-Воспитывай племянников, никто же не запрещает, - говорит мама - Записки Злючки
АРХИВ Злючки

-Воспитывай племянников, никто же не запрещает, – говорит мама

Бездетный брак это всегда или-или. Или сознательный выбор супругов, или беда. Годы попыток заиметь малыша, бестактные вопросы окружающих, дорогие обследования и лечение, рвущие душу картинки мам с колясками.

-Я через все это прошла, – говорит Ольга, – 18 лет была замужем и 18 лет мечтала родить ребенка.

Ольге 42 года и свой последний день рождения женщина встретила уже в статусе разведенной женщины. Муж, самый родной человек с котором они вместе были со школьной скамьи, который боролся за то, чтобы стать родителями бок о бок с женой на протяжении нескольких лет, сдался.

-Я его за это не виню, – говорит Ольга, – детей не суждено родить мне, мы все прошли: и предвкушение, и растерянность, и надежду, и отчаяние, и смирение. Но так получилось, что у него все получилось.

Теперь у бывшего супруга есть своя маленькая дочка.

-Да можно было взять приемного ребенка, – вспоминает Ольга, – когда стало ясно окончательно, что своих нам не суждено иметь, я предложила такой вариант, точнее 10 лет предлагала – ни в какую.

Как ни странно, Антона, мужа Ольги в нежелании принять в семью чужого ребенка активно поддерживала семья женщины. И мама, и младшая сестра Оксана. Почему? А все просто: Ольга, не уходившая с детьми на больничные, не прерывавшая карьеру на декреты, неплохо продвинулась по служебной лестнице. Были и поездки заграничные, и квартира с хорошим ремонтом, и машина новая, менявшаяся каждые 3-4 года.

-Оксанка моложе меня на 7 лет, – продолжает Ольга, – сейчас ей 35 лет, у нее трое детей от двух бывших мужей, ни один из которых сейчас не помогает ей растить потомство.

Живет Оксана с детьми в квартире их родителей и бездетная, но богатая сестра была настоящей опорой семьи.

-Ну и не беда, что тебе деток бог не дал, – приговаривала мама, – забирая очередной транш от старшей дочки. У тебя племянников трое, нянчи, если есть такое желание.

-А уж, как они тебя любят, – твердила сестра, которой Ольга оплачивала покупку одежды для малышей, их кружки, лекарства, игрушки и гаджеты, – меня они так не любят, как свою ненаглядную тетю.

-Я же видела, – признает Ольга, – что это явный подхалимаж. И племянники не могли мне заменить своего родного сына или дочку. Я уже не говорю, что для Антона они и вовсе были просто детьми сестры жены. Но мой вклад в семейный бюджет был больше, чем мужа, да и он ни разу не крохобор, так что помогали Оксане сестра.

После того, как выяснилось, что Ольга вот-вот останется одна, мама предложила оформить завещание на имущество в пользу детей Оксаны.

-Мама, – сказала тогда Ольга, – мне 41 год, я не собираюсь скоропостижно вас оставить. Зачем? Антон ни на что не претендует, расписку написал.

-Ну, а кому тебе еще свое добро оставлять, – поддержала маму Оксана, – самые близкие твои родные – это племянники.

Но Ольга, которая хоть и помогала семье сестры, втайне после ухода мужа лелеяла другую мечту: теперь она тоже сможет стать мамой. Девочки Лизы, которой было 2,5 года.

-Долгие годы Антон был против, – радуется Ольга, – а теперь все у него сложилось, и у меня сложится. В декрет я не пойду. Конечно, работать с такой интенсивностью мне будет сложно, но у меня уже есть договоренность я няней, так что и материально я дочку смогу обеспечить.

-Что ты придумала, – возмутилась мама, – Оксанкиному младшему 4 года. Забирай и воспитывай. Это же чужая кровь, неизвестные гены, ты сейчас ей всю себя отдашь, а она вырастет и хвостом вильнет.

-А Оксанин младший с понятными генами? – спросила маму Ольга, – Со вторым мужем, помнится, сестра рассталась по причине его беспробудного пьянства. Да и что это такое? Забирай и воспитывай? У него есть родители, он не кукла. Сегодня забирай, завтра верни на место, да еще не так воспитала, не так любишь? Я хочу своего ребенка и это уже не обсуждается.

Мама сказала Ольге, что у нее есть трое родных внуков, а четвертого, тем более чужого – ей не надо, что Ольга намерена ухудшить положение родных племянников, которым после удочерения Лизы не светит теткино наследство.

-Так горько стало, – признается женщина, – а разве я должна была что-то племянникам? Разве Оксанка для меня детей рожала? Да, помогала. И дальше собиралась помогать. По крайней мере, детям. С мужем понятно, а от мамы и сестры я не ожидала. Но решения своего не изменю.

-Запомни, – сказала Оксана недавно, – у мамы трое внуков, а у моих детей нет двоюродных сестер. Мы думали, что ты моих малышей искренне любишь, а ты притворялась?

– А в чем притворство? – недоумевает Ольга, – В том, что хочется женщине иметь своего ребенка и воспитывать его так, как она считает нужным? В том, что из рук сестры уплывает значительный денежный куш? В том, что я не обязана нести ответственность за то, что сестра решила родить троих детей?

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Подписаться
Уведомление о
guest
72 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
01.05.2022 08:44

Уже и похоронили. Вот так родственнички.

Изумруд
Гость
Изумруд
01.05.2022 09:30
Ответить на  Радистка Кэт

Ну так пора уже, пора— имущество нажила, и хорош. А то ещё заболеет, лечиться сейчас дорого.

Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
01.05.2022 10:03
Ответить на  Изумруд

Или вдруг замуж соберётся

Марго
Гость
Марго
10.12.2022 15:17
Ответить на  Радистка Кэт

Не родственнички, а золото. Это же надо:”Я думала, что ты моих малышей искренне любишь, а ты притворялась?” А гг не пришло на ум сказать в ответ:”Я тоже думала, что вы меня искренне любите, а вам только деньги мои нужны!” Хоть бы соврали для приличия, а они так откровенно. Даже не скрывают, что она для них только бездонный кошелек. А она еще помогала им. Надеюсь после всех этих разговоров у нее хватит ума занести их в ЧС и прекратить отношения. Жить спокойно они ни ей, ни девочке все равно не дадут. Сначала сестра с матерью, а потом племянники устроят травлю. Даже… Подробнее »

Карина
Гость
Карина
23.12.2022 19:59
Ответить на  Радистка Кэт

Для гг лучше было бы вообще оборвать все отношения с матерью и сестрой. Если они так враждебно настроены против девочки еще не видя ее, то какую жизнь они ей устроят, когда она появится. А девочка обрадуется, что у нее теперь семья появилась, будет тянуться к ним. А они на нее травлю устроят. Жаль.

Оксана
Гость
Оксана
01.05.2022 08:46

Все понятно – родня уже нацелилась на наследство, а тут – облом-с. Забыть и забить на тех, для кого ГГ была только кошельком. И терпения ей и мужества. Лиза может оказаться ангелом во плоти, а может и далеко не подарком. Но и навязываемый сынок алкаша – тоже огромный кот в мешке, тем более, что уже научен разводить и презирать тетку.

Инна
Гость
Инна
01.05.2022 08:48

Запомни, — сказала Оксана недавно, — у мамы трое внуков, а у моих детей нет двоюродных сестер. Мы думали, что ты моих малышей искренне любишь, а ты притворялась?

Надо было гг тоже спросить насколько искренняя любовь племянников. Тётку они любят или её материальное положение.
А с сестрой и матерью, раз они гг определили не как человека, а как банкомат для племянников лучше прервать общение. Ещё чего наговорят приемной дочери, а адаптация ребенка в приемной семье и так дело непростое.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
01.05.2022 09:41
Ответить на  Инна

Я вообще считаю, что после таких слов надо полностью обрубать денежное довольствие. Пусть сестра и мама гг-шки содержат на свои. Посмотрим, как у них это получится.

Инна
Гость
Инна
01.05.2022 09:49
Ответить на  Елена Н.

Да, обрубать надо было после первых же возмущений и пиханий на содержание племяша. А уж после этих слов сам бог велел на в каких плоскостях не пересекаться.
Горько для гг, но лучше уж знать такую правду сейчас, чем, когда мама, сестра и племянники стали бы гнобить приемную дочку гг.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
01.05.2022 09:59
Ответить на  Инна

Допускаю, что кроме этой девочки-сиротки никого и родных-то не будет. Мать и сестра просто пиявки.

Татьяна
Гость
Татьяна
01.05.2022 15:24
Ответить на  Елена Н.

Вот прям с языка сняли 👍

Лада
Гость
Лада
01.05.2022 08:51

Ну вот после слов этой крольчихи – сестры и ей надо сказать, теперь ты запомни и привыкай жить на свои кровно заработанные, я надеюсь гг не такая упоротая чтобы после всего туда деньги в клюве нести

Елена Сурнина
01.05.2022 12:04
Ответить на  Лада

По ходу упоротая, в тексте промелькнула, что помогать племянникам продолжит. 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️Идиотка

Лада
Гость
Лада
01.05.2022 12:15
Ответить на  Елена Сурнина

🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️Племянникам, которые 100500% будут гнобить и ненавидеть девочку.

Инна
Гость
Инна
01.05.2022 12:16
Ответить на  Елена Сурнина

Формулировка, что продолжила бы помогать племянникам была на момент, когда маманя с сестрой показали свои натуры

Да, помогала. И дальше собиралась помогать.

Так что надежда на “выздоровление” есть.

MiLedi
Гость
MiLedi
01.05.2022 09:02

Автор, а нет продолжения истории? Хочется узнать как всё сложилось у ГГ.

Светлана А.
Светлана А.
01.05.2022 09:04

Несовместимость – это часто бывает. Зря гг не попробовала с другим или Эко. Могла бы иметь своего ребенка. Но если решила взять чужого рожденного, то это её право.
А сестрица и мать должны быть посланы в сад. Любить племянников никто не обязан.

Инна
Гость
Инна
01.05.2022 09:10
Ответить на  Светлана А.

Тем более, что хотят очень конкретного выражения любви – денежного.

Светлана А.
Светлана А.
01.05.2022 16:55
Ответить на  Инна

У нас один раз тоже возникло недоразумение в семьях. Дочери 35 – детей нет по личным соображениям. И любит племяшей от братьев. Но обожает близняшек-девочек от брата-двойни. И отдыхать с собой берет, теперь и с мужем. И наряжает, как принцесс. И гаджеты покупает, читать научила в 5 лет, по детским театрам таскает. В общем, много чего. Других тоже не забывает, но попроще. И однажды жена другого сына-двойни проронила, поджав губы, что вот она никогда бы доверенность на вывоз детей не дала. на что было дочерью отвечено – а разве она просила. А теперь и не попросит. Долго они не общались,… Подробнее »

Lanettt
01.05.2022 19:50
Ответить на  Светлана А.

😁 😁 😁 такая простая как карандаш, сама своим детям квартиру не заработала, а тетя должна квартиру племяннику отдать… И полторы квартиры в собственности – это же не много…. а уже делиться обязана…😂

Птица Войны
01.05.2022 21:41
Ответить на  Светлана А.

Светлана,маленько неожиданно )) Я Вас уже привыкла как идеальную женщину воспринимать. Дети замечателтные, мамульки построены. И тут на тебе ) Извините, но ржу с Вашего рассказа)

Светлана А.
Светлана А.
01.05.2022 22:23
Ответить на  Птица Войны

Никого идеальных нет. И к тому же – я свекровь в большей мере. Меня вообще их терки не касаются, но когда дочь рассказала о вроде бы шуточном предложении невестки, сама рассмеялась. Меня их разговоры как бы не колышат, но выводы делаю. Квартира сына, бабушка одна, когда хотела под моё крыло поселиться в наш дом, да и мы сами, помогли выплатить ипотеку сыну, Если есть возможность, почему бы и не помочь. Но дело в том, что именно у этой невестки такая мать, которая моя одиозная сватья, от которой хочется минировать все подъезды к дому. Стала осторожней ко всем относиться. Было уже… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
01.05.2022 22:54
Ответить на  Светлана А.

Хочу еще добавить. Когда Ваш сын приведет в дом свою женщину, тоже придется покрутится. А куда денетесь, если сын прописан там же. Мне было проще. Сама свекровь мне подсказала всех детей в ее однокомнатную прописать в свое время.- в Марьиной роще. Тогда и Дзена-то не было и таких ужасных постов, когда дети родителей своих выживали. А может и был, только я их не читала. Но послушала свекровь и всех великовозрастных сыновей перепрописала с их согласия. Стервь я, да. Зато теперь никто на моё не претендует. А то, и нашу кооперативную квартиру в четыре комнаты невестки бы раздербанили, не стыдясь. Кто… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
02.05.2022 21:21
Ответить на  Светлана А.

Да уж :) В период гона они становятся невероятно щедрыми! И обычно за счет самых близких родственников. Хотела написать старших, но потом вспомнила, что обобранными оказываются не только папы/мамы/ бабушки/ дедушки, но и братья/сестры, а иногда и собственные дети. Печально все это.

тортик
Гость
тортик
01.05.2022 09:19

а может стоило избавиться от чувства вины и чувства долга? – они порой так обcacывают что на себя не остаётся. старшенькая же как обычно должна на себя забить и доходить сначала младшенькую, а потом маменьку разлюбимую.
шлите прожорливых сук к чертям и попытайтесь ещё раз – обязательно попытайтесь.

Екатерина
Гость
Екатерина
01.05.2022 09:24

Ну так и матери с сестрой можно ответить, что они всю жизнь притворялись. Не любил никто из них никогда Ольгу, только о себе и думали.

перекати полем
Гость
перекати полем
01.05.2022 09:30

Ой мраааак! я б этих blяdей поубивала. хотя с другой стороны,гегешка сама виновата в том что посадила на шею свиноматку с выводком,и этим развратила весь халявный блудень. . вот она уверена,что муж “не возражал”-а я абсолютно нет. то что он не устраивал ей сцен ,и не считал сколько она прёт на содержание сеструхи,не говорит о том что ему это нравилось.. но речь понятно не о нём-устроился мужик и слава богу. речь здесь о неприкрытом цинизме,я б сказала в высшей форме его проявления.этож надо как взяли девку в оборот!-и угрозы грозят,и дитя пихают-на дура! охота потетёшкаться бери!- у нас их навалом,мало… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
01.05.2022 10:56
Ответить на  перекати полем

Полностью согласна, сейчас визжат как недорезанные свиньи, а потом начнётся паломничество с протянутой рукой, ведь сестра только плодиться умеет. Я бы на месте ГГ вообще даже копейкой не помогла бы. У меня племянник такой, пока были подарки и деньги, была тётя, как халява кончилась, так даже не здоровается.

перекати полем
Гость
перекати полем
01.05.2022 11:25
Ответить на  Елена

если она только откроет им дверь-в фигуральном смысле-я первая брошу в неё камень.

Светлана А.
Светлана А.
01.05.2022 17:13
Ответить на  Елена

Сама рассказала выше о примерно такой ситуации в своей семье. Вот любит дочь девочек-близняшек -они у нас одни среди уже пятерых мальчишек у сыновей. да и я их люблю, чего скрывать, очень) Хотела очень девочку после трех пацанов в платьюшках и с бантами. Получилось, родила. Только выросла пацанка в кепке и джинсах) Самая младшая, но никак не хотела братьям уступать по гендерному признаку) И замуж поздно вышла, и детей не хочет. Пашет, как трактор и ей это нравится. Пенсию себе квартирами обеспечивает. Племянников всех балует. Но девочкам больше достается. Ну разве за это можно ее винить. Или осуждать. Поняли, наконец,… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
01.05.2022 19:35
Ответить на  Светлана А.

человеку всегда мало… а так же живёт в нём неистребимо чувство зависти и к ближнему своему и к дальнему.

Светлана А.
Светлана А.
01.05.2022 22:26
Ответить на  перекати полем

Всегда мало тому, кто сам ничего не зарабатывает.

Greta
Greta
02.05.2022 01:48
Ответить на  перекати полем

Согласна, возможно, муж и свалил наконец потому, что жена всё время всё племянникам тащила, а он был так, в качестве мебели. Ладно бы, они просто вдвоем жили, без детей, но когда вместо своих детей постоянно присутствуют родственники супруга-и, это реально бесит. Поскольку гг зарабатывала больше мужа, то его мнение вообще не слышала. 
Меньше бы тащила свои деньги племянникам и меньше меняла бы машины и вообше меньше бы транжирила деньги, так, глядишь, на сурмаму бы легко хватило, а то и не одну. 

Гость
Гость
Гость
01.05.2022 09:32

А не пошли бы лесом мама и Оксана?
У меня на работе дама была, про своих взрослых сыновей она говорила: Ванька и Витенька. Как-то рассказывала: ура, от Ваньки жена ушла, никогда она мне не нравилась, так что какое счастье, как раз Витеньке что-то надо дорогостоящее, уже не помню, что.

Изумруд
Гость
Изумруд
01.05.2022 09:36

Кошелек посмел иметь свое мнение и свое желание. Желаю что б у Гг все получилось! А ” родственники”, ну через месяц начнут опять ” дружить”. Потому что уже привыкли к дотациям.

Тотемный Ёж
01.05.2022 09:59

Помню эту историю. Мрази эти родственницы!..

перекати полем
Гость
перекати полем
01.05.2022 10:23
Ответить на  Тотемный Ёж

однозначо мрази,да вот только кто их слепил такими вот мразями? .

Тотемный Ёж
01.05.2022 11:28
Ответить на  перекати полем

Ну давайте теперь обвиним героиню в том, что развратила своей финансовой помощью, а потом сняла с довольствия.

перекати полем
Гость
перекати полем
01.05.2022 11:38
Ответить на  Тотемный Ёж

да почему ж не обвиновать то за то что развратила? однозначно развратила.превратила себя в кошель и упивалась типа любовью. а теперь ей страсть как обидно,что рОдные людя требуют с неё наследственное завещание,шоб кому пришлому не досталось! и на мечту её об собственном дите плют и гадят. странно что ещё тока одного дитя подсовывают,а не всех нашпоканных. тут бы сеструха отряхнулась,да и потащилась свободная, наново судьбу строить. верх цинизма! а цинизм и подлость человечья на пустом месте не растут. это культура культивируемая-её лично сам человек высаживает,удобряет холит и лелеет,регулярно поливая денежными знаками.

Тотемный Ёж
01.05.2022 11:47
Ответить на  перекати полем

Слушайте, но люди – это же не бродячие собаки, которые виляют хвостом только пока кормишь, а не года перестаёшь – зарычит, бросятся и отберут сами.

перекати полем
Гость
перекати полем
01.05.2022 12:34
Ответить на  Тотемный Ёж

не очень поняла вашу мысль,и аналогию про собак. я бы ваще если бы и сравнивала человека с кем нить из животного мира то только с крысой.такой же ненасытный агрессивный свирепый, безжалостный ко всему живому вокруг изворотливо хитрый и активно размножающийся.не знаю доподлинно как они ведут себя в стае,но отчего то уверена,что тоже далеко не ушли от человека- во времена серьёзной опасности голода-жрут себе подобных.

oksana
Участник
01.05.2022 19:41
Ответить на  перекати полем

Крыски – отличные ребята. Очень умные и добрые. В них один минус – маленький срок жизни. У меня была в детстве подруга Матильда, вторую не завела как раз потому, что хоронить не люблю(

Тотемный Ёж
01.05.2022 20:34
Ответить на  перекати полем

Поясню. Есть стая из двух трёх собачек без хозяев, они облюбовали некий двор и рассматривают его как свою территорию, пара бабушек их подкармливают и гордятся: они нас защищают. А собачки тем временем перестают охотиться – зачем, если накормят? – и активно размножаются – жратва же есть. И воспринимают человека как источник еды, следовательно – более слабого. Потом кто-то откажется поделиться вырезкой или [Ой!] а у псин установка – двуногий должен отдать. И собачки нападут, чтобы проучить непокорного и получить положенное.

Светлана А.
Светлана А.
01.05.2022 23:14
Ответить на  Тотемный Ёж

Описали поведение невесток и детей, которые своих родителей обглодают до скелета, если те добровольно чего не отдадут. Очень яркий пример сволочей, которые псам голодным [Ой!]

перекати полем
Гость
перекати полем
02.05.2022 08:23
Ответить на  Тотемный Ёж

по всему у вас никогда не было собак.

Тотемный Ёж
03.05.2022 07:58
Ответить на  перекати полем

Были. И взрослые, и щенки – частный дом был, всегда собак содержали. И прикормленная престарелыми маразматичками стая в соседнем квартале была, натерпелись от неё и жители, и те, кто мимо шёл. Пока они вот так на кого-то не бросились и чей-то взбешённый папаня отлов не вызвал. И это, блин, не единичный случай.

Гость
Гость
Гость
01.05.2022 11:05
Ответить на  Тотемный Ёж

А чем кончилось, не говорилось? Не знаете?

Юлия
Юлия
01.05.2022 10:00

Ужасно, прсто ужасно иметь таких родственников. Которым ты нужна как кошелек, а не как человек. Ведь и в трудную минуту к таким не обратишься. Дай бог вам сил и здоровья воспитать девочку.

перекати полем
Гость
перекати полем
01.05.2022 10:22
Ответить на  Юлия

в трудную минуту надо обращаться не к блудню,а открывать туго набитый кошелёк.

Юлия
Юлия
01.05.2022 22:20
Ответить на  перекати полем

Бывает, трудная минута затягивается или она такая трудная, что и своего кошелька, и вообще всего имущества мало, и вот тогда оставляешь гордость свою под подушкой и обращаешься за помощью. Но у героини такие родственники, что и не позавидуешь. С такими родственниками и врагов не нужно.

Ольга
Гость
Ольга
01.05.2022 10:27

Интересно поведение сейчас сестрицы и мамани..Приняли ли они Лизу в круг своей семьи или все контакты оборваны?(история из архива,из дзена ещё)

перекати полем
Гость
перекати полем
01.05.2022 10:31
Ответить на  Ольга

оченно надеюсь ,что Лиза и знать не знает о том что где то у неё есть “родня”.

Lanettt
01.05.2022 10:32

А мне не совсем понятно, где-нибудь кроме как на кассе магазина ГГ видела своих племянников или нет ?приглашали ли ее на праздники, дни рождения, в гости так далее или её только вызывали Когда нужно было что-то платить?
А сестра Оксана рожала 3 ребёнка в расчёте на сестру?

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
01.05.2022 10:58

Шариковы со стремлением “взять все и поделить” никак не переведутся. ГГ стоило бы вообще оборвать все контакты с мамой, сестрой и ее семейкой. Другого они не заслуживают

С. В.
Гость
С. В.
01.05.2022 11:18

Мрак.

Марьяна
Гость
Марьяна
01.05.2022 11:32

Вот это родня, врагу не пожелаешь

Елена
Гость
Елена
01.05.2022 11:57

Трындец. Мамаша с сестрой просто две наглючие, жадные, циничные тварюки. Снять полностью с довольствия и пусть свой выводок кормят и одевают на свои. Хатку им отпиши. Оhereли совершенно. Но Ггешка сама их на шею посадила, а теперь отцепть клещей будет сложно, привыкли к халяве. Особенно противна мамаша, даже эпитет сложно подобрать.

Дима777
Гость
Дима777
01.05.2022 13:34
Ответить на  Елена

Отцепить есть только один способ. ПОСЛАТЬ. Другого не придумано.

Дима777
Гость
Дима777
01.05.2022 12:30

Ну кто притворялся, еще спорный вопрос. Притворялись родственнички, пока ГГ им помогала финансово. А сейчас маски сброшены. Дааа. Иногда такая родня, что и врагов не надо. ГГ желаю, чтобы у нее все получилось так, как хочет ОНА, а не родня.

Птица Войны
01.05.2022 12:46

Прогресс не стоит на месте. Уже 40-летней тётке предлагается отползать, завернувшись в простынку. В посте не обозначены причины бездетности, тётка ведь окромя приёмного ещё и своего народить может, вот уж тогда маманя с сестрицей на мелкие какашки изойдут.

Дима777
Гость
Дима777
01.05.2022 13:33
Ответить на  Птица Войны

В тексте сказано, что она как раз родить не может. Но это дело не меняет. Она может усыновить ребенка, что она и собралась сделать. И молодец. Она вполне таким образом может реализовать себя как мать. Мать и дитя это уже семья. Ребенка обеспечить и дать ему тепло она может. А нафиг ей паразитирующие родственнички?

Вера
Гость
Вера
01.05.2022 12:54

Сестра для кого рожала? Свои желания и мужика удовлетворяла. Пусть скажет спасибо что помщь быда. Сама бы шла и работала, зарабатывала на детей. А лень матушка впереди сестрицы бежит. Хочет Одьга удочерить, ее право и желание. И дай Бог сделает кого то счастливым. Сестрица с мамой опы подняли и работать пошли.

Анито
Гость
Анито
01.05.2022 13:47

Зачем надо было 10 лет жить с мужиком, который хотел детей, но не хотел чужих? Это те 10 лет, что ГГ уговаривала усыновить. Ясно же было, что своих не родит. Вот и получилось, что предали все, кто был рядом – муж, мать , сестра. Самое простое решение жить без таких “близких за деньги”. Няня больше поддержит, чем мать родная.

Елена
Гость
Елена
01.05.2022 14:05

Деньги, деньги, деньги… А где любовь близких родственников?!
Хорошо, че гг не проснулась. Свою жизнь проживет.

Варвара
Гость
Варвара
01.05.2022 20:09

Ну и пошли на х…, [Ой!]
Только имущество теперь надо похитрее оформить, чтобы алчная родня точно ни пылинки не получила.
А так – в ЧС и адрес сменить. Она для них – не человек, а кошелёк ходячий.

Elena
Гость
Elena
01.05.2022 21:55

ну тогда и у нее племянников нет – в чем проблема то? обидно досадно да ладно :) хорошо что это все вовремя всплыло – а не потом, когда за универ заплати, по квартире купи, все подари и пошла вон

Людмила
Гость
Людмила
02.05.2022 08:43

Гг – кошелек на ножках! Ни о какой любви со стороеы родственников не было и нет. Пусть свое потомство воспитывают и содержат сами. Не помогать от слова совсем! Удочерить девочку и все ресурсы на ее воспитание. Родню на китайскую гору КХУ ЯМ!

Надежда
Гость
Надежда
02.05.2022 21:08

На фиг с пляжа! Редко пишу комментарии, но эта история зацепила. Возможно потому, что моя ситуация немного похожа.
Живите для себя!

Гость
Гость
Гость
03.05.2022 04:13

Бежать от такой родни и побыстрее, контакты прервать и в ЧС. У них просто [Ой!] отношение, любви и понимания к гг у них нет.

Ольга
Гость
Ольга
05.05.2022 16:35

Считаю, что в такой ситуации нужно делать, так как хочется, а не слушать советы. Так сложилась судьба, но можно сделать счастливой и себя и еще одного маленького человечка, который не по своей вине остался без родителей. Мы сами создаём свою реальность и строим свою жизнь. Всё, чем мы себя окружаем свою жизнь, определяет её качество. Очень важно оставаться собой во всей этой суете и гонкой за идеальностью. Делать то, что хочется именно ВАМ, а не угождать другим.Недавно прошла тест Воликова, он показывает характер, заложенный при рождении человека, основные его черты, над чем нужно поработать, чтобы улучшить свою жизнь. Он будет полезен родителям,… Подробнее »

Лавра
Гость
Лавра
23.04.2023 01:21

А чему ГГ удивляется? Сама посадила себе на шею моральных уродов( маму и сестру) ,так ещё и выводок наследников алкашей и [Ой!] полностью обеспечивать была готова? Ну,дура. Мало ли кому и чего надо? Муж ушёл не только из-за детей- он ушёл из цыганского табора. Устал человек от этой своры приживал и побирушек. Может, хотя бы сейчас ГГ хоть немного поумнеет?Вначале создают себе проблемы- потом героически с ними сражаются.

Ирина
Гость
Ирина
27.01.2024 21:35

Дура наивная.Ее маменька с сестрицей просто в Г окунают,а она все изумляется.Дверь закрыть и забыть.