-Будем жить с мамой, куда же она пойдёт, - сказал жених - Записки Злючки
Записки Злючки

-Будем жить с мамой, куда же она пойдёт, – сказал жених

-Вот так и накрывается мое замужество медным тазом, – объясняет подруге Серафима, – думала – повезло, а нет, все как обычно. Нет, Леша по-прежнему замуж зовет, но что-то мне расхотелось совсем.

-Хороший же мужик, спокойный, основательный, – сочувственно кивает головой собеседница, – может быть не стоит решать сгоряча? Осмотрись, предложи своему Лешке какой-то вариант, снимать квартиру, например?

-Предлагала, – отмахивается Серафима, – не хочет. Говорит, что от своего собственного жилья он квартиру снимать не станет.

Серафима из многодетной семьи, ее родители и младшие сестры-братья живут далеко, в небольшом городке, где и огород свой, и куры. Иначе, наверное, сложно было бы выжить с таким количеством детей. У Серафимы 5 братьев и сестер. Она самая старшая. Причем разница между ней и следующим братом солидная, 11 лет. А потом мама с папой увеличивали семейство чуть ли не ежегодно.

-Естественно мне и пришлось помогать маме пестовать младших, – говорит Серафима, – что я зареклась: рано замуж – ни-ни, детей заводить – только после 30. Ну сама подумай, все гулять, у мамы хозяйство, а на мне 5 младших. От новорожденного до 5-ти летней. Уроки делала по ночам, когда сестер-братьев спать уложили.

Невзирая на трудности, Серафима училась хорошо, сама в институт поступила в Москве, хотя родители и были очень против:

-Ты уедешь, а как я буду со всем этим справляться? Зачем тебе институт? В техникум наш ступай, все равно у женщины одна дорога: замужество и дети.

Серафима не послушалась. Жить на стипендию было, конечно, тяжело. Родители помочь ничем не могли или не хотели, надеясь, что дочь образумится и вернется. Не вернулась. Полы мыла в общаге, подрабатывала официанткой, но “вышку” получила. Не захотела возвращаться и потом. Сняла комнату в коммуналке, устроилась на работу, начала копить деньги на жилье и пытаться продвинуться по карьерной лестнице.

-В столице медом не намазано никому, – усмехается молодая женщина, – первое время я даже поесть могла себе позволить только раз в день, так мала была моя зарплата. Бывало и пешком ходила на работу и обратно, чтобы деньги не тратить. А это, на минуточку, несколько километров. Потом работу поменяла, но откладывать много не получалось. Да еще и родители…

Родители считали, что раз дочь старшая осталась в Москве, значит, было за что. Значит денег много зарабатывала. А раз зарабатываешь – помогай.

-У Ниночки сапог на зиму нет, – плакала мама по телефону, – Ярославу не на что купить куртку. Отец дома сидит, завод закрыли, а куда он еще тут пойдет работать?

-И я высылала, немного, но высылала, – говорит Серафима, – на всех пятерых, лет 8. Потом только перестала, когда трое старших, оставшихся с мамой и отцом школы закончили. Какое тут на жилье накопить!

О замужестве Серафиме тоже как-то не думалось. Одевалась она скромно, пыталась подработать в свободное время. Выгуливала чужих собак, по выходным сидела с чужими детьми (уж это она отлично научилась делать). Бывало случались и романтические отношения, но ничем серьезным они не заканчивались.

-Или мужчине нужна была девушка с активами, или попадался такой же приезжий, без своего угла, без накоплений, без целей в жизни. Из серии “день прошел и ладно”, – усмехается Серафима, – так и оглянуться не успела, а мне уже 32 года. Ни квартиры, ни мужа, ни детей. Накопления? С такими деньгами на квартиру в столице и зариться смешно.

Тут ей и подвернулся Алексей. Непьющий, работящий, спокойный и весь положительный. И главное, с квартирой. Собственной. От отца ему по наследству доставшейся.

-Мама с отцом разведены были, – объяснял мужчина, – мама потом замуж еще раз вышла, Варю родила. Отец умер 6 лет назад, а мне квартира досталась.

-Был женат, ему сейчас 37 лет, – говорит Серафима, – но детей в том браке не было, а развелся он 2 года назад. Не мужик – мечта! И ухаживал красиво, хоть и медленно.

Серафима даже нервничать начала: 8 месяцев встречаются, она в двушке Алексея частенько остается ночевать, а он никак предложение не делает и переехать к нему не предлагает. Ну ладно, через пару месяцев после их знакомства у него отчим умер, не до свадьбы. Но потом-то?

Неужели и в этот раз ничего стоящего не выгорит? Она уже и привыкла к Алексею, и чувства какие-то начала испытывать, все чаще задумываясь о том, что настало время и неплохо бы даже родить. Мальчика или девочку. Или уж двоих, одного за другим, раз уж и так с потомством так задержалась.

4 месяца назад Алексей все же решился, просто однажды утром предложил Серафиме перевезти к нему вещи, сдать комнату хозяину и попытаться построить семью.

-А если через пару месяцев поймем, что можем ужиться в быту, то пойдем заявление подавать.

-Заявление подали, – грустно говорит Серафима, – через 2 оговоренных месяца. Только подали не мы, а сестра Алексея со своим женихом. А еще через месяц выяснилось, что мама переезжает к Лешке, потому что та квартира была отчимом при жизни еще подарена своей кровной дочери.

-А куда ей еще? – развел Алексей руками, – Варька у нас капризная, неуживчивая, она заявила, что хочет жить с мужем отдельно.

-Ну как так? – возмущалась Серафима наедине с лучшей подругой, – Дочь хочет жить отдельно, пойду и свалюсь на голову сына. Знаешь, как мне все это Лешка объяснил? Мы, дескать, своих намерений создать семью не обозначили, мама думала, что он по-прежнему холост, а у Вари же семья…

-А у нас с тобой что будет? Сестра станет женой, а я кем? Вы в одинаковом положении с сестрой. Ты от своего отца наследство получил, она от своего. Но почему мама должна жить у тебя?

Алексей ничего внятного сказать не смог, кроме как:

-Мы распишемся, как и собирались. А чем нам мама помешает? Детей у нас пока нет, а будут – мама поможет.

-Я слишком взрослая, – сказала жениху Серафима, – чтобы жить со свекровью. Да и ты не мальчик, нуждающийся в маме. Давай снимем квартиру? Нам или маме твоей? Давай купим однокомнатную в ипотеку, у меня немного отложено, ты добавишь.

-Да зачем же мне от своей квартиры ипотеку брать? – недоумевал Алексей, – А снимать – еще смешнее! Для мамы снимать? Ну как я могу маму на съем отправить, она пенсионерка уже! Даже если платить за нее, как я после этого буду жить спокойно? Мама на старости лет такое не заслужила.

-Он спокойно жить не сможет, – возмущается Серафима, – а сестра сможет? Через две недели у Варвары свадьба, через неделю мама Лешки вещи к сыну перевезет. Нет, я жить с ней не буду. Ни дня. Если мужик в 37 лет соглашается жить с мамой, то какой из него муж? Мне уже лет много, мне еще со свекрухой кухню делить не хватало. Я сказала Леше, что квартиру нашла, съеду через пару дней. Если хочет, может съехать со мной.

-А он?

-А он пожал плечами, сказал, что он меня не гонит, но и на съем со мной не пойдет. Так что и в этот раз с замужеством – мимо. Наверное помирать в старых девах буду.

-А может зря ты? Ты ж не попробовала даже пожить с его матерью, в конце концов, не расписывалась бы. Может, не все так страшно было бы? Или, Лешка бы сам испробовал всю прелесть такой жизни и тогда бы уже сам решал, ипотека, аренда или что? – считает подруга.

А вы что думаете?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
119 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
тортик
Гость
тортик
28.12.2021 07:28

Я за гг, чем на малахольного время тратить, лучше ещё попытать счастья. Тем более и любви нет.
Лёше удачи и попутного ветра, может ещё перевернётся и на его улице грузовик с непритязательными бабами, которым приглянется тютя-перестарок проживающий с мамой

Виктория
Виктория
28.12.2021 09:12
Ответить на  тортик

Ну ситуации бывают разные в жизни, и девки-тетки совсем непритязательные. Так что у Леши грузовик скорее перевернется, чем у ГГ.

лора-критик
лора-критик
28.12.2021 11:47
Ответить на  Виктория

самое смешное . что ему и “грузовик” не нужен.

лора-критик
лора-критик
28.12.2021 11:45
Ответить на  тортик

гг жаль. Но тютя – перестарок – это слишком. Москвич с работой и квартирой стоит на брачном рынке много больше перезрелой девушки из провинции . не имеющей ни кола , ни двора и с многодетной семьей в “анамнезе”.

Алла
Гость
Алла
28.12.2021 11:48
Ответить на  лора-критик

Вне зависимости от характеристик невесты женишок тютей-перестарком быть не перестает

лора-критик
лора-критик
28.12.2021 13:32
Ответить на  Алла

это в какой ..опе мира мужчина в 37 перестарок ? В европе это средний возраст вступающего в ПЕРВЫЙ брак .

Мартиша
Гость
Мартиша
01.08.2022 05:03
Ответить на  лора-критик

а в России это, достаточно часто, наличие пивного живота, лысины и любви к дивану. Так что ценность его как жениха — так се. А попадется щучка покрепче — мама сама на съем запросится. Такой тюфяк ничего не в силах сам организовать или решить.

Мария
Гость
Мария
21.10.2022 14:19
Ответить на  лора-критик

Ну раз в Европа, то да! Вот прямо аргумент-аргументище. В Европе мужики и в платьях да на шпилярах ходят, да родителями А и Б становятся. Сплошной образец для подражания, одним словом.

лена
Гость
лена
28.12.2021 13:12
Ответить на  лора-критик

у нее есть образование работа и внешность скорее всего) а свои средневековые мнения о цене не несите в цивилизованный мир)))

лора-критик
лора-критик
28.12.2021 14:49
Ответить на  лена

образование и работа, не позволившие гг за нн-ое кол-во лет накопить на минимальный ипотечный взнос плюс выгуливание чужих собачек для поддержки штанов ? Вот такое образование и работа ближе к средневековью. Неужели гг специализируется по водной фауне озера титикака? Тогда . да, в москве много не заработаешь.
А потребление доширака плюс помощь семье кролиководов красоте мало помогают.

Татьяна
Гость
Татьяна
18.01.2022 17:56
Ответить на  лора-критик

Не москвич с квартирой, а москвич с квартирой и свекровью в этой квартире. Акции сразу падают на порядок.

Ирина
Гость
Ирина
12.03.2023 08:22
Ответить на  лора-критик

Да, выше стоит на брачном рынке, если бы он жил один в этой квартире, то безусловно, а так получаем тютю с матушкой впридачу. А это уже другой расклад. Матушка-свекровь в двушке- огромный минус, гасящий плюс мужик “с квартирой”. Тут по сути, что его хата, что мамина- живут вместе, одна кухня будет на 2 хозяйки. Да ГГшка уже и не будет там хозяйкой. Плюс постоянный тотальный контроль и присутствие свекрови в их жизни. Ребёнка если родить -в одной комнате уже 3, а расширяться – у мужа ж есть жильё, ему не надо. Так что плюса жилья здесь нет как такового, та… Подробнее »

Светлана
Гость
Светлана
01.01.2022 19:56
Ответить на  тортик

Я, конечно, извиняюсь, а что, надо ради [Ой!] мать послать? А чем так ценна эта алмазная пещерка? Можно подумать, проблема найти, кому присунуть.

оксана
Гость
оксана
09.04.2023 17:50
Ответить на  Светлана

Можно найти. За деньги. с риском заполучить кучу ЗППП.

Ольга
Гость
Ольга
06.01.2022 12:39
Ответить на  тортик

Я живу с мужем у него на квартире и его мама с нами потому как ей не куда идти нет жилья своего и нормально ладим,нейтральные темы,питание раздельно посуда и прочее тоже отдель но,у нее своя комната у нас своя,отлично ужились,хотя я никогда не жила со свекровями, и замуж вышла в 35

гость
Гость
гость
28.12.2021 07:34

ну по факту два неудачника встретились и разошлись, одна вернется в свой [Ой!] по итогу, второй с мамой до конца жизни проживет.

Виктория
Виктория
28.12.2021 08:25
Ответить на  гость

Так лучше неудачницей бездетной быть. А жених свою судьбу найдет.

тортик
Гость
тортик
28.12.2021 09:54
Ответить на  Виктория

уже нашёл – через неделю вещи перевозит

лора-критик
лора-критик
28.12.2021 11:52
Ответить на  гость

а в чем неудачливость бывшего жениха ? Работа . квартира есть , мама жива . здорова. В том . что его отвергла провинциальная нищая барышня не первой свежести ? Тоже мне трагедия ! В москве одиноких дам за 30 с жилплощадью хватает . Найдет себе такую . будут жить у нее. помогать маме, строить свое семейное счастье.

Владимир
Гость
Владимир
28.12.2021 12:45
Ответить на  лора-критик

Одинокой самодостаточной даме за 30 с жилплощадью для полного счастья не хватает кyкycяндрия с престарелой мамочкой под мышкой. Принять примака и помогать примаЦЦкой маме — вот рецепт семейного щассья. Да, и дитачек побольше. И чтоб мамО при этом активно помогала. Да, там еще и сестренка имеется. Вздорная, капризная и взбалмошная. Ей тоже помощь потребуется. Если ейный муженек в закат от такого сокровища свалить надумает.
Пы. Сы. Уж лучше котичка завести. Или собаню.

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
28.12.2021 13:11
Ответить на  Владимир

До фига невест на такого чувака найдется с наследной квартирой на окраине. Прям все с хатами самодостаточные бизнес леди ага. Уж явно мужик в сторону центра глядеть не станет.

Hurrem
Гость
Hurrem
28.12.2021 13:32
Ответить на  Анаастасия Попова

Тут слишком большой набор довеском идёт. И самое главное жених судя по рассказу тютя . Лучше котичка. Ну или как временный вариант если невесте потенциальной совсем деваться некуда и по жизни родная жеппа.

Прохожая
Гость
Прохожая
28.12.2021 13:42
Ответить на  Анаастасия Попова

Что вам толку от ЕГО наследной квартиры, в которой вы живете ровно до того момента, пока ЕМУ не надоест? Ну ко мне приезжайте, будете за мной убирать, [Ой!] настирывать, обеды готовить и жить, пока МНЕ не надоест. Вот оно, щасте, побатрачить на другого человека за право ночевать в углу на коврике.

Владимир
Гость
Владимир
28.12.2021 13:48
Ответить на  Анаастасия Попова

При чем здесь бизнес-леди? Обычная работающая женщина с квартирой и обыкновенной зарплатой, которой вполне хватает на жизнь. спокойную такую и размеренную. Но нет! Мы ищем не легких путей, а приключений на афедрон и xyйерверка эмоций. Бинго! Вот он, разведенный дядечка с мамой-бомжихой впридачу. Правда, с большим недостатком: выводка разновозрастных дитачек, алиментов и БЖ-мегеры не хватает. А насчет “до фига”, как ни странно, согласен. Дур хватает. “Иронии судьбы” насмотрятся и бросаются, на что ни попадя.

лора-критик
лора-критик
28.12.2021 13:23
Ответить на  Владимир

Мы с вами с данным мужчиной не знакомы . С чего кукусяндр ? Жил без мамы . теперь с мамой . Спокойный , работающий и работящий по словам гг. Конечно . какой нибудь одинокий гордый орел- нищеброд сильно лучше. И . главное . выбор у гг – прям не знает на ком взгляд остановить – на брате абрамовича или племяннике дерипаски.
пы сы котичка и собаню надо заводить на своей площади. Арендодатели не сильно живность приветствуют и сильно повышают аренду.

Hurrem
Гость
Hurrem
28.12.2021 13:52
Ответить на  лора-критик

Ну если дерипаска не зовёт то прям сама судьба связываться с сокровищем в виде инертного тюфяка с довеском(Одна долбанyтая сестрица чего стоит)? Иначе никак?

лора-критик
лора-критик
28.12.2021 14:54
Ответить на  Hurrem

кто ж против . Это к гг вопрос – почему за более чем десяток лет никого лучше не нашла.

Татьяна
Участник
Татьяна
30.01.2022 14:56
Ответить на  лора-критик

Некогда было – работала. вкалывала!

лора-критик
лора-критик
28.12.2021 13:28
Ответить на  Владимир

и как можно быть примаком в своей собственной квартире ? Мы с вами одну статью обсуждаем?

Прохожая
Гость
Прохожая
28.12.2021 13:43
Ответить на  лора-критик

В москве одиноких дам за 30 с жилплощадью хватает . Найдет себе такую . будут жить у нее” – не ваше? Или это не примак будет, это будет другоооооеееее?

лора-критик
лора-критик
28.12.2021 14:56
Ответить на  Прохожая

У примака . имхо. ни кола, ни двора , ни права голоса. У мужичка в статье есть запасной аэродром – собственная квартира. Согласитесь , это и правда другое.

Прохожая
Гость
Прохожая
28.12.2021 20:40
Ответить на  лора-критик

Угу, настолько другое, что квартира занята мамой, которая пока не помрет, никуда не денется, т.к. сестра ее уже выселила, не сбагришь. Примак как он есть, еще и с довеском, на который будет уходить кругленькая сумма из его зарплаты.

Владимир
Гость
Владимир
28.12.2021 13:51
Ответить на  лора-критик

В данном случае — обсуждаем Ваш комментарий о милой и доброй даме “за 30”, живущей в своей квартире и готовой принять мужичка в свои жаркие объятия. Вот этонький:

В москве одиноких дам за 30 с жилплощадью хватает . Найдет себе такую . будут жить у нее. помогать маме, строить свое семейное счастье.

Так вот даме, если забот не хватает, лучше котичка или собаньку завести. Милые, позитивные, мозг не выносят — красотень же!

лора-критик
лора-критик
28.12.2021 14:52
Ответить на  Владимир

Вольдемар . не у всех дама за 30 ассоциируется с лерой кудрявцевой. Обычных тоже хватает.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
28.12.2021 13:15
Ответить на  лора-критик

В том и неудачливость, что мама жива и здорова. Мама мужа не нужна.

Светлана С
Гость
Светлана С
07.01.2022 21:47
Ответить на  Светик-Приветик

Ужас какой про живого человека. Если и ГГ так думала, то мужчину от неё отвело.
А хвостом вертеть, что раз не по-моему, то никак, это признак недалекого ума. Умная женщина по своему повернет без дурацких ультиматумом.

гость
Гость
гость
28.12.2021 16:01
Ответить на  лора-критик

были бы варианты – перебирал бы. а по факту получается разведенный мамскик, живущий с мамкой , детей нет (т.е могут быть сложности) ну не приз, однозначно, для успешной женщины

Валерия
Валерия
28.12.2021 07:36

а мне жалко Серафиму. вот чисто по человечески жалко, хоть и дурочка она – зачем она столько лет подкармливала семью? мамашка её [Ой!] знатно умела, а вот содержать потомство, не очень. только Серафима-то при чём? ей следовало свою жизнь налаживать, а не мамашку поддерживать.
а сейчас она абсолютно права, что ушла от такого “прекрасного” жениха, ибо он выбор свой сделал, и отнюдь не пользу Серафимы – ну и чего тянуть кота за хвост?!

Инна К.
Гость
Инна К.
28.12.2021 11:47
Ответить на  Валерия

А про папашку Серафимы ничего сказать не хотите? Работать ему, вишь ты, некуда идти…

Владимир
Гость
Владимир
28.12.2021 12:46
Ответить на  Инна К.

У него работать хорошо только xeром получается. Руками и головой — как-то криво.

Валерия
Валерия
29.12.2021 07:28
Ответить на  Инна К.

её папашка и упоминания не стоит! вот только рожать или не рожать, решает всегда женщина, что бы там кто ни говорил

Прохожая
Гость
Прохожая
28.12.2021 07:39

Квартира у него. Брать вдобавок к ней ипотеку на двоих с женой он отказывается, даже ради того, чтоб маме было где жить. Соответственно, все заработанное женой будет спокойно проедаться, и в случае чего у нее как не было ничего своего в этом городе, так и не будет, – только лет станет существенно больше, а возможностей что-то заработать – существенно меньше. “Жених/невеста с квартирой” в наше время из преимущества становится недостатком…

Екатерина
Гость
Екатерина
28.12.2021 07:50
Ответить на  Прохожая

В точку.

Владимир
Гость
Владимир
28.12.2021 12:50
Ответить на  Прохожая

Здесь нет ничего удивительного. Каждый отстаивает свои интересы. У дяденьки имеется квартира. Тепло, светло и мухи не кусают. Корячиться на ипотеку? А зачем? Посадить маму на шею? Ачетакова? Ну, в самом деле?
Серафима-прекрасная чудо как хороша:

Давай снимем квартиру? Нам или маме твоей? Давай купим однокомнатную в ипотеку, у меня немного отложено, ты добавишь.

Выгуливая чужих собачек, заработать на съем или ипотеку? Какая-то ненаучная фантастика. Это “тыдобавишь” — ну ППЦ.

Прохожая
Гость
Прохожая
28.12.2021 13:45
Ответить на  Владимир

Ну а как она должна была брать ипотеку в браке? Выложить весь первый взнос из своего кармана, из добрачных накоплений, чтоб потом все общее было?

Владимир
Гость
Владимир
28.12.2021 13:58
Ответить на  Прохожая

Ни боже мой. В ее ситуации — пахать на ипотеку самой. Крошечная студия, но ее личная. И здесь в комментах были изложены дельные варианты: няня, уборщица (на нескольких местах и т. д.). Только нужно серьезно пахать, а не на отвали. Без замужей, росписей, фаты, пупса на капоте авто и мужниной мамы на шее. Или, чтобы встречаться с понравившимся мужчиной, штамп обязателен?

Татьяна
Участник
Татьяна
06.01.2022 11:21
Ответить на  Владимир

Вообще странный у нее набор работ и подработок. Как будто и нет вышки. Да и няней – можно очень хорошо подрабатывать. Выбрать только правильно работодателя. А то уработаться – у нее хорошо выходит, но ведь цель была – заработать. Неужто высшее образование не научило цел ставить и планы по целям строить?!

Светлана С
Гость
Светлана С
07.01.2022 21:52
Ответить на  Прохожая

А зачем в этом случае брак оформлять? Живи так и плати свою личную ипотеку. Он же её в ЗАГС не волок

Светлана С
Гость
Светлана С
07.01.2022 21:50
Ответить на  Прохожая

Была бы поумнее, взяла бы ипотеку на себя. И платила бы сама, пока живёт в его доме на всем готовом, а ипотечную квартиру сдавала. Был у неё шанс обзавестись квартирой, да гонор не позволил

Greta
Greta
28.12.2021 07:48

Может, Серафиме повезло? Вышла бы замуж за этого Алексея, так своей квартиры не было бы никогда, с большой вероятностью с ребенком на улице бы оказалась. Сейчас ей надо сконцентрироваться всеми силами на приобретении своей жиплощади, пусть крохотной студии, но своей крыши над головой. Может, найти богатого любовника, или просто с жильем, чтобы не платить за сьем, но и в загс не бежать (иначе купленное после свадьбы жилье станет совместной собственностью). Если найдет, с кем бесплатно хотя бы жить, а свою зарплату будет копить, то сможет купить студию в ипотеку. Потом студию сдавать, деньгами со сдачи быстрее гасить ипотеку. Так к… Подробнее »

гость
Гость
гость
28.12.2021 08:00
Ответить на  Greta

тетке 32 года, ни кола ни двора ни карьеры, полунищее существование и соответственный внешний вид. какой богатый любовник? где она его найдет? по хорошему брать ипотеку в местности где более менее реально, что бы было где на пенсии жить.

Greta
Greta
28.12.2021 08:37
Ответить на  гость

Вы ее лично видели, чтобы об ее “соотв.” внешнем виде судить? Она не “тетка”, молодая женщина в расцвете лет, не обремененная детьми и прислуживанием мужу. С образованием, с работой. Наконец стряхнувшая с себя пиявок в лице многодетных родителей и с некоторыми накоплениями. Если она за пару-тройку лет (с тех пор, как перестала работать дойной коровой для своих родителей) смогла накопить на половину первого взноса для ипотеки, то еще за пару лет накопит на весь взнос, а если ей будет, где жить бесплатно (у бойфренда или любовника), то и быстрее накопит.  Богатые любовники раза в полтора-два ее старше вполне реальны, если… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
28.12.2021 09:06
Ответить на  Greta

Она тётка. Молодые женщины не гуляют с чужими собаками и не сидят с чужими детьми под [Ой!] лет. Богатый любовник купит молодое тупое тело. Поэтому принять ситуацию и жить соответственно

Виктория
Виктория
28.12.2021 09:14
Ответить на  Гость

Ну 32 года ещё не [Ой!] лет. У меня ребенку правда, 5, но себя ещё тёткой не считаю. А богатый любовник в тридцать и правда мимо, если ему не лет пятьдесят.

гость
Гость
гость
28.12.2021 10:43
Ответить на  Виктория

эк какая вы самоуверенная)) богатый любовник в 50 на вас не посмотрит, там как раз кризис среднего возраста и старше 25 никто не рассматривается. 70-80 вот это еще реально

Виктория
Виктория
28.12.2021 11:20
Ответить на  гость

Да нет, мне не надо. Муж есть. Но у двоих тридцатилетних подруг, тоже как и я , не особо красивых, как раз и есть пятидесятилетние и богатые любовники. И ещё пару случаев знаю. Живут намного лучше той же замужней меня. Самоуверенность тут ни при чем, просто опыт из окружения.

Hurrem
Гость
Hurrem
28.12.2021 13:38
Ответить на  Виктория

Тут много факторов. Внешность это лишь одна из них.

лора-критик
лора-критик
28.12.2021 11:25
Ответить на  Виктория

в 50 еще кое что могут.Посему берут лет 20-25 или 30 . но очень выхоленных . В москве -так . в провинции -не знаю.

Ангелина
Гость
Ангелина
28.12.2021 14:07
Ответить на  Гость

Пойду расскажу дочке моей подруги, что она в свои 19 лет тетка, потому что и собаками чужими гуляет, и с детишками сидит, и кошечкам лотки не брезгует менять, пока хозяева кошечек в отпуске.

Гость
Гость
Гость
28.12.2021 16:04
Ответить на  Ангелина

в 19 это нормально, в 30 – ну только от глубокой нищеты, у дамы типа карьера есть и работа.

Татьяна
Участник
Татьяна
06.01.2022 11:24
Ответить на  Гость

Моя соседка за 30 – гуляет с чужими собаками. Она их любит. Очень. Но пока нет своей квартиры – завести свою не может, потому что снимает квартиру, а хозяева не любят одиноких арендаторш вообще, а с живностью – особенно.

Greta
Greta
29.12.2021 02:41
Ответить на  Гость

Для 50-60 летнего она и есть “молодое тело”, если он не олигарх, но олигархов мало, ей вполне достаточно найти просто такого, с которым хотя бы можно было бы жить, не платя аренду, остальное она сама накопит. Ну а если еще что-то перепадет от бойфренда или любовника, то тем лучше. 
А за сидение с детьми очень даже неплохо платят, так что чем не подработка. Собак выгуливать, если любишь собак, вообще приятно и для здоровья полезно. 

лора-критик
лора-критик
28.12.2021 11:23
Ответить на  Greta

32 года . действительно , могут быть разные. Но чтобы прекрасно выглядеть в 32 , надо начинать вкладывать в свою внешность еще в 20. А у гг просто не было возможностей для этого – спасибо заслуженным кролиководам в лице ее родителей. Красота стоит очень дорого . Это и питание . и косметика . и спортзал. НЕ забывайте . москва – не самый экологически хороший город. И услуги косметолога стоят на порядок дороже провинции(как и спортзал с бассейном). Кура с антибиотиками стоит одинаково по всей россии , а фермерская в москве раза в 2 дороже, домашние фрукты , овощи еще найти… Подробнее »

Виктория
Виктория
28.12.2021 12:17
Ответить на  лора-критик

Вот да,здесь мерси родителям. Но при таких вводных данных замуж как явление в принципе нафиг не нужен. Живи сама заработай на квартиру, работай, раз в год отпуск. Выйти замуж ситуация из сложно может превратиться в безнадежную, только в отличие от мамы, и жилье свое не светит, в глухом ауле разве что.

Hurrem
Гость
Hurrem
28.12.2021 13:36
Ответить на  лора-критик

Это никогда не поздно наверстать, я про внешность.

лора-критик
лора-критик
28.12.2021 14:58
Ответить на  Hurrem

да . но откуда у гг при ее то доходах . средства на тяжелую косметологию и хирургию.

Татьяна
Участник
Татьяна
06.01.2022 11:30
Ответить на  лора-критик

а так ли это нужно?! Большинство к этому не прибегает НИКОГДА. И вполне себе хорошо выглядят. А те, кто прибегает – вскоре одинаково на Хануму… Причем, даже те, кто восточных корней не имеет. Я этих с тяжелой косметологией и хирургией – издалека вижу. Нет в этом шарма. Только комплексы.

Алла
Гость
Алла
28.12.2021 11:58
Ответить на  Greta

У меня подруга роскошной внешности, данной природой и обрамляемой уходом, красивой одеждой. Но богатых любовников нет, все любовники одного типажа – шныреватые мальчонки ауешного образа жизни. Вот только на таких западает. Так и у гг – не столь важен ее внешний вид, сколько жизненные установки, ограничивающие типаж ближнего круга людей

Владимир
Гость
Владимир
28.12.2021 12:53
Ответить на  Алла

Здесь важны жизненные установки не столько Симы, сколько тех самых богатых дядечек. Сказка о Золушке — увы, всего лишь сказка. И то повезло, что в крестных не кто-нибудь оказался, а ХВея.

Гость
Гость
Гость
28.12.2021 16:07
Ответить на  Владимир

отнюдь. в сказке Золушка – примерно одного круга с принцем. это огромный плюс. а где понаехавшая тетка без знакомств будет богатого любовника искать – огромный вопрос. под машины кидаться?

Владимир
Гость
Владимир
28.12.2021 23:03
Ответить на  Гость

Ну, дочка лесничего (пусть и королевского) — отнюдь не принцесса. Наличие дворянского титула ничего не значит. Любой придворный был дворянином, но о равенстве с королевской семьей не мечтал.

Greta
Greta
29.12.2021 02:44
Ответить на  Алла

Вот именно, мой комментарий был об этом – ей надо свои жизненные установки изменить, если не хочет много лет по сьемным углам мыкаться, а потом закончить под мостом или в доме престарелых для бедных. 

Hurrem
Гость
Hurrem
28.12.2021 13:34
Ответить на  Greta

100%!

Владимир
Гость
Владимир
28.12.2021 14:20
Ответить на  Greta

Иными словами, найти дурака, который бы содержал ее на 100% и не требовал отчитываться за траты? Таких нет.

Greta
Greta
29.12.2021 02:50
Ответить на  Владимир

Почему дурака? Если это богатый любовник, так это просто бизнес-отношения, каждый получает свое. Если обычный бойфренд, то не обязательно содержал, просто хотя бы не требовал платить ему аренду и сам не садился ей на шею. Ему опять же выгодно – сожительница, не тянущая в загс, не навешивающая обязательств, секс бесплатный, часть быта, домашний уют и что там ему еще надо.  Вот, скажем, такой, как этот [Ой!] но до того, как к нему явилась маменька, и готовый на совместное проживание без штампа. Этот-то вместе без штампа прожил с гг только пару месяцев, т.е. особо не наэкономишь на квартиру за пару месяцев.… Подробнее »

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
28.12.2021 07:59

Это конечно не проблемы гг, но этого мужика тоже можно понять. Не каждый может выставить мать на улицу как его сестра. Что там за семья непонятно. Может они вместе так решили чтобы брату жизнь медом не казалась. А может матери. действительно некуда идти.

Прохожая
Гость
Прохожая
28.12.2021 08:20
Ответить на  Анаастасия Попова

Причем тут “улица”? Вариантов было предложено аж два: снять жилье (себе/мама), купить жилье общее, поселить пока маму, потом собственным детям пойдет. Оба варианта требовали от мужика хоть как-то напрячься, чего он делать категорически не захотел, его и так все устраивает, у него все есть. Невеста сбежала – так мама будет обслуживать, не хуже (как он сейчас думает, хехе).

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
28.12.2021 10:14
Ответить на  Прохожая

Не категорически. Он тупо не понимает всех неудобств. Он давно уже живет один. Поживет с маманей и может сам побежит ипотеку брать.

Владимир
Гость
Владимир
28.12.2021 14:25
Ответить на  Анаастасия Попова

Конечно, плюсанул, но здесь может быть и иное. Ему без разницы, мама будет котлеты жарить или жена. А до всего остального он, может быть, и не охоч. Конечно, ни о каких чувствах к Серафиме там речи нет.

Татьяна
Участник
Татьяна
06.01.2022 11:32
Ответить на  Владимир

И это самый веский аргумент не влипать в брак с этим человеком. Чувств нет. У обоих, причем.

Виктория
Виктория
28.12.2021 08:25

Пока не поздно, копить на жилье. И жить для себя. Дальше лучше не будет. Я сама из многодетной семьи старшая, муж во многом женился поэтому, хотя я по любви выходила, если честно. Но характер, как говорят, плохой. Выживала сама как могла, тоже без жилья, но родителям и брату не помогала, самой не хватало. А замуж в такой ситуации не решение всех проблем. А добавка новых. А жить со свекрухой, даже самой прекрасной, не вариант. Если в 25 я первый год могла жить со свекровью , с которой казалось хорошие отношения, если я под ее прогибалась и слушала ее вечные жалобы… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
28.12.2021 08:56
Ответить на  Виктория

 родителям и брату не помогала, самой не хватало

а разве то, что родители избавились от лишнего рта, само по себе не помощь?

Виктория
Виктория
28.12.2021 09:16
Ответить на  тортик

Ну я так и считала. Ведь с 17 лет денег не брала, правда матери уже не было, и было пособие по потере, в универе училась. Но как оказалось родня думала иначе. Как и у героини в общем. Только в моем случае не судьба.

Tory
Гость
Tory
28.12.2021 10:40
Ответить на  Виктория

А я вот младшая в многодетной семье, и спасибо моей свекрови, что искоренила мой комплекс “я им всем по гроб жизни обязана”. Ситуации разные бывают, по этой истории- женщину реально жалко,вечная должница всех вокруг. Просто супер, что она имеет характер, все у нее ещё будет, жизнь долгая, а благодаря ПФ РФ пенсия ее ой как далеко ещё)

Виктория
Виктория
28.12.2021 11:22
Ответить на  Tory

В многодетной семье, если нет денег, что у старших что у младших возможны варианты проблем потом, когда повзрослеешь.

Татьяна
Участник
Татьяна
06.01.2022 11:33
Ответить на  Виктория

Они возможны в ЛЮБОЙ семье.

перекати поле
Гость
перекати поле
28.12.2021 08:50

нормальный мужик. и вывод нормальный. выбрал мать. гегешка пусть радуется что не успела залететь. было бы странно,если бы он не пуситил мать,прекрываясь тем,что секс-подружка против. решение принимает хозяин территории,а уж соглашаться с ним или нет личный выбор каждого. обиду молодухи не понимаю. ведёт себя в чужом доме как хозяйка-хочу не хочу. буду не буду. я б на её месте копила на коммуналку хоть какую заваляющую. вот там бы и [Ой!] кем жить .а так то конеш беспробудная тоска. какого [Ой!] сидеть в сталицах в нищете? неужель нищета в провинции чем то отличается? нет ярких витрин к которым можно прижаться носом,и… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
28.12.2021 11:31
Ответить на  перекати поле

Причина проста . В москве человек без образования способен прокормить семью . если будет вкалывать. Услуги няни , домработницы . садовника , личного шофера и т. д оплачиваются на порядок выше провинции. Но у гг во . А с этим хуже . ибо платят хорошо только спецам с опытом или уникальными навыками . Что за диплом у гг не сказано . Надеюсь , не библиотекарь?

Гость
Гость
Гость
28.12.2021 16:07
Ответить на  лора-критик

был бы библиотекарь -не жаловалась бы. очень приличные там сейчас зарплаты.

Татьяна
Участник
Татьяна
30.01.2022 15:04
Ответить на  лора-критик

Да не важно! У меня подруга с дипломом самого провинциального института культуры – режиссер, работает начальником отдела логистики в транснациональной компании. Главное, что галочки в нужных местах расставлены.

Кассандра
Гость
Кассандра
28.12.2021 08:55

С этим женихом, Г.г путь повторит его мамани, на старости лет ни кола ни двора не будет и если ребенок родится наследует хатку он, вообще не вариант, я думаю Гг ясно представила эту картинку.. Лучше самой как нибудь, но отсеять всех вымогающих.
И что все в Москву персонажи автора прутся, ты выучилась по твоим рассказам в Московском ВУЗе на бюджете,, так в любом областном центре ты можешь получать нормальную зарплату, конечно не 200тыщ, на которую ты сможешь и жилью купить в ипотеку и ходить неполуголодной голодранкой

Владимир
Гость
Владимир
28.12.2021 09:46

Комментаторы жалеют ГГ. На самом деле, ей крупно повезло уже тем, что не успела с дурачком связаться и расплодиться от него же. А то она уже в квартиру мужа детей выстрачивать приготовилась (одного или двоих, звздц). На самом деле, ума нет ни у одного, ни у другого. Один — хронический корзиноид (не потому ли и развелся с первой женой?), у другой — плодячка головного мозга, так как не думает, куда и от кого собирается плодиться. Еще и горюет за маминой радостью. Мы распишемся, как и собирались. А чем нам мама помешает? Детей у нас пока нет, а будут — мама… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
28.12.2021 12:35
Ответить на  Владимир

а в чем мужик дурачок ? Нормальные отношения с мамой – признак дурости ? С каких пор ? Жить несколькими поколениями под одной крышей было в порядке вещей раньше . Я не помню . чтоб статистика суицидов или разводов от этого в ссср была зашкаливающей. На кавказе и сейчас так живут. Главное , определить , что лично для тебя приемлемо и удобно. Данному товарищу ТАК удобно и хорошо.

Владимир
Гость
Владимир
28.12.2021 13:06
Ответить на  лора-критик

1)Нормальные отношения с мамой можно поддерживать и на расстоянии. Помогать — тоже. Если валиться на голову, аки снег в январе — нормально, значит, нормы у нас разные. 2)Чем сестра отличается от брата? Маман собирается к сыну, чтобы дочке было комфортно, а сын? Перетерпит? А то младшая кобыла раскапризулькается. Родная дочь с мамой не уживется, а невестка — запросто? Что-то кривая логика выходит. 3)Мужик — потому дурачок, что не представляет себе жизни вместе с мамой. Если бы представлял, то жил с ней до сих пор и не парился ни с какими женитьбАми. А здесь в башке — благоглупостная картинка: несколько поколений… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
28.12.2021 15:07
Ответить на  Владимир

Любые . описанные вами варианты возможны . Не уживется с мамой – будет думать . решать что то. а на какую такую шею жены он пытался посадить блудняк . Там шея (у гг) голову глупую еле держит( столько лет позволять семейке себя доить) . накоплений нет. сиделка мамо не требуется . Глупость гг еще и в том . что она даже не пробовала жить вместе .Может и решенье нашлось. ГГ . как заяц . умеет лишь бегать от проблем. Убежала в столицу . но особых успехов нет . нашла мужика . но разрулить ситуацию , мягко подвести мужа к своему… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
28.12.2021 15:53
Ответить на  лора-критик

нашла мужика . но разрулить ситуацию , мягко подвести мужа к своему решению ума не хватает. Опять- проще убежать от проблемы .

Проблема в том, что у мужика в голове уже здорово наcpано мамой и сестрой. Две большие кучи. ГГ там уже места нет. Да и нужно ли ей эту проблему разруливать? Чужую-то?
От семьи она не убежала. Если бы убежала, а не пахала на трутней, может, что-то и получилось бы. Здесь не бегство от проблем, а тотальная нелюбовь к себе. Впрочем, последняя ситуация настолько дикая, что даже Серафима очнулась. Надолго ли — кто знает.

лора-критик
лора-критик
29.12.2021 13:33
Ответить на  Владимир

это хто ж всем мужичков с “неза..ранными ” головами обеспечить должОн ? Нет уж . Хочешь взамуж – будь готова провести “генеральную” уборку в чужой голове , при этом не грубо – с хлоркой , а нежно- метелочкой из перьев и с танцем живота , шоб клиент завороженный кивал и не сопротивлялся.
Вы думаете у моего мужа тараканов не было ? Еще какие ! Но я не с шашкой на них . а лаской . лаской . пряничками. Теперь они мне честь отдают.

Татьяна
Гость
Татьяна
18.01.2022 18:09
Ответить на  лора-критик

Как жили в пещерах, эсэсэсэре, какраньшии и в прочих аулах – на это нас… ой. Сейчас это далеко не в порядке вещей. Что же касается того, что мужчине “так удобно” – ради бога. Но для создания семьи он малопригоден.

Просто
Гость
Просто
28.12.2021 10:56

В комментариях, по традиции, перепись лиц из первой десятки Форбс. К их 32 , у них, конечно, были и квартиры, и яхты, и дачи.

По теме, ну останется старой девой и чо? Мир рухнет? Значок груди пришьют: старая дева? Вот эта вата в башке “нет мужика” и мешает даме идти вперёд. Вступать в ипотеку, брать жильё на какое хватит и перестать ставить личную жизнь во главу угла.

лора-критик
лора-критик
28.12.2021 11:34
Ответить на  Просто

Согласитесь . что семья . в которой 6 детей погодков , тоже не на каждом шагу встречается. И квартиры от бабушек . дедушек не редкость.
Форбс . не Форбс . но и такая …опа . как у гг мне не встречалась.

Просто
Гость
Просто
28.12.2021 12:37
Ответить на  лора-критик

Разве гг виновата в том, что родилась в такой семье? Что в неё ничего не вкладывали. Что, вопреки желаниям родителей и обстоятельствам, сумела худо – бедно обустроиться в столице. Ее же обвиняют, что к 32 годам ни кола, ни двора.
Единственный косяк гг, это то, что она зачем-то деньги родне отправляла.

Hurrem
Гость
Hurrem
28.12.2021 13:43
Ответить на  Просто

👏👏👏

елена
Гость
елена
28.12.2021 11:09

с такой сестрой они не втроём стали бы жить, а в четвером, далее впятером и т.д., я имею ввиду сеструхиных киндеров, скольких она там наплодит, будет привозить нянькаться к маманьке своей и братику-дяде, совести хватит, маманька любимой доче не откажет, как же, устала, отдохнуть молодым надо, побыть вместе и прочая лабуда, а на возмущения гг скажут: ты тут никто и зовут тебя также, так что выход один- копить на своё, покупать может не в Москве, а в областном городе, своим родакам-плодячкам не помогать(там особенно папашка “нравится”: завод закрыли, так дома буду сидеть и со старшей дочки деньги вымогать, а в… Подробнее »

Виктория
Виктория
28.12.2021 11:25
Ответить на  елена

Да и маман старшей дочери може сказать , что со своими насиделась, родила твои проблемы. Я тебе не обязана. И пофиг что ты половину обязанностей на себя брала, старшая сестра, должна. Как раз мой вариант. И да, эти гости частые, первое время с мужем тоже часто ругались, хотя жилье не его а служебное

Hurrem
Гость
Hurrem
28.12.2021 13:45
Ответить на  елена

Мне тоже кажется что так и было бы.

Елена
Гость
Елена
28.12.2021 16:05

Ха-ха-ха. Какой [Ой!] мужик, посмел, не остановить даму уходящую в закат. Я просто под столом, девушки совсем мужиков за идиотов держат, а гг сильно не скрывает своих меркантильных мотивов. Я не удивлюсь, если герой не впервой таких дамочек встречает “начавших чувства испытавать” и маму “походу” сам позвал.

Владимир
Гость
Владимир
28.12.2021 17:12
Ответить на  Елена

Ну да. Девушка в кои-то веки трезво посмотрела на ситуацию и не захотела жить на цыплячьих правах под недремлющим свекрухиным контролем. Прям меркантильная сyкa, не иначе. А Варенькин муженек кто, стесняюсь спросить? Альфонс?

Дима 777
Гость
Дима 777
06.01.2022 06:49

Ох ни [Ой!] себе у барышни претензии… ехала б обратно в свою деревню, так нет, надо же в Москве зацепиться….

Елена
Гость
Елена
06.01.2022 07:54

Нет в этой паре ни большой любви, ни взаимного желания семью создать
Ей – замуж пора, вот и ищет хоть кого, но чтоб с квартирой, ибо на свою не заработала, даже на комнату!
Ему – ну почему бы не эта женщина, но не более того
Хотели бы – искали бы компромиссы: она могла бы и со свекровью попробовать ужиться, он – в случае неудачи – рассмотреть вариант купить квартиру в ипотеку, куда поселить маму
С такими вводными ничего и не вышло бы, даже если бы у мамы не возникло сейчас желание переехать к сыну

aistenok
Участник
aistenok
06.01.2022 08:44

Ну, тут прям анекдотично “Спасибо, Господи, что взял деньгами!”, то есть мужиком.
Даже хорошо, что мама лыжи навострила к сыночке. А то б поженились, а через годик – хоба! “А мамо ко мне переезжает, а то Варвара замуж выходит, она ее не хочет смущать”. И все, не разводиться же.
А тут и переехать не успела, как уже все “подводные” камни повылазили.
Найдется ей еще нормальный мужик, не [Ой!] А даже если и не найдется – невелика печаль, она за юность нанянькалась на всю оставшуюся жизнь, чтоб еще переживать по поводу необихоженных кукусят

Татьяна
Участник
Татьяна
06.01.2022 11:14

Да все правильно ГГ делает. И не надо “пробовать” даже. Это не муж, он ведомый и причем, его это устраивает. Он сам для своего благосостояния ничего не сделал и не будет. А ГГ еще встретит свою любовь и решит свои проблемы.

Эля
Гость
Эля
06.01.2022 15:45

уходи, девуля, бери свое жилье, дай Бог тебе счастья

Ольга 2021
Ольга 2021
06.01.2022 16:17

и откуда такие мамани берутся, впрочем ,как и гг…за всю жизнь жилья не заработать

Любовь Россия
Гость
Любовь Россия
06.01.2022 16:18

Попытка не пытка, 2-3 месяца погоду не сделают. Лёшу можно понять, всё таки мать родная. А сестра та ещё [Ой!] отдельно она жить хочет и маме под зад коленом. Но может всё не так плохо будет? А если не сложится, то Лёша тоже это поймёт. Не надо только сглаживать углы и умалчивать неполадки в доме. А уйти всегда успеет.Может сестре скоро помощь бесплатной домработницы понадобится и она маму назад позовёт?В общем надо подождать, поглядеть, что выйдет из совместного проживания.

То же теща
Гость
То же теща
07.01.2022 09:30

Бежать, теряя тапки, ещё вся жизнь впереди, совсем не старуха.

елена
Гость
елена
23.04.2022 12:26

девахе надо подкопить денег со столичной з/п, а потом купить квартиру в каком-нибудь регионе областном, цены намного дешевле, народ попроще, и работу не сложно найти.

Чайлдхейт
Гость
Чайлдхейт
24.09.2022 13:38

Нужно было поджечь дом, а не сидеть с мелкими [Ой!] своей мамаши, и не посылать деньги на вонючих тварей!!!

Юлия
Гость
Юлия
17.01.2023 22:36

Ну вообще-то, а что героиня потеряет, если попробует пару месяцев жить на одной территории со свекровью. В смысле с потенциальной свекровью, поход в ЗАГС можно отложить ещё на пару месяцев, да и развестись всегда можно. Квартира двухкомнатная, а мать может оказаться вполне вменяемой женщиной.

Время
Время
25.02.2023 11:53

Бессмысленно. Мужик женат на маме. Автор будет всегда на вторых третьих ролях. Глупо соглашаться.