-А вам нечего наследовать, папа всё оставил мне, - сказала мама - Записки Злючки
Записки Злючки

-А вам нечего наследовать, папа всё оставил мне, – сказала мама

-Я не ожидала такого, – говорит Настя, – я просто не думала, что маме в такой период будет до всего этого дело. И от отца, разумеется, мы такого не ожидали с сестрой. Хотя его как раз понять можно, но мама…

У 33-х летней Анастасии недавно умер отец. Мужчина несколько лет болел, безуспешно лечился, чах и угасал на глазах. То, что итог предсказуем, знали все вокруг, и мама, и сестра Насти, и сам папа.

-Папа умел зарабатывать, “зацепистый” был, как бабушка о нем говорила, – продолжает Настя, – а последние лет 15 еще и на хорошей должности сидел. Впрочем, у него вся семья такая: оборотистые, прижимистые. Так что у нас много чего было. Машины, правда, продали, когда отец еще надеялся выздороветь. А потом он и сам запретил остальное продавать.

-Бесполезно, – сказал мужчина, – дайте мне просто нормально уйти. А квартиры и дом девочкам нужнее.

Квартир было 2 и дом родителей отца. Однокомнатная сдавалась, а в трешке они жили все вместе когда-то, но так получилось, что квартира принадлежала только отцу: он до свадьбы с матерью Насти сделал обмен со своим дядькой.

-Я с мужем в ипотечной однушке живу, – говорит Настя, – сестре 26 лет, она замуж вышла год назад, жили у наших родителей. Сестра сейчас ребенка ждет. Может и неправильно так с нашей стороны, но мы с сестрой обсуждали вопрос, что и как будет, когда не станет папы.

Сестры размышляли, что после отца им полагается наследство, что можно будет продать дом, однокомнатную квартиру и трешку, купить маме двухкомнатную (чтобы было куда приводить внуков), а сами сестры смогут, наконец, решить свои проблемы с жильем.

-Ты сможешь двушку купить без ипотек, да и мы с мужем постараемся взять двухкомнатную, не хватит, так я и на небольшую ипотеку согласна, – размышляла сестра, – я ничего не хочу сказать про нашу маму, но так тяжело жить с родителями. У каждого свой характер, мама нервная, да еще и папа болеет.

-Нет, мы не ждали папиной смерти, ухаживали за ним по очереди, мой муж летал по аптекам, возил врачей и я просила Бога, чтобы папа пожил еще, – говорит Настя, – но ясно же было, к чему мы идем. Живым о жизни надо думать. Со стороны посмотреть, мама у нас вообще последние недели в прострации была. А на деле, оказывается, она тоже думала о том, как все будет после папы. И не только думала.

После “сороковин” родственники, собрав поминальный стол, заговорили о дальнейшей жизни. Раньше же нельзя.

-Мама сама предложила сестре, – вспоминает Настя, – что она перейдет в папину комнату, а ее бывшая спальня пусть будет детской для внука или внучки, начала что-то говорить о том, что надо ремонт делать.

Тут сестра Насти и сказала маме, что после того, как они все вступят в наследство, надо будет и решать жилищный вопрос, а делать ремонт в папиной комнате смысла нет, он там довольно свежий, продать трешку можно и так.

-Вот на новой квартире, – сказала сестра, – и будем детскую устраивать.

-Вы собрались квартиру покупать? – переспросила мама, – А чем вам тут плохо?

-Нам тут хорошо, – заверила дочь, – но хочется жить отдельно. Да и Настя ипотеку закроет. Недвижки же после отца осталось много, надо просто все грамотно разделить и прикинуть, как вступать в наследство, кому где доли причитаются, чтобы было по закону и справедливо.

-И тут маму нервный смех накрыл, – вспоминает Настя, – отсмеялась, а потом и говорит, что никакого наследства нам после отца и не будет.

-Папа еще год назад оформил на меня дарственные на все, что у него было, – сказала мама, – так что никуда вступать не надо, никаких долей выделять не будем, ничего продавать не хочу.

Сестры были ошеломлены: как так? Почему папа так поступил?

-Вы замужем обе, – пояснила мама, – сейчас все свое распродадите, купите общее с мужьями, а жизнь длинная. Лучше уж пусть все на мне будет, после меня уже вам все и останется. Поровну. Тогда и продавайте, как хотите. И нет, трешку я тоже не стану продавать. Я тут привыкла, мне тут нравится. Я здесь половину жизни прожила. Большую и лучшую половину.

-Отказалась даже сестру пустить с мужем в свою однокомнатную, – говорит Настя, – сказала, что она вот-вот на пенсию уйдет, а коммуналка за трешку будет дорогая, что она ее с аренды будет платить. Представляете? Муж мой не вмешивался, сказал, что это наши дела, что ему чужого не надо. Нет наследства, так нет наследства. А у сестры муж, узнав про все это, с мамой нашей поссорился.

-Раз так, тещенька, значит так. Мы съедем, не вопрос. Не гоните? Ну уж нет, я тут год г…о нюхал, больше не хочу. Раз вы так с дочерьми родными поступили, то и от нас ничего не ждите. И не надо вот этого вот: “Пенсия маленькая, жизнь дорогая, в доме надо то, в доме надо сё”. Я Вас, теща, знать не хочу.

-Сестра ревет, – продолжает Настя, – она уверена, что мама папу уговорила на дарственную сама, провернула все тайно от родных дочерей. Ее можно понять, она вместе с мамой за отцом ухаживала, ей теперь в декрете на съеме маяться и неизвестно, когда они с мужем смогут ипотеку взять. Кошмар. Я тоже обижена. Ладно, однушку маме на старость, но трешку можно было бы продать, и дом… Зачем маме дом? Она одна, без зятьев, без папы, даже ездить туда не будет.

Злючка не может отделаться от мысли, что папа очень хорошо знал своих дочерей. А вы что думаете?

Историю рассказала Вероника М.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
221 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
гость
Гость
гость
08.11.2021 07:15

какие милые дочки)) квартиру маме купят , двушку.. для внуков (по щеке пробежала скупая слеза) все за всех поделили, главное себя не обидели. зять, нюхавший говно за тестем, в надежде на халяву тоже очень мил)) прелестная оборотистая семья

Алла
Гость
Алла
08.11.2021 09:58
Ответить на  гость

Так в начале истории написано же, что это черта семейная))) дочкам от папы досталась

гость
Гость
гость
08.11.2021 11:12
Ответить на  Алла

А зятю вместе с ароматом говна передалось? семейная черта была бы будь у дочурок деловая хватка а не хватка падальщиков

Стася
Гость
Стася
15.10.2023 23:10
Ответить на  Алла

папа маму любил, и знал что такое генетика😁😁😁

лора-критик
лора-критик
08.11.2021 14:23
Ответить на  гость

бабушке тоже предстоит нюхать в скором времени. младшая то на сносях . чес. слово . отдала бы часть наследства , чтобы этого избежать.

гость
Гость
гость
08.11.2021 19:20
Ответить на  лора-критик

бабушка и за мужем тоже нюхала, а гордые зайки рыдая и утирая сопли собрались на съем

Dementor Lori
09.11.2021 13:00
Ответить на  лора-критик

А я бы поделилась.🤭
Не из единственного жилья же маму выселяют.
Зачем рожать тогда,если и малость отдать жалко?
Но я,наверное,ужасно редкий уникум-я своих детей люблю.😂

Полина
Гость
Полина
10.11.2021 07:59
Ответить на  Dementor Lori

Делиться тоже надо с умом. Ну вот продаст она дом, деньги поделит между детками, те вбухают в совместное, а муженек возьмёт да и встретит новую любовю, и всё, придут эти две дитятки обратно к мамо, а оно ей надо. Да и знал отец, что дочери свое профукают, а зять, как минимум один рвач, вот и позаботился. Так что если и продавать то новое оформлять тоже на себя, но им же однушка не нужна им же хоромы халявные подавай.

Дементор Лори
10.11.2021 17:18
Ответить на  Полина

Дак и я про то же.
Оформила бы на себя и не переживала.

Дуся
Гость
Дуся
16.11.2021 00:16
Ответить на  Дементор Лори

И ТАК МОЖНО!

Гость
Гость
Гость
15.11.2021 01:49
Ответить на  Полина

Что дочери профукают и зять кто-то там, это только ваши домыслы. То же, что им не нужна однушка. Им никто ничего не предлагает, ни однушку, ни хором. А мать осталась с кучей недвиги, о которой даже нет ресурса заботиться, и дочери теперь к ней точно не придут. Вот и пусть радуется, не?

Юлка
Участник
Юлка
17.11.2021 12:53
Ответить на  Гость

Мать может нанять людей, или пустить жить за руки в доме и коммуналку, не? А с такими детками, останется бомжом на старости лет, не думали об этом?

Вера
Гость
Вера
17.11.2021 17:30
Ответить на  Юлка

с какого перепугу бомжом-то? у мамаши дохрена недвижимости, голой бы не осталась точно

Ильинична
Гость
Ильинична
01.08.2023 13:57
Ответить на  Юлка

Нанятые люди тоже могут запросто мамашу на тот свет спровадить, предварительно заставив ее все им отписать. И никто не узнает, где могилка ее.

Стася
Гость
Стася
15.10.2023 23:13
Ответить на  Гость

так тут у всех домыслы, а какие отношения в семье, ни кто кроме членов семьи не в курсе.

Дуся
Гость
Дуся
16.11.2021 00:16
Ответить на  Полина

ЕСЛИ ДЕНЬГИ НЕ СОВМЕСТНЫЕ, ОНИ ВЫЧИТАЮТСЯ И ДЕЛЯЩЕГОСЯ ИМУЩЕСТВА.

Вера
Гость
Вера
17.11.2021 17:28
Ответить на  Полина

можно же и на дочь оформить дарственную, чтобы зять не имел к недвижимости никакого отношения

Евгеша
Гость
Евгеша
18.11.2021 13:47
Ответить на  Полина

Можно элементарно оформить доли или сразу на дочь дарственную и при разводе муж остается не при делах

Людмила
Гость
Людмила
07.05.2022 19:27
Ответить на  Полина

Модно все оформить нотариально. Указать сколько жена вкладывает средств в общую собственность. Соответственно выделить доли.

Людмила
Гость
Людмила
07.05.2022 19:27
Ответить на  Людмила

Можно.

Татьяна
Гость
Татьяна
16.11.2021 11:16
Ответить на  Dementor Lori

Детей не только нужно любить,но и нужно их воспитать ответственными за свою жизнь и любить своих родителей. Здесь же идет разговор не только о том, что мама не помогла (хотя жили в квартире тестя и их не выгоняют),а о том что детки все хотели поделить не спрашивая мнения мамы. И зятья почему то не сами старались свои семьи обеспечивать,а надеялись почему то на тестя (а не своих родителей). Может мама бы и поделилась,но детки ее опередили своими требованиями.

Прогматик
Гость
Прогматик
27.11.2021 10:41
Ответить на  Dementor Lori

С таким зятем дочка быстро на улице окажется, совместно нажитое имущество… проверка на вшивость от мамы….

Людмила
Гость
Людмила
07.05.2022 19:29
Ответить на  Dementor Lori

Я с вами согласна. Мамть не молодеет. Когда – то придется к дочерям обратиться, а в ответ – тишина… Скорее всего так и будет.

Пани Катарина
Гость
Пани Катарина
12.06.2023 07:27
Ответить на  Dementor Lori

И я бы тоже поделилась. В конце концов тот же дом можно продать и на вырученные деньги купить по однушке. Записать на себя, а дочери пусть делают, что хотят. Хотят – сами в них живут, хотят – сдают. Одна дочь от сдачи свою ипотеку побыстрее закроет. Другая – на сносях, ребенка в свою квартиру принесет, а не на съем. А трешка и однушках останется в маминых активах. А теперь мама нажила себе врагов в лице дочерей и зятя. А скоро и ее [Ой!] кому-то нюхать придется. И это будут не дочери. Можно, конечно, и сиделку нанять. Но сиделка – чужой… Подробнее »

Стася
Гость
Стася
15.10.2023 23:12
Ответить на  Dementor Lori

от зайки зайка, от крысы крыса, от медведя медвежата…. Знают родители, что выросло

Стася
Гость
Стася
15.10.2023 23:16
Ответить на  Dementor Lori

Вот знаете, слава богу родители мои живы, но если вдруг кто-то умрет, сне даже в голову не прийдет: мама(папа). , а давай имущество делить. Бред, полный. Не мое, и не брата. Святотатсво какое-то.

Дуся
Гость
Дуся
16.11.2021 00:13
Ответить на  лора-критик

Я тоже считаю, что мама не права! Купила бы себе квартиру, а остальное отдала бы дочерям. Я так и сделала.

Dementor Lori
09.11.2021 13:09
Ответить на  гость

Блииин,а просто,по человечески поступить-не судьба?
Ну ладно, трёшка-привыкла мама,ок.
Ну однушка-сдавать будет,помощь в старости, согласна.
Но уж хотя бы дом-то можно было детям отдать,не?
Или,как всегда,сами-сами?
Смешно,но вот “сами-сами”обычно кричат те,чье самое большое достижение по жизни-родительская квартира.
Потому что ни одна мама в здравом уме,если она сама заработала себе жильё,не захочет,чтобы её родной и любимый ребенок повторял её путь.
Говорю это,как мама четверых детей,купившая не одну квартиру.
Детям, да.Я не сука бесчувственная и не америкоска-после совершеннолетия из дома выкидывать и кричать “сами-сами”.
П.С.Интересно,а как живётся сейчас той маме с её квартирами и домом?Нигде не ёкает?

Dementor Lori
09.11.2021 13:10
Ответить на  Dementor Lori

Минусуйте.
А я всё равно своих детей люблю.😛

Полина
Гость
Полина
10.11.2021 19:55
Ответить на  Dementor Lori

Вот исходя из этой истории, дитяткам которые все поделили и маму выперли из квартиры в двушку, нянчить внучков, а все деньги вбухать в совместное, шишь без масла, а не недвижимость.
И еще, кто знает какие были планы, может она в квартиру пустила одну или дом продала деньги поделила. Хотя откровенно с домика среднестатистического не купишь две квартиры, только если деньги отдать деткам, но тут родителям виднее, что такие все профукают и останутся с голой .опой

Светлана
Гость
Светлана
10.11.2021 20:27
Ответить на  гость

браво прям в десятку -всё взять и поделить( жаль нет смайликов).

Вера
Гость
Вера
17.11.2021 17:26
Ответить на  гость

Но не маме же всё держать при себе? О детях тоже надо подумать.

Наталья
Гость
Наталья
20.05.2023 09:55
Ответить на  гость

Кто то заставлял [Ой!] то нюхать? Валил бы сразу на съем

Ильинична
Гость
Ильинична
01.08.2023 13:54
Ответить на  гость

Сучка мамаша та еще. Благодетельницу из себя строит. “Вы сейчас в совместное все вбухаете, а потом…” Блин, а зачем им в совместное вбухивать? Просто продать дом, а на вырученные деньги купить по небольшой однушке каждой дочери и оформить дарственную или что там еще, что не подлежит разделу во время развода. А тут как собака на сене: ни себе, ни дочерям. И чего она в итоге добилась? Рассорилась с дочерьми, будет теперь сидеть в своих хоромах, слушать, как ветер по комнатам гуляет. Тварь!

Алена
Алена
08.11.2021 07:33

Папа распорядился своим имуществом сам. По своей воле и желанию.
Или дочки без наследства к папе и не подошли бы?
А если так, то чего в тихаря делили? Почему не спросили у папы есть ли завещание, есть ли его воля кому, что оставить?
А то вон, какие щедрые, маме целую двушку и то ради внуков, чтоб им комната отдельнобыла.

Владимир
Гость
Владимир
08.11.2021 08:42
Ответить на  Алена

“Девочкам” под сраку лет даже мозгов не хватило понять, что мать делает все возможное, чтобы они с голыми жопами не остались. И не раздеребанили наследство. Мудрый мужик был папа.

Прохожая
Гость
Прохожая
08.11.2021 08:53
Ответить на  Владимир

А они как раз и остались с этими вот голыми жопами, если вы не заметили. Дом в деревне будет гнить, поскольку у старухи не будет денег нанимать людей, чтоб за ним ухаживать, – а зятья туда батрачить уже не поедут. И не надо пугать вот этими самыми жопами: если грамотно все оформить, то можно оставить в собственности дочерей значительную долю из приобретенного совместно. Элементарно пишется дарственная от мамы/папы дочкам с формулировкой “деньги на приобретение такого-то объекта недвижимости”. Всё, даже если будет развод, и муж захочет что-то разделить, то делить он будет только остаток, который в недвижимость вкладывали совместно. Но тут… Подробнее »

Maryon
08.11.2021 09:02
Ответить на  Прохожая

А если муж не будет делить?
Вот зачем ему делить?
Мужу при его доле хрен целых ноль десятых сподручнее свежую бабу привести и жить где живёт.
А не долю высчитывать.
Ему деньгами считаться не с руки.

А сковырнуть человека с доли где он живёт фактически даже правило незначительной помогает с большим трудом. Многим не помогает.
Так как правило незначительной это ГК, а право на жилище – Конституция.

Собственно поэтому пусть маленькое, но 100% единоличное, всегда выгоднее долевого.

Новый Дар
Новый Дар
08.11.2021 09:21
Ответить на  Maryon

Привести в без согласия сособственника? Серьезно?
100% единоличное проще отжать, чем долю. КоПР позволит при регистрации родителя заселить ребенка, а потом жалобами в обмудсменам, ЕСПЧ, что нарушают права ребенка, и живи в чужом имуществе спокойно до 18-лет младшему из детей.
А с долей это не прокатит. Свою долю можно продать, права остального сособственника не нарушаются.

Maryon
08.11.2021 09:26
Ответить на  Новый Дар

Абсолютно серьезно.
Это зарегистрировать нельзя.
А привести можно.
И про полицию сказочки не рассказывайте. Они работают если нарушитель совсем закон не знает.
Кто знает в курсе, что тут есть пробел. И вышвыривает вселенцов дело пристава, а не наряда.

И пока Вы будете бегать по судам и занимать вопросом нарушенного права, то бывший муж радостно чпокнет свежую лялю.
Чем свежая ляля бывшего мужа хуже вашей совместной? Вот тут и подотретесь пугалками про европейский суд

Продать долю?
Ну с финансовой потерей.

Так что есть единоличное, а есть долевая жопа.

Гость
Гость
Гость
08.11.2021 09:17
Ответить на  Прохожая

Дом продать и мама может если поймёт что не тянет.

MarinaV
Гость
MarinaV
08.11.2021 09:19
Ответить на  Прохожая

Фигню пишите. Дом в деревне? А где это сказано? Кстати, в пригородной деревне, особенно в пандемию, дома хорошо сдаются. И продаются. К тому же ещё времени прошло очень мало. Потом мама решит, что с домом делать. Продаст, купить квартиру в городе, например. Почему желает, чтобы “дочки скакали”? А может просто не желает , чтобы остались на руинах наследства. Даже если квартира будет на 4/5 принадлежать дочери, зятя с его 1/5 фигу куда сдвинешь. Если разведутся, то и новую семью (по крайней мере новых детей) может на 1/5 привести. Думаю, что мама с папой всё обсудили, проговорили и решили так, как… Подробнее »

Maryon
08.11.2021 09:28
Ответить на  MarinaV

Не только детей.
Идём на лапшу и читаем как простой регистрант братец сестре кровь сворачивал. И как любит новый дар в рамках судебного решения сворачивал.
И сам въехал и женушку вселил.

Владимир
Гость
Владимир
08.11.2021 14:33
Ответить на  MarinaV

+100%ю Даже на “шести аршинах” можно так мозг иметь, что мама не горюй. Правда, дочкам это не грозит, ибо мозга нет у обеих.

Алёна
Гость
Алёна
08.11.2021 12:14
Ответить на  Прохожая

Если зять или дочка умная то поедут . И будут скакать- половина наследства- это хорошо. Всё- ещё лучше

Дементор Лори
10.11.2021 17:17
Ответить на  Алёна

Ну,смотреть на эти скачки и знать,что это только из-за наследства,а в душе тебе желают сдохнуть как можно быстрее-так себе развлечение.
На любителя.

Елена
Гость
Елена
08.11.2021 19:46
Ответить на  Прохожая

С чего вы решили что у матери не будет денег на содержание дома? Она однушку сдает, и дом так же может сдать. А отдаст все дочерям вот тогда и останется без ничего, будет на голой пенсии сидеть, в двушке которую так любезно с барского плеча дочурки ей определили

Dementor Lori
09.11.2021 11:52
Ответить на  Владимир

Ну,не знаю, как-то несправедливо получается.
Вот пусть заминусуют по самое “не хочу”,но я б на месте мамы поделилась.
Боишься,что отожмут?
Оформи на себя,в чём проблема-то?
А так…Пусть смерти ждут,получается?
А если мама на старости лет на молодого альфонса нарвется и всё ему подарит?Таких историй-вагон и маленькая тележка.
Это разве справедливо?Даже по отношению к ушедшему папе?

Алла
Гость
Алла
09.11.2021 13:18
Ответить на  Dementor Lori

Ну младшая дочь на альфонса уже нарвалась. И если б не “концерт” зятя она позже и отправила б их в однокомнатную, а так не в коня корм.

Greta
Greta
10.11.2021 00:17
Ответить на  Dementor Lori

К сожалению, по российским законам нельзя как следует подстраховаться. Во многих странах можно оставить имущество в trust – пожизненное пользование. Часто так имущество оставляют пережившему супругу, а после него-нее детям. В результате дети не просрут по молодости имущество, переживший супруг не будет последний хрен без соли доедать, но и альфонсу или шлюхе, или секте, мошенникам и т.д. отдать не сможет. Но в России так нельзя. Я считаю, что детям очень полезно, чтобы они что-то сами заработали, а не готовую квартиру целиком на халяву получили. Помочь можно и даже во многих случаях нужно, но здесь у старшей дочери квартира в ипотеку… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
08.11.2021 07:34

Действительно, папа знал хорошо, что маму после его ухода ждёт.
Просто вспомнила, как после похорон бабушки мама с дядей сразу поехали к нотариусу писать отказ от наследства (у бабушки и дедушки был большой благоустроенный дом в центре одной из республиканских столиц). Это и советское время было дорогое имущество.
Когда не стало отца, в голову не пришло вступать в наследство и что-то делить с мамой.
А здесь просто слов нет.
А мама с имуществом разберётся, пусть не переживают. И на коммуналку хватит и на бутерброд с рыбкой.
Дом , кстати, легко тоже сдать . Особенно в условиях пандемии.

гость
Гость
гость
08.11.2021 07:39
Ответить на  MarinaV

причем все делить дорогие детки начали на 40-й день, когда мама толком еще и в себя не пришла.

Вэл
Гость
Вэл
15.11.2021 08:34
Ответить на  гость

Даже раньше они уже это обсуждали и олизывались

Александр
Гость
Александр
08.11.2021 07:34

С наследством папа по свински поступил. Дохаживали его вдвоем жена и дочка, так что дочери, по совести, тоже надо было долю в наследстве предусмотреть.
По всему остальному, так такая на то воля покойного.

Maryon
08.11.2021 07:41
Ответить на  Александр

Вы верите что с животом на перевес кого-то там зайка дохаживала?
Я нет.
Лежачий чисто технически это опасно для беременной. Ограничения по нагрузке имеются. А лежачего вопросить надо.

Это их сказ, что они ухаживали.
Тут бы маму заслушать и всё не так окажется.

Maryon
08.11.2021 07:41
Ответить на  Maryon

Ворочать надо.

Владимир
Гость
Владимир
08.11.2021 14:31
Ответить на  Maryon

Единственное, что неясно в этой истории. Состоятельная семья может нанять опытную медсестру и сиделку. Да что там, обустроить круглосуточный сестринский пост. Это и есть “дать уйти нормально”. Без ворочания, срывов спины, нюхни говна и прочих развлекух из серии “не заебался — недостоин”. И здесь уж никто язык не почешет.

Maryon
08.11.2021 15:20
Ответить на  Владимир

Это как раз прозрачнее родниковой воды. Никакого особо богатства не отмечено. Зачем мать оставляет однушку? Потому что с пенсии не хватает платить коммуналку. Так спалиться, как смогла рассказчица, надо уметь. Молодая ячейка, что говно нюхала с вероятностью 99,(9)%, коммуналку не платила и лопала за счёт больного и ухаживающей пенсионерки. А вторые в ипотеке. Про аптеку написали, а кто лечение оплачивал – молчок. Стало быть не сестры, а вновь больной и жена его. Вот батя посмотрел на дочурок и понял, что без дарения жена его будет сухую корку жрать. А у детишек найдется тысяча причин, чтоб ни коем образом копеечкой не… Подробнее »

гость
Гость
гость
08.11.2021 19:24
Ответить на  Maryon

мама еще не пенсионерка, и видимо она и оплачивала весь банкет+ проданные машины и сбережения.

Maryon
08.11.2021 20:57
Ответить на  гость

Она практически пенсионерка.
И мотивирует именно нехваткой денег.
Людям, которым дети денежки подкидывают, не будут сообщать о коммуналке.

Но одна ж молодая да беременная, а вторая в ипотеке. У них денюг нету.

И вообще живым о жизни думать.
Молодым о радости.
А старой бабке о благости и внуках. Грешно старой об икорке помышлять

Lanettt
Гость
Lanettt
15.11.2021 09:57
Ответить на  Maryon

Марион, почему Вы решили, что молодые жили и питались за счёт пенсионеров? Ещё раз перечитала – не нашла((

Inna
Гость
Inna
10.12.2021 14:26
Ответить на  Владимир

Мой отец лежал 6 лет. Мама его ворочала-таскала. Мы с мужем ей помогали. От сиделки они -мама и папа- отказались категорически. Они не хотели в своей “крепости” чужих людей. Мы с мужем уважали их мнение, 6 лет не ездили ни в отпуск, ни в гости с ночевкой- не могли оставить их одних, мама бы не справилась…И, кстати, после смерти отца мой брат и я сами отказались от наследства, даже в голову не пришло что-то там делить…Так что в каждой избушке свои погремушки, мы не любим присутствия чужих людей на своей территории.

Dementor Lori
09.11.2021 13:15
Ответить на  Maryon

Ну,я с восьмимесячным пузом свою бабушку дохаживала.
Она у меня золотая была.

Алена
Алена
08.11.2021 07:56
Ответить на  Александр

А то, что доча мужа жить привела к родителям в дом и там жила, не в счёт?

MarinaV
Гость
MarinaV
08.11.2021 08:31
Ответить на  Александр

Скорее всего, “уход” заключался в страданиях беременной и примака : “когда же это всё закончится” и в вымученной улыбке.
А ещё по закону дети обязаны ухаживать за престарелыми родителями (ровно как и родители за маленькими детьми), даже если у тех нет ничего за душой.
А вот имуществом своим человек имеет право распорядиться.
Жизнь впереди ещё очень длинная.
Вполне возможно, младшая ,при таком продуманном муже, через несколько лет будет небеса благодарить папу за предусмотрительность. А она будет. 100%. Просто делить с БМ будет нечего, а так бы делили “совместнонажитое”.

Алла
Гость
Алла
08.11.2021 11:15
Ответить на  MarinaV

Угу замучился примак целый год папу нюхать. Коль так воняло, чего сразу на съем не ушел?

Maryon
08.11.2021 07:36

Не ждали смерти.
Да ладно, фразочка зятя хорошо озвучила о чем эти две кумушки говорили на семейных молодых советах.

Ну ножками потопайте, кулемы.
Одна уже со свертком. Надоест муженьку младенческое говно нюхать куда почапает?
И вторая не лучше. 33 годика, а они все гадают об ипотеке.

А маме долгих лет и трезвого рассудка.
Тем более сектор пансионатов расширяется.

гость
Гость
гость
08.11.2021 07:41
Ответить на  Maryon

все посчитали и учли, у мамы даже не поинтересовались что она хочет.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
08.11.2021 07:38

Знал папа дочек, хорошо знал, и попытался хоть так исправить ошибки воспитания…

тортик
Гость
тортик
08.11.2021 07:39

по-моему это нормально, когда супруги наследуют друг за другом, а уж их дети, когда уйдёт последний из родителей. это всё наживали супруги. дочи пусть наживают своё. говно они всего год нюхали и за дееспособным. и то только нюхали, а не выносили, за ними по малолетству тоже нанюхались и напрыгались, так что квиты и то слегка…

гость
Гость
гость
08.11.2021 07:45
Ответить на  тортик

мне вообще больше всех зять понравился. такой отличный парень, приперся в квартиру к теще, жил год у нее, а как халява обломилась, так смертельно обиделся.

Maryon
08.11.2021 07:48
Ответить на  гость

Нет. Мне больше нравится его дура.
Младенческое говно розочками не пахнет.
И к нему прилагаются не упругие беременные титьки, а задрюканная тетеха с кутелькой на голове.

Скоро зайка вернётся к мамке.

гость
Гость
гость
08.11.2021 07:59
Ответить на  Maryon

я бы сказала что фиг они куда съедут. так , повыпендриваются немного и гордо останутся

Maryon
08.11.2021 08:03
Ответить на  гость

Значит надо подтолкнуть под жопеньки бульдозером.
Говорят на обещанных лужайках – воздух свеж и питателен, а свободно реющие ветра не дают запахам говен раздражать чуйствительные носопырки крола и зайки.

Так что подтолкнуть.
Пущай наслаждаются перспективами и свежим воздушным пространством.
К тому же зайцам полезно быть тощими. Бегают быстрее. Рожают меньше.

Владимир
Гость
Владимир
08.11.2021 10:29
Ответить на  гость

Единственный порядочный в этой “великолепной четверке” — второй зять. Он это добро не наживал, не ему и распоряжаться. Остальные трое — полное говно. Гораздо более вонючее, чем то, что пришлось кому-то там нюхать.

Maryon
08.11.2021 07:55
Ответить на  тортик

Я бы сказала нормально друг за другом, когда дети выросли.
А когда браку мал мала меньше и ребенок младенец, то вдовому супругу лучше ничего не оставлять.
Непременно будут поиски счастья мужского ли женского.
Свежий ребенок.
И решение жилищной проблемы свежих детей за счёт сироты и имущества родителя почившего.

А когда дети выросли, то выросли.
Тут полная воля наследодателя по поступкам распределить.

Greta
Greta
09.11.2021 04:28
Ответить на  Maryon

Когда дети выросли, есть шанс, что переживший и всё загребший себе супруг впадет в маразм и всё имущество спустит на какую-нибудь молодую шлюху, альфонса, просто мошенникам отдаст, секте или другим каким-то родственникам. А может, и не отдаст. И молодой супруг, став вдовой или вдовцом, может наплевать на ребенка от первого брака или не наплевать. Как говорится, знал бы, где упадешь, туда бы соломки подстелил, а так по российским законам кругом подстраховаться трудно. Когда моя мама умерла, папа свою долю квартиры на меня переписал. И как же хорошо сделал! Сколько всяких мутных личностей отваливались от него, узнав, что квартира принадлежит мне,… Подробнее »

Инна К.
Гость
Инна К.
08.11.2021 18:45
Ответить на  тортик

“за ними по малолетству тоже нанюхались и напрыгались”

А вот это ложная логика. Или запрещённый приём.
У родителей тогда был выбор: могли не рожать, если не хотели “нюхать и прыгать”.
У детей его не было в обеих ситуациях: они не могли родиться и сразу не требовать ухода, и от них не зависело, что больной лежачий оказался.
Ну и весят дети поменьше, чем лежачие родители.

елена
Гость
елена
08.11.2021 07:43

мать вместе со своим мужем это имущество наживала, поэтому имеет полное право на своё имущество, дочки пусть со своими вторыми половинками наживают, а то гляди-ка, зять год говно нюхал! не нюхал бы, вёл молодуху с наследником в свой шалашик, думают, что напугали маму, что не будут приезжать? ха-ха, то-то она расстроилась, заботливые какие, о доме переживают, не будет мама одна ездить, так же можно сдавать,если продаст, то вторую квартиру сможет купить и также сдавать,а зятья не зарекались бы, что к тёще не будут обращаться,дочки вон уже распланировали,куда внуков приводить будут, а спросили, мама-то хочет с ними возиться или должна априори,… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
08.11.2021 08:03

Я думаю, кто родителям мешал квартирный вопрос детей решить? Возможность была. Как так, растить детей, а когда им нужна помощь, не помочь?

Maryon
08.11.2021 08:07
Ответить на  Елена

Деточке 26 лет.
Институт уже 4-5 лет закончен.
Работает. Живёт у мамы за пазухой, на всем готовом.

Это не помощь? Посчитайте сколько бы ушло на аренду. И что детки такие не копят – это их характеристика.

Может пора прекращать клювиком щёлкать? И радоваться той помощи, что дали.
Ипотечный взнос профукан девицами самостоятельно.
Пока из родительского гнезда не выпихнут, мозгов сообразит о возможности копить нет.

гость
Гость
гость
08.11.2021 08:14
Ответить на  Maryon

ну первая догадалась не рожать и взять ипотеку, хотя ппо факту ждала наследство, а вторая сиротинушка даже этим не озаботилась

Maryon
08.11.2021 08:51
Ответить на  гость

Я вообще о тенденции жить за пазухой до самого ЗАГСа, а после в обмороке обнаруживать цены на недвижимость.
Так можно и в сороковник в ЗАГС идти с багажом строго из трусиков и бусиков.

Светлана А.
Светлана А.
08.11.2021 20:29
Ответить на  Елена

Помогать нужно тем детям, кто сам лапками что-то для себя сделал, а не тем, кто тупо ждал, пока ты сдохнешь!! Квартирный вопрос дети должны начать решать самостоятельно, чтобы потом ждать помощи. А те детки, которые открывают рот на имущество живого человека, даже его не спрашивая, а утверждая, как здесь дочь матери заявила, должны дождаться своей очереди в наследстве на съеме, пока мать жива. Если, конечно, она сама по-другому не решит. А уж решать, сколько матери нужно квадратов и установить очередность няньканья ей внуков в двушке -это предел наглости и хамства. Не зря мама долго нервно смеялась, когда дочь делила то,… Подробнее »

Dementor Lori
09.11.2021 13:21
Ответить на  Светлана А.

Ну,как мне кажется,именно сейчас мама и сделала,чтобы её смерти ждали.
Фраза папы:”дом и квартиры девочкам нужнее”?-это вообще ни о чём?
Дочки те ещё,конечно.
Но и мамаша-ушлая особа.
“Маёёёё!”

Greta
Greta
10.11.2021 00:21
Ответить на  Dementor Lori

Фраза папы была о том, чтобы не продавать дом и квартиры для его лечения, как уже к тому времени продали машины. Потому что лечение всё равно не поможет, деньги на ветер, а квартиры и дом девочкам нужнее. Эот не значит, вот прям сейчас всё продать и поделить. И нужнее именно девочкам, а не постороннему мужику-зятю, уже губу раскатавшему на эти квартиры. 

Greta
Greta
09.11.2021 04:31
Ответить на  Елена

Вообще-то у одной дочери, автора письма, квартирный вопрос решен – есть квартира в ипотеку, ипотеку платят с мужем, не инвалиды. Вторая привела мужа к родителям, ее пустили, не гнали, и сейчас мать предложила ей вторую комнату, для ребенка. Можно было за несколько лет жизни в родительской квартире накопить себе на первый взнос и купить квартир, чем не помощь? Именно помощь, а не на блюдечке целую квартиру на халяву поднести. Ее же не вышвырнули без копейки под зад коленом.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
08.11.2021 08:08

Дочек не оправдываю. Но почему все пишут что они там что то думали о наследстве. А мама разве не думала раз оформили все заранее и уже во время болезни? Тоже втихую все оформили и так же молчали. Чему тогда удивляться. Какие сами ушлые. Кто уж мама или оба не знаю. Такие и дочки. Только дочки видимо поглупее. Можете кидать тапки.

гость
Гость
гость
08.11.2021 08:16
Ответить на  Анастасия Попова

мама распорядилась своим, а вот дочки -чужим. не думали -не ввалились бы с предложением все продать и поделить о честному, маме 1/8 ото всего и то в пользу внуков, а то бы однушки ей было бы достаточно (по мнению дочек). Возможно, она услышала эти разговоры и решила не доводить до дележки

Анастасия Попова
Анастасия Попова
08.11.2021 08:29
Ответить на  гость

Не своим а наследством мужа. По закону наследники первой очереди супруги дети и Родители. Как жене ей полагалось бы половина от общего сразу и потом от остального еще треть. Если наследство чужое для детей, то тогда для кого оно свое ? Зачем включать детей в наследники, если все родительское для них-чужое. Другое дело что дочки делили не как положено по закону. А как сами хотят. Но тут я уже писала ничему не удивляюсь.

гость
Гость
гость
08.11.2021 08:47
Ответить на  Анастасия Попова

мужа, с которым они как минимум 34 года прожили. и содержали все на общие деньги. и муж свою волю ясно выразил – даже не завещание оформил а дарственные, что бы наверняка. знал и дочек своих и жену. и выбор явно не в пользу дочурок

Maryon
08.11.2021 09:09
Ответить на  Анастасия Попова

Наследство образуется после смерти.
При жизни человека никакого наследства нет.

Юлия
Гость
Юлия
15.11.2021 22:35
Ответить на  Анастасия Попова

Муж при жизни распорядился своим личным имуществом. Это не наследство!!! Имел право и им воспользовался.

Акулина
Гость
Акулина
08.11.2021 08:39
Ответить на  гость

да и наследство дочки как то лихо посчитали.Насколько помню,то маме по любому принадлежит 50%,а остальные 50% делились бы на троих…..Но дочки ЩЕДРЫЕ-маме аж двушку запланировали.При таких доченьках,папа очень правильно поступил

Maryon
08.11.2021 09:08
Ответить на  гость

Не мама.
Папа распорядился своим.
Папа.
Это было его имущество.

MarinaV
Гость
MarinaV
08.11.2021 08:57
Ответить на  Анастасия Попова

Причём здесь тапки ? Мама с папой наверняка всё обсудили между собой. Когда человек твёрдо знает, что скоро уйдёт, он привыкает к этой мысли. А затем начинает думать, как семья будет без него. И кто будет самым уязвимым в этом случае. Не думаю, что мама с папой не видели счётчика, что крутится в глазах у зятя и дочек. Более того, подумали о будущем тех же дочек. О переходе наследного в совместно нажитое. Особенно у младшей. И зять продемонстрировал , насколько отец был прав. А жизнь впереди ещё долгая. Думаю, что младшая скоро придёт к маме и будет тихо радоваться, что… Подробнее »

Dementor Lori
09.11.2021 11:59
Ответить на  MarinaV

Не факт,что отец был прав.
Мама могла и поделиться с дочками,но,если боялась,то оформить на себя.
А вот если маму накроют черные риэлторы или она подарит всё молодому альфонсу,то мы должны кричать здесь-это её,имеет право?
Вряд ли папа именно этого хотел.

Maryon
08.11.2021 09:08
Ответить на  Анастасия Попова

ПапА был жив.
И он распоряжался не наследством, наследство это когда умер.
А он живой дарил.

Мог пропить. Проиграть. Заложить. Продать.
Это его имущество.
Отчитываться не обязан. Более того финансовые вопросы лучше решать тихо.
Самая дурная привычка трещать о размере зарплаты и имущественном богатстве. 99% здешних историй испорченных отношений отсюда, но от привычки балаболить о том,что в принципе никого не касается.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
08.11.2021 10:29
Ответить на  Maryon

Ну как оно дарилось история умалчивает. Мама тоже не отказалась от всего. Не оставила эти моменты на потом. То есть вопросы решались. Молча. То есть дочурки обсуждали наследство фу фу. А мама не только обсудила но и оформила документы. Это почему то не фу.
Я собственно об этом.
По идее и та и другая сторона одинаковые наследники. Доли разные только. Одни рот раззявили и поделили шкуру неубитого медведя. А другая оказалась умнее и наследства то никого и не оказалось вообще. Все ее.

Maryon
08.11.2021 10:57
Ответить на  Анастасия Попова

Ещё раз при ЖИВОМ человеке нет никаких наследников.
Никаких.
Поэтому обсуждать наследство при живом это ФУ.

А вот решать имущественный вопрос прижизненно верно.
И посвящать лиц, которых сей вопрос не касается и не надо.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
08.11.2021 11:03
Ответить на  Maryon

О чем и речь. Ушлые все. И мама тоже. Позаботилась заранее.

Maryon
08.11.2021 11:14
Ответить на  Анастасия Попова

В чем ушлость одаряемого?
Кроме бредовой идеи, что право распоряжения имуществом требует согласия потенциальных наследников?
Смотри, будь это так, то даже покупка трусишек стала бы проблемой.
Деньги на фигню спускать.

Не требуется для распоряжения ни согласий, ни уведомлений.
Отец был жив. Это было его право и его воля.

Dementor Lori
09.11.2021 13:27
Ответить на  Maryon

Да не в этом дело,Марион.
“Дом и квартиры девочкам нужнее”.
Чья это фраза?
Правильно,папина.
Папа думал,что жена найдет способ,чтобы и дочки не бедствовали,и чтобы зятья ничего не отжали.
Но вряд ли папа думал,что мама загребет всё себе и будет кричать “моё”!
Ну нечестно это.

Iris
Iris
10.11.2021 05:19
Ответить на  Dementor Lori

Нужнее в том плане, что не нужно продавать и спускать деньги на лечение.
Я думаю, именно это папа и имел ввиду, а не то, что жена должна сама изыскивать способ, чтобы распределить наследство.
Если бы он считал, что “девочкам нужнее прямо сейчас”, то не переписал бы все на жену, а сам распределил доли между всеми.

Maryon
08.11.2021 11:06
Ответить на  Анастасия Попова

И по вашему вопросу просто включите логику. У Вас есть недвижимость и иное имущество? А дети? Со скольки лет Вы намерены ограничить свое право на распоряжение имуществом? Дети ж потенциальные наследники. Может они против чтобы вы молча автомобиль Волга на Лексус меняли. Им больше люб Ваш вклад в валюте. Лежат себе доллары, пусть лежат. И не смейте думать своим существом самостоятельно распоряжаться, вначале сотню поклонов потенциальным наследникам отбейте и их милостивого согласия испросите. Ведь бред? Вот то и оно что бред. Никому живой не обязан докладывать,что он со своим авто, квартирами и деньгами делать намерен. Хоть сто раз лицо в… Подробнее »

Алла
Гость
Алла
08.11.2021 11:31
Ответить на  Анастасия Попова

И правильно с такими детками сделали. Отец еще жив был, а они квартиры делили.
Свекр их со свекровью дом еще при жизни переписал на дочь и сына (моего мужа). Когда он умер дети не побежали дом продавать и делить, там еще мать жива. Потом рано умер мой муж и теперь пол дома принадлежит мне. И у меня не на секунду не возникает мысли что то делить пока мама мужа жива. Это ее дом! Это она с мужем своим наживала! Вот не станет её тогда с золовкой и будем решать, пока даже и словом не обмолвились что и как делить будем.

Кошандра
Гость
Кошандра
08.11.2021 16:00
Ответить на  Анастасия Попова

Нет. Одни раззявили рот на наследство, а второй муж, знающий своих дочек, свое имущество подарил. Не она оттяпала и документы оформила, а он решил и оформил доки.

Елена
Гость
Елена
08.11.2021 19:56
Ответить на  Анастасия Попова

Вопросы решались между мужем и женой. Между теми кто имущество наживал вместе. Вы действительно думаете что нужно было созывать семейный совет и советоваться, обговаривать это с дочерями? Зачем? не они это имущество наживали

Iris
Iris
10.11.2021 05:02
Ответить на  Анастасия Попова

Вот не согласна с вами. Муж и жена имеют право обсуждать, кто кому и как оставит совместно нажитое имущество.
А дети действительно распоряжались не своим имуществом.
В моей семье также. Мы с мужем все обсудили заранее и все составили как захотели. Дети тут ни причем. И с ними это не обсуждалось. Это наше имущество. Мы его сами нажили.
Да, все достанется детям. Но это будет после нас. А пока пусть сами зарабатывают. В этом случае будут знать цену деньгам.

Dementor Lori
09.11.2021 12:04
Ответить на  Maryon

Марион,вот тут не согласна.
Как раз именно больного, ослабевшего человека нефиг делать как уговорить подписать то,что тебе нужно.
Вряд ли папа хотел,чтобы мама была владычицей морскою,а дочери остались,как Вы пишете,с голыми .опами.
Скорее всего,мама его убедила в том,что распорядится всем грамотно.
Да и сейчас не поздно это сделать.
Боишься,что отожмут зятья?Оформи на себя,пусти жить.
Но мама же совсем делиться не хочет?
Нет.Нечестно.И непорядочно.
Хоть убейте.

Iris
Iris
10.11.2021 06:13
Ответить на  Dementor Lori

Вот вы извините, но я тоже не хочу делиться со своими детьми имуществом, которое наживала с мужем. Это не значит, что я их не люблю. Но я считаю, что дети должны сами нажить свое, а не разевать роток на то, что заработала я с мужем. Да, потом это будет их наследство, но это будет потом. А пока сами сами. И уж, извините, после того, как дети решили при матери, что квартиру, в которой она прожила с мужем всю жизнь они продадут, я бы на месте мамы тоже сказала, что ничего не получат в данный момент. Может у мамы и были… Подробнее »

Дементор Лори
10.11.2021 17:08
Ответить на  Iris

Не делитесь-дело ваше,как говорится.
Только тут,в статье,варианты разные могут быть.
Уже писала-новый муж-альфонс,мошенники и тд.
А вы уверены,что папа(который и наживал это имущество)именно этого хотел?Когда говорил,что девочкам квартиры нужнее?

Iris
Iris
11.11.2021 03:43
Ответить на  Дементор Лори

Вы знаете, у меня много домыслов, но это мои размышления. И я вам тут не буду ничего доказывать, тк из прочитав все ваши комментарии, я поняла, какие сделали вы выводы и переубеждать я не буду, тк не вижу смысла.

Дементор Лори
11.11.2021 17:32
Ответить на  Iris

С дочками всё понятно,и их никто и не защищает.
Что я донести пытаюсь-мама тут тоже не образец благородства и бескорыстия.
Просто неприятное чувство после статьи.

Марина Добрынина
Гость
Марина Добрынина
11.11.2021 00:05
Ответить на  Iris

Плюсую сто тысяч раз! Я себе во всем отказывала, зарабатывали с мужем жилье и обеспечивали детям детство. А потом я или муж не должны быть хозяевами своему имуществу? Делать детей собственниками долей? А еще закон делиться с родителями умершего супруга…На фуа? Когда тебе никто копейкой не помог? Нет, надо при жизни обеспечить спокойную старость

Iris
Iris
11.11.2021 04:41
Ответить на  Марина Добрынина

Вот как раз мама мужа и стала причиной того, чтобы мы с ним составили завещания в пользу друг друга, тк поползновения с ее стороны на нашу собственность, были с первого дня. Хотя ни один родитель не помог нам в его приобретении (это не упрек, а простая констатация фактов), но мои не предпринимали попыток покуситься на то, что мы купили сами, а родители мужа это делали всю жизнь.
Поэтому, дабы не ущемлять права своих детей, мы и пошли на такой шаг.

Марина Добрынина
Гость
Марина Добрынина
11.11.2021 10:38
Ответить на  Iris

Завещание – это хорошо. Но будьте готовы к тому, что если родители пенсионеры, то они имеют право на долю в любом случае. Хотя при наличии завещания эта доля уменьшается в разы. Но все равно не справедливо.

Дементор Лори
11.11.2021 17:40
Ответить на  Iris

А вот здесь я с вами согласна.
Только у нас причина-золовка,любимая доченька мамы мужа.
У меня родителей нет,в случае чего.А вот мама мужа,ради дочи….
Поэтому мы пошли ещё дальше-не завещание,а просто дарственная.
Прямо как в статье, ага.😂😂😂
Но и дети не обделены.

Iris
Iris
12.11.2021 04:35
Ответить на  Дементор Лори

Тоже хорошо.
Но я, все-таки, сторонник, что дети сами должны надеяться на себя и учиться зарабатывать самостоятельно, а не делить активы родителей.
И глядя на своих детей, убеждаюсь в своей правоте, тк они строят планы, ориентируясь на собственные силы.

Алла
Гость
Алла
08.11.2021 11:19
Ответить на  Анастасия Попова

На дарственной мог настоять отец. Как раз сроки совпадают и дочь младшая замуж вышла и дарственную оформили год назад. Отец мог сразу младшего зятя рассмотреть и жену с дочками обезопасить.

Dementor Lori
09.11.2021 11:56
Ответить на  Анастасия Попова

А я с Вами согласна.
Думали все.
Только дочери-вслух,а мама-втихую.
Вообще неприятная история.

Владимир
Гость
Владимир
08.11.2021 08:27

… купить маме двухкомнатную (чтобы было куда приводить внуков)

ШТА? Эти две клуши не только наследство раздерибанили, но и маме место в жизни определили: нянькой для внуков. Ничего себе!

Светлана А.
Светлана А.
08.11.2021 17:27
Ответить на  Владимир

Ну а чем она будет себе коробку хлеба добывать на пенсии))

Владимир
Гость
Владимир
08.11.2021 19:51
Ответить на  Светлана А.

Безусловно. И стакан воды — тоже. Обязательно граненый))).

Mary
08.11.2021 08:38

Ну да, все обговорили, куда мама поедет из своей квартиры, что продадут, как поделят. Папа определенно знал своих дочерей, в него пошли. Оборотистые, прижимистые

Владимир
Гость
Владимир
08.11.2021 08:44
Ответить на  Mary

Но тупыыыые! То, что их могут ободрать, как белок, и вместе с приплодом на снег выбросить, они не предусмотрели. А, нет! Отпрыскам же место в двушке найдется!

Dementor Lori
09.11.2021 13:29
Ответить на  Mary

Нифига не угадали.
Самой оборотистой и прижимистой оказалась мама.
А остальные….
Фантазёрки просто.

Алла
Гость
Алла
08.11.2021 09:02

Угу и дочерей знал и зятя тщательно рассмотрел.

Петр
Гость
Петр
08.11.2021 09:19

Просто наследство такая вещь, кому досталось тому и досталось

Светлана А.
Светлана А.
08.11.2021 17:36
Ответить на  Петр

Да не было тут никакого наследства. Мать жива и ей подарили при жизни. А она еще даже не пенсионерка)

Екатерина
Гость
Екатерина
08.11.2021 09:21

Папа, действительно, прекрасно знал и дочерей и зятьев. Посему, чтобы жена не осталась на улице и сделал дарственную. А не то, зачем маме трёшка, да и двушка ни к чему, да и в Москве квартира ничему ей на пенсию скоро, в общем получи мама задрипаную квартиру у черта на куличках, ремонт сделаешь сама. А мы живые, нам о живом думать надо, а не о тебе.

Гость
Гость
Гость
08.11.2021 23:10
Ответить на  Екатерина

Не передергивайте. Если женщине трудно платить коммуналку за трешку, она ей не нужна. Ну и как бы если они поделили наследство на троих, треть от дома, трехкомнатной и однокомнатной – это хорошее жильё в Москве. Скорее, папа плохо знал жену или не любил дочерей.

Акулина
Гость
Акулина
09.11.2021 11:23
Ответить на  Гость

на троих -это как?Если по закону,то 50% наследует супруга,а 50% делится на троих.Папа сделал дарственную:именно по тому что хорошо знал своих дочерей

Алёна
Гость
Алёна
10.11.2021 23:43
Ответить на  Гость

Если женщина ХОЧЕТ жить в трёшке, мнение остальных значения не имеет. Тут речь о взрослых дееспособных людях и преференции молодым колышкам за плодовитость- с какой стати? Пап с мамой состояние нажили? Что мешает дочкам мадам Сижу поднять?

Полина
Гость
Полина
12.11.2021 07:05
Ответить на  Гость

Вы о чём? Женщине абсолютно не трудно платить коммуналку за СВОЮ трёшку, она преспокойненько все оплатит с арендных платежей СВОЕЙ квартиры и дома, ей еще на печеньки, врачей и отдых останется. И это ее право, это она жизнь прожила со своим мужем зарабатывала и содержала своих детей.
А вот если доченькам с их муженьками трудно платить ипотеку и содержать детей, то ведь по вашей логике они им и не нужны, о чем тогда споры.

Ольга
Ольга
08.11.2021 09:40

Фу блин. Аж затошнило.”Хочется свое” -это оторвали свою юные жопки и помчали зарабатывать на ипотеки, а не оббирать овдовевшую мать.

Елена
Гость
Елена
08.11.2021 09:56

Какая прелесть. Дочки за маминой спиной маму переселили из квартиры, в которой та всю жизнь прожила и были для себя хорошими. А когда мама за их спиной всё им обломала, то мама оказалась плохой.
Попробовывала бы я решать за свою маму, где ей надо жить и быстро пошла бы искать себе другое жилье)

перекати поле
Гость
перекати поле
08.11.2021 10:32

ой кровопивцы!!! таких родителев ещё поискать-так хрен найдёшь. по всему в скорости обе девки останутся без мужиков? вот тут мамашка покрутится. скинут ей в трёшку внучков-а сами пойдут по судам казённую бумажку оспаривать-цель святая -уберечь от развала неокрепшие семьи. и не остаться в бесприданницах одиночках.. очень им обиидно расставаться с мечтой о шкуре неубитого медведя ,которую они с такой справедливостью поделили. опять же надо чем то удержать штаны! а чем,когда и нет ничерта окромя детей-а ведь какие виды имели!. может мамашка обиделась что ей только двушку под ясли -сад обещают? так пусть поторгуются дочи-предложат ещё общий тамбур и колясочную. или… Подробнее »

Просто
Гость
Просто
08.11.2021 11:13
Ответить на  перекати поле

Нюшка, опять никто сарказьми не понял!!!

MarinaV
Гость
MarinaV
08.11.2021 12:15
Ответить на  Просто

Ну почему “никто”?
Всё поняли и посмеялись. Марина, как всегда, глаголом жжёт :)

Кошандра
Гость
Кошандра
08.11.2021 16:03
Ответить на  перекати поле

Не, старшая ещё может при мужик остаться. Там у мужа мозг есть и на чужое рот не раскрывается, а вот младшей явно светит в одиночку потомство воспитывать.

Greta
Greta
09.11.2021 04:41
Ответить на  перекати поле

С какой стати старшая дочь – автор письма – должна без мужика остаться? Ее муж как раз нормальный, и жилье у них, в ипотеку, есть. Это она мечтала, как из наследных денег закроет совместную ипотеку, а не ее муж, ему всё нормально. 

алена
Гость
алена
08.11.2021 11:07

Интересно решили продать кв в которой мать прожила полжизни. И даже не подумали ее спросить. Я вот например владею частью родительской кв, но мне никогда не придет в голову сказать папе ( мамы уже нет) типа ты 1 остался, жену толкьо что потерял, писуй с кв которую сам заработал и в которой прожил большую часть жизни. А я ни копейки не заработав на эту кв ее продам и поделю деньги

Sonya
Гость
Sonya
08.11.2021 11:11

Может, и нехорошо, что дочери все так поделили, но зачем тогда отец говорил, что дочкам квартиры нужнее? Сказали бы сразу, что дарственная давно есть, зачем вселять надежды в наследство? Они потому и не пытались чесаться с жильем самостоятельно, зачем, если им наследство перепадет? Все друг друга стоят, а мужьям нефиг вмешиваться, не их это дело.

Владимир
Гость
Владимир
08.11.2021 11:21
Ответить на  Sonya

А кто вселял в них надежду? То, что они себе напридумывали, — их проблемы. Лично я не знаю более игривого документа, чем завещание (даже не о дарственных, как в этой статье, разговор). Можно устроить себе развлекуху: по нескольку раз в день вызывать нотариуса и перезавещать движимое и недвижимое сыну, дочке, приюту для котиков, православной церкви, еще кому-то там. Эта хрень отлично прописана К. Маккалоу в “Поющих в терновнике”. Циничная и жесткая тетка хорошеечно так обломала братца-лузера с женой-аристократкой, которые умели только плодиться. А все остальное как-то криво получалось. Даже воспитание детей.

Dementor Lori
09.11.2021 12:11
Ответить на  Владимир

Ну, вообще-то она их не обломала.
А оставила нехилую кучу денег и право жить в поместье до самого последнего наследника.
Они и этому обрадовались,а на большее и рот не открывали.
Это о Маккалоу.
А здесь….
Дурное послевкусие после статьи.
Все ушлые донельзя.Жаль только папу.

Maryon
08.11.2021 11:32
Ответить на  Sonya

Он говорил девочкам.
А мог вообще сказать моЕЙ девочкЕ нужнее.
А двум хапужкам послышалось моИМ.

MarinaV
Гость
MarinaV
08.11.2021 12:18
Ответить на  Sonya

Папа ,скорее всего, видел и понимал всё про младшего зятя, понимал мысли, бегающие в головках у дочек.
Человек знал и понимал, что скоро его не будет и решил таким образом защитить жену, с которой прожил жизнь. Да и дочек тоже , по большому счёту.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
08.11.2021 11:47

Папа был в своем праве при жизни подарить свое имущество хоть любимой женщине и матери своих дочерей, хоть благотворительному фонду, хоть приюту – и никому об этом не говорить. Его взрослые дочери обе ЗАМУЖЕМ, кто мешает их мужьям для своей семьи жилье собственными силами заработать и обеспечить? При таких жадноватых, загребущих и не самых умных дочерях он все правильно и вовремя сделал. Завещание и оспорить в суде можно, против дарственной такой финт не выйдет. А мама будет спокойно доживать свои годы в той квартире, где прожила семейную жизнь, не трепя нервы при дележе наследства.

Мечта
Гость
Мечта
08.11.2021 12:07

Если семейная черта,то почему дочки сами не хотят заработать,как папа? Ждут,чтобы подали. Правильно мама сделала,не будь девицы такими меркантильными,может и сама предложила продать дом и поделить между сёстрами.
И зять ещё -выносил он,за твоей мамой тоже жена выносить будет. Человек по своей воле захочет тяжело болеть? Или если нет наследства-сдохни сразу-никто не подойдет?
В семьях от детей паскудство,а мы на общество ропщем.

Инна К.
Гость
Инна К.
08.11.2021 12:51

Что-то не нравится никто (кроме разве мужа Насти и ребёнка). И в то же время — погремушки в их семейной избушке. Не судим да судимы не будем…

Ирина
Гость
Ирина
08.11.2021 14:27

Дочери охуевшие, когда наш папа умер, он не оставил завещания, и я и сестра не стали вступать в наследство, потому что всё нажито было матерью и отцом, это она всё вместе с батей заработала. Хоть там была моя доля, я ещё и дарственную написала на мать, это её, папа получал дом(квартира на земле) на меня , маму и себя, но я знаю, как это всё им досталось, папа служил, ушёл полковником, и раздербанить родительское жильё-это свинство. Родители заработали и я заработала, жерез 10лет купила детям студии и себе новую трешку, элит жильё. Я смогла, сестра смогла и наши дети смогут.… Подробнее »

Дарья
Гость
Дарья
08.11.2021 15:04

Какие добрые комментаторы. Вас тоже родители выперли с голой жопой на мороз и своих вы также выпрете? Ну так вперёд. Мы плохо жили, а вы ещё хуже живите? Впрягайтесь, дети, в иботеку, чтобы что? Легко не досталось? Зачем детей рожаете, злыдни? Не дай бог такими быть.
Я своему сыну, который ещё ребёнок совсем, могу хоть сейчас квартиру купить – и обязательно куплю, а зачем я живу, если не ради него, и не ради того, чтобы его жизнь была в разы лучше моей.

Dementor Lori
09.11.2021 12:17
Ответить на  Дарья

Не,Вы не одна.
Я своих не выперла.
А зачем я их тогда рожала,если даже обеспечить не могу?
Вырастили с мужем,образование хорошее дали,по однушке “на старт” купили.
Дальше-сами.Но так же начинать проще,правда?

Кошандра
Гость
Кошандра
09.11.2021 19:22
Ответить на  Дарья

А тут никого с голо жопой не выпирали, наоборот, приветили, комнату под детскую выделили. Живите, копите на свое. А вот детки собирались маму ободрать посильнее. Ну за что боролись…

Гость
Гость
Гость
08.11.2021 15:19

как же достало это нытье от “наследников”
а самим заработать – не?!
совсем никак жопу с “наследного дивана” поднять, да??

Анна Фатыхова
Анна Фатыхова
08.11.2021 15:26

Папа умер в этом году. Тринадцать лет был лежачий, так что тоже “понятно было, куда всё идёт”. Мы тоже решили, что живым надо думать про живых, потому про наследство уточняли у мамы: надо вступать, чтобы к ней всякие мошенники не лезли, или не надо?.. В итоге, в наследство мама вступила одна, насколько я знаю, но всем желающим таких подробностей говорит, что вступили все, и нас (собственников) пятеро. И я не понимаю таких споров и тем более ссор.. Наживали всё – они. Да, им дали трёшку потому, что дети разнополые. Но растили-то этих детей тоже они… Всё честно!..

Анна Фатыхова
Анна Фатыхова
08.11.2021 18:03
Ответить на  Анна Фатыхова

Возможно. Зато не гнида.

Dementor Lori
09.11.2021 13:33
Ответить на  Анна Фатыхова

Вашу историю я понимаю.
Но вот маму из этой истории понять не могу.
Ну не из последней квартиры же дочери выселяют?
Неужели нельзя помочь собственным детям?
Хоть немного?

Анна Фатыхова
Анна Фатыхова
09.11.2021 18:23
Ответить на  Dementor Lori

Может, она хотела помочь, просто такая делёжка на поминках её обескуражила? Мы же не знаем..

Кошандра
Гость
Кошандра
09.11.2021 19:20
Ответить на  Dementor Lori

Ну так дочери и хотели её выселить. Не из последней, но из той, где она полжизни прожила. И после этого особо помогать не тянет.

Дементор Лори
10.11.2021 16:52
Ответить на  Кошандра

А просто нормально сесть вместе,поговорить,обсудить-не судьба?
Одни уже заочно всё продали и разделили,другая ржёт-а фигушки вам, всё моё!
Семейка та ещё.

Анна Фатыхова
Анна Фатыхова
10.11.2021 17:52
Ответить на  Дементор Лори

Она же не демонически расхохоталась, мол, всё моё, а вы езжайте лесом!.. У неё был нервный смех. Не злорадный, не весёлый, не ещё какой-то такой, радостный. А нервный. То есть ей не нравилось то, что происходит. Она констатировала то, что произошло, и рассказала о своём видении будущего, с прояснением причин.

Алёна
Гость
Алёна
10.11.2021 23:49
Ответить на  Dementor Lori

Родили,воспитали, замуж выдали, образование дали- что ещё обязаны? Маме наверное лучше сразу на кладбище? Знаете, даже если мама как то хотела помочь дочь рям, после такой беспардонно дележки… Она же не дура, такие милые барракуды ещё нарешают

Дементор Лори
11.11.2021 17:48
Ответить на  Алёна

Ну,насколько я знаю биологию,барракуды от розовых пони не рождаются.
Так что,и генетика,и воспитание-все их,родительское.Получите и распишитесь.

Лика
Гость
Лика
13.07.2023 14:40
Ответить на  Dementor Lori

А я поняла, что как раз и собирались выселить из квартиры, где она жизнь ппожила.
Почему-то мне кажется, если бы дочери прость попросили продать и поделить дом, то так бы и было.

Алёна
Гость
Алёна
10.11.2021 23:47
Ответить на  Анна Фатыхова

Вы молодцы

Алёна
Гость
Алёна
10.11.2021 23:46
Ответить на  Анна Фатыхова

А ты жадная кретинка,и что ? У всех свои извращения

LusyKis
Гость
LusyKis
08.11.2021 21:19

Какой кошмар… Вот после такого задуматься повод, а надо ли вообще детей рожать. А то будешь при смерти, а они при живом тебе уже хаты делят по своему.
Полные дуры. Причём муж первой ещё адекватно отреагировал, а вот другая сторона вообще без тормозов.

Ирин
Гость
Ирин
08.11.2021 22:44

Что за манера делить то на что не заработал ?

Гость
Гость
Гость
08.11.2021 23:04

Если бы мама год назад честно сказала, что наследство ее, и уход морально, физически и финансово полностью взяла на себя – дочки бы только заходили папу беседой развлечь – вот тогда было бы по-честному. Ах, дочки плохие, посмели о наследстве думать? А то, что мама год назад не то что думала о смерти мужа и наследстве, а прибирала его к рукам, причём молчком – это она святая женщина, не оправившаяся на 40 день от шока? Ха-ха, ухватистые там вовсе не дочки))) Ну а зять правильно сделал -пусть сидит на своих квартирах, больно надо.

Алла
Гость
Алла
09.11.2021 13:56
Ответить на  Гость

Шо ж он бедолашный год у тещи сидел?

Кошандра
Гость
Кошандра
09.11.2021 19:19
Ответить на  Гость

А что, за родителями только ради квартир ухаживают?

Гость
Гость
Гость
15.11.2021 01:33
Ответить на  Кошандра

Покажите, где я это написала.

Алёна
Гость
Алёна
10.11.2021 23:50
Ответить на  Гость

Отлично, то есть отец их вырастивший без наследства не достоин ухода? Вы в своем уме?

Гость
Гость
Гость
15.11.2021 01:33
Ответить на  Алёна

Я – да, а вы в своём? Где вы прочитали, что не достоин ухода?

Greta
Greta
09.11.2021 04:12

“Злючка не может отделаться от мысли, что папа очень хорошо знал своих дочерей. А вы что думаете?” – Согласна! И мама хорошо их знала, выросли две ленивые дуры, только и мечтавшие, как бы просрать наследство, чтобы не дай бог не перетрудиться, свое зарабатывая. Муж автора рассказа еще нормальный, тем более, квартиру сам купил, вместе с ней, в ипотеку, не дожидаясь, пока богатый тесть помрет. А второй зять говнюк конченый. И ведь его не гнали, куда он теперь на сьем намылился, просто от злобы? хотел бы отомстить теще, так пожил бы с ней несколько лет, накопил бы на взнос по ипотеке, купил… Подробнее »

Dementor Lori
09.11.2021 12:28
Ответить на  Greta

Грета,я Вас не узнаю,реально! А просто,по человечески помочь своим,сука(извините) родным детям-это преступление? Боишься зятьев?Оформи на себя,пусти пожить,хоть на время.Обговори условия. Маме трудно платить КУ в трёшке. Но она ж ей нужна? Ещё ей нужна однушка-ок,финансовая помощь.,согласна. Ну хоть дом-то этот несчастный можно дочерям выделить,нет? Или пусть стоит, гниёт и разваливается? Вряд ли папа это имел ввиду,когда говорил-“девочкам квартиры нужнее”. А я здесь вижу хитрожопую маму,которая больному человеку в уши надула,что детей не обделит. А сейчас крик:”Всё маёёё! Ждите,пока умру!” Это ж как же надо своих детей не любить,а? Я б поняла все эти стоны,если б у матери была всего одна… Подробнее »

Алла
Гость
Алла
09.11.2021 14:05
Ответить на  Dementor Lori

На каком “уровне предположения”? Дочери уже четко решили ВСЕ продать и маме двушку. И то на двушку расщедрились, что б внуков было куда приводить. Кпкие там у мамы были планы на однушку и дом не известно. Может она и думала пока младшие с ней, все же дочь в декрете и у зятя зарплата видать маленькая. А там бы и их в однокомнатную отселила или дом бы продала и на взнос дала. Но когда тебя на 40 дней после смерти мужа ставят в извесность, что уже все решили и поделили, одно желание фигу с маслом показать….

Дементор Лори
10.11.2021 16:59
Ответить на  Алла

То,что они нарешали-это всё бла-бла,по итогу.
“А может,это,а может-то”-мы тоже предполагать можем сколько угодно.
Но факт остаётся фактом-мама чётко сказала-делить ничего не буду,продавать ничего не хочу,ждите моей смерти.
Я не защищаю дочек.Но они,видимо,в маму пошли.

Алёна
Гость
Алёна
10.11.2021 23:56
Ответить на  Дементор Лори

Факт есть факт,дочкры на сороковник чужим имуществом распорядились- им то ,по закону лишь 1/6 принадлежит, каждой- та самая однушка,скорее всего на двоих. С какого они и мамину половину поделили?

Greta
Greta
10.11.2021 00:49
Ответить на  Dementor Lori

Я про дом написала, что непонятно, что с ним, пустой стоит и будет стоять? Если так, то лучше бы не ждать, пока он сгниет, а продать и купить на эти деньги квартиру под сдачу, а уже из денег от сдачи дочерям помогать, одной ипотеку быстрее гасить, другой на первый взнос копить. Если одну пустить жить туда бесплатно, то это вроде как несправедливо по отношению к другой. И убьет начисто любое стремление к тому, чтобы свое в ипотеку купить. Вместо этого, тем более, с таким зятем, они бы нервы маме мотали, требуя на них переписать, имхо. Ну и из рассказа совсем… Подробнее »

Алёна
Гость
Алёна
10.11.2021 23:58
Ответить на  Greta

Аплодирую. Все разложено по полочкам

Алёна
Гость
Алёна
10.11.2021 23:54
Ответить на  Dementor Lori

Плохие дочки, на чужое имущество пот открыли. Мама,папа,дяди ,тети – как же я ненавижу эту коммунальную логику. А как бы выглядело бы,если бы мама дочкины денежки делила бы? Вот оставил бы папа им все, а мать возьми и скажи- не нужно вам наследство, мне нужнее, вы бы так же пели бы? Действительно мерзко

Iris
Iris
11.11.2021 06:07
Ответить на  Алёна

Интересный вопрос. А ведь, действительно, если бы папа все дочерям завещал, то поделились бы дочки с мамой или сказали “нефиг, нефиг, все наше по закону”?

Дементор Лори
11.11.2021 18:08
Ответить на  Iris

Ну,наверное,ту же “двушку”и купили бы?Какая у них в мечтах и была?🤔

Iris
Iris
12.11.2021 04:01
Ответить на  Дементор Лори

А вот это не факт. Если у них ничего не екнуло, когда они говорили маме о продаже квартиры (заметьте, они даже не спросили, а сразу сказали, что будут продавать), то если бы папа все отписал на дочек, то маме могло ничего вообще не достаться.

Дементор Лори
11.11.2021 18:05
Ответить на  Алёна

А где вы увидели,что я дочек защищаю?Это во-первых?
При чём здесь дяди,тети и коммунальная логика-это во-вторых?Вы,видимо,реально о чём-то своём,только к статье эта ваша ненависть как относится?
В-третьих,я пытаюсь объяснить,что мама тут тоже не одуванчиком пушистым выглядит,давным-давно всё имущество переоформила,тихо-претихо,и хихикает,смотря,как дочери губищи раскатали.В нормальных семьях так себя не ведут,имхо.
Ну,и в четвёртых,наконец-я вам не Валерий Меладзе,чтобы что-то петь.Я высказываю своё,личное мнение на статью,которое может абсолютно не совпадать с вашим,и не перехожу на личности.Чего и вам желаю.

Гость
Гость
Гость
15.11.2021 01:44
Ответить на  Алёна

Если бы папа оставил им наследство, а дочки намекнули маме, что либо в нашей квартире живешь на правах приживалки, либо зарабатывай на своё, комментаторы бы сожгли дочерей))))

Гость
Гость
Гость
15.11.2021 01:42
Ответить на  Dementor Lori

Полностью поддерживаю. То, что маменька подумала о смерти мужа задолго до дочерей и не только подумала, но ещё и сдела все в свою пользу, никто не видит. То, что все делалось тишком да молчком за спиной дочерей – никто не видит. То, что мама захапала себе явно больше, чем нужно- никто не видит. Зато все кудахчут «а что, отец, недостоин ухода?», «маму на мороз выгоняют!». Да блин. Мама там манипулятор ещё тот – юзала дочек по полной, пока отец болел, мужу скорее всего пообещала отдать по дарственной, а сама думала сидеть на своих метрах и манипулировать ими.

Sinitza123
Гость
Sinitza123
20.11.2021 15:47
Ответить на  Dementor Lori

Поддерживаю!!! Мамаша излишне ушлая.

Юлия
Гость
Юлия
15.11.2021 06:53

Кто заработал тот и поделил.

Татьяна
Гость
Татьяна
15.11.2021 08:03

Мы с братом сами написали отказ от наследства, когда папа умер. У нас тоже трешка, дом загородный, однушка, участок пустой и машина. Пусть мама сама решает. Она все по уму сделает. Мы ее знаем

Эля
Гость
Эля
15.11.2021 08:05

сложно сказать…пусть зятьки подсуетятся….а потом действительно все молодым женщинам достанется и будет ихнее. С мамой поддерживайте отношения, думаю, помощи она просить не будет и без того имеет. Вот только с домом непонятно что. Может зятьев поднапрячь….

Мимопроходил
Гость
Мимопроходил
15.11.2021 08:31

Очень мудрые родители, всё верно наперед рассчитали! И детей своих знают как облупленных и зятьёв раскусили. Молодцы! Снимаю шляпу)

Ольга
Ольга
15.11.2021 14:10

Я за маму с папой, как они все клювы то раскрыли и поделили, пусть сами зарабатывают

Мимимиии
Гость
Мимимиии
15.11.2021 15:24

Просто кошмар, у нас папа умер, но мы даже не думали о наследстве, это сейчас сестра пытается что то там отяпать. Но как так хозяин умер, хозяйка то жива.

Гертруда
Гость
Гертруда
15.11.2021 16:14

а потом мамо выйдет замуж за молодого, лет на дцать моложе и плакало наследство вообще и мамино и папино.

Юлия
Гость
Юлия
15.11.2021 17:24

Муж с женой совместно обсудили этот вопрос при жизни мужа. Поступили так, как сочли нужным для семьи. Муж отказался от дорогостоящего лечения чтобы сохранить хоть часть имущества. Тем более что 50% её супружеская доля. А девочки мило и быстро всё обсудили и поделили… Добрые дети,,, бескорысные”….

Татьяна
Участник
Татьяна
16.11.2021 02:49

А папа оставил маме объект манипуляции. Что дети втанут и уйдут, вместо “лягу перед мамой ковриком и семья свою рядом положу” он мог и не ожидать. Если болел, то отдавал-ли отчет в своих действиях?

Татьяна
Гость
Татьяна
16.11.2021 11:09

Интересно,а зятья что нибудь привнесли в свои семьи или только на богатство тестя надеялись? И зачем осуждать и терроризировать мать,она получила свое заработанное, ведь ни дочки с зятьями помогали все добро наживать,они только рассчитывали все потратить.

Елена
Гость
Елена
16.11.2021 18:09

Читала комменты, не менее интересно чем рассказ. Я тоже все детям, но после моего ухода. И мы с сестрой делили все поровну после ухода обоих родителей. Так что мать права, помощь помощью а наследство после смерти.

Ирина
Гость
Ирина
17.11.2021 10:05

Читаю комментарии и красной нитью у всех – они обязательно разведутся!!!
Почему ни у кого нет хотя бы предположения, что семьи сестёр будут крепкими? Когда в нашем обществе на первое место выдвигаться стал развод? Причем еще ДО свадьбы, на этапе знакомства и конфетно-букетного периода… М-де, грустно…

Оксана
Гость
Оксана
13.02.2022 17:20
Ответить на  Ирина

Младшая скорей всего точно разведется. Когда муженек посчитает, что ее уже можно обобрать по полной и вышвырнуть. Старшая….тут еще возможны вари анты, там мужик с головой и порядочный.

Вера
Гость
Вера
17.11.2021 17:24

Зачем выносить обсуждения в отдельное окно? Нельзя что ли всё на месте обсудить?

Ольга
Гость
Ольга
18.11.2021 13:48

У меня только один вопрос к маме: что она будет делать ОДНА в трехкомнатной квартире?! Это ж повеситься можно! В огромной квартире, где все напоминает о смерти мужа. Думаю, что мамулечке есть кого в эту квартиру привести, дама она молодая, еще не на пенсии. Иначе бы так не поступила

Евгеша
Гость
Евгеша
18.11.2021 13:49

А спросить у мамы документы ( дарственную) и проверить хотя бы? Или мама может просто сказала, чтобы в наследство дочери не вступали и тогда мама единственный наследник.

Гость
Гость
Гость
22.11.2021 14:34

Как-то даже противно стало. Заработайте сами и делите. Правильно мама сделала, от таких детей и на улицу можно остаться. Две дурынды, и муж, нюхавшийся г-но с ними напару.

Дима777
Гость
Дима777
28.11.2021 08:36

Очередная делёжка шкуры неубитого медведя. Мама все правильно сделала. Ибо нефиг губу раскатывать на то, что не наживали. Страшно подумать, какая возня начнется, когда не приведи Бог, мамы не станет.

Соседка-сплетница
Гость
Соседка-сплетница
18.12.2021 14:09

Что тут скажешь? Не повезло сестрам. Сволочная у них мамаша. Жаль конечно, что все так обернулось. Младшей теперь особенно тяжело будет на съеме в декрете. Но такова жизнь. Надеюсь мамаше отольются слезы дочерей. Пусть подавится своей жилплощадью.

Елена
Гость
Елена
08.03.2022 11:46

Какие милые дочки, точно знают, что им надо и что их маме НЕ надо (((

Евгения
Участник
Евгения
01.04.2022 06:45

Всё правильно в этой ситуации. Какие противные девочки! Папа еще не умер, а они наследство обсудили, решили, в своей голове всё расспланировали. Умнички просто! В моей семье всё проще. Умер дедушка, остался дом. Есть вдова и 3 сына. Они должны были мать на улицу выгнать? Отказались от наследства в пользу матери. Она там по сей день живет. Я на стороне тещи. Правильно она всё сделала. Мать имеет право пустить квартирантов и пусть они платят за это деньги. Пусть мама хоть поживет, займется собой, попутешествует. А у дочерей прекрасный молодой возраст, чтобы поднять свое мягкое место и заработать на СВОЕ жилье… Подробнее »

елена
Гость
елена
24.04.2022 08:43

у нас с мужем написаны обоюдные завещания и только друг на друга, никаких детей там нет, квартиру купили сами в ипотеку, платим тоже сами, ещё и детям постоянно помогаем, так что они никакого отношения к жилью не имеют, случись что и потом своё же жильё в виде наследственных долей по второму кругу оплачивать? никто не знает как поведут себя дети, когда появится наследство, вдруг их вторые половины(как зять в этой истории)убедят, что надо доли продавать и что тогда, в конуру переезжать? где с пенсии такие деньги взять на выкуп.

Элина
Элина
26.09.2022 21:00

Я не понимаю такие семьи,ну если вы такие жадные зачем вам дети,живите сами и чахните над своими квартирами,вот такая зажала все наследство себе любимой,а потом будет плакаться соседкам какие дочери неблагодарные выросли,а за что благодарить,за то что родила и кормила?

Анна
Анна
24.01.2023 14:21

ну во первых это так мама сказала. документы бы посмотреть. А во вторых квартиры мама себе бы оставила. Трешка как она привыкла а однушка под сдачу. А вот дом могла бы и продать и разделить между дочерьми.

Лавра
Гость
Лавра
28.04.2023 22:19

Меня покоробило,что мать …рассмеялась…Мерзко так стало на душе. Похоронила любимого мужа,втихую все на себя оформила и посмеялась над дочерьми????Она вообще- человек?! Папа умирал уже не в уме на обезболивающие,но мама? Сильна.Родных дочерей кинуть …Сильна.

Вера
Участник
Вера
09.07.2023 19:04

Мама – жадная и глупая женщина. Но не зря говорят, что с собой в могилу ничего не унесешь. А она осталась теперь одна без дочерей. Все нормальные родители стараются помочь молодым с жильем. а не [Ой!] все под себя. А жилье можно было правильно оформить на дочек, чтобы обезопасить их из-за возможного развода, сейчас юристов хватает, помогут все правильно сделать. Вот и пусть одна кукует в своих квартирах.

Юлия
Гость
Юлия
03.10.2023 20:51

Не дай Бог таких деток! Всё они распланировали, всё решили! Совести у вас нет

Стася
Гость
Стася
15.10.2023 23:08

папа же не в деменции был, жену обезопасил.

Стася
Гость
Стася
15.10.2023 23:19

Мне 5 десяток лет, родители слава богу живы. Не жай бог такое горе случится, что кто из них умрет…. Ни мне ни брату, даже в голову не прийдет: – мама(папа) давай делить!!!!

Лавра
Гость
Лавра
17.12.2023 16:47
Ответить на  Стася

Скорее всего и делить- то нечего? Одна квартира и ноль на счету? Тогда – да, поверю. Очень порядочные и обеспеченные родители никогда не оставят своих детей без помощи . И заранее подумают,и помогут. А здесь? Недвижимость есть, деньги есть,а дочери с дна начинают свою семейную жизнь? Это мама? Это папа ? Мы с братом ничего не делили и в наследство за папой не вступали. Но нам родители помогали так,что в ноги им поклониться надо! От сердца помогали. И не копейки .Причем,всем одинаково.. У нас были родители!!! Понимаете, любящие,умные, нежные мама и папа. И не ждали они смерти своих родителей,чтобы что-… Подробнее »