Свекровь не даст ни грязью зарасти, ни с голоду пропасть - Записки Злючки
Записки Злючки

Свекровь не даст ни грязью зарасти, ни с голоду пропасть

-Ну и что такого, – говорит муж, – она же помочь хочет. Ну пришла, у нее же времени свободного теперь много, ну сделала и что?

Это он о своей маме. “Ни пришла, ну помочь хочет”, а меня это неимоверно бесит. Тем более, что о приходах Ольга Степановна не предупреждает, приходит, когда ей вздумается, делает, что захочет, но именно тогда, когда нас дома нет. Чаще всего.

Замужем я всего 7 месяцев. И сейчас я на 6-м месяце беременности. Беременность была оговорена заранее: у мужа есть двухкомнатная квартира, доставшаяся от бабушки, ему 31 год, мне 28 лет, до свадьбы встречались год. Жить для себя? Мы жили. Весь год, путешествовали, отдыхали. Но теперь оба хотим ребенка.

Для справки, я тоже не бесприданница: мне родители на 25 лет подарили однушку. С хорошим ремонтом и техникой. В ней я жила до свадьбы с Борисом. Логично же, что жить семьей и рожать ребенка комфортнее в двухкомнатной, поэтому я и переехала к мужу.

Мою квартиру не сдавали: ремонта жалко. С деньгами напряженки нет: Борис хорошо зарабатывает, я пока работаю, декретные и пособие будут хорошими. Напрягает меня только Ольга Степановна, моя свекровь.

Боря – поздний ребенок, родила его мама в возрасте “хорошо под 40”, рожала одна, накопив кое-какие деньги на время декрета. Муж был у свекрови в молодости, но не срослось, больше замуж не выходила. Так-то свекровь работала учительницей биологии. Ушла на пенсию 4 года назад, чтобы ухаживать за пожилой мамой.

Бабушки мужа не стало 2 года назад, свекровь вернулась в школу, квартиру бабушка завещала единственному внуку, но во второй заход на работе Ольга Степановна выдержала чуть больше года. В прошлом октябре она уволилась окончательно, как только из декрета вышла коллега, чтобы ей была замена.

-Не могу, – объявила свекровь, – когда за мамой ходила, скучала по урокам, по ученикам. А сейчас поняла – не могу. Раздражают. Нервы не те, да и пора на покой. Буду теперь сериалы смотреть, пирожки печь и внуков нянчить.

Пирожки свекровь печет, сериалы смотрит, но и свободного времени у нее вагон. И свое время она решила тратить на то, чтобы причинять нам добро. Первый раз “причинение добра” случилось через 2 недели после того, как свекровь села на пенсии. Мы с мужем почти одновременно с работы в квартиру ввалились.

-Не поняла, – говорю, заходя на кухню, – что это?

На плите стоит горяченный борщ, котлеты в сковородке, овощи натушены. В квартире никого нет.

-Да я к вам после обеда пришла и все сделала, – подтвердила свекровь по телефону, – думаю, ну зачем вы будете время тратить после работы? У вас только свеклы не было, я ее купила. Мне не рудно.

-Борщец аховый! – сказал муж с улыбкой.

А мне было не до улыбок. Мне как-то не по себе стало от того, что в моей квартире была мама мужа. Ну сами поймите, здесь уже лежат мои вещи, все сделано по моему вкусу. Приятно чувствовать себя на своей территории в безопасности. Это же прямое нарушение личного пространства.

Еще через пару недель вечером я застала на столе, на кухонном полотенце разложенную перемытую посуду, а в ванной швабра мокрая. Был понедельник, на минуточку. В воскресенье я гоняла по квартире моющего робота. Посуду мы моем в посудомойке, она очень хорошо отмывает донца и прочее.

-Это что, – спрашиваю мужа, – укор мне, хреновой хозяйке? Что надо мыть полы самой, что посуду не надо доверять посудомоечной машине? Вот на хрена?

Ответ тот же:

-У мамы много свободного времени, она просто хотела помочь.

-Да на фиг мне ее помощь не сдалась, – говорю мужу, – поговори с мамой. Я не хочу, чтобы кто-то хозяйничал в нашем семейном гнезде без нас.

Муж поговорил, месяц было все спокойно, а потом свекровь узнала, что я беременная. Обрадовалась? На словах – да. Думаю и на самом деле – тоже. Но моя беременность стала поводом для Ольги Степановны снова начать набеги в наше жилье.

-Радуйся, – смеялись подруги, – пришла домой – все сделано. Ужин горячий, полы намытые, белье развешено, сама не отсвечивает. Всем бы так.

А я не радовалась, заставая на сушилке развешенную партию своих трусов и комментарии мамы мужа на листочке на кухонном столе: “Верочка, синтетику в твоем положении носить вредно, купи себе хлопковые труселя, при беременности не до моды”.

-Не нервничай, ну что такого? – говори муж.

А как не нервничать, если в твоем шкафу в твое отсутствие лазили, уложив вещи в порядке, который соответствует не твоим представлениям о нем. Вам бы понравился комментарий с трусами?

-Забери у мамы ключи, – сказала я мужу после того, как свекровь пришла совать нос в наши дела две недели назад.

-Мне неловко как-то…

-А мне ловко? Если не заберешь, я уеду в свою квартиру.

Это условие я поставила после того, как свекровь пришла к нам с утра, думая, что все на работе. А я дома осталась. Плохо себя чувствовала накануне, отпросилась. Лежу, сплю и слышу, как кто-то ходит по квартире. Свекровь. Еще и сама с собой разговаривает, думая, что никого нет.

-Так, ну тут все понятно, опять белье в корзине доверху, а стиралку запустить нам некогда. А тут у нас что? Мусор не вынесла. Ну и хозяюшки пошли. Эге… раковину, кажется, я только и мыла неделю назад. Посуда в машине, как же, мы же рученьки свои бережем…

-Бережем, – вышла я, не выдержав, – но и Вас делать все не просим!

-Да что ты, Верочка, – тон сменился как по щелчку, – я же просто помочь хочу. В твоем положении…

-В моем положении я прекрасно со всем справляюсь. Мусор? Мусор мой, он будет лежать, пока я его не решу вынести. И грязное белье мое, мне нравится, что оно тут в корзине лежит. И я прошу Вас, никогда больше не приходить к нам со своими добрыми делами. Займитесь своей квартирой, делами своими, найдите занятие по душе.

-Зачем ты так с мамой, – муж вечером с претензиями, – она хочет помочь. Ну бубнила она себе что-то под нос. Что с того? Нет, она не считает тебя плохой хозяйкой, просто думает, что у тебя нет сейчас сил и времени. Она хочет только добра.

-Не надо мне добра насильно, – отвечаю, – еще один ее приход и я съезжаю. Все.

Свекровь держалась месяц. Вчера прихожу с работы: труселя, правда, не мои, мужевы, но на сушилке висят и мусор вынесен. Все два стаканчика от йогурта, который я ела на завтрак. Собираю вещи. Муж, если хочет, может идти со мной, а может оставаться. Я ж за него спокойна: мама не даст грязью зарасти и с голоду пропасть.

Историю рассказала Вера И.

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
150 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
тортик
Гость
тортик
21.02.2022 07:23

жуть, привидение завелось – бубнячее и со шваброй. сначала в отстутсвие хозяев бродит, потом обвыкнет, прямо из-под молодых в кровати выныривать начнёт. бабушке хорошо под 70, хорошо бы ей к врачу сходить – не к добру это, такие хождения.
с сынулей все ясно – дети престарелых родителей они такие – странные: скрипучие и неигручие..что впитали с молоком – тем и живут, переиграть их можно только по их правилам – перескрипеть.

Дементор Лори
21.02.2022 09:44
Ответить на  тортик

Одного не понимаю-где эти мамы время находят,а?
Чёрт,тут постоянно жалеешь,что в сутках не 48 часов.🤦
Но даже если и появилось свободное время, тратить его на то,чтобы убирать в чужой квартире?
Не-не-не,я лучше книжку почитаю.
А бабуле бы домработницей на полставки устроиться,раз такая хозяйственная.

тортик
Гость
тортик
21.02.2022 09:56
Ответить на  Дементор Лори

есть люди одной программы, их как заклинило в конкретной позиции, они так и едут по жизни в этой позе. любое отклонение от курса для них болезненно – они теряют ориентиры, поэтому всеми силами стараются не сходить с колеи. с одной стороны их жалко, с другой – если их колея проходит по тебе – себя жальче.

Tory
Гость
Tory
21.02.2022 10:59
Ответить на  Дементор Лори

Свободное время?! Шо это за зверь такой?) Дайте 2)

MarinaV
Гость
MarinaV
21.02.2022 13:02
Ответить на  Дементор Лори

Вот-вот! У меня на пенсии время летит, удивляюсь , как работая успевала:)
А носиться со шваброй по не своей квартире … Да ну его на фиг. В жизни столько ещё интересного!!!

Екатерина
Гость
Екатерина
21.02.2022 07:30

Муж искренне не понимает одной простой истины – от мамы нужно отделяться ВОВРЕМЯ!!!! И это ему она мама, а его жене – она чужая женщина, которая ползёт куда не просят. И такими темпами, родной она не станет никогда.

Алена
Алена
21.02.2022 10:39
Ответить на  Екатерина

От мамы нужно отделяться не ради жены, а ради себя, чтоб на старости лет о пуповину не спотыкаться.
Ну и жениться не обрезав пуповину не стоит – сразу двух женщин сделаешь несчастными.

Татьяна ээ
Гость
Татьяна ээ
21.02.2022 10:49
Ответить на  Екатерина

Мне, вот, всё интересно, кто “минусует”…? Такие же свекрови или такие же мужья, то есть поздние сыночки?🤔😉😁😁

Анито
Гость
Анито
21.02.2022 11:41
Ответить на  Татьяна ээ

Тут минусы живут своей тайной жизнью!

Лунный Свет
Участник
21.02.2022 10:59
Ответить на  Екатерина

Я бы, на месте ГГ, папу попросила шастать в квартиру постоянно. И чинить что-то, инструменты записочкой обсудить, да еще и потом юморнуть как-нибудь по поводу безрукости зятька. Ачотакова, он же помочь хочет!

Эфа
Гость
Эфа
26.02.2022 14:04
Ответить на  Лунный Свет

Не, тут можно повеселее “зятек, ты хоть руками начинай че делать, х**ем то видим, умеешь**))))

Екатерина
Гость
Екатерина
26.02.2022 14:26
Ответить на  Лунный Свет

А еще и братьев, дядь и иже с ними, вплоть до соседей.

Мария
Гость
Мария
21.02.2022 11:05
Ответить на  Екатерина

Родной невестка в принципе быть не может, скорее уж скрытым или явным врагом. Хорошо, когда ее нет в принципе.

Елена
Гость
Елена
21.02.2022 14:11
Ответить на  Мария

Да уж, не повезло Вашей свекрови)) И зачем она разрешила сыну на Вас жениться? Ведь невестка враг и не иметь невестки счастье))) А сына мне Вашего жалко, у него нет своей жизни, да и не будет, пока Вы живы. Но если его устраивает, что мама за него решает, жениться ему или нет, то так ему и надо! Невестки разные бывают, я свою невестку, например, очень люблю. Очень хорошая девочка! Они с сыном уже семь лет женаты и она мне действительно родной человек. Я сама вышла замуж в 21, сейчас мне уже 59 и я все эти годы живу со свекровью,… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
18.03.2022 19:36
Ответить на  Мария

Верно, как родите сына, сразу сдайте в детдом, а то, когда вырастит и женится, будете раздражать его жену, которая будет желать вашей скорейшей смерти. Вам хорошо и вашей будущей невестке. И вашего сына не будет пилить с утра и до вечера. Все равно запретит вам общаться. А внуков однозначно никогда не увидите. Вам не разрешат к ним подходить

Саня
Гость
Саня
21.02.2022 11:23
Ответить на  Екатерина

Я как-то раз сказала бывшему мужу, что это ему его мама – мама, а мне это чужая женщина, которая пытается меня трамбовать, подминать под себя, даёт мне непрошеные советы, как мне за её сыной ухаживать. Был скандал. Главный аргумент: если я не люблю его мать, как свою, значит, я и его не люблю. Что интересно, работает это только в одну сторону, так что любить и прислушиваться к моим родителям он не должен. Я же жена и должна на 100% отпочковаться от родни и перейти в семью мужа. То, что мои родители помогают нам финансово, оплачивают мою учебу и профинансировали свадьбу… Подробнее »

перекати поле
Гость
перекати поле
21.02.2022 12:41
Ответить на  Саня

ощущение ,шо это крик души или из глухого аула,в далёком Дербенте,или от ученицы старшего( я надеюсь) [Ой!] вынужденно- по неприличным причинам вышла замуж,но по прежнему проживает свою горемычную жисть за счёт папомам. сколь интересно годков несчастной ,но окольцованной? и сама ли она добирается до горшка?

Прохожая
Гость
Прохожая
21.02.2022 13:24
Ответить на  перекати поле

Прежде чем ёрничать, прочитайте коммент внимательно. Муж – бывший. Полагаю, что в частности и по этой причине.

перекати поле
Гость
перекати поле
21.02.2022 13:42
Ответить на  Прохожая

полагаю ,что “не бывшим “он и не мог не стать!? или мог? всё ведь зависит от решения родителей “девочки”. “крик души” изложен в разновременной подаче-обратите внимание и Вы! муж уже бывший ,а родители -попрежнему содержат деточку. то есть ничерта окромя статусу у ней не поменялось. вот отсюда и родилось у меня подозрение,что обженились школьники,без мозга, бабла – с одним исключительно развитым органом “движения”. и не мудрено,что маленький мальчик требовал от маленькой девочки исключительного поклонения его мамашке. а девочка в свою очередь запальчиво предлагала посчитать-кто на них больше бабла тратит.тот кто выиграл-тот и главный. ну шо то типа-камень ножницы бумага. а… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
21.02.2022 13:25
Ответить на  перекати поле

Ржунемогу))) Есть традиции, когда не попишешь, и то уже они теряют свою актуальность, когда родители за брачующихся решают. А есть дебилизм. Интересно, написавшая в глаза своего мужа видела до того как, не говорю уже о переговорах на берегу. Мрак!! Радует, что уже не замужем. Хотя бывший муж не исключает действующего)

перекати поле
Гость
перекати поле
21.02.2022 13:43
Ответить на  Светлана А.

наверняка видела! небось за одной партой тусовались.

Лилия
Гость
Лилия
21.02.2022 14:40
Ответить на  перекати поле

Вы же вроде учили тут на личности не переходить.Что же сами свои правила нарушаете?Девушка поделилась,а вы трясущимися своими ручонками быстрее гадости писать.Не вам комментарий был написан,не вам и высказывать свое ненужное мнение.Автор предложила статью,вот и рассуждайте по ней в вашем быдло-стиле.

перекати поле
Гость
перекати поле
21.02.2022 15:31
Ответить на  Лилия

ну по поводу быдло -стиля-тут как я погляжу Вы и сама мастерица! мне вас переплюнуть-треба потрудиться. что касаемо на личности не переходить-тут каюсь! перешла! но!!! в оченно отвлечённой манере. уж больно сладостный материал был предоставлен-автору на заметку. из такой истории,да не слепить коммент-грех. и да!!! ручонки действительно тряслись-никак было смех не унять.

ЛаРа
Гость
ЛаРа
27.02.2022 21:16
Ответить на  Лилия

Это быдло- хрюшка бегает по всем сайтам и гадит . Такая мерзость.

Татьяна
Участник
Татьяна
26.02.2022 12:45
Ответить на  Саня

Полагаю, он уже бывший?

Амазонка
Гость
Амазонка
21.02.2022 07:39

Как про меня, только у меня бабушка мужа, бывшего, к счастью, была.Только тут ещё и по всей мужниной родне разносилось-” А Анька-то, лентяйка, пельмени магазинные вчера купила, самой-то, криворукой, не судьба налепить.” И тому подобное. Муж просил уважать её возраст. Терпение моё лопнуло, когда придя как-то с работы домой, обнаружила, что с новой дорогой сковородки с антипригарным покрытием это самое покрытие напрочь содрано железной мочалкой. А вся родня узнала, что у меня, неряхи, у сковородки дно чёрное было🤦‍♀️ Тут я, отпросившись в обед, слесаря наняла и замки поменяла. Ох, какой же скандал был и вопли до небес!

тортик
Гость
тортик
21.02.2022 07:47
Ответить на  Амазонка

я тоже всем советую делать скидку на мой возраст – мол, молодая – тупая, не связывайтесь, вы ж умные все – уступите-подвиньтесь, а то кирпич метну, чего с дуры то взять, а вам потом по больничным бегать

Амазонка
Гость
Амазонка
21.02.2022 08:05
Ответить на  тортик

🤣 👍

Наталья
Гость
Наталья
21.02.2022 10:26
Ответить на  тортик

Шедевральный ответ! Надо выучить, а то бывает прилетает про уважать и терпеть возраст))

Татьяна ээ
Гость
Татьяна ээ
21.02.2022 10:53
Ответить на  Наталья

Запишите, пока не удалили!😉😁😂

Татьяна ээ
Гость
Татьяна ээ
21.02.2022 10:52
Ответить на  тортик

👍 👏

Татьяна ээ
Гость
Татьяна ээ
21.02.2022 10:58
Ответить на  тортик

Вы мне прям заряд бодрости дали! И это в понедельник!😉🤣Как сейчас говорят – Вы сделали мой день! Спасибо! Читая ваши комменты, веселюсь от души! Всегда по делу и с сарказмом или тонкой иронией!

Варвара
Гость
Варвара
21.02.2022 16:38
Ответить на  тортик

Супер!!! 🤣👍

Татьяна
Участник
Татьяна
26.02.2022 12:48
Ответить на  тортик

Не все умеют с улыбочкой на губах на место ставить. Навык поздно появляется, когда обжегшись на молоке и на воду уже дуешь.

Прохожая
Гость
Прохожая
21.02.2022 08:07
Ответить на  Амазонка

Вот пока отец был жив, у меня и не было посуды с антипригарным покрытием – смысла не было на неё деньги тратить. Он в своем рвении даже эмалированную кастрюлю мог до металла процарапать: что-то поставил варить, не уследил, пригорело – давай ножом отдирать чёрное, ну попутно и эмаль содрал. Точно помню, что две кастрюли так выкинула, но может и больше, давно дело было.

Лара*
Гость
Лара*
21.02.2022 12:38
Ответить на  Амазонка

Совсем дикая что ли бабушка? Сейчас вроде даже совсем стареньким известно, что антипригарное покрытие черное и его нельзя царапать. Эта посуда еще лет 30 назад в моду вошла. У меня до сих пор древняя кастрюлька жива. Историческая! Я ее никому не доверяю :)

Птица Войны
21.02.2022 12:45
Ответить на  Лара*

Я своей бабушке на 90 лет дарила новую посуду – кастрюлки и антипргарную сковородку (она сама попросила). Но у меня бабуля вменяемая, достаточно ей было один раз объяснить, как обращаться с антипригарной сковородой. Полёт нормальный, сковородка жива ))

Прохожая
Гость
Прохожая
21.02.2022 13:26
Ответить на  Лара*

Да ладно вам ))) Я тут девочке-коллеге лет 25 от роду глаза открыла: она не знала, что в сковородку с антипригарным покрытием нельзя тыкать ножами и вилками! А вы от пожилых людей хотите глубоких знаний современных материалов.

Амазонка
Гость
Амазонка
21.02.2022 15:48
Ответить на  Прохожая

Вот-вот! И молодёжь в некоторых вопросах непродвинутая бывает)

Амазонка
Гость
Амазонка
21.02.2022 15:46
Ответить на  Лара*

Это было 20 лет назад) И да, бабка всю жизнь в деревне прожила, потом свекровь ее к себе домой в город забрала. Времени у нее слишком много стало свободного, вот и таскалась к нам через день.

Юлия
Гость
Юлия
18.03.2022 19:47
Ответить на  Амазонка

Таскалась? Это вы о бабушке, уже бывшего, мужа. Не забывайте, вы тоже состаритесь. А

Татьяна
Участник
Татьяна
26.02.2022 12:54
Ответить на  Лара*

Есть не только бабушки, но и помоложе, у которых культ древней чугунной сковородки. А когда зачем-то лезут в чужой быт и такого не находят – помоями словесными льют. Зависть, а не наивность.

Гвоздь
21.02.2022 08:13

Не хочу никого обидеть, но почти все в нашем окружении единственные сыновья своих мам, рождённые поздно и “для себя”, от мам своих так и не сумели оторваться. Не знаю плохо это или хорошо, но те невестки, которые не смогли создать “шведскую семью,” вынуждены были развестись. Как и младшенькие любимые сыночки, рождённые с большим отрывом от старших детей. Даже если молодуха сделает всё, чтобы сепарироваться от неё, сын сам будет торчать у мамы. Так что жить на своей территории и терпеть частое отсутствие мужа или развод. Детей рожать больше одного тоже не стоит, ведь муж так и будет всегда в первую… Подробнее »

Гвоздь
21.02.2022 08:24
Ответить на  Гвоздь

“Мыслю” свою выразила весьма коряво, но возможность редактировать почему-то отсутствует. Где там главный местный воспитатель и училка по-русскому?))

Дементор Лори
21.02.2022 09:36
Ответить на  Гвоздь

Спят ещё.😂
А для редактирования-автор зируйтесь.

тортик
Гость
тортик
21.02.2022 09:58
Ответить на  Гвоздь

если сообщение длинное и появляется надпись “подробнее” которая его разворачивает, то строка редактирования не появится. отредачить возможно только короткие сообщения.

Гвоздь
21.02.2022 10:08
Ответить на  тортик

Спасибо.

Татьяна ээ
Гость
Татьяна ээ
21.02.2022 11:04
Ответить на  Гвоздь

Ну почему же коряво?! Вполне себе понятно и по существу! Запятых, правда, не хватает( это по поводу училок😉), но это “фигня – война, главное – манёвры”! Кому надо – тот поймёт!😉😁

Дементор Лори
21.02.2022 09:35
Ответить на  Гвоздь

Есть ещё один выход-переехать подальше.
Степень хорошего отношения между родственниками прямо пропорциональна квадрату расстояния между ними.🤭

Гвоздь
21.02.2022 09:41
Ответить на  Дементор Лори

Вот да! Есть ещё один выход.) Отрывок из одного рассказика. Между двух огней. Перемирие или примирение? TX 11 сентября 2021 г. в 11:24 *** История относительно свежая, в том смысле, что в этом веке произошла. Жил у нас по соседству мужик, ну какой мужик – молодой ещё, лет 30 с небольшим, сейчас до тридцати – мальчики, до сорока – парни.). Им с матерью дом в наследство от мужа и отца достался, хороший дом – в два этажа, муж женщины рано покинул этот мир, а хозяин он крепкий был, в доме всё, как в квартире городской – душ, туалет, вода, отопление, как… Подробнее »

Птица Войны
21.02.2022 11:00
Ответить на  Гвоздь

Прям готовый сценарий для фильма получился )

Гвоздь
21.02.2022 11:08
Ответить на  Птица Войны

Ага. Трагикомедия “Дожить до рассвета”.)) День добрый.

Светлана А.
Светлана А.
21.02.2022 12:50
Ответить на  Гвоздь

Отрывок рассказа просто чудо!! Приветствую. Сам рассказ, наверное, включает в себя все перипетии вырывания волос и поиска виноватых?)) Вот так по глупости и дурному характеру люди себя сами в мельницу запихивают. И мука не всегда получается)
ПыСы А сына-то себе жену по мамане выбрал))

Гвоздь
21.02.2022 12:54
Ответить на  Светлана А.

День добрый.
Рассказ почти полностью приведён, убрала вступительную часть и сократила концовку.))
По мамане-по мамане супругу выбрал, однозначно.))

MarinaV
Гость
MarinaV
21.02.2022 15:29
Ответить на  Птица Войны

Кстати , да!
И сюжет не затасканный!!!

Дементор Лори
22.02.2022 05:48
Ответить на  Гвоздь

🤭 😂 😂 😂 😂
Классный рассказ!👍

Мария
Гость
Мария
21.02.2022 11:07
Ответить на  Гвоздь

Так это очень хороший вариант. Прекрасно, когда сын рядом.

Гвоздь
21.02.2022 11:14
Ответить на  Мария

Это потому, что он у вас он один, было бы 7 (плюс две дочери), как у моей свекрови, вы мечтали бы всех раздать и поскорее отдохнуть с диваном и телевизором.)
Вы опять всех убеждаете, что невесток лучше не иметь?
Поразительная стабильность.)

Мария
Гость
Мария
21.02.2022 11:40
Ответить на  Гвоздь

Считаете, что иметь невестку – неземное блаженство? Ваша свекровь счастлива?

Гвоздь
21.02.2022 11:51
Ответить на  Мария

Ничего не считаю, у меня дочери. Одна из них со своей свекровью – лучшие подружки, у второй свекровь уmерла задолго до того, как она встретила её сына.
Моя свекровь, если бы до сегодня дожила, то справила бы 7 января своё девяностопятилетие.
И она мне была больше матерью, чем родная мать.
Не было у меня опыта подобного тутошному.
А маменьких сынков я не выношу и меня от встречи с ними всевышний избавил. Я презираю мужчин – вечных мальчиков.

Прохожая
Гость
Прохожая
21.02.2022 13:28
Ответить на  Мария

Ого, так сыновья, оказывается, женятся не для себя, а ради того, чтоб их мамо имело невестку? Во все щели имело, судя по таким вот мамам.

Мария
Гость
Мария
21.02.2022 13:34
Ответить на  Прохожая

Хорошие сыновья своих мам свекровями не делают. Нет невестки – нет проблемы. Лучшая невестка – это фантом.

Прохожая
Гость
Прохожая
21.02.2022 15:16
Ответить на  Мария

Ну ваш-то уже кастрирован, надеюсь? А то бегают такие по девкам, могут нехорошую болезнь маме принести, а то и на алики влететь. Кастрированный сыночка гораздо лучше, с работы сразу домой, зарплатку всю маме, и о глупостях даже не думает.

MarinaV
Гость
MarinaV
21.02.2022 15:32
Ответить на  Прохожая

Класс!!! 🤣

Дементор Лори
22.02.2022 05:31
Ответить на  Прохожая

Теперь кому-то нужно внимательно смотреть за сыном.
А то ещё нарвется на девушку с жизненной установкой:”как хорошо не иметь свекрови!”.🤣

MarinaV
Гость
MarinaV
21.02.2022 15:31
Ответить на  Мария

Ощущение, что вы сыночку почкованием получили. Не став невесткой и женой.

Светлана А.
Светлана А.
21.02.2022 14:01
Ответить на  Мария

У меня не семеро, конечно, всего четверо, трое из которых – мужеского пола с женами. И да, мне весьма неплохо!!
Они живут своей жизнью, мы с мужем -своей. И никто у меня под подолом не путается. Много чего нового от невесток узнаю, все течет и меняется. Сленг у своих внуков-тинейджеров заимствую, что тоже неплохо. Сама не даю им правильную речь и правописание забросить.
Делюсь с ними своими навыками, если не возражают и интересуются.
И делить-то нечего. Каждый при своем)) У меня – сыновья. У невесток -мужья.

Мария
Гость
Мария
21.02.2022 14:13
Ответить на  Светлана А.

Каждому свое. Мне лично очень комфортно жить с мужем и сыном без всяких невесток с их природной ненавистью и массы претензий. В мою картину счастья такой радости не предусмотрено.

Светлана А.
Светлана А.
21.02.2022 14:30
Ответить на  Мария

Если взрослый сын живет с Вами, тогда вопросов нет. Понятно уже все с сыном.
Но, если мне не изменяет память, то ему 14-15 лет, вроде как.
И если это так, то, женившись он должен к Илону Маску встать в очередь для переселения на Марс. Или бесплатно – в Антарктиду. Или тоже будет все понятно))
Удачи не сломать сыну жизнь и оставить его одного в старости!!

Гвоздь
21.02.2022 15:21
Ответить на  Светлана А.

Страшно представить, что произойдёт с женщиной, если сын женится и у его жены достанет характера оторвать мужа от мамы.
Смертельный номер.
А сыну 21, вроде, если мне память не изменяет.

Светлана А.
Светлана А.
21.02.2022 17:49
Ответить на  Гвоздь

Мне отложилось, что сын несовершеннолетний. Подумала еще, что пубертат пацана в норму приведет, если такое ему в уши лить( Да и не суть. если уже после 20 – все понятно) дело -труба с сыном. Жалко женщину, которая может во все это вляпаться. Любовь -штука непредсказуемая. Влюбятся – парень адекватно себя будет вести. А потом – облом-с. Хотя, есть же такие мужчины, которые до седин не женятся. Не хотят просто. Тоже не беда. Главное, чтобы семя своё не сеяли, предохраняясь. А женщины… да не [Ой!] в жизни ни от чего. Каждый сам решает, как ему жить. Здесь печально только то, что… Подробнее »

Птица Войны
21.02.2022 16:57
Ответить на  Светлана А.

Кажется, она писала, что сыну 25.

Светлана А.
Светлана А.
21.02.2022 17:50
Ответить на  Птица Войны

Выше ответила Гвоздю))

Птица Войны
21.02.2022 19:35
Ответить на  Светлана А.

Не поленилась, нашла ) Сыну 25, да и выше комментарий Марии Ч. – хорошая иллюстрация к Вашему ответу.

Screenshot_20220221-192955_Browser.jpg
Светлана А.
Светлана А.
21.02.2022 20:46
Ответить на  Птица Войны

Офигеть!!!! Возникает только одна мысль – сын слабоумный! Больше ничего в голову не приходит. Читать “сплетни”, подсунутые мамой в 25 – это диагноз!!

MarinaV
Гость
MarinaV
21.02.2022 15:34
Ответить на  Мария

Стесняюсь спросить, а для своей свекрови вы тоже невестка -враг ?

Мария
Гость
Мария
21.02.2022 15:54
Ответить на  MarinaV

Мама мужа, увы, умерла молодой.

Гость
Гость
Гость
21.02.2022 18:31
Ответить на  Мария

Как это увы?

Варвара
Гость
Варвара
21.02.2022 20:03
Ответить на  Мария

Бромом сыначку кормите? Али проституток оплачиваете ежемесячно? 🤫🤣🤣

Мария
Гость
Мария
21.02.2022 20:27
Ответить на  Варвара

Да нет. Секс вне брака более разнообразнее и интенсивнее.Сейчас не проблема найти подходящего сексуального партнера.

Гость
Гость
Гость
21.02.2022 22:03
Ответить на  Мария

А, то есть партнерА. Так бы сразу и сказали.

Светлана А.
Светлана А.
21.02.2022 22:09
Ответить на  Гость

Да ладно)) таким партнером может быть кто угодно. И даже – что))

Варвара
Гость
Варвара
22.02.2022 11:31
Ответить на  Гость

А, ой… 🤣👍

Татьяна
Участник
Татьяна
26.02.2022 13:00
Ответить на  Мария

И спите с сыном? Верю, что вам хорошо, а на сына явно плевать. Или ему социальный инцест нравится?

Мария
Гость
Мария
26.02.2022 13:02
Ответить на  Татьяна

Сейчас свободный секс – не проблема. Для этого не обязательно влипать в брак.

Татьяна
Участник
Татьяна
26.02.2022 12:58
Ответить на  Мария

Кому? Не сыну и не его семье, однозначно. Мама своей жизнью жить пробовала?

Мария
Гость
Мария
26.02.2022 13:03
Ответить на  Татьяна

У нас все в гармонии.

Лиса
Гость
Лиса
21.02.2022 08:53

Не поняла сути претензии этой грязнули ? Ей с бытом помогают , радуйся дура ! Ну хочет быть разведёнкой с прицепом – да пожалуйста. Я не вижу ничего зазорного ( ну кроме пожалуй белья) а так что плохого ?

Алла
Гость
Алла
21.02.2022 09:17
Ответить на  Лиса

Теоретически, конечно, круто прийти после рабочего дня в чистую квартиру с горячим ужином, я так даже за это платить согласна))) но гг, во-первых, молодая, у нее ещё полно сил и рвения доказывать миру, что она самостоятельная хозяюшка. А во-вторых, бабуля приходит именно за тем чтобы молодуху носом повозить. Сначала было не так явно, но мамо разворачивается

Прохожая
Гость
Прохожая
21.02.2022 10:01
Ответить на  Алла

Если платишь, то сама и решаешь, что должно быть сделано и как. А тут женщину в ее доме низводят на уровень ребёнка: есть будешь то, что мамо приготовило, твои вещи будут лежать там, куда их мамо положило, и даже посуда будет вымыта так, как ее мамо вымоет (убей меня бог, не поверю, что мамо моет посуду чище, чем посудомоечная машина). Да, я не оговорилась: это именно дом её и мужа, но никак не дом мужниной мамо. Если муж считает иначе, тогда жить ему в этом доме не с женой, а с мамо.

Лунный Свет
Участник
21.02.2022 12:53
Ответить на  Прохожая

Вы забыли про труселя, которые мамо покупать разрешила….

Прохожая
Гость
Прохожая
21.02.2022 13:29
Ответить на  Лунный Свет

Угу, ещё и труселя мамо выберет, и позу в постели, чтоб сыначке удобно было, подскажет.

Алена
Алена
21.02.2022 10:10
Ответить на  Лиса

Нигде не вижу, что героиня именно грязнуля. Она ходит в нестиранных вещах, в ее квартире ноги к полу прилипает, мусор воняет?

Ксения
Гость
Ксения
21.02.2022 10:44
Ответить на  Лиса

А почему вы решили, что она грязнуля? Посудомойку кто в дом покупал? Муж же. Чтоб не пользоваться, она и правда чище и дешевле моет посуду, чем руками. Робот-поломой чем не мил? Вот ума не приложу, что там на кафеле и ламинате [Ой!] кверху называть каждый день в квартире у всего двух людей, которые там бывают несколько часов в сутки?
Или по вашей логике, главное, заманаться посильнее что-ли?

Ксения
Гость
Ксения
21.02.2022 10:46
Ответить на  Лиса

Забыла добавить, если двоих всё устраивает или они к консенсусу пришли – чтотлезть то??
Знаю семью, где муж работает по сложному графику посуточно, то 5-2, то 4-4. А жена часто себя плохо чувствует.
Муж как отдохнёт, чем-то поможет по дому, А так им на бардак обоим фиолетово. И живут больше 25 лет вместе, всё довольны

Tory
Гость
Tory
21.02.2022 10:58
Ответить на  Лиса

Ну,так то муж такой же разведенкой с прицепом станет. И да, если вы не видите, что за вас не убирают, а конкретно переделывают домашнюю работу- не повод превозносить этого благодетеля, ибо каждый убирает так, как ему нужно.Представьте ситуацию, что у вас непереносимость какого-либо моющего средства, а вам им всю квартиру вымыли? Тут элементарно за свое здоровье страшно. Ну и кстати, хз, чем посуда была помыта- губкой для посуды или старыми трусами, тут ещё и вопрос брезгливости возникает.

Мария
Гость
Мария
21.02.2022 11:26
Ответить на  Лиса

Если такой сюжет заранее оговорен со свекровью, помощь желанна и необходима – то почему бы и нет. Если хозяйка не желает видеть у себя дома других в свое отсутствие, да еще и работу чтобы выполняли за нее – очень плохо. Если в моем доме переложить мои полотенца и постирать белье не так, как надо МНЕ – я ученю скандал. Этой мой дом. Как хочу – так и живу. Помойка – не помойка – это дело двоих живущих, третий не встревай!

Алла
Гость
Алла
21.02.2022 09:20

У гг есть папа? Пришел бы несколько раз, полки перевесил, розетки поменял, можно даже обои переклеить.
Хотя, хз, вдруг бы борюсик только обрадовался

Гость
Гость
Гость
21.02.2022 10:37
Ответить на  Алла

И записку оставил: зять, не носи такие тpyсы, они тебе нехороши.

Лунный Свет
Участник
21.02.2022 12:55
Ответить на  Гость

Неее! Купить в ромашку и сердечки, классические семейники (которые как паруса развеваются) и написать записку, что боксеры яйки передавливают, в его возрасте пора думать о своих живчиках…

Дементор Лори
21.02.2022 09:32

Когда мы с моей свекровью жили в соседних домах,она тоже постоянно ходила.Не делала ничего, правда.😆
Мне,по большому счету, всё равно было,но дело в том,что она у меня простая чересчур.Поэтому узнавать о том,что все соседи знают моё меню и цветовые пристрастия в одежде и нижнем белье, было немного неприятно.
Тогда началась игра по её правилам-я начала так же шастать к ней в самое неподходящее время,заглядывать в кастрюли,комментировать и тд.
Апофеоз наступил,когда я выгребла их шкафа её нижнее бельё,перестирала и развесила на самом видном месте.😂
Осознала.Ходить,правда,не перестала,а вот болтать-да.😉

Птица Войны
21.02.2022 11:07
Ответить на  Дементор Лори

У меня в соседнем доме маменька проживает. Ключи наши у неё есть,так же как и её ключи у нас (на всякий случай). Так первое время тоже шныряла каждый день и дверь сама отпирала. Довела меня так(что весьма непросто), что я устроила скандал в непарламентских выражениях. Месяц она потом дулась, но непрошенные визиты как отрезало. Приходит теперь раз в месяц, интеллигентно стучится )) В основном, к себе зазывает.

Светлана А.
Светлана А.
21.02.2022 13:01
Ответить на  Птица Войны

А вот когда у тебя мать живет в доме, правда, в дальнем крыле)) то от поучений спасали только беруши в одно время, иначе – статья УК. Для меня, конечно. Сейчас начнется песнопение про “огороды у соседей лучшее и сами они не ленивые, и не такие криворукие”)) новенькое что прикуплю. мужу хорошо – в гараж и свободен. А мне на кухне приходится все-таки слушать. И ведь в разуме и понимает что доводит. Но тут уже ничего не сделаешь( Одна беда – слух у меня просто великолепный, в отличие от зрения – я даже шепот слышу в доме. Вот она и шепчет,… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
21.02.2022 15:39
Ответить на  Светлана А.

Относитесь как к неразумному ребёнку. Они в таком возрасте и впрямь дети, но с дурным характером и без надежды , что перерастут.
Тут как раз нужно потерпеть, хоть и сложно,

Светлана А.
Светлана А.
21.02.2022 17:51
Ответить на  MarinaV

Таки выбора уже нет)) Здесь только себя беречь всяческими способами. И вот, правда, дети у меня были разумнее и понятливее!

Дементор Лори
22.02.2022 05:38
Ответить на  Светлана А.

Про беруши-хорошая мысль, кстати.
Ещё наушники можно.
Включил любимую музыку-и вперёд.Главное-головой кивать иногда и “да,конечно,ты права”вставлять.

Дементор Лори
22.02.2022 05:53
Ответить на  Птица Войны

Воспитание!☝️🤣

перекати поле
Гость
перекати поле
21.02.2022 09:44

век как говорится живи,и стока же учись! мерзкий выражанс”села” в декрет” -где то при большом воображении можно принять. я например вижу толстую ж о п е нь на кухонном табурете. а вот “села ” на пенсии”-это что то из неопубликованного ране? тогда уж “улеглась” шоб боле не подняться.чё то меня аж передернуло-куда там до ненорматива! что касаемо данной трагедии-так всё прально говорит пузатая молодуха! пора собирать узелок. взамужах пожила,дитя заделала-и вперёд до себе в норку. можно ставить галочку-усё было-жизть удалась. нечего рассусоливать и скандалы скандальничать.бывший в полном порядке-маманя за ним приглядит обиходит. зряплатка у него будь здоров-алименты путёвые будут.так что… Подробнее »

Мария
Гость
Мария
21.02.2022 10:34

Знаете….а я бы рада была. Я строитель. Работы много. Трое детей. Ничего не успеваю. И даже ворчала бы, плевать…Зато не готовить ни убирать.

Владимир
Гость
Владимир
21.02.2022 12:27
Ответить на  Мария

Работы много. Трое детей. Ничего не успеваю. И даже ворчала бы, плевать…Зато не готовить ни убирать. Действительно, идиллия-пасторалька))). Работящие тятя с мамкой, хлопотунья-ворчунья свекровь и трое румяных детишек. Но побочных эффектов здесь тоже куча. Например, все сестры-кумЫ-подруги мамы мужа будут знать, какого у Вас цвета… гммм…. нижнее белье, из какого (полезного или не очень) материала оно сделано, умеете Вы готовить или нет, воспитанные у вас дети или не слишком. А какие пятнУшки на простынях тирресные!!! И не отстирать их ничем, вот незадача! Так что любая тетя Cpака сможет сунуть нос в Вашу семью. Оно Вам нать? И не нужно о… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
21.02.2022 14:34
Ответить на  Владимир

Тьфу-тьфу, что такое пророчите)))

Владимир
Гость
Владимир
21.02.2022 14:52
Ответить на  Светлана А.

Вполне реальный сценарий.

Анфиса
Гость
Анфиса
21.02.2022 20:08
Ответить на  Владимир

Лично я в этом плане черствая, и как-то так получилось, что на мнение посторонних совсем плевать, а вот приходить в чисто прибранную хатку и к кастрюльке борща было бы недурственно) Но тут такое дело – свекровь у Гг сильно в возрасте и возможно, скоро, начнут возникать обратные ситуации. Тут даже сложно спрогнозировать, но суть одна – Гг ничего хорошего не ждет при любом раскладе.

Дементор Лори
22.02.2022 05:40
Ответить на  Владимир

Вот-вот!👍👍👍

Kotyara
Гость
Kotyara
21.02.2022 10:40

Повторю свой обычный последнее время комментарий: чем больше читаю здесь статей, тем меньше верю. Женщина родила за 40, сыну 31 нынче. Но она в свои 71+ исправно ходит и наводит порядки? Делать ей нефиг, как ехать и полы мыть?

Алла
Гость
Алла
21.02.2022 12:09
Ответить на  Kotyara

Ой есть такие… Кума подруги (правда один раз в неделю) едет из соседнего городка к сыну убрать-постирать- еды наготовить. Мальчику там тоже 30+.

Прохожая
Гость
Прохожая
21.02.2022 13:34
Ответить на  Kotyara

Да ладно, у меня сестра 72 лет от роду – до сих пор на работу скачет по гололеду, по буеракам. Страдает, что тяжело, устает и так далее, но больше всего на свете боится, что ее попросят уйти уже на пенсию. И это не из-за зарплаты, ей давно уже дочь предлагала денег к пенсии докидывать – отказывается. Сестра просто не знает, чем ей заняться, если не ходить на работу… А эта старушка нашла себе занятие.

Ана
Гость
Ана
21.02.2022 14:54
Ответить на  Kotyara

Моя мама в 72 активна так, как не все в 60🤣

Татьяна
Участник
Татьяна
26.02.2022 13:24
Ответить на  Ана

Моя с рюкзаком по лесу на дачу ходит! Есть автобус, останавливается буквально за углом. Но нет, пенсионерки идут в горку пешком – “воздухом дышат” и кости родичам по дороге перемывают. Они раньше работали все в одной организации, участки под дачи как раз там “давали”.

Татьяна
Участник
Татьяна
26.02.2022 13:20
Ответить на  Kotyara

На прошлой неделе мы хоронили бабулю – 96 лет. Она из деревни моталась в город, чтоб сунуть нос как ее дочь живет. Сыновей не трогала – они все в деревне “на глазах”, а тут… Дочь и сама многодетная, внуки школьники! А тут мать принесется и ну с порога свои порядки наводить… Пыталась женщина пару раз ее выставить – та сядет сиротинкой у двери в подъезд, все соседи выговаривать начинают… И напротив паспортный стол – полицию даже вызвали. Те мораль читают, да как вы можете, ей лет столько… А бабка божьим одуванчиков стоит. платочек [Ой!] – как не она швырком из… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
21.02.2022 10:42

Свекровь дрессировать бесполезно. Деменция форева. О таких говорят “Cцы в глаза — все божья роса”. Для начала можно попробовать дрессировать кyкycика. Дрессированный кукусяндрий — милый такой питомчик. Сменить замок в двери. Ключи маме не давать. В гости — по приглашению. Начнет завывать о том, что ухаживала за бабушкой — переходим к плану “Б”. Есть собственная квартира. Бабкину — сдавать. Ибо свекровь к ней отношения не имеет. Начнутся сыночкины походы к маме (ни в коем случае не путать с периодическими визитами, поздравляшками и помощью по необходимости, здесь очень тонкая грань!) или, не дай божЕ, обеды у мамы — развод. Ибо дальше… Подробнее »

марина
Гость
марина
21.02.2022 12:13
Ответить на  Владимир

это не деменция, а ачотаковность. у меня одноклассница приходила в гости и только что не с порога бежала рыться в ящиках моего стола. альтернативная картина мира в голове.

Владимир
Гость
Владимир
21.02.2022 12:50
Ответить на  марина

Ну, и сколько раз ей это удавалось? Если — больше одного, то вопросы не к ней, а к Вам.

Дементор Лори
22.02.2022 05:59
Ответить на  Владимир

Здешний [Ой!] уже мамой-учителем выдрессированный по самое “не хочу”.
Если суть проблемы не понимает,глазками хлопает и блеет:ну,пришла,ну,помогла,ну,времени свободного много,и ключи отбирать неловко,ну,мама же!И борщик!
Передрессировать в “самостоятельного”-архисложная задача,тут если только Запашных приглашать.🙉

Дементор Лори
22.02.2022 06:01
Ответить на  Дементор Лори

[Ой!]
У авторедактора паранойя?🤔

Дементор Лори
22.02.2022 06:03
Ответить на  Дементор Лори

Kyкycик-Бoрюcиk!
Вот же тупой цензор!😡

Мария
Гость
Мария
21.02.2022 11:03

Что за странные фартазии гормональной невестки? Разве бывают люди,добровольно и бесплатно работающие в чужой квартире?

Стерwелла
Гость
Стерwелла
21.02.2022 11:44
Ответить на  Мария

Так квартира то вроде сына добрачная, от бабушки, т е скорее всего маминой мамы … Вот мама и ходит. А молодая жена себя хозяйкой вообразила… Не хозяйка она там, так, временно. Если брак не сложится, а разводов сейчас полно, вылетит как пробка…

Лунный Свет
Участник
21.02.2022 12:59
Ответить на  Стерwелла

Так уйдет спокойно в свою квартиру (куда, кстати, она сейчас и собирается переехать). Чай не беструсая бесприданница. А квартира мужа принадлежит именно мужу. А то, чтоо он позволяет туда шастать маменьке говорит о том, что [Ой!] все устраивает. Фу таким быть, зачем женился-то, если мамаша до сих пор сопли ходит вытирает?

Прохожая
Гость
Прохожая
21.02.2022 13:36
Ответить на  Стерwелла

Ну так если не хозяйка, то и делать ничего не обязана. Есть хозяин, вот пусть он и готовит, и убирает, и кстати обеспечивает неприкосновенность имущества своей гостьи, чтоб мамо в ее личных вещах не рылось.

Анито
Гость
Анито
21.02.2022 11:39

Пару раз спрятала носки-трусы мужа после прихода мамо, пересолила борщец, Мама старенькая, с головой уже проблемы начинаются, муж первый ключи отобрал бы.

Анито
Гость
Анито
21.02.2022 11:40

Кстати, репетиторы по биологии гребут деньги лопатой не выходя из дома, т.к. медвузы по-прежнему в топе.

Гвоздь
21.02.2022 12:13
Ответить на  Анито

Я об этом тоже подумала, что на репетиторстве можно неплохо заработать и время лишнее использовать во благо.)

Лунный Свет
Участник
21.02.2022 13:00
Ответить на  Анито

видать, такой учитель, что не может репетиторствовать. У сыну же таскаться в семью проще, усилий никаких особо, а сплетен нагребешь полны корзины.

MarinaV
Гость
MarinaV
21.02.2022 15:45
Ответить на  Анито

Это точно.
А ещё химики. Эти нужны и будущим медикам и непосредственно химикам.
У дальней родственницы в Туле дочка (химфак МГУ+аспирантура там же) репетирует именно химию :1500 рублей в час и народ в очередь стоит, так как очень хорошо преподаёт.
Честно заработанные очень пристойные деньги.

Blue
Участник
21.02.2022 13:48

«Верочка, синтетику в твоем положении носить вредно, купи себе хлопковые труселя, при беременности не до моды».-Блин, знатный референс на “Ворониных”) Свекру случаем не Галина Ивановна зовут😂?

Варвара
Гость
Варвара
21.02.2022 16:37

Возвращайте детку маме, тут уже не спасти. На(ой) вам ещё чадо, когда одно уже есть в животе?

Читатель
Читатель
22.02.2022 20:22

Моя свекровь, один раз пришла, убралась, приготовила, мы уже с мужем долго к этому времени прожили, я ему сказала, он её морально [Ой!] и всё-как бабка отшептала)

Варвара
Гость
Варвара
23.02.2022 06:44
Ответить на  Читатель

Здорово!))) Мой один раз на маманино “Чем-то у Вари плов так пахнет неприятно” демонстративно себе добавки положил и слопал с не меньшим удовольствием, чем первую порцию. Тоже с тех пор свекрови у меня всё вкусно 😅🤣

Евгения
Участник
Евгения
26.02.2022 09:45

Вот вредная жена! Мне бы такую свекровь!

Татьяна
Гость
Татьяна
26.02.2022 09:48

А я думаю, деточка вы зажрались. Приходит, помогает и слава богу. Как с ребёнком сядите-еще вспомните. Она же помочь хочет. Сколько той жизни то у неё осталось.? Не понимаю вашего неудовольствия

Татьяна
Участник
Татьяна
26.02.2022 13:28
Ответить на  Татьяна

Всего лет тридцать вместо вас, да? А вы подождите с радостями, мамо еще не наигралось в ляльку, ляльке всего лишь за тридцать.

Эфа
Гость
Эфа
26.02.2022 14:02

ППц, нет слов…потому и сыначка так поздно женился-маман съедала и “заботилась” о всех его пассиях по ходу…Хорошо, что у ГГ есть где жить и она независима..А так бы глотала и терпела до окончания декрета, и нервы трепала бесконечно. Сынок разъяснил, КТО ему дороже на данный момент в его жизни. ГГ, успехов и берегите себя!

Эля
Гость
Эля
26.02.2022 14:25

да…с такими мамсиками и свекоброй только так. А лучше было бы пробить на совместное жилье

Эля
Гость
Эля
26.02.2022 14:26

вот, что по этому поводу сказали б нюшки, марии? баба на пенсии, живи в свое удовольствие, чего ф..ней маятся?

Ольга Н.
Гость
Ольга Н.
26.02.2022 17:23

Ну если после первой вашей просьбы муж не забрал ключи то надо было просто сменить замок.

Оксана
Гость
Оксана
24.07.2022 13:14
Ответить на  Ольга Н.

К сожалению квартира мужа.Когда гг вернется к себе – свекрови туда вход будет заказан.

Наталия
Гость
Наталия
23.08.2022 02:28

Ипанутых повезли – свекруху забыли:)))

Татьяна
Гость
Татьяна
07.07.2023 19:18

Да тут после первого раза надо было папу своего вызывать,чтобы походил,зятю поуказывал.

Тата
Гость
Тата
20.11.2023 01:04

Ну можно было и чуть другое попробовать. Оставить по всей квартире элементы садо-мазо, фалосы резиновые и т.д. и т.п. Звонить ей по двадцать раз на дню и задания выписывать- купи, принеси, приготовь, отнеси, ой забыла ещё вот за этим сбегай, и презиков купи с волосками, и забери заказ в сексшопе. А ещё пригласить на чай и включить порнуху, типа посоветоваться хочу, я не опытная, научите-подскажите, и лучше при муже. А чотакова? Я ж для тебя стараюсь, а мама лучше тебя знает. И вот если и после этого не отцепится, то не [Ой!] а бежать, роняя тапки.