Мечтала о машине я, а катаются свёкры - Записки Злючки
АРХИВ Злючки

Мечтала о машине я, а катаются свёкры

-Я всегда хотела машину, – говорит Надя, – прямо мечтала.

Надежда вышла замуж довольно рано: сразу после окончания института, сейчас к ее 28 годам она является мамой уже двоих детей. Мальчику 5 лет и дочке 3 года.

-Я из второго декрета вышла, когда малышке было полтора, – рассказывает Надя, – мама моя на пенсию вышла, согласилась сидеть с внуками, тем более, что мы живем друг от друга не очень далеко. Не то чтобы деньги были так уж сильно нужны, просто появилась возможность выйти и зарабатывать.

Данила тоже работает, правда, он в отличие от Нади родом из Подмосковья. часа полтора ехать до его родителей на электричке. А особых проблем у семьи не было потому, что живет семья в квартире, доставшейся Наде от бабушки по отцу.

-Квартира есть, – перечисляет молодая женщина, – дача теоретически тоже есть. Ну в смысле, что родители мужа живут в сельской местности, хотя мы с детьми туда ездим только по большим праздникам. Раньше так получалось из-за того, что машины не было, а на электричках с малышами хлопотно. А сейчас у нас машина есть, но отношения испортились.

Отношения со свекрами ухудшились именно из-за покупки машины. Ранней весной Надежда и Данила все же решили стать автовладельцами. Собственных накоплений не хватило, взяли кредит, зато и машину купили новую, по их меркам совсем недешево. В общем, кредит на 5 лет теперь по 30 тысяч в месяц.

-Мне на работу добираться ближе, чем мужу, – говорит Надя, – с детьми мама приезжала сидеть сама. Так что преимущественно на машине ездил в будни муж, хотя вечером за покупками могла и я прокатиться. А в выходные я везла обычно детей куда-то в парк, гулять. Иногда и в будни отпрашивалась с работы, чтобы в поликлинику с ребятами съездить. Находили с Даней компромисс до недавнего времени.

-Дочка, – передавая детей в пятницу вечером попросила мама Надежды, – я дождусь зятя, что-то нехорошо мне, нога болит, пусть отвезет домой. И в понедельник ты их ко мне сама завези. Я у себя с ними посижу.

-Я еще предложила, мол, давай я больничный возьму, раз недомогаешь, – говорит Надежда, – но мама отмахнулась, по дому нормально, а ходить далеко тяжело, нога болит, потянула мышцу. Муж маму вечером домой доставил, а в субботу у меня отпросился до вечера: к родителям съездить что-то отцу помочь.

Вернулся Данила в субботу вечером на электричке. На вопрос Нади мужчина ответил:

-Отец попросил машину на пару дней, привезет в среду.

-Я была недовольна, – говорит Надя, – меня просто поставили перед фактом, а дети в понедельник и прочие дни? Мне перед работой их пешком к маме вести или на маршрутке в противоположную от работы сторону? Муж-то раньше на работу уходит, мы еще спим!

Муж извинился, мол, так получилось и до среды Надя не обостряла. Только в назначенный день машину никто не привез. И через день тоже.

-Нам машина еще нужна, – заявил отец Данилы по телефону, – могу привезти только в следующий понедельник, или в воскресенье сами приезжайте и забирайте.

-Я не поеду, – сказал Данила, – день подождать и машина будет у подъезда. Если она тебе срочно нужна – езжай за ней сама.

Надежда не поехала, но с мужем поссорилась. Свекор, вернул машину в понедельник с хмурым видом. Через некоторое время все в семье успокоились, отношения вновь стали ровными. И были таковыми вплоть до недавнего времени, когда Данил приехал от родителей снова на электричке, отдав машину отцу на несколько дней.

-Ему к дядьке в Тулу надо съездить, – объяснил муж.

-А у меня отпуск, – говорит Надя, – я с детьми планировала выезжать на машине, – к тому же муж так сделал снова, не предупредив меня. Естественно я не смолчала.

-Это такая же моя машина, как и твоя, – заявил Данила, – я что, не могу ей совсем распоряжаться? Я за нее кредит плачу.

-Так и я плачу, – возразила жена, – но ты распоряжаешься один, а я терплю неудобства. У нас зарплаты почти одинаковые, живем мы у меня, я тоже работаю, а ездят свекры?

-Что теперь мне с родного отца деньги брать? Ты и жильем своим меня упрекнула! – вскипел супруг.

-Мне не нужны деньги, – ответила Надя, – но я настаиваю, чтобы меня спрашивали в случае, если распоряжаются общим имуществом. И жильем я не упрекнула, а констатировала факт, что я не нахлебник, а полноправный и не бессловесный участник нашего общего семейного бюджета.

Вернул свекор машину через 5 дней. Грязную. Салон в пятнах. Что он там в Тулу перевозил – неизвестно, но на упреки невестки папа Данилы сказал:

-Это железо, девонька, всего лишь железо. И не стоит из-за него нервы мотать ни себе, ни людям. Железка не дороже денег!

-Но платим эти деньги мы, – сказала Надя, – Ваш сын и я. А Вашего участия в железке, которая не дороже денег, я что-то не наблюдаю.

После этих слов на Надю ополчился и муж, и его родители.

-Меркантильная, корыстная, нас обидела ни за что! – высказала свекровь, – Не думала я, что у моего сына такая жена.

Впервые опубликовано на платформе Дзен 21.08.2019г.

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Подписаться
Уведомление о
guest
83 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Лада
Гость
Лада
04.05.2022 16:36

Я уже комментировала эту историю на дзене и сейчас такого же мнения, раз это железо и оно не дороже денег, то купите себе, папа мужа, это железо и за свои деньги и катаетесь на здоровье туда-сюда и обратно, хоть в Тулу, хоть на Гонолулу. Муж красавец, как речь зашла за машину, то жена никто, а он значит хАзяин, а как речь зашла за квартиру, то сразу разобиделся, правда эта жена тоже за машину платит, если что. И да, после загаженного салона ни о каком “дай машину” и речи быть не может, пусть химчистку делает, ту самую, которая всего лишь за… Подробнее »

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
04.05.2022 16:38

То есть невестка, которая платит за машину и не может ей пользоваться – меркантильная и корыстная, а свекры, которые на халяву катаются – бескорыстные бессребреники. Но основная проблема, конечно, не в них, а в суде, который жену даже после вежливого напоминания, что машина ей нужна, опять не спросил, когда давал машину родителям. То есть жена и дети побоку, мама-папа хотят в Тулу. Интересно, если бы папа из Тулы не пятна в салоне привез, а например груду металлолома, что бы тогда сказал муж гг? Понятно же, что папе класть на все договоренности и о чужом недешево имуществе он заботится не будет.… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
04.05.2022 16:51
Ответить на  Не ваша Даша

Не забудь учесть, что по факту на эту машину ещё и теща впрягается, нянькая детей и давая возможность дочери зарабатывать наравне с мужем. А что сделали свекры кроме как пользоваться результатом чужого труда?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
04.05.2022 16:52
Ответить на  Елена Н.

*не забудьТЕ

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
04.05.2022 16:59
Ответить на  Елена Н.

Кроме как давным давно родили сыначку и воспитали в ключе “люби сильно маму-папу” ничего в голову и не приходит.
И если на первое гг может кивнуть и сказать, спасибо, что мужик на свет появился (и больше особо-то можно никак не реагировать), то вот второе для гг скорее огроменный минус.
А теща похоже не только с детьми гг помогает, но и скорее всего приложила руку к наличию у дочери квартиры.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
04.05.2022 17:18
Ответить на  Не ваша Даша

Вот именно что))

Елена
Гость
Елена
04.05.2022 16:41

А в [Ой!] почему чужого дядю включили? Похоже семья здесь муж, его мама и папа. А гг с мамой и детьми-так, пустое место. Беги, гг, беги! Дальше будет ещё жестче, муж ведь поддерживает свою семью, а не Вас с детьми. Вы для него чужие.

Елена
Гость
Елена
04.05.2022 16:41
Ответить на  Елена

Оц- это Осаго

Лада
Гость
Лада
04.05.2022 16:53
Ответить на  Елена

Божечки, осаго то чем провинилось))))

Елена С.
Гость
Елена С.
05.05.2022 11:25
Ответить на  Лада

Подозреваю, было написано слово с_т_p_a_ховка. Оно и не понравилось.

Рина
Гость
Рина
04.05.2022 16:52
Ответить на  Елена

Ой это ОСАГО))) ха-ха-ха

Рина
Гость
Рина
04.05.2022 16:52

Если муж не ставит свою семью на первое место, зачем этот муж нужен. Зачем женился, жил бы с родителями. Мужу надо ставить вопрос ребром, отрезать раз и навсегда. По машине: [Ой!] строго на мужа и гг,, если отцу отдаёт, заявление об угоне.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
04.05.2022 16:54

Пойти в [Ой!] и потребовать исключить свекра из Осаго.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
04.05.2022 16:54
Ответить на  Елена Н.

* ой = в стр а ховую

Оксана
Гость
Оксана
04.05.2022 17:17

Нет тут мужа и отца и никогда не было. Если женщина с ребенком и совершенно посторонний (по факту) [Ой!] По хорошему – после первых же случаев надо было заявление об угоне в полицию и заявление о разводе и назначении алиментов в суд подавать. И сразу выставить вещи кукуся и сменить замки

Greta
Greta
05.05.2022 02:50
Ответить на  Оксана

По хорошему от него рожать не надо было, когда выяснилось, что копить он ничего практически не собирается, только жить в добрачной квартире жены и строгать детей. И уж точно не надо было, почти ничего не накопив, влезать в многолетний кредит, чтобы муж красивый на новенькой машине на работу катался, тьфу. 

Лада
Гость
Лада
05.05.2022 06:32
Ответить на  Greta

Да ладно б на работу только, это ж чучело голо*опое целенаправленно на дорогой тачке едет в деревню к родителям, показывая местням какой он упакованный и родителям машину оставляет тоже для пыли в глаза. Представляю, как эти катаются по своему пгт на тачиле за несколько лямов и рассказывают какой у них сын успешный, вот – машину нам купил, правда сам пингвин на электроне потом едет, видно личный водитель на склассе не смог да их чигирей доехать, ибо пробки….

Оксана
Гость
Оксана
05.05.2022 07:36
Ответить на  Greta

Согласна полностью. Сглупила героиня. Допустим, замуж вышла -на недомуже не висела табличка “я-мамсик”, а ухаживать они умеют красиво. Первого ребенка родила – глупо, но многие кукуси проявляют себя именно в декрете.А второго рожать – полный идиотизм. Про машину молчу.

Павловна
Гость
Павловна
04.05.2022 17:23

Это же архивная история. Интересно как сложилось у этой семейной пары, до сих пор вместе или муженёк к мамусе с папусей отбыл

Я_я
Гость
Я_я
04.05.2022 17:23

Прошло уже несколько лет, а герои все еще платят ипотеку на свою машину😂😂

перекати полем
Гость
перекати полем
04.05.2022 18:47
Ответить на  Я_я

Прошло уже несколько лет,машина ржавеет на свалке,а герои всё ещё платют за неё кредиты.

Елена С.
Гость
Елена С.
05.05.2022 11:33
Ответить на  Я_я

Так-то да, только всё-таки не каждый кредит – ипотека.
(На машину – потpebiteльский [привет, антимат] кредит, а там совсем другие проценты).

oksana
Участник
04.05.2022 17:34

Понятно. С жены жильё, половина бюджета, дети – полностью зона её ответственности, быт, судя по всему, тоже. Можно сколько угодно рассуждать об абстрактной справедливости, но тут муж очевидно считает несправедливым, что он свою долю денег в дом приносит. Ему хотелось бы этого избежать как-нибудь, и к тому оно и идёт.
Рабираться поздно, лучше сесть и подсчитать, нужен ли вообще такой брак. Там, может, у супруга, не знаю, какие-то невидимые миру достоинства.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.05.2022 18:33
Ответить на  oksana

интересная вы какая?! а как жеж детки? кто ж ей в энтом поспособствовал? да целых двое! и вы ешо сомневаетесь”в каких то невидимых миру достоинствах”??? по моему все достоинства на виду,буквально на уровне ширинки.. а потом не упускайте главное!- глубоко -кредитный антомобиль -это первое шо он прибрёл в своей жизти-не считая малышат конеш!. правда он забыл о том что и сюпруга его тожеть приложила к этому руки и ноги,а так же маманька её хлопотливая. а уж об том что он примак голимый-ему напонил тока smачный пеndель от гегешки,чем здорово оскорбил,и я б дажеть сказала унизил и спермодонора и родителев его… Подробнее »

oksana
Участник
04.05.2022 19:40
Ответить на  перекати полем

Я бы тётке посочувствовала, но ей уже и муж, и престарелый тульский пряник объяснили прямым текстом, что вкушать те достоинства она сможет, пока это финансово всему табору выгодно.
Тут уж пора или пробки из ушей достать, или, наоборот, поглубже их воткнуть.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.05.2022 20:24
Ответить на  oksana

я б конеш здорово голову поломала! с одной стороны антомобиль,а с другой регулярный hren под боком! есть однако большая разница. hren хочь не кредитный,штампанула разок-и усю жизть катайся ни с кем не делясь и очереди не дожидаясь. другое дело конеш авто! тута вопрос политический.это тебе не мужнина ширинка-это всему табору надобно! и вопрос поставлен ребром-либо доставай пробки и грызи одиночную подушку,либо втыкай глыбже и грызи по ночам мужика.

oksana
Участник
04.05.2022 21:26
Ответить на  перекати полем

Надеюсь, что он её хоть с изысками какими разнеможными пользует. За простецкий, христианский способ вообще-то гусары обычно денег не берут. Иной раз даже и платят.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.05.2022 22:24
Ответить на  oksana

хааа!!! нашли гусара!примак [Ой!] первый раз живой рупь в руках подержал,и уже корону на hren нацепил

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
05.05.2022 07:10
Ответить на  перекати полем

Так может ГГ-шку именно корона на xpeнe и интересует? Ну бывают же резиновые изделия с [Ой!] с шипами, с прочими изысками, а у муженька героини корона на xpeн надета.

тортик
Гость
тортик
05.05.2022 02:06
Ответить на  oksana

ага, достоинства – умеет есть вчерашний борщ и носить одни трусы два дня и не бухтеть за это… и чо уж там – позволяет приходить тёще и сидеть с унучиками пока жена зарабатывает на машинный кредит – просто золото, а не муш.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.05.2022 17:36

ага…. судя по всему,очередная ошиблась с выбором спутника жисти?мало того ,шо порточник ейный конченный mudень,так ешо и блудняк его во всей красе нарисовался?. видать традиционное семейное сообчество-где всё вокруг колхозное и всё вокруг моё?.свёкры небось принадлежат к “крепкому семейному тылу” где не различают своего кармана от чужого,и коли у сынульки объявилась машинка,то считай и у его родителей тожеть завелась.и можно её трепать и в хвост и в гриву,потому как -не чужие ж люди,усё внутри блудня варится,и всё в обчем пользовании находится.сюпруга конеш побоку,мамашка ейная -хлопотливая подпорка дитями обвешенная тожеть-надул щёки царь -горох и давай обще-кредитной собственностью распоряжаться. это он тока… Подробнее »

Птица Войны
04.05.2022 17:58

У нас в стране личный автомобиль до сих пор предмет роскоши. Несмотря на количество этих кредитных тачек на дорогах. Поэтому и разборки. И хоть как меня убеждайте, но такси и каршеринг сейчас дешевле, сильно дешевле содержания личной тачки. Даже если речь идёт об автовазе.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.05.2022 18:42
Ответить на  Птица Войны

это вы значить,родному свёкру,при наличии у сынка антомобиля,предлагете на такси рассекать??? и всякими нецензурными словами размахиваете??? небось нет в вас никаких родственных чуйств,и плевать вам на всех! за поганую. железяку готовы глотку родному мужу и его папане перегрызть??? об какой семье тогда может идти речь-позвольте полюбопытствовать? и вот нужна ли такая семья???-я интересуюсь.

Птица Войны
04.05.2022 19:02
Ответить на  перекати полем

Ой, Марина, чем дольше мы знакомы, тем больше я Вас обожаю ))

перекати полем
Гость
перекати полем
04.05.2022 19:05
Ответить на  Птица Войны

как там наша “сердечница”? есть новости?

Птица Войны
04.05.2022 19:08
Ответить на  перекати полем

Пока нет

Лада
Гость
Лада
04.05.2022 20:24
Ответить на  Птица Войны

На такси или каршеринге давно ездили-то? Или – слышал звон, да не знает, где он? У меня машина в ремонте сейчас длительном. Пришлось взять прокатную, так как такси обойдется при моих разъездах в 3-4 раза дороже, да и неудобно с ноутом, с сумками, с собакой торчать в ожидании такси, загружаться-выгружаться, общаться с посторонними, бесконечно дозваниваться. Аренда более-менее сносной машины, но совсем не роскошной – 1500 в день плюс, естественно, залог и бензин. Причем, за такую низкую цену машину поискать пришлось и, естественно, всего на день-два ее не возьмешь.

Птица Войны
04.05.2022 21:08
Ответить на  Лада

Я постоянно езжу на такси. Про каршеринг, каюсь, только от друзей слышу. Но после цен на такси свою точиллу покупать вообще дорого.

Greta
Greta
05.05.2022 03:21
Ответить на  Птица Войны

Так свекр-то здесь ничего не покупает, он бесплатно на сынулиной (она же сынулина, невестка – не человек, она не считается) машине рассекает, зачем ему такси и каршеринг? :) 
Ну а гг и ее мужу, особенно мужу, важнее всего – понты. Иначе можно было бы подержанную машину купить без кредита. Если даже на подержанную машину за всю жизнь не накопил, не тратясь на жилье, а живя примаком, то место ему в общественном транспорте, а не каршерингах и таксях. 

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
05.05.2022 07:19
Ответить на  Птица Войны

Значит от города зависит, к примеру в Москве что такси, что каршеринг “кусается”, особенно в вечерний разъезд и восьми-девятибальные пробки. А уж если, как Лада пишет, есть живность которую надо регулярно возить – однозначно своя дешевле.

Алия
Гость
Алия
04.05.2022 23:23
Ответить на  Лада

А еще и с собакой (особенно если немаленькая), такси тот еще квест – далеко не каждый соглашается. Мой опыт был до жути неудачным, после чего никто не разубедит меня в необходимости наличия своего авто

Гвоздь
05.05.2022 03:24
Ответить на  Птица Войны

Смотря кто и для чего покупает. Если авто стоит в гараже бОльшую часть времени и нужно только для понтов, то такси выгоднее, конечно, а ежели его активно используют и ещё и деньги зарабатывают при его помощи (я сейчас не о таксовании, вернее, не только о нём), то личный “под*опник” куда выгоднее. Меня могут сорвать на работу в любое время дня и ночи, живу на окраине, вызов может быть в любую точку города и пригород, мне без машины никак, к тому же, к детям езжу за много сотен километров. Только вот в кредит ни за что не стала бы брать, но… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
05.05.2022 07:16
Ответить на  Птица Войны

Каршеринга я боюсь, слишком муторно – осмотреть всю машину, отфотать все царапки, на всякий случАй храни эти фотки невесть сколько – дешевле свою содержать.

Мария
Гость
Мария
05.05.2022 20:06
Ответить на  Птица Войны

Не, Вы прикиньте, сколько с прокатом заморочек – всё царапины, вмятости – выпуклости – потёртости должны быть зафиксированы, такси не всегда дождёшься. А своя – она своя и есть, сёл и поехал, хоть царапка, хоть выпуклость. Ремонт конечно, есть и амортизация есть. Но проблем гораздо меньше, чем чужое.

Птица Войны
06.05.2022 11:59
Ответить на  Мария

Про каршеринг уже написала – личного опыта нет. Но вот такси пользуюсь постоянно, животин не вожу, но вожу оборудование. И если ждать приходится 10 минут – уже возмущаюсь, что долго. Обычно 3-5 минут время ожидания. А когда я думаю о том, что собственная тачка обойдётся минимум в 15 штук в месяц, а на такси я рачу 5-6, то жаба разрастается до невероятных размеров.

Александр
Гость
Александр
04.05.2022 17:58

Свекры тут не при чем.
Виноват мамсик муж.
Рано ему в брак вступать.

Лара*
Гость
Лара*
04.05.2022 18:02

Свиньи! Не понимаю, как вообще можно давать свои вещи кому-то в пользование! Любые! Особенно машину! Не дороже денег, да? Так почему у “щедрого и богатого” свекра до сих пор нет собственного транспорта? Купил бы давно и перевозил любую грязь куда угодно! А мужа вообще убить мало после таких закидонов. Недоволен он! Пусть собирает манатки и убирается к папе/маме. Все равно это не жизнь. И машину продать, пока свекор ее окончательно не разбил. А машины у ГГ нет и не будет, пока она живет с этим мuдаком.

Анито
Гость
Анито
04.05.2022 18:19

А зачем было дядю в [Ой!] вписывать?

Анито
Гость
Анито
04.05.2022 18:20
Ответить на  Анито

ой – это с т р а ховка

перекати полем
Гость
перекати полем
04.05.2022 19:14

“…Я всегда хотела машину, — говорит Надя, — прямо мечтала….” странная гегешка какая то! мечтала о машине ,.а попёрлась взамужи и декреты. какие то тётки капризные и противУречивые существа! прям не знают чего хочУт. прям как товарищ Троцкий-толи революции,толи севрюжины с [Ой!]

Лара*
Гость
Лара*
04.05.2022 19:38
Ответить на  перекати полем

Дык, часики наверное тикали. А машина подождет. И подождала же! Теперь ждать придется Наде. Когда родители ее мужа превратят машину в свинарник на колесах. Или в кучу металлолома. Чё там! Это ж мелочи такие! Ради штанов можно и пешком походить!

перекати полем
Гость
перекати полем
04.05.2022 20:08
Ответить на  Лара*

вот утож! нет у людей гармонии в бытие! а всё от чего? от множества единомоментных жаланий. и того охота и этого-а в результате шиш во всю морду и закономерный разводо-раздел.

Екатерина
Гость
Екатерина
04.05.2022 20:03

Конечно, для свекров это просто железо. Не они ж за него деньги платили. Вот если б хоть копейку вложили, о, тут бы Надя узнала, что и как Беречь надо. Мужу тоже разъяснить, что машина общая.

С. В.
Гость
С. В.
04.05.2022 20:44

Ну так в чем м проблема? Приехали к свекрам в гости, разрешили детям попрыгать на диване так чтоб все пружины вылезли, а на возмущение сказать. Это просто деревяшки, старичок, и не стоит из-за них нервы мотать ни себе ни людям. Деревяшки не дороже денег.

Rina
Гость
Rina
04.05.2022 20:50

Мужчинка странный,конечно. Например,мой муж никому в жизни не доверит свою машину) Первый раз такое читаю. Машина-то не самая дешевая. А случись что,сомнительно,что свекор примет участие в починке.

Лара*
Гость
Лара*
04.05.2022 21:07
Ответить на  Rina

Это счастье, что до сих пор ничего катастрофического не случилось при таком-то отношении мужа ГГ и его папы к движимому имуществу. К тому же, пока еще кредитному. Для свекра это ж просто железка, чё ее жалеть-то! Мог и исцарапать, и в столб въехать. Поэтому ГГ бы лучше ее продать, пока она еще совсем товарный вид не потеряла. Хотя… история-то старая. Может, и нет давно той машины.

Оксана
Гость
Оксана
04.05.2022 22:17
Ответить на  Лара*

Надеюсь, что и “муж” за это время был отправлен к его настоящему семейству. С начисленными алиментами, естественно.

РОКовая
Гость
РОКовая
04.05.2022 22:42

Странный муж какой-то. То ли инфантил, то ли [Ой!] то ли зазвездившийся “яжмужик”. В любом случае, расставить приоритеты он не умеет. Главы семьи тут нет.

РОКовая
Гость
РОКовая
04.05.2022 22:43
Ответить на  РОКовая

Ой – это к у к у с и к.
За что так цензура со слабохарактерными?))

тортик
Гость
тортик
04.05.2022 23:46

Все вокруг колхзное. Начинаем гонять мужа на общественные работы для друзей гг в то время как она с этими друзьями и их детьми жарит шашлычки на дачке свекров.. там же воздух и огурчики с грядки.
Насчет машины – еще раз- и заявление об угоне.

Гвоздь
05.05.2022 03:14

По этой теме я уже не раз писала и не только у Злючки. Однозначно: моя машина – это только моя машина (в данном случае – машина мужа и жены). Если человеку автомобиль нужен, то он его покупает, а не берёт на время у сына (брата, свата, дядьки). Когда хозяев у средства передвижения много, то это уже не личный автотранспорт, а женщина очень облегчённого поведения.) Похоже, что муж здесь считает авто своей личной собственностью, значит супруга имеет право купить второй автомобиль для себя. Накладно платить два кредита и содержать две машины? Следовательно следует учитывать пожелания и мнения второго владельца. “Поубывав” бы… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
05.05.2022 03:41
Ответить на  Гвоздь

есть подозрение, что муш из семейки нищебродов, поэтому заимев очень дорогую машину вся его семейка понтуется. это именно понты – возить по деревне навоз в сынкином лексусе и ездить к родне в тулу.. там же тоже навоз возить не на чем. и судя по отношению к ласточке… семейка сынки не только нищие кошельком, но и башкой.. только бомжи не ценят то, что предоставляет судьба – ходят как свиньи по персидским коврам и используют вазы династии Цынь под мусорное ведро. как гг вляпалась в этот скотный двор и нарожать умудрилась – загадка. муш явно не пел ей серенады под балконом на… Подробнее »

Гвоздь
05.05.2022 03:57
Ответить на  тортик

Если вдруг в голову ушибает лябофф, то он (мозг), получив сотрясение, отключается.))
Только вот всегда удивляет зачем быстренько рожают, некоторые замуж сходят 4-5 раз и каждому мужу непременно родят.
Хорошо ещё, ежели по одному дитю.
Доброе утро.

Лада
Гость
Лада
05.05.2022 06:36
Ответить на  тортик

А ведь вы абсолютно правы

Светлана
05.05.2022 06:11

Кредитная машина. Помимо ОСАГО, обязательно КАСКО. А КАСКО – это дорого. Один из способов удешевления [Ой!] – прописать только двух водителей. И всё. По ОСАГО два водителя, по КАСКО два. И никаких претензий. Хотите пользоваться машиной, уважаемые родители мужа, оплачивайте из своего кармана расширенную [Ой!]

Светлана
05.05.2022 06:12
Ответить на  Светлана

стpaxовка – это ой))

тортик
Гость
тортик
05.05.2022 07:18
Ответить на  Светлана

это если кредит под залог машины, то да – машина формально принадлежит банку и он дал покататься. но, если кредит потрeбительский – увы, банку всё равно.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
05.05.2022 07:28
Ответить на  Светлана

Не обязательно на кредитную КАСКО оформлять, вернее обязательно, но потом можно и отказаться. моя сестра недавно брала новую, из салона, с немножко кредитом, оформила КАСКО а потом отказалась – удобно, когда cтpaxoвщицa – дочь маминой подруги, которая всегда расскажет как обойти запрет.

Светлана
06.05.2022 06:10
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Так им же не надо обходить запрет. Им надо, чтобы КАСКО было. При желании в КАСКО можно вписать не только угон и уничтожение, но и утрату товарного вида, мелкие повреждения, сделать расчет и показать свёкрам, предложив оплатить их часть. И без этого машину не давать. Сумма там не маленькая. Чем не вариант?

Варвара
Гость
Варвара
05.05.2022 06:30

Я со счёта [Ой!] сбилась… И опять не пойму, наhрена это решило, что ему надо жениться.
Ключи от машины спрятать можно, кстати… И не отдавать, пока не вести себя нормально не научатся все трое.

Варвара
Гость
Варвара
05.05.2022 06:31
Ответить на  Варвара

(Ой) – это ку ку си ков

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
05.05.2022 07:02

Если ГГ так нужен этот муж, пусть проведёт ещё один, последний разговор с мужем – машина НАША и ТОЛЬКО НАША, я категорически против “дать покататься”. Ещё раз вернёшься без машины – поедешь к родителям. И, самое главное, [Ой!] делать ТОЛЬКО на себя и мужа, увидела вписанного свёкора – скандал и развод.

Оксана
Гость
Оксана
05.05.2022 07:44
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Учитывая тот факт, что история архивная, то допускаю. что недомуж уже отправлен к своей семейке, и находится в стадии начала лишения родительских прав, если гг поумнела. А машина….может у гг хватило ума ее продать, если это возможно,и купить что попроще.

Светлана
Гость
Светлана
05.05.2022 11:01

Это обычная практика родителей мужа как у славян, а особенно у представителей некоторых национальностей, считающих что всё имущество купленное семьёй сына принадлежит и им, часто они лапку и на досвадебную собственность жены пытаются наложить и очень возмущаются если им в глаза говорят “НЕТ” “НЕЛЬЗЯ, ЧУЖОЕ”. Единственный выход в этой ситуации, бесконечное промывание мозгов мужу, а свекрам просто не давать пользоваться имуществом, вплоть до поездок самой гг за машиной.

Светлана
Гость
Светлана
05.05.2022 11:04
Ответить на  Светлана

И я не верю, что это первый случай когда свёкры в имущество семьи сына “руки по локоть запускают”, просто раньше были мелочи и гг как “хорошая” невестка “спускала всё на тормозах”.

Елена
Гость
Елена
05.05.2022 12:58

Автор продолжения истории случайно незнает? Чем все дело кончилось?

Яйцетряс
Гость
Яйцетряс
06.05.2022 14:59

Тогда ТП просто заявила в угон, и старого петуха поймали где-то в районе азовстали. Что с ним делали, и куда он сгинул после этого, никто не знает. Правда, старая телега не перенесла попадания точки-у, но зло было наказано.

Людмила
Гость
Людмила
13.05.2022 17:55

А папаша мужа в стаховку вписан? Если вписан, немедленно убрать его из [Ой!] Если нет, то мужу втык, вам грозит штраф. Пригнал грязную машину, пусть дает деньги на химчистку салона. При таком отношении вашему общему имуществу, за которое вы кредит платите, скоро придет кирдык. Я бы не давала машину мужу для поездок к его родмтелям. Пусть себе покупают машину сами. Наглые, любящие халяву, и хамоватые у вашего мужа родители.

Татьяна
Гость
Татьяна
13.05.2023 20:07

Ну так это быстро лечится.как только им сынок даёт машину-заявить об угоне.и пусть разбираются,как хотят с полицией.

Лавра
Гость
Лавра
14.09.2023 23:41

Обычная история. Нищеброд прижился,корни пустил, считает все своим. Женился уродец не по любви,а по необходимости. Жить – то хочется не в общаге и не на съеме. А тут богатая дурочка уши развесила и к себе домой пригласила жить. Удобно же. Первый случай с авто- был звоночек,второй- уже набат. Какие разговоры! Предупредить корзиночку,что в полицию иду заявление на угон писать и чемодан с труселями выдать. И замки поменять. Ни уважения,ни любви,ни семьи не вижу. Вижу обнаглевшие портки и влюбленную в эти портки наивную девицу.

Юлия
Гость
Юлия
03.10.2023 20:39

Приветствую мне, я бы мужа тут же отправила обратно за машиной! И пока бы не привёз, домой не зашёл. Сама бы позвонила и поставила бы свекров в известность, что машина стоит денег и является совместным имуществом. И не совместным со свекром, а совместным с мужем. Далее бы сказала, что больше никогда и ни под каким видом они на ней не ездят. Нужна машина? Купите себе свою!!!!

Ирина
Гость
Ирина
07.11.2023 11:36

Счёт за помывку машины святой свекрови,честной и порядочной.И готовится к разводу.Увы.Мальчик не повзрослел.

Василиса
Гость
Василиса
12.01.2024 05:20

Беги от них девочка