Генеральная уборка - Записки Злючки
Записки Злючки

Генеральная уборка

Поженились мы с Егором полтора года назад. Ушли жить на съем, квартира своя была только в планах: мама моя как раз продавала наследный дом в одном из регионов, чтобы помочь нам с решением квартирного вопроса.

Через 4 месяца дом был продан. Плюс у мамы еще были накопления, то есть, хватило на однокомнатную квартиру. Жилье было оформлено на маму, я считаю это естественным. Свекровь ворчала:

-Что в этой однушке? Надо было двушку брать с ипотекой. Для семьи однокомнатной квартиры мало.

Я мужу объяснила: встанем на ноги, накопим, возьмем двухкомнатную, а пока я маме диктовать условий не буду. У свекрови муж – единственный ребенок, у мамы я – тоже одна. Мама мужа еще работает, ей 52 года. Моей маме 54 года, вскоре после покупки квартиры она ушла с работы. Инвалидность: больная спина.

Прошлой весной встал вопрос о традициях: к празднику Пасхи надо было дом отмыть. С квартирой в которой мы жили, я справилась играючи. Маме позвонила, помощь предложила: окна вымыть, в шкафах разобрать, перестирать шторы, вымести все углы и все в этом духе.

Ей вообще нельзя нагибаться, с окнами она тоже не справится. Мама с благодарностью предложение приняла. Я потратила на ее квартиру 2 дня, зато все сделала, попила чай, уехала домой. У меня как раз были выходные.

Свекровь узнала об уборке уже постфактум. В общем, мама мужа в нашу семью не лезла, да и я бы не позволила. Прожили мы этот год практически спокойно. Я сейчас забеременела, первые недели, токсикоз не сильный, но ощутимый.

И тут раздается звонок свекрови:

-Привет, как дела? Мутит? Ну ничего, ты конфетки кисленькие возле кровати держи, утром, до того, как встанешь, конфетку в рот, глядишь, с тошнотой будет полегче.

За совет поблагодарила, хотя и сама догадалась и делаю так. Поболтали еще минут 10. Я удивилась, обычно свекровь не слишком словоохотлива, особенно со мной, особенно по телефону. Между делом мама мужа поинтересовалась, не собираюсь ли я к маме. Я ответила, что на этой неделе точно – нет. Все, трубку положила, занялась своими делами.

-Мама просит помочь ей, – объявил вечером муж, – звонила, жаловалась.

-Мне тоже звонила, – удивилась я, – ничего не просила, ни на что не жаловалась. А в чем дело? Что надо?

Мне в голову могло прийти все что угодно, кроме того, что озвучил муж:

-Пасха скоро, окна бы помыть, шторы перестирать, посуду в стенке перетереть, книги тоже. Ну сама понимаешь, надо все сделать. Пылищи же за год скопилось много, а маме не справится, просит тебя помочь. Ты же в прошлом году своей маме помогала, в этом году небось тоже собираешься.

-Дорогой муж, – отвечаю, – ты ничего не попутал? Я помогала в прошлом году СВОЕЙ маме. Твоей нужна помощь? Гоу, езжай и помогай. Это раз. Моя мама инвалид, у нее проблемы с движением, а твоя мама молодая и цветущая женщина, работает, даже на фитнес ходит. Это два. И еще, если ты не заметил, я сейчас немножко беременная, мне и у себя, и у мамы убрать трудов будет стоить, я вообще еще не придумала как и в каких объемах я буду делать это все в этом состоянии. Это три. Остались еще вопросы?

-Вот мама так и сказала, – заявляет, – что ты своей маме поможешь, а ей – шиш!

-Правильно заявляет, – жму плечами, – если бы твоя мама недомогала, нуждалась в помощи – это одно. А она решила поюзать невестку в качестве бесплатной рабочей силы – это совсем другое. Словом, мой ответ – нет.

Разговор состоялся. С моей мамой решили так: сделаем все по минимуму. Ну не до того сейчас, потом. А на днях я джинсы мужа перед стиркой проверяла, он частенько забывает что-то в карманах. Чувствую – бумажка зашуршала.

А это не бумажка, это квиточек на оплату клининга с указанием суммы и адреса моей свекрови. То есть, здоровой свекрови в условиях нашей жесткой экономии перед грядущим декретом и необходимостью брать в ипотеку двушку, муж оплачивает клининг, а в нашей квартире я, боящаяся высоты беременная женщина, с головокружениями и тошнотой, должна сама по окнам скакать и по углам пыль разметать?

Я уже не говорю о том, что моей маме муж клининг даже не подумал оплатить, а она в этом нуждается гораздо больше. Ладно, приняла к сведению, телефон в квитанции был, по нему я и позвонила, заказала уборку и на мамин адрес, и на свой. Демонстративно у нас на субботу вызвала, чтобы муж был дома.

-А в честь чего это? – удивился супруг, когда увидел улыбчивую женщину, ровесницу его мамы, между прочим.

-Это помощь в генеральной уборке, – говорю, – маме я тоже вызвала. Я тут подумала, может нам и твоей маме оплатить клининг?

Делаю вид, что не в курсе, даю мужу шанс признаться самому. Хренушки. Не признается. Ворчит:

-Мы копим, у нас декрет твой скоро, неужели нельзя было самой как-то порядок навести? Да еще и маме своей оплатила? Ну ты даешь, между прочим, бюджет у нас общий, а ты потратила и даже не посоветовалась.

Внутренне я кипела. Это надо, какой козел! Дождалась пока мы останемся в квартире одни. Показала мужу квитанцию из его штанов. Молча. Потом вещи предложила собрать и съехать к маме в чисто убранную квартиру.

-Из-за какой-то уборки ты готова на развод? – трагически восклицала по телефону свекровь, – И ребеночка будущего убить готова?

Я готова. Не хочу рожать от человека, который мне врет. Декрет еще только в планах был, а во всей красе муж успел себя показать. Мама моя расстроена, но лучше сейчас, чем потом.

Историю прислала Ангелина

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
165 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
тортик
Гость
тортик
17.04.2022 08:47

-Из-за какой-то уборки ты готова на развод? — трагически восклицала по телефону свекровь, 

и что ж ты сама себе каую-то уборку не устроила, раз это плёвое дело?

Мама моя расстроена, но лучше сейчас, чем потом.

конечно лучше сейчас, чем ждать, что половозрелая ж0па увидев, что невестка ухаживает за собственной мамой, тоже потребует себя подмыть ( по дороге с работы на фитнес, естественно)

Новый Дар
Новый Дар
18.04.2022 19:13
Ответить на  тортик

Поправлю Вас.
Две половозрелых нестрадающих проблемами здоровья особи… Да к тому же ещё и от беременной требовать…
Дебилам таким, как бывшие родственники Гг, размножаться нельзя.

Тотемный Ёж
17.04.2022 08:55

Ну а что, права Гг. Я своей маме полы и шкафы намыла? Ну так и тебе, дорогой, никто не машет сделать тоже самое. Езжай, лазай по антресолям, снимай шторы (постирает, надеюсь, машинка?), двигай шкафы и пей чай

Yury
Гость
Yury
17.04.2022 21:20
Ответить на  Тотемный Ёж

Я в шоке от того,что взрослый мужик не может помыть пол и окна, протереть пыль. У нас в семье была обязанность: мужчины моют окна( мы с братом и отец),ходим за [Ой!] ковры,моем посуду и чистим картошку. Папа нам ещё в детстве обьяснил,что мы должны беречь маму. Мама вкусно готовила на всех нас.
Зато ,как в армии пригодилось! Мужик должен уметь все. И нет разделения на женские или мужские. Если мужчина любит жену,маму – он будет беречь ее,без понуканий помогать.

Yury
Гость
Yury
17.04.2022 21:20
Ответить на  Yury

(ой) это ходим за п р о д у к т а м и

Yury
Гость
Yury
17.04.2022 21:21
Ответить на  Yury

И в ы б и в а е м ковры

Тотемный Ёж
18.04.2022 08:45
Ответить на  Yury

Я считаю, что это – правильный, здоровый подход.
Когда муж не на вахте, у меня нет необходимости мыть полы, [Ой!] выносить мусор, мыть посуду (до посудомойки), чистить картошку и резать мясо. Все это он берет на себя, понимая, что это его вклад в общий уют.
А еще я не умею мыть стекла и зеркала, а он это делает виртуозно.

Новый Дар
Новый Дар
18.04.2022 19:16
Ответить на  Yury

Минус поставила мамаша откосившего от армии по статье о нетрадиционной ориентации корзины.

ИринаД
Гость
ИринаД
19.04.2022 22:00
Ответить на  Новый Дар

и вам она же ответила

Татьяна
Участник
19.04.2022 07:36
Ответить на  Yury

Ну в том то и дело, что из Вас воспитывали мужчину, что бы и женщин ценил и руки откуда надо, и решения принимать мог, и армии не боялся( что ее бояться то), и ответственность неси самому,, а не перекладывать ее на других и так далее. А тут непонятно кто, который и в армии то не служил, как деж там будет то кровиночка, изобьют ведь и отжиматься заставят.

Гость
Гость
Гость
17.04.2022 08:57

Она половину накоплений себе оставила, надеюсь?

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
17.04.2022 08:57

Самое время сказать что-то вроде:
-Да, дорогой муж, раз выяснилось что ты такое овно безрукое, что даже своей маме не хочешь помочь с уборкой, а тайком от жены заказал маме клининг да ещё и отрицал, пока тебя квитанцией не припёрли, лучше от тебя не рожать, не должны такие размножаться.

Гвоздь
17.04.2022 09:02

Полный абзац! Два половозрелых дитя, не оторвавшись от мам, обженились. Спешили скорее штампы в паспорт влепить и ребёнка слепить. Своего ничего, мама квартиру купила, но семья, [Ой!] Помочь с уборкой молодая своей матери право имела, больше никому ничего не должна, но ведь она не новую семью создала, а у мамы под крылом осталась. О мужской части семьи вообще молчу – ни украсть, ни покараулить, ещё и врёт, как не в себя. Сказал бы сразу, что планирует оплатить матери клининг и потом бы спорить начали имеет ли он на то право и кто больше зарабатывает. Сидите у мам под юбками, детишки,… Подробнее »

Lolita
Гость
Lolita
17.04.2022 09:10
Ответить на  Гвоздь

Не понимаю выпада в адрес гг, каким образом помощь родной матери на инвалидности, причём заметьте физическая, стала расцениваться как “осталась под крылом”. Даже если бы сама квартиру не купила, уверена что гг точно также приехала помогать.

Гвоздь
17.04.2022 09:15
Ответить на  Lolita

Никакого выпада, имела полное право помочь, никого не спрашивая, “у мамы под крылом” – это в вечном долгу за квартиру.
Только перспективы у той семьи никакой не было бы, даже без этого инцидента.
Хорошо, что всё решилось так быстро и не успели родить.

Татьяна
Участник
19.04.2022 07:41
Ответить на  Гвоздь

Тоесть Вы считаете, что ГГ помогает БОЛЬНОЙ матери из-за долга за квартиру, а не потому, что это уже взрослая женщина, которая понимает, что мать не в том состоянии, что бы самой корячится и все это делать, так как с моторикой и двигательными функциями проблема??? И вообще, что бы оторваться от родителей нужно послать их далеко и на долго, не помогать никак??! Вы вообще в курсе, что такое здоровые родственные отношения?

Гвоздь
17.04.2022 09:43
Ответить на  Lolita

Кстати, самой маме та квартира куда больше пригодилась бы, чтобы не выпрашивать деньги на лечение, если таковое понадобится, у своей дочери, как в недавней истории.

Ольга
Гость
Ольга
19.04.2022 07:40
Ответить на  Гвоздь

Ну она захотела помочь дочери …. Это НОРМАААААЛЬНО ….. Стрёмно сдавать квартиру когда дети ипотеку платят …. от того и бежит дочь маме своей помогать , не из за квартиры нет …. из за заботы … и из за того что семья остаётся семьёй даже после того как дочь свою семью завела ..

Ойра
Гость
Ойра
18.04.2022 04:06
Ответить на  Lolita

Это не выпад, это жидкий вы се р со стороны гвоздя. Оказывается помогать или не помогать маме- это не повзрослели…

Гвоздь
18.04.2022 06:34
Ответить на  Ойра

Вы умница, сразу меня раскусили, неважно, что ни xreна не поняли из того, что я написала, главное, для таких, как вы – удачно пykнуть.
Мои аплодисменты, вам это удалось наиболее концентрированно, чем другим, не понявшим.
Извилину попробуйте хоть на бигуди что ли завивать, впрочем, едва ли поможет.
С основного аккаунта стесняетесь светить свой “острый вум” и “крепкий” интеллект, скромница?)))))

Светлана А.
Светлана А.
18.04.2022 15:05
Ответить на  Гвоздь

О, вот и Ваши “обожатели” подтянулись)) Блин, ну что же такие недалекие? даже спорить с ними брезгливо!

Светлана
Гость
Светлана
19.04.2022 07:36
Ответить на  Светлана А.

Значит если человек имеет противоположное с вами мнение, то он сразу “недалекий”? А вы то тогда какая?

Светлана А.
Светлана А.
19.04.2022 20:10
Ответить на  Светлана

Нормальная я. И мнение можно высказать без обращения к личности, не считаете? Или слово [Ой!] то самое мнение, которое противоположное? Привыкли к хамству?

ИринаД
Гость
ИринаД
19.04.2022 22:07
Ответить на  Светлана

О! Эта компания здесь тон задает и считает только свои подзаборные комменты единственно правильными и мудрыми.

Ольга
Гость
Ольга
19.04.2022 07:41
Ответить на  Гвоздь

Ну на вашем аккаунте тоже не стоит подпись Таня Иванова

ИринаД
Гость
ИринаД
19.04.2022 22:05
Ответить на  Гвоздь

а что вы истерите? Вам все правильно объяснили. У вас не просто удачный пук, а настоящий понос. Представляю, какие отношения в вашей семье, если она есть (судя по остальным вашим изречениям)

Людмила
Гость
Людмила
17.04.2022 12:03
Ответить на  Гвоздь

Не со всем согласна, но поставила “+”.

Кумушка
Гость
Кумушка
17.04.2022 12:18
Ответить на  Гвоздь

Помощь маме-инвалиду не равняется под крылом. Или на этом сайте ратуют только за то, чтобы побольше ото всех взять, а человеческое по боку?..
А то ишь чего удумала гг, инвалидам помогать! Знать, инфантильная и из-под юбки маминой не вылезла…
А по поводу второй части, что должен был сказать – факт. И семья бы тогда скорее всего не распалась.

Гвоздь
17.04.2022 12:27
Ответить на  Кумушка

Вы о чём? Помочь имела право, даже должна была, я в этом даже не сомневаюсь.
Где вы это вычитали?
А вот брать квартиру у мамы инвалида не стоило.
Брали здесь только молодые.
А “под крылом” – долг за ту квартиру, из-за которой, не разойдись они сейчас, разошлись бы всё равно.

Кумушка
Гость
Кумушка
17.04.2022 12:34
Ответить на  Гвоздь

Просто двусмысленно было написано про не оторвавшись от мам.
Мне кажется, нормально брать денег у родителей, это вообще обычная практика – они помогают молодым, как могут. И когда дети принимают эту помощь, это не равняется тому, что дети инфантилы…

Гвоздь
17.04.2022 12:53
Ответить на  Кумушка

Как могут помогать, не равно – отдать последнее и выгрести всё.

Светлана А.
Светлана А.
17.04.2022 13:12
Ответить на  Кумушка

Нет, не нормально брать денег у родителей, если ты сам создал семью! Если только у кумушек не считается, что одна семья -родителей, должна содержать другую семью – дитяти. И когда дети принимают эту помощь, то они должны соображать, не последние ли деньги им родители отдают! Вот в посте мать отдала все! А она инвалид. Но любит и отдала -и дом и все вложения. А дочь взяла! Да еще и с мужем хотела в будущем поделиться на квартиру. А с чем мать осталась -не подумала. И чем потом помогать будет – не подумала! А у матери денег нет. А лечение нужно… Подробнее »

Кумушка
Гость
Кумушка
17.04.2022 15:20
Ответить на  Светлана А.

Дом оформлен на мать все ещё). По тексту.
Дала пожить в доме, на нее оформленном.
И правильно сделала, как показало время.
Планы гг на этот дом – только планы, мать не глупая женщина, раз оформила на себя.

Гвоздь
17.04.2022 15:29
Ответить на  Кумушка

А дочь с мужем сразу кинулись со всех ног копить на квартиру (сарказм), ну а потом, как это водится, возникла бы неожиданность номер два.
Так что всё произошло вовремя, иначе вылезти изо всего было бы куда сложнее.

Лунный Свет
Участник
18.04.2022 08:53
Ответить на  Светлана А.

да не собиралась она материно переводить в общее. Это свекра жалом водила, что надо было в ипотеку двухкомнатную брать… Ага, с первоначальным взносом от тещи – хорошо, блин, придумала, чо…. И муженек такой же халявщик. Хорошо, что у ГГшки глаза открылись, да мозги в голове имеются…

Светлана А.
Светлана А.
18.04.2022 20:41
Ответить на  Лунный Свет

мама моя как раз продавала наследный дом в одном из регионов, чтобы помочь нам с решением квартирного вопроса.

Исходя из этого я решила, что все-таки собиралась. Просто пока маме “условий ставить не хотела”

Лунный Свет
Участник
18.04.2022 08:46
Ответить на  Гвоздь

ну, допустим, она не прямо так ВЗЯЛА квартиру, а пожить на первое время. В планах общая ипотека была, а жилье все равно на маму оформлено. Так что не вижу ничего в поведении ГГ, что позиционировало бы ее как инфантилку безмозглую. А вот муженек в истории то еще амно! Свалил все в кучу, да еще и жену беременную решил припрячь. Вот и пусть катится колбаской, безрукое и безмозглое чмо, которое даже не увидело, что послужило причиной скорого развода.

Анастасия
Гость
Анастасия
18.04.2022 10:11
Ответить на  Гвоздь

Когда мать дочке квартиру отдавала, на тот момент ещё инвалидом не была. И потом если нормальные отношения, почему бы не отгенералить маме квартиру, тем более, что ей самой тяжело из за больной спины!!
Почему сразу “благодарность за квартиру” и в чем тут инфантилизм, со стороны дочери?? Тут корзиночка скорей уж!! И мамаша его, надо же тёще сделали и она хочу, хочу!! Пусть и мне невестка все намоет!!

Светлана А.
Светлана А.
17.04.2022 13:07
Ответить на  Кумушка

А разве здесь не побольше взяли, в очередной раз? Может стоит иногда дальше носа смотреть, прежде чем судить кого. Мать-инвалид вложила и дом и все свои накопления в квартиру для дочери. Да, оформила на себя. Но дочь планировала вложить в общую совместную собственность эту квартиру, взяв ипотеку на двушку. И скажите мне, как бы она помогала своей матери-инвалиду, при ипотеке, декрете, без денег, как выяснилось потом, с козлом мужем, который на маманю деньги из семьи тянет втихую? Как? Опять пойдет пыль смахивать? А если матери лечение нужно, препараты, процедуры, требующие денег? Где взять. То же санаторное лечение? Да даже при… Подробнее »

Гвоздь
17.04.2022 13:11
Ответить на  Светлана А.

Вы совершенно правы, именно это я и пытаюсь донести, но, видимо, сегодня я не в форме.

Светлана А.
Светлана А.
17.04.2022 13:22
Ответить на  Гвоздь

Можно коряво выразится, но это не значит, что комментирующий должен читать по слогам)) Думалка же должна включаться. А тут просто хайпанули на Вас свою якобы добродетель)
А потом заявила кумушка, что деньги брать у родителей нормально. И родителям последнее отдавать нормально. О какие противоречия в одном человеке наблюдаются.
Только вот про это нормально брать и давать чаще всего говорят те, кто никогда ничего не давал, но если бы было, тогда а как же) А вот про брать, наверное опыт есть, и то с чужой родни!!
Вроде вербное воскресенье. А я злая – тоже, наверное, не в форме))

Гвоздь
17.04.2022 13:30
Ответить на  Светлана А.

Я не злая, но не выспалась, ночью срывали на срочную работу, а настроение у меня хорошее, купила то, что хотела давно.)
Брат мужа пригнал “ласточку” мне с ДВ, сменила машину, всего три дня не на колёсах побыла.

Светлана А.
Светлана А.
17.04.2022 14:43
Ответить на  Гвоздь

Смена машины, как новая стрижка – всё будет хорошо и жизнь только начинается)))

Кумушка
Гость
Кумушка
17.04.2022 15:24
Ответить на  Светлана А.

Вы перегибаете). Многие родители стараются обеспечить жильем детей, и это повсеместно принято, если возможность есть. И это не значит, что дети инфантилы. Я это пытаюсь донести. Я не писала про брать денег в контексте по жизни.
Другой вопрос, что у матери гг возможность была относительная, но это ее выбор.
Невероятно вы выкручиваете мною сказанное). Да, я не так прочла формулировки выше, но вы все мной написанное перевираете, кажется, специально). Кто ещё хайпует.

Гвоздь
17.04.2022 15:36
Ответить на  Кумушка

 “квартира своя была только в планах: мама моя как раз продавала наследный дом в одном из регионов, чтобы помочь нам с решением квартирного вопроса.”
Потому я и сделала вывод, что дочь никогда не оторвётся от матери, потому что должна ей.
Матери те средства помогли бы обходиться без особой помощи дочери.
Хорошо, что муж рано проявил свою сущность, можно сказать, что они с его мамой, от которой он тоже не отпочковался, своим неприкрытым **внизмом вовремя открыли глаза жене и её матери.

Кумушка
Гость
Кумушка
17.04.2022 15:50
Ответить на  Гвоздь

В таком контексте да, согласна с вами. Но мне кажется даже не будучи должной матери, никак от нее гг не оторваться. Все равно же мать и инвалид впридачу, деньгами не все вопросы она бы смогла решить, даже, например, сдавая этот дом.
И да, мать мудрая женщина, не стала сразу на дочь оформлять. И дочь она тоже воспитала хорошо).

Гвоздь
17.04.2022 16:08
Ответить на  Кумушка

Я могла тоже сказать, что “дочь она тоже воспитала хорошо”, но только, если бы автор написала, что молодые решили пожить пару лет в квартире матери, пока не накопят на первый взнос и не возьмут общую квартиру и тщательно предохраняются.
Только в этом случае.
Пока же – мать принесла все свои ресурсы в жертву семье дочери и им очень повезло, что всё обошлось без последствий.
А повезло им не из-за их ума, а из-за жадности, зависти и глупости мужа и его мамы.
Не было бы счастья….

Светлана А.
Светлана А.
17.04.2022 15:57
Ответить на  Кумушка

У меня все по факту и из вашего комента. А задний ход -он и есть задний, хоть как его назови. Да и смысл Вас перевирать – высказались до прозрачности ясно про деньги. По поводу обеспечения жильем – если детям изначально дать квартиру в собственность, то они навсегда в ней завязнут. И никуда двигаться не будут. редко кто потом о своих детях из них задумывается. Главное, им хорошо. И молодые семьи должны себе сами общее жилье зарабатывать, чтобы потом ни женщины с детьми, в лучшем случае, к родителям на голову не вертались, ни мужчины -к мамам с узелками. И как правило,… Подробнее »

Гвоздь
17.04.2022 16:10
Ответить на  Светлана А.

Добавлю – и даже ,пустив на время пожить детей в своё жильё, обязательно следует жёстко озвучить срок проживания.

Кумушка
Гость
Кумушка
17.04.2022 16:24
Ответить на  Светлана А.

Давайте я просто процитирую вас: “Можно коряво выразится, но это не значит, что комментирующий должен читать по слогам)) Думалка же должна включаться.”

Светлана А.
Светлана А.
17.04.2022 16:59
Ответить на  Кумушка

Ииии, что не так? Сами же признаете потом, что “Да, я не так прочла формулировки выше”. Я не хотела Вас вовсе задеть или обидеть. Просто я всегда против всякой агрессии, которую в скрытой форме усмотрела в вашем комменте. И против халявы и содержания половозрелых детей, построивших свои семьи и пополнивших их в надежде на родителей. И против “давать” детям деньги. Глагол давать здесь неопределенной продолженной формы. “Дать” – когда разово и на определенных условиях – я за. В посте мать отдала последнее. А дочь – взяла. И только случай помог избежать плачевного исхода. Вот это тот случай, когда генеральная уборка… Подробнее »

Гвоздь
17.04.2022 17:35
Ответить на  Светлана А.

Ох, как точно. Понятие “генеральная уборка” здесь имеет много смыслов, в некоторых случаях не безболезненных (аборт).

Кумушка
Гость
Кумушка
17.04.2022 18:48
Ответить на  Светлана А.

Я прочла разъяснения и поняла, что имела в виду автор, потому что высказывание ее изначально было двусмысленное)
вы прочли мои разъяснения по поводу моего комментария и проигнорировали их.
Или опять не поняли о_О. В этом разница)
Но, пожалуй, диалог далее смысла не имеет.

Светлана А.
Светлана А.
17.04.2022 21:25
Ответить на  Кумушка

“Опять не поняла” – я писала вообще-то о “предельно ясно”. Опять новые вводные.
И да, диалог с человеком, который на ходу корректирует свои коменты, подстраиваясь под ситуацию, действительно не имеет смысла))
Всего доброго!

Гвоздь
17.04.2022 13:23
Ответить на  Светлана А.

И кроме того, что спокойно было взято у матери всё, ещё и собирались покупать СВОЁ, а зависли в чужом.
И тут начинается меряние у кого больше есть и кто кому должен.
Мать не покупает квартиру молодым, тогда она остаётся с так нужными ей ресурсами, молодые в равной опе, ой, на одном уровне, начинают с нуля вместе.
Меньше поводов для ругани, меньше мерянья пипиckamи, пашут оба на жильё.
Вот тогда помощь матери с уборкой – просто помощь.

Лунный Свет
Участник
18.04.2022 08:55
Ответить на  Светлана А.

Я мужу объяснила: встанем на ноги, накопим, возьмем двухкомнатную” Это где написано, что ГГшка эту квартиру в общее бы превратила?

Светлана А.
Светлана А.
18.04.2022 20:45
Ответить на  Лунный Свет

Выше ответила, что в начале поста говорилось, что мать продавала дом, чтобы помочь молодым с решение квартирного вопроса.
Купила однушку. Молодые подкопят и возьмут двушку. “подкопить” на двушку нереально, на нее надо копить долго и [Ой!] во всем себе отказывая. А гг забеременела. Так что само собой напрашивается такой вывод.

Елена
Гость
Елена
19.04.2022 10:33
Ответить на  Светлана А.

 “Но дочь планировала вложить в общую совместную собственность эту квартиру, взяв ипотеку на двушку.” Где это написано. Это Ваши фантазии. А я вот думаю, что она планировала двушку на накопления свои и ипотеку взять.А квартира осталась бы матери под сдачу. Вывод: не надо придумывать того, чего нет, да ещё и гадости писать про гг по своей придуманной версии.

Светлана А.
Светлана А.
19.04.2022 20:14
Ответить на  Елена

Ох ты ж блин. Будете мне указывать, что писать? Сами пробовали думать или скопить на двушку? Интересно, сколько десятилетий бы вам понадобилось)
А гг забеременела – значит всем накоплениям пришел конец. Или нет детей, чтобы расходы прикинуть?

Новый Дар
Новый Дар
18.04.2022 19:20
Ответить на  Гвоздь

Тля! То есть помощь это плохо. Ёжики в коржиках, что вас так торкнудо-то?

Алена
Алена
17.04.2022 09:06

Из-за какой-то уборки ты готова на развод? — трагически восклицала по телефону свекровь, — И ребеночка будущего убить готова?

С козырей пошла свекровь. Только вопрос, она когда невестку убираться хотела припрячь о ребёночке думала?

Гость
Гость
Гость
17.04.2022 09:20
Ответить на  Алена

Вот! Как бы не мечтала вообще, что беременная полетит вниз с окна, сын – наследник. )))
Да, квартира на тещу, но злые и глупые люди об этом не думают.

Оксана
Гость
Оксана
17.04.2022 09:36
Ответить на  Гость

Может вообще свекровь не знала, что квартира тещина. Правда, если бы квартира была гг, то в случае ее безвременной кончины она все равно делилась бы между мужем и мамой. Но, вы правы – если свекровь планировала подстроить убийство, она совершенно не думала о нюансах.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
17.04.2022 10:19
Ответить на  Гость

Ну это вряд ли, а вот что берменной трудновато намывать и шкафы двигать, свекровь явно не подумала – испокон веков же бабы рожали посреди борозды, да прямо в борщ, и эта невестка не переломилась бы мамо уважить.

Гость
Гость
Гость
17.04.2022 10:24
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Конечно, я не думаю, что она прям преступление планировала. Но отневестке думала в последнюю очередь, а о том, как отжать у нее полквартиры, уже удочки закидывала.

перекати поле
Гость
перекати поле
17.04.2022 10:49
Ответить на  Ольга Пивная Фея

ХАААА!!!! чудно про борщ!

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
17.04.2022 13:56
Ответить на  перекати поле

Увы, не моё, у Морены Мораны спёрла, она частенько ёрничает на тему “раньше бабы рожали в чистом поле прямо в свежесваренный борщ”.

перекати поле
Гость
перекати поле
17.04.2022 16:05
Ответить на  Ольга Пивная Фея

раскопать и вытащить изюминку -то же надо уметь.

таня ЛАВРушка
Участник
17.04.2022 17:20
Ответить на  Ольга Пивная Фея

:-))))))))))))))))))в борщчччччч !!!!

перекати поле
Гость
перекати поле
17.04.2022 09:08

надеюсь гегешка не передумает сделать аборт от крысёнка? я б даже и не сомневалась.

Оксана
Гость
Оксана
17.04.2022 09:32
Ответить на  перекати поле

В этот раз я полностью согласна с вами.

Гвоздь
17.04.2022 09:35
Ответить на  перекати поле

Мама могла оставить эту квартиру себе, как приварок и нанимать тот же клининг или лечиться на вырученные средства.
Тогда и молодые не спешили с ребёнком, а думали о жилье.
“Ушли жить на съем, квартира своя была только в планах: мама моя как раз продавала наследный дом в одном из регионов, чтобы помочь нам с решением квартирного вопроса.”
Вот это мне очень понравилось, особенно “СВОЯ квартира в планах”.
Здорово дети озаботились решением квартирного вопроса?
Ещё и ребёнка сотворить поспешили.

Оксана
Гость
Оксана
17.04.2022 09:43
Ответить на  Гвоздь

Ну, свекровушка здесь, похоже, тоже решила озаботиться решением квартирного вопроса. Хотя…не пойман – не вор.

Гвоздь
17.04.2022 09:45
Ответить на  Оксана

Я прочла все милые фантазии выше и ниже, очень они меня насмешили, даже в споры вступать не стала, настолько это притянуто за уши.

перекати поле
Гость
перекати поле
17.04.2022 10:01
Ответить на  Гвоздь

я тоже хихикнула! до чего ж у наших дам коварные фантазии! куда там интригану Чемберлену?!

перекати поле
Гость
перекати поле
17.04.2022 09:57
Ответить на  Гвоздь

ну этож традиционно-штамп тиснули,хатку подогнали-бегом рожать. а мама? а что мама? ведь не страшно ,что родители дают!это естественно,потому как хотят шоб детки жили лучшее их. страшно другое-что детки берут! не мало не сумняшись,и со свойственным им здоровым молодым эгоизмом. меня здесь гегешка не особо раздражает-ну доня и доня,вполне себе заботливая и даже благодарная. а вот мущинка ейный возмутил и обозлил. брехливый парточник и вор.да ешо и свято уверенный ,что скакать по подоконникам и вытирать вековую пылюку -дело исключительно бабье. а главное -не видит царь -горох никакой разницы промеж своей маманей и тёщей-типа молодуха обязана теперь подскакивать для двоих ! чем… Подробнее »

Гвоздь
17.04.2022 10:03
Ответить на  перекати поле

Ну то, что молодая помогать имеет право только своей матери, а свекрови ничего не должна, а сынок должен был помочь своей, не пытаясь это сделать чужими руками и уж тем более не крысить для того средства из семьи, настолько на поверхности, что и говорить не о чем.
Хорошо, что всё вовремя прервалось – это основной вывод, который здесь можно сделать, перспективы у этого союза были самые нерадужные.

Светлана А.
Светлана А.
17.04.2022 12:47
Ответить на  Гвоздь

Перспектив не было вообще, как только мама мужа рот открыла на чужие деньги.

-Что в этой однушке? Надо было двушку брать с ипотекой. Для семьи однокомнатной квартиры мало.

Это уже был похоронный звон по семье, просто никто в эйфории не услышал и не подумал, с чего бы это чужой тетке взбрело в голову не своим добром распоряжаться и сына здесь промолчал, матери ничего не сказал. Приветствую!

Гвоздь
17.04.2022 12:59
Ответить на  Светлана А.

Уже с того момента, когда они переезжали, взяв у матери гг последние ресурсы и, находясь не в равном положении, развод маячил в недалёком будущем и чего делать не стоило до приобретения своего жилья, так это [Ой!]
Получается, что они и не планировали приобретать квартиру, а планировали залипнуть в этой на многие годы.
Семья была обречена на распад.
Приветствую взаимно.)

Гвоздь
17.04.2022 13:00
Ответить на  Гвоздь

ОЙ – это бeremeнеть.

Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
17.04.2022 09:16

А ведь декрет ещё не наступил. А там бы муж разгулялся во всю со свекровью.

Лара*
Гость
Лара*
17.04.2022 12:51
Ответить на  Радистка Кэт

“Все равно дома сидишь, ничего не делаешь! Беременность – не болезнь! Должна моей маме квартиру отгенералить, своей же делаешь!” и т.п. в том же духе

Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
17.04.2022 13:52
Ответить на  Лара*

И ребёнка желательно к своей маме отдать пока у свекрови убираешься. В этом случае героиня бы даже на прокладки просила.

Светлана А.
Светлана А.
17.04.2022 13:31
Ответить на  Радистка Кэт

Да еще если бы в совместной собственности, куда вбухала бы гг материну квартиру, то вообще чуть кошмарная!!

Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
17.04.2022 13:54
Ответить на  Светлана А.

Я в такой ситуации оказалась. С квартирой. Слава Богу обошлась малыми потерями.

Светлана А.
Светлана А.
17.04.2022 14:55
Ответить на  Радистка Кэт

Надеюсь, что полученным опытом и наукой будете делиться, не переставая)) Делить своё собственное, тратя на это время и нервы – врагу не пожелаешь!

Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
17.04.2022 20:44
Ответить на  Светлана А.

Ещё как. Урок на всю жизнь. Что моё имущество это только моё. И никакого объединения в общее. А так же если вдруг будет второй ребёнок, никакого вклада материнского капитала в общее жилье. А ещё лучше всего брачный договор.

Гость
Гость
Гость
17.04.2022 09:18

Да, кстати. А когда мамахен планировала беременную невестку припаxать на мойку окон и поднятие тяжестей, она совсем-совсем не рассчитывала убить ребёночка?
Во всяком случае, это была с ее стороны оxpeненная забота.

Оксана
Гость
Оксана
17.04.2022 09:21

Ребенка, конечно жаль, но рожать, имея govno в качестве папаши и бабки нельзя. Было бы только хуже, причем ребенку тоже.

Гость
Гость
Гость
17.04.2022 10:04
Ответить на  Оксана

Единственное, я надеюсь, она сразу взяла направление и сделала все быстро, а не тянула время ради мсти.

Ольна
Гость
Ольна
17.04.2022 10:34

Ну и дунька нашла из за чего разводится.Я бы помогла свекрови, но так помогла что ей больше в голову ни пришло меня просить.А кошелек в свои руки забрала.100 рублей в день на проезд и хватит с такого мужа,на работу и назад.Вот еще замучится разводить нас.

С. В.
Гость
С. В.
17.04.2022 10:45
Ответить на  Ольна

Как вы с мужем- то живёте. Не жизнь, а именины сердца. А если своими словами – всегда печально наблюдать за такими пустыми людьми, как вы.

Ольна
Гость
Ольна
17.04.2022 11:17
Ответить на  С. В.

Ага а эта правильная.Сейчас пойдет следущего искать.На что ловить будет на умение рожать или на мамину квартиру?Рожать и я могу, а нормального на чужое жилье ни поймать. Лутше под себя мужика воспитать разницы нету между ними.Так можно всю жизнь их перибирать.

С. В.
Гость
С. В.
17.04.2022 11:24
Ответить на  Ольна

С чего вы взяли, что пойдет искать, а не ее ищут? И с чего вы взяли, что женщина ценна только квартирами и умением рожать? Ах да, по себе судите, я забыла)

Оксана
Гость
Оксана
17.04.2022 11:32
Ответить на  С. В.

Это же Ольна….

MarinaV
Гость
MarinaV
17.04.2022 12:35
Ответить на  Ольна

Вы серьёзно из тех, кто считает, что можно перевоспитать взрослого человека?
Вспоминайте хотя бы простые русские поговорки, в коих мудрость многовековая. Например , про “вдоль и поперёк лавки” :)

тортик
Гость
тортик
17.04.2022 11:45
Ответить на  Ольна

понятненько, почему боитесь, что сын жену себе найдёт))))

Гвоздь
17.04.2022 12:17
Ответить на  Ольна

Единственное, в чём я с вами согласна полностью то, что нормальный мужчина в примаки не пойдёт, а если и пойдёт, то будет стремиться как можно скорее купить своё, иногда в вашем бреде мелькают проблески здравого смысла.)

Светлана А.
Светлана А.
17.04.2022 13:45
Ответить на  Гвоздь

Это опыт её. Она так живет и думает. И муж примак-каблук. Живет по команде “К ноге”. И мать тот свою построил на бесплатные няньки к Ольне, пригрозив не помогать. Деньги, наверное, какие-то, что есть, тоже Ольны .Бывает же так, заимела мужичонку безвольного, бесхребетного – може даже любит. И кричит, что проще перевоспитать под себя. И даже думает, что смогла. А мужичок сам по себе трус перед более сильным, а перед матерью своей, которая в няньках – грозный пес. А как иначе, на мать не гавкнешь – тебя самого не покормят) Вот и пишет Ольна со своей колокольни. Живет она так.… Подробнее »

Гвоздь
17.04.2022 13:50
Ответить на  Светлана А.

Да ужжж, счастье тоже бывает страшным.

Гвоздь
17.04.2022 13:58
Ответить на  Светлана А.

А вы знаете, я вот тут подумала, хоть и коряво, безграмотно и глуповато Ольна говорит, но она не фальшивит и не прикрывает красивыми словами свои мысли, некоторые почти тоже самое говорят, но витиевато и лицемерно.
Если, конечно, Ольна – это не просто троллинг.

Светлана А.
Светлана А.
17.04.2022 15:02
Ответить на  Гвоздь

Так и я выше без всякого сарказма написала, что она так живет. Не тролль – точно. Проскакивают предложения про жизнь реальную. Не боится выражать то, что думает. мы не согласны – так плевать ей велико. Она же с нами -тоже не согласна.
У каждого своя правда. Но иногда нам самим потроллить её охота. Уж больно наивны, мягко говоря, ее посты. Но опять-таки, это с нашей точки зрения. А у неё своя есть. Не задирается, никого не [Ой!] Гнет свою линию, какую правильной считает. Цельный человек.(без сарказма)

Лилия
Гость
Лилия
21.04.2022 09:32
Ответить на  Светлана А.

Почему вы говорите о человеке(Ольне) с таким высокомерием? Женщина пишет свое мнение,вы можете быть согласны или нет.Строите из себя тут великих мудрецов,рассуждаете с таким снисхождением о комментирующих.

Оксана
Гость
Оксана
23.04.2022 19:46
Ответить на  Лилия

Потому что это Ольна. Можете почитать ее комментарии по всем темам, чтобы понять, какое о ней мнение.

Александр
Гость
Александр
17.04.2022 17:43
Ответить на  Ольна

Eбaть, бы ты прям усатый ефрейтор… Кошелек в свои руки… 100 рублей в день…
Кто же тебе даст то за кошелек подержаться???

С. В.
Гость
С. В.
17.04.2022 10:43

Я вот че-то читаю последние истории с взбрыкаии мужей, и понимаю, что ничего не понимаю. Хоть кол мне на голове решите, но не женщины виноваты в том, что мужчины вот такие вот. Это не воспитание и не жены плохие, это сама сущность этих мужчин. В этих же историях бывают вполне себе прекрасные мужья, дедушки, братья. Не надо мне рассказывать, что их особо трепетно и вдумчиво как- то воспитывали. Так же мамы бегали на работу-с работы, и большую часть домашних дел делали сами. Однако одни выросли с эмпатией и понимание, что он не царь и бог, а другие вот такими крысами.… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
17.04.2022 10:56
Ответить на  С. В.

це генетический изъян кого-то из рода помноженный на личную склонность.
всёж-таки сынуля и его мамаша чем-то неуловимо похожи, как и гг со своей матерью. непонятно только какой силой этих двоих притянуло друг к другу.

Новый Дар
Новый Дар
18.04.2022 19:28
Ответить на  С. В.

Как раз воспитание. Точнее его отсутствие с мужской стороны.
Кто виноват, что у такого чудика нет отца, надо рассматривать для каждого такого чудика индивидуально.

Екатерина
Гость
Екатерина
17.04.2022 10:50

Логика у мужа заниженная. Раз своей маме ты, жена, уборку сделала, то и моей маме иди делай. Муженек, а ты моей маме много помогал, чтоб от меня требовать помощи твоей маме?

тортик
Гость
тортик
17.04.2022 11:01
Ответить на  Екатерина

неее – не так) муж своей маме не помогает и маме гг не обязан, а гг своей помогла и свекрови должна тоже помочь – всё в семье должно быть поровну, помощь мамам в том числе, чтоб обид не было)) разве нет? логично же? не? ( сарказм)

Елена Н.
Гость
Елена Н.
17.04.2022 14:21
Ответить на  тортик

Насмешили)) многие действительно так и думают.

Новый Дар
Новый Дар
18.04.2022 19:29
Ответить на  тортик

Лол :)

Кумушка
Гость
Кумушка
17.04.2022 11:33

Главная героиня в своем праве. Во всех вопросах. Внутренне жалко в этой истории только ребенка.
Хотя решать только матери, естественно. Муж просто ужасный.

тортик
Гость
тортик
17.04.2022 11:43
Ответить на  Кумушка

ребёнков всем по жизни жалко: не родился – жалко, родился – жалко…, хотя чего жалеть, этот мир разве так распрекрасен, что помереть в нём большая для себя потеря?
гг между прочим тоже чей-то ребёнок которого пытались оприходовать хитрые твари.. почему ее не жалко?

Кумушка
Гость
Кумушка
17.04.2022 12:21
Ответить на  тортик

Гг не так жалко, потому что быстро со всем разобралась и оказалась достаточно сильна, и чтобы сразу правильные слова сказать, и правильное решение принять. Бог отвёл, показав истинное лицо мужа.

Алена
Алена
17.04.2022 16:37
Ответить на  Кумушка

Если бы быстро бы не разобралась, тогда бы многие тоже не жалели, а сказали, что дура.
Хотя в текущей ситуации гг действительно не нужно жалеть, а вот порадоваться за нее стоит.
Повезло, что даже при поспешном решении завести ребенка, она успела увидеть сущность муженька

перекати поле
Гость
перекати поле
17.04.2022 12:46
Ответить на  тортик

себя не пожалеешь-никто не пожалеет.даже родная маманя. здешняя гегешка себя пожалела.и прально сделала.её радости ешо впереди.а они не всегда в детях,скорей даже наоборот.

тортик
Гость
тортик
17.04.2022 16:30
Ответить на  перекати поле

дети и правда радость сомнительная. до сих пор решаю, начерта я на это подписалась, не моё это – плодиться. не понимаю, отчего народ до сих пор этим занимается. от первой в жизни печеньки орео впечатлений было намного больше.. и хочется ещё.

Гвоздь
17.04.2022 16:40
Ответить на  тортик

+++++++++++++

Гость
Гость
Гость
17.04.2022 12:21
Ответить на  Кумушка

Она не особо хотела этого ребенка. Просто типа семья, жилье, пора рожать, чтобы как у всех. Если бы хотела, родила бы, даже если бы муж улетел на Альфу Центавра. А раз она не хотела, зачем?

Кумушка
Гость
Кумушка
17.04.2022 12:23
Ответить на  Гость

Пожалуй, вы правы

Светлана А.
Светлана А.
17.04.2022 13:53
Ответить на  Кумушка

Ребенку просто повезло в такой семье не родится! Чтобы он хорошего увидел при таких отношениях, когда папа -крыса, а мать – в одного бьется с ним. Думаете, такому папе было бы дело до ребенка. Ведь маме всегда надо бы было больше, чем его семье – фитнес, фейс-фитнес, курорты, да и вообще по мелочи.
Лучше не родить, чем потом сокрушаться, что ребенка обратно не засунешь!
Да и ребенка там еще нет – хромосомный набор клеток всего лишь, не надо преувеличивать.

Лара*
Гость
Лара*
17.04.2022 12:44

Круто! Но молодец! Лучше сразу рубить все канаты, чем потом годами прогибаться под капризы маминого сына и его “главной женщины”.

Елена
Гость
Елена
17.04.2022 14:16

Тихушники непорядочные муж гг со своей мамой. Такие в декрете со всей красой раскроются. Хорошо, что гг вовремя узнала и выводы сделала. Здесь один принцип :”с волками жить по волчьи выть”. А хочеше жить как человек -БЕГИ!

Светлана А.
Светлана А.
17.04.2022 15:04
Ответить на  Елена

Хотели сказать – ГОНИ. Хорошо, что в посте у ГГ все ж квартира есть, хоть и мамина.

Надежда
Гость
Надежда
17.04.2022 15:24

А ребенок-то здесь причем? Не надо… Пожалейте его…

Гвоздь
17.04.2022 15:42
Ответить на  Надежда

Вот в этом как раз гг права абсолютно. С этим человеком следует разорвать все отношения раз и навсегда.
А ребёнок – это даже не ниточка, это – канат.

Алена
Алена
17.04.2022 16:34
Ответить на  Надежда

Раз гг собралась делать аборт, значит по срокам беременность ещё мала. Гг приняла решение. И все последствия этого решения будет нести сама. Если не собираетесь усыновить такого ребенка, то лучше не надо давить на жалость.
Зачем ребенку было бы жить с таким отцом, бабкой, к тому же мать не то чтобы горела желанием его родить.

Надежда
Гость
Надежда
17.04.2022 18:00
Ответить на  Алена

Ох, совсем я не молоденькая.. поэтому и говорю.
Если мне отдадут, то я возьму ребенка. Готова подписать об этом любую бумагу.
У меня хороший муж. Вырастим.

Светлана А.
Светлана А.
17.04.2022 18:28
Ответить на  Надежда

Так кто ж мешает. Мало ли детей в доме малютки? Или надо, чтобы домой принесли от генетически здоровых, вроде как?

Надежда
Гость
Надежда
17.04.2022 19:09
Ответить на  Светлана А.

У нас нет необходимости в малютке.
Две дочери и трое внучат, но если вопрос стоит убивать ребенка или нет, пусть лучше он живёт.
Искать, не ищу, но, если будет необходимость, вырастим.
И ничего нам ни от кого не надо, особенно денег.

.Ангелина
Гость
.Ангелина
17.04.2022 21:28
Ответить на  Надежда

Так спасите уже рождённого, в чем проблема?

Лада
Гость
Лада
17.04.2022 18:35
Ответить на  Надежда

Странно, вы настолько готовы взять и вырастить ребенка, что не в курсе, где брать и не взяли еще только поэтому? И еще один момент – при рождении ребенка и последующем отказе от него ГГ будет обязана платить на него алименты. И на кой это ей?

Надежда
Гость
Надежда
17.04.2022 19:12
Ответить на  Лада

Я ответила выше на комментарий.
Мы готовы при необходимости взять и вырастить. Потребности искать специально ребенка нет. Достаточно двух дочерей и троих внуков.

Лада
Гость
Лада
17.04.2022 21:47
Ответить на  Надежда

Ну так идите туда, где делают аборты и договаривайтесь, раз жалко в попке заиграло. В чем сложность-то?

тортик
Гость
тортик
18.04.2022 01:46
Ответить на  Надежда

обещать – не значит жениться…и трепать языком – не мешки ворочать.
хвалиться можно, когда сделал, а пока не сделал – пушить хвост как петух гамбургский уверяя всех, что вот если бы, то я бы)) – это смешить людей своей глупостью и чванством

Надежда
Гость
Надежда
18.04.2022 12:50
Ответить на  тортик

Ну, зачем вы так… Вы же меня не знаете совсем и что я ДЕЛАЮ , а судите. Причем довольно язвительно.
В первую очередь вас это не красит….
В системе есть моя почта, если человеку надо будет, он со мной свяжется, а там мы сами решим, как и что предпринять…

тортик
Гость
тортик
06.08.2022 12:19
Ответить на  Надежда

ну и что же вы делаете кроме как языком мелете?
кто говорит – тот не делает, кто делает, тот не говорит.

Insomnia
Гость
Insomnia
17.04.2022 22:09
Ответить на  Надежда

Это еще не ребенок,это эмбрион и лучше раньше,чем тянуть. Как бы жестоко это не звучало,но “достаточно одной таблэтки” (с)

Анито
Гость
Анито
17.04.2022 16:26

Муж первый должен был бежать тёще окна мыть за бесплатное проживание в её квартире. А свекровь ничем таким невестку не одарила, чтобы требовать хоть что-то.

Светлана А.
Светлана А.
17.04.2022 17:33
Ответить на  Анито

Да даже если бы и одарила. Всегда отдариться можно))

Эля
Гость
Эля
19.04.2022 20:51
Ответить на  Анито

то то же

олька
Гость
олька
17.04.2022 17:26

У ГГшкаи изначально была неправильная позиция. Что она там мужу посоветовала? “Твоей нужна помощь? Гоу, езжай и помогай.” Абсолютно правильно. Но при этом “ С квартирой в которой мы жили, я справилась играючи. ” Вот отсюда и надо было начинать. В квартире, в которой они живут, не нужно было самой играючи справляться. Муж не инвалид, точно так же проживает в квартире, работают оба. С фигa ли убирается только ГГшка? Готовила, видимо, тоже она. А потом удивляется, что членоносец обнаглел и на шею садится. У меня муж был приучен, что мама не только сготовит, нальет супчик, достанет ложку, нарежет хлебушек с колбаской, но… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
17.04.2022 18:38
Ответить на  олька

Вот да, сначала впрягаются тянуть домашнее хозяйство в одно лицо зачем-то, а потом обидки, что все вопросы только к ним.

Insomnia
Гость
Insomnia
17.04.2022 21:55

Меня больше всего поразила фраза “у нас ТВОЙ декрет скоро”! Обалдеть!

Greta
Greta
18.04.2022 02:46

Молодец! хоть одна решила не вляпываться в д-мо, выскочить из поезда в последний момент. Аплодирую! 
Надеюсь, у нее всё сложится хорошо. 

Evgenia
Участник
Evgenia
19.04.2022 11:12

Ваша проблема в том, что… Вы не стали семьёй. Моя мама, твоя мама. Начинаете этот тетрис гонять, так сказать, пинг-понг. В семье есть такое понятие как “наше”. Если тёща инвалид, то спустя какое-то время ей потребуется сантехник, электрик, полочку прибить, грядку вскопать (в частном доме) Это будет делать зять. Вообще, уборка- это больше женское дело, уж простите меня. Очень и очень часто именно невестки (снохи) дохаживают свекровей. У меня сейчас бабушка болеет, отец на вахте, деньги зарабатывает, а мама с ней сидит. Со свекровью. Когда сходятся мужчина и женщина, то они ВМЕСТЕ. Они как бы объединяются. Не должно быть такого,… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
19.04.2022 16:41
Ответить на  Evgenia

А семья строится .. а не создаётся в одночасье в ЗАГСе , на понимании и уважении , Возможно когда то понадобится помощь свекрови .но пока она нужна матери гг….. и эта сразу вылупилась … и мне помойте и мне уберите …Увидала что девчёнка матери моет … Мамой сначала стань для неё и она возможно и сама с помощью прибежит … Беги доча беги от них завистников

Эля
Гость
Эля
19.04.2022 20:54
Ответить на  Evgenia

ну уж беременную послать к здоровой свекрови убираться – это знаете ли…..при чем не потому, что необходимость, а потому что свекруху зависть взяла. И потом попрекать жену тратами, которые и сам делал втихую….г..но тут, а не муж. Не всегда дипломатия помогает. Резать, не дожидаясь перитонита

Эля
Гость
Эля
19.04.2022 11:12

Жестко, но с такими, только так. свекровь жаба видно заела. Как и в той истории об оплате лечения маме. Капец. люди, завидуют чужим болячкам!

Людмила
Гость
Людмила
19.04.2022 12:53
Ответить на  Эля

Не смешивайте- ситуации разные.

Эля
Гость
Эля
19.04.2022 20:54
Ответить на  Людмила

я и в той истории свекров не оправдывала

Эля
Гость
Эля
19.04.2022 11:14

Кстати, это еще Гг мужу не вспомнила. что живут в квартире мамы

Ольга
Гость
Ольга
19.04.2022 15:10

Честно говоря, вот бред несусветный. Двое взрослых людей семью создали, а ведет себя оба как поростки-переростки. Поговорить не пробовали? точки на “И” расставить? Объяснить мамам чтоб не лезли в семью? Адекватно помощь обеим родительницам оказывать? Бредятина, да и только! у моей мамочки спина больная, а вот поэтому ей помогу, пыль кругом вытру, окошки вымою, шторы перетрясу-постираю. А мамочка мне еще квартирку презентовала, поэтому отказаться права не имею. А вот вы, свекровушка, кобылка здоровая, на фитнес ходите, потому либо сами драйте свою халупу, с вас не убудет, либо сыночка поднапрягите, но на денежку из нашего кармана не рассчитывайте, ибо не фиг.… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
19.04.2022 16:36
Ответить на  Ольга

Вот именно … так и надо было сказать … Вы кобылка здоровая … и сами свою халупу драйте … а не нужно думать что невестка к вам в рабство пришла … как то же вы без меня жили тем более беременная ….. Да что что ж вам так мамина квартира покоя не даёт ….. Была у мамы возможность помочь … помогла дочери … А не собирает денежки с съёма и ручки не заламывает , ой на старость лет потолки мне помыть некогда…. А у сыночки денежка если лишняя , а ручки из известного места,пусть всем тогда вызывает работников .. для… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
19.04.2022 20:56
Ответить на  Ольга

так ГГ то и сказала мужу, а он втихую клининг оплатил, хотя свекровь и сама в состоянии

Ольга
Гость
Ольга
20.04.2022 16:04
Ответить на  Эля

Ну втихую оплатил , теперь пускай громко оплачивает … кто ему молодому холостому запретит … ))) Только новой даме сердца пусть скажет сразу …. моя мамо окна мыть не любит … тебя ждёт ….. Ну что б опять недоразумений не было ..)))

елена
Гость
елена
19.04.2022 16:59

МОЛОДЕЦ ДЕВЧУЛЯ !!!

Ольга
Гость
Ольга
21.04.2022 12:13

И абсолютно верно считает. Отношения мамы и ребенка – особенные.У всех свои методы воспитания. Главное помнить всегда одно: с момента появления малыша на свет начинается развитие взаимоотношений между родителями и ребёнком. С маленькими детьми обычно отношения складываются легко. Ребёнок очень сильно зависит от мамы, она всегда заботиться о нем. Между ними теплая и прочная связь. Родители и дети связаны ежедневным и частым общением друг с другом. Такие контакты способствуют развитию доверия, душевного единения, согласованности действий и стремлений в жизни. В основе отношений лежат чувства родительской любви и заботы, чувства материнства и отцовства и привязанности детей к родителям. Чтобы никогда не… Подробнее »

Гостья Я
Гость
Гостья Я
24.04.2022 10:05

Прожили вместе всего 1,5 года и уже жена мужа называет “козлом”. Нет в этой “семье” ни любви, ни уважения, ни понимания. Смело можно разбегаться, ничего хорошего не будет у них. Не выросли они ещё. Оба.

Оксана
Гость
Оксана
28.04.2022 06:31
Ответить на  Гостья Я

Насчет козла вы правы -данные животные на самом дела -образцовые мужья и отцы. А здесь – мерзяки. что он, что его маман.

Tanya
Гость
Tanya
31.12.2022 17:00
Ответить на  Гостья Я

Пока козлом себя не проявил, она его и не называла. А как проявил – логично и назвать, и послать. Неужели после таких дел можно к мужику испытывать любовь, уважение и понимание?

Яячч
Гость
Яячч
11.05.2022 09:50

Читаю комментарии и диву даюсь, такие все умные и самостоятельные, с квартирами и накоплениями, куда бы деться.

В Т
Гость
В Т
17.11.2022 12:39

Молодец героиня, всё правильно сделала!

Гость
Гость
Гость
10.06.2023 22:42

Хорошо, если этот аборт не аукнется бесплодием. А то слишком дорогая генеральная уборка будет. Но эмоции гг понимаю. Какая мразь свекруха: сейчас ей ребёнка жалко, а гонять прыгать по окнам, возиться с мытьем полов не жалко????