-А зачем я на права училась, я же думала, что вы мне машину отдадите? - спросила свекровь - Записки Злючки
Записки Злючки

-А зачем я на права училась, я же думала, что вы мне машину отдадите? – спросила свекровь

На мои 25 лет папа подарил мне машину. Не новую, с пробегом, но я была ей несказанно рада. Родители у меня в разводе, но отношения сохранили не только друг с другом, но и с родней друг друга. Так что моя семья – редкое исключение, где нет ненависти к бывшим.

А через 8 месяцев после подарка я выходила замуж. Свадьбы избежать не удалось, когда так много любящих родственников и все хотят торжества, это невозможно.

-Все оплатим сами, дайте нам увидеться, потанцевать, сплетни новые послушать, – заявила бабушка со стороны отца.

-Я так давно не видела сватью Эмму, – вторила ей мамина мама, – и еще ни разу не видела новую жену бывшего зятя, а хочется посмотреть. Да и новым мужем твоей матери похвастаюсь.

Вот такие отношения. У моего мужа Архипа родственников мало, мама, тетка, двоюродные брат и сестра. Всего набралось 8 человек, а с моей стороны раз в 5 больше. Естественно за свадьбу заплатила моя родня, свекровь же разнылась:

-Откуда у меня деньги, я одна сына воспитала. Я готова помочь, могу их пустить жить к себе, вместе веселее, дешевле и легче.

Определяющим было слово “дешевле”, так что представление о маме Архипа вы получили. Жить со свекровью мне, к счастью, не пришлось.

-Еще чего не хватало, – сказала мамина мама, – у тебя своих квартир, хоть попой ешь будет. А пока будете жить в квартире Жорика.

Жорика зовут Георгием, это мой отчим, но бабушка упорно называет его так, а тот только ржот, называя тещу не иначе как “Творение Эль Греко”, потому что бабуле при рождении умудрились дать имя Мария-Магдалина. Бабушка тоже не обижается, говорит в ответ, что всю жизнь грешила, но каялась. Представляю, как мама Архипа первый раз увидела и услышала все это родственное разнообразие на нашей свадьбе, которая получилась веселая и очень даже доходная.

Полночи мы с Архипом пересчитывали деньги, подаренные моими родственниками на свадьбу. Сидели на полу в квартире отчима, куда успели только купить кровать и кухонный стол, и считали. Бабушка утром, хитро подмигнув, спросила:

-Поспать не удалось? Понимаю. Я с твоим дедом, помимо того, что в ту ночь мать твою зачала, до рассвета считала деньги, которые родня подарила нам в литровых банках. Да, мелочью, подозреваю, чтобы нам с твоим дедом, тогда еще нищим студентам, было не до деторождения, но мы успели.

Денег, подаренных на свадьбу, оказалось довольно много. По моим прикидкам, хватало и на мебель, и на поездку к романтическим турецким берегам, и еще даже оставалось.

-Давай подкопим, – сказал Архип, – и машину купим.

Я согласилась. Вторая машина в семье не роскошь, а нужное дело. На своей я ездила на работу. Удобно, быстро. Муж трудится совсем в другой стороне, от квартиры отчима добираться неудобно, так что вторая машина пригодится. Опыт вождения у мужа маленький, пока денег на машину не набрали, он сказал, что будет с инструктором заниматься.

К морю съездили, мебель купили, жизнь вошла в рутинную колею, муж нашел инструктора, договорился о цене, стал исчезать по вечерам, чтобы кататься по городу, нарабатывать навык. Мы готовились к тому, чтобы через несколько месяцев купить иномарку, да, тоже с пробегом. Новые слишком дорогие, да и жалко новую для не очень опытного водителя.

-Ты знаешь телефон инструктора, который моего сына учит? – позвонила свекровь однажды, когда Архипа дома не было.

-Нет, – отвечаю, – Архип сам искал и договаривался.

-А, ну ладно, тогда у него спрошу, а то у нас в автошколе часов мало совсем, разве можно с нуля научиться водить машину за 10 часов учебной езды?

-Вы на права пошли учиться? Машина нужна, с ней удобно. Купили или уже решили, какую будете брать? Марку, модель?

-Какую вы решите, такая и будет, – захихикала свекровь, как девочка.

Я не придала значения ее ответу, мало ли, не в теме женщина, хочет, чтобы мы с ее сыном выбрали ей такой же вариант, как себе. Свекрови 50 лет, учиться водить не слишком поздно. Но плохо я знала свою свекровь. Через неделю при личной встрече она спросила нас с мужем:

-Я хоть успею права получить к тому моменту, когда машину купите?

Я насторожилась, потом переспросила, а какая разница, когда мы купим и почему это должно совпадать с датой получения водительского удостоверения мамой мужа.

-Да зачем же машине стоять? – спросила мама Архипа и глазами захлопала, – Получу права и сразу за руль. Всегда мечтала о машине.

Тут до меня начало доходить. Оказывается, свекровь решила, что машину сын купит для нее, она же всегда мечтала, а у нас уже есть машина. Моя.

-Одного автомобиля на семью – за глаза, – изрекла свекруша, – вы вместе и будете ездить. Утром завезешь Архипа на работу, или он тебя. В выходные вместе поехать сможете куда-то. Ведь не на двух машинах будете гуськом выезжать. А я женщина одинокая, мне и за покупками надо, и к подруге за город, да и на работу на автобусе ездить надоело.

-Представляете, – говорю, – у меня в планах нет того, чтобы вставать на час раньше для завоза Архипа на работу. Да что там час, я погорячилась, туда-сюда по пробкам и два часа выйдет. Так что машину мы покупаем для себя. Я согласна, Вам нужна машина. Покупайте.

-Смешная ты, – говорит свекровь, – да на какие деньги я ее куплю?

-На свои, – отвечаю.

-Да ты родишь и не нужна тебе будет машина! – глупее фразу трудно представить, да?

-Муж, – говорю, – что это за новости? Ты пообещал своей маме, что мы купим ей машину?

-Нет, я не обещал, мама сама так решила. Я все пытался ей объяснить, но обижать не хотел.

Через 3 месяца автовладелицей стала Мария-Магдалина, моя обожаемая бабушка. Так мы решили с мужем. Бабушка на меня дарственную на квартиру оформила, почему бы мне не оформить на нее машину.

-Зачем старой карге машина? – возмущалась свекровь, – Ты еще скажи, что она на права пошла учиться?

-Не скажу, – говорю, – права у бабушки давно есть. Она ездила мало, так что Архип ей своего инструктора сосватал, для нарабатывания навыка.

-А я зачем тогда училась? Я же думала, что вы машину мне отдадите!

-Ну так я сразу сказала, что не отдадим, Вы не услышали. Зачем учились? Для расширения кругозора, да и стимул будет теперь на машину копить, все можно сделать, было бы желание.

Муж ездит на машине, свекровь со мной не разговаривает уже 2 месяца. “Творение Эль Греко” лихо кокетничает с инструктором и трясет с мамы и Жорика обещание отдать ей их машину, когда они купят себе новую.

-Вот на 70-й мой день рождения и подарите!

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
72 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Инна К.
Гость
Инна К.
27.11.2021 08:49

Анекдот. Может, ей ещё ключ от каартиры, где деньги лежат? 🙂

Но позабавило и то, как лихо обожаемая бабушка Мария-Магдалина распорядилась квартирой своего зятя Жорика, отчима ГГ. Теперь-то ГГ со своим Архипом в подаренной квартире живёт или дарственная там вместо завещания, а обитают молодые всё ещё в Жориковой хате? 😉

Greta
Greta
27.11.2021 09:17
Ответить на  Инна К.

Дарственную бабушка оформила на свою квартиру, про то, чтоб Жорик чего-то оформил, в рассказе ни слова. Так что героиня живет с мужем в квартире своего отчима Жорика, а владеет другой квартирой, которую ей подарила бабушка. Я по крайней мере так поняла :)

Инна К.
Гость
Инна К.
27.11.2021 11:22
Ответить на  Greta

Я и не спорю. Именно так. Только не понимаю, почему молодые теперь не в собственной квартире ГГ живут )

Киви
Гость
Киви
27.11.2021 14:23
Ответить на  Инна К.

Потому, что в квартире Гг живёт бабушка, а в Жорикиной никто не жил, вот им и отдали на пожить. А сам Жорик, как я поняла, живёт с мамой Гг в их квартире.
Отличные отношения в семье. Все бы так! Молодцы.

Акулина
Гость
Акулина
27.11.2021 09:37
Ответить на  Инна К.

ну Жорика то ,судя по рассказу это не смущает.Лучше уж такие отношение,чем где за копейку родня горло друг другу готова перегрызть.
У меня то же есть друзья,где совершенно нормально общаются бывшие и нынишними…Раньше -несколько удивляло,редко такое.Особенно забавно было,когда мужчина брал своих детей на выходные и сына бывшей от нового брака….особеноо,когда младшенький,глядя на старших братьев стал и его папой звать :-)).ДЛя многих здесь-это дикость,но прошло уже очень много лет….тем детишкам уже под 40,а отношения по прежнему хорошие.Так ,что по разному бывает.

Анна
Анна
27.11.2021 10:49
Ответить на  Акулина

У моей подруги появилась новая внучка. когда бывшая невестка вышла замуж и родила ребенка. Девочка наотрез отказывалась от факта что это не ее бабушка. Плакала бунтовала и требовала чтобы ей давали с ней общаться. Так и смирилась новая родня.

Алла
Гость
Алла
27.11.2021 10:29
Ответить на  Инна К.

Ушлая гг. Свекровь чихвостит, а сама всю первую часть рассказа все про деньги, про деньги. У кого, сколько.. И денежки-то они в брачную ночь пересчитывали, сразу видно нежных влюбленных.
А с авто вообще лихо. Квартира невестоньке подарена, то бишь при разводе не делится, а машина, купленная на общие подаренные деньги вообще из семейной массы ценностей изъята де-юре.
Свёкра – гадюка простодушная, гг – жаба хитрожопая, ну и дальше по народной мудрости…

Анфиса
Гость
Анфиса
27.11.2021 10:47
Ответить на  Алла

Только большую часть денег как раз семья Гг и подарили и свадьбу они же и оплатили.

лора-критик
лора-критик
27.11.2021 11:03
Ответить на  Анфиса

вы правы , но …..формально деньги подаренные на свадьбу считаются общими . даже если муж сирота и на свадьбу ему пригласить некого.
Так что свекровь – хищник мелкий (типа карася обыкновенного) попала в семейку хищников матерых ( щучек как минимум). Бедный архипка – вот кто попал , как кур в ощип.

Светлана А.
Светлана А.
27.11.2021 11:14
Ответить на  лора-критик

Так они еще и копили несколько месяце, тк в круиз сгоняли и мебеля купили. И непонятно, чей там вклад с семейный бюджет больше. да даже не это главное.
Архипка не возражал при оформлении машины на бабушку, потому что сам не мог от матери отбиться. Так что несчастным его назвать сложно – на машине ездит, в квартире жены живет. За него думают и решают) Ну, если сам не может, что ж теперь.

Татьяна
Участник
Татьяна
05.12.2021 23:48
Ответить на  лора-критик

Да, деньги общие. Но общие для мужа и жены, а не такой-то матери.

Mary
27.11.2021 10:53
Ответить на  Алла

Уточнение, деньги подарила родня невесты

Владимир
Гость
Владимир
27.11.2021 10:53
Ответить на  Алла

Родня ГГ еще более ушлая. Про “квартиры попой ешь”, в том числе, и “Жорикову”, прочел — челюсть слегка упала. Так что ГГ и свекровь — они с ВАсилием обрели дрг друга (с). Согласен с Аллой — жабогадюкинг там предстоит еще тот… Творение Эль Греко — отдельная песТня.

Светлана А.
Светлана А.
27.11.2021 11:17
Ответить на  Владимир

Так все в родне ради внучки-дочки стараются, а не себе урвать, в отличие от свекровушки, которая на чужое вообще ротик открыла.
Да и машину, оформленную на магдалену, никто не зажал – Архипка ездит. Сам же не возражал из опасения, что его мама отнимет, судя по его слабохарактерности)

Владимир
Гость
Владимир
27.11.2021 11:29
Ответить на  Светлана А.

Если кто-то из этого кубла преставится — мгновенно закончатся высокие отношения, и начнется такой цирк, что ни в сказке сказать, ни пером описать. В горлянки друг другу вцепятся. Свекровь — незамутненная дура, а семья ГГ — стая гиен с сахарными улыбками. Не дай Джа в такте попасть.

Светлана А.
Светлана А.
27.11.2021 12:04
Ответить на  Владимир

Я так поняла, что в родне ГГ все свое имеют, раз бабушка внучке квартиру подарила при жизни. И явно, не ту, в которой живет. И никто ГГ не укусил из родни) Ну бываю семьи, где этого не будут, бывают!
Для Архипки только там ловить нечего – он же не внук. Придется самому поднапрячься, чтобы блага заработать, а не прятаться за спиной женушки, “боясь маму обидеть”, когда она у него мат.помощи запросит, а он не сможет отказать)

Алла
Гость
Алла
27.11.2021 13:09
Ответить на  Светлана А.

Слабо верится, что после развода Архипка останется на орбите этой звёздной семейки, собирающей вокруг себя нынешних, бывших с их активами и недвигой. Картина-то нарисована благостная, но в жизни так не бывает. Либо гг по молодости наивна и всех нюансов не видит, либо не было ещё испытаний, когда все покажут отношение к деньгам и вещам.
Так что Архип будет напрягаться в чужой котел, из которого ему черпать до тех пор, пока он добрый муж своей жены

Светлана А.
Светлана А.
27.11.2021 13:22
Ответить на  Алла

Так пусть Архип напряжется на свою орбиту, с чего вдруг после развода ему должны оставить место на уже чужой? Там другому звездное место предоставят)
Если у Архипки есть хоть какой мозг и заработок позволяет, пусть на ипотеку скирдует, чтобы к маме не вернуться. А как иначе?
Родня ГГ должна ему в жизни все предоставить, а Архип будет просто красивым?

лора-критик
лора-критик
27.11.2021 13:04
Ответить на  Владимир

“куриная фракция ” сайта радостно приветствует обирание дурачка архипки , солидаризуясь с ушлой невесткой. Хочется лишь одно сказать. Дамочки , представьте , что это ВАШ родной сынуля породнился с “щучьей ” семейкой. Жили не тужили , что то покупали , ремонтировали. Неожиданно развод . И оказалось , что стиралку и холодильник покупал тесть ( чеки на него), диван – тещин , а телик – бабкин . И вся эта “добрейшая” родня просто дала молодым попользоваться – ну жалко же их! И вернут вам сынулю ровно в тех же трусах , в которых женился , только заштопанных . А на вопрос… Подробнее »

перекати поле
Гость
перекати поле
27.11.2021 13:29
Ответить на  лора-критик

тут ведь как (по поводу куриной фракции)? кто первый начал вести себя как придурок обглоданный? архипкина маманя. что на это ответил ей сынуля?-промычал кашу с киселёём,заместо того ,шоб дать разумный ответ-а вы извиняюсь маманя каким боком -раком к нашим активам???.. вот молодуха и ощетинилась! потому как неизвестно,чего можно ожидать от свежепреобретённой родни? може свекрища решит к ним в люльку третьей завалиться- с такой станется. такие всё решают в одно рыло,и исключительно в своё.они себя ни коим образом от сынковой семейки не отделяют. всё вокруг колхозное-всё вокруг моё.

лора-критик
лора-критик
27.11.2021 13:38
Ответить на  перекати поле

свекровь хотела ездить на машине , старой . невесткиной – неважно. О собственности не заикалась . Невестушка превратила общее ( деньги на свадьбу) – в собственность своей родни. Давайте не смешивать замах с пизд..лями. Я – адвокат и сей номер у меня не проходит.

перекати поле
Гость
перекати поле
27.11.2021 13:54
Ответить на  лора-критик

давате не смешивать-я согласна. начнём с начала-какое кому что -чего хотела свекровь (окромя свекрови конеш)??? вот мне как невестке было бы очаянно плевать на её жизненные планы,если бы они почему то не коснулись бы лично меня. пусть она там о чём угодно мечтает и планирует-мне то что? оказалось,что планирует она залезть в мой личный карман?! на мои резоны она не реагирует,сынок муж -тряпка -размазня-маманю обижать не желат. при таких вводных,я бы даже труселя купленные мужу записала бы на свою пробабку. шоб дажеть и думать не могла,что всё моё и её сынка нажитое-автоматически становится и её тоже. вот коли бы гегешка… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
27.11.2021 16:04
Ответить на  перекати поле

Труселя… на пробабку))) Это шедеврально!!!

Амир
Гость
Амир
27.11.2021 16:01
Ответить на  лора-критик

Два адвоката – три мнения. Плавали, знаем.

Лавра
Гость
Лавра
05.07.2023 17:25
Ответить на  Амир

Из неё адвокат- как из д.ма пуля. Она периодически вообще не в себе: либо пьёт,либо курит нечто запрещённое. Такое впечатление, что у дамы раздвоение личности случилось в молодости- вот и несёт все,что в голову придёт.

Greta
Greta
27.11.2021 22:08
Ответить на  лора-критик

Какая невестке была бы польза от того, что юридически машина осталась бы на ней, если бы машиной пользовалась свекровь? Машина через несколько лет всё равно будет стоить почти ничего, это не квартира, которая обычно дорожает, старые машины, если не редкий антиквариат, теряют в цене очень быстро. Лизинг тоже денег стоит, и немалых. Невестка с сыном должны были деньги копить себе на машину, чтобы обеспечить свекровь машиной? Невестка должна была на два часа раньше вставать, чтобы мужа на работу отвезти, чтобы на второй машине ездила свекровь? Зашибись вообще! При этом послать мамо лесом Архипка не мог, только что-то нечленораздельное мычал, и… Подробнее »

Валентина
Гость
Валентина
29.11.2021 03:22
Ответить на  лора-критик

Кому ты нужна, адвокат иди уже под’езды подрай

Татьяна
Участник
Татьяна
05.12.2021 23:53
Ответить на  лора-критик

Пусть дальше хочет. Кто ей мешает? Как купит, так пусть и ездит.

Татьяна
Участник
Татьяна
05.12.2021 23:57
Ответить на  лора-критик

У свекрови нет и может быть права юзать чужое имущество. У авто есть своя хозяйка. Деньги были потрачены на мебель для семьи, на путешествие для обоих и на вторую машину для семьи. Какое отношение к этому имела свекровь? Никакого. Никто ей ничего не должен.

Татьяна
Гость
Татьяна
26.10.2023 13:59
Ответить на  лора-критик

Родня дарит деньги на свадьбу с бумажечкой,в которой буковками прописано,что Магдалена подарила своей внучке на свадьбу что тыщ.это общие деньги?нет,подарок гг,который не является совместным имуществом.что вы на это скажете?адвокат,блин.номера не проходят…..смешно даже.

Анито
Гость
Анито
27.11.2021 13:30
Ответить на  лора-критик

Дурачок Архипка предпочитает жить в жоркиной квартире, а не с мамкой любимой, которая даже за своих 8 человек не смогла денег на свадьбу внести, но уже мысленно на машину настроилась, ” ведь всю жизнь мечтала”. А семья невесты не обобрала до нитки бывшего зятя, её отца, живут спокойно и весело, не только общаются, но и рады друг другу. Пусть дурачок учится “высоким отношениям”.

лора-критик
лора-критик
27.11.2021 14:00
Ответить на  Анито

обобранному мужу . как правило, неважно обобрали его под частушки с матерками или под 1-ый концерт чайковского ( по поводу “высоких ” отношений.
И с каких это пор облапошить новую родню стало признаком интеллигентности?

перекати поле
Гость
перекати поле
27.11.2021 14:36
Ответить на  лора-критик

понимаете какая штука-облапошить родню в ответочку- завсегда дело праведное. не гегешка это начала. это её так сказать-“наш ответ Чемберлену”.

Татьяна
Участник
Татьяна
06.12.2021 00:01
Ответить на  лора-критик

Обобрали?! А что, у него что-то было?! Только маменька завистливая у него была и ничего более!

Светлана А.
Светлана А.
27.11.2021 13:32
Ответить на  лора-критик

Ну перестаньте! Но по следам фантазий – при разводе приходит мама мужа с бензопилой и делит все пополам, вступаясь за безмозглого сына. А ежели сын с мозгами, то почему машину на бабку сам оформил? Боялся, что мама отнимет, а он отказать не сможет. Вот и представьте себя, мамы сыновей, в роли обирания собственного ребенка, которому даже на свадьбу крохи не собрала и выпихнула из дома с узелком из труселей. И даже машину забрать хотела, считая это возможным. Много здесь таких? Или все-таки, своим сыновьям какой старт обеспечили и мозги при рождении вложили. Пришел Архип на все готовое, так зарабатывай на… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
05.12.2021 15:33
Ответить на  лора-критик

считаю, наглая здесь только свекровь. Не приведи Боже с Архипом что-то случиться, она не плакать будет, а побежит наследство делить, и на внуков наплюет. Так что, все верно сделали

Лада
Гость
Лада
27.11.2021 12:25
Ответить на  Алла

Покажите мне сейчас тех, кто после свадьбы друг друга на девственность проверяет. У вас, у самой свадьба была? Настоящая, с подготовкой, с визажистом в 5 утра, с фотосетом, рестораном и покатушками, так вот, после этого шоу уж точно не до нежностей, дай бог до душа добраться, попить кофе или чего покрепче и баюшки, а не считают деньги те, кому их просто не подарили

Светлана А.
Светлана А.
27.11.2021 12:42
Ответить на  Алла

Да в чем ушлость и меркантильность ГГ заключается? В том, что вышла замуж за парня, у которого из осязаемого только мама и тетка? И машина куплена на заработанные обоих денег, от свадебных остались крохи, после свадебного путешествия и покупки мебели. Живут в квартире ГГ. Да и деньги-то ее родственников, как ни крути. И потом, машину захотел Архипка, у ГГ она есть, так он на ней и ездит. Была бы у него машина без гг? Нет! Против оформления на бабушку не возражал. Почему? Боялся, что маме отказать не сможет. Вот ГГ точно замуж по любви вышла. Насчет Архипа -сомневаюсь. Если в… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
27.11.2021 13:20
Ответить на  Светлана А.

предлагаю всем невестам оформлять ипотеку на бабушек , говоря мужу – ну какая разница , ты ж в ней живешь. И , да , это исключительно для того , чтоб твоя мама не могла сюда зайти даже руки помыть.

Алена
Гость
Алена
27.11.2021 13:59
Ответить на  лора-критик

Секунду, квартира бабкина, ездили в свадебное, оставлялись с денег которые родня Гг подарила, так что даже если в тачку половина вклада Архипа- он все равно должен останется. Что там делить?

Светлана А.
Светлана А.
27.11.2021 14:26
Ответить на  лора-критик

Ну передергиваете уже) Архип сам был не против оформления машины на третьего человека. дубина? да. Но он сам и ездит. И живет комфортно, ни за что не платя. Что мешает парню, мужчине, если есть мозг, из своей ЗП начать копить на взнос ипотечный на СВОЮ жилплощадь. И почему не делал этого, живя у мамы. И почему сам на свабдю ни копья не дал. А нету!! Женился Архип на благах. И жить будет женатым также. И хорошо, если в декрете ГГ кормить эти же самые родственники не будут, а евонная мама будет причитать, что он один- нищий примак, на семью работает.… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
26.10.2023 14:06
Ответить на  Светлана А.

Своя зарплата у архипки-это семейный бюджет.и ни на какую СВОЮ жилплощадь в ипотеку он не накопит.это будет ОБЩЕЕ жилье.

Лавра
Гость
Лавра
05.07.2023 17:30
Ответить на  лора-критик

Вот вы специалист….дно дна. Врагу такого адвоката. Не пейте ,тётя, и пьяная не пишите ,не позорьтесь ещё больше!

Оксана
Гость
Оксана
10.03.2024 18:15
Ответить на  лора-критик

адвокатша помойная, ты еще жива?

Татьяна
Гость
Татьяна
26.10.2023 14:04
Ответить на  Светлана А.

Так он боялся не мамашу свою,а того,что [Ой!] его пошлют,если вякать против попытается.пойдет ,ветром гонимый.пешком.

Киви
Гость
Киви
27.11.2021 14:25
Ответить на  Алла

Гг отписала свою машину, личную, добрачную, которая и так не делится. А новую купили уже себе. Да и вообще, о разводе речи нет, так к чему об этом думать?

Greta
Greta
27.11.2021 21:53
Ответить на  Алла

Так на машине, оформленной на бабушку гг, фактически ездит Ахрипка. Была бы машина оформлена на него, на ней бы ездила его мама, потому что Архипка не в состоянии открыть рот и сказать ей, отвали, мама, от моей машины, она мне самому нужна, моя жена на 2 часа раньше вставать по утрам, чтобы меня на работу отвезти, не будет, а общественным транспортом ездить я задолбался! Ахрипке проще машину изьять из семейного имущества, записав на бабушку жены, чтобы только матери “нет” не говорить. Ну что, его выбор. Если в ближайшее время не разведутся, то машина, тем более купленная подержанной, за несколько лет… Подробнее »

Анфиса
Гость
Анфиса
27.11.2021 09:30

Несчастная женщина – “мимо носа носят чачу, мимо рота алычу…”. Думала, что помимо сына и ее саму на баланс семья невестки возьмет, так там тоже деньги считать умеют, а она по профиту хуже поросенка (тот хотя бы после смерти полезен).

Ирина
Гость
Ирина
05.12.2021 09:44
Ответить на  Анфиса

Лучший комментарий! Чесслово!!! 🤣🤣🤣👍

Светлана А.
Светлана А.
27.11.2021 09:34

Не, определенно нужно перед свадьбой родню своей половины на предмет адекватности проверять, как и эту самую половину, вдруг что наследственное.
Ну нельзя же так кукухой поехать только потому, что сын женился)
А если бы свекровь на риэлтора выучилась, черного, то пошла бы ггешкины квартиры продавать и магдалин крошить, чтобы проценты с продаж побольше заработать.
Не разговаривает она, наверное, затяжная депрессия, для гормонального поздновато, да?

Олег
Гость
Олег
27.11.2021 09:39

Купите ей самую дешёвую и ржавую машину, и посмотрите что будет 🤣🤣🤣

Ирэн
Ирэн
11.07.2023 17:32
Ответить на  Олег

Это горбатый запорожец?

перекати поле
Гость
перекати поле
27.11.2021 10:09

а вот интересно,муж -сынок Архипка,всю жизнь будет бояться маманю обидеть отказом ?если так,то я молодухе не завидую. предстоят кровопролитные бои и партизанские диверсии. а там и до смертоубийства с разводом рукой подать.

Новый Дар
Новый Дар
27.11.2021 12:14
Ответить на  перекати поле

С одной стороны, да. С другой стороны его мама все равно получает только птичку обломинго. Квартиру только ГГ получила, а совместную машину Архип на бабушку ГГ оформил. И не обидел как бы маму, и не пошел у нее на поводу. То есть Архип как минимум прогнулся под жену, как максимум в глаза маме улыбается, а за глаза на х.. посылает.

перекати поле
Гость
перекати поле
27.11.2021 13:33
Ответить на  Новый Дар

вааще не понимаю ?? чего там должна была получить мама архипки,а главное то-с какого хера?

Лара*
Гость
Лара*
27.11.2021 13:44
Ответить на  перекати поле

За то, что Родила Архипку, пестовала будущего мужа ГГ, ночами не спала! Как можно ей машину не подарить?! Да невестка должна на нее все свои квартиры переписать в благодарность!

перекати поле
Гость
перекати поле
27.11.2021 14:02
Ответить на  Лара*

очень не люблю когда обсирают свекрух-но бывают в жизни момэнты….. и этот один из них

Владимир
Гость
Владимир
27.11.2021 16:00
Ответить на  Лара*

А Жорикову?

valyatwinni
Гость
valyatwinni
28.11.2021 00:41
Ответить на  перекати поле

Сынок Архип там должен крутиться как уж на сковородке: своего жилья и машины у него нет и не предвидится, все покупки или подарки на жену и ее родню записаны. Так что голос подавать и мнение свое высказывать ему невыгодно, может полететь к маме под крылышко с тем, с чем и пришел. И маму обижать отказами именно по этой причине тоже низзяя, вдруг на порог не пустит потом от
великой обиды на поломанные планы.

Светлана А.
Светлана А.
28.11.2021 02:44
Ответить на  valyatwinni

Все это было бы так. если бы Архип имел СВОЙ голос. Но за него говорит мама, которая “мечтала” о машине за счет накоплений семьи сына. Это он “не хотел” обижать маму”. А то, что жена могла обидеться, если бы матери уступил, в голову не пришло. Нет у Архипа ничего своего, даже мнения. Ну так кто ж виноват. Не он первый, не последний, кто полез в семью, имея из багажа только любовь партнерши и маму, которая хочет жить за счет сына. Но и это было бы ничего, если бы сын сам все зарабатывал, тогда бы и распоряжался. так и этого здесь… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
27.11.2021 10:31

Муж ездит на машине, свекровь со мной не разговаривает уже 2 месяца. 

А если бы свекрови пришло в голову, что ей обломится квартирка Жорика) то она б вообще до конца жизни с молодыми не общалась.. вот счастье то))

Вообще радует незамутненность таких бакланов, что сидят под чужим порогом с раскрытым клювом и приговаривают – отдайте мне то и вон то, вам же все равно не нужно.

Светлана А.
Светлана А.
27.11.2021 12:45
Ответить на  тортик

Чо эт под чужим-то. Там сына теперь живет. Имеет право)) Вот хорошо, что сын не согласен с мамой. Так и жизнь семейная у него только началась, а мама же не отступится.

Elen
27.11.2021 11:11

Очешуеть, деньги подарили родственники гг,а машину на эти деньги свекрови?охренела свекурва вкрай)))

тортик
Гость
тортик
27.11.2021 11:19
Ответить на  Elen

у меня отец умер через 15 лет после развода, так моя мать – его бывашая жена, впереди всех за наследством бежала и таки-откусила кусьман из денег, что лежали в конверте, хотя ей ничего вообще-то не полагалось. это такое поколение видимо, которое все, что попало в руки их детям считает своим.

Новый Дар
Новый Дар
27.11.2021 12:19
Ответить на  тортик

Это не поколение – это воспитание.

У сына армейского друга, погибшего в горячей точке нашей страны в первой половине нулевых, отчим пытался по суду оспорить завещание матери друга. Отчим считал, что завещание должно было быть на обоих детей вдовы друга. Вторая родилась через десять лет гибели друга, от второго брака его жены, и через 6 лет после смерти мамы друга. Мать сына друга полностью поддерживает эту идею, не смотря на то, что суд такой иск даже не принял.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
27.11.2021 11:42

Видимо мамо сына послушным растила, и была уверена что потребует мама машину и сын перед женой кулаком по столу – “маме машину берём!” Вот только если человек подкаблучник, то везде, и с мамой и с женой. Так что увы, мамо, “не прокатило”.

Владимир
Гость
Владимир
27.11.2021 12:16
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Не, ну такое послушание (если имеет место быть) — на грани кретинизма. Слюни-то женишок не пускает? В памперс не ссыццо?

Светлана А.
Светлана А.
27.11.2021 12:48
Ответить на  Владимир

Да ссыццо Архип, образно говоря, мать, раз был сам не против машину на бабушку ГГ оформить!

Ирина
Гость
Ирина
05.12.2021 09:56
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Блин, да удобно ему! Не надо самому принимать решения… Видимо от мамы “взамуж” сбежал. Правда, повезло парню с новой родней. Если не идиот, то пусть держится за жену!

valyatwinni
Гость
valyatwinni
27.11.2021 13:21

Понимаю, почему свекровь с невесткой не разговаривает долго, такие наполеоновские планы обломились! У одинокой женщины, одной воспитавшей сына, и не нашедшей денег на нормальный подарок на его свадьбу (нигде в тексте нет о таком подарке), вдруг появится подаренная машина! А то, что сама машина не бегает без бензина, резину с летней на зимнюю и обратно не меняет, ТО не проходит и прочие “прелести” расходов на свой автотранспорт, та же платная стоянка, чтобы не раздербанили за ночь или бензин не слили – откуда у нее деньги бы взялись? Правильно, из семьи сына “доила” бы бесконечно под свою шарманку “денег нет”.

Эля
Гость
Эля
05.12.2021 10:19

читаю, ржу)))) Молодец родня…а свекрови – иногда такие наглые встречаются

Евгения
Участник
Евгения
24.12.2021 01:15

Как всё запутано в этой семье. …..