-У него двое детей, ипотека и кредит, а он уволился: много работы стало, - негодует жена - Записки Злючки
Записки Злючки

-У него двое детей, ипотека и кредит, а он уволился: много работы стало, – негодует жена

-Вот скажи, это нормально так поступать вообще? Особенно в нашей ситуации, – не может сдержать эмоции Варвара, – просто так, потому что, видите ли, он не должен этим заниматься? Типа, не его это обязанности?

-Ну погоди, – успокаивает ее подруга, – может так действительно невыносимая обстановка сложилась? Может, иначе было нельзя уже?

-Ой, да что там нельзя! – машет рукой Варвара, – Все остальные остались же. Зубами за такую работу держатся, молча вздохнули и приняли новые реалии, только мой муженек такой гордый и принципиальный оказался, хлопнул дверью и ушел. И кому от этого хуже? Оставшиеся только обрадовались, поделив его обязанности и его зарплату.

Варвара замужем. У них двое детей, 11-ти летняя дочь и сын, которому 2 года. Женщина пока сидит в декрете, но, собственно, у нее настолько скромная зарплата, что она особой роли в семейном бюджете не играет. Пособие, которое женщина получает сейчас – не намного меньше.

Так было удобно в семье, что Варя работает рядом с домом, отводит-забирает тогда еще только дочку, готовит с ней уроки, ходит за покупками, ведет быт. Кормильцем в паре был всегда Руслан – муж и отец.

-Потянем, – уверенно сказал мужчина 8 лет назад и семья взяла в ипотеку сразу трешку. По цене было немного больше, чем за двухкомнатную, но Руслан всегда мечтал о сыне и Варвара не сомневалась, что они одним ребенком не ограничатся. Так что брали квартиру сразу “на вырост”.

-Он хорошо зарабатывал всегда, – говорит женщина, – уже было известно, что я беременна, когда встал вопрос о том, чтобы машину купить, муж ездил на старенькой, которую еще свекор отдал.

-Как все берут, – сказал жене Руслан, – так и мы возьмем. В кредит. Ну считай сама, нам хватит. От твоей зарплаты ничего не зависит фактически, так что и родишь спокойно и машина у нас будет новая.

Кредит взяли на 5 лет, да еще есть неотданный “хвост” по ипотеке. Но все эти годы семья действительно спокойно справлялась с долгами и выплатами, ужаться пришлось немного, все же была пандемия и соответствующие ограничения, но в общем смысле их привычный уровень жизни резко вниз не скатился.

-А тут новые проблемы, если от ковида их компания не сильно зависела, – говорит Варвара, – то санкции эти чертовы ее сильно “посадили”, конечно все наладится, но на это просто нужно время.

Руководство Руслана задумалось о стратегии выживания и приняло ряд решений. Кого-то сократили, отказались от ряда затратных проектов, но костяк коллектива сохранили, даже зарплаты оставшимся не порезали. С одним “но”: оставшиеся должны были взять на себя некоторые обязанности уволенных.

-Старые проекты надо заканчивать, – объясняло начальство, – если сейчас совсем не будем брать новых, то перспектив у нас вообще не будет. Так что, уважаемые сотрудники, давайте все немного напряжемся, переживем это трудное время с его новыми вызовами, а потом все наладится и войдет в прежнюю колею.

Мужа Варвары увольнять никто даже не думал, он был на хорошем счету, начальство его ценило. Но и дополнительных обязанностей ему добавили, как и всем оставшимся.

-Пару недель ходил и шипел, что это не его работа, не его уровень, не его квалификация, что приходится задерживаться и по выходным лезть в ноутбук, чтобы делать тупую работу, которую на него навалили, – вспоминает Варвара, – я ему пыталась сказать, что все же так сейчас, хорошо, что не уволили, что платят по-прежнему, что ты! Получила однажды такой ответ…

-Не лезла бы ты в то, в чем не смыслишь? – Руслан на жену даже голос повысил, – Почему я это должен делать? У меня это в трудовом договоре не прописано, почему?

-Окстись, – сказал жена, – какой трудовой договор? Ты видишь вообще, что кругом творится? Вам же сказали, потерпите. У сестры муж под сокращение попал, соседка со второго этажа рыдает: предприятие мужа закрывается, а у них тоже ипотека и дети. Потерпи, все наладится.

Но терпеть Руслан не стал. На днях пришел с работы в обед и сказал, что уволился. Вот так, без отработки, потому что не может больше выносить бесконечного количества “не своих” обязанностей.

-И держать никто не стал! – восклицает Варвара, – Подписали сразу. А как иначе? Он в положение работодателя войти не захотел, а кто будет держать такого нелояльного сотрудника. Спрашиваю, как жить будем? Как долги платить? А он психанул, дверью хлопнул и к маме ушел, сказав в дверях, что он столько лет семью кормил, пора и мне шевелиться начинать. А как шевелиться? Ребенку 2 года.

-И не вернулся?

-Вернулся вечером, молчит, утром свекровь пришла, когда муж вышел куда-то. Решила меня отчитать за то, что насела на мужика, которому и так несладко.

-Устроится, – объявила мама Руслана, – пусть не так “жирно” платить будут, но дома же он сидеть не собирается. А ты должна была поддержать мужа, из него пытались мальчика на побегушках сделать, а у него гордость есть.

-А я бы за такую зарплату хоть на побегушках, хоть как была бы согласна, – говорит Варвара, – у него есть гордость? Отлично! А еще у него есть жена в декрете, ипотека, кредит и двое малолетних детей. Тут уже не о гордости думать надо!

Что скажете?

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
65 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
тортик
Гость
тортик
25.03.2022 08:24

А что это гордый мужик не сам свою позицию разьясняет, а мама за него бегает? И почему мама побежала не к работодателю за бедненького мальчика хлопотать, а к жене по ушам ездить? Нафига она жене со своим мнением и указявками, как ей жить? Может тёщу тогда на семейные переговоры вызвать для равновесия? “ушел, сказав в дверях, что он столько лет семью кормил, пора и мне шевелиться начинать. А как шевелиться? Ребенку 2 года.” да просто – сказать, что столько лет на себе волокла быт и детей, пора и мужу хоть что-то на этом поприще сделать, а жена на работу пойдёт,… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
25.03.2022 09:17
Ответить на  тортик

Жене рано пока рыдать. Пусть мужик машину продаёт гасит кредиты, зачем безработному машина. А свекре так и сказать: хотите, Мамо, поддержать семью сына, берите внуков в зубы, заступайте на хозяйство сынку помогать, я работу искать пойду.

перекати поле
Гость
перекати поле
25.03.2022 12:25
Ответить на  Елена Н.

дада!!! прально ! главное свёкру задействовать .да по полной! шоб не вздохнуть не пёрнуть! а я значица лапти нацеплю ,да и пойду по руси работу разыскивать. и тута главное не сбиться с путей истинных.и не заплутать! а то занесёт стремящуюся к трудовым подвигам девочку в родильный дом за очередными пяточками. и вот тоды дело-труба! выход у ней будет тока один-загрузить на плечи всю нароженную в иллюзорной жизни ребятню,да и притулиться к церковной паперти ,а на кормящих грудях пришпилить табличку с сакраментальным душевным криком-“шож теперь не рожать шштоли????”

Лика
Гость
Лика
30.08.2022 06:54
Ответить на  перекати поле

Первый раз минуснула, но тут уж Вы как-то разошлись. Почему нормальной не маргинальной семье нельзя родить 2 детей?
В жизни всякое может быть, она длинная, это же не значит, что надо сидеть в бункере без семьи, друзей, питомцев…

Гвоздь
25.03.2022 08:31

В любых обстоятельствах нельзя уходить в никуда. Сначала готовят плацдарм разумные люди, без разницы какого пола они. Сейчас будет очень сложно, как-то этот год следует пережить, пусть на нижеоплачиваемой работе, коли “взорвался”, а после обоим впрягаться по полной, и супруге тоже, если – “за такую зарплату хоть на побегушках, хоть как была бы согласна”, то менять свою, что “на булавки” придётся, пусть не на такую же, но хоть не совсем мизерную. Пройдёт семья это испытание – будут жить, в сиропе-то жить – оно легко, а вы из “горького” попробуйте вылезти. Рисковый вы народ, дамы, в теперешнее время меня бы никто… Подробнее »

Гвоздь
25.03.2022 08:31
Ответить на  Гвоздь

“… родить даже одного.” Не редактируется.
И ещё – не следует рисковать челюстью и слишком широко разевать рот.
В приоритете – ипотека, выплатили, потом остальное.
А “двое детей” не у него, а у вас обоих.

Маргаритка
Гость
Маргаритка
25.03.2022 08:45
Ответить на  Гвоздь

А муж готов наравне с ней в быт впрягаться?

Гвоздь
25.03.2022 08:53
Ответить на  Маргаритка

Готов или не готов – неважно, должен, я за равноправие в быту и никого не обвиняю, они должны выплыть вместе или расстаться, если не смогут сплотиться.
Не стану обвинять никого, если даже он сядет в декрет, а она пойдёт зарабатывать, для нашей семьи было нормально помогать партнёру и поддерживать друг друга.
Мой всегда клал на стол заявление один раз, решение принимал окончательно и на уговоры не поддавался.
Но он имел преимущество перед многими – он мог работать хоть где, умел почти всё, несмотря на два высших образования, никогда не брезговал работать руками и работу не искал – она искала его.

Прохожая
Гость
Прохожая
25.03.2022 09:18
Ответить на  Гвоздь

А где у него эта самая нижеоплачиваемая работа? Курьером что ли пойдет? У нас в нашем областном центре средний срок поиска работы – СЕМЬ МЕСЯЦЕВ. Дебил уволился по собственному, значит, никаких выплат ему не положено. Еще могут за “перегулянный” отпуск вычесть. Искать другую работу женщине с двумя детьми, один из которых вообще мелкий… ну прямо ее кинулисть хантить на высокооплачиваемые места, да. Сейчас потерять работу – катастрофа. Даже на новое место переходить страшно, т.к. в случае любых проблем в новой компании будут вытряхивать последних пришедших, стараясь сохранить “костяк”. Уволиться по собственному в никуда – подписать себе диагноз “дебилизм”.

Гвоздь
25.03.2022 09:27
Ответить на  Прохожая

Потерять в нынешнее время работу – катастрофа, согласна, но надежда найти всё же есть.
Вы считаете, что им надо разводиться и всем полегчает сразу, или, что, если я сейчас начну мужика костерить, то что-то изменится?
Тогда могу и о ней сказать, что надо было не надеяться на мужа и работать на серьёзной работе, чтобы зарабатывать не гроши или учиться чему-то более серьёзному, денежному.
Мне вообще кажется, что сейчас куда доходнее иметь в руках ремесло и уметь теми руками работать, чем в офисе мозг “отсиживать”.
Например париrмaxer сейчас зарабатывает неплохо.

Елена
Гость
Елена
09.06.2023 06:46
Ответить на  Гвоздь

Всегда и во всём виновата женщина- такого дурака себе нашла

Елена Н.
Гость
Елена Н.
25.03.2022 09:19
Ответить на  Гвоздь

Можнл и в никуда уходить, если есть накопления, а не долги и куча обязательств перед семьёй.

Гвоздь
25.03.2022 09:28
Ответить на  Елена Н.

Конечно.

ананас
Гость
ананас
25.03.2022 09:55
Ответить на  Гвоздь

ну, справедливости ради, рожала она еще до “трудных времен”.
но рожать двоих + ипотека + кредит, да без финансовой подушки хотя бы на полгода, действительно очень рисковано.

Гвоздь
25.03.2022 10:03
Ответить на  ананас

Справедливости ради, не трудных времён в конце прошлого века и в этом было годиков несколько, все остальные – борьба за выживание и молодым особенно трудно.

ананас
Гость
ананас
25.03.2022 10:04
Ответить на  Гвоздь

вот именно, что же теперь, совсем не рожать?)

Гвоздь
25.03.2022 10:07
Ответить на  ананас

А зачем? Готовить пушечное мясо?
Выскажу крамольную мысль, но планета только выиграет, если человечество исчезнет.

ананас
Гость
ананас
25.03.2022 10:29
Ответить на  Гвоздь

депрессивные у вас настроения сегодня

Гвоздь
25.03.2022 10:52
Ответить на  ананас

Я не в депрессии, просто я – реалист.
И мысли такие бродят в моей голове ооочень давно.)

Екатерина
Гость
Екатерина
25.03.2022 12:20
Ответить на  Гвоздь

Начните с себя, самоликвидируйтесь.

Гвоздь
26.03.2022 05:28
Ответить на  Екатерина

Нуууу, умные поняли о чём я написала, а вам необязательно.)))
Не напрягайтесь.)

Светлана
Гость
Светлана
27.03.2022 00:52
Ответить на  Гвоздь

Ну не вся планета, а одна шестая.

тортик
Гость
тортик
25.03.2022 10:25
Ответить на  ананас

а сам процесс интересен или последующий дурдом, который наступает сразу после рождения?

Гвоздь
25.03.2022 10:29
Ответить на  тортик

Предшествующий процесс, а остальное – расплата за удовольствие без защиты.)

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
25.03.2022 11:29
Ответить на  Гвоздь

Ничего этого не будет. Все таки человек имеет инстинкты и инстинкт размножения тоже не угас и не угаснет еще тысячи лет. Иначе не было б всех этих розовых очков, не рожали б от козлови тиранов. А мужики так вообще б не женились. Зачем взваливать на себя хомут из детей жен и ипотек. И может быть через века никто не будет рожать, а просто будут клонировать взрослых. Которые будут трудится на благо хз кого. И инстинкт сам как то уйдет. И вообще все будут одного пола. Но для этого надо тысячи лет. И я думаю любая женщина без детей в годах… Подробнее »

Лило
Гость
Лило
27.03.2022 19:30
Ответить на  Анаастасия Попова

У человека нет инстинктов. Держу в курсе.

ананас
Гость
ананас
25.03.2022 10:32
Ответить на  тортик

мне уже ни то, ни другое не интересно, т.к. имею опыт и деторождения и детовоспитания )

тортик
Гость
тортик
25.03.2022 10:38
Ответить на  ананас

многие рожают по незнанию, а потом мораль подключается и уголовный кодекс, хотя еще лет 200 назад выкинуть младенца, потому что не нужен или нечем кормить в некоторых странах было нормой.. именно выкинуть, а не подкинуть под чужую дверь.

перекати поле
Гость
перекати поле
25.03.2022 11:00
Ответить на  тортик

!!!!хааааа!

Лисица
Гость
Лисица
25.03.2022 09:03

Устал,бывает. Но почему дома не обсудили,как выйти с минимальными потерями? Ведь не вчера женились,семья уже больше 10 лет. Мужик на год в декрет, жена находит работу “пожирнее”. И место за ним сохраняется, и измениться за год много что может. Да и спокойно, не спеша работу другую можно подыскать. Или онлайн освоить,ребёнок уже вполне подрощенный, есть возможность посидеть у монитора.

тортик
Гость
тортик
25.03.2022 09:12
Ответить на  Лисица

а может не устал, а накосячил, поэтому и сбежал, а перед женой выделывается, он же гордый, а гордые в косяках не признаются, гордые в косяках окружающих обвиняют, тех, кто послабее и тех, кто в косяках уличил

Прохожая
Гость
Прохожая
25.03.2022 09:22
Ответить на  Лисица

Забудьте про всякий фриланс, как минимум пока не закончится “горячая фаза”, а может, и дольше. Наша контора состоит из некоторого количества штатных сотрудников, и еще столько же (и даже больше) работало практически постоянных фрилансеров, которых специально отбирали, с тестовыми заданиями. Сейчас заказы катастрофически просели, всем фрилансерам помахали ручкой и заморозили аккаунты, работают только штатники. Сохранится костяк – мясо снова нарастет. Но это будет нескоро.

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
25.03.2022 09:11

Какой гордый птиц)) текучкой заставили заниматься. Он по сторонам то хоть глядел. Кто его сейчас ждет? А он мильон процентов будет искать себе такой же уровень дохода и обязанностей. Через 2-3 месяца может дойдет чего. Когда нечем будет ипотеку платить и он явно кушает вкусно и недешево. Короче ждет их большая ж……
Ему сильно повезет если он хоть что то найдет в ближайшее время

Елена Н.
Гость
Елена Н.
25.03.2022 09:21
Ответить на  Анаастасия Попова

Где он сейчас что найдёт? Куча сокращений везде, явных или скрытых. 100% уверена, месяц подергается, потом ляжет на диван и будет требовать полный пансион, он же столько лет семью один тянул. А мамаша бегать будет подпевать.

Оксана
Гость
Оксана
12.10.2022 11:05
Ответить на  Елена Н.

Пусть ложится. У маменьки.

Гость
Гость
Гость
25.03.2022 09:26

А если на него ядерная бомба будет падать, он не пойдет в убежище и будет объяснять бомбе свои права. )

Злое Зло
Гость
Злое Зло
25.03.2022 09:32

настолько гордый и самодостаточный мущщина, что за него маман пошла чинить разборки с “глупой, нетерпеливой” женой. и вообще, это она во всем виновата. понарожала, ипотек всяких набрала, взъелась на такого чудесного мужа и даже вдохновлять не думает. топай на работу, мальчику нужен отдых

тортик
Гость
тортик
25.03.2022 09:43
Ответить на  Злое Зло

 и вообще, это она во всем виновата. понарожала, ипотек всяких набрала

…и приучила к свежим котлеткам, обеду из трёх блюд на выбор и чистым хрустящим рубашкам со всеми пуговицами по утрам… вот нахалка то!)))

Гвоздь
25.03.2022 09:59
Ответить на  тортик

Если вы за кондовую семью, где женщина рожает, не переставая и дом обихаживает, а мужик впахивает, то вы правы, а если вы, как и я, за равноправие, то оно – улица с двусторонним движением и должны, как и право имеют оба.
Не хочешь сидеть дома – зарабатывай, муж не согласен делить заботы по воспитанию ребёнка – не рожай, не хочешь быть никому должна – не выходи замуж.

тортик
Гость
тортик
25.03.2022 10:03
Ответить на  Гвоздь

я вообще против семьи и против размножения.. достало это все, хочу с бананом на пальму и висеть зацепившись хвостом вниз головой над лазурными водами тёплого океана, а не коммуналку платить и мелочь в карманах пересчитывать и ужасаться, какое будущее достанется детям и внукам.

Гвоздь
25.03.2022 10:12
Ответить на  тортик

Вы знаете, я только что выше высказала нечто подобное, что планета только выиграет, если мы исчезнем.

тортик
Гость
тортик
25.03.2022 10:18
Ответить на  Гвоздь

лучше вместе с планетой зачистить, чтоб ни единого шанса на восстановление, а то у индусов ходят слухи, что живём не раз и не всегда людьми. не хочу через 1000000 лет после исчезновения человечества висеть уцепившись хвостом за люстру с бананом в одной руке, младенцем в другой и отбивать ногой по клаве транзакции по уплате коммуналки и налогов

Гвоздь
25.03.2022 10:26
Ответить на  тортик

Планета-то причём? Мы сами всё равно постепенно самоуничтожимся, а безвинные мишки, зайцы, обезьянки, ёлки и бананы пусть живут. на СВОЕЙ планете, спокойно и без нас.
Могли и мы по лесу бегать до сих пор и выживали бы только сильнейшие, но какой-то дундук взял в руки палку и пошло…

тортик
Гость
тортик
25.03.2022 10:31
Ответить на  Гвоздь

ну просто я считаю, что возникновение вида, который продолжит дальнейшую эволюцию сознания не ограниченную одним только воспроизводством себеподобных – неизбежно, поэтому, как только исчезнет человечество – его место тут же займет более подходящее по параметрам белковое тело.. и в него инкарнируют те, кто был людьми и продолжат дурдом…. поэтому развеять по атомам нужно всё.

Гвоздь
25.03.2022 10:39
Ответить на  тортик

Мысль ясна, но может и не возникнет, надо дать планете шанс.)
А разум (то, что мы им считаем) внедрённый в белковое тело и правда почему-то превращается в безумие, только вот нет примеров, кроме примера нашей планеты, чтобы подтвердить или опровергнуть эту теорию окончательно.

тортик
Гость
тортик
25.03.2022 13:41
Ответить на  Гвоздь

а что, если уже давали? учёные говорят, что мы не первая цивилизация, были и ещё.. может хватит уже шансов?

Гвоздь
25.03.2022 16:16
Ответить на  тортик

Но точно мы этого никогда не узнаем. Читали “Фаэты” Казанцева?)

Тейя
Гость
Тейя
27.03.2022 18:14
Ответить на  Гвоздь

Ну Вы и загнули. Здесь большинство считает, что если женился, будь любезен, все обязанности по обеспечению на тебе. У жены двухлетний ребенок, видите ли. Да и никакой квалификации.

перекати поле
Гость
перекати поле
25.03.2022 09:59

ну тута конеш во всём свёкра виновата! родила слабака.воспитала обмылка,да ешо и оправдывает козла,старая гадюка! а ведь у его -двое детей,сюпруга -декретница-булавочница,ипотечные хоромы, и кредитный автомобиль! и всё у него!!! и всё на ём!!! от сюпруге красотень-у ей ни черта-не кредитов не детей ни ипотек ни зряплаты. гуляй рванина пей портвейн! от завидую я таким молодухам прям до зелёных чертей. вроде у ней всего навалом-а по факту и нет ничерта, и она не за что не отвечает-ейное дело тока щи варить да в родилку бегать.вся жизня держится исключительно на обмылочном сюпруге. нене! она конеш на словах и в истериках готова… Подробнее »

Гвоздь
25.03.2022 10:10
Ответить на  перекати поле

Он не ангел, конечно и с решением поспешил, не подготовив запасной аэродром, но с вами я полностью согласна.
Мне больше всего понравилось, что “у него двое детей ипотека и кредит”, а она здесь не причём.
Приветствую.

перекати поле
Гость
перекати поле
25.03.2022 11:23
Ответить на  Гвоздь

Доброе утро,хорошего дня! ну так это ж любимая песня всех булавочных декретниц-у тебя диты,у тебя декреты,у тебя кредиты-а она бедолага бьётся по утренникам кружкам да родильням без сна да роздыху. а тута бац-и крантик перекрыли.ай яйяй-шож делать как жеж быть? ведь был такой громозека! всё на себе тянул а тут взбрыкнул,да и уселся на ж о п у ровно. об чём думал гордый орёл-кто его знает-думаю,шо ни очём. уж точно не о ярме которое сам себе на шею и повесил. бывает конеш. но есть ешо надёжа ,что пристроится хоть в курьеры. правда возникнут финансовые так сказать пердимонокли? судя по всему… Подробнее »

Гвоздь
25.03.2022 11:33
Ответить на  перекати поле

Вот скорее всего, что до мамок, только ничего супруга не выиграет, мамка ейная может и отказаться с дитём сидеть, в сад пойдёт и вдруг (!) – неожиданность, ребёнок несадиковский)
Но даже, если и решит проблему с пристройством ребёнка, не факт, что у неё достаточно образования и опыта, чтобы найти подходящую работу, достанет.
Они только вдвоём смогут выгрести, но стремления решать вопросы вместе, не перекладывая всю ответственность на кого-то одного, я не вижу во всех этих рассказах, всегда должен кто-то один, а другой только право имеет.
Я отлучусь, у меня запись к париkмaxery).

олька
Гость
олька
25.03.2022 12:40

До чего ж противная семейка! Мужик- безответственное чмо, которое почему-то забыло, что его обязанность по закону содержать и детей, и жену до трех лет младшего. Ничего удивительного, что на работе его держать не стали- кому такой ненадежный и безмозглый вообще нужен? Декретница тоже красавица- получает и получала на протяжении кучи лет копейки, подушки безопасности нет, но в декрет поперлась. И ни одной мысли, чтобы подработку найти- у нее мужик все должен. О том, что мужику может кирпич на голову свалиться и как она в таком случае жить будет подумать мозгов не хватает. Красава. Свекрища- отличное дополнение к двум предыдущим персонажам.… Подробнее »

Мечта
Гость
Мечта
25.03.2022 13:29

У меня один вопрос-почему мужчина не взял отпуск на недельку? Выгорание на лицо. Но теперь что сделано,то сделано,надо вместе искать выход,без тещи и свекрови.

Анфиса
Гость
Анфиса
25.03.2022 18:15
Ответить на  Мечта

Да. Согласна. Чел явно не дурак, это выгорание.Плюсом ему могли добавить обязанности, в которых он не бельмеса, что усугубило стресс.Жене признаться боится,что от работы уже тошнит, потому и огрызается. Тут только спокойно поговорить, наметить план, возможно, придется продать автомобиль, по-максимуму погасить долги, и искать не просто новую работу, а новое направление. Сменить род деятельности, или географию. Сложно будет, но такова жизнь. Жена может, конечно, в позу встать и гнуть свою линию. Итог – разваленный брак, алкоголизм, пущенное по ветру имущество. Лучше договорится. За свекровь порадоваться отдельно. Неурядица выявила ее подлинное отношение к браку сына в целом и невестке в частности.… Подробнее »

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
25.03.2022 14:50

Мужик либо накосячил и его выгнали, а не сам ушёл как заявляет, либо психанул и упёрся рогом. Решение было явно не рациональным. В любом случае, это его плохо характеризует. Жена, засевшая дома… это, конечно, всегда риск, но если это было по обоюдному согласию, а не она продавила, то муж ее своим взбрыком подставил. А если продавила – пусть лопает, сама этот парашют укладывала. В любом случае что-то надо делать сейчас. Дать мужу максимум неделю на «прийти в себя» и пусть ищет новую работу (я когда меня сократили на прошлой работе дала себе два дня и начала активно искать – за… Подробнее »

oksana
Участник
25.03.2022 16:05

Хоть свекруха полезла совершенно не в своё дело, но, видимо, цели у неё благие. Потому что совершенно здравые вещи говорит.
Неплохой же муж, для семьи крутился, как мог, теперь у него сложные времена. Ну выдави из себя доброе слово, утешь как-то, пожалей. Это ж так просто, вообще ничего не стоит. Но не такова гордая декретница! “Чо разнылся, нюня, паши давай, солнце ещё высоко, а другим ещё хуже”.
Мужик поступил дико нерационально, но этот взбрык я могу понять. На работе погоняют как савраску, дома тоже никакой поддержки. Ради чего он корячится-то? Ну вот и получилось то, что получилось.

Светлана А.
Светлана А.
25.03.2022 17:49

Самонадеянный тоннельный исполнитель возомнил из себя ценного сотрудника, которого руководство обязательно удержит. Снимет с него рутинную “неквалифицированную” работу и перераспределит ее на других. При этом, конечно, оставит прежнюю ЗП, выделив его перед остальными его исключительностью. Ограниченный мужчинка не знал, видимо, что провокаторов, тем более таких явных, никогда не будут удерживать, и даже, думаю, его бы попросили на выход сами, если бы не написал заявление. Его даже отрабатывать не заставили, кому нужна такая парша в коллективе, да и еще и в текущих реалиях, когда надо просто выжить. чтобы не дать развалиться предприятию. Мужик решал все сам. Сам трешку взял в ипотеку,… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
25.03.2022 18:04
Ответить на  Светлана А.

Длинно получилось. Но мужик здесь однозначно гад. Мог бы и сказать жене до увольнения – ищи работу, терпеть мочи нет, а я с детишками прошенными и любимыми посижу!

Эфа
Гость
Эфа
27.03.2022 16:12

Будто он один такой бедный и нещастный остался, посмотрите…Меня вообще одним днем уволили, да еще вместе с отделом-и плыви куда хочешь. никого не колышет, на что ты жить будешь. Надо плакать и жалеть себя? Нашла за 2 недели работу, да, без выходных почти…зато на улице не осталась. А муженек-дурак. Сидел бы и не жужжал.

Варвара
Гость
Варвара
28.03.2022 08:09

Уй, ти крошечка Хаврошечка прямо, а не “мужик”… *умиляюсь* На работе его беНдяжечку притеснили совсем, так ещё и дома вместо ” ты у меня самый лучший, а когда вырастешь – непременно станешь космонавтом”, жена неблагодарная наехала! И вот ведь наглая! Тут, панимашь, самолюбие страдает, а она про каких-то детей, ипотеку, кредиты… Хорошо, что на свете мамочка есть! Она своего сладкого корзиночку всегда поймёт, утешит, да ещё и снохе пальчиком пригрозит! А как денежки кончатся, корзиночка к маме будет кушать ходить, а нахлебники неблагодарные нехай голодом сидят. Будет знать женушка, как в декрете торчать и бешеные мильоны не зарабатывать!

ТАТА
Гость
ТАТА
28.03.2022 09:21

ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА РОЖАТЬ СТОЛЬКО ДЕТЕЙ СКОЛЬКО САМА СМОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ А НЕ НАДЕЯТЬСЯ НА МУЖА. А ЕСЛИ БЫ МУЖ УМЕР ЧТОБЫ ОНА ДЕЛАЛА?НА КАКИЕ БЫ ШИШИ ЖИДА?ВАРЯ САМА ВО ВСЕМ ВИНОВАТА ЕЙ НАДО ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАТЬ САМОЙ А НЕ РОЖАТЬ КАК СВИНОМАТКЕ

Эля
Гость
Эля
28.03.2022 10:11
Ответить на  ТАТА

кто кому что должен прописано в налоговом кодексе, пунктов про то, что сколько женщина должна рожать нет, а вот муж обязан содержать детей и жену в декрете

Эля
Гость
Эля
28.03.2022 10:09

муж дурак, эгоист и лентяй.

Николай
Гость
Николай
28.03.2022 17:17

С точки зрения руководителя среднего звена: мужик сделал правильно, что ушел, потому как “наши отцы- командиры” любят думать в первую голову о своих доходах, а не производстве и [Ой!] сокращения, увольнения)и оставшиеся будут работать больше,а получать меньше-остались, тянут лямку, значит никуда не денутся, давай ее зарплату сократим. Но вот что на этом фоне непонимание в семье возникло – плохо.Нельзя принимать такие решения, не посоветовавшись с супругой.Про свекровь вообще молчу.