-Переедем, будем о вас заботиться, - говорила дочь, а на деле всё не так - Записки Злючки
Записки Злючки

-Переедем, будем о вас заботиться, – говорила дочь, а на деле всё не так

-Да сколько можно ей говорит, уже говорено-переговорено, – с раздражением говорит Анна Александровна, – и лет уже много, и сами они с зятем родители, но живут по принципу “день прошел и ладно”.

У Анны Александровны двое детей, младшая живет от родителей далековато, она не замужем, даже цели выйти замуж не имеет: вся в работе. А старшая Надежда у родителей под боком. Наде почти 40 лет, у нее есть муж и двое детей 10 и 6 лет мальчикам, а жить старшая дочь, как считают Анна Александровна с мужем, дочь с зятем так и не научились.

-Я так думаю, – признается женщина, – что Надя с мужем специально продали свою квартиру и переехали к нам с отцом поближе. Нет, сама дочь подавала это под другим соусом.

-Вы моложе не становитесь, – говорила Надежда 5 лет назад, когда села во второй декрет, – сестра далеко. Переедем поближе, чтобы помогать вам, а то пока от нас доедешь…

Ту первую квартиру родители Надежды и ее мужа помогали купить молодым 12 лет назад, когда те только поженились. Хорошая двушка в хорошем районе. Она действительно была далековато от дома, где живет Анна Александровна. Но ведь родители живут в пригороде, а молодым жилье приобреталось почти в центре города, чтобы поближе к работе.

-Только потом до меня дошло, – говорит пенсионерка, – почему они так сделали. Подавалось все под соусом заботы о нас, а их просто приставы донимали. Кредитов набрали, а отдавать нечем. Здесь квартиры дешевле, так что с разницы дочь с зятем погасили долги. И то, как я думаю, далеко не все. Ой, да за это время они новых кредитов уже набрали, успели, долго что ли? Да еще и второго ребенка родили, дочь дома села на годы, зачем спрашивается?

Жить Надежда и ее муж по средствам не умеют и не пытаются. Тратят гораздо больше, чем зарабатывают. При этом, отказывать себе в маленьких и больших радостях, не хотят ни дочь, ни зять. Денег не хватает? Не беда, возьмем кредит. И берут.

-Вот скажи, как можно за год привести в негодность телефон? А со слов дочери у нее ежегодно то камера у телефона полетела, то динамик, то зарядное гнездо. В ремонт нести? Зачем, если в кредит можно купить новый, – качает головой Анна Александровна, – и во всем так. Когда жили подальше, мы видели поменьше, а сейчас – все как на ладони.

Дочь с мужем, получив зарплату, отдают некоторые кредиты, от остальных они отмахиваются, не берут трубки на звонки из банка, платят, занимая. Потом супруги едут в магазин на кредитной машине, как говорит дочь, на закупки.

-Но по итогу из закупок – соль, сахар, макароны и масло растительное, а остальное – сплошные деликатесы и лакомства, – говорит мама Нади, – придешь после зарплаты, холодильник ломится от фруктов, торт стоит, печенье всякое, рыба красная, во всех вазочках конфеты. А зайдешь между получками – в холодильнике мышь висит. Дети макаронами давятся. Говорю, мол, Надя, нельзя же так! На что дальше жить будете? У вас дети, купи мяса, картошки, рассчитывай. Сегодня рыбы красной наелись, а завтра зубы на полку?

-Ой, мама, – отмахивалась дочь, – живем один раз. И так постоянно во всем себе отказываем. Ну поели дети конфеты, ну мы полакомились красной рыбкой. Живем как умеем, на свои шикуем, свои за кредиты отдаем.

Зять выразился грубее:

-А чего Вы, теща, лезете? Мы у Вас денег в долг не просим. Мы взрослые люди, мы сами разберемся и не надо свой нос в наш холодильник совать.

В последние несколько месяцев к Анне Александровне с мужем начали чуть ли не ежедневно приходить внуки, оба, сами, без родителей. Живут же через дом, старший вполне может младшего водить.

-Я не сразу поняла, – говорит пенсионерка, – приходят точно к 6-ти вечера. Мы с мужем в это время ужинать садимся. Как ни скромно мы живем на свои пенсии, но при разумном подходе питаться можно вполне сносно и разнообразно. Уж что-то мясное к пюре или рису всегда есть. Да и по 2 котлетки не жаришь, всегда готовишь так, чтобы и на следующий день осталось.

Пришедших внуков Анна Александровна усаживала за стол, они никогда не отказывались. Пюре, по котлете или по ножке куриной, салат простенький или сырники – мели все. Потом, поиграв или поговорив с дедом и бабушкой с полчасика, внуки шли домой.

-Дед первым догадался, – вспоминает Анна Александровна, – дважды в месяц, аккурат, когда у родителей зарплаты на карту падают, несколько дней внуков у нас нет. А потом приходят. Я не знаю, дочь ли с мужем их подсылают, сами ли идут, потому что есть пустые макароны надоедает каждый день. Но это прямо система.

Анна Александровна признается, что ежедневные практически визиты внуков на ужин по карману бьют. Это ведь в два раза больше тех же котлет съедается, а у них с мужем строгий учет бюджета, только так можно как-то жить, платить за коммуналку, покупать необходимые вещи и лекарства.

-Скажи ей, – требует младшая дочь, которой мать пожаловалась на то, что Надя так и не учится расходовать деньги разумно, – что она думает! Пусть кормит детей нормально. Запретит приходить? Ну и что, но нельзя же так. Ведь последнее время племянники у вас все выходные проводят.

Младшая дочь помогает родителям деньгами. Дает не много, отцу на лекарства, они дорогие. Но Анна Александровна жалеет внуков, не решается говорить со старшей дочкой:

-Кому будет хуже? Внукам и будет. То хоть у нас с дедом нормально поедят. Надя с мужем на сухомятке, ну да они сами так жизнь построили, а внуки в чем виноваты? В том, что родители живут в кредит?

Вздыхает, подсчитывая на чем еще можно ужаться, Анна Александровна, но внуков к ужину и в выходные ждет, а куда денешься.

Что думаете?

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
83 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Тотемный Ёж
25.04.2022 16:20

Что делать, что делать… ужинать раньше!

Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
25.04.2022 16:24
Ответить на  Тотемный Ёж

Вернее не скажешь

Фух
Гость
Фух
25.04.2022 16:52
Ответить на  Тотемный Ёж

Или ужинать в шесть пустыми макаронами. А котлеты пораньше или попозже:)

Оксана
Гость
Оксана
25.04.2022 21:23
Ответить на  Фух

Я вообще в шоке двух пенсов, ужин макаронами… У меня так папа питался, когда работал физически. На пенсии что-то полегче нужно. Полезнее и экономнее.

Оксана
Гость
Оксана
27.04.2022 01:05
Ответить на  Оксана

Хз кто минусит,но на ужин макароны с мясом – тяжело и трудно для организма. Даже молодого. На ужин рекомендуют нечто более лёгкое. На пару, варёное и тп.

Евгения
Участник
Евгения
27.04.2022 11:03
Ответить на  Оксана

Макароны- и так дешёвая еда. Дешевле некуда.

Инна К.
Гость
Инна К.
02.06.2022 15:54
Ответить на  Оксана

А где у “пенсов” ужин макаронами? Они перечисляют: “Пюре, по котлете или по ножке куриной (возможно, как раз на пару или варёной), салат простенький или сырники…” Это дома “дети макаронами давятся”…

Елена
Гость
Елена
09.11.2022 15:38
Ответить на  Оксана

А полегче это что, воздухом что ли? Или духом святым? Морковку погрызли и будет, так получается у вас.

Оксана
Гость
Оксана
25.04.2022 21:06
Ответить на  Тотемный Ёж

Тут бабка очень жалостливая. Внуков жалко, а младшую дочь, которая “немного’ на дорогие лекарства помогает – нет. У неё же ни котёнка, ни ребёнка. Стандартная схема, где родители не очень умные и одного ребёнка ущемляют в пользу другого, но плачутся и их типа жалко. А вот нифига… И где уверенность, что старшая дочь с зятем сухомяткой обходятся, пока внуки у деда с бабкой едят? Тк только пару дней внуков нет. Явно родители без их участия стали жить проще. И зря гг на дочку за неумение планировать катит. Вон как распланировала. Все себе и мужу, дети на бабке. Красота. Просто королева… Подробнее »

Светлана
Гость
Светлана
27.04.2022 09:11
Ответить на  Тотемный Ёж

У вас ,похоже, внуков нет. И вы не представляете, что любая нормальная бабушка будет кормить внуков даже если ей самой есть будет нечего. А крысить еду от детей это,наверное, только вы сможете

Светлана А.
Светлана А.
27.04.2022 22:19
Ответить на  Светлана

Так родители крысят же. Сами, небось, без ужина не сидят.
И, конечно, нужно с голода бабке валиться, внучикам последнюю корку хлеба отдав. Ведь сейчас же голодное и трудное время, когда у сироток есть свои родители, не гнушающиеся красной рыбкой и деликатесами.

Семь
Гость
Семь
25.04.2022 16:24

Гг надо быть хитропопее. Так и сказать, доча, денег стало не хватать. Зп получишь, купи нам пож. Мяса 5 кило, 3 куры, мешок картохи, макарон, гречки и масла.

Ирина
Гость
Ирина
25.04.2022 16:27
Ответить на  Семь

А то твои к нам столоваться заходят. Ох и вони будет.

Светлана А.
Светлана А.
25.04.2022 18:37
Ответить на  Ирина

Не, доча с мужем тоже приходить на ужин будут. Они же продуктов купили)) И еще жить по выходным. Там же будут и завтрак и обед впридачу.

Ирина
Гость
Ирина
25.04.2022 19:14
Ответить на  Светлана А.

Блин, не подумала. Жуть какая-то.

Светлана А.
Светлана А.
25.04.2022 19:36
Ответить на  Ирина

Вся самая жуть еще впереди при такой добренькой и жалеющей бабушке. Когда доче под srаку лет, т.е. под 50 будет, а квартиру за долги арестуют и на торги выставят. Вот и заявятся они с зятем, который на свои живет, а вернее, на кредитные, к родителям насовсем харчеваться. Если только дед, памятуя о своих лекарствах, оплачиваемых другой дочери не забудет и не нагонит всю эту кодлу вместе с внучиками, которые их жизнь прожирают. Да и то, зятек смачно плюнет на сующих в его жизнь тестей и раствориться в дымке, присылая гроши. А уж доченьку любимую примут, как же ж, кровиночка. И… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
25.04.2022 19:53
Ответить на  Светлана А.

Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.

Светлана А.
Светлана А.
25.04.2022 20:13
Ответить на  Ирина

Это так. Но здесь и добра нет и старики сами себя наказывают за кредиты своей дочери, которая раз в месяц красной рыбой обжирается, да деликатесами. А творящие добро экономят уже на самом необходимом, чтобы с внучками поделиться. Просто мрак!!

Инна
Гость
Инна
25.04.2022 17:13
Ответить на  Семь

Да не хочет гг ничего делать, так стенает для виду. Иначе бы выпроваживала внучиков пустым чаем под предлогом диеты, или те же пустые макарошки предложила, или муру на куриных шеях (пенсии-то растут медленнее,чем цены). Или давно уже доче и зятю заявила, что живут они давно уже не на свои. Или опеку вызвала,раз внуков жалко.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
25.04.2022 22:48
Ответить на  Инна

Есть ещё вариант внуков на огороде поднапрячь, а потом из выращенного урожая их кормить. Но думаю, это ни для кого ни вариант, пока вторая дочь денег шлёт. А просить с неё можно не только на лекарства и еду, но и на оплату дома, иначе выгонят, а свои пенсии тратить на внуков.

Тотемный Ёж
25.04.2022 18:29
Ответить на  Семь

Ещё можно брать у дочери долг и возвращать тогда, когда у неё деньги закончатся

Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
25.04.2022 16:26

По хорошему не получится уже, бабушке с дедушкой жалко внуков. Вот как младшая не станет помогать, то быстро сообразят. Что на пустых макаронах они будут сидеть,если не примут мер.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
25.04.2022 16:33

Ну а что, все как у всех: понимающие и всех жалеющие бабо-деды берут у одной дочери, горестно вздыхая и делая печальные глаза, и несут все это второй дочери и её хамоватому мужу со словами этождети! Схема старая и рабочая, проверена на многих поколениях. Всем хорошо, особенно банкам, которые рубят свой процент и пенни за просрочку.

Ждите, тёща, скоро и зятек подтянется с жинкою, когда их за неуплату выселят.

Ольга
Гость
Ольга
27.04.2022 10:38
Ответить на  Елена Н.

Да …. так и делают ….. Ну это про нормальных людей а ни тех крыс что себе кусок мяса спрятали что б съесть когда внуки уйдут …

Эфа
Гость
Эфа
25.04.2022 16:49

Уехать вечером на ужин к друзьям, или поесть и уехать гулять, уйти по магазинам. итд…Дочь конечно пипец бессовестная…у меня и в голову бы не пришло так детей настраивать…и зная, какие пенсии. отсылать без зазрения совести((( У самой ипотека…и то…к родителям еду-везу максимум еды с собой…никто не обязан меня кормить и моего ребенка, пенсии -то крошечные(((

Варвара
Гость
Варвара
25.04.2022 17:02

Всех всё устраивает, раз до сих пор не обломали нахлебников. Когда человека не устраивает, он делает, а не ноет. А раз только ноет, не предпринимая решительных шагов, – ситуация не критичная.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
26.04.2022 04:47
Ответить на  Варвара

Вот именно. Всех все устраивает. Родители чувствуют себя мудрыми спасателями, дочь с мужем живут в свое удовольствие, внуки жрут везде где получится, младшая дочь тоже видимо вся в белом стоит красивая, спонсируя этот праздник жизни.

Моя тетя так моего двоюродного брата с женой и детьми спонсирует. Вроде и зарабатывают они хорошо, а деньги считать совершенно не умеют… спонсирует, а потом маме жалуется, а мама мне возмущается. На что я ей резонно заявляю что не маленькие – сами разберутся, а маме нечего в это лезть.

Greta
Greta
28.04.2022 07:36
Ответить на  Варвара

Скорее всего, бабо-деды ноют, пытаясь выманить у младшей дочери побольше денег, ну как же, они же голодают, все деньги на кормежку внуков уходят. 

Оксана
Гость
Оксана
05.05.2022 08:52
Ответить на  Greta

В этом случае они полные мрази. если по хорошему, младшей надо весь кагал убирать из своей жизни и пусть они как хотят, так и варятся в своем соку. Помрут на теплотрассе – их проблемы.

Изумруд
Гость
Изумруд
25.04.2022 17:04

Бедные дети. Гг поговорить— дочь или вы меняете свой подход к жизни, или я иду в опеку. Кормить себя и твоих детей—- нет возможности.

Инна
Гость
Инна
25.04.2022 17:10

Думаем, что бабка – дура.
Внучики так и будут ходить и есть в е больше и больше. А доча с зятем будут тратить. Ведь не у них голова болит, что дети голодные.
А бабка давно уже в е смекнула, но ничего менять и не собиралась, да и сейчас для виду возмущается, потому что уже даже дед заметил.
Надо бы опеку вызвать, чтобы родителей [Ой!] а не с младшей дочери на лекарства принимать.

Оксана
Гость
Оксана
25.04.2022 21:13
Ответить на  Инна

Только бабка никогда не вызовит, а вот младшей дочери сам Бог велел. Обидится потом мать – ещё лучше. Пусть без денег на лекарства сидят. Блаженные.
Нет, я понимаю, что тарелка супа иди макарон с котлет ой не критичны и для внуков не жалко еды. Но, когда ты сам в стесненных обстоятельствах, когда частично младшая тебя спонсирует, сажать на шею старшую с мужем – такое себе. Это низко и вредно. Для всех участников.

С. В.
Гость
С. В.
25.04.2022 17:13

А про опеку не думали? Снимать на камеру, как дети приходят, как у вас ужинают. Хотя бы месяц. А потом с этими видео, и заявлениями о том, что дети все в кредитах идти в опеку.

Оксана
Гость
Оксана
25.04.2022 21:15
Ответить на  С. В.

И? Результат какой будет? Дочь с мужем поумнеют?
Бабка на это не пойдёт.

С. В.
Гость
С. В.
26.04.2022 05:36
Ответить на  Оксана

Как говорится – ” а вам шашечки, или ехать”? Какое мне например дело до изменений в извилинах дочери, если мне жалко внуков? У меня же цель не дочь просветдить, а чтобы внуки не голодали.

Оксана
Гость
Оксана
27.04.2022 01:07
Ответить на  С. В.

Это у вас. У бабки из истории явно другие цели. Быть красивой, в белом. Там ни заботой о внууаз не пахнет, ни попытками дочь вразумить.

oksana
Участник
25.04.2022 17:21

А зачем младшей-то жалились? Если хотели совета, то получили единственно возможный, но он не подошёл. Или намекали на то, что хорошо бы денежное довольствие увеличить? Чтобы теперь она гаджеты помодней чужому мужику спонсировала. А он бы за это её мамаше хамил.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
25.04.2022 20:29
Ответить на  oksana

Конечно, второй вариант. Типа шли, доча, больше, нам теперь ещё и внуков поднимать.

Blue
Участник
25.04.2022 17:28

Что делать? Звонить в опеку!

перекати полем
Гость
перекати полем
25.04.2022 17:33

от жеж старые перduны! коклетку внучкам пожелемши!!! шож они-у гробень ту коклетку с собой положить собираются??? по всему собираются.и не токма её,а и пюрешку и рисок.а так же окорочёк из курятины и може даже лимонную сосульку и солёный огурец. про дочу у их душа не страдаеть! а считают они ее сорокалетней дурой да мотовщицей! она ить как уселась в декреты,всё равно как в лужу пёрnuла,да всё там в своём перdиже и сидит как та жаба,и вылазить не собирается. зятёк тожеть кудесник-фантазёр-жрёт икру с умильным видом раз в месяц,и чудится ему шо он сам на нее заработамши,а не поклянчил деньгу в… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
26.04.2022 12:11
Ответить на  перекати полем

А где родители зятька-батюшки? Он мог бы детей к своим старикам отправлять на прокорм. График составить что ли, вторник-четверг-суббота внуки жрут у одних бабодедов, а понедельник-среда-пятница у других. В воскресенье чад кормят родители. И экономия, однако, для стариков.))

Shafran
Гость
Shafran
25.04.2022 18:49

– Изя, а ты хочешь кушать?
– Хочу!
– Ну ты сходи домой, покушай и возвращайся.

Кумушка
Гость
Кумушка
25.04.2022 18:56

варианты:

  • перенести ужин на пораньше
  • мясное на ужин не делать, можно же чем-то лёгким ужинать гипотетически (менять привычки сложно и вряд ли стоит)
  • пригрозить опекой (но не будут, внуков же жалко)
  • сказать дочке, чтобы вместе с внуками передавала денег, потому что пенсия не резиновая. А ещё лучше – давала этих денег сразу после зарплаты) а бабушка бы делила на месяц внукам
перекати полем
Гость
перекати полем
25.04.2022 19:11
Ответить на  Кумушка

ну нееет,так дело не пойдёт! разе ж это выход? надо бы дедам принять неизбежное и и честно глядя друг другу в слепошарые глазёнки принять волевое решение,и взять на полный баланс сЕмью дочи ,а главное голодных унучат. тут полумерами не отмахнуться. чего это вы как с чужими людями предлагаете? как жеж это не покормить,а ешо и денег брать на харчи? с ума люди посходили-всё на деньги замеряют!

Кумушка
Гость
Кумушка
25.04.2022 20:03
Ответить на  перекати полем

Решение прекрасное! На две пенсии можно роскошно жить сутки))

перекати полем
Гость
перекати полем
25.04.2022 20:35
Ответить на  Кумушка

ну роскошно -это вы загнули!!! а вот шоб ощущать себя достойно обожравшимся -это вполне. може дедам такой порядок вещей приглянётся? главное шоб они по примеру дочи в кредиты не влезли,и не пожелали “жить одним днём” как советовал им зятёк. хотя старикам при таком режиме-кажный день как последний.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
25.04.2022 20:31
Ответить на  Кумушка

Вы сами-то верите в реальность своих предложений?)))

Кассандра
Гость
Кассандра
25.04.2022 21:15

Вот результат воспитания и покупки жилья молодым. Сами не заработали поэтому с лёгкостью прос и р а ют, незаработанное не жалко. Кто там про вечный “стакан” жжужал: “как вы относитесь к детям, так и дети на старости лет стакан воды подадут”. Ага… подадут, догнят ещё дадут. Скоро квартирка с молотка пойдет заботанная родителями и молодые припрутся всем семейством жить к бабодедам, и также носом тыкать будут, чтоб родители не заглядывали в их дырявый кошелек. И главное внучиков перед собой ободранных и голодных ставить, чтоб не забывали с пенсии кормить.

Оксана
Гость
Оксана
25.04.2022 21:22

Для стариков куда полезнее ужинать чем-то лёгким. Салатик, рыбка паровая. Детям такое не понравится, быстро перестанут ходить.
И вообще, как можно детей без фруктов и овощей оставлять, про мясо молчу. Они же растут. Раз родителям норм и столько лет эти болезные именно так и кормились, то чего бабка орёт и плачет? Родителям виднее. Привыкли дети есть пустые макароны – приготовить им к приходу именно их. Мама же так кормит. И глазами хлопать поакттвнее главное.

Светлана А.
Светлана А.
25.04.2022 21:52
Ответить на  Оксана

А не проще просто дочери позвонить и пригрозить, что в опеку сообщит, что дети раз в день питаются и то к ней ходят. Что заявятся к ним теперь инспекторы пустой холодильник обследовать. Им-то умный и самостоятельный зять не сможет сказать, чтобы носы свои любопытные в его жизнь не совали.
Все говорят только про ужин. А дети вообще что ели утром и в обед, никто не подумал. А их родичам пофиг.
Уж на угрозу-то бабуля способна. Или только плакаться горазда.

Оксана
Гость
Оксана
26.04.2022 01:05
Ответить на  Светлана А.

Ну, сообщат в опеку и что? Вы правда думаете, что опека какие-то действия предпримет, а тем более эти тюлени что-то изменят и дети лучше питаться станут?
Тут и угроза, и плакаеьк – одна фигня. Родители с рождения, получается, детей витаминов лишали. Теперь уже вообще пофиг. А опека таким ничего не сделает. Детей заберёт? С чего? А если и заберёт, то бабке лучше будет? Чем вот опека тут поможет? Мозги на место точно не поставит родителям. Причин забирать детей там нет.

Светлана А.
Светлана А.
26.04.2022 05:59
Ответить на  Оксана

К маргиналам опека не полезет, а к людям, которые нормально живут с удовольствием будет наведываться.

Оксана
Гость
Оксана
26.04.2022 01:06
Ответить на  Светлана А.

И потом, вы рассказ читали? Кто там дочери звонить и грозить будет? Не смешите…

Светлана А.
Светлана А.
26.04.2022 06:01
Ответить на  Оксана

На бабулю жалостливую рассчитывать не приходится. Но может дед сподвигнется. Как-то им самим питаться нормально нужно. А если еще и дочь издалека убедит, то может и сообщат.

Оксана
Гость
Оксана
27.04.2022 01:10
Ответить на  Светлана А.

Тут единственная надежда на младшую дочь. Только она и может заявить и просигнализировать. Остальные в этой истории – тюфяки.

Ольга
Гость
Ольга
27.04.2022 11:09
Ответить на  Оксана

А к чему такие сложности …Плевать на внуков …?.. не болит душа что они голодные …. тк пусть и скажет бабка открытым прямым текстом … К нам не ходите …. кормит мы вас не хотим …. иначе нам с дедом вкусный кусок не достанется …. А юлить крутить и прятать зачем …. если нет к внукам не любви не родственных чувств …. ? или бабка не хочет портить отношения .?. на стакан воды надеется

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
27.04.2022 18:14
Ответить на  Ольга

То есть к внучатам родственные чувства быть должны, а старушку ожиданием “стакана воды” надо попрекнуть?

Ольга
Гость
Ольга
27.04.2022 19:25
Ответить на  Не ваша Даша

О каком стакане воды может речь идти .. если бабка ищет слова правильные … чтоб деликатние внукам СВОИМ сказать что б есть к ней не ходили … ? …Не нормально это … от слова СОВСЕМ … Как ей спаться будет если она знает что ребятишки голодные …. хоть и виновата в этом их мать … и как ей жраться будет … ?

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
27.04.2022 19:39
Ответить на  Ольга

Точно так же как жрется матери этих детей.

Ольга
Гость
Ольга
27.04.2022 19:56
Ответить на  Не ваша Даша

.. да мать то и так ясно что забабашеная … так и что теперь и бабушке надо быть сволочью ..?

елена
Гость
елена
25.04.2022 22:14

терпилы они такие терпилы!

тортик
Гость
тортик
26.04.2022 01:55

жрать ходят? – садите побольше огорода и ставте жрунов на поле сpакой кверху – все, кто на змеле живут,свой хлеб сами отрабатывают. сначала работаем – потом едим то, что наработали.
внуки либо начнут помогать, либо иcпарятся.

Светлана А.
Светлана А.
26.04.2022 06:02
Ответить на  тортик

Там детям 10 и 6 лет. Да у бабушки сердце не позволит таких малюток эксплуатировать)

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
26.04.2022 21:44
Ответить на  Светлана А.

Меня в 6 лет вполне себе эксплуатировали, и в огороде – окучить картошку, прополоть, ягоды собрать, гусениц капустных ликвидировать, и на сенокосе [Ой!] и на стогу стоять, и коз-овец пасти, и кроликов кормить-клетки убирать. А в 10 я уже и поросёнка кормила, и за травой ходила, и вообще. А тут пацаны, не девчонки, силы-то побольше будет.

Гвоздь
26.04.2022 05:57

Вижу только один, на все 100% действенный выход – смена места жительства, замена сим-карт и полное засекречивание нового адреса.
Только родители на это никогда не пойдут, так и будут плакаться, причитать и тихонько жаловаться всем. Так что смысла во всех советах не вижу.
Здравствуйте.😊

Светлана А.
Светлана А.
26.04.2022 06:45
Ответить на  Гвоздь

И вам не хворать! Рада встрече!!

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
26.04.2022 10:28

Эх, а меня вот раздражает фото перед историей. Оно, конечно, никаким боком к истории, кроме наличия на нем детей и еды не относится, но раздражает, когда едой балуются.

Ольга
Гость
Ольга
27.04.2022 19:58
Ответить на  Не ваша Даша

А вас дети смотрю в принципе раздражают..))

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
27.04.2022 20:05
Ответить на  Ольга

А вы я смотрю любите вешать на людей ярлыки, но упускать детали?) Продолжайте, я заинтригована насколько вы можете читать седадищем.

Ольга
Гость
Ольга
27.04.2022 10:36

Читаю коменты … У вас что вообще ничего святого нет ?…. или внуков нет …. даже сомневаюсь что дети есть …. не кормить внуков …. прятать ….. сказать что б не ходили ….. Да у любой …НОРМАЛЬНОЙ бабки сердце кровью обольётся знать что внуки кушать хотят …

Наталья
Гость
Наталья
27.04.2022 12:00
Ответить на  Ольга

А что цены разве не выросли в магазинах ? А пенсии пока нет. А родители почему не кормят ? 10 летний ребёнок ест практически , как взрослый и младший также скорее всего . И где пенсионерам брать . Только ущемлять себя.Родители просто транжиры . У меня муж любит тратить направо -налево , но и зарабатывает очень хорошо . И маме помогает своей .

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
27.04.2022 18:12
Ответить на  Ольга

Жалеть детей можно, не решать проблему – нельзя. Проблема не в том, что дети кушать хотят. Это следствие, проблема в том, что их родители не кормят. И кормить не начнут, пока жалостливая бабка их потчует, обирая себя, деда, но никак на дочь не воздействует.
Родители уже пенсионеры. А их старшая дочь по сути объедает. У нее получается все святое на месте?

Ольга
Гость
Ольга
27.04.2022 19:31
Ответить на  Не ваша Даша

И вы запросто скажите своим внукам … Кормить мы вас не будем … иначе ваши родители за ум не возьмутся …Так … ??? Да нормальная бабушка внука даже из дома своего голодного не отпустит …. я уж не говорю про гениальные идеи сожрать всё быстрее пока голодные дети не пришли …. Дикость какая то …..

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
27.04.2022 19:36
Ответить на  Ольга

А других идей вроде вызова опеки, или втыка дочери, вы в комментариях не увидели? Видите только то, что хотите?

Ольга
Гость
Ольга
27.04.2022 19:46
Ответить на  Не ваша Даша

Эта другая сторона вопроса … как с ней будут разбираться мне не интересно .. думаю ни как …. Не дала дочери мать в своё время ума … а теперь уже бесполезно …если её ни кредиты ни жильё -обмен худшее на лучшее не пугает ….А опека … вы о чём ..??. по сути семья то не маргиналов .. .. ну придут наругают или что там ещё и то врят ли .. .Что бабушка им предъявит …. внуки ко мне кушать идут …. ну глупости вы говорите что сами не понимаете ..??… Дети же не голодные а просто недокормленные .. так что… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
27.04.2022 13:07

подавайте на алименты, а на счет детей – припугните опекой

Ольга
Гость
Ольга
27.04.2022 20:00
Ответить на  Эля

Ну запретит мать ходить к бабушке кушать …. и что … легче ей будет что сейчас пока они с дедом котлеты лопают … её внуки сидят голодные ?

Ольга
Гость
Ольга
27.04.2022 22:26

Так и живут куски считают многие всю жизнь проработавшие )))

Лавра
Гость
Лавра
03.07.2023 02:34
Ответить на  Ольга

И где же их заработанное? На старость отложенное? Квартиру доченьке купили ? Пусть этим и питаются: осознанием своего великого подвига. Про младшую нет информации,что ее тоже осчастливили маман с папан.А помогли бы на первый взнос обеим дочерям ,да вкалывали дети на ипотеку- не было бы этой истории. Потому, что именно халява развращает . Работали бы ,экономили,детей растили как люди,ибо не было бы дармового,чего никогда и никому не жалко.

Ирга
Гость
Ирга
28.04.2022 15:38

Кошмар, даже на еду денег нет. Лучше повеситься всем семейством от такой жизни. Все работают, пенсии получают, а элементарно на еду денег нет. Это треш…

Раиля
Гость
Раиля
25.02.2023 14:56

Тут некоторые так интересно рассуждают,неужели котлеты с макаронами это так уж тяжёлая еда,интересно тот кто так думает они что морковку и салатные листья жуют.у нас всегда на ужин было что то мясное.или это только пенсионерам надо питаться листьями салата.

Ольга
Гость
Ольга
28.02.2023 06:42

Бабушка поощряет инфантильность родителей, от этого внукам лучше не будет. Плохое решение их кормить. Плохая бабушка. Благими намерениями устлана дорога в ад.

Татьяна
Гость
Татьяна
13.04.2023 10:42

Ну нормально бабка придумала.дочь ей деньгами помогает,а она только вздыхает,да внуков кормит.