Внебрачный ребёнок сына внуком не является - Записки Злючки
Записки Злючки

Внебрачный ребёнок сына внуком не является

-А что мне с него, – пожимает плечами Инна Константиновна, – у меня есть дети, я их воспитывала, душу вкладывала, ночей не спала. И они обо мне заботятся сейчас. А до чужих мне нет дела.

Инне Константиновне 70 лет. Она живет в Москве, в столице проживает ее взрослая дочь Катя. Екатерине сейчас 41 год, дочь не замужем, и никогда замуж не выходила. Ее спутником жизни всегда была работа и карьера. В работе она и счастлива.

Есть у Инны Константиновны еще и сын Матвей. Он на 4 года моложе сестры. 10 лет назад Матвей познакомился с иностранкой и уехал с ней жить в Германию. Там уже стал частью семейного бизнеса жены, там же родилась его дочь Грета. Девочке сейчас 6 лет.

-Вижу только по видеосвязи, – говорит Инна Константиновна, – ездила к ним один раз, когда Грете был годик. А потом они пару раз приезжали. И все, сама знаешь, как у нас последние 2 года с поездками.

-Не скучаешь? – интересуется подруга, – У Катерины никого нет, другая внучка, поди, по-русски ни слова не говорит, да и не видишь ты ее.

Инне Константиновне скучать некогда. Пенсионерка считает свою жизнь удавшейся. И дочь, и сын помогают материально, мама ездит в санатории, ходит в театры, одевается в хороших магазинах. Захотела – поехала к сестре в Казань, захотела – рванула к подружке в Нижний.

К морю ездит, правда, к нашему. Одна за границу лететь боится. У дочери, чтобы сопровождать мать, нет времени, у подружек и приятельниц – нет денег. Некогда скучать, она еще и в клуб для пожилых записана, и волонтерит в приюте для животных. Взять к себе питомца не может, так как он будет сковывать ее свободу передвижений, но помогает кормить, ухаживать, даже какие-то денежки жертвует для кошек и собак.

-Не скучаю, – отвечает Инна Константиновна, – в сущности, кто такие внуки? Ты никак не выбираешь, рождаться ли им на свет, когда рождаться, от кого… Я детей своих люблю, а к внукам равнодушна.

Инна Константиновна не случайно говорит о внуках во множественном числе. Потому что Грета – не единственный ребенок ее сына. Другой внук Матвея живет в соседнем дворе. Мальчику 11 лет, родился он вне брака.

-Там такая история приключилась, – морщится Инна Константиновна, – связался он с этой девчонкой, семья маргинальная, сама далеко не ангелок с крылышками. Ничего бы из этой связи и не выросло, слишком они разные. Переспали несколько раз, я тогда как раз уезжала в тур на Кавказ, а эта Лера беременной оказалась. Я сразу Матвея спросила, хочет ли он жениться? Он не захотел. Ну что-что… Деньги на аборт предложили, вот что. А Лера, видно, ждала предложения руки и сердца. Тоже мне, пара – гусь да гагара.

Валерия денег на аборт с Матвея не взяла. И беременность прерывать не стала, родился мальчик. Несколько раз вечно нетрезвая несостоявшаяся теща Матвея ловила то его самого, то Инну Константиновну.

-Ой, это отдельная история! Приставала к нам, от самой перегаром разит, а туда же, какие мы с сыном непорядочные!

-У Лерки пузо на нос лезет, – кричала мать девушки, – а вас совесть не мучает?

-Ну и ответила ей, что Лере, такой совестливой, не надо было ноги раздвигать. А ей, мамаше, не в бутылку глядеть, а за дочкой следить, чтобы она по койкам не скакала, – говорит мама Матвея.

-И что?

-И ничего, пару раз еще пытались на совесть надавить или на жалость, привозили “унучека” в колясочке, требовали признать, содержать, принимать участие в воспитании, но не на ту нарвались! – явно довольная собой говорит Инна Константиновна.

-А Матвей сам что?

-А Матвей сначала задумывался о том, чтобы отцовство установить, да я его быстренько переубедила, – говорит Инна Константиновна, – а потом он с Хельгой познакомился, уехал. Словом, не получилось у этой семейки ярмо на нашу шею повесить.

-Инна, ну какое ярмо? – говорит приятельница, – Внук же. Кровный. А вдруг он бедствует? Вдруг ему помощь нужна. Так-то рассудить, у тебя с внуками, прямо скажем, негусто…

-Бедствует? – возмущается Инна Константиновна, – а мои какие проблемы? Мамаше его надо было головой думать. Ей предлагали избавление от проблемы – не захотела. Пусть на себя и пеняет. А я тебе так скажу: внебрачные дети детей – далеко не внуки. Что он есть, что его нет. Мне все равно.

Приятельницы между собой Инну Константиновну осуждают: как так можно относиться к кровиночкам? Одна внучка далеко, а ей и дела нет, внук под боком, а она его знать не желает…

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
109 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
тортик
Гость
тортик
21.02.2022 16:18

Почему нечадолюбивая бабушка не научила сына предохраняться, чтоб его спэрма не давала всходы по всему району?
Ко второй бабушке такие же вопросы? – почему твоя дочь не знает, как избежать беременности? – или рассчёт был как раз на неё?

Татьяна
Гость
Татьяна
21.02.2022 16:27
Ответить на  тортик

там еще большой вопрос, сына ли этот ребенок

Дементор Лори
23.02.2022 09:23
Ответить на  Татьяна

Так зачем эта “замечательная” недобабушка отговорила сына отцовство устанавливать?
Сразу все вопросы сами собой бы и отпали.

Ирина
Гость
Ирина
27.02.2022 22:10
Ответить на  Дементор Лори

А затем, что сперва отцовство. Потом алименты. Дальше с мамашей плохо(пьет) пустите к себе пожить.А так… нет и нет.

тортик
Гость
тортик
13.03.2022 06:42
Ответить на  Дементор Лори

почему сразу недобабушка – инстинкта бабушизма нет, как и голоса крови, есть привычка и приятие в свою стаю. не хочет гг стаю со шлюхaми и алкоголичками – никто не вправе ее осуждать.

Анна
Анна
18.08.2023 17:04
Ответить на  Дементор Лори

Тут вопрос почему после отказа признать ни женщина ни алкобабьушка не пошли устанавливать отцовство. если так были уверены в том что отец Матвей. Значит таки брали на понт. А установление отцовства официальное через суд могло вскрыть неприятную правду.

Mary
21.02.2022 16:35
Ответить на  тортик

Сын взрослый. Девица та взрослая. ГГ ничего им не должна

перекати поле
Гость
перекати поле
21.02.2022 16:58
Ответить на  тортик

я думаю вторая бабушка со своей задачей “научить”- справилась на отлично. это видать было то единственное чему смогла научить алкашка свою наследницу.

Светлана А.
Светлана А.
21.02.2022 18:49
Ответить на  перекати поле

И судя по всему “наследница” сама умом не блистала, раз другого метода не нашла и мать послушала)

Дементор Лори
23.02.2022 09:21
Ответить на  тортик

А я с вами согласна.
Прямо все оправдали “супер-порядочную”бабушку и ее “супер-порядочного”сынулю.
Девчонка тоже виновата,не спорю.
Но её вины-50%.
А ещё 50%,как ни крути,на Матвеюшке.
Нечадолюбивая бабуля никому ничего не должна.Но,если уж воспитала такого сыночка,который о предохранении понятия не имеет,то не должна была лезть и отговаривать сыночка от установления отцовства.
Самое страшное-почти все женщины здесь её поддерживают!🤦
Грустно,девушки.
Пока мы так будем сыночков от ответственности под юбками прятать и кричать “самадуравиновата”, не оскудеет земля неполными семьями,где женщина одна всё тащит.И любителями своё семя раскидывать-а что,он же мужик, ему можно?
Хоть заминусуйтесь,мне пофиг.
Поражаюсь я вам, женщины.

Татьяна
Участник
27.02.2022 08:48
Ответить на  Дементор Лори

Знаете и презeрвaтивы рвутся и таблетки не на 100% работают. А на девушке здесь большая вина потому, что она не жена и даже не сожительница этого Матвея. Он выход из ситуации ей предлагал, сразу говорил, что не будет ни помогать ни содержать ни общаться. Девушки решила все самостоятельно. Это был ее выбор, родить, по сути, от случайного мужика. И судя по тому, как они ходили к Матвею и ГГ, они хотели именно денег. И желательно, без признания ребенка, а что бы просто содержал ( заметте не алименты платил, а содержал). Почему не хотели, что бы признавал на самом деле, хотя… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
14.11.2023 02:33
Ответить на  Дементор Лори

И, вы хоть закричитесь 50 на 50 .. Такая несправедливая жизнь.. Женщина имеет матку, она и отвечает за её состояние…

Гость
Гость
Гость
14.11.2023 02:31
Ответить на  тортик

Ну, опять началось.. Что по молодости не бывает…
У нас родила девица в 17,,парень женился… Понятно долго не прожили, но сейчас говорит, что будь у неё хоть капля серого вещества, то сделала бы аборт..
Дети должны рождаться в браке, а если для себя, то, простите, когда содержать не только себя можешь и ребёнка хочешь.
А бегать за мужиком с брюхом на перевес, м
Унизительно..

Рина
Гость
Рина
21.02.2022 16:22

Ну бабушка точно не виновата. Лере надо было в суд и на аллименты, не подала, её дело. К бабушке какие претензии

Владимир
Гость
Владимир
21.02.2022 17:30
Ответить на  Рина

Лере нужно было для начала (и за собственный счет!) установить отцовство. Она этого не сделала, скорее всего, потому, что сама не знала, от кого ребенок: от Вани, Пети или Семена Борисыча. Маргиналы — народ ушлый, и собственные права знают — мама не горюй. А бабушка — красава.

Blue
Участник
21.02.2022 18:25
Ответить на  Владимир

Вот кстати да, может и такой поворот в сюжете быть, что это даже не кровиночка

Greta
Greta
22.02.2022 03:26
Ответить на  Владимир

Ну попробовать то всегда можно было, как говорится, попытка-не пытка. Не он отец – ну попробовать другого, третьего, десятого… кто-нибудь да подошел бы, и влетел бы на алименты. Если бы такое желание было у матери-одиночки. Скорее, она как раз не думала об этом, алиментах, отцовстве, не знаю вообще, как в наше время парням, наделавшим ребенка, и их мамочкам удается так вывернуться, в век днк. Может, девица и ее мама не такие маргиналы, просто дуры, наделали ребеночка, теперь сами с ним воландаются.

Прохожая
Гость
Прохожая
22.02.2022 08:23
Ответить на  Greta

Экспертиза денег стоит. Причем для матери-одиночки очень немалых. Ну да, если отцовство будет установлено, то в итоге эти деньги взыщут с биоотца. Когда-нибудь, частями, потому что “у него нету”. А если иск проигран, то никто ничего биоматери не компенсирует, это ее убытки, поэтому если не уверена в отцовстве, то лучше и не рисковать.

Татьяна
Участник
27.02.2022 09:10
Ответить на  Прохожая

Не совсем так. Экспертиза, сделанная до суда, не влияет на решение. И не является доказательством. С этой экспертизой можно в ЗАГСе ПРИЗНАТЬ отцовство. Добровольно, на ее основании. А если подается в суд на установление отцовства, то назначается СУДЕБНАЯ экспертиза, которую изначально оплачивает суд, а вот по ее результатам уже взыскивает расходы и неустойку, вместе с расходами юридическими выйгревшей стороны, с проигравшей. Например, отец подал на установление отцовства сам, нанял адвоката, оплатил гос пошлину. Мать ребенка тоже наняла адвоката, но от экспертизы судебной отказалась, ссылаясь на то, что никогда не жила с мужчиной и не спала с ним. Отец принес доказательства… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
11.12.2022 12:06
Ответить на  Татьяна

Суд ничего никогда не оплачивает. Это не благотворительная организация.

Гвоздь
21.02.2022 16:24

Не набор похожих генов делает людей близкими и любить он не заставит.
Не захотела делать аборт, подавай на алименты.
А бабушка никому ничего не должна.

Татьяна
Участник
Татьяна
21.02.2022 17:54
Ответить на  Гвоздь

Я считаю бабушку в принципе правой. Дети – это биология, материнский инстинкт, а внуки – социология, и тут привязанность возникает очень субъективно. Ну не возникло у неё. Ее право. И на здоровый эгоизм право тоже есть.

Blue
Участник
21.02.2022 18:26
Ответить на  Татьяна

На самом деле, материнского инстинкта тоже нет, это такая же социология. У людей вообще толком нет инстиктов, утверждают ученые

Мати
Гость
Мати
22.02.2022 07:10
Ответить на  Blue

Английские учёные? Ну-ну

Ирина
Гость
Ирина
23.05.2023 17:58
Ответить на  Blue

Тогда это лжеученые, потому что у человека инстинкты есть. Хватательный, cосательный дыхательный…

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Ирина ем
Марина
Гость
Марина
06.10.2023 19:40
Ответить на  Ирина

Это рефлексы, а не инстинкты.

Фикус
Гость
Фикус
05.03.2024 19:46
Ответить на  Blue

Есть, инстинкт продолжения рода, он же основной инстинкт

Светлана А.
Светлана А.
21.02.2022 18:37
Ответить на  Гвоздь

Да бабушка, она же мама их родителей и детям выросшим ничего не должна, по сути. Как писал Екклезиаст, или Проповедник в своей книге ( глава 3) Есть время раз­брасы­вать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время укло­няться от объятий время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать Ответственность матери, давшей жизнь новому человеку, на мой взгляд, в том, чтобы родить и вырастить его в любви, нужным и достойным, но не жертвуя собой. Жить не для детей, а вместе с ними. Тогда и они в старости также будут жить рядом и делать то же, что сделал для… Подробнее »

Ольна
Гость
Ольна
21.02.2022 16:29

А мне девченку жалко. Хотела наверно вырваться из семейки алкашей, повертла мальчику порядочному.

Гость
Гость
Гость
21.02.2022 16:30
Ответить на  Ольна

крепость веры надо обязательно беременностью проверять? без этого никак?

перекати поле
Гость
перекати поле
21.02.2022 16:52
Ответить на  Гость

хааа! по другому карася не поймать-тока на живца.

перекати поле
Гость
перекати поле
21.02.2022 16:55
Ответить на  Ольна

понимаю вас! а главное способ выбрала стопроцентно надёжный! небось маманя научила-куды он денется-когда пузом припрёшь?

Blue
Участник
21.02.2022 18:27
Ответить на  Ольна

А почему её должен кто-то вытаскивать!? В чем проблема выбраться самой без беременностей?

Светлана А.
Светлана А.
21.02.2022 18:46
Ответить на  Ольна

А по другому вырваться было никак? Самой? Только за счет “порядочного мальчика”, забеременев. Чтобы потом этот порядочный содержал девчОнку с дитем и ее семейку алкоголиков, отбиваясь от бабушки с амбре?
А зачем порядочному мальчику такая родня? И такие дети, которые неизвестно какими вырастут. Они ему сильно помогут в построении своего будущего.
И никто ведь девочке не мешал установить отцовство и получать алименты. Она даже этого для своего ребенка не сделала. А могла!

Дементор Лори
22.02.2022 06:28
Ответить на  Светлана А.

Вот тут,Светлана,я с Вами не согласна.
Если бы мой сын “натворил”ребенка,а потом технично слился,то я б не могла считать его порядочным.
Сумел сделать-отвечай.

Светлана А.
Светлана А.
22.02.2022 12:18
Ответить на  Дементор Лори

Сын может быть уверен, что он не делал этого ребенка. И за свой секс уверен. Тем более, он лучше знает поведение девицы. Был предложен аборт и деньги на него, несмотря ни на что. Матвей даже задумывался над установлением отцовства. Прошло много времени, чтобы девица могла сделать то же самое. Ничего не предпринято. Вообще. Голословные утверждения. И сын не сразу уехал. Возможность была. Я бы поверила больше своему сыну. И не вмешивалась вообще в эту ситуацию. Скажу одно – кто принял решение рожать, тот и в ответе за ребенка. И за его обеспечение алиментами. Сейчас возможностей много. Можно было девушке и… Подробнее »

Дементор Лори
22.02.2022 17:14
Ответить на  Светлана А.

Противоречие,Светлана.
Если за свой безопасный секс был уверен-об отцовстве бы не задумывался.
Значит, вероятность есть.
А про сына-увы .Я считаю,что если мой сделает ребенка на стороне и попробует сбежать &то он козёл.
А я-козлиха Потому что такого козла воспитала.

Дементор Лори
22.02.2022 17:23
Ответить на  Дементор Лори

Вы пишете,что ваше мнение о сыне бы не поменялось-🤦.Дай Бог,Светлана, дай Бог.
А моё бы поменялось.
И в сильно нехорошую сторону.
Я своих детей не идеализирую.
Но ГГ мне противна.
У нас,как всегда,то чёрное,то белое, полутонов не бывает.😭

Эх,выыыы . Женщины…..Матери…

Дементор Лори
22.02.2022 17:27
Ответить на  Дементор Лори

Не обязана ГГ ничем и никому.
Но вот сына воспитать она была обязана.

Гость
Гость
Гость
14.11.2023 02:38
Ответить на  Дементор Лори

Ну, козёл, главное не дебил

Дементор Лори
22.02.2022 17:25
Ответить на  Светлана А.

Светлана,ок,вам стало просто интересно,и вы сделали тест ДНК.
Результат-он ваш внук.
Ваши действия?

Ольга
Гость
Ольга
22.03.2022 20:38
Ответить на  Дементор Лори

У меня двое сыновей и с зелёных соплей я им говорила что проблемы их девушек – их проблемы. Сама уже давно 60+, но для себя понять не могу почему сделать дите это вдвоём, а оставить решение принимает женщина. Хотя сыновьям я этого не говорила

Гость
Гость
Гость
14.11.2023 02:37
Ответить на  Светлана А.

Ну, да сама буду ноль без палочки и его таким сделаю…

Гость
Гость
Гость
21.02.2022 19:36
Ответить на  Ольна

Нормальные люди через труд вырываются в новый уровень.
а то что деваха устроила – это просто «сяду на шею».

Виктория
Виктория
21.02.2022 20:18
Ответить на  Гость

Ну наивности, инфантильности и вера в принца , это тоже вполне могло быть. Не все продуманные и просчитанные, тем более из семьи алкоголиков. Что впрочем сделанного не отменяет. Можно было ограничиться абортом, раз уж беременность. Да и сесть на шею мало кто мечтает через беременность, дети тот ещё квест. Но это ничего не меняет, захотела, родила, сама вези.

Владимир
Гость
Владимир
22.02.2022 10:46
Ответить на  Виктория

Ну наивности, инфантильности и вера в принца , это тоже вполне могло быть.

Да уж больно [Ой!] неказиста. Да и королева-мать чегой-то не впечатляет. Штын алкогольный с ног валит.

Не все продуманные и просчитанные, тем более из семьи алкоголиков.

Ооооо, там, что касается выгоды и бесплатных плюшек, просчитывают на раз. Нормальная женщина изо всех сил тянет одного ребенка, а маргиналка выводок растит-посвистывает. Ибо на все необходимое в соцсетях и по кабинетам чиновников наноет. Да еще и на пузырь бухла дешевого нашустрит запросто.

Да и сесть на шею мало кто мечтает через беременность…

Сколько угодно.

Владимир
Гость
Владимир
22.02.2022 10:48
Ответить на  Владимир

Ой – это прuнцeсса. Аффигеть! Площадная матюкня. Грузчики штабелями падают.

Дементор Лори
22.02.2022 17:32
Ответить на  Виктория

Вика,вы около года появились на наших сайтах.Если вам нужно будет лечение на море(дельфинотерапия в Феодосии)-и тд.
Я сама живу в Кыргызстане,поверьте,для русского учителя это кромешный ад.

Дементор Лори
22.02.2022 17:34
Ответить на  Дементор Лори

Этой зимой я купила домик в Крыму
Вика,приезжайте, привозите сына.

Дементор Лори
22.02.2022 17:35
Ответить на  Дементор Лори

Мои позывные-у Лели.
У Птицы Войны,в смысле.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
21.02.2022 22:06
Ответить на  Ольна

Не факт, могла просто [Ой!] по пьянке, а потом опачки – обнаружить что беременна, и попытаться понять, кому повыгоднее можно попытаться ребенка навесить…

Алена
Алена
22.02.2022 09:42
Ответить на  Ольна

Судя по тому, что до установления отцовства дело не дошло, девица “верила” прямо всем подряд.
И не факт, что парень что-то обещал,а не сама девица к парню подкатила.
То что без резинки он с ней спал – это да, от большой его дурости. От секса без резинки ведь не только дети бывают.

Гость
Гость
Гость
14.11.2023 02:35
Ответить на  Ольна

А вырваться не раздвигая ног, она не хотела?

перекати поле
Гость
перекати поле
21.02.2022 16:39

об чём обсуждать то ? по моему всё ясно и понятно. гегешка абсолютно права,и я с ней солидарна.любить надо своих детей. ты их рожала растила воспитывала-отдала всю душу любовь и здоровье. вполне естественно-что они в ответ относятся к тебе так же. что касаемо внуков- то это дети не твои,у них свои родители имеются -вот пусть они и любят своих чад. чувства-это то, чем человек вправе распоряжаться по своему усмотрению. гегешка отдаёт свою нерастраченную нежность обездоленным животинкам. что же касаемо нагулянного внучка-так этот вопрос точно никак не должен волновать гегешку. девица решила рожать?-не вопрос.сама решила-сама и отвечай за решение. выход был.… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
21.02.2022 18:39
Ответить на  перекати поле

Удивительно другое: ушлые алкаши – мамка с дочкой- коляску бабке под дверь выкатывали и позорить всенародно пытались, а взять кредит в быстро деньгах и провести тест на отцовство, а потом подать на алименты не догадались? Не верю! Ежели гг-шки сын действительно отец, дело беспроигрышное, вновьустановоенный папаша и за тест бы заплатил, и судебные издержки покрыл, и алиментов бы платил четверть зарплаты. Это ж 18 лет безбедной жизни!

Но не пошли же люди. А потому сразу вопрос: а тот ли отец, кого отцом назвать хотят?

перекати поле
Гость
перекати поле
21.02.2022 19:20
Ответить на  Елена Н.

ну ,одно дело взять горлом,на извечное-глядите люди добрые-шож это деется!!!! и другое дело решить проблему в правовом поле. я конеш не провидица,но полагаю дело было так- сообчив мамане сногсшибательную новость о беременности,та опрокинув рюмаху ,учинила доче допрос с пристрастием,от кого??? доча заикаясь и закатывая очи долу,долго шевелила губами,и загибала пальцы на руках и ногах.та предложила выбрать шо нить из последнего. выбор понятно пал на соседа Матвейку,у которого была свободная хатка,по причине мамашкиного отъезда в тёплые страны. кандидат хоть куда. об таком дажеть и не помечтаешь. вердикт был вынесен-надо брать! попадём в шоколад-всю жизть так в нём и проплаваем. такие несуться… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
22.02.2022 20:06
Ответить на  перекати поле

Все так и было)))

Гость
Гость
Гость
14.11.2023 02:41
Ответить на  Елена Н.

Ну, какой кредит? Работать не пробовали.. Полы в подъездах мыть, няньками в саду работать, выучится Лере чему то полезному…

Светлана А.
Светлана А.
21.02.2022 19:21
Ответить на  перекати поле

Как удобно спрятать за лицемерным оханьем про “кровиночек” истинные мотивы: элементарную зависть к жизни ГГ. Что она ни от кого и от ничего не зависит. Не обвешана внуками, имеет личные пристрастия и интересы, тогда как они в своей “бесконечной любви” не могут себе даже на санаторий отложить, а дети их, как обычно здесь бывает: с двумя ребенками в ипотеке, периодично теряющие работу) И как же таким не помочь, не по-людски это. Трусы продам (больше нечего), а фруктов внуку принесу, а то как жеж ж!!! Бесят! Странно еще, что не предложили эти жертвенницы ГГ вместо помощи животным денег “незаслуженно” брошенной девушке… Подробнее »

перекати поле
Гость
перекати поле
21.02.2022 19:32
Ответить на  Светлана А.

!!!!!

Лада
Гость
Лада
21.02.2022 17:03

Почему Лера не пошла в суд устанавливать папашу? А не потому ли что девка просто не была уверена о него ли ребёнок.

Виктория
Виктория
21.02.2022 17:54

Ну вот я також же ребенок. Внебрачный почти. Родители поженились после моего рождения. И покойная мама, из семьи , вдовы и четырех детей в невестки из семьи папы на то время не подходила. Не маргиналы, не алкаши, но очень бедные. И семья папы, достаточно высокого статуса для райцентра. По итогу, тридцать лет прошло. Матери двадцать лет уже нет, с отцом сильно счастлива не была, не могла простить что ее бросил беременной. Мне тридцать лет, а отношение как было не очень, в те годы, так и до сих пор, хотя у отца ещё двое детей родилось. До сих пор бабушка по… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
14.11.2023 02:44
Ответить на  Виктория

Согласна. Ну, нет хуже припереть брюхом. Всём плохо.
Одно дело отношения, где оба готовы, что если что, то в ЗАГС бегом, или брак, но вот так… Встречаться и потом что-то хотеть.. Не будет добра

С. В.
Гость
С. В.
21.02.2022 18:24

В таких историях всегда удивляло одно. Девица залетела – маргиналка. А парень “из приличной семьи”. А как это определяют? Если приличный мальчик ведёт себя так же, как представительница маргиналов? Может, не такой уж парень приличный, а может девушка не такая и маргиналка?

Птица Войны
21.02.2022 18:29
Ответить на  С. В.

Вы путаете причину со следствием. Девица маргиналка не потому что залетела, а залетела, потому что маргиналка. Две большие разницы.

С. В.
Гость
С. В.
21.02.2022 19:18
Ответить на  Птица Войны

Ничего не путаю. Залетела она как? Ветром надуло? Ноги-то она раздвинула перед первым встречным, это факт. Но и он получается засунул в первую встречную. Так почему же он не считается наравне с ней маргиналом? Только потому, что продал себя подороже, не за три рубля, а за аж немецкий бизнес?

Владимир
Гость
Владимир
21.02.2022 19:41
Ответить на  С. В.

О, да! Жониццо, только жониццо. На первой, кому приcyнул. Абортгрех и все такое…

С. В.
Гость
С. В.
21.02.2022 20:22
Ответить на  Владимир

Вы о чем- то своем бредите? Можете не жониццо, но тогда и называйте себя не порядочным человеком,та маргиналом. С чего вы решили, что вас другой линейкой мерить надо? [Ой!] на здоровье. Только корчить из себя бог весть что не надо. По факту такие “порядочные” от бл&дей недалеко укатились-то.

Владимир
Гость
Владимир
21.02.2022 20:33
Ответить на  С. В.

В дурку интернет провели?

С. В.
Гость
С. В.
22.02.2022 04:29
Ответить на  Владимир

А вы зачем интересуетесь? Сложно на связь выходить, надеетесь на облегчение сего мероприятия или что?

С. В.
Гость
С. В.
21.02.2022 20:25
Ответить на  Владимир

И да, ещё вам для размышления. Даже если бы девица сделала аборт – это ничего бы не меняло в сути. Ни ситуации ни людей, создавших эту ситуацию. Нечего своего сынка-пихаря дешёвого называть мальчиком из порядочной семьи. Хотя если это о том, что в семье любят порядок – сегодня одна, завтра другая, то конечно))))

Дементор Лори
22.02.2022 06:32
Ответить на  Птица Войны

А я согласна с предыдущим комментатором.
С девицей,конечно, всё понятно.
Но и мальчик-совсем не айс.

Светлана А.
Светлана А.
21.02.2022 20:36
Ответить на  С. В.

Да даже, если парень и маргинал, что это меняет. Сунул “приличной “девушке при мамане алкоголичке и отказался взять на себя ответственность. Маманя его не научила. А сунулись бы к такому – сразу бы дорогу забыли и нашли другую – на аборт. Причем, за свои. Иначе бы маргинал рассказал им последствия. А “приличную” маманя, очень даже научила, что нужно рожать. Сами гордо воспитают или никуда не денется. Или денег стрясём. Должон, sукин сын. Тогда непонятно, почему “приличная” с маманей и коляской с младенцем, как транспарантом размахивают у ГГешкиной двери. Прилично бы обратились в суд и получали положенное. Нету. У таких “приличных”… Подробнее »

С. В.
Гость
С. В.
22.02.2022 04:27
Ответить на  Светлана А.

Ну так и он на приличного не тянет, совсем. Я собственно об этом и пишу – как легко людев обёрткой с толку сбить. Эта понятно что вся на виду. Так он от нее не далеко утопал. Одно название, что в палатках не бухал. Но я вам так скажу – если алкаш пьет не боярышник, а коллекционные вина – это не значит, что он какой- то более благородный алкаш. Просто повезло в семье состоятельной родиться. Но это не личное достижение. Здесь мальчик из ” приличной семьи” демонстрирует поведение маргинала. Так кто он по сути? Я собственно к чему – не его… Подробнее »

Лунный Свет
Участник
22.02.2022 08:32
Ответить на  С. В.

Ой, вот не надо говорить про гордость несчастной молодой матери! ДНК не сделали, потому что не были уверенны, кто там папа. Не снимаю ответственность с сына ГГ – если приспичило, но не намерен жениться – резинку на палку и делов-то.

С. В.
Гость
С. В.
22.02.2022 12:58
Ответить на  Лунный Свет

А вы им свечку держали, что так уверенно про неуверенность заявляете? А можно и с другого бока зайти – если она такая прости Господи, то с чего все комментаторы так уверены, что именно гг-ешкин сын был самым платежеспособным из ее ахарей? Может и побогаче кто имелся,с кого логичнее было б деньги трясти. Все почему- то так уверенно клонят в сторону, невыгодную девице.

Ольга
Гость
Ольга
22.03.2022 21:05
Ответить на  С. В.

А вот с кого они трясли кроме гг, это знают только они. И вообще, это сейчас ДНК и вперед, а предыдущий кодекс предполагал обязательным условием признания отцовства ведение совместного хозяйства, помогало очень также если были доказательства того, что ответчик признавал ребёночка своим. На мой взгляд это было логично.

Дементор Лори
23.02.2022 09:29
Ответить на  Лунный Свет

Да при чём здесь гордость, ё-моё!
Причина элементарнейшая-денюшков нет!

Blue
Участник
21.02.2022 18:34

Ну что поделать: нечадолюбива бабушка, что теперь?! И дочь видимо в маму, карьера интереснее. А бабушке-животные и подруги. И они в своём праве, потому что общение с ребёнком в роли бабушки и тёти- только Право, но не обязанность. Все претензии к имигрирующим! И то, если в суд не подала, значит не уверена!

Оле-Луколе
Участник
21.02.2022 18:37

Женщина в своем праве и во многом права. Единственное, что там не только девка ноги раздвинула, но и корзинка между этих ног свой причиндал без защиты засунул и вышел сухим из воды.

перекати поле
Гость
перекати поле
21.02.2022 20:20
Ответить на  Оле-Луколе

он тоже могла выйти такой же сухой из такой же воды! кто ей мешал? тока не надо про аборт грех,или а вдруг бы “девочка ” осталась бесплодной!

Оле-Луколе
Участник
21.02.2022 23:00
Ответить на  перекати поле

И не буду. По тексту же понятно, что рожала девка целенаправленно, чтобы потом парня с мамашкой коляской догонять, младенцем в лицо тыкать и на содержание присесть. Но это следствие, а причина то появления младенца как ни крути в том, что один в другую кончил без презерватива.

Ольга
Гость
Ольга
22.03.2022 21:08
Ответить на  Оле-Луколе

Не передёргивайте, рожать действительно сама решила, а вот “коляской догоняла” мамашка ее, а не сама девушка

Ленор
Гость
Ленор
21.02.2022 21:01

Тут изначально был негатив к потенциальной “невестке”. Так с чего бы ей через столько лет любовью к её семье воспылать?

Светлана А.
Светлана А.
21.02.2022 22:04
Ответить на  Ленор

Не замечено в посте и пылких чувств и к действующей) ГГ интересуют только свои дети. И за их выбор ответственности не несет!

Светлана
22.02.2022 00:04

Вот знаете что! Официальный брак, а свекровь про мою дочь:” Не надо мне, свои есть! “. Никогда, ни грамма я не пожалела, что мы не знаем эту женщину. Слава небесам, что внучка с ней не пересекалась. Думаете злословлю?! Бывший супруг, когда умирал оставил устное завещание, свидетель – дочь от первого брака. Мне коммунальные долги, дочери от первого брака- кредит. В квартире все вынесено и две машины испарились. Спасибо, что так.

Дементор Лори
22.02.2022 06:23

Неприятная история.
Сразу задумалась:а если….
В общем,если бы мой сынуля такое учудил-то не отговаривала бы,а сама погнала тест делать.Жениться,конечно,заставлять бы не стала,но помогать-да.
Сразу оговорюсь-это моё мнение,и я его никому не навязываю.Но и спокойно проходить мимо мальчика,зная,что это, возможно,твой внук-тоже бы не смогла.
Просто я думаю так-если мой сын может как-то случайно “на стороне”заделать ребенка,а потом думать,как от ответственности избавиться-то это я очень хpeнoвo воспитала сына.

Мария
Гость
Мария
22.02.2022 10:26

Вроде и права бабка – своих вырастила, и хватит. Но почему то неприятно от нее совсем. Противно или брезгливо, что ли. Что внука не признает – так там проверять надо, ее ли внук. Но все равно неприятная бабка. Не пойму чем

Владимир
Гость
Владимир
22.02.2022 10:39
Ответить на  Мария

Нормальная бабка. Непонятная для многих — другое дело. Пироги не печет, носки километрами не вяжет, не хлопочет, со своим ОЦМ не лезет (ну, и [Ой!] взамен не получает). Любит своих детей, значит, с материнским инстинктом порядок. К внукам равнодушна — так не у всех кипяток по пяткам бежит от чужих детей.

Противно или брезгливо, что ли. 

А отчего — брезгливо? Человек живет в свое удовольствие, ничью жизнь не заедает, кисонькам в приюте помогает. Брезгливо может быть от запаха перегара или коляски с чужим младенцем под дверью. Здесь я согласен.
NB. Хорошая бабка. Замечательная.

Дементор Лори
22.02.2022 17:48
Ответить на  Владимир

Вов,а вот можно я тебя так назову?
Сопоставлять умею,я старше.
А вот в твоём подъезде бегает малой? Может,и твой,да.
Мимо пройдёшь?
Хотя я заранее знаю-ты НАПИШЕШЬ,что пройдёшь.
А я-нет!
Мимо чужих не прохожу,мимо своего внука тем более не пройду.
А бабка-сука,ну пусть живёт пока.
У них же свои феи в волосах-толпа порядочных людей стремится ухаживать за престарелой бабулей.(если бы эти бабули знали…)

Дементор Лори
23.02.2022 09:34
Ответить на  Владимир

Нормальная,говоришь?
Она девчонке ничего не должна-тут не поспоришь.
Но отговаривать сынулю отцовство устанавливать она никакого права не имела.
Ну,как бы объяснить….🤔
Она спрятала мальчика под юбкой и внушила ему,что подлость-это норм.
Пусть потом не удивляется,что от её любимого сынули ей подлянка прилетит.
Сама такого воспитала.

тортик
Гость
тортик
17.04.2022 05:38
Ответить на  Дементор Лори

на то они и шлюхи – что предоставляют себя многим и сами решают вопросы со своей беременностью.

Ольга
Гость
Ольга
22.03.2022 21:13
Ответить на  Владимир

Пресловутый стакан воды этой даме кто подаст? А ведь не знаем какой конец нас ждет, может без помощи то и тяжко будет

Гость
Гость
Гость
14.11.2023 02:45
Ответить на  Ольга

В богадельне на воду [Ой!] нет..

Гость
Гость
Гость
22.02.2022 12:50
Ответить на  Мария

А меня веселит, девушка официально установила отцовство? Нет? А почему тогда гг должна об этом ребёнке думать? Она противная потому что не тащит на своих плечах чужих маргиналов? Ох, не по русски, да? Надо ведь тащить, превозмогать и спасать вечную шайку алкоголиков?

Дементор Лори
23.02.2022 08:59
Ответить на  Гость

Внимательно почитайте.
Матвейка думал отцовство установить.
Святомама переубедила.
Тащить никого не надо.Но и сына воспитывать с установкой:ваше дело-не рожать,сунул,вынул,и бежать-так себе.
Противненько.

Дементор Лори
23.02.2022 09:38
Ответить на  Мария

Ой,а вы серьезно думаете,что,если бы было установлено,что это её внук,то её отношение изменилось бы?
Да нифига подобного.
Так же плавала бы мимо-она ж “порядочная”,а там “маргиналы”.
Согласна-и противно,и брезгливо,и мерзко очень.
Сына подлости учить-ну,так себе.воспитание.

Мария
Мария
24.02.2022 00:30

Хорошо хоть бабка скоро того…, И под её не продолжится, зачем)))

Мария
Мария
24.02.2022 00:30
Ответить на  Мария

*Род*

Гость
Гость
Гость
14.11.2023 02:46
Ответить на  Мария

Он, вполне продолжился, есть Грета

Ольга Н.
Гость
Ольга Н.
26.02.2022 17:32

Тут проблема не в том что ребеночек случайно получился. Беда в том что мать этого “недовнука” явно из откровенно маргинальной семьи. Если бы забрать пацана сразу после рождения то был бы шанс из него воспитать нормального человека. А так – ещё один уличный волчонок растёт. Будет всю жизнь мелким побирушкой нигде не работающим. У него давно уже психика сломана. Парню 11 лет. Я бы тоже от такого родственничка шарахалась. таких называют “родня-доноры”. Ну там почку, костного мозга попросить или кусочек печени если какое то серьёзное заболевание требует донорского органа для пересадки. Меня всегда смешат ток-шоу на ТВ. Когда ушлые телевизионщики… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
12.09.2022 11:29
Ответить на  Ольга Н.

Знаю нескольких людей из семей потомственных алкоголиков. Там поколениями пили. А эти почему-то не спились. Здесь же, если я правильно поняла, пьет только бабушка, про маму мальчика ничего не сказано. Нельзя так походя ставить крест на людях

Гость
Гость
Гость
14.11.2023 02:48
Ответить на  Ольга Н.

А меня такие шоу бесят… Глупо, нелепо, неприятно.. Да, и маму такого ребёнка лишний раз на всю страну ославить

Наталия
Гость
Наталия
23.08.2022 02:19

А потом бабка будет ныть, что все далеко и помочь некому и вспомнит о внуки из соседнего двора:))) А тот покажет ей средний палец!

Гость
Гость
Гость
14.11.2023 02:49
Ответить на  Наталия

У неё лети помогают, зачем ей маргинальный ребёнок?

Ольга
Гость
Ольга
27.08.2022 18:29

Абсолютно права гг. Рожать или не рожать это решение девицы. Нечего было ноги раздвигать

Антонина
Гость
Антонина
15.09.2022 19:25

А мне тоже интересно:”значит девушки ноги раздвигают,а парней заставляют куда попало свой агрегат совать?”. Не хотел влетать,презервативы есть. “Бабулю” понять могу,не она сыну днваху подсовывали , вот парень должен нести ответственность.

Марина
Гость
Марина
30.07.2023 12:46

А что на девушку то накинулись,я что то не увидела где здесь написано,что ьюабке внука навяливают,ну привозила как родился мамка девченки,отказались и [Ой!] на них,пацану 11 лет и никто к бабке не лезет,не просит признать внука,да и я лично сомневаюсь,что там действительно плохая семья,со слов бабки,так она свою [Ой!] оправдывая и [Ой!] своего корзиноеда что угодно наплести может,а там может девченки давно и счастливо замужем и у пацана прекрасный папа ,а эта бабушенция всю жизнь видимо для себя любимой жила,что то незаметно,как дети трепетно к ней относятся,деньги кинули,а вниманием не балуют,так что бабка там ещё та гнидушка

Оксана
Гость
Оксана
17.01.2024 17:58

Ну фиг знает, двоякое чувство какое то. Если ребёнок их, то по совести надо бы отцу помогать, ребёнок то не виноват и бумеранг в жизни может вернуться, жизнь, она такая чудная порой и такие кренделя выписывает, вдруг бабуля под [Ой!] лет ни с чем останется и побежит к внуку взрослому в соседний двор за помощью.