Сын просит продать наследную квартиру ради жены и её сына от первого брака - Записки Злючки
Записки Злючки

Сын просит продать наследную квартиру ради жены и её сына от первого брака

-Я просто уверена, что есть другие способы и средства, в конце концов, не в позапрошлом же веке живем, медицина далеко шагнула, – говорит Анна Алексеевна подруге, – просто это хитрость со стороны моей невестки, а сын не замечает. Он вообще ничего не замечает. Наташа сказала, значит, так и надо делать.

-Ну у них же семья, в конце концов, Аня, сын твой взрослый человек, квартиру ты и так планировала на него переоформлять, чего теперь? Может быть, они всю жизнь с Наташей проживут и ты напрасно в невестке сомневаешься?

-Может и проживут, а может быть и нет, – возражает Анна Алексеевна, – 4 года в браке, но что-то рожать от Олега Наташа не спешит. И сейчас с этой квартирой. Нутром чувствую, что у нее свои, корыстные интересы.

Свою невестку Наташу Анна Алексеевна недолюбливает. Считает, что ее сын поторопился с выбором, мог бы найти лучшую долю.

-А за что мне ее любить? – пожимает плечами, – Замужем была, не ужилась, сын от первого брака остался. Ей всего 28, а мальчику 9-й год. Ни кола, ни двора за душой, пришла на все готовенькое, да теперь еще и квартиру подбивает продать.

Наташа действительно уже была замужем, в 18 лет вышла, в 21 год развелась, потом встретила Олега, который влюбился, женился и души не чает в жене и ее сыне. Мальчик уже давно называет сына Анны Алексеевны папой. Сама Анна к ребенку относится нейтрально: есть он и есть. Подарки дарит к праздникам и дням рождения, но скорее, ради сына, а не ради самого мальчика. И все ждет, когда Наташа родит Олегу родного ребенка: бабушкой себя почувствовать хочется.

-Да, видно, не дождусь, – разводит она руками, – у Наташи другие планы, видимо. У нее семья многодетная, после развода она угол у какой-то старушки снимала, а тут мой сын появился, с квартирой. Уши развесил и женился.

Квартира раньше принадлежала маме самой Анны Алексеевны, женщина, получив ее по наследству, разрешив сыну съехать туда, собиралась уже оформить жилье на единственного сына, но тормознула. Олег как раз встретил Наташу.

-Двушка, в хорошем районе. У сына тут работа, друзья, я, в конце концов, а Наташа тихой сапой уговаривает его продать эту квартиру и переехать в Подмосковье, – объясняет Анна Алексеевна, зачем? У нее сын болеет, астма. Так невестка, под предлогом, что на свежем воздухе мальчику будет лучше, решила раскрутить моего сына на эту авантюру. Продаст он свое, а купит общее.

-Врачи говорят, – просто сказала однажды Наташа мужу, – что за городом мальчику дышать будет легче, приступы будут реже.

И Олег загорелся идеей: надо квартиру продать, купить дом, или квартиру, но подальше от Москвы. И начал уговаривать маму переписать квартиру на него: давно ведь обещала.

-А как ты на работу будешь добираться? – пыталась вразумить сына Анна Алексеевна, – Там же с работой труднее? Да и потом, лекарства сейчас хорошие, надо просто поузнавать получше, показаться другим докторам.

-На работу буду ездить, как все, на электричке, – ответил сын, – может быть позже машину купим. А докторам мы уже показывались. Всяким. И лечение какое только не проходили. Есть надежда, что мальчик перерастет свой недуг, но несколько лет до этого надо как-то прожить, мама. Ты поможешь, или нет? Я не могу иначе, у меня сын болеет.

-Сын, – фыркает раздраженно Анна Алексеевна, – официально у мальчика отец имеется. Почему он не спешит собственность продавать? И бабушки с дедушками живы. Нет желающих помочь, так невестка решила собственность заиметь за счет моего Олега.

-Рожайте общего ребенка, – сказала Анна Алексеевна сыну, – вот на имя родного внука и купим жилье за городом. Я не хочу дарить свое наследство ни чужой женщине, н чужому внуку. Я о тебе же, сын, думаю. Наташа беспокоится за своего ребенка, а я за своего.

-Мама, – ответил Олег, – какой общий ребенок сейчас? Наташа из-за сына даже работать толком не может, постоянно в больницы попадает. Вот, если переедем, да мальчику станет лучше, то и подумаем об общем ребенке.

Этот вариант Анну Алексеевну не устраивает. И брачный контракт не устраивает: вдруг Олег усыновит пасынка и что тогда? Любой контракт оспорить можно.

-А ипотеку взять не вариант? – предлагает подруга.

-А у них есть накопления на первый взнос? – отвечает вопросом на вопрос Анна Алексеевна, – Все, что зарабатывает сын, уходит на лечение мальчика и на жизнь. А Наташа толком не работает. Да и возьмут ипотеку и что? Тогда точно останусь я без внуков, ипотеку будут платить годы, да еще мальчишке то ли станет лучше, то ли нет. Не до прибавления в семье им будет. Вот и психую: оформлю квартиру – Олег без штанов рискует остаться, не оформлю – испорчу отношения с сыном, внуков родных никогда не будет.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
141 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
гость
Гость
гость
01.11.2021 07:19

очередные въезжальщики в рай на чужом горбу. пусть снимут тот “дом мечты” и поживут месяц, сын поездит на электричке, дама в магазин походит пешком, причем в единственный на всю округу, к врачам попытаются попасть.. сказочники

MarinaV
Гость
MarinaV
01.11.2021 07:29
Ответить на  гость

Очень классный совет. Действительно, теория от практики отличается как небо от земли. Обязательно поездить и не в июне-июле с длинным световым днём и солнышком, а в ноябре-декабре со слякотью, холодом и темнотой за окнами. Ближнее Подмосковье, откуда в Москву добраться легко, как из другого района столицы, по ценам не сильно от самой Москвы отличается. Да и уже по плотности населения зачастую не отстаёт. А там, где чистый воздух и малолюдье, там ни толковой инфраструктуры, ни транспортной доступности. И чего бояться испортить отношения? Будут вести себя непотребно, пусть идут на съём хоть в Подмосковье, хоть куда. У матери есть рычаги влияния.… Подробнее »

гость
Гость
гость
01.11.2021 08:13
Ответить на  MarinaV

дом в Подмосковье в шаговой доступности дороже двушки в Москве)) (сама там живу, знаю) в доме ВСЕГДА что то нужно делать, плюс зимой снег, летом газон (и это по минимуму), я ж говорю.. городские сказочники

MarinaV
Гость
MarinaV
01.11.2021 08:41
Ответить на  гость

Естественно!
У самой сын живёт в своем доме в пригороде.
Если зима снежная, то ещё и грейдер с соседями нанимают.
Во дворе сам развлекается с машинкой-снегоуборкой.
При этом у них с женой по Лексусу-внедорожнику. Иначе никак в не ту погоду.
Ну и классика жанра : то электрика вызовет, то сантехника. Насосы, генераторы и т.д. – всё требует обслуживания и (неожиданно!!!) денег :)

гость
Гость
гость
01.11.2021 08:51
Ответить на  MarinaV

я уточню)) МНОГО денег.

Лавра
Гость
Лавра
04.03.2024 05:59
Ответить на  гость

И почему это? Плохо построен дом? Неправильно сделана сантехника? У нас очень обычный домик со всеми удобствами . Все скромно. Сантехника зачем вызывать ? Кран закапал? Это максимум. Да, откачать 2-3 раза в год канализацию надо- только позвони. За 2тр через час приедут. Электричество в посёлке- представляете?!- работает. Генератор не нужен. Читаю страшилки про дома- всегда поражаюсь фантазиям людей, которые в жизни не жили в доме в поселке/ деревне. Дорого? Да???Летом все расходы-1,0 тр,в январе- 8,0тр. Весной и осенью- 1,5тр. Это электричество и центральный газ. Дешевле, чем в квартире раза в три минимум. Зачем пишут неправду? Не знаю даже.

Новый Дар
Новый Дар
01.11.2021 09:40
Ответить на  MarinaV

Внезапно, стоимость содержания дома в 180 квадратов в год столько же, сколько двушка в хрущевке на окраине города. В у соседей тещи брата лопнула труба, замена стояка не входит в кап.ремонт дома, и в текущий не входит. С квартиры по двадцатки собирали. Отопление, в разы дороже. Вода ОДН – нам начисляют столько же, сколько мы платим по счетчикам, так как в трех квартирах живут многочеловечные семьи без счетчика, а прописаны там по два человека. А теперь посчитайте ТКЖ, КР, отопление в жару (я три дня спал с открытым балконом, так как жара в квартире стояла, и перекрытая батарея не спасала).… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
01.11.2021 09:41
Ответить на  Новый Дар

Но это я писал только про стоимость владения домом, а не по теме истории.

Эвона какая
Гость
Эвона какая
02.11.2021 12:51
Ответить на  Новый Дар

В у соседей тещи брата…

???
🤔

Стася
Гость
Стася
17.07.2023 09:53
Ответить на  Новый Дар

Что за новые правила? Нам стояки меняли года 3 назад, никто ни с кого денег не собирал

Светлана А.
Светлана А.
01.11.2021 14:02
Ответить на  MarinaV

И здесь дело даже не обслуживании дома, хотя не соглашусь, что затраты на домовладение, как здесь пишут, небольшие. Несмотря на близость к Москве и инфраструктуре, у нас в Переделкино иногда даже скорая проехать с осени до весны не всегда может. Ну не ремонтируют в области так как в Москве. И врачей к нашим мамам приходилось с трассы на повороте забирать, выгнав свой танк для рыбалки Land Rover Defender и обратно довозить, да еще и машину скорой помощи из сугроба вытаскивать. Не чистят там, как в городе. И если снега за ночь навалит, то и ворота не откроешь, пока не разгребешь.… Подробнее »

Мария
Гость
Мария
10.11.2021 04:52
Ответить на  Светлана А.

Иногда помогает, родители мужа тоже из-за него переехали поближе к природе, и он сразу болеть перестал

Татьяна ээ
Гость
Татьяна ээ
01.11.2021 15:44
Ответить на  MarinaV

Ну да, про деньги всегда неожиданно!😉😁🤣 У меня так свёкры переехали поближе к природе…а теперь то то надо делать, то это…задергали всех, ну и, соответственно, материальная сторона вопроса…неожиданная(👍!!!) Мне, прям, понравилось это словосочетание😉😁

Лавра
Гость
Лавра
04.03.2024 06:09
Ответить на  MarinaV

Не,мы живём в посёлке в скромном доме. Понтов нет . И сантехника лет 5 назад вызывали. Фильтры и муж поменяет,а больше незачем вызывать. Насос? Работает и работает, чего о нем думать? Лет как 7 работает. Сломается- заменим. Сумма не аховая совсем даже для нас,пенсов.И генератор нам не нужен- 15 кВт и все работает. И дороги чистят постоянно . У нас асфальт до ворот. И освещение улиц – всегда ,лампы меняют посёлковые электрики. Как – то в разумных пределах все вопросы решаем. Нам за боХатыми не угнаться,поэтому,видимо, и расходы в разы меньше. По сеньке и шапка)

Последний раз редактировалось 25 дней назад Лавра ем
Птица Войны
01.11.2021 09:03
Ответить на  гость

Я живу в доме. Но в городе – почти в центре. Форсмажоры – дорого. Например, котёл поменять. А так все коммуникации центральные и ремонтируют их городские службы бесплатно. А так содержание дома обходиться по деньгам примерно как двушка в совковом доме. В доме живу 7 лет, так что все сказочки про “дом это дорого” хорошо проверены на собственной шкуре.

Ангелина
Гость
Ангелина
01.11.2021 09:13
Ответить на  Птица Войны

Поддерживаю. У меня тоже дом, только в коттеджном посёлке. Дорого только капремонты были из-за природных катаклизмов пару раз за 12 лет. Коммуналка в три раза меньше нашей городской квартиры. Работы да, больше – снег, трава, небольшие ремонты, а ежемесячных затрат меньше.

гость
Гость
гость
01.11.2021 09:37
Ответить на  Птица Войны

А так все коммуникации центральные и ремонтируют их городские службы бесплатно (с) а если коммуникации не городские?! а если отопление не газовое? скважина ? канализация ? предполагается что они едут в дальний зеленый уголок подмосковья)))

Птица Войны
01.11.2021 12:34
Ответить на  гость

Значит сами себе злобные буратины. Я вообще не понимаю идеи уехать жить в жопу мира.

лора-критик
лора-критик
01.11.2021 11:57
Ответить на  Птица Войны

вы забыли про постепенное увеличение налога на недвигу ? Планируют довести до 1.5 % в год от рыночной стоимости. Какая у нас средняя цена коттеджа ? Пусть 10 лямов . Вот вам и 150 тыр “непредвиденных” расходов . Квартиры 0. 1 % от рынка.

Птица Войны
01.11.2021 12:32
Ответить на  лора-критик

Мой дом стоит примерно 12 лямов. Налог на него 150 рублей в год. Вот на землю налог больше – 1500 на мои несчастные 4 сотки.

лора-критик
лора-критик
01.11.2021 13:33
Ответить на  Птица Войны

это сейчас. Все эти – жжж , неспроста (с) Льготная ипотека на дома . Доведут до ума и начнут потихоньку стричь домовладельцев . Сейчас эпидемия процесс тормознула.

Птица Войны
01.11.2021 14:10
Ответить на  лора-критик

Ну не будуту нас 150 тыров налога платить. Даде если Путин прикажет. Та система налогообложения о которой Вы пишете может лет через 50 начнет работать, не раньше. А требовать 150 тыров налога, когда в стране есть зарплаты по 10 тыров – безнравственно.=

Лавра
Гость
Лавра
04.03.2024 06:16
Ответить на  лора-критик

А провокаторов расстреливали первыми. Не в курсе,” юрист”?

Людмила
Гость
Людмила
09.11.2021 16:45
Ответить на  Птица Войны

Вы инвалид или пенсионер? Если дом стоит 12 лямов, то льгота дается только на 1, а с оставшихся 11 лямов налог ну никак не может быть 150 рублей. Кому вы лапшу вешаете?

Лавра
Гость
Лавра
04.03.2024 06:15
Ответить на  Птица Войны

У нас 13 соток- налог 1300. Лен.область. На дом налог не платим- пенсы мы))

Сну
Гость
Сну
01.11.2021 16:59
Ответить на  гость

Вы как будто про Териберку рассказываете, а не про Подмосковье. Хотя, я думаю, и там уже есть магниты и пятёрочки. Врать не буду, давно не была. А в Подмосковье живу.

Пани Катарина
Гость
Пани Катарина
04.06.2023 18:51
Ответить на  гость

Да зачем сразу дом? Можно и с двушки начать. Снять двушку за городом и помотаться на электричке в Москву на работу. А жена будет таскать сына в ближайшую школу. В конце концов можно и малой кровью для начала обойтись. Зачем сразу квартиру продавать и дом строить? Я полностью на стороне матери. Наташу, конечно, можно понять. У нее сын болеет, она ищет условия, которые будут на пользу сыну. Но и Анну Алексеевну тоже надо понять. Мало ли как сложатся отношения сына с женой, а квартира тю-тю. И куда он придет после развода? К матери? А если новую семью соберется строить? В… Подробнее »

Sonya
Гость
Sonya
01.11.2021 07:23

Не надо было обещать сыну квартиру. Может тогда бы начал решать квартирный вопрос самостоятельно, а там со своей недвижимостью творит что хочет. Гг не уступать, сказать, что передумала или что квартира нужна ей для подспорья на пенсии.

MarinaV
Гость
MarinaV
01.11.2021 07:39
Ответить на  Sonya

Тут классика : благими намерениями вымощена дорога в ад.
Мама думала, что сын поступит, как в её мечтах : женится на хорошей девушке из хорошей семьи, родят своих детей и будут жить-поживать и добра наживать.
Да только не всегда мечты сбываются, чай не Газпром :(

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
01.11.2021 07:24

Вот и психую: оформлю квартиру — Олег без штанов рискует остаться, не оформлю — испорчу отношения с сыном, внуков родных никогда не будет.”
А как насчёт купить этот самый “домик в деревне” на своё имя? Так и сказать, извини, поняла что не хочу расставаться с собственностью поэтому новый дом оформим на меня, опять же, налог с пенсионерки не будут требовать. И тогда будет ясно, любовь у Наташи, или она нашла удобный ресурс.

MarinaV
Гость
MarinaV
01.11.2021 07:36
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Внуков точно больше не будет.
Невестке это не надо, а сын – мямля и подкаблучник.
Отношения? Ну-ну… А из квартиры при испорченных отношениях съедут? Сомневаюсь.
Поэтому улыбаемся и машем. Ресурсы в руках у мамы :)

Помпадура
Гость
Помпадура
01.11.2021 08:29
Ответить на  MarinaV

Ну если в итоге бортонет его, недождавшись своего жилья, то может и будет. От другой.

MarinaV
Гость
MarinaV
01.11.2021 08:42
Ответить на  Помпадура

Что и требуется и для мамы и для ,по большому счёту, сына :)

Новый Дар
Новый Дар
01.11.2021 09:43
Ответить на  Помпадура

Внезапно, два месяца приема бромгексина, шанс залететь у гражданина снижается в пять раз на несколько лет.

тортик
Гость
тортик
01.11.2021 14:30
Ответить на  Новый Дар

у меня бабушка бромгексин пила, думала, что там бром – сердце так себе лечила. нет там брома))

Помпадура
Гость
Помпадура
01.11.2021 08:28
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Вот тоже не пойму. Почему такой вариант не обсуждается? Хотя бы на долю
равную стоимости двушки, деньги от которой пойдут на дом.
В конце концов: дорогая, ты же не из-за жилья с моим сыном? Главное что бы у мальчика был воздух, а на кого дом записан уже не важно. Вот родишь мне внука, будет кому дом оставить, тогда и оформим, а так все вам же после меня останется. И глазками хлоп, хлоп.

Dementor Lori
01.11.2021 11:00
Ответить на  Ольга Пивная Фея

А вот это здравая идея.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
01.11.2021 14:12
Ответить на  Ольга Пивная Фея

А куда она потом с этим домиком? Да и почему гг должна обеспечивать жильём чужую тётку и чужого ребёнка.

Анна
Анна
01.11.2021 14:18
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Зачем ей тратить свое наследство на чужого ребенка? Тем более она видит все эти манипуляции. это ее наследство и ей решать как им распорядиться. У ребенка есть мать отец родные бабушки дедушки.

Вопросик
Гость
Вопросик
09.11.2021 10:57
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Я возможно повторюсь (не читала ниже комментарии), а кто мешает героине пойти на встречу, но самой продать квартиру и на свое имя купить дом? И желание сына с невесткой исполнит и собственность сбережет.

Лавра
Гость
Лавра
18.05.2023 02:40
Ответить на  Вопросик

Ещё раз- для особо одаренных: дом купить сложно( много нюансов),а продать- супер сложно! Годами продаются дома. Или явно дешевле конкурентов. ЗАЧЕМ ради чужой хитроzопой бабы с её ребёнком устраивать СЕБЕ такие проблемы. Квартира есть не просит. И она уже есть. Не понимаю таких советов людям . При том,что я живу в доме в посёлке в 65 км от города. Очень неплохом посёлке! С магазинами,рынком,больницей, ветклиникой,дорогами,отличным освещением,жд станцией и тд. Но продать квартиру ради дома? Безумие. И да, если надумаем продать наш дом- это целая эпопея . Даже в нашем посёлке!

Татьяна
Гость
Татьяна
18.12.2023 14:31
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Купить то конечно можно,только зачем?!квартиру мамаша может сдать в любое время,а домишко в каких-нибудь дальних Петушках если и сдаст,то за копейки.да и ремонтировать и оплачивать его кто будет?уж явно не Наташа с боленьким сыном.

тортик
Гость
тортик
01.11.2021 07:26

Сын гг уже сейчас может снять квартиру за городом и сразу станет ясно, помогло ли ребёнку его жены и не трудно ли ездить на работу. А эту недвигу – сдавать.

Второй вариант – гг может купить новую квартиру на своё имя.

И вообще – пусть молодёжь решает свои проблемы из своего кармана. У невестки своей родни валом, нечего пристраивать жопу своего ребёнка на неродную ему бабушку

Помпадура
Гость
Помпадура
01.11.2021 08:29
Ответить на  тортик

Кстати, неплохой пробный вариант.

Оксана
Гость
Оксана
01.11.2021 12:55
Ответить на  тортик

Да нет сейчас в Подмосковье зелёных зон. Только коттеджные посёлки, и то с натягом. Но за двушку в мск не взять хороший дом в снт. Подмосковье такое же загаженое, в плане экологии, место, как и мск. У нас квартира в Москве, брали в Химках ещё в свое время, когда Химки считались зелёными и чистыми. Сейчас тут жопа, как и в мск. Только вот с социалкой и обслуживанием все куда хуже. Скорая два часа едет, больницы ужасные, возим в Москву, если нужно. Садики, школы… Везде перебор, в три смены дети учатся. Переезжать в Подмосковье ради ребёнка – идиотизм. Если приступ, нужно… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
01.11.2021 16:40
Ответить на  Оксана

Возможно дело не в лечении, просто оке-кому невтерпеж лоха обобрать.

Светлана А.
Светлана А.
01.11.2021 18:29
Ответить на  Оксана

Да есть. И много. Подмосковье во все стороны 44 тыс. кв м. Только зелеными считаются не города уже, а поселки. И вот в них, действительно, во многих нет даже газа. И все это благополучие в виде свежего воздуха можно найти в двух часах в одну сторону до московской работы. А это 4 часа выкинутого из жизни времени, если трудишься за ЗП и нужно твое присутствие на рабочем месте.
А вот с лечением и обучением детей – лучше остаться в Москве. И поработать, чтобы была возможность выезжать в экозоны.

Maryon
01.11.2021 07:28

Ответить хорошо сын, ищи.
Но не взыщи, тебе Наташа жена любимая, а мне душа потёмки.

Новое жилье будет оформлено на меня, как была квартира.

Юлия
Гость
Юлия
09.11.2021 22:34
Ответить на  Maryon

И волки сыты, и овцы целы.

Илона
Гость
Илона
01.11.2021 07:28

1. Если диагноз уже поставлен-лекарства и цена на них уже известные. А это максимум 10 тысяч в месяц. 2. В Подмосковье экологически чистые места -далеко от москвы 150-200 км (Руза, Можайск). Т.е. на электричке минимум 2 часа в один конец. Врач не мог посоветовать Подмосковье, скорее Крым или Сочи. климат Москве и Подмосковье одинаковый

… так что мужика тупо разводят

MarinaV
Гость
MarinaV
01.11.2021 07:33
Ответить на  Илона

Абсолютно!
Вся страна прёт в Москву не только за зарплатой, но и за социалкой, в том числе и за медициной.
В Москве для ребёнка наверняка не только бесплатные лекарства продекларированы , но и реально выданы.
Ох, хитра бабёнка.

Илона
Гость
Илона
01.11.2021 07:50
Ответить на  MarinaV

Для снятия приступа бронхиальной астмы обычно применяют сальбутамол или вентолин. Они максимум 200 рублей стоят. А так вообще в Москве лекарства для больных астмой бесплатны. Единстввенное могут быть перебои с поставками и тогда прийдется покупать. И странно почему мадам всегда с сыном в больнице? Обычно приступ снимают дома. Максимум могут 1-2 в больнице понаблюдать.

Елена
Гость
Елена
01.11.2021 08:19
Ответить на  Илона

Симбикорт подороже – 2,5. Но это сути не меняет.

MarinaV
Гость
MarinaV
01.11.2021 08:45
Ответить на  Илона

Да и я о том же!
Лекарства бесплатны. Медпомощь в столице лучшая в стране.
Живут люди с астмой. Как и с диабетом 1-го типа. Дети привыкают и знают, что делать.
Ох, непроста барышня, непроста…

Елена
Гость
Елена
01.11.2021 07:47
Ответить на  Илона

Цена лекарствам чуть ниже 3т, и те выдают бесплатно, даже взрослым. Знаю точно, у самой сын астматик. Приступы купируются быстро, главное не создавать психотравмирующих ситуаций ребенку. Понервнечал – приступ. Ну и аллергены исключить. Советов переехать не было никогда.

Вэл
Гость
Вэл
09.11.2021 10:30
Ответить на  Илона

На все сто согласна,с астмой предлагают морские побережья,Крым Сочи, краснодарский край,но никак не Подмосковье!баба нагло врет!

Алена
Алена
01.11.2021 07:35

Интересная невестка у гг. Из-за ребенка она почти работать не может. А как до встречи с сыном гг жила? Ведь ребенок тогда был маленький, а сейчас большой и ему уже можно объяснять как жить со своим недугом. Уже не такой пристальный присмотр требуется.
Дом хотят молодые? А они знают, что дом это вложения?
Вопрос транспортной доступности они как решать собрались? До тех же врачей?
Дура невестка гг, жадная дура.

MarinaV
Гость
MarinaV
01.11.2021 07:41
Ответить на  Алена

Она продуманная дура, а вот сынок …. Слов нет цензурных.
Идиот благостный.
Пусть попробует поездить, понюхает ,как это сладко.

Елена
Гость
Елена
01.11.2021 07:54

А зачем продавать то? Аренда в хорошем районе стоит недёшево, если сдать, то молодым всяко хватит на аренду дома в Подмосковье. Ещё и останется. Молодые попробуют, поездят.
Только приступы вряд-ли пройдут у ребёнка. Астма психозависимое заболевание, а ребёнок в этом возрасте эмоционально связан с матерью. Мать нервничает, приступы идут. Вот как то так.

Екатерина
Гость
Екатерина
01.11.2021 07:57

Понять ГГ можно. В Подмосковье можно снять квартиру, а в Москве сдать в аренду. Из за разницы в ценах, они еще и в выигрыше останутся! Вместо этого, хотят все продать и баста.

гость
Гость
гость
01.11.2021 08:15
Ответить на  Екатерина

они ж дом хотят, а дом это не квартира, это дорого…

Оксана
Гость
Оксана
01.11.2021 08:48
Ответить на  гость

Только содержать его намного дороже. чем квартиру. Но дурачок этого не понимает. Правильно народ советует снять и прожить там зиму.

гость
Гость
гость
01.11.2021 08:53
Ответить на  Оксана

да месяц пусть поживут, в ноябре например. без машины, один поездит, вторая дома одна часов до 11 посидит.

Светлана А.
Светлана А.
01.11.2021 17:38
Ответить на  гость

Ну, пусть и декабрь с январем захватит. Вдруг снегопад или “ледяной дождь”, когда обрываются линии ВЭП, а автономки нет) И свечей нет)
И колодец вдруг замерз и вода в дом не подается) Да много чего, если городские фантазеры хотят на природе пожить.

Ангелина
Гость
Ангелина
01.11.2021 09:19

Ну что, молодец, девка, все правильно делает. Нахлебаль дерьма в первом браке, ушла с голой жопой и обременением в виде большого ребёнка. Самой не выкарабкаться, нашла парня, которому другая не светит, и вытаскивает из болезни и нищеты своего сына ща счёт ресурсов мужа. Ещё несколько лет – ребёнок подрастёт, возможно, и здоровье выправится, она сможет начать работать. А всё это время её задача не родить и максимально поиметь ресурсы с мужа. Ну а потом, когда до него что-то дойдёт, она худо-бедно будет на ногах стоять. Круговорот дерьма в природе – её швыранул первый муж, теперь она швыряет второго, и так… Подробнее »

гость
Гость
гость
01.11.2021 10:04
Ответить на  Ангелина

но при чем тут свекровь? почему именно она должна вытаскивать из нищеты ее сына?

Ангелина
Гость
Ангелина
01.11.2021 10:45
Ответить на  гость

Жене сына гг не важно, чей ресурс использовать. До чего сможет дотянуться, то и возьмёт. У неё есть цель, и для её достижения всё средства хороши

Maryon
01.11.2021 12:48
Ответить на  Ангелина

А Вы не берете в вариант, что сын ГГ сам стерилен.
И жена его совсем не врёт.

ГГ имеет право не соглашаться на продажу. Полное.
Сын имеет право спросить. За спрос вроде как в лоб не бьют.

Но что там на самом деле знает только пара. Кто лопух, кто врун. Или полный чмок и согласие.

Светлана А.
Светлана А.
01.11.2021 13:25
Ответить на  Maryon

Так и счастия им за свой счет. И если на желание матери о внуке и имущество на родного сын молчит, а сам про себя все знает, то врун великий. тем более, ничего не надо ему давать. Один хрен, на старости на пенсию жить будет ГГ. И лечиться. И мать после дарственной совсем не нужна будет. Вот еще, деньги с семейного бюджета тратить, если она заболеет. там же сын рОдный нуждается. И неважно, что Гг к нему сбоку припека.

Maryon
01.11.2021 13:44
Ответить на  Светлана А.

Так и не понужаю продавать.
И сама бы не стала.

Подозреваю, что на согласии на все эти игры но на имя ГГ затухнут разговоры.
Ведь переехать не пойми куда без шанса укусить совсем непривлекательно.

Самое смешное, что укусить то нельзя. Добрачное даже при продаже и покупке на деньги от добрачного образует вновь неделимое имущество. Но дебилушек что верят, что получится попилить никак не убывает.

Светлана А.
Светлана А.
01.11.2021 14:10
Ответить на  Maryon

Так и у многих удается, благодаря слепой материнской любви – за ради деточки сами потом по родне пожить просятся.

Алена
Алена
01.11.2021 14:11
Ответить на  Maryon

Не убывает, потому как все ещё встречаются другие дебилушки, которые не фиксируют, что добрачное имущество вкладывают в приобретаемое в браке,

Dementor Lori
01.11.2021 17:04
Ответить на  Светлана А.

Это всё,конечно,так.
Но что-то царапнула меня ваша фраза:мать после дарственной совсем не нужна будет.
Имхо,конечно,но это не есть хорошо-когда мать нужна только из-за дарственной.
Совсем нехорошо.

Dementor Lori
01.11.2021 17:06
Ответить на  Dementor Lori

Как по мне-так нафиг мне такие дети,которым я нужна только из-за недвиги.

Светлана А.
Светлана А.
01.11.2021 18:03
Ответить на  Dementor Lori

Вот и нельзя искушать их незаработанными благами. Пусть живут в наших квартирах, копят, расширяются. Помогать им – это добавлять к заработанному, а не пихать им квартиры и машины, чтобы потом слушать, что опять тяжело и опять надо.
Просто не нужно заранее настраивать их и обещать наследное – расхолаживает жизненную позицию детишек и не приучает к самостоятельной работе лапками)
И как бы мы не хорохорились – дети нам, во всяком случае мне, всегда нужны и важны, но сначала я муж, чтобы обузой не стать, как наши матери долгожительницы не стали, хотя бы финансово.

iris
iris
02.11.2021 04:58
Ответить на  Светлана А.

Согласна на 100%.
Я своим детям так и говорю, сами заработаете. Если сможем, то поможем. Но в основном сами-сами.
На то что заработали мы с отцом рта не открывать.
А то стало модным, детям квартиры дарить. Почему-то мне с мужем никто из родственников ничего, дороже сервиза чайного , ничего не дарили. Все сами нажили.
И детей к этому приучала всегда. Как та лягушка – лапками лапками, глядишь и масло получится из сметанки. Поэтому и выросли самостоятельными.
Да помочь получить образование – это святое. Это, так сказать, стартап. А дальше сами.

Светлана А.
Светлана А.
01.11.2021 17:55
Ответить на  Dementor Lori

Так здесь сын уже свою мать ставит ниже жены с чужим ребенком. Ничего не заработав и не имея ничего за душой, он возмущается – какой еще внук. Ладно, дело твоё. И почему 28-летняя жена не работает с 9-летним сыном. Своим. Он просто предложил матери отдать последнее. При таком раскладе – конечно не нужна, пока хвост жизнь не прищемит. Он даже про себя не думает. Нечем, к сожалению. Я уже не раз писала, что воспитание не всегда приносит нужные результаты. И любовь к детям не отзывается их благодарностью. У меня куча примеров(( Родители гордятся своими детьми в молодости, а вот старость… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
01.11.2021 13:10
Ответить на  Ангелина

Именно так, женщина сейчас только о себе и ребенке. И судить ее за это нельзя. И если бы у сына Гг была уже собственность, то мать бы и не спрашивали. А тут, матери надо решать, чтобы лошка-сына не обобрали. если с ним самим что случиться. кто ему поможет или ей – сын жены от первого брака?) И есть ли у этих “умных” за чужой счет уже на примете дом? Или просто продай – а мы там разберемся. Главное – общие квадраты заиметь, а там и сын не так сильно болеть начнет. Астма не первый год, как же она его лечила… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
01.11.2021 14:36
Ответить на  Светлана А.

женщина сейчас только о себе и ребенке. И судить ее за это нельзя.

судить нельзя, а выпроводить и сдать хату – можно и уж тогда пусть она сама не судит.

Светлана А.
Светлана А.
01.11.2021 14:45
Ответить на  тортик

Это да. Да и живут они, наверняка, в этой самой квартире, на которую нацелились. Доведет сынка мать, если еще и шантажировать начнет, то точно на выход попросит обоих. Не ей переживать о чужом внуке, до которого собственной родне дела нет. А сын пусть сам разбирается – взросленький, раз папашей себя возомнил.

Kotyara
Гость
Kotyara
01.11.2021 14:10
Ответить на  Ангелина

А поработать она не хотела?

Ангелина
Гость
Ангелина
01.11.2021 14:44
Ответить на  Kotyara

Вот её и спросите

Greta
Greta
02.11.2021 01:22
Ответить на  гость

Свекровь, как обычно, заварила эту кашу, намолов языком своему сыну, что квартиру на него перепишет. Не молола бы языком, и претензий бы к ней сейчас никаких не было. А если бы вообще не пускала сынулю в ту квартиру, а вместо этого ее сдавала, так глядишь, сынуля уже давно бы обзавелся своим жильем, платил бы ипотеку и недосуг бы ему было чужих детей из нищеты вытаскивать. А если бы и вытаскивал, то за свой счет, а не за мамин. 

Светлана А.
Светлана А.
02.11.2021 02:15
Ответить на  Greta

Всякий нормальный родитель думает о своих детях. И если квартира стоит без дела, то почему бы ребенку там не пожить. Но в одном правы – нельзя обещать, чтобы не надеялись на халяву. Но и не обещая, дети думают, что родичи отдадут)
Продать, разменять. чтобы ребенку помочь всегда не поздно, если ребенок – взрослый сам для себя что либо сделал а не только размножился за твой счет.
Мне сейчас рассуждать легко, конечно, смотрю на все с высоты своего опыта и сложившегося, но разве кто мешает кому также поступать, когда дети это просто выросшие взрослые, е не кровиночки в подоле.

Greta
Greta
03.11.2021 03:02
Ответить на  Светлана А.

Надо четко озвучивать, чтобы дети не думали, что квартира их, если она не их. В очень большом количестве историй здесь и на дружественных сайтах весь семейный блудняк начался именно с этого – родители или обещали, что “квартира твоя”, ничего по факту документально не оформив, но их ребенок им поверил и решил, что квартира его-ее. Или родители высказались расплывчато, мол, живи, “а там видно будет”. В результате это “там видно будет” переросло в неприятный семейный блудняк с взаимными обидами.  Ну и чтобы квартира не стояла без дела, можно ее сдавать. Можно поручить сдачу взрослому ребенку, за то, чтобы деньги от сдачи… Подробнее »

Алёна
Гость
Алёна
01.11.2021 13:47
Ответить на  Ангелина

Учитывая какая девка дрянь и лгунья-первый муж может оказаться милейшим человеком, просто с рогами например

Ангелина
Гость
Ангелина
01.11.2021 14:47
Ответить на  Алёна

А вы уверены, что это девка дрянь? А если на самом деле это сыночка что то мутит, а девка и не в курсе? Может мама манипулирует квартирой, ходит пылюку проверять, вот сын и придумал фортель?
У милейшего человека тяжело больной сын по углам с нищей мамкой не скитается, а живёт с милейшим папой. Тем более, если он с рогами

Владимир
Гость
Владимир
01.11.2021 18:26
Ответить на  Ангелина

Ну и какой фортель он придумал? Купить совместное жилье, чтобы в случае чего вообще с голым задом остаться? Придумки у него какие-то странные, как и он сам.

Kotyara
Гость
Kotyara
01.11.2021 14:09
Ответить на  Ангелина

Че сразу судила? Они женились явно позвонив, сколько смогли, столько и продержались вместе. Просто предохраняться надо было. А может она поскорее из своей многодетной семейки выскочить хотела, спецом залетела, а потом мужа задолбала. Как знать.

Ангелина
Гость
Ангелина
01.11.2021 14:48
Ответить на  Kotyara

Бляяя 🤦‍♀️

Ангелина
Гость
Ангелина
01.11.2021 14:49
Ответить на  Kotyara

Как это можно спецом залететь без участия нищасного мущщинки? От святого духа? Аз, да, были прецеденты

Алёна
Гость
Алёна
01.11.2021 22:35
Ответить на  Ангелина

Вообще то она сейчас проворачивает аферы с одним лохом, что мешало ей в первой семье аферы проворачивать? Например , залететь ,как тут выше предположили. Только одно замечание- отсутствие БМ этой героической Наташи может объяснятся что сын этот только на бумаге сын.

Владимир
Гость
Владимир
01.11.2021 18:05
Ответить на  Ангелина

Неясно, что там за мудило. Зато ясно, какое скотомудилище — она. Сынулька — полнейший кретин. Такая правовая безграмотность, наверное, только у самых дремучих бабушек осталась. Свекрови — не вестись. Ждать недолго: Наташа (три рубля и наша) свою суЧность быстро обнаружит.

Мимо
Гость
Мимо
01.11.2021 10:10

Выглядит крайне странно, по истории кажется, что невестка вся такая страдающая и умирающая и почему-то решение вопросов о здоровье ее собственного ребёнка должна решать левая бабушка. Хер бы если бы невестка родила от сына ребёнка, был бы смысл вкладываться бабке тогда в неродного внука, хоть какой то.
а так, взрослая женщина и вдруг такой беспомощный умирающий лебедь.

хз, мне кажется тут надо просто включить дурачка и сочувствовать и подкидывать невестке всякие объявления о работе и спрашивать как помогают ее родители и бм.

елена
Гость
елена
01.11.2021 10:16

в чём проблема? двушка принадлежит матери, продавать будет она,поэтому и дом оформлять на неё же, это молодым и озвучить,вот если и тогда сношенька будет ерепениться, то станет понятен её корыстный умысел, а так всё справедливо, кто платит, того и собственность.

Вера
Гость
Вера
01.11.2021 10:18

Женился, вперед за квартирой. Своей. Матери тоже на пенсии пригодится. Считаю что гг права. А так продадут, сынуля быстро устанет мотаться, будет ку мамы ночевать. Потом развод. Взрослые дети должны сами заботится о своем жилье. Мать не олигарх, сынуля должен и ней подумать. Не ждать когда ее в сторону кладбища понесут. Невестка сама должна думать о своем ребенке и не раскрывать рот на чужое.

Лиза
Гость
Лиза
01.11.2021 15:34
Ответить на  Вера

Тоже удивляюсь, 4 года жили, платили только коммуналку и ничего не накопили? Девонька больно хитра, если из приданного только ребёнок, а замуж выходит за наследника (в перспективе) двух московских квартир(ГГ же отдельно живёт), то понятно, ему напрягаться вот совсем неохота. Купить равнозначную наследной квартиры очень много работать надо и за много денег, а пыжиться ради студии в Подмосковье вроде мужику и не нать. Значит вместо того, чтобы его продавливать на покупку такой студии (мол на начало взрослой жизни ребёнку, уже имеющемуся или общему, который будет когда-то), она решила ва-банк пойти, квартиру продать, новую купить, собственность общая, мужик тюфячек, и как… Подробнее »

Олег
Гость
Олег
01.11.2021 11:33

У ЕБЕНКА есть папаша, вот пусть и покупает ему жильё, и оплачивает лечение!!!

sabina
Гость
sabina
01.11.2021 11:44

ну, и в чем проблема? в мск сдали квартиру, в подмск взяли в аренду. деньги за сданную квартиру пополам с мамой, ибо нефиг. сдать сразу на год, с большим штрафом, если передумают и решат возвращаться раньше и все. год проживут в дальнем подмосковье и все стант на свои места

Светлана А.
Светлана А.
01.11.2021 13:12
Ответить на  sabina

Про штраф очень смешно) С сына штраф? Или невестка согласиться выплачивать?

sabina
Гость
sabina
01.11.2021 13:41
Ответить на  Светлана А.

я не знаю, как делается на самом деле. фантазия на тему)))

Светлана А.
Светлана А.
01.11.2021 14:11
Ответить на  sabina

да так и делается)) Просто сын простит же)

MiLedi
Гость
MiLedi
01.11.2021 12:20

Как вариант, предложила бы ГГ в Подмосковье им на съеме пожить, за счёт сдачи этой квартиры и посмотреть-будет лучше или нет. А то не известно как там, а проблем сразу куча будет, может обратно, в Москву вернуться. Ну или продать квартиру и дом оформить также на ГГ. Если эти варианты невестку не устроят, значит реально на квартиру нацелилась.

Лада
Гость
Лада
01.11.2021 12:22

Ничего не продавать, надо так жить за городом – идите, снимайте, покупайте, как хотите. Квартира чья? Родителей гг, сын её каким боком к этой квартире относится? Вот пусть сидит и ждёт свое наследство или покупает, а то так квартир не напасешься на каждую новую бабу с ребёнком

Светлана А.
Светлана А.
01.11.2021 13:17
Ответить на  Лада

Ой, так обещала же? А обещания нужно выполнять, если даже глазоньки видят, что сына просто развести хотят. А чего бы нет, если сам готов. Боится тут ГГ отношения испортить. А не боится, что сын к ней с узелком жить вернется в квартиру, а у невестки окажется куча родни, которая тоже на природе любит пожить, да чужой счет. Вообще странно, как это бедолажка жила с сыном на свои. Или все-таки не жила, и голову морочит влюбленному дурачку, уже папашей себя возомнившим.

тортик
Гость
тортик
01.11.2021 14:40
Ответить на  Светлана А.

Ой, так обещала же? А обещания нужно выполнять

не обещала, а хотела, да и сроки не оговаривала. можне ещё лет 10 хотеть. кроме того, она никого из квартиры не просит, просто мешает ее промотать на всяких нищенок с инвалидами.

Светлана А.
Светлана А.
01.11.2021 18:19
Ответить на  тортик

Перекрутят, вменят в обязанность, как в прошлой теме, когда мать на свадьбу не пригласили. Говорила как об обыденном с сыном, а невестка уже вещички перевезла, а родня гг совестить начала, будто им лично обещала)
Да и тут подружайка начала с того же. Каждая нормальная мать хочет своего ребенка обеспечить всем. По возможности. И здесь ГГ не исключение. Хотела. И хочет. Только не чужому внуку, а своему. Своему сыну, а не ставшей родной женщине.
Я, собственно, согласна с Вами, только выражаюсь, наверно, не очень убедительно)

Петр
Гость
Петр
01.11.2021 13:36

Квартира чья? Гг, вот и все
пусть сынок продаёт, что хочет, хоть почему свою, как он собирается продавать чужую недвижимость, мне непонятно

Петр
Гость
Петр
01.11.2021 13:36
Ответить на  Петр

Почку

Алёна
Гость
Алёна
01.11.2021 13:53

Кто нибудь мне объяснит почему невестка постоянно по больницам лежит с астмой? ! Это же не та болезнь когда из больниц не вылезаешь? По-моему у девки воспаление хитрости и лень. Вот и не работает,присела на шею. Очень интересно кто там был первый муж. И где алименты

Ezra
Гость
Ezra
01.11.2021 14:07

Сын охренел вконец . Маме ничего не переоформлять, а то останутся с голой попой .

Ezra
Гость
Ezra
01.11.2021 14:07

У меня была астма в детстве, никто никуда не переезжал, просто на море возили каждый год, к 14 лет сама прошла .

Анна
Анна
01.11.2021 14:09

Не вестись на провокацию. Испортит отношения ничего страшного. Мотив жены сына понятен. Ей нужно закрепить за собой жилье а своего взять неоткуда. Потому и манипулирует. все претензии о лечении и свежем воздухе не к ним а к отцу ребенка. На нет и суда нет.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
01.11.2021 14:10

А в чем проблема сдать двушку в Москве, снять в Подмосковье? Ещё и разница в деньгах останется. Заодно сынок посмотрит, каково это “жить как все”. Ну и жинку свою проверит на вшивость.

Ezra
Гость
Ezra
01.11.2021 14:11

Если так любит сына , то есть вариант – пасть продаст эту , купит себе однушку, на себя оформит. А разницу сыну отдаст на первый взнос в Подмосковье . И пусть платит ипотеку , а то хитрые какие .

Дождит
Гость
Дождит
01.11.2021 15:52

Квартиру в Москве сдать, за эти деньги снять в Подмосковье, через пару лет ребёнку станет лучше. Вернутся и спасибо скажут. Это если невестка без тайного умысла отжать

Дарья
Гость
Дарья
01.11.2021 15:56

Хорошо, раз так им хочется переехать, не вопрос. Сдайте квартиру здесь и снимайте в Подмосковье. Зачем же сразу продавать?))

Оксана
Гость
Оксана
01.11.2021 18:02
Ответить на  Дарья

Как зачем продавать? Без этого лошка обобрать не удастся.

Юлия
Гость
Юлия
09.11.2021 06:29

Как крайний вариант, чтобы не рассориться с сыном (хотя вариант не лучший) – сказать сыну, что она согласна продать квартиру и купить жилье в Подмосковье на свое имя (если будет остаток по деньгам, положит себе на счет). А впоследствии при рождении общего ребенка оформит дарственную 1/2 – на сына и 1/2 – на родного внука. Если и это невестку не устроит, то сомнений не останется, что сына героини просто разводят как лоха.

Ольга
Гость
Ольга
09.11.2021 06:41

Пусть в Москве квартиру сдадут, в Подмосковье снимут. Если будет разница, то плюсом на жизнь пойдет, раз сноха фактически не работает.

ТАТА
Гость
ТАТА
09.11.2021 08:05

АННА АЛЕКСЕЕВНА ВЫ ПРАВИЛЬНО ВСЕ ДЕЛАЕТЕ. СЕГОДНЯ ВАШ СЫН ЖЕНИЛСЯ НА ЖЕНЩИНЕ С ПРИЦЕПОМ ЗАВТРА РАЗОЙДЕТСЯ КУДА ОН ПРИВЕДЕТ ДРУГУЮ ДЕВУШКУ БЕЗ ХВОСТА?

Елена
Гость
Елена
09.11.2021 08:41

Самое простое: сдать квартиру в Москве и снять что-то в Подмосковье, там, где думают покупать Снять на год, и за это время понять: стало ли лучше ребенку (маловероятно, ибо Подмосковье не Крым, но мать может цепляться за любую надежду), может ли сын ГГ ездить на работу каждый день и будет ли устраивать его поздний приезд всю семью (это тоже непросто) А через год, если вдруг решат, что такая жизнь всех устраивает, можно думать о переезде навсегда Но и в этом случае, ГГ может поставить условие о том, что соответствующая стоимости городской квартиры часть вновь приобретаемого жилья будет оформлена на нее… Подробнее »

Анна
Гость
Анна
09.11.2021 08:42

Продайте и купите на свое имя!

Эля
Гость
Эля
09.11.2021 09:01

Обычно защищаю невесток, но здесь не тот случай. При астме – климат менять, а менять Москву на Подмосковье – глупо, там и медсервис не тот. А че отношения портить? В конце концов, квартира ГГ, может, и она на старости сдавать. Думаю, ГГ надо так поговорить – во-первых, поедьте с мальчишкой в подмосковный санаторий, я вам подарю поездку, ну, хотя бы половину оплатить, посмотрите или полегчает. Если полегчает – хорошо, я продам эту квартиру и я куплю на свое имя в Подмосковье, а вы там живите, аренды брат не буду. А разницу от покупки – мне. Ну..что-то выделю на переезд. Думаю,… Подробнее »

Снежана
Гость
Снежана
04.01.2024 16:00
Ответить на  Эля

На [Ой!] и главное зачем? Зачем прыгать вокруг невестки и чужого ребенка? Сын обидится? Так он уже от матери только требует, никаких душевных отношений тут нет! невеста явно заботиться только о своем ребенке, второго она рожать не будет, и это кстати здраво, потому что у нее самой ничего за душой нет. Сын видимо нижней головой думает! Даже сейчас он работает на пасынка и жену. Отказать, четко и без эмоций обрисовать ситуацию. Если сын так любит жену и пасынка, пусть берет вторую работу, ипотеку и так далее! Сынок сам то ничего в жизни не заработал! А будет настаивать, так пусть валят… Подробнее »

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
09.11.2021 10:19

В нескольких комментариях было сказано: пусть поедут и поживут. Оценят так сказать жизнь в подмосковье. А вот пусть так и сделают.
При чем с условием: год поживите там. А я пока посдаю квартиру.
Двушка, да еще в центре. Да за год. Да еще в москве. Вот вам и старт для ипотеки. Если уж им так хочется квартиру.
Понравится жизнь в подмосквье? Флаг в руки. Покупаете в ипотеку квартиру. Московскую сдаете. Быстрее окупится. И каждый при своем.

Валентина
Гость
Валентина
09.11.2021 10:28

А СДАТЬ КВАРТИРУ В ГОРОДЕ И НА ЭТИ ДЕНЬГИ СНЯТЬ ДОМ.. НЕ ВАРИАНТ?

Евгения
Участник
Евгения
09.11.2021 13:55

А с чего вдруг дарить такие подарки? Может моя семья иначе смотрии на всё???. Когда умерли родители моей мамы, остался дом в станице. Наследники – мама и тётя. Они продали тот дом, по 700 тысяч на каждую получилось в 2013 году. Деньги разлетелись, никто и не заметил как. Как сквозь пальцы. Папа мой правда машину купил, ладу Гранту за 300 тысяч тогда. Лично я ни копейки не увидела с той суммы. Умрёт моя бабушка по отцу – её домишко будет делиться на троих, у неё три сына. Я же опять ни копейки с того дома не поимею. Сама гребусь, выплачиваю… Подробнее »

Нина
Гость
Нина
09.11.2021 19:17

Астма такая болячка, что неизвестно где, в какой местности будет лучше. Надо сначала пробовать новое место, к примеру, снять квартиру и пожить, посмотреть, что будет. А свою квартиру на съем пустить. И волки сыты, и овцы целы. А продавать, чтобы купить. А потом окажется, что зря и нет толка от смены места жительства. Но сноха молоток, получит совместно купленое в браке жильё.

Ольга
Ольга
09.11.2021 20:36

Что легко приходит, так же с лёгкостью уходит.

Ольга С.
Гость
Ольга С.
09.11.2021 21:47

Зачем продавать квартиру в Москве? Можно снять квартиру в Подмосковье, а Московскую сдавать. Ещё и деньги будут оставаться.

eliva
Гость
eliva
10.11.2021 01:49

Квартира в собственности у ГГ. Пусть предложит молодым продать двушку и и купить что то в области, но только опять на своё имя. Что на это скажет невестушка?

елена
Гость
елена
11.12.2021 09:05

а чё сразу продавать-то [Ой!] сынку и молодухе? сдавайте московскую двушку, снимайте в своём дальнем Подмосковье, ещё и деньги останутся, но прописка московская сохранится, чтобы болящего лечить, и права гг, где биопапа, где родители невестки, почему только гг должна от своего имущества избавляться( и чтобы ни говорили, что должна принять выбор сына-она его и приняла, подарки дарит, но это всё равно не её внук), пусть и те тоже поделятся, а так-то астматика и подмосковье не спасёт, ехать надо куда-нибудь в Тверскую-Ярославскую-Ивановскую губернии, там пока ещё почище, многие загрязняющие среду предприятия позакрывались, так что только туда путь-дорожка, а дом,например, в Яр.обл.… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
16.05.2022 13:07

Мама права что не устурает уговорам сына, пусть снимут жилье за городом, эту квартиру сдадут. Все компенсируется. На какие шиши они машину купят, если мать больного ребенка почти не работает основгой добытчик сын Гг. Ни в коем случае не дарить эту квартиру сыну. Где родители у невестки, где родной отец ребенка? Хорошо устроилась невестка. В деревне или в селе в своем доме впахивать надо, там работы непочатый край, кто ее будет делать? Итогом может стать, что сыну Гг все это надоест, и он оставит свою жену с больным пасынком в этом доме, а сам вернется к матери в город. И… Подробнее »

Любовь
Любовь
22.09.2022 19:56

Ни за что не стала бы продавать квартиру. Правильно, неизвестно как там дальше будет, а квартира станет общей. Да поездить из пригорода на работу, быстро жизнь медом не покажется

Гость
Гость
Гость
21.12.2022 20:08

Речь о том, что было мамино, станет общее сына с женой, корая не ко двору. И чужому больному ребёнку. Не соглашаться!!! На съем, дармоеды

Татьяна
Гость
Татьяна
13.03.2023 07:40

Их и так не будет.

Людмила
Гость
Людмила
06.05.2023 13:18

А не надо бояться испортить с сыном отношения. Они уже испорчены. Сыну от матери только нужна дарственная на квартиру, поэтому еще и общается. Голозадая хитросделанная Наташа хочет поиметь со свекрови квартиру, к которой она и ее ребенок не имеют никакого отношения. Пусть на лето снимают дачу в деревне и живет там, чтобы ее сын дышал свежим воздухом. У ребенка есть отец, расходы на больного ребенка он тоже должен нести в рааных долях с матерью. Но что – то не разбежался оплачивать половину. Но чужой дядя должен и обязан это делать. С какого банана должна чужая тетя заботиться о здоровье чужого… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
28.10.2023 23:06

Всё очень просто решается: пусть сдают квартиру тут и снимают где им надо!

Лавра
Гость
Лавра
04.03.2024 06:29

Какая трепетная лань из семьи наследственных нищебродов ГГ в невестки прокатила. Сочувствую. Сын ГГ идиот ,а сама ГГ уже в старческое впадает с внуками. Видимо, гены…В одной семье такое случайно быть не может.

Елена
Елена
14.03.2024 12:02

Не переоформляя квартиру на сына продать самой. И самой,на своё имя купить дом в подмосковье, где-нибуть в Икше или Дмитрове. И пусть едут, оздоравливают ребёнка. Только думается мне,что сын на такой вариант не согласится)))