21.10.2021 20:11
Ответить на  Анна

Если сына не устраивает, что каждый выходной теща приходит в свою квартиру, в которой он живет, то он же может об этом сам поговрить с женой, с тещей? Купить свою квартиру, куда не пускать тещу? Уйти к маме, в наполовину свою квартиру? Всё это никак не касается его мамо (разве что вариант, что сынуля припрется обратно к ней в квартиру, если она таки развалит его брак, потом припрет туда новую невестку и устроит маменьке “веселую” жизнь).  Рассказ написан от лица свекрови, а не сынули, невыносимо страдающего от визитов тещи. Где квартира свекрови, которую она целиком предоставила для проживания там сына… Подробнее »

Greta
Greta
21.10.2021 00:17

Ну если для героини пандемия – это “цирк”, то я бы тоже не пускала ее близко. На себя-то ей наплевать, ковида не существует, это всё придумали злобные невестки, чтобы свекровей не пущать. Но она же может заразить сразу всю семью сына, а оно надо? Ладно, сейчас прививки есть, да и то заболеть можно, а маленьких детей не прививают. А год прививок не было, а этой мамо никак у себя не сиделось.  “Обнаглел племянничек.” – ну да, свою семью возить, а не мамо за яблоками – это наглость. Голод же сейчас, дефицит, яблок в магазине не купишь, обязательно к сестре тащиться… Подробнее »

Дементор Лори
21.10.2021 04:23
Ответить на  Greta

Согласна,про деликатность особенно.
Это насколько надо быть “деликатной”,чтобы невестку на такой психоз вывести?
На пустом месте,без причины,верю,верю.

Greta
Greta
21.10.2021 05:45
Ответить на  Дементор Лори

Да даже если поверить прям во все, что свекровь говорит – она сына из семьи дергает непрерывно, пытается по крайней мере. Сын работает, жена с ребенком дома одна бодается, из последних сил ждет выходных, чтобы муж с ребенком помог или просто чтобы побыть вместе – и практически на каждый выходной у мамо планы! Причем ничего действительно необходимого мамо не требует – ну там на операцию ее срочную отвезти или реабилитацию в мед. центр и т.п. Нет, надо возить в магазины, хотя сейчас вполне можно всё тяжелое заказать с доставкой. Или еще круче – к сестре за гребаной картошкой! Как будто… Подробнее »

Анна
Анна
21.10.2021 15:27
Ответить на  Greta

ВЫ каким местом читаете: У невестки каждый выходной ее мама в гостях. О чем вы? какое внимание мужу. Там мама ее гостит. Вот для вас цитата: я действительно хотела ближе к вечеру зайти, сына увидеть, да и работаю я днем. Выходные? В выходные у невестки то ее мама в гостях, 

Дементор Лори
21.10.2021 18:24
Ответить на  Анна

Тогда и вам выдержки из текста:”до свадьбы по первому маминому зову возил на еженедельные закупки,в пригород к сестре,….на работу и с работы….После того,как невестка забеременела,эти поездки плавно сошли на нет…”
Вы реально не видите?Мама не понимает и не желает понимать,что у сына уже есть своя семья.И что не может он,как раньше,по первому требованию.
Видимо,выбесили до чёртиков невестку эти поездки,шастанья по гостям вечером,”на сына посмотреть” и тд.
Так что лезет ГГ в семью сына.Еще как лезет.Тихой сапой,как говориться.

Дементор Лори
21.10.2021 18:35
Ответить на  Дементор Лори

Говорится.😡

Greta
Greta
21.10.2021 20:15
Ответить на  Анна

А вот хамить не надо. А то ведь хамить и другие умеют. Это “каким местом” надо читать, чтобы упорно игнорировать тот факт, что мать невестки не в гостях – она приходит в СВОЮ квартиру. Когда свекровь купит сыну отдельную квартиру, пригодную для его проживания там с семьей, тогда можно вернуться к этой теме. Пока же – выход вон там… 

Анна
Анна
22.10.2021 10:43
Ответить на  Greta

Вооот. Вы и рассуждаете как та невестка. все ее действия это продавливание мужа на продажу своей доли. Поэтому и ведется планомерная работа по созданию образа свекрови мешающей жить. Надо внушить мужу что его мама какая то не такая, что все беды от нее, чтобы он не испытывал угрызений совести когда она продавит его на продажу своей половины квартиры.
гнусно все это.

Новый Дар
Новый Дар
22.10.2021 11:15
Ответить на  Анна

А он свою долю продаёт? Он пока даже матери поитензию по пользованию его долей не выставляет.

Дементор Лори
22.10.2021 17:10
Ответить на  Анна

Вы уже вместо Злючки сценарий второй части написали.😂😂😂
Нет такого в тексте,абсолютно.

Дементор Лори
21.10.2021 18:33
Ответить на  Greta

Смешно,но мы с ГГ почти ровестницы-мне 53.
Что ж у неё за работа такая,и что за проблемы со здоровьем,если ей не лень вечерами по гостям ходить?А в выходные по дачам ездить?
У меня катастрофически на такие движения времени не хватает!И работа,и хобби,и друзья тоже,как-никак есть.
Вообще не понимаю,никак!
Ну,к примеру,у меня старший сын с невесткой-медики оба,вместе работают.И вот приду я к ним после тяжёлой смены в хирургии,просто “на сына посмотреть”.🤦🤦🤦
Мой бы точно меня после этого на врачебную консультацию свозил.😂😂😂

Greta
Greta
21.10.2021 20:24
Ответить на  Дементор Лори

Я тоже немногим моложе :) И тоже не понимаю, почему у не старой женщины нет никаких других интересов в жизни, кроме цепляния за сына, с постоянными требованиями ее куда-то возить, попытками “посмотреть на сына” и т.д. Я бы сошла с ума давно от такой зависимости – никуда не могу сама, везде надо сына (или кого-то) дергать… Пошла бы выучилась водить, получила права и ездила бы, куда пожелает.  Впрочем, здесь и невестка со странностями – тоже машину не водит! Почему не водит, непонятно. Явно деньги есть, по крайней мере, у ее родителей, наверное, они бы давно ей машину купили, если бы она… Подробнее »

Sinitza123
Гость
Sinitza123
21.11.2021 14:09
Ответить на  Greta

Великолепно сказано!!! Можно ли всю эту ситуацию с “какой-то” поликлиникой для ребёнка и неприкаянными яблоками описать лучше?!👏👏👏

Диана
Гость
Диана
26.10.2021 08:19

Рассказана версия свекрови. Если по факту: бедная мама «записывается» к сыну за две недели…. Ужас – за две недели!!! Но есть и другая сторона – у сына/мужа выходные, вряд ли он не работает, и получается, что если по щелчку мамы он будет ехать к ней каждые выходные, то со своей семьёй он просто не будет видеться…. Одни выходные с мамой, вторые – с женой и дочкой, что маме не так?!? С чего истерит? Может поэтому и невестка ей объясняет, что она отрывает мужа от жены? Если мама, отдав сыночку примаком, помогла ему на машину, это значит что семья сына обязана… Подробнее »

Маруська
Гость
Маруська
26.10.2021 10:16

Свекрови надо бы в словаре посмотреть, что в действительности означает слово “деликатный”, она явно что-то не то себе представляет 😀😀😀. Но в какой-то степени и ту, и другую девушку понимаю. А вот сынок какой-то убогий- живёт за счёт женщин. Одна квартиру предоставила, другая машину. Сам-то он на что годен вообще? По- хорошему надо не по дачам да магазинам шляться, а бегом на подработки, раз на основной работе не вытягиваешь. На съём тратиться не надо, в метро не устаёт. Какие-то цели вообще есть в жизни у сокровища этого?

Маруська
Гость
Маруська
26.10.2021 10:44
Ответить на  Маруська

Вероятно также, что все проблемы со здоровьем у свекровки из-за картошки. От неё тело пухнет как на дрожжах, что для суставов не есть хорошо

Ольга
Ольга
26.10.2021 13:32

Ну не верю я в такие страсти на пустом месте. Не договаривает свекровушка. Все они и к внукам рвутся и сыночкины семьи не лезут. Святоши

тоже теща
Гость
тоже теща
26.10.2021 14:08

сынок нем, глух и слеп. Бабье его делит как кусок колбасы, он же “паинька” Козлище мама вырастила и козлиху в жены взял….

АСаса
Гость
АСаса
27.10.2021 10:12

На месте ГГ, чем давать деньги сыну на машину, лучше бы сама отучиламь на права и купила машину себе, никого тем самым не напрягая и было бы чем заняться…

Лавра
Гость
Лавра
15.04.2023 18:55
Ответить на  АСаса

Водить машину с больными ногами? Ну,слов нет. Совет дня просто.

Верочка
Гость
Верочка
27.10.2021 15:20

Ну не верю я, что на ровном месте невестка свекровь вдруг невзлюбила. Что то женщина недоговаривает. Еженедельно возить маму туда сюда в свои выходные это слишком так то.

Евгения
Гость
Евгения
02.11.2021 18:23

Маразм, воспитала лоботряса безвольного по сути, теперь чего то хочет. Вообще, дорогие дамы, чтоб не было вопросов, это вас должны приводить в новое жилье и строить там семью. А если мужик не умеет заработать больше чем на себя и маме на картошку, то хай купит рукавицы с бисером и дрочит. И нечего бабам головы дурить. А вам дорогие дамы нехер рожать нищебродам. Занимайтесь собой. Родить всегда успеть можно. И проблем будет гораздо меньше.

Вера Александровна
Гость
Вера Александровна
08.11.2021 06:32

Читаю коментарии и удивляюсь. Молодые мамаши-стервочки вовсю свекровь костерят. А сами не будут свекровками? Мать тоже на сына жызнь положила. У меня две невестки, но ни одной из них в голову не прийдет отметать “бабулю” от внуков. Всегда приводили сами, даже когда возникали проблемы , без этого не бывает. Злится , обижаться и считаться можно с чужими, а мы -родные , какие могут быть обиды? Сыновья-мужчины. А мужчины всегда ведомые. Как относятся молодые к матерям- так и к ним их дети будут относится.
.
..

Людмила
Гость
Людмила
25.04.2022 16:27

Не разрешает невестка видеть внучку , не надо. Сына прогнула под себя, что не разрешает мать отвезти – привезти, так сын виноват в этом. Пусть продает машину и отдает вам вашу долю, столько ,сколько вы ему давали. Ее родители им купят, пусть покупают, только мужик может отказаться за руль этой машинки садиться- раз, нарушить правила и лишиться прав- два. А если молодая закатит скандал, то может случиться пердимонокль- муж уйдет к своей матери. Но кажется мне, что сына все это устраивает, иначе давно бы все расставил по своим местам.

Людмила
Гость
Людмила
25.04.2022 16:35
Ответить на  Людмила

Забыла добавить- почему то современные девушки практически все считают своего мужа собственностью и до трясучки ревнуют к матерям мужчин. Примеров перед глазами куча. Не оправдываю свкровей, они тоже всякие бывают, но вот у невесток уважения к маме мужа не наблюдаю, зато свою мать ставять в красный угол. А нельзя ли относиться с уважением к родителям мужа, жены, а родителям относиться с уважением к выбору своих детей? Вот когда все будут уважать друг друга, тогда будет мир и согласиев большой семье.

Людмила
Гость
Людмила
21.08.2022 10:48

Винить только невестку в данной ситуации глупо. С сына своего вину снимать не стоит. Невестка рулит, сына все устраивает. ВИД —Подкаблучник обыкновенный!!! Если бы его все не устраивало, то поставил бы жену на место. Гг надо привыкнуть к тому, что она там нежеланна. Потребовать у сына свои деньги, которые она дала на машину, пусть продает свое авто и возвращает ее долю. Пусть родители невестки им покупают тачку. А на эти деньги ездить на такси. И не надо их жалеть. Гг невестка с сыном не жалеют. Внучку не увидит, так и сейчас она ее видит редко. Пора осознать, что она одна,… Подробнее »

Элина
Элина
04.11.2022 09:20

Я вообще не понимаю какие претензии к невестке,у нее есть сын вот с ним пусть и решает,значит это он не хочет возить маму,и приезжать к ней хоть сам хоть с дочкой,попробовала бы я запретить мужу помогать ме

Дмитрий
Гость
Дмитрий
03.05.2023 19:57

Ну и будет горбатиться примаком на семейку жены. Потом когда выжмут как лимон, выгонят как старого пса за порог.

Татьяна
Гость
Татьяна
07.06.2023 19:26

Ну не хотят они общаться,петруша тоже не особо мчит возить мамо,так в чем проблема?!не надо лезть!разве от того,что она не увидит эту внучку,нога отвалится?жила же она как то раньше без внучки и хорошо.машину сына продаст?пусть продает,будут деньги на такси,картофана от сестры припереть.

Василиса
Гость
Василиса
08.03.2024 10:37

Петенька должен козу драную свою на место поставить!! Обнаглели!!