-Я свой отцовский долг свято выполняю, обеспечиваю детей “от и до”, - считает муж - Записки Злючки
Записки Злючки

-Я свой отцовский долг свято выполняю, обеспечиваю детей “от и до”, – считает муж

В моей семье главный добытчик – муж. Так было всегда, с тех пор, как мы поженились. И муж всегда подчеркивал, что для него это не является важным.

-Я же мужик, мне положено семью содержать, – говорил и признавал, – да вообще давно известно, что мужчине легче карьеру сделать. Нам в декреты не ходить, в отпуска по беременности и родам тоже, так что не напрягайся, твоя зарплата существенная, но не определяющая.

Муж прав, давно замечено, что при приеме на работу женщину рассматривают чуть ли нед микроскопом. Нет детей? Жаль, но Вы нам не подойдете, через год-другой в декрет вас проводим, а нам опять сотрудника искать? Один ребенок? Ну так Вы же через год-два еще родите, а нам потом нового человека учить? Дети маленькие? Наверное с больничных не вылезаете? Дети большие? Ну так у Вас уже возраст, Вам тяжеловато у нас будет…

После первого декрета я на работу вышла, проработала немного и уволилась, так как бабушек у нас нет, а я элементарно не успевала забрать сына из сада, поздно возвращалась, тратя на дорогу больше полутора часов. Да и вообще, если честно, ничего не успевала даже по дому. Муж в то время приезжал со службы еще позже.

Дома я сидеть не стала, нашла другое место, рядышком. Зарплата маленькая, зато график – мечта. Садик под боком, времени на дорогу не трачу, по магазинам пройтись можно, поесть приготовить, с сыном поиграть.

-Нормально, – одобрял супруг, – самое то, что для женщины подходит. Отличное место. Зато даже обедать домой можно бегать.

С новой работы я ушла во второй декрет, родила дочку, ей сейчас 5 лет, а сыну исполнилось 10. За прошедшие годы мы поменяли квартиру на бОльшую, но в этом же доме, приобрели машину. Конечно, это заслуга мужа, я это признаю.

Но и я не сидела на месте: дом, дети, все на мне. Кстати, муж на службе продвинулся, теперь он не задерживается до полуночи, да и ездит на работу на авто, что тоже время позволяет экономить. Материально мы не нуждаемся, муж меня в тратах не ужимает, хотя, определенную сумму мы откладываем.

-Финансовая подушка всегда нужна, дело только в ее размере, – любит говорить супруг, – у кого-то “думочка”, у кого-то почти перина пуховая.

Проблемы начались там, где я их совершенно не ждала. Я всегда уделяла воспитанию детей много времени: к школе готовила сына, теперь потихонечку начинаю заниматься с дочкой. Сына возила в бассейн и в спортивную секцию. Я знаю всех родителей одноклассников сына, всех родителей в группе у дочки, контролирую школьное расписание, успеваемость и прочее.

-Съехал по математике, – прозвучало на собрании, – и знаете, мальчику явно не хватает мужского воспитания.

Сказано было мне последнее наедине, но от этого приятнее не стало. С математикой понятно: я сама в ней не сильна. С воспитанием бы поспорила, бывает ли воспитание мужским или женским. Но учительница приводила факты, просила поговорить с супругом, чтобы он больше времени уделял сыну, ведь тот уже почти подросток.

-И правильно она сказала, – поддержала учительницу мама, с которой я поделилась, – зять, конечно, молодец. Но детей он почти не видит. Да, не видит. Придет с работы и что? Поужинали, помылся, сериал посмотрел и спать? А выходные как проводит? Или с бумагами сидит, или лежит отдыхает. Никакой совместной деятельности с детьми. Вот ваш отец, вспомни, на каток, на лыжах с вами, в кино он вас водил, не я. С твоим братом он физикой занимался, припоминаешь?

Папы несколько лет назад не стало. Но я отлично помню, что он всегда нас с братом выслушивал, выспрашивал, выходные мы проводили с ним, что-то делали вместе, куда-то ходили. Ко мне на собрания в школу ходила мама, а к брату – всегда отец.

Папа немного зарабатывал, жили мы всегда скромно, зато весело. А моего мужа никогда не видели ни в саду, ни в школе. И уроки он с сыном не делал, и в кино детей по воскресениям не водил. Сначала ему было элементарно некогда: работа, подработки по выходным, совещания, проекты и прочее. Но уже 2 года он работает в другом ритме, а с детьми контакта так и нет.

Решила я с мужем поговорить, мягко поговорить. Так, мол, и так, сыну не хватает мужской руки, у него математика хромает и вообще, сводил бы ты детей куда-то в выходной, им будет приятно выбраться куда-то с папой.

-В выходной я хочу отдыхать, – заявил муж, – математика хромает? Найми репетитора. Я пашу, как ломовая лошадь, давай хоть этим меня не напрягай, а?

-Да не репетитор ему нужен, – говорю, – а отец. Мальчику в его возрасте очень нужен отец. Раньше тебе некогда было, сейчас же ты не так напряженно трудишься, вник бы в то, чем сын живет, с дочкой бы погулял…

-Знаешь, – сказал супруг, – вы материально нуждаетесь? Нет. Вы покупаете то, что хотите, ни в чем вас я не ограничиваю. Ты всю жизнь работаешь для своего удовольствия, чтобы платья выгуливать. Ты можешь себе это позволить именно потому, что я зарабатываю хорошо. И всегда зарабатывал. Я считаю, что свой отцовский долг я выполняю на 100 % – я обеспечиваю семью. И я имею права отдыхать, восстанавливаться так, как я хочу. А мне неинтересно проводить выходные на сеансе детских мультиков, уж извини. Многие женщины не имеют того, что есть у тебя. Многие дети вообще живут на копеечные алименты, их матери бьются за жизнь, как могут. Вы живете не так, правда? Так что не надо меня учить и упрекать.

Вот и что делать? Получается, что муж все же упрекнул меня деньгами. И ведь обидно не столько за себя, сколько за детей: родному отцу неинтересны.

А с другой стороны, ну попался мне такой вот “нечадолюбивый” муж и что? Зарабатывает? Не нуждаемся? Будущее детей, опять же, обеспечено. Может и правда, пусть по математике будет у сына репетитор? И с остальным как-то разберусь сама?

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
94 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анжелика
Гость
Анжелика
12.03.2022 08:45

Конечно, разберётесь сами, когда бахнет переходный возраст у сына. А он не за горами. Тогда тоже жена виновата будет, что сын отца не слушает. А у отца не будет элементарно авторитета перед сыном.

oksana
Участник
12.03.2022 16:20
Ответить на  Анжелика

Вообще обычно подростки в авторитеты себе выбирают не тех, кто над ними всю жизнь крылится, а тех, кто чего-то достиг.

Анжелика
Гость
Анжелика
12.03.2022 20:31
Ответить на  oksana

Если бы отец с ним с детства проводил выходные на рыбалке, в лесу, в гараже, ну или хотя бы общался, делясь тем, что у него на работе, выслушивая о друзьях сына и его проблемах, авторитет бы был. Отец-то вроде достиг чего-то, только дети об этом не знают похоже.

oksana
Участник
12.03.2022 21:18
Ответить на  Анжелика

Безусловно, очень хорошо, если и деньги зарабатываются, и семья не забыта, и хобби ещё интересуют. Просто живому человеку, не супермену, это всё совместить сложновато.
У меня как-то была очень интересная работа с очень хорошей оплатой. Но и спрашивали с меня не менее хорошо: просто так, за расслабон, платить желающих особо нет. И однажды позвала я друзей на выходных, стол накрыла, то-сё. Гости собрались, я села на диван и моментально вырубилась. До утра. Потом было очень стыдно.
Работу в итоге сменила на менее денежную, но у меня и трёх иждивенцев не было. Если б были, то просто гостей перестала бы приглашать.

Авангард
Гость
Авангард
16.03.2022 10:53
Ответить на  oksana

Ну дык, а детей зачем делать было? Его насильно заставляли презерватив снимать? Ребенок будет требовать не только финансы, но и время и заботу. Или там мужик совсем тупой и этого не понимает?

Гвоздь
12.03.2022 08:57

Муж у героини истории неплохой и добытчик тоже, но отца у детей нет. Значит отцом придётся стать гг, если она не желает разводиться, но ведь, разведясь, всё равно, папу для детей она едва ли получит. Наш папа дома бывал нечасто, но тем не менее, он всегда незримо был рядом и руку держал на пульсе. Младшая дочь говорила:” Ты представляешь, отец класснухе опять звонил.” А был он тогда в Норильске. Дети всегда знали, что отец их любит и за них переживает, даже находясь за тысячи километров. То недолгое время, которое он бывал дома, он сам любил проводить с ними. Этот мужчина… Подробнее »

Oльга
Гость
Oльга
12.03.2022 09:07
Ответить на  Гвоздь

Надо было раньше сразу отца привлекать и работать самой, дождалась когда проблемы начались и сын вот вот в пубертате будит. Теперь муж уже отцом не станет для своих детей .

Гвоздь
12.03.2022 09:14
Ответить на  Oльга

Бесспорно.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
12.03.2022 21:26
Ответить на  Oльга

Я что-то не пойму, как плохие оценки по математике связаны с наличием или отсутствием отца? Да у нас половина детей без отцов в принципе растёт. Сколько там парню? 10 лет? Это, значит, что он в начальной школе. Так может вопросы стоит той самой училке задать, которая учит так, что ребёнку уже нужен репетитор?

Елена
Гость
Елена
16.03.2022 07:32
Ответить на  Елена Н.

Поведение и успеваемость очень даже могут быть связаны, если природных способностей нет, когда все дается без усилий. Может, он учителя не слушает вообще, в телефоне сидит или ворон считает. Может, и на домашку забил. То, что гг знает всех мам и все отслеживает, совершенно не означает, что сын ее слушается – в реальности, а не для виду. Может, он при ней пай-мальчик (пока!), а без нее оторви и выбрось. А отца у него по сути нет, и не факт, что он его будет слушать. Но пока еще какие-то шансы есть, хоть и маленькие, но папаше пофигу. А так правильно Анжелика… Подробнее »

Гвоздь
12.03.2022 09:14
Ответить на  Гвоздь

Говоря о работе, с которой ушла гг, я, конечно же, имела в виду работу перспективную и хорошо оплачиваемую.

тортик
Гость
тортик
12.03.2022 09:22

муж завёл себе жену, жена завела себе детей.
однако, есть кое-что, что для мужика важно – это его статус относительно многих…особенно которые живут на копеечные алименты, т.е. мужик из кожи лезет, чтоб показать, что не шиком лыт – и баба у него наряды выгуливает, и дети у бабы сыты.
на этом и стоит сыграть, найдя для примера более успешного мужика, который авторитет для своего сына, чтоб мужу гг было с кем соревноваться. наверняка есть такие люди там, где учатся дети гг.

а пока что сдайте сынулю на секцию борьбы – она многим мозги на место ставит.

Марина А.
Гость
Марина А.
16.03.2022 07:11
Ответить на  тортик

Про борьбу очень с Вами согласна, там и мужской пример в лице тренера будет.

Blue
Участник
12.03.2022 09:26

Блин, ненавижу мужиков, которые думают, что могут быть отцами лишь давая деньги! Это тупой упоротый откуп! Денежное Обеспечение-это должное, а не достижение. Он Обязан с ними гулять, он ОБЯЗАН с ними заниматься! Пускай потом не жалуется, что детям нужны алименты! Именно алименты, потому что вангую, разведётся гг с этим финансером!

Мария
Гость
Мария
12.03.2022 09:46
Ответить на  Blue

Вот, согласна!

ИринА
Участник
ИринА
12.03.2022 16:50
Ответить на  Blue

Вряд ли. На данный момент героиня не в состоянии, похоже, и себя обеспечить, не то что двух мелких проглотиков.

Светлана А.
Светлана А.
12.03.2022 18:37
Ответить на  Blue

Так и обязанность жены своих детей обеспечивать, а не только заниматься, не?
И оченно сомнительно, что алименты будут больше того, чего гг сейчас имеет.
И разведясь, она должна будет САМА их обеспечивать наравне с мужем. Думаете, готова?)
И кроме того, еще и на себя заработать тогда как сейчас на обеспечении мужа)

Елена Н.
Гость
Елена Н.
12.03.2022 21:30
Ответить на  Светлана А.

Тут в другом дело. Жила семья: муж работал, жена с детьми, квартиры меняли, машины покупали. И вдруг выясняется, что мальчик учится плохо из-за много работающего отца, а не из-за училки, которая не может детей своим предметом заинтересовать и валит с больной головы на здоровую. А гг могла бы и своей головой подумать.

Елена
Гость
Елена
16.03.2022 07:35
Ответить на  Елена Н.

о боже, да нет у нее такой обязанности – заинтересовать, нет! Это где-то в больных головах ленивых родителей вроде папаши из темы эта обязанность родилась. И нельзя научить, можно только научиться.

SteelBird
Участник
14.03.2023 09:27
Ответить на  Светлана А.

И разведясь, она должна будет САМА их обеспечивать наравне с мужем. Думаете, готова?)
и, самое главное, вот после развода у детей точно появится отец! ))))))))

Асоль
Гость
Асоль
16.03.2022 08:38
Ответить на  Blue

Не пойму, почему вас заминусовали, но я с вами согласна!

Эля
Гость
Эля
16.03.2022 12:34
Ответить на  Blue

так и в старости будет довольствоваться только алиментами от детей, но не вниманием

Елена
Гость
Елена
17.03.2022 07:38
Ответить на  Blue

Ну да, развод очень поможет наладить и без того шаткую связь сына с отцом. Наоборот, семью нужно укреплять: совместные дела, прогулки и тд. Взяли моду, сразу развестись. Работать над семьёй никто не хочет, каждый считает, что должны ему. Можно подумать после развода к гг принц на белом коне прискпчет и как начнёт заниматься с её сыном, гораздо лучше, чем родной отец. У других и таких отцов нет, и ничего, нормальные парни вырастают.

Алена
Алена
12.03.2022 09:33

Ко мне на собрания в школу ходила мама, а к брату — всегда отец.

Папа немного зарабатывал, жили мы всегда скромно, зато весело.

То есть героиня бы отдала весь достаток и возможность ненапряжно работать возле дома за то, что муж станет как ее папа? Точно-точно?

перекати поле
Гость
перекати поле
12.03.2022 10:30
Ответить на  Алена

даже и не сумлевайтесь!!! почитайте мнения дам нашего трудового коллектива!.ни одна бы с таким жить не стала!

Светлана А.
Светлана А.
12.03.2022 15:53
Ответить на  перекати поле

)))))

ИринаД
Гость
ИринаД
18.03.2022 11:31
Ответить на  перекати поле

Интересно, где ваши трудовые дамы нашли столько мужей ангелов

Татьяна
Участник
Татьяна
12.03.2022 10:31
Ответить на  Алена

Вот с этим вопросом согласна на сто процентов. Не все дети оценят веселого отца и нищую жизнь. Мы не в СССР, где все равны, одинаково плохо одеты и с одинаково фиговым уровнем жизни. И пубертатыш скорее заплюет отца за невозможность купить навороченный мобильник или ноут, чем за его отсутствие на родительских собраниях или отсутствие совместно проведенного времени.

перекати поле
Гость
перекати поле
12.03.2022 09:45

ненене!!!тута тока разводиться-нет отца у детей, а у жаны сюпруга! и искать искать искать точно такого как у гегешки папаня был! зарабатывал три копейки,с хлеба на квас перебивались-зато всю дорогу при дитях! прально говорит маманя гегешкина-родил-расти. а не her по работам шататься,да бабло колотить! не в деньгах сщщастие а в семье. вот “грохнет” у пацана пубертат- папаня кинется сынку мозги вправлять- а шиш-нету у него перед дитём авторитета! ты кто такой -спросит обнаглевший пубертат у папашки,ногой в дорогой кроссовке помахивая и в крутой девай пялясь?? я тебя и знать не знаю-вот есть у меня маманя-и это она усю жизть старается… Подробнее »

Гвоздь
12.03.2022 09:50
Ответить на  перекати поле

“Сынок… Папаня! Ну вот, а то все мама, мама.”))

Светлана А.
Светлана А.
12.03.2022 16:11
Ответить на  перекати поле

Пусть почаще мамане жалуется на мужа и внимает ее советам и мудрости – и мечта ее сбудется. Будут жить бедно, на вееесело)) Пойди с ребенком погуляй – а вместе нельзя все спланировать? Они что, при своем достатке никуда не выезжали семьей на отдых. Не ходили в парки по мороженке? Смешно сказать, у папани с баблом не будет авторитета. Зато у ГГ – мамки, няньки его будет дочерта) Во многих семьях пашущий на всех отец – авторитет, если только зажравшиеся матери и бабушки не начнут подсказывать им иное. Неужели при наличии свободного времени от обеспечения своей семьи, ГГ не в состоянии… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
12.03.2022 16:26
Ответить на  Светлана А.

*мамане в школе” – не своей, “в школе” не дописалось)

ИринаД
Гость
ИринаД
18.03.2022 11:45
Ответить на  Светлана А.
  • Очень разумный ответ. Еще хочу добавить, что жена не великого ума, если 10летнему ребенку арифметику объяснить не может. Ну и с таким интеллектом еще о разводе рассуждать
  • Да, похоже,она вообще кроме борща ничего не может
Екатерина
Гость
Екатерина
12.03.2022 09:48

Мужчина выбрал для себя самое лёгкое. Работать ТОЛЬКО вне дома и обеспечивать семью только ФИНАНСОВО. )))))))))) При этом, его асе считают замечательным мужем и отцом. А он тупо кошелёк на ножках. Самое интересное, что через пару лет он сам захочет по другому, а уже не получится. Ещё плакаться всем начнёт, что его воспринимают только как банкомат, семейка неблагодарная.

перекати поле
Гость
перекати поле
12.03.2022 10:06
Ответить на  Екатерина

прально прально!!! мужик козлина-с таким тока разводиться! а ешо самодур и абьюзер. и как тока бедные тётки с такими живут??? а диты-вот где несчастно -забытые существа.в то время как подобные козлы выбирают для себя самое “лёгкое”-зарабатывание и обеспечение- .ихние бедные бабы с ног сбиваются в семейном бытие! превращаются они в клуш и квочек кухарок подавальщиц,завсегдатаев школьных комитетов и всевозможных детских кружочков. а он значица бабла отвалил-и не беспокойте хозяина,чего вам типа не хватает?? и вот как с таким жить? да и для чего? нет детей у отца ,да и такого не нать. куда как мудрее развестись ,шоб детки даже и… Подробнее »

Екатерина
Гость
Екатерина
12.03.2022 11:45
Ответить на  перекати поле

Милая, если у всех местных завсегдатаев на все один ответ “разводиться и никаких вариантов”, это не означает, что возможен только такой вариант. Это во-первых. Во-вторых, разведенные мамочки, получающих три копейки алиментов, как то успевают справляться и с воспитанием и с содержанием детей, ибо выхода нет. Почему же отец, которому вменяется всего то пообщаться с детьми, этого не может сделать, ибо “устал”? Его не просят на родительское собрание переться или детские трусы стирать. Ему предлагается наладить связь с собственными детьми. Иначе, через пару лет отец будет чужим в собственной семье. Пари держу, он в этом ещё и супругу обвинит!!!

перекати поле
Гость
перекати поле
12.03.2022 12:14
Ответить на  Екатерина

нене… насчёт разводу -это тока я ,которая” Милая” настаиваю! все остальные тут с вами солидарны-мужику диты не нужны,зачем он их шпокал не понятно, и закончится всё тем .что они папашку и вовсе узнавать перестанут. опять же солидарна с вами что “разведённые мамочки” успевают абсолютно всё-и пахать и содержать и воспитывать,и по подворотням пубертатов вылавливать,и за дочиным пузом наблюдать-шоб чего не вышло. и стирать им трусы ,и дажеть свою личную жизню устраивать в перерывах промеж школьным собранием,и походом в “детскую комнату милиции”. отцы же.которым и вменяется всего то ничего,кроме как с родными детьми пообщаться-категорически этого не желают и всё тут! неохота… Подробнее »

ИринА
Участник
ИринА
12.03.2022 16:54
Ответить на  Екатерина

Так он выбрал самое легкое для себя, а жена самое легкое для себя. Всех все устраивало. А теперь тот самый “жареный петух” тихохонько подкрался…

Екатерина
Гость
Екатерина
12.03.2022 20:35
Ответить на  ИринА

Жена выбрала то, “что осталось”. Ей никто не предложил разделить присмотр за детьми. Ну это все лирика. И жареный петух ещё не подкрался, проблемы с математикой- это ерунда решаемая дополнительными занятиями. Жареный петух клюнет папашу, в виде кризиса среднего возраста, когда он с удивлением обнаружит, что вся его жизнь сведена к работе.

ИринА
Участник
ИринА
13.03.2022 22:32
Ответить на  Екатерина

Пока были молодые и не было устоявшихся привычек можно было договариваться.

ИринаД
Гость
ИринаД
18.03.2022 11:51
Ответить на  ИринА

Жареный петух это 2по математике. Да уж, это трагедия, пора разводиться

Мария
Гость
Мария
12.03.2022 09:53

Тут многие говорят, дескать, ну, ты ушла с нормальной работы, он же зарабатывает хорошо, значит норм мужик. Дамы, с каких это пор, муж, который выполняет обязательства главы семьи, которые он добровольно взял на себя, считается подарком судьбы? Если б женщина вела себя также, то её бы заклевали и облили derьмом в таком количестве, что хватило бы на второй Байкал. Что касается слов, что женщина ушла с хорошей работы, то она решала проблему кто будет ребёнка забирать и муж, вместо того, чтобы тогда выдать денег на няню, дул в уши жене, чтоб она с работы ушла. Мужик здесь в шоколаде: у… Подробнее »

Гвоздь
12.03.2022 10:01
Ответить на  Мария

Ну, положим, на няню она и сама могла заработать, а если настояла бы, то и муж не отказал, но она выбрала простой путь – копеечную работу через дорогу.
Сколько уже таких здесь рыдало, когда в возрасте 50+ вдруг муж находил новую любовь и они оказывались со своей копеечной зарплатой наедине с нищетой.
Мужчину надо было привлекать к воспитанию детей сразу, хоть понемногу, а они выросли в изоляции от него и сейчас уже он для них не авторитет, но ещё может им стать, если постарается, вот на это и надо давить гг – он у детей не в авторитете, может проймёт.

Мария
Гость
Мария
12.03.2022 11:10
Ответить на  Гвоздь

По идее, мать никто не привлекает по уходу за ребёнком, а мужа видите-ли привлекать надо. Я вот свою 10-ти лету привлекаю к уборке по дому. Понимаете, к чему я веду? Самой заработать на няню гг конечно могла, но муж почему опять не при делах, дескать, дорогая, ну зачем тебе напрягаться на этой работе, тебе бы работку такую, чтоб платья, выгуливать!

Гвоздь
12.03.2022 11:18
Ответить на  Мария

Тем самым он и отстранил себя от обязанностей отца, а она поддалась. А мужа, да, надо привлекать, женщина связана с ребёнком с рождения, а контакт ребёнок-отец надо устанавливать и крепить, ну или не рожать совсем. Я в теперешнее время рожать бы не стала ни за что, я та самая убеждённая чайлдфри, что родила лишь из любви к мужу. Я искала одиночества, он – был вынужден сблизиться с дочерьми, а потом уже и сам не мог без них. А работу никогда свою не бросала, детям исполнялся год, мы отдавали их в ясли и я опять шла работать, никогда не поддавалась на… Подробнее »

Гвоздь
12.03.2022 11:31
Ответить на  Гвоздь

“Ничуть”! Где мои менторы, куды смотрют?!

Мария
Гость
Мария
12.03.2022 12:56
Ответить на  Гвоздь

Уважаю. У вас был здравый подход!

Гвоздь
12.03.2022 13:01
Ответить на  Мария

Взаимное уважение примите, вы редкий оппонент, что не лезет в бутылку и уважает чужое мнение.

Светлана А.
Светлана А.
12.03.2022 16:49
Ответить на  Гвоздь

Если бы ГГ сама не решила уйти с работы в первый раз, постфактум получив одобрям-с мужа, а решила этот вопрос по-другому, то деньги на няню могли найтись и в общем бюджете. Но она ведь даже с мужем не посоветовалась. ОНА решила так!. И потом все решала по-своему. Так чего теперь жаловаться, что сама практически научила мужа отмахиваться) Вот она занимается воспитанием детей. Все занимаются. Но если ребенок съезжает по предмету, а она его сама не знает – какой в ней толк. А работала бы -о репетиторах вопрос бы не стоял. Так он может и сечас не стоит – но она… Подробнее »

Гвоздь
12.03.2022 17:00
Ответить на  Светлана А.

Не спорю вообще, вы правы.

перекати поле
Гость
перекати поле
12.03.2022 10:54
Ответить на  Мария

козлина винторогий!!! заместо того шоб дитями заниматься -он карьеру делает,шоб сюпруга евонная на работах платья выгуливала,а детишки евонные шииикарно проживали да жрали сладко-не в чём отказу не зная! а заместо того шоб нанять дитям няньку-ну типа шоб детки точно знали шо ни мамани ни папани у их нет-а есть нянька-он ей вдул и уши и в ж о п у ,что бы она работку денежную бросила,да и уселась возле дома на булавки.ОЙЙЙ тиранище поганый!!! бедные диты,бедна баба! у кого не навернётся скупая слеза женьской солидарности? да у всех подряд,окромя конеш рспешниц да матерей одиночек. энти я думаю будут сильно возражать.

Мария
Гость
Мария
12.03.2022 11:11
Ответить на  перекати поле

Весело у вас получилось, хоть с вашим мнением я не согласна

ИринА
Участник
ИринА
12.03.2022 17:01
Ответить на  Мария

Так ушла же? Можно же было вначале семейной жизни, пока вс ё не закостенело, и иначе проблему с детским садом решить? Она же тоже хотела сделать именно так. И потом все взяла на себя и,наверняка, еще и радовалась, что никто не лезет, что “детки только её”.

Ольга
Ольга
12.03.2022 10:07

Огнище… Ну вот я в 34 годика получаю почти 300к со всеми плюшками. Соглашусь, что не самая большая зп, но семье с ипотекой и тремя детьми должно хватить :) Я тоже могу забить на свою семью и козырять тем, что рабочее время трачу по назначению?
Тут не в деньгах дело – мужику не нужна семья, ему нужна обслуга и чтобы не дергали.

Анна Фатыхова
Анна Фатыхова
12.03.2022 11:44
Ответить на  Ольга

Офигеть, я живу в доме, который 600 тысяч стоил, пятый год банку кредит отдаём… Вот разница между регионами по цене жилья и уровню зп…

Кассандра
Гость
Кассандра
12.03.2022 10:24

Это печально, что мужчина свои родительские обязанности оценивает только размером кошелька. Надо было с самого рождения детей привлекать мужа к воспитанию, а сейчас уже поздно, он просто не умеет по-другому , да и желанием не горит. Для детей он просто сосед по квартире и банкомат, может когда-то и откроются отцовские качества, да будет поздно, детям уже будет не надо…

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
12.03.2022 11:31

Героине рассказа следует взять в руки СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС, найти соответствующие пун6кты об обязанностей родителей и громко мужу прочитать:

Родители В РАВНОЙ ДОЛЕ ОБЯЗАНЫ ВОСПИТЫВАТЬ, РАЗВИВАТЬ, ЗАБОТИТЬСЯ О ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ.

Ибо, как прописано в стать 69 того же Закона, “лишение родительских прав возможно, если родители не…, В ТОМ ЧИСЛЕ НЕ ПЛАТЯТ АЛИМЕНТЫ”

Таким образом, материальная составляющая родительских обязанностей – это НЕ ВОПИТАНИЕ….

Гвоздь
12.03.2022 12:20
Ответить на  Нахожусь рядом.

Вот точно!
И как только она ему ту статью процитирует, он сразу возьмёт под козырёк и начнёт детьми заниматься день и ночь, день и ночь… и даже без выходных.)))

перекати поле
Гость
перекати поле
12.03.2022 12:43
Ответить на  Гвоздь

соображаете коллега откуда беруться рспехи??? всёштаки -от многих знаний многие печали,в том числе и алиментные листки. интересно-коллега “нахажусь рядом”-практик или не побоюсь этого слова “теоретик”? митингует на собственном опыте,или всёштаки подвержена либеральным инфекциям-чисто попizdetь?

Гвоздь
12.03.2022 12:58
Ответить на  перекати поле

Она вышла на демонстрацию и это – тезисы “несвободных женщин Востока”, что борются за свою независимость.
Будьте снисходительны, “милая” коллега.))

перекати поле
Гость
перекати поле
12.03.2022 13:52
Ответить на  Гвоздь

пытаюсь изо всех сил.

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
12.03.2022 16:19
Ответить на  перекати поле

А вот хамить не надо!
И, ежели вы поставили вопрос, отвечу: практик я.

перекати поле
Гость
перекати поле
12.03.2022 17:29
Ответить на  Нахожусь рядом.

боже упаси-шоб я хамила! просто была поражена вашим рецептом выхода из трагического семейного тупика!

Светлана А.
Светлана А.
12.03.2022 18:57
Ответить на  Нахожусь рядом.

Понимаете ли, там еще есть про обеспечивать своих детей) Да и все Вами перечисленное требует денег. Это я к чему – чтобы начинать цитировать, нужно сначала карту банка с ЗП в половину ЗП мужа на стол бахнуть) Вот тогда хоть всю ночь мужу вслух читай… если, конечно сил после зарабатывания хватит.

Фух
Гость
Фух
12.03.2022 13:29

Жили себе жили, вдруг бац, учительница сказала – не хватает мужского воспитания (это вообще что такое? Поконкретнее можно?) И всее, гг сразу прозрела и начала до мужа докапываться, хотя раньше ее все устраивало. Если мама для сына не авторитет, то папа, которому все это неинтересно, конечно же сразу им станет. Как только в кино в выходные сводит.

Гвоздь
12.03.2022 13:47
Ответить на  Фух

)))

перекати поле
Гость
перекати поле
12.03.2022 13:54
Ответить на  Фух

училки они такие-сами не живут и другим не дают. може она вааще папашкина полюбовница,и решила таким манером развалить гегешкин семейный очаг???

Гвоздь
12.03.2022 14:04
Ответить на  перекати поле

Вы сегодня “жжоте”.)

перекати поле
Гость
перекати поле
12.03.2022 14:18
Ответить на  Гвоздь

оченно я люблю темки когда” богатые тоже плачут”…

Фух
Гость
Фух
12.03.2022 14:35
Ответить на  перекати поле

Многоходовочка! Хочет банкомат из семьи увести?

Я знаю всех родителей одноклассников сына, всех родителей в группе у дочки, контролирую школьное расписание, успеваемость и прочее”

Вот реально людям [Ой!] делать. Еще и без толку, раз математика внезапно просела.

Гвоздь
12.03.2022 14:52
Ответить на  Фух

Вы правы, с математикой может помочь только профи.)

МимоПроходила
Гость
МимоПроходила
12.03.2022 16:50
Ответить на  Фух

А мне вот ещё интересно, как связана математика и нехватка мужского воспитания. У нас с мужем у обоих высшее техническое образование. И при этом если надо что то посчитать, рассчитать и тд, или детям математику объяснить – то это ко мне. Всегда математику любила, сколько себя помню, и она мне легко давалась. А объяснять детям у меня ещё и терпения хватает))).

Фух
Гость
Фух
12.03.2022 22:22
Ответить на  МимоПроходила

Да просто мама заполошная из рассказа. Небось еще и в родительском комитете состоит (в двух) Идеальная жена и мать, и тут ей открытым текстом – в вашей семье папа неправильный. Побежала исправлять.

Марина Юрьевна
Марина Юрьевна
12.03.2022 15:28

Не самая аховая ситуация в жизни у гг. Разведётся – всё равно у детей отца не будет. А так хоть очюбеспечивает от и до. У некоторых и при средней ю и менее зарплате муж к детям не подходит

oksana
Участник
12.03.2022 15:40

Зря гг дёргает тигра за усы и пытается в процессе игры поменять правила в свою пользу. Потому что это и в другую сторону может сработать.
На этот раз пуля пролетела мимо, муж только слегка показал клыки. В следующий раз, когда он согласится на её условия, и станет вовлечённым папашей, её просиживание ж в родительском комитете закончится раз и навсегда. Раз у нас равноправие, то будьте любезны приносить свою долю в бюджет, если не половину, то хоть треть. Она к этому готова? Тогда можно просто безо всяких разговоров начать зарабатывать. Глядишь, и у мужа время на детей освободится.

перекати поле
Гость
перекати поле
12.03.2022 16:21
Ответить на  oksana

та вы шооо????? ай яйяй!!!! шож это вы-полностью обесцениваете труд женшины матери на ниве семейного бытия и ращения и воспитания?митингуете об каком то равноправии,долях в бюджетах ? вы прям буквально шантажируете гегешку ,гоните её на денежные работы ,шоб взамен получить толику отеческого внимания для детишек! не слишком ли велика цена! а как жеть родителький комитет и кружки? посиделки с мамашками и утренники с плюшками и кренделями? и кто в конце концов вместе с портками подтянет мальчонке математику???

oksana
Участник
12.03.2022 16:40
Ответить на  перекати поле

Да я ж даже на настоящую работу не гоню, зачем такие страсти-мордасти. Всего лишь предлагаю гг вспомнить, кто её кормит.
Вообще меня удивляют дамы, которые по уровню восприятия окружающей действительности не могут подняться выше домашних котиков. Реально, даже до бродячих не дотягивают – те как раз всегда отлично знают, кто их кормит, и относятся к этим людям с уважением.

перекати поле
Гость
перекати поле
12.03.2022 17:34
Ответить на  oksana

я вас обожаю!!!! давно я человечьи особи с животинками не сравнивала! над бы вернуться к этой порочной практике.

Гость
Гость
Гость
19.03.2022 10:14
Ответить на  oksana

А муж готов полностью взять на себя заботу о выросших детях и быт, пока жена будет строить карьеру, чтобы получать «хотя бы треть»? И сам при этом продолжать работать?

ИринА
Участник
ИринА
12.03.2022 16:48

Тут уже, похоже, время упущено – папа к детям не особенно привязан, ему достаточно, что они есть. Что делать? Я бы искала репетитора – мужчину, попробовала бы найти интересную для ребенка секцию с хорошим тренером и преподавателем.Что-то из этой области… Как-то же графья и прочие раньше мальчиков растили, и не думаю, что там отцы вообще часто детей видели. Муж говорит, что обеспечивает, значит, мама берет денюжку и решает проблему. Как может.

ананас
Гость
ананас
14.03.2022 10:06
Ответить на  ИринА

самое верное решение.

Старый
Гость
Старый
13.03.2022 18:48

Сгинь, мать перемать.
Милостыню тут не подают

ТаТаШа
Гость
ТаТаШа
15.03.2022 01:46

А потом папаша будет обижаться, что его не любят, не уважают, не жалеют, не заботятся, а относятся как к банкомату “Дай дай дай”. Так а как к такому еще относиться, если он как банкомат себя ведет, деньги выдал – а остальное сами без меня? Мужики себя в ловушку своей ленью и эгоизмом загоняют, отталкивая детей, пока они маленькие. А потом, когда дети подрастают, становятся интересными, то они и сами к отцу “не идут”, привыкнув, что папа – просто банкомат и с другими делами его беспокоить не следует.

Анастасия
Гость
Анастасия
16.03.2022 06:46

Отдайте сына на секцию борьбы какой нибудь, чтобы был мужчина тренер, какой ни какой, а мужской пример у мальчишки будет перед глазами!

Асоль
Гость
Асоль
16.03.2022 08:35

Не нужны вы ему, автор, не вы не ваши дети))) типа домашних питомцев, есть и ладно, есть пить дал и на этом все

Дарья
Гость
Дарья
16.03.2022 09:55

у героини дети уже выросли из садиковского возраста? Так может пора и ей пойти поработать, чтобы муж мог больше отдыхать и общаться с детьми?

Татьяна
Гость
Татьяна
05.03.2023 09:39
Ответить на  Дарья

Он не будет общаться с детьми. Он же добытчик! Не финансовое это дело – общаться.

Эля
Гость
Эля
16.03.2022 12:33

Думаю, по-хорошему, но настойчиво поговорить. Дети должны любить отца, и не только за деньги. случись что с женой – дети замкнуться если будут более старшие и самостоятельные – на отца наплюют, случись что с отцом и не сможет деньги зарабатывать – нафиг такой отец скажут. И в чем-то правы будут. А вовсе не обязательно на мультики ходить, но кататься на лыжах, велосипеде, на рыбалку, на стадион, в спортзал. Девочке тоже занятие придумать.
А такое чувство, что мужику дети для интерьера нужны

Елена
Гость
Елена
16.03.2022 15:38

Да мне б такого зарабатывающего от и до!

Иринад
Гость
Иринад
16.03.2022 15:54

Вот читаешь комменты и диву даешься
.Оказывается у нас основная часть отцов как придут с работы, так бегом на род.собр., потом уроки делает, потом на рыбалку, а младшим книжки читает и песни поет. А если нет, ату его , развод. Дамочки, а вы не офигели
Мужик реально зарабатывает деньги и он прав. И большой вопрос, что больше нужно сыну новый айфон или задушевные разговоры. Ну не надо лицемерить. Сколько выросло нормальных мужчин вообще без отца, юможет быть потому что у них были нормальные умные матери

Ольга Эн.
Гость
Ольга Эн.
16.03.2022 16:37

Ах. если бы все проблемы в нашей жизни решались под манящий шелест купюр. Пройдёт время, дети повзрослеют и муж будет неприятно удивлён что его детям он, мягко говоря, по барабану.

Mila
Гость
Mila
17.03.2022 13:24

Я начинала разговор -размышление с мужем издалека( какие у него были отношения с отцом и какой след остался)и обрисовывала мужу будущие перспективы отношений! И повседневно, не навязчиво,предлагала и делала ознакомление сына с тем,где и чем занимается папа и с папой-мужем сводила в виде необременительных контактов!

Татьяна
Гость
Татьяна
05.03.2023 09:36

С одной стороны, муж добытчик – это очень хорошо. Но у гг муж не отец и не муж, а только добытчик. Он дома хочет только отдыхать, семья ему не нужна. Внимания детям уделять не хочет, зачем тогда детей стругал? Не понимаю Я таких недомужиков. Семья нужна только для того, чтоб самого себя похвалить, какой я молодец, что всю семью обеспечиваю? А отцом быть не надо?

SteelBird
Участник
14.03.2023 09:24

сыну не хватает мужского воспитания, поэтому мужу предлагают погулять с дочкой.
интересный поворот событий.
вспоминает своего папу.
а не кажется ли сравнение немного не релевантным? сравнивать СССР и сейчас? времена-таки немного разные были.
ну и в заключение.
в мужа в сутках, так же как и у жены, ровно 24 часа.
где муж может взять больше времени? правильно. устроившись рядом с женой. на такой же удобный график и такую же ЗП.
пусть жена прикинет доход семьи и сопоставит с текущими расходами.
и сделает выводы. если умеет.