-Придут в негодность, куплю новые, - ответила невестка по поводу грязных сковородок - Записки Злючки
Записки Злючки

-Придут в негодность, куплю новые, – ответила невестка по поводу грязных сковородок

-Хожу я к ним только тогда, когда сами позовут, высказываюсь и вообще что-то говорю – еще реже, – рассказывает Светлана Ивановна подруге, – пустила их в мамину квартиру пожить и все, не упрекаю, не напоминаю, не тороплю.

Младший сын Светланы Ивановны Игорь женат уже 7-й год. Все это время Игорь, его жена Катя и двое внуков Светланы Ивановны живут в однокомнатной квартирке, которая раньше принадлежала бабушке Игоря.

Живут просто так, оплачивая лишь коммуналку и собираясь решать квартирный вопрос путем приобретения общего жилья в ипотеку. Справедливости ради стоит заметить, что до младшего сына в квартире жил старший сын женщины с семьей. Жили 4 года, съехали в собственную квартиру как раз накануне дня, когда Игорь повел в ЗАГС Екатерину.

-Старшая невестка тоже родила в той квартире, но она вообще умница, в декрете сидела, но чуть ли не больше мужа зарабатывала, – продолжает Светлана Ивановна, – а ребенок у них все еще один. А Катерина родила первенца через 8 месяцев после росписи, а через год родила второго.

-Ну, – смеется приятельница, – такими темпами они на квартиру копить будут еще пару пятилеток, если, конечно, ваша Катя еще пару раз в декрет не соберется.

-Да нет, – уверена Светлана Ивановна, – сын хорошо зарабатывает, у них получается откладывать, Катя вышла из декрета, работает теперь. Хотя в чем-то ты права, отношение к жизни и к деньгам у невесток совершенно разное. А недавно и мне от невестки “прилетело”.

-Да ты что? А повод? Квартиру отдала, с внуками выручаешь, какие к тебе могут быть претензии? Не свекровь, а мечта.

-Да вот так, дескать, высказалась не по делу, нос свой не туда сунула, – разводит руками Светлана Ивановна.

Женщина действительно выручает невестку с детьми: больничные с двумя садовскими малышами Катя не берет, звонит свекрови, которая на пенсии, та спешит на помощь. В общем-то, таких случаев после того, как невестка вышла на работу, было 2. Болели сразу оба ребенка.

-Приехала, посидела, врача дождалась, лекарства дала, покормила, внуки уснули, – рассказывает Светлана Ивановна, – ну не сидеть же мне при них в однокомнатной, я на кухню пошла, решила прибрать после обеда, как глянула на посуду, так чуть не упала.

Катя, как поняла свекровь, совершенно не фанат мытья посуды до блеска. Моется только внутренняя часть, а снаружи тарелки и чашки покрыты пятнами и желтым налетом. Особенно свекровь огорчилась, глянув на донышки кастрюль и сковородок.

-Все в нагаре, все в жиру, – говорит она, – а на варочной панели тоже пятна, которые не вот и ототрешь. Ну я засучила рукава и все отмыла до блеска. Постелила полотенце кухонное, выложила посуду. Внуки проснулись, занялась ими, посуду не убирала.

Пришедшая с работы невестка поблагодарила свекровь, справилась, а выручит ли их Светлана Ивановна еще несколько дней, та согласилась.

-И ни словечка про отмытую посуду, – качает головой Светлана Ивановна, – словно не заметила, хотя сразу на кухню прошла.

Следующие дни женщина занималась внуками, вязанием, по хозяйству в квартире “шуршала” по мелочи: что-то погладила от скуки, что-то оттерла. Дети выздоровели, пошли в садик. А через месяц младший снова подхватил простуду. Невестка позвонила, свекровь заверила, что выручит: лишь бы работали, в однокомнатной вчетвером сложно. Да еще и не в своей однокомнатной.

-На кухню вышла, чуть не прослезилась, – говорит Светлана Ивановна, – все, что я отмыла месяц назад, снова в жиру и нагаре и на варочной панели уже не отмываемые следы. Ну что делать, внук спать лег, я опять за моющие схватилась, отшоркала все до блеска.

-Катюша, – сказала Светлана Ивановна вернувшейся с работы невестке, – ну не запускай ты так посуду! Смотри, сковородку на сей раз едва отмыла, а от грязных донышек портится не только посуда на которую смотреть неприятно, но и варочная панель. Да и самой на чистую посуду и смотреть приятнее, и готовить в ней. Я все отмыла, просто поддерживай…

-А кто Вас просил? – вместо того, чтобы поблагодарить вызверилась невестка, – Панель жалко? Сковорода ни на что не похожа? Какие проблемы, панель новую купим, да и сковородку проще новую купить, чем ежедневно драить до блеска каждую посудину. Это вообще мое дело, как я хозяйство веду. Муж не возражает? И ладно.

-Ишь ты, купит она, – усмехается приятельница, – и панель, и сковородки с кастрюлями. Богатая такая? А что же 6 лет живет в чужой квартире? И потом, ей на выручку пришли, а она еще и голос повышает? Ты как хочешь, Света, а я бы не только с внуками после такого сидеть не стала, но и указала бы на дверь. Гонора много? Денег много? Прекрасно, звездуйте на съем.

А вы что думаете? Свекровь имела право указать нерадивой невестке на грязные сковородки, раз и с внуками помогает, и квартиру отдала для проживания семьи сына? Или сделала доброе дело и молчи в тряпочку, не суй свой нос, куда не просят?

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
117 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Mary
07.04.2022 08:20

Так если не проблема купить новый набор посуды, варочную панель и т.д, то не проблема купить и посудомойку, отличная вещь, все будут счастливы. Невестка, т.к. посуду мыть не надо самой, свекровь, т.к. посуда чистая всегда. Дело то не в посуде, а в разном отношении к вещам и к быту.

Кумушка
Гость
Кумушка
07.04.2022 08:25
Ответить на  Mary

Согласна, но мб просто некуда ставить. Кухни в однушках стареньких (квартира же наследство от бабушки) зачастую очень маленькие.

Татьяна
Участник
11.04.2022 17:25
Ответить на  Кумушка

У меня в новостройке П-44Т в угловой однушке кухня 6 метров была и я прекрасно впихнула туда посудомойку, кухонный гарнитур, кушетку, стол и холодильник. У сестры в панельке квартира с такой де маленькой кухней и тоже все влезло.

Алена
Алена
07.04.2022 08:27
Ответить на  Mary

Если невестке день протереть варочную панель после готовки, то и посудомойка ее не спасет. Плюс не всякую посуду в посудомоечной машине можно мыть

Альбина
Гость
Альбина
07.04.2022 17:07
Ответить на  Алена

Я все в посудомойке мою, кроме ножей деревянных досок. Ничего не портится

Маргарита
Гость
Маргарита
09.04.2022 21:49
Ответить на  Альбина

Тефлон портится однозначно, у нас так стала дырявой чаша от мультиварки. Однажды поставила металлические части от мясорубки – вытащила бог знает в каком виде. Остальное нормально, да.

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
11.04.2022 07:07
Ответить на  Маргарита

Что ж это за металл такой, если его посудомойка умудрилась покоцать? Оо галлий, что ли?

Лунный Свет
Участник
07.04.2022 08:37
Ответить на  Mary

Таким макаром и квартиру себе не проблема купить, а вот поди ж ты, живут в свекровиной однушке, да еще и плодиться, как кролики успевают. Часто, наверное, в ванную вместе ходят – ну, там, одеялко постирать или простынки вручную отжать…. Я вот вообще не терплю жирные разводы на посуде – да и сейчас, при современных моющих, ни посуда, ни плита, ни кастрюли со сковородками не требуют большого труда, чтобы содержать их в чистоте. Невестушка просто свинья, которой лень лишний раз капнуть средство на губку и посуду помыть. А осклизлые от жира тарелки со сковородками – это прямо ну совсем фу-фу-фу!!!

тортик
Гость
тортик
07.04.2022 08:48
Ответить на  Лунный Свет

а у меня свекровь такая – из ее посуды страшно есть и постоянно меняет кастрюли, сковороды и чайкики, т.к. не отмываются…в остальном – мировой человек))

Елена Н.
Гость
Елена Н.
07.04.2022 13:43
Ответить на  Mary

Мне одно не понятно. Хозяйка квартиры ключи кому давала? Вряд ли уж невестке. Скорее всего сынку. Так почему за грязь она спрашивает с невестки, а не с сына? Или у сына лапки, он не может кастрюльки помыть и плиту протереть?

Светлана
Гость
Светлана
08.04.2022 18:54
Ответить на  Елена Н.

Тогда будет еще хуже, типа мама на невестку накапала. А там выводов….оеёй

Елена
Гость
Елена
09.04.2022 07:29
Ответить на  Елена Н.

Кстати, да. Работают- то оба

Вера
Гость
Вера
08.04.2022 06:52
Ответить на  Mary

Из таких тарелок и грязных кастрюль и готовить и есть противно. Посуда должна сиять со всех сторон. Ленивая невестка. Не можешь сама помыть, попроси мужа. Или посудомойку купи. Лень и неуважение к семье и себе

Лада
Гость
Лада
07.04.2022 08:22

Согласна с подругой гг, раз есть деньги, то го на съем и там хоть гадь мимо унитаза, в своей квартире

Елена
Гость
Елена
07.04.2022 09:07
Ответить на  Лада

Вы совершенно правы. Единственно, своего жилья уже не будет, но будут очень настойчиво ждать наследства. Оно гг надо?

Татьяна
Участник
11.04.2022 17:26
Ответить на  Елена

А какого наследства ждать с таким отношением?

Кумушка
Гость
Кумушка
07.04.2022 08:24

Вопрос в том, чьи сковородки и панель, если имущество свекрови (что выглядит логично), то имеет полное право сказать.
и изначально надо было обсуждать голосом эту тему, а не помыть и надеяться на благодарность и понимание.
За сковородки просить с квартиры странно, отношениям тогда конец, а причина не сама существенная. Ну купят новые и купят. За язык никто не тянул.

Лунный Свет
Участник
07.04.2022 08:42
Ответить на  Кумушка

да даже просто взять жирнючую тарелку или сковородку банально противно! Моет же она посуду изнутри? Это как же готовить надо, чтобы изгваздать и посуду и панель? Ну бывает, убежало там или перелилось – тут же можно протереть и все дела. Некогда или неохота? Ну так при уборке сейчас столько распылителей есть, что просто побрызгал, а через 10 минут протер и все, красотень-лепотень! А у невестки ГГ понты богатейки при действительности нищебродки. Покупая раз в год сковородки и панели (а нормальная посуда и техника не дешевая) дооооолго они еще на свою квартиру копить будут….

Кумушка
Гость
Кумушка
07.04.2022 08:55
Ответить на  Лунный Свет

Так я согласна со всем вами сказанным). Я к тому, что стоят ли сковородки отношений – это вопрос, который женщине самой решать).
и да, я считаю, что свекровь слишком нежная и пыталась намекать, а надо было бы вопрос материальный обсудить голосом. А то кучу усилий потратила, а намёки не подействовали.

Lara
Lara
08.04.2022 07:42
Ответить на  Лунный Свет

Я у своей плиты почти каждый день панель мою. Особенно если что-то жаришь – обязательно набрызгаешь. Купила специальные средства, после мытья насухо бумажным полотенцем протираю – и поверхность как новенькая, хотя плите уже лет семь.

С. В.
Гость
С. В.
07.04.2022 08:26

Ну это смотря чьи кастрюли и чья панель. Если невестки – то может в них хоть дырки сверлить, ее дело. Если свекрови – то не просто имеет право за свое добро впрягаться, это она в принципе и должна это делать. Кто кроме нее заинтересован в сохранности?

тортик
Гость
тортик
07.04.2022 08:40
Ответить на  С. В.

так обещали ж новые купить, либо купят взамен испорченых, либо вообще не свекровина печаль.

Тейя
Гость
Тейя
08.04.2022 15:50
Ответить на  тортик

Обещать не значит купили.

С. В.
Гость
С. В.
09.04.2022 07:00
Ответить на  тортик

А если б свекровь не сказала, что ей не нравится не мытая посуда? Такую оставила бы?

Татьяна
Участник
11.04.2022 17:30
Ответить на  тортик

Да тут вообще не в сковородках дело. Тут дело в отношении к вещам и деньгам. На квартиру быстро накопить, денег нет. А испоганить и не следить за вещами и покупать просто новые, убив старые просто по нежеланию нормально за ними следить, деньги есть. И это при том, что они уже живут дольше в этой квартире, чем старший сын ГГ. А пенсии сейчас ой какие маленькие.

тортик
Гость
тортик
07.04.2022 08:45

Проблема в том, что не по свекровкиному делают – не так, как она привыкла. Придраться могла вообще к чему угодно – к борщу на неделю, если сама привыкла каждый день готовить, к доставке продуктов, если сама по магазинам ходит, к волосам сиреневым.. или к цветам искусственным… Тебя попросили с внуками посидеть – вот и сиди, а остальное не замечай. Угроза выгнать вообще феерична. Невестка не так – не по феншую – тарелку помыла, а выгонит сына и его детей.. молодец! сама не заметила, как в грымзу переродилась. У невестки работа, двое детей и муж, которые свинячат в три горла, да… Подробнее »

Кумушка
Гость
Кумушка
07.04.2022 09:09
Ответить на  тортик

Тут вопрос в том, что имущество свекрови портят, но если обещали возместить, то это другое дело.

тортик
Гость
тортик
07.04.2022 09:20
Ответить на  Кумушка

не думаю, что сковородки и варочная панель – имущество свекрови, т.к. герои живут здесь уже 7 лет, а до этого здесь 4 года жил другой сын, а до него бабуля. и у бабули была плита, а не варочная панель и допотопные щербатые кастрюли и чашки. наверняка первый брат купил своё и потом забрал его с собой, посуду, так точно забрал.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
07.04.2022 13:46
Ответить на  Кумушка

Если портят имущество свекрови, спрашивать она должна с того, кому ключи передавала, а это с очень большой вероятностью был сынок. Все вопросы к нему.

Уххх
Гость
Уххх
07.04.2022 09:09
Ответить на  тортик

Да все решилось бы гораздо проще, невестке всего лишь надо было сказать ” спасибо”, именно это и задело

тортик
Гость
тортик
07.04.2022 09:13
Ответить на  Уххх

за что спасибо? – сама вызвалась, не просил никто брать на себя повышенные обязательства. некрасиво это – навязывать непрошенную помощь, которая возможно неприятна и смущает, а потом еще истерику устраивать за то, что не поблагодарили.

перекати поле
Гость
перекати поле
07.04.2022 11:07
Ответить на  тортик

я извиняюсь конеш,и прошу пардону! но чё то я со стороны свёкры и намёка на истерики не углядела! а мало того,углядела я как раз откровенную заботу,и тонкую деликатность-в отличии от нивистки., которая зная свою очевидную zasratosть накинулась на подпорку как обыкновенная хаbалка и истеричка. “..А кто Вас просил? — вместо того, чтобы поблагодарить вызверилась невестка, — Панель жалко? Сковорода ни на что не похожа? Какие проблемы, панель новую купим, да и сковородку проще новую купить, чем ежедневно драить до блеска каждую посудину. Это вообще мое дело, как я хозяйство веду. Муж не возражает? И ладно…”-привожу так сказать доказательства со всей… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
07.04.2022 15:47
Ответить на  перекати поле

Ничего против не не имею. но зачем свекровь к ней таскается, а потом ещё и хает. Да, хатка её, Вот и намывай, если выгнать сынку не можешь.

Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
08.04.2022 09:33
Ответить на  Светлана А.

свекровь не таскается. Свекровь позвали сидеть с больными детьми.

Вера
Гость
Вера
08.04.2022 21:31
Ответить на  Светлана А.

Таскается , оттого что зовут .. Как то так

MarinaV
Гость
MarinaV
07.04.2022 10:28
Ответить на  тортик

Ух, какая грозная Вы дама :)
Тебя попросили с внуками посидеть — вот и сиди, а остальное не замечай.”
Не-е-ет, тогда не проси, будь добра, раз такая самостийная, то велкам на больничный.
А то прекрасное отношение к человеку (свекрови. Да-да, она представьте себе тоже человек) из серии : поди-принеси-не мешайся.
Я тоже [Ой!] не теплю. Мне, как и большинству, противно есть из посуды, где жирная “изнанка”, пить из чашек с подтёками.
А по Вашему как? Невестка может вместо “спасибо” вызвериться на свекровь, а та не смей рта раскрыть?

MarinaV
Гость
MarinaV
07.04.2022 10:29
Ответить на  MarinaV

[Ой]-это заcpaнство
Английская раскладка по некоторым буквам должна спаси :)

тортик
Гость
тортик
07.04.2022 11:27
Ответить на  MarinaV

хорошо, а если бы попросили соседку с детьми посидеть, а она заодно полы помыла, цветы полила и ванну языком вылизала, а потом бы вякнула, что все опять засpали, ее б дурой, которая не в свои дела лезет не сочли? или тётя решила, что раз она чья-то мать, то имеет право тыкать, как женщине быть вести?.. да невестка может так упахивается, что хоть в окно выходи, вот и экономит силы там, где может. какое ещё спасибо может быть на слова “ну не запускай ты так посуду! Смотри, сковородку на сей раз едва отмыла”..только – “тебя не просили мыть, а нас все… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
07.04.2022 11:51
Ответить на  тортик

Ничего себе сравнение.
Соседку можно попросить (раз пять низко приседая) посидеть с детьми и потом долго благодарить и кланяться.
Попробуй сделай это в режиме нон-стоп, чтобы на больничный не ходить???
Только за денежку и при этом благодаря и улыбаясь.
Я бы ,если бы мне нахамили в ответ на корректное(!!) замечание, скандалить бы не стала, но вежливо попросила бы невестку заниматься своей семьёй, своим хозяйством, которое она ведёт и своими детьми самостоятельно.
По-моему, честно?

Прохожая
Гость
Прохожая
07.04.2022 14:16
Ответить на  MarinaV

Ничесси “нонстоп-режим” – аж ДВА раза за все семь лет… Заездили бабку. И разумеется, семья невестки прямо ни разу за семь лет бабке не помогла. В больничку не возили, полочки не прибивали.

MarinaV
Гость
MarinaV
07.04.2022 14:23
Ответить на  Прохожая

А где, стесняюсь спросить, мама заcpанки?
Или та всем бы помогла, квартиру бы вообще подарила, с внуками бы посидела, но вот нет у неё возможности. Но душа так и горит за дочу :(

перекати поле
Гость
перекати поле
07.04.2022 11:52
Ответить на  тортик

опять перевираете! она так и сделала-помыла и забыла. и даже не загрустила,что нивистка ей спасибо за это не сказала. а вот когда через месяц свёкра углядела точно такой же sraч на кухне,ей само собой стало обидно своих трудов,да и жёсткой экономии в деньгах тут свёкра не углядела! ведь сынкова семейка пущена на время,шоб на своё жильё наскирдовать? прально? а тута судя по всему и конь не валялся на предмет “накопить”. как расплодились так и “уселись” навсегда. и думать не думают шоб освобождать свёкрину хатку. а раз такие богатые-так пусть чешут на съём. я здесь вполне согласная с окружающими её соседками.

Лунный Свет
Участник
07.04.2022 12:05
Ответить на  тортик

сидела бы в своей квартире – помыла бы. Да и с таким подходом к ведению хозяйства, как у невестки, и детей ненароком травануть можно. Банальная дизентерия – болезнь грязнуль

тортик
Гость
тортик
08.04.2022 02:50
Ответить на  Лунный Свет

да не было там грязи особой, бабка преувеличила, т.к. в своём доме грязи не замечают, зато в гостях каждую пылинку видят. наверняка, если прийти в дом к бабке, там и погрязнее углы и чашки найдутся, но они такими становились не за один раз, а постепенно, поэтому ей норм. от того, что у кастрюли дно закоптилось – никто не отравится, во-первых никто дно не облизывает, во-вторых, на огне все равно все обгорит до угля, а уголь – безвреден.. если б так уж горело бы, то воняло бы на весь дом, такое мало кто вытерпит, значит посуду моют, т.е. посуда вообще-то чистая,… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
09.04.2022 16:15
Ответить на  тортик

дамочка, просто вы такая же [Ой!] и это не обсуждается.

Ирина
Гость
Ирина
09.04.2022 16:15
Ответить на  Ирина

за ср ан ка.

Лунный Свет
Участник
07.04.2022 12:03
Ответить на  MarinaV

и хотелось бы задать сакраментальный вопрос: где маманя невестки, как Чип и Дейл спешащая на помощь, предоставляющая хатку для размножения??? Чо, нету? Вот и пусть невестка сидит и не мыркает, да бережет чужое имущество, а не разбазаривает деньги из-за того, что привыкла в хрючеве жить. В своей пусть вообще посуду не моет, а тут уж пусть будет добра рученьки приложить. Кстати, для этого есть хороший лайфхак: если посуду сразу мыть и изнутри, и снаружи, она не будет [Ой!] и жиром зарастать!

Лунный Свет
Участник
07.04.2022 12:03
Ответить на  Лунный Свет

Ой – это зacираться )))

Светлана
Гость
Светлана
08.04.2022 16:04
Ответить на  MarinaV

Правильно вы говорите

Лунный Свет
Участник
07.04.2022 11:58
Ответить на  тортик

Какая нежная невестка! У многих по двое, а то и больше детей, при этом оба родителя работают и ничего! Невестке бы тут не хавало свое разевать, а, раз уж живет в квартире свекрови, да с внуками юзает ее постоянно, можно и головой покивать (даже если в чем-то не согласна). Да и в отличие от семьи старшего сына, которые за 4 года при наличии ребенка умудрились с женой накопить и свою квартиру купить, эти так-то не торопятся съезжать, только деток чпокают. Как обсуждали недавно пост, где жена к мужу пришла на его метры и возмущалась поведением свекрови – в чужой монастырь…… Подробнее »

Мария
07.04.2022 12:16
Ответить на  Лунный Свет

А сыну-то почему не сказать? И про посуду, и про квартиру. Почему претензии только к невестке?

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
07.04.2022 13:23
Ответить на  Мария

По привычке, по “впитанной с молоком матери”. от матери/бабки/прабабки заведённому – по хозяйству должна шуршать исключительно женчина. А судя по тому, что невестка не на мужа стрелки перевела, а на свекровь – “самадуравиновата, никто не просил”, невестка тоже считает что чистота дело женское, но раз она такая занятая, можно всё зacpaть и пообещать купить новое.

Прохожая
Гость
Прохожая
07.04.2022 14:18
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Потому что новое купить проще, чем [Ой!] припахать к мытью сковородок. А сама тетка по ходу уже не вывозит.

Кумушка
Гость
Кумушка
07.04.2022 15:06
Ответить на  Лунный Свет

Нет никого более жестокого, чем одна женщина по отношению к другой женщине. «И в поле рожали», «и без подгузников растили»…
никто не знает, какая у человека работа, загруженность, насколько сложные дети.

тут вопрос в том, что имущество чужое портить не надо.

Лада
Гость
Лада
07.04.2022 14:16
Ответить на  тортик

Работают, я так поняла, на данный момент и невестка, и сын этой самой свекры. Почему вопросы по поводу посуды и все претензии к невестке? Или у родного сыны, как обычно – лапки?

тортик
Гость
тортик
07.04.2022 15:14
Ответить на  Лада

гы.. ну бабки так заточены – считают, что можно поучать всех, кто младше, оне ж рожали и ночей не спали)) не то, что невестки всякие, которых всему ещё учить надо)) дело ж не в том, что про посуду сказала, а в том – как. она тут видите-ли намывает, а девка, которую пустили пожить – такая-сякая, не ценит)).. не удивлюсь, если примчатся бабкины подружки, которым свекровь всё про невестку как на исповеди вывалила – и сколько чашечек у неё жирных и сколько ложечек и сколько пятен в углу под ванной и где трусы хранятся неглаженные… начнут клюкой в дверь тарабанить –… Подробнее »

Мари
Гость
Мари
07.04.2022 08:58

Ну если не проблема купить новую варочную панель и бонусом новую посуду – в следующий раз не свекровь зовёт пусть с детьми сидеть, а няню нанимает. И никто учить не будет и нос не сунет куда не просят

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
07.04.2022 09:10

А чего свекровь только невестке предъявляет? Работают-то оба. И сын тоже этой посудой пользуется.Или у сына традиционно лапки и онжемужчина?

Кумушка
Гость
Кумушка
07.04.2022 09:16
Ответить на  Бегущая по волнам

Наверняка все так!
При этом невестка ещё не только работает, но и за двумя детьми следит. И быт неидеален, надо указать, пристыдить и выставить из квартиры срочно).

Kotyara
Гость
Kotyara
07.04.2022 10:29
Ответить на  Бегущая по волнам

Знаетк, гг как хозяйка квартиры (а это иногда даёт право показать права) дала там пожить своему сыну с его семьёй, сидит с внуками, когда позовут. И уж как мать она может считать, что ее помощь начисляется на счёт сына. Или что у матери невестки лапки? Почему только гг должна помогать и бояться слово сказать?

перекати поле
Гость
перекати поле
07.04.2022 09:10

от люблю я наши традиции. а их у нас слава богу дочерта! и с каждым годом всё новые появляются. но есть особо почитаемые-это преемственность поколений и рабочие династии. и ежели кто то думает что я об сталеварах ,или там положим хлеборобах-то вовсе нет! я об новых веяньях на фоне неуклонно падающей дэмографии. ведь вовсю старается государство шоб повысить и расширить-а оно неуклонно катится вниз. а всё от чего ? а всё от того шо мало у нас дорогие совграждане вот таких вот свекрух как данная гегешка, а при ней наследный бабушатник,который она щедро отдала своим сынкам для повышния той самой… Подробнее »

Алена
Алена
07.04.2022 09:17

Свекрови не стоило вообще прикасаться к чужому быту без сильной надобности. Но в целом ничего слишком грубого она не сказала, а вот невестка ответила слишком резко. Устряпать отмытые кастрюли и панель за месяц это надо быть уж совсем свиньёй. Кроме того, свиньёй неблагодарной. Не устраивает, что свекровь по дому шуршит – не зови сидеть с детьми, только в гости. Или устраивает, что свекровь придирается, не устраивает только, что замечания делает? Свекрови стоит поговорить с сыном и спросить, что там с накоплениями на ипотеку. Седьмой год живут уже. Двоих родили. Пора и честь знать. Просто может так статься, что на самом… Подробнее »

Алена
Алена
07.04.2022 09:21
Ответить на  Алена

*прибирается

Юля
Гость
Юля
07.04.2022 09:27

1-свекровь должно волновать только состояние квартиры в целом,а мелочи ее не касаются. 2-а почему свекровь сыночек ничего не высказала? Невестка не сидит дома на попе ровно,она тоже пашет+дети. Может посуду будет муженёк мыть? Иль не барское это дело? тогда пусть он вкалывает как проклятый,чтоб невестка могла дома сидеть,посуду с плитой драить,да свекровей с больничными не напрягать!

Мария
07.04.2022 09:36

К сыночке, как обычно, претензий нет? Не мужское это дело посуду мыть?
Зачем вообще заниматься чужим бытом? Ну выскажи претензии, если уж так хочется, но перемывать всю посуду (я поняла, что было помыто не только то, что в раковине) – зачем???

Людмила
Гость
Людмила
07.04.2022 10:00

Имела право сказать, не нравится невестке, что ей делают замечания, значит не зови свекровь, раз сама знает, как быть должно, так и с детьми сама-сама.

Людмила
Гость
Людмила
07.04.2022 10:04

Тортить тоже, похоже, не моет посуду и не фанат чистоты. Очень уж рьяно заступается за [Ой!] сноху.

MarinaV
Гость
MarinaV
07.04.2022 10:37
Ответить на  Людмила

У меня такое впечатление создалось :)

Елена
Гость
Елена
07.04.2022 10:41

Была у меня сотрудница, которая никогда не мыла сковородки. Она долго слушала прения сторон по поводу лучшего моющего средства, а потом высказалась: “Я сковородки никогда не мою. А зачем? Я их после жарки газеткой протру досуха и все. Чистота. Как после рыбы, спрашиваете? Не пахнет ли, не пахнет. Да, потом сырники на ней же жарю и что? От типографской краски химия? Все же живы. Вы о чем.”

тортик
Гость
тортик
07.04.2022 11:16
Ответить на  Елена

китайцы тоже протирают, т.к. мытье портит верхний антипригарный слой, который возникает от соприкосновения металла с раскаленным маслом

Анфиса
Гость
Анфиса
07.04.2022 15:36
Ответить на  тортик

Чугунную можно не мыть, по крайней мере, не чистить абразивными средствами, ибо действительно антипригарный слой стирается, а приручать такую сковородку довольно трудоёмкое дело, но в моем случае это касается только блинной сковороды. Ту, на которой жарятся рыба и картошка все же мою и даже скребу, если надо. Но по теме скажу, что задолбавшийся бытом человек не будет делать скандал. Отмыли – спасибо. Улыбаемся и машем, клянёмся исправиться и больше так не делать. Тем более, свекровь их нечасто навещает.

Анито
Гость
Анито
07.04.2022 11:07

Кстати, почему ГГ свои претензии сыночке не высказала? Раз в неделю помыть крупную посуду любой в состоянии, вот и навесила бы эту почётную обязанность на СВОЕГО сына, а не на чужую дочь. Это же у неё обострённое чувство чистоты “до донца”, должно по крови передаваться наверное.

перекати поле
Гость
перекати поле
07.04.2022 11:18
Ответить на  Анито

прально! бабка дура. живёт по старинке. думает шо хозяйка в дому бабца. ничерта колоша не слыхала об равноправии-во первых,а во втОрых-она кому хатку отдала? чужой девке или сынку? прально-сынку. вот пущай с него порядок и спрашивает. а также выдвигает ультиматум-либо чистота и красота-либо чешите на съём и копите там хоть до седых муdeй.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
07.04.2022 14:44
Ответить на  перекати поле

Все так. А то тут уж написывают, что гг сынку какие-то моральные счета наполняет, с детьми невестки насиживая. Не иначе как нивистка детей от Васьки-соседа родила, но забыв при этом разместить их на шею сынку хозяйки той самой однушки, которую усиленно заcиpaет.

Лара*
Гость
Лара*
07.04.2022 12:27

— Панель жалко? Сковорода ни на что не похожа? Какие проблемы, панель новую купим, да и сковородку проще новую купить, чем ежедневно драить до блеска каждую посудину. Это вообще мое дело, как я хозяйство веду. Муж не возражает? И ладно. А почему бы не демонтировать варочную панель и не забрать с собой, если невестка настолько богатая, что чужого ей не жалко – новое купить всегда готова? Все равно наверняка ничего эта милая семейка не накопила на свою квартиру и не собирается освобождать квартиру гг ни в ближайшем, ни в дальнейшем будущем. Так пусть хотя бы панель у невестки будет своя… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
07.04.2022 12:29
Ответить на  Лара*

[Ой] – это zasiratь

Гвоздь
07.04.2022 13:50

Я вот чего думаю – а зачем вообще начинать мыть посуду, если отмывать её не планируешь?
Можно просто вылизывать да и всё или коту (собачке) дать облизать.
Никакие посудомойки не помогут, если хозяева не брезгливы, готовы есть хоть из чего и пользоваться вещами любой степени чистоты.
А вот в чужой квартире подзадержались.
Надо сыну сообщить срок, до которого он должен выехать и прекратить бегать в няньки.
Не оценят.

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
07.04.2022 14:52

А сковородки-чашки-тарелки – ЧЬИ? Свекровины? Ну, так убрать СВОЮ посуду от невестки – пусть семья сына покупает СВОЁ, его же и загаживает, и взамен покупает новое. Своё. И на свои средства.
Либо – да, граждане отдыхающие, 2 дня вам сроку и пиииии…те на съём!

valyatwinni
Гость
valyatwinni
07.04.2022 16:02

Есть люди, которые не умеют быть благодарными. Катя из таких. Ну элементарно “спасибо” сказать ее научили, а настоящего ощущения благодарности в душе нет. Потому и вызверилась на замечание, плюс “лучшая оборона – это нападение”. Про заявление “куплю новые” тут же ответила бы, чтобы срочно квартиру себе покупала.

тортик
Гость
тортик
08.04.2022 02:40
Ответить на  valyatwinni

а кто хоть раз сказал спасибо Кате за ее труд?.. за тот же самый, за который спасибо ждут от неё? Или она не нуждается, потому что для неё ее труд элементарен?

С. В.
Гость
С. В.
08.04.2022 06:56
Ответить на  тортик

Слушайте, ну вот не первая женщина Катя, у которой двое детей. И как- то умудряются люди и посуду нормально мыть, и полы. И даже, бывает, стирают не абы как. А особо одаренные даже гладят. И знаете что? Не умирают в адских муках от усталости и истощения.

Амир
Гость
Амир
08.04.2022 07:33
Ответить на  тортик

Катя за своей “труд” на пять лет раньше на пенсию пойдет. Как и любая другая женщина в России. Наши начальники считают, что нет в стране свободных мужчин, которые также готовят, стирают, убирают. А есть и с детьми, и на них тоже льгота по пенсии не распространяется. Насчет материнского капитала не в курсе – вроде какой-то детный судился, гуглить лень. Разрешаю минусить, мне пофиг, а вы задумайтесь.

Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
08.04.2022 09:49
Ответить на  тортик

Кате спасибо должен говорить муж, а не свекровь. А вот Катя уже должна говорить спасибо свекрови. За квартиру и сидение с детьми.

Greta
Greta
08.04.2022 07:20

Невестка вообще-то права – она просила свекровь только помочь с детьми, а не драить кастрюли, плиту и т.д. Чешется у свекрови, так как квартира ее? А кто ее просил сыновей туда пускать “пожить”? Пустила – заткнись. Не можешь заткнуться – не фиг пускать было. Единственно, если бы сын с невесткой создавали опасность так раздолбать квартиру, что фундаментальный ремонт бы требовался, ну там стену бы сломали и т.д. А тут из-за сковородки и плиты скандалить?  Не устраивает, что долго торчат в ее квартире? Не надо было пускать (и старшего тоже). Или по крайней мере, четко обговорить, на сколько лет пускает, а дальше,… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
09.04.2022 04:03
Ответить на  Greta

А вы не допускаете, что есть просто брезгливые люди? Что противно кормить внуков, находясь с ними целый день, из грязной посуды?

Greta
Greta
10.04.2022 03:30
Ответить на  Людмила

Так пусть не кормит, а звиздует до дому. Вроде под дулом пистолета ее там никто не держит. Но нет, надо в донышко каждой сковородки свой длинный нос сунуть, а потом длинным языком невестку отчитывать. Почему-то не своего сынулю, его-то брезгливая мамаша воспитала, видимо, неспособным к сковордке прикоснуться, не то что помыть. Но он же МУЖЧИНА, у него член отвалится, если сковородку потрогает… 

Людмила
Гость
Людмила
10.04.2022 21:24
Ответить на  Greta

Под дулом пистолета свекровь, естественно, никто не держит. Мало того – её ПРОСЯТ посидеть с детьми.

светлана Л
Гость
светлана Л
08.04.2022 07:58

Реклама производителей пластиковых окон : “не мойте грязные окна! Просто закажите у нас новые! “

Ксения
Участник
Ксения
08.04.2022 08:11

Имела право свекровь высказать своё мнение? – Безусловно.
Высказалась, ответ выслушала. Невестка не парится по поводу чистоты. Что дальше? Перестать париться самой. И, разумеется, больше никакой помощи по хозяйству. Посидела с внуками – и домой. Посуду за внуками не мыть, ничего не стирать, не гладить.
И как-нибудь прозрачно так намекнуть, что пора съезжать. К примеру: квартиру себе уже подыскивает? Вы это… Перед переездом варочную панель на новую замените, а то мне квартиру сдавать… Чистенько должно быть.

Ann
Ann
08.04.2022 10:58

Мне обе не нравятся.
Невестка к деньгам относится ну слишком уж наплевательски. Когда семья из четырех человек живет в однушке(!), которая им даже не принадлежит, выкидывать деньги на замену варочной панели или испорченных сковородок – верх дурости.
А свекровь забывает, что ее сын точно так же виноват, как и его жена. Они оба работают, и в тексте нет ни слова о четком разделении домашних обязанностей, поэтому сын тут точно такой же нерадивый. Да и сидя с внуками она помогает не только невестке, но и сыну тоже.

Ольга
Гость
Ольга
08.04.2022 20:52
Ответить на  Ann

Да не будут они никакие новые кастрюльки покупать … просто свекрови так сказала что б не указывала как ей у себя дома хозяйство вести ,а то смотри благодетельница , и квартиру то дала пожить , и с детьми то посидит … ну прям герой геройский ,,, вообще то бабушка родная ,ни то что б бабушки обязаны , просто бабушки как то сами хотят поучавствовать .. Насколько я из своего жизненного опыта понимаю ,детьми не перестают быть даже когда заводят свои семьи , или даже обзаводятся своими детьми

Алена
Гость
Алена
08.04.2022 16:14

Я вот тоже не фанат. И сковородки снизу тоже с нагаром. Варочную панель тоже мне некогда мыть
Но любая пригоревшая к ней грязь даже через месяц-два отмывается за 2-5 минут с помощью меланиновой губки без всяких моющих средств. Сковородки тоже, но чуть дольше отмываюься. Это когда есть настроение заняться их отдраиванием

Ольга
Гость
Ольга
08.04.2022 20:46
Ответить на  Алена

отмыть не проблема .. просто кому то это надо кому то нет … если я по какой то при чине осталась в квартире дочки или снохи … но не умеет дочь моя до блеска печку отмывать а сноха кастрюльки ..ни так конечно как невстка гг .. так вот если я и отмыла , я не благодарности не жду …ни нравоучениями не занимаюсь . бывает иногда и повякают без злобно ,типа ну зачем ? … сами отмоем … Говорю …Да ладно время же было ..

вита
Гость
вита
08.04.2022 17:47

ну не знаю… хотя нет знаю, я бы этой свинье об бошку разбила бы эти тарелки. И еще в моей бы квартире она на меня рот открыла бы вылетела как пробка

Ольга
Гость
Ольга
08.04.2022 20:41
Ответить на  вита

ой куда деваться … куда б потом сама летела ..? … а если так не дороги отношения с сыном … не нужны внуки .. то чего причину в сковородках искать …. выгони молодых да сиди одна как шишок ..

Greta
Greta
10.04.2022 03:34
Ответить на  вита

Ха-ха-ха, в инете-то легко быть смелой и бОшки кому-то разбивать, а в реале или летели бы сами с лестницы с разбитой бошкой, или летели бы на нары. 

Мария
Гость
Мария
08.04.2022 18:13

Пойду застрелюсь – ведь тоже не отращиваю сковородки и плиту раз в месяц мою. Мы не знаем, как Катя работает, чья посуда. Бабку просили посидеть с детьми, не приборкой заниматься. Вообще, видимо, Катю не очень любит. Ишь, решила двоих сразу народить, какая противная. Старшая то вон одного еле выродила и всё, сдулась. Люди годами на съеме живут и рожают, и ничего. Копят спокойно на жильё. Вообще, чего в быт лезть к чужим? Их всё устраивает. Будут съезжать – отмоют, если бабкино. Нет, так своё заберут и будут жить спокойно.

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
08.04.2022 19:03
Ответить на  Мария

Бедная свекровь, она оказывается и Катю должна любить.

Мария
Гость
Мария
10.04.2022 12:24
Ответить на  Угрюмая пигалица.

Нет, не должна. И лезть к ней тоже не должна. Нравится порядок – [Ой!] на своей кухне со своей посудой

Людмила
Гость
Людмила
08.04.2022 18:17

Вот казалось бы- чего проще сказать свекрови спасибо за вымытую посуду и пожаловаться, что катастрофически не хватает времени на ведение домашнего хозяйства. Ан нет – язык отвалится поблагодарить женщину за помощь, а свою нечистоплотность прикрыть хамством и желанием “поставить на место” свекровь. И что, ей полегчало? Свекровь обиделась, больше помогать с внуками вряд ли захочет, дальше придется все самой-самой. Чтобы разругаться большого ума не надо, налаживать отношения потом очень трудно. А невестку с её таким настроем жизнь еще ох как повозюкает мордой об асфальт,тем более, что от её родителей помощи я как- то не увидела.

Ольга
Гость
Ольга
08.04.2022 19:24

Имела права указать , но и ответку получить тоже имела право .))) кто её на самом деле просил отмывать

Ольга
Гость
Ольга
08.04.2022 20:09

Надо было своего сыночка воспитывать , и учить какая посуда быть должна на кухне когда сыночка ещё с маманей жил …. и после пары скандалов с женой (которую тоже кстати мама не научила в своё время ) молодые либо бы разошлись ,либо бы договорились …. А теперь мамаше поздно крыльями махать и свой нос в чужие сковородки сувать , можно и поносу получить .А по поводу квартиры , что значит выгнать ..А причина? …. Сноха сковородки не по моему моет ?))))

Эля
Гость
Эля
08.04.2022 20:37

живешь в чужой квартире – соблюдай правила.

Greta
Greta
10.04.2022 03:38
Ответить на  Эля

Так если бы эти швабры сразу свои правила озвучивали или на стену вешали. А то подождут, пока невестка аж двоих детей нарожает, и вдруг начинают какие-то новые “правила” придумывать. Озвучила бы швабра свои “правила” сразу, так, глядишь, давно бы сын с невесткой сьехали из ее квартиры, и всем было бы лучше. 
Хотя какое там – в других рассказах швабры точно также лезут в квартиры сына с невесткой, к которым не имеют никакого отношения, чтобы невестку уму разуму учить. 

Моя правда
Гость
Моя правда
08.04.2022 20:59

Если это её посуда и плита, то пусть угваздывает и покупает заново хоть каждый день. Если испоганила чужое, то тоже пусть покупает все на замену после того, как съедут из чужой (!) квартиры. Только не похоже, что они съезжать собираются.

Елена
Гость
Елена
09.04.2022 09:29

Я тож не начищаю посуду, ничего не портится от нагара, всё можно потом отмыть, если есть желание. Раз в несколько месяцев, по настроению

Наталья
Гость
Наталья
09.04.2022 12:36

Я не супер чистюля. Но свою посуду очень люблю. И очень раздражают плохо помытые тарелки, кастрюли, сковороды. К невесткам с указивками не лезу. Это их кухня, их посуда. Но тоже злит, когда вижу сковородки и кастрюли плохо вымытые. Но молчу. И ещё очень раздражает грязный унитаз, с мочевым камнем, с налетом. Но когда приходишь в чужой дом, хозяйку носом не ткнешь.

Ольга
Гость
Ольга
09.04.2022 15:19
Ответить на  Наталья

Да вот именно … ещё думаю за что же в своё время свекровь бы послала … и не хочу что б меня послали ,поэтому не лезу.

Птица Говорунья
Гость
Птица Говорунья
10.04.2022 14:42
Ответить на  Наталья

В данной ситуации чужой этот дом как раз для невестки. И пожить туда ее пустили чисто из благотворительности. На непродолжительный промежуток времени!

Ася
Гость
Ася
09.04.2022 23:07

На такую свекровь молится надо, а не рот открывать… В чем проблема-приготовил и сразу помыл? Только в лени. Ни грудные дети, ни усталость-не аргумент. У меня все за границей, с мужем развелась рано-вообще ни кто не Помогал. Но никогда грязи в доме не было и нет. Нельзя разводить свинарник.

Наталья
Гость
Наталья
10.04.2022 11:08
Ответить на  Ася

Для начала нужно научиться писать ться и тся
А потом лезть давать умные советы в инете

Птица Говорунья
Гость
Птица Говорунья
10.04.2022 14:37

Если у нее чашки и тарелки покрыты застарелой грязью, страшно даже представить, в каком состоянии унитаз.
А, “что хочу, то и делаю” срабатывает только в своем жилище, а не в квартире “мерзкой” свекрови. Так что, собрала свои трусы и кастрюли и, вперед, на съем.

Элина
Элина
03.12.2022 00:36

Не хочу читать комментарии,сразу скажу что ее мыть ни кто не просил,я так однажды сделала когда замуж вышла и перестирала свекрови по моему мнению не достаточно чистые полотенца,так она мне вместо спасибо сказала,что ее и так устраивает,вот и [Ой!] лезть в чужой монастырь со своим уставом

Юлия
Гость
Юлия
24.12.2022 17:23

Не нравится посуда, не смотри. Сама же говорит, что не лезет в дела молодой семьи. А на деле что-то не так получается.

Татьяна
Гость
Татьяна
03.07.2023 09:54

Зачем нестись с помощью?старший сын пожил 4 года?вот и этим надо было 4 дать.нарожали?их проблемы.и по поводу [Ой!] в квартире и по поводу посуды и панели хозяйка может высказываться.после катькиных вызверений,побежала бы пулей за новой панелью и посудой,ещё бы и сковородкой по морде получила.а как только поменяли все-пока ребята,валите на съем.и никаких больничных с внуками,сама пусть сидит.а свекрови сдать квартиру и заняться своим здоровьем,а не няньчить сопливых внуков [Ой!] невестки.

Ирина
Гость
Ирина
07.08.2023 08:45

У меня свекровь живёт в деревне, мы кстати тоже. Есть у неё раковина, вода проведена в дом. Но…. Она посуду моет в сковородке… Вот поела, воды туда налила (в сковородку), тряпкой по тарелкам повазюкала (из нутри) и всё. Как говорится, миссия окончена. Мы если у неё в гостях, так даже мой муж брезгует есть у своей мамы.

Татьяна
Гость
Татьяна
01.11.2023 10:09

А старшая невестка наверное хозяюшка знатная?одной рукой кастрюли драила,другой пылюку вытирала,ногой белье наглаживала?да и унучек у них один,а эта иш какая,двоих нарожала,сковородки не чистит,свекрухе в пояс не кланяется.а у сыночки лапки,схватиться за моющие не может,ну,чтобы мамо не хваталась за сердце?