Муж разделил бюджет: покупает крупы с макаронами, а за столом требует мясо - Записки Злючки
Записки Злючки

Муж разделил бюджет: покупает крупы с макаронами, а за столом требует мясо

-Да последнее время все как-то не ладится, – жалуется на свою семейную жизнь Ирина, – сначала страдали из-за неурядиц с работой, кредиты нечем было платить, теперь у нас новый камень преткновения. Чувствую, развода не избежать.

Ирине недавно исполнилось 40 лет, замужем 12 лет, муж на пару лет старше супруги. Их сыну 11 лет, 9 лет исполнилось дочери. 8 лет назад взяли в ипотеку двухкомнатную квартиру, вложив накопления и материнский капитал.

-Мало 2 комнаты при разнополых детях, – соглашается Ирина, – но в планах было расплатиться с ипотекой и брать квартиру побольше, чтобы у каждого из детей своя комната была. Но как говорят, мы предполагаем, а кто-то сверху располагает.

Муж мечтал о машине. Когда Ирина вышла на работу из затяжного декрета, то взяли машину в кредит. Итого у семьи стало два довольно крупных кредита. Еще муж настоял на том, что надо сразу обустроить жилье, обставить его мебелью, технику хорошую установить.

-Надо было, – говорит Ирина, – да мы тянули нормально. У меня зарплата была достойная, муж далековато на работу добирался, зато деньги хорошие получал.

Супруги гасили кредиты, мечтали, как они будут жить, когда расплатятся со всеми долгами. А года 2 назад все как-то начало сыпаться. Сначала потерял работу муж, долго искал, мониторил, нашел. Даже ближе к дому, но таких денег, как мужчина зарабатывал на прежнем месте, уже не предлагали.

-Потом у меня на работе всех посадили без содержания, – говорит Ирина, – начала я искать варианты трудоустройства. Только нашла место, одну зарплату успела получить, как и на новой работе начались трудные времена. Сначала всем зарплаты порезали, потом и вовсе развалилось все. Я снова в поиске оказалась.

За время этих перипетий супруги накопили просрочки по кредитам, долги по коммуналке. Что-то удалось реструктурировать, где-то ужались, где-то продлили сроки по кредитам, собрав тысяча и одну бумажку. Долги были не погашены, когда год назад с разницей в 2 месяца умерли свекры.

-Муж унаследовал за ними квартиру в одном из регионов, – продолжает Ирина, – загорелся идеей переехать, найти там работу и зажить лучше прежнего. И бесполезно было говорить, что у нас тут долгов куча, но ближе к Москве хоть есть возможность зарабатывать, а там что? Работа за 3 копейки? Да, там трешка, но кому она там нужна, убитая в хлам?

-Ремонт сделаем, – сказал муж.

На все возражения жены, что и так долгов выше крыши, на что делать ремонт? Лучше уж продать квартиру, купить тут трехкомнатную и уже без долгов хотя бы по ипотеке, муж ответил отказом.

-Дочка, – предостерегла мама Ирину, – он же отказывается не просто так. Он свое не хочет превращать в общее. Это серьезный такой сигнал, плацдарм готовит.

-И очень похоже на то, – говорит Ирина с невеселой усмешкой, – ругаться стали часто. Во многом, из-за нервной обстановки с кредитами, во многом – из-за того, что муж “тихой сапой” решил откладывать деньги на ремонт в родительской квартире.

Муж поставил Ирину перед фактом, что он решил пересмотреть их бюджет.

-Сказал, что будет оплачивать коммуналку и кредит за машину, ипотека пополам, а остальное – мои расходы, – возмущается женщина, – остальное – это питание четверых человек и нескончаемые школьные нужды детей.

-Я согласен скидываться на одежду детям, – сказал супруг, – но мне все же надо делать ремонт в моей квартире, как бы отрицательно ты к ней не относилась. Ну и не надо говорить, что ты одна на питание тратишься! Я тоже продукты покупаю.

-Смех один, – говорит Ирина, – продукты он покупает. Гречку, рис, макароны купил на днях. Ага. А жрать садится и фыркает, если мяса в тарелке мало! Ему на ужин котлеты подавай, да еще и с наездами: я плачу за все, как обещал, а ты на жрачке экономишь! А я не выбирала такое разделение бюджета, он так решил.

-Подавай на алименты, разводись, – советует мама.

-А как на алименты подать? Официально у него 60 тысяч, с них и будет платить. А неофициально еще 70, он в шоколаде, а мы с детьми где? В том же цвете, но с другим запахом? Разводиться? Смысл? Квартиру делить, долю ему выплачивать, оставаясь с половиной кредитов, половиной ипотеки и долгами за коммуналку? И опять же, с официальными алиментами? Да он уже из вредности просто не уйдет из квартиры, а мне с двумя детьми куда идти? На съем? Не пускать его к столу? Как? Он сам в состоянии взять из холодильника все, что захочет, замок в общей кухне на общий холодильник не навесишь.

Недавно Ирина еще и выяснила, что платит муж за то, за что сам обещал, гораздо меньше, чем говорит. Долги за коммунальные услуги только растут, не уменьшаясь. Воду горячую оплатит и свет, чтобы не ограничили, а дальше – трава не расти.

-Ирина, – настаивает мама, – что ты сидишь? Чего ждешь? Надо что-то решать, что-то делать!

Что делать, Ирина не знает. Надеется, что у мужа хватит совести оставить квартиру детям, пусть и с долгами, а сам он уедет на свои наследные квадратные метры. Но и в этом, самом благоприятном случае, женщина не знает, как быть.

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
53 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Гвоздь
11.03.2022 16:55

Озадачили сегодня нас, уж больно история многослойная. Не приведены суммы и цифры, потому объективно просчитать возможности нет, и комментарий потому чисто интуитивный. Здорово муж бюджет разделил. По коммуналке долги как были, так и остались, жrать хочет мясо, а сам покупает макароны, мани вкладывает в личную квартиру. Свою часть обязательств им же назначенных, мужчина не выполняет. Я своего бы грохнула. То, что он не хочет личное превращать в общее – его дело, но при раздельном бюджете пополам должно делиться всё, в том числе и работа по дому, и хлопоты с детьми, ну а когда включается такая дотошная бухгалтерия, семья кончается. Поскольку… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
11.03.2022 17:03
Ответить на  Гвоздь

Да тут чем больше тянешь, тем больше долги копятся. Разводится, подавать на алименты и делить жилье. Чего ждать-ть?

Гвоздь
11.03.2022 17:10
Ответить на  Елена Н.

Я вот перечитала ещё раз и не поняла – а гг работу так и не нашла?
С чего она вносит свою долю в общий бюджет?

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2022 17:24
Ответить на  Гвоздь

Наверно нашла, раз муж говорит, что не только она на питание тратится, но и он покупает…макароны С чего-то она свою половину ипотеки платит.

Гвоздь
11.03.2022 17:29
Ответить на  Светлана А.

Ну тогда мужик мне категорически не нравится.
Просто ставлю себя на место женщины и сегодня я против такого супруга.
Только вот что посоветовать не знаю, не юрист я, а дельный совет от профи ей очень нужен.

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2022 18:05
Ответить на  Гвоздь

Так нужно к юристу бежать, а не маме плакаться!

Гвоздь
11.03.2022 18:10
Ответить на  Светлана А.

Непременно.

перекати поле
Гость
перекати поле
11.03.2022 17:44

не поняла про”бесконечные нужды детей в школе”? это о чём речь то? они что в платной школе учатся-так пусть в бесплатную переводит. а вааще создалось ощущение ,что сюпруги живут не по средстАм-и это мягко выражаясь! как и большинство народонаселения ведут иллюзорную жизню. а когда приходит время за неё расплачиваться,страшно удивляются горюют,и винят друг друга в безденежье и транжирстве. в основном сказочная история семьи на этом заканчивается,и в сухом остатке разведёнка с дитями и копеечным алиментами,и изрядно общипаный мущщинка, свободный как ветер с клеймом прицепщика на лысой башке.в прошлом ипотечные хоромы дорогие автомобили поездки на моря и испоганенная кредитная история.что касаемо… Подробнее »

Гвоздь
11.03.2022 17:49
Ответить на  перекати поле

Вот меня тоже всегда удивляет стремление разинуть рот до ушей и пытаться откусить сразу, как можно больше.
Взяли квартиру в ипотеку – закрывайте кабалу быстрее, потом думайте о следующем этапе.
Нет, хватают долги ротом и пoпoм, залезут в болото и сидят побулькивают.
Ой-ой-ой, а как же отсюда выползти…

перекати поле
Гость
перекати поле
11.03.2022 18:51
Ответить на  Гвоздь

да просто всё та же самая жажда халявы-а завтра хоть трава не расти,или ” може само раssёtsя” ,или лужайки к зайкам прилетят на пару с божественными голубями,или ещё чего. народец тупо не желает жить на то шо зарабатывает. впрочем и получают они вполне по заслугам-вот как в этой пьеске.

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2022 22:22
Ответить на  перекати поле

Да! Только вот лужайка оказалась огородом с крапивой. А ей детей не накормишь!

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2022 18:18
Ответить на  перекати поле

А вот какая она была сказочная, если все заработанное отдавали банкам) И как только муж в первый раз потерял работу, все накрылось корытом, даже не медным тазом. Они не только жили не посредствам, они вообще не считали, закапываясь все глубже в эти самые кредиты. Давно нужно было настоять на продаже машины, но теперь муж ее не отдаст, если его наследная далеко. Не на автобусе же он будет ездить) И линять из ипотечной смысла нет. Надо решать с продажей. Иначе платежи будут копиться -банку квартира на балансе не нужна – не возьмет он ее. В голову даже пришла мысль подать на… Подробнее »

перекати поле
Гость
перекати поле
11.03.2022 19:05
Ответить на  Светлана А.

знаете,вот мне абсолютно не хочется страдать над гегешкиной горькой перспективой. она такая же raspizdeнь как и её мущинка. сидела в затяжных декретах ,зная что семья обвешена кредитами как ёж иголками,и не чесалась,покуда мужик прилично зарабатывал. даже сейчас,когда угроза полной задницы нависла неумолимо,и они не должны только соседу -алкашу,она всё одно упёрлась в москву и не желает двигаться с места? на что надеется? и мужик от всего открестился,и она то ли работает то ли в поисках. здесь как говорится не до жиру. надо чё то думать-може и идти у мужа на поводу,да и ехать в регион,зато хата хоть и не её… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2022 17:55

Имея на руках годовалую дочь и сына-трехлетку, народ поперся в ипотеку на двушку. Нахватали кредитов на мебель и оборудование для квартиры, я так поняла. И все это волок муж и мечтал о машине, а гг мужественно сражалась с затяжным декретом) Даже по самому малому он длился лет 5 из 12 лет семейного брака. ГГ только вышла на работу – хапнули кредит на машину. И это не считая остальных трат на семью. Муж-то на мой взляд правильно разделил траты – он платит кредит за машину (полностью), а гг кормит семью. Жаль, конечно, что цифр нет. Но не думаю, что проком семьи… Подробнее »

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
11.03.2022 20:11
Ответить на  Светлана А.

Не знаю как в Москве, у нас у домов не с тсж все платежи отдельно. Отдельно вода, газ, свет, коммуналка, мусор. Я хз как народ не путается все это снимать, подавать и оплачивать.

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2022 21:56
Ответить на  Анаастасия Попова

Не в одной квитанции даже? У нас только эл.энергия личного потребления платится отдельно – напрямую Мосэнерго. А все остальное -в одной квитанции.
И то эл.энергию, например, дети даже не снимают и не передают, она каким-то образом сама автоматом снимается и отражается в личном кабинете)) Сличают, конечно показатели -совпадает до киловата (хотя правильно киловатт-часы)!!

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
11.03.2022 23:53
Ответить на  Светлана А.

Нет. Все отдельно. Мама вечно ходит в какие то ящики кидает показания счетчиков на воду отдельно горячую и холодную, свет сами считают на дневнегреческой расчетной книжке, газ тоже сами считают и платят.
У нас тсж. Платим все вместе кроме газа и мусора.

Светлана А.
Светлана А.
12.03.2022 00:24
Ответить на  Анаастасия Попова

Интересно, а как же затраты того же света и тепло на общедомовое содержание. Они же есть, да и работников ТСЖ содержать нужно -ЗП, налоги, затраты на помещение, где сидят.
Не по теме, конечно, но вот так подавать показания – это как в далекие годы)

Прохожая
Гость
Прохожая
12.03.2022 08:29
Ответить на  Светлана А.

Подавать показания “вот этак” – дорого. Нужны специальные счетчики во всех домах, нужна инфраструктура: каналы связи, серверы, нужна серьезная и дорогая программа, чтобы все собирать, обсчитывать и надежно хранить. Большинству населенных пунктов это просто не по карману.

Прохожая
Гость
Прохожая
12.03.2022 08:27
Ответить на  Светлана А.

У меня, например, в одной и той же программе отдельный пункт – оплата электроэнергии, в другом пункте оплата отопления и горячей воды, в третьем холодная вода, канализация, вывоз мусора (возможно, еще какая-то мелочь, не помню). А в совершенно другой программе одним пунктом взноса на капремонт, и другим пунктом все услуги управляющей копании, домофон и кабельное телевидение. Итого каждый месяц пять отдельных платежей (интернет отдельно, шестым платежом, ещё в другой программе).

Тамара
Гость
Тамара
12.03.2022 09:50
Ответить на  Анаастасия Попова

У нас 9 отдельных квитанций: электроэнергия (счетчики стоят в квартирах), вода, отопление, газ, мусор, домофон, домашний телефон-интернет, капитальный ремонт, содержание дома (от Управляющей компании).

Лена
Гость
Лена
11.03.2022 21:50
Ответить на  Светлана А.

В каком вы веке живёте с таким порядком оплаты коммуналки? Ук не имеет права так деньги распределять даже если вы наличкой ей в кассу несёте, а уж если платите через онлаин банк, то все совсем просто, на “ненужных” строках поставляет ноль, например на ром же содержании, и все, деньги уходят по назначению. Повторюсь Ук не имеет права засчитывать деньги как ей хочется, деньги должны уйти тем ресурсникам, которым они предназначались.

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2022 22:29
Ответить на  Лена

Если вы проставляете нолики, то Вам считают по среднему. И никаких ноликов по содержанию быть не может. Это константа. Если бы так делалось, то все ЖКХ уже давно бы вылетело в трубу. И право имеют. Они также, как и банки. с любого платежа снимают сначала свои проценты, а ком службы -свои. А остальное пускают по назначению. Уж не знаю, где такой бардак, как описали. И как банк может посчитать стоимость [Ой!] услуг. Банк проводит оплату. А показания подаются в личном кабинете УК, который выставляет уже готовый счет ( квитанцию или расчетный документ) Вот он в готовом виде может отражаться в… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2022 22:50
Ответить на  Светлана А.

Если только оплата производится не так, как выше описала Анаастасия Попова.
А про век, конечно, смешно. Но в любом веке долги не приветствовались. А платить по счетам приходится всем, как не хитри!

Лена
Гость
Лена
15.03.2022 15:59
Ответить на  Светлана А.

Попробуйте например, изменить когда платите в сбербанк онлайн. А для тех, кто не платит содержание или что-то ещё существует досудебная претензия или суд. Если вы например в силу каких либо обстоятельств платите только свет, а ук берет эти деньги за содержание, это ввплывет сразу же как только энергетики предьявят претензии плательщик, а он им в ответ все платёжные поручения. Ещё раз – ук не имеет права распределять деньги как ей удобнее и хочется. Если ваша так делает, это не значит, что так можно. Именно из-за такого самоуправства многие ресурсники стали выставлять счета напрямую собственникам.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
11.03.2022 17:58

Если бы муж был МУЖЧИНОЙ, а не деткой, которая хочет здесь и сейчас, он и сам бы продал машину, чтобы хоть от одного кредита избавится, но он как ребёнок – хочу мебелЯ в фатеру, хочу бибику, и всё при невыплаченной эботэке. Наверное надо сесть, подсчитать, и разделить бюджет грамотно – вот на столько едят дети, и вот столько стоят их канцтовары а также бумага для принтера и картриджи чтобы рефераты печатать, эту сумму делим пополам, и поровну вкладываем и я и ты. Дальше питание жены, её маникюры-стрижки-косметика и питание мужа а также ТО и топливо на бибику – сопоставимо ли,… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2022 18:11
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Тут беда в том еще, что муж уже на низком старте. Свалит с бибикой в свою хату и будет алиментами отделываться, сам подав на развод. А у гг даже бюджета нет.
Даже и не было никогда, видимо.

перекати поле
Гость
перекати поле
11.03.2022 19:07
Ответить на  Светлана А.

в том то и дело -что у неё окромя детей ничерта не нажито-всё остальное в кредит. пусть теперь его на хлеб и мажет.

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2022 22:08
Ответить на  перекати поле

Это да! Одно дело нажитое делить. А вот то, что долги в браке тоже пополам – мало кто задумывается, пока по темечку не стукнут. И дети – не индульгенция от кредитов. И даже – ипотеки. Выселят за долги, тк доли у них появляется только ее погашения!
И гг, видимо понимает, что пойдет до мамы в случае развода только с совместно нажитыми детьми. А потом и только со своими.

Лада
Гость
Лада
11.03.2022 18:31

Ещё раз про мясо скажет, а гг ему платёжки в рожу. Хочешь мясо, плати и быт пополам, пусть тоже впрягаеися в готовку, уборку

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
11.03.2022 20:22

Вот все перечеркнула одна фраза ‘И бесполезно было говорить, что у нас тут долгов куча, но ближе к Москве хоть есть возможность зарабатывать, а там что? Работа за 3 копейки? Да, там трешка, но кому она там нужна, убитая в хлам?’ ну ппц товарищи! У людей коммуналка не плачена, мясо по праздникам, но они видно князья в 10 поколении и без вида на кремль раз в год 31 декабря им жизнь не мила. На что такое ЗАРАБАТЫВАЕТ гг и что у нее остается после всех кредитов интересно? Люди живущие о ужас в провинции в своей квартире явно мясо чаще едят… Подробнее »

перекати поле
Гость
перекати поле
11.03.2022 20:28
Ответить на  Анаастасия Попова

судя по всему не нюхали вы иллюзорно празднично-кредитной жизни. потому вам гегешку и не понять. лучше она в москвах и с голым задом-чем в провинциях и при мясе.

Светлана А.
Светлана А.
11.03.2022 22:17
Ответить на  Анаастасия Попова

Да на ее месте нужно было хвататься за предложение мужа о продаже ипотечной хатки, договорившись, что все, что останется она себе однокомнатную возьмет, чтобы при личном жилье остаться. Ведь платит же свою 1/2 от этой квартиры. Так и за ту будет платить.
А то сидит по уши в долгах и мечтает, что муж ей эту квартиру оставит и даже выплатит.
Не оставит! Все, мужик сдох! А ей, без мужниной ЗП, на ее достойную, наверно только входной порожек в квартире оплатить хватит!

Прохожая
Гость
Прохожая
12.03.2022 08:31
Ответить на  Анаастасия Попова

Вы зарплаты в провинции знаете? Мясо тут чаще едят те, у кого родня в деревне живет и что-то передает.

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
12.03.2022 08:52
Ответить на  Прохожая

Знаю. Сама тут в этой самой провинции и живу. В обычном среднероссиском городе. Ну правда милионнике. Но по меркам 2х столиц провинция махровая. И стоимость кв в 10 млн однушка, а сейчас даже уже не знаю сколько меня проводит в шок.

Прохожая
Гость
Прохожая
12.03.2022 12:51
Ответить на  Анаастасия Попова

Вот именно что “правда миллионник”. А у нас областной центр – 600-тысячник. Работу тысяч на 50 еще поискать надо, и не факт что найдешь. Медиана что-то порядка 35, то есть, если брать мой город и если мужику оффер никто не делал, то реально у них на двоих будет тысяч 70. Я живу в трешке одна, воды лью мало, света жгу мало – коммуналка за февраль 6 тысяч, и это еще дешево. У семьи из четырех человек лехко и 8 будет, вот и считайте, по сколько может оставаться на каждого в средней такой семье в нашей провинции. Еда не дешевле, одежда… Подробнее »

Мария
Гость
Мария
15.03.2022 17:17
Ответить на  Прохожая

У меня родители живут в городе, где 50тыс, я живу в городе на 100 тыс. Мясо трескаем каждый день. Так что лучше жить в провинции, есть нормально, чем голозадой в Москве

тортик
Гость
тортик
12.03.2022 05:07

какой беспечный муш)) дай бог его жене не задуматься, а кто следующий наследник мужевой квартирки… а то угорит по пьяни в гараже и все проблемы женщины с детьм решатся.

Кассандра
Гость
Кассандра
12.03.2022 07:52

Безнадёга какая-то , как люди только не изгаляются

Кассандра
Гость
Кассандра
12.03.2022 08:25

“Имею желание купить дом , но не имею возможности, имею возможность купить козу, но не имею желания“.
А тут после второго кредита читать не хочется, люди живут в долг, какой там семейный бюджет его дели не дели , всё равно получишь xpen только без масла.

Старый
Гость
Старый
13.03.2022 18:19

Нормальные дела.
Когда жена свое не хочет в общее превращать-ей все аплодируют. А мужа в подобной ситуации порвать готовы.
Двойные стандарты во всей красе

Эля
Гость
Эля
16.03.2022 19:02
Ответить на  Старый

так не за то мужика осуждают. Хочешь квартиру – прекрасно, но семью обеспечь нормально

Старый
Гость
Старый
13.03.2022 18:50

Сгинь упырина.
Поймаю-накажу

Анито
Гость
Анито
14.03.2022 12:15

История старая, интересно как завершилась.

Ирина
Гость
Ирина
15.03.2022 16:46

Развестись, детей оставить с отцом и платить алименты,пусть он выплатит вам вашу долю в квартире. Машину оставить мужу, он выплачивает вам долю и дальше сам гасит кредит. Дальше берёте свою ипотеку. В первой квартире будут детям доли. Пусть узнает сколько стоит содержание детей. Сам попроситься обратно. Многие мужчины говорят- кому ты нужна с детьми, пропадёшь. Вот и оставьте ему детей и сами вставайте на ноги.

Елена
Гость
Елена
15.03.2022 21:03

Так московскую квартиру можно сдать, а самим переехать в трёшку мужа. От сдачи квартиры уже хотя бы ипотеку гасить, хоть частично

Эля
Гость
Эля
16.03.2022 08:58

или на алименты в браке…а захочет уйти – туда дорога. Или озвучить, что детей ему оставит в его новой квартире для них лучше условия, сама – алименты и воскресной мамой.
А вообще квартира бы была это хорошо. Плохо, что долги копятся

Наталья
Гость
Наталья
16.03.2022 13:08

То есть, жена считать не умеет от слова совсем, а идёт на поводу у инфантильного муженька и его хотелок. Двух детей забабахали, а потом срочно нужно было влезть в ипотеку и ещё в кредит!!!! Я умиляюсь с таких людей!!! И не совсем понятно, квартира досталась мужу, когда они находятсяс ГГв официальном браке. Это не считается совместно нажитым, что ли?! Или я чего-то не понимаю…

Эля
Гость
Эля
16.03.2022 19:02
Ответить на  Наталья

наследственная – не считается

Elena
Гость
Elena
17.03.2022 11:14

Вот ведь сволочь в мужья досталась!

Mila
Гость
Mila
17.03.2022 13:11

Пусть юридически оформляют брачный договор об исполнении обязательств и отпускает его во свояси без развода. Или сдавать какую-то из квартир.

Елена
Елена
30.01.2024 20:20

И вот в который раз я убеждаюсь-надейся только на себя!!

Василиса
Гость
Василиса
15.02.2024 00:36

Ира ты больная