-Зятя, сидящего в декрете, уважать не за что, - считают родители - Записки Злючки
Записки Злючки

-Зятя, сидящего в декрете, уважать не за что, – считают родители

-Мужу будущий зять с самого начала не то чтобы не понравился, но отнесся он к нему настороженно и без особого восторга, – рассказывает Валентина Ильинична, – я сначала даже успокаивала супруга.

-А что ему в нем не понравилось? Ну нет своего жилья, но это у многих молодых так, не у всех родители миллионеры, – возражает Валентине подруга, сама, кстати, мама молодого человека 26-ти лет, у которого еще ни жены, ни квартиры, – а уж для твоего Толика дочь всегда была принцессой, ему любой зять не угодил бы.

-Ну не знаю, – пожимает плечами Валентина Ильинична, – вот не понравился с первого взгляда и все. Мне, если честно, выбор дочери тоже не очень по душе пришелся. Но и мужу сказала: не бузи, и сама ни слова не сказала. Лена взрослая уже была, а возражениями и кривыми ухмылками можно было запросто отношения с молодой семье испортить. В общем, промолчали.

26-ти летняя Елена вышла замуж за Семена 6 лет назад, родители смирились, даже как-то стали пытаться помогать дочери, старались сблизиться с семьей зятя – напрасно. Родители Семена жили далеко, к браку сына отнеслись равнодушно: женился и женился, все женятся.

Не получилось у родителей исполнить мечту о совместном отдыхе на даче: дочь и зять приезжать каждые выходные и проводить время за прополками и шашлыками отказались категорически, сославшись на другие интересы, работу и прочее.

-В общем, не получилось теплых отношений, – констатирует Валентина Ильинична, – но мы тоже смирились. Не нужна зелень, так не нужна.

Молодая семья жила на квартире, через 3 года, когда Лена была уже в положении, супруги взяли в ипотеку квартиру. Тесть с тещей не то чтобы прямо ждали внука с нетерпением, но рождению малыша обрадовались: надарили подарков, вещей, игрушек, стали чаще напрашиваться к молодым в гости.

-Хотя они далеко забрались, двухкомнатную купили, маленькую, правда, – говорит Валентина, – но две комнаты лучше, чем одна. И за эту, знаешь ли, ипотека во время декрета – ощутимое бремя.

Родители Елены оба работают, на пенсию им еще рано, лишних денег не бывает, но дочери, когда она родила, помощь предложили.

-Уж сколько-то мы могли бы им выделять, – поясняет Валентина, – тем более, что видели, что Семен напрягаться особенно и не собирается. Жена в декрете, дома малыш, а он трудился с 9-ти и до 18. Строго, без каких-либо подработок. Да, на дорогу у него уходил час утром и час вечером, но люди и дальше ездят на работу, но умудряются крутиться.

От предложенной материальной помощи дочь и зять отказались категорически, хотя вещи, игрушки и фрукты-овощи для сына принимали с благодарностью. У Елены до декрета заработная плата была практически такая же, как у супруга, первые полтора года, если и ужимались (ведь появился третий член семьи), но не критично.

Во всяком случае за продуктами по акциям Лена не охотилась, на еде не экономила, памперсы для сына тоже проблемой не стали.

-Внуку был год и 4 месяца, – вспоминает Валентина Ильинична, – когда зять остался без работы. Мы с мужем переживали конечно, снова предложили дочке помощь, но они все решили иначе. Вот ты представь, мужик остался без работы, на поиски новой не потратил ни дня! Он просто сел дома.

-Может, – предполагает приятельница, – он просто не нашел нормальный вариант? И такое ведь бывает. Люди через пару недель выходят куда-никуда, а потом еще несколько месяцев ищут нормальные варианты.

-Не наш случай! Наш Семен даже, как ты говоришь, куда-никуда устраиваться не стал. Через 5 дней Лена на работу вышла, а зять с ребенком сел в декрет! Муж, как узнал, рвал и метал: вот так мужик, вот так добытчик!

-Ну знаешь, сейчас некоторые так делают, если удобнее…

-В том и дело, мы сами это все пережили, – разводит руками Валентина Ильинична, – Ленке 10 месяцев было, когда у мужа на работе все посыпалось. И он меня на работу не выгнал. Пошел таксовать, по ночам чуть ли не вагоны бегал разгружать, потом нашел работу. Он понять поступок зятя не может!

-А дочь что говорит? Как она объясняет это все?

-Нам так удобнее, – сказала Елена родителям, мы не можем себе позволить простоя на поиски работы. Теперь Семен вообще дома, какие поиски? На собеседование от ребенка не сорвешься. А так, к выходу из декрета, он что-то нормальное уже присмотрит. Без горячки, без устройства в сомнительные места на копейки. Уровень нашей жизни остался прежним. Какая разница кто сидит с ребенком? В чем криминал?

Семен не просто сидит с ребенком, он фактически взял на себя весь быт, все то, что раньше делала Елена: варит обеды и ужины, занимается уборкой, глажкой, стиркой.

-Как баба! – презрительно говорит муж Валентины Ильиничны, – Дочь везет на себе семью, а зятек вокруг стиральной машинки скачет, тьфу.

Валентина Ильинична тоже считает, что ситуация, когда взрослый и здоровый мужчина даже не стал пытаться искать работу, а легко встал к плите и сел дома с ребенком – ненормальная. Уж мог бы напрячь булки, может быть даже что-то более денежное нашел, если бы занялся вопросом.

-Вот и я думаю сейчас, – добавляет она, – что не так уж был муж неправ, когда сразу буквально зятя не взлюбил. Наверное чувствовал в нем что-то на уровне интуиции. Отношения сейчас практически совершенно испорчены, лишний раз и я стараюсь не звонить и не ходить, о муже и говорить нечего, он просто слышать о муже Лены не может.

Что думаете?

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
104 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Варвара
Гость
Варвара
28.03.2022 08:16

Чёт не пойму причину бузы? Молодые сами сказали, что у них всё нормально. Мужик и стиральная машина в голове у родичей вместе не срастаются? Это проблемы родичей, нафига детям голову греть своими загонами?
Сами придумали, сами обиделись. Ах-ах-ах, в спите дочери всё не по совковому штампу идёт, прям повеситься впору…

Варвара
Гость
Варвара
28.03.2022 08:17
Ответить на  Варвара

В семье дочери*

MarinaV
Гость
MarinaV
28.03.2022 11:09
Ответить на  Варвара

Работа по сравнению с декретом+быт в тысячу раз проще, если по «чесноку».

Варвара
Гость
Варвара
28.03.2022 13:15
Ответить на  MarinaV

Да, по чесноку – знаю… Просто не понимаю причины заламывания рук родителями ГГ. Взрослые люди сами договорились, кто и за что отвечает. На кой ляд лезть?

MarinaV
Гость
MarinaV
28.03.2022 15:56
Ответить на  Варвара

И я не понимаю. Но когда не нравится зять…

Марго
Гость
Марго
11.12.2022 16:16
Ответить на  Варвара

Тоже не понимаю, какое вообще им дело до того, кто на жизнь зарабатывает, кто борщи варит и белье стирает? Дочь жалуется-плачется? Нет. Дочь всем довольна. Ну и что родители дергаются? Ладно папаша-домостроевец, но мамаша? Для нее что такого страшного в том, что мужик сам со стиралкой управляется? Смотрю на таких баб и страшно становится: а вдруг ее дочь заболеет и что тогда? Хоть с температурой за 40 вставай к плите и стиралке потому, что готовить и стирать не мужское дело? Жаль Лену. Такие родители ей еще долго будут нервы трепать.

Оле-Луколе
Участник
28.03.2022 08:19

Тестю завидно, что так можно было? Парень не родственникам на шею сел, а они с женой обсудили и решили, что так удобней и нечего свои пигментные носы в их семью совать.

Seraya
Гость
Seraya
28.03.2022 11:52
Ответить на  Оле-Луколе

Тестю не завидно, у него домострой головного мозга. Теще поди завидно, уж она-то точно знает, что работать проще, чем в декрете сидеть.

Гвоздь
28.03.2022 08:19

Думаю, что молодые поселились недостаточно далеко и ещё мне кажется, они рады, что родители жены обиделись и ” лишний раз и я стараюсь не звонить и не ходить.” – так и продолжайте, не лезьте, самостоятельные, без вас и ваших советов разберутся.

Tory
Гость
Tory
28.03.2022 08:20

Из серии “не задолбалась- не мать”… Надеюсь ,дедушек бабушек от внука изолируют к чертям собачьим.

Алена
Алена
28.03.2022 08:22

Сдается мне, что любимая доча не просто так от мамы с папой подальше убежала и от весомой помощи отказывается.
Особенно про совместный отдых на даче повеселила теща

исполнить мечту о совместном отдыхе на даче: дочь и зять приезжать каждые выходные и проводить время за прополками и шашлыками отказались категорически

Каждые выходные тратить на не свою мечту, счастье же, ага? И чего это молодые общаться не хотят?

Людмила
Гость
Людмила
14.05.2022 05:34
Ответить на  Алена

Я тоже ржала аки конь про совместное времяпровождение на грядках.

Гость
Гость
Гость
28.03.2022 08:26

Зять отличный парень, а про тестя с тёщей только цитата Лаврова ..

Мммммать!....
Гость
Мммммать!....
28.03.2022 08:27

Совершенно нормальная ситуация. Девушка не осталась без работы, не потеряла квалификацию. Несколько моих подруг, отсидев три года в декрете, не смогли вернуться на прежнее место. Во-первых, их там не ждали. Во-вторых, квалификация была ниже, чем требовалась работодателю. Это в совдепии люди по сорок лет на одном месте числились, сейчас все не так. Да, есть у девушки амбиции. Чем это плохо. Ее родителям бы не надо нервы ей делать. Помогли бы с частным садиком и больничными. И было бы в семье дочери две зарплаты вместо одной. Но там тесть самодур, а теща это поощряет, на задних лапах гарцует вокруг него. Мой… Подробнее »

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
28.03.2022 11:05
Ответить на  Мммммать!....

Все эти нынешние родители почему-то забывают, что трехлетний декрет появился то ли в середине 80х, то ли вообще в начале 90х, когда надо было проредить ряды работников, потому что всего на всех уже совсем не хватало. Когда я родилась в 1983, декрет был 18 месяцев (и мама говорит, что еле высидела, подрабатывать начала еще раньше). А когда маленькими были мои родители, в конце 40х, вообще два месяца – и обратно на работу. А сейчас разводят нюни, если три года не просидишь закуклившись и потеряв навыки и связи…

перекати поле
Гость
перекати поле
28.03.2022 11:23
Ответить на  Crazyhellga

вспомнили прям ей богу! а можете ли вы представить,шо нонешним молодухам и трёх лет маловато? да и вааще-они взамужи скочут не для того шоб на работах упираться! ихнее дело щи варить да дитя по кружкам таскать,да капризно губья раздувать на мужика-мало грошей колотишь козлина! у тебя дитё (и не одно) сюпруга и ипотечная хатка-а ты шо себе думаешь? на коглготи с пракладками еле наскребаем,я уж не митингую за кефир и моря с океянами. куда не кинешь воспалённый взгляд-повсюду “олигарховы ” сюпруги квашнями засидают.

Лара*
Гость
Лара*
28.03.2022 13:54
Ответить на  перекати поле

Конечно, мало! Потому-то и стараются сразу после первого декрета осесть во втором, а потом и… И так до пенсии. Зато гордости через край – демографию улучшают! Дайте медаль и денех поболе!

Гость, мимо проходила.
Гость
Гость, мимо проходила.
28.03.2022 13:41
Ответить на  Crazyhellga

В 89 , в декабре. Я в апреле на работу вышла.

MarinaV
Гость
MarinaV
28.03.2022 11:16
Ответить на  Мммммать!....

Хватит уже про «совдепию» xeрню писать!!!
Именно в СССР не сидели (только на излёте страны) по несколько лет дома, а выходили на работу через год-полтора , не выпадали профессии, нормально делали карьеру. И место работы, вы не поверите, меняли легко и непринуждённо, рабочих мест было полно и «если мне не нравился пейзаж за окном и голоса коллег»(с) , то прекрасно находилось новое место для реализации.

перекати поле
Гость
перекати поле
28.03.2022 11:29
Ответить на  MarinaV

браво тёзка!!!! укатали вас до “hernи”!! а то всё политесничали да миндальничали. за “совдепию” конеш стоило бы в морду плюнуть-тут я согласная. може это хохлы отписались? или есть такие,так сказать”космополиты” которым у нас г а в но м воняет??? так никто ж никого не держит!

MarinaV
Гость
MarinaV
28.03.2022 11:56
Ответить на  перекати поле

Сама себе удивляюсь. Но правда, довели.
Знаете, как в анекдоте, про кирпич, упавший на ногу и показавший, что 100% без различия в образовании знают русский матерный в совершенстве :)

Светлана А.
Светлана А.
28.03.2022 17:03
Ответить на  перекати поле

Читаю, смеюсь, даже местный цензор не стал с Мариной V связываться) так вот от души и искренне. А на самом деле, я одна из тех, кто особо по совдепии не тоскует. Уж больно много было лицемерия, лжи, показухи начиная с пионерии до партработника. Хочешь статус и жить хорошо -имей партбилет, чтобы не только плюшки иметь, но чтобы тебя в любой момент могли к ногтю прижать, да прищучить, если не согласен. Были идейные, конечно, но большинство в власти просто рвались. Там, где я жила долгие годы, такие матерей с детьми из местных за человеков не считали. Родила и в поле –… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
29.03.2022 09:45
Ответить на  Светлана А.

А ещё эти женщины когда в роддоме лежали, отсыпались и даже на детей не реагировали, когда приносили кормить. В пятницу была выписка,так они просились до понедельника побыть, отдыхали. И у всех низкий гемоглобин, потому что организм изношен,а из еды только лепешки.

Гость
Гость
Гость
19.03.2023 16:53
Ответить на  Татьяна

Это и от самого населения не мало зависит и от местных властей. Если терпели по старинке баев, то кто виноват?

Людмила
Гость
Людмила
14.05.2022 05:41
Ответить на  Светлана А.

Так вас судить за все ваши деяния надо было, а вы сейчас этим кичитесь. Вот и вспомнишь фильм ” Кавказская пленница” – про самый гуманный советский суд… стыдно должно быть вам за то, что вы поливаете грязью свою Родину. Не доводите до греха. Иначе пошлю вас на китайскую гору КХУ ЯМ!!@

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
28.03.2022 12:13
Ответить на  MarinaV

Знаете, году в 1995 или 1996 мою мать не взяли уборщицей в кинотеатр потому что “что-то у Вас много мест работы” – до 1992 года одно НИИ, а потом два штампа – оператор Центрального почтамта, и ещё что-то, по два-три года. -У нас, – гордо сказала кадровичка, – люди по сорок-пятьдесят лет работают, а Вы прямо летун какой-то. Вот так-то, были такие, что считали что прямо из ПТУ, техникума или института и до пенсии нужно на одном месте сидеть, ну карьерно можно расти, но всё на одном предприятии. Слово “летун” и что оно значило, помните же? Так вот некоторые считали… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
28.03.2022 15:54
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Вашей маме не повезло, попала на дурака при малюсенькой, но власти , да ещё и во время , когда народ массово лишался работы.
Я за 10 лет после ВУЗа сменила три предприятия и каждый раз переходила с хорошим повышением.
Ничего крамольного в этом никто не увидел.
Правда, репутация хорошего специалиста помогала вытянуть свою семью и семьи родителей в те самые жуткие 90-е.

Гость
Гость
Гость
19.03.2023 17:12
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Ага, я несколько мест сменила, потому что добираться на работу было очень сложно. Муж назвал меня труболетом. Потом 20 лет без трех месяцев проработала в стройтресте в ОТиЗ, а в 2000-м его ликвидировали. А за эти 20 лет у нас то переименовывали организацию, то нам, как цыплята, присваивали категории. То я первой категории, то ведущий бухгалтер. В общем, трудовая списана была. На собеседовании листает её менеджер по персоналу. Говорю:Вы посмотрите, там же все записи одной рукой сделаны. Ни фига. Ну, ничего, потом работала одна за всех, и главный бухгалтер, и рядовой, и кадровик, сама записи в трудовых делала. Пришлось ещё… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
28.03.2022 12:50
Ответить на  MarinaV

ну и кто мешает сейчас как в совдепии поступать? никто за ногу на 3 года к кроватке не привязывает.

Лара*
Гость
Лара*
28.03.2022 13:58
Ответить на  MarinaV

Неистово плюсую! Прям корежит от “совдепии”, “совка” и пр. Блин, что они знают о Советском Союзе? Откуда столько пренебрежения!

Гость
Гость
Гость
19.03.2023 17:32
Ответить на  Лара*

Интересно то, что есть такие, которые сейчас не живут, а выживают, но все равно обливают грязью СССР. Никто не спорит, что и в то время были какие-то проблемы, но все было решаемо. Но хорошего-то было в миллионы раз больше. Мы интересно жили. Что-то строилась, создавалось. Мы были друзьями. А сейчас выгребают последнее, что ещё осталось от страны Советов и, самое печальное, человек человеку не друг теперь, а волк. И ещё все Россию винят, хотя она взяла на себя долги всех республик и ничего не забрала у них из созданного за годы существования СССР.

Гость
Гость
Гость
19.03.2023 16:48
Ответить на  MarinaV

Я по году была с детьми в декрете. И уж за что, а за работу в СССР мы не волновались, потому что не было проблем найти новую. Всегда знали, что на кусок хлеба заработаем, как говорится.

Людмила
Гость
Людмила
14.05.2022 05:30
Ответить на  Мммммать!....

Не стоит наше советское прошлое совдепией называть.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
28.03.2022 08:27

Родители идиоты. Пусть держат своих тараканов подальше от молодой семьи.

Shafran
Гость
Shafran
28.03.2022 08:46

Взрослые люди. На шею никому не садятся, свои проблемы решают сами, в свою жизнь лезть не дают. Все правильно делают.

Амазонка
Гость
Амазонка
28.03.2022 08:58

А какое, собственно, их дело, если дочь всё устраивает? Не удалось навязать еженедельный “отдых” на своей дурацкой даче, квартиру дочь не под носом у них купила, лишив возможности этот самый нос совать в их жизнь, так ещё и с декретом посмели по-своему решить! Рвёт и мечет там муж Валентины Ильиничны, да пусть хоть головой об стенку бъётся, может, хоть мозги на место встанут.

Greta
Greta
29.03.2022 03:50
Ответить на  Амазонка

Не встанут, там вставать нечему.

тортик
Гость
тортик
28.03.2022 09:15

-Вот и я думаю сейчас, — добавляет она, — что не так уж был муж неправ, когда сразу буквально зятя не взлюбил. Наверное чувствовал в нем что-то на уровне интуиции.

Я даже скажу, что он чувствовал, что зять не нуждается в его указявках, а заберет жену и свалит в закат, а два престарелых недовольных пеpдуна вместо того, чтоб в семье дочери всеми четырмя лапами копошиться, останутся одни Ворониных пересматривать.

олька
Гость
олька
28.03.2022 09:16

Ха, им зять не понравился, а я представляю, как зятю не понравились такие тесть с тещей. В данной ситуации чем дальше от таких “умных” родителей уедешь- тем лучше.
А по поводу молодой семьи- если б мне муж предложил вторую половину декрета за меня дома посидеть, взяв на себя все домашние дела, б тоже со всех ног на работу побежала.

MiLedi
Гость
MiLedi
28.03.2022 09:16

Папаня тут прям умиляет. Может, чтоб он зятя стал считать “настоящим мужиком”этот самый зять должен был его доню вокруг дома топором погонять? И вообще непонятна притензмя, зять не просто дома сёл, с с ребёнком и полностью с бытом. Да лично мне(и думаю не только мне) на работе реально легче, там хоть относительно, но график есть. А тут 24/7 .

GD
GD
28.03.2022 09:18

У родителей есть в голове пазл “какая семья должна быть у дочери” и их очень раздражает, что в жизни этот пазл никак не складывается.

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
28.03.2022 09:22

Что то не пойму почему у крутого мужика папы дочь ипотеку платит и по ходу с 0. Где квартира для дочки?
И не все могут найти себе подработки уходя из дома около 8 и приезжая в 8 часу. Чисто физически.
Может у мужика была ответственные обязанности и после бессонной ночи разгружая вагоны он бы вылетел с работы гораздо раньше.
Грядки с ними полоть не стали! Офигеть

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
28.03.2022 09:25

Тёща с тестем так старательно пытались влезть в молодую семью – мы вам денежное содержание, а вы каждые выходные на дачу, на шашлыки да прополку, но молодые не согласились. После рождения ребёнка родители обрадовались, опять содержание предложили – мы вам деньги, вы нам почтение, и снова зять отказался, сам, говорит, всё сам. И когда зятя с работы уволили, не пошёл на поклон к тестю, решили молодые что жена выйдет на работу, а супруг на себя домохозяйство с ребятёнком возьмет, и тут любящего папаню окончательно вынесло – можно было не ломаться на трёх работах, а дать заработать супруге? Ну уж нет,… Подробнее »

Злое Зло
Гость
Злое Зло
28.03.2022 09:30

Еще одни адепты бытовых мук и страданий. А теперь немножко математики:
Дано:

  • в приковидный период работу по щелчку (в 3:15) найти несколько затруднительно. Не невозможно, но нужно время, в которое кушац тоже хочется
  • З/п у жены и мужа практически одинаковая.

Вопрос: так сколько у Вовчика кг бананов, если ежику 24 года?
Отставив каламбур, подчеркну, что у тестя патриархат головного мозга (кормилец, добытчик) и при таких вводных данных зять ему не приглянется ни под каким боком/соусом/точкой зрения (нужное подчеркнуть). Там еще где то фраза про дачу промелькнула, мол молодняк не захотел отдыхай с помощью прополки грядок, негодяи.
Итог: ребятки-красаучики, родители-…ну родители.

Прохожая
Гость
Прохожая
28.03.2022 09:41

Думаю, что нечего старикам совать рыло в чужую семью. Дочь жалуется? Нет, дочь довольна. У них что-то просят? Нет, всего лишь принимают “фрукты и игрушки для внука” (а что, надо было обратно возвращать?). Все довольны, кроме пары престарелых мимокрокодилов… Ну хотите окончательно порвать отношения с дочкой – продолжайте “неуважать” зятя.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
28.03.2022 12:17
Ответить на  Прохожая

Недостаточно низко кланяются, принимая от бабушки дары, не дают бабодедам почувствовать себя кормильцами.

гость
Гость
гость
31.03.2022 14:34
Ответить на  Прохожая

Вы представляете, чтобы началось, если бы подарки вернули?

перекати поле
Гость
перекати поле
28.03.2022 09:54

я бы сегоднешнюю трагическую повесть -прям на цитаты разобрала ! “..подруга, сама, кстати, мама молодого человека 26-ти лет, у которого еще ни жены, ни квартиры” — заметьте последовательность- сначала жена потом квартира! ну чУдно же правда? “-Родители Семена жили далеко, к браку сына отнеслись равнодушно: женился и женился, все женятся….”-по моему гениально,все бы так!!! далее.. ” когда Лена была уже в положении, супруги взяли в ипотеку квартиру….” самое время ,не находите??? “- Родители Елены оба работают, на пенсию им еще рано, лишних денег не бывает, но дочери, когда она родила, помощь предложили…”-вот я интересуюсь-наhera?? “-а зять с ребенком сел в декрет!… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
28.03.2022 09:59

“будем на дачу ездить каждые выходные – отдыхать, за прополкой”, вот это отдых, вот это да…. А главное что это тесть с тёщей решили, даже не спросив дочь и тем более зятя. Сидели бы уже на своей даче и не лезли в семью дочери

Новый Дар
Новый Дар
28.03.2022 10:08

Помнится мне, что уйдя в декрет, человек сохраняет статус работающего. А значит, что уволить его спрежднего места работы будет не просто.

Lanettt
28.03.2022 11:02
Ответить на  Новый Дар

До 7 лет ребенка женщину не имеют права уволить с работы

Ангелина
Гость
Ангелина
28.03.2022 11:09
Ответить на  Lanettt

до 3. А при ликвидации предприятия и декретницу можно уволить.

Екатерина
Гость
Екатерина
28.03.2022 10:11

Хм. То есть женщине в декрете заниматься и ребёнком и бытовой нормально, а мужчине – не по статусу? Да родители просто цепляются к зятю!!!! Если что то не устраивает дочь, то это она САМА должна высказывать претензии мужу и договариваться!!! Но никак не мама с папой, они свою жизнь прожили как хотели, в дочкину жизнь лезть нечего.
PS. Я вот сама рассматриваю вариант отправить в отпуск по уходу за ребёнком мужа. А из за таких тупых предрассудков, боюсь, что придётся дополнительно выдерживать волны негатива от всех мимокрокодилов.

Лара*
Гость
Лара*
28.03.2022 14:04
Ответить на  Екатерина

То есть женщине в декрете заниматься и ребёнком и бытовой нормально, а мужчине — не по статусу?

Именно! Лучше бы пил и бил! – решили тесть с тещей. И с презрением отвернулись от семьи дочери.

гость
Гость
гость
31.03.2022 14:36
Ответить на  Екатерина

Интересно, кто вас заминусил?

Оксана
Гость
Оксана
29.05.2022 08:28
Ответить на  гость

Тесть с тещей, конечно.)))

Гость
Гость
Гость
19.03.2023 18:21
Ответить на  Екатерина

Да дочь их сейчас в шоколаде, ничего не надо делать по дому, вечером с ребёнком повозись, да в выходные помочь мужу и все. Как же ей плохо от этого.

Анья
Гость
Анья
28.03.2022 10:26

А я рада за дочь! Декрет на 3 года это та ещё радость, можно задолбаться по самое не хочу! Женщины часто из-за декрета в профессиональном плане теряют, а она быстро наверстает. И ещё у неё замечательный муж – с ребёнком дома сидеть, это ну совсем никак с отдыхом не связано, это 24/7.
А тёща с тестем сексисты те ещё.

Оле-Луколе
Участник
28.03.2022 10:32

Под всеми комментариями по “-1” Даётся мне, что Валентина Ильинична зашла в чат🤔😁

Мария
28.03.2022 10:34
Ответить на  Оле-Луколе

Тоже так подумала)

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
28.03.2022 12:21
Ответить на  Оле-Луколе

Надеюсь что это действительно она, а не наш “старый друг” Борис Орлов, потому что если он активизируется со своим патриархально-общесемейным укладом, я начну матерится в прямом эфире.

Гость
Гость
Гость
19.03.2023 18:27
Ответить на  Оле-Луколе

Нет, есть и 2 и 3. Наверно, она и мужа подключила. Я не знаю, если через какое-то время опять зайти в чат, лайки опять будут приниматься?

ИринА
Участник
ИринА
28.03.2022 10:34

Молодых все устраивает. Мужик не на диване лежит, а шебуршит по дому и с ребенком. Дочь деньги зарабатывает – ипотека платится. С чего кипиш-то?

тортик
Гость
тортик
28.03.2022 10:56
Ответить на  ИринА

да просто ничтожества самоутверждаются по мелочи, вот и кипиш

перекати поле
Гость
перекати поле
28.03.2022 11:00
Ответить на  ИринА

разбит в пух и прах стандарт россейского менталитета.доча с с прынцем создали отдельную от родителев ячейку-раз. в общем блудне под названием “семья” участия принимать не жалают-два. сваты поганцы-не квохчут не летают не подкидывают-три.и последняя капля-конеш декрет! зятёк козлина заместо того шоб в шесть рук вагоны грузить-выпнул доню на работы,а сам в дому ж о п у отращивает?! ну и какие путёвые родители от такого пердимонокля с ума не сойдут?? много Вы таких видали?

GD
GD
28.03.2022 13:47
Ответить на  ИринА

А кипишь с того, что эта ситуация мало того, что тестям не нравится, так и разрулили ее молодые ьак, что по сути зятю и предъявить то нечего. Вот еже ли бы он сидел без работы на диване, а дочь-декретница таскалась к родителям с протянутой рукой, вот это было бы “по-ихнему”, вот бы они разгулялись, все свое негодование бы до зятя донесли. А так фиг вам, и не нравится, и ничего не сделаешь, никому ничего не предъявишь.

Людмила
Гость
Людмила
28.03.2022 10:53

Вот какого черта? Живут самостоятельно, свои проблемы решают сами- и все равно все не так. Отстали бы уже от дочери и зятя и нк лезли со своим уставом в чужой монастырь.

С. В.
Гость
С. В.
28.03.2022 11:02

Интересно у родителей получается. То есть от их дони сидение в декрете и ведение дома – это вклад в семью, а от зятя нет? А почему собственно? Неужели это исключительно формой [Ой!] определяется? У них была ситуация, и герой тесть жене не дал пойти работать? В жена рвалась работать? Или ей хорошо дома сиделось, и она была вполне этим довольна? И даже мысли у престарелых идиотов не возникнет, что у дочки могут быть другие приоритеты, цели и желания. Это мама ее квашня-квашней дома хотела сидеть, а она может на работу как на праздник ходит? Не мелькали такие мысли в головах?

MarinaV
Гость
MarinaV
28.03.2022 11:18

Кто-то единично минусует все комментарии в пользу молодых.
Неужто Сама В.И. к нам пожаловала?

Александра
Гость
Александра
28.03.2022 11:19

если не ошибаюсь в финляндии отпуск по уходу за ребенком 1/2 сидит жена с ребенком, 1/2 – муж. и это воспринимается нормально.
у нас же домострой.. как людям удобно – так и правильно, если за свой счет и не нарушает закон. Остальные улыбаются и машут.

Кассандра
Гость
Кассандра
28.03.2022 11:33

Что тут комментировать, всё сложилось так как решила молодая семья и молодцы , что от общих огородных работ отказались за пучок зелени.. И мамка с папкой не близко, красота… Внучат не подкидывают , денег не просят, все при деле . И опять не так, может именно их это и бесит , не что зять в декрете, а то что живут независимо от родителей . Ведь , как бы было хорошо , если б денег родители подкидывали , тогда к огороду можно привлечь, если б с внуками сидели, то зятьку поуказывать , как должен вести себя мужик в семье, как работать… Подробнее »

Seraya
Гость
Seraya
28.03.2022 11:50

Ладно папаня махровый идиот, но мамаша-то куда лезет? Забыла, как сама в декрете сидела? Хоть бы мнение свое соседям не транслировали, а то ж мужики молодые на ус мотают. А мы потом удивляемся, что нынче за мужик пошел с лапками.

гость
Гость
гость
31.03.2022 14:43
Ответить на  Seraya

Вы не поверите! У коллеги муж одно время пил. Бил её и сына. Сейчас сын уже взрослый. Женился и по отцовскому примеру начал бить жену. Та ушла.
И коллега её осудила. Сказала, что раз уж вышла замуж, то надо терпеть, а уходить “когда “в семье проблемы” – предательство.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
28.03.2022 12:08

Ну что папаня с Домостроем в голове – ясно сразу. А маму-то что так распирает против зятя? От зависти, что нормальный муж дочери достался? У каждого свои приоритеты в жизни. Кого-то из декрета на работу “не выгонишь”, зато на даче над грядками сутками стоять готовы, а кто-то хочет делать карьеру – здесь у каждой женщины есть свой собственный выбор. И дети уже взрослые, мнение родителей им не “доктрина партии”, обязательная к исполнению, как в СССР.

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
28.03.2022 12:10

Ненормально было бы, если бы Семен на диван улегся бы.А так он без дела не сидит и быт на себя взял.Чем плохо?Наверно тем, что не живет как тесть и от тестя с тещей ни в чем не зависит

Лара*
Гость
Лара*
28.03.2022 14:08
Ответить на  Бегущая по волнам

Стирает и готовит! Не пьет! Вот мерзавец!

Алена
Алена
28.03.2022 15:12
Ответить на  Лара*

Ещё и ребенком занимается! Изверг)

Sonya
Гость
Sonya
28.03.2022 12:15

Дочери в ответ на причитания матери надо было предложить самой смотреть за внуком, раз уж зять в декрете не устраивает. Порадовались бы, что что на шею не сели, с воды на кашу не перебиваются, а так свои правила просто навязывают.

Наталия
Гость
Наталия
28.03.2022 12:25

Т.е сама мама и отец обеспечили труд женщины в декрете?! Типа “бабская” работа она лёгкая, а вот добычи в сто крат тяжелее. При этом ни кто вообще не берет во внимание, что молодым именно так удобнее и их решение их совместной семьи. Я так думаю в современной семье не должно быть ты или я, кто может ,у кого лучше получается на данном этапе тот обеспечивает материально, при условии правильного распределения всех ресурсов…а не так что кто-то один сел на шею другого…но и правильно оценивать вклад…а то выходит воспитывать ребёнка, поддерживать чистоту и варить борщ это ” бабская” работа, потому что… Подробнее »

Тата
Гость
Тата
28.03.2022 13:02

А не надо думать, к плите и стиральной машинке теще надо. Молча и с песней, а то че она не баба что ли? Пусть мужу трусняк стирает и не гундит. Отношение тестя к жене и дочери сразу понятно, бабы они под стирку и [Ой!] заточены с рождения

Лара*
Гость
Лара*
28.03.2022 13:49

Молодец мужик! “Бабскими” хлопотами не брезгует, не комплексует, ничего криминального в стирке/готовке/ уборке не видит. Это достойно уважения. Конечно, тестю было бы понятнее, если бы зять осел на диване с бутылкой и делал вид, что ищет работу.

Алена
Алена
28.03.2022 15:16
Ответить на  Лара*

Бесится тесть с тёщей, что им лезть в семью дочери не дают. Зять, оставшись по сути без работы, взял и разрулил ситуацию так, что к нему претензий не предъявить. Дочь тоже явно таким решением довольна.
Вот и скрипят зубами два старых крокодителя.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
28.03.2022 22:47
Ответить на  Лара*

Поди тесть только обрадовался бы диванному зятю – мол, я же говорил, и все такое. А тут всерьёз зятю и не предьявить ничего, вот и бесится. Мой папа пару раз в моем детстве сидел дома по несколько месяцев – так он готовил и меня из школы забирал (я в гимназию через полгорода ездила, вторая смена, в 7 часов заканчивались уроки). Уборка была поделена всех нас троих. Никто его ни разу не попрекал… он сам рос в семье где готовил в основном дедушка, а прошедшего войну офицера-артиллериста не мужиком вряд ли кто посмел бы назвать. Просто дедушка готовить любил и умел,… Подробнее »

Алиса глазами кролика
Гость
Алиса глазами кролика
28.03.2022 14:55

Думаю от…аться от молодых и занятая своим огородом, по не послали на хутор бабочек ловить.

Елена
Гость
Елена
28.03.2022 18:12

Хорошая современная семья. Адекватные взрослые люди. Родители просто “заелись”.

Ирин
Гость
Ирин
28.03.2022 18:14

Что молодец муж

Альчута
Гость
Альчута
28.03.2022 20:46

да и правильно сделали… 1.4 мелкому… не до простоя в работе мужу… пособие у жены скоро кончится… пока он ищет на что жить то… а так зп жены такая же т. е. в деньгах не потеряли и с ипотекой не просрочились

Greta
Greta
29.03.2022 03:43

Если у Лены есть хоть толика здравого смысла, она найдет время на пинательные упражения, а хорошенько потренировавшись, даст своему папаше такого пинка, чтобы летел он нафиг из ее жизни со скоростью поросячьего визга. Иначе мразота-папаша не уймется, пока не развалит дочкин брак. Мамаша тоже не айс, но хотя бы не особо лезет. Но если полезет – ей тоже пинка отвесить, чтоб летела вслед за своим мразотным муженьком.  

Ольга
Гость
Ольга
29.03.2022 06:26

Родители ретрограды, никогда не поймут своих детей((

Tanyatanechka1503
Участник
Tanyatanechka1503
29.03.2022 06:31

Родители совсем того? Удобнее детям именно так, чего со своим сверхценным мнением влазить то? Зять не помогает-плох, на себя хозяйственную часть взял- совсем отвратителен…. Дети выросли, своих народили, у вас помощи не просят, шо ж вы лезете то????

ТаТаШа
Гость
ТаТаШа
29.03.2022 06:37

Тоде читаю и думаю – какое кому дело, кто работает, а кто стирает в молодой семье? Я сама родитель, дочь замуж собирается выйти в ближайшее время. Вот почаще надо мне читать такие истории, чтобы понимать, как делать нельзя. Нельзя родителям “Рассчитывать на совместный отдых на даче с шашлыками и прополками”. Нельзя родителям в карман к молодым заглядывать, считать, хватает им на памперсы там или на рестораны. Нельзя родителям позволять себе давать оценку действиям молодых, злиться на принятые ими решения… Родителям надо жить самостоятельно, быть приятными, легкими, ненавязчивыми, готовыми помочь молодым, но не сующими эту помощь, не размахивать ею как флагом.… Подробнее »

Ann. Ro
Гость
Ann. Ro
29.03.2022 08:17

Вот никогда не оставляла комментарии здесь свои, но тут возмутилась. Прям видится мне, что папаня там тиран и абьюзер чистой воды. Вот из-за таких средневековых взглядов многие пары страдают, при чем зачастую это взгляды старшего поколения. Мы с супругом сами об эту глыбу чуть не разбились. Ну сложилось так, что у меня бизнес и зарабатывание денег лучше идёт, и профессия подходит, а супруг у меня ну вот не добытчик от слова совсем, он конечно работает, зарплату получает, но очень мало и что-то сверх найти или придумать не может. Но… Зато какие он варит супы!!!! Нееет, поначалу все палки в колеса… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
29.03.2022 08:52

вот только не знаю, а декретные муж получает и стаж сохраняется? если да – все хорошо, если нет – таки дурак, на биржу б встал, искал бы что-то, просто подрабатывал

Гость
Гость
Гость
19.03.2023 18:50
Ответить на  Эля

И жили бы они на те копейки, которые платит ценр занятости? А ипотеку за них сосед платил бы? Они приняли лучшее решение из возможных. Потом отдадут ребёнка в садик и будет муж искать работу. И доход у них будет все время, а так через 2 месяца жена не будет уже получать пособие и, если мужу не удастся найти работу за это время, то будет в кармане вошь на аркане.

Любовь Россия
Гость
Любовь Россия
29.03.2022 09:02

Маме надо меньше совать нос в семью дочки, сбережёт нервы себе и дочке.А папе вообще нельзя ничего говорить о жизни дочери, а то его его от злобы инфаркт или инсульт разобьёт.

Валентина
Гость
Валентина
29.03.2022 14:39

Я через 1,5 года декрета бежала на работу роняя тапки. И очень была рада что муж меня сменил. У мужа тогда на работе времена были не простые, специальность узкая, так просто работу не найти. А у меня как раз начальство просило из декрета поторопиться. Ну и поменялись. В итоге муж в декрете пересидел волну сокращений, по выходу оказался одним из самых опытных сотрудников и получил повышение. Меня начальство тоже не забыло, за то что на встречу пошла получила карьерный рост. По выходу имеем нормальные карьеры, нет усталости от трехлетнего декрета и ребенок обожает обоих родителей, потому что не только маму… Подробнее »

Светлана Я
Гость
Светлана Я
29.03.2022 15:17

Молодым- респект! Молодцы, дружно решают проблемы и находят компромиссное решение.
А родители у жены- отсталые мещане-ретрограды. Им не важен комфорт и лад в семье дочери, им лишь бы внешние рамки соблюдались. Конечно, дурацкий зять, не прогнулся под их хотелки и грядки.

Николай
Гость
Николай
29.03.2022 17:22

Не виже проблем в этом – два взрослых человека решили, как им удобней и нормально.Они не парятся, а эти бесятся.У меня друг с двумя в декретном отпуске отсидел.У супруги зарплата в разы больше, хотя сам машинистом работает, порешали на семейном совете – сделали, дочка все равно исскуственница, а со вторым уже по накатанному – два месяца и на работу, а друг в декрет.У меня на данный момент старший электромеханик находится в декретном отпуске.
Родители в каком веке живут?

Лилия
Гость
Лилия
29.03.2022 18:18

Оффспадя-ну что за старорежимные представления о семье и быте? Справляются молодые без родителей-плохо, будут тянуть с родителей-опять нехорошо. Уж чего лучше-у молодых взаимопонимание и уважение друг к другу, так нет, надо обязательно сунуться со своим мнением. Хорошо хоть дочь с головой дружит, держит родичей на расстоянии

Рура
Гость
Рура
29.03.2022 21:53

Удивительно, что у таких мерзких и тупых родителей такая адекватная дочь

Дождит
Гость
Дождит
29.03.2022 22:16

Если б всё молодые семьи так разгуливали свои вопросы, то мы жили бы в другом мире) молодцы.
Родителям меньше стенать и страдать, больше заниматься расадой

Евгения
Участник
Евгения
30.03.2022 01:07

Считаю, что молодые правильно сделали . Им так удобнее

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
30.03.2022 04:35

Мерзкие родаки какие то. Как муж к плите – он сразу баба. А любимая принцессочка у плиты – кто? Уже не баба? Уже фея с поварешкой? Не ваша семья, не ваше дело, в вашу никто не лез, отстаньте нафиг.

Лило
Гость
Лило
30.03.2022 10:25

-Как баба! — презрительно говорит муж Валентины Ильиничны

Дальше можно не продолжать. Yблюдoк, который считает женщин вторым сортом.

А муж их дочери – молодец. Достойный мужчина.