Брат не приехал на день рождения папы: “Памперсы дорогие, а у меня двое детей и денег на подарок нет” - Записки Злючки
Записки Злючки

Брат не приехал на день рождения папы: “Памперсы дорогие, а у меня двое детей и денег на подарок нет”

-А давай вы сейчас заплатите, а я потом отдам? – примерно так года 2 говорил мой младший брат, когда шла речь о покупке подарка кому-то из наших с ним родителей.

В принципе, мы с мужем не настаивали на том, чтобы скидываться. Мы как-то сами всегда покупали хорошие подарки папе или маме: кухонную технику, разные приспособления для дачи и так далее. Дарить совместные подарки родителям было целиком и полностью инициативой брата.

Мне 37 лет, давно замужем, дочерям 13 и 11 лет, есть свое жилье, работаем, мы не нуждаемся, муж зарабатывает очень хорошо, я получаю немного меньше, но и свой доход я считаю вполне на уровне. Мы с удовольствием работаем и с удовольствием отдыхаем, разумно тратим, откладываем на будущее девочкам.

Моему брату 32 года, 5 лет назад он женился. Супруге было 23 года, она нигде не работала, потом и устраиваться не стала – забеременела сразу же после того, как расписались. Жить ушли к теще с тестем, промучились год, брата, как он сказал, достали претензии тещи, молодые с ребенком ушли жить на квартиру.

Именно тогда впервые прозвучало предложение:

-А давайте скидываться на подарки родителей, нам одним что-то дорогое не потянуть, вместе, сложившись, мы бы могли покупать достойные подарки и не комплексовать на вашем фоне.

Честно говоря, меня необходимость согласовывать покупку подарков и соизмерять расходы с тем, что может позволить себе семья брата, не радовала. Но брат очень просил. Решили с мужем так:

-Если брат не потянет, пусть вложит столько, сколько он сможет, чего уж тут.

Первый подарок покупали именно так. Стоила вещь 20 тысяч, брат услышал и ахнул:

-У меня столько нет! Мне жилье снимать надо. А поскромнее нельзя выбрать?

-Ну тогда покупайте сами, – предложила я, – я хочу подарить папе то, что он оценит, о чем он мечтает, а не просто сувенир для голочки.

-Нет, я не отказываюсь, – дал заднюю брат, – просто сейчас столько нет, пойми. Давайте мы тысяч 6 отдадим, но потом.

Я согласилась. Подарок купили, подарили, брат с женой сияли от гордости, когда объявлялось, что подарок от обеих семей. Только отдавал нам эти 6 тысяч брат потом еще полгода, как раз до маминого дня рождения.

-Что дарим? – осведомилась я недели за 2, назвала на выбор что-то и услышала:

-Ты очумела, это для нас слишком шикарно, у меня жена вторым беременна, я вам только-только долг отдал. Давайте выбирать что-то подешевле. Это нам не по карману.

Отлично. 5 тысяч на подарок маме им не по карману, а второй ребенок на съеме через год после первого – это по карману. С моей стороны снова последовало предложение не складываться колхозом.

-Ага, – сказал брат, – вы будете дорогие подарки покупать, а я себя лохом буду чувствовать? Давай вы купите, а я потом отдам?

Ладно, согласилась. Отдачи долга не последовало ни через полгода, ни позже, когда встал вопрос о подарке для папы, снова. Тут я даже звонить брату уже не стала, посоветовались с мужем, съездили, выбрали, купили. Покупка обошлась нам в 14 тысяч рублей.

Брат позвонил утром того дня, когда нам надо было ехать поздравлять отца:

-А вы что-то покупать будете?

-Опомнился, – говорю, – мы уже купили. Нет, не от нас и вас, а только от нас. Извини, Валера, но больше мы колхозом подарков не покупаем. У вас душа не болит, а я не буду больше звонить, согласовывать и ждать отдачи долга. И слушать о том, как тебе трудно живется с детьми не хочу. Не можете дарить дорогих подарков? Не дарите, но и в наш с мужем выбор не вмешивайтесь.

Чего проще? Каждый живет по средствам. Мама с отцом прекрасно знают, что у Валеры с женой съемная квартира, одна зарплата и двое младенцев. Родители не поддерживали образ жизни брата, но и ни слова не говорили, и принеси Валера папе просто торт и бутылочку хорошего вина, папа бы даже не заметил отсутствия подарка.

И я не сноб, я не деньгами козырнуть хочу, я хочу родителей порадовать, раз имею такую возможность. К слову, маме мужа и его отчиму мы тоже дарим хорошие подарки, не экономим, не выделываемся, как считает мой младший брат, а покупаем родителям то, что им самим купить уже затруднительно.

-А ты хоть раз спросила, – высказал мне брат, – на что я живу? Ты в курсе, сколько стоит упаковка памперсов? А в какую цену мне обходятся еженедельно смеси и каши для детей? Мне жрать иногда нечего, а я тебе долги за подарки отдаю?

-Так не отдавай, – говорю и отбиваю звонок.

Нормально? Я еще и виновата? Брат примазался к совместным подаркам, платил третью часть, да еще и через полгода-год, а я должна знать, сколько стоят памперсы? Мое ли это дело? Повторяюсь, я не требовала покупки совместных подарков, я бы их и сама покупала, это у Валеры были комплексы.

Ладно, поехали с мужем и девочками поздравлять именинника. Приезжаем, а у отца настроение никакое и мама расстроена. Оказалось, что братец позвонил родителям, поздравил отца и сказал:

-Нет, мы не приедем, у нас денег на подарок нет, нам на памперсы не хватает и еду, а моя богатенькая сестрица отказалась нам в долг дать и вместе подарок подарить. На ее фоне и на фоне вашего зятя я не хочу выглядеть лузером и неудачником.

Вот не козел ли? Я ему в долг не дала? У него денег нет, так он меня в этом виноватой сделал, может еще спонсировать его увеличивающееся ежегодно семейство? А родителей зачем расстраивать? Мог бы просто поздравить и сказать, что подъедет позже, если уж с нами встречаться он не хочет.

Комплексует он, видишь ли.

Историю прислала Оксана.

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
102 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
тортик
Гость
тортик
22.03.2022 16:17

братец то с признаками истероидности.. такие плодовиты, артистичны, настырны, любят манипулировать прикидываясь обиженными.. попьёт ещё братец кровушки. скорее всего и от свекрови вылетели на съем именно из-за этого.

не уступать засланцу ни пяди, не давать ни копейки… пусть визжит… таким сколько ни дай – никогда хорошим не будешь

Гвоздь
22.03.2022 16:19

ВЫ купите, а МЫ подарим.
Стесняюсь спросить, а из чего супруга брата состоит?
Сдаётся мне, что там одна большая “рожалка”, а больше и нет ничего.
Фигня, что им на памперсы денег не хватает, им на самое важное не хватает – на пrezervaтивы, вот где горе-то.
Мне перестало уже быть смешно.
В каком месте всех этих неdoносков штампуют?

Анна
Гость
Анна
22.03.2022 17:54
Ответить на  Гвоздь

Думаю на основе этого факта можно сделать отличный подарок брату на несколько лет вперёд на все праздники – оплатить операцию вазектомии.

Светлана А.
Светлана А.
22.03.2022 18:00
Ответить на  Анна

Ему по всем признакам уже можно)
И под наркозом в клинику свезти – иначе родителям жизни не даст своими стонами и детьми. А там и гормональная женушка подключится -я вам стольких внуков родила. Мрак!!

Гвоздь
22.03.2022 18:03
Ответить на  Анна

В одной из предыдущих тем кто-то сведущий написал, что такую операцию делают лишь по достижении возраста 35 лет.
Только на юбилей может через три года подарить.)
Ну и насильно эту процедуру не сделаешь, увы, а некоторым необходимо.

Анна
Гость
Анна
22.03.2022 20:08
Ответить на  Гвоздь

Не правда. Или двое детей, или 35 лет)

Гвоздь
23.03.2022 03:18
Ответить на  Анна

За что купила, за то и продаю.
В любом случае, насильно никого не стерилизуешь.

Мопсиха Глафира
Гость
Мопсиха Глафира
26.03.2022 12:13
Ответить на  Анна

Да не фига. Я в 27 тркбы перевязала, имея 1 дочь. Ну не было у пеня желания еще плодиться

Елена Н.
Гость
Елена Н.
22.03.2022 19:24
Ответить на  Гвоздь

Удивляюсь, как братец до сих пор не додумался попросить я в квартиру к родителям и пользоваться всем тем, что богатая сестрица им подарила.

Светлана А.
Светлана А.
22.03.2022 19:50
Ответить на  Елена Н.

Сейчас родители размякнут и все будет, как напророчили)

Гвоздь
23.03.2022 03:22
Ответить на  Елена Н.

Вот третьего родят и попросятся.
А пока берегут свой покой для продолжения созидания наследников рода маркизов Подзаборинских-Голодрiщевских, а может супруга его не желает со свекровью под одну крышу.
Вот странно, что завещание не начал выпрашивать только на себя, на основании того, что они такие бедные.

Инна
Гость
Инна
22.03.2022 16:32

Ага, — сказал брат, — вы будете дорогие подарки покупать, а я себя лохом буду чувствовать?

А ты хоть раз спросила, — высказал мне брат, — на что я живу? Ты в курсе, сколько стоит упаковка памперсов? А в какую цену мне обходятся еженедельно смеси и каши для детей? Мне жрать иногда нечего, а я тебе долги за подарки отдаю?

Это гг что ли брата на крольчихе безработной женила и заставляет чпокать малышат? Или может гг младшего брата приковала к работе с маленькой зарплатой?
Нифига у него предъявы.

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
22.03.2022 16:37

Хе! На чужом горбу легко в рай въезжать. А еще приятнее чужими руками жар [Ой!] Только сестра не из категории терпил – где сел, там и слез.

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
22.03.2022 16:37
Ответить на  Дашка Сашковна

Ой – это заг р е бать.

Гвоздь
22.03.2022 16:43
Ответить на  Дашка Сашковна

Слова комaнdovaлa, пылesos, заgreбatь, парикмaxer и т.д. являются нецензурными.
Предлагаю составить словарь запрещённых к употреблению слов.
Понимаю – нас удивит, что некоторые из них попали в этот список, но мы их заучим и привыкнем постепенно.)
Добавляйте.

Мечта
Гость
Мечта
22.03.2022 16:54
Ответить на  Гвоздь

Парикма@ер?😳

Гвоздь
22.03.2022 17:04
Ответить на  Мечта

Угу.)
Мне особенно понравилось, что он счёл матершинным слово komandovaла.
До сих пор на распутье чего оно подумало, что это от мanda или от davaла…

Lara
Lara
23.03.2022 13:09
Ответить на  Гвоздь

О боже, ржунимагу )))

Светлана А.
Светлана А.
22.03.2022 17:28
Ответить на  Гвоздь

straxovatь и все производные от него самое частой ОЙ

Гвоздь
22.03.2022 17:30
Ответить на  Светлана А.

Только что вспомнила это слово.)))

Гвоздь
22.03.2022 17:29
Ответить на  Гвоздь

Вспомнила, ещё слова потребlяtь и застраxovать.

Лара*
Гость
Лара*
22.03.2022 17:57
Ответить на  Гвоздь

Забыли про слово “klassika”. В чем прикол, интересно? В слогах – сика?

Гвоздь
22.03.2022 18:04
Ответить на  Лара*

Скорее всего.)

Кассандра
Гость
Кассандра
22.03.2022 19:06
Ответить на  Гвоздь

Г о л о ж о п ый

Лило
Гость
Лило
26.03.2022 06:09
Ответить на  Гвоздь

Система цензуры несовершенна. Смотрите: cyкa, [Ой!] нaxyй…

Лило
Гость
Лило
26.03.2022 06:09
Ответить на  Лило

А, нет, второе слово заойкало)

перекати поле
Гость
перекати поле
22.03.2022 16:58

а я вот думаю,шо брательник кокетничает и кривляется! ведь прекрасно понимает,шо самые дорогие и неповторимые подарки родителям дарит именно он и евонная сюпруга. почему это -поинтересуетесь? а всё потому, что рожать дитёв под собственной крышей да при хороших заработках может любой дурак и дажеть самый конченный лузер. а ты попробуй ка как брательник! крыши нет,бабла в обрез-а он ни чё!!! пашет себе непокладая hreна ,и тока похрюкивает. от чего похрюкивает? а кто ж его знает-може от удовольствия,а може с голодухи. а може ,от обиды на богатую сеструху,которая живёт себе эгоистично прибыльно,и плевать ей велико по чём подгузники и смеси для… Подробнее »

Гвоздь
22.03.2022 17:11
Ответить на  перекати поле

Чуем.))
Только чо это подарки неповторимые?
Мальчонка с супруженцией работают, как тот “ксерокс”, всё повторимо, потроимо и почетверимо.
Переживаете, что мама с папой начнут дочь обирать в пользу нуждающихся кроликов съёмной сарайки?))

Светлана А.
Светлана А.
22.03.2022 17:39
Ответить на  Гвоздь

Да к гадалке не ходи. Они ж не звери – обкладываться хотелками давнишними, когда сынуля чуть ли не подгузами питается, хорошо еще младенцев на смесь не объедает. так и до крайности дойдет когда нить – возьмет и захлебнется пакетным супом, не то что дошираком – на него же еще заработать надо.

Гвоздь
22.03.2022 17:46
Ответить на  Светлана А.

Вот грустно, девчонки, и ведь есть такие увеличители поголовья, которые совершенно искренне считают, что ежели они такие “подвиги” совершают. то им все должны.

Светлана А.
Светлана А.
22.03.2022 18:21
Ответить на  Гвоздь

Здесь все гораздо хуже. Братец упрекает своими детьми сестру, у которой самое выросли. У него даже хватает совести задавать вопрос, почему она не спрашивает, как он, бедолага, живет, наплодив себе неподъемное. Вот уверена, что сам сестру ни разу о ее [Ой!] не спросил, когда у той двое росли. Зачем? У неё есть муж -вот и пусть думает. А то, что сам уже такой – извилин не хватило. Родители, видимо, перелюбили парня, он же младшенький, а тут вдруг -жизнь реальная ворвалась. Да еще и с женой-рожалкой. Попытался, потужился, но не сдюжил. Попробовал с сестрой подарки делить -думал проникнется к его жалобам… Подробнее »

Гвоздь
23.03.2022 03:24
Ответить на  Светлана А.

Абсолютно точно, как ни прискорбно.

перекати поле
Гость
перекати поле
22.03.2022 17:40
Ответить на  Гвоздь

а то! конеш переживаю! но шо мои переживания,по сравнению с дочиными,когда она сообразит что её кровно заработанные утекают в кроличий бездонный карман? как интересно она среагирует? не потащит ли плодовитых сюпругов на принудительную стерилизацию,дабы сохранить благосостояние семьи родителев и своей собственной? есть ощущение,шо ежели брательника не прищучить, то на двоих он не остановится, и жизть закончит на церковной паперти среди манны небесной,и заичьих лужаек.

Гвоздь
22.03.2022 17:48
Ответить на  перекати поле

Да. Уже загрустили, как бы не начали закрома [Ой!]
А может устоят? – с робкой надеждой спросила я, сама себе не веря.(

Гвоздь
22.03.2022 17:49
Ответить на  Гвоздь

ОЙ – это выгрebatь.

Инна
Гость
Инна
22.03.2022 18:10
Ответить на  Гвоздь

Загрустили возможно от того, что дети поссорились. Неприятно это родителям.
Но я б на месте родителей не грустила, а спросила сыночку:”Ты с сестрой повздорил из-за подарка, а обижаешь нас своим отказом прийти на день рождения?
Мы от тебя не подарков ждали, а хорошего отношения. А ты к нам задом повернулся, да ещё и сестру виноватой в этом пытаешься выставить? Иди-ка ты, сына, в пень со своими капризами. Как мозги на место встанут, возвращайся и извинениями для нас и сестры.”

Гвоздь
22.03.2022 18:14
Ответить на  Инна

Буду рада за родителей, если у них хватит характера жёстко поставить на место зарвавшегося сына.
Но вот верится с трудом.

Оксана
Гость
Оксана
23.03.2022 00:08
Ответить на  Инна

Хорошо бы, да не верится что-то…

Инна
Гость
Инна
22.03.2022 18:02
Ответить на  Гвоздь

Подарки повторимы и не только у брательника-гододранца)
Сама гг давно уже при таких подарках, только ее подарки на чужой кошелек не давят. Видимо более качественные.

Гвоздь
22.03.2022 18:05
Ответить на  Инна

Производитель более качественен и содержание тех подарков ни на кого не вешает.

Кассандра
Гость
Кассандра
22.03.2022 19:13
Ответить на  перекати поле

Марина, “противогазы со вкусом сельди иваси”, аж до колик, смешно

Ната
Гость
Ната
25.03.2022 17:57
Ответить на  перекати поле

Старушка Нюшка? Или я ошиблась?

Оксана
Гость
Оксана
22.03.2022 17:03

То есть ему стыдно с пустыми руками иди копеечный подарком приехать, но не стыдно на съеме жить и плодиться и плакаться всем о дороговизне памперсов? Я запуталась… Или ему стыдно от безденежья и он гордо ищет причину не приезжать к папемаме, или ему не стыдно жаловаться на бедность, но тогда и про подарок бы не вякал. Тут элементарно хотелось за счёт сестры и её мужа обогатиться. Раз поздно долг отдали, два не отдали вообще, а в третий раз сестра должна была подпрыгнуть и от лица двух семей за свой счёт все купить. Ещё и вдохновить ся бедность брата и на… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
22.03.2022 17:16

А почему бы не рассказать папе и маме, сколько раз “богатая” сестрица оплачивала якобы совместные с несчастненьким многодетным братиком подарки из своего кармана? Бедный, но благородный брат не постыдился выставить перед родителями сестру жадной и неблагодарной стервой. Молодец! Чё!

Инна
Гость
Инна
22.03.2022 18:11
Ответить на  Лара*

Интересно, за что, по его мнению, она должна быть ему благодарна?) За скоростряпанных племяшей?

Лара*
Гость
Лара*
22.03.2022 21:39
Ответить на  Инна

Ну конечно же! Он же “наследников” фамилии наплодил! А сестра чё? Она всего лишь женщина. Ее дети ваще не считаются. Его главнее! Сакразъм, ежели чё.

Кассандра
Гость
Кассандра
22.03.2022 19:19
Ответить на  Лара*

Думаете, они не догадываются или не знают об жизни дочи и сынка, что их посвещать нужно, так братец уже просветил

Лара*
Гость
Лара*
22.03.2022 21:50
Ответить на  Кассандра

Именно “просветил”. Пнул сестру. Расстроил родителей, что они такую черствую скупердяйку вырастили. Сынок-то младшенький. Неустроенный, несчастный, многодетный. А дочь вполне успешная женщина. Вряд ли она рассказывала родителям из чьих карманов подарки. К кому у родителей будет больше сочувствия? Как правило, верят тому, кого жальче. ИМХО

Марфа
Гость
Марфа
26.03.2022 11:12
Ответить на  Лара*

Кто многодетный? У обоих детей поровну какбэ 😄

Oльна
Гость
Oльна
22.03.2022 17:18

Сестра богачку из себя изображает.могли что подешевле подарить

Елена Сурнина
22.03.2022 17:36
Ответить на  Oльна

О, жена Валерика подоспела!

Oльна
Гость
Oльна
22.03.2022 17:40
Ответить на  Елена Сурнина

Моего мужа зовут Михаил.А на день рожденья надо дарить именинику подарок а не на кухню.Рубашку например.

Алена
Алена
22.03.2022 18:20
Ответить на  Oльна

Посмешили. Я вот печь люблю. Что мне должны были подарить рубашку, а не новый духовой шкаф?
А золовка должна была получить, например, кофту, а не робота-пылесоса?
Маме моей надо было подарить шаль, а не кухонный комбайн?

Эля
Гость
Эля
25.03.2022 17:33
Ответить на  Oльна

хочется близким людям подарить именно то, что им необходимо и что на много десятилетий. А рубашка – неплохая идея, вот брат мог бы и подарить. А еще лучше, если б его тупородящая жена что-то сама связала. Но она, видимо, ему под стать и р у к о п о п ая

Наталья
Наталья
25.03.2022 17:57
Ответить на  Эля

Не все видимо это понимают. Я тоже встречала удивление, когда говорила, что муж мне стиральную машину с функцией сушки купил, или когда он подарил мне планетарный миксер. А ведь все эти покупки очень не бюджетные, особенно когда платишь ипотеку, поэтому для меня это было лучшим подарком

Гость
Гость
Гость
26.03.2022 12:26
Ответить на  Наталья

К тому же, подарив Вам стиральную машину, муж показал, что он заботится о Вас и хочет максимально облегчить Вашу жизнь.

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
22.03.2022 21:44
Ответить на  Елена Сурнина

Супер! 🤣🤣🤣👍👍👍

Гвоздь
22.03.2022 17:37
Ответить на  Oльна

Сестра имеет право дарить, что захочет, а брат пусть дарит пару носков, на большее у него нет, но он желает в глазах родителей щедрым выглядеть, только вот за чужой счёт щедроты те.

Oльна
Гость
Oльна
22.03.2022 17:43
Ответить на  Гвоздь

Брат хочет чтоб подарки были равны . Не носки конечно ,но она могла чтото отцу подарить. Свитер или часы. Он рубашку или бритву. День рожденье же а не новоселье.

Tory
Гость
Tory
22.03.2022 17:59
Ответить на  Oльна

Раз хочет равные подарки, пусть вкладывает столько же. Все по честному.

перекати поле
Гость
перекати поле
22.03.2022 18:15
Ответить на  Oльна

то есть другими словами,вы предлагаете сеструхе опуститься до уровня нищего братца,а не ему подняться до её? а с чего это спрашивается? разве она настаивала шоб он вкладывался в дороговизну? по моему это было его предложение примазаться типа в пополаме? в результате -наглая морда халявщика,с удовольствием принимающая “спасибо” от растроганных родителей. и вааще создалось ощущение,что брательник не разделяет кармана сеструхи и своего собственного. всего то требует-войди в положение! а она не желат. нет бабла-не звони и не клянчи-дари заssатые подгузники-родители порадуются и прослезятся.

Алена
Алена
22.03.2022 18:25
Ответить на  Oльна

Мало ли чего там брат хочет. Сестра не обязана ради его распухшего эго лишать родителей того, что их порадует или сделает жизнь лучше.
Брат же с сестрой не советуется как ему жить, полгода шесть тысяч отдавал, но следующего ребенка заделал.

Кассандра
Гость
Кассандра
22.03.2022 19:25
Ответить на  Oльна

Да, мало ли чего хочет брат. Каждый дарит подарки по своим возможностям,
а здесь открытая зависть, что у сестры большой карман, а у него пустой

Наталья
Гость
Наталья
25.03.2022 16:22
Ответить на  Oльна

А вы в курсе, что часы (ну нормальные) стоят как кухня и даже дороже?)))

Оксана
Гость
Оксана
26.06.2022 13:10
Ответить на  Наталья

Сомневаюсь, что нищебродка ходит в приличные магазины.

перекати поле
Гость
перекати поле
22.03.2022 17:49
Ответить на  Гвоздь

насчёт носок извиняюсь конеш-вам как думается,ежили у него не найдётся на новую пару,как папашка отнесётся к слегка проношенным сынулькой,но всёштаки родным? може это будет особенно трогательным порывом-типа долго стоял перед выбором,либо папане пара носок,либо деткам новая погремушка ? терзаясь и мучаясь принял непростое решение-сымаю с себя последнее,но без подарка не приду!

Гвоздь
22.03.2022 17:53
Ответить на  перекати поле

Интересно, когда папка его в армии служил, портянки там уже отменили?
А то отдаст последнюю пару носков папке, мог со старых пелёнок портяночки мотануть, если родитель научил в своё время.

Tory
Гость
Tory
22.03.2022 17:58
Ответить на  Oльна

Трусы из фикспрайз? Носки с распродажи? Освежитель для туалета в пределах сотки? И все потому,что братцу мозгов не хватило тупо тортик купить, да?

Инна
Гость
Инна
22.03.2022 18:15
Ответить на  Oльна

Вот ещё отказывать себе в желании порадовать родителей из-за голодранца-истерички. Да, ещё и родителей лишать подарка, который принесет им радость.
Брательника никто не просит вкладываться. Он сам пытается примазаться к хорошему подарку. Более того, делает это в последний момент.
День рождения у родителей раз в году каждого. Можно и отложить денег на подарок.

Анастасия
Гость
Анастасия
24.03.2022 23:44
Ответить на  Oльна

А может пусть тогда каждый по средствам подарок выбирает?? Сам!! Есть у сестры возможность выбрать дорогой подарок, ради бога, её право!! А братец пусть опирается на свои финансовые возможности, а не примазывается к подарку сестры, на который сам явно не тянет!! Сам же предложил скидыватся никто за яйца не тянул!!

Ёжик
Ёжик
26.03.2022 00:40
Ответить на  Oльна

Вы хоть мозгом пользовались, когда писали? Или чем-то другим?

Оксана
Гость
Оксана
26.06.2022 13:10
Ответить на  Ёжик

Откуда у троллихи мозг?

valyatwinni
Гость
valyatwinni
22.03.2022 17:27

У братца явно прослеживается цель: погромче пожаловаться на нищету всем, кого сможет “охватить”, чтобы пожалели, слезу пустили и деньжат подкинули. И побольше, а то молодой отец голодает…

Лара*
Гость
Лара*
22.03.2022 18:01
Ответить на  valyatwinni

ДА! А то у него от оголодания может сил не хватить на третьего унучега!

Светлана А.
Светлана А.
22.03.2022 17:51

Странный братец очень. Не хочет выглядеть лузером и неудачником? Так он в придачу еще и жалкая попрошайка и наглый лжец. До какой же степени мерзости надо опуститься мужчине в свои 32 – это уже состоявшийся во всем кадр, чтобы родителям своим нагло на свою никчемную жизнь жаловаться, расписываться в собственном тупоумии и вызывать жалость к его жизни, которую он сам себе построил. Родителей жаль – не пройдут же мимо. Бросятся помогать, да еще и дочь упрекнут в жесткосердии. Иначе бы так не расстроились, а ответили, что положено: На зеркало неча пенять, коли рожа крива! (русская народная пословица. Н.В. Гоголь. эпиграф… Подробнее »

Ира
Гость
Ира
22.03.2022 17:59

Брата поражает душевная нечуткость сестры ))) Ей бы догадаться, дарить родителям дорогие вещи и от своего, и от его имени, не требуя возмещения ни рубля, ведь материально обеспечена, ан нет, родителям дает, а с него деньги берет. Сарказм )))

Кассандра
Гость
Кассандра
22.03.2022 19:02

Про неумную п д о д я ч ность на съёме с голым з а д о м , даже обсуждать смысла нет, в каждой статейке такой неадекват.., п и с ь к а впереди мозгов перевешивает. А вот то, что плодовитый братишка, песни поёт сестрице и родителям про свою неустроенную жизнь , это к а б з д е ц как бесит, надо же бедняга!!! и все прослезились, и прочуствовались и быстро скинулись , вместо подарка родителям, ему на памперсы, ну а что для взрослых тоже есть, а вдруг под себя ещё братик ходит, раз не вырос мальчик мозгом… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
22.03.2022 21:44

А в чем- то братец и прав. Если на все праздники дарить дорогие подарки по 15-20 тысяч, то на что жить, если семья бюджетников? Ладно, постельное белье, полотенца, посуду и тд. Эти подарки, пардон, за все рамки выходят! Я, выйдя замуж, попала в семью, где родня составляла 37 человек и все отмечали дни рождения. И взрослых, и детей. А ещё отмечали Рождество, Пасху, дни рождения и смерти ушедших родственников (тоже с пустыми руками не придёшь). А у меня самой дети- погодки и времена 90-е и нулевые. Мне надо было ради подарков родне не рожать и ждать конца «смутных времён»? А… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
22.03.2022 22:35
Ответить на  Гость

В чем же он прав, если сам предложил подарки половинить? Его никто не принуждал. дарил бы, на что зарабатывает – тортик. Да просто цветы. Или какое вино отцу. Он хотел выглядеть щедрым и добрым для родителей за счет сестры. Ведь именно его непомерное тщеславие сподвигло на обыкновенный обман. деньги за общий подарок в последние два раза не были отданы. А за первый отдавался полгода. Что ему мешало просто пойти к отцу с тортом в последний раз. Зачем он звонил отцу с жалобой на сестру, нагло наврав. Подлость, зависть и неуемная жажда халявы – вот его характеристики. А подспудно – вызвать… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
23.03.2022 06:42
Ответить на  Гость

Что вы предлагаете? То есть по вашей логике, человек, умеющий зарабатывать должен сидеть и думать чтобы такое не сделать и не подарить, дабы не обидеть нищую родню, подарки перестать дарить, одежду нормальную потом себе перестать покупкать, еду, технику…. Ваш достаток – это ваш достаток и ваши проблемы. Никто и никому не обязан, а уж тем более Шариковым, которые вместо того чтобы заработать планируют все “честно” поделить

Эля
Гость
Эля
26.03.2022 08:28
Ответить на  Гость

так куда бы ни шло, если б он прямо сестре сказал “давай подарим что-то равноценное”, а он тупо примазывается и долги не возвращает. И потом здесь явно дано понять, родители были б рады от брата и вину с фруктами, а ГГ хочется что-то существенное подарить людям, которые растили ее, раз у нее есть возможность. И потом сейчас не 90-е и возможности заработать и чуть-чуть повременить с детьми вполне есть. P.S. в те же 90-е очень модны были подарки своими руками – мне друзья картины, вышивки дарили, подруги торты пекли как подарок, делали мягкие игрушки, вязали. Но здесь жена брата такая… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
22.03.2022 21:54

А харя у родителей, простите, не треснет? Сколько им за годы надарили всего дорогого? Что у них за потребности такие на старости лет? Вкладываться надо в будущее, то есть в детей. А пожилым каждый год менять айфоны, бытовую технику или что там ещё им надарили, совершенно необязательно. И доить детей – это наглость.

Светлана А.
Светлана А.
22.03.2022 22:40
Ответить на  Гость

А в детей надо вкладываться до их – детей пенсии, видимо, предлагаете? И где прочли про просьбы родителей о подарках?
И с чего решили за кого – надо это им или нет.
И даже если надарили, что предлагаете с этим делать – сыночке плачущему отдать? так дочь оплачивала все это. И по своей доброй воле!

Лада
Гость
Лада
23.03.2022 06:38
Ответить на  Гость

Вот здесь я с вами согласна, вашим родителям на вашем месте я бы ничего не дарила, ведь они элементарно вас читать и понимать смысл прочитанного не научили

Алена
Алена
23.03.2022 06:42
Ответить на  Гость

Завидуйте молча)

Анастасия
Гость
Анастасия
24.03.2022 23:50
Ответить на  Гость

Где в статье указано, что родители что то требуют?? И потом если они пожилые, что им сразу в сторону кладбища ползти, предварительно все переписав на нищего младшего брата?? А может родителям в свое здоровье вложится??? Отдохнуть сьездить, помощь взрослым дееспособным детям, вещь добровольная и родители уже могут пожить для себя. А подарки каждый пусть выбирает из своих возможностей!! А не пополамничает!!

Тейя
Гость
Тейя
25.03.2022 18:40
Ответить на  Гость

Для вас новость, что дарящий получает больше удовольствия, чем одаряемый? Если от чистого сердца? А если родителям, то тут вообще никаких вопросов. Вы кто?

Эля
Гость
Эля
26.03.2022 08:28
Ответить на  Гость

техника быт облегчает, с годами все меньше сил физически работать

Варвара
Гость
Варвара
22.03.2022 22:48

В День Рождения не стала бы, дабы не [Ой!] а позже непременно позвонила бы родителям или пришла и всё рассказала, как есть. В красках.

Анастасия
Гость
Анастасия
24.03.2022 23:33

Я бы вот проще сказала, на вопрос а ты знаешь, сколько памперсы стоят?? А каши и смесь для детей??
Надо было ответить. А чем ты братец думал когда одного за другим начпокал 2их детей одного за другим?? На что их содержать и где жить??? Вместо того чтобы пахать на свою квартиру и женушку припрячь к этому делу, кинулись детей стругать на сьеме!! Вообще зашибись!! Ума палата ключ потерян!!

Эля
Гость
Эля
25.03.2022 17:29

Халявщик обыкновенный. Еще ждите будет родителей на счет завещания настраивать. А вообще, как такого м…жена терпит? Видно, дурочка была, раз 2 раз забеременела. Но может развестись, на алименты подать, вот тогда вой на весь город начнется

Тейя
Гость
Тейя
25.03.2022 18:46
Ответить на  Эля

Жена и муж два сапога пара. Не работать ни дня, выскочить замуж и настрогать детей много ума требуется? Ведь не олигарха нашла, а обыкновенного парня. И насчёт подгузников- сложно приучить ребенка не ходить под себя? А кашки и прочее- сложно самой варить и пропустить через блендер?

Эля
Гость
Эля
26.03.2022 08:29
Ответить на  Тейя

rukopopy))) шифруюсь от антиматюка)))

Артём
Гость
Артём
25.03.2022 20:36

если бы не было жалко родителей, то можно было бы сказать, что он вообще ни разу не вложился.

Евгения
Участник
Евгения
26.03.2022 10:46

Успокоятся родители и объяснить им это всё. Или дать почитать статью. Вот как нам рассказали, так же и им

Мария
Гость
Мария
26.03.2022 10:51

Ну, когда я вышла в декрет, мой муж потерял работу. Тоже пришлось нелегко. Так я и не выпендривалась перед родственниками – могла и просто набор кремов подарить маме, а папе для бани набор. А мужу на ДР смогла купить только вонючку для машины, но подарила с таким романтИком😄 поэтому тупизм брата только в голове, родителям внимание прятно. Не будет таким идиотом, сможет и дорогие дарить со временем

вита
Гость
вита
26.03.2022 11:06

брату надо на какое то время перестать [Ой!] может и жизнь наладится. ведь гады рожают явно из за маткапитала.

Асоль
Гость
Асоль
27.03.2022 14:24

Так и знала, что все поддержат мразотную сестрицу))) брат живет, как хочет, от вас не зависит, что тебе тварь не хватает?

Оксана
Гость
Оксана
26.06.2022 13:13
Ответить на  Асоль

А вот и безработная женушка-овуляшка подоспела.

Время
Время
28.03.2023 09:01

Фактически сказал всё как есть, слово в слово. Сестра на правду в итоге обиделась, хотя начала игру сама:
“я хочу подарить папе то, что он оценит, о чем он мечтает, а не просто сувенир для галочки”.
То есть дешёвый подарок – “для галочки”, а на другие у брата денег нет.

В итоге, брат говорит, как есть, что сестра выпендрежница. На что обида то

Последний раз редактировалось 1 год назад Vremy ем
Оксана
Гость
Оксана
01.07.2023 16:21
Ответить на  Время

так я и думала -ты чмоня-нищеброд-выпендрежник.

Евгения
Гость
Евгения
19.03.2024 17:12

Что-то мне подсказывает, что братец или на квартиру к родителям переедет, или все более менее нужные подарки переедут к нему…. А чо ему ж нужнее, он же бедный и несчастный. А потом и гг- ку будут родители потихоньку доить в пользу младшего…