Невестка наряжается, а внучку одевает как попало: “Смысла нет тратиться” - Записки Злючки
Записки Злючки

Невестка наряжается, а внучку одевает как попало: “Смысла нет тратиться”

-Сонечка ко мне после школы забежала, а на ней водолазка снова куцая какая-то, рукавчики коротенькие, явно видно, что внучка выросла из вещи, – рассказывает Маргарита Сергеевна, – мы живем почти рядом и, честно говоря, я на внучке уже несколько лет нормальных вещей не вижу.

-Ну сама знаешь, как это сейчас, все так дорого, кризис, может быть денег в семье нету, – делает предположение приятельница женщины.

-Ну нет, это не наш случай! – отметает сомнения Маргарита Сергеевна, – денег у них достаточно. Внучка – единственный ребенок, оба родителя работают, квартира есть, двушка, обставлена она полностью, машину Света себе купила недавно…

-Вот и ответ, куда деньги делись.

-Не говори ерунды, – начинает злиться Маргарита Сергеевна, – машина это уже вторая, у сына прав нет, да он и не горит желанием их получать, а невестка лет 6 назад впервые за руль села, Соне тогда было 6 лет, теперь просто подкопила, старую продала, новую купила. И не в машине дело, сама Света у нас одета, как с картинки. Все модное, дорогое, я еще тоже кое-что в брендах и моде смыслю, не старуха древняя.

-Так в чем дело?

-А дело в том, что Свете на дочь денег жалко! На себя тратит с удовольствием, а на Соню жалеет, одевает девочку в какой-то затрапез, в то, что подруги или родственники отдадут. Если что-то и покупается, то Соня это носит до тех пор, пока не становится совсем мало, коротко или в негодность не приходит.

-Как так-то, а? А сын что? Девочка же для отца всегда маленькая принцесса, ты бы с ним поговорила?

-Я поговорила, – усмехается Маргарита Сергеевна, – только что он скажет? В их семье деньгами распоряжается Светлана. Мой сын простой менеджер на работе, а Светка вся такая карьеристка, сразу после декрета начала карьеру делать, с Соней то сын сидел, то я, то сватья. Она и получает намного больше сына, сейчас уже задумала вторую квартиру купить, как вложение денег. Мол, ипотеку она выплатит легко. Вот сын и молчит, считает, что Свете виднее, как тратить, как Соню одевать.

-Ипотеку выплатят, а на одежду дочке не выкроят? Сама-то невестка как все это объясняет?

-Света? Объясняет так, что не мое это дело. Чаще всего слышу этот ответ. Иногда объясняет по-другому.

-Соня быстро растет, нет смысла вкладываться в хорошие и дорогие вещи. А чем плохи те, что на ней? Одета по погоде, а форсить ей рано еще. Я лучше сейчас денег отложу ей на образование и на будущее жилье, чем растрынькаю все на платья, юбочки и прочее. Я покупаю только обувь, нога у Сони вроде бы в росте остановилась.

-А остальное для Сони Светка берет у подруги, у той дочь чуть старше, да еще у ее старшей сестры дочь-студентка, но она мелковата, вещи Соне впору, – качает головой Маргарита Сергеевна.

-Ну, может и права Света? Лучше в образование вложиться, в квартиру?

-Но на себе же невестка не экономит! Сын мой тоже одет не как попало. Я стараюсь Соне что-то из одежды дарить, но у меня такая пенсия, что одеть девочку лучше, чем ее мать одевает, я не могу. И мать Светланы инвалид и на пенсии давно. Пробовала я даже через сватью на Светку повлиять, пришли однажды, так мол и так, сама наряжаешься, а дочь в чем ходит?

-И что?

-И ничего. Светка на мать посмотрела, прищурилась и выдала такое…

-Я в своем детстве и юности ни разу, новой вещи не износила, – сказала Светлана, – носила только то, что от старшей сестры оставалось. И что-то никто на мою защиту не кидался. Считали, что так и надо. Время было другое? Какое? Сейчас с деньгами легче? Правда? И мне образование готовы были оплатить? И квартиру к окончанию ВУЗа подарили?

-Но ведь себе же ты вещи покупаешь…

-Покупаю, и буду покупать. Я руководитель, я зарабатываю. Да и находилась я в одежде с чужого плеча, сыта по горло. Моя дочь раздета? Нет? Прекрасно. Вещи добротные. И не лезьте ко мне больше с этим, есть желание и возможность наряжать внучку? Нету? Тогда и разговор закончен.

-Сватья вообще на дочь обиделась, – вздыхает Маргарита Сергеевна, – неприятно такое слушать, разделала ее под орех, прямо гвоздила словами. Я с сыном попробовала еще раз поговорить и знаешь, что он сказал?

-Мама, – ответил муж Светланы, – Света воспитывает дочь так, как считает нужным. Вот она сама многого была лишена в детстве и в юности, зато выросла целеустремленной и успешной. Нельзя детям давать все лучшее на блюдечке, у них не будет мотивации работать над собой.

-То есть, – уточняет приятельница Маргариты Сергеевны, – так они в Соне воспитывают характер и целеустремленность? Обалдеть. Девочка отличница, умница, жалко ее, ровесники же жестокие, дразнят тех, кто не имеет того, что есть у других. Неужели самим единственное дитя не жалко? И ведь могут же себе позволить даже баловать Соню. Не понимаю я таких методов воспитания. Сама идет как картинка, а дочь рядом, как сирота?

Что скажете?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
124 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
тортик
Гость
тортик
08.12.2021 07:26

Раскудахтались, кошелки старые. Нашли повод свое пальто белое выгулять. Внучка и не знала, что она несчастная, пока добренькие люди ей об этом уши не пропели. Я б этих мамушек гнала взашей, любят причитать- пусть на похороны ходят.
Мать правильно поступает. Жилье и образование трудно дается, но, если они есть – шмотки будут всегда и любые, а если их нет, то и шмоток не будет и масла на злеб тоже.

Алена
Алена
08.12.2021 07:42
Ответить на  тортик

Не факт, что не знала. Одежда уже не по размеру. Врядли девочке комфортно атакой одежде.

Светлана А.
Светлана А.
08.12.2021 07:49
Ответить на  Алена

Так “куцая” водолазка с короткими руками не факт, что не модная и не по размеру. Может самой ей как раз это и нравится.

Lanettt
Гость
Lanettt
08.12.2021 09:43
Ответить на  Светлана А.

Мы дочке наоборот водолазки в школу с рукавом 7/8, 5/6 – так удобнее.
И вообще, может у девочки айфон последней модели, или море 2 раза в год или дорогостоящие кружки или акцент идёт ещё на что-то, что-то бабушка про это умолчала….

Наталья
Гость
Наталья
14.12.2021 19:05
Ответить на  Lanettt

А море два раза в год это круто, да? Я шесть раз в отпуск езжу за границу, море не люблю, правда, всегда считала, что два это для нищебродов)))

лора-критик
лора-критик
08.12.2021 11:48
Ответить на  Светлана А.

Чтобы критиковать чей то стиль одежды . надо , как минимум . разбираться в моде. Приведу (как шопоголик со стажем ) несколько примеров. Велосипедки . кроп- топ . необработанный край на одежде . укороченные брюки . Если не знаешь . что все это модные тренды , можешь подумать , что человек одевается в сэконде. с помойки и т.д. Последний тренд – состаренная одежда и одежда из переработанных материалов .Про винтаж уже молчу. Подростковая мода – отдельная и иногда прям страшная на вид песня. Но это время неформала и самовыражения . Мне подросток с золотыми украшениями . в натуральной шубе и… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
08.12.2021 12:06
Ответить на  лора-критик

Абсолютно согласна. Но почему-то все решили, что ребенок оборванцем ходит.
Хотя мои некоторые сумки и те же лодочки с некоторыми кожанами изделиями будут уже винтажными для внучек.
А у самой был красный кожаный ридикюль, который еще бабушкин. Крутая вещь, я скажу была лет 15 назад. Но кто-то мог сказать, что со старьем топаю)

Лиза
Гость
Лиза
08.12.2021 13:07
Ответить на  Светлана А.

Так в тексте есть, что мать старается взять бесплатно вещи б/у от дочек знакомых. Вот это прям духан 90-х. Тут я вижу все проще. Родители обычно делятся на 2 типа 1.у меня не было, я в лепешку, но у моих детей будет, 2. я вырос без чего-то и мои звиздюки перебьются. Доча тут мстит маме и миру за своё обездоленное детство, мстит как умеет и кому может-своей дочери. И все эти песни, что у неё будет квартира, это пока песни. Она же не трастовый фонд на её имя открыла, а купила в ипотеку на свое имя квартиру. Захочет пустит жить,… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
08.12.2021 13:43
Ответить на  Лиза

На самом деле, тут история о том, что свекровь пришла в дом семьи сына со скандалом к невестке, не к сыну, почему это она внучке чего-то там, по их мнению, не купила. На её собственные деньги. Да еще и матерь ее прихватила, которая вместе со свекровью сами своих детей в мир отправили с узелками. И ничего более. Любят тут психологические цепочки на пустом месте строить) А про остальное уже все написано комментаторами. И про тренд, который на внучке может быть одет и про то, что нельзя лезть с советами тем, кто сам своих детей не обеспечил. И вообще вмешиваться в… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
08.12.2021 14:28
Ответить на  Лиза

тут история о том , что свекровь , потратившись в свое время на 7 пионерских галстуков для сына ( по дням недели) вырастила из него полное ничтожество. Во всяком случае в финансовом плане.

Мария
Мария
09.12.2021 06:59
Ответить на  Лиза

Согласна полностью!!!

Владимир
Гость
Владимир
08.12.2021 15:01
Ответить на  лора-критик

Мода — это одно, а обноски собирать — совершенно другое. Здесь другое не вяжется. Такая вся из себя успехо-успешная бизнес-лядь тряпье б/у по знакомым собирает. Или котоламповая история, или у мадам в голове тараканы бегают с той-терьера величиной. Моральная травма всей тушки. Впервые слышу, что ношеными тряпками можно целеустремленность воспитать. Это как-то параллельно идет. Тем более, что брендовая одежда перестала быть чем-то недоступным.Не обязательно рядить подростка в норки-шиншиллы (это и не нужно). Есть красивые, добротные, удобные и относительно недорогие вещи. А “драные джинсы” или футболка со швами наружу от хорошей фирмы выглядят стильно и дорого. Несмотря на то, что драные.… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
08.12.2021 15:08
Ответить на  Владимир

Вольдемар , при всем моем к вам уважении….мужчина про моду ? Это как я про строительные особенности космодрома байконур. И таки брендовая ( именно брендовая . а не манго , зара и прочий псевдомодный блудень) недоступна большей части населения россии. Те же драные джинсы от плейна равны по цене полугодовой пенсии.

Владимир
Гость
Владимир
08.12.2021 15:40
Ответить на  лора-критик

Ну,я не только мужчина, но еще и папа… Так что хошь-не-хошь, а разбираться в моде научишься. Хотя сам, признаюсь, был “у шоци” от драных джинсов с принтом-розой по цене крыла самолета, кедов-расписух почти до колен и футболки с неподшитым (я сказал “неподрубленным”) низом. И в этой фигне она еще в универ шастала. Со временем научился свое мнение держать при себе. Ибо динозавр.

лора-критик
лора-критик
08.12.2021 15:53
Ответить на  Владимир

Динозавр на стиле !!- клево!

МимоПроходила
Гость
МимоПроходила
08.12.2021 16:39
Ответить на  лора-критик

Кстати да, у меня три подростка, сын и две дочки, одежду себе сами выбирают. Потому что я бы это не купила. Сейчас у них мода оверсайз, при этом штаны должны быть укороченными (но широкими). На мой взгляд – выглядят как беспризорники, но им очень нравится)))

Валентина
Гость
Валентина
09.12.2021 03:28
Ответить на  лора-критик

Запарила ты уже своими брендами, сколько можно таким убогим говорить, что все это [Ой!] шьется в подвалах китайцами и вьетнамцами, убожество так зависить от тряпок. И поверь я в теме, знаю людей, которые этим занимаются.

Людмила
Гость
Людмила
06.05.2022 05:42
Ответить на  лора-критик

Не сравнивайте член с трамвайной ручкой! Вы это вы. Взрослый человек носит вещи несколько лет- это нормально, если вещь дорогая. А ребенку вещи покупают на короткий период времени, т. к. он растет. Не нужно покупать брендовое и дорогое, можно купить и не дорогое. Ходить ребенку в обносках, да еще на размер меньше- это дно. Девочки всегда хотят быть красивыми. Не спорю, можно и что- то взять у подруг, но это должно быть в хорошем состоянии и по размеру. Но чтобы совсем не покупать ребенку вещи, а надеяться на то что кто- нибудь что – то подаст стремно. Тем более сейчас… Подробнее »

Алекс
08.12.2021 08:08
Ответить на  тортик

Не бабки девочке скажут, так одноклассники донесут.

Алекс
08.12.2021 08:10
Ответить на  тортик

Можно вещи покупать недорогие но хотя бы по размеру- Остин кидс и глория джинс с эйч- энд-эм в помощь Гэгешке.

Kotyara
Гость
Kotyara
08.12.2021 09:17
Ответить на  тортик

Ну, так-то не говори “гоп” пока не перепрыгнешь. ГГ дочке ещё квартиру не купила и образование не дала. Может, опять же свою песню повторит про то, что ей ничего этого никто не дал и ничего, справилась. Девочка по крайней мере хорошо учится, так что возможно на образование не очень и придется тратиться. Меня другое волнует. У девочки только формируется самооценка и вещи на это сильно влияют. Можно же пару вещей хороших купить и стирать их периодически, девочка будет носить аккуратно при такой щедрой маме. Та словно ей за себя мстит. Ну и такого ли она дочке хочет как себе, сама… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
08.12.2021 11:16
Ответить на  Kotyara

А к чему придумывать новый пост) И вот это “Та словно ей за себя мстит”. Зачем ей мстить собственной малолетней дочери, если у нее еще мать есть, которую она на орехи разделывает, не церемонясь особо) И если уж говорите про взаимосвязь вещей и самооценки, что верно, в разумных пределах, то сына ГГ вообще полуголым растили, если у него самого самооценка ниже нолика. Сын ГГ тоже тоже дочери мстит, что права голоса не имеет, которого его лишила собственная мать, вырастив хомячком, на все согласным – норка, тепло, сыто. А ГГ четко понимает, что кроме нее в её семье никто ничего не… Подробнее »

Лиза
Гость
Лиза
08.12.2021 13:09
Ответить на  Kotyara

Блин, ваш коммент не читала, ощущение что я свой писала-как изложение на ваш. Прямо под каждым словом подписываюсь

Murena
Murena
08.12.2021 10:57
Ответить на  тортик

Я бы с Вами согласилась, если бы не фраза матери – Я покупаю только обувь, нога у Сони вроде бы в росте остановилась” Что это?!!! Ребенок до 12 лет донашивал обувь за детьми подруг?!!! По поводу одежды вот пох абсолютно, лично я не считаю это такой глобальной трагедией, там может подруги невестки своим детям одежду в Европе закупают, ультрамодную и суперпрочную. Но донашивать обувь… Это как-то совсем мерзко. Безусловно, жильё и образование должно быть в приоритете перед шмотьем и гаджетами, но не до такой же степени.

лора-критик
лора-критик
08.12.2021 11:57
Ответить на  Murena

и что здесь такого – про обувь? Мы сыну бренды привозили из европы . Не то что сносить . кое что надевать не успевал. Настоящий тимбер и мартенс не убиваем . Это вам не башмаки от “родного” китайского производителя или белорусские лапти.
В брендовой обуви еще и плюсы – дышащие подошвы у кроссов . ортопедические стельки , вставки для регуляции полноты . натуральные материалы . Нет . лучше …авно из клеенки купим . зато новенькое?

Мимо
Гость
Мимо
08.12.2021 13:05
Ответить на  лора-критик

Мартинсы вечные) они скорее саму ногу до кости мясо сотрут, чем с ними что то произойдёт. Кожа дико жёсткая, но сами по себе а**енные)

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
09.12.2021 01:27
Ответить на  лора-критик

Обувь принимает форму ноги носителя – раз, истирается подошва по-разному в завимости от того как ходит носитель – два. Поэтому в подержанной одежде ходить нормально, но носить обувь, которую надели больше чем пару раз – только ноги портить. Одно дело выходные туфли, которые раз или два надели, там можно рискнуть, и совсем другое – обувь которую каждый день носили. Кроме того, без надлежащего ухода и регулярной носки кожа рассыхается. В общем, лучше не связываться. Сумочки, шарфики – у меня есть шарфик крепдешиновый который еще моя бабушка в юности носила, сто лет скоро будет – [Ой!] можно. Да блин, носки можно.… Подробнее »

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
09.12.2021 01:28
Ответить на  Crazyhellga

ИНтересно за что заойкали платья, блузки, юбки и брюки? Все четыре слова оптом. Потому что через дефис, что ли?

лора-критик
лора-критик
09.12.2021 03:29
Ответить на  Crazyhellga

Брендовая обувь типа ботинок тимбер и мартенс принимает форму ноги ? Вы о чем . уважаемая ? Эта обувь годами держит форму производителя в отличие от дешевых подделок. А лодочки из лайки таки да . принимают форму ноги. Но зачем они девочке подростку ?

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
09.12.2021 08:47
Ответить на  лора-критик

Конечно, стельки и то что под стельками принимает форму ноги от регулярной носки. Вне зависимости от цены и фирмы производителя. Нет, если вы носите обувь на голой деревянной подошве – это ваше дело, но это для ног также неполезно. А как раз форма верха и ее сохранность вообще дело десятое, если не увлекаться экстремально узким носком или экстремально высоким каблуком приближающимся к длине стопы. Впрочем, держитесь за ваши любимые иллюзии о вечно молодой, вечно пьяной обуви – мне они жить никак не мешают.

Murena
Murena
09.12.2021 10:46
Ответить на  лора-критик

А где Вы в моём комментарии увидели призыв покупать “…авно из клеенки”? Я согласна, что покупать нужно качественную обувь, и семье сына гг это вполне по карману, кстати. А вот то, что подруги покупают своим детям качественную брендовую обувь под большим вопросом, может обувают детей в “белорусские лапти”, которые потом и донашивает внучка гг. Лично для меня это просто вопрос гигиены, я брезгливая – не вижу особой разницы между б/у обувью и ношенным нижнем бельем.

Людмила
Гость
Людмила
14.12.2021 06:27
Ответить на  тортик

Дети такие вещи очень даже хорошо знают. И в школе меряются , у кого одежка подороже и фирма круче. А дети во все времена жестокие. Вот только ” воспитательный” эффект может оказаться не таким, на какой рассчитывают родители. И хорошо, если девочка не возненавидит их в подростковом возрасте и не устроит бунт.

MarinaV
Гость
MarinaV
08.12.2021 07:29

Вот черт его знает, как правильно надо.
Но явно не в обносках современный ребёнок ходить должен.
Есть недорогие, но новые вещи. Есть одежда в общем-то на любой кошелёк.
Да, дети быстро растут, но можно брать вещи “краткосрочные”, на один сезон.
Просто можно вместо самостоятельности вырастить в девочке кучу комплексов и обид на родителей.
Пережить можно старенькую одежду, когда рядом большинство такие же. А вот быть “белой вороной” среди ровесников…. Не каждый может это выдержать без последствий.
Да, разряжать ребёнка в пух и прах другая крайность.
Неужели нельзя найти ту самую “золотую середину”???

Прохожая
Гость
Прохожая
08.12.2021 07:43
Ответить на  MarinaV

Лучше ходить в неновой, но качественной одежде, чем в одноразовом фуфле с рынка. Причем бабки не говорят о главном: девочка-то сама как к этому относится? Девочке уже 12 лет, и отношение может быть уже сформировано. Мне, помнится, в том возрасте вообще никакой шмот неинтересен был, лишь бы было удобно. А тётке да, слыхала про такое, что во многих компаниях дресскод решает. Хочешь не хочешь, а на каждом уровне требования к шмоту, и тебя просто не продвинут дальше по службе, если ходишь как шмонька, выберут более представительную особу. Может, не во всех так, но как минимум в некоторых.

MarinaV
Гость
MarinaV
08.12.2021 07:52
Ответить на  Прохожая

Тут описан не “брендовый секондхенд”, а простенькие водолазки , со ставшими короткими рукавами.
Когда вещи хорошие, пусть и не новые, то они выглядят хорошо.
Моя младшая внучка “донашивает” ,например, очень дорогой брендовый комбинезон от старшей. Выглядит тот прекрасно. Ни разу не видно, что данную вещь носит уже второй ребёнок.
А здесь, как я поняла, девочка донашивает уже сильно попользованные обычные вещи. Возможно, с того же рынка :(
Сказано, что ровесники уже посмеиваются на девочкой.

Лунный Свет
Участник
08.12.2021 08:08
Ответить на  MarinaV

Где сказано? В тексте я не увидела. У меня самой дочери двенадцать почти, она шмотками вообще не интересуется. Джинсы, удобные кофты, ботинки/кроссовки – вот любимая одежда. Сейчас детки молчать не будут, если их в школе обижают, сразу бы взбрыкнула. Так что бабушкам стоит закрыть свой рот, так как многие ультрамодные вещи выглядят довольно специфично…

Наталья
Наталья
08.12.2021 08:32
Ответить на  Лунный Свет

Ну не скажите, моей 12, так она и джинсы определенного фасона и цвета просит, худи, олимпийки, брюки, блузки, кроссовки небрендовые конечно, но тоже по цвету выбирает, мои вещи иногда берет с разрешения, размер сейчас одинаковый.

Kotyara
Гость
Kotyara
08.12.2021 09:21
Ответить на  Лунный Свет

А Вы вообще знаете своего ребенка? Ждёте, что она сама Вам скажет о буллинге, потому что у Вас есть определенное представление о современных детях и да, они ведь все одинаковые, и вкусов ребенка на знаете. Хоть спросите

лора-критик
лора-критик
08.12.2021 14:40
Ответить на  Kotyara

шмотками больше всего увлекаются . если на другое мозга не хватает.У меня масса весьма обеспеченных друзей . вы бы видели как одеты их дети. Только смеются в ответ и рассказывают о сохранении планеты . экологии . переработке и разумном потреблении. Кибер и просто спортсмены . реконструкторы . победители олимпиад. При этом на репетиторов и хобби тратятся огромные деньги . Только в ..опах мира еще ценят ..авно из селы . оджи и прочее – новенькое . блестящее …никчемное. Вы видели КАК одета грета тунберг ? А девочка и карьеру считай себе сделала и многомиллионную рекламу имеет. А вы все еще по… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
08.12.2021 15:04
Ответить на  лора-критик

А гретотунберг — это кто? Спортсменка? Победительница олимпиады? Или раскрученная девочка-фуфлобренд с диагнозом и злой мордахой? Во многом согласен, но Грета — уж точно не пример для подражания.

лора-критик
лора-критик
08.12.2021 16:01
Ответить на  Владимир

грета – пример ничуть не хуже дани милохина. Извините , ну есть у моей подруги сын – чемпион по киберспорту . но его фамилия никому ничего не скажет – победили [Ой!] . Просто привела то . что на слуху.

лора-критик
лора-критик
08.12.2021 12:29
Ответить на  MarinaV

а бабка в состоянии отличить брендовый сэконд от просто барахла ? Может понять , что модный кроп топ должен быть коротким а не мал ? Велосипедки – тренд , а не “одеть нечего” ? Из брюк не выросли . а укоротили ? Свитер из модной состаренной шерсти . а не заношен ? Не смешите мои тапки. Мое состаренное джинсовое платье от….стоит дороже чем 5 костюмов от какого нибудь манго. Нашли модного судью – бабку!

Мимо
Гость
Мимо
08.12.2021 13:13
Ответить на  лора-критик

Учитывая что вот коллекции шмоточек от Канье Уэста выглядит как будто бомж колготками обмотался, но стоит [Ой!] и больше)
снйчас основная составляющая – это Баленса от Гемны, нормкор и остатки былой роскоши русского гопника от Гоши Рубчинского. Да, Гоша теперь в [Ой!] канул но задал оч сильный тренд и он до сих пор идёт в направлении этого китча.

лора-критик
лора-критик
08.12.2021 14:20
Ответить на  Мимо

так весь стиль гранж выглядит не просто “кто то поносил” а словно “этим полы помыли”.
последний плейн (не люблю , но цены…) весь из мусора (переработки) сделан , но бабки жеж !

Мимо
Гость
Мимо
08.12.2021 14:38
Ответить на  лора-критик

Вот да, причём такие шмоточки, с плеча бомжа или из горы мусора, для неосведомлённых кажется чем то ужасно дешёвым, а на деле стоят довольно таки вкусно, намного выше чем средняя зп в рф.

(помню кроссы от мейсон марджелла облитые клеем и вообще будто с помойки достали, ценник около соточки)
новый шик, чо.

Рина
Гость
Рина
08.12.2021 07:58
Ответить на  Прохожая

Моей дочери 11, с 10 лет началось модно не модно. Скоро 12, она ни за что не оденет ношенные вещи, пусть у неё вещи не супер бренд, но новые, есть вполне демократичные марки: . Gj, sela, ostin. Не понимаю, как можно над ребёнком так издеваться.

Greta
08.12.2021 09:20
Ответить на  Рина

Ну да, ребенку квартиру покупают, нет бы, выкинуть деньги на кучу шмоток. Бедный-несчастный ребенок… 

Рина
Гость
Рина
08.12.2021 09:34
Ответить на  Greta

А вы уверены что ребенку, мама потом не скажет, буду сдавать, а дочь сама пусть покупает. Это во первых. Где я написала, что надо выбрасывать кучу денег на шмотьё? У моей дочери шмотья не много, но всё новое и по её вкусу, ничего нет с чужого плеча. Есть недорогие демократические марки: sin say, gj, ostin, h&m, твоё. Есть ламода со скидками. Не надо даже много денег на вещи выбрасывать. В этом возрасте девочки себя сравнивают с другими и формируют самооценку. Нет если девочку всё устраивает, да ради Бога. Но я сомневаюсь что-то. Моя дочь особо шмотками не интересовалась, я легко… Подробнее »

Алена
Алена
08.12.2021 10:11
Ответить на  Greta

Квартира на ребенка будет записана? Скорее всего нет. Так что ещё вилами по воде достанется ли девочке квартира.

Светлана А.
Светлана А.
08.12.2021 11:52
Ответить на  Алена

Никто этого знать сейчас не может.
И записывать изначально квартиры на детей сейчас только недальновидные будут.
Будет ли куплена или записаны, будет ли сдавать на старости или выпнет дочь в самостоятельное плавание – время покажет.

Квартирка может целиком дочери не достаться и тогда, если невестка издохнет, как ломовая лошадка, а папа новую жену приведет на все готовое и под пяту к ней залезет, да дитя струганет на старость)
Если придется все продать, чтобы вылечится, например.
Этих если… Это же все домыслы, никак не влияющие на ситуацию в посте.

Greta
09.12.2021 00:50
Ответить на  Алена

На кого будет записана квартира, во что одевается ребенок и прочие подобные вопросы – это дело родителей ребенка и в какой-то степени самого ребенка. Но никак не бабушек, которым надо пойти на*рен. А если в этом [Ой!] неймется – то побиться своими тупыми башками об стенку. 

Владимир
Гость
Владимир
08.12.2021 15:06
Ответить на  Greta

А, может, есть какие-то промежуточные варианты между двумя крайностями, не?

Greta
09.12.2021 00:51
Ответить на  Владимир

Это не собачье дело свекрови, мамаши и прочих посторонних людей. 

Прохожая
Гость
Прохожая
08.12.2021 09:57
Ответить на  Рина

Не надо судить всех детей по одной своей. У меня сестра тоже шмотошница с юности и до глубокой старости, мне при этом шмот совершенно неважен, – а мы хотя бы в одной семье воспитывались, и то вот такие разные получились.

Рина
Гость
Рина
08.12.2021 11:47
Ответить на  Прохожая

Я свою привела в пример, потому что моя вообще вещами не интересовалась, купишь в совместных закупках, она рада была. А потом начала сравнивать себя, на других смотреть. Внучка гг вообще может вещами не интересоваться, но вырастет без вкуса к одежде, будет таскать одно и тоже или как её мама дорвется. Это не хорошо подростку давать донашивать вещи за другими, когда есть достаток. Можно покупать не часто и не много, но хотя бы новое.

лора-критик
лора-критик
08.12.2021 12:24
Ответить на  Рина

в определенной среде лучше голым появиться , чем в новом …авне от остин . селы, оджи. Это уже днище . Вы зачем над ребенком издеваетесь ?

Guest
Гость
Guest
08.12.2021 16:00
Ответить на  лора-критик

Эта определенная среда – в пределах Садового Кольца или в обеих столицах? А у дочки ГГ круг общения – Сечин и прочие деятели того же калибра? Ну тогда понятно, в этом кругу можно хоть полиэтиленом со свалки обмотаться, лишь бы лейбл был соответствующий. Там, где я живу (за Уралом), народ в денежном плане сильно просел за два ковидных года, и не потому, что ленивые, а потому, что резко уменьшилось количество мест, где можно было подработать – хоть студенту, хоть взрослому (я не имею в виду «Яндекс еда», «Самокат» и т.д.), а по специальности или хотя бы близко к тому. Многие… Подробнее »

олька
Гость
олька
08.12.2021 19:32
Ответить на  Guest

Я думаю, лора-критик “проехалась” по Рине не без оснований. Как вам вот такая цитата? “Это не хорошо подростку давать донашивать вещи за другими, когда есть достаток. Можно покупать не часто и не много, но хотя бы новое” Этот вопрос каждый решает для себя сам, а заявлять столь категорично и навязывать свое мнение окружающим- признак плохого воспитания. Для кого-то главный аргумент – “но хотя бы новое”. При этом вполне может быть, что это самое новое такого качества, что хуже аналогичной б/у вещи. Очень хороший пример- детский трикотаж. Хорошие футболки, купленные старшему сыну, спокойно донашивал младший сын, и вид у них был… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
08.12.2021 20:46
Ответить на  олька

спасибо . вы очень грамотно объяснили мой троллинг

лора-критик
лора-критик
08.12.2021 20:52
Ответить на  Guest

вы зря меня с марией – антуанеттой сравниваете . Я человек совсем не бедный . но никогда не отказывалась от вещей предложенных подругами. И вещи моего сына брали с удовольствием. А принцип -пусть дрянь . но с этикеткой – считаю признаком глупости.
И экономия выглядит не – много и дешево , а пусть меньше . но лучше (дороже) . Впрочем . покупать каждый год новые туфли или отдать дороже и носить несколько лет , решать конкретному человеку . Поверьте . никого унизить не хотела

олька
Гость
олька
08.12.2021 18:17
Ответить на  Рина

Интересно, а ваша точь тоже говорит “не оденет ношенные вещи”?
Если да, то лучше бы вы на образование тратились.

Людмила
Гость
Людмила
14.12.2021 17:11
Ответить на  олька

А я не люблю вещи с чужого плеча- брезгую, пусть даже они очень хорошего качества. БРЕЗГУЮ донашивать за кем то. И поверьте, таких как я много. А потому пусть шмотки и недорогие , но они мои. У каждого из нас свое чувство собственного достоинства.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.12.2021 07:59
Ответить на  Прохожая

Вот вот, бабки при всем при этом спросить забыли у девочки, а ей как в той одежде? У моей подруги дочь старше моей на 2 года и числится в авторитетах. Так вещи после этой девочки моя старшая, а за ней и младшая надевают с удовольствием. Свои вещи новые лежат, а они эти носят. Потому что это от Алёны. Вот и пойми их, этих подростков.

Людмила
Гость
Людмила
14.12.2021 17:13
Ответить на  Елена Н.

А ничего, что со временем эта Алена станет ваших девочек презирать и называть побирушками?

Kotyara
Гость
Kotyara
08.12.2021 09:19
Ответить на  Прохожая

Вам могло быть неинтересно, что на Вас, потому что было хорошее, не думали об этом?)

Людмила
Гость
Людмила
15.12.2021 08:59
Ответить на  Прохожая

А можно еще ходить в не слишком дорогой, но качественной одежде. Почему вы рассматриваете только два варианта – из бутиков и с рынка? Есть еще множество магазинов.

Мари
Гость
Мари
08.12.2021 08:43
Ответить на  MarinaV

Хорошая вещь не может стоить дёшево – это же очевидно.
Дешёвые вещи через стирку уже тряпка половая.
А вот хорошие и через сезон носки даже другим ребенком выглядят хорошо.

лора-критик
лора-критик
08.12.2021 12:01
Ответить на  MarinaV

В определенной среде лучше ходить в “стареньком” бренде , чем в “”новеньком ” безымянном …авне. Думаю , что бабка по своей серости и убогости , а еще из желания невестку “куснуть” тупо не поняла что на внучек надето. Все там норм. И подруги у невестки – не уборщицы из пятерки . Статус диктует окружение . Так что нормальные вещи там отдают. По себе знаю

Акела
08.12.2021 07:31

Удобно причитать, когда будущее девочке обеспечивать не вам, и с последствиями избалованности не вам разбираться.

Svet
Участник
Svet
08.12.2021 07:52
Ответить на  Акела

Избалована одеждой по размеру? Странные у вас представления об избалованности.

Акела
08.12.2021 07:56
Ответить на  Svet

Я отлично помню, что вещи, совершенно удобные для меня, бабушками рассматривались как вещи не по размеру :)

Svet
Участник
Svet
09.12.2021 00:13
Ответить на  Акела

Я работаю с подростками и что такое вещи модные во всех доступных детям возможностях и чем они отличаются от тех, из которых выросли, прекрасно знаю. Сильно сомневаюсь, что вам было удобно в маленьких вещах, наденьте-ка сейчас даже просто нательную майку на пару размеров меньше. Как? Нигде не жмёт, удобно? Выглядит, как будто мало и мало потому что вырос чуть разные вещи.

Мари
Гость
Мари
08.12.2021 08:47
Ответить на  Svet

А вы слышали про такие вещи: брюки 7/8, рукав 3/4?

Svet
Участник
Svet
09.12.2021 00:08
Ответить на  Мари

Никогда. Где уж мне тёмной. Но я слышала, что вещи могут быть специально сшиты укороченными, а может подросток из них вырасти. И не нужно мне рассказывать, что тупая бабка не разобралась в модных тенденциях, это абсолютно разные вещи. Ну а вы и дальше радуйтесь, что знаете про 3/4 и 7/8.

Светлана А.
Светлана А.
08.12.2021 07:40

А девочка сама бабушке говорила что ей водолазка тесна, про то ” что в школе дразнят типа” или что мать ее обижает? Или ГГ сама во всю брендовую одежду своего сына одевала, что так разбирается. И скупала, наверное, всю и во всех магазинах, раз сыну простому менеджеру хотя бы на часть жилье не скопила) Или просто жаба давит, что сынок от семейного бюджета отлучен, раз невестка рулит и считает, что “сама легко ипотеку выплатит”. И интересно, кто первую двушку купил и обставил в большей мере. И мать Светлана – женщина непонятная – лицемерно выговаривать за то, что сама практиковала в… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
08.12.2021 07:44
Ответить на  Светлана А.

И ведь девочка уже подросток в 12 лет, если шесть лет назад ей было 6, когда невестка впервые за руль села. Так что не очень верится в тряпье на внучке в этом возрасте.

Greta
08.12.2021 09:14
Ответить на  Светлана А.

Когда мне было 12 лет, я сама умоляла маму перестать мне покупать новую одежду – денег постоянно не хватало, а из одежды я всё еще вырастала быстро. Когда еще через несколько лет расти перестала, то начала уже сама покупать себе одежду. Но мне мама всегда старалась купить что-то новое, модное, в детстве одежды у меня была куча, из которой я вырастала. А вот моей подружке мама не покупала почти ничего, она одни джинсы по 7 лет носила. Зато потом ее мама купила кооперативную квартиру, а у моих родителей, как обычно, не было ни копейки не то что на квартиру, даже на шкаф… Подробнее »

Рина
Гость
Рина
08.12.2021 09:36
Ответить на  Greta

Ваши родители это другая крайность. Тоже плохо. Но и 7 лет в одних штанах плохо.

Greta
09.12.2021 01:01
Ответить на  Рина

Если бы подружка 7 лет в одних штанах не ходила, то ее маме не хватило бы на квартиру. Какие-то накопления были бы, но сгорели бы в гиперинфляции. Собственно, у ее двоюродной сестры, с которой я тоже дружила, так и получилась – та ходила более-менее одетая, хотя не всегда во всем новом, ее мама, например, у своей начальницы могла взять для нее одежду, но и новое ей покупала, и не один раз в 7 лет. Но в результате накоплений ни на что не хватало, просто лежали на книжке, а потом того – фиють, и как не бывало.  Денег часто не хватает… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
08.12.2021 09:49
Ответить на  Greta

У нас была немного другое. Дочь почти до последнего курса выбирала себе одежду, наводившую ужас на всех. По стилю и фасонам. Так как они постоянно куда-то ездили с группами, то пуховик – это почти фуфайка, или скорее бушлат с такими же громоздкими сапогами на толстенной подошве и шнуровке. Джинсы, блузки футболки, худи. Но все, на мой взгляд, страшное. и было пару выходов для кафе-баров. И новую одежду она просила редко. Ей нужны были деньги на походы, экскурсии и прочий кошмар, куда и креативщик не всякий поедет. И так было с детства. Никто особо ни с кем из детей не заморачивался.… Подробнее »

Greta
09.12.2021 01:02
Ответить на  Светлана А.

“И да, лучше купить 20 квадратов жилья, чем тряпья за много лет взросления, на эту же сумму.” –
Абсолютно согласна, плюс миллион!!! 

лора-критик
лора-критик
09.12.2021 03:33
Ответить на  Greta

неее лучше и то и другое

Greta
09.12.2021 03:48
Ответить на  лора-критик

Не нужно никому столько тряпья, по цене квартиры. Лучше 40 квадратов жилья купить, если деньги позволяют.
Ну конечно, зависит от стоимости этих квадратов. Если они у черта на куличках, то да, одежда еще и дороже выйдет. Но такие квадраты не нужны вообще, нужны нормальные квадраты. 

Виктория
Виктория
08.12.2021 09:24
Ответить на  Светлана А.

Вот кстати насчёт матери невестки согласна. Глупо выговаривать за то, в чем ты сама дала дурной пример, пусть и в силу теж же обстоятельст. Да и деликатно можно было бы поговорить а не наездами

Greta
09.12.2021 01:04
Ответить на  Виктория

Не надо говорить вообще, ни деликатно, ни как еще, а тем более ни в коем случае не в присутствии дочериной свекрови! Мать у невестки – просто отстой какая тупая, при дочериной свекрови побежала дочери выговаривать, идиотка. 

Елена
Гость
Елена
16.12.2021 09:43
Ответить на  Виктория

Дочь отбрила мать, по делом, старшая явно была любимицей, а младшая золушкой. Так что по заслугам маменька получила. А вот с внучкой что: сложный вопрос. Мы ведь не знаем, как девочка реагирует. И как потом будет. Я в юности выбрала вкладывать деньги в строительство дачи, одета была скромно. Но я цель видела и хотела дачу. А тут вопрос открыт.

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
08.12.2021 07:46

Вот как оно будет никто не знает. А невестка просто отыгрывается на дочери за нищее Детство. Неосознанно конечно. Одно дело когда вся семья живет скромно и подросток понимает, что денег нет. Другое что у матери сумка как средняя зп стоит а она вещи с чужого плеча носит. И может не сейчас но через пару лет девочка сама это заметит и бабки тут не причем.
Я где то писала что есть 2 категории родителей ну в целом. Одни хотят чтобы дети жили лучше чем они. Другие чтобы мучались так же как они судя по историям.

MarinaV
Гость
MarinaV
08.12.2021 07:59
Ответить на  Анаастасия Попова

Совершенно верно.
Мать одевали скромно ввиду скромности бюджета. Думаю, что и бабушка тогда была одета более, чем скромно.
А лет в 13-14 мало того , что пубертат накроет, но и девочка просто начнёт анализировать.
Просто пока девочка ещё маленькая. Года через полтора-два посмотрим. Но боюсь, будет уже сложно [Ой!] последствия.

MarinaV
Гость
MarinaV
08.12.2021 08:01
Ответить на  MarinaV

“заойкали” простое слово [Ой!]
Почему!!!????

Рина
Гость
Рина
08.12.2021 08:02
Ответить на  Анаастасия Попова

Тоже об этом подумала. Я сама помню, как в 7 классе мама принесла 2 свитера с рынка, на мол выбирай один. Мне оба нравились, я хотела оба, но нет, один и всё. Так обидно было. Свою дочь я стараюсь одевать, чтобы не чувствовала, что чувствовала я.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.12.2021 08:51
Ответить на  Рина

Все дети разные. У моей дочери если вещь любимая, она её одну и будет носить. Я даже стирать такие вещи забираю вечером, когда дочь спать ложится, с заверениями, что они к утру точно-точно высохнут. Остальные вещи надеты по 2-3 раза и все. Так стопка и и перекочевывают к младшей. И это ещё хорошо, что есть кому носить.

Рина
Гость
Рина
08.12.2021 09:43
Ответить на  Елена Н.

Просто у нас тогда были сложные времена, мама решила копить на гараж. И у меня не было свитеров вообще, и мне купили только 1. Я очень хотела хотя бы два, но нет. До сих пор немного обидно, это так въелось в память. Я всё думаю, да и два можно было купить, не дорогие они были, с рынка. Сейчас всё понимаю, но знаете таскать один и тот же свитер так себе занятие. И всё моё детство прошло под знаком, новое не купим, сначала доноси. Вот это доноси прям меня раздражало. Сейчас я равнодушна к вещам, не умею хорошо одеваться, могу таскать… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
08.12.2021 08:23
Ответить на  Анаастасия Попова

Кроме фантазий бабушек ни слова о том, что девочка замучена нищетой.
Подрастет, начнут одевать. Зато будет обучена – деньги копятся на образование и жилье будет, если невестка во вторую ипотеку вступает. И вот тогда можно судить будет, кто мучается. Кому последнюю деньгу на бренд тратили, чтобы “не хуже, как у других”, или упакованная молодая девушка.
да и при таком воспитании, надеюсь, умом будет не обделена и будет понимать, что на какой момент в жизни важнее.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.12.2021 08:53
Ответить на  Светлана А.

Девочке созданы все условия для учёбы, даже по словам бабушек она умница и отличница. Но бабкам надо ж покудахтать.

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
08.12.2021 09:02
Ответить на  Светлана А.

То есть по вашему в 12 лет по [Ой!] как одеть. Почему надо обязательно писать про бренды ? Хотя бы не брать у чужих вещи взрослому ребенку. Это не грудничок в ползунках. Никто может и не мучается. Но почему то мать себе ни а чем не отказывает.

Greta
08.12.2021 09:18
Ответить на  Анаастасия Попова

У кого что мать берет, не собачье дело ее свекрови. 

Светлана А.
Светлана А.
08.12.2021 09:21
Ответить на  Анаастасия Попова

Потому, что она главная кормилица и ей положено. Сын ГГ там тоже не в обносках ходит. И имеют все для хорошей жизни, чем те, которые в кредиты лезут, чтобы шмотку новую купить. И на будущее откладывают. И подросток не будет ходить в школу в чем попало, если бы ей было стыдно. Уже давно бы прогуливала от стыда за свои “обноски”. Преувеличение стократное “бедной” девочке, которые сами ничего купить не могут. И знаете ли, устраивать скандалы в доме невестки, где с сына никакой спрос, по поводу, куда ей потратить свои кровно заработанные – это чересчур для самых терпеливых, тем более, что… Подробнее »

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
08.12.2021 11:43
Ответить на  Светлана А.

Ну тогда зачем все тут сидят раз не чье дело))?

Светлана А.
Светлана А.
08.12.2021 12:16
Ответить на  Анаастасия Попова

Я имела ввиду бабушек и прочую родню, а не присутствующих)))
Мы же никому советов не даем и со скандалами не лезем, а просто чуть-чуть сплетничаем, обсуждаем ситуацию в посте, которая нас не касается реально)

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
08.12.2021 09:26
Ответить на  Светлана А.

При каком таком воспитании? При таком воспитании может быть все что угодно. И девочка вырастет кем угодно. Может быть успешной, а может убежит с гопником от мамашки мажорки, которая ее затюкает.
А на данный момент мамашка просто относится к дочери по принципу у меня не было вот и ей не надо. И все. И не удивлюсь если квартиру еще дочери будет продавать в рассрочку. Было уже такое где то на каналах.

Светлана А.
Светлана А.
08.12.2021 09:56
Ответить на  Анаастасия Попова

Да в жизни многое чего бывает. Но у каждого своя жизнь и не нужно туда нос совать ни матерям, ни свекровям. да и вообще никому.
А уж тем более указывать, как кому чего одевать и жить, если сами не преуспели как-то.
И сильно сомневаюсь, что мажорка- ребенок обычно из богатой или даже просто материально обеспеченной семьи смогла бы себе заработать на квартиру, машину – ей бы все это преподнесли под розовым бантиком.
А невестка пашет на всех. И не хочет растить вот такую мажорку. Её право!

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
08.12.2021 11:50
Ответить на  Светлана А.

Ну так не все могут заработать на квартиру. Хоть мажор хоть нет. Этой матери жалко вещей, через 10 лет будет жалко квартиры. Она ж все сама. Вот. девчонка пойдет сама. Но не факт что сможет.
И почему если у девочки новая одежда-она мажорка! У вас другие понятия есть? Просто новая одежда. Не с чужих рук. Про дольче габана речь не идет. Магазинов среднего класса мало?

Светлана А.
Светлана А.
08.12.2021 12:25
Ответить на  Анаастасия Попова

И почему если у девочки новая одежда-она мажорка!

Такие странные выводы делаете из моих слов))
Невестка же оказалась у вас в мажорах, хотя она вылепившая себя бизнес-леди.

Greta
08.12.2021 09:16
Ответить на  Анаастасия Попова

Невестка копит деньги на КВАРТИРУ для дочери, чтобы она НЕ мучилась, как сама невестка мучилась, будучи выпихнутой из дома с голым задом. 
В любом случае, как невестке распоряжаться своими деньгами – это не собачье дело длинноносой свекрови, которой самое лучшее, это пойти на*рен. 

MarinaV
Гость
MarinaV
08.12.2021 10:14
Ответить на  Greta

Не факт, что когда квартира будет приобретена, то будет сказано : я сама всё заработала и ты зарабатывай. А это мне на старость будет.
Может такое быть? Запросто.

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
08.12.2021 11:54
Ответить на  Greta

А почему она со своей одежды не копит? Со своих сумок? С одежды мужа? такие расходы на ребенка. Прям ежемесячный платеж по ипотеке сэкономила на одежде детской. И квартиру никто этой девочке не купил еще. И не факт что отдадут.

Greta
09.12.2021 01:08
Ответить на  Анаастасия Попова

Вы так и не понимаете – с чего она копит, а с чего нет – это ее дело, а не ее свекрови, мое или Ваше. 

Greta
08.12.2021 09:07

Света права, но она еще мягкая. Гнать свекровь пинками. 
Это же надо, еще и к матери Светы поперлась. Однозначно пинками. И трехэтажным матом, для доходчивости. 

Непереносимая
Непереносимая
08.12.2021 09:12

Не понимаю я такого. С каких это пор дежда по размеру стала роскошью? Светлана всё детство в одежде с чужого плеча проходила – не понравилось, так почему она идёт по тем же [Ой!] Или она думает, что её дочери это нравиться? Ладно, на совсем малышей, ладно если вещи по размеру, но….нет никогда мне такого не понять. Тут Светлану бы к психологу отвести…

Виктория
Виктория
08.12.2021 09:19

Нашла мама на ком отыграться за нищее детство конечно. Но масс-маркет и недорогой трикотаж ещё никто не отменял, на девочку одеть без проблем будет. Сама в детстве двое джинсов и два свитера носила, и сына не могу полностью новое купить, с финансами не айс, но родственники отдают только хорошие, пусть и без брендов, вещи, если не дадут, то не прошу, а сама куплю. Да, мальчик, но я помню сколько радости было от посылки с теми же трикотажнымт вещами, в три года, долго ничего не покупала, не могла, а как купила то сын с теми футболками чуть ли не танцевал от… Подробнее »

Тотемный Ёж
08.12.2021 09:21

Получается, сама выросла в чужой одежде, зла за это на свою мать, а мстит дочери.

перекати поле
Гость
перекати поле
08.12.2021 10:36

дело бабок -сидеть на солнышке и греться. или по полУклиникам таскаться. можно ешо в танцевальный кружок ,или на балалайке научиться. в чём ходит дитю -дело тока родителей. хотят в тряпьё нарадят -хотят в кружева. бабки своих детей уже вырастили.как они их наряжали -всё ясно и понятно. доча в обносках шаталась-и это было типа нормально. а теперь оказывается другие времена?! я тут руками -ногами за невестку- она деньгу зашибает ей и решать -куда кому и сколько. ” Сватья вообще на дочь обиделась, — вздыхает Маргарита Сергеевна, — неприятно такое слушать, разделала ее под орех, прямо гвоздила словами..” вот и молчи старая… Подробнее »

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
08.12.2021 10:54

Обычно я на стороне свекровей, но тут бабке явно завидно, что невестка карьеристка, а сыначка – ни рыба, ни мясо. Там даже от нее фраза проскочила, что де могла бы она девочке вещи покупать, но больше, чем мать потратиться не может. Значит чаво? Значит девочка все-таки дорого одета. И потом, что значит КУЦАЯ водолазка? Рукава пять раз не закатаны? Или есть возможность навыпуск носить, а не заправлять в штаны, пряча то, что вещь тебе большая размеров на пять и носить тебе ее до окончания школы. Так она и должна быть в облипку. Я помню, как у меня были бадлончики, которые… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
08.12.2021 14:16

Мы с мужем покупаем мелким одежду, недорогую, не брендовую, но вполне приличную одежду. Да, дети быстро растут, иногда даже поносить не успевают, но ничего, в детском мире, в h&m, acoola и пр, где есть хорошие шмотки с приятным дизайном и качество отличное, да и цены неплохие. Ещё я на вайлдбериз часто им заказываю. Колготки у них рвутся каждые 2 месяца, ничего, выписывает новые. Футболку белую для физкультуры заляпают, что пятна не отстирываются, покупаем, не ходить же им не пойми как. Тут Мамаша не права, могла бы своей дочени что-то красивое и недорогое подобрать, а так, похоже она просто отрывается на… Подробнее »

олька
Гость
олька
08.12.2021 18:01

Ха, моя бабушка, увидев мою дочь пару лет назад, попыталась мне выговорить, что дочь- бедняжка зимой в коротких джинсах и с голыми ногами ходит, и ведь не объяснишь, что так ходят все подростки из ее окружения, и что в шкафу полно вещей нормальной длины, но она ХОЧЕТ надеть именно такое. А еще у нее есть такая фишка- носится или толстовка старшего брата, у которой в рукавах руки тонут, и в которую можно двух дочек уместить, иди кофты/блузки с рукавами 3/4 (или нормальными, но закатанными), а вот обычной длины- практически не носила. Если ребенок не одет и не обут по погоде,… Подробнее »

Мария
Мария
09.12.2021 06:57

Невестка копирует поведение своей матери, про это сейчас много рассказывают компетентные психологи, ей бы проработать свою детскую травму. А девочка вырастет и также будет вести себя со своей дочерью, и не факт, что невестка действительно оплатит своей дочери учёбу и купит квартиру- скажет: я сама всего добивалась, вот и ты доча сама добивайся, мотивация !!!

Greta
10.12.2021 02:43
Ответить на  Мария

На самом деле, невестка не копирует поведение своей матери – насколько я поняла, ее мать своей старшей дочери покупала новое, а вот младшей приходилось потом донашивать за сестрой, ей ничего нового не покупали, ей и так сойдет. Вот это самое обидное, неравное отношение к детям, а не то, что кто-то посторонний носил эту одежду. Невестка пока имеет единственную дочь, так что этой дочери донашивать за старшей сестрой не приходится. 

Альбина
Гость
Альбина
13.12.2021 15:19

У дочки в группе один мальчик в таких обносках приходил, что все просто недоумевали. Причем мама как с картинки, такая модная, ухоженная. Однажды утром его раздевают, а у него свитер как с помойки, к коротенькому свитеру довязали рукава и длину нитками другого цвета. Воспитательница при всех сказала: Перестаньте его в такую одежду одевать, купите нормальные вещи. Мама вся пятнами пошла, зато с тех пор он в садик ходит в приличной одежде

Анна
Гость
Анна
14.12.2021 08:20

Поношенную одежду Соня маме вспомнит в старости и да, сейчас в школе встречают по одежке и травят если отличаешся хоть в чем,тем более мама сама через это прошла;никто не говорит что ребенку надо эксклюзивы покупать,но и не чужие обноски она должна носить.

Эля
Гость
Эля
14.12.2021 08:38

абсолютно с родителями согласна. Старики пусть заткнутся

Диана
Гость
Диана
14.12.2021 10:16

Во первых, как одета девочка комментируют бабушки, исходя из своих представлений о моде. Моя мама долго охала, что внучка ходит в «обносках с мусорки», то бишь в рваных джинсах за 270$ ))), вот ей бы чёрную юбочку и блузку с жабо – была бы на девочку похожа…. Во вторых – почему претензии к невестке? Не нравится как одета внучка, объясняй своему сыну что нужно не надеяться на заработок жены, а искать дополнительный. Рассказывать невестке как ей потратить заработанные ею же деньги как минимум глупо – сумела заработать, сумеет и потратить! И если для неё в приоритете образование и жильё для… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
14.12.2021 16:55

Невестка покупает только обувь. Простите, а трусишки для дочки тоже берет ношенные?

Оксана
Гость
Оксана
12.06.2022 20:55
Ответить на  Людмила

Похоже на то. Но считает, что дочь не велика птица – перебьется.

Анна
Анна
05.05.2023 21:54

Опять свекровь лезет не в своё дело. Воспитала сына- нищеброда, так помалкивай. Света права на сто процентов. Даже добавить нечего.