Брат с сестрой обиделись, когда мама квартиру мне подарила - Записки Злючки
Записки Злючки

Брат с сестрой обиделись, когда мама квартиру мне подарила

-Как ты, мамочка? Все у тебя хорошо – с теплой заботой в голосе спрашивает моя сестра Катя, -ну вот, на поправку пошла, а я говорила, что все обязательно будет хорошо! Это Настя у нас любит нагнетать жути!

А какую жуть я нагнетала полтора года назад? Маму тогда выписывали из стационара после тяжелого инсульта. Прогнозы врачи давали осторожные. Да какие прогнозы? Маме 75 лет, хорошо, что жива осталась. И теперь вставал другой вопрос: где маме жить, кто за ней будет ухаживать, на какие средства проводить реабилитацию. Ясно же было, как божий день, что мама уже не сможет ни жить одна, ни полноценно восстанавливаться.

Нас у мамы трое детей: я, старшая сестра Катя и брат Левушка. Левушка свое веское слово сказал, когда приезжал маму навестить еще в стационаре:

-Я бы с удовольствием взял бы, места – навалом, но ехать маме через всю страну, у нас климат тяжелый, как бы хуже не сделать.

-А мне брать некуда, – сказала Катя, – ты же в курсе, Настя, что дочка с мужем не живет, того гляди развод. Ждем, что со дня на день придет домой с ребенком. И сын еще только в 9-м классе.

У Кати двушка, понятное дело, что маме там нет места, да еще и при таких обстоятельствах, когда внучка с грудничком вот-вот придут жить. Даже угол для больного человека отгородить и то проблема. Так что выписывали маму уже на готовое место. У меня. Где же еще? Муж, спасибо ему, согласился. Сын-студент с нами пока живет, но у нас трешка, маме будет в отдельной комнате удобно.

Я работала, но с началом пандемии прочно осела на удаленке. У нас фирма, оказывающая услуги аудита и бухгалтерского учета, так что и ухаживать за мамой, получается, смогу только я. На том и порешили. Брат с сестрой обещали помогать материально. Естественно обещали горячо: приятно же сознавать, что основные заботы ложатся не на твои плечи.

-Если что звони, мы по первому сигналу, сама знаешь! – чуть ли не хором сказали родные и отчалили к родным берегам.

А когда помощь мне потребовалась не словом, а делом, то рядом оставались только муж и сын.

-Не могу, – плакала Катя, – дочка все же вернулась к нам с отцом. Малыш плачет, у меня еще работа, зять бывший ходит скандалить, как я их оставлю? Уеду на денек, так или муж зятя побьет, или дочь в синяках будет. Давай я денег тебе на карту кину?

А мне не деньги на карту, мне, бывало, просто передышка нужна была. От мамы же нельзя было даже на несколько часов отойти. Я даже в больницу не могла лечь, хотя тоже были проблемы женские. Мама упорно не признавала памперсы, сама не могла добраться до туалета, зятя или внука стеснялась, начинала нервничать, сразу давление поднималось.

Она восстанавливалась, но очень медленно. Да что там отдохнуть или оторваться на денек, я даже не могла работать нормально, постоянно мама звала меня. Но я знала, что бывает и хуже.

-Радуйся, что так, – утешала меня золовка, жившая в другом регионе, – у меня сейчас коллега с отцом плюхается. Представляешь, здоровенный крепкий дед, а разум как у младенца? Вот где проблемы. Сила меринячья, с ним мужику не сладить, а в интернат не хочет его определять – от людей стыдно.

И я не хотела. И продолжала ухаживать за мамой. А тут та же золовка нас с мужем позвала на свадьбу своего сына. Четыре дня. Мы должны были пристроить маму на четыре дня. И не нашли куда.

-Катя, посиди, выручи? Едем через 2 недели. Поживи у нас три дня, муж очень хочет с родней увидеться!

-Я не могу, – ответила сестра, – ты же знаешь мою домашнюю ситуацию. И потом, а с работой как? Кто меня отпустит, конец квартала, отчеты, нет, я шефу даже заикаться о таком боюсь! А ты сама говоришь, что пятницу и понедельник вы точно прихватите. Нет, Настена, не могу.

Про брата и говорить нечего, не полетит ради 4-х дней. Муж с сыном поехали, а я осталась. А потом услышала, что соседка наша собирается сдавать двушку на одной площадке с нами:

-К детям перебираюсь поближе, старая стала, одна жить-то. Я бы и продала, да это же долго, да и внучка вырастет.

И тут меня, как осенило: раз сестра с братом готовы помогать деньгами, пусть помогают. У мамы квартира есть. Тоже двушка, с хорошим ремонтом, сделали перед самым ее инсультом. Она от нас довольно далеко. Но ведь можно тоже сдать, продать, поменяться.

-Сдайте двушку нам, – попросила я, – а потом мы ее выкупим.

Соседка и ее родственники удивились, зачем нам еще одна квартира, когда эта просторная. А мы квартиру сняли, я наняла сиделку с проживанием и теперь мама рядом, но не все на моих плечах. Я могу спокойно отдыхать, работать, могу уехать на несколько дней.

-Давай дарственную оформим на мою квартиру, – предложила мама, – тебе. Вы ее продадите, а эту у соседки купите.

Привезли нотариуса, свидетелей на всякий случай пригласили, оформили все. Через 2 месяца мы уже продали мамину квартиру, за несколько дней оформили покупку соседской. Сестра с братом узнали обо всем, когда было все было сделано. У них ко мне две претензии:

-Почему сделали все без них, даже не сказали, что мама решила квартирой так распорядиться.

-Как я могла родную маму бросить на чужого человека.

Брат просто все выговорил по телефону, обиделся, мол, могла бы и сказать, но он не претендует ни на что. Кто маму досматривает, тому и наследство.

А вот Катя, кажется впервые нашла время и возможность, чтобы приехать к маме. Оторвалась от дочкиных проблем, внучка и работы.

-Как ты могла? У тебя трешка, а ты и мамину квартиру заграбастала? Ты же знаешь, какая у меня ситуация с дочкой? Тебе наследство, а нам с братом шиш с маслом? И потом, бросила маму на чужого человека?

-Я бы не бросила, – говорю, – да только у тебя и нескольких дней не нашлось, чтобы за мамой присмотреть. Да и как бросила? Я в соседней квартире, постоянно к маме захожу. У дочки твоей проблемы? Не вопрос, я сиделку увольняю, твоя дочка все равно в декрете, комнат в этой квартире две, пусть приезжает, живет, за бабулей ухаживает. Я даже готова договор подписать, досмотрит бабушку – квартира ей.

-Молодая девчонка будет это делать? Ты в своем уме? Договор? Я маме такая же дочь, я право имею.

-Право имеешь, – говорю, – а обязанности все мне достались?

-Ну, в таком случае, – заявила Катя, – и денежной помощи от меня больше не жди.

И крутанулась на месте, и из квартиры выскочила, даже с мамой не попрощалась. Да ладно, с деньгами выкрутимся. Я теперь работать могу полноценно. Даже если брат не будет денег переводить мы справимся. Дело не в деньгах. Катя маме даже не звонит. Обиделась. Мне один раз только набрала, нет, спрашивала не о маме, хотела узнать не стыдно ли мне.

А мне не стыдно. За маму обидно только.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
57 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
тортик
Гость
тортик
26.12.2021 08:49

все правильно гг сделала. кроме того это воля мамы, которую натариус признал вплоне дееспособной. поэтому претензии кати необоснованы.: хочешь квартирку? – давай в какашках не бойся вымазаться

лора-критик
лора-критик
26.12.2021 11:24
Ответить на  тортик

согласна и , кстати , не нотариус признает клиента дееспособным ( он может лишь отказаться оформить чужую волю . если у него есть сомнения ) . Для вызова на дом должна быть справка от лечащего врача . желательно комиссионно подписанная еще несколькими специалистами. Вот в этой справке и говорится а) клиент не в состоянии явиться в нотариальную контору б) клиент в состоянии выразить свою волю.
Так что в данном случае ГГ еще и обезопасила себя от возможных претензий родни в будущем- опоили .охмурили . бабка не в своем уме была.

Tory
Гость
Tory
26.12.2021 08:50

А почему должно быть стыдно то? Кто досматривает- тому и наследство, брат так то прав. Ну а сестра у гг феерическая- доченьку в няньки не пущу, а квартирку дайте. Слать лесом и все, помощи от нее не будет, только нервотрёпки. Тем более,что Гг и сама к финансовым тратам готова. А те, кто кричат,что “бросила бабушку в чужой хате”, пусть попробуют сами хотя бы неделю выдержать с таким больным, а потом осуждать.

Алена
Алена
26.12.2021 08:57

Все по уму гг сделала. И мама теперь тоже и досмотрела и не чувствует себя стесняющей дочь.

перекати поле
Гость
перекати поле
26.12.2021 08:59

айяйяй!!! вот какая всёштаки гегешка эгоитяра! чё то не болит у ей душа за плямяшку -разведёнку и ейного дитя. удумала страшное! молодую девочку да за бабкой горшки выносить! нет шоб пожалеть да войти,да с пониманием-чёрта с два. всё об себе да об себе,о своём удобстве печётся. в сЕмье разе ж так деется? и главное то дело-не стыда ни совести. а ведь какие планы были у сеструхи! бабка откинется,а она дочу с внучком в хатку и пристроит. и все довольны ,а главно дело как по родственному. эх гегешка! потеряла ты сеструху. ходи теперь с фанарём ,ищи родную душу.

MarinaV
Гость
MarinaV
26.12.2021 11:30
Ответить на  перекати поле

Ваш сарказм, судя по минусам, не все поняли :)

перекати поле
Гость
перекати поле
26.12.2021 12:00
Ответить на  MarinaV

нене ! это минусуют адепты высоких семейных отношений. где один едет на всех ,а другие радостно везут,и хвостами повиливают.всёштаки низзя так единолично распоряжаться внутрисемейными метрами. кстати идея шоб поселить молодуху с дитём за бабкой приглядывать,была однозначно бредовая. уверена -пришлось бы гегешки,не только за матерью выносить,но и племяша нянчить. родственный долг не таракан-его тапком не прибьёшь.

Алекс
26.12.2021 18:55
Ответить на  MarinaV

Дело не в сарказме, с ним все понятно, ее подача неприятная, старушка Нюшка всегда пишет на сленге деревенского зэка- «бабка откинется» и тд.

Новый Дар
Новый Дар
27.12.2021 10:34
Ответить на  Алекс

Тут хоть высоким пушскинским слогом пиши, а все равно заминусуют две категории граждан: те, кто сарказм не понял, и те, кто его понял, но узнал себя.

Наталья
Гость
Наталья
28.12.2021 10:01
Ответить на  MarinaV

А вы обращаете внимание на минусы? Детсад

ЛаРа
Гость
ЛаРа
04.01.2022 16:30
Ответить на  MarinaV

Презираю хабальство и безграмотность этой пошлятины то под ником” нюшка” ,то ” перекати”. Мерзость . Или психически нездоровый человек.Стиль подзаборный в любом случае= гадость. И да,минусую не вникая в содержимое.

Сантира
Гость
Сантира
06.01.2022 04:53
Ответить на  ЛаРа

так не читай, идиотка

Сантира
Гость
Сантира
06.01.2022 04:52
Ответить на  MarinaV

да уж, не у всех скудного умишка хватило на это

Лавра
Гость
Лавра
09.06.2023 20:36
Ответить на  Сантира

Боже,вы откуда повылазили,ущербные?!!! Свою безграмотность прикрываете ‘а- ля” народным стилем?! В редком слове нет ошибки. Умора..

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Лавра ем
Алла
Гость
Алла
26.12.2021 10:41

Сестра просто хохот вызывает тем, как быстро подорвалась приехать на обломившуюсю дележку квадратных метров при своей тотальной занятости. Надо бы ее сейчас подтролливать, звонить с отчетами о самочувствии мамочки, приветы от нее передавать. Она ж маму-то любит несмотря на метры?)))
Одно непонятно, что мешало гг нанимать приходящую сиделку на часы в свою квартиру, когда нужно было отлучиться, передохнуть, поработать. И повезло, что мама согласилась на сиделку и новую квартиру.

Прохожая
Гость
Прохожая
26.12.2021 11:32
Ответить на  Алла

Приходящая сиделка – такая штука… как бы не пришлось, уходя, с собой забирать всю ювелирку и прочие ценности, люди-то разные бывают.

перекати поле
Гость
перекати поле
26.12.2021 12:02
Ответить на  Прохожая

предпологаете ,что инсультница бабуля вся увешенная брульянтами валяется?

гость
Гость
гость
26.12.2021 13:25
Ответить на  перекати поле

вы как обычно [Ой!] прочитали, в свою квартиру, когда нужно было отлучиться(с). в таком случае приходящая может и не вернуться, прихватив немного “лишнего”

перекати поле
Гость
перекати поле
26.12.2021 13:43
Ответить на  гость

вы как обычно накалякали шедевр,наплевав на авторский тект. сиделку с проживанием поселили в свежекупленной хатке. думаете у гегешки стока ценностей,что она не знает куда их распихать? а може за ценности вы принимаете кравать разовые пелёнки подгузы пузырьки с пилюлями и бабкино исподнее?

Прохожая
Гость
Прохожая
26.12.2021 15:11
Ответить на  перекати поле

“…нанимать приходящую сиделку на часы в свою квартиру” – мой ответ был вот на это, если до сих пор непонятно.

MarinaV
Гость
MarinaV
26.12.2021 12:13
Ответить на  Прохожая

Серьёзно?
Вообще-то, всё прописывается-подписывается.
Вряд ли там какие-то особые ценности есть у бабушки.
Да и бабушка ,хоть и не ходячая, но с сохранным интеллектом.

Прохожая
Гость
Прохожая
26.12.2021 15:10
Ответить на  MarinaV

“…нанимать приходящую сиделку на часы в свою квартиру”. Вы будете все добро во всех своих шкафах переписывать перед каждым визитом сиделки? Как поможет сохранный бабушкин интеллект уследить за посторонним человеком в других комнатах, если бабушка неходячая? Пошла на кухню чаю вскипятить, погремела посудой, по пути серебряные ложечки прихватила и в прихожей в сумку сунула. Тут или врезать замки в остальные комнаты и всё ценное прятать, или камеры ставить по всему дому. Я не решилась бы оставлять постороннего человека в доме без присмотра. При этом у соседки, например, есть ключ от моей двери, но я её 20 лет знаю, она по… Подробнее »

перекати поле
Гость
перекати поле
26.12.2021 15:23
Ответить на  Прохожая

она то може и не полезет… а внучки -детки? имеется у неё такое сщщастье?

Алёна
Гость
Алёна
26.12.2021 23:58
Ответить на  MarinaV

У нас были сиделки лишь неделю. Но некоторых своих вещей я не досчиталась.

Виктория
Виктория
26.12.2021 10:49

Блин, логика. Как маму мыть, кормить по диете, ворочать – так мы не можем, не при делах.Как квартиру так хочу. Вот убейте меня тапком, но при отсутствии жилья и проблемах с мужем лучше не мужа терпеть, а за бабушкой родной за квартиру ухаживать. Очередная история на тему как искали лоха но не нашли. Да, и небольшие финансовые подачки, судя по тексту, вряд ли сильно спасали ситуацию, героиня могла работать удаленно СлаваБудде. Хоть у брата хватило ума, хоть и обиделся, понять что раз не поможешь, то хоть не лезь. А сестра чудо просто. И из опыта ухода, правда за ребенком в… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
26.12.2021 11:55
Ответить на  Виктория

Брат, похоже больше обиделся за то, что его просто поставили перед фактом. а вот сестрица -ушлая (ВЦ).

Инна К.
Гость
Инна К.
27.12.2021 07:39
Ответить на  Оксана

И Лев вроде хоть какие-то деньги шлёт, а вот Катерина, похоже, только предлагала скинуть на карту…

Юлия
Гость
Юлия
26.12.2021 16:38
Ответить на  Виктория

Абсолютно с вами согласна. После смерти онкобольного отца, долго приходила в себя. И потом поняла, что хотелось, чтобы заменил кто-то и боялась одновременно, что умрёт, а меня нет рядом.

Владимир
Гость
Владимир
26.12.2021 10:55

ГГ правильно поступила. Брата с сестрой — лесом.

Александр
Гость
Александр
26.12.2021 11:04
Ответить на  Владимир

Так брат ни на что и не претендует.

Владимир
Гость
Владимир
26.12.2021 13:33
Ответить на  Александр

Ну, он тоже какие-то обидки по телефону высказывал. если бы промолчал — мог сойти за умного. А так — нет.

Владимир
Гость
Владимир
26.12.2021 13:35
Ответить на  Александр

Еще не хватало, чтобы он на что-то претендовал.

Анна
Анна
26.12.2021 11:20

У меня оба сразу оказались нуждающимися в уходе. Я до сих пор, а уже почти 15 лет прошло, как вспомню так вздрогну. У мамы черепно мозговая травма была, у папы рак кишечника, последняя стадия.. Пришлось обоих забрать к себе. И плюс работа, я на дому работала. Всего не расскажешь. И спину себе сорвала, и бегала между ними, потому что маму периодически в больницу ложили. И еще работа. а брат жил в 2-х кварталах от меня и в ус не дул. И похороны все на мне. И лекарства. Никто и не подумал хоть копейку дать. Хорошо я в то время имела… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
26.12.2021 12:31
Ответить на  Анна

Сочувствую. Тоже пришлось через это пройти. И да. Родственники считают, что так и должно быть. Ворочать, кормить, поить, [Ой!] убирать из под тяжеленных упрямых стариков – это твое дело, но наследство мы будем делить по-справедливости. То есть то, что ты делала, мы обесценим в ноль.

Анна
Анна
26.12.2021 15:14
Ответить на  Лара*

Ну наследство мы с братом еще при жизни родителей поделили, насчет того кому сколько досталось у нас споров не было никогда и нашим вторым половинам мы по носу щелкали что без них разберемся. А вот за то что брат не находил время прийти и элементарно помочь мне поднять перевернуть он не догадывался. А я спину сорвала их ворочая. Вот на это у меня к нему обида есть. А родители ведь еще и немного в старческое впадали. И это я перенесла. Вот это мне было тяжело. Приди лишний раз дай мне передохнуть. я ведь ночами не спала. еще и работала. А… Подробнее »

Софи
Гость
Софи
16.01.2022 04:29
Ответить на  Анна

Очень больно слышать про такое отношение брата. Скажите, а вы ему говорили о своей обиде? Вы тогда его просили прийти, когда была нужна помощь? Может он и не догадывался, мужчина быстро привыкает, что всё “сама сама”.

Прохожая
Гость
Прохожая
26.12.2021 11:30

Ой, ржу в голосину! Доча “право имеет” на наследство от ещё живой матери! Мнение матери при этом по бороде, разумеется – старух ещё всяких слушать, дааааа! А ухаживает пусть кто-то другой, ей некогда.

Светлана А.
Светлана А.
26.12.2021 15:38
Ответить на  Прохожая

Читаешь такое – вздрагиваешь. Уже не стесняются при живых родителях делить их имущество. Да еще и чувствовать себя настолько правыми, что придя в дом, где лежат и нуждаются в уходе эти самые родители с квартирами и другим имуществом, даже самочувствием не поинтересоваться. Как и потом, уйдя, обидевшись. А чо, удобно, обиделся ребенок, не звонит, значит и помощи у него не попросят. Ведут себя так на глазах своих же выросших детей. Здесь, на глазах своей дочери с ребенком, которая домой вернулась. Ну что же, остается только подождать, пока и доча начнет мамкино делить, да отбирать. когда та сляжет. Не бывает так,… Подробнее »

Инна К.
Гость
Инна К.
27.12.2021 07:38
Ответить на  Светлана А.

Но, судя по Кате, бывает наоборот? У совестливой вырастает сволочь?

Вера
Гость
Вера
04.01.2022 07:30
Ответить на  Светлана А.

У меня брат такой , как отец умер , сразу захотел квартиру делить , хоть и мама жива , как понял , что избавиться от нее не получится , так как у нее есть заступится кому , так и дорогу к матери забыл , вот на этот НГ даже не позвонил … Анафига !?

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
26.12.2021 18:31

“Я бы не бросила, — говорю…” – ГГ ещё и оправдывается???? Нах родственничков послала и всё, спокойно жить дальше.

Снежана
Гость
Снежана
27.12.2021 09:57

Я не пойму, в чем проблема! Всегда так было, еще в советские времена: кто дохаживает или заботиться в тяжелой болезни, того и квартира! У меня у бабушки 5 детей. Так они собрались и культурно договорились, что ухаживать будет одна из ее дочерей, потом ей и квартира. бабушку поселили с ней в одном подъезде. да, бабушка не была никогда лежачей, но тетка моя к ней заходила по несколько раз в день, все бытовое обслуживание было на ней. Это при том, что у нее были муж с сыном и она работала полный рабочий день. И никто на бабушку не обижался, не игнорировал,… Подробнее »

Валерий
Гость
Валерий
07.01.2022 15:44
Ответить на  Снежана

потому что человечнее были-вот и все

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
28.12.2021 15:34

Ишь ты, памперсы она не признает. Ну и лежи в [Ой!] у себя дома. Старая капризулька. Я б на километр не подошла.

Светлана Я
Гость
Светлана Я
05.01.2022 07:43
Ответить на  Светик-Приветик

Да, меня это тоже неприятно поразило. Дочь, значит, должна ее на себе тачкать, т.к. мужская помощь ее стесняет, а здоровье дочери гробить- не стесняет? Вполне понятно, в кого старшая дочь такая эгоистка, вся в маму. Это, видать, только младшая такая простодыра.

Эля
Гость
Эля
04.01.2022 12:18

да..нехорошие брат и сестра

Оксана
Гость
Оксана
04.01.2022 20:37

Мне только одно не понятно, почему в этой ситуации слово маме не дали. Она что и разговаривать не может. Кому захотела, тому и подарила.

Ольга 2021
Ольга 2021
04.01.2022 21:06

а моя тетя уже 8лет за своей сестрой ухаживает. Первой 72, парализованной 88. И просто так. Квартира на внучку подписана, но ухаживать она не может. ДЦП и бабушка ей задницу мыла до своего инсульта

Евгения
Участник
Евгения
05.01.2022 01:12

Сколько стоит наследная двушка? Ляма 3?
Цены разные везде. Вот помрёт эта бабуля, сколько за ней ухаживали? К примеру 5 лет какашек. Эти 5 лет равносильны трём миллионам рублей?

Светлана Я
Гость
Светлана Я
05.01.2022 07:37

Сестрица, конечно, еще та оторва. Но а как ей быть другой, если она вся в мать? Лежачая бабка отказывается от памперсов, мужская помощь ее стесняет, а сделать из дочери рабыню- нет, не стесняет. Эгоизм чистейшей воды. Приковать к себе дочь, лишить ее полноценной жизни, плевать на ее здоровье- добрая мамочка, что говорить.

Валерий
Гость
Валерий
07.01.2022 15:54
Ответить на  Светлана Я

вы забываете, что она ее мать и не забывайте сколько ей лет, далее, я мужчина и сам мыл маман, сам покупал подгузники и все сам перестилал, это когда уже лежачая была, ела очень мало, но много пила воды,среди ночи раз15 звала хотела пить, иной раз только лягу -она уже кричит-дай попить, с работы пришлось рассчитаться, потому как денег на сиделку не было и стоят услуги очень дорого,к чему я это говорю-маме было уже 80 лет, три раза перенесла инсульт,моя вина в том, что не мог ее заставить выходить на улицу, боялась,по дому очень тихо ходила, вся готовка , уборка и… Подробнее »

Софи
Гость
Софи
16.01.2022 04:34
Ответить на  Валерий

Не совсем с вами согласна, но плюс вам поставила за отношение к маме. Вы, конечно, молодец, уверена, вам было тогда очень непросто. Прерванный сон-злейший враг.

Лавра
Гость
Лавра
23.04.2023 20:29
Ответить на  Валерий

Разве здесь осуждают своих мам? Люди делятся своей обидой,своей болью,своими эмоциями. И да,часто нам не понять их поступков и мотивов – вот об этом и говорим! А как обижаться, если часто родители уже не совсем в себе или совсем не в себе? Да хоть кричи,а изменить ничего нельзя- только как-то приспособиться и смириться.

Зарема
Зарема
24.01.2022 15:52

Кто досматривает, того и наследство. А то много таких, что свои права знают, а о обязанностях забыли.

Время
Время
16.02.2023 06:39

Эм. То есть автор брала деньги, но квартиру всё равно только ей? Может тогда отбирать сестру было необязательно
И ещё удивляется обиде сестры.

Последний раз редактировалось 1 год назад Vremy ем
Лавра
Гость
Лавра
23.04.2023 20:33
Ответить на  Время

Какие деньги от сестры? Было предложение? Было. А денег не было. Брат вроде переводил деньги, но так написано,что неясно постоянно или раз- другой. Как- то ГГэтот вопрос кривенько описала. Мне тоже показалось, что виляет хвостиком…

Гость
Гость
Гость
18.05.2023 16:34

Почему у мамы не хватило мозгов пользоваться памперсом и не выносить дочери мозг каждую минуту? Эгоистка! Одно дело, когда деменция, другое, когда соображает и вредит специально. Хорошо, хоть дочке за все мытарства квартира достанется!