Свекровь отказалась сидеть с внучкой, сославшись на здоровье, а теперь обижается, что платим няне, а не ей - Записки Злючки
Записки Злючки

Свекровь отказалась сидеть с внучкой, сославшись на здоровье, а теперь обижается, что платим няне, а не ей

-Обиделась, просто ужас, такую сцену безобразную устроила. Ну так надо было изначально озвучивать то, что ее не устраивало, а не отмазки сочинять. Нет, я ничего менять не буду, – говорит подруге Ульяна, – я человека просила, она приходит вовремя, исполняет все, о чем договорились. А в Светлане Сергеевне я совсем не уверена.

-Муж не в обиде?

-Конечно неприятно ему, что мама в позу встала, но он сам был свидетелем ее концертов и сам слышал ее категорический отказ. Что теперь?

Ситуация в семье Ульяны следующая. Есть муж, жена и ребенок, маленькая девочка, ей сейчас год и 6 месяцев. Есть квартира, которая куплена 4 года назад с ипотекой. И есть в стране обстоятельства пока еще непреодолимой силы, которые довольно сильно повлияли на достаток и благосостояние многих семей.

-Брали квартиру, когда еще никакого намека на нынешний ковидный кризис еще не было, – поясняет Ульяна, – рассчитывали, что даже с декретом мы справимся. Я зарабатывала, муж работал стабильно. Я и забеременела еще тогда, когда о вирусе никто не слышал. А вот поди ж ты…

В первом триместре беременности Ульяны сел дома без зарплаты муж. Тогда почти вся страна дома сидела, летом вроде бы все наладилось, но к осени стало ясно, что бизнес, где трудился супруг, не выдержал испытаний. Рожала женщина в статусе жены безработного.

Родители с обеих сторон обещали помощь и поддержку. Ульяна родила, к вящей радости обеих бабушек, деда и папы, на свет появилась девочка. А вот с поддержкой было туго: мама и папа Ульяны живут довольно далеко, зарплата в их регионе отличается от уровня оплат труда в ближнем Подмосковье, а свекровь оправили на пенсию: возраста достигла, все, дай дорогу молодым. Пилюлю маме мужа подсластили:

-Вы, – сказали, – частенько на больничных сидите, надо уже и о здоровье Вашем подумать. Нам будет очень сложно без Вас, но мы справимся. А Вы поберегите себя, сколько можно трудиться? Надо больше отдыхать и заботиться о себе.

-Муж спешно работу нашел, взялся за то, что предложили, не выбирая, – говорит Ульяна, – естественно по деньгам выходило меньше. Мне пособие платили, но оно тоже было меньше, чем зарплата. Накопления были, но растаяли. Для дочки купили необходимое, пересидели 3 месяца без зарплаты мужа и все, почти ничего не осталось. Хотели лоджию стеклить, технику кое-какую прикупить, но тормознули до лучших времен.

Семья как-то еще прожила некоторое время. Мужу героини ничего получше пока не подвернулось и тогда Ульяна решила, что можно подработать и в декрете.

-Объявление увидела из серии “требуются репетиторы онлайн”, – говорит она, – а у меня немецкий, английский и даже китайский в активе. Я и позвонила.

Заниматься с учениками надо было по видеосвязи и маленький ребенок стал проблемой: кому понравится крик чужого малыша на уроке? Ульяна попыталась скорректировать занятия так, чтобы дочка спала во время них, начала проводить занятия с учениками из регионов, где время существенно отличается от московского, но ничего хорошего из этого тоже не вышло:

-И мало в регионах желающих, и платежеспособность не та, да и я после ночной работы днем ползала сонной мухой, однажды сменную одежду с прогулки в холодильник положила, а пакет с маслом и хлебом остался висеть в прихожке. Да и по ночам дочка тоже иногда просыпается, – говорит Ульяна.

Мысль, что ей нужна помощница напрашивалась сама собой. Со Светланой Сергеевной взялся поговорить ее сын.

-Мам, Уля мне же решила помочь, но надо, чтобы несколько часов в день кто-то занимал ребенка. Хотя бы в соседней комнате. Мы не тянем, найду работу более доходную, тогда придумаем что-то.

-Мы даже думали, – говорит Ульяна, – пойдет дело, станем свекрови приплачивать за присмотр за внучкой. Она, в принципе, даже живет недалеко, я бы могла дочку к ней отвозить.

-Ох, помогу, раз так, – сказала свекровь, – только в какие часы надо? Ой, как неудобно! И надолго? Ну ладно, буду приходить и сидеть.

Ульяна снова скорректировала свои занятия с учетом того, когда и сколько может провести времени с девочкой мама мужа. Некоторых учеников пришлось отдать, их данные часы не устраивали. Зато добавились двое, кто захотел приходить на очные уроки.

-Свекровь с дочкой сидела, – продолжает Ульяна, – меня не дергала, играла, кормила, гулять возила. Правда, ровно две недели, каждый день высказывая мне после занятий.

-Ой, как тяжело, голова болит. Все же есть возраст сидеть с маленькими детьми, а есть возраст отдыхать. Здоровье не то уже, а тут – глаз, да глаз. Прямо не знаю, справлюсь ли я. Да что поделать, скриплю, но ведь я вам помогаю.

Ульяна благодарила свекровь, нахваливала, слово резкое сказать боялась и все думала, что вот наладится расписание и побольше учеников наберется, будут они с мужем Светлане Сергеевне платить.

-Честно говоря, прямо за каждый день отдавать маме мужа какую-то сумму было напряжно. У нас долги накопились коммунальные, столько всего на потом откладывали.

Но свекровь не дождалась оплаты. Однажды, когда муж Ульяны пришел с работы, а она сама только-только закончила занятие по интернету, свекровь шумно разрыдалась в коридоре:

-Не могу, здоровья нет! Мне тяжело и все тут. Даже на работе, чужие люди пожалели, на пенсию проводили, о здоровье подумать советовали, а родным и невдомек, что я на ладан дышу. Запрягли меня и едут, а я каждый день на таблетках, каждый день на таблетках!

-Мы с мужем переглянулись, маму успокоили, чаем отпоили и домой проводили. А что мы скажем? Не можете, мама, так не можете, не звери ж мы!

Ульяна отменила несколько занятий, сказавшись больной, а сама кинулась искать няню. И нашла ее по интернету, но в соседнем подъезде. Дороговато, но женщина оказалась исполнительной и даже с учетом няни, заниматься репетиторством все равно было выгодно:

-Небольшие деньги, но это деньги, – говорит Ульяна, – свекровь два месяца не показывалась, перезванивались, говорила, что болеет. И мы не распространялись о том, как вышли из положения. А потом и муж новую работу нашел, и каникулы летние закончились, учеников стало больше, жить стало веселее.

В октябре мама мужа узнала, что невестка по-прежнему подрабатывает. Узнала случайно: решила зайти к внучке, которую не видела давно, а дверь ей открыла незнакомая женщина с девочкой на руках.

-Дождалась, когда я закончу, – усмехается Ульяна, – в это время у няни все выспросила, а потом и закатила мне концерт!

-Как так? – кричала Светлана Сергеевна, – Чужой тетке вы платите, а мне платить не стали! Да я бы тоже с удовольствием подработала!

-Вы же сказали, что здоровье не позволяет? – уточнила Ульяна, – Значит, бесплатно здоровье не позволяло, а за деньги было бы ничего? Так надо было не слезы лить, а сразу озвучивать причину отказа. Тогда бы мы с Вами и говорили предметно.

-А сами догадаться не могли? Мне неудобно деньги было требовать, но сидеть с внучкой – это тяжелый труд! А труд должен быть оплачен.

Свекровь дождалась и сына с работы, повторила ему все сказанное уже невестке и заявила, что няню нужно увольнять, мол, за такие хорошие деньги она и сама с внучкой посидит.

-Муж смотрит на меня, – вспоминает Ульяна, – а мне так обидно стало, мы тогда в такой попе находились, а Светлана Сергеевна просто взяла и отказалась сидеть, да еще и выставила нас бездушными, детьми, которые больной старушкой пользуются и эксплуатируют ее нещадно. Я сказала, что ничего менять не буду, меня няня устраивает. Я на нее полагаюсь.

-И что мама?

-Слезы, скандал, просьбы корвалола накапать, ушла, дверью хлопнула и снова 2 месяца глаз не кажет. Нет, я решения своего не изменю. Не шантажировать надо было своим здоровьем, а говорить прямо, что не устраивало.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
170 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Оксана
Гость
Оксана
11.12.2021 08:22

Согласна с ГГ полностью.

тортик
Гость
тортик
11.12.2021 08:30

бабка в няньки не годится – ведёт себя как второй ребёнок. такая и деньги возьмёт, и гг подставит и печень выклюет, ну ее нафиг. хочет быть няней – пусть в своём подьезде объявление даёт.

letyukabasil
Гость
letyukabasil
08.09.2022 07:38
Ответить на  тортик

На счет печени – гениально!

Алекс
11.12.2021 08:35

Менять ничего не надо, но ГГ могла бы сразу бабке сказать, что будет платить, поначалу может немного, но труд, действительно, должен быть оплачен.
Бабка тоже странная, ныть умеет, а условия выдвинуть сразу- нет, совсем говорить друг с другом люди разучились.

Оксана
Гость
Оксана
11.12.2021 12:34
Ответить на  Алекс

Ладно невестке нкцдобно было про деньги сказать, но сыну-то могла. Почему невестка должна все решать и быть крайней?

Гость
11.12.2021 09:05

А действительно, как прижало, так и деньги на помощницу нашлись! А мамой можно было и бесплатно пользоваться, тянуть и самим себя успокаивать что “когда-то там заплатим” и упорно не замечать эту сторону, “не требует же – значит не надо”. И ладно бы претензии к маме были, когда она с ребенком сидела, но их не было.

Елена
Гость
Елена
11.12.2021 09:28
Ответить на  Гость

Вы просто не были в ситуации когда вот нет совсем и взять не откуда. У ГГ стоял вопрос с деньгами в тот момент, за квартиру долги накопились. Не в утешении себя было дело, а цель немного из финансовой ямы вылезти.

Гость
11.12.2021 09:41
Ответить на  Елена

Что значит “нет совсем”? Они же нашлись! И довольно быстро. Да и свекровь изначально говорила, что ей это вот все неудобно просто так делать, но они так ныли-так ныли, что грошэ нема, что она согласилась помочь. А детки и рады бабульку которой тяжело, НО выполняла сои обязанности без нареканий, ножки свесить и забыть. Думаю, если бы они сразу ей хоть чуть-чуть предложили денег, как своей помощнице, да даже сразу после скандала, то получили бы согласие, а если бы бабуся молча везла до сих пор, то и сейчас бы не копейки не дождалась, хоть, как говорит ГГ и с деньгами стало… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
11.12.2021 10:21
Ответить на  Гость

Гостюнок, жму руку. +100500, как говорится. Бабло на няню фея-волшебница принесла?

Ольга
Гость
Ольга
11.12.2021 11:41
Ответить на  Владимир

Гг же пишет: муж нашел другую работу, начался учебный год, учеников прибавилось.

Светлана А.
Светлана А.
11.12.2021 12:06
Ответить на  Ольга

Это произошло спустя два месяца с событий. А после ухода свекрови, которая это время не показывалась, платили няне, которую нашли сразу же, “отменив несколько занятий”.
И даже с отменой занятий было с чего платить. Так ведь то чужой человек, а на своем моно сэкономить))

Владимир
Гость
Владимир
11.12.2021 12:12
Ответить на  Светлана А.

И, по мнению хитрожoпoй ГГ, даже нуно.

лора-критик
лора-критик
11.12.2021 12:54
Ответить на  Светлана А.

Позволю себе не согласиться . Дело не в экономии . точнее не только в экономии. Ситуация 1 – денег нет. Обращаемся за помощью к бабушке , что соответственно предполагает , что и бабка может попросить помочь ( лекарство купить , продукты и т. д ). Да помощь бабушке будет отсроченной по времени , когда молодые вылезут из финансовой ..опы. Тип отношений – семейные . родственные Ситуация 2 – деньги появились. ГГ может выделить на няню ххх рублей и вправе выбирать 10 часов няни с пед и мед образованием . 20 часов няни только с пед обр или 30 часов няни… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
11.12.2021 13:12
Ответить на  лора-критик

Если бы ГГ не трындела, что как только деньги появятся, будут платить, а потом, когда уже появились, что “не могут каждый день платить” и вопросов бы не возникало. Нашли же они быстро тетю из соседнего подъезда и платили из того, что свекровь помогла им заработать. И не написано, что там няня профи. И”подороже” ни о чем в посте не говорит. Если по отношении к оплате свекрови, то вообще дофига, какая дорогая, тк свекрови ничего не платили) и вот это обесценение своевременной и очень нужной помощи мне и не нравится!! И можно сколько угодно наворачивать теорий – ГГ здесь лжет, выставляя… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
11.12.2021 13:25
Ответить на  Светлана А.

Я не понимаю . почему бабушке не попросить ПОМОЩИ?
Обычной человеческой . родственной ? Когда у ГГ не было денег . она прямо попросила посидеть с ребенком . Не взаймы . не почку продать , не полы помыть за нее в подъезде . Сейчас денег нет у бабушки. ТАк почему не попросить помочь с коммуналкой и продуктами ? Почему именно в няньки то ? Да , бабушка имеет полное право деликатно намекнуть ,что тоже выручала . Все.

Светлана А.
Светлана А.
11.12.2021 13:57
Ответить на  лора-критик

А она разве просит денег? Она возмутилась, что другой платят, а для ней денег не нашлось. Всё! И с ребенком попросил сидеть сын, который, как обычно, приведение. А вот обиды почему-то высказывает невестка, которой помогли.
Да дело-то здесь не в деньгах, а в обычной человеческой неблагодарности!

Оксана
Гость
Оксана
11.12.2021 14:43
Ответить на  Светлана А.

Перечитайте. Она, как про деньги узнала, потребовала уволить няню и платить такие деньги ей. Тут именно в деньгах дело.
И странно, что “другой” наземной платят, да? Если бабушка сляжет, то за ней тоже за деньги присмотра будет, а наемному человеку деньги платить надо. Или это другое?

лора-критик
лора-критик
11.12.2021 15:55
Ответить на  Светлана А.

можно сколько угодно рассуждать , кто благодарен . кто нет. Кто свин . кто огурец- молодец . Вывод то какой ? Что вы предлагаете ?
Уволить проф няню – взять бабушку на ее место?
устроит только бабушку . ибо глупо.
НЕ платить няне – уйдет.
Выдать бабушке премию задним числом ? Создать семейную доску почета? Сделать татуху с ее инициалами?
Спасибо ей (бабке) сказали . в пояс поклонились .
Что еще то ?

Светлана А.
Светлана А.
11.12.2021 16:04
Ответить на  лора-критик

Уже написала, что няня со стороны всегда предпочтительней, раз.
Не писать про свою пушистость, выставляя бабку меркантильной, два.
И еще раз сказать спасибо за своевременную помощь, а не говорить, в трудную минуту ее не предоставили, три.
Не нужно ноги мыть и воду пить, просто нужно чуточку благодарности! Хотя бы в душе поиметь, а не обиды.

Дементор Лори
11.12.2021 20:09
Ответить на  Светлана А.

Благодарность-это хорошо.
А вот дальше делать что?
Проблема-то как была,так и осталась.

Светлана А.
Светлана А.
11.12.2021 20:19
Ответить на  Дементор Лори

Да уже все сделано. И какая проблема осталась? Обиженная невестка? Или свекровь? Так на обиженных воду возят.
Невестка приняла для себя правильное решение, а то что свекровь не общается – так и слава фейхоа, нервы у всех целее.
А вот сын пусть маме объяснит, а не смотрит на жену коровьими глазами, что им нужна няня, которая под них подстраивается, а не они под неё.
Просто изначально была плохая идея – больную мать пригласить.
И сейчас нужно иметь в голове молодым, что бабушка может ни при каких страшных обстоятельствах внука не взять. Вот и все.

Greta
12.12.2021 04:26
Ответить на  Светлана А.

Если бабушка такая больная, то что же она устроила скандал, требуя, чтобы ее взяли на работу няней? Может, не такая она и больная, поэтому ее и пригласили? Если больная, надо было просто сразу отказаться, а не скандались сейчас, требуя, наоборот, взять ее на работу.
Если она больная только для бесплатной работы, а за деньги достаточно здоровая, так надо было открыть рот и это озвучить сыну с невесткой, а не скандались сейчас. Она открывала рот и озвучивала только, как ей тяжело справляться с обязанностями няни. Ну вот сын с невесткой прониклись и оставили ее в покое, так нет, опять недовольна. 

Светлана А.
Светлана А.
12.12.2021 12:57
Ответить на  Greta

Да какая разница какая она была. На первый эпизод может и была, а спустя полгода сносно!
По началу пришла бабуся просто помочь по просьбе сына – не справилась. Денег не просила.
А спустя полгода узнала про платную няню и тоже захотела также. Не взяли. Что она там наговорила – не суть. ГГ нам тут тоже напела, как “хотела” платить.
Важен итог – бабке ничего не компенсировали – ни проезд, ни трудозатраты, ни на лекарства не подкинули.
И все бы ничего, если бы ГГ в “мыслях” не хотела”. Не хотела она – так нечего трепаться, чтобы хорошей выглядеть!

Greta
13.12.2021 04:55
Ответить на  Светлана А.

Она, скорее всего, просто правду написала – да, хотела заплатить, но не успела. Вполне нормально так и написать, как было, ничем это особо лучше ее не делает – хотела или не хотела заплатить. Вот бабка, которая без денег больная, а за деньги дюже здоровая и не только работать няней, а еще и скандалить силы имеющая – это да, налицо.  Я бы тоже на месте гг не стала сразу предлагать деньги. Почему? Потому что сразу вообще не ясно было, будут ли там деньги, чтобы платить или нет. Если няню наняли постороннюю – то есть деньги, платят, нет денег – она увольняется и… Подробнее »

Анна
Гость
Анна
17.12.2021 10:04
Ответить на  Светлана А.

Я тоже уверена, что лукавит автор, что такое мы хотели но потом. Все это, что хотели но не успели, разговор в пользу бедных. Если б свекровь не отказалась сидеть с внучкой то не известно когда бы они предложили ей доплачивать, да и сумму по любому бы меньшую ей предложили чем сейчас.

С. В.
Гость
С. В.
11.12.2021 17:49
Ответить на  Светлана А.

Всё просто. Вот есть у вас 2000 тенге. Которые вы планировали потратить 1000 на еду, 1000 на оплату коммуналки. Но это с учётом того, что с ребенком сидит бабушка. Бабушка резко соскакивает. Тенге у вас не добавляется, но они перераспределяются. Теперь за коммуналку вы заплатите не 1000, а 500, с едой ужметесь до 800, а “освободившиеся” 700 потратите на няню. Почему нельзя было бабушке выкроить эти 700? Потому что помощь бабушки в том и должна была сосьоять, что вы с долгами побыстрей раскидались. А не пятисоткаии дыры затыкали.

Светлана А.
Светлана А.
11.12.2021 18:16
Ответить на  С. В.

Тогда и писать не нужно, что планировала платить!! К чему это самолюбование ГГ? Чтобы ее тут все похвалили и поддержали за рачительность. И если бы было что перераспределять, то они бы сразу няньку нашли платную, а не сетовали, что из-за свекрови аж несколько уроков пришлось отменить.

С. В.
Гость
С. В.
11.12.2021 18:30
Ответить на  Светлана А.

А почему не написать, если планировала? И при чем здесь самолюбование?

Светлана А.
Светлана А.
11.12.2021 20:23
Ответить на  С. В.

При том, что не заплатила. Ни тогда, ни потом. А рассказывать нам можно все что угодно, выставляя себя пушистенькой)

Дементор Лори
11.12.2021 20:10
Ответить на  С. В.

Ок,Вы из Казахстана?
Соседи!🤗

Гость
Гость
Гость
18.12.2021 11:11
Ответить на  Светлана А.

Вам не приходило в голову, что, возможно, эти два месяца выкручивались, например засчёт коммуналки? Бывают ситуации, когда денег нет совсем. Не то, что свободных денег, а никаких, даже на необходимое! Сейчас я уже в том возрасте, когда такого не бывает, но по молодости бывало, поэтому я хорошо понимаю гг.

Алла
Гость
Алла
11.12.2021 12:06
Ответить на  Гость

Даже вернулась перечитать, нигде не нашла, что свекровь сказала про неудобство без оплаты. Манипулировала именно здоровьем. Вопрос решен строго в соответствии с пожеланиями бабули отдыхать и заниматься своим здоровьем. Какие претензии, кроме того, что вначале молодые немного на бабуле поездили? Ну, станет она понемощней, она на них поездит

Светлана А.
Светлана А.
11.12.2021 12:23
Ответить на  Алла

На них?

Алла
Гость
Алла
11.12.2021 13:18
Ответить на  Светлана А.

Ну да, на них. А вы гарантируете, что они готовы бабку [Ой!] и бросить? Они, скорее всего из когорты людей, считающих родственные отношения безрыночными. Бабушка бесплатно понянчилась с внуками, дети немощной бабушке привезут продукты, купят лекарства, помогут разобраться с телефоном… Сейчас очень многие топят за то, что бабушка не обязана, что за возню с внуками нужно платить как няне. А в обратную сторону так работает? С мамы и бабушки брать за доставку продуктов, за переустановка винды?

Светлана А.
Светлана А.
11.12.2021 14:00
Ответить на  Алла

А сами-то гарантируете, что к тому моменту будут “они”, а не только сын.
так красиво все расписали, только не учли, что невестка уже обижена, что их “бросили” в трудную минуту. Уже про бесплатно и вовремя забыто)) Какое потом может быть. такая кровная обида будут жить в поколениях. Кроме сына!

Алла
Гость
Алла
11.12.2021 15:52
Ответить на  Светлана А.

Это вы прочитали, что невестка обижена на брошенность в трудную минуту. Там написано, что созванивались после этого, а вот скандал бабкин и требование уволить няню вызвали и у гг и у меня неприятные чувства. Без всяких обид брать такую родственницу чревато, она ж договариваться не умеет, она всё через слезы и манипуляции решает. И даже если останется один сын. Пусть бабулю греет мысль, что она сидела с половиной сынового ребенка, а не с половиной противной невестки. Ну что за детские считалки твое-мое?

Гостья
Гость
Гостья
18.12.2021 15:12
Ответить на  Алла

А в обратную сторону.. Бабуля выростила своего ребёнка. Вот он и должен её досматривать. Причём тут внуки

Мария
Гость
Мария
17.12.2021 09:09
Ответить на  Елена

Были в такой ситуации. И тогда реально взять неоткуда денег, потому что потом придется питаться не макаронами, а водой. У ГГ нашлись деньги на няню, это не та ситуация.

Светлана А.
Светлана А.
11.12.2021 11:26
Ответить на  Гость

ГГ сама себе противоречит, а попросту лжет. Сначала говорит, что Ульяна благодарила свекровь, нахваливала, слово резкое сказать боялась и все думала, что вот наладится расписание и побольше учеников наберется, будут они с мужем Светлане Сергеевне платить. И, видимо, говорила это вслух, раз свекровь “оплаты на дождалась”. А потом еще и оправдания, что каждый день платить было напряжно, коммуналка и “много чего накопилось”. Чего именно? Но за счет денег, обещанных свекрови. Сначала – будем платить, а потом – пусть бы сама и озвучивала)) Прям самой хитрой хочет быть) А то, что деньги, да еще и “подороже”, стали няньке уходить, подтверждает, мягко… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
11.12.2021 12:42
Ответить на  Светлана А.

Так бабушка сама согласилась, условий оплаты не выдвигала и даже не намекал. Все на здоровье грешил, а кому нужна больная няня? Все сделали, как она просила. Избавил её от непосильной ноши. Свекровь ещё и ныла каждый день, как ей тяжко. Ни одна няня такого бы делать не стала. Так что всем хорошо стало: свекровь не надрывается, бережёт здоровье, у ребёнка нормальная няня без истерик и мозговыноса.

Светлана А.
Светлана А.
11.12.2021 13:18
Ответить на  Оксана

Я уже тут много написала, что бабушка помогла в очень трудное время и помогла собрать бюджет для оплаты других нянь. Конечно, лучше няня со стороны, но обесценивать труд человека, который помог в очень трудную минуту, подло!! бабка тут не только благодарностей не дождалась, но еще и охаяна.
Лицемерное а мне так обидно стало, мы тогда в такой попе находились, а Светлана Сергеевна просто взяла и отказалась сидеть, вообще размазало эту помощь по паркету. А кто ей помог из этого места вылезти, скажите?

Оксана
Гость
Оксана
11.12.2021 13:26
Ответить на  Светлана А.

Две недели! За две недели никто ни откуда не вылез. Так-то “помогли” не невестке, а сыну, который не справился в первое время с содержанием жены и ребёнка. Разницу не чувствуете?
И никто её труд не обесценивает. Её благодари ли, как могли. Да, не деньгами, но и в голову вряд ли пришло, что денег надо давать ежедневно. Почему свекровь не озвучила желание денег?

Светлана А.
Светлана А.
11.12.2021 14:08
Ответить на  Оксана

Тогда зачем “красной нитью” в посте ГГ сама говорит, что думала об оплате?)) И что каждый день даже платить не может. Для чего все это написано. Хотела – заплати. Не хотела -зачем транслировать? Чтобы пушистой остаться.
И бабка помогла обоим, ведь внук-то не только невесткин, правда?
И если у них сначала не было денег, то откуда вдруг взялись, даже при отмене “занятий”, пока няню искали.
И если внимательно перечитаете, то увидите, что свекровь ничего не хотела.
А когда узнала, что другой платят, тоже выразила такое желание. В текущем времени, не за прошлую помощь!

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
11.12.2021 14:47
Ответить на  Светлана А.

Выразила желание когда узнала что за помощь с ребенком можно денег просить? Типа я вся больная , почти при смерти . Тпк гг м муж не разу не телепаты. Им сказано что бабка на таблетках, ее отпустили отдыхать. Деньги нашлись на няню может и последние. Вот получили зп и няне отдали. Или гг от безысходности весь свой 2х недельный заработок отдала. Свекровь просидела всего 2 недели. Потом 2 месяца не ходила. И тут надо же чужому человеку платят а мне фиг. А что так можно было? так я сразу здоровая. Гг и мужу что устроила вначале- я больная! А теперь… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
11.12.2021 15:45
Ответить на  Оксана

Так-то «помогли» не невестке, а сыну, который не справился в первое время с содержанием жены и ребёнка. 

Ваще-то сын здесь дважды справился, платя ипотеку в одного – и за себя и за жену, за двушку, если написано, что мать сидела в соседней комнате, а не на кухне.
Или наделение квадратными метрами тоже стало входить в обеспечение жены в декрете?)
Получается, что народ хапнул двушку, потом забеременел, а помогать бесплатно должны все. И опять, не хотела денег свекровь, когда помогала. А озвучила это гораздо позже в связи с платной няней.

Олег
Гость
Олег
18.12.2021 17:55
Ответить на  Светлана А.

[Ой!] тот муж у которого жена должна в декрете работать, это я тебе, тупой, как мужик пишу. Женилка выросла, а мозг нет. Если [Ой!] то и детей делать нечего, сиди с мамой своей вдвоем и [Ой!] в кулачок. Да, есть жилищные алименты, найди и ознакомься. Жена по Закону имеет право сидеть в декрете до трех лет на [Ой!] ровно и получать содержание отдельно на себя, отдельно на ребенка. Тут именно папаша не справляется. Так что да, тут бабка помогала своему сыну и только, она про деньги даже не думала пока не сообразила что с семьи собственного сына можно баблосики срубить.… Подробнее »

Лавра
Гость
Лавра
24.12.2023 00:54
Ответить на  Олег

Браво.

Олег
Гость
Олег
18.12.2021 17:56
Ответить на  Светлана А.

Ты Т У П О Р Ы Л А Я )))) смирись

Мария
Гость
Мария
17.12.2021 09:13
Ответить на  Гость

Причем, бабушка хотела помочь, но не смогла. Сидела бесплатно, денег не просила. Ей не озвучивали, что оплатят. А тут выясняется, что платить то они могут! Только не ей. Я думаю, она себя почуствовла даже обману той. Не то, что не заплатили, я так поняла, она оплаты не ждала. А то что врали что совсем прижало, А оказалось, чужой тёте могу даже деньги давать за внучку

lidia
Гость
lidia
02.01.2022 14:54
Ответить на  Мария

я тоже бабушка. И .тоже сидела с внуками. но и в мыслях не было требовать плату

Людмила
Гость
Людмила
05.05.2022 18:05
Ответить на  Гость

А что за деньги у бабуси ничего не болит? А понять детей мать не могла? А просто без денег помочь? А когда немощной свекровь станет, невестка за уход тоже должна потребовать деньги? Она не с чужим ребенком сидел, а со своей внучкой,и невестка не на гульках была, а работала, чтобы сыну свекрови легче было. Я троих внуков вынянчила, ни копейки с детей не попросила. Хотя у самой еще младшая дочь была школьницей. Работала и водилась с внуками. Не умерла и не облезла.

Вера
Участник
Вера
08.05.2023 14:51
Ответить на  Гость

Да, что это за бабка бессовестная, за внучку деньги брать? Тварь жадная, ей ещё аукнется кляче старой. Самой-то скорее всего в молодости помогали, иначе бы она понимала, как трудно растить детей. Лодырица безмозглая. Как можно ещё её защищать?

Екатерина
Гость
Екатерина
11.12.2021 09:25

Свекровка при каждом нужном ей случае будет концерты закатывать, как на такого человека полагаться? И за деньги было бы ровно тоже самое, что и бесплатно.

Новый Дар
Новый Дар
11.12.2021 09:37

Договор ГПК с пречнем обязанностей сторон, штрафными санкциями к сторонам за невыполнение обязанностей махом отобьет у бабки работать.няней.

Гость
11.12.2021 10:09
Ответить на  Новый Дар

Да, но няне с договором и перечнем штрафов и платить нужно соответственно. Нет договора, а все на честном слове за малые деньги – будь готов к тому, что и такая помощница взбрыкнет, а еще они могут отказать по каким-то причинам, например в разгар волны пандемии стоит подхватить орви с кашлем – и плюхайся одна с ребенком, знаем – плавали…

ГГ злиться что платить пришлось, а не бесплатно пользоваться родственными узами, чтобы закрывать свои дыры.

Оксана
Гость
Оксана
11.12.2021 12:48
Ответить на  Гость

Гг злится, чбо свекровь молчала о желании зп, валила все на неспособность с ребёнком сидеть, мозг ежедневно своими болячка и выносил, а теперь истерит, что няню не уволили и ей не платят

Светлана А.
Светлана А.
11.12.2021 12:11
Ответить на  Новый Дар

Так такой договор подразумевает оплату няне и наличие мошны. Если, конечно, платить собираются, а не только штрафы учитывать, меняя няньку каждый месяц) Вот как Гг, которая не шмогла бабке компенсировать потерянное время ни коробкой конфет, ни упаковкой лекарств, хотя та об этом говорила. Тоже не услышала? Или удобно быть глухой.

Новый Дар
Новый Дар
11.12.2021 17:48
Ответить на  Светлана А.

Ну так няне же платят.
У нас давно в стране дураков нет, чтобы идти работать за честное слово оплаты, как и платить за честное слово работать.

Олег
Гость
Олег
18.12.2021 17:59
Ответить на  Светлана А.

“как Гг, которая не шмогла бабке компенсировать потерянное время”
А причем тут ГГ если с обязанностями добытчика не справляется сын бабки? Какого лешего гг должна платить? М? Ничего не перепутала?
Бабка помогала своему сыну и внучке!

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
11.12.2021 09:54

Нытье было б и с деньгами. Можно было б конечно озвучить намерения платить. Но бабка все равно ушлая. Как бесплатно так больная, как за деньги то здоровая. И скандальная. Чужого человека не постеснялась. А спросить потихоньку у сына про оплату стремно ей.

Владимир
Гость
Владимир
11.12.2021 10:24
Ответить на  Анаастасия Попова

Было бы нытье — со спокойной душой послали к (2,7)беням и няню взяли. Благо, живут отдельно, финансово независимы и даже китайский знают. Другое неясно: если есть энная сумма денег, которые можно платить “профи”, — на кой всезнающий овощ все эти подхваты, надрывы и концерты? Скучно в декрете сидится? Приключений на жoпy захотелось?

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
11.12.2021 14:36
Ответить на  Владимир

Так у бабки на лбу не написано, что будут концерты и тп. Каждую мысль что ли надо уметь читать. Неудобно откажись. Отказать то же неудобно. Денег просить неудобно. А ныть про здоровье каждый день что почти при смерти это удобно. Гг и муж сделали ровно что бабка просила. Освободили ее от непосильной ноши. А отказывается! Таким способом деньги надо было предложить. На самом деле 99 процентов бабке пришла в Голову мысль о деньгах когда она узнала про няню. Типа а что так можно было? Так я сразу здоровая.

Анна
Гость
Анна
18.12.2021 18:00
Ответить на  Владимир

Попробуйте все таки читать текст головой, а не мягким местом, вам понравится и тупых вопрос не будет. В тексте ВСЕ НАПИСАНО, даже для вас.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
11.12.2021 10:00

Согласна с ГГ. Сейчас няня устраивает – нечего коней на переправе менять. А свекровь с концертами неизвестно насколько хватит, может, через месяц опять устанет, и куда им?

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
11.12.2021 10:06

Ульяна благодарила свекровь, нахваливала, слово резкое сказать боялась и все думала, что вот наладится расписание и побольше учеников наберется, будут они с мужем Светлане Сергеевне платить”
А озвучить Светлане Сергеевне что скоро начнут платить и конкретную сумму нзвать – не судьба была? Если бы женщина знла что её труд будет оплачен, ей было бы гораздо легче, уверена.

Владимир
Гость
Владимир
11.12.2021 10:39
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Как Вы можете! И не стыдно? Онажебабушка!

Олег
Гость
Олег
18.12.2021 18:03
Ответить на  Владимир

Когда бабке понадобиться помощь, сразу озвучить ей прейскурант за свои услуги. Какие стеснения, мы ж семья [Ой!] )))

Светлана А.
Светлана А.
11.12.2021 11:31
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Тоже выше на это внимание обратила. И слово не “дождалась” про свекровь не прозвучало бы в посте от ГГ, если бы денег не было обещано. Как можно ждать “у моря погоды”. Её никто не обещал)) А тут, значит, звучало все-таки.

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
11.12.2021 15:04
Ответить на  Светлана А.

Что гг собиралась платить-это написано для нас и никак не озвучивалось свекрови. Что гг должна была озвучить если не уверена была в своем заработке, какую сумму обещать и когда. То что не дождалась тоже написано для нас. Нигде не написано, что свекрови кто то обещал оплату. Да гг планировала ее и в принципе могла б озвучить это маме мужа. Но мама именно ‘ не дождалась’. А потом уже кинулись искать выходы на последние деньги. А дальше уже оказалось то что бабка то здоровая. Только за плату

Виктория
Виктория
11.12.2021 11:47
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Кстати да. Истерика бабушку не красит, но и правда на таблетках за нную сумму многие готовы подработать даже через боль. Хоть на те же таблетки. Если ГГ хотела платить, то почему хоть немного не заплатила, хоть бы частично. А так по форме неправа свекровь, а по сути невестка.

Оксана
Гость
Оксана
11.12.2021 13:01
Ответить на  Ольга Пивная Фея

А кому эти деньги нужны были? Почему свекровь не озвучила желание оплаты? Это же в её интересах. Тут все хороши, тихушники. Но гг адекватные истерично бабули.

Злая тётка
Гость
Злая тётка
11.12.2021 21:28
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Если бы женщина знала, что её труд будет оплачен она бы резко стала здоровой?

Анна
Гость
Анна
18.12.2021 18:02
Ответить на  Ольга Пивная Фея

А старой открыть свой рот и сказать дайте денег что помешало? Не сообразила что можно бабла срубить?
Правильно ГГ взяла няню, ни скандалов, ни истерик и не подставит внезапно не придя на работу.

Владимир
Гость
Владимир
11.12.2021 10:20

Хороши все. 1)ГГ нашла дурочку-подхватчицу — “онажбабушка”. Условия не оговорила, с оплатой тянула, авось да небось. Хотя, порядочные люди все моменты оговаривают заранее. Видишь же, что свекруха бухтит, кряхтит и вот-вот кинет тебя через то самое место, которым вы ребенка склепали. Да и тяжело женщине в возрасте с такой малышкой сидеть. А, когда петух жареный клюнул в “жо”, кинулась няньку искать. Но бесплатно-то никто сидеть с полуторагодовалым ребенком не будет? Или я ошибаюсь? Значит, деньги в семейке (2,7)бейкиных были. Иначе — откуда бабло на няньку? 2)Бабка. Самый похабный и ненавистный мне тип людей — жертвенница-(3,14)здострадалица. “Скриплю, но сижу”, “умираю, но… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
11.12.2021 11:42
Ответить на  Владимир

Новая интерпретация “кукуса”))) Про родителей ГГ вообще посмеялась, читая. Видать, такие же продуманные, как и доча. Обещали помощь и поддержку. Но… мама и папа Ульяны живут довольно далеко. А что когда обещали, жили рядом, а потом внезапно съехали от дочи подальше? Вообще много нюансиков в посте, где ГГ выдает себя с головой, пытаясь из свекрови монстра вылепить. В чем была проблема каждый день платить от суммы, которая поступала? жадность и халява. А ведь не заработала бы ни копья, если бы не подхват. так и отдай копейку свекрови от заработка дневного. Много чего откладывали? Так вообще на это много ничего бы… Подробнее »

Алла
Гость
Алла
11.12.2021 12:14
Ответить на  Светлана А.

А как определить неоскорбительный размер копейки? Вот мне, например, 10 рублей дать, скажем, заправщику не накладно, а вот 50 или 100 уже перебор. Но, боюсь, мою 10-ку презрительно выбросят или обидятся ( если что, я предпочитаю сама открыть лючок, вставить шланг, но на некоторых заправках подходит работник – стандарт заправки)

Светлана А.
Светлана А.
11.12.2021 12:29
Ответить на  Алла

Исходя из суммы заработанного 10 %, как чаевые, если размер не был оговорен сначала. А потом обсудить сумму. и если бы свекровь сказала мало, то и спроса нет. Сколько они платили няньке из соседнего подъезда не сказано, но могли же.
И тут могли бы просто спросить, какие лекарства нужны и хотя бы часть оплатить.

Владимир
Гость
Владимир
11.12.2021 12:59
Ответить на  Светлана А.

После болезни жене трудно в полной мере справляться по хозяйству, я тоже работник аховый((. Нашли помощницу через фейсбук. Молодая девчонка, озвучила совершенно смешную сумму, за которую что-то требовать тоже было бы смешно. Договаривались об оплате все вместе. Предварительно посмотрели цены на уборку в инете (помимо профи-клининга, там и частники предлагают услуги). Городок небольшой, специализированных фирм нет. Вот на таком уровне и платим каждый раз (вдвое больше, чем было озвучено). Мойка окон (комнаты, лоджия) — отдельно. Холодильник — отдельно. Сотрудничаем уже 1,5 года, все довольны (ттт). Все вполне профессионально, только расходники, моющие и техника — наши. Аналогично с няней. Прошерстили объявления… Подробнее »

Олег
Гость
Олег
18.12.2021 18:06
Ответить на  Светлана А.

Только т у п о й имеет денежные отношения с родственниками, денег всегда дай, а работа, как придется.
Дай гарантии что при получении оплаты бабка резво перестала бы скандалить, болеть и не бросила бы работу внезапно? Можешь, бабка?

Оле-луколе
Участник
11.12.2021 12:52
Ответить на  Светлана А.

Сколько там онлайн урок стоит? Рублей 400-700? И как бы эта свекровь смотрела на невестку, если бы та ей рублей 200 притягивала? Бабка 2 недели прокоптела, может через месяц невестка бы ей и дала денежку, но этого мы уже не узнаем, но платить копейки каждый день смотрится унизительно.

Владимир
Гость
Владимир
11.12.2021 13:06
Ответить на  Оле-луколе

Оговорить четкую сумму и четкую дату выплаты — не судьба? Начала бы бабка кочевряжиться (не надо, да этожунучик, да япомогаю, да этожсемья, нужны жертвы) — нафиг сразу же. Не дожидаясь концертов. Такая подведет в любой момент. И будет в своем праве. Мотивы невестки: “У меня ученики, нужно, чтобы время было свободно от ребенка, нужны гарантии”. Это разговор нормальных людей, а не аферистки с вихлявой жoпoй, которая наивняшку корчит, а потом обижается, что кинули, с овцой, которой вообще неясно, что нужно.

Оксана
Гость
Оксана
11.12.2021 13:32
Ответить на  Владимир

Блин, всегда условия озвучивает заинтересована сторона. Гг с мужем озвучили когда им помощь нужна, а бабке нимб жал озвучить оплату? Или это сыну с невестой нужно ей платить? Это её интерес, она должна была это все озвучить. Сама себе злой Буратино.
А невестка не обязана о чужих интересах голову ломать.

Владимир
Гость
Владимир
11.12.2021 13:49
Ответить на  Оксана

Невесткин интерес — обеспечить себе надежный тыл, чтобы была возможность зарабатывать и заработать. Чем не заинтересованная сторона? Бабкин интерес — таскаться к детям и нянькаться с внучкой? Не нанянькалась за свою жизнь? Рилли? Хотя и она тоже могла озвучить свои условия. Не устраивает — пожали друг другу руки и разошлись. Каждый при своем. Бабке — корвалол с кардиомагнилом кушать, чтоб дядя Кондраша в дверь не постучал. Невестке — искать Мэри Поппинс, предварительно оторвав свой поппинс от кресла.

Олег
Гость
Олег
18.12.2021 18:11
Ответить на  Владимир

“Невесткин интерес — обеспечить себе надежный тыл, чтобы была возможность зарабатывать и заработать.”
Это интерес МУЖА который не справляется со своей ролью добытчика, женилку отрастил, дитя заделал, а пахать в декрете должна жена.
Далее, для альтернативных, таких как ты, с бабкой ДОГОВАРИВАЛСЯ СЫН, почему он не предложил маме денег? Невестка тут при чем?
Бабку что не устраивает, открыла рот и сказала, дайте дене. Как скандалы устраивать и истерики, старая может, а денег попросить нет? Серьезно?
Невестка уже нашла. успокойся, чучело. )))
Всех всё утраивает кроме старой д у р ы )))

Светлана А.
Светлана А.
11.12.2021 14:22
Ответить на  Оле-луколе

Исходя из слов невестки, что в регионах оплата меньше и не очень выгодно, да еще и разница по времени неудобна, смею предположить, что столица. А здесь час иностранного репетиторства стоит от 1тр до полутора.
И несмотря на “унизительно” ГГ предполагала такую оплату ежедневно, просто им дыры надо было затыкать)
И не просила она денег. Это ГГ весь пост пишет про них. Что хотела))

Людмила
Гость
Людмила
18.12.2021 12:07
Ответить на  Светлана А.

Думаю, когда бабка ныла, что ей тяжело, больная она – она и имела в виду денежную компенсацию, намекала на неё. Она же таскалась к внучке, чтобы помочь молодым заработать, стало быть, вполне могла рассчитывать, что с ней поделятся. Устроила скандал, потому что не дождалась. Почему не сказала прямо – скажем так, постеснялась. Как просить за то, что с родной внучкой сидишь? У нас же так не принято, посчитают меркантильной сволочью. Вот и “капризничала”. Но цимус-то в том, что невестка и сама прекрасно понимала причину бабкиного недовольства, иначе что бы она подумывала о том, что надо бы свекрови приплачивать? То есть,… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
11.12.2021 13:10
Ответить на  Светлана А.

Гг слова плохого про свекровь не сказала, поступка плохого в её сторону не было ни одного. Для некоторых бабушек оплата их сидения с внуком – оскорбление. Нужны деньги свекрови за работу? Скажи ртом. А гг не обязана читать мысли и понимать, что оплата труда вдруг резко здоровье свекрови улучшит. Она ж так страдала каждый день, так разваливалась и ни слова про деньги… Вот и отпустили её с чистой совестью, чтоб грех на душу не брать, а то ещё окачурится от непосильной ноши бабуля. Не хватает денег? К сыну. Он обязан помогать по мере сил. Невестка тут при чем? И почему… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
11.12.2021 14:26
Ответить на  Оксана

Еще раз. Не бабка денег просила и хотела. А невестка нам рассказывает, как она хотела платить, даже ежедневно. Но не смогла.
И помощь в посте просили только сын с невесткой, чтобы именно она могла работать!! И вроде бы из общего бюджета плата идет от обоих, не?
Или деньги невестки -это только ее деньги?

Амир
Гость
Амир
11.12.2021 16:57
Ответить на  Светлана А.

Ну, пока свекобра со своей версией событий не появится – придется верить невестке на слово, кто что говорил и кто что делал. А не додумывать за участников действа и не вкладывать им свои мысли.

Светлана А.
Светлана А.
11.12.2021 20:50
Ответить на  Амир

Так Амирка тут пишет – мужчина разве рОдную маму свекоброй назовет))

Олег
Гость
Олег
18.12.2021 18:14
Ответить на  Светлана А.

А вот и бабка вылезла ))) денег не дали ))) перелогинься, чучело )))

Людмила
Гость
Людмила
18.12.2021 14:02
Ответить на  Оксана

Ага, невестка не догадывалась, что бабушка денег хочет! Ну, сами же в это не верите. Да, свекровь не просила – неудобно было: как же просить деньги за то, что родную внучку нянчишь? Всячески только старалась показать, как ей тяжело, надеялась, старая, что дети сами предложат. Тем более, что у них был прямой коммерческий интерес от бабки. Она и пыталась таким образом намекнуть – поделитесь, я же больная, старая, пыхчу, вам помогаю деньги зарабатывать! Невестка прекрасно понимала, что свекровь хочет, не тупая, чувствовала, что надо бы, но – денюжку жаль было, бабка же, на ней можно и сэкономить. На няню-то сразу… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
11.12.2021 13:05
Ответить на  Владимир

Блин, ну логично, что если женщине тяжело сидеть с внучкой, то и за деньги легче не станет. Возраст, болячки и тп. Зачем себя мучить?
А крязтение, скрипение свекрови – это её дело, неужели нельзя было сказать словами чего хочешь? Или невестка обязана мысли читать? Договаривались на одно, свекровь две недели вытянул а и слилась с каплями, болями, слезами и истерикой. Я бы тоже в такой ситуации пожалела бабулю и не настаивал на её работе за деньги. За деньги здоровье не купишь же, да? Так зачем мучить старушку?

Малой
Гость
Малой
11.12.2021 10:22

Язык для чего дан? Только корвалол корвалол глотать.

Владимир
Гость
Владимир
11.12.2021 10:27
Ответить на  Малой

Одной — по-китайски ляпать и кичиться этим, другой — скандалы скандалить. Муж — [Ой!] — свой язык из анyса не вынимает.

Амир
Гость
Амир
11.12.2021 16:58
Ответить на  Владимир

У кого что болит, Владимир. Некогда мужу с языком возиться – работать надо.

Олег
Гость
Олег
18.12.2021 18:15
Ответить на  Владимир

Здесь согласен, муж и сын должен был разруливать, больше зарабатывать, а он язык засунул и молчит, тьфу.

Елена
Гость
Елена
11.12.2021 10:32

Для свекрови у гг денежное вознаграждение значит только в проекте было, типа вот когда нибудь, сейчас денег нет. А для няни сразу нашлось. Что это, если не лицемерие? Если денег нет, то их нет и все.

Владимир
Гость
Владимир
11.12.2021 10:43
Ответить на  Елена

Для свекрови был готов сценарий. Глазками хлоп-хлоп: “Ачетакова? Это ж унучатко. Нам помощь, вам развлекуха. Не? Аченетак?” Не проканало — теперь плати.

Прохожая
Гость
Прохожая
11.12.2021 10:57
Ответить на  Владимир

И требуй. А не как с мамо: ой, я устала, с завтрашнего дня ходить не буду; ой, я отдохнула, выгоняйте новую няньку, берите меня обратно.

Олег
Гость
Олег
18.12.2021 18:17
Ответить на  Владимир

Хрустящие купюры для старой п и з ды гарантия стабильности её работы и отсутствия её нытья и истерик? Сам понял, что написал?

Прохожая
Гость
Прохожая
11.12.2021 10:56
Ответить на  Елена

А не приходит в голову, что ради денег для няни пришлось сильно ужиматься? Можно ведь на обед курицу жареную есть, а можно макароны с растительным маслом, например, да мало ли еще какие статьи расходов им пришлось сократить. Возможно, снова долг за коммуналку накопили, потом гасили постепенно. Так-то у всех деньги есть, если зарплату платят, – вопрос в их распределении.

Владимир
Гость
Владимир
11.12.2021 11:06
Ответить на  Прохожая

А почему свекровь должна жертвовать своими ресурсами — временем, здоровьем? Если не хватает на коммуналку и еду, а приходится платить няне — в чем смысл этой самой подработки? Сиди с ребенком сама, но при этом плати коммуналку и ешь жареную курицу.

Лада
Гость
Лада
11.12.2021 11:27
Ответить на  Владимир

Ну вот пусть и не жертвует, в чем проблема то? Вот сейчас не жертвует, потому что поставила на место обнаглевшую невестку, сын, кстати, ведь не виноват, что заработать не может, да? виновата она, та, которая родить посмела и не сидела спокойно, надеясь на мужа, а бросила ребёнка на няню и впряглась. Ну и пусть теперь наслаждается спокойствием, что теперь не так?
Деньжат захотелось или выздоровела каким-то чудом? Хочет работать, так вакансий няни не проффи валом, правда концерты и карвалол поглубже в за.ницу засунуть придётся. Всё остаются при своем

лора-критик
лора-критик
11.12.2021 11:33
Ответить на  Владимир

свекровь никому и ничего не должна – правда. Как логично и то , что за свои деньги вы хотите лучшее. Вы же не будете покупать подгнивший картофель , жалея фермера или свитер , связанный девочкой машей , чтобы маше было хорошо. Даже исключив понятие по родственному . весьма ущербное .имхо , ГГ за свои деньги хочет няню с определенной квалификацией и навыками. А это совсем другая песня. Почему бабушка должна получать как няня с квалификацией . опытом . мед или пед образованием ? А ведь бабка хочет именно столько же ( по тексту). С родней связываются как правило из соображений… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
11.12.2021 12:09
Ответить на  лора-критик

Согласен. Лучше услуги “профи”. Но, как вариант, можно предложить оплату той же бабушке. А не корчить из себя невинность, как ГГ.

лора-критик
лора-критик
11.12.2021 12:37
Ответить на  Владимир

нет . ваш вариант тупиковый. Вы опять предлагаете купить “гнилой картофель”. Нормально – за деньги проф няню , у бабки спросить о ее личных проблемах . Купить лекарство , помочь с коммуналкой , продуктами.
Не стоит все валить в одну кучу . У нас не только калашников всегда получается , но и любимое блюдо – оливье. Вроде “цезарь” хотел сделать , но огурец соленый пропадает .
Хотим качественно . за деньги . но [Ой!] родне помочь требуется .
Пора уже мухами и котлетами отдельно заняться.

Олег
Гость
Олег
18.12.2021 18:19
Ответить на  Владимир

А ты дашь гарантию что бабка работу не бросит внезапно? Сам приедешь за нее поработаешь? Или только языком тут трындишь?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
11.12.2021 11:56
Ответить на  Владимир

Ну так все, вопрос решили: ресурс здоровья и времени свекрови никто больше не использует. Сейчас-то что не так?

Светлана А.
Светлана А.
11.12.2021 12:15
Ответить на  Елена Н.

Так сейчас все хорошо. Помогла бабка вылезти из долгов за спасибо, а теперь – пошла вон. Собственно. как всегда у родственников такого плана, как ГГ.

Алла
Гость
Алла
11.12.2021 13:16
Ответить на  Светлана А.

За две недели прям из всех долгов вылезли?

Светлана А.
Светлана А.
11.12.2021 14:29
Ответить на  Алла

Ну так по посту, денег не было. А потом стали дыры затыкать. А потом и вовсе на платную няню перешли. Значит, вылезли. Или их и не так много было.

Олег
Гость
Олег
18.12.2021 18:20
Ответить на  Светлана А.

Муж новую работу нашел с хорошей зарплатой, НАПИСАНО.

Лавра
Гость
Лавра
24.12.2023 01:07
Ответить на  Олег

Так это для умных написано.

Олег
Гость
Олег
18.12.2021 18:19
Ответить на  Светлана А.

Нет, я устала, с завтрашнего дня ходить не буду; ой, я отдохнула, выгоняйте новую няньку, берите меня обратно.

Оксана
Гость
Оксана
11.12.2021 13:16
Ответить на  Владимир

А её кто-то обязал? К ней сын за помощью обратился, она согласилась помочь. Помогала две недели, за которые якобы семья выплыла из нищеты, как ниже написали (не смешно даже). Её не к батарее приковали, не щантажировали внуком или ещё чем, не заставляли. Она сама согласилась и потом по тому самому месту договорённости пустила. А виновата невестка. Зашибись логика. Ты взрослый человек, тебя не неволиди, ты просто впряглась помочь, тебя не заставляли. Как только начала ныть, так тебе и слова против не сказали, хотя подвела она всех, невестке пришлось от учеников отказываться. Но свекрови фи не высказали. Так чего теперь вопить,… Подробнее »

Олег
Гость
Олег
18.12.2021 18:18
Ответить на  Владимир

Так чего бабка развонялась то? Проблему решили без неё, чем старая недовольна?

Светлана А.
Светлана А.
11.12.2021 11:45
Ответить на  Прохожая

Так до помощи свекрови денег у них вообще не было. И долги. Ужиматься -это когда есть с чего. И вот с этим свекровь им помогла.

Лада
Гость
Лада
11.12.2021 14:36
Ответить на  Светлана А.

Да и с её помощью и после у них денег не было, вы читайте что гг пишет, прошло несколько месяцев летних, потом муж нашёл другую работу, к гг стали обращаться ученики

Светлана А.
Светлана А.
11.12.2021 15:51
Ответить на  Лада

Ну а так с чего тогда они платили няньке сразу, отменив “несколько занятий” для поиска, если их не было? До того прошло эти несколько месяцев. В посте события до того и после зачем в кучу валить.

Алена
Алена
11.12.2021 10:44

Согласна с гг, но свекрови она получается так и не заплатила, как с мужем обговаривала?

Светлана А.
Светлана А.
11.12.2021 11:46
Ответить на  Алена

А зачем? Она же уже не нянька.

Оксана
Гость
Оксана
11.12.2021 13:18
Ответить на  Алена

Из-за свекрови она много в деньгах потеряла, тк надеялась на договорённости. Но да, справедливо оплатить труд бабушки. Хотя она та ещё щучка.
Но я думаю, что сын помогает матери. Сейчас с деньгами попроще у них, вряд ли больную, косую, немощную бросили.

Олег
Гость
Олег
18.12.2021 18:22
Ответить на  Алена

Сын с матерью договаривался, невестка тут при чем?
Не справляется муж с ролью добытчика, ни семью прокормить, ни маме денег дать. Тьфу.

Дарья
Гость
Дарья
11.12.2021 10:50

Свекровь должна была сразу сказать, что сидеть будет за деньги.
Но героиня, которой свекрови платить было нечем, а чужой тетеньке сразу же нашлось чем, тоже та ещё штучка.

Елена
Гость
Елена
11.12.2021 10:52

Я когда читаю коментарии, начинаю понимать, почему в стране 80% разводов. Потому что чувства семьи – нет. Бабка хочет оплату за то, что сидит с внучкой?
Как сказал однажды мой друг “как только в отношениях появляютс деньги – дружбе конец”. Можешь помочь? Помоги. Нет? Не заикайся о том, что тебе денег не предложили.
Моя маман со мной бы разговаривать перестала бы, если бы я ей деньги предложилаза то, что она с детьми сидит. Одно дело что-то купить, что ей надо или просто денег подкинуть и совсем другое нанимать нянькой к собственным внукам.

Просто
Гость
Просто
11.12.2021 11:34
Ответить на  Елена

Это точно. Мы моей перевели деньги на внуков, пока они у неё гостили. Она обиделась и перевела обратно, ещё сообщение гневное написала.

Акулина
Гость
Акулина
11.12.2021 17:15
Ответить на  Просто

У Вашей мамы такая огромная пенсия? Или она еще работает?

SOPHI
Гость
SOPHI
11.12.2021 11:39
Ответить на  Елена

Я тут полностью согласна. Они попросили о помощи в сложной ситуации родного человека. Она, сославшись на здоровье, не смогла. А теперь оказывается ей нужны были деньги. Во первых, надо об этом сказать, во вторых, когда видишь, как сын последний [Ой!] с солью доедает неужели не хочется помочь. А если она сына будет просить за продуктами ездить, когда сама не сможет, что то я не думаю, что она за это ему будет платить. Ну если уж у них только товарного – денежные отношения, то в обе стороны это работает.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
11.12.2021 12:00
Ответить на  SOPHI

Но самое интересное, что виноватой опять оказалась невестка, которая, сидючи в декрете с маленьким ребёнком, пыталась зарабатывать, как могла. А к сынульке в статусе сначала безработного, а потом мало зарабатывающего вопросов нет. Ну это ж невестки ребёнок, а не сына свекрови)))

Светлана А.
Светлана А.
11.12.2021 11:50
Ответить на  Елена

разводов в стране много, потому что продолжают рожать бабам-дедам, не имея ни шиша в кармане. И что самое печальное, в голове!
И что-то мама ГГ не поспешина на помощь как-то, пообещав и сразу жить стала “далеко”.
А свекровь помогла, как ни крути, вылезти деткам из *опы. Давайте ее заклеймим позором!! Что мало. И мало бесплатно))

Оксана
Гость
Оксана
11.12.2021 13:23
Ответить на  Светлана А.

Две недели. За две недели детки из [Ой!] вылезли? А про два месяца после слива свекрови, которые семья провела кое-как вы не прочитали? Они выплыли, потому что смогли, а не потому что свекровь с внуком посидела две недели.

Лада
Гость
Лада
11.12.2021 14:39
Ответить на  Светлана А.

Из какой [Ой!] она им помогла вылезти за 2 недели, вы видите только, что хотите, а факты просто игнорируете?

Светлана А.
Светлана А.
11.12.2021 15:54
Ответить на  Лада

Я просто читаю пост, а не надумываю. Денег не было совсем. Бабка отработала две недели и ушла. И о чудо, появились деньги на платную няню. Все.

Амир
Гость
Амир
11.12.2021 17:08
Ответить на  Светлана А.

Так бывает, прикинь, да? Можно ужаться в тратах, попросить в долг с рассрочкой платежа, взять кредит, продать что-то из вещей на авито, отложить с оплатой коммуналки. Если временно, можно все наверстать.

Олег
Гость
Олег
18.12.2021 18:24
Ответить на  Светлана А.

Ж О П О Й читаешь, задолбала своим 2 неделями, очки одень и перечитай текст.

Светлана А.
Светлана А.
11.12.2021 16:07
Ответить на  Светлана А.

Дружок, я лучше тебе мешать не стану, ок?

aln96
aln96
11.12.2021 12:16
Ответить на  Елена

тут была на канале история, внук узнал, что бабушка сидела с ним за деньги, и очень обиделся. И когда бабушке понадобилось починить комп, внук попросил оплатить его работу, так бабушка очень сильно возмущалась , “как так, любимый внук, любимой бабушке, не может помочь”. Внук очень был разочарован в бабушке. В отношения где появляются отношения “ты мне я тебе”, ни каких любимых бабушек и внуков., только деньги.

Светлана А.
Светлана А.
11.12.2021 12:38
Ответить на  aln96

Так в той истории внука вырастила такая же ГГ, которая обесценила помощь бабки и сыну рассказала про то, что денег платили, которых до конца жизни ей жалко будет.
даже бывшим нянькам бесплатно помогают бывшие воспитанники. Которые, кстати, тоже денег брали.
дело не в деньгах, а во внуке, который потом и своим родителям будет свои услуги осмечивать!

aln96
aln96
11.12.2021 13:23
Ответить на  Светлана А.

бабка брала деньги, это уже не помощь, за это заплачено. Обесценить можно только, то что делается бесплатно, по доброте душевной. А взяли деньги это уже коммерция, и отношения к этому тоже как в магазине.

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
11.12.2021 15:17
Ответить на  Светлана А.

Вы уж определитесь помощь это была или оказание услуг. В чем была бабкина помощь в той Истории? Раз за свои услуги она просила денег. А няням помогают чисто по доброте душевной изначально зная что это няня и что она получала за свою работу деньги.

Светлана А.
Светлана А.
11.12.2021 15:59
Ответить на  Анаастасия Попова

А в чем разница? Няня тоже оказывала услугу. Или бабушка за то же самое не достойна никак душевной доброты? Или это ребенку в голову вложили недовольные, что бесплатно не корячилась)

Юлия
Гость
Юлия
11.12.2021 16:31
Ответить на  Светлана А.

А что собственно бабку из прошлой истории не устроило в требованиях внука? Она же сама считала,что любая услуга должна быть оплачена. Спокойно брала деньги с дочери,но когда самой бабке предложили оплатить работу,бабку это почему то не устроило. Или современные бабки считают,что только их работа достойна оплаты? Только вот они забывают народную мудрость про как аукнется,так и откликнется.

Светлана А.
Светлана А.
11.12.2021 18:27
Ответить на  Юлия

Я не помню историю в деталях, кто платил за услуги няни матери. Но пусть будет дочь. Дочь платила за то, чтобы работать пока мать сидела с дитем.
А выросшее дите стребовал с бабки денег за услуги, когда узнал про это. Он каким боком к отношениям в его младенчестве между бабушкой и его матерью, скажите? Просто парню напели негатив, он и пошёл. А не подумали, что и им он может счет выставить за то, что его родили. Он же не просил))

Оле-луколе
Участник
11.12.2021 12:41
Ответить на  aln96

“Ты мне, я тебя” это бартер, а тут “я вам не помогу, а платную услугу окажу”. Вот тут семейные отношения уже растворяются.

Mary
11.12.2021 12:33

А изначально сказать, что денег нет сейчас платить не сможем, но сможем потом не могли? Мало ли что они думали, свекровь мысли читать не умеет. Если со стороны посмотреть, то ситуация такая: припрягли бабушку помочь, якобы денег нет, а когда она не смогла, деньги тут же нашлись

Ира
Гость
Ира
11.12.2021 13:12
Ответить на  Mary

Менталитет же. Свои могут и так помочь, на то они и свои, а чужому всегда надо заплатить, если он своим языком не скажет, что поможет бесплатно.

Оксана
Гость
Оксана
11.12.2021 13:44
Ответить на  Ира

Интересно как свекровь будет в немощи с невестой и сыном общаться. С позиции менталитета или платить за обслуживание и внимание. Ясно, что сын матери обязан, но невестка же нет. Или это другое?

Олег
Гость
Олег
18.12.2021 18:28
Ответить на  Ира

Нет, я устала, с завтрашнего дня ходить не буду; ой, я отдохнула, выгоняйте новую няньку, берите меня обратно.

Оксана
Гость
Оксана
11.12.2021 13:43
Ответить на  Mary

Так это и в другую сторону работает, про “сказать не могли”. А бабушка не могла сразу сказать про деньги? Это же в её интересах было. И ситуация не такая. Бабушку никто не впряшал, к ней сын обратился, она согласилась помочь, а потом слилась через две недели с истерик ой и соплями. Зато как про деньги узнала, так сразу выздоровела. Я не говорю, что дети молодцы, юзали бабулю и дальше бы и хз когда денег предложили бы. Но бабка тут в разы хуже. Прочитайте мои мысли, поймите чего я хочу и тп. Дети честно озвучили сразу что им нужно. Помощь с… Подробнее »

Екатерина
Гость
Екатерина
11.12.2021 13:10

Что интересно, все комментирующие обвиняют ГГ, а муж ГГ и по совместительству сын свекрови не причем. Что мешало ему самому маме озвучить перспективу оплаты? Почему только ГГ, “сидящая” в декрете должна наизнанку выворачиваться? И няню искать, и деньги зарабатывать и свекровку ублажать? Ребенка хотели оба, делали оба, в финансовой попе, по независящим от них причинам, оказались оба, но плохая только ГГ. Свекровку аж на несколько часов в день эксплуатировать решила, чтоб миллионы грести, ха-ха. Везёт нашим мужикам, они всегда хорошие и не при делах.

Оксана
Гость
Оксана
11.12.2021 13:47
Ответить на  Екатерина

Причём изначально МО свекровью муж договаривался, он помощи просил. Мысль о денежном вознаграждение для бабушки именно у гг появилась. Сыну и так норм было. Свекровь подвела, гг потеряла учеников. Но все равно невестка виновата… Сюр какой-то

Светлана А.
Светлана А.
11.12.2021 14:34
Ответить на  Оксана

Ну да, мысль появилась, посидела немного, и ушла.
бабка денег не просила, а ГГ весь пост трещит, что заплатить хотела!

Светлана
Гость
Светлана
11.12.2021 18:41

Есть возрастные люди, для которых повозиться с мелкими- только в радость, а есть такие как я которые вырастив сами двоих детей, порой скрипя зубами и экономя на всём, просто не желают нянчится с внуками. Просто нет сил и желания, тем более внучка появилась на свет в мои 46 лет, а моему младшему сыну 8-й год и он ученик начального класса гимназии, а я сотрудник УИС, с её чёрными днями, резервами, бесконечными занятиями БСП и стрельбами, зарплата меня устраивала. Мне никаких денег не надо было, только не лезьте ко мне с мелкой, я рожать её не просила, наоборот дочери говорила, что… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
11.12.2021 21:04
Ответить на  Светлана

Смешно, если бы не было так грустно за дочь. А скандала удалось избежать, наверное, потому что пока выходили из напавшего столбняка от наглости, мужу удалось зятя увести)) По себе сужу. А зять сирота или тоже родители далече?

Zu
Zu
12.12.2021 01:20

1.Свекровь просто технично слили. “Ой, мы хотели ей сказать когда-нибудь потом, что может быть будем платить, но не сейчас, не каждый день, и по чуть-чуть” 😂 Только сначала с долгами по коммуналке расплатимся, а пока я побольше учеников наберу. На не дешёвую няню же деньги нашлись сразу. Если бы бабка сама заикнулась про деньги, её бы обвинили в меркантилизме и слили под ещё менее благовидным предлогом. Или предложили такое “чуть-чуть и не каждый день”, которое немногим бы отличалось от бесплатной работы. 2. “После драки кулаками не машут”. Уйдя с не оплачиваемый работы “по здоровью” не было смысла устраивать скандал вокруг… Подробнее »

Олег
Гость
Олег
18.12.2021 18:37
Ответить на  Zu

Нет, я устала, с завтрашнего дня ходить не буду; ой, я отдохнула, выгоняйте новую няньку, берите меня обратно.

Tatiana
Гость
Tatiana
15.12.2021 13:06

У меня пятеро внуков, но когда я вышла на пенсию, было двое, один внук в городе, от нас 50км, там сватья поддержала, другой рядом, полтора года…дети начали бизнесс….ресторан, я с удовольствием начала нянькаться,,,,сидела шесть дней, с 9 и до как выйдет…получалось и 21, и до 22, и позже …ресторан до 23работает…и это было самое счастливое время….и сейчас, я неработающая бабушка и всегда им говорю …надо? в любое время как вам надо ….если нужно оставалась ночевать ..тяжело? иногда ..но это такое счастье …если надо, мы откладывали все свои дела …надо! значит надо!

Ольга
Гость
Ольга
17.12.2021 07:25

Не те нынче бабушки, не те…((( Когда бабулька на старости сляжет, тоже будет за уход за собой сыну приплачивать?

Диана
Гость
Диана
17.12.2021 08:28

В комментариях удивляет, что практически все возмущены неблагодарной невесткой – ЕЙ помогли…. ОНА не заплатила…. А где в этой истории муж?!? Невестка что, няню взяла чтобы успевать на массаж и маникюр сбегать?!? Муж не тянет семью. Невестка имеет полное право сидеть три года на иждивении мужа и ни о чем не думать, но она пытается заработать, и она же виновата…. А бабушке нужно понимать, что помогала она СЫНУ, а не невестке, вот к нему и все претензии.

Мария
Гость
Мария
17.12.2021 08:47

Где в этой ситуации родители ГГ? как всегда, живут далеко, денег нет, сирые, убогие. Что ж они денег не пришлют? Бабушка посидела с внучкой, ей тяжело. А если б озвучили свои намерения платить, она бы как работу восприняла. Отношение другое. И тоже настораживает, что нянька тут же нашли. Нет денег -это нет денег. И взять их неоткуда совсем. Абсолютно. Так что Гг не такая пушистая, как себя выставляет и другие пытаются тут её “светлый обращение” защитить.

тоже теща
Гость
тоже теща
17.12.2021 10:57

возраста достигла – это 55 лет, что уж так внучка напрягала, здоровье слабое, а если за денежку , то и окрепла бы бабуся… детям либо помогают либо сами, сами…

Эля
Гость
Эля
17.12.2021 11:37

маман, конечно, истеричка, но, все таки посидела и не один раз, заплатите сейчас

Любовь Россия
Гость
Любовь Россия
18.12.2021 07:11

Что за бабки -свекрови пошли, то и дело читаю, как они требуют деньги на содержание, за то, что с внуками сидят…. Лет 20 назад понятия такого не было, чтобы платить родным бабушкам.А сейчас сделала вывод, что лучше нанять человека со стороны, чем связываться со своими родными. Это касается любой работы.

Джемка
Гость
Джемка
18.12.2021 13:03

Сколько не читаю рассказов невестка-свекровь,в них всегда одно но – у гг родная мама с радостью бы помогла,но живёт далеко. А продать жилье ,переехать к любимым внукам и дочери почему-то не спешит . Вот и получается,что свекровь виновата. Хотя она своего сына уже вырастила. И никому ничего не обязана. Я на стороне свекрови. Могли бы и ей хотя бы на лекарства давать. И да,я не свекровь.

Гостья
Гость
Гостья
18.12.2021 14:59

Гг [Ой!] редкостная. Халявшица вот и все

Ольга 2021
Ольга 2021
27.12.2021 09:49

как прочитаю,что бабки за внуков деньги требуют,так всю переворачивает. А как за ними [Ой!] подчищать,так даром. Москву трогать не буду,это не Россия. Но за МКАДом зарплаты часто меньше пенсий, и у пенсионеров на душу ,практически всегда больше, чем у семейных с детьми на каждого. Тут наоборот пытаешься помочь,где денежкой,где подарочком,а уж с дитем посидеть -святое. Не на гулянки ж родителей отпускаешь. Мне 65 и внуков двое

елена
Гость
елена
07.04.2022 12:14

ни фуя себе бабака в 55 лет!

прошла мимо
Гость
прошла мимо
14.06.2023 19:47

Ну, не знает свекровь, что рот предназначен не только для того, чтобы в него брать (еду), но и чтобы из него озвучивать претензии….

Татьяна
Гость
Татьяна
17.06.2023 14:28

А что ж Ульяна сразу няню не нашла?потому что выгодно бабку гонять.если бы сразу сказала,что платить будут,но чуть позже,может и не умирал бы лебедь?а то хорошо устроилась Ульяна,пока денег не было,пользовала свекровь,а как зарабатывать стала,так в позу встаёт и губки дует.