-Тётя Люда на своего зятя не нарадуется, а мне не повезло, - говорит мама - Записки Злючки
Записки Злючки

-Тётя Люда на своего зятя не нарадуется, а мне не повезло, – говорит мама

Мама считает моего мужа на редкость хреновым зятем. Так и говорит, что не повезло и ей, и мне.

-Вот у Люды зять, это я понимаю. Повезло и самой Людмиле, и ее дочери. Заботливый, понимающий, щедрый, ничего ему для семьи не жалко. А ты смотри, сегодня твой муж на твою же маму наплевал, а завтра через тебя перешагнет! – предрекает.

Что послужило поводом для таких речей и кто такая Люда? Объясню подробнее. Людмилой зовут мамину двоюродную сестру. Мама с ней не просто всегда поддерживала родственные отношения, но и считала ее лучшей подругой. Разница между ними всего 2 года, тетя Люда старше.

В последнее время мама с Людмилой встречаются нечасто, виной тому постоянная занятость родственницы. Чем занимается? Домом, делами дочери, внуками. На пенсию села, как только ее дочь Лера родила первого внука. И замужество Леры – постоянный повод ткнуть меня носом в то, как неудачно складывается моя собственная семейная жизнь.

-Зять Людмиле денег отвалил, на зубы (на новый пуховик, на поездку в санаторий, на новую электрическую встраиваемую духовку)! Повезло сестричке! А я от своего зятя за всю твою семейную жизнь только один раз букетик тюльпанов на 8-е марта получила.

Я тоже замужем и у меня тоже есть дети. Сыну 6 лет, готовимся к школе, дочери 4 года, ходим в садик. Живем мы с супругом в маленькой евродвушке, купленной нами в ипотеку. Первые 4 года мы с супругом работали, копили на первый взнос.

Мой муж действительно не хочет поддерживать отношения с моей мамой. Вина в этом не его. Слишком рьяно мама в самом начале нашей семейной жизни начала тыкать зятя в то, что он гол как сокол, что жениться, не имея своего угла, по крайней мере, непорядочно по отношению ко мне.

Тот самый пресловутый букет тюльпанов, подаренный зятем, когда мы только-только поженились, мама тоже высмеяла.

-Дешевка, вот Люде зять на 8-е марта подарил новую плазму для кухни! А это что!

Муж мой навсегда утратил желание дарить теще хоть какие-то подарки. Но это не мешает маме выносить мне мозг насчет того, что у тети Люды зять, всем зятьям зять.

А теперь о том, почему дочь и зять балуют тетю Люду. Когда Лера замуж вышла, Людмила поменялась с зятем квартирами. Переехала в его однокомнатную, а молодым уступила свою двушку. Мы не просили ничего, мы не завидуем, но, согласитесь, зятю есть за что быть благодарным такой теще.

Но и это еще не все. Дочкам Леры сейчас 7 и 5 лет. Они ни дня не ходили в детский садик, а Лера выходила на работу, едва детям исполнялось полгода: хотела карьерного роста, зарабатывать хотела, а мама ее во всем поддерживала.

-Зарабатывай, иди наверх! За девчонок не переживай, мне в радость с ними сидеть и возиться. Когда ты маленькая была, моя мама с тобой сидела, так что я сейчас наверстываю.

Со мной тоже сидела бабушка, а мама работала. И квартира от бабушки осталась, однокомнатная, правда. Закрытая она стоит. Мама сразу сказала, что не отдаст – это ее страховка на старость. Сдавать тоже не стала – хлопотно, просто ездит туда, проверяет и стонет, какая нынче коммуналка дорогая, а зять с дочерью ни копеечкой не помогают.

А чем помогать? Мы живем трудно. Да и сравните, что говорит мама по поводу моих детей, своих внуков:

-Рожали сами? Рожали себе? Вот и занимайтесь сами, на меня не надейтесь.

Несколько раз я просила маму посидеть с внуками полдня: на работе были срочные проблемы, а дети не могли в садик идти – болели. Попросила и услышала:

-Проблемы? Так это разве мои проблемы? Ты принимала решение идти замуж за него сама, видела, что он не сможет тебе обеспечить безбедную жизнь. Ты рожать принимала решение сама. И одного, и вторую. Вот и не надо меня напрягать, я своего ребенка вырастила.

Вырастила, ага. Ладно, не напрягаем. Зато мама при каждом удобном и неудобном случае на тетю Люду кивает, на то, как ей повезло:

-Опять летом в санаторий собирается, зять денег дает. Будет в Кисловодске отдыхать на сей раз, весь юг объездила. Эх, повезло…

-Мама, – я просто не выдержала, – да, месяц почти тетя Люда будет отдыхать. И зубы ей зять проспонсирует, и с оплатой коммуналки поможет. А как не помочь? Она из семьи зятя не вылезает. И делает все не за санаторий, не за деньги, а потому, что дочери и ее мужу помочь хочет. Ей в радость. Ты вспомни, когда она с тобой в последний раз встречалась? Правильно, ей некогда, у нее внуки. Ее дочь и зять спокойно живут в ее квартире, спокойно работают и зарабатывают, есть деньги, почему бы такую золотую маму не баловать? У Леры новая должность, хорошая зарплата, благодаря кому? Она не я, она на больничных раз в полтора месяца и чаще по две недели дома не сидит. Мои дети – мои проблемы? Не спорю, я решаю их сама. Но и твои проблемы у меня решать ресурсов нет и желания.

-Значит, ты – мне, я – тебе? – мама повысила голос, – а я пожилой человек. Я никому ничего не должна, я не должна решать проблемы взрослой дочери. Если с внуками не сижу, то на меня и наплевать можно?

Говорить о том, что к Людмиле отношение другое не из-за “даш на даш”, а потому что просто человеческое отношение взаимно, бесполезно. Мама обиделась. Хреновый зять и дочь черствая, не то что у тети Люды.

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
70 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алена
Алена
08.04.2022 08:54

Пусть мама гг и дальше обижается. Вот только гг права. У тети Люды многое есть, потому что тетя Люда многое вложила в семью. Построила хорошие отношения с зятем,с внуками, с взрослой уже дочерью. Вот ей и возвращается ее добро. Зять от тещи видел только, хорошее,дочь благодарна, вот они и заботятся о тете Люде. Мама гг с начала отношений с зятя начала требовать, но сама даже элементарной вежливости не проявляла. Думаю ещё немного и у мамы гг появится новая песня в репертуаре “почему внуки со мной не общаются? Вы их плохо воспитали! Вот у тети Люды…” Может пора послать маму в… Подробнее »

Екатерина
Гость
Екатерина
08.04.2022 09:49
Ответить на  Алена

Только многие этого понимать не хотят. Принцип “я никому ничего не должна” работает в обе стороны.

Гость
Гость
Гость
10.04.2023 17:30
Ответить на  Алена

Гг – единственная наследница мамы и двух квартир. Маму в игнор, а она завещание на хорошего зятя напишет, с неё станет!

Оксана
Гость
Оксана
19.06.2023 07:19
Ответить на  Гость

Она и так может отписать квартиры кому угодно.

Ольга
Гость
Ольга
08.04.2022 09:05

Прекратите общение уже с мамой, она просто удовольствие получает унижая вас и вашу семью.

Лада
Гость
Лада
08.04.2022 09:11

На каждый мамин скулеж надо начинать скулить как Лере с мамой повезло и квартирами обменялись, и с внуками сидит, в общем, начинать так грузить, чтобы мама убегала сверка пятками

Алена
Алена
08.04.2022 09:17
Ответить на  Лада

Гг уже попыталась) правда она говорила с мамой как с разумным человеком.
Может и правда стоит как баран переть и повторять как мантру “а ты мне с квартирой не помогла, с внуками не сидишь, зятя не уважаешь, а вот тетя Люда!..”) глядишь мамаша и свалит сама.

Лада
Гость
Лада
08.04.2022 14:49
Ответить на  Алена

Вот тож, мало старалась. Знаете, я где-то читала истрию, может даже и здесь, о том, как свекровь лезла со своим экспертным мнением абсолютно везде. А потом ей невестки стали наяривать каждые десять и днем и ночью, с вопросами элементареыми, то свекровь быстро самоустранилась

Червячок сомнения
Гость
Червячок сомнения
08.04.2022 17:07
Ответить на  Алена

Это не поможет! Мамашка так и будет гнуть свою линию, а на все ” зеркала” блажить -” Ты такая меркантильная!!! “. Только игнор. Но и в этом случае мать будет всем непричастным и мимо проходящим рассказывать, какая у неё дочь неудачная получась. Случай клинический, излечению не подлежит.

Изумруд
Гость
Изумруд
08.04.2022 09:19
Ответить на  Лада

Миллион раз с Вами согласна!!

Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.04.2022 12:41
Ответить на  Лада

А надо ли? Все равно не поймёт.

Лада
Гость
Лада
08.04.2022 14:46
Ответить на  Елена Н.

Не поймёт, но и лезть перестанет, ибо надоест про себя слушать

тортик
Гость
тортик
08.04.2022 16:03
Ответить на  Лада

На каждый мамин скулеж интересоваться, сколько и каких подарков она в свое время подогнала своей свекрови..сколько раз отправила ее в санаторий, сколько купила ей шуб и духовок и сколько вставила ей золотых зубов. Нисколько?- ну вот и тебе нисколько. А почему нисколько? – не заслужила грымза старая? – ))))))

Червячок сомнения
Гость
Червячок сомнения
08.04.2022 17:08
Ответить на  тортик

Вы смоде

Червячок сомнения
Гость
Червячок сомнения
08.04.2022 17:09
Ответить на  Червячок сомнения

Что это?

Червячок сомнения
Гость
Червячок сомнения
08.04.2022 17:09
Ответить на  тортик

Вы сможете назвать свою мать в глаза ” Грымза старая”? Я не могу))) хотя хотелось и не единожды..

тортик
Гость
тортик
26.06.2022 04:32
Ответить на  Червячок сомнения

да вы и читать то толком не можете

Екатерина
Гость
Екатерина
09.04.2022 13:55
Ответить на  Лада

Браво!!!!👏👏👏👏👏 клин клином!!!!!

Светлана
Гость
Светлана
11.04.2022 08:20
Ответить на  Лада

Браво!

Елена
Гость
Елена
08.04.2022 09:17

Маму не перевоспитать. Берегите своё здоровье и свою семью. Маму в игнор, иначе невроз обеспечен.

Кассандра
Гость
Кассандра
08.04.2022 09:33

Когда люди перестанут в чужой угол подглядывать,“ а вот у соседа морковка слаще, корова больше молока даёт и вкуснее”, а своя жизнь проходит в подгядывании за чужой в замочную скважину. Дочери бы плюнуть и растереть , что там про неё и зятя болтает мать, не должны друг другу, так не должны, всё так и останется. Мать конечно очень завистливая чужой жизни, но свою линию поведения она сама выбрала. А про тетю Люду, прямо порадовалась, всё , как в сладком сиропе, да только тоже неизвестно, как жизнь развернет, дай Бог женщине здоровья, надоест зятю быть благодарным, когда дети не будут в… Подробнее »

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
08.04.2022 11:47
Ответить на  Кассандра

Никогда…

Злое Зло
Гость
Злое Зло
08.04.2022 10:00

Наглядная картина для адептов культа тех, кому никто ничего не должен. Человеческое отношение, когда и бабули как ЛЮБЯЩИЕ бабули, и зятья как порядочные и благодарные зятья. В семье Людмилы здоровая, построенная на взаимном уважении и и любви, атмосфера. Людмила пестует внучек, дочь и зять спокойно работают работу и не надрываются на ипотеку, но при всем остаются благодарны теще. Каждый имеет с этого свои дивиденды. Маман гг хочешь ништяков просто потому что она красивая и гг как то имела неосторожность из нее вылезти

перекати поле
Гость
перекати поле
08.04.2022 11:09
Ответить на  Злое Зло

прально прально!!!! желаешь ништяков-отрабатывай. нянчи унучат ,отдавай свою хатку-создавай так сказать комфортные условия для семьи своей дочи! одного того шо ты её вырастила маловато будет для твоей шоколадной старости. обязанности твои радостные на этом не заканчиваются. а когда ж они заканчиваются-задают резонные вопросы непутёвые бабки типа гегешкиной маман??? а вот когда снесут тебя на погост толпой из благодарных деток и внучат-тогда и сможешь ты облегчённо бzdнуть-правда ужо не в собственной пастели,а в деревянном ящике! а безутешное потомство смачно [Ой!] твою фотокарточку,опрокинет рюмаху,да и потарахтит дербанить твоё жалкое добро.

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
08.04.2022 12:17
Ответить на  перекати поле

А какие обязанности у дочки ? Мать гг не лежачая, имеет пенсию и недвижимость. Дочь у нее платит ипотеку и растит 2хл детей. Ей кто что вынул и положил на блюдечке квартиру? Или у нас в стране все мажоры и коль ты или твой муж не можешь обеспечить маме санаторий то все лохи вы последние. Или гг наверное лохушка не пошла за богатого. Речь идет об отношениях а не ою отработки. [Ой!] человека с ног до головы и до сих пор [Ой!] А потом причитания ой а что ей подарки не дарят. Зачем ей внуки если она дочь на свою… Подробнее »

перекати поле
Гость
перекати поле
08.04.2022 12:32
Ответить на  Анаастасия Попова

да ну, какая ж она несчастная? она просто завистливая да и всё. или вы полагаете что тётя Люда счастливица???

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
08.04.2022 13:07
Ответить на  перекати поле

Не знаю. Может и счастливица. У всех разные понятия о счастье.

перекати поле
Гость
перекати поле
08.04.2022 13:27
Ответить на  Анаастасия Попова

вот это верно! смотрите в самый корень. -у всех разное понятие о сщщастии .

Лада
Гость
Лада
08.04.2022 14:00
Ответить на  перекати поле

О, Нюшка-вонюшка вылезла.

перекати поле
Гость
перекати поле
08.04.2022 14:10
Ответить на  Лада

соскучилась порося? хрюкни чё нить посмешнее.

Александр Хаимов
Александр Хаимов
08.04.2022 22:00
Ответить на  перекати поле

Нюшка – [Ой!] с зеркалом не разговаривай, в психушку загремишь от злости 🤣😎

MiLedi
Гость
MiLedi
08.04.2022 14:23
Ответить на  перекати поле

Ну вообще-то вырастить детей-обязанность родителей, притом законодательно прописанная. ГГ вроде как не просила у своей маман, чтоб та её рожала. Максимум её мамулек может на алименты подать, но опять же-вряд ли присудят. Судя по стенаниям ей именно ” хочушки ” нужны- плазма, санаторий, новый пуховик. А зять с дочерью, гады какие, не отдают последнее, и даже ипотека и отсутствие у них (гадов)свободных средств на капризы родительницы не повод. В конце концов, как это люди с двумя почками смеют не отправлять ы санаторий пожилого, никому и ничего не задолжавшего человека!

перекати поле
Гость
перекати поле
08.04.2022 14:44
Ответить на  MiLedi

а чё,маман гегешку не вырастила? а про “не просила рожать”-какая то тупость вам не кажется? какой то муdenь плюнул этот бред ,а вы им всю дорогу козыряете. что касаемо нытья мамашки- так не обращать внимания да и всё. на все вопросы честно отвечать-мы нищие живём в долгах поделиться можем тока детками -внучками. они хоть нас рожать и не просили,но мы их всё одно нашпокали,как ты меня когда то. теперь вот ростим в одиночку,никто копеечку ни кинет.,белы руки не подставит. и всё-мамашка сдаст хатку и усвистит на курорт. делов то?

MiLedi
Гость
MiLedi
08.04.2022 19:32
Ответить на  перекати поле

Не знаю кто там и куда у вас плевал, это моё мнение и я его высказала. Дети не просят их рожать, поэтому факт их рождения- не козырь в руках родителей. Опять же, что значит вырастила ГГ? В рассказе чётко говориться, что маменька с удовольствием скидывала ГГ на бабушку(т.е. свою маму). Так что очень спорно- каковы усилия были у несчастной, заведующей т. Люде

MiLedi
Гость
MiLedi
08.04.2022 21:41
Ответить на  MiLedi

# завИдующей

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
11.04.2022 12:53
Ответить на  MiLedi

Не присудят ей алименты, у неё же вторая квартирка в загашнике пылится.

Гвоздь
08.04.2022 10:06

Причём здесь мама? Мужа дочь для себя выбирала, а не зятя для мамы. О бегании в няньках и работе на семью дочери не скажу ничего, каждый имеет право выбирать. Я против того, чтобы на то жизнь положить. Предваряю вопросы – у меня прекрасные отношения и с дочерьми, и с зятьями, и со внуками. А вот что касается подарков, так их зять дарить тёще не обязан, по этой части семейных отношений все вопросы к дочери, а не к её мужу. Представляю какая была со стороны мамы реакция на тот букетик, мужем дочери подаренный, навсегда отбила желание что-либо дарить, наверное. Ведь многим… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
08.04.2022 10:15

Читаю и удивляюсь, откуда такие маманы берутся. Наша бабулечка Аня выводилась со всеми внуками, детей у нее было пятеро, внуков десять. Даже с правнуками успела понянчиться. Мои родители мне всегда помогали с моими девочками. Сейчас пришла моя пора помогать моим детям. Троих внуков (моих)помогла своей старшей дочери поднять. У младшей появятся детки и ей помогу. До недавнего времени мамочке своей помогала. Ее не стало полгода как. До сих пор не могу привыкнктьк ее смерти… Гг надо зеркалить свою маман. Не обращать внимания на ее стоны и нытье.

Ольна
Гость
Ольна
08.04.2022 10:15

Вот sука бабка. Убить мало.У меня свекровь такая же была пока муж ее ни потряс хорошенько.грымзы старые.

перекати поле
Гость
перекати поле
08.04.2022 10:27

божеж мой какая прэлесть!!! читала как любовный роман! дажеть в конце прослезилась.тока потом сообразила,что это вовсе и не роман-а учебное пособие по поведению и мироощущению для всех мамашек обженившихся и расплодившихся деток. и тут надо сказать не важно-тёщи это или свёры- но ежели хочешь к себе денежного вливания да постоянного внимания-то будь добра быть как “тётя Люда”,а вовсе не как маман гегешки. и ежели у кого то есть сумления -как себя вести ,чем жить на пензии,где жить и главное на что-читайте как мантру этот постулат! я б ешо рекомендовала зазубрить на память,а у кого с памятью ж о п а-так… Подробнее »

Алена
Алена
08.04.2022 11:43
Ответить на  перекати поле

Тетя Люда хороша не потому что с внуками помогает, а мама гг плоха не потому что не помогает.
Мама гг жрет ее мозг. Требует курортов, зубов, но сама даже дочь не любит, не то что зятя и внучек. И скандирует, что никому ничего не должна. Ну так и ей не должны) но об этом мама гг забывает.

перекати поле
Гость
перекати поле
08.04.2022 12:14
Ответить на  Алена

ну зятя да внучек она любить и не обязана-в этом ничё такого страшного нет. а вот чего это вы решили что она дочу не любит?почём это видно? она что, бросила её в детстве в тоскливом одиночестве и шаталась по штанам? или морила голодом? или нарожала ей сестер братиков и усадила в няньки,или выпнула её неоперившуюся из дому на вольные хлеба,да в объятия к первому кто возьмёт? а може толкала её на бесконечные роды требуя внучат? нигде не нашла подобного в тексте. да ,зудит завистливо по отношению к сестрице. да только не готова она за ради плазмы и зубов кидать свою… Подробнее »

Фух
Гость
Фух
08.04.2022 12:11
Ответить на  перекати поле

Ну а шо не так? У тети Люды колхоз, где у каждого члена коллектива есть свои обязанности. Это позволяет им иметь на всех нормальный доход, что бы каждый получал свои ништяки. Традиционная форма семейного выживания. Хочется так же, добро пожаловать в колхоз.
Проблема мамы гг, в том что она не понимает, тетя Люда свои трудодни в в виде плазм и санаториев полностью отрабатывает 24\7.

перекати поле
Гость
перекати поле
08.04.2022 12:16
Ответить на  Фух

хочется иметь ништяки не впрягаясь в общий колхоз-за прошлые заслуги так сказать.или прошлые заслуги не в счёт?

Фух
Гость
Фух
08.04.2022 12:24
Ответить на  перекати поле

Без колхоза у дочери хватает средств почтить заслуги матери только парадным букетиком тюльпанов. Речь еще можно произнести, как мы любим маму и бабушку.
Судя по тексту мама гг не слов любви или заботы требует, а вполне конкретных материальных подношений. А неоткуда.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.04.2022 12:49
Ответить на  перекати поле

А какие там прошлые заслуги? Родила и на бабку дочь скинула? Кормила, лечила и бесплатно в школе учила, так то не заслуги, а самые обычные родительские обязанности. Да и мы не знаем, сколько из этого списка обязанностей было свалено на бабку, а сколько мамаша себе оставила.))

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
08.04.2022 13:09
Ответить на  перекати поле

Заслуга что в детдом не сдала? На штаны не поменяла. Ну на бабку скинула всего делов. Ну да она работала. А гг так балду пинает.

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
08.04.2022 12:21
Ответить на  перекати поле

Она ж ничего не должна? Почему ей должны? Тем более люди которых она [Ой!] Придет если время дочь без стакана воды не оставит. Человек думаю с совестью. А сейчас не жри людей а сдавай квартиру и езжай в санаторий. Она ж не должна.

перекати поле
Гость
перекати поле
08.04.2022 12:36
Ответить на  Анаастасия Попова

мамашка конеш душная и непоследовательная-тут не спорю сдала бы хатку ,да и таскалась по курортам. но речь то в авторской пьесе не об этом-вы ж понимаете? здесь прописаны как в Азбуке правила поведения бабок “усевшихся на пензии”. мне смешно -другие принимают за сакральные правила.

Фух
Гость
Фух
08.04.2022 12:51
Ответить на  перекати поле

Есть такое, что бабкам на пенсии любят указывать как они всем должны. Но тут тоже есть нюансы. Если бабка хочет любви внуков, ими надо заниматься, хотя бы иногда. Выстраивать отношения. А не удивляться потом, что бабушку не любят по умолчанию.
Бабка из пьесы так и не определилась, она курортов хочет (сдача квартиры ее бы ими обеспечила) или всеобщей семейной любви.

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
08.04.2022 13:13
Ответить на  Фух

Она хочет чтоб к ней бежали с подарками за просто так. Что вот она такая есть. Она ж дочь в свое время родила. В дет Дом не сдала. Ей за это надо санатории. А сами просить не смейте. Она не обязана. Она Даже не понимает что у дочери просто не то финансовое положение санатории ей оплачивать.

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
08.04.2022 13:21
Ответить на  перекати поле

Дело не в правилах даже. А в людях. Хочешь отношения-относись также. Неужели бабка не видит что с дочери взять нечего? Я имею ввиду плюшки.
Плюс вынос мозга. Если она вредная противная бабка нечего удивляться что хорошего отношения к тебе нет. Дочь общается потому мать жеж. Но ей никуда деваться. Не каждый мать может послать. Так и будет тянуть .

перекати поле
Гость
перекати поле
08.04.2022 13:40
Ответить на  Анаастасия Попова

а я и не предлагаю её “слать”. я вааще ни чё не предлагаю-не плюшек ни репрессий.. я предлагаю дружно посмеяться над Авторским постулатом-как надоть вести себя бабкам на пензии. а то потонули тут все в бабо-Люденом сиропе.ща побрасают дружно колыбели со внучками,повылазят из песочниц, отцепятся с качелей да и кинуться строчить дифирамбы самоотверженным мамко-бабкам -тёщам.

Фух
Гость
Фух
08.04.2022 14:01
Ответить на  перекати поле

Прогресс не стоит на месте, сейчас бабкам уже не надо нацеплять платок и валенки после 40 лет. И досуг сильно расширился по сравнению с посиделками на лавочках у подъезда.

перекати поле
Гость
перекати поле
08.04.2022 14:33
Ответить на  Фух

нене! сейчас валенки с платками не пойдут! сейчас надоть кеды и бейсболки-шоб за внучками по солнцепёку гоняться. а на лавках сидят -тут вы не правы-но тока те,кто уже не в состоянии бегать и подхватывать. у которых силы остались тока до горшка доползти .не у всех же есть заботливые дочи и благодарные внучатки-которые их радостно на руках по лестницам тягают. вот например гегешкина маманя- так точно будет гадить под себя и прям на лавке возле подъеду. между тем за право оттащить “тётю Люду ” до сортиру, насмерть будут драться всем блуднем-дочь с зятем,а внучки промеж собой. кабы не поубивали дружка дружку… Подробнее »

Фух
Гость
Фух
08.04.2022 16:30
Ответить на  перекати поле

Я с вами частично соглашусь, про по солнцепеку гоняться. Раньше бабушкам вменялось покормить, последить что бы в окно не выпал, внуков таскали с собой по магазинным очередям, потому что а куда их. Внуки лет с пяти самостоятельно во дворе гуляли. Бабушкам детей давали, но мозг не насиловали.
Нынешний культ детей подразумевает, что бабушка обеспечит идеальные условия, 100% надзор, правильное питание, правильно воспитание и за оценки в школе тоже с бабушки спросят.

перекати поле
Гость
перекати поле
08.04.2022 17:23
Ответить на  Фух

ужОООССС!!!

Кумушка
Гость
Кумушка
08.04.2022 10:43

Здесь поможет только выстраивание чётких границ: или общение без бесконечной критики и придирок, или никакого общения. Если совсем тяжело на такой резкий шаг пойти, просто уменьшить количество контактов. У свекрови ничего не поменяется, она так и будет придираться, только вот непонятно, зачем это бесконечно терпеть в таком объёме?..

Светлана
Гость
Светлана
11.04.2022 08:25
Ответить на  Кумушка

Это не свекровь, а мама гг

тортик
Гость
тортик
08.04.2022 10:53

 сегодня твой муж на твою же маму наплевал, а завтра через тебя перешагнет!

по-моему кто-то слишком много о себе возомнил. мало ли в мире всяких тёть, чтоб заморачиваться об их существовании.

Варвара
Гость
Варвара
08.04.2022 12:02

Презрительно жалко мать главной героини. Завистливым людям очень тяжело живётся. А гг остается посоветовать только не поддаваться и не брать в голову. И свести к минимуму общение. Пусть исходит от зависти в гордом одиночестве.

Лада
Гость
Лада
08.04.2022 13:58

Ну что сказать, старая эгоцентричная дрянь. Хочет урожай жать там, где не сеяла. Много таких нынче.

Lara
Lara
08.04.2022 15:20

Моя коллега рассказывала про свою маму. У неё трое детей – две дочери и сын, очень дружные между собой. Она жила с семьёй сына, помогла детей вырастить, невестка – как родная дочь, с золовками лучшая подруга. И вот сидит с соседками на лавочке, те своих детей, снох, зятьёв, внуков костерят, какие они неблагодарные, ленивые и т. д, и т.п., а потом у неё спрашивают – мол, чо своих не ругаешь? А бабулька в ответ – “За что мне напраслину городить? Дети любят, невестка пылинки сдувает, внуки умные, уважительные – грех обижаться…” Надо ли говорить, что бабушку вся семья боготворила, когда… Подробнее »

Червячок сомнения
Гость
Червячок сомнения
08.04.2022 17:02

А такую маму – потреб..ть послать и мозг себе не выносить Гг не может по какой причине?

valyatwinni
Гость
valyatwinni
08.04.2022 17:51

У мамы есть свободная квартира, которую она сдавать в аренду не хочет и на курорты/шубы/зубы/плазмы/пуховики деньги тратить. Плюс постоянный вынос мозга дочери. Что сказать? Помрет без пресловутого “стакана воды” одиночкой, если только за одну из квартир себе уход в старости не обеспечит. Не умеет и не хочет заботиться о близких – получает в ответ бумеранг.

Людмила
Гость
Людмила
08.04.2022 18:26

У маман хотелки царские, зеркалить надо постоянно ее.А что мамО вы зятю подарили? А чем вы мне и внукам помогли? А еще проще отправить ее с ее нытьем и хотелками на китайскую гору КХУ ЯМ!

Михуил барисавечь
Гость
Михуил барисавечь
09.04.2022 05:33

и тогда тпшечка обмазала калом рожу старухи и пинком вышвырнула её

Эля
Гость
Эля
11.04.2022 09:21

К сожалению, ничего такой маме не докажешь, логические доводы не убедят. Она то что зятю дарила? Общаться по минимуму, и эта дурища на алименты подать дочь не сможет – у нее недвижка есть. Может, правда, с кем-то договор ренты заключить, но , как по мне, [Ой!] с ней

Оксана
Гость
Оксана
28.08.2022 10:27
Ответить на  Эля

Дураков сейчас нет – с относительно молодой норовистой и жадной теткой договор ренты заключать. Ипотеку проще выплатить.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
11.04.2022 12:38

Да и слать такую маму лесом-полем! Ей в другом месте и в другом времени жить надо было – продала дочь и наслаждайся жизнью.