Обновка - Записки Злючки
Записки Злючки

Обновка

Мне 38 лет. В разводе 5 лет. Есть дочь, 18 лет, она учится в вузе, живет сейчас у своего отца, в другом городе. После развода у нас с бывшим остались хорошие отношения.

Когда у бывшего мужа в новом браке родился сын, мы искренне порадовались, поздравили его. С новой женой общаемся ровно, не подруги, но отношения у нас хорошие. Поэтому и то, что моя дочь будет какое-то время жить в семье отца никого не напрягает.

Собственно, наличие у бывшего новой семьи для меня не является болезненной темой, у меня с личной жизнью тоже все хорошо, два года назад я вышла замуж повторно.

Муж мой нынешний тоже в разводе, и тоже 5 лет. Причиной развода была не я, мы познакомились позже. У мужа есть сын, 19 лет сейчас парню. Он бывает у нас дома, мы как-то и с ним выстроили нормальные отношения. Я вообще считаю, что взрослые люди должны расставаться мирно и не делать гадостей тем, с кем когда-то жили, с кем общих детей завели.

Единственное, что мне не нравится в пасынке – парень не работает. Закончил училище, то ли токарь, то ли слесарь, но работу не ищет, типа кризис, работы нет и тому подобные отговорки. Но я сына мужа жизни не учу. У него для этих целей родители имеются.

Живём мы с супругом в моей квартире. Квартиру мужа сдаём. Оба работаем, на жизнь хватает. Алименты муж уже не платит, но сыну деньжат иногда подбрасывает. Вот об этом и история.

У мужа мама есть, 63 года женщине, бодра и весела. Но вот понадобилась операция на глазах, Игорь, муж мой, оплатил. Мама в больнице, навещаем, развлекаем, гостинцы носим. Все хорошо.

Три дня назад пришел Даня, так зовут пасынка, попросил у отца три тысячи на куртку. Муж дал. Вечером звонок на его телефон, от бывшей:

-Сыну нужно куртку купить, дай десятку.

Муж слегка удивился запросу: только же дал деньги, ещё и спрашивал, хватит на куртку.  Сказал бывшей, что сейчас столько дать не может, что мать в больнице, а с сыном он сам все решит.  На что услышал:

– Мне плевать на твою мамашу, и на то, что с ней. Ты обязан сына содержать! Если денег не будет, я подам на алименты.

Я смехом подавилась, а муж бывшей сказал:

-Подавай! Только Дане уже 19 и он не учится нигде.

На следующий день я получила зарплату и решила порадовать себя платьицем. Есть у нас в городе магазин, цены вполне демократичные и качество неплохое. Вот туда я и отправилась. Выбрала джинсовый сарафан, пошла в примерочную.

Покрутилась перед зеркалом – сидит, как влитой. Выхожу из примерочной, пошла к кассам уже, когда заметила Данилу, сына мужа. Значит, думаю, за курткой пришел. Подошла поздороваться. И тут…

Я даже не поняла сразу, что случилось. На меня налетела тетка с криками, толкнула так, что я упала, вырвала у меня из рук сарафан, начала его рвать, на пол бросила, ногами топчет и орет:

-На сына денег нет, а на тряпки своей “простиоспидя” есть!

Даня тетку, которая, как я понимаю и есть мамаша пасынка и бывшая жена моего благоверного, оттаскивает в сторону, девочки продавцы возмущаются, в зал выскочил мужчина, видимо управляющий. Бедлам! Если бы мне рассказали о таком – не поверила бы!

В итоге мне точно такой же сарафан достался почти даром. Скандалистке, сиречь, бывшей моего нынешнего, предложили оплатить испорченную вещь в двукратном размере или пообещали вызвать полицию. Данила ко мне подошёл:

-Оксана, пожалуйста, не надо! Мы заплатим! Пожалуйста…

Да ладно. Пусть. Неприятно, конечно. Но если я сейчас в позу стану, оно мне надо? Ну настою я на вызове полиции, присудят там что-то бывшей жене. Она мать сына много мужа, как ни крути. 

Пошла домой успокаиваться. Не знаю, мужу рассказывать или нет? Ещё глупость сделает какую. Зато сарафан у меня с историей. Гляну на него и смех начинается. Нервный.

История рассказана анонимно.

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%


  

Подписаться
Уведомление о
guest
75 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Lolita
Гость
Lolita
06.04.2022 16:12

Ну пипец просто, в цирк можно не ходить.

Изумруд
Гость
Изумруд
06.04.2022 16:25

Логично. Не сына на работу слать, а ” простиосподи” прическу испортить, и самой на штраф нарваться. Не скучно так то.

Настя
Гость
Настя
06.04.2022 17:26
Ответить на  Изумруд

Ну так корзиночка же)

Гвоздь
06.04.2022 16:28

Да ужжж…
Мальчишонку не мешало бы отлучить от папкиного спонсирования.
Работать не желает, денежки берёт, и наверное, матери чего-то в уши льёт.
Собака скорее всего там “порыта” – в мальчонке.
Крутится между всех, выгоду ищет и вот результат – двое на арене.

Глонасс
Гость
Глонасс
07.04.2022 20:49
Ответить на  Гвоздь

Как бы -то не было с сыночком . Но так себя вести – это нечто ((( Так сбья не уважать …. ни когда и ни при каких обстоятельствах , я , не пойму женщин с таким поведением !

Алена
Алена
06.04.2022 16:33

Сказать ли мужу? Конечно, сказать, но вместе с Данилой. Им с мужем надо бы обговорить как общаться, чтобы потом не было никаких гадостей со стороны бывшей. Она там психическая видно.

Ира
Гость
Ира
07.04.2022 07:47
Ответить на  Алена

У мадам бывшей что-то с нервами. Прекрасно понимает, что обязательства содержать взрослого сына у экс-супруга нет, а у нее рука не поднимается отправить Даню в самостоятельную жизнь. На этой почве и потеряла голову.

Оксана
Гость
Оксана
24.04.2022 01:13
Ответить на  Ира

Плюс возрастные изменения и как бы не ранний Альцгеймер у тетки. Данечка еще наплачется с такой маманей.

Ольна
Гость
Ольна
06.04.2022 17:00

Не уccыcь со смеха.Папа куртку ребенку не может купить.А жена не при чем себе тряпки покупает.

Изумруд
Гость
Изумруд
06.04.2022 17:09
Ответить на  Ольна

А жена на свои заработанные не имеет права что то купить себе? Папа же дал сыну на куртку— сумму, которую тот попросил. Что не так?

ИринаД
Гость
ИринаД
01.11.2022 15:26
Ответить на  Изумруд

Зря вы этой Ольне объясняете. Все она прекрасно понимает. Просто у нее такое хобби dermo на вентилятор кидать. Наверное, в восторге от поступка бж.

Жанна
Гость
Жанна
06.04.2022 17:12
Ответить на  Ольна

Ребенок уже не ребенок! Он не работает и не учится, ему уже 19 лет. Папа должен его до пенсии содержать?

Люришна
Гость
Люришна
06.04.2022 17:14
Ответить на  Ольна

Ребёнку до скольки лет надо куртки покупать за счёт родителей?

Кумушка
Гость
Кумушка
06.04.2022 17:20
Ответить на  Ольна

Кажется, тут матушка-скандалистка из рассказа появилась). Уважаемая, вы правда думаете, что действия в магазине адекватны?)

Червячок сомнения
Гость
Червячок сомнения
06.04.2022 17:22
Ответить на  Ольна

Я видно чего то не поняла… Работающая! жена должна ,прежде чем себе сарафанчик купить, обеспечить шмотьем всех бывших жён и предыдущих детей своего мужа? И что там про папу и “ребёнка”!? Ничего что оболтусу 19! лет, он не учится и не работает. До скольки годиков предлогает содержать дитятко?

Алена
Алена
06.04.2022 17:29
Ответить на  Ольна

Не уссысь со злости. Гг у 19-летней деточки денег не отбирала, папа деточке денег дал ровно столько, сколько тот попросил.
Почему гг должна волновать чужая совершеннолетняя деточка? Она его не усыновляла.
Даже отец не должен больше сыну обязательного содержания.
Сын абсолютно здоровый, совершеннолетний и даже с корочками по профессии.

Blue
Участник
06.04.2022 17:45
Ответить на  Ольна

Давайте начнём с того, что 19-летнему лбу уже НИКТО НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН ПОКУПАТЬ. Во вторых, жена отца ему не родственница, да даже толком не мачеха, свои средства на парня тратить не обязана. В третьих… В 19 лет уже под ручку с мамой ходить за одеждой уже стыдно!

Дмитрий ака Чудрвище
Дмитрий ака Чудрвище
07.04.2022 01:36
Ответить на  Blue

Про “стыдно за ручку с мамой”. Этой осенью сын ходил за курткой (парню 25, работает, покупал сам). Но меня позвал подойти ибо не мог определить какая из двух лучше. По моей наводке взял третью😉 Это я к чему: мож там мама не под ручку, а в качестве консультанта, т.к. боле некому. Хотя я в этом сильно и сам сомневаюсь, при таком “мамизме” головного мозга…

Лада
Гость
Лада
06.04.2022 17:47
Ответить на  Ольна

Сама заработала, сама потратила, а лосине 19летнему пора самому себе на куртки зарабатывать, а не у папика клянчить, некоторые в его возрасте и учатся, и степендмю получают, и работать умудряются

С. В.
Гость
С. В.
06.04.2022 17:56
Ответить на  Ольна

Ну как не [Ой!] читая ваши комменты?

Светланка
Гость
Светланка
07.04.2022 04:11
Ответить на  Ольна

А Вы из тех, которые: я тебе свою молодость отдала, сына родила, и работать не должна – это вообще не моё, плати за всё, а если опять женился, так пусть и жена новая подключается к обеспечению меня и сына, потому что нефиг счастливо жить, если мне лень работать! Пожизненно обиженная халявщица и сына таким же воспитывает – дура!🤔🙄

Ольга
Гость
Ольга
07.04.2022 08:49
Ответить на  Ольна

Во-первых, жена покупает на свои кровные, заработанные. Имеет право.
Во-вторых, “ребёнку” уже 19, в этом возрасте нормально либо учиться, либо работать, либо и то, и другое, а не сидеть на шее у родителей.
В-третьих, устраивать скандал в магазине, причём с рукоприкладством – не лучший способ решения проблем.

Алёна
Гость
Алёна
07.04.2022 17:51
Ответить на  Ольга

Даже бы если на деньги мужа, какая разница. Он ей муж. А вот сыночек походу и вашим и нашим.

Эля
Гость
Эля
07.04.2022 18:50
Ответить на  Ольна

так сын уже большой мужчина, а жене муж и должен быть опорой. Но она не на его содержании. И вы сравнили стоимость сарафана и куртки

Эля
Гость
Эля
07.04.2022 18:51
Ответить на  Ольна

повелись все, а это ж знатный тролль

Ирина
Гость
Ирина
08.04.2022 10:20
Ответить на  Ольна

А сынку так-то 19 уже, училище закончил – вперед на работу и покупай что хочешь. А то болтается, как [Ой!] в проруби – и не учится и не работает. Папаня так-то не обязан взрослого лба ло пенсии содержать. А его новая жена тем более. Ну а бывшая ее мужа это трэш конечно, не удивительно, что мужик свалил. От такой любой сбежит, роняя тапки.

Ленусик
Гость
Ленусик
06.03.2024 19:26
Ответить на  Ирина

Странно,что столько лет продержался.

Анастасия
Гость
Анастасия
08.04.2022 13:55
Ответить на  Ольна

Дама, вы в себе?? Читаете глазами или другим местом?? ГГка на свои деньги пошла себе купить обновку!! В чем проблема?? ей сын мужа никто!! И папаня на куртку сыну выделил 3к,уточнил хватит ли, сын заверил хватит!!
Вам лишь бы.. овном побрызгать, даже не удосужившись, прочитать внимательно??!!!

ИринаД
Гость
ИринаД
14.04.2022 12:42
Ответить на  Ольна

без го-новентилятора ну никак

Татьяна
Гость
Татьяна
18.07.2023 21:51
Ответить на  Ольна

А разве она обязана свою зарплату тратить на чужие куртки?не папашкина ли проблема,что куртку купить не может?

Ленусик
Гость
Ленусик
06.03.2024 18:58
Ответить на  Ольна

Кабанчику 19 лет. Работать не пробовал он,чем на куртки побираться. Да ещё и со скандалом.

Аннушка
Аннушка
06.04.2022 17:13

Сказать надо мужу. И послушать, что ему сын скажет. И лавочку спонсирования закрывать.

Кумушка
Гость
Кумушка
06.04.2022 17:15

Конечно, рассказать мужу, иначе бывшая передаст историю в таком виде, что мало не покажется.

перекати поле
Гость
перекати поле
06.04.2022 17:25

да брат ты мой! шо там разбитая вдребезги машина?! тут чуть не убили да не загрызли живьём! ой!!! ну шо за прэлесть житуха с прицепщиком! я уж дажеть не жмурюсь,а просто сладко мурлыкаю.вот отмотать бы назад прожитые годы,да и слепиться с каким нить прохиндеем имеющим в анамнезе парочку ” наследников”. да и начАть бы вить с ним семейное гнездо. этож скока кажнодневных приключений “! тут значить пьяный утырок машину разбабахал,здеся шляется одоробло то ли слесарь то ли токарь,клянчит бабло на труселя да куртки,тама выскакивает фурия с кулаками и пиzdиt тебя почём зря! а ввечеру,сидишь ты вся радостно -загадашная и замужняя,ж… Подробнее »

Изумруд
Гость
Изумруд
06.04.2022 18:18
Ответить на  перекати поле

В истории про разбитую машинка— что сын что папа странные. А тут мужчина кажется адекватным. Прицепщик. Что ж теперь– если разведен(а) или вдовец( вдова) даже не пытаться жизнь наладить? Тут главное смотреть, как приоритеты расставляться будут— жена на первом месте, а потом уже дети взрослые( про маленьких речи нет— они на первом месте). Или же жена нужна для обслуживания детей, физически и финансово.

Изумруд
Гость
Изумруд
06.04.2022 18:30
Ответить на  Изумруд

В предыдущем коммент мое не могу исправить…..что сын что папа странные.

перекати поле
Гость
перекати поле
06.04.2022 18:52
Ответить на  Изумруд

интересно мне спросить-а что вы имеете ввиду под фразой “жизнь наладить”? и какие такие приоритеты со стороны могут быть в семье, и ежели “дети маленькие” и должны быть на первом месте-а сюпруга извиняюсь на каком? и чьи дети-его или её? ежели его -начерта ей этот балаган. ежели её то ему то наhren? вы сами то поняли ,какой блудняк вы описали? неужели в нечто подобном живут люди и считают при этом .что они “наладили свою жизнь”???? побежала пить капли,а потом сосну обнимать. и так до утра.

Изумруд
Гость
Изумруд
06.04.2022 19:20
Ответить на  перекати поле

Если куртка нужна маленькому ребенку– то конечно же купить. А если ребятенку лет уже за 20— то с фиги бы бежать покупать? Я так имела ввиду.
Жизнь наладить. Ну вот развелись люди. Мало ли какая причина развода. И что же—- теперь не заводить новую семью? Вдруг встретится именно ТВОЙ человек, и с ним проживёшь до старости. И дети не помеха. Если вовремя окорачивать их хотелки, хамство и запросы. Без разницы— чьи детки.
Живут по разному. И в блуднчке, как Вы любите говорить, и в любви, и в счастье.

перекати поле
Гость
перекати поле
06.04.2022 20:04
Ответить на  Изумруд

ой живут!!! а как по разному!-так это и не передать. у нас вами разные представления о “наладить жизнь” опосля разводо-раздела. у вас шоб жить ввечных поисках “своего человека”. а как жешь? неужель ещё разок не стаскаться в казённый дом,да не опустив застенчиво ресницы на пылающие ланиты, нежном и полным надежд на женьское сщщастие голоском хрюкнуть -согласная. а вокруг роятся детки-и ваши и мужние и все тожеть до ж о п ы счастливы ,ковыряются в носах.и заглядывают в глаза. . и всё так сладко да гладко ведь чужих детей не быват? правда? его жизнь ваша жизнь. его заботы -ваши заботы. полюбил… Подробнее »

Изумруд
Гость
Изумруд
06.04.2022 20:57
Ответить на  перекати поле

Вы так описали— прям страшно. И тем не менее люди во вторых браках как то живут. Ну или опять разводятся.

перекати поле
Гость
перекати поле
06.04.2022 21:10
Ответить на  Изумруд

чего ж страшного то? что не так опять? вы не об этом разве мне выше описывали. я просто развернула ваш посыл более подробно-без розовых соплей и лицемерия.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
07.04.2022 06:58
Ответить на  перекати поле

Марин, как-то не в ту сторону развернули. Я вот этой возни с дитями не хочу, “мой человек” для меня – с которым внезапно сорвёмся на выходные в Питер, а отпуск запланируем на Байкале, с которым можно и на “дискотеку восьмидесятых” и в поход, друг и компаньон мне нужен. Для меня “наладить жизнь” это встретить вот такого, с которым можно куда угодно – и в Маринку и в пещеры, и даже штамп необязателен, разве что лет через пять, когда окончательно пойму, что таки да – мой человек. У каждого и у каждой из нас своё понятие о “налаженной жизни”, героине истории… Подробнее »

перекати поле
Гость
перекати поле
07.04.2022 09:19
Ответить на  Ольга Пивная Фея

ну вы то исключительно об гостевых отношениях толкуете. любовник это завсегда праздник-и я вас понимаю. коллега “изумруд” напротив митингует за поиски нового плеча и надёжи в семейном гнезде. а это согласитесь две большие разницы.

Светлана А.
Светлана А.
07.04.2022 16:44
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Ой , у меня билеты на завтра В Мариинку- Игрок там идёт. В партер-второй ряд. я такая худенькая, со стрижкой. Я неприметная. Но муж со мной, все дамы заглядываются)

GD
GD
06.04.2022 21:00
Ответить на  перекати поле

Лучше и не напишешь. Как представила, так и покатилась со смеху. Вот оно, выстраданное “личное счастье” наших женщин, которые ” живут не для радости, а для совести”. Как хорошо, что они есть, а то представляете, сколь желающих было бы на мужиков без прошлой жизни в анамнезе. На всех бы не хватило.

перекати поле
Гость
перекати поле
06.04.2022 21:20
Ответить на  GD

да… что бы там не митинговали наши дамы-а мужик на ярмарке по прежнему в дефиците! а уж без прошлого!!!…. даже вы знаете,вызывает некие подозрения.ну типа как нонешние баришни шмыгнувшие взамуж девами непорочными. невольно на ум приходят всяческие гадости-как то : видать никто не польстился,или може кака интимная операция была? или чё то как то с ориентацией не порядок? а так же и про мущщинок. шож это он -30 годов.а всё без ярма? ни жён ни детей! точно-либо мамсик-обмылочник, либо пиdor.

тортик
Гость
тортик
07.04.2022 03:21
Ответить на  Изумруд

Без разницы— чьи детки. это точно. Сижу я у матери в гостях. Приваливают еще гости – Двоюродная сестра с мужем-прицепщиком (у них там такой мир да лад в семье, то бывашая в него табуреткой швырнёт, то сеструха моя двумя. Сам он МЧС-ник под два мерта ростом.. у него эти его жоны под ногами с мебелью скачут, ему видимо по приколу. Простой мужик с простым правильным взглядом на жизнь) и тут же появился мой ненаглядный бывший жоних и по совместительству несостоявшийся муж. Не один – с мальчонкой лет 4-х. Где он его взял – мне не ведомо, ведомо, что он бесплоден… Подробнее »

Изумруд
Гость
Изумруд
07.04.2022 20:55
Ответить на  тортик

Без разницы чьи дети— я немного другое имела ввиду. Вот сошлись мужчина и женщина. И у нее и у него есть дети от предыдущих браков. Если женщина видит что ЕЁ дети начинают ” борзеть” в сторону отчима— сразу ставить их на место. Если мужчина хорош и как муж и как отчим, естественно. Если мужчина видит что ЕГО дети замят его жена— так же окорачивать нужно. Сразу. И хотелки с запросами также. А то часто папы как слышат—ааа вот ты своей этой денег не жалеешь, а сыну не помогаешь( алименты + сверху даваемые деньги не считается).

Светлана А.
Светлана А.
06.04.2022 21:18
Ответить на  Изумруд

У меня тоже 5 сосен на участке. И елей 3. А ещё четыре кота. И четверо детей. Как делить будем, даже не представляю) Особо, внуков. Наверное, со мной все останутся))

перекати поле
Гость
перекати поле
06.04.2022 21:43
Ответить на  Светлана А.

ОЙ!!!!

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
06.04.2022 21:46
Ответить на  перекати поле

Как поэму прочитала!)))👍👍👍

ТАМ-ТАМ
Гость
ТАМ-ТАМ
06.04.2022 17:36

Мать моя женщина.. Во дура то. Сыну лопату в зубы и разнорабочим в ландшафтку, или курьерствовать. Маме седатиков. Много. Может не помочь, правда

Дмитрий
Гость
Дмитрий
06.04.2022 20:22
Ответить на  ТАМ-ТАМ

Зачем, пусть на войну идёт.
Там и куртку намародерит, и мамашке подарков.

Vigo
Гость
Vigo
06.04.2022 22:50
Ответить на  Дмитрий

Что, опыт мародерства имеете, с полным знанием дела советы раздаете

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
06.04.2022 19:44

Мужу рассказать обязательно.Иначе БЖ или сын так расскажут, что это неблагоприятно будет для ГГ.А еще у меня мысль возникла, что бж хотела сыном прикрыться и себе денег попросить под видом, что для сына нужно.Поэтому и разница в суммах:сын просил 3, а бж 10.Вот и взбесилась она, что афера не прокатила

Дмитрий ака Чудрвище
Дмитрий ака Чудрвище
07.04.2022 01:39
Ответить на  Бегущая по волнам

И, похоже, это был далеко не первый раз, но, наверное, последний.

тортик
Гость
тортик
07.04.2022 01:32

Господи, за тряпку продалась. Полицию должен был магазин вызвать. Сарафан с такой историей ну к черту. Мужу рассказать обязательно. Если все оставить так как сейчас, бывшая может чего покруче сделать. Потом инвалидом от нее останешься.

oksana
Участник
07.04.2022 05:34

Я всё понимаю. Но как можно разорвать джинсовый сарафан – не понимаю. Просто технически.
Это с каким таким Халком Разрушителем Миров муж в прошлом браке жил и пацана заделал.

Greta
Greta
07.04.2022 06:11
Ответить на  oksana

Саму джинсовую ткань, может, и нелегко разорвать, а вот поотрывать пуговицы, или сломать молнию – вполне. 

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
07.04.2022 07:12
Ответить на  oksana

Он мог быть с уже готовыми подранинками, оно всё ещё продаётся, такое “модно-драненькое”, хотя насчёт “модно” не уверена.

Ира
Гость
Ира
07.04.2022 05:50

Интересно, что муж сразу не сказал бывшей прямо, что на куртку сыну уже давал, и сколько именно, а отделался дежурной фразой. Он (муж), похоже, сам догадывается, что сын его немного обманывает, но не хочет ссориться, чтобы не терять кровинку. (ну явно сын деньги на что-то другое потратил, и может, даже не на нужды их с мамой семьи)

Greta
Greta
07.04.2022 06:13

Вот дура-то – ее избили, а она утерлась “почти бесплатным” сарафаном, и еще думает, сказать мужу или пусть дальше отстегивает деньги взрослому сынуле-тунеядцу. 
Блин, где таких дур штампуют? 

тортик
Гость
тортик
07.04.2022 06:30
Ответить на  Greta

зато теперь у мужа две жены в одинаковых сарафанах)))

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
07.04.2022 06:37

А маменька в магазине зачем была, сыночку 19-и годочков курточку выбирала? Мой лет с 16 одевался сам, я только носки и футболки покупала иногда, я ж в молодёжной моде не разбираюсь, куплю ещё что-то не то, что сын носить не будет. А тут в 19 лет с мамочкой в магазин… Если только мадама сама навязалась, в расчёте купить парню куртку подешевле (она же десятку требовала!) и на сэкономленное взять что-нибудь себе.

Ира
Гость
Ира
07.04.2022 07:25
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Или проконтролировать, чтобы точно купил куртку, а не что-то другое. Это единственный способ точно узнать, на что ушли деньги.

ИринаД
Гость
ИринаД
14.04.2022 12:50
Ответить на  Ольга Пивная Фея

в нормальных семьях и даже муж с женой ходит за покупками. Что в этом такого?

Елена
Гость
Елена
07.04.2022 10:54

По бывшей дурка плачет. Подлечить тетку пора

Ольга
Гость
Ольга
07.04.2022 16:16

[Ой!] себе отношения ровные с бж 8-()

Эля
Гость
Эля
07.04.2022 18:49

Мужу обязательно рассказать

cer06aa@gmail.com
Гость
cer06aa@gmail.com
08.04.2022 07:17

А почему сыночка не в армии?

Эля
Гость
Эля
08.04.2022 09:40
Ответить на  cer06aa@gmail.com

тоже подумала

Ольга
10.04.2022 22:35

Сыеок явно что то мутит, деньги у отца берет типо на шмотки, а матери говорит что не давал

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
17.05.2022 17:36

Убила фраза: “то, что моя дочь будет какое-то время жить в семье отца…”. Автор, чья дочь? Только ваша или СОВМЕСТНАЯ с бывшим мужем? Вы про дочь пишете, как про личную собственность.
Более демократично фраза выглядела бы в такой редакции: “То, что наша с бывшим супругом дочь будет какое-то время жить в семье своего отца…”

Татьяна
Гость
Татьяна
01.11.2023 10:14

Офигеть бывшая халк!джинсовый сарафан рвать,это ж сила нужна какая.