-Плохо меня невестка принимала, негостеприимная она, - вынесла вердикт свекровь - Записки Злючки
Записки Злючки

-Плохо меня невестка принимала, негостеприимная она, – вынесла вердикт свекровь

Муж на днях снова ко мне подступил с вопросом: “Мама хочет к нам приехать, по внучке соскучилась, на недельку всего, ну чего ты упрямишься?”

Я повторила отказ. Его мама к нам в гости не приедет. Ведь я негостеприимная. И точка. Мне хватило одного раза за 6 лет брака, когда я принимала в гостях у себя свекровь и ее сестру. Было это 3 года назад. С тех пор ответ один: больше никогда.

-Можешь брать дочь, – отвечаю я мужу, – ехать к маме. Можешь даже снимать для нее гостиницу, слова не скажу.

Почему свекровь категорически против того, чтобы пожить недельку не у нас, брать внучку и видеться с ней где-то еще? Почему так настойчиво рвется приехать именно в невесткину квартиру? Ответ простой: в гостинице перед ней никто прыгать не будет. Да и неинтересно ей, когда чужие прыгают, ей невестку прогнуть хочется.

Муж у меня из Краснодарского края. В Москве учился, тогда и познакомились. До свадьбы нашей он квартиру снимал еще с двумя приятелями, когда мы расписались, то переехали на мою территорию.

Мои родители еще много лет назад купили небольшую двушку в одном из спальных районов. Тогда это была окраина, сейчас совсем нет. Жилье записано на мое имя, дарственная есть, так что я – полновластная хозяйка. Некрасиво так по отношению к мужу? Возможно.

Но его мама вполне могла себе позволить помочь сыну с жильем, но не стала, причина банальная: всей суммы нет, а если с ипотекой, то алчная невестка потом жилье поделит, значит, живи, сын, на чужой хате. Вот дочка – другое дело, доча с мужем даже развелась фиктивно, чтобы мама ей на первый взнос по ипотеке денег дала.

Золовка в Питере живет, в декрете сидит, муж (по документам – бывший) платит ипотеку, все счастливы и довольны. Мне тоже вариант с разводом предлагался через год после свадьбы, я как раз только родила, но я сказала:

-Если разведемся, то разведемся. Соберешь вещи и пойдешь в новую свободную жизнь, за минусом алиментов, конечно.

Так что вариант с квартирой для сыночка не проканал. У мамы мужа в гостях я не была ни разу. Ну как-то после попыток махинаций с квартирой, не тянуло меня к свекрови в гости. А вот она 3 года назад приехать изволила.

-На внучку хоть вживую посмотреть, а то никак не пойму, на кого девочка похожа.

Я согласилась, скрепив сердце. О том, что свекровь взяла с собой сестру, я не знала. Думаю, что хотели экспертизу на похожесть провести по полной программе, так что явилась мамо с группой поддержки. Но с дочерью без вариантов: вылитый отец. Две почти одинаковые женщины, мама и тетка мужа вынуждены были это признать.

Я гостьям комнату уступила, вещи они положили, на внучку нагляделись, гостинцы домашние подарили и я пригласила всех за стол, муж достал дополнительный прибор для тетки (он тоже о ее визите не знал). А вот за столом началось интересное.

-А что, пирожки не пекла? – спросила мама мужа, обведя стол взором.

-А мы голодные останемся? – уточнила я.

На столе курица из духовки, котлеты, два салата, картошка, нарезка из колбасы и сыра, плюс свекровь настояла на том, чтобы буженину, ею привезенную, тоже порезали, фрукты еще и торт. Вот пирожки тут зачем?

-Да нет, я просто так…

Поели, потом свекровь и говорит:

-Вот сын мой знает, что мама любит. Неужели не сказал?

Я начинаю припоминать, что муж говорил, что у них в семье первое блюдо на столе – это субпродукты: оладьи из печенки, тортики из нее же, пирожки с ливером и прочее. Но я это дома не готовила никогда и готовить не буду. Я не переношу эти запахи.

Вот что логичнее всего? То, что любишь – ешь дома, на здоровье. А в гостях ешь то, что предложат. Тем более, что я видела прекрасно: ели гостьи все, с аппетитом ели. Ладно, это уже вечер был. Следующим днем была суббота. Муж взял дочку и поехал выгуливать маму с теткой.

Я спустилась в магазин, взяла теста дрожжевого слоеного, быстренько разморозила, наготовила конвертов с ветчиной и сыром, с мясным фаршем, с капустой, с рисом и яйцом. Признаюсь, я даже гордилась собой: свекровь хотела пирожки – пирожки поданы.

-А с ливером нету? – разочарованно протянула мама мужа, попробовав пирожки про которые я сказала “с мясом”, – Не делала?

Я терпеливо объяснила, что не люблю, не переношу даже вид и запах этих видов мясных продуктов, физически не переношу. Что муж не требует и с удовольствием ест то, что я готовлю.

-А супчик куриный с мясом или все же с потрошками? – это свекровь на следующий день обедать села.

Я психанула, собралась у до вечера к маме уехала. Вернулась лишь к тому времени, когда родственницы мужа отбывали дальше – к любимой доченьке в Питер. Прощалась я со свекровью сдержанно. Мужу потом высказала: не делается так, не ведут себя так в гостях, ну все понимаю, но это хамство по отношению к невестке, которая тебя принимает. Ха! Я хамства еще не видела.

На следующий день у мужа со свекровью и сестрой сеанс видеосвязи был:

-Ой, дочка принимает нас замечательно! И оладушки печеночные, и пирожков с ливером напекла, знает, что мама любит. А у тебя жена не слишком гостеприимная.

Я тарелкой в стену запустила и мужа предупредила: ноги его мамо и прочих родственников у меня не будет. Иначе он может катиться на все 4 стороны и жрать мамины пирожки хоть с дерьмом собачьим.

Свекровь ждала 3 года, теперь опять просится. Но я все помню, муж обиделся, ясное дело, но мне плевать. Я негостеприимная.

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
96 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
РОКовая
Гость
РОКовая
27.04.2022 08:34

С одной стороны, невестка права: гости в гостях (пардон за тавтологию) едят то, что дают хозяева. С другой – настрой против свекрови невероятный. Здесь едва ли не под каждой статьёй кричат “Нельзя личное в общее переводить! Думай о себе и своих детях сама! ” Свекровь и подумала. Да, думать надо было, как и родители гг, до брака, тогда б обид на “меркантильность” не было. Да и если даже подарить деньги после ЗАГСа, то можно купленную жилплощадь оформить в долях. Тогда при разводе каждый остался бы при своём. Или мужу надо было настоять на покупке совместной квартиры, не привлекая сторонние средства.… Подробнее »

Лунный Свет
Участник
27.04.2022 08:45
Ответить на  РОКовая

свекрови думать о детях надо было раньше. А так – надувательство чистой воды. Муж дочери платит ипотеку, а, случись что, завяжут ему трусы в узелок и выпнут под зад коленом. Честность и порядочность 80 уровня, чо…. Тут предлагалась такая же мутная схемка, но не прокатило. Конечно, у ГГшки не взыграла любовь к свекрови. А тут еще и приперлась со своими претензиями, да с сестрицей, которую вообще никто не ждал. Что, опять же, не добавило ни толики любви и уважения в копилку чувств ГГ. А еще и “пирожки не такие, и невестка негостеприимная” – говорила свекра, а жрала, что за ушами… Подробнее »

РОКовая
Гость
РОКовая
27.04.2022 09:05
Ответить на  Лунный Свет

Зять вчера родился? Сам согласился на эти условия. А если платит со своей карты, то ещё и не дурак, ведь в этом случае он в судебном порядке может доказать право собственности. И да, про позаботиться заранее я написала) А вообще было бы прикольно послушать этот сюжетец со стороны свекрови. Звучало бы, наверное, так: хотела подарить сыну квартиру, да для невестки принципиально, чтоб жильё общее было, значит, невестка меркантильная и хочет в случае развода оттяпать полквартиры, хотя её денег там едва ли на дырку от туалета. И на чьей бы стороне все были?) Повторю: всё зависит от настроя. Можно видеть во… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
27.04.2022 11:08
Ответить на  РОКовая

Это простое человеческое стремление надрать лоха на деньги. Такого случая одного хватит, чтобы от этих прощелыг держаться подальше.

Лунный Свет
Участник
27.04.2022 12:39
Ответить на  РОКовая

Если бы хотела “подарить” квартиру – ипотеки бы не понадобилось. Ну вот не верю я что свекровь – наследница Рокфеллера, которая жилпощадью банчит направо и налево. Может как раз ее вклада там тысяч триста (только чтоб на первый взнос хватило), а остальные платит зять… Вот родители ГГ хотели дочери помочь – и помогли, и никаких муток-замуток не надо… Зять да, согласился – кто ж ему злой доктор, а вот ГГшка не согласна – кому ее винить…

Лавра
Гость
Лавра
07.05.2023 03:55
Ответить на  РОКовая

Вы- мошенница на доверии? Причём,ярко выраженная.Все задатки в наличии.

Ольга
Гость
Ольга
27.04.2022 09:30
Ответить на  Лунный Свет

У дочери муж в декрете

Лунный Свет
Участник
27.04.2022 12:40
Ответить на  Ольга

“Золовка в Питере живет, в декрете сидит, муж (по документам — бывший) платит ипотеку…” Где, пардоньте, муж у золовки сидит??? 0_0

Анна
Гость
Анна
27.04.2022 09:01
Ответить на  РОКовая

Свекровь имела цель – достать и прогнуть непокорную сноху. Невестка не поддалась, молодец. Если бы свекровке необходима была строгая диета, а на стол подавалось бы жирное-жареное-острое – сноху можно было бы упрекнуть в неуважении к матери мужа. А так – свекровь неправа, и к тому же, дурно воспитана. Покупка готовых пирожков с ливером не спасла бы положения – свекруха попрекнула бы хозяйку в косорукости и нежелании расстараться ради гостьи.

Светлана
Гость
Светлана
29.04.2022 09:52
Ответить на  Анна

Вот не увидела ни разу, что свекровь хочет прогнуть невестку. А невестка слишком о себе мнения большого, должнл быть так как она хочет, впрочем как многие москвички

Лидия.
Гость
Лидия.
29.04.2022 12:07
Ответить на  Светлана

Если невестка никогда не готовила блюда из печени,то как бы она угодила маме?В первый раз пожарить пирожки с ливером непросто: надо пропорции знать и проч.тонкости…Приготовила,старалась,а мама бы и в таком случае сказала бы,что неумеха невестка ..

Анна
Гость
Анна
29.04.2022 12:09
Ответить на  Светлана

Не надо обвинять москвичей, дело не в месте рождения, а в воспитании. Просто героиня рассказа неуровновешенная дамочка с комплексами неполноценности (тарелками швыряется, окружающих унижает, в частности мужа (по поводу и без , собирай вещи и на выход) и неадекватно реагирует на то, на что надо смотреть “сквозь пальцы”.Ну бормочет что то мамаши, да пусть бормочет). Уверенный в себе человек не позволит такое поведение в принципе.

Авангард
Гость
Авангард
29.04.2022 13:58
Ответить на  Анна

уверенный в себе человек хамов к себе на пушечный выстрел не подпустит. А неуверенный как раз засунет язык в одно место и будет “не реагировать”.

Татьяна
Участник
Татьяна
08.05.2022 01:15
Ответить на  Анна

Невестка У СЕБЯ дома и в своем праве. И никакие родственники мужа не могут ей помешать самой решать что и как будет у нее в доме и на столе. Не переносит ливера, никогда его не готовила и не хочет – имеет право. А унизили как раз ее, обозвав негостеприимной после того, как вволю погостили у нее в доме, притащив с собой еще и незванного, незапланированного гостя. Уверенный в себе человек дал шанс для общения и не дал возможность сесть на шею. И не надо на это пальцы смотреть. Хамство надо пресекать на месте. Если мужу наплевать, что его мать позволяет… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
17.11.2023 15:49
Ответить на  Светлана

Сидите дома.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
27.04.2022 09:04
Ответить на  РОКовая

Ну да, ну да! Щедрость свекрови не знает границ. Дала бы денег на первый взнос, сынка бы ипотеку на себя оформил, жили бы на территории жены, со сдачи мужниной квартиры его бы ипотеку платили, а свекровь бы пальцы веером гнула, что облаголетельствовала семью и требовала бы оладьи из печенки сверху мёдом мазать. Отличный план! Жаль не сработал! Да и что это за мужик такой, который готов у матери предпенсионерки или уже пенсионерки денег брать на первый взнос. Кстати, гг-шка отличный план предлагает: свекровь едет к хорошей дочке в Питер, муж гг-шки с дочкой едут туда же и все скопом видаются.… Подробнее »

Дмитрий
Гость
Дмитрий
27.04.2022 09:56
Ответить на  РОКовая

Думаете свекровь осталась бы довольной? Ей сноху прогнуть под себя надо, превосходство показать. Правильно женьщина отфутболила. А муж типичный примак, пришёл на все готовое, ещё и морду кривит, маме пирожков с [Ой!] не напекли.

Новый Дар
Новый Дар
27.04.2022 10:31
Ответить на  РОКовая

В чем настрой невестки не такой? Что нахлобучить себя не дала?

Аделе
Аделе
28.04.2022 16:03
Ответить на  РОКовая

ну да, покупать в дом продукт, от одного запаха которого выворачивает… ща, разбежались! “ Я не переношу эти запахи” – чётко и ясно.

Жадина
Гость
Жадина
29.04.2022 07:14
Ответить на  Аделе

С ливером,н-да.. Это с тем, что до меня ели? Какая гадость и запах и вид

вита
Гость
вита
29.04.2022 06:49
Ответить на  РОКовая

то есть себя прогнуть и при полном холодильнике еды пойти и жарить пироги … а может еще ноги вымыть и воду выпить?пироги мамаша может приехать и у себя дома нажарить хоть таз.Нафига постороннего человека напрягать своими гастроизысками

Лавра
Гость
Лавра
07.05.2023 03:15
Ответить на  вита

Нет,извращениями! Это же тошнОта,фуфуфууууу

ЛаРа
Гость
ЛаРа
02.05.2022 12:29
Ответить на  РОКовая

Вы считаете ГГ дебилкой? То есть совсем уо,чтобы свою 2-х комнатную квартиру продать ради доли в квартире с мужем? Вы хитросделанная халявщица?!. Почему у нищебродов одна на всех мечта : поделить чужое?!!!

Ирен
Ирен
02.02.2024 08:51
Ответить на  РОКовая

А что это ” личное” есть у мужа гг? Трусы на попе и все? Так гг на них и не претендует.

Дмитрий
Гость
Дмитрий
28.04.2024 08:03
Ответить на  РОКовая

Не нравится свекрови как сноха кормит, так её особо никто не зазывал. Вообще что за манера, приехать и пытаться свои правила устанавливать. Свекровь надялась сноху прогнуть, для того и сестру прихватила, похвастаться.

Эфа
Гость
Эфа
27.04.2022 08:39

Жесткач. Я могу есть пирожки с ливером, но это же амба печени за один присест.. В мамином возрасте надо заботится о здоровье. Таскать посторонних в квартиру к человеку, которого ни разу не видела, ещё и требовать что-то… Ну такое. Гостиницы, велкам😁 я скок в Москве бывала, ни разу и мысли не было у подружек останавливаться. Что за советские устои, есть же гора отелей.

Оле-Луколе
Участник
27.04.2022 08:41

Серьезно? Тарелкой в стену из-за того, что там свекруха ляпнула, да еще и не тебе, а так, подслушанный разговор? Посуда чем провинилась?
“Негостеприимная” немного не то слово.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
27.04.2022 09:06
Ответить на  Оле-Луколе

Тоже впечатлилась поступком.)) жест шикарный, если потом кто-то другой убирать станет.

тортик
Гость
тортик
27.04.2022 09:11
Ответить на  Оле-Луколе

тарелкой в стену не из-за того, что свекруха ляпнула, а из-за того, что эту тварь никто не затнкул до сих пор.

Оле-Луколе
Участник
27.04.2022 09:43
Ответить на  тортик

Откуда инфа, что до сих пор никто не заткнул? Разговор был подслушан через пару дней после визита. После этого никаких данных, кроме того, что свекровь снова в гости клянчит, нет.
И если уж кто и должен был пострадать от тарелки, так это муженек, знающий свою маман, но никак не ни в чем не повинные обои, чья вина только в том, что они на стены наклеены.

тортик
Гость
тортик
27.04.2022 12:52
Ответить на  Оле-Луколе

да как-то не профигурировало, что в период видоезвонка муж после маминых слов в сторону его жены что-либо против пискнул, хотя жена свои претензии ему озвучила…в присутствии мамо в доме гг муж тоже не пищал.

разговор подслушан не был. видеосвязь бывает довольно громкой.

если грохнуть тарелку о человеческую голову – разобьётся голова, возможно насмерть… поэтому правильно, что в стену метнула. присесть из-за старой кошёлки-любительницы поесть куриных кишков – так себе идея.

Mary
27.04.2022 08:52

Невестка, конечно, очень нервная дама. Чуть что тарелку об стену, угрозы выгнать мужа и т.п. Свекровь-невоспитанная тетка.

Insomnia
Гость
Insomnia
27.04.2022 09:12
Ответить на  Mary

В общем и целом,свекровь и невестка стоят друг друга)))

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
27.04.2022 08:52

А что простите там по отношению к мужу по квартире некрасивого? Квартира в которой живут гг добрачная. То что он ипотеку в браке брать не желает, так это его проблемы. Мамины деньги в качестве первого взноса всегда можно оформить как личное мужа, если уж он разводиться собрался. А то, что в ипотеке выплатят, то и поделят. Единственное, что гг сделала неверно – слишком эмоционально реагировала и близко к сердцу принимала. Надо было сразу спокойно сказать: “Не нравится, как я вас, Свекровушка, принимаю и кормлю? Так никто не держит силком. Вон там дверь.” Сам муж доверия не внушает. Голозадый, женившийся на… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
27.04.2022 09:07
Ответить на  Не ваша Даша

полка висит на шесть часов и кран подтекает как у зятя из трусов))

тортик
Гость
тортик
27.04.2022 09:04

бабка к кому ехала – тот баланду с потpoxaми пусть и мутит.
не гг-шкино дело знать, что там любит чья-то мама.
поляну накрыла? политес соблюла? постельно-мыльно-рыльное предоставила!
чем в это время занимался мамин сына? – развлекался и подъедался? не хочет ли сам организовать своей маме как она любит? – стирать, готовить, посуду мыть и зайцем скакать!
А то получается гг должна пахать у себя же дома и ещё претензии выслушивать, а остальные общаться-развлекаться будут. Да с фига! – валите в хостел и там хоть на ушах стойте.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.04.2022 09:19

вааще конеш эти цыганские традиции-таскаться через пол страны по родне-умиляют до рыданий! вот неher людЯм делать,как переться с куделями. по чужим домам. тем более в преклонных годах. и ведь уверенны абсолютно ,шо им будут кланяться да в рот заглядать. с чего это интересно? а ,понятно-традиции-нивистка да убоиси свёкры своей! прознай перво наперво чего её душа жалает,да и прогнись пополам и вдребезги-но уваж! главная твоя задача ,шоб свёкра со роднёй довольна была до ж о п ы,а дитё от её сынка рождённое-копия всей мужней родовы. теперя что касаемо гегешки-чё то больно психованная мадама? чуть что сервизы об стены колотит,да ультиматумы выдвигает.… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
27.04.2022 14:25
Ответить на  перекати полем

Поклонники страны “какраньшии” традиционно упускаю один тонкий момент. Невестка на посылках у свекрови была, а свекра в бане развлекала, когда сама на территории свекров жила. А когда муж к жене жить приходил, то назывался он оскорбительным словом “примак”, сам голоса в доме не имел, а уж мать его либо тихо за печкой дни доживала, либо её определяли в богадельню. И уж точно мало кого интересовало, какие пирожки она любит. А тут бабень с сестрой притащилась в дом невестки, чтобы прилюдно заявить, что мужик у неё олень рогатый, которому хитрая молодка чужой приплод свесила. Какие уж тут пирожки? Пусть спасибо скажет,… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
27.04.2022 15:15
Ответить на  Елена Н.

какие занозистые да игривые у нас были традиции-любо дорого!

Елена Н.
Гость
Елена Н.
27.04.2022 17:29
Ответить на  перекати полем

Не зря современные женщины по статистике чаще мужиков впрягаются в ипотеку.))

Ирина
Гость
Ирина
17.11.2023 15:54
Ответить на  Елена Н.

Кстати,да.Тест днк-кушайте на здоровье.

Новый Дар
Новый Дар
27.04.2022 10:32

Ни фига не понял, а в чем некрасивость по отношению к мужу?

Анито
Гость
Анито
27.04.2022 10:36

Чёй-то муж гг не напек мамке её любимых пирожков? Не уважает мамку? Так и мамка ему денег не давала, всё донечке ушло, вот она и печёт-жарит. А принимать – не принимать гостей полное право хозяйки. На фиг такие гости, после которых валерьянку пить надо.

Кассандра
Гость
Кассандра
27.04.2022 11:48

Вот на что люди посуду переводят, мне никогда не понять, когда ругаются и при этом с истеричным битьём посуды, за столько лет я не разу этот способ не пробовала, как подумаю , что самой это всё убирать , а осколки могут разлететься в такие углы…, а дома животные и дети ноги могут поранить, вся охота поругаться пропадает. А свекрови, кто мешает самой квартиру купить на себя и остаточную стоимость от ипотеки аренда покроет, а там хочешь себе, как приварок к пенсии оставишь, хочешь сыну примаку или приюту кошек подаришь, зачем эти хитрые схемы с разводами. Ну понятно дочка “молодец”, и… Подробнее »

Ирэн
Ирэн
13.06.2023 09:14
Ответить на  Кассандра

А ,может, гг эта тарелка никогда не нравилась, вот она и нашла способ избавиться от нее? А тут такой хороший повод. Жаль только, что не о голову свекрысы.

Оксана
Гость
Оксана
27.04.2022 11:50

А без тарелки об стену ГГ ультиматумы не умеет ставить?
Капец, если честно, я вообще слабо представляю, что может меня сподвигнуть на такой вид…протеста.
Надеюсь, дочь этого не видит хотя бы.

Эля
Гость
Эля
29.04.2022 10:29
Ответить на  Оксана

та может металлическая тарелка

Алекс
Гость
Алекс
30.04.2022 11:30
Ответить на  Оксана

По мне я так лучше тарелку об стену хрясь..пар спустила и не пошла убивать человеков

Татьяна
Участник
Татьяна
08.05.2022 01:27
Ответить на  Оксана

Я как-то запустила банку в стену. Это был единственный способ донести до мужа (вскоре ставшего бывшим), что то, что он несет по телефону своей родне мне не нравится и так я этого не оставлю. На слова не реагировал. Пришлось банкой. Дошло сразу до всех. И слова мои не понадобились.

Лада
Гость
Лада
27.04.2022 12:08

А может к свекрови приехать и у троить ей тест на гостеприимство? А перед этим меню составить морепродукты, мартини, говядина мраморная, а что, кто-то любит ливер, кто-то омаров

тортик
Гость
тортик
27.04.2022 12:54
Ответить на  Лада

не.. та пирожки с ливером выкатит – как сынко любит, и будет этими пирожками в невестку тыкать – поучать, как мужа кормить надо.

Лада
Гость
Лада
27.04.2022 13:30
Ответить на  тортик

Не, ну а что, баш на баш, кому ливер, а кому омары)

Ира
Гость
Ира
27.04.2022 13:21

Кое в чем свекровь права, действительно, зачастую хозяева, чтобы показать, что их гости важные и любимые, подают гостям любимые блюда этих самых гостей. И свекровь считала, что она априори должна быть таким важным гостем для невестки. У героини было иное мнение, но она по-своему все равно уважила свекровь и ее сестру, заодно показала себя умелой кулинаркой. А вот битву на поле свекрови (блюда из субпродуктов) героиня могла и проиграть. Жаль только, что не сдержала в себе досаду и испортила обои, надо быть выше этого.

тортик
Гость
тортик
27.04.2022 13:29
Ответить на  Ира

если свекровь хочет быть важным гостем для невестки – почему просится в гости в дом невестки у сына? почему с собой ещё гостей притащила? почему сама свои пирожки не привезла?- что-то подсказывает, что невестка для свекрови – никто.. обслуга-подтирайка. ну раз такое отношение от свекрови, то логичен приём – жричодали… так что свекровь не права вкорне.

Ира
Гость
Ира
27.04.2022 14:17
Ответить на  тортик

Ну вот есть люди, которые считают, что отношение не надо заслуживать, свекровь здесь такая.

Татьяна
Участник
Татьяна
08.05.2022 01:35
Ответить на  Ира

Отношения – это как минимум две стороны. Мало-ли какая свекровь и что о себе думает. У невестки есть собственное мнение. Ну, не совпало. Свекрови бы вспомнить, что это она пришла в чужой дом, притащила туда чужого человека, да и цель визита была весьма своеобразная. Да еще и после попытки аферы с квартирой. Кто-то верит, что после такого нимб и корона с головы никуда не делись?! Грабли в помощь!

Александр
Гость
Александр
27.04.2022 13:41
Ответить на  Ира

Гость, это когда позвали…

Ира
Гость
Ира
27.04.2022 14:14
Ответить на  Александр

Гости бывают и незваные, есть же соответствующая поговорка )))

Гав-гавт
Гость
Гав-гавт
27.04.2022 13:48

Она убила старуху на лестнице, топором в рожу… Полез ливер, и старуха тут же его сожрала перед тем как зажмурицца

Елена
Гость
Елена
27.04.2022 14:14

Что мешает маме мужа купить двушку в Москве и подарить своему сыну? Все проблемы решены.

Лавра
Гость
Лавра
07.05.2023 03:23
Ответить на  Елена

Где деньги,Зин? А нетути)

Изумруд
Гость
Изумруд
27.04.2022 14:21

Три дня!!!! Всего три дня свекровь не может обойтись без ливера???? В каком же колличестве она его дома [Ой!] Вспомнилась тема, когда свекровь скормила пять кг печени собаке— нельзя печень есть, по ее мнению.

Мария
27.04.2022 14:55
Ответить на  Изумруд

Да может она всё, просто невестку прогнусь хотелось. А невестка не поддалась и ради “любимой” свекрови ненавистной печенкой дышать не стала.

Изумруд
Гость
Изумруд
27.04.2022 16:25
Ответить на  Мария

Хотелось. Интересно— если бы у невестки на что то аллергия была—- требовала бы именно этот продукт? Апельсины, кг десять в день, и что б именно невестка их чистила? Или прямо перед поездкой собачку пушистенькую завела— специяльно для поездки к невестушке.

Просто
Гость
Просто
27.04.2022 17:25

Когда невестка и свекровь достойные соперницы. Ну обозвали тебя гостеприимной, тарелку-то зачем жить? Вот ещё ради любительницы ливера лишаться тарелок. Истеричка какая-то.
Свёкра сто раз про не гостеприимство скажет — вообще без тарелок останутся?

viktor
27.04.2022 18:25
Ответить на  Просто

Обозвали гостеприимной?Ну,скажем,так себе обзывательство,сразу и не поймешь,что обозвали.Зачем жить тарелкам?А вот это вопрос интересный,надо бы его поподробней осветить.

Анфиса
Гость
Анфиса
27.04.2022 19:58

Угораздило же Гг связаться с классическими кубаноидами. Это ещё счастье, что жилье у нее есть и хватило духу указать родственникам направление. Гг не видела своего супруга в естественной среде, а то может и с браком бы повременила. Но ещё не вечер. Малейшая слабина и ее пережуют и выплюнут. Тут не о невзятой ипотеке переживать нужно, а завещание правильное оформлять.

Тосик
Гость
Тосик
28.04.2022 09:51

По поводу денег на жилье, свекровь правильно не даёт, сын уде взрослый, если хочет сам ипотеку возьмёт и выплатит с женой. А на счёт ливера, ну купила бы 5 шт пирожков с печенкой, понятно, что гости едят, что дают, но и хозяева тоже стараются гостей угости тем, что они любят, я по крайней мере так делаю.

ИринА
Участник
ИринА
28.04.2022 10:35

Так-то оно так… В гостях так капризничать не принято, но не слишком ли бурная реакция? Еще и тарелками швыряется, ненормальная…

Елена
Гость
Елена
28.04.2022 22:16

Невестка прямо ненавидит свекровь. И тарелкой-то она запустила. Нет, я,конечно всё понимаю, что мамО борщит, но на мой характер, так там тарелка полетела бы обратно. Три дня – не вся жизнь, можно потерпеть , и живёт мамО не рядом, вечными визитами докучать не будет. Лично я свекровь всегда радушно принимаю, готовлю вкусно, подаю ,убираю, ничего, не сломаюсь за пару дней. Мою маму так же принимают. Зато я хорошая невестка, а он хороший зять. И да, мы на Кубани всегда встречаем гостей разносолами. Первое,второе, закуски, салаты, пироги – всё это стараемся готовить на стол для гостей. И тесто на пирожки сами… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
29.04.2022 09:58
Ответить на  Елена

Вы готовите гостям то, что Вам вкусно и привычно, видимо, у Вас со свекровью вкусовые привычки схожие. А в этой истории свекровь начала требовать то, что невестка не ест и не готовит, потому что ей это противно. Если Ваши гости скривятся на Ваш печеночный тортик и начнут требовать, например, спаржу и авокадо с креветками, Вы немедленно подхватитесь им это готовить?

Елена
Гость
Елена
29.04.2022 11:03
Ответить на  Елена

Нет, я просто очень хорошо знаю вкусовые предпочтения своих гостей. Мы ж не с улицы людей принимаем в гостях, потому прекрасно знаем кто и что любит. Да, я готовлю несколько видов мяса, несколько салатов, грибочки, картофель отварной, пюре и фри, ну и т.д. Именно потому, что мой милый не любит пюре, а многие любят, а дети фри любят. Я свинину неочень, я по курице больше, а люди любят. Вот и появляются на столе отбивные из свинины, рулетики из курицы и т.д. И я не вижу в этом ничего особенного. У нас так принято – гости в дом – боги в… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
29.04.2022 13:45
Ответить на  Елена

Что и требовалось доказать: у Вас и Ваших гостей действительно схожие привычки, готовить для гостей Вам нужно из привычных продуктов, не вызывающих прямого отторжения и не требующих радикального изменения способов готовки. Часть уже сваренной картошки размять в пюре – дело примерно трех минут, свинина Вам “не очень”, но готовится-то она точно так же, как курица, а в процессе готовки Вас не тошнит. В отличие от героини истории: Я терпеливо объяснила, что не люблю, не переношу даже вид и запах этих видов мясных продуктов, физически не переношу. Ну а теперь представьте, что Вы приготовили вот это вот все – отбивные, курицу,… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
29.04.2022 15:27
Ответить на  Елена

Вы, наверное неправильно меня поняли. На застолье в дом случайные люди не попадают. И если моя свекровь будет любить бычьи яички, то я ей их приготовлю, независимо от того нравится мне это или нет. Знаете, когда кровянку делают тоже неприятно, как и кишку эту обрабатывать. Но делают же те, кто хозяйство имеет. Мы знаем вкусовые предпочтения своих гостей и стараемся готовить так, чтоб все были довольны. И ладно там подруга, которая решила резко похудеть к лету, как раз перед первомаем. Фиг с ней, пусть жуёт свою капусту вместо шашлыка, но свекровь раз в три года на три дня можно встретить… Подробнее »

Татьяна
Участник
Татьяна
08.05.2022 01:43
Ответить на  Елена

Ломать себя – это НЕ нормально. Тем более на своей собственной территории.

Лавра
Гость
Лавра
07.05.2023 03:34
Ответить на  Елена

Несчастное вы жвачное- кроме еды ничего в жизни нет…все разговоры- о еде,кошмар.

Мария
Гость
Мария
11.09.2023 20:14
Ответить на  Елена

Ах это прекрасное белопальтовое “если”)))

Татьяна
Участник
Татьяна
08.05.2022 01:42
Ответить на  Елена

Выгуляли свое “белое пальто”?!
Это люди ВПЕРВЫЕ встретились. И гостья приперла в дом вообще чужого им человека. И их никто не выгнал, голодным не оставил. Они претензии предъявляли, а как уехали – так и помоями полили… Есть желание поближе изучить вкусовые пристрастия ТАКИХ гостей и снова видеть в гостях?! Если “да” – мазохизм какой-то.

Лавра
Гость
Лавра
07.05.2023 03:40
Ответить на  Татьяна

Семейство жвачных. Жалкое зрелище.
Они Вас не понимают- разные планеты.

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Лавра ем
Лавра
Гость
Лавра
07.05.2023 03:29
Ответить на  Елена

Обжорством страдаете всей семьей? Этой еды на полк хватит. Неужели столько ж..ре..те? Ненормальные люди ,ужас просто.

Ирина
Гость
Ирина
29.04.2022 10:25
Ответить на  Елена

Ну это у нас на юге так.Если приехали гости,то стол ломится. Дочка тоже этой геолокации, поэтому и угодила маме, ее ведь школа. А вот москвичи в большинстве своем готовить не умеют и не любят. И даже не возмущайтесь!Так что то, что приготовила невестка для нее верх совершенства. Как по мне, не будет там хепиэнда с таким настроем мадам – квартира моя, мама твоя [Ой!] тарелки колотит… Не хочет она перед свекровью прыгать, ну так и свекровь не желает пред ней по одной половинке ходить. В общем обе две еще те. И ни одна не подумала о своем любимом мужчине, который… Подробнее »

Мария
29.04.2022 11:07
Ответить на  Ирина

Свекровь приехала с целью доказать, что внучка не от сына, ещё и сестру с собой притащила, которую никто не звал, даже не предупредив! При полном столе еды скривилась, что нет пирожков, потом еще два дня ныла про печенку, хотя ей объяснили, почему этого продукта нет и не будет. У Вас правда эта дама вызывает симпатию?
Я живу в Петербурге, готовить умею и люблю, но готовлю столько, сколько можно съесть, а не 5 смен блюд. Наверно, по южным меркам я очень плохая хозяйка.

Елена
Гость
Елена
29.04.2022 13:49
Ответить на  Мария

У Вас, поди, еще и хозяйства нету, которое при нужде выпотрошить можно))) Вааще не просто плохая, а совсем никудышняя хозяйка))

Ведьма
Гость
Ведьма
30.04.2022 10:24
Ответить на  Ирина

Интересно,сколько реальных москвичей Вы опросили, чтобы сделать вывод о “не умеют и не любят”. И что под “не умеют” подразумевается.

вита
Гость
вита
29.04.2022 06:47

свекровь ехала жрать или с внучкой пообщаться? че дали то и жри, не на доширак же посадили. А если бы мамо утки по пекински захотелось то же вынь на подай. пошла в [Ой!] и точка.

Галина
Гость
Галина
29.04.2022 07:22

Обе долбанутые, что невестка, что свекровь

Оксана
Гость
Оксана
03.03.2024 14:01
Ответить на  Галина

А самая долбанутая – некая Галина.

Лариса
Гость
Лариса
29.04.2022 09:07

Фигню разную переписываете с чужих посланий: пирожки с ливером, живём на сьеме, ипотеки, дочки-матери, тещи-зятья. Хочется уже вас до тошноты заблокировать. Не пишите, голубушка, либо об интересном!

Оксана
Гость
Оксана
03.03.2024 14:02
Ответить на  Лариса

Себя уже заблокировала?

тоже теща
Гость
тоже теща
29.04.2022 09:31

хороши обе и невестка и свекровь, сынок в жены взял копию мамы

Эля
Гость
Эля
29.04.2022 10:27

Хахаха! Невестка резковатая, но бабушка тот еще фрукт – то махинации с квартирами, то на кого внучка похожа, так еще и подавай ей именно то, что она любит

Стан
Гость
Стан
30.04.2022 14:35

Я вообще гостей ненавижу. Какого [Ой!] я должен за свой счет кормить [Ой!] пойми кого?

Стан
Гость
Стан
30.04.2022 14:35
Ответить на  Стан

х е р а и х р е н

Борисовна
Гость
Борисовна
03.05.2022 14:37

Жадность кубанчихи,мясо продадим,сами ливером будем давиться…Что это за праздничное блюдо-оладьи из печени?Рядовая еда,по мне….

Лавра
Гость
Лавра
21.12.2023 18:05
Ответить на  Борисовна

Гадость с душком. Через экран слышу эту вонь,фуу. Терпеть не могу вот это все ….люди это ещё и любят? Не из жадности едят отбросы? Я лучше картошку жареную да с квашеной капустой буду есть,а не такое …бэээ

Наталия
Гость
Наталия
16.08.2022 00:32

Ливер… что за [Ой!] вообще такая?!
Жричёдали и проваливай!