Свекровь помогала не мне, а сыну, а “спасибо” требует с меня - Записки Злючки
Записки Злючки

Свекровь помогала не мне, а сыну, а “спасибо” требует с меня

-Это форма издевательства такая изощренная, я считаю. Энергетический вампиризм, да как хочешь это назови, но общаться с ней мне с каждым днем все труднее, – говорит Ольга.

-Ну так и не общайся, у нее, в конце концов, имеется собственный сын, пусть он и выслушивает “прибабахи” мамочки, ее стенания и жалобы, – советует подруга, – ты ей ничем по сути и не обязана.

Ольге 44 года и речь идет о ее пожилой свекрови Марии Максимовне. Так рассудить, Ольга действительно ничем не обязана маме мужа, если та что-то хорошее и делала, то не для невестки, а для собственного сына, но просто так взять и заявить мужу, что она не поедет к его маме, женщина не может.

-Мы в браке 17 лет, – говорит Ольга, – ни дня не жили со свекровью. У меня была добрачная однушка, сейчас она сдается, ждет, когда вырастет дочка, а мы давно уже в нашу нынешнюю квартиру переехали.

Просторную трешку Ольга с мужем покупали сами. Во-первых, после рождения дочки в однокомнатной стало тесновато, а во-вторых, муж считал, что ему тоже необходимо свое собственное жилье. Продавать добрачное имущество жены семья даже не думала, но с ипотекой в свое время, намучились.

-Взяли квартиру сразу после рождения дочки, – вспоминает Ольга, – у мужа тогда заработки были хорошие, рассчитывали, что вытянем. Но мы предполагаем, а располагать не нам.

Когда дочке Ольги было 9 месяцев у мужа на работе все как-то покатилось под горку, вскоре все сотрудники получили на руки бумаги о предстоящем увольнении. Мужчина работу нашел тут же, но уже не с такой зарплатой.

-А у нас трешка, – говорит Ольга, – да еще и мы туда не переехали, так как покупали голые стены, даже без чернового ремонта, то есть и сдавать мою квартиру мы не могли, и на ипотечные платежи не хватало, что уж о ремонте говорить.

Супруги всерьез думали отказываться от ипотечного приобретения, подождать несколько лет пока не выйдет на работу Оля. И в этот момент от свекрови Марии Максимовны поступило предложение:

-Я на пенсии, я буду с внучкой сидеть, а вы оба работайте и зарабатывайте. Никаких денег мне не надо за это, я буду сыну помогать.

И женщина действительно сидела с внучкой, дав возможность Ольге выйти на работу. Причем в те годы Ольга получала даже больше супруга, так что вскоре дела в семье выровнялись. Пережили первые трудные годы, муж нашел другую работу, ремонт сделали.

-Дочь тогда уже в садик ходила, – говорит Ольга, – но свекровь сама, совершенно без просьб с нашей стороны снова взялась сидеть с ней на больничных: “Я сыну помогаю, а не тебе. Работайте спокойно”.

После того как дочь пошла в школу к помощи бабушки почти не прибегали. Школа во дворе их дома, девочка была смышленая, самостоятельная, проблем с разогревом обеда в микроволновке не было. Причем и музыкальная школа, в которую записалась дочь, тоже рядом.

-Ой, наконец-то я вздохну спокойно, – заявила Мария Максимовна, – а то ведь ни дня, ни часа на себя. Пахала в няньках как проклятая и никто ведь спасибо толком не сказал!

-Я, когда услышала такое, чуть не упала, – признается Ольга, – вот что это? Она твердила, что помогает сыну, что сама хочет, что ни денег, ни благодарности ей не надо, хотя мы с мужем постоянно это самое “спасибо” ей говорили, подарки хорошие дарили, деньгами помогать стали, когда у нас полегче с ними стало.

-Наверное надо было на коленках стоять и лбом пол таранить, – усмехается подруга, – а так – да, неблагодарные.

С тех пор прошло несколько лет, дочери Ольги сейчас 14, свекровь с возрастом стала чаще болеть, так на выручку спешат все: внучка бежит проведывать, сын везет продукты и лекарства, только Ольга последнее время “морозится” от пожилой женщины.

-Да как ни придешь эти причитания: “Ничего мне не надо, зачем купили, ой, дорого. Нет, эти сапоги покупать не буду, мне не нравятся, в старых прохожу”.

А через неделю свекровь запевала иную песню:

Так жалею, что не купили, надо было брать, хорошие сапоги. Дорого наверное, вот вы и не стали настаивать. Конечно, кому нужна старая бабка? Свое дело сделала, внучку на ноги подняла. Спасибо, правда, не дождалась за это, но ладно. Ну и нормальных вещей не заслужила, не заработала. Что ж, буду ходить в старых ботах, пока не развалятся.

-И ведь на полном серьезе причитает, – возмущается Ольга, – вот что это?

-А покупать и оставлять вещи вы не пробовали?

-Ха! Пробовали, мозг вынесет, что жмет, натирает, не нравится, унесите, сдайте. А через неделю снова: “Никому я не нужна, спасибо никто не сказал, а ведь я помогала, забывая о себе”. А кому помогала? Мне? А я просила? У меня квартира была, трешку хотел муж. Я могла спокойно досиживать в декрете потом уходить на больничные. Она рвалась подстраховать единственного сына, а я сейчас обязана нервы себе с ней трепать?

Олга живет с мужем хорошо. Он вздыхает молча, когда видит мамины выкрутасы. Сказать ему, чтобы дальше сам общался со своей родительницей? Пусть внучка, которую она нянчила, ходит и сама выслушивает бабкины стенания, а самой устраниться, свести общение к нулю, мама же не ее?

Что думаете?

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
125 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
02.05.2022 08:47

Ну это такой тип людей. Что не сделай, то все не так. Раз сыну помогала, то пусть сын и слушает

Марго
Гость
Марго
10.12.2022 15:33
Ответить на  Радистка Кэт

Правильно! Именно так. Пусть внучка, которую она растила, приходит и выслушивает бабкины стенания(пока не надоест). Пусть муж ходит навещает, продукты и лекарства приносит. А Ольге самоустраниться. Она о помощи не просила, и не ее это мама.

Елена
Гость
Елена
02.05.2022 08:56

Учитывая возраст, здравствуй, Альцгеймер! Консультации врача, лечение и понять, что это болезнь. Себя гг тоже беречь надо, здоровье оно такое, сегодня есть, а завтра нет. А дочь ещё совсем маленькая.

НИКИАЛ
Гость
НИКИАЛ
03.05.2022 07:55
Ответить на  Елена

Мне тоже кажется , что это просто болезнь. Принять и простить.

Оксана
Гость
Оксана
07.05.2023 20:41
Ответить на  НИКИАЛ

И лечить, присматривая пансионат.

Анастасия
Гость
Анастасия
03.05.2022 12:16
Ответить на  Елена

Ну так то дочке 14 лет!! Так что совсем уж не маленькая!! Нормальный подросток!

Лада
Гость
Лада
02.05.2022 09:00

Ну так а почему так и не сказать, ртом, например, мол да, помогли, и пусть вам сын спасибо скажет, ведь, я, уважаемая мама мужа, на работу то и не рвалась, и квартира, если помните, у меня была, это вашему сыну было не в моготу, так что ваши претензии все к нему, а я про декрет свой с горечью вспоминаю, мне за выход на работу тоже никто спасибо не сказал. И вот так постоянно, скулить о декрете в ответку.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
02.05.2022 10:16
Ответить на  Лада

Все так. Только из текста не совсем понятно, кому свекровь свой негатив вываливает про сапоги и отсутствие благодарности. Ежели сынку, так пусть сынок и разруливает. Ежели невестке, так надо переадресовать жалобы сынку. Очередная история про то, что мужик опять с горизонта пропал, оставив тёток разбираться меж собой.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
03.05.2022 07:16
Ответить на  Елена Н.

Не пропал:
Он вздыхает молча, когда видит мамины выкрутасы.”
Ему всё норм, он вздыхает, дыхалку разрабатывает.

Светлана С.
Гость
Светлана С.
03.05.2022 14:40
Ответить на  Ольга Пивная Фея

В отличие от невестки, он осознает, что старому человеку с деменцией ничего не объяснишь, не докажешь. И что худшее впереди. А невестка даже не осознала, насколько легче была ее жизнь с надежной бабушкой рядом. Неблагодарность в чистом виде

ЛаРа
Гость
ЛаРа
03.05.2022 18:06
Ответить на  Светлана С.

Может, пятки ей теперь целовать? Помогала- её инициатива. Никто не умолял. Теперь требует круглосуточных поклонов? Игнорировать. Вот совсем. Пока дуре не дойдёт,что никто ей прислушивать не собирается. А уж ежели Альцгеймер посетил,то что вообще обсуждать?

ЛаРа
Гость
ЛаРа
03.05.2022 18:07
Ответить на  ЛаРа

Прислуживать! Т9(((

Лунный Свет
Участник
05.05.2022 07:20
Ответить на  Светлана С.

Офигеть! В чем неблагодарность? В том, что ГГшка ноги не моет и поклоны не бьет? Не ей нужна была помощь, да и никто не просил – свекровь сама вызвалась. Реальный энергетический вампиризм – сделал гадость, сердцу радость, да и все.

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
06.05.2022 14:00
Ответить на  Светлана С.

Вот абсолютно с вами солидарна! Хотела бы я посмотреть, как Гг жила б в своей однушке на одну зарплату, с подростающей дочкой. Ныла бы сама от вечной нехватки денег, секса и жизненного пространства. Бабуля говорила, что помогает сыну, может, чтоб невестка не комплексовала? А та, действительно, так и считает до сих пор. Конечно трудно, когда старый человек впадает в маразм. У меня мама иногда выдаёт что-то подобное, но это–мама и иногда. А тут свекровь, которая второй мамой так и не стала. Но это не повод бросать её без поддержки–то же самое может коснуться и саму Гг в недалёкой уже старости.… Подробнее »

Екатерина
Гость
Екатерина
02.05.2022 09:21

Внимания и общения свекрови не хватает. Судя по всему, дачи у неё нет, увлечений нет, заняться нечем, а общения с людьми хочется. Вот она и давит на чувство вины, чтобы к себе заманить семью сына. Типа, я вам помогла, вы мне теперь обязаны, терпите мои старческие закидоны.

тортик
Гость
тортик
02.05.2022 09:52
Ответить на  Екатерина

за общением можно в библиотеку сходить, а если воспитания не хватает, то в очередь к врачу.. там заодно и таблеточек пропишут

Екатерина
Гость
Екатерина
02.05.2022 13:26
Ответить на  тортик

Это ж надо, для начала, осознать проблему. Свекрови проще родным мозги выносить, чем понять, что наступили таки благословенные времена и она может заниматься ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО собой и своими интересами. И это не означает одиночество.

тортик
Гость
тортик
02.05.2022 14:40
Ответить на  Екатерина

если обрубить возможность ныться в уши родне, то минуя осознание на одних лишь животных инстинктах бабка легко найдёт новых жертв

перекати полем
Гость
перекати полем
02.05.2022 10:21
Ответить на  Екатерина

пральнопрально!!! есть значить у меня рационализаторское предложение-созрело неожиданно в энтот майский день!-как тока отпадает надобность в подпорке-момэнтально её в глухую сибирскую тайгу,да на вечное поселение, предварительно отобрав все средства связи,и по возможности поглыбже отрезать язык-шоб и хрюкнуть не могла! оставить тока один глаз да конечности-шоб было чем коренья собирать,да с медвядями за малину драться. а то терпи ейные припиzdonы да закидоны! вот она обязана была терпеть все капризоны ихнего дитя-улюлюкать да на руках крехтя таскать. бегать с ним вперегонки,да на качелях висеть навроде дикой обезьяны. а сынки да дочи вовсе и не обязаны-им штоли делать неher как бабку ублажать? прально?

Вера
Гость
Вера
02.05.2022 13:21
Ответить на  перекати полем

Ох как вам злоба ваша вернется. Не причитайте потом ЗА ШО, за то что вы всех тут в грязь втаптфваете.

перекати полем
Гость
перекати полем
02.05.2022 18:15
Ответить на  Вера

об чём ты дорогуша ??? какая грязь? грязь для таких [Ой!] sук как ты и тебе подобные-это мармеладный шоколад.! вот в землю живьём закопать да и нагадить сверЬху -это самое оно. шоб не травинки не проросло. хорошо б ешо и табличку поставить,шоб дажеть и собак не выгуливали.

Надежда
Гость
Надежда
03.05.2022 21:28
Ответить на  Вера

Знаете, Вера, если отбросить стиль сей эпистолы, то написана в ней правда. Бабушка с внучкой очень помогала. Говорила, что сыну помогает, и тогда эти разговоры невестку не раздражали. Теперь раздражают. Ну чувствует она себя одинокой, не сумела переключиться на какие-то личные занятия – так помогите ей что-нибудь подыскать, благо на любой вкус есть. Нытик она по жизни, но это же не диагноз, а характер.

Светлана С.
Гость
Светлана С.
03.05.2022 14:44
Ответить на  перекати полем

Правильно. Читаешь эти посты нервных невесток, которые готовы свекровь изолировать сразу, как с нее взять стало нечего и удивляешься человеческой неблагодарности. Замуж все хотят за мальчиков из хорошей семьи, за детдомовских не сильно бегут, там же взять нечего

Изумруд
Гость
Изумруд
02.05.2022 10:23
Ответить на  Екатерина

Если бы ещё и дача была— Гг в жизнь не рассчиталась бы. ” С внучкой сидела, дачу любимую запустила, а теперь старая, сил нет , а помочь некому– кому ж старуха нужна, с внучкой..”— наша песТня хороша начинай сначала.

тортик
Гость
тортик
02.05.2022 11:36
Ответить на  Изумруд

))) меня так мать в детстве задалбывала, – голосила со словами, что станет она старая и никому ненужная и что никто ей не поможет.. мне на тот момент лет 5 было, а ей едва за 30 .. потом я поняла, что мать просто испытывает от своих завываний удовольствие, и я перестала реагировать. воешь себе и вой. когда мать поняла, что всем плевать – она прекратила свои манипуляции и нашла новые))

перекати полем
Гость
перекати полем
02.05.2022 09:25

прально прально!!! бабка сама пиzdanuла -я сыну помогаю!!!- вот теперь и варись как старый петух на студень.и нивистка прям молодца каких поискать- хочь с фонарём таскайся, а такой разумницы не сыщешь. она ить как рассуждаеть? а рассуждаеть она так-подпорка за кого годами ж о п у разрывала? прально-за сынка и внучу. она об ком уsiraлась шоб хатку ипотечную оплатить? прально об сынке и внуче. а нивистка кто? так, при пиzdе кувшинчик,которая и не просила ни чё,а тока сидела в декретах да зубами щёлкала глядя как трёшка из рук уплывает по причине полного нищебродства. а може ей это дажеть нравилось наблюдать?… Подробнее »

ИринА
Участник
ИринА
02.05.2022 14:42
Ответить на  перекати полем

Так ведь помогают, не отказывают, приезжают, покупают, всё честь по чести, ни в чем не обидели. Невестка тоже не возражает и приехать, и сапоги купить… А то, что бабка чудит и мозги семейке выносит – это уж отдельный разговор, тут или старческое уже или, просто характер испортился и внимания ей не хватает, так тут, действительно, скорее уж кровная родня должна вопрос решать, а то потащит невестка свекровь ко врачу, например,а та в голос орать будет, что невестка ее со свету сживает, квартирку заграбастать хочет… И опять же, нужно старухе внимание от невестки? Ей, наверняка, сыночка и внучку чаще видеть хочется!… Подробнее »

Светлана С.
Гость
Светлана С.
03.05.2022 14:50
Ответить на  ИринА

Думаю, нужно. Моей свекрови 90, отвоевалась уже, раньше была врачь, начальник отделения, партийная, народный заседатель в суде. Постарела, жмется ко мне теперь. Сын раздражается на ее старушачью глупость и немощь, вот и ищет бабка тепла. Всю жизнь буду ей благодарна, что она нам с квартирой помогла, что я и мои дети в хорошей квартире прожили, никогда не обижу. У самой два сына выросли, помогаю их семьям.

тортик
Гость
тортик
02.05.2022 09:50

раз семья хорошая и с мужем лад, я считаю нужно спокойно обсудить с ним свои проблемы и желания, а не ждать, когда раздражение накопится и рванёт так, что не будет подлежать восстановлению.
мужики люди конкретные, они вздохов и намёкв не понимают, им надо чётко и по пунктам говорить о своих трудностях.

насчёт бабки – заведите диктофон и записывайте ее вяки, а потом давайте послушать и ей и всем желающим, а то живёт в своём придуманном мире и не подозревает, насколько она отвратительна… она то думает, что она святая благодетельница-великомученница, а со стороны похожа на обыкновенную навозную живность.

перекати полем
Гость
перекати полем
02.05.2022 10:07
Ответить на  тортик

прям согласная дальше некуда! все подпорки с лица напоминают “обыкновенную навозную живность.” эй подпорки!!! имейте ввиду.шо ваше человечье личико,при ненадобности момэнтально превращается в “обыкновенную навозную живность.”- мерзкую и скользящую. тем более ежели вы мамани сынков,а вовсе не нивисткины. хотя и нивисткины тожеть бывают приобретают сказочно -пугающий образ навозной мухи-зелёной и вонючей. ну это конеш гораздо реже ,я б дажеть сказала в исключительных случАях-ежели доживают до ненадобности в использовании.

Светлана С.
Гость
Светлана С.
03.05.2022 14:52
Ответить на  тортик

Видимо, Вы надеетесь никогда не стать старой. Как Вы старуху припечатали – навозная живность. Ваши дети так же посчитают потом

тортик
Гость
тортик
05.05.2022 05:47
Ответить на  Светлана С.

а вы еще не старая, а вони от вас, как от компостной ямы.. на людей бросаетесь… что ж будет, когда совсем раскваситесь. неиначе планету захлестнёт экологическая катастрофа почище падения астероида.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
02.05.2022 10:08

но просто так взять и заявить мужу, что она не поедет к его маме, женщина не может.

Господи, ну откуда такие тряпки берутся? Я бы сказала – помогли и хорошо, всем спасибо, все свободны.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
02.05.2022 10:09

Я таких стенающих несчастненьких-убогеньких терпеть не могу. Обычно так и просится на язык – ох вы бедная, несчастная. Ну давайте я вам веревку с мылом принесу, хоть отмучаетесь. Но поскольку озвучивать это – риск испортить отношения не только с ней, то проще просто не ходиь и не слушать. Сын и внучка, если их не напрягает, пусть ходят.

перекати полем
Гость
перекати полем
02.05.2022 10:50
Ответить на  Crazyhellga

нене.. чё то вы с верёвкой [Ой!] лет на 12! надоть было нивистке повесить бабку в тот самый трагический момэнт,когда она предложила свою абсолютно не нужную нивистке помочь! ведь не притащись свёкра с подхватами,всё закончилось бы ладно да складно-ипотечную трёшку вернули бы банку,а сами радостно бы тёрлись в молодухиной однушке, и она бы счастливо сидела в положенных законами декретах. а выйдя на работы,валялась на больняках ежемесячно.а мужик -сынок грузил по ночам вагоны с навозом.шоб на кефир и прокладки наколотить. а теперь что ж? время упущено, самолично свёкра в петлю не полезет-придётся нивиске нарушать уголовно процессуальный кодекс и прибегать к насилию.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
02.05.2022 11:50
Ответить на  перекати полем

Почему помощь невестке-то? Как раз пока бабка в уме была, она верно рассуждала, что сынок у неё неудачник – ребёнка заделал, на большие квадраты замахнулся, а по факту не тянет. И рванул она именно “мальчику” своему помогать руками невестки. Прям как при Союзе, баба рожает, ребёнка в ясли, а сама к станку строить коммунизЬмь. И на тот момент в отдельно взятой семье коммунизЬма было по-другому не построить.

Поэтому про сапоги и внимание – это к сынку. А с невесткой дружить и чаи распивать.

Старый
Гость
Старый
02.05.2022 10:20

На соседнем сайте история практически один в один.Только там бабка троих детей поднять помогла.А потом по соседям сноху трясла ,какая та неблагодарная.Ох там на невестку местное бабье накинулось.
А тут ,вот поди ж ты,все бабку виноватят.
Двойные стандарты во всей красе.
Всем добра

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
02.05.2022 11:16
Ответить на  Старый

Какие, нах, двойные стандарты? Почему мое мнение должно зависеть от того, что на каком-то левом сайте (или хотя бы даже и на этом самом) некий анонимус пальчиками по клавиатуре отстучал? Я озвучиваю исключительно собственное мнение, а кто с этим согласен или не согласен – мне вообще [Ой!]

Старый
Гость
Старый
02.05.2022 12:08
Ответить на  Crazyhellga

Вам кто то мешает озвучивать свое мнение?Вроде нет.С чего это Вы так воспламенились?Нервные клетки не восстанавливаются,берегите себя

Инна
Гость
Инна
02.05.2022 12:20
Ответить на  Старый

Вы истории прочитали, а нюансы в не подметили? Там невестка троих подряд настрогала, не работала, бабку и в хвост, и в гриву использовала, но свекрови ни денег, ни подарков, ни помощи даже не предлагала.
Так что истории похожи только набором действующих лиц.

oksana
Участник
02.05.2022 14:09
Ответить на  Инна

Плюсую. Ту невестку я прокляла, а эту, пожалуй, не буду. Она не совсем, конечно, права: свекруха помогала не сыну, а всей семье. Ноооо. Деньги на бабку выделяются, с внучкой и сыном она общается, так что нормальная вполне у них ситуация.

Старый
Гость
Старый
02.05.2022 17:14
Ответить на  oksana

Вы б не горячились с проклятиями то.
Во первых,история вымысел.
Во вторых, даж если не вымысел,то всех подробностей ни Вы ни я не знаем.Мож там и проклинать то не за что.А незаслуженные проклятия весьма больно отливаются проклинающему.

oksana
Участник
02.05.2022 18:14
Ответить на  Старый

Человечество скоро на Марсе яблони посадит, а вы всё в четверговую соль веруете. Ничего не отольётся, не бойтесь.

Старый
Гость
Старый
02.05.2022 14:37
Ответить на  Инна

Вы только не забывайте что в той истории бабка лицемерила во всю ивановскую,лебезя перед снохой,а за глаза её грязью поливая

Инна
Гость
Инна
02.05.2022 14:48
Ответить на  Старый

Это как-то отменяет факт, что невестка в той истории действительно неблагодарная? Она же не стала выяснять со свекровью отношения, а просто их разливала, так как особо-то бабка нужна быть перестала, дети-то подросли.
Или как-то приближает героев той истории к героям этой, где бабку благодарили и не смотря на зудежь постоянный не бросают?
Ситуации началом похожи, а вот действия и соответственно оценка людей разные.

Инна
Гость
Инна
02.05.2022 14:49
Ответить на  Инна

очепятонька – просто их разорвала

oksana
Участник
02.05.2022 15:52
Ответить на  Старый

Не было там никакой грязи, была грустная правда, на которую оказалось нечего ответить. А когда ответить нечего, то, конечно, проще молча уйти с оскорблённым видом.
Здесь невестка как раз и трепыхается потому, что ответить ей есть чего.

Старый
Гость
Старый
02.05.2022 17:07
Ответить на  oksana

Так и той было чего ответить.
К примеру:”дорогая Свекровь Свекровна, чтож Вы не сказали, что Вам настолько тяжело с внуками?”
Я потому там и написал комментарий, что сноха дурака сваляла,прямо при соседке не запретив более появляться со своей помощью.Терпеть не могу лицемеров

oksana
Участник
02.05.2022 18:07
Ответить на  Старый

Я тоже терпеть не могу лицемеров. Когда тётке самой со своими же детьми сложно, нужна помощь, но при этом ей удобнее думать, что помощнице как раз легко и для неё вытирание детских поп одна сплошная радость общения – это как раз омерзительное лицемерие и есть.

Старый
Гость
Старый
02.05.2022 18:29
Ответить на  oksana

Я не понимаю, что для Вас означает тогда лицемерие.Сноха честно признается,что без помощи свекрови не вывезла бы.А не полощет свекруху на каждом углу типа”свекрыкла заявляется каждый день и изображает бурную деятельность,только мешающую мне управляться с детьми”
Вот это было б лицемерие.

oksana
Участник
02.05.2022 19:32
Ответить на  Старый

Я объясню, мне несложно. Закрывать глазоньки на очевидное, если это очевидное невыгодно – лицемерие.

Старый
Гость
Старый
02.05.2022 20:11
Ответить на  oksana

Снова ни на что глаза не закрывала.
Повторю,она честно признается,что помощь свекрови была очень нужна.
И сноха и далее продолжала бы принимать помощь,считая её действительно добровольной и бескорыстной. И разорвала все отношения только после подслушанного разговора.
Не вижу тут ни грамма лицемерия со стороны снохи

oksana
Участник
02.05.2022 20:43
Ответить на  Старый

Это что-то протрясающее, конечно. Продолжила бы, значит, принимать помощь. Но только при условии, что добровольная и бескорыстная! А иначе – шиш тебе, свекруха, выкуси.
Впрочем, удивляться не приходится, такой подход нынче «Новой этикой» называют.

Старый
Гость
Старый
02.05.2022 21:02
Ответить на  oksana

У Вас удивительная способность переворачивать и извращать факты в свою пользу.
Какая ,к свиньям,”Новая этика?”
Поймите очень большой процент людей ,которые действительно нуждаются,будут с благодарностью принимать помощь.Но этот процент мгновенно упадёт до нуля,если нуждающийся будет знать,что “помогальщик” кичится своей помощью и на каждом углу полощет на все лады того,кому помогает.Теперь понятнее?
Ну не примет помощи и оборвет все отношения человек,даже очень сильно нуждающийся,если в счёт оплаты за помощь его имя будут склонять на все лады в чёрном цвете.

oksana
Участник
02.05.2022 21:58
Ответить на  Старый

Вы меня почти напугали пророчеством, что побирушки оскорбятся и перестанут побираться. Но потом я (как это мне свойственно) перевернула факты в свою сторону и поняла, что нет. Не перестанут. Этого опасаться не приходится.

Старый
Гость
Старый
02.05.2022 22:12
Ответить на  oksana

Ну вот видите, Вы опять все перевернули.В каком месте сноха побирушка?Неужели Вы всерьёз думаете, что без помощи свекрови дети в детдом бы отправились или не отправились,но жизнь их была бы кошмаром?Я вот думаю, что нет.Крайне вероятно ,что их не было бы так много(трое),и это максимум что могло бы быть.Думается мне, что сноха и рожала троих с прицелом на помощь свекрови и по моему мнению в этом ничего плохого нет. И если бы свекровь не двуличничала ,то в самом скором времени её помощь ей вернулась бы сторицей

oksana
Участник
02.05.2022 22:39
Ответить на  Старый

А вам не кажется странным, что двое взрослых людей рожают в расчёте на бабку какую-то несчастную? Если б она хотела домашний детский сад, то сама бы его родила.
Вернулась бы, ага. Девять лет не возвращалась, а на десятый вот внезапно. Ещё и правнуков на неё в иттоге посадят, это пока передышка выпала: многодетная мать, которая ни дня самостоятельно с детьми не управлялась, решила, что ей море по колено. Ненадолго.

Старый
Гость
Старый
02.05.2022 23:44
Ответить на  oksana

Мне почему-то кажется, что наоборот.
Надолго это ,хорошо если не навсегда.
Чрезвычайно неприятно осознать внезапно, что человек,которого ты считал за благодетеля и всецело доверял ему оказался настолько гнилым и криводушным.

Старый
Гость
Старый
02.05.2022 17:11
Ответить на  Инна

Родной сын свекрови из той истории тож что то не шибко разбежался с благодарностями к маме.А невестка не работает, откуда у неё средства на подарки.

oksana
Участник
02.05.2022 23:18
Ответить на  Старый

Ни одной секунды не спорю, что сын своей жёнушки стоит. Два сапога пара.

oksana
Участник
02.05.2022 23:21
Ответить на  oksana

Ой, это не мне было. Удалить не могу почему-то

Старый
Гость
Старый
03.05.2022 00:01
Ответить на  oksana

Однако ,в комментариях претензий к нему практически нет.

Эля
Гость
Эля
03.05.2022 10:41
Ответить на  Старый

я считаю и в том. и в этом случае бабки нарвались

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
02.05.2022 10:29

Вы все будете делать не так. Даже если б бабка не сидела б с ребенком нытья столько ж. Типа сына выучила вырастила ночей не спала. И внучка не любит бабушку. Невестка грымза всех против настроила. Может болезнь может старость. Очень сочувствую это ппц.

Капа Тошкина
Участник
02.05.2022 10:39

Лукавит Ольга. Как минимум, полтрёшки в собственности имеет, благодаря свекрови. И защищённый тыл в свое время. Когда не нужно было переживать за больного ребенка, боясь взять больничный. И тогда она это прекрасно понимала. Благодарила, подарки дарила, деньгами помогала. А сейчас перестали в услугах свекрови нуждаться. Радует, что женщину не бросили на произвол судьбы. Но она перестала чувствовать свою значимость и растерялась. Тогда ее ценили, а сейчас в ее понимании относятся, как к бедной родственнице нуждающейся. Вот она и трясет своей помощью, как красным флагом. Маленькие дети такие. Если отличился, хочет, чтобы все заметили и все похвалили. Сыну помогала? Олечка, ты… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
02.05.2022 11:30
Ответить на  Капа Тошкина

Она владеет половиной, потому что сама на неё и [Ой!] вы про это не забывайте. И обломилась ей тогда эта квартира, это её мужу вынь, да полож, а у неё квартира была. Почему нельзя было просто подождать год-два и накопить, нет же здесь и сейчас ему нужно было, могла бы вообще спокойно досиживать в декрете, пока её муж репу чесал где ему денег раздобыть, а она пошла работать, и оказывается теперь всем вокруг должна

Капа Тошкина
Участник
02.05.2022 11:51
Ответить на  Лада

Спасибо. Я умею читать. И разве я заявляла, что Ольга на квартиру не заработала??? Но возможность ей предоставила свекровь. Ну, вернули бы банку квартиру и сидела в декрете. Но так не сделали. И благодарны были свекрови. Что сейчас-то изменилось? Если бы, да кабы. Была бы однушка, а у нее ещё и полтрёшки. Чем плохо?

Инна
Гость
Инна
02.05.2022 12:14
Ответить на  Капа Тошкина

В том то и дело, что возможность невестка у свекрови не просила.
Инициатором являлся муж. Потом в силу обстоятельств он перестал тянуть и свекровь сама предложила себя в няньки, а невестку на работу.
И что невестке делать надо было? Ипотека уже взята, муж уже на новой, менее денежной работе. Квартиру продать? Муж не согласится. Только идти работать, чтобы с голоду не помирать.
Так что возможность свекровь дала, но не только невестке, а зудит почему-то именно ей. Хотя должна бы сыночку.

Капа Тошкина
Участник
02.05.2022 17:07
Ответить на  Инна

Ой, как интересно! Что невестке делать? Сидеть до упора в декрете, шоркаясь задницами в однушке. Муж не согласится квартиру банку отдать? Ну зачем придумывать то, чего нет? Они уже всерьез рассматривали эту возможность.
Вы говорите: “Возможность дали не только невестке”, а я: “возможность получил не только сын, но и невестка”. Смотрите, какой разный смысл получается. И последнее. Ознакомьтесь с текстом. Меньше фантазируйте. Где написано, что зудят исключительно невестке? С чего Вы это взяли??? “Он вздыхает, молча, когда видит мамины выкрутасы”. Это о муже.
Так что от бабушки всем достаётся, но меры никто не принимает.

перекати полем
Гость
перекати полем
02.05.2022 19:18
Ответить на  Капа Тошкина

Crazyhellga
 02.05.2022 10:09

“..Я таких стенающих несчастненьких-убогеньких терпеть не могу. Обычно так и просится на язык — ох вы бедная, несчастная. Ну давайте я вам веревку с мылом принесу, хоть отмучаетесь….”22 плюса и ни одно минуса!!! каково?-ну и кто здесь об чё нить задумывается? прям даже смешно и предполагать то. .сборище исключительных потреblяdей-родства и добра не помнящих,принимающих заботу как должное. впрочем мне и на помошниц плевать-получают то что заслужили-кто то больше кто то меньше,но получают все.

Капа Тошкина
Участник
02.05.2022 20:40
Ответить на  перекати полем

Честно сказать, по прочтении этого опуса страшновато стало от беспощадности. Но потом подумала, что автор бравирует, не осознавая возможных последствий такого “милого общения”. И в реальной жизни, возможно, нашла бы слова сочувствия и поддержки.
Как говорил Карлсон: “Вы должны были надеяться!” Вот и надеюсь, что в реальной жизни наши собеседники не рубили бы так сгоряча, как здесь утверждают.

перекати полем
Гость
перекати полем
02.05.2022 11:50
Ответить на  Капа Тошкина

об чём вы коллега??? какие доли и защищённые тылы??? бредите штоли? вот тут все дружно митингуют. ,шо молодухе ничерта было не нать-ни сказочных хором.ни подхватов. а надоть ей было тока одного-шоб сидела она в декретах в личной хатке, на кефире и грече, а потом устроилась куда нить-шоб спокойно сидеть на больниках и по утренникам шататься. возникает тока один резонный вопрос-коли всё так-начерта она согласилась на свёкрины подхваты? почему не послала её с подпорками,и не свела “все отношения к нулю”.тогда 12 лет назад?есть ответ у окружающих? я думаю нет. а есть тока одна злобная ненависть и желание запихать зануду в петлю.… Подробнее »

ИринА
Участник
ИринА
02.05.2022 14:58
Ответить на  перекати полем

Я вот и не спорю: помощь была всей семье, хотя свекровь-то действительно сыну хотела помочь, плевала она невестку, только сын с невесткой уже семьей были и помогать отдельно сыночку никак бы не вышло. Но дело не в этом, дело в том, что терпеть таких вампиров-манипуляторов с их вечными требованиями и жалобами очень сложно, тут и у родных терпения не хватает часто. Если это начало болезни, то свекровь надо лечить, притормозить болезнь реально. Если это манипуляции, то лучше не вестись и не выслушивать “вот это всё”. Но при наличии сына – решать ему. Невестке помогали? Ну и она поможет – супчик… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
02.05.2022 18:01
Ответить на  ИринА

и всё??? а на качелях порассекать? а у полуклинику в очередях потолкаться? подхватчица то не чем не манкировала. а вы предлагаете тока супчиком отделаться?

ИринА
Участник
ИринА
02.05.2022 20:46
Ответить на  перекати полем

Нет, конечно, еще и котлетками…
И,кстати, что это у вас только невестка задолжала? Родные сын и внучка уже ничего не должны?

Капа Тошкина
Участник
02.05.2022 17:21
Ответить на  перекати полем

Здравствуйте! Я уже плюсанула все Ваши комменты, наполненные глубоким смыслом и тонкой иронией. А, может, и не тонкой)))
Мне кажется, что не все понимают, что эта история – трагедия пожилой женщины. Возможно, придуманная ею самой, возможно, – начало психических отклонений. Но вот так равнодушно не замечать ее проблем…
Ведь нигде не сказано, что раньше она вредничала. Следовательно, можно попытаться найти причину, приложить хоть какие-то усилия. Конечно, начать игнорировать легче. Не буду утверждать, что я сама выдержала бы этот прессинг. Но, в любом случае, хотя бы попыталась выровнять ситуацию.

Тотемный Ёж
02.05.2022 11:51
Ответить на  Капа Тошкина

Ну а как ещё спасибо надо говорить? Тогда благодарили, помогали, подарки делали, сейчас помогают – что ещё? В пол кланяться? Каждый день дифирамбы петь? Памятник при жизни заказать?

тортик
Гость
тортик
02.05.2022 12:31
Ответить на  Тотемный Ёж

Памятник – хорошая идея – из гранита, с фото и открытой датой

Алена
Алена
02.05.2022 12:42
Ответить на  тортик

Вони будет!) Свекровь заявит, что неблагодарная невестка ей смерти желает.

Лавра
Гость
Лавра
30.01.2024 14:13
Ответить на  тортик

И на балконе поставить! Чтобы бабка круглосуточно наблюдала благодарность.

Капа Тошкина
Участник
02.05.2022 16:49
Ответить на  Тотемный Ёж

Вот честно, удивлена Вашими вопросами. Вы мой пост дочитали?
Я, вроде, очень подробно описала, что можно предпринять в данной ситуации.
И не принимаю Ваш сарказм в свой адрес. Ничего подобного я не предлагала.
Считаю, что откровенная беседа двух женщин, возможно, решила бы проблемы. Просто разговор! Но невестка не хочет душевных усилий приложить. Ей проще ненавидеть и отмазки придумывать, типа, сыну помогала.
И самое смешное, что многие комментаторы повелись на эту бредятину.

Тотемный Ёж
02.05.2022 22:27
Ответить на  Капа Тошкина

Ну как всегда, свекровь чудит (хотя вернее будет сказать – истерит), а невестка что-то должна. Потому что – женщина, потому что – мягче, да и вообще просто потому что. Окей, попробует, не получится, свекровь останется на своей волне, после этого ей можно будет с чистой совестью плюнуть на это дело или она все ещё будет должна? Благодарили – мало. Одаривали – мало. Помогали – мало. По душам, бл&, не поговорили. Я не сторонник выворачивания этой самой души наизнанку на потребу людоедам, уж извините.

Капа Тошкина
Участник
03.05.2022 07:56
Ответить на  Тотемный Ёж

“Окей, попробует, не получится, свекровь останется на своей волне, после этого ей можно будет с чистой совестью плюнуть на это дело или она все ещё будет должна?” А я о чем говорила!? “Если изменений не произойдет, тогда я бы устранилась, объяснив мужу, что нервная система не выдерживает.” Не убеждать себя: “Она сыну помогала”,- а потратить пару часов на беседу. И зачем выворачивать свою душу? Бабушка ведь себя со стороны не слышит. Процитировать ее ворчание и объяснить, почему она неправа. Да, на это нужно время и душевные силы, но мне кажется, оно того стоит. Хотя бы совесть свою успокоит. Ведь она… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
03.05.2022 03:25
Ответить на  Капа Тошкина

ну вот еще – беседы душещипательные с престарелыми жабами вести. не много ли чести – и прибери и приготовь и одари и спляши и поклоны отвесь.. так ещё и душу распахни и психотерапию проведи.. а на вертере не зажариться случайно в награду за то, что когда-то давно мамо обродилось сыном подтирала за ним до самой пенсии и теперь ей все должны?

Капа Тошкина
Участник
03.05.2022 08:11
Ответить на  тортик

Нет-нет, что Вы! Забыть и забить на “престарелую жабу”.
Можно даже японскую традицию “убасутэ” вспомнить. Меня в свое время потряс фильм “Легенда о Нараями”. А ведь в нашем обществе это тоже присутствует. Только стариков сплавляют не потому, что кормить нечем, а потому что надоели. Да, не в горы, цивилизованно пристраивают. Наверное, кто-то из пожилых людей заслужил такое отношение. Но, согласитесь, не все?

тортик
Гость
тортик
03.05.2022 08:32
Ответить на  Капа Тошкина

а что, японцы хватали любого старикана на улице или все ж-таки своих предков по крови? свекровь для невестки – никто. договора, подписанного кровью, что невестка должна старухе душу отдать (не считая прочих спасибов и знаков внимания) за то, что та сынку подменила в декрете – нету. бабла невестка зарабатывала больше, в квартире жили в невесткиной, т.е. это невестке вообще-то вся шайка-лейка должна вкупе со свекровиным сынкой. инициативу бабка сама навязала, а как известно – инициатива наказуема.
т.е. как ни крути, а нет у невестки никаких долгов перед бабкой. вообще никаких.

MiLedi
Гость
MiLedi
02.05.2022 17:57
Ответить на  Капа Тошкина

Согласилась бы с вашим глубоко человеческим подходом, если бы не одно НО. А с чего опять невестка то должна говорить по душам? Вот правда? Там есть родной сынка, который только вздыхает, пусть он и беседует мама вроде как его. Сомневаюсь, что при заскоках у тёщи кто-то бы зятя с ней на разговор отправил.

Капа Тошкина
Участник
02.05.2022 20:52
Ответить на  MiLedi

Правильно сомневаетесь. Потому что мужчины грубее, прямее, не так восприимчивы. Ему проще матери продуктов и лекарств накупить. Поэтому и предполагаю, что женская беседа более содержательной будет, и результативной.
Но если Ольга категорически не желает, она ведь может мужу предложить какие-то шаги предпринять. Подсказать, направить. Видит, что и ему тяжело. Кто, как не жена поддержит? Тем более, – отношения у них хорошие.
Для меня в порядке вещей было мужу напомнить родителям письмо написать. Он любил и уважал их, но не осознавал, – что для них ценно и важно. Мужчины – они такие…

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
02.05.2022 21:22
Ответить на  Капа Тошкина

То есть невестка должна уже просто по факту, что женщина? Хотя получила “благ” столько же, сколько сыночек и вообще-то чужая доча.
Можно быть более чёрствым к своей матери, только по факту писюльки наружу?

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
02.05.2022 21:23
Ответить на  Не ваша Даша

Ну то есть невестка должна мужу сказать быть внимательным к свекрови? Не сама свекровь должна сыну сделать внушение разве?

Алия
Гость
Алия
02.05.2022 22:58
Ответить на  Капа Тошкина

Вот опять мужика освободили от всех обязанностей. По тексту зп жены была существенней мужа, значит, он должен был сесть в декрет, коли потерял возможность содержать семью. И на больничные тоже. Тогда бы можно было сказать, что это гг помогла ему заиметь полтрешки. Но с согласия всех сунулась его мама. Выполнять обязанность сына

Эля
Гость
Эля
03.05.2022 10:42
Ответить на  Капа Тошкина

так, если помогает – достаточно отблагодарила. А вот нытье выслушивать не обязана

MiLedi
Гость
MiLedi
02.05.2022 10:40

Вот реально не понятно, какого “спасибо” ждёт свекровь. Её заслуг вроде никто не умолял – “Мы с мужем постоянно это самое «спасибо» ей говорили, подарки хорошие дарили, деньгами помогали”. Или свекровь из тех, кому надо в ближайшие лет 20 ть, каждые пять минут восклицать -Ах, ну как бы без вас, всё только благодоря вам! По факту да, она своему сыну помогала, ведь это он голозадым был, а у ГГ квартира была, именно он(пусть и не по своей вине) оказался не в состоянии содержать семью в декрете. Тут 2 варианта, при таких стенаниях, либо чердак всё же поехал и срочно к… Подробнее »

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
02.05.2022 11:05

А рявкнуть на вечно ноющую бабку и потребовать заткнуться – не?
И да, не ходить, не звонить, не слушать. Пусть мозг ест сыну.

тортик
Гость
тортик
02.05.2022 11:29
Ответить на  Нахожусь рядом.

не.. нельзя рявкать. при муже рявкнуть – муж возмутится, а не при муже рявкнуть – бабка донесёт всему аулу, что невестка ее материт при каждой встрече и желает всяческих напастей…
с такими бабками нельзя в открытый конфликт вступать – не отмоешься.

Оксана
Гость
Оксана
02.05.2022 12:26
Ответить на  тортик

В конфликт-то вступить можно. Но исключительно сыну. А невестке – держать строгий нейтралитет.

ИринА
Участник
ИринА
02.05.2022 15:01
Ответить на  Оксана

Так вот и я о том, что все, что за пределами бытовой помощи – решать сыну.

Инна К.
Гость
Инна К.
02.05.2022 17:38
Ответить на  ИринА

А чего это за пределами? Пусть для начала сын решит всё, что в пределах бытовой помощи…

ИринА
Участник
ИринА
02.05.2022 20:48
Ответить на  Инна К.

Да, кто ж против, никто не запрещает обязанности делить, их там трое.

Инна К.
Гость
Инна К.
03.05.2022 08:13
Ответить на  ИринА

Кого трое? Где “там”? Какие обязанности?
Обязан матери помогать, если уж на то пошло, один человек. Тот, кому помогала и она, как сама же подчёркивает?

ИринА
Участник
ИринА
03.05.2022 13:56
Ответить на  Инна К.

Она помогала, все-таки, семье. Да, в основном, должен сын, но внучку она растила, о ней заботилась, невестка помощь свекрови принимала, что совсем-совсем ничего не должна невестка свекрови? Внучка тоже не должна, которая с бабушкой росла?
Вопрос не о том, помогать ли нет – помогать нужно, а о том должна ли невестка сверх обычной помощи терпеть закидоны и нытье? А вот это, для чужого человека – уже перебор.

Вера
Гость
Вера
02.05.2022 13:19

Помогала СЕМЬЕ, хоть и говорила что сыну. Стала старенькой, ворчливой. Уши закрыли и пришли помогли по дому. Ничего с вас не убудет. Сами станете старой, вот потом все аукнется. Только от дочки. Она вас в детстве не помнит. Пусть поворчит бабушка вам в глаза. На улице она вас хвалит и гордится вами. А вы ее на весь белый свет грязью полили

тортик
Гость
тортик
02.05.2022 14:45
Ответить на  Вера

а можно в ответ бабушку в глаза обоccaть, а на улице всем лицемерно рассказывать как ее любят и гордятся? не убудет же с неё.. она сама поди на мать орала – вот и пришла пора аукнуть так, чтоб ей и на том свете икалось.

Инна
Гость
Инна
02.05.2022 14:54
Ответить на  Вера

То есть по вашему лишь бы на людях лицемерно хвалили, а при личном общении можно хаять на чем свет стоит?
Да и в истории не сказано, что на людях бабушка там кого-то хвалит, может она и посторонним жалуется, что ходит в старых ботах, что семья сына ею пользовалась и бросила.

ЛаРа
Гость
ЛаРа
03.05.2022 18:30
Ответить на  Вера

Очередная жертва . У вас сегодня выпускной здесь?! О,ужас.

Алена
Гость
Алена
02.05.2022 15:32

Обычное старческое поведение. Им требуется бесконечное внимание, и старики как дети начинают ныть и жаловаться. Сами придумают, сами поверят, сами обидятся. И свои обидки рассказывают всем окружающим. Чтобы посочувствовали.
Можно,конечно, мамины первоначальные речи на диктофон записать, а потом, при резкой смене курса,дать послушать, но ведь и здесь смертельно обидятся. Так что махнуть рукой. Потому как к врачу таких и на аркане не затащишь.

Новый Дар
Новый Дар
02.05.2022 19:58
Ответить на  Алена

С чего бы обычное старческое поведение? Хорошие люди и в тяжелом маразме не вспоминают кто и что им должен, а плохие – в ясном уме другим жизнь портят своими обидами что им все не так.

тортик
Гость
тортик
03.05.2022 03:15
Ответить на  Алена

это не мама, а свекровь, которая требует внимания от тех, кому его никогда не предоставляла. невестке свекровь всегда тыкала, что ради неё свою ж0пу не поднимет, и ради внучки видимо тоже, всё только ради сына, всё внимание только сыну. единственное, что получила невестка от участия свекрови в жизни сына – это возможность заработать. вот ее и надо возвращать – полить цветы, присмотреть за квартирой.. ну еды предоставить, а морально-эмоциональные долги бабка пусть требует от сына.. и да – не забывать рассказывать бабусе, что она нафик не сдалась невестке, просто невестка помогает мужу…

Варвара
Гость
Варвара
02.05.2022 17:55

Да пусть стонет! Собака лает, караван идёт. Не ходить к ней – жить спокойно. А уж если случай вместе сведёт – наушники с любимой музыкой в уши, и трава не расти.
Б… Ь, пардон за мой французский, ну не хочешь – не помогай, без маразматиков разберёмся, так нет же! Лезут с пеной у рта, а потом скулят, какие все плохие – джепу не лобызают.

тортик
Гость
тортик
03.05.2022 01:00
Ответить на  Варвара

кстати, сынке,о том, что “я тебя вырастила”, упрёков почему-то не прилетает.

Варвара
Гость
Варвара
03.05.2022 06:07
Ответить на  тортик

Сыночка неприкосновенен, это невестка поганая припёрлась в мирную жизнь мамо и сладкого пусечки и разрушила мармеладную идиллию.

Любовь Россия
Гость
Любовь Россия
03.05.2022 06:58

Сократить любое общение со свекровью до минимума, сохранить свою нервную систему. Пусть сын выслушивает мамины стенания, может он маму быстрее вразумит. Снохе ведь нельзя ничего сказать, обидятся оба. Похоже сноха как красная тряпка для быка.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
03.05.2022 07:15

Эту проблему должен решать сын, он должен объяснять матушке что она задолбала своими перепадами настроения. И ко врачу её, хотя ментальные заболевания не лечатся…

Оксана
Гость
Оксана
03.05.2022 09:36

А почему внучка должна стенания выслушивать? Бабка сыну помогала? Её внучка вообще ни о чем не просила. Вот кто-кто, а девочка тут точно не при делах. Пусть взрослые разбираются.

Евгения
Участник
Евгения
03.05.2022 09:37

У меня бабушка такая. Один в один. Дальше ещё и возраст добавится у вашей свекрови. Ничего с ней не сделаешь, человек такой.

Эля
Гость
Эля
03.05.2022 10:35

это старческое, забейте. И да, пусть ходят внучка и муж

Ольга Н.
Гость
Ольга Н.
03.05.2022 11:18

Тут надо выяснить сыну и внучке она так ноет? Автор пишет что и внучка приходит к бабушке с удовольствием и сын маму навещает охотно. Значит им она не ноет? Ну тогда это застарелая классическая неприязнь свекрови к невесткам прорывается. Можно попробовать приходить или с дочкой или с сыном на пару. Пусть свидетелями будут её нытья. Ну или она наоборот при них будет молчать в тряпочку. Но скорее всего это её возрастное нытье – желание напомнить как она нужна была в тот период молодой семье. Напомнить свою значимость. Тут только один способ. Упреждающий. Первую рюмочку наливаем и поднимаем тост как нас… Подробнее »

Светлана С.
Гость
Светлана С.
03.05.2022 14:36

Просто внутри принять, что деменция уже коснулась человека, который раньше оказал неоценимую услугу вашей семье ( я реально думаю, что поднять ребенка это подвиг для пожилого человека). Сейчас она осознает ненужность, уже не может принимать решения в нужный момент, неделями крутит в голове одни и те же мысли. Пожалейте ее, ведь это тень от взрослого, сильного человека. Моей свекрови 90, за 35 лет всякое было, с грустью теперь смотрю на немощь ее.

ЛаРа
Гость
ЛаРа
03.05.2022 18:42
Ответить на  Светлана С.

Какого пожилого? Бабке что,80 было,когда она решила с внучкой в декрете сидеть? Не сочиняйте,а?! Немощь не оправдывает наглость,хамство и самовозвеличивание. И выслушивать нытье о великой помощи сыну обязана невестка? Да что вы говорите! Счаз. И ваша история…она только ваша. Жалеете- жалейте. Терпели- терпите. Это ваша жизнь..Ореол святой мученицы вам строить и жить помогает? Ну,и на здоровье. С чего вы решили,что вы – идеал и все на вас должны равняться?!!! Вот это самомнение….

Иргп
Гость
Иргп
05.05.2022 19:17

Бабку сдать в дом престарелых, с мужем развестись, трёшку разделить и начинать новую жизнь .

Анна
Анна
18.05.2022 03:53

Это возрастное. Просто вы видимо с этим явлением столкнулись первый раз. У меня мама такие коленца выдает, когда “покапризничать” хочет. А что ей скажешь уже 87 лет ей.

Время
Время
04.03.2023 19:13

Первые проблемы с головой. Свекровь теряет разум

Лавра
Гость
Лавра
30.01.2024 14:31
Ответить на  Время

И не факт. Полно просто вредных и самовлюбленных и в 30,и в 40,и в 50,которым все должны,даже если не должны ничего.

Лавра
Гость
Лавра
18.05.2023 12:28

Нееее,если ты сама подставила уши- жди лапшу. Сама ходишь? Сама ввязалась в эту свекросину игру? Так что скулить?!

Лавра
Гость
Лавра
02.04.2024 17:28

Почему нельзя сказать мужу,что его мама- его ноша? И никаких обид и тд. Пусть ездит,звонит,няньчит и тд? Это нормально. Свекровь все также терпеть не хочет невестку- и ладно. Отпустить и жить спокойно. Внучка бегает и общается? Вот и отлично.Зачем невестке
мельтешить в квартире свекрови? Пусть она видит любимых ей людей: сына и внучку. Не понимаю этого навязывания в общении. Не хочет? Неприятно и раздражается свекровь? Так и не ходи,не зли человека.