Алименты заплатить? Пожалуйста! - Записки Злючки
Записки Злючки

Алименты заплатить? Пожалуйста!

Выходной день, суббота. Гуляем с мужем в парке, наслаждаемся обществом друг друга и красотой зимней. Так приятно никуда не спешить и бродить просто так: не на работу, не за покупками. Без суеты. Идиллию нарушает возглас:

-Митя, это ты?!

Оглядываемся: женщина, в возрасте уже, приятная такая на вид, улыбается. Муж мой подошёл, поздоровался и нас представил.

-Надя, это Анна Сергеевна!

-Анна Сергеевна, это моя жена Надежда!

Женаты мы с Митей чуть больше года. У него я вторая жена, у меня он – первый муж. Всех знакомых супруга я, разумеется, не знаю. А женщина оказалась бывшей соседкой Мити. Жили в частном секторе рядом. Знаете, как в небольших городах есть старые районы с частными домами, при которых и сарайчики, и огородики?

Вот в таком старом районе города, соседствовавшем с новыми многоэтажками и жили рядом мой муж с первой женой и Анна Сергеевна с мужем.

Присели мы на лавочке, разговор потек: что и как?

-Полгода назад муж мой умер, – рассказала бывшая соседка Мити, – сын предлагал к нему ехать жить, в своем доме трудно жить одной, да и возраст уже. Трудно и снег зимой во дворе чистить, и участок летом в порядке содержать. Я поначалу отказывалась, там же все мое, знакомое. А у сына что? Мешаться только.


И тут сыну Анны Сергеевны подвернулся вариант: обменять мамин дом на квартиру, с доплатой. Подумали, сын сумел Анну Сергеевну убедить.

-Вот месяц назад и перевез меня сын, обживаюсь. Митя, а ты ведь электрик? – продолжила пожилая женщина, – Выручи старушку по старой памяти. Все ладно в квартире, все мне нравится, одно мешает – выключатели высоко, не достаю я, с моим-то ростом. Не поверите, но я хлопушкой от мух свет выключаю.

Женщина, и правда, ростиком миниатюрная. Муж согласился. Я пошла домой, а он пошел к бывшей соседке, чтобы посмотреть, что нужно сделать, что купить придется, что дома найдет.

На следующий день супруг пошел ” на шабашку”, как сам шутя выразился. И обернулась эта шабашка изрядной нервотрепкой.

-Вот, – приносит в пакете потом свой “заработок”, а сам смеется.

Денег муж с Анны Сергеевны не взял, она, зная, что так и будет, испекла к его приходу пирог. И таких пирогов я никогда прежде не пробовала: тесто песочное, воздушный творог, а в нем цукаты персика, вишни, клубники. Вкусно так, что пальчики оближешь.

-Я бы рецепт попросила, ммм, как вкусно, – говорю.

-Не вопрос, смеется Митя, – позвоню, Анна Сергеевна расскажет.

А через несколько дней звонок раздался. От бывшей супруги Мити.

– Дорогой, а ты в курсе, что алименты плотятся с любого вида заработка? С любого дохода?

-Алименты перечисляет бухгалтерия автоматически, что не так? – удивился муж, – Других заработков у меня нет.

-Да ну? – язвительно так тянет бывшая, – А кто бабе Ане выключатели или что-то там менял? Кому она деньги заплатила? Где мои положенные 25 процентов на ребенка?

Муж мой работает электриком на предприятии, зарплата белая, алименты вовремя и, для провинции, хорошие алименты. У Мити в первом браке дочь родилась, ей сейчас 12 лет. Развелся он, когда девочке было 9 лет. До нашей женитьбы Мите с дочерью разрешали видеться, а после – полный запрет.

-Не хочу, – чтобы моя дочь видела эту грязь! – заявила бывшая.

Почему новая семья отца – грязь, я лично не могу понять. Может быть бывшая думает, что мы при дочери будем голыми ходить, или что-то ещё? Ну тогда, по ее же логике, маме тоже нельзя заводить нового мужа. А она живёт с мужчиной, или это другое, не грязь?

  Выслушав про заныканые 25 процентов заработка, муж отключил телефон и спросил:

-Можешь испечь такой пирог, как я принес с “шабашки”? Только срочно надо.

-Зачем? – я удивилась.

– Надо!

-В будни не смогу, – говорю, – если срочно, то можно купить.

У нас в городе есть сеть пекарен, выпечка превосходная и подобные пироги есть в ассортименте. Цена около 160-180 рублей. Муж, уточнив где именно продаются пироги, оделся и отбыл в неизвестном направлении.

Пришел через пару часов, взвинченный и принес …пирог с твором, из пекарни. Но от пирога отрезан кусок: ровно четверть, 25 процентов.

-Зашёл в пекарню, купил пирог. Поехал к бывшей. Сказал ей: давай разберемся, – рассказывал муж.

Муж набрал номер Анны Сергеевны, поставил на громкую связь и попросил рассказать, что именно он ей делал, какие деньги она давала, чем расплатилась. Бабушка и сказала, что деньги она дала на покупку новой розетки (одна заискрила, Митя заодно и ее поменял, но пришлось в магазин сходить и купить. Чек прилагался).

-А я же знала, что Митя денег нипочем с меня не возьмет, – рассказывала Анна Сергеевна, – я пирог испекла. Мне всегда пироги удавались, а это особенно. Вот я и испекла с творогом и цукатами.

Тут муж достал из пакета покупной пирог, отрезал ровно четверть и со словами:

-Это дочери, я же ей алименты плачу, – отбыл восвояси.

Как мы потом узнали, бабушка Анна где-то встретила знакомую, в разговоре и упомянула что Митя у нее работал.

-Не забыл, помог, отзывчивый же мужик! – похвалила Анна Сергеевна.

Пожилые люди обычно разговаривают обстоятельно, с подробностями, но что-то упускают, что-то добавляют. А та знакомая бывшей мужа рассказала и про встречу с Анной Сергеевной и про работу Мити. А раз работал, да еще и за работу заплатили, то та решила восстановить “нарушенную справедливость”: “Где мои алименты?”

Принесенные остатки покупного пирога мы есть не стали, муж на работу отнес на следующий день. Представляю, если бы вместо пирога мужа отблагодарили бутылочкой спиртного или ведром яблок, или мешком картошки, бывшая тоже принялась бы свои кровные 25% требовать?

История рассказана читательницей анонимно

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
188 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Елена
Гость
Елена
26.12.2021 15:32

Ситуация описана с одной стороны, можно и осудить бж… но что мешало мужу сказать, что он помог бесплатно, замечу он даже не пытался этого сделать. А отвезти пирог и отрезать четверть это вообще показуха, характер у мужчины ещё тот, по видимому.

Mary
26.12.2021 15:44
Ответить на  Елена

БЖ тоже дама интересная. Друг друга стоят

Алена
Алена
26.12.2021 16:09
Ответить на  Елена

А ему бы поверили? С такой-то ситуацией, что новый брак бывшего мужа это “грязь”?

Маргаритка
Гость
Маргаритка
26.12.2021 22:16
Ответить на  Алена

А Вы уверены,что это правда? Мой бывший про меня тоже много чего рассказывал. Особенно какая я плохая и как он меня содержал…живч в моей квартире на деньги моих родителей

Алёна
Гость
Алёна
27.12.2021 08:28
Ответить на  Маргаритка

Сочувствую. Но тут мы можем только текстом руководствоваться

Лунный Свет
Участник
27.12.2021 10:07
Ответить на  Маргаритка

В смысле, уверенны что правда? То, что встречи запретили с ребенком после повторной женитьбы? Так ГГ дочь наверняка видела…. Врать по такому поводу – инфантильная глупость. А звонок БЖ подтверждает, что не мозга-то в черепушке с орешек….

Lara
Lara
31.12.2021 10:42
Ответить на  Лунный Свет

Моему зятю бывшая запретила видеться с дочкой сразу после развода, хотя он ещё год жил совсем один, ни с кем не встречался. С пасынком были хорошие отношения – напела в уши, теперь пацан волком смотрит, а раньше вполне дружески общались. Любое свидание выбивать приходится, а если учесть, что они теперь живут в разных городах – примерно 3-4 раза в год получалось. Теперь перебесилась немного, да и, кроме хороших алиментов, девочку бабушка подарками заваливает, да и папа ни в чём не отказывает. Хотя его вины в разводе нет – дама просто очень любит выпить, а родители у неё небедные и дочка… Подробнее »

перекати поле
Гость
перекати поле
26.12.2021 16:14

вот умницы бывшие жёны! завсегда держат руку на пульсе! ничерта мимо них не проскочит-ни три рубля,ни стакан с самогоном,ни картоха с огурцами. грамотно ведут свою рспешную бухгалтерию. заработал-вынь да положь-не смей ущимлять дитя гадёныш. опять же новое “женьское сщщастье” восторгается-вона какая у меня баба поворотливая.чё интересно по этому поводу думает молодуха гегешка первобрачница? весёлая ей житуха предстоит,или заскучает в благости и спокойствии?

Светлана А.
Светлана А.
26.12.2021 16:22

А что, собственно, не так? Заработал – отдай ребенку копейку. Или объясни по-человечески, что за пирог поработал.
Но мужику, видимо, проще выходы от печки устраивать перед бывшей.
Крохоборище, не могу)) Один кусочек отрезал)) А если бы 12-летка два захотел. Но лучше, конечно, коллег накормить нахаляву, алименты же правильно платит))
А новые жены всегда думают, что они лучше и краше бывших, пока сами такими не станут))

Александр
Гость
Александр
26.12.2021 18:53
Ответить на  Светлана А.

Слушайте, а вот он свою новую жену в постели удовлетворяет, а новая жена его за это деликатесами кормит.
Сколько он первой жене и чего должен? Четверть деликатесов, или на четверть в постели удовлетворить???

Светлана А.
Светлана А.
26.12.2021 19:22
Ответить на  Александр

Такое… еще и лайкают)) Не знала, что интим услуги в алименты входят)
И должен он не жене, а ребенку. Тоже предлагаете ему рассказать о позах и причитающихся за это деликатесах? Да и к тому же новая жена алименты-то не должна – пусть наслаждается на здоровье.

лора-критик
лора-критик
26.12.2021 19:52
Ответить на  Светлана А.

кому то кажется подобное остроумным. Я тоже удивлена . Бывшая жена может быть исчадьем ада, хабалкой и мегерой (сам выбирал!). Но привезти ребенку кусок пирога ?!!. Это мерзко !
ПРедположим . что жизнь с новой женой не сложится или детей не будет -всяко бывает. И вот появится такой любящий папа на пороге у взрослой дочери- сомневаюсь , что она забудет этот кусочек пирога. Укажет на дверь и ведь права будет.

перекати поле
Гость
перекати поле
26.12.2021 20:05
Ответить на  лора-критик

да не дитю он привёз этот горе-пирожек. а бабе своей бывшей. она просила часть всего зароботанного-он ей и привёз то что заработал.

Светлана А.
Светлана А.
26.12.2021 21:04
Ответить на  перекати поле

Вообще-то дитю

Тут муж достал из пакета покупной пирог, отрезал ровно четверть и со словами:

-Это дочери, я же ей алименты плачу, — отбыл восвояси.

Кинул бы в бывшую куском пирога – был бы другой резон. Но мужик ни язык из *опы поговорить не вынул, ни на поступки не способен.

Александра
Гость
Александра
26.12.2021 20:27
Ответить на  лора-критик

Вот полностью с вами согласна. Крохобор самый настоящий!

Владимир
Гость
Владимир
26.12.2021 20:37
Ответить на  лора-критик

И вот появится такой любящий папа на пороге у взрослой дочери- сомневаюсь , что она забудет этот кусочек пирога. Укажет на дверь и ведь права будет. Лучше ему не появляться на том пороге. Именно тот случай, когда 18 лет — и “гуд бай, май лав”. И не ребенок в том виноват (ему что напели в уши, то и напели), а БЖ, которая довела ситуацию до абсурда и идиотизма. Новая семья БМ — грязь, сам БМ — кошелек на ножках. Ну, и вдобавок… (весь список парно- и однокопытных домашних животных, в том числе, дойная корова). Так что, строй, мужичок, новую семью,… Подробнее »

Алёна
Гость
Алёна
26.12.2021 20:49
Ответить на  лора-критик

Алименты четвертушка- привез четвертушку. БЖ никто не мешал вежливо спросить про подработку

лора-критик
лора-критик
26.12.2021 22:28
Ответить на  Алёна

а про участие в воспитании , лечении не слышали ? Нет. Так вот , по закону траты на лечение идут сверх четвертушки. На воспитание . образование , развитие – как совесть велит.
Догадались уже кто девочке все это оплачивает ? Уж точно не папа -крохобор.

Владимир
Гость
Владимир
26.12.2021 22:44
Ответить на  лора-критик

В данном случае, вопрос не о лечении-обучении. А о разовой подработке, о которой услышала БЖ и подняла вселенский хай: дитачьку обокрали! Если уж этот несчастный пирог мимо ее хищного носа не проплыл, то будьте уверены: она выбьет деньги на все, что левая пятка захотела. Ее и дитачькина.

лора-критик
лора-критик
26.12.2021 23:03
Ответить на  Владимир

вы уважаемый не слышали что 80% мужчин у нас уклоняются от алиментов ? Знаете почему это возможно ? Прежде всего потому . что общество не считает этих особей преступниками ? Друзья “поржут” . новая жена одобрит . родители (те самые бабки . дедки . просившие внука) покрывать будут. Только когда злостные неплательщики алиментов станут нерукопожатными . когда общество станет смотреть на них с брезгливостью . тогда что то исправится. Да и 25% исправно часто не решает проблем . Вы же в курсе размеров минималки? И плевать . что ребенок кушать хочет каждый день . что ему книжку надо купить и… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
26.12.2021 23:30
Ответить на  лора-критик

Ну елки, профессиональный прием — теплое с мягким смешивать. Или кислое с красным))). Мы ведь обсуждаем конкретную ситуацию. Итак: 25% платятся? Да. Ибо зарплата белее снега на вершинах Тянь-Шаня. Наш паренек входит в окаянные 80% оппортунистов-утопистов-уклонистов? Как будто нет. Так кто ж дохтур или фершал его БЖ, которая за любую подработку (бабе Ане розетку заменить или тете Дуне огород вскопать) готова порвать его, как Тузик грелку? Да, это не тот случай, когда друзья поржут, а бабодеды отморозятся. Такие дамочки дают дрозда всем. Если наш герой надумает прятать доходы, его такая клизмa с патефонными иглами ждет, что не позавидуешь.

лора-критик
лора-критик
27.12.2021 00:22
Ответить на  Владимир

А у нас любая разведенная дамочка должна быть готова давать всем дрозда. Уехал папа в другой регион – считай умер. И искать его никто не будет. Полиция спросит у родителей -живой ? Живой .Значит в розыск не объявляем. Да что там уехал . В одном и том же городе мужика с серой зарплатой на съемной квартире найти не могут приставы. Женщина . защищая интересы ребенка . часто вынуждена и детективом быть и мегерой. касательно “белой” зарплаты – про премии в конвертах не слышали ? Нет ? А зря.У меня было несколько клиенток , которым удалось добиться нормального размера алиментов .… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
27.12.2021 00:26
Ответить на  лора-критик

А новая-то здесь при чем?

Изумруд
Гость
Изумруд
27.12.2021 12:38
Ответить на  Владимир

Видимо, новая женщина( жена или просто так) должна входить в положение бывшей жены— и или отказаться от мужика, что б не мешать растить ребенка на расстоянии, или все до копеечки, включая и свой доход, нести бывшей жене, ибо нефиг пользоваться не своим.

Николай
Гость
Николай
01.01.2022 17:11
Ответить на  Владимир

До кучи, раз он-гад, то и она сволочь.

Изумруд
Гость
Изумруд
27.12.2021 00:35
Ответить на  лора-критик

Интересно. Вот у меня МОЙ ЛИЧНЫЙ доход в три раза выше чем у мужа. Слава котам, что муж уже не платит никому алименты. А то б было как— я покупаю квартиру, допустим, а тут требуют доказать что не муж ее купил??
И чем Вам новая жена не угодила? Грязью никого не поливала, мужа против той семьи не настраивает— если по тексту смотреть.

Алёна
Гость
Алёна
27.12.2021 14:02
Ответить на  Изумруд

У меня есть родственница, чей бывший муж женат на моей подруге- та работает хирургом в Канаде. Муж работает там же ,но получает хуже. От первого брака есть дочь, от второго трое. Так родственница всерьёз считает,что разницу в уровне жизни единокровных сестер и брата должна новая жена компенсировать))) так что альтернативная логика существует)

Изумруд
Гость
Изумруд
27.12.2021 16:42
Ответить на  Алёна

Ой ой ой—- по новым правилам. Это ж как? На своих троих детей мама , допустим тратит300 руб, и первому должна отдать 300,?? Типа поровну всем? А при чем тут новая жена, а не папа— не объясняет? Или просто — Я ТАК ХОЧУ?

Алёна
Гость
Алёна
28.12.2021 10:03
Ответить на  Изумруд

Ну что вы- там красивые объяснения. Мол вышла замуж за детного, должна учитывать- почему младшие и учились в Канаде и США, при машинах, ну и уровень жизни, конечно. А старшую к себе не перевозят,образование не оплачивают, машин не покупают. Ссорят родных людей)))

Николай
Гость
Николай
01.01.2022 17:10
Ответить на  лора-критик

Какая вы, мадам, скорая на руку – бывший гад, новая жена – сволочь ( ведь претендует на кусок пирога – значит тварь, этот пирог надо отнести бывшей).Потому- то вам поступок бывшей супруги так сердцу мил.Вы же не знаете, отчего супруги развелись. А вот согласно статистики, которую вы так любите приводить, более 50% мужчин, не разводясь!!! воспитывают чужих детей, которые благоверные нагуляли на стороне.Не торопитесь судит, выслушав монолог, а не диалог.

Ирина
Гость
Ирина
02.01.2022 13:13
Ответить на  лора-критик

Первая жена тем более не вызывает уважения, злобная мелочная истеричка, очерняющая все, что связано с бывшим мужем. Новый брак мужа – грязь, значит, а у неё прям святое семейство образовалось. И про алименты со всех видов заработка она помнит, а что БМ имеет право видеться с ребёнком знать не хочет. Запретила видеться, цаца какая. Я сама через это прошла после развода родителей. У мамы характер был тот ещё и тоже видеться особо не давала, истерила, подарки отца не велела брать, швыряла обратно, либо заставляла назад отвозить, морально давила, наказывала. Помимо алиментов отец квартиру двушку оставил нам, хотя он получал. Когда… Подробнее »

Алёна
Гость
Алёна
26.12.2021 23:34
Ответить на  лора-критик

Чтобы мужик полноценно участвовал в тратах и воспитании ребенка, для начала не стоит их разлучать , также хамит новой семье тоже несколько недальновидно. От алиментов это не уклоняется, про минималка не слова, дочь не видит и не знает, воспитывать должен с помощью телепатии?

Светлана А.
Светлана А.
27.12.2021 00:24
Ответить на  Алёна

А кто ему мешает дочь видеть и знать эти три года после развода?
Значит, вломиться в дом БЖ, чтобы показательно отрезать кусок пирога не забоялся, а прийти повидаться с дочерью – ему жена не дает? С тем же пирогом, только целым? Самой не смешно от такого мужеского поступка. Скандальный крохобор – ничего более.

Алёна
Гость
Алёна
27.12.2021 00:30
Ответить на  Светлана А.

А повидаться с дочерью, если нет на то разрешения матери закон не даёт.

Светлана А.
Светлана А.
27.12.2021 01:12
Ответить на  Алёна

разрешение дается по суду, а не матерью! Только вот отцу это нафиг не упало!

Новый Дар
Новый Дар
27.12.2021 07:01
Ответить на  Светлана А.

Только 85% гражданок не исполняют решения суда.

Ирина
Гость
Ирина
02.01.2022 13:41
Ответить на  Новый Дар

Это точно, моя мамка и после суда каждый раз со скандалом отца пускала и мне потом мозг выносила – не бери его подарки. Столько нервотрепки, я даже плакала иногда, за что дополнительно получала от маман, как предательница. И отца обвиняла, что как он приходит, я плачу, значит нефиг ходить ему, нервировать ребёнка. Кто ещё кого нервировал, но ходить папка стал реже. И только когда я подросла, стала сама к нему ездить, мне были рады, а мамка психовала.

Изумруд
Гость
Изумруд
27.12.2021 12:44
Ответить на  Светлана А.

Вот фиговый папаша—- алкаш, гулена, петляющий от алиментов— он пойдет в суд добиваться чего то??? Нет!!! Потому что это ему чревато— обязанностями, ресурсами, временем. Он забил и живёт себе. А в суд пойдет нормальный отец— который и хотел бы полноценно участвовать в воспитании ребенка, но ему это не даёт бывшая жена..что бы что??? Показать ЧЬИ в лесу шишки? Наказать бывшего, не видя при этом что наказывается и ребенок?? Вот обьясните—- зачем хорошего отца ставить в такое положение— позу пьющего оленя??? И выглядит при этом некрасиво— БЖ, а не муж.

Светлана А.
Светлана А.
27.12.2021 16:14
Ответить на  Изумруд

Ну так что же не пошел в суд “нормальный отец”?

Изумруд
Гость
Изумруд
27.12.2021 16:46
Ответить на  Светлана А.

Я то откуда знаю????? Я прочла ровно то что и Вы. Есть такие люди— не тронь г…о вонять не будет. Может , БЖ из таких? Пока по телефону гавкаются, а пойди он в суд— начнется армагеддон. И ещё не известно— кому хуже сделает мужика— себе или дочери.

Ирина
Гость
Ирина
02.01.2022 14:00
Ответить на  Светлана А.

Мой отец ходил в свое время и что? Ну суд дал добро, а толку то, мать все равно каждый раз истерила и мотала нервы отцу и меня до слез их разборки доводили. И кому это нужно? Причём, мать меня хоть и настраивал против отца и впоследствии его новой семьи, но я не велась, я знала, что папка меня реально любил, играл и гулял со мной, мама отвечала за кормежку и по больницам любила ходить. Потому, когда подросла, сама стала к отцу ездить. А если б я повелась, что отец такой-сякой, сама отказалась с ним встречаться, тут уже ни суд ни… Подробнее »

Николай
Гость
Николай
01.01.2022 17:20
Ответить на  Светлана А.

А ответьте мне “уважаемая” – алименты отец оплачивает?Вовремя – вовремя( белая зарплата), так почему он должен идти в суд,чтобы становиться “воскресным папой”? Вы за лесом деревьев не видите: бывшая жена после женитьбы, запретила видеться с дочерью.То-есть, она( да и не только она,а многие женщины так делают) манипулирует ребенком в своих интересах, а ее интересы – урвать побольше денег с этого гада( и при этом она живет с сожителем) и уж поверьте, интересы ребенка здесь второе дела.Собака на сене – вот как эта ситуация называется, и то слишком мягко.

Ирина
Гость
Ирина
02.01.2022 13:32
Ответить на  Светлана А.

А вы текст наискосок читали иль как? Там чёрным по белому написано, что категорически против была 1 жена, ибо не чего на “грязь” смотреть. Семья новая бывшего мужа, видишь ли грязь, а у неё самой святое семейство. И если она против, он видеться с дочерью может только по решению суда в определённые дни и время. А тут она же деньги ждала, “дополнительные алименты” , потому вход свободен, деньги хоть каждый день заноси, пустят. Та ещё стервешка.

Изумруд
Гость
Изумруд
26.12.2021 23:37
Ответить на  лора-критик

Все Вы правильно написали. А если 25 процентов алиментов больше в два раза минималки? А требуют все больше и больше? И не только отец должен ребенку— мать так то тоже должна. Содержать ребенка они должны 50/50. И если отец алименты плотит 40000, а у мамы зарплата, допустим, 25000. А? А если папа купил ребенку куртку за 10000, а ему претензии—носки не купил, тоже мне папаша. Иногда мне кажется—- чем больше отец делает для ребенка— тем плотнее ему на шею присаживаются, и ещё больше– дай, должны, ещё, ещё. И ещё ребенка настраивают против.

Новый Дар
Новый Дар
27.12.2021 06:59
Ответить на  лора-критик

И где вы такой бред вычитали про 80% мужчин?
Ибо по статистике приставов общее количество уклонистов мужчин ровно количеству уклонистов женщин, хотя только 27% детей после развода остаются с отцами.

Людмила
Гость
Людмила
27.12.2021 07:14
Ответить на  лора-критик

Такое ощущение,что Вы не читали статью. При чем тут злостные неплательщики? Мужик платит алименты,причем нормальные,не с минималки,здесь бж идиотка,правильно он от нее ушел,вот она и бесится,думала ребенком привязать и мозг ему чайной ложечкой выедать,да не вышло.

Амир
Гость
Амир
27.12.2021 15:27
Ответить на  Людмила

По ее мнению, тут у нас у всех хлебушек в головах, она одна умная. Так что, на колени, холопы, и внимайте, что вам юрист вещает!

Амир
Гость
Амир
27.12.2021 15:22
Ответить на  лора-критик

Госпожа юрист опять обосрамшись? А 20% неплательщиков – не хотите? Не так пафосно звучит, правда? И, в отличие от вас, пруфы: По статистике Росстата, каждый пятый родитель, который должен получать алименты по решению суда, на самом деле их не получает.https://journal.tinkoff.ru/alimony-stat/

Алёна
Гость
Алёна
26.12.2021 23:03
Ответить на  лора-критик

Вы единственный выпад с пирогом как крохоборка истолковывает? Лучше посмотреть строго по тексту- в воспитание дочери ему отказано, а алименты хорошие.

Светлана А.
Светлана А.
26.12.2021 23:22
Ответить на  Алёна

Со слов новой жены? Конечно для неё будут любые копейки значительны – от неё же отрывают.

Алёна
Гость
Алёна
26.12.2021 23:29
Ответить на  Светлана А.

А к тому Ас нет другого источника информации. И Бж с ее ” грязью” доверия не вызывает- так что поверю новой жене

Светлана А.
Светлана А.
27.12.2021 00:27
Ответить на  Алёна

Выше Вам написала “про видеться” не дают со слов ГГ. Как только захотелось поскандалить, так в дом мужичок к БЖ прискакал, а к дочери не мог – не пускают)) Продолжаете верить ГГ?

Алёна
Гость
Алёна
27.12.2021 00:37
Ответить на  Светлана А.

Прискакал. Попробовал бы так вломиться к дочери огреб бы сразу.

Светлана А.
Светлана А.
27.12.2021 01:14
Ответить на  Алёна

От кого, интересно? И не так он уж и боится, когда это надо лично ему!

Ирина
Гость
Ирина
02.01.2022 14:15
Ответить на  Светлана А.

А это не лично ему надо было, это ему БЖ велела алименты с дополнительного заработка принести, деньги она ждала, потому и впустила его, а так бы ещё [Ой!] открыла. А тут не деньги, тут пирожка кусок – обломс!!!

лора-критик
лора-критик
27.12.2021 00:24
Ответить на  Алёна

нельзя отказать в воспитании человеку , который этого хочет. Уж поверьте юристу. Есть суд и опека . и право отца в любой момент придти в любое образовательное , развивающее учреждение и пообщаться с педагогом . тренером и т. д.

Алёна
Гость
Алёна
27.12.2021 00:31
Ответить на  лора-критик

По щакону- да, в жизни ещё как можно

Изумруд
Гость
Изумруд
27.12.2021 12:49
Ответить на  лора-критик

А мама скажет педагогу, тренеру что бывший муж угрожает увезти ребенка, плохо влияет, а суд не даёт запрет, потому у бывшего связи, слезу пустит и ….на чьей стороне будет педагог и тренер??? Ещё и полицию вызовут.

Амир
Гость
Амир
27.12.2021 15:28
Ответить на  лора-критик

Нет, не поверим.

Ирина
Гость
Ирина
02.01.2022 14:27
Ответить на  лора-критик

Есть, и суд и опека, годами люди судятся и разбираются. Я уже писала выше про свой личный опыт после развода родителей. Ходил отец в суд, а толку, мать все одно скандалила, когда он приходил, все нервы вымотала отцу и мне, тогда ещё ребёнку, на учёт к невропатологу поставили меня. Так мать сказала, что это отец виноват, после его визитов я плачу. Конечно, ребёнку смотреть на такое и слушать, разрываться между родителями, которых любишь. Отец сделал мудрее, поговорил со мной тихонько, мы обнялись, договорились и он стал приходить только на праздники. А когда я подросла, я сама стала ездить к нему,… Подробнее »

Лунный Свет
Участник
27.12.2021 10:18
Ответить на  лора-критик

А то, что мамаша-самодурка запрещает с ребенком общаться, норма? Да, можно долго заливать про суды, определение места и времени, но НИЧТО не помешает мамаше нас…ать ребенку в уши так, что ребенок сам не захочет с отцом общаться. Я знаю, что говорю – сама через такое [Ой!] прошла. Особенно в подростковом возрасте можно что угодно ребенку рассказать и он поверит. Потому что мама – непререкаемый авторитет.

Гость
Гость
Гость
31.12.2021 08:24
Ответить на  лора-критик

Как можно участвовать в воспитании, если мать запрещает общение? Если бы отец с дочерью общался, она, скорее всего, и в моральном, и в материальном плане получала бы больше. А на нет и суда нет.

Николай
Гость
Николай
01.01.2022 17:01
Ответить на  Алёна

Бывшую подработка бывшего мужа вообще не должна волновать.Он честно платит алименты, не скрывается не отбрекивается.И все как-то дружно пропустили такой факт, что алименты по меркам их городка, он платит хорошие.Я, например, вообще жене не отдаю “шабашку”, это святое – мое ( машина,стройка, ремонт – все с “халтуры).Я не претендую на ее зарплату, она – на мои “калымы”

Изумруд
Гость
Изумруд
26.12.2021 21:47
Ответить на  лора-критик

В тексте написано— где мои 25 процентов на ребенка. Что не так?

Николай
Гость
Николай
01.01.2022 16:52
Ответить на  лора-критик

Да вы не утрируйте, прекрасно же понимаете, что пирог он привез не ребенку, а хабалке неумной.И ребенок здесь не причем.

Алёна
Гость
Алёна
26.12.2021 20:48
Ответить на  Светлана А.

Каков привет, таков ответ. БЖ хамка и дрянь- ответ хамский

Светлана А.
Светлана А.
26.12.2021 20:54
Ответить на  Алёна

Да Согласна. Только нахамил он ребенку. Еще и унизил объедками.
Любите же читать внимательно. Ну так вот написано для всех
Тут муж достал из пакета покупной пирог, отрезал ровно четверть и со словами:

-Это дочери, я же ей алименты плачу, — отбыл восвояси.

Владимир
Гость
Владимир
26.12.2021 21:02
Ответить на  Светлана А.

Все вопросы дочери — к любящей маме. Этой непрошибаемой не дойдет ничего. Значит, действуем через ребенка. Пирог — доход? Да. Платим алименты — четверть от дохода. Не вопрос. В расчете? Прекрасно. И еще одно: счастье мужика и его новой жены, что БЖ свою личную жизнь как-то устроила. Не то я им не завидую.Каждый раз терпеть подобную дичь, лишь бы ребенок не расстроился — только давать повод для новых манипуляций.

Светлана А.
Светлана А.
26.12.2021 21:56
Ответить на  Владимир

Да почему к маме-то? Папа не соизволил элементарно объяснить, тем более послать БЖ к их общей бывшей соседке, устроил цирк с куском пирога, а вопросы к маме? Нет, пусть сам объяснит, почему дочь такого такого удостоилась! Ребенок здесь вообще ни при чем, а у получается, что он должен нести ответственность за дикие поступки взрослых!!

Ирина
Гость
Ирина
02.01.2022 14:42
Ответить на  Светлана А.

А ребёнок ничего и не несёт. Он папу, по ходу и не видел. Мама ждала бывшего с деньгами от калыма, открыла дверь, папаша на громкой связи с бабулей поговорил, кусок”калыма” отрезал и отдал бывшей. Что просила, то и получила, а ребёнка там и близко не было, он знать ничего не знает про родительские разборки. Иначе как-то бы озвучили.

лора-критик
лора-критик
26.12.2021 22:25
Ответить на  Владимир

еще раз – мама может и дрянь (не знаю) , но такой юмор в стиле камеди клаб- имхо ниже плинтуса. У меня к подобным мужчинам только чувство гадливости может быть. Нуу как в вонючую лужу наступил

Владимир
Гость
Владимир
26.12.2021 22:40
Ответить на  лора-критик

Может, и ниже плинтуса. Но женщины, подобные БЖ, только такой стиль общения понимают. Хорошее отношение они воспринимают, как слабость. Похоже, что бывшая семья этого несчастного мужика — и есть та зловонная лужа, о которой еще 6 лет, увы, забыть нельзя.

Светлана А.
Светлана А.
27.12.2021 00:30
Ответить на  Владимир

Так до 9 лет ребенка он тоже принимал участие в “зловонии”. Или это только жена сделала? А ему бы до совершеннолетия протянуть и забить на то, что сам в ребенке заложил, делов-то.

Владимир
Гость
Владимир
27.12.2021 01:00
Ответить на  Светлана А.

Жизнь у человека одна. Так-то. И тратить ее на комфорт жены, дитачьки и прочих, которые его в xep не ставят, — как-то неразумно. Не он первый во Вселенной, кто развелся и платит алименты. Это у кошки 9 жизней. И то не факт.

Светлана А.
Светлана А.
27.12.2021 01:17
Ответить на  Владимир

Это так, конечно! Но тогда нечего детей строгать и жить с ними до 9 лет, чтобы потом обозвать свое творение “зловонной” лужей. Уж на что был горазд отрезатель кусков.

Амир
Гость
Амир
27.12.2021 15:32
Ответить на  Светлана А.

Это не муж гг про зловоние говорит, а местная комментаторша, не путайте.

Ирина
Гость
Ирина
02.01.2022 14:45
Ответить на  Амир

Да она, по ходу, все в одну кучу валит

Оксана
Гость
Оксана
17.12.2022 11:23
Ответить на  Светлана А.

За своими детоньками проследите. как бы вашему сну в роли данного отца не оказаться.

Александра
Гость
Александра
27.12.2021 11:51
Ответить на  Владимир

У моего папы после смерти мамы было много женщин. Когда она умерла сестра была взрослой , а мне было 12 лет Отец сразу же женился на другой и уехал в другой город, меня воспитали бабушка с дедушкой. Но отец никогда про нас не забывал часто приезжал, помимо алиментов и подарки делал ,и в кино водил , зимой на лыжах ходили, но при этом никогда не брал свою новую жену и я с сестрой ни разу у них не была, бабушка ее видеть не хотела. Потом развелся. За год до смерти женился в третий раз. Но вот только за больным онкологией… Подробнее »

Изумруд
Гость
Изумруд
27.12.2021 13:15
Ответить на  Александра

Вашему папе кто то запрещал приезжать к Вам? Грощил судом и всеми карами? Бабушки Ваши или сестра? А если новые женщины его и были против— то он плевал на их мнение—- приезжал же все равно?? Так что ситуация несколько другая. Свободный доступ к ребенку или на пути заслон в виде БЖ .и претензии что вы ухаживали за ним— если бы папа забил на вас, много лет не появлялся, ни копеечки, ни маковой росиночки Вам не давал, а потом приезжал—- узаживац давай— тогда бы возмущение было бы понятно

Алёна
Гость
Алёна
26.12.2021 23:06
Ответить на  лора-критик

У меня такое же отношение к хамкам и хамам- раздражают.

Ирина
Гость
Ирина
02.01.2022 14:35
Ответить на  Владимир

Согласна, моя мать после развода с отцом замуж больше не выходила, потому вся “любовь” и разборки на нас с отцом свалилась. Ну и родственники с друзьями получили, кто не на её стороне был, многолетний отношениям конец пришёл, со многими она поразругалась.

Эва
Гость
Эва
26.12.2021 21:53
Ответить на  Светлана А.

А ничего, что ребёнка он не видит благодаря бывшей жене? У неё только купюры в глазах, а на дочь – наплевать. Судя по разговору, деньги – единственное, что ее волнует.

Светлана А.
Светлана А.
26.12.2021 22:10
Ответить на  Эва

Так она про его доп.доход и спросила, имеет право. Но бывший же ей не соизволил ответить почему-то. А почему?

Алёна
Гость
Алёна
26.12.2021 22:16
Ответить на  Светлана А.

Повторю. Спросила по хамски, ответили так же. При чем тут вообще ребенок?

Светлана А.
Светлана А.
26.12.2021 23:25
Ответить на  Алёна

Если бы не ребенок, то и вопроса про алименты бы не было. И да, причем тут ребенок. которому, как собаке кусок пирога бросили ( по тексту), а остальное коллегам скормили.
Так и жил, наверное, папочка – полфиги в семью, а остальное – на себя, да на других. Иначе бы еще по телефону объяснил. Не смущает, что ДАЖЕ не попытался??

Алёна
Гость
Алёна
26.12.2021 23:30
Ответить на  Светлана А.

Нет не смущает. Я тоже с хамами переговоров не веду

Светлана А.
Светлана А.
27.12.2021 00:32
Ответить на  Алёна

Не вести переговоры – это полный игнор. А тут ведут – приезжая в чужой дом и устраивая спектакли. Это называется -не вести?

Алёна
Гость
Алёна
27.12.2021 00:46
Ответить на  Светлана А.

А как надо было? Максимально вежливо ответить бабе, которая хамски лезет в твои дела? называет твою семью – грязью, настраивает против тебя дочь и обвиняет в уклонении от алиментов? Если нужно увидеть виновника спектакля, стоить поглядеть на бывшую, а не наделять ее нимбом и крылышками

Светлана А.
Светлана А.
27.12.2021 01:20
Ответить на  Алёна

Про настраивает дочь опять -где? Вот одно и тоже пишете. И на простой вопрос можно было дать простой ответ и послать к бабке, которая пирогом рассчиталась и которая была их общей соседкой 9 лет. Все!! А не устраивать скабрезный спектакль в доме, причем, БЖ.

Алёна
Гость
Алёна
27.12.2021 08:14
Ответить на  Светлана А.

Ответила уже ниже))) повторить?

Лавра
Гость
Лавра
26.11.2023 11:01
Ответить на  Алёна

Не поймёт,не тратьте время.

Гость
Гость
Гость
31.12.2021 08:49
Ответить на  Светлана А.

Раз запрещает ему видеться с дочерью, значит, надо это дочери как-то объяснить. Неужели вы думаете, что мамаша говорит: “Папа не приезжает, потому что это я – такая дура – ему запрещаю”? Конечно, она его же в этом и обвиняет, соответственно, поливает грязью.

Ирина
Гость
Ирина
02.01.2022 15:01
Ответить на  Светлана А.

А не давать дочери видиться с отцом, мотивируя, что “нечего на эту грязь смотреть”, – это по вашему не настраивать?!!! В семье отца грязь, зрязные отношения, там ребёнку делать нечего – эти слова”святой” матушки разве не прямая попытка настроить против отца и его новой семьи?

Ирина
Гость
Ирина
02.01.2022 14:53
Ответить на  Светлана А.

Не смущает, видимо знает, что бесполезно. Он даже у неё дома звонил и разговаривал по громкой связи непосредственно при ней и для неё с бабулей, потому как по другому видимо не поверила бы, если б он сказал, что пирогом расплатились. Есть такие люди, как ещё не обвинила, что с бабкой специально не сговорился, чтоб её обмануть.

Алёна
Гость
Алёна
26.12.2021 22:15
Ответить на  Светлана А.

Объедки? Может действительно читать внимательно? Пирог был покупной, новый. И нахамил он жене. При чем тут ребёнок? Вы так пишите как будто дочь от голода умирает и ей мужик жалкие крошки кинул. Думаю купить полный пирог они себе могут позволить

Светлана А.
Светлана А.
26.12.2021 23:27
Ответить на  Алёна

Именно, жалкие крошки кинул, потому что взрослый человек умеет только выпендриваться, а говорить не научился.

Алёна
Гость
Алёна
26.12.2021 23:40
Ответить на  Светлана А.

Так и жена не научилась разговаривать, и это тоже по тексту

Светлана А.
Светлана А.
27.12.2021 00:33
Ответить на  Алёна

Жена к нему в дом не ездит скандалить.

Алёна
Гость
Алёна
27.12.2021 00:47
Ответить на  Светлана А.

Нет ,она ему звонит. И открыто [Ой!] Мужик реально дурак, стоило давно эту бабу в чс кинуть

Ирина
Гость
Ирина
02.01.2022 15:06
Ответить на  Светлана А.

Ага, она ему по телефону мозг выносит, а поехал он к ней, потому что “калым” повёз, как она требовала. Привёз, отдал долю, как она сказала, со всех видов заработка и уехал. Не орал, не скандалил, позвонил бабуле, чтоб понятно было, отдал “алименты” и ушёл. Скандалов никаких не было, не сочиняйте и не утрируйте.

Елена
Гость
Елена
27.12.2021 00:47
Ответить на  Светлана А.

Какими объедками? Он отрезал кусок от целого пирога. Вы когда своих детей/друзей таким образом пирогом угощает, тоже объедками это называете? Или этодругое?

Светлана А.
Светлана А.
27.12.2021 01:21
Ответить на  Елена

Это другое. Я -угощаю. А мужик кинул кусок дочери в счет якобы алиментов. А остальное унес. Есть разница?

Владимир
Гость
Владимир
27.12.2021 01:42
Ответить на  Светлана А.

Конечно. Оставил 1/4, а унес 3/4. Разница очевидна))).

Светлана А.
Светлана А.
27.12.2021 01:53
Ответить на  Владимир

))))) Рассмешили.

Амир
Гость
Амир
27.12.2021 15:35
Ответить на  Светлана А.

Да-да, кинул, прямо в лицо! И еще ногами потоптал! Больше эмоций, публика это любит.

Ирина
Гость
Ирина
02.01.2022 15:14
Ответить на  Светлана А.

Он ничего никуда не кидал. Что вы все накручиваете со своей больной фантазией. БЖ потребовала алименты от калыма, он отрезал четверть и оставил, как положено 25%, раз уж БЖ так приспичило. Спокойно отрезал и оставил, никуда ничего не кидал. Это делалось по требованию БЖ. Вижу здесь только чёрный юмор раздражённого мужчины, которого достала БЖ. Ребёнок тут вообще ни при делах, его там и не было, по ходу.

viktor
27.12.2021 05:57
Ответить на  Светлана А.

унизил объедками.” ??? Четверть от целого – это объедки?Кто объедал целый пирог?
“Любите же читать внимательно.” !!! Это ваши слова? Почему сами своими же словами не руководствуетесь?

Гость
Гость
Гость
31.12.2021 08:39
Ответить на  Светлана А.

Где написано, что ребёнок при этом присутствовал?

Николай
Гость
Николай
01.01.2022 16:50
Ответить на  Светлана А.

Ну,ну.Как алименты платить – обязан, а как с ребенком видеться – не имеешь право.Она завела после развода [Ой!] – норма, он завел – козел и предатель.

Изумруд
Гость
Изумруд
26.12.2021 16:47

Может и говорил. Кто бы поверил ещё, что за пирог работал. У нас была подобная ситуация. У мужа на работе на день задержали все выплаты. А я получила зарплату. Пошли в магазин за продуктами, нас увидела бывшая и начала мозг полоскать— сами по магазинам ходите, а нам где деньги?? Все обьяснения– что через день будут— мимо. На объяснение — это жена зарплату получили— вот пусть твоя [Ой!] и заплатит за тебя алименты, раз богатая. На следующий день все выплаты пришли— и зарплата и алименты— кто то извинился?

перекати поле
Гость
перекати поле
26.12.2021 16:54
Ответить на  Изумруд

!!!! вот об чём и речь! проще отвезти лично “заработок”, чем объяснять пышущей праведным гневом бывшей сюпруге всю анектодичность ситуёвины. полюбому бы решила,что мужик бабло зажал,и это новая гадюка его настропалила.

Александра
Гость
Александра
26.12.2021 17:57
Ответить на  Изумруд

А зачем оправдываться? Не поверила, так пусть это будут ее проблемы. Но так себя повести, как то не по мужски. Бывшая не дает с дочкой видеться, вот и сказал бы , что заработал дочьке на кино и предложил бы ее сводить, а не четверть пирога отрезать.

Изумруд
Гость
Изумруд
26.12.2021 18:20
Ответить на  Александра

А мне кажется, что такая ситуация не первый раз случалась. И четверть пирога это как бы….что заработал то и отдаю ребенку. По закону. А в кино могут и не растить— вдруг и жена пойдет.

перекати поле
Гость
перекати поле
26.12.2021 18:31
Ответить на  Александра

вот пральный мущщина. все бы так как вы! тока бывшая рот раскрыла навроде пароходной сирены-мужик тут как тут! с пирогом и кренделями,да с поклонами. и хвать дочу -ежели конеш дадут! а ведь могут и не дать вот какое дело то. и чтож ему тогда горемычному-хоть вешайся,или торгуйся. интересно такса имеется для свидания с дитём,или как бывшая пожалает. судя по тому что она новую семью мужика считает конченной “грязью” (в отличии от себя осчастливленной) ,не видать парню ребёнка не за целый пирог не за четвертинку. я б на его месте сюпруге на лоб этот кусок налепила-пусть хомячит не [Ой!]

Александра
Гость
Александра
26.12.2021 19:35
Ответить на  перекати поле

Не разрешит ребенка в кино сводить, ее право. Повесил трубку и заблокировал , что бы больше не звонила. А думать она может, как ей удобно.Но вести себя , как хрохобор, ниже плинтуса. А хотел бы дочку видеть , обратился в суд.

перекати поле
Гость
перекати поле
26.12.2021 20:12
Ответить на  Александра

ну обратиться и дальше что! скулёж скандал и облитая грязью первобрачная гегешка. вот коли бы он развёлся с нонешней,тогда б сюпруга милостиво разрешила. ведь он по её словам от грязной типа бабы избавился,дитя кошмаров не увидит. да тока видать неохота мужику разводиться ,хоть и за ради дочи. чего идти на поводу у взбесившейся бабы? я б не пошла.

Александра
Гость
Александра
26.12.2021 20:51
Ответить на  перекати поле

Мне видно не понять вашего диалога. Неужели у него самого душа не болит, не хочется видеть дочьку. Да плевать, что говорит бывшая или он будет передавать все ее сплетни новой жене?С дочкой можно ведь общаться и на нейтральной полосе, необязательно вести к себе в квартиру, раз бывшая так не хочет. Своди ребенка в кино, на выставку или еще куда, можно просто погулять в парке.Жен у мужика может быть много, а вот дочка это твое родное. Да только видно не нужна ему дочь, а уж новой жене тем более. Иначе нашел выход из положения.

перекати поле
Гость
перекати поле
26.12.2021 21:29
Ответить на  Александра

 ..”До нашей женитьбы Мите с дочерью разрешали видеться, а после — полный запрет. -Не хочу, — чтобы моя дочь видела эту грязь! — заявила бывшая. Почему новая семья отца — грязь, я лично не могу понять. Может быть бывшая думает, что мы при дочери будем голыми ходить, или что-то ещё? Ну тогда, по ее же логике, маме тоже нельзя заводить нового мужа. А она живёт с мужчиной, или это другое, не грязь?…” вы видать пропустили этот кусок текста? ну оно и понятно,здесь же во всей красе умница бывшая со своей убойной философией. предлагаете мужичку кости лечь,или развеститсь чтоб с дочей… Подробнее »

Александра
Гость
Александра
27.12.2021 12:35
Ответить на  перекати поле

Нет никакой гарантии , что новую он дочьку забацает, а потом не разведется.И что потом , все по новой?

Лавра
Гость
Лавра
23.04.2023 21:21
Ответить на  Александра

ДочЬка??? Это что? Это кто? Безграмотность ужасаюшая. Пишите в Ворде,не позорьтесь.

Владимир
Гость
Владимир
26.12.2021 20:46
Ответить на  Александра

Не нужно никуда обращаться. Не стоит оно того. В семье мало ли что случается, никто от разводов не [Ой!] Но здесь…. Обратился в суд и получил право видеться с пубертатной девицей со всеми закидонами. Которую так настроили против папО, что, хоть золотом осыпь, хорошим не будешь. Бывшая? Она все равно будет недовольна, хоть мехом вовнутрь вывернись. Лучше жить спокойно. Это меньшее из зол.

Александра
Гость
Александра
27.12.2021 13:10
Ответить на  Владимир

Ну если отец тоже будет участвовать в воспитании дочери, тогда у дочери может и не быть закидонов. Дети чувствуют кто их любит и понимает и сами тянутся к таким людям. А если отец сам не горит желанием общаться с дочерью, то тут и настраивать не надо.

Алёна
Гость
Алёна
27.12.2021 16:27
Ответить на  Александра

Очень наивное рассуждение. Знакомая есть. Муж общих детей в зубах носит. Дочь от прошлого ьрака- чужая. Потому что все детство мама плакала, что папа их бросил, семью разрушил, безотцовшиной оставил. Дочь видит слезы матери , Верит ей. Только вот в чем штука, отец женился через полгода развода ее матери с ее вторым мужем, к которому она ушла от ее же отца. Но мужика некоторые всерьез осуждают- надо было ради ребенка сойтись, а так бросил дитя ради шлюпки. Дочь рассуждает также- мама же ей сказала. И никакие здравые рассуждения не действуют- мама к папе вернулась , а тот ее не принял-… Подробнее »

Алёна
Гость
Алёна
26.12.2021 20:52
Ответить на  Александра

Бывшая ведёт себя как крохоборка, мужик ответил тем же. В чем проблема?

Александра
Гость
Александра
27.12.2021 12:03
Ответить на  Алёна

Вообще то он алименты платит на ребенка, а не на бывшую . И пирог получается для ребенка.Мог бы и целый оставить, не велики деньги. Испугался наверное, что бывшая от этого пирога себе кусок отрежет.

Изумруд
Гость
Изумруд
27.12.2021 13:03
Ответить на  Александра

Вот пусть БЖ отпускает ребенка к отца— дома он и пирогом и фруктами накормит. И другими вкусняшка и. Или мужик должен помимо дочери ещё и бж и ейного мужа подкармливать?? Повторюсь—- кроме папы ребенка должна и мама содержать. И требовать с БМ лишнее— уже непорядочно как то. А то так БЖ и прислугу себе наймет, за счёт БМ. А чё такого?? Для его же ребенка тоже,.

Елена
Гость
Елена
27.12.2021 00:53
Ответить на  Александра

Как крохобор себя ведёт бж.
Откуда вы такие берётесь, подменяя понятия так, как вам удобно?

Александра
Гость
Александра
27.12.2021 12:44
Ответить на  Елена

Бывшая похоже бесится , что у бывшего все не плохо складывается, в отличии от нее самой. А думать плохо о бывшем и о его новой жене ей удобно,т. к она видно так себя успокаивает. Наверное еще надеется, что вернется к ней и ребенку.

Алёна
Гость
Алёна
26.12.2021 20:50
Ответить на  Александра

За 3 года думаю любовь к дочке поистрепалась- и в этом не вина мужика, а дуры бывшей.

Светлана А.
Светлана А.
26.12.2021 22:12
Ответить на  Алёна

Любовь к ребенку “поистрепалась” – это что-то новенькое в жизни родителей? Это как вообще бывает у нормальных, расскажите.

Алёна
Гость
Алёна
26.12.2021 22:18
Ответить на  Светлана А.

И расскажу. Безусловной любви ,представьте себе даже к детям не бывает. Дуры бывшие про это забывают. Долгая разлука действительно остужает чувства, об этом стоить помнить ,когда начинаешь игры с целью отомстить партнёру.

Светлана А.
Светлана А.
26.12.2021 23:30
Ответить на  Алёна

Не стоит свою жизнь проецировать на героев поста. Ни слова про настраивание ребенка не сказано. И про мщение тоже.
И дитю уже 12 лет, захотел бы папаня его видеть, то велкам в суд и там решать про встречи с ребенком, который имеет уже право голоса.

Алёна
Гость
Алёна
26.12.2021 23:36
Ответить на  Светлана А.

Ребенок может быть настроен против отца. У матери есть фора. И про проецировании моей жизни, вы о чём? Или вы не по своему опыту судите?

Светлана А.
Светлана А.
27.12.2021 00:39
Ответить на  Алёна

Предлагаете новый пост с вашими вводными обсудить?)
Есть папа, который разговаривать не может. Зато может скандалить в чужом доме, показательно отрезая кусок от целого пирога ребенку на его 25 %.
Этого хватит для определения мужика, которому, бедному, общаться с ребенком не дают. Но зато уесть бывшую своим появлением такому ничего не мешает. [Ой!] мужик!

Алёна
Гость
Алёна
27.12.2021 00:51
Ответить на  Светлана А.

Если хотите мои данные обсудим. Вас же это так интересует.
И предложите ме вариант общения с дочкой против воли мамы. Вламывается в дом, хватать дочь за руку , тащить за дверь и общаться, общаться, общаться?))) Полиция потом поржет,конечно. Тут бж скорее всего пустила сама,думала денюжку принёс

Светлана А.
Светлана А.
27.12.2021 01:25
Ответить на  Алёна

Нет, спасибо, не хочу)) И меня это не интересует. Мне просто странно, что мужика, который унес четверть пирога из дома дочери показательно, чтобы потом его отнести коллегам, так здесь оправдывают.
Хочешь общаться -иди в суд. Но он и объяснить ничего БЖ не пробовал, ни в суд никогда не пойдет!

Владимир
Гость
Владимир
27.12.2021 01:34
Ответить на  Светлана А.

Он, злодюга такой, унес не четверть, а 3/4 (сарказм). На глазах у обездоленной голодной дитачьки и БЖ в ситцевом заплатанном фартушке и замызганном платюшке. Плак-плак. Именно в таком виде эти хиври по судам и таскаются.
Нужно было остаток не коллегам отнести, а еще коробку конфет купить, лимончик, чай с бергамотом и устроить с женой чаепитие. Смаковать вкусняхи и ржать над БЖ.

Светлана А.
Светлана А.
27.12.2021 02:05
Ответить на  Владимир

Я бы посмеялась над поступком, если бы он этот кусок жене скормил в назидание, или хотя бы швырнул в неё. А дочери просто принес тортик.
А так, чего хотел мужик добиться -непонятно.
И тут уже БЖ с дочурой глазками поньк-поньк – а чо это такое было?)))
Хорош отец, которому запрещают с дочерью общаться – ворвался, кусок отрезал, а остальное под мышкой унес. даже не смешно!

Алёна
Гость
Алёна
27.12.2021 12:55
Ответить на  Светлана А.

Если не интересует, чтож так активно интересуетесь?

Объяснить он бж пробовал. — Других заработков у меня нет.
Это из текста , русским языком. В суд? Вам , уважаемый пользователь с красивым ником ” Изумруд” рассказал (а)что произойдет. А я видела вариант и похуже. Много зависит от матери. А тут она дура

Лунный Свет
Участник
27.12.2021 10:33
Ответить на  Светлана А.

Тогда по Вашим словам, и дочь, при желании увидеться с отцом, могла бы это желание осуществить. Но…. Имеем то, что в тексте написано. Мама не разрешает, дочка не особо желает, а виноват, как всегда, козел-мужик и его новая жена. Прелестно!

Владимир
Гость
Владимир
26.12.2021 22:37
Ответить на  Светлана А.

Обычно. Если постоянно гадить на голову, науськивать ребенка и устраивать сцены, подобные описанной в статье, к детям не остается никаких чувств, кроме долга. Посему — 18 лет исполнилось, и гуд бай, бэби. Ничего хорошего ждать не приходится.

Светлана А.
Светлана А.
26.12.2021 23:28
Ответить на  Владимир

Где же по тексту все это увидели, скажите?

Алёна
Гость
Алёна
26.12.2021 23:39
Ответить на  Светлана А.

Там же где вы увидели крохоборство мужа увидели. По тексту деньги тот платит не плохие

Владимир
Гость
Владимир
27.12.2021 00:07
Ответить на  Светлана А.

До нашей женитьбы Мите с дочерью разрешали видеться, а после — полный запрет.

-Не хочу, — чтобы моя дочь видела эту грязь! — заявила бывшая.

Почему новая семья отца — грязь, я лично не могу понять. Может быть бывшая думает, что мы при дочери будем голыми ходить, или что-то ещё? Ну тогда, по ее же логике, маме тоже нельзя заводить нового мужа. А она живёт с мужчиной, или это другое, не грязь?

Этого — мало? Думаю, что цирк с конями и пирогами разыгрывался на глазах у ребенка. Такие не церемонятся.

Светлана А.
Светлана А.
27.12.2021 00:44
Ответить на  Владимир

Это не имеет отношения к поступку отца. Ему ничего не помешало увидеться с дочерью, когда захотелось поскандалить. Те пирог притащить показательно -смелость есть, а просто прийти с пирогом к дочери – полный запрет?
Вот я не верю в такое “непротивление злу насилием” со стороны мужика. Когда ему удобно, то запрет, а когда охота “самовыразится” – никто не мешает.

Алёна
Гость
Алёна
27.12.2021 08:21
Ответить на  Светлана А.

Вы хоть чуть чуть текст читаете? Бж ждёт деньги, БМ впускает. И разыгрывается история с пирогом. Бж не ждёт мужика, домой не пускает , жалобы в опеку строчит, в полицию обращается. Разница есть?

Светлана А.
Светлана А.
27.12.2021 09:49
Ответить на  Алёна

А Вы, видимо между строк что узрели?)) Блин, что за манера ссылаться на текст, когда сама же все придумала, додумала и поверила!

Алёна
Гость
Алёна
27.12.2021 11:43
Ответить на  Светлана А.

А ваши слезливые истерики ниже – это не ваши фантазии?
Ой мужик объяснить должен был- так объяснил” Алименты перечисляет бухгалтерия автоматически, что не так? — удивился муж, — Других заработков у меня нет.” Нет заработков других и все. Нужно было подробно? С какой стати?
второе- жена требовала ” заработок”? С ” заработком” он к ней и пошёл. С ним и впустили- то что платили пирогами не вина БМ. Где фантазии? А вот о гадком БМ ,который голодом морит и хамит несчастному дитяте – это уж ваши вымысел

Александра
Гость
Александра
27.12.2021 12:08
Ответить на  Алёна

У нормального мужика не поистрепалась бы. Если бы захотел общаться с дочкой, нашел бы выход из положения. Обратился в суд.

Алёна
Гость
Алёна
27.12.2021 13:00
Ответить на  Александра

Почитайте выше. Пользователь с ником ” Изумруд”. Я же видела как обиженная дама, столько гадостей в уши ребенка лила, что теперь отец обоих видеть не хочет. Кстати, чтоб не было о жадном папаше- отец платил половину зарплаты ( но там новая жена зарабатывает гораздо лучше), предоставил ей пользоваться свою однушку, после уйдет ей в наследство, и оплатил обучение полностью. Обида до небес со стороны деточки была.

viktor
27.12.2021 09:08
Ответить на  Александра

А вы абсолютно точно знаете,что в тот момент дочка хотела сходить в кино?

Александра
Гость
Александра
27.12.2021 12:48
Ответить на  viktor

Ну пусть не в кино, может еще куда нибудь. Хотя бы предложил.

viktor
27.12.2021 13:41
Ответить на  Александра

Он и предложил,что у него просили,а именно – пирог.

Юля
Гость
Юля
26.12.2021 16:57

Ой бедненький муж гг! С дочкой ему не дают общаться! Ну ему это похоже даром не надо,ведь суды по установлению времени и места общения никто не отменял

Изумруд
Гость
Изумруд
26.12.2021 17:11
Ответить на  Юля

Вы серьезно думаете, что если бывшая жена закусила удила— она будет выполнять решение суда?? Брат судился за встречи. Назначили– дни и время. Но не в квартире бывшей что б, и домой к брату что б не водить. Приходит взять ребенка погулять в парке— а у ребенка — понос, золотуха, температура. И справка от врача прилагается. И что делать в этом случае?? Гулять нельзя— в квартиру к бывшей нельзя?

Алёна
Гость
Алёна
26.12.2021 20:57
Ответить на  Изумруд

Верно. А я знаю случай, где дочери разрешали навещать отца- только вот каждый раз мать рыдала, рассказывала дочери про папашу и его жену гадости,такие что дочь делала все ,чтобы брак отца настроить, вплоть рукоприкладства. Так что отношения как то на нет сошли.

Владимир
Гость
Владимир
26.12.2021 21:26
Ответить на  Изумруд

Это не худший вариант. Гораздо хуже, когда науськанная дитачька начинает ныть, выть, манипулировать и строить козни похлеще, чем десяток взрослых. Так что лучшее решение для Вашего брата — поднять руку, а затем резко ее опустить. И продолжать жить дальше.

Fortessa
Гость
Fortessa
26.12.2021 18:27

если бы вместо пирога мужа отблагодарили бутылочкой спиртного или ведром яблок, или мешком картошки, бывшая тоже принялась бы свои кровные 25% требовать?

У автора логика сломалась.

Бывшая же не 25% пирога требовала, а 25% от дохода, т.к. была уверена, что с мужем расплатились деньгами.

А муж тот ещё [Ой!] вместо того чтобы сказать «какие деньги, меня Анна Сергеевна пирогом угостила, я с неё денег не брал», устроил [Ой!] цирк с пирогами, задействовал новую жену. Чтобы что?

Изумруд
Гость
Изумруд
26.12.2021 18:47
Ответить на  Fortessa

Четверть от зароботка. А как посчитать эту четверть, если ” натурой” расплатились?? Вот , допустим, яблок ведро дали. Взвесить, отделить четверть, перевести на деньги? Так одни яблоки стоют , допустим, 50 руб, а другие 150. По какой считать? Что б бывшей угодить?

Птица Войны
26.12.2021 19:56
Ответить на  Fortessa

Едва ли подобный фарс был разыгран на пустом месте и без причин. Увы, полной предыстории нам не предоставили, так что кто там из бывших супругов больший мудáк, мы можем только предполагать.

Владимир
Гость
Владимир
27.12.2021 00:55
Ответить на  Птица Войны

+100%. Человек по своей природе — достаточно ленивая скотинка. Представляю, как нужно довести мужика, чтобы купил этот бублЭк и помчался xрeн знает куда, БЖ на место ставить.

Александра
Гость
Александра
27.12.2021 12:53
Ответить на  Владимир

Выносила мозги по телефону. Ну так сразу повесь трубку и заблокируй номер.

Амир
Гость
Амир
27.12.2021 15:46
Ответить на  Александра

Заблокировать не получится – приходится общаться, как минимум – узнавать про проблемы ребенка.

Алёна
Гость
Алёна
27.12.2021 12:00
Ответить на  Fortessa

Он сказал ей что денег не было.
“Алименты перечисляет бухгалтерия автоматически, что не так? — удивился муж, — Других заработков у меня нет.” Просто бж предпочла не услышать

Альбина
Гость
Альбина
26.12.2021 18:50

Классно мужик поступил, пусть первая женушка кушает да не [Ой!] еще и доченьке хватит.

Владимир
Гость
Владимир
26.12.2021 20:29

А что, собственно говоря, не так? Алименты платит, но БЖ бдит. У такой не забалуешь. Все понятно, алики — святоэ, но до идиотизма-то зачем дело доводить? Вот не люблю, когда рассуждают об “отзеркаливании” (тем более, что у многих получается криво), но здесь — просто класс. Мужик — красава. Я представляю, как эта cyка ему за деньги мозг выносит. А потом удивляются: мужик ни ее, ни ребенка не хочет знать, бегает, петляет, как заяц. Правильно не хочет. Правильно петляет.

Светлана А.
Светлана А.
26.12.2021 23:36
Ответить на  Владимир

Так вот то-то и оно, что этот заяц петлявый таки и жил, раз развелись. Кусок в семью, а остальное другим, чтобы хорошим слыть. Да и неважно, кто из родителей здесь какой. Просто ребенку расскажут правду – что пришел папа и от целого пирога отрезал кусочек дочери только, а остальное унёс с собой. И вот тут уже дочь будет решать – какой у неё папочка замечательный. И если бедолаге не дают общаться с ребенком, то и [Ой!] с ним, с этим ребенком. И звонить не надо, и даже на нейтральной территории общаться. Заделал – гуляй смело. И не надо его беспокоить,… Подробнее »

Алёна
Гость
Алёна
26.12.2021 23:43
Ответить на  Светлана А.

Вашими же словами – где по тексту вы эту трогательную историю увидели? Может не стоит свой опыт проецировать?

Светлана А.
Светлана А.
27.12.2021 00:47
Ответить на  Алёна

Слава баобабу – нет у меня таких опытов) И увидела там же где и Вы про настраивание ребенка матерью.

Алёна
Гость
Алёна
27.12.2021 01:01
Ответить на  Светлана А.

Почему новая семья отца — грязь, я лично не могу понять.”

Или вы думаете, что свои умозаключения о новой жене отца бывшая при себе оставила?

Светлана А.
Светлана А.
27.12.2021 01:27
Ответить на  Алёна

Это пусть друг с другом выясняют. Вопроса алиментов это не касается.

Алёна
Гость
Алёна
27.12.2021 07:52
Ответить на  Светлана А.

А алименты он платит. С белой зарплаты. И это строго по тексту

Новый Дар
Новый Дар
27.12.2021 10:27
Ответить на  Светлана А.

Напомню, что в России есть 5.61 КоАП РФ, по которой БЖ можно подтянуть на хороший такой штраф.

Амир
Гость
Амир
27.12.2021 15:47
Ответить на  Новый Дар

Только теоретически.

Изумруд
Гость
Изумруд
27.12.2021 00:07
Ответить на  Светлана А.

Про звонить ребенку. Брат— купил своему ребенку телефон и сим-карту. Свой номер забил— будем перезваниваться. Ага, щаааззз. Симку просто выкинула его бывшая жена, позвонила и сказала что она ЗАПРЕШАЕТ звонки. Только с ее разрешения и в ее присутствии— хочешь поговорить с ребенком— звони мне на телефон , а я подумаю .. ребенку 10 лет было.

Владимир
Гость
Владимир
27.12.2021 00:13
Ответить на  Светлана А.

Человеком надо быть БЖ, чтобы от нее (а, заодно, и от ребенка) не шарахались, как от зачумленных. А на БМ уже такое количество помоев нон-стопом льется, что уж этот пирожок каплей в море будет. Одним ушатом помоев — больше, одним — меньше, какая разница? И — да, беспокоить его при таком раскладе не нужно. Не нужно удивляться, если пошлет ее вместе с ребенком. Вот вам и ответ: почему детей от второго брака (а иногда и пасынков с падчерицами) в зубах таскает, а отпрыска от первого брака видеть не хочет. Может, не нужно было у папы изо рта пирожок выдирать?

Светлана А.
Светлана А.
27.12.2021 00:52
Ответить на  Владимир

Ребенок выдирал? И очень много примеров, когда те, кого в зубах таскал, выпинывали такого заботливого и телепался он до первых дитачек с запросами по содержанию.
Но здесь речь не о том. А о поведении вроде взрослого человека, который не мог рот открыть для объяснений, хотя начал. А потом поперся в дом к БЖ с показательным концертом. И сколько этот факт разноцветными фонариками не украшай -он не изменится. БЖ к нему в дом не бегала!!

Алёна
Гость
Алёна
27.12.2021 01:03
Ответить на  Светлана А.

Вот объясните мне зачем что то пытаться доказать заранее настроенному против тебя человеку? Откуда такая любовь к бессмысленным действиям?

Светлана А.
Светлана А.
27.12.2021 01:33
Ответить на  Алёна

Вопрос к мужику хороший. Зачем он устроил шоу, если можно было просто ответить. БЖ спросила, он ответил, тем более начал отвечать. Все. Не устроило БЖ – в бан. чего же проще, чем ехать покупать пирог, потом ехать к БЖ с концертом, потом домой опять. Чего добился-то мужик? А если это еще и при дочери, то вообще капец, какой хороший папочка!

Алёна
Гость
Алёна
27.12.2021 07:54
Ответить на  Светлана А.

Вообще то вопрос к вам. Тут тупая баба, которая обливает мужа грязью только за женитьбу. И через несколько дней от подработки устраивает истерики- и ей надо что то объяснять? Может сначала она объяснит, почему ей мужика найти можно, а брак бм- грязь?

Светлана А.
Светлана А.
27.12.2021 09:53
Ответить на  Алёна

Обязательно надо БЖ объяснять, когда вопрос касается подработки и оплаты за неё, поскольку она имеет право на это!! А все остальное – лирика и скубание между бабами, которые имели одного и того же мужика.

Алёна
Гость
Алёна
27.12.2021 10:03
Ответить на  Светлана А.

Лезть в его жизнь права не имеет. Знаешь о подработке,узнай ещё просто он кому то за спасибо гвоздь забил или ” левый заработок” . Или мужу ежедневно отчёты слать? Вроде друг мне водочки занёс, сейчас четверть тебе принесу или теща куртку за помощь с ремонтом подарила- тебе рукав или подол отрезать? До абсурда доходить все таки не надо. Кстати и мужик на общение с дочкой без суда право имеет, эта курица его то права соблюдает?

Новый Дар
Новый Дар
27.12.2021 10:30
Ответить на  Светлана А.

Эта лирика сильно нарушает закон РФ. А следовательно, это уже не “между бабами”, а повод для административки на БЖ.

Алёна
Гость
Алёна
27.12.2021 10:04
Ответить на  Светлана А.

Бж ему свое видение ситуации объяснила и его новую семью уже с грязью смешала- этого мало?

Светлана А.
Светлана А.
27.12.2021 16:33
Ответить на  Алёна

Так пусть подаст на неё в суд!!

тортик
Гость
тортик
27.12.2021 02:29

Жуть. Какая гадость это бывшее супружество в котором порядочные люди превращаются в злобных скотов.

Эля
Гость
Эля
31.12.2021 14:44

да…злая дура бывшая