Про ревность - Записки Злючки
АРХИВ Злючки

Про ревность

-Замучила она его совсем, – делится с подругой Людмила Петровна, – все время следит, карманы все наизнанку вывернет, если он соцсеть закрыл при ее появлении, то это повод для претензий и конфликта. Он ко мне идет, так несколько звонков сделает. Вышел. Дошел ли? У меня ли еще?

Людмила Петровна говорит о сыне Антоне. Мужчине без малого 30 лет, 6 лет назад он создал семью. Его Татьяна была милой девушкой из очень положительной семьи. Супруги работали, с жильем вопрос был решен еще давно родителями Тани, так что и достаток в семье имелся. Недавно вот машину взяли. Жить бы и радоваться. Как они и делали до недавнего времени.

-Началось это в тот момент, – продолжает Людмила Петровна, – как Таня в декрет вышла. Сначала по мелочам, а теперь просто уже ни в какие ворота не лезет.

-А может не доверяет, – спрашивает приятельницу Маргарита Сергеевна, – или на ней так рождение ребенка сказалось, боится за свой мир, а свое гнездо.

-Да внучке уже два с половиной, – отвечает Людмила Петровна, – скоро и Таня на работу выйдет, да и для послеродовой депрессии поздновато, и сын мой ни малейшего повода не давал. С работы домой, в магазин и ко мне. Вот и весь маршрут. Но когда он ко мне идет, как вчера, один, то и начинается. Внучка сейчас вирус какой-то подхватила, а я попросила сына прийти и помочь, так задергала.

У Антона уже совершенно нет никакого личного пространства. Ни залезть в соцсеть, ни поговорить с друзьями по телефону он не может без контроля со стороны супруги. Запаролил телефон, чтобы случайно не набирать номер, как это бывает, когда аппарат в кармане, так у Тани случилась чуть ли не истерика, с обвинениями, подозрениями и претензиями.

-Вчера с Мишкой в воцапе языками зацепился, – рассказывал Антон матери, – так Таня ужин готовить не пошла, пока я не показал ей, что это приятель, что он мне картинку забавную прислал. Живу сейчас, как под гласным полицейским надзором. Шаг влево, шаг вправо… И ведь она никогда раньше так себя не вела.

-Ну не скажи, Люда, – не соглашается с подругой Маргарита Сергеевна, – моя дочь границ не нарушала, по карманам не лазила, в телефон не заглядывала, а что из этого вышло?

Дочь Маргариты Сергеевны около двух лет назад пережила тяжелое расставание с мужем. А всего-то началось с того, что к супругу в фейсбуке добавилась в друзья некая дама, да написала пару фраз, да он ответил.

-Ей бы повнимательнее тогда быть, – жалеет Маргарита Сергеевна, – душить в зародыше все это дело, а она сидела. На личную территорию не покушалась. Блюла границы и доверяла. А если бы сразу заметила, даже, думаю, без скандала бы обошлось, одним разговором.

Так чт,о считает Маргарита Сергеевна, женщина, тем более сидящая в декретном отпуске, должна держать ухо востро и руку на пульсе. Соблюдать свои интересы и хранить домашний очаг. Что, мол, такого? Если мужчине нечего скрывать, то он и пароли ставить на телефон не будет, и переписку свою не будет закрывать от жены.

-Антон говорит, – парирует Людмила Петровна, – что его обижает и унижает подобное недоверие. Нельзя же так удушающе любить! Уж лучше грешным быть, чем грешным слыть, как говорится. Ты его с зятем бывшим своим не равняй, он ничего предосудительного не делал, а Таня все равно не доверяет.

Провела я после этого случайно услышанного разговора свое мини-исследование среди знакомых. Результаты удивили. Большинство из моих знакомых, адекватных и живущих в крепких браках, за мужьями бдят. Правда, негласно.

-Если он ничего не закрывает от меня, – ответила на вопрос двоюродная сестра Наташа, – то я и не напрягаюсь. Мой пароль от телефона муж знает, я его тоже. Но все же иной раз я просматриваю. Тут важно вовремя заметить опасность.

-Слежу, да, – признается близкая подруга, – а как иначе. И карманы проверю, так, чтобы он не заметил. У нас было такое: переписка с коллегой. Вроде бы и ничего криминального, но пожелания спокойной ночи в конце разговора меня насторожили. В ванную с телефоном стал ходить. Пришлось принять меры для профилактики. Как рукой сняло.

И только одна из опрошенных женщин сказала:

-А бесполезно все это. Захочет – зашифруется. Следи не следи. Таким “бдением” можно только озлобить мужика и вызвать желание сделать то, в чем ты его подозреваешь. Хотя… у нас с мужем и нет паролей, я через его сети иной раз лезу, он через мои что-то смотрит.

Опубликовано на Дзен 11 октября 2018г.

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Подписаться
Уведомление о
guest
44 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Оксана
Гость
Оксана
27.04.2022 16:16

С последней согласна. Если кто-то захочет изменить – измунит и ничего не поделаешь. А лишний раз в голову мужику вбивать, что ему любовница нужна – такое себе.

Тотемный Ёж
27.04.2022 16:16

Держать руку на пульсе можно и даже иногда нужно, но это вполне можно делать так, чтобы подопечный об этом не знал и не бесился, как герой истории.

Blue
Участник
27.04.2022 16:32
Ответить на  Тотемный Ёж

Ну вот как первая и последняя опрошенные. И тут главный момент : и жена и муж Оба имеют доступ к телефонам. Соответственно здесь доверие обоюдно!
А у снохи из истории-паранойя!

Лунный Свет
Участник
28.04.2022 07:22
Ответить на  Blue

вопрос: а имеет ли многострадальный муж свободный доступ к телефону супружницы ревнивой??? У меня сколько раз так было – встречалась с ревнивыми парнями/мужчинами или ревность начиналась ни с того, ни с сего и выяснялось интересное – сам ревнивец погуливал. Тут уж в полную силу работает поговорка “свекровка б…ядь снохе не верит”. Таня из поста дура набитая – своим зудежом прямо подталкивает мужа к запретному – все равно ведь получит, так хоть за дело и удовольствие…

Неко
Гость
Неко
28.04.2022 12:41
Ответить на  Тотемный Ёж

Подопечный. Госсподи, как можно своего мужа так не уважать, чтобы таким словом называть…

Виталина
Гость
Виталина
27.04.2022 16:18

Да, если мужчина/женщина захочет изменить, то хоть смотри, хоть не смотри его/её телефоны, карманы и т.д. , хоть не смотри. Кому надо тот сходит налево

Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
27.04.2022 16:23

собственно ключевое тут – не скрывает и специально не шифруется. Когда так, то и подозрений нет. Никто никуда лазить не будет, так как смысла нет. А когда пароль ставят “чтобы случайно номер не набрать”, то да, подозрения появляются. У меня обычная блокировка экрана. за 5 лет пользования последним телефоном ни разу ничего не набиралось. У мужа пароль, который мне был сообщен сразу, как поставлен. Оба можем взять в любой момент телефон друг друга. залезть в онлайн-банк,переслать фото с телефона. то же самое с соц сетями. И при подобном допуске даже если мысли появляются, то они быстро уходят. от тебя ничего… Подробнее »

Greta
Greta
27.04.2022 22:21
Ответить на  Маргарита К.

Согласна, и подозреваю, что или гг что-то умалчивает, или сын от нее скрывает, но какие-то поводы для подозрений он жене дал, и помимо внезапного пароля на телефоне. Возможно, стал сбегать из дома к маме, к друзьям, задерживаться на работе, чтобы поменьше времени проводить дома с собственным маленьким ребенком. 
Если же поводов никаких не было вообще – то жену надо к психиатру. 

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
27.04.2022 16:29

Я согласна с тем, что захочет – зашифруется.
А постоянный явный неусыпный контроль и ревность, прямое постоянное высказывание неуважительного недоверия к партнеру полезным для отношений не являются. Партнёр может и не изменит, но просто разорвет отношения.
Лучше смотреть на партнёра не из-за пелены ревности, но и без розовых очков.
Если есть сомнения, то лучше потихоньку их проверить, а не переть напролом. Так останется хоть какая-то возможность не поломать отношения в семье, если сомнения не оправдаются.
А если оправдаются тут уже другой вопрос, каждая его решает для себя сама

тортик
Гость
тортик
27.04.2022 16:31

не люблю, когда выносят мозг и лезут в личные вещи – в секунду вызверяюсь и тогда держись. подозрение вообще считаю одним из серьёзных оскорблений, т.к. ты честный, а тебя в грязь и как шавку по ментовкам таскать.
я б с таким человеком, как эта Тать ночная, рассталась.

Старый
Гость
Старый
27.04.2022 16:31

Маменькин сынок этот Антошка.Выражаясь языком местных кумушек-корзиноид))). По моему мнению мама вообще не должна даже понятия иметь о взаимоотношениях и разногласиях в семье сына.За каким [Ой!] Иглесиасом рассказывать маме про скандалы ?Меньше знает-дольше и спокойнее проживёт. А с женой ещё проще-зеркаль.Задолбай ревностью и подозрением. Плевать ,что она дома в декрете-100000% с мужиками в инете кокетничает и тайком на свиданки мотается, а теща с тестем её прикрывают. Телефон наизнанку,пароль от соц сетей подать сюда и тд.Да любой толковый мужик жену за неделю отучил бы от слежки и ревности.Но для Антошки сия задача не по плечу.Проще пойти маменьке поплакаться. Корзиноидус обыкновенус-1 шт.… Подробнее »

Анфиса
Гость
Анфиса
27.04.2022 19:43
Ответить на  Старый

Это не поможет. Такие люди, как его супруга не мыслят логически. Бесполезно разговаривать, доказывать, убеждать. Это сродни клептомании. Можно только затормозить, но супруга к доктору, понятно какому, не пойдет. Я сама, например, знаю пароль супруга, и он в принципе, тоже может войти в мои соцсети, но проверять мне лень. Тупо лень, как и супругу. И так времени ни на что не хватает, а если ещё и в Пинкертона играть, так вообще туши свет. И я считаю вполне нормальным, что не все наши знакомые это общие знакомые. Припадков ревности бы точно не потерпела. Не люблю, когда в отношениях какие-то заморочки, но… Подробнее »

Старый
Гость
Старый
27.04.2022 20:23
Ответить на  Анфиса

Я и не говорю,что надо убеждать и разговаривать.Надо ЗЕРКАЛИТЬ.
Причём зеркалить в разы жесче. И все прекрасно получится

Анфиса
Гость
Анфиса
28.04.2022 16:09
Ответить на  Старый

Она сделает выводы, что у него рыльце в пуху и начнет мозг выносить с удвоенной энергией, ибо муж теперь будет не только kobel но и kozel.

Лунный Свет
Участник
28.04.2022 07:27
Ответить на  Старый

он может и не рассказывал, так жена настолько задергала, когда он у матери был, что хочешь-не хочешь обо всем догадаешься. А там мать пару вопросов задала – сын и выговорился. Вот ни разу не преступление

Кристина
27.04.2022 16:31

Всегда в таких историях думала: это ж сколько свободного времени надо, чтобы ещё на проверки хватило:) А вообще, не понимаю я этого: ну задушила ты разок в зародыше «увлечение», а дальше то что? Ждать? Снова душить? А вдруг у него через год, два, десять снова «увлечение»? Мне вспоминаются слова: вот залезешь ты к нему в телефон, а ты готова узнать, что в нем?
Конкретно про себя: я ни черта не проверяю. Мужу (юрист) постоянно кто-то звонит, пишет: и женщины, и девушки. Я ж с ума так сойду проверять их всех))

Тотемный Ёж
28.04.2022 07:00
Ответить на  Кристина

Не скажите. Мне однажды пришлось отваживать – не увлечение мужа, а настоящую сталкершу. Одно время наяривала ему одна знакомая. Точно знаю, инициативу проявляла она, будь она мужу нужна, сошлись бы до меня, они знакомы давно, но активизировалась она почему-то через год после нашей свадьбы. Жила она в другом городе (муж переехал оттуда ко мне), так что физическую измену я исключаю, а вот звонки мне не нравились. Обнаружила я ее случайно, взяла трубку, что года муж спал, она звонок сбросила, я нашла переписку, стала копать – два месяца звонков и смс. Расспросила мужа: названивает, пока он трубку не возьмёт, надписывает, рассказывает… Подробнее »

Лунный Свет
Участник
28.04.2022 07:28
Ответить на  Тотемный Ёж

а что ж сам-то муж не внес надоеду в ЧС? В глубине души, наверное, нравилось внимание, а тут раз – и все….

Тотемный Ёж
28.04.2022 22:26
Ответить на  Лунный Свет

О чем Вы говорите! Кнопочный телефон! Тогда не было чс в самих телефонах, только через Личный кабинет на сайте оператора, к тому же услуга была платная. Я сама не знала, пока не понадобилось.

Blue
Участник
27.04.2022 16:33

Я бы на месте сына попробовал бы в ответ потребовать телефон супруги. Не у а чё, кто знает чем она замиается, да!?) Будет крайне иронично, если там найдётся к чему придраться)

тортик
Гость
тортик
27.04.2022 16:37
Ответить на  Blue

лучше ДНК тест на ребёнка потребовать…не все ж мужику слыть кобелём, надо хоть раз и благоверную шлюхой выставить – пусть отведает собственной каши.

Кассандра
Гость
Кассандра
27.04.2022 17:28
Ответить на  тортик

Точно, ДНК и обязательно с истериками и битьём посуды, а что “бьёт значит любит”

ИринА
Участник
ИринА
28.04.2022 10:07
Ответить на  тортик

Вот это – да. Долг платежом красен.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
27.04.2022 16:37
Ответить на  Blue

Во, к стати да. Если один партнёр требует от другого прозрачности, то должен быть готов предоставить такую же.

oksana
Участник
27.04.2022 17:04
Ответить на  Blue

Не найдётся. Супруга так и раздухарилась, потому что в декрете сидит и, видимо, все её контакты прозрачны и невинны. Вот только через полгода киса выходит на работу, и вряд ли она работает послушницей в женском монастыре. Неленивый муж с хорошей памятью может устроить ей такую жизнь, что все коллеги животики надорвут. И, главное, предъявить ему будет нечего! Сама-то поди сейчас объясняет, что от любви великой ревнует. Меня в таких бабах что больше всего удивляет. Они ж не просто дурят, они уверены, что “думают наперёд”. Только наперёд думают почему-то задом и сами себя загоняют в такую ловушку, из которой и не… Подробнее »

Кассандра
Гость
Кассандра
27.04.2022 17:24

Вот даже не знаю пароля от телефона мужа ни соцсетей, ни банков и он не знает, как то не интересно. Должны быть какие-то личные границы за которые не стоит переходить. Вот на ум не пришло спрашивать:“ скажи ка милый твой пароль, я чисто из любопытства, честно,честно”. Вот и узнаю я какую нибудь лишнюю информацию, начну додумывать и … а оно мне надо… Меньше знаешь, крепче спишь. Я и так знаю , что не гуляет, а если пойдет , что-то не так, так почувствую первой, что с мужем творится и никакие пароли тут не помогут. А пароли теперь ставлю всегда, когда… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
27.04.2022 18:38
Ответить на  Кассандра

А как можно перевести что с карты, не зная пароля? Он нужен и при переводах через банкомат и через онлайнбанк. А если телефон разблочить не удалось, то даже оплатить продукты в магазе не может. Поделитесь информацией для сведения.
Даже если и разблокировать телефон, то без пароля входа в онлайнбанк никак.

Кассандра
Гость
Кассандра
27.04.2022 18:47
Ответить на  Светлана А.

Я тоже не знала раньше, мошенники не дремлют.
Он попытался в мобильный банк зайти , он у меня запаролен, не получилось.
А у телефона не было пароля, но разблокировка экрана через отпечаток пальца, как сработал не знаю. Дальше через смс запрос банку на номер 900 сумму суточный лимит 8000 руб, банк высылает пароль на телефон , он получает этот пароль и с разрешения банка 8 т.р перевел на карту знакомой, потом едут в банкомат и снимают

Светлана А.
Светлана А.
27.04.2022 19:22
Ответить на  Кассандра

Теперь понятно. В телефон все-таки вошли. А дальше дело техники, благо у банков широкий спектр услуг. Тут и мошенником не надо быть))
А если карта привязана к телефону и им производится оплата, то можно тучу xrtnoву всего накупить даже при меньшем лимите, обойдя несколько магазинов))

Кассандра
Гость
Кассандра
27.04.2022 21:30
Ответить на  Светлана А.

Да, только вор на кассе попадется . Снимок будет однозначно.
А вот через смс , надо точно знать кто твой телефон брал

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
29.04.2022 06:40
Ответить на  Кассандра

Вот поэтому у меня кнопочная звонилка, а всё остальное – со стационарного компа, у меня даже на планшете никаких путёвых приложений не стоит, потому что планшету тоже могут “приделать ноги”. Да, несколько сковывает, зато денежки целее будут.

Кассандра
Гость
Кассандра
27.04.2022 19:04
Ответить на  Светлана А.

Таким же способом, женщина у нас на работе выходила из кабинета , а телефон оставался на столе, сосед по кабинету , недолго думая , решил её зар.платку прикарманить, переводил с её телефона через СМС, на свою карту , коллега чухнулась не сразу моб.банк запаролен , а телефон нет, соответственно все сообщения он быстренько удалял. Когда она решила через банкомат снять всю сумму не хватило 30т.р. и выяснилось , по камерам, что когда коллега выходила , он спокойно пользовался её телефоном, тут и прижучили. Естественно сосед по кабинету всё вернул, но выгнан был с позором

Светлана А.
Светлана А.
28.04.2022 00:15
Ответить на  Кассандра

Вообще это уже грабеж. Странно, что на него не написали. так он и других ограбит, решив, что самое страшное – это выгонят с работы. Не везде камеры по кабинетам висят.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.04.2022 17:33

прям не знаю что и обсуждать то??? психически наструганную нивистку,или метод для слежения и превентивного бдения за штанами? и то и то страсть как интересно,а главное дело есть где разгуляться. значица что касаемо декретной молодухи-тута по всему судя,перепрела она ужо в декретах! издеся прямо в глаз бьёт гормональный сбой, после -и до родовая депрессия,а также новопреобретённый мною . у коллег синдрм “уставшей мамочки”.. эй!!! герои трагической пиесы! держите окна на запорах-а то молодуха может и скакнуть от полноты чуйств, и монотонности декретного бытия! но покуда тока крючит ея да выворачивает-изъясняясь просто-пробило на “измену”.ищет она у сваво мужика по карманам невидимых… Подробнее »

Кассандра
Гость
Кассандра
27.04.2022 18:57
Ответить на  перекати полем

Синдром ” уставшей мамочки” это вообще супер, героиня данной пьески пока ревнует и шманает мужа по карманам, а скоро , как пишут сочувствующие коллеги может выйти в “окно” и кто будет виноват , правильно мужик абьюзер

перекати полем
Гость
перекати полем
27.04.2022 19:30
Ответить на  Кассандра

абьюзер!!! как загадашно звучит иноземное слово! мне вот ешо оченно нравится мизогиния-чё то давно было про неё не слыхать! помню года три назад меня в этой мизогинии обвинял любой и каждый. я прям вся заинтересованная полезла гуглить-шож за зверь то такой? а то и помирать скоро,а я не в курсе дела! когда начиталась этимологии-смеялась до упаду! небось тот же психолуг изобрёл все эти штампы,что и синдром “уставшей мамочки” наковырял. вот жеж вредоносное племя эти психолуги! им бы blяtь где бы не работать -лишь бы не работать. особо веселили потом тётки которые размахивали терминами как драными труселями.

Кассандра
Гость
Кассандра
27.04.2022 22:14
Ответить на  перекати полем

Да скорее всего ,секта психологов, просто наш народ объелся американским кино, вот там в каждому добрый психолог рассказывает, как решить любую проблему, а я вот ни одного русского человека не знаю , которые ходят курсами к этим “докторам наук”.

Светлана А.
Светлана А.
27.04.2022 22:53
Ответить на  перекати полем

Ну, с абьюзером еще можно согласиться. Насилие в семье – частый случай. Особенно, если женщина неработающая или с мягким покладистым характером. А вот мизогиния – это да. Что ни скажи про женщину-дуру – все мизогиния) Сразу нападки – не любите женщин. Так и мужчин достаточно, чтобы любить их, раз. И критика особей – это не травля и не не любовь. Это просто констатация факта никчемной особи. Самое интересное, что все эти обвиняльщики с удовольствием макают по самое свекровей, золовок, и их подруг здесь, в коментах, нимало не задумываясь, что они тоже женщины. Видимо, мизогиния распространяется только на молодок с кучей… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
28.04.2022 10:40
Ответить на  Светлана А.

ОЙ как я согласная! и тожеть приветствую!!!

Лиса
Лиса
27.04.2022 18:23

А у нас в семье, мужа пароль знаю, но не лезу. У меня всегда телефон на пароле, потому что лет 5- 6 назад. Устроилась на новую работу. Коллектив мужской клиенты в основном мужчины и у мужа бзик какой пошел, начал в телефоне лазить все переписки читать и докапываться. Месяца 3 с ума сходил, потом успокоился. Сам сказал чтоб телефон запаролила. Я только потом узнала, что это из за того, что два его друга поймали свои вторые половины на измене.

ИринА
Участник
ИринА
28.04.2022 10:04

Последняя тетка права, захочет мужик – второй телефон купит, командировки себе организует…

Елена
Гость
Елена
28.04.2022 11:29

Не слежу, не следила, не буду следить. Как по мне, так проверять чужой телефон, читать смс, сообщения в соцсетях и мессенджерах, шмонать карманы мужа – это неуважение к себе, к нему, неуверенность в себе, это ниже плинтуса.

Ната
Гость
Ната
28.04.2022 23:12

Свинья везде грязь найдёт . Не мной придумано.

Ирга
Гость
Ирга
05.05.2023 06:37

А зачем лазить по телефонам мужа без спроса? Мне вот интересно, как бы повела себя жена, если бы муж лез в её телефон?