-Ты же уволилась, а я не имею права? - сказал муж - Записки Злючки
Записки Злючки

-Ты же уволилась, а я не имею права? – сказал муж

-Как они жить будут, не представляю, – сокрушается Марина Ивановна, – уже за кредит должны за месяц, плюс за коммуналку долги уже копятся. А я чем помогу? У меня еще дочь младшая, в институте учится. Стипендия, сама знаешь, какая. Да и помогать кому? Внукам, если только и дочери, на зятя прямо смотреть не могу.

Старшей дочери Марины Ивановны Владе 33 года, она 9 лет уже замужем. С мужем родились и выросли в одном городе, после учебы в институтах как-то синхронно вернулись на малую родину. Собственно, малая родина находится не так далеко от столицы – 2 часа на электричке, которая ходит каждый час.

Сама Марина Ивановна трудится медицинской сестрой в инфекционном стационаре. Вот уже полтора года женщина работает в напряженном режиме аврала. Домой приходит, падая от усталости. Влада и ее муж Матвей до недавнего времени работали в Москве.

-Там хотя бы зарплата, – поясняет Марина Ивановна, – а у нас в городке и работы особенно никакой, и деньги совсем другие. А им двоих детей содержать надо. И кредит за машину отдавать. Тяжело, конечно. Приезжают в 8 вечера, иногда и позже. Ужин, душ и сон. Нет, ездили на электричке, так удобнее, пробок хотя бы нет

У Влады с мужем двое дочерей, двойняшки. Им как раз исполнилось по 7 лет. До августа этого года на подхвате в садике была свекровь Влады. Женщина отводила детей в садик, ведь родители уезжали из дома в 6:30 утра, она же забирала внучек из сада. Проблем не было.

-Ногу сватья сломала, да так неудачно сломала, – говорит Марина Ивановна, – операций уже было 2. Старшая сестра зятя забрала маму в Москву, золовка дочери сейчас в декрете сидит, вот и за мамой еще теперь ухаживает.

-Как теперь девочки будут? – переживала Влада, – Им в 1 класс идти, а мы в Москве.

-Я уволиться не могу, – разводит руками Марина Ивановна, – и работаю сутками. Ну тут как раз все само и решилось. На работе у дочери обстановка в последнее время была не очень. Двоим шеф просто предложил написать заявление по собственному. Знаешь же как это сейчас делается: не хочешь по-хорошему, уйдешь по-плохому.

Влада послушно написала заявление, понимая, что все равно работать с 1 сентября она там уже не сможет. Молодая женщина начала искать место у себя в городе. Но с наскока найти работу не получилось. Пандемия значительно сократила возможности трудоустройства. Владе предлагали или сменную работу, или низкоквалифицированные и малооплачиваемые рабочие места.

-Я ей и говорю, мол, осмотрись, не беги, девочки в школу пойдут, хотя бы график им наладишь, пока сидишь дома. Да и сама немного отдохнешь от вечной гонки. Что видела за 4 года? Одну дорогу и платформы с вокзалами. А на сватью уже и надеяться нечего, если и поправится, восстановится нормально, то очень нескоро. Пару месяцев дома посидишь, глядишь, что-то найдешь в плане работы.

Матвей вроде бы тоже был согласен с тещей. Понятное дело, что одному семью тянуть тяжело, но раз такая ситуация, то куда денешься? А в первую неделю октября мужчина, приехав домой раньше обычного, буднично сказал жене:

-Я написал заявление на расчет, его подписали без отработки.

-Как так? Почему? А как мы будем жить? – Влада даже не нашлась сразу, что сказать мужу, – Что-то случилось?

-Ничего не случилось, – ответил Матвей, – я просто устал, замотался каждый день вставать ни свет, ни заря. Замотался проводить жизнь в дороге.

-Замотался он! – возмущается Марина Ивановна, – А кушать не замотался? Дочь уволили фактически, на ней двое первоклашек, а на зяте что? Диван и телевизор? А кредит, а жить на что? Накоплений особенных нет, иначе кредит бы не брали. Отложено было всего тысяч 40. Что это по нашим временам? И работу другую он искать не кинулся.

Теща пару недель просто наблюдала, не вмешивалась, не высказывала зятю ничего. Но, когда дочь пришла к ней занимать деньги на какие-то школьные нужды внучек, не выдержала.

-Набрала Матвея, ответил, а голос сонный, дело было в обеденное время. Спрашиваю, как жить он думает? Как семью кормить, как за кредит платить, как за коммуналку рассчитываться? У него жена и две дочери, которые только-только в школу пошли, а он устал?

-А Вы, теща, дочь свою спросите! – нагрубил зять, – те же самые вопросы задавайте Владе. На что мы жить будем и так далее. Она 2 месяца уже не работает. Она уволилась, а я не имею права?

-Вот и все, – качает головой Марина Ивановна, – Влада же уволилась, ему завидно стало, что жена дома сидит, его же детьми занимается. Дочь расплакалась, она такого тоже не ожидала от супруга. Вот тебе и каменная стена, и надежное плечо. Жена уволилась поневоле, а он из принципа? Устал один работать. Да не знаю я, как они теперь. Влада срочно ищет работу. Хоть какую-нибудь. Я ей просто сказала, что суп тебе и внучкам налью, живете не так далеко, приходите ко мне обедать и ужинать. Но дармоеда-зятя я кормить не собираюсь.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
128 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Екатерина
Гость
Екатерина
26.10.2021 07:57

33 года, двое детей и поступок в стиле “назло бабушке уши отморожу”. Круть, что.

Юлия
Юлия
26.10.2021 08:12

Ах устал он! Это же целых два часа в дороге. В электричке! Ужас какой. А что же не заработал на квартиру аж в самой Москве, чтоб к работе поближе? Обиделся маленький. На что обиделся-то? На то, что жена твоими же детьми сейчас занимается? Что она готовит, убирает стирает? Взял бы все обязанности тогда в свои руки. Обиженка херова. Аж пригорело у меня

Оксана
Гость
Оксана
26.10.2021 09:03
Ответить на  Юлия

2 часа в дороге – это только до Москвы. То есть с дорогой обратно получается уже 4 часа. Итого каждый день вместо смены получается уже полторы. Я сама так ездила больше 10 лет. Сначала не замечала, а потом приезжала домой абсолютно без сил. Пандемия и удаленка просто стали спасением. Может, и его все достало? Он тоже человек и может устать. Может, мужик просто задолбался ездить и проводить время в дороге? Когда ездили с женой – это была возможность побыть вдвоем, поговорить. А теперь такого нет. Другой вопрос, что так и надо об этом сказать, ртом. А не строить из себя… Подробнее »

Maryon
26.10.2021 09:10
Ответить на  Оксана

При всех проблемах плоскости муж и жена, как только добавляется переменная детей, то танцевать надо от этой переменной.

Мстить мужьям/женам за все “хорошее”, попутно размазывая детей – вот в чем мудачество.

Жена тут с мамой фееричны, мнение и усталость мужика обесценили в ноль.
Мол, есть пахотный осел, пусть пашет.

Вся беда осел размножился.
И если уже одна дура есть, то это роскошь позволять себе быть дебилом в квадрате.
Хоть один должен включать разум.

Хотя жена феерична. И развод с такой отнюдь негрусть-печаль.
У нееодин фиг духовным другом и самым близком теща назначена.

Новый Дар
Новый Дар
26.10.2021 10:38
Ответить на  Maryon

Жена уволилась не из-за прихоти своей или её мамы.
Другое дело, что мадам работала благодаря тому, что Его мама сидела с детьми

Maryon
26.10.2021 11:05
Ответить на  Новый Дар

Поговорить подробно именно с мужем ей религия не позволяла?
Вступил в брак = лучший друг теперь супруг.
С ним надо говорить. И не только говорить, но и слышать.

При этом что предают больнее всех именно родные тоже не забывать.
Так что всегда хранить границы личной ответственности.
А то то на домохозяйство сядут. А потом как так ничего не предвещало, с голой опой без стажа в 40-кет.
То дети нежданные и негаданные.
Совсем кукукнулись.

Новый Дар
Новый Дар
26.10.2021 16:26
Ответить на  Maryon

Почти согласен. Почти потому, что и ему никто не мешал поговорить с женой.

Maryon
26.10.2021 18:30
Ответить на  Новый Дар

Ну рассказ-то тещин.
Она поет только в пользу Доченьки, но даже у нее зять был согласен лишь вроде.

А уж отвечал он свое “без твоей работы не тянем, ищи быстрее”, отмалчивался не указано.

Да и тут много историй. Но обратных. Когда жены говорят с ожидальщиками великой ЗП, а помогают только пустые макароны, а не разговоры.

Maryon
26.10.2021 18:43
Ответить на  Новый Дар

Но я с Вами полностью согласна, что при наличии детей увольняться у второго родителя уже прав не было.
Жене игнор/скандал.
Напоминание что теща с ее ценным взглядом лишняя

Марина
Гость
Марина
01.11.2021 09:58
Ответить на  Maryon

А раз уже уволился – срочно выходить на работу в своём городишке. При отсутствии денег в семье – на любую, хоть рабочую, хоть мало оплачиваемую. И присматривать работу получше…

Марина
Гость
Марина
01.11.2021 10:02
Ответить на  Марина

Да, и жене не мешало хотя бы подработку взять на время, в их положении даже “десятка” лишней не будет. Лучше, чем у мамы деньги клянчить.

Ося
Гость
Ося
17.11.2023 03:57
Ответить на  Марина

При чем обоим и сразу.

Людмила
Гость
Людмила
01.11.2021 13:44
Ответить на  Maryon

Ясный пень – стала лишняя. Пока детей в детский сад водила- забирала, была нужной, а как такая возможность исчезла – всё, стала нафиг не нужна. Задолбала уже эта потреблятская психология.

Снежана
Гость
Снежана
06.03.2024 11:34
Ответить на  Людмила

Водила свекровь, а теща только свое “ценное” мнение высказывает!

Олег
Гость
Олег
03.11.2021 15:56
Ответить на  Maryon

Конечно лишняя, теще теперь отведена функция банкомата, а советы она права давать не имеет.
А вы не охуели, мадам?

Лунный Свет
Участник
26.10.2021 12:04
Ответить на  Maryon

А с чего Вы взяли, что жена с мамой жизнь обсуждает. Особо и нет. Просто, когда пришла у нее денег занять, само собой, мать из нее подробности выпытала. А вот уволившийся “уставший” муж при первоклашках-двойняшках вызывает как минимум, вопросы. То есть, муж устал и надо скорее сесть на диван. Если пару месяцев даже не чешется на работу устроиться, то уже и не будет. Ему и так хорошо. Жена и с детьми будет плюхаться и денюжек найдет. Машина есть, иди хоть, таксуй, какие проблемы. А отсылать тещу с вопросами о работе к жене – это днищенское дно – она не “по… Подробнее »

Maryon
26.10.2021 12:12
Ответить на  Лунный Свет

Нет. Про набеги на первую попавшуюся работу мама доченьке вещала сразу за увольнением. Так что совещались. Ну раз с мамой совещается, то что удивляется? Может она оглядываться или нет вопрос семейный. И тут дочери ГГ решать с кем у нее семья – с мамой или мужем. Он отослал потому как он дома две недели, на него сопли навешали. А жена без обсуждения с мужем при тех же детях, которых кормить надо -помним что детям два родителя обязаны – уже два месяца оглядывается. Баш на баш. Это к детям отец мудачит. К жене нет. Жена со своей мамой совещается, он к… Подробнее »

Анна
Анна
26.10.2021 17:50
Ответить на  Maryon

Семья у дочки с мужем, а решение “отдохни доча пару месяцев” выдала разрешение маменька.

Владимир
Гость
Владимир
26.10.2021 09:37
Ответить на  Оксана

А жрать его не достало? В подобных случаях работа в интернете или что-то подобное станет спасением. Или он всерьез думает, что его кто-то станет кормить?

Косой взгляд со стороны
Гость
Косой взгляд со стороны
26.10.2021 09:47
Ответить на  Владимир

А его и не кормит никто – он питается за счёт накоплений. Как и его супруга.

Владимир
Гость
Владимир
26.10.2021 10:11

Увы и ах. Накопления очень быстро проедаются. Такое уж у них свойство. Интересно, что этот (ч)удак запоет, когда все будет просрано? Воистину, друзья (мужья, жены, гребаные родственники) познаются в беде.

Косой взгляд со стороны
Гость
Косой взгляд со стороны
26.10.2021 10:20
Ответить на  Владимир

Может тогда они свои семейные дела начнут обсуждать вдвоем? Там мудак в семье не только мужик)

Владимир
Гость
Владимир
26.10.2021 10:29

Это само собой. Можно было бы понять, если бы мужик пиздюлей жене выписал. Каких угодно. Но обрекать семью на голод? Это пиздец, дорогая редакция. Кстати, им действительно по 33 года? Обычно такие идиоты до совершеннолетия не доживают. А эти еще и расплодились.

Косой взгляд со стороны
Гость
Косой взгляд со стороны
26.10.2021 10:40
Ответить на  Владимир

А кто у нас чаще всего плодиться? Безквартирные инфантилы. Т.к. люди хоть бы с толикой ума детей рожают. Но такие думают, взвешивают, общаются между собой. А тут явно не Тото случай. Этим зайкам после декрета детей воспитывали детсад и свекровь. А как последняя заболела – проблемы и посыпались. И первая из них не умение общаться друг с другом.

Олег
Гость
Олег
03.11.2021 15:58

Не получится, раз теща дает денег, значит она участвует в обсуждении и принятии решений. Голожопые права голоса не имеют, это вопрос о самостоятельности.

Алена
Гость
Алена
07.11.2021 20:48

40к на 4 людей даже без кредитов это запасы? Серьезно?

Новый Дар
Новый Дар
26.10.2021 10:34
Ответить на  Оксана

Хоть 4 хоть 2, хоть 10 минут. Ответственным человеку это не аргумент, чтобы не работать.

Когда была необходимость я ночами таксовал. Потому, что моей семье надо было на что-то жить. В итоге на отдых у меня в сутки было не более тре часов. Жена не работа по объективным причинам. Мне в голову прийти не могло, что можно отдохнуть. О чем сущности из рассказа говорить с женой, когда кредит и дети первоклашки?

Maryon
26.10.2021 10:44
Ответить на  Новый Дар

Жене с мужем говорить. Если мужик семь лет к ряду был номинальным папой,то до него вполне не доходит, что резко и сразу дети самостоятельно домой ходить не станут. И быть дома тоже надо научить. Но это перетерли с тёщей подробно. А мужу выдали результат. Так не делается. Родителей лучше держать подальше от семьи. А так не повзрослели оба. Одним органом в 30-ку при двух детях мериться. Ну хотя если у нас до сих пор за зачатие отвечает только женщина. То не стоит удивляться что и в дальнейшем мужчины не хотят быть ответственными. Либо человек блюдет границы личной ответственности, либо складывает… Подробнее »

Косой взгляд со стороны
Гость
Косой взгляд со стороны
26.10.2021 10:52
Ответить на  Новый Дар

Так Вас жена любит и бережет. Она не работала, не потому, что не хотела, а потому, что не могла. Это очень разные вещи. Заметьте: в декрете муж без вопросов тянул все на себе. Но когда к нему как к скотине отнеслись и тупо поставили перед фактом, где тут любовь и забота? Кстати, кредит с детьми не только мужика, но и жены.

Новый Дар
Новый Дар
26.10.2021 16:30

Из рассказа видно, что и тут жена уволилась по причине, что дети младшешкольники. До этого же она работала. Да, с детьми сидела его мама. Сейчас не может сидеть, а детей уже никуда не деть.

Эля
Гость
Эля
01.11.2021 09:41
Ответить на  Новый Дар

и плюс на работе наехали. И она ищет, пока найти не может

лора-критик
лора-критик
26.10.2021 10:55
Ответить на  Новый Дар

извините , но удивительно , что вы на сайте . а не на кладбище. Особенно учитывая помолодевшую мужскую смертность.
Не должен один в семье быть ломовой лошадью . так же не должно быть золушек , банкоматов или инкубаторов на ножках.
Выгорание случается и в 50 и в 35.
Собирать семейке ..опу в горсть и идти на работу по месту .Да , не сильно престижную , да с замкадными зарплатами , но обоим.

Владимир
Гость
Владимир
26.10.2021 12:10
Ответить на  лора-критик

Ну, золушок с золушкой, описанные в этой истории, от переутомления не помрут. Одна “усталая” по мамам тарелки супа сшибает, плачется — промежность наизнанку выворачивает, другой и вовсе на диван лег ложноножками кверху. Собирать-то жопу в горсть — отличный совет, но не для этих простейших. Кстати, а первоклашки самостоятельно до школы дорогу не найдут? Или она их до совершеннолетия в слинге таскать собирается, хорошую маму из себя корчить?

Maryon
26.10.2021 12:50
Ответить на  Владимир

Если дети до того самостоятельно не ходили и дома не оставались, то на адаптацию недели две – месяц понадобится.

И ещё от школы зависит.
Мы племянницу до 14 лет водили- забирали.
В основном няня, конечно.
Но няня была старенькая, так что заявления были на всех родичей.
В школе не выпускали без сопровождения. И никакие заявления согласия не помогали.
Рискнувшие получили сигнал в органы о безнадзорных детях.

А так,большая часть под заявление о принятии полной ответственности родителей на себя отпускает детей без сопровождения.

Владимир
Гость
Владимир
26.10.2021 18:08
Ответить на  Maryon

До 14 лет? Ее одноклассники не зачморили? Может, первоклашкам и нужен сопровождающий, но барышне 14 лет нянюшка — ту мач, мэм, ту мач…

Maryon
26.10.2021 18:25
Ответить на  Владимир

А прочитать?
Родители, которые в данной школе рискнули не забрать детей, забирали их из ПДН.
Это одна из самых сильных школ города, но ее существенный минус надзорность детей там соблюдалась и соблюдается.
Так что тамочки всех детишек имеющих счастье быть моложе 14-ти, разбирали сопровождающие взрослые.

А сейчас такое явление все больше наблюдается и в обычных СОШ

Новый Дар
Новый Дар
26.10.2021 16:40
Ответить на  лора-критик

Человек становится ломовой лошадью по необходимости. Обычно человек ленив, о чем красноречиво говорит технологический прогресс.
В нулевые многие работали по 24 часа в сутки. Это не подвиг. Это жизнь.
Когда с деньгами становится легче, человек перестаёт себя заставлять работать.

Да, человек внезапно смертен.

Выгорание на работе не повод её бросать без запасного плана. Как и не повод не поговорить в семье.

Рина
Гость
Рина
26.10.2021 11:12
Ответить на  Оксана

Он то может устать, но детей кто кормить и одевать будет?!

Олег
Гость
Олег
03.11.2021 16:00
Ответить на  Рина

Ну как кто, теща, только права голоса она не имеет, тут местные голожопые примаки уже написали.

Maryon
26.10.2021 08:18

А что мальчика ругают?

Нам же не сказано, что он близнецов хотел.
Жену рожать уговаривал.
Соглашался громогласно на безработную.

Нет?
Вот очередного кукуся обманули.
Он своим действиям не хозяин.
Контролировать и просчитывать их не может.

Искренне верил, что жена опора и плечо. Уволилась она без его согласия, а с тещиного.
Поэтому правильно – пусть теща и содержит.

Maryon
26.10.2021 08:19
Ответить на  Maryon

А за минусом сарказма.

Советоваться об увольнении и скорости поиска работы следовало таки с мужем, то а не матушкой.

лора-критик
лора-критик
26.10.2021 11:08
Ответить на  Maryon

а где вы вообще увидели -советоваться ? Жена все решила в одно лицо , маменьке сообщила . зная что последняя поддержит любое ее решение.
Вот и муж не пришел к жене с подобным вопросом. Видимо . в этой семейке у каждого давно своя жизнь . параллельная друг другу. Единственная точка пересечения – дети и редкий кекс( когда сил хватает). Оба нищие , так что и развод ничего не изменит – будут и дальше параллельно жить под одной крышей. Жена будет к маменьке ходить котлетки кушать . муж пиццу в одно лицо . печаль..

Maryon
26.10.2021 11:17
Ответить на  лора-критик

Так я об этом и говорю. Вроде как тетя (дочь ГГ) в браке. По факту духовно она как была с мамочкой, так и осталась. Мнение мужа? Кому оно интересно. Его роль. – пахотный осел. Поэтому настаиваю во всех темах. Мальчики не готовы к детям – предохраняйтесь. Никогда не оглядывайтесь, что там на себя жена взяла. Сегодня взяла, завтра забрала. Тоже и к девочкам. Прежде чем пирожить попу на домохозяйство, включите мозг. Сегодня муж есть, завтра фьють. Хватит личное на чужие плечи пялить. И запомните в ваших дебильных разборках – калечите вы детей. А они не виноваты, что у вас ку-ку… Подробнее »

Лунный Свет
Участник
26.10.2021 12:11
Ответить на  Maryon

так нам подробно и не объяснили, с кем жена советовалась. Скорее всего, мужу была озвучена причина увольнения. И в обсуждениях с матушкой, вопрос-то не стоял – увольняться или нет, там без вариантов было, а стоял вопрос о том, как срочно бежать и искать другую работу. Как мама, у которой были два первоклашки (дочка 5 лет назад, сынок вот сейчас), могу авторитетно заявить, что, если бы муж не работал сменами, то я со своей работой бы зашилась. И это при том, что младший может посидеть дома один без шкодничества. В школу отвести, в 11 часов забрать, накормить, выдать ЦэУ и все… Подробнее »

Maryon
26.10.2021 12:22
Ответить на  Лунный Свет

Объяснили. Строго по тексту. Я ей и говорю, мол не беги на первую попавшуюся. Оглядись. Режим наладить и заодно передохнешь от вечной гонки. А про мужа Матвей ВРОДЕ был не против. То есть за он или против никто особо не интересовался. Вот аналогия как в две темы взад. Увидит пяточки растает. Не растаял. Матушка бы поменьше к своим клушам с советами лезть. На любые вопросы о семье слать к мужу, больше толку будет. И ещё раз дядя и тут, и в прошлой теме мудачат. Но строго по отношению к детям. К женам нет. В семье два равнозначных голоса, а Не… Подробнее »

Анна
Анна
26.10.2021 17:55
Ответить на  Лунный Свет

Когда мы с братом пошли в школу с нами никто не сидел. Ни в школу не водили ни уроки с нами не учили. И сыну моему не пришлось с мамой за ручку в школу ходить. ибо маме пахать надо было чтобы семью прокормить. и внук мой дорогу в школу сам находит. показали ему пару раз куда идти и все. и помочь ничем не могу. На руках почти 90-летняя бабушка с проблемами и живу в другом городе. описываемые двойняшки живут в провинции. Она что там наводнена маньяками и автомобильными пробками? А уроки в первом классе на дом не задают.

Марина
Гость
Марина
23.11.2021 08:10
Ответить на  Анна

Ребёнок ребёнку рознь. Кого-то можно одного отпустить, кого-то нет. Кто-то может дома самостоятельно находиться, кто-то устроит что-нибудь, что мало не покажется. И автомобили не только на трассах гоняют, но и по дворам. И даже тротуары для пешеходов не везде. У меня внучка первоклашка, знаю что говорю. Провожаю и встречаю. Да, и домашнее задание в первом классе очень даже задают. Зависит от программы обучения. Если у вас не так, это не значит, что так везде.

тортик
Гость
тортик
26.10.2021 08:18

Может свекрови сообщить, про бедного сыначку уставшего? Пусть расскажет падле, как устала она с его детьми подпрыгивать.
Жену жалко. Не сказано, чье жилье, но что балласт лишний скидывать нужно – однозначно. Хотя этот засранец только рад будет в закат свалить..иуда блин.

Анна
Анна
26.10.2021 09:24
Ответить на  тортик

И опять свекрови досталось. несмотря на то что это она, а не любимая мама -теща прыгала. Допрыгалась что ногу сломала и тут виновата. Небось сломала специально, да чтобы отдохнуть.
Женщины, вы же половина из вас свекровями будете, почему у вас всегда виноваты свекрови во всем. Хоть пластом стелись все равно виновата будешь. Хоть чайную ложку говнеца но бросить в свекровь надо.
Вот а чего же никто не сказал чтобы Влада нос не задирала а нашла любую пусть и не квалифицированную работу, пока лучше не найдет, хоть на пол дня – ведь такие предложения были, но Влада “харчами перебирала”.

Анна Фатыхова
Анна Фатыхова
26.10.2021 09:36
Ответить на  Анна

Что-то я не поняла, а где тут свекровь обвиняют?

тортик
Гость
тортик
26.10.2021 10:49
Ответить на  Анна Фатыхова

я тоже не поняла

Анна
Анна
26.10.2021 12:24
Ответить на  тортик

Может свекрови сообщить, про бедного сыначку уставшего? Пусть расскажет падле, как устала она с его детьми подпрыгивать.
Косвенное обвинение свекрови что воспитала сыначку.

тортик
Гость
тортик
26.10.2021 12:31
Ответить на  Анна

Ужас. Ну и выводы. Я совсем противоположное имела ввиду. Матери не могут отвечать за иьзяны во взрослых детях. Но есть надежда, что могут на них повлиять.

Анна
Анна
26.10.2021 17:57
Ответить на  тортик

ну извините если не уловила сарказм.

Дементор Лори
26.10.2021 14:27
Ответить на  Анна

Мдаааа.
А вы тексты вообще читаете?
Или достаточно сказать слово “свекровь”,чтобы вы с шашкой наголо в бой кинулись?Защищать?
НИГДЕ и НИЧЕГО подобного вашим инсинуациям не написано.
Никак не могу понять-это просто ваши фантазии или вы специально народ провоцируете?
Не в первый раз,кстати.

Асоль
Гость
Асоль
01.11.2021 07:34
Ответить на  Анна

Бабуль, ты вообще тут не по теме

Косой взгляд со стороны
Гость
Косой взгляд со стороны
26.10.2021 08:38

Мужик то мудак, но он прав! Сердобольная Влада на семейном совете с тёщей решили, что тянуть семью будет один муж, а умаявшаяся доня будет дома борщи варить, да дочерей в детсад водить. Ей же оглядеться надо, она ж аж 4 года работает! А мужик что, тьху на его мнение. Он не устал, пусть пашет, его можно и перед фактом поставить. А мужик взял и отзеркалил поведение жены – и сразу ко-ко-ко, как можно, дармоед. Показательно отношение к свекрови: человек заболел, а у невестки с тёщей только и мысли о потерянном халявном подхвате. Снова семья у жены и тещи, а мужик… Подробнее »

NataNatasha
Гость
NataNatasha
26.10.2021 09:13

Жена уволилась не для того, чтобы за детьми смотреть, а потому что фактически с рабочего места ее попросили. Но да, вот так вот совпало, что и первый класс начался и свекровь ногу сломала. Какие у нее варианты оставались? И сейчас именно жена работу ищет, хоть какую-нибудь и гарантии, что когда найдет муж детьми заниматься кинется, тоже никакой нет.

Maryon
26.10.2021 09:25
Ответить на  NataNatasha

Весь вопрос почему весь этот винегрет обсуждался и обсасывался с тёщей, не с мужем.

Он промолчал, не значит он согласен.

Мужик – судак. Но не в отношении жены, а детей.
А с женой как раз зеркало.
Может крыть картой,что он со свекровью говорил и свекровь его действия одобряет.

30 лет. 10 лет брака. А они внутрисемейное с мамками трут.
С друг другом и только друг другом.

Олег
Гость
Олег
03.11.2021 16:04
Ответить на  Maryon

А с чего ты решило что жена с мамой жизнь обсуждает. Она пришла к маме денег занять, при живом и здоровом муже. Вот где лютый пиздец. Ты как всегда думаешь ЖОПОЙ.

лора-критик
лора-критик
26.10.2021 11:01
Ответить на  NataNatasha

А детей в небольшом городке в школу под конвоем прям нужно водить ? Там что , особо высокая концентрация маньяков на километр или дети холодильник открыть боятся (там злая бабайка живет)
А по поводу поиска работы женой- у меня подруга так лет 10 уже в поиске.
То начальник на лицо не хорош . то кофемашина в офисе не той марки.

Анна
Анна
26.10.2021 12:25
Ответить на  NataNatasha

ну какую нибудь она не хочет. ищет получше поудобнее. значит не так уж нуждаются. нечего было бы естьна любую побежала бы

Лада
Гость
Лада
26.10.2021 13:12
Ответить на  NataNatasha

С рабочего места ее попросили – все пропало. Это было единственное рабочее место в Москве. Теперь остается только дома сидеть!

Олег
Гость
Олег
03.11.2021 16:05
Ответить на  Лада

Точно, поэтому муж тоже уволился и спит до обеда ))) так семейное счастье и строят.

Владимир
Гость
Владимир
26.10.2021 09:39

Если в подобной ситуации “зеркалить” вздумал, надо было 7 лет назад прибор чехлить. А завалиться на диван, имея двоих детей-близнецов — это мудачество двойное.

Косой взгляд со стороны
Гость
Косой взгляд со стороны
26.10.2021 09:49
Ответить на  Владимир

Так и жена фигурально говоря “завалилась на диван”. Ах да, рассказчик у нас теща, потому это мужик-дармоед завалился, а доча прилегла отдохнуть.

тортик
Гость
тортик
26.10.2021 11:09

а обед дармоедам подают и по дому шуршат видимо двойняшки первоклассницы)

Олег
Гость
Олег
03.11.2021 16:07

Мужа на хозяйство, в том числе и с детьми, самой на работу. Вот тогда “глава нищебродского семейства” отдохнет как следует. Устал он, дебил.

Сну
Гость
Сну
26.10.2021 09:45

Каким место вы читаете? Не в детсад, а в школу, а это не с 7 до 19, а с 8.30 до 11.30, и кроме неё водить некому. И сидеть дома без работы она не планирует, а ищет новую. Не хвататься за первый попавшийся неквалифицированный и низкооплачиваемый труд, а за пару месяцев наладиться с новым, школьным, расписанием детей, понять что к чему и подыскать что-то подходящее – это разумный план. А муж дэбил.

Косой взгляд со стороны
Гость
Косой взгляд со стороны
26.10.2021 10:16
Ответить на  Сну

Не грубить вы, видимо, не умеете)) Она работу начала искать, только после демарша мужа и когда долги стали копиться, а сердобольная тещенька, ранее предлагавшая “отдохнуть и осмотреться”, слилась под лозунгом “я чем помогу? У меня еще дочь младшая, в институте учится” и предложила тарелку супа. А до того супруга 2 месяца отдыхала дома ибо удаленка или низкоквалифицированных труд на полдня – не наш метод. О мужике: это Владочка умаялась за 4 года работы, при том, что по будням детьми и их болячками с 6.30 до 20.00 занимались в детсаду и свекровь. До этого было 3 года декрета и мужик тянул… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
26.10.2021 11:14

заминусили вечные декретчицы ? ожидаемо. У нас до сих пор некоторые думают , что рождение детей дает повод дырку для ордена крутить. А тут двойняшки – героя россии сразу!

Эля
Гость
Эля
01.11.2021 09:45
Ответить на  лора-критик

ну так и мужику за 2 часа езды на работу героя давать нечего

Иван
Гость
Иван
03.11.2021 16:10
Ответить на  лора-критик

как всегда вылезла климактеричная дура, не сидится ей на месте и носки не вяжутся, обязательно надо свое маразматическое мнение вставить.
напомню старым кошелкам, дети рождаются не от святого духа, и бабы почкованием не размножаются, гандон одел если сам не гандон и проблем меньше.

Лунный Свет
Участник
26.10.2021 12:15

хреново работают, скажу я Вам. Без мужа на подхвате даже мое лояльное начальство вымело бы меня под жопу мешалкой, если бы ежедневно я отпрашивалась на отвезти-привезти ребенка-первоклассника. Да еще и не каждый ребенок будет сидеть один дома, а еще и двойняшки. Так что не надо тут говорить про ленивую жену….

лора-критик
лора-критик
26.10.2021 11:17
Ответить на  Сну

если девушке нечего предложить на рынок труда – опыт или уникальные умения – с какого …в провинции в пандемию она найдет желаемое ?
Судя по тому . что сократили ее в первых рядах . ценности как работник она не представляет. ну пусть подождет , пока матвиенко пойдет на пенсию – глядишь и дети вырастут к этому времени.

Анна
Анна
26.10.2021 19:06
Ответить на  лора-критик

Так в чем и проблема. Работа для нее находилась но ее она не устраивала. А у нее что такие опупенные знания умения диплом? И еще теща со своим мнением подлезла. Не для того она цветочек рОстила чтобы на абы какую работу идти. Отдыхай доченька. У тебя двое детей и низкая квалификация или ее отсутствие. Эти работы и предназначены для таких как ты. Спустись с небес на землю.

Иван
Гость
Иван
03.11.2021 16:12
Ответить на  лора-критик

во все времена баб всегда вышвыривали первыми, ты точно работала, старая,склероз отпустил?
А тебя не смущает увольнение мужа без отработки?К нему вопросов у тебя нет, старая фантазерка?

Анна
Анна
26.10.2021 19:03
Ответить на  Сну

Рядом с нами 2 школы. И детей в школу ведут единицы. Не видела толп о 200-300 родителей каждый день. И в школу моего внука, в которой классов аж до буквы “ы” многотысячные толпы родителей не ходят.

Олег
Гость
Олег
03.11.2021 16:03

Увольнение жены вопрос времени, буквально пары недель, наивный ты поцик, просто ей дали возможность уйти по собственному желанию ))) дальше, с детьми заниматься кто будет? Ты?
А муж мудак, мудачье, сейчас плотно сядет теще на шею. Вот тогда точно хлебало ему закрыть придется и не вякать.
Жена работу найдет, а муж так и будет спать до обеда.

Время
Время
14.05.2023 16:01
Ответить на  Олег

Ну так пусть найдёт. Детям она должна в том же объёме, что и мужик. Пусть пашет, чего тёща запереживала то

Елена Н.
Гость
Елена Н.
26.10.2021 09:07

А почему деньги занимать жена бегает? Пусть муж думает, где денег взять на жизнь и на кредиты. Чем ещё ему заниматься сидючи на диване? А теще надо язык прикусить, денег и советов не давать. Супругам по 30 с лишним лет, пусть сами решают как им жить.

MiLedi
Гость
MiLedi
26.10.2021 09:22
Ответить на  Елена Н.

А мужу некогда бегать и деньги занимать, он же спит до обеда, ибо устал)

Анна
Анна
26.10.2021 19:07
Ответить на  Елена Н.

У нас равноправие. пусть оба думают как детей прокормить.

Мечта
Гость
Мечта
26.10.2021 09:20

Меня одну смутило увольнение мужа без отработки? Обычно 2 недели отрабатывают,чтобы человека на его место найти. Может тоже сокращение, накосячил или попросили на выход. Или если женщина не может найти работу 2 месяца-это норм,а мужчина 2 недели-сразу г@внюк? На что жить оба думать должны,дети общие-ответственность общая. Можно посменно устроиться обоим,чтобы то один дома,то другой,но это ведь обсуждать надо,а я не вижу диалога с мужем,одни вопли. В общем ,можно найти выход,вся страна так живет,а тут если не в Москве,то нигде.

Просто
Гость
Просто
26.10.2021 10:19

Если замотался, сказал бы жене сразу и взял дочерей на себя. Жена бы не увольнялась

Maryon
26.10.2021 10:36
Ответить на  Просто

Жена не уволнялась в прямом смысле, ее поставили перед фактом, что она увольняется.

Да в трудовой СЖ, по факту нет.

Но говорить о том, что она чуток повременит с выходом, чтобы наладить самостоятельный режим первоклашкам, стоило с мужем.

Муж тоже головушкой болен.
Обидела жена? Наори.
Увольняться при двух детях второму родителю роскошь.

Вот поэтому настаиваю.
Что если ж или м не готовы целиком полностью – финансово и эмоционально – быть родителями, предохраняйтесь.
А то обидками меняется с женой, пострадают как обычно сильнее всех дети.

Meg
Гость
Meg
26.10.2021 11:19

Да муж просто взял отпуск и теперь издевается. И истинное лицо тещи разглядывает.)))

Алла
Гость
Алла
26.10.2021 14:48
Ответить на  Meg

Согласна, что взял отпуск и ищдевается. Но причем тут лицо тещи?

Алёна
Гость
Алёна
26.10.2021 15:47
Ответить на  Алла

Потому что теща лезет не в свое дело. Доня видите ли устала

Иван
Гость
Иван
03.11.2021 16:15
Ответить на  Алёна

Спит как раз муж, он устал непонятно от чего, советую текст читать головой, а не жопой ))) а теща им денег ссужает.

Эля
Гость
Эля
01.11.2021 09:47
Ответить на  Meg

я вот тоже потом подумала..он хочет жену подстегнуть

Иван
Гость
Иван
03.11.2021 16:16
Ответить на  Эля

…на развод )))

Иван
Гость
Иван
03.11.2021 16:13
Ответить на  Meg

Истинное лицо? Это когда она дает им денег чтоб было что пожрать? Это её истинное лицо?

Марина
Гость
Марина
23.11.2021 09:01
Ответить на  Meg

А что же тогда денег просят у тёщи?

Прохожая
Гость
Прохожая
26.10.2021 11:53

Я единственное не понимаю: оба-два работали в Москве, на московских зарплатах, которые вроде как в разы больше местных. В чем проблема нанять какую-нибудь знакомую пенсионерку присматривать за взрослыми уже девочками? Им трусики менять не надо, моськи от каши тоже не надо отмывать. Надо забрать утром из дома, довести до школы. В школе наверняка будет продленка, забрать после нее. Опять же мамо работает сутками, значит, надо это не каждый день, а только пока мамо на работе, дальше может подхватить сватьино знамя и точно так же помогать. И еще одно… чтобы СЕЙЧАС, В ПАНДЕМИЮ нормальной работящей медсестре из инфекционки предложили уволиться? НЕ… Подробнее »

Maryon
26.10.2021 11:57
Ответить на  Прохожая

Медсестра – это теща

Прохожая
Гость
Прохожая
26.10.2021 14:56
Ответить на  Maryon

Да, не уловила момент. Что не меняет дела: работая в Москве, вполне реально оплачивать гувернантку (не няньку!) девочкам в Подмосковье.

Maryon
26.10.2021 15:03
Ответить на  Прохожая

Не раскрыто про квартиру.
В докуку к автокредит может ипотека или аренда ещё быть.

Но раскрыто, что муж дома сидит всего две недели, а у них уже долг по коммуналке.
Значит его ЗП не закрывала насущные потребности семьи.
Няня же тоже хочет полноценную зарплату, найти подешевле не факт что удастся.

Но обсуждать всё одно надо было жене и мужу.
Прямо с калькулятором.

Анна
Анна
27.10.2021 09:31
Ответить на  Maryon

да обычная ситуация. У них просто не было подушки безопасности. Ипотека, собрать 2х детей в школу да еще и летом может отдохнуть ездили. Так многие живут и вдруг оппа неожиданность денег взять неоткуда.

Лада
Гость
Лада
26.10.2021 13:18
Ответить на  Прохожая

Вот тоже не понимаю – чтобы отвести дочек в школу и из школы у клуши один выход – уволиться. А сердобольная теща, я так понимаю, только дебильные советы давать горазда. О помощи делом речи не идет не только в рабочие сутки, но и между ними. Денег тоже нема, но вы держитесь. О том, что в инфекционке с увеличением нагрузки еще и зарплаты стали такие, каких медики в жизни не видели – молчок.

Владимир
Гость
Владимир
26.10.2021 13:38
Ответить на  Лада

Ну, в инфекционке и нагрузка такая, что маманегорюй. В дни отдыха медсестричке отдохнуть бы, а не супы двум дармоедам наваривать и не носы внукам вытирать. За здорово живешь никто платить не будет.
А советы — что советы? Голова человеку дана не только для того, чтобы в нее кушать, но и фильтровать вредное от полезного.

MarinaV
Гость
MarinaV
26.10.2021 15:32
Ответить на  Лада

Эти деньги не захочешь.
У моей приятельницы дочь врач-инфекционист, 32 года, молодая и здоровая женщина. Весь прошлый год на передовой. Заболела. Как выкарабкалась сама не знает.
Очень плотный контакт с большим количеством больных, никакие меры не спасут . Дело было до вакцины.
Все дружно посчитали чужие деньги.
Никто не стал считать опасность и огромную нагрузку.

Анфиса
Гость
Анфиса
26.10.2021 18:39
Ответить на  Лада

И Вы бы рискнули приглашать ее в дом к себе, к детям? Это, извините, не ротавирусное отделение. Или денег этих просить, смогли бы? У семьи был только один выход: женщина приземляется уделять время детям, попутно ища необременительную работу (соответственно, и не денежную), мужчина либо продолжает работать в прежнем режиме, либо в родном городке хватается уже буквально за любую. От автомобиля избавиться, чтобы погасить кредит. Машина для них сейчас необоснованная роскошь, учитывая, что они и раньше в бюджет не вписывались и даже помощь свекрови была не особо впрок. До сложившейся ситуации, они не особо впрягались, а только озирались в поисках помощи,… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
26.10.2021 22:11
Ответить на  Анфиса

А то она в дом к детям не шастает!

Анфиса
Гость
Анфиса
26.10.2021 22:26
Ответить на  Лада

Умственные способности супругов здесь уже всем понятны. А у тещи глаза замылены. Она варится во всем этом, уже привыкла и опасности не видит.

Анна
Анна
27.10.2021 09:34
Ответить на  Анфиса

А ы чем теща “варится”. С детьми она не помогает. Так в ем ее варка? Только в раздаче бесплатных советов и жалении дочурки. Она ж одна каждый день столько лет по 2 часа на электричке на работу ездила.

Иван
Гость
Иван
03.11.2021 16:25
Ответить на  Анна

Сейчас на ковидные доплаты тещи все семейство дружно и сядет. Доча уже прибегала денег занимать, мать разрешила приходить и обедать, ужинать, потом будет уже регулярно денег ссужать.
Рекомендую сходить в больницу в красную зону и посмотреть как и в чем вариться теща, чтобы тупых вопросов больше не задавать.

Иван
Гость
Иван
03.11.2021 16:19
Ответить на  Лада

Сердобольная теща дает ДЕНЬГИ, а дебильные советы даешь тут только ты. Тоже текст жопой читала? Не поняла потому что не дано, туповата.
Теперь мужа на хозяйство и с детьми, хватит ему спать, а самой на работу, местную.
Не у всех еще доплаты есть, чем дальше от столицы тем больше бардака.

Анна
Гость
Анна
03.11.2021 16:27
Ответить на  Лада

Теперь пполностью готовку, уборку и двух детей на мужа, сама в Москву на работу.

Мимо
Гость
Мимо
26.10.2021 12:07

Как говорится «Биба и Боба – два долб**ба» :D

Maryon
26.10.2021 12:15

И, кстати, занимательная деталь.
Муж не работает две недели.
А долги за коммуналку уже накоплены.

То есть его ЗП в принципе не закрывала расходы семьи.

Так какого рожна женушка решила перебором вакансий заняться?

Гвоздь
26.10.2021 12:55

Имеются смутные сомнения, что мужик троллит жёнушку с её маманей. Отпуск взял специально, чтобы их ткнуть носом в их дурь и наплевательское к себе и жизни отношение. Разве не так делать советуют женщинам в некоторых подобных ситуациях – договорись, возьми отпуск, скажи, что уволилась и тогда до него дойдёт.
Ждёт, что дойдёт. Равенство – оно такое.

Алла
Гость
Алла
26.10.2021 13:35

А у меня один вопрос. А зачем им машина? Деньги некуда девать было?

Инна К.
Гость
Инна К.
26.10.2021 16:34

А почему тут считают, что Влада всё решила в одно лицо? В тексте сказано: “Матвей вроде бы тоже был согласен с тещей. Понятное дело, что одному семью тянуть тяжело, но раз такая ситуация, то куда денешься?”
Конечно, это со слов тёщи и “вроде бы”, но эту фразу можно трактовать и так, что Влада таки поговорила с Матвеем. И он не возражал и не пытался прикидывать варианты.
Ну и вопрос – кто из двух неработающих родителей бытом таки занимается. Этот Матвей хорошо бы хоть раз мусор вынес.

Maryon
26.10.2021 17:05
Ответить на  Инна К.

Именно с вроде бы.

Согласие имеет всего одну форму – активную.
Уж женщины то должны понимать смысл активного согласия. Ведь именно женщинам чаще достается из-за фантазий о возможности пассивного согласия.

Поэтому коль громкого сказанного мужем “сиди дома, график налаживай не было”, то и никакого одобрямса план тещи о “передохнешь, посидишь пару месяцев дома” не было.

А скорее всего и вовсе никакого диалога не было.
Ибо за столько лет мужик самодурства не проявлялся, а тут такой бунт на корабле и это при детях.

Эля
Гость
Эля
01.11.2021 09:33

зять – говнище.

Мария
Гость
Мария
01.11.2021 12:04

А мне кажется что здесь только развод и плевать оговорила теша зятя или нет. Жену попросили с работы, а не сама сбежала. Устал он🤦‍♀️. В семье оба карабкаются и кто чем может помогает. Она пыталась найти работу, но и правда кто будет первоклашек в школу и со школы если она опять устроиться на работу с утра до ночи, муж то не помощник! Ну и пусть занимается детьми , а жена пойдёт «мужиком» работать, семью тянуть. Но на этой волне: она не работает и я не буду, мне кажется, уже ничего не исправить. На развод и пошёл на хер, придурок. Без… Подробнее »

Александра
Гость
Александра
01.11.2021 12:05

Тогда полностью готовку, уборку двух детей на мужа, сама в Москву на работу

Любовь Россия
Гость
Любовь Россия
02.11.2021 14:24

Уверена, что женщина справится, пойдёт на любую работу для начала, но детей голодными не оставит. Мать её тоже не бросит, поможет хоть как то. Машину можно и продать, чтобы не платить кредит и не плодить долги по квартплате.Кстати, чья квартира, автор?Муж конечно тоже устал. Но он не поспешит устраиваться абы куда. Будет диван давить, ходить на собеседования месяцами и ничего его не будет устраивать.Сама лично знаю таких непОнятых, сидящих у жены на шее. Но его тёща не обязана кормить.

Алена
Гость
Алена
07.11.2021 20:47

Чего вы на мужика взьелись( вообще на иой взгляд не прав и свинота и козел редкостный). Раз муж дома- жена устроилась на работу и пахать на ипотеку и еду. Почему нет?

Ольга
Ольга
22.11.2021 08:08

Обожаю фразу :”Один(одна) тяну семью”. Это можно понять, когда круглые сутки на работе, то на одной, то на другой и т.д. Но когда все, как всегда, просиживаешь вахтером или охранником,и кем то подобным, звучит анекдотическт

Время
Время
14.05.2023 16:04
Ответить на  Ольга

Ну раз все так просто: жена вполне может этим заняться

Татьяна
Участник
25.11.2021 08:25

Мы с мужем живем в южном Бутово, работает он в Зеленограде. Каждый день он ездит на 2 автобусах и в метро с пересадкой по 2,5-3 часа. И не ноет и не увольняется. Хотя я ему и предлагай, сдать нашу квартиру и снять поближе к работе. Но нет, свое дороже. Я сижу в декрете, скоро еще один ребенок родится. Муж так захотел. И он не ноет, что я не работаю. Его все устраивает. Он еще и по дому помогает. Вот это, мужик. А в статье описан маленький мальчик.

Время
Время
14.05.2023 16:04
Ответить на  Татьяна

Все восхитились вашим подкаблучником. Некоторые 2 раза 😂

Снежана
Гость
Снежана
06.03.2024 12:00
Ответить на  Татьяна

Это ваша фантазия? Решили озвучить – вдруг сбудется?

Svetlana
Svetlana
26.12.2022 20:07

А зачем он Владе? Плохо жить она и сама может. С мужем надо жить хорошо.

Время
Время
14.05.2023 15:52

Прикольно. Детям 7 лет. Тёща дала совет не работать, жена решила не работать, а плохой зять. Л-логика

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Vremy ем
Снежана
Гость
Снежана
06.03.2024 11:50

Такое ощущение, что оба задолбались ездить на работу по 2 часа в одну сторону. И как только представилась возможность, жена с работы уволилась. По видимому, с мужем этот вопрос не обсуждался, а только с мамой. Вот муж и взбрыкнул! Естественно, мамо дочь защищает.