-О животных думаешь, лучше бы внукам родным помогла, - высказала сватья - Записки Злючки
Записки Злючки

-О животных думаешь, лучше бы внукам родным помогла, – высказала сватья

-Не ходят они сейчас ко мне, обиделись, – рассказывает соседками пенсионерка Римма Алексеевна, – я же им не помогаю. И сватья не звонит, а раньше чуть ли не каждый вечер названивала.

Римма Алексеевна недавно разменяла 6-ой десяток, полгода назад она вышла на пенсию и, наконец, исполнила свою многолетнюю мечту: завела сразу и собаку и кота. Раньше подраставшие дети и работа сменами не позволяла женщине это сделать.

-Сначала дети жили со мной, потом стала работать уже сменами, когда сын и дочь выросли. А кто бы за моей живностью следил, когда я на сутках? Допустим ладно, кота накормил, лоток сменил, вдвоем им не скучно, а собакой гулять надо. А кто ее будет выводить? – объясняет Римма Алексеевна, – А сейчас – красота. Хочешь ли, нет ли, а изволь двигаться и идти дышать свежим воздухом с собакой. Да и кот по вечерам мне свои песенки поет.

Дети женщины уже обзавелись своими семьями. Сын после института уехал работать в другой город, 2 года назад он женился, ждут с женой первенца. Дочь создала семью раньше, 7 лет назад, сейчас у нее уже двое детей, им 5 и 2 года.

-Аня, дочка, сначала с мужем жила в квартире моей мамы, однокомнатная, но все не снимать, – говорит Римма Алексеевна, – хотя я сразу предупреждала, что это не навсегда, что надо самим что-то делать. Я вообще планировала сдавать квартиру на пенсии, а потом передумала.

Передумать Римму Алексеевну заставила история знакомой, у той нерадивые квартиранты умудрились причинить ущерб соседям снизу: залили так, что два этажа пострадало. Римма Алексеевна считает, что 7 лет достаточный срок для того, чтобы сделать какие-то сбережения.

-Но Аня рожать стала, – разводит руками женщина, – это ее выбор. Не мой. Я бы еще и потерпела, да ситуация с сыном подгоняла, так что пришлось попросить дочь уже как-то решать этот вопрос. И ведь я не отказывалась им помочь, деньги-то я в итоге поровну между детьми поделила.

Сын Риммы Алексеевны с женой сначала жили у тещи с тестем, но у молодого мужчины с родителями жены отношения не складывались, да еще жена забеременела. Мама решила помочь детям, поровну. Решение было одно: продать наследство и дать детям на первый взнос.

-У сына с невесткой отложено было, – говорит Римма Алексеевна, – а у Ани с зятем – шиш в кармане, двое детей и вселенские обиды.

-Что мы себе купим? Нам детей кормить надо, неужели нельзя подождать хотя бы, когда я из декрета выйду? – высказала Аня матери, – Брату надо? А потерпеть? Не на улице жил. Тем более он скопил. Ну на что нам покупать себе жилье? А тем более ипотеку платить?

-Аня, – сказала мама, – об этом надо было думать тебе и мужу твоему, когда принималось решение рожать в чужую однушку двоих детей.

-В чужую! Спасибо, мама, – сказала дочь, перестала звонить, но деньги взяла.

-Купили в ипотеку однокомнатную, – разводит руками Римма Алексеевна, – ну что ж. Платеж, даже по моим пенсионным меркам, посильный. Пойдет работать – расширят жилплощадь. А иначе как? Дочь живет, а сыну где жить?

Спросите, причем тут собака и кот? Очень даже причем. Животных своих Римма Алексеевна любит. Покупает недешевые корма, делает прививки, проходит регулярные осмотры у ветеринара, хотя кот у нее совершенно беспородный.

-Лучше себе в чем-то откажу, – говорит женщина, – но тем, за кого отвечаю, куплю все, что нужно.

-Собачку к ветеринару водила? – встретилась как-то Римма Алексеевна со сватьей, – А что так? Захворала? И сколько же это стоит? Очуметь. Да уж. Дочери родной и внукам ты хрен помогла, а собачку с котом прямо балуешь и облизываешь. Лучше бы внукам фруктов купила или деньгами молодым помогла, они, между прочим, по твоей милости ипотеку платят.

-А сватья что, помогает сыну и невестке? – интересуются соседки.

-Ага, помогает, приходит и охает, ну иной раз выручит невестку, посидит с ребятней. На квартиру ни копейки не дала – нету, мол, – качает головой Римма Алексеевна.

-А ты что, ничего не сказала ей?

-Как не сказать, сказала, – усмехается Римма Алексеевна, – сказала, что и фрукты я внукам покупаю, и на квартиру денег дала, ровно половину ее стоимости, а до этого они 7 лет просто так в моей квартире прожили. И про животных сказала тоже, что детей и собак с кошками заводят сознательно, если того очень хотят. Но раз завели, то надо заботиться и о тех, и о других. Я о детях своих позаботилась. Теперь дочь с зятем пусть думают о внуках.

-Ну ты, Римма, тоже сравнила, – фыркает одна из собеседниц, – сравнила животину и внуков родных.

-Вот и сватья была вне себя от такого сравнения, – усмехается Римма Алексеевна, – кричать начала, что я собственных внуков со щенятами сравнила. Каждый же понимает так, как ему удобно. Я сказала об ответственности, а услышали про щенят и котят.

Соседки за спиной Риммы Алексеевны будут обсуждать ее, разделившись на два лагеря. Кому-то она покажется правой, кто-то считает, что недопустимо заботиться о животных, забывая о внуках. А вы что скажете?

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
89 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
22.03.2022 08:21

Дайте хоть на пенсии человеку пожить. Все кто хотел жилье, его получили. Сын с невесткой накопили. Помощь оказана одинаково. А то что дочь решила рожать её решение. Думала мама отдаст бесплатно . Не вышло.

Черный лис Смирроу
Гость
Черный лис Смирроу
09.12.2022 12:46
Ответить на  Радистка Кэт

Я что-то недопонял? Денег на первоначальный взнос дала, фрукты покупает, навещает. Что еще надо? Чтобы ковриком под ноги своим детям-внукам постелилась и не дышала?

Гвоздь
22.03.2022 08:22

Поубывав бы! Кто-то помог, а кто не смог дать ничего, орёт громче всех. За семь лет скопить шиш без масла, но родить успеть… Дочь явно надеялась, что мама растает и квартирку ей оставит, а сын, он же мужЫк, сам должон заработать. Лучше было не пускать никого и , продав, себе оставить деньги, да и квартира место бы не продавила, сейчас не знаешь, в чём лучше сбережения хранить. На соседок и вовсе внимания не обращать, пусть на себя оборотятся. Что касается животных, буду держать кого захочу и за них стеной встану. Детей вырастила, больше им ничего не должна, а соседки пусть… Подробнее »

Гвоздь
22.03.2022 08:30
Ответить на  Гвоздь

Чего-то нагородила… Фиг поймёшь, исправила не в том месте, два раза одно и то же.
Экспромт!

Кассандра
Гость
Кассандра
22.03.2022 09:17
Ответить на  Гвоздь

Доброе утро ! День сегодня прекрасный, весна .
.Да, животные зтож антистресс от таких деточек

Гвоздь
22.03.2022 09:28
Ответить на  Кассандра

Здравствуйте.)
Животные – лучшие люди на этой планете.
Весна хороша, но она не самое мною любимое время года, особенно её начало, я больше люблю конец весны, начало и концовку лета, начало осени до грязи и первую половину зимы, потом зима надоедает.)
А весной тает снег и вылезает на свет мусор.(
Солнце высвечивает в квартире всякие углы, которые мне до того казались чистыми.)
Весной в России жить обидно,
весна стервозна и капризна:
сошли снега, и стало видно,
как жутко [Ой!] отчизна.
(Губерман)
Хотя, думаю, что Гарик погорячился и грязь не только в России вытаивает, но и в некоторых других местах.))
Источник: https://millionstatusov.ru/statusy/cont/63015.html

Гвоздь
22.03.2022 10:58
Ответить на  Кассандра

Здравствуйте, написала вам ответ, вставила стишок Губермана и потому ответ тот улетел на модерацию, скорее всего.
Смысл там был такой – начало весны люблю не очень, потому что ярко светящее солнце высвечивает грязь по углам и из-под снега вытаивает мусор.)
А животные – лучшие люди на этой планете.))

Светлана А.
Светлана А.
22.03.2022 16:51
Ответить на  Гвоздь

Не этот?)) из “гариков”.

Весной в России жить обидно,
весна стервозна и капризна:
сошли снега, и стало видно,
как жутко засrана отчизна. (И. Губерман)

Гвоздь
22.03.2022 17:56
Ответить на  Светлана А.

Он самый.)

тортик
Гость
тортик
22.03.2022 11:15
Ответить на  Гвоздь

сын мужик конечно и мужик должен заработать, а благородный кролик (сиречь муж дочурки) не мужик чтоли?

Гвоздь
22.03.2022 11:25
Ответить на  тортик

Это так дочурка думала, с моей точки зрения, а не мои мысли.).
Я считаю, что эти деньги матери самой ой, как бы пригодились, о чём и написала, собственно.

тортик
Гость
тортик
22.03.2022 11:41
Ответить на  Гвоздь

я в курсе, что дочурка так думала.. в ее голову вопрос и адресован

Гвоздь
22.03.2022 12:35
Ответить на  тортик

А я подумала, что мне.))

Стася
Гость
Стася
26.11.2022 03:12
Ответить на  Гвоздь

По итогу – согласна, мама хотела как лучше, посильную помощь оказать… А вот если бы была эгоисткой или более дальновидной, ни кого бы в квартиру не пускала, завещание не писала, а дети зная об этом… Лучше бы к маме относились, насколько искренне – другой вопрос, но ждали бы послесмертия, а так теперь всем плохая. Мораль- не делай добра, не будет зла

Варвара
Гость
Варвара
22.03.2022 08:32

А не пошли бы эти доченька, зятёк и сватья на великую вьетнамскую гору Кху Ям? Вот бесят такие “зайки с лужайками” – главное запузенить, а там трава не расти. Хотя, может, расчёт и был на то, что маме некуда деваться будет, да только мама (вот незадача) по справедливости поступить решила!
А насчёт животных вообще заткнулись бы. Они подчас благодарнее вот таких “доченек” бывают.

Кассандра
Гость
Кассандра
22.03.2022 08:42

Да, что ж такое то….Фу, опять выросли неблагодарные [Ой!] которых должны до погоста содержать и их потомство. И как всё хорошо [Ой!] рожальщицы со сватьей посчитали, что мама должна детям и внукам, наверное и сватье последний рубь отдать, они уж знают куда его потратить, что уже обсуждать неохота А за свою животинку, любого порву , кто рот откроет. Всех слать в сад, все в сад…

Гвоздь
22.03.2022 08:45
Ответить на  Кассандра

Да не говорите, косяками валят в последние дни. Доброе утро.)

Кассандра
Гость
Кассандра
22.03.2022 08:45
Ответить на  Кассандра

Ой ( п о т р е б л я д и )
Ой ( г о л о ж о п ы е)

елена
Гость
елена
22.03.2022 08:54

если денег на половину квартиры дала, то надо было в собственность оформить на себя, чтобы тогда сватья пела, да и доца с зятьком подзаткнулись бы и маму уважали хотя бы из [Ой!] что случись что с мамой, брат будет наследником части их квартиры.

тортик
Гость
тортик
22.03.2022 09:54
Ответить на  елена

надо было гг для дочери не просто дать денег, а подарить с условием, что взнос на ипотеку, а то разведутся со своим кроликом и свалится доча маме на голову со своим зоопарком, а так хоть при продаже получила бы большую половину, вернее 3/4

Прохожая
Гость
Прохожая
22.03.2022 11:12
Ответить на  тортик

Не поможет. На 3/4 от однушки ничего не купишь, а мамашка с двумя малолетками никакую ипотеку, разумеется, не потянет. Так что и свалится, и деньги от раздела имущества профукает, потому что детям то одно, то другое надо будет, а алиментов никогда не хватает.

Карина Гри
Гость
Карина Гри
25.03.2022 13:22
Ответить на  Прохожая

Проще выкупить долю мужа в случае развода.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
22.03.2022 09:00

Я бы такой неблагодарной ckoтинe – дочурке не давала бы денег, всё ей мать должна!

valyatwinni
Гость
valyatwinni
22.03.2022 09:07

Внуков ГГ не “заводила”, это сфера ответственности их родителей. Своих детей вырастила, в жизни помогла, теперь вольна заботиться о тех, за кого реально отвечает, за своих животных. А у внуков свои родители есть, оба, не инвалиды, так что есть кому внуков обеспечивать.

Екатерина
Гость
Екатерина
22.03.2022 09:13

Ну да, ну да. Больше всех помочь хочет именно тот, кому нечем. )))))))))))

тортик
Гость
тортик
22.03.2022 09:21

кричать начала, что я собственных внуков со щенятами сравнила.

слать огородами эту тётю с улицы – за душой ничего нет, только и умеет, что рожать, побираться и хайло разевать и сынок видно такой же – за семь лет только потомство и нажил в чужом доме. в игнор нахалку и при встрече не здороваться.

Вреднамаша
Гость
Вреднамаша
22.03.2022 09:23

А ведь не за горами тот священный день, когда и внуки кинутся размножаться беспрерывно, с такими вот генами. Интересно мне вдруг стало, а им-то родная мама чего готовит в наследство, по курятнику? Так и хочется пожелать Римме Алексевне долгих-предолгих лет жизни, в полном здравии и уме, чтобы посмотреть, как дочь исходить будет ядом от ожидания наследства.

Кассандра
Гость
Кассандра
22.03.2022 10:04
Ответить на  Вреднамаша

Генетика тут совершенно не причем, такие люди всегда были и будут, [Ой!] : халявное жильё считается своим, деньги взятые в долг , считается своими, в чужой карман без мыла залезут. А не дай бог у какой нибудь подружайки, мама и папа квартирку и машину подарили и значит и свои должны подарить, а остаётся только на радость им внучиков рожать. Примитивы

Кассандра
Гость
Кассандра
22.03.2022 10:05
Ответить на  Кассандра

Вот опять ОЙ( п о т р е б и т е л и )

Лада
Гость
Лада
22.03.2022 09:27

После того как Аня свой рот раскрыла, я думаю, что нужно было вообще ничего не давать

перекати поле
Гость
перекати поле
22.03.2022 09:28

что Я скажу-тут наверное не для кого не секрет… наhuй пошлю -да и вся недолга. причём всех и без разбора.

Гвоздь
22.03.2022 10:54
Ответить на  перекати поле

Вы сегодня, как никогда лаконичны.)

перекати поле
Гость
перекати поле
22.03.2022 11:12
Ответить на  Гвоздь

для меня это так сказать история натуральная,по поводу того сколь мы тратим на наших питомцев,и что бы мы смогли на эти деньги кому то дать! а потому я ни чё не придумывала-а сказала всё как есть и как всё было,когда мне одна наша родственница посмела попенять на подобные расходы. боле у меня этой родственницы не имеется. пусть скажет спасибо шо не убила,а тока послала. а ведь могла бы ,если бы муж не удержал.

Гвоздь
22.03.2022 11:28
Ответить на  перекати поле

Я вас очень понимаю относительно того, что касается животных.

Алла
Гость
Алла
22.03.2022 12:34
Ответить на  Гвоздь

да хоть бы и не животных. гг может хоть пивные крышечки коллекционировать и все спускать на свое увлечение, имеет полное право, и в пень всех аудиторов ее бюджета

Гвоздь
22.03.2022 12:37
Ответить на  Алла

Несомненно. Или молодого любовника содержать.))

Dementor Lori
22.03.2022 14:01
Ответить на  Гвоздь

Согласна.
Есть такая английская пословица,в переводе-Кого ты первого накормишь,голодного человека или голодную собаку?-Конечно, собаку.-А почему?-А потому,что она даже попросить не может.
Этим всё сказано.

Амир
Гость
Амир
23.03.2022 16:45
Ответить на  Dementor Lori

Почему Вы не женитесь, Холмс?
– От этого были бы проблемы, Ватсон. Например, Вы отдыхаете после работы, читаете. Вдруг одновременно за парадной дверью – голос жены и за чёрной
– лай собаки. Кого впускать первой?
– Жену, она же ближе.
– Нет, Ватсон, собаку: она как войдёт, перестанет лаять.

Елена
Гость
Елена
02.04.2022 23:06
Ответить на  Амир

А как узнать, кто тебя больше любит жена или собака? А ты запри обоих в гараже на несколько часов. Когда откроешь, так сразу увидишь, кто тебе будет искренне рад)))))

Лавра
Гость
Лавра
23.04.2023 11:24
Ответить на  Dementor Lori

Собака не может попросить? Серьёзно? Моя- ещё как может! И даже требует))) причём еду- одним способом, а вкусняшки совсем другим,даже не перепутать!

Аннушка
Аннушка
22.03.2022 11:26
Ответить на  перекати поле

Здравствуйте. Это вы не в духе или чем-то заняты? Конечно, краткость – сестра таланта, но на вас очень не похоже…

перекати поле
Гость
перекати поле
22.03.2022 11:51
Ответить на  Аннушка

и Вам доброго дня! да нет,с духом всё в порядке. просто не люблю темы ,где речь идёт о животинках. принимаю близко к сердцу , и буквально на свой счёт.боюсь от эмоций взорвётся ноутбук-а не хотелось бы.

Татьяна
Гость
Татьяна
22.03.2022 12:22
Ответить на  перекати поле

Для меня тема животных тоже крайне чувствительна! Полностью с Вами согласна-всех, кто лучше меня с мужем знает, куда лучше деньги потратить, сразу посылаю-других слов не понимают-проверено не раз! И да, животные благороднее и благодарнее,, человеков”!

Светлана А.
Светлана А.
22.03.2022 15:29
Ответить на  перекати поле

Сижу, читаю, кофе пью. И про себя проговариваю – на xren – в сад, на xren – в сад, на xren – в сад. Дошла да Вас. О, так лучше – на наhuй – и чтобы я вас всех не видела. И сказала это вслух, .потому что сзади голос мужа – ну ничего себе, это кому так повезло)) Да дети, говорю, жадные, наглые и в конец охамевшие. Надо было видеть его лицо. Расхохоталась -чужие, но разозлили очень. А еще тут сватья, как наша почти – счетовод чужого добра. Нет, ну это ж надо – животинок обделить, чтобы сыну было сытым… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
22.03.2022 15:30
Ответить на  Светлана А.

Ой это xrenom

перекати поле
Гость
перекати поле
22.03.2022 16:16
Ответить на  Светлана А.

читаешь про подобных ,и хочется возвести вокруг себя “китайскую стену” ,а подходы заминировать-шоб и не думали соваться. уже блин за город съехали,живём автономно-ни к кому не лезем! нет bлиn прутся с интересом-как жеж так жеш-мы там в блудне варимся,а вы всех послали и трава не расти! а ешо и баблище мимо носа проплывает! да на кого? на этих облезлых?? у нас тогда Бимочка мучительно уходил,а она прознала что мы из клиники Сотникова с ним не вылазим,прикинула сколько тратится-и притащилась с проверкой .вот bляtь клянусь-был бы под рукой топор взяла бы грех на душу.

Светлана А.
Светлана А.
22.03.2022 18:53
Ответить на  перекати поле

Мда… Одну бы тварь прибили – домашних обездолили бы… Посадят) Я очень спокойный человек и впадаю в ступор от хамства на время. Но иногда на моем лице что-то бегущей строкой появляется, если муж просто в охапке незваную гостью за ворота сносит. Есть совершенно бесринципные люди, которым в глаза уже говоришь почти Пошла вон, а она чаю просит налить!!! И к нам по дороге не заедешь -Переделкино, как бы в стороне ото всех и метрА нет)) Но всегда начинается с …да вот была тут рядом, проездом, проходом, чуть ли не раком” решила зайти проведать, как вы там и тд. и тп… Подробнее »

Dementor Lori
22.03.2022 22:33
Ответить на  Светлана А.

Это-Брррр-неспроста!
Есть одна такая сватья.
Еле-еле отвадили.
Повезло,что меня постоянно дома нет,а она живёт не очень близко.
Радуюсь,что такая неадеквашка-в одном экземпляре.😉

Светлана А.
Светлана А.
23.03.2022 01:44
Ответить на  Dementor Lori

И у меня одна такая ненормальная. Лучше бы невестка сиротой была!

Dementor Lori
23.03.2022 20:01
Ответить на  Светлана А.

У меня-зять.🤣🤣🤣
Но он свою семью знает!Даже предупредил изначально.
Парень-золото,а родители
..🤦
Как-то,на Новый год, под пиалкой шампанского,делился.со мной мыслями,что он-приёмный.😆

Гость
Гость
Гость
22.03.2022 09:50

я такое количество раз слышала про “все на своих собак тратишь, детям бы лучше квартиру купила” (с) от людей у которых я совета не спрашивала, что выработался стойкий иммунитет. желающие помочь – пусть не страдают а помогут деньгами, пока никого не нашлось почему то

Лада
Гость
Лада
22.03.2022 16:03
Ответить на  Гость

А они сами то что детям купили своим?

гость
Гость
гость
22.03.2022 20:36
Ответить на  Лада

а это вообще неважно -главное совет! как то достали я и пошутила – детей своих собак я могу продать а детей своих дочек нет ))) вот и думай что выгоднее. Человек до сих пор со мной не разговаривает, считая что я торгую своими внуками))))))

Dementor Lori
22.03.2022 22:33
Ответить на  гость

😆 🤣 🤣 🤣 👍

С. В.
Гость
С. В.
22.03.2022 10:39

Хочется много сказать, но я не могу, здесь такие слова заойкивают.

Гвоздь
22.03.2022 10:54
Ответить на  С. В.

Ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой, ленивые ждуны, ой-ой-ой, халявщики, ой-ой-ой, ой-ой-ой-ой неблагодарные.))

С. В.
Гость
С. В.
22.03.2022 12:40
Ответить на  Гвоздь

Это смешно, но это так. Потому что в этой истории прекрасно всё, начиная от удивления дочери, что ей в одну зарю квартиру не предоставили, роботы брата, заканчивая тем, что по сути левая Мадама лезет своим носом, как там сватья животных содержит. Вот буквально на каждый пункт претензий – куда гг деньги девает, как распорядилась своим имуществом, что она делает со своей живностью и как взаимодействует с внуками- ну буквально на всё есть только один печатный ответ – не ваше собачье дело. Дальше матом.

Гвоздь
22.03.2022 12:44
Ответить на  С. В.

Я и не спорю.

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
22.03.2022 11:18

Вопрос к Римме Алексеевне: ну, завели вы котика и собачку, заботитесь о них, лелеете, лечите, ухаживаете. Эгоистка! А в это время где-то в Африке страдает без внимания маленький крокодильчик…. Который вмиг отвадил бы из ваших гостей всю шушеру!

Гвоздь
22.03.2022 11:30
Ответить на  Нахожусь рядом.

Уморили.))

тортик
Гость
тортик
22.03.2022 11:51
Ответить на  Нахожусь рядом.

крокодильчик – это такая маленькая железная прищепка с зубчиками для подсоединения контактов. с ооочень мощной прижимной пружиной.
если прицепить ее на нос или на ухо – прокусит.. проверено по детству(плак-плак)
стоит носить таких штук пять в кармане.. только шушера нос протянет, а ты ей крокодильчика – раз! и через 30 сек испытуемыми будет установлен новый мировой рекорд по бегу и прыжкам в высоту одновременно))
и больше никогда ни одна бяка близко не подойдёт))

Аннушка
Аннушка
22.03.2022 11:23

Вот что же нам с мужем никто за так деньги не даёт?.. Чисто по причине родственных связей?.. Обидно-то как!!! Пойду, мамам зачитаю, как только они над прошлой историей ржать перестанут, а то ишь, на погост не торопятся, квартирами не швыряются, денег не дождёшься, с внуками сидят только по желанию, ещё и сами территорию выбирают, а моя мама так вообще на старости лет себе мужика завела!!! Как жить- то теперь, люди добрые??? Как мне в глаза всем мимокрокодилам смотреть, стыдоба же?!. Эх… [тут должны стоять смайлики с плачущими глазами, но опять увы…]

Информированный пессимист
Гость
Информированный пессимист
22.03.2022 12:30

а вот и мои 5 копеек.
в 51 год не рановато на пенсию?
первый десяток – это с 0 до 10, второй с 11 до 20, третий с 21 до 30, …. шестой десяток – с 51 до 60. если только разменяла шестой десяток, значит ей не больше 51.
это как 21 век начинается не в 2000 году, а с 2001 года! многие наверное удивятся.

Гость
Гость
Гость
22.03.2022 15:13

а вы наверное удивитесь, узнав что гг-шка может уйти на пенсию и в 51, как льготник.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
22.03.2022 17:19

Есть такие профессии, где после 20 лет стажа в любом возрасте начисляют пенсию. У меня одноклассница пенсионное удостоверение до 40 своих лет получила.

Гвоздь
23.03.2022 07:07

У норильчанина,как и у любого северянина, особенно из тех, что работают на вредном производстве, такой вопрос не мог в принципе возникнуть.))

Елена
Гость
Елена
22.03.2022 12:44

С точки зрения сватьи и, очевидно, всей семьи дочери, гг пора завернуться в простынь и начинать ползти в известном направлении. Обе квартиры оставить дочери. Ползти медленно, чтобы пока ползет пенсия гг тоже дочке капала. Пусть немного, но регулярно.
А то, что только выйдя на пенсию, можно пожить интересно, никто не думал.
Да, сватья бы конечно, все отдала. Если бы было. Но нету. Или есть, но не про вас. Самой надо.
Молодец ГГ, аплодирую!

Дождит
Гость
Дождит
22.03.2022 13:46

Мама нехило помогла, мама молодец!) Дочери сколько не дай, будет мало. Статью слать лесом, пусть помогает молодым деньгами или молчит. Котик и щенок с внуками никак не связаны.

Гость непрошенный
Гость
Гость непрошенный
22.03.2022 14:37

У внуков родители есть и они (родители) их(детей) для себя рожали, а не для бабушки.

олька
Гость
олька
22.03.2022 15:15

Вот сколько читаю таких историй, столько убеждаюсь- незачем детей пускать пожить. Это развращает. Маменьке стоило бы с самого начала квартиру сдавать (а если боится, что квартиранты начудят, то можно и cтpaxoвку сделать), а деньги, раз уж так хотела помочь, копить на двух счетах (для дочери и для сына). А потом, когда дети бы решили взять ипотеку, выдать накопленное. И с аренды же можно помогать оплачивать ипотеку. А потом, когда выплатят, арендные деньги себе как приварок к пенсии использовать. Тогда и дочь не стала бы бездумно плодиться (а может и не бездумно, а с хитрым расчетом), и зятю бы пришлось не… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
02.04.2022 23:15
Ответить на  олька

Вот эту мысль надо донести до всех. Хоть баннеры над городом повесить, хоть по телевизору социальную рекламу запустить))))

Светлана А.
Светлана А.
22.03.2022 15:48

А я о мозоли) Чота часто в последнее время сватья вспоминается, ттт, не к добру это. Какая наглющая баба здесь мать зятя. Мало того, что сынка-примака пристроила, который 7 лет только свой xren нежил, так еще и претензии предъявляет, что теперь – по милости ГГ ипотеку платить будет. С половиной суммы на нее опять от ГГ. А она хотела, наверное, чтобы сыну задаром все досталось, а она, королевишна, будет ходить и в других тыкать, чтобы помогали чадушке наструганных буратин содержать. Про дочу и сказать нечего – изначальна была неумна, а материнство еще и усугубило этот процесс. Не разговаривает она. Ну-ну…… Подробнее »

Oльна
Гость
Oльна
22.03.2022 17:17

Бабки в последних историях какие- то сумашедшие. Этой коты с собакамт дороже внуков.

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
22.03.2022 21:43
Ответить на  Oльна

О, я ж мамки, которым все должны, подтянулись….

Dementor Lori
22.03.2022 22:40
Ответить на  Oльна

Ну, почему сразу сумасшедшие?
Я тоже бабка.Есть внуки,коты и собака.
Но у моих внуков(которых я нежно люблю)есть ещё очень хорошие родители.
А у моих котов,кроме меня,никого нет.
Понимаете разницу?
Не люблю А.С.Экзюпери,но он был прав-Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили.

Варвара
Гость
Варвара
23.03.2022 20:27
Ответить на  Oльна

Лапуль, признайся уже, что просто троллишь – накидываешь отходов жизнедеятельности на вентилятор.
Ну не бывает таких непроходимо тупых куриц. Я хочу лучше думать о человечестве, не расстраивай😅

MiLedi
Гость
MiLedi
22.03.2022 19:00

А что бы спросила, чего ж сватья-хлопотунья сынке не выделила равноценную сумму, вот и не пришлось бы ипотеку платить. А то только чужие деньги считать…

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
22.03.2022 22:45
Ответить на  MiLedi

Вы не понимаете! Энто святое!🤣😉 у многих привычка чужие деньги посчитать, своих то нема….

Светлана А.
Светлана А.
23.03.2022 01:47
Ответить на  Серая Мышь

Добавлю “чужие деньги считать, как свои”)) И злиться еще, что не туда потратили.

Insomnia
Гость
Insomnia
23.03.2022 15:25

Тот,кто ничего не дал,всегда громче всех возмущается. Все правильно ГГ сказала

Лариса
Гость
Лариса
24.03.2022 17:20

А почему бы не сравнить внуков со зверьками? Те и другие – родные, живые существа, только, человек может громко обозначить свои желания, братья же меньшие чаще терпят и молчат. Они более беззащитны. И кстати, о беспородных не меньше надо заботиться, если взяли в семью. Они тоже имеют обыкновение болеть…(
Но, больше всего меня умиляют двуногие, которые знают все и “за всех”. Лучше бы вы…..Кто может знать и решать, что и кому лучше??? Мне тоже недавно написала одна мадам – лучше бы вы взяли ребенка из детского дома, чем заботиться о котах. Такая незамутненная простота – лучше бы вы…..)))))

Елена
Гость
Елена
02.04.2022 23:19
Ответить на  Лариса

Ну не она же! Она то тут не причем, ее деньги ей и самой нужны

Эля
Гость
Эля
24.03.2022 20:09

ох, эти жалобщики достали. Пусть сватья сама помогает, ГГ достаточно помогла

Евгения
Участник
Евгения
24.03.2022 22:02

Римма не за власть о внуках. Она дала деньги на первоначалку. Уж её-то вклад выполнен, честь и хвала таким людям. Не нужно было наверное СРАЗУ дочку пускать, изначально. Расслабились детки, рожать только умеют на чужих хоромах

Евгения
Участник
Евгения
24.03.2022 22:03
Ответить на  Евгения

Позаботилась о внуках.

Лилия
Гость
Лилия
25.03.2022 21:20

Обалдеть!Деточек нужно до своей пенсии обеспечить жильем,а потом тащить их на своем горбу до их пенсии!?Как-то с такими деточками и стакан воды в горло не полезет.Больно дорого этот стакан обходится.Лучше от жажды помереть.

елена
Гость
елена
04.06.2022 20:57

надо было половину квартиры на себя оформлять если на неё дала денег, тогда и повежливее разговаривали.

Чайлдхейт
Гость
Чайлдхейт
06.09.2022 16:56

Собака дороже и лучше, чем мелкий, вонючий [Ой!]

Татьяна
Гость
Татьяна
13.05.2023 23:05

Да и пополам делить не надо было.хотя бы на три части .а внуков автор на коленях не вымаливал,сами решили плодиться,а теперь все вокруг должны.анечка наверное надеялась,что мама не выгонит с дитятками,это же унучики.