-Мой сын её дочь “учил”, а теперь и тёщу содержит, - рассказывает мама зятя - Записки Злючки
Записки Злючки

-Мой сын её дочь “учил”, а теперь и тёщу содержит, – рассказывает мама зятя

У меня дочь родила. Дочь замужняя, с мужем до этого несколько лет прожили. Внуку я рада, хотя и считаю, что родился он совершенно не вовремя. Объясню почему.

-Не пойду в институт сразу, – сказала моя Люда после окончания школы, – все равно туда не поступить. Послушалась тебя, в свое время, а теперь жалею. Надо было делать как я хотела.

Люда мечтала стать врачом, в медицинский институт конкурс запредельный, льгот у нас – никаких. Дочь хорошо училась в школе, даже призовые места на олимпиадах по химии и биологии брала, но свои возможности оценивала реально.

-Надо идти в медицинское училище после окончания 9-го класса, а потом уже в институт поступать, – говорила Люда, будучи школьницей.

А я запретила. Так и сказала, что об этом и речи быть не может. Медицинское училище находится в городке за 60 км от нас, транспортное сообщение неудобное, с пересадкой. Учиться и жить дома – не вариант. А в общежитие или на квартиру я свою 15-ти летнюю тогда девчонку категорически не отпустила.

Люда немного пообижалась, но потом пошла в 10 класс, школу закончила прилично и от своей идеи стать доктором не отказалась. Только выбор был уже немного другой: поступать в столичное медицинское училище на фельдшера, или колледж, как их сейчас называют.

Поступила. Училась почти 4 года, а в 20 лет засобиралась замуж. Избранником был молодой человек по имени Михаил, встречаться они начали еще в школьные годы. Жениху было 22 года, он только-только на 5 курс в институте перешел.

-Куда? – я за сердце схватилась, – Тебе почти 2 года еще учиться в колледже, а дальше как? Вместо института родишь и дома сядешь? А жить где? А жить на что?

Одни вопросы. Я сначала думала, что дочь беременна, но нет, оказалось, что у них на все мои вопросы нашлись довольно внятные ответы:

-Живем мы, мама, уже год вместе. Комнату снимаем. И дальше будем снимать. Детей пока не планируем, мне еще учиться много лет. Живем на стипендии, твою помощь и то, что Миша зарабатывает в свободное время. А зарабатывает он так, что нам на скромную жизнь хватает.

Ну что тут скажешь? Можно было порадоваться, что у будущего зятя хотя бы работа есть, голова на плечах имеется, вроде бы, а дочь не отказалась от мечты. А что надо было делать? Ногами топать и запрещать? Так ведь они уже год прожили, не проверишь, не запретишь, совершеннолетние.

С мамой зятя я знакома не была, хотя в лицо и знала ее. Если честно, будущее родство меня уже тогда не обрадовало. Не мой человек и все. Слишком шумная, слишком навязчивая, слишком говорливая. Она пыталась набиться мне в подруги, но видя, что я отстраняюсь, оставила попытки.

Молодые расписались, зять закончил ВУЗ, пошел работать, дочь поступила в институт. На каникулы она приезжала на день-два: у мужа же нет каникул, да и дочь стремилась устроиться работать, у них многие так делают: учатся в институте, работают в стационарах. Вот и Люда работала, не фельдшером, сменной медицинской сестрой, но все же.

До меня долетали слухи, согласно которым мама зятя чешет языком направо и налево о том, что мою дочь “учит” ее сын:

-Выпихнула девку замуж в 20 лет, она у нее студентка вечная, так что мой сын за двоих впахивает, мать даже не помогает ничем. Нет, не знаемся, едва здороваемся. Я для молодых в лепешку расшибаюсь, а от такой сватьи толку никакого, – рассказывала мама зятя.

Мне на эти разговоры было не все равно, неприятно, чего уж греха таить. Дочери я помогала деньгами, но она говорила, что им хватает, а мою помощь они просто откладывают на будущее жилье. Я даже осторожно выведала у Люды, помогает ли им мама Миши.

-Мам, ты о чем? Мама Миши и ему не помогла ни копейкой, он же с 1 курса работает. Она же не работает, живет с отчимом Миши и его дочерью от 1-го брака. Ты думала, что это сестра моего мужа? Ну, мама, ты даешь, нельзя же настолько не совать нос в чужие дела.

Поговорили и забыли. А весной 2019 года дочь со слезами рассказала, что она беременная, я не выясняла, как так вышло, что подвело, о чем думали. Меня больше тревожило другое: Люда хотела сделать аборт.

-Мне надо доучиться, остался всего год, даже меньше. Мама, какая академка, ты о чем? Нет, сейчас совсем не ко времени рожать.

-А муж?

-Мишка молчит, но переживает сильно, он против прерывания.

-Люда, – говорю, – во-первых, надо было не говорить мужу, если решила прервать беременность. А во-вторых, я считаю, что надо рожать. Мне полгода до пенсии осталось. Как раз успеем, приеду, буду сидеть, справимся. И родишь, и доучишься.

В общем, устроилось у нас так: я на пенсию ушла, приехала к молодым, полгода жила с ними. На кухне, где же еще, снимали они однушку. А потом, когда Люда пошла в ординатуру, я с маленьким внучком приехала к себе. Дочь с зятем приезжают раза 2 в месяц, когда могут, зато определенную сумму переводят регулярно: на сына. Ну и звонят по несколько раз в день.

За это время мама зятя навестила нас раза 4, последний раз закончился скандалом: сватья взялась критиковать меня. Зато весь город в курсе, что теперь ее героический сынок содержит не только жену – вечную студентку, но еще и сына, и меня, старую калошу, которая хорошо устроилась.

-Конечно удобно, – рассказывает, – Мишка на двух работах надрывается, а эти две здоровые кобылы сидят на попах ровно. Да я бы и сидела с внуком сама и бесплатно, но меня не подпускают к кровиночке Мишкиной. Неудачно сын женился, так и будет всю жизнь маяться с этой семейкой. И невестка хороша, кукушка обыкновенная, бросила ребенка, а лучше бы она учебу бросила.

Я действительно сватью не подпускаю к внуку, о чем честно зятя предупредила: еще раз явится его родительница – с лестницы спущу. Родила дочь не ко времени, но трудности пройдут, а ребенок и любимая профессия останутся.

Историю прислала М. Ю.

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
56 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Tory
Гость
Tory
23.03.2022 08:19

Один из редких случаев,когда спустить с лестницы человека прям необходимо… А Гг молодец-проблемы решает по факту, и в чужую жизнь не лезет .

Алла
Гость
Алла
23.03.2022 11:40
Ответить на  Tory

А чой-та? Из текста совершенно не поняла почему вторую бабульку к внучку не пускают, кроме того, что она не того поля ягода для гг. Если и правда голословно говорлива, то тем более дать внучка, пусть понадрывается, посидит бесплатно, авось, утихнет.

MarinaV
Гость
MarinaV
23.03.2022 12:07
Ответить на  Алла

Так она только языком молотит , помощь и желание видеть только на словах.
Плюс сплетни по всему небольшому городку распускает
Как минимум неприятно.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
23.03.2022 12:13
Ответить на  Алла

А на кой нужна бабка, которая при ребенке [Ой!] его мать и вторую бабушку?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
23.03.2022 12:14
Ответить на  Елена Н.

Ой = ockoрbляет

Светлана А.
Светлана А.
23.03.2022 15:46
Ответить на  Елена Н.

Еще одно словечко в копилочку))
надо вообще сделать закрепленный пост – вот как на Не лапше висит поздравление с НГ до сих пор, с санкционными словами, добавляя туда периодически те, с которыми цензор, видимо не знаком, или слишком грамотен, разбивая их на слоги и считая ругательными. Тогда никто не будет злоупотreblять – о, еще одно))
Не помню, кто написал и полностью стих, просто пришло на память сразу
-…соседа ухо нам не мусорная урна
-пора очистить нашу речь
друзья, давайте говорить культурно

перекати поле
Гость
перекати поле
23.03.2022 15:55
Ответить на  Елена Н.

ага… прально! накой нужна дорога если она не ведёт к храму(с)

тортик
Гость
тортик
23.03.2022 13:17
Ответить на  Алла

бабка ломится на чужую территорию. хочет помочь – пусть к себе ребенка тащит, а у гг в своем жилье и без нее хлопот полно, еще не хватало за старой брехливой дурой приглядывать, чтоб она свой нос куда не надо не совала, а то поползут потом по городу рассказы, что у гг в холодильнике положено и в ванной в тазике замочено..

Tory
Гость
Tory
23.03.2022 17:04
Ответить на  Алла

Скажем,так: дело даже не в говорливости. Дело в том,что человек пришел и тупо качает права на чужой территории. Гг не согласна терпеть это- и это ее право, как владелицы квартиры, где она живёт.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
23.03.2022 12:12
Ответить на  Tory

Вообще не понимаю, чего здесь обсуждать. Молодые родители довольны: ребёнок растёт под присмотром, карьера движется, бабка при делах по самые уши. Зять вроде денег не жмёт, сам сына хотел. А свекровка тоже делом занята, спасает мир от несправедливости. Раньше у её сына только жена на шее была, теперь ещё и ребёнок – это нормально. Тёща наоборот услугу им оказывает, поди поищи няньку нон-стоп да ещё и со своей территорией.

А свекровь орёт по одной простой причине, она на деньги сына рассчитывала в той или иной форме, а деньги мимо нее проходят.
Ааааа-быдно.

Tory
Гость
Tory
23.03.2022 17:05
Ответить на  Елена Н.

Таких спасителей по рублю за кучку на базаре)

Светлана А.
Светлана А.
23.03.2022 19:48
Ответить на  Елена Н.

Да не видно, что свекровь бедствует и денег ждет. По тексту живет себе припеваючи, раз не работает при муже и чужой дочери. Сама не помогала сыну, сама и сейчас ничего не просит вроде как.

Дмитрий ака Чудрвище
Гость
Дмитрий ака Чудрвище
24.03.2022 20:28
Ответить на  Светлана А.

А кто сказал -“бедствует”? Просто хотеоось с “кровиночки” поиметь, а не получается.

Светлана А.
Светлана А.
25.03.2022 01:49

И как это увидели?

Гвоздь
23.03.2022 08:30

Ничто не пройдёт. Близкий мне человек и его жена (назовём их Анна и Юрий) учились в институте на третьем курсе, она родила, ребёнка решили отвезти в деревню к бабушке (матери жены), чтобы дать детям доучиться. Потом Юрий перевёлся на заочное и пошёл работать на завод, чтобы получить квартиру (тогда ещё их давали). Анна окончила ВУЗ, начались проблемы с устройством на работу, квартирку они получили, но тут Юрия забрали в армию. Когда жизнь более-менее наладилась, то их сын стал бабушке и её мужу, как сын, да и сам он не хотел к родителям, они почти чужие люди ему были, к тому… Подробнее »

Гвоздь
23.03.2022 08:33
Ответить на  Гвоздь

Обстоятельства и проблемы могут быть иного свойства, но найдётся тысяча других причин, по которым молодые не смогут забрать ребёнка к себе.
Так что, у вас появился сын, бабушка (процентов на 90 уверена).
Не смогла отредактировать, потому так дописываю.

Алла
Гость
Алла
23.03.2022 11:34
Ответить на  Гвоздь

по-разному бывает, моя одногруппница тоже с супругом упорхнули в столицу за карьерой, оставив ребенка бабушке, та усиленно занималась его ранним развитием, а родители, приезжая, хвастались его умениями. Мы, работающие мамы, не имели хлопотливых бабушек, а имели садиковых детей со среднестатистическими темпами развития, очень эту ситуацию переживали-пережевывали. Так вот, сейчас у них с дитем тесные и дружные отношения, они вернулись в родной город, подзаколотив деньгу. Так что подкидывание бабушке вовсе не однозначный приговор

перекати поле
Гость
перекати поле
23.03.2022 12:42
Ответить на  Алла

так чего проще то? не лицемерить,и не изворачиваться,а честно и прямо заявить-я рожаю не для себя а для бабо-дедов. им всё одно занятся нечем,кроме как ещё раз ощутить себя родителями. со всех сторон удобно,да и как мудро! времени у них вагон,опыта житейского навалом,интересов окромя рощения и воспитания -никаких. в то время как у молодых интересов до жизни тьма,а так же нерешённых проблем вагон! и вписывается ли сюда рождённый ими ребёнок??? само собой нет-такая обуза тока дедам по плечу.

Светлана А.
Светлана А.
23.03.2022 17:37
Ответить на  перекати поле

Вот здесь, откровенно говоря, вижу обратную ситуацию. И, хотя опять пошла вразрез со всеми мнениями, хотя мне Ваше ближе и даже перекликаются. Только наоборот. ГГ здесь поощрила рождение ребеночка – для себя! То, что дочь рыдала, да переживавшим мужем спекулировала -однозначно. Но если бы не горячее желание ГГ вклиниться в воспитание, то ничего бы и не было. И она, на мой взгляд, просто смешала свою любовь и тоску по дочери с ее продолжением. Нет рядом дочери -будет кровиночка от нее. Не старая, здоровая женщина подписалась под младенца вдалеке от родителей чисто из собственного эгоизма. И хлопоты ей приятные, и необремененные… Подробнее »

перекати поле
Гость
перекати поле
23.03.2022 17:50
Ответить на  Светлана А.

а… коллега ,вы как и большинство не поняли главного! вся трагическая история была написана исключительно под свекровь! какая типа она гадюка,и сплtня поганая,и какая на её фоне свянтая женшина гегешка.это конеш я и Гвоздь приложили” костлявые ” руки,и перевернули ход событий в другую сторону.

Светлана А.
Светлана А.
23.03.2022 18:35
Ответить на  перекати поле

Так это понять -очки одевать не нужно) Только это и поняла.
Только вот свекровь живет тоже в столицах, раз доча там своего мужа нашла, про какой городок тут брешут – тайна.
Только в чем святость ГГ – не поняла. И почему свекру надо спустить -не поняла. И знает ли муж дочи, что мать может инвалидом остаться?
Короч, ничего, кроме как свекровь виновата в чем-то, не поняла))

Светлана А.
Светлана А.
23.03.2022 18:51
Ответить на  Светлана А.

Разъяснили мне ниже про городок все же)) Только там, наверное городок закрытого типа, раз все все знают)

Алекс
Гость
Алекс
23.03.2022 12:04
Ответить на  Гвоздь

Я росла с дедом бабушкой с 9 месяцев до почти 4 лет (родители доучивались)
У меня были близкие отношения с ними. И мне их очень не хватает.
И деда с бабулей тоже не хватает…

MarinaV
Гость
MarinaV
23.03.2022 12:15
Ответить на  Гвоздь

Знаете, бывают обстоятельства непреодолимой силы:(
Я росла с бабушкой и дедушкой с 3-х до 9 лет. Благо, когда я родилась, бабушке было 43 года, а деду 46.
Это были вторые родители.
Хотя к первым я привыкала потом долго и очень скучала по деду-бабе. Но расстояние в пару тысяч километров сдерживало. Потом всё вошло в колею. Всё нормализовалось.
Но для себя решила, что сына к бабушкам-дедушкам только на выходной или не на все каникулы.
Это своё решение не нарушила ни разу.

Гвоздь
23.03.2022 08:35

Я, в таких случаях, нажимаю на кнопку “разрешить соединение” и захожу.

перекати поле
Гость
перекати поле
23.03.2022 09:09

ну сейчас небось начнут в ладоши хлопать-ай да тёща,ай да молодца! и деньгами помогат,и харчами помогат,и дитя до сэбэ забрала да рОстит-лишь бы жизть у дони удалась. а свёкра поганая-тока ходит да жалом водит. оно ж понятно! когда доня слезьми обливается-какое ж материнское сердце выдержит! идите ка поищите-hren разыщите! а ежели разыщите то это не мать а ехидна и весь разговор.дааа доня хороша спасу нет. для чего спрашивается мамане жалилась,коли знала что рожать ” не ко времени”??? да понятное дело-для этого самого и жалилась-шоб мамашка подхватилась да прискакала,а потом схватила дитёнка до родных грудей и в норку уволокла! а она… Подробнее »

Гвоздь
23.03.2022 09:30
Ответить на  перекати поле

Здоровеньки булы. Не хотела рассказывать, но мы с Костей вот такие родители. Дочь старшая только поступила после школы в институт, как приспичило ей замуж, парень был старше на 7 лет, самостоятельный, с хорошей работой, замечательный человек. Прошли мы и через уговоры, и через скандалы, но в итоге муж стукнул кулаком и сказал, что пусть женятся. Прожили меньше года, зять погиб, а дочь осталась с пятимесячной бereменностью. Ребёнка мы забрали себе, дочь лечили, было плохо всё. Потом ждали, пока она доучится, потом пока с работой наладится, а потом внук уже в школу пошёл. Всё наладилось, вышла замуж, попытались они внука к… Подробнее »

перекати поле
Гость
перекати поле
23.03.2022 10:00
Ответить на  Гвоздь

доброе утро… ну собственно получилось то что получилось? внук от вас никуда бы и так не делся,но ведь смотря в истину-имея мать по факту-он её не имеет. а имеет типа женщину близко родственную. впрочем не мне судить. я из тех,для которых ребёнок превыше за всё, и ни какая личная трагедия меня бы не заставила от него отказаться,а тем более “личная “жизнь. проходила-знаю.

Гвоздь
23.03.2022 10:05
Ответить на  перекати поле

Обстоятельства были такого свойства, против которых не попрёшь.
Не всё могу рассказать.

Светлана А.
Светлана А.
23.03.2022 18:37
Ответить на  Гвоздь

Приветствую! Так здесь нет никаких оправдывающих обстоятельств же, непонятливая я сегодня какая-то))

Гвоздь
24.03.2022 03:02
Ответить на  Светлана А.

Я в своём рассказе веду речь, только о себе и нашей истории.
В этой, да, я согласна, что дочь могла сделать всё тихо и не перекладывать ни на кого проблему и ответственность.

Евгения
Участник
Евгения
25.03.2022 13:39
Ответить на  Гвоздь

И правильно было бы

тортик
Гость
тортик
23.03.2022 09:44

а надо было отпустить дочь после 9-го, ничего б с ней не сделалось. нормально всё в училищах и следят там за ученицами строго – им проблемы и дурная слава не нужны.
вцепилась в девку? – вот и расхлёбывай и за те 2 года, что ты считай у неё украла и за аборт, который сделать не дала.

перекати поле
Гость
перекати поле
23.03.2022 10:26
Ответить на  тортик

вот знаете, согласная! про два года-это вопрос спорный,а вот то шо сказала -рожай вытяну-это однозначно. доча тока этого и дожидалась. ,для чего и рыдала безутешно.

тортик
Гость
тортик
23.03.2022 12:30
Ответить на  перекати поле

можно подумать, что современым девам нужны эти сруще-орущие куски мяса, чтоб ещё советов спрашивать, производить их или нет.
кому нужны – те в раздумьях не бегают по мамкам-нянькам, а идут к цели. дочь гг к своей мечте стать врачём идёт чётко, и четко знала, что хочет жить с мужчиной, поэтому без вопросов сделала, что хотела, значит сама бы разобралась, что ей делать со своим интересным положением.

перекати поле
Гость
перекати поле
23.03.2022 13:08
Ответить на  тортик

однозначно! всё остальное-лживые сопли и кривляния.

Евгения
Участник
Евгения
25.03.2022 13:43
Ответить на  тортик

После 11 в мед универ поступать сразу нужно, целевое направление брать. А училище НИЧЕГО не даёт. В универ поступают всё равно на первый курс. У меня знакомая так, после 11 класса поступила в училище на фельдшера 18+4 года + минимум 7 лет универа…. Стоп, алина только общее закончила, на терапевта 6 лет, сорянчик. Считаем.. В 28 лет она пошла только работать на свою первую работу по профессии ….. Участковый терапевт

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
23.03.2022 10:54

Ничего сверхстрашного не случилось. Пока! Ну жизнь есть жизнь и соломку для всего не подстелить. Как оно будет никто не знает. Поэтому судить плохо что мальчик живет у бабушки или нет рано. А вообще напишу в очередной раз что без помощи никто никогда не обходился. И раньше тоже. И в ссср и в 90е и всегда. В том или ином виде люди помогают друг другу. Особенно если дело касается маленьких детей. Я имею ввиду обычных людей. Не олигархов и не мажоров с нянями. Моя мама до 7 лет Жила у бабушки своей в деревне. Потом ее забрали в город. Мамины… Подробнее »

перекати поле
Гость
перекати поле
23.03.2022 11:25
Ответить на  Анаастасия Попова

не будьте так однозначно уверены-и вааще и в частности. особливо о прошлом,о котором вы рассуждаете по примеру только вашей семьи. смею вас уверить.что нет и не может быть ничего хорошего в том.что ребёнок при живых родителях живёт с бабо-дедами. исключения составляют только круглые сироты.или размноженцы -маргиналы. остальное-обыкновенное безнравственное лицемерие и брехня. за что в будущем огrebaют буквально все-и деды и кукушки и сами брошенные на передержку дети.

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
23.03.2022 11:57
Ответить на  перекати поле

Ну вроде никто не огреб. Я и пишу что жизнь разная. И как будет в этом случае никто не знает. Вы тоже в своих мнениях уверены и считаете истиной в последней инстанции. Мамины родители давно уже на том свете. Дожили до преклонных годов и вырастили двоих дочерей. Уж что огребла моя прабабушка приняв маленькую внучку не знаю. Не застала. Но думаю ничего с нею не случилось. Обычная деревенская женщина. Там одним меньше одним больше. Мама бабушку с теплом вспоминает. Естественно дети должны жить со своими родителями. Это нормально. правильно. Но всякое бывает в жизни. Тем более здесь года не прошло.… Подробнее »

перекати поле
Гость
перекати поле
23.03.2022 12:33
Ответить на  Анаастасия Попова

вот именно -“может заберут”. а може ешо одного подкинут-случайно получившегося. и будет ровно как вы пишите-одним больше одним меньше-никто и не заметит.

Гость
Гость
Гость
30.01.2024 12:20
Ответить на  Анаастасия Попова

Моя бабушка жила с нами и за мной и сестрой присматривала. Мы ее очень любили, и сейчас вспоминаем с большой теплотой. И детям рассказываем, как о примере. Когда она была уже очень старенькой и продолжала жить с родителями, они уже за ней ухаживали.

Мати
Гость
Мати
25.03.2022 18:37
Ответить на  Анаастасия Попова

В 80-е декретный отпуск и по уходу был 1 или 1,5 года. Мало кто в этом возрасте отдавал ребёнка в ясли. Все жили с дедушками-бабушками. Потом 90-е начались, там вообще выжить можно было только помогая друг другу. Целое поколение выросло с бабушками и ключами на шее. А сейчас прямо нонсенс мать помогла своей дочери с ребёнком. Чуть-чуть не по теме: сейчас эти мамы, чьих детей в 80-90-е воспитывали бабушкам, сами бабушки и громко кричат о том, что дети это ответственность родителей, а им пенсия не для этого дана. Хорошо устроились – ни детьми не занимались, ни внуками.

Oльга
Гость
Oльга
23.03.2022 11:15

Все будет нормально. Выучатся и ребенок вырастет.
Я сына то не рискнула после девятого отпустить, а девочку и вовме страшно.

тортик
Гость
тортик
23.03.2022 14:55
Ответить на  Oльга

ну у гг девочке третий десяток, а все равно как в подоле принесла и под порог вывалила. не избежала гг той участи, которой боялась, только разве что девкин срам мужним статусом прикрыт.

перекати поле
Гость
перекати поле
23.03.2022 15:14
Ответить на  тортик

++++ а это как говорят в Одессе-две большие разницы-типа…это в корне меняет усю ситуацию! ежили бы просто в подолЕ-то стыд и срам! а так то-будучи взамужах- абсолютно по божески, мало того,ешо и абсолютно естественно и традиционно-судя по комментам наших дам! по другому то и быть не могло!

Светлана А.
Светлана А.
23.03.2022 17:00

Я вот совершенно не поняла географию-топографию проживания действующих героев. То, что училище находилось в 60 км от места проживания ГГ с дочерью написали, а вот потом -туман про столичное обучение. Это в скольких км от ГГ. И в каком городке “чешет”языком” и все знают, что зять тещу содержит. Зять, вроде, столичный, если там с ним дочь познакомилась. Так какой же городок чего и в курсе, если сватья приезжала раза 4 в незнакомое место, с лестницы которого ее обещают спустить? Может, я чего пропустила, но прочла, вот честно, два раза и не поняла. Не поняла также почему дочь с мужем своего… Подробнее »

Елена
Елена
23.03.2022 17:34
Ответить на  Светлана А.

Избранником был молодой человек по имени Михаил, встречаться они начали еще в школьные годы. Жениху было 22 года, он только-только на 5 курс в институте перешел.
Они были из одного населенного пункта.

Светлана А.
Светлана А.
23.03.2022 19:05
Ответить на  Елена

Совсем не обязательно. Может, школа одна была на нескольки населенных пунктов. Но даже если это и так. В чем неправда свекрови? Дочь учится. Да. Что она там понабадрабатывала, учась сначала, а потом в ординатуре, получая специальность медицинского работника – вопрос спорный. санитаркой за гроши. Да и при вуске много не поработаешь. Может, не зря гг умолчала, сколько она зарабатывает, подрабатывая) Значит, все-таки муж. На ребенка денег шлют. Уверена, что и не только на него. ГГ же занята, значит и за услуги. Справедливо – не должна бесплатно. Неужто с подработок дочери шлют? Значит, опять, муж. Ребенка подбросили гг, а она и… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
23.03.2022 19:06
Ответить на  Светлана А.

“вуске” – это выпуске много не подработаешь. Длинные посты не корректируются почему-то(

перекати поле
Гость
перекати поле
23.03.2022 18:25
Ответить на  Светлана А.

правы абсолютно совершенно и во всём. вааще всю трагедию можно было разбить на два пункта -зачем рожали? для кого рожали? вон пожалте Елена Н вааще не видит темы для обсуждения! по ней ситуация самая обыкновенно элементарная,по другому и быть то не могло. все довольны и абсолютно счастливы. тока свёкра поганая под ногами мешается ,жаба её давит .

Ирга
Гость
Ирга
25.03.2022 08:59

Сын вроде нормальный, ответственный, воспитанный, а его мамаша реально чокнутая . Почему так?

Эля
Гость
Эля
25.03.2022 09:20

главное, чтоб дочке и ГГ хорошо…плевать на сватью

Евгения
Участник
Евгения
25.03.2022 13:33

Да уж…. Человек, который имеет отношение к медицине и такие залёты в жизни…. Чему её в универе-то учат?…

Евгения
Участник
Евгения
25.03.2022 13:35

Медицинский университет всегда был сложным и долгим. Нужно 100 раз подумать, прежде чем они идти туда учиться. 100 раз подумать!
Моей сестре 22 года, она всего лишь на 5-ом курсе. Потом ей предстоит 6-ой курс, а потом специализация ….. Лет 7 учиться, минимум. И после училища берут на 1-ый курс. Это мед.училище до ж о п ы дверцы

Евгения
Участник
Евгения
08.05.2022 15:10

И чему их в медицинском учат? Как предохраняться? Идеальный врач будет, ага!