Дочь пытается сделать из внука вундеркинда - Записки Злючки
Записки Злючки

Дочь пытается сделать из внука вундеркинда

-А мне внука собственного жалко уже, по-моему, Настя свои какие-то амбиции посредством ребенка пытается реализовывать, – говорит Елена Тихоновна подруге, – а слышала бы ты, как она разговаривает с ребенком? Ужас. Все в приказном тоне.

-Ну знаешь, – возражает собеседница, – сейчас такие дети… Если не заставлять, к примеру, читать, то и не будут. По своим внукам сужу: уроки не сделаны еще, а им бы гулять или в гаджеты носами уткнуться. Пользуются тем, что родители на работе пластаются сутками, кредиты отдают.

-Не наш случай, – говорит Елена Тихоновна, – внук у меня способный, с самого начала учился охотно, учителя не нахвалятся. Читать научился в 5 лет, в 7 мы книжки отнимали: читал ночью под одеялом с фонариком. Да и Настя на работе не пластается, как ты знаешь, она, как родила, так и села дома. У нее главный труд, как она понимает, заниматься домом и ребенком. Кредитов нет, живут в достатке, а из сына она вундеркинда пытается вылепить.

Внуку Елены Тихоновны 12 лет. Его родителям под 40. Живут обеспеченно, второго ребенка Настя родить не решилась, пояснив:

-Не умею любовь делить, не смогу разрываться.

-Только любовь к сыну у нее какая-то своеобразная, – считает мама, – она измеряется успешностью Димки. Выиграет сын конкурс – Настя сияет. Не выиграет – ходит мрачнее тучи. И с олимпиадами так, и с соревнованиями. Димка должен быть первым везде. С самого детства так его нагружает, что я уже боюсь, что мальчик просто не выдержит.

Кроме раннего чтения дочь Елены Тихоновны уже в 3 года водит сына по различным кружкам: художественная, музыкальная, спортивные школы. В 8 лет добавился английский с репетитором. В прошлом году Настя решила, что Диме надо знать несколько языков, репетитор теперь есть еще по испанскому и немецкому.

-Наверное надо чуть позже еще репетитора по химии и биологии брать, – мечтает Настя, – пусть в медицинский поступает. И едет работать за рубеж.

-А сам-то Дима о чем мечтает? – спрашивает дочь Елена Тихоновна, – Ты его не спрашивала, чем он хочет заниматься?

Настя сделала круглые глаза, а потом заявила маме, что она делает все для будущего сына, который сейчас еще слишком мал, чтобы иметь представление о том, чем он будет заниматься во взрослой жизни.

-При этом дочь требует, чтобы сын везде успевал на отлично, – сокрушается Елена Тихоновна, – но вот скажи, рисовать, как Брюллов не каждому дано. И играть на фортепьяно как Мацуев далеко не всякий сможет. Что ты, кричит на сына, что он недостаточно старается, что она жизнь на него кладет, чтобы вырастить успешным человеком.

-А внук что?

-А он под таким внушением живет, что жалко, не гуляет, не играет, только едет с Настей из одной школы в другую, от одного репетитора к другому. Она орет на него за каждую помарку, стыдит, упрекает в лени. А мне заявила, что я в свое время ничего не сделала для ее будущего.

-Если бы замуж удачно не вышла, – сказала Настя маме пренебрежительно, – где бы я сейчас была? В школе, в началке бы преподавала за копейки? Или в детском саду горшки нюхала.

И тут же отвлекается, глядя на то, что сын пишет в тетради:

-И что ты тут написал! Посмотри, криво и косо, а это что? Описка? Какая описка? Где твои мысли, переписывай!

-Вырывает тетрадь, швыряет ее, заставляет заводить новую и писать и классную работу, и домашнюю, – качает головой Елена Тихоновна.

-Слушай, ну ведь есть у Димки отец? Пусть он с твой дочерью работу проведет, нельзя же так требовать жестко! Это ведь издевательство над ребенком, его детства лишили по сути!

-Зять у нас человек деловой, – говорит Елена Тихоновна, – ему Настя в уши напоет о том, что у сына выдающиеся способности, а он не старается, тот только головой кивает, да деньги отстегивает на очередного репетитора, на мольберты, на форму спортивную и прочее.

Даже летом Настя не дает сыну поблажек: занимается у репетиторов языками, чтобы навык не потерять. Каникулы бывают у мальчика только тогда, когда сами репетиторы берут отпуск.

-Ну так нельзя, пригрози дочери, что пожалуешься…

-А на что пожалуюсь? Одет, обут, накормлен, под присмотром все время. Чуть заболеет – к лучшим врачам в платную клинику везут. В школе Настя и в родительском комитете, и на экскурсии с классом в качестве сопровождающего. Время же девать некуда. Образцовая же мать. Она не обижает Диму. Только нагружает, да орет, если что-то он не сделал или сделал недостаточно хорошо. Сплошная забота о ребенке.

-Насте твоей, – задумчиво говорит подруга Елене Тихоновне, – надо непременно было родить двоих, а то и больше. Тогда бы каждому из детей было бы немного легче, меньше бы маминой любви и заботы досталось.

-Или бы она не одного, а двоих-троих муштровала, – грустно говорит бабушка Димы, – вот представь, когда Димка вырастет и жениться задумает? Ведь нет у него с такой мамой ни единого шанса на свободу и счастье.

А Вы что думаете?

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
78 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алена
Алена
17.02.2022 16:17

Отец в этой ситуации самоустранился. Мать с сыном одна семья, он с матерью другая?
С сыном он никогда говорить не пробовал? А то сыну скоро элитные психиатры понадобятся.
Настя вымещает на сыне свои мечты и причиняет ему добро. Но мнение сына ей до лампочки. Так что [Ой!] из нее мать. АК всего лишь дрессировщик.
Пацан либо зачахнет, либо взбунтуется в пубертат.

Оксана
Гость
Оксана
17.02.2022 17:00
Ответить на  Алена

Так и с сыном Настя не семья. Вы правильно сказали – дрессировщик и его домашний любимец, который на отлично все делать должен.

Маргетт
Гость
Маргетт
10.05.2022 11:59
Ответить на  Алена

Здесь отец, если он отец, должне был навести порядок и построить уклад. Я согласна, он здесь самоустранился. Ну и получит с возрастом неуправляемое дитя, которое дорвалось до свободы.

Тошка-картошка
Гость
Тошка-картошка
17.02.2022 16:18

Бедный ребенок! Рано или поздно он взбунтуется, и Насте мало не покажется.

Маргарет
Гость
Маргарет
17.02.2022 20:41
Ответить на  Тошка-картошка

Как бы он микроинсульт не словил с такой нагрузкой.

Владимир
Гость
Владимир
17.02.2022 22:06
Ответить на  Маргарет

Может быть и макро-. С такими-то стрессами.

Гвоздь
17.02.2022 16:21

А я думаю – курица понимает, что самый главный экзамен впереди – экзамен на звание матери.
Станет сын выдающейся личностью, можно будет гордиться, что не зря она 25+ лет дома отсидела, вырастит строителя или шофёра, можно лапки складывать и посыпать голову пеплом.
Вот из себя и вылазит.
Интересно, а что мальчик скажет маме, когда подрастёт?
Может клушей и бездельницей назовёт, скажет, что с ней скучно и это она виновата в том, что он несчастлив?

Оксана
Гость
Оксана
17.02.2022 16:36
Ответить на  Гвоздь

Как вариант, если крыша от маменькиных стараний уедет окончательно, может и raspravitsya с мамашей.(((

Гвоздь
17.02.2022 16:47
Ответить на  Оксана

Ничтожество, которое гордится лишь тем, что удачно вышло замуж, выше головы не прыгнет. Парень ей отомстит, конечно, но парня жаль.

Оксана
Гость
Оксана
17.02.2022 17:23
Ответить на  Гвоздь

с этим согласна.

Щасскажу
Гость
Щасскажу
17.02.2022 16:37

-Если бы замуж удачно не вышла, — сказала Настя маме пренебрежительно, — где бы я сейчас была? В школе, в началке бы преподавала за копейки? Или в детском саду горшки нюхала.

Мммм, такая умная, что ее потолок-воспитатель/учительница начальных классов? мозгами сын явно в мужа. языки да, надо, но не в таких количествах. ладно, немецкий, если туда в мед ехать. а оно парню вообще надо? грызть гранит науки на неродном языке?
потом при вступительных у парня как крышу сорвет и поедет вместо иностранного ВУЗа в желтый дом

Insomnia
Гость
Insomnia
18.02.2022 15:42
Ответить на  Щасскажу

Учителем начальных классов или воспитателем тоже быть не просто. Потолог ГГ это скорее всего нянечка в детском саду

Щасскажу
Гость
Щасскажу
18.02.2022 16:59
Ответить на  Insomnia

Я работала в системе образования, дошкольного. Положа руку на сердце, именно те воспитатели, которые горят и воспитывают – единицы. Большинство, не смотря на профильное образования, отсидели и ушли. Дали норматив по ФГОС и на этом спасибо. Общалась я и учителями начальных классов – тоже не особо далеко ушли. Но что это адский и титанический труд – здесь не поспорю.

Евгения
Гость
Евгения
12.01.2024 22:07
Ответить на  Щасскажу

Так и везде так. Много вы видели продавцов, чтобы горели на работе? А бухгалтеров? А кондукторов? Почему только педагоги должны гореть? Это тоже профессия, которая подразумевает определенную деятельность и результат. Все соответствует? Зарплату человек получает за дело.

Гость
Гость
Гость
17.02.2022 16:43

Книга Замок Броуди вспоминается. Как девочка, заняв в конкурсе второе место, повесилась.

Инна
Гость
Инна
17.02.2022 16:54
Ответить на  Гость

А я припоминаю историю своего давнего студенчества. когда девочка, не получившая красный диплом вышла с 9 этажа общежития…..

MarinaV
Гость
MarinaV
17.02.2022 20:40
Ответить на  Гость

Мне тоже :(

Лунный Свет
Участник
18.02.2022 06:50
Ответить на  Гость

Да тут без книжек в реальной жизни такая фигня. У нас в классе с дочкой учится девочка – отличница. Сейчас в пятом. Так в четвертом в конце года какую-то очередную контрольную писали – она написала на двойку. Учительница думала, что скорую надо будет вызывать, там такая истерика у девочки была, говорит, за всю практику в первый раз такое видела….

Дементор Лори
18.02.2022 19:01
Ответить на  Гость

Да,до слёз.
И здесь мамаша не лучше книжного отца-тирана.
Мальчика жалко.

MarinaV
Гость
MarinaV
17.02.2022 16:46

Ох, что-то будет.
Будет обязательно.
Вспоминаю похожий случай в семье дальних родственников.
Только там девочка. А папа работал на судах дальнего плавания главным энергетиком (по-моему, так называется главный по всей электрике и энергетике). Причём на иностранные компании. То есть зарабатывал очень и очень достойно, но дома бывал нечасто.
То из девчонки мама великого пианиста делала с многочасовыми занятиями музыкой, то великую гимнастку. И тоже очень жёстко. Дело было в СПб.
Как только девочка поступила в университет, убедила папу купить ей отдельную квартиру.
Сейчас девочка взрослая. С мамой не общается. Уехала в Германию.
С отцом тёплые отношения. С мамой никаких.

Оксана
Гость
Оксана
17.02.2022 17:24
Ответить на  MarinaV

В вашем случае хотя бы благоприятный итог.

MarinaV
Гость
MarinaV
17.02.2022 20:44
Ответить на  Оксана

Да. Девочка очень хорошая.
Хотя европейская мораль повлияла : пару лет работала в Африке в какой-то благотворительной организации. Потом повзрослела, поумнела.
Папа очень переживал за её здоровье и безопасность.
Слава Богу, благоразумие взяло верх.

Марья
18.02.2022 13:37
Ответить на  MarinaV

А я наблюдала семейку, где ребёнок кукушкой поехал от нагрузок, шизофрения, в острой форме- подросток начал рисовать экскрементами на стенах
мать, конечно, пищит, что не виноваты ее репетиторы и кружки, а виноваты плохая наследственность (накопала дальнюю родню со стороны мужа, разумеется)
но там такие нашрузки были- взрослый бы не выдержал, а здесь подростковый возраст, где малейший бунт и просьбы отдохнуть жестко подавлялись на корню((

Акулина
Гость
Акулина
18.02.2022 13:43
Ответить на  MarinaV

За девочку только порадоваться можно,что у нее хватило сил отстоять свое личное пространство.Многие детишки при таком давлении -ломаются

Оксана
Гость
Оксана
18.02.2022 15:18
Ответить на  Акулина

Тут уже от силы характера самого ребенка зависит.

Александр Хаимов
Александр Хаимов
17.02.2022 16:49

А с зятем поговорить надо и пригрозить опекой, да и в опеке можно правильно преподнести!

valyatwinni
Гость
valyatwinni
17.02.2022 16:58

Моцарта отец с 3х лет привязывал к стулу и часами заставлял играть на клавесине, так что в 9-12 лет мальчик был музыкальным вундеркиндом. А с 8 лет начинать “натаскивать” на языки поздновато, так что мальчика жалко, затюкает его неуемная мамашка. Развивать начинать необходимо было раньше, с 3х до 5, особенно упирая на внимательность, любознательность и умение сконцентрироваться. А теперь требовать отличных результатов от обычного ребенка просто преступление, сама не закладывала базу в раннем детстве. Все люди рождаются гениями, обычными людьми их делает воспитание родителей.

Владимир
Гость
Владимир
17.02.2022 19:42
Ответить на  valyatwinni

Папа Тепляков, перелогинься.

Владимир
Гость
Владимир
17.02.2022 20:08
Ответить на  valyatwinni

“Возвышенное и земное” — известная книга о Вольфганге Амадее. У этого бедолаги, помимо музыкального таланта, были такие проблемы с физическим и психическим здоровьем, что мама не горюй. Какая нафиг “любознательность”.

Алёна
Гость
Алёна
17.02.2022 20:21
Ответить на  valyatwinni

Я дочку в 11 начала натаскивать на языки, так получилось. Но вполне натаскивается)

Щасскажу
Гость
Щасскажу
17.02.2022 21:22
Ответить на  valyatwinni

С детства нужно не только натаскивать, но и дома говорить на иностранном языке. То есть либо быть носителем языка, либо знать его не на уровне “yes, it is”

Екатерина Соло
Екатерина Соло
18.02.2022 00:38
Ответить на  Щасскажу

Ну вы даёте… У меня мама только немецкий в школе изучала, с английским даже на простейшем уровне помочь не могла. Мне, видимо, повезло с учителями. К концу первого курса университета у меня английский был на уровне “Выше среднего”, а на пятом курсе – “Advanced”. При этом кузен мой, которого с садика тем английским долбали, выше “среднего” не поднялся.
Многое зависит от способностей самого ребенка и желания заниматься именно языком.

Щасскажу
Гость
Щасскажу
21.02.2022 09:42
Ответить на  Екатерина Соло

я сейчас говорю о совсем маленьком возрасте) дошкольном. в школе, конечно, уже от самого ребенка зависит и от учителя

Гость
Гость
Гость
17.02.2022 22:27
Ответить на  valyatwinni

А Антуана Грн заставляли сутками рисовать и он в итоге нарисовал Наполеона. Но Антуан один, а детей, которых мучили, и они потом просто засунули это рисование в жony, гораздо больше

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
17.02.2022 22:55
Ответить на  valyatwinni

Я вообще решила что люблю языки и всерьез начала ими заниматься только в 15. Что не помешало мне выучить пять языков и на всех пяти я спокойно общалась, а на трех – даже работала.

Дарья
Гость
Дарья
18.02.2022 11:14
Ответить на  valyatwinni

Что же вы про других детей папы Моцарта не вспомнили? Их там было немало и все с детства занимались под папиным руководством. Ах, постойте, Вольфганг Амадей – единственный гений из этой семьи. Не знаю, кого там кто привязывал, но он – настоящий гений и вундеркинд, никакие привязывания и натаскивания гения музыки не создадут. А вот когда из обычного ребёнка пытаются сделать гения, то получается Алиса Теплякова. Кстати, академик Илизаров в 11 лет только пошёл в школу, но, по меркам, Тепляковых, он наверное совсем дурак. Ну посмотрим, что для науки и людей создаст хоть кто-то из этих и прочих цирковых обезьянок-жертв… Подробнее »

Тася
Гость
Тася
25.04.2022 21:45
Ответить на  Дарья

Вы только не написали, что Елизаров поступил сразу то ли в 4, то ли в 5 класс. В школу пошел в 1932 году, а в 1938 уже окончил восьмилетку.

Гость
Гость
Гость
18.02.2022 13:48
Ответить на  valyatwinni

Ну вот в чем прикол? никчемные родители, которые сами из себя ничего сделать не смогли (а себя сделать человеком можно в любом возрасте), никчемные ленивые ненужные люди пытаются прожить жизнь через ребёнка. Вот честно, лучше бы дочь гг просто в окно шагнула, она никчемный кусок мяса

ольга Евсюкова
Гость
ольга Евсюкова
23.02.2022 06:54
Ответить на  valyatwinni

Если таланта нет,хоть круглосуточно сиди за клавесином,Моцартом не станешь.Думаю,для многих родителей самое важное,чтобы ребенок вырос хорошим человеком,самодостаточным.И ещё,если ребенок ну вот не гений,обычный нормальный ребенок,неужели родители не должны его любить?

тортик
Гость
тортик
17.02.2022 16:59

Была у нас такая в родительском комитете – жена министра, потомственная краснодипломница..но по человечески – дура с куриными мозгами. Мучила и нас своими дурацкими идеями и своего бедного сына – до выпускного с ним уроки вместе делала и по кружкам таскала. Пацан был неглупый, симпатичный.. кончилось драмматично – поступил в мед, проучился курс – наркошка. Все под откос – вырвался на свободу называется. Папаш таких же, как описанная мамашка – кузнецов счасться своих сынов, тоже знаю несколько штук. У всех сыновья по окончании учебы свалили из дома, забросили все тренировки-учебы идут своим путем, отношения с амбициозными родоками разрушены. Гг наверстывает… Подробнее »

Djinni
17.02.2022 17:02

По-моему, родить троих нужно не Насте, а Елене Тихоновне.
Или собачку завести. Очевидно же, что ей абсолютно нечем заняться, раз столько внимания уделяет семье сына.

Blue
Участник
22.02.2022 13:42
Ответить на  Djinni

…. Настя её дочь, а не отец мальчика😑

перекати поле
Гость
перекати поле
17.02.2022 17:41

“…-Насте твоей, — задумчиво говорит подруга Елене Тихоновне, — надо непременно было родить двоих, а то и больше. …” ай да подружайка у гегешки-прям ума палата .а главное жизненной мудрости цельное ведро! я уж читая трагедь,было обрадовалась.шо подружайка сейчас выдасть шо типа- на работы бы твоей Насте,да на такие,шоб не вздохнуть не пёрнуть! а ежили и пёрнуть,так тока по общественной линии! в этом у ей превосходный талант и истое призвание! не даром ведь она и там и там,и тока была здесь,а уж свекраеть бёдрами на другом конце городу! вышагивает гордо,как полковая лошадь! а под мышкой у ей мальчонка вундеркинд слезами обливается,потому… Подробнее »

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
17.02.2022 17:53

[Ой!] будет Димке в жизни. Самомотивация нулевая и выгорание раннее. Вариантов три – вырвется из-под опеки рано и уйдет в загул, заляжет на диван когда вырастет и будет по минимуму делать, привычно игнорируя ор матери, или найдет себе другого надсмотрщика и будет потихоньку пылить. Но в успешность Димки в будущем не верится. И папино наследство скорее всего рассосется быстро, не удержит. Разве что там железобетонная устойчивость или повезет очень. Способности – это хорошо, но не главный компонент будущей успешности.

Оксана
Гость
Оксана
17.02.2022 18:26
Ответить на  Crazyhellga

Но мамаше этого не докажешь.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
17.02.2022 22:57
Ответить на  Оксана

Если бы она сама хоть чего-то добилась, она бы понимала, а глядя в кривое зеркало – дохлый номер… это еще у нее мальчик родился, а родилась бы девочка – ту бы учила исключительно ноги раздвигать и охотиться на “перспективных”…

Владимир
Гость
Владимир
17.02.2022 19:41

Остается только надеяться, что через год-другой сын пошлет маму на 3 веселые буквы.

Она не обижает Диму. Только нагружает, да орет, если что-то он не сделал или сделал недостаточно хорошо. Сплошная забота о ребенке.

Рспздц забота.

Наверное надо чуть позже еще репетитора по химии и биологии брать, — мечтает Настя, — пусть в медицинский поступает. И едет работать за рубеж.

Вот после этого сразу нужно было образцовой маме спецбригаду вызывать. За ней дурка прям горькими слезами рыдает.

Светлана А.
Светлана А.
17.02.2022 20:00

Шишка на суставе выросла- доктора говорят, гигрома. Нужно оперировать. Не страшно. но никого не беспокою, я не права?

перекати поле
Гость
перекати поле
17.02.2022 20:06
Ответить на  Светлана А.

у вас?

Светлана А.
Светлана А.
17.02.2022 20:11
Ответить на  перекати поле

да! Мне так не повезло((

перекати поле
Гость
перекати поле
17.02.2022 20:42
Ответить на  Светлана А.

так это ж ничего страшного! удалят и всё порядке. непрятно конеш! ну так наступает время,когда с хорошими сурпризами в организьме напряжёнка. всё как то больше грустновато.

Инна К.
Гость
Инна К.
17.02.2022 21:41
Ответить на  Светлана А.

Нужно оперировать – значит, нужно. Пусть всё пройдёт удачно. Здоровья!

Светлана А.
Светлана А.
17.02.2022 23:20
Ответить на  Инна К.

Благодарю за сочувствие!!!

Светлана А.
Светлана А.
18.02.2022 06:21
Ответить на  Светлана А.

Вот что за гадина минусует? Может дело в плагине Злючке!

Гвоздь
18.02.2022 06:51
Ответить на  Светлана А.

Доброе утро и удачи вам.
А на гадин забейте, судя по-всему, они просто всех подряд и не читая минусуют.

Рузана
Гость
Рузана
17.02.2022 20:35

Скажу по себе, когда ты живёшь не свою жизнь, воплощаешь не свои амбиции а чужие, живёшь не своей мечтой а чужой – рано или поздно настанет полный пипец. Когда-нибудь эту пружину которую сейчас закручивает горе-мамаша сорвёт и сорвёт жёстко. Стоит оглянуться вокруг и увидеть тридцатилетних неудачников у которых родители знали как лучше, многие спиваются – это такой своеобразный бунт, потому что человек к 25-30 не знает а чего хочет он, какие у него мысли и мечты. Ещё не лучше синдром отличника, такие люди очень быстро перегорают или заболевают, невозможно во всём быть лучшим, это нереально. Что ждёт эту семью, в… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
18.02.2022 11:57
Ответить на  Рузана

А в худшем нас ждет криминальная хроника, что где-то там найден труп семейной пары со следами многочисленных ножевых ранений. В качестве подозреваемого задержан 15-летиний сын хозяев.

Лидия
Гость
Лидия
17.02.2022 21:17

А я думаю, что опосля лет этак 18 сыночка мамочку пошлет на хутор бабочек ловить, и свалит от любящих родителей в какое-нибудь ПТУ и на работу. А мамочка будет потом до седых мудей ходить и причитать, как жи так, она жи так сторалась, она жи всю себя положила для великого сыновьего будущего! А сыночка её и знать забудет, как обычно и бывает в таких семьях с юными вундеркиндами и пришибленными мамо.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
17.02.2022 22:59
Ответить на  Лидия

Зависит от того, насколько сильно в нем задавлено (и насколько сильно было изначально) желание самостоятельно принимать решения. Уметь думать сам за себя он явно не будет, а вот захочет ли – хз. Печально что так, что так, но по-разному.

Владимир
Гость
Владимир
17.02.2022 22:06

Главное мyдлo в этой истории — муж Насти. То, что у тетки кукушечка улетела — без вариантов. Но вот это:

…ему Настя в уши напоет о том, что у сына выдающиеся способности, а он не старается, тот только головой кивает, да деньги отстегивает на очередного репетитора, на мольберты, на форму спортивную и прочее.

Он не боится, что придется сынуле ВИП-палату оплачивать с мягкими стенами и персональный сестринский пост?

Лара*
Гость
Лара*
17.02.2022 23:27
Ответить на  Владимир

Да нас***ть ему на сына. Скорее всего, клуша его настолько задолбала, что он ее просто не слышит. Видит, что она рот открывает, значит, деньги требует, и автоматически выдает ей нужную сумму.

Владимир
Гость
Владимир
18.02.2022 10:48
Ответить на  Лара*

О чем и речь. Его все устраивает. Ему так удобно.

Lara
Lara
18.02.2022 06:40

А как же маменька сына за границу планирует отпустить жить? Чем она-то тогда заниматься станет, кого воспитывать? Ведь сразу в её жизни вакуум образуется – ни друзей, ни работы, всё вокруг сына вертится. А парня жаль, одна надежда, что через пару лет взбрыкнёт, если характера хватит. И не дай боже, если в его окружении появится ровесник с криминальными наклонностями и сумеет избавить от опеки маман, убедив, что ” ты ж мужик”.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
18.02.2022 07:10

-Если бы замуж удачно не вышла, — сказала Настя маме пренебрежительно, — где бы я сейчас была? В школе, в началке бы преподавала за копейки? Или в детском саду горшки нюхала.”
Ну так давай, развивайся сейчас, денег у мужа много, так отъeбicь от сына и сама шуруй по репетиторам, Но нет, это ж свои куриные мозги надо напрягать, а сына дрессировать дело нехитрое, знай покрикивай!

Варвара
Гость
Варвара
18.02.2022 07:14

Ну… Когда сыну стукнет 15-16 лет, она [Ой!] мой автобус)еет от перемен. Детка поднимет бунт, пошлёт маман на хутор бабочек ловить и ударится в такой загул, что всем упасть ногами к взрыву.
Либо у него поедет крыша, что тоже не легче.

Варвара
Гость
Варвара
18.02.2022 07:16
Ответить на  Варвара

“Ох, уехал мой автобус” тоже заойкали, ха)

Светлана
18.02.2022 10:26

Всем таким мамам советую посмотреть сериал “Бесит” . Третий эпизод называется “Супермама”. До слёз…

Гость
Гость
Гость
18.02.2022 13:45

Оч надеюсь что у парня в пубертат крышу снесет так, что он начнёт п*здить матушку. В целом, судя по рассказу дочь гг настолько никчёмна что ее жизнь в принципе не имеет никакой ценности

Светлана
18.02.2022 15:06

Как-то работала на всероссийских соревнованиях, дети. Оказание первой помощи, не суть важно. Обратилась девочка лет 12,разговорились.Не представляете о чем думает ребенок- о суициде. Спорт ненавидит, мама заставляет. Помимо этого еще стопятьсот кружков и занятий, дабы ребенок не болтался. Девчонка мечтает об отдыхе. Даже не знала, что ей посоветовать, я расстерялась. Зачем так тиранить дочь?!

Гость
Гость
Гость
18.02.2022 19:19
Ответить на  Светлана

Тут матери девочки нужна психологическая помощь. Вот так вот упариваться на ниве «я сделаю из ребёнка гения» не спрашивая мнения самого ребёнка – ну мать свою никчёмность пытается заглушить. Ведь мерзкий внутренний голос ей каждый день напоминает чтл она никчёмна. Вот и все

Ирина
Гость
Ирина
19.02.2022 12:33

Бабушка в маразме, глубоком, переворачивает всё с ног на голову. Её бы к психиатру, и домой не пускать

Ольга
Гость
Ольга
23.02.2022 11:48

На работу ей надо и бегом.

Елена
Гость
Елена
23.02.2022 12:20

Бедный ребенок. Отобьет охоту ко всему. Или в знак протеста все бросит.

Евгения
Участник
Евгения
23.02.2022 12:57

У меня была такая мама. Нам реально было проще, ещё сестра у меня есть. Это привело к тому, что: я не замужем и без детей в 30 лет. Пытаюсь взять то, что не было в переходном возрасте. В 25 сделала пирсинг пупка. Впервые купила джинсовые шорты. В 22 я пошла танцевать на пилон. На [Ой!] был опыт [Ой!] Пошли кальяны с друзьями.
П. С. В ночном клубе я была всего лишь раз, нужно наверстать

Сергей
Гость
Сергей
23.02.2022 16:07

мнение авторитарного отца!
с 3х лет (лучше, конечно, с нуля…)
надо учить АНГЛИЙСКИЙ!
лично у нас в Беларуси я видел разные объявления
“Требуется продавец в ювелирный магазин. Знание английского – желательно”
“Требуется мастер швейного производства. Знание английского – желательно”
ну а уж если “IT-тестер”… позиция нашего Директора – “Главное – Английский! HTML-ли, Java или C++ – этому мы научим! главное – АНГЛИЙСКИЙ. хотя и его тоже подтянем. но предпочитаем подтянуть, а не учить с нуля!”

ну а всё остальное – по желанию(и реально оцениваемым способностям)

Наталия
Гость
Наталия
24.08.2022 01:14

Больной на всю бошку мамашке надо лечиться!!! Сынок её прибьёт, как в американских фильмах ужасов; )

Оксана
Гость
Оксана
18.02.2023 10:32
Ответить на  Наталия

Туда ей и дорога. Парня жаль.

Лавра
Гость
Лавра
30.11.2023 17:40

А Настя на учёте не состоит? Больное что- то явно. Так над сыном издеваться???