-Бросаешь меня в самый трудный момент, - обвинила дочь - Записки Злючки
Записки Злючки

-Бросаешь меня в самый трудный момент, – обвинила дочь

-Лиза разобиделась, обвинила меня во всех смертных грехах, свекровь бывшая гадостей наговорила, мол, кукушка я, бросаю дочь в самый тяжелый для нее момент, – делится Марина.

-Ну здрасьте, можно подумать, что дочери твой 5 лет и без тебя она ну никак не проживет, а что касается всей этой ситуации, знаешь, у твоей Лизы был выбор, она его сделала. А ты делай свой и перестань мучиться угрызениями совести, – советует подруга, – ты и так слишком долго свою жизнь в унитаз сливала.

Марине всего 45 лет. Ее единственной дочери Елизавете 23. С мужем Марина развелась, когда девочке было 8 лет, а через 3 года бывшего мужа не стало: дружба с бутылкой редко когда доводит до добра.

После развода отец Лизы запил втемную, а свекровь на Марину обиделась: бросила мужика, которому нужна была поддержка.

-Да еще и бывший к маме жить вернулся, свалился, так сказать, как снег на голову, – поясняет Марина, – и оказалось, что жить в одном доме с алкашом не сахар, даже если это твой родной сын. И убирать пришлось, и жрать готовить, и деньги прятать. Тут свекровь и начала на меня всех собак вешать.

-Это он с тобой таким стал, – обвиняла женщина, – ты замуж выходила за хорошего парня, пожил с тобой и спился. Довела.

Марина прекратила общение с бывшими: отец к Лизе не тянулся, свекровь тоже вычеркнула внучку из памяти. А потом сына не стало, оказалось, что Лиза – единственный родной человек для бабушки, как-то все наладилось, Марине тогда совесть не позволила лишить пожилую даму общения с девочкой.

У самой Марины родителей давно нет, от них осталась квартира, женщина работала, растила дочь. Несколько раз в жизни случались потом романы, даже замуж звали Марину, но Лиза капризно надувала губы, бежала к бабушке, а та принималась бывшую невестку увещевать:

-Один муж у тебя уже был, чем кончилось? Да и все мужики ничем не лучше. Лизочка плачет, подумай о дочери.

Марину звали тогда замуж в другой город. Дочь категорически заявила, что не переедет, останется с бабулей, Марина пометалась, да так и осталась. С дочерью и без мужа.

Лиза выучилась в школе, пошла в институт, а где-то год назад подвижки в личной жизни начались у Марины и ее дочери почти одновременно. Лиза начала встречаться с Максимом, а Марина встретила Глеба.

-Глеб живет в Волгограде, – говорит Марина, – в нашем городе был в командировках, часто. Ну и закрутилось. Позвал замуж, переехать позвал. И, главное, Лиза на этот раз восприняла мой потенциальный переезд весьма благосклонно.

-Отлично, – сказала дочь, – я наверное тоже вскоре замуж выйду, будем с Максом тут жить, если не возражаешь.

Марина не возражала, у Глеба было жилье, квартира оформлена на нее, подумала было переоформить на дочь, но что-то удержало.

-На работе в отпуск ушла, заявление написала с последующим увольнением, – продолжает Марина, – улаживала дела, Глеба ждала, он машину менял, договорились, что купит новую, поставит на учет и перевезет меня с вещами на машине, а тут такое.

“Такое” – это беременность Лизы, которой девушка сначала обрадовалась: институт закончен, квартира вот-вот будет в их с Максимом распоряжении, распишутся и будут жить. Вот только Максим на это смотрел иначе:

-На хрен нам сейчас дети? Сами еще не жили толком, – сказал молодой человек, – делай аборт пока не поздно, родим, но попозже. И вообще, мы с тобой о свадьбе и не говорили совсем. Я не готов, не хочу, не заставишь.

Лиза – в рев и в больницу, направление брать на прерывание. А там – 7 кругов ада, начиная с этической комиссии, заканчивая малахольными тетками в платках и длинных платьях с причитаниями:

-Бог дал жизнь, аборт – грех!

И доктора со страшилками:

-Первый аборт, потом не родишь!

-И свекровь бывшая, которая на старости лет уверовала, – качает головой Марина, – городок небольшой, до нее дошло, что внучка вот-вот смертный грех совершит.

-С ума сошла? Воспитаем, ты не одна, есть кому помочь, и хрен с ним, с этим Максимом, сами воспитаем, – присоединилась к борцам за жизнь бабушка.

И Лиза передумала: ребенку быть, Максима – на фиг. Вот только отъезд матери и ее замужество почему-то в эту картинку отчаянно не вписалось.

-И ты поедешь? Теперь? Мне рожать через несколько месяцев, а ты уезжаешь? – округлила глаза Лиза, – Ты меня бросишь как Максим? Я думала, что мама меня поддержит, а ты бежишь?

Марина ответила дочери, что каждая из них сделала свой выбор: она, Марина – замуж, Лиза – в матери-одиночки. Что Лиза взрослая, рожать решила сама, а чем ей может помочь мать?

-Ну здрасьте, – позвонила бывшая свекровь, – девочка будет матерью, одна. А единственный близкий человек вдруг решил свою жизнь устроить? А на что они будут жить с ребенком? А кто Лизе будет с малышом помогать?

-Вот честно, – говорит Марина, – сказала все, что думаю. Лиза была настроена на аборт. Кто отговаривал, тот пусть и помогает. Кому она решила ребенка родить? Мне? Мне не надо, я своего ребенка вырастила. Я даже квартиру оставляю своему ребенку. Максим ее бросил? Отлично, сама выбирала, я тут при каких делах? Доказать отцовство, подать на алименты, пособие будет. Или Лиза надеялась родить и мне вручить кулек? Дудки. Пусть чадолюбивая бабуля помогает.

До отъезда Марины остались считанные дни, дочь с ней демонстративно не разговаривает. Предательница же. Бывшая свекровь рассказывает всем, какая Марина кукушка:

-Она Лизу толком не воспитывала, так и норовила на меня скинуть, что теперь говорить? Эх, сына не вернешь, а ведь Маринка его “загнала”…

-А тебе не наплевать, кто и что говорит? – пожимает плечами лучшая подруга, -Уедешь и пусть говорят дальше. Или ты остаться собралась?

-Нет, – упрямо встряхивает головой Марина, – оставаться не собираюсь, хватит уже. Имею право пожить на старости лет в свое удовольствие. Глеб мне там работу уже нашел. Но знаешь, все равно на душе кошки скребут…

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
82 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Валерия
Валерия
26.03.2022 08:48

ггшке надо ещё и квартиру продать, чтобы молодуха вместе с дитачкой к любимой бабуле валила!
а вообще, как-то до фига свекрови бывшей в жизни Марины

Greta
Greta
27.03.2022 03:42
Ответить на  Валерия

А сама гг куда потом пойдет, когда с Глебом не сложится, а деньги благополучно профукает? Вот предупредить дочь, что пока в декрете, пускай живет, а потом пусть готовится копить на первый взнос, брать ипотеку и сьезжать, очень бы не помешало. Иначе особо Марине “в свое удовольствие” пожить не удастся, если вернется от Глеба и попадет в ад. Доченька к тому времени вообще может несколько деточек настрогать. По-хорошему, доченьку бы выписать, пока не родила и ребенка не прописала. Потом можно прописать, но ВРЕМЕНННО. Хорошо себя ведет, матери не хамит – продлевать временную регистрацию. Нет – на фиг с пляжа. Но гг… Подробнее »

Валерия
Валерия
27.03.2022 09:54
Ответить на  Greta

а почему сразу профукает-то, что ей может помешать купить другую квартиру ?

Светлана А.
Светлана А.
27.03.2022 15:56
Ответить на  Валерия

То же самое, что помешало жить своей жизнью, всегда идя на поводу у дочери – жажда жертвования во благо и во имя других.

Евгения
Участник
Евгения
28.03.2022 20:29
Ответить на  Валерия

Да запросто и профукает! Пока оформление сделки, другой город, разница в ценах на жильё….. Риелтор, вдруг ипотека банковская…. А её без стажа могут и не дать. А с нашими реалиями…. То сапожки захочется, то немного отдохнуть. Легко реально всё спустить. Чтобы здесь добиться успеха – нужна большая дисциплина

letyukabasil
Гость
letyukabasil
30.09.2022 13:30
Ответить на  Валерия

На счет бывшей свекрови – золотые Ваши слова!

Алена
Алена
26.03.2022 08:50

Давно надо было Лизу на место ставить. МИ бывшую свекровушка заодно. А то привыкли, что отношение мамы к дочке удобный рычаг для манипулирования. Лиза маму совсем не любит, считает, что та просто тот, кто должен.

Елена
Гость
Елена
26.03.2022 08:51

Удивительный мы народ, женщины. 45 лет-разве это старость? Впереди еще лет 30 нормальной жизни. У дочери жизнь своя, не факт, что Максим не вернется, либо нового встретит. И тогда мать, естественно, будет мешать. Так что пока есть хороший человек, надо свою жизнь устраивать. Жизнь можно прожить только на “чистовик”, других вариантов нет.

Кот
Гость
Кот
26.03.2022 11:46
Ответить на  Елена

45 лет – это вторая молодость, ушли пеленки, распашонки, газики, зубики, бессонные ночи, уроки, родительские собрания, подростковая упертость, птенцы вылетели из гнезда, а сил еще ого – го, выполняйте свои мечты, путешествуйте, занимайтесь хобби, на которые раньше не было времени и т.д. и т.п, чтобы не было больно за бесцельно прожитые годы, как говорил Павка Корчагин.

Юля просто
Гость
Юля просто
26.03.2022 12:13
Ответить на  Елена

Какая старость, если все норм со здоровьем то и родить можно, а то ГГ уже старушкой себя считает 🤦‍♀️

перекати поле
Гость
перекати поле
26.03.2022 13:48
Ответить на  Юля просто

насчёт родить-прям в самую точку… аж мечтательно закатила глазницы. кому ж как не ей то? рази не для продолжения роду она решила обресть своё позднее сщастие? а сдругой стороны-будет с дочей соревноваться-кто быстрей подгузники освоит.

Гвоздь
26.03.2022 14:09
Ответить на  перекати поле

Да-да, ей срочно надо ещё одну родить для полного щщастья, а потом к дочке с сестрёнкой вернуться, если с мужиком не получится и заживут они всем табором в щщастье и гармонии.
Вы, как и я, завидуете им?
Я вот даже слезу пустила, расчувствовалась вся.

перекати поле
Гость
перекати поле
26.03.2022 15:56
Ответить на  Гвоздь

однозначно и сразу обоим. при таком раскладе-дажеть не знаю кому боле?или брошенке-одиночнице доче,или оченно половозрелой мамане!

Ирина
Гость
Ирина
29.03.2022 17:04
Ответить на  Гвоздь

да че вы ее все разводите?!Каркают, каркают…Да все у нее хорошо будет. Лишь бы дочуре в [Ой!] не заглядывала больше.

Tory
Гость
Tory
26.03.2022 23:07
Ответить на  Юля просто

Вот именно. Женщина с квартирой,работой, взрослой дочерью ,которой уже надо своей головой думать. Почему бы не родить ещё?)

тортик
Гость
тортик
27.03.2022 03:45
Ответить на  Tory

по моему в этом возрасте люди понимают, что и в первый-то раз рожать было ошибкой – лучшие годы портачены на превращение себя в удобрение для потомства.. если уж так ностальгия замучит – можно к доче на пару часов заскочить – окунуться в щастьематеринства.

Tory
Гость
Tory
27.03.2022 07:39
Ответить на  тортик

Мда…. Раньше называли “мама”,а теперь “удобрение для потомства”. Настолько удивилась, что вот даже слов нет.

тортик
Гость
тортик
28.03.2022 06:03
Ответить на  Tory

это термин поколения хиппи ( где-то 70-е гг прошлого века), если не еще раньше. Звучит как ” мы – навоз для будущих поколений”..

Ольга
Гость
Ольга
28.03.2022 17:57
Ответить на  Tory

Ага …одной ума не дала … а житься и рожаться ей будет нормально ..? зная что дочь одна с маленьким ребёнком

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
26.03.2022 12:22
Ответить на  Елена

Ну так доча и собирется устраивать жизнь, вот только пусть мама внука на себя возьмёт, а доча пойдёт “личную жизнь” устраивать! а мама почему-то о себе думает больше, чем о дочке, вот Лиза и бесится.

Tory
Гость
Tory
26.03.2022 14:38
Ответить на  Елена

Так пока папа не слился, мать и [Ой!] не нужна была.

Kantry
Гость
Kantry
31.03.2022 11:58
Ответить на  Елена

Помочь собственному ребёнку – святое дело

Гвоздь
26.03.2022 09:07

Имеет-имеет право пожить, как хочет, на старости лет, безусловно. Только вот во всей ситуации этой больше вины самой гг, чем бывшей свекрови. Зачем было позволять дочери сближаться с бывшей свекровью, с человеком, явно и во всём считающего гг врагиней? Свекровь сына своего уже воспитала, как говорится, на лицо то воспитание. Зачем было позволять дочери приводить хахаля на свою территорию? Выросли – дальше сами. Теперь дочь, последующие ухажёры и все, кого дочь родит, прочно обоснуются в этой квартире. Гг уверена, что ей не придётся возвращаться? А будет ли там для неё место? Остаётся лишь признать полное фиаско в выращивании своего ребёнка,… Подробнее »

Oльга
Гость
Oльга
26.03.2022 09:14
Ответить на  Гвоздь

Полностью согласна.

Гвоздь
26.03.2022 09:25
Ответить на  Oльга

Сдаётся мне, что гг тупо скинула воспитание дочери на свекровь.
Сколько там ей лет было, когда она с бабулей вновь встретилась – 12-13, самый тот возраст, чтобы заливать пубертатной девице байки о плохой матери и героическом папаньке, а так же о том, что девица – центр вселенной и ей все должны, особенно мамка, которая лишила её отца.

Кассандра
Гость
Кассандра
26.03.2022 10:14
Ответить на  Гвоздь

Может и не скинула, но участия бабки было очень много. Согласна с такой свекровью, руку на пульсе нужно было держать всегда, Что она дочери льет в уши, контроль полный.

Гвоздь
26.03.2022 10:46
Ответить на  Кассандра

Не думаю, что контроль там мог помочь, детка была избалована изначально, а бабушка только подлила елея вперемешку с gaвнецом.
Это малыша можно контролировать, а здесь: мама на работе, дочь после школы – к бабуле, мама рада, что дитя под присмотром, штаны искать начала, в итоге: дочь к самостоятельности не приучена, а из целей в жизни те же штаники, только помоложе и в голове ничего.

олька
Гость
олька
26.03.2022 10:27
Ответить на  Гвоздь

Вот подпишусь под каждым словом! И если ггшка считала, что рожать дочери в такой ситуации не стоит, нужно было бы еще и из своей квартиры идиотку выписать и предупредить, что с ребенком пойдет жить в бабке. И да, замки поменять и с вещами выставить за дверь. А то жилье предоставила, и еще плохой осталась- впрягаться и нянькаться не желает. А не оxpeнела ли деточка-эгоисточка? Мать и так ее в одиночку тянула, вряд ли даже в браке алкаш активно папские обязанности исполнял, а дочурка решила из матери бесплатную няньку сделать. А все потому, что нефиг от собственной жизни отказываться заради ребенка-… Подробнее »

Гвоздь
26.03.2022 10:51
Ответить на  олька

Условия для почкования дочери все создала, а потом позволила бабке решать рожать или нет, и из квартиры выпинывать не стала.
Сама себе кучу проблем создала, сейчас ещё и без квартиры оставят.
Ой…слов нет ОЙОЙОЙ на ОЙОЙ и ОЙ!

Oльна
Гость
Oльна
26.03.2022 10:40
Ответить на  Гвоздь

Получилось у дочери так вот,можно и помочь. Ааборт делать первый вредно потом могла не родить.

Гвоздь
26.03.2022 10:48
Ответить на  Oльна

Вот я бы расстреливала за эти слова – “ Ааборт делать первый вредно потом могла не родить.” Безграмотная чушь и бред поповский.
Вы этот вопрос лучше со мной не начинайте обсуждать.
Я нервничать начинаю, а из себя выходить не люблю.

перекати поле
Гость
перекати поле
26.03.2022 11:44
Ответить на  Гвоздь

да троллит “Ольна”-этож очевидно… хотя кто его знает,чего у людёв в голове понамешано. наверняка среди нашей публики найдётся прорва дам,которые не в жисть бы в такой ситуёвине не побежали за “личным сщщщастьем”, а вовсе дажеть наоборот-вместе с попами и кликушами орали бы хором -рожай доня -я за ради тебя и внучка в лепёшку расшибусь! я то вааще и в гегешке абсолютно не уверена. ну разве придёт в голову разумному человеку,отписывать свою хатку на дочу? в 45 годков надоть ужо соображать,шо жизть с новым сщастием может вполне и не сложиться! и куды в таком случАе податься щедрой гегешке? разе тока поскрестись… Подробнее »

Гвоздь
26.03.2022 11:51
Ответить на  перекати поле

Мне Ольна сразу странноватой показалась, ну не может же человек нормальный быть настолько наивен и самовлюблён.
Хотя хто его знает…
А что касается мамы с дочей из рассказа, так мне они кажутся сёстрами-близнецами, только один из близнецов пораньше родился, а у второго мужа-алкаша пока ещё не было, но какие её годы…
Приветствую.

Tory
Гость
Tory
26.03.2022 14:40
Ответить на  Гвоздь

Вы серьезно? Будет ли для Гг место в СВОЕЙ квартире? Однако…. Право собственности?не,не слышали.

Гвоздь
26.03.2022 14:55
Ответить на  Tory

Неужто выгонит родную-то дочурку?
Да быть того не может, столько времени пройдёт, рази ж сможет она, рази ж рука подымется?!
А ежели ещё к тому же доча успеет ещё мужичка затащить туда и ещё одного внучонка родить или они толпой моститься станут?
А о праве собственности, неее, я конечно не слышала), вот о duraках много знаю и многих из них встречала.

Tory
Гость
Tory
26.03.2022 15:21
Ответить на  Гвоздь

Даже спорить не буду. А то вдруг занервничаете, под каждым же постом пишете,что до такого лучше не доводить…

Гвоздь
26.03.2022 15:30
Ответить на  Tory

Да неужто под каждым?
Вам приснилось или выдумали, чтобы отвязаться.)
Тогда и начинать не стоило, я стараюсь мимо неинтересных мне людей просто проходить.

Tory
Гость
Tory
26.03.2022 23:00
Ответить на  Гвоздь

Так проходите,чего свое драгоценнейшее нервохранилище на неугодных разбазаривать?
Пысы: да, под каждым. Особенно там, где ” все какаха,я хорошая”.

Tory
Гость
Tory
26.03.2022 23:09
Ответить на  Гвоздь

Ещё одын пысы: копирование стиля перекатишки вам удается, мягко скажем, не очень.

Гвоздь
27.03.2022 03:42
Ответить на  Tory

Так ведь я и прошла, это вы мимо меня не смогли и продолжаете не мочь!) По теме: я согласна со всеми, кто говорит, что дочь надо слать и жить дальше, я только попыталась понять почему всё так получилось и найти ошибки, которые гг совершала и совершает. Вы с чем-то не согласны? Да ради .ога, спорьте! Только вы ведь не спорить пришли, а усомнились в знании мною элементарных вещей, перечтите, что вы мне написали.) Ваш-то аргумент в споре на уровне “ты dura” и не более. Что касается стиля и подражания: в похожем стиле разговаривают многие герои моего мужа, по мотивам чьих… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
27.03.2022 04:47
Ответить на  Гвоздь

Доброго утра! И не лень Вам было на такое отвечать?
Я помню этого комментатора, но у меня вообще дурацкая память – проще не знать ничего, и не читать, иначе потом из своего “чердака” не вытряхнешь, – вполне разумные вещи транслировал в эфир.
Да и здесь дальше в обсуждениях тоже. Может, смена погоды сказывается -у нас снег и похолодало))
А вообще, нужно объявить войну всем, переходящим на затрагивание личности, даже под никами и давить их безбожно!!! А то взяли моду использовать это, как последний аргумент. Фу!

Гвоздь
27.03.2022 05:25
Ответить на  Светлана А.

Не лень. Подобное не стоит оставлять без внимания, как я обычно откровенное хамство игнорирую, здесь то же самое хамство, только притворно закамуфлированное.)
Мой “чердак” имеет свойство отсортировывать всё лишнее, я его за это люблю.)
У нас ледяной ветер уже вторые сутки, на маленький балкон выйти невозможно, пишут, что порывы до 30м/с, чуть не улетела утром.)

перекати поле
Гость
перекати поле
26.03.2022 16:10
Ответить на  Tory

да ктож не слышал про такое право-как “собственность”???. я думаю даже грудной младенец ужо в курсе дела. да что это меняет,когда мамашка приплетётся до своей хатки,а там подгузников куча,внучата по полу ползуют,доня очередной раз пузатая,а в дверях стоит руки в боки брутальный ВДеВешник самец-производитель,с пивасом в одной руке,и парой дырявых носок в другой! ну ,и куда мамашке приткнуться? и подымется ли у неё нога,шоб выпнуть в никуда весь этот выводок? да дажеть ежели и поднимется,то хватит ли душевных так сказать материнских сил-обездолить несчастную доню? я думаю врядли… не той она категории мадама,коли ей пришло на ум ,переписать хатку на дочу-то… Подробнее »

Гвоздь
26.03.2022 16:17
Ответить на  перекати поле

Вот думаю, что нам всем хором следовало советовать, чтобы переписала таки.)
А картинку вы классную нарисовали, я таки впечатлилась.))

Tory
Гость
Tory
26.03.2022 23:03
Ответить на  перекати поле

Конкретно бесхребетное существо лишило доходов,жилья и транспора офишевших родичей на глазах у всей родни. После чего свалило в закат,переживать, как же это, дети же… Дико боялась осуждения, ибо всю жизнь жила “как люди скажут”. Точка кипения у каждого своя,и не факт , что Гг не “закипит”.

Кассандра
Гость
Кассандра
26.03.2022 09:27

Девочка выросла и теперь ответственность за свою жизнь несёт сама и за своего ребенка, каждый сделал свой выбор. Со временем возможно поймет мать, если не этоистка до “мозга и костей“. Манипуляторов слать на “ хутор бабочек ловить”. Свекровь конечно сразу надо было побоку, максимум разрешить дочери встречаться на территории бабушки, а то привыкла лезть не свою жизнь, теперь в пожилом возрасте не остановишь. Жильё ни в коем разе не переписывать, дать опреленный срок дочери на проживание, вообще не надо при жизни ни кому ничего отписывать, а то самой Г.г бы под мостом не остаться.

Инна
Гость
Инна
26.03.2022 09:42

Госпидябозезмой! Кидают дитачку почти 25 годиков😂 Я в 20 осталась, правда с мужем, но он работал, в доме с печкой, вода на соседней улице, без памперсов. И справилась. Сын вырос. Ага, а помощь должна заключаться в том, что б взять все на себя. Всё, деточка, детство кончилось. Теперь ТЫ мама, и твоя очередь приносить жертвы ради СВОЕГО ребенка. А мама может приехать на недельку помочь, кой что показать

тортик
Гость
тортик
26.03.2022 09:47

девочка будет матерью, одна. А единственный близкий человек вдруг решил свою жизнь устроить?

опаньки! а вот тут поподробнее! значит у беременной “девочки” есть только один единственный родной человек и это гг? тогда всех старух приблудных нафик с пляжа, а чтоб закрепить эффект – квартиру продать и купить в городе Глеба еще до свадьбы, а дочь пусть сама решает, где ей жить.
Она конечно мартышка без мозгов, но оставлять ее на растерзание бабам в рясах, одна из которых мамаша запойного алкаша – не стоит.
Всё ж таки это дочь и душа за нее болеть будет. Да и за внука.


Кассандра
Гость
Кассандра
26.03.2022 10:21
Ответить на  тортик

Вы предлагаете , забрать дочу в Волгоград. Заняться там воспитанием дочи , заодно и внука.

тортик
Гость
тортик
26.03.2022 10:32
Ответить на  Кассандра

Забрать можно, воспитывать внучиков – нет.
А что, нужно оставить дочь под влиянием бабки? Будет еще одна алкашка не дай бог многодетная и когда она сопьется, внуки по детдомам?
Лучше все же забрать дочь и месить как следует. Глядишь – человеком станет.

перекати поле
Гость
перекати поле
26.03.2022 11:54
Ответить на  тортик

ну забрать доню можно тока в одном случае-ежели доня в 23 годочка безногий олигофрен. тоды конеш это прально. это так сказать гегешкин крест. ну тута судя по всему с ногами всё в порядке? да и сдругими частями тела,ну окромя головы конеш! но” голова предмет тёмный ,наукой неизученный”(с)-так что предложение ваше в высшей степени упадническое,и уж у кого должно болеть сердце ,так это только у самой дони за принятое ей самолично решение. возникнут вопросы-пожалте к бабке, к попам ,ко все тем,кто сумел вразумить и направить на принятое ею решение. она у мамаши интересовалась мнением? ну так и какие претензии теперь могут… Подробнее »

Tory
Гость
Tory
26.03.2022 15:25
Ответить на  тортик

Ну так выслушать подростка и настроить против матери- это один близкий человек, а содержать взрослую половозрелую особь- это нужен другой близкий человек. Причем, эти двое разные люди, и о том ,что должен раскошелиться именно второй, сказки рассказывает первый.

перекати поле
Гость
перекати поле
26.03.2022 10:08

вот прально и свекрень и вся окружающая действительность визжит и подвывает- кукушка она! самая шо ни наесть кукушестая,и тут уж никто не перепутаеть гегешку ни с вороной,ни с зябликом,и особливо конеш со снегирём,или там положим с птицей феникс.это ж какая матерь,да бросит пузатую доню на растерзание суровой участи матери -одиночки??? кто как не маманя должна растоптав свои любови кинуться самоотверженной орлицей на защиты и помощи единого дитя и несчастного внучонка! може бабка-свекра,или поповские кликуши с мудрыми эскулапами-противуабортниками? ихнее дело было святое-направить дочу на путь истинный и внушить праведную мыслю-аборт -грех и сщщастье в детях! а остальное уж увольте! остальное это… Подробнее »

Lara_L
26.03.2022 10:43

У подруги дочери отец умер рано, мать – очень симпатичная и вполне молодая женщина осталась с двумя дочками, старшая в 18 лет замуж вышла. Поклонники были, но младшая закатывала истерики, и мама замуж не вышла больше. Дочь закончила школу, поступила в ВУЗ, а мама познакомилась с хорошим мужчиной. Всё серьёзно, дочь уже вроде не против, но у мамы случился инсульт и вскоре она умерла, ей тогда лет 45 было, наверно. Теперь дочь во всём винит себя, что была эгоисткой и лишала маму женского счастья, но ничего уже не вернуть…

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
26.03.2022 11:17

Квартира Марины чья? Вся её или по долям с дочерью? Если вся её – закрыть или сдать в аренду (хотя бы комнат). И ехать в НОВУЮ – СВОЮ жизнь.

Oльна
Гость
Oльна
26.03.2022 11:32

Что за мать такая.Дочь в самый трудный момент бросает.Бабушка уже немолодая ей будит тяжело помогать внучке с ребенком и пенсия у нее не больша. Не понимаю что ща бабушки пошли?

Ира
Гость
Ира
26.03.2022 11:47
Ответить на  Oльна

Дочка уже взрослая, не шестнадцать лет, у взрослых вся жизнь состоит из трудных моментов и ответственности за свои решения, пора привыкать отвечать за себя.

Oльна
Гость
Oльна
26.03.2022 14:06
Ответить на  Ира

Я своей дочери всегда помогу и никогда не брошу.

Гвоздь
26.03.2022 11:53
Ответить на  Oльна

Бабушки куда-то не туда пошли? А куда надо?

Алёна
Гость
Алёна
26.03.2022 12:50
Ответить на  Oльна

Если сложно с ребенком, может этого ребенка просто не заводить?

Ольга
Гость
Ольга
29.03.2022 15:42
Ответить на  Алёна

Если сложно с ребёнком …не заводи … тяжело на первых порах в замужестве -разводись … не складывается на новой работе -расчитывайся … в общем всё бросай …не рожай …замуж не выходи … потому что жизнь вообще не лёгкая ..так .?… Странная позиция для мамы ….. Мать поддержать должна …. даже взрослую дочку которая только заходит во взрослую жизнь …. хотя если мамке замуж захотелось это всё меняет …. побоку дочку … Мож ещё удастся новых нарожать … )))))) ….

Tory
Гость
Tory
26.03.2022 14:36
Ответить на  Oльна

Это вот оставить квартиру и уехать- создать трудный момент? А про бабку дочери можно сказать одно- не влезла бы куда не надо, не пришлось бы напрягаться.

Ольга
Гость
Ольга
29.03.2022 15:37
Ответить на  Oльна

Да кусок в горло не полезет если ребёнку плохо … не говоря уже о новой любви … от куда ещё поддержки ждать если не от матери ..

Лавра
Гость
Лавра
26.04.2023 17:29
Ответить на  Oльна

Кто кого будит?

Лада
Гость
Лада
26.03.2022 11:33

А не сpать ли кто и что там говорит. Чай, люди то не идиоты, что бы там свекра не вякала, она уже показала кого смогла воспитать, странно да, живя с женой запил, а вернувшись домой к мамаше – забухал по черному, это во-первых, во-вторых, слова свекрови “так и наровила мне скинуть”, опять таки люди не идиоты, и не слепые, так что разоряться бабка может сколько угодно. На счет доци, пошла доця в папу, папа был зациклен на бутылке, дочь зациклена на себе любимой, идти на поводу этой козы не стоит, как ноги раздвигать, так совета матери и помощи ей было… Подробнее »

Insomnia
Гость
Insomnia
26.03.2022 12:18

Ну теперь я надеюсь Лиза в полной мере ощутить всё то,что пережила её мать,когда она губки надувала и грозилась убежать к бабушке жить. Лиза еще захочет свою жизнь построить,а дитё не даст.

Анфиса
Гость
Анфиса
26.03.2022 18:20
Ответить на  Insomnia

Наши внуки за нас отомстят)) И прабабка тоже пусть наслаждается. Сама на пенсии – времени вагон и тележка. Правнук и внучка – единственные кровные родственники. Самое время вязать носки и бабушковаться. А то хорошо было лить в уши отстиранной, откормленной и одетой внучке и учить ее кусать кормящую руку.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
26.03.2022 12:20

Дочка когда маленькой была, маму взамужи не пускала, и сейчас решила шантажировать, а нечем, и надеюсь что квартирка чисто Мринина, без дочиной доли. Правильно, надо ехать, а то молодость всю на дочку потратила, а она и зрелость “заесть” хочет, вон чадолюбивая бабка пусть с правнучком помогает.

Екатерина
Гость
Екатерина
26.03.2022 13:18

Свекра прям само очарование. Как уговаривать “вырастим сами”, так она первая, а как непосредственно растить так единственный родной (!!!) человек Марина? А бабушка любящая Лизу, убедившись, что весь мир вращается вокруг Лизы на что? Вот пусть и бегает теперь.

Элли
Гость
Элли
26.03.2022 15:14

Мама молодая ещё, а до сих пор обязана. Правильно всё сказала. Как прогнулась тогда, так и посадила обеих на шею. И дочь, и свекровь. А свекорбу давно надо было послать.

Маргарита
Гость
Маргарита
26.03.2022 23:01

Зашибись, обиженку играет. И что теперь? Матери лапки сложить и рядом сесть?А потом будет ребенка спихивать на неё, тыжбабушка, потому что молодой мамочке надо будет нового папочку для лялечки искать? Доча головой своей соображать должна и ребёнка завести – не хомячка. Это ответственность. Удобно устроились.

тоже теща
Гость
тоже теща
28.03.2022 16:10

кошек с души Брысь, живите своей жизнью, квартира Ваша, унучу с приплодом к бабке, пусть поживут… без плохой мамы

Евгения
Гость
Евгения
28.03.2022 17:11

Кошек [Ой!] и пусть там скребут.

Ольга
Гость
Ольга
28.03.2022 17:55

да конечно кукушка … Ребёнка действительно поддержать надо .у неё сложный переод в жизни,а она личную жизнь взялась устраивать себе … А ничо что первый аборт это правда хорошего мало .. в общем я гг не уважаю … можете в меня тапками кидаться…))..

Ира
Гость
Ира
29.03.2022 07:37
Ответить на  Ольга

Ловите парочку!
Героиня ещё молодая, а дочка уже не подросток, собиралась самостоятельно жить с мужем, и мама при этом ей только мешала. Если бы у мамы сорвалось, а у дочки нет, думаете, дочь была бы довольна, что мама квартиру не освободила, живёт, как раньше?
Если уж героиня кукушка, то ее дочь натуральный кукушонок, уже большая, а всё рот раскрывает: кормите меня!

Ольга
Гость
Ольга
29.03.2022 15:27
Ответить на  Ира

Какую вырастила и воспитала такая и есть … Ума не дала а теперь действительно когда трудно руки умывает …. дальше крутись как можешь сама … Надоело быть заботливой мамочкой …?

Ольга
Гость
Ольга
31.03.2022 10:29
Ответить на  Ира

Может и кукушонок … но это её кукушонок … и ей сейчас трудно .. а что это за мать которую только её проблемы волнуют … Ни дочь не нужна … не внук который родится … мужика на горизонте увидала и все остальные в сторону .. теоретически то конечно ..дочь взрослая … маманька имеет право . А по сущесту .. Житься то мамаше будет нормально … Душа болеть не будет .? …

Снежана
Гость
Снежана
12.10.2023 12:19
Ответить на  Ольга

Дочь – взрослая кобыла, ей на минуточку 23 года, не подросток 15 летний. Сама решения принимала. И матери надо уезжать обязательно! А то деточка скинет ребенка на мать и пойдет устраивать личную жизнь и рожать новых детей. И мать дочь не под мостом голодную оставляет! У нее есть жилье, будут выплаты! Путь поймет, как сложно растить ребенка, попробует понадеяться на этих помошников!

Ольга
Гость
Ольга
28.03.2022 18:02

Прочитала коменты … Господи … откуда такие матери берутся … А я бы да я бы ….. А вот ябы … и среди моих знакомых ни одну не знаю … которая бы сказала дочери … Живи как хочешь ,,.хочешь аборт …хочешь сама себе как хочешь …хочешь на алименты …. и живи как в голову придёт …. а я замуж …… Овца мамаша … фу какая стрёмная

Эля
Гость
Эля
28.03.2022 19:44

Любите и наслаждайтесь и на все пофиг

Евгения
Участник
Евгения
28.03.2022 20:27

Манипулятор эта Лиза…. Своей головы нет, на эмоциях, на гормонах…..

Вот нужен был этот ребёнок в таком возрасте и на таких условиях!!!!!?!?!

letyukabasil
Гость
letyukabasil
30.09.2022 13:29

Да, дрыном, погонять, и молодую свиристелку, и старую галошу, которые, ГГ, всю жизнь, жить не давали…