Чужая старуха дороже матери - Записки Злючки
Записки Злючки

Чужая старуха дороже матери

-Чужую бабку поите, кормите! – упрекает меня мама, – На чужую старуху денег не жалко? А своей матери помочь отказались! Не стыдно?

В квартире мужа действительно сейчас живет совершенно посторонняя нам пожилая женщина. И я упорно отказываюсь помогать деньгами собственной матери. И причины на это у меня есть.

-Ну ты уже взрослая, а мне как-то надо устраивать свою жизнь, – эти слова я услышала от мамы, когда мне было 18 лет, – как ты себе это представляешь в однокомнатной?

Моя мама развелась с отцом, когда мне было 7. У них была двухкомнатная квартира, ее продали, отец отдал маме бОльшую часть денег, ей хватило на покупку однушки. Сам отец ушел жить к своим пожилым родителям.

Когда мне было 18 лет у мамы наметились подвижки в личной жизни: ей было 38 лет, на горизонте – новый муж. Места в однокомнатной всем нам не было. Куда мне идти, если отец и бабушка по отцу (деда к тому времени уже не стало) видеть меня после развода желанием не горели?

-Я с женщиной живу, мать постоянно болеет, комнат всего две, – сказал отец, которому я все же позвонила, – ну пойди работать, угол сними…

Несколько дней я жила у подруги, потом сняла комнату, нашла работу. В институте пришлось переводиться на заочное отделение. Жить было трудно. Маму моя жизнь мало интересовала, у нее в семье наметилось пополнение. Когда мне было 20 лет на свет появилась моя младшая сестра, через 2 года – мой младший брат.

Жили они все вместе в той же однокомнатной. Я первое время звонила, даже приезжала несколько раз, но поняла: меня никто не ждал, меня не рады видеть. Так прошло 4 года, а потом я вышла замуж.

Мой муж сирота, однокомнатную квартиру он получил от государства. Родственников у мужа нет никаких. Мы первое время жили без детей, договорились, что надо как-то решать вопрос с квартирой побольше.

Продавать его жилье и брать ипотеку было несколько лет нельзя: по условиям, сироты первые несколько лет приватизировать жилье не могут. Но мы и не хотели. Просто копили, в планах была ипотека. А потом в течение буквально 3-х месяцев случилось сразу несколько событий: умерла бабушка, через 3 недели после нее не стало отца, а еще через пару недель я узнала о беременности.

Родилась дочка, через полгода мы въехали в двухкомнатную квартиру, которую я унаследовала. Раньше переехать не получалось, так как жилье было в очень запущенном состоянии, на отложенные деньги мы делали ремонт.

Бабушку Соню мы увидели случайно: старушка сидела с узелочком у подъезда на лавочке. Сидела аккуратно и тихо, только голова была опущена вниз. Я с ребенком гулять пошла – сидит, муж с работы вернулся, я в окно выглянула – сидит.

-Посмотри за дочкой, – говорю, – там бабулька весь день сидит на лавочке, пойду спрошу, может, случилось что?

Случилась с бабушкой Соней обычная история. Ей за 70. Был единственный сын, женился на женщине с ребенком, потом сын умер. Муж бабушки Сони, в свое время, всю квартиру записал на сына, сын переписал квартиру на жену, о матери он не подумал.

-Невестка решила переехать, – рассказывала бабушка Соня, которая вскоре согласилась выпить чаю у нас на кухне, – квартиру решила продать, а меня в деревню определила.

“Определила в деревню” бывшая невестка бывшую свекровь оригинально: к своим знакомым в дачный домик. Бабушка жила там полгода, домик не отапливался, еле дожила до весны с обогревателем. Владельцы, увидевшие счета за электроэнергию, посчитали, что дешевле дачку продать, чем держать в ней сторожа, который, видишь ли, мерзнет зимой и свет жжет.

-Тут, в этом подъезде была квартира моя, – сказала бабушка, – а куда мне еще идти? Так бестолково жизнь сложилась. И муж со мной поступил не очень порядочно, и сын о матери старой не подумал.

Мы не смогли выгнать старушку на улицу. Первую неделю она ночевала у нас, из всех вещей – узелок, да еще на даче оставалась ее старенькая мебель.

-Забрать бы, – горевала бабушка Соня.

Но мы посчитали иначе. Муж предложил старушке пойти жить в его квартиру. Все равно сдавать мы ее не думали. Отказывалась она долго, но потом согласилась. Так у нас у всех появилась бабушка, которой ни у мужа, ни у меня, ни у нашей дочки никогда не было.

Она трогательно радовалась скромным подаркам: теплой кофте, красивому платку, удобному домашнему халату. А у нас по выходным завелись пироги, блины, холодцы и томленная в духовке вкуснейшая гречневая каша (даже и не знала я, что гречка может быть такой вкусной).

Дочка начала говорить, бабушку Соню она называет просто бабушкой. Мы живем друг от друга недалеко, бабушка часто приходит погулять с названной внучкой, отпускает нас в кино. Первое время все говорила о доме престарелых, теперь молчит. А зачем ей туда? У нее есть семья, наша семья.

-Он меня бросил, – звонок от мамы прозвенел неожиданно, – как жить, на что жить!

И рыдания. Я встретилась с мамой, которая вдруг резко захотела общаться с дочерью. Мы много говорили. Точнее говорила мама, о себе. Мои дела, как и раньше, ее мало интересовали. Про бабушку Соню она спросила вскользь.

Я не считаю, что мама в какой-то совсем патовой ситуации: моим брату и сестре уже давно не по 3 года, у мамы есть работа. Бросил муж? Бывает, подавай на алименты и живи дальше, есть квартира. Да, однушка, но что поделать, если она так устроила свою жизнь.

А еще через полгода, в которые мама изволила навестить меня раза 4, даже с бабушкой Соней познакомилась, мама сказала:

-Ведь твой муж уже может приватизировать свою квартиру?

-Может, – говорю.

-Сдать бы ее. И вам деньги, и ты могла помочь своим брату с сестрой. А у вас там все равно бабка чужая живет.

-Спасибо, мама, – говорю, – что не предложила продать и деньги тебе отдать. Ты извини, но материально помогать тебе и брату с сестрой не входит в наши планы. У брата с сестрой есть отец, который обязан платить алименты. У тебя есть руки и ноги, до пенсии и немощи тебе еще очень далеко. А бабушка Соня – не чужая бабка, она наш близкий человек.

-Дороже матери, – хмыкнула мама.

Я задумалась и ответила:

-Знаешь, да. Дороже. Так получилось.

Историю рассказала З.

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
102 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Лада
Гость
Лада
15.05.2022 08:49

Да дороже и правильно сделала, а то не ровен час как нашёлся бы новый пахарь – [Ой!] и мама бы сестрёнку и братика гг на по стоянку перевезла

тортик
Гость
тортик
15.05.2022 08:59

маму жизнь не учит – нашла голодранца – и плодитья помчалась в своей клетушке, одного никому ненужного ребёнка видимо мало было. Если этот муж намылится – будет уже престарелая брошенка с двумя мелкими ртами.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
15.05.2022 11:32
Ответить на  тортик

Хорошо, что хоть однушку мамаша не додумалась в какой-нибудь мужнин бизнес вложить.

елена
Гость
елена
15.05.2022 08:59

какая классная история, как-то сюжет был по каналу ОТР. где молодая семья также приютила у себя брошенную бабушку только жить она стала вместе с ними, дети бабушкой называют( хотя есть свои родные, но такие же, как мать гг), так тоже обижаются, что это чужую бабку любят больше родных, может это про них написано, уж очень похоже.

Информированный пессимист
Гость
Информированный пессимист
15.05.2022 09:01

[Ой!] у автора – с детьми решили повременить, но на радостях, что отец и бабка умерли , и предохраняться забыли.
жду минусов.

Информированный пессимист
Гость
Информированный пессимист
15.05.2022 09:02

ой это [Ой!]

Информированный пессимист
Гость
Информированный пессимист
15.05.2022 09:03

ой это к л а с с и к а!!! уже даже такие слова скрывают!

тортик
Гость
тортик
15.05.2022 09:14

ну не все ж горе заедают, некорторые запивают или затpaxивают

Изумруд
Гость
Изумруд
15.05.2022 09:22

Иногда концатрептивы дают сбой. Иногда в очень неподходящий момент. Вы не знали?

Светлана А.
Светлана А.
15.05.2022 14:29
Ответить на  Изумруд

Читая здешние посты делаешь вывод, что все изготовители мира сплошь и рядом гонят брак противозачаточных изделий. И все беременности оказываются случайными, а моменты не подходящими. Может, все-таки дело в другом?

перекати полем
Гость
перекати полем
15.05.2022 15:28
Ответить на  Светлана А.

мало того что гонят suки сплошной брак,от чего и страдают страстно охочие до утех молодухи,так ешо оне все поголовно считают аборт грехом, и плодятся по прынцыпу-почему бы и нет .раз уж так получилось. а действительно,а почему бы и нет? подумаешь ,дитя родить.делов то. все вопросы начинают возникать опосля родильной камеры. где куда на что и кому это нужно. и понеслась пиzda по кочкам-по мамкам бабкам сожителям-случайным и регулярным. надо бы сразу бежать до попов,да и требовать лужаек-обещались ? вынь да положь. те в свою очередь чешут в паху под рясой,и благонравно разворачивают на 180 градусов,и отправляют по мамкам бабкам сожителям… Подробнее »

Greta
Greta
15.05.2022 18:01
Ответить на  Светлана А.

Не знаю, но у меня в жизни презерватив рвался один раз – ровно в самый неподходящий и опасный для беременности момент! Так что нет желания прикалсываться над другими, у кого аналогично случилось. Когда у меня уже всё в жизни более-менее налаодилось, то уже ничего не рвалось и сбоев не давало.  Поскольку я параноик, то у меня еще и постинор был на такой случай, который я немедленно приняла и поэтому беременности не случилось. Но сбои бывают разные, кому-то и постинор не поможет, мне всё-таки еще повезло. А если бы не повезло и беременность наступила, то тоже бы говорили, вот, мол, дура,… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
15.05.2022 20:59
Ответить на  Greta

ну и что если бы наступила беременность? это что конец света? или аборты в нашей стране по [Ой!] расстрела? или вам вера не позволяет?смотались ко врачу-и кто ж вас дурой обозвал бы? наверное те которые не смотались,и обрадились “потому что так получилось”?

Greta
Greta
16.05.2022 02:02
Ответить на  перекати полем

Речь вроде шла о “сбоях” в контрацепции, или Вы что-то свое читаете? Вот у меня был сбой в очень неподходящий момент, хотя я никаких детей тогда в страшном сне не хотела, но нет, Вам обязательно надо какую-то веру приплести, о которой речи не было вообще. 

абракадабра
Гость
абракадабра
16.05.2022 09:06
Ответить на  перекати полем

Знаете, у меня тоже сейчас для беременности неподходящий период. Но если стрельнет – буду рожать. На аборт не пойду.

И причина не в религии, не в общественном осуждении. А в том, что при первой беременности аборт не рекомендуют делать. Неудачные последствия аборта (как бесплодие) никто не отменял. А рисковать своим будущим материнством не хочется. Я не чайлдфри.

Когда уже есть ребенок, тогда да, можно рискнуть.

Евгения
Участник
Евгения
18.05.2022 09:44
Ответить на  абракадабра

Ничего не не будет от первого аборта, не слушайте эту чушь!

Лунный Свет
Участник
16.05.2022 07:50
Ответить на  Greta

не поверите, у моей сестры “постинору” в этом году 16 лет исполняется. У меня самой дала сбой спираль – врач долго ржала, говорит, за все 15 лет практики такое второй раз видит. Ну и сыночек – противозачаточные таблетки, которые я пила несколько лет, дали бешеную аллергию и незапланированную беременность…. Презервативы, правда, ни разу не рвались, но от знакомых много о таком слышала…. Короче, самое лучшее противозачаточное – отсутствие половой жизни )))))

Greta
Greta
16.05.2022 19:19
Ответить на  Лунный Свет

Ну здесь в такое не поверят, скажут, Ваша сестра и Вы нарочно забеременели, если бы не хотели, то никаких бы сбоев не было. Интернетные фантазеры лучше всех всё знают, блин… 

Екатерина Соло
Екатерина Соло
16.05.2022 10:58
Ответить на  Светлана А.

Я вас очень удивлю. Даже перевязанные трубы оставляют мизерный процент возможности [Ой!] А уж остальные контрацептивы… По своему опыту скажу, что при высокой фертильности почти любой способ – лотерея.

Тейя
Гость
Тейя
17.05.2022 18:56
Ответить на  Светлана А.

А Вам то что? Повезло, что сразу и зайка, и лужайка. И оба они хорошие ребята- вот, положа руку на сердце, кто из комментаторов смог бы приютить чужую бабушку, ни на что не рассчитывая?

Старый
Гость
Старый
15.05.2022 16:03
Ответить на  Изумруд

Можете объяснить явление,при котором контрацептивы НИКОГДА не дают сбой,ежели семья пока не хочет обзаводиться детьми?
Местные адепты-минусуйте

Тотемный Ёж
15.05.2022 09:44

Своя квартира появилось, чего бы и не размножиться? Без шуток, нормальный повод. Они паузу держали, чтобы расшириться, а тут все за них сделали

Лада
Гость
Лада
15.05.2022 11:04

А надо было траур ещё лет десять носить?

Гость
Гость
Гость
15.05.2022 14:07
Ответить на  Лада

Надо было медленно и печально. ,))))

Прохожая
Гость
Прохожая
15.05.2022 11:22

А в чем дело? Они временили с детьми, потому что не хотели плодиться в однушке. А когда гг унаследовала квартиру, и вопрос был всего лишь в косметическом ремонте, на который еще и деньги были в наличии, чего им было тянуть? Младенца можно и в однушку из роддома привезти, ему всё равно, он пока что из кроватки не вылезает. А к тому времени, как ползать начал, они уже переехали в более просторное жилье.

Светлана А.
Светлана А.
15.05.2022 14:32

А вот согласна! только ГГ забеременела раньше, чем наследство получила) Это она узнала позже на две недели после кончины отца. И какое повременить в 22 года, как будто это дело первой необходимости. Сами толком из derma не вылезли и тут же надо еще одного заводить, не все же им одним страдать. Вот так и получаются такие как мать ГГ и баба Соня!

Старый
Гость
Старый
15.05.2022 16:05
Ответить на  Светлана А.

Ща накинутся на Вас))))

Светлана А.
Светлана А.
15.05.2022 16:27
Ответить на  Старый

На НАС, хотели сказать))

Старый
Гость
Старый
16.05.2022 06:29
Ответить на  Светлана А.

Ага))))))

Greta
Greta
15.05.2022 18:12
Ответить на  Светлана А.

С бабой Соней, честно говоря, какая-то муть. Такое впечатление, что она удачно взгромоздилась на шею гг. Я сначала думала, что гг ее раньше знала, и эта старушка ей чем-то помогла, моя знакомая, например, так о бывшей соседке заботится – соседка ей формально чужая, но очень помогала ей с детьми, а когда состарилась, то уже моя знакомая стала о ней заботиться. А здесь гг притащила к себе домой абсолютно постороннего человека, вообще ей не знакомого.  Если баба Соня прописана в квартире своего сына и у нее нет другого жилья, то выселить ее оттуда практически нереально. Да, жить там с сыном и… Подробнее »

Евгения
Участник
Евгения
18.05.2022 09:48
Ответить на  Светлана А.

Поддерживаю! Прямо с языка сняли. ГГ на ноги ещё не встала, мать фигнёй страдает, сама не понятно где училась и кем работала
Муж-сирота. Зато размножаться они умеют. Эта ГГ ещё с парочку родитзапросто

Эля
Гость
Эля
17.05.2022 19:42

а реально что надо было – голову пеплом посыпать? Вроде, как люди отучились, работают, что с детьми до 40 лет временить?И не были близкими ей людьми бабка с биопапашей, чтобы сильно горевать

Эля
Гость
Эля
17.05.2022 19:51

вот что там у мамаши не сработало, когда второго в однушку родила?

Maryon
15.05.2022 09:06

Не было бы счастья…

А ведь не встреться ГГ бабушка Соня, она бы сейчас побежала за нужностью к матери.
Но бабуля встретилась и рана родительской нелюбви зажила.

Теперь у ГГ есть семья.
И женщина, что ее когда родила в той семье чужая.

тортик
Гость
тортик
15.05.2022 09:10
Ответить на  Maryon

теперь старшие родственники есть и у мужа гг – он ведь тоже сирота с незакрытым родительским гештальтом.. а мамашка гг-шкина как нибудь сама. никто не должен закрывать ее плодячие гештальты на том основании, что когда-то (в прошлой жизни) она его родила.. да и в последнем стакане ей никто не отказывает.

Maryon
15.05.2022 10:45
Ответить на  тортик

И это хорошо.
Они переросли каждый свою травму.
А женщина, что родила ГГ, у нее есть шанс стать и матерью, тем кого родила позже.

А ГГ ей ничем не обязана, биологически между собой вся земля является родней. Но кровь не определяет родство духовное.

Светлана А.
Светлана А.
15.05.2022 13:44
Ответить на  Maryon

Так вроде у гг была мать до 18, даже вышку обеспечила, содержа. просто отправила дочь в свободное плавание – та не голодала, ни нуждалась по тексту. сами же здесь все пишут, что это правильное решение -до пенсии не содержать.
В чем же она не мать? В том, что своей жизнью занялась. Никчемной, плодовитой, неумной, да. И ГГ ей ничего не должна опять-таки -мать совсем не стара. Но почему она ей не мать-то?

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
15.05.2022 14:31
Ответить на  Светлана А.

Ну вообще гг ушла на заочное и работала снимая угол. Где она ее содержала то.

Светлана А.
Светлана А.
15.05.2022 14:36
Ответить на  Анастасия Попова

Несколько дней я жила у подруги, потом сняла комнату, нашла работу. В институте пришлось переводиться на заочное отделение

Очередность действий об этом говорит. Поступила и училась, живя же за материн счет.
На что сняла комнату? А, в долг взяла, счас напишут)
Какая такая работа, пока на заочное не перевелась, чтобы хватало на оплату жилья?
И у меня был другой вопрос. Почему не мать, если все события в жизни ГГ происходили во взрослости уже.

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
15.05.2022 14:48
Ответить на  Светлана А.

Ну и что не так. Как стало ей 18 так ей и указали на порог. Сколько она проучилась? 1 курс? Жила получается как вы пишете за материн счет несовершеннолетней. На заочное перейти недолго. Вам по дням что ли расписывать надо. Откуда деньги на съем история умалчивает.
То есть поступила девчонка на очное. Вопросы о работе не поднимались. А тут раз через год пинком под зад. Иди содержи себя и главное живи где хочешь. И это мать ей вышку обеспечила содержа?

Светлана А.
Светлана А.
15.05.2022 14:59
Ответить на  Анастасия Попова

Ну изначально так и было. Не нуждалась гг ни в чем. А потом обиделась, что дальше мать собой занялась? А должна была жизнь положить на дочь?.
И неважно как здесь мать своей жизнью распорядилась. ГГ ее упрекает только в том, что самой пришлось поработать и что мать помощи попросила.
так не дала Гг и правильно. Вот и все дела. Но почему она матерью быть перестала в коменте, к которому я вопрос задала, непонятно.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
15.05.2022 16:07
Ответить на  Светлана А.

“Я первое время звонила, даже приезжала несколько раз, но поняла: меня никто не ждал, меня не рады видеть.”
Может потому, что явно показывала дочери что она неинтересна и ненужна?

Светлана А.
Светлана А.
15.05.2022 16:35
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Так заботы о двух младенцах мать заели, понятно же. И мало ли когда детей не рады видеть, что от этого матерями перестают быть.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
15.05.2022 17:35
Ответить на  Светлана А.

Упрекает гг свою мать в первую очередь за то, что та пытается своих детей от мужика, ради которого родительница её из дома выставила, повесить ей и её мужу на шею. И здесь каждый в своём праве. Мать была вправе дочь в 18 лет выставить, дочь вправе отказать в помощи дееспособной матери.

Greta
Greta
15.05.2022 18:19
Ответить на  Елена Н.

Поскольку отец гг дурак, то юридически мать действительно была вправе выставить дочь в 18 лет из дома. Хотя дочь могла бы там еще несколько месяцев пожить, пока бы мать по судам бегала, чтобы ее выписать. Но морально мать права не имела, на мой взгляд, так как бывший муж отдал ей бОльшую часть денег за их квартиру, исходя из того, что ребенок, т.е. гг, с ней осталась. Т.е. морально там кусочек квартиры принадлежал гг, хотя юдидичеки всё было оформлено на ее мать. Мать с этого кусочка ее вымела и притащила туда мужика, а потом наплодила детей от него и еще за… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
15.05.2022 21:20
Ответить на  Greta

Мораль к делу не пришьешь. Отец денег дал после развода на однушку, мать на свое имя её купила, дочка прав не имеет. Регистрация? А что регистрация? Двое взрослых – мать и её любовник – могут так девчонку достать в однушке, что она сама бы сбежала. Неделей раньше или позже сути не меняет.

Тейя
Гость
Тейя
17.05.2022 19:07
Ответить на  Елена Н.

Ребенку несовершеннолетнему обязательно выделяется доля и отец оставил квартиру не для супруги, а ради дочери

Елена Н.
Гость
Елена Н.
15.05.2022 17:32
Ответить на  Светлана А.

Мать-мать, каких не нать))

Тейя
Гость
Тейя
17.05.2022 19:03
Ответить на  Светлана А.

Вообще-то, у девушки была пенсия по потере кормильца, поступила на бюджет, здесь не сказано, что за нее кто-то платил, значит, училась хорошо. Ее в 18 лет выперли из дома, где наверняка она была прописана и имела уголок. Где деньги за долю?

Тейя
Гость
Тейя
17.05.2022 19:05
Ответить на  Тейя

Прошу прощения, алименты за нее платили до совершеннолетия.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
15.05.2022 17:32
Ответить на  Светлана А.

Мать у гг-шки была и сплыла в 18 лет. Полагаю, там и раньше тёплых отношений не было. Далее, мать несколько лет интереса к дочери не проявляла, а потом появилась на пороге с протчнуьой рукой. И более того, начала зятю указывать, как тому распоряжаться своим жильём. С какой такой радости? Спор-то о чем? Что мать юридически свои обязанности перед дочерью выполнила? Ну так молодец! В 18 лет дочь выставила одним днем? Ну так вроде право имела на это. А далее начинаются права дочери: не хочет обещаться с матерью и тем более вешать её детей себе и своему мужу на шею –… Подробнее »

Амир
Гость
Амир
10.08.2022 03:45
Ответить на  Елена Н.

Не сводные они ей, а единоутробные.

Старый
Гость
Старый
15.05.2022 16:09
Ответить на  Maryon

Хорошо что Вы опять появились.
Реально ,без Ваших комментов было пресно.
Я хоть и не завсегдатай здешний и ссорился порой с Вами,но безмерно Вас ценил за адекватность

Елена Н.
Гость
Елена Н.
15.05.2022 11:34
Ответить на  тортик

Скажу больше, она двоих от второго мужа родила, так что со стаканом воды проблем быть не должно.))

Гость
Гость
Гость
15.05.2022 14:07
Ответить на  Maryon

Рада вас видеть! Не прпадайте!

Лунный Свет
Участник
16.05.2022 07:53
Ответить на  Maryon

вот очень сомневаюсь, что ГГшка сама бы к матери побежала. Жила же без нее столько лет. Бабушка Соня просто приятный бонус за доброту и человечность. Не все такие, как маман ГГ, есть нормальные порядочные люди.

Екатерина
Гость
Екатерина
15.05.2022 09:17

Что посеешь, то и пожнешь.

Blue
Участник
15.05.2022 09:53

Как бы это не жестоко прозвучало, но ждёт брата с сестрой та же дорога, что и гг. Их свиноматка просто за 4 десятка лет ничему не научилась🙄

тортик
Гость
тортик
15.05.2022 10:22
Ответить на  Blue

свиноматка просто за 4 десятка лет ничему не научилась

удивительно, как она продержалась до того, как гг 18 стукнуло? могла ж и раньше начать размножаться, тогда б гг так просто от неё не улизнула.

Новый Дар
Новый Дар
15.05.2022 13:35
Ответить на  тортик

Снять с регистрации несовершеннолетнюю она не могла. Выгнать тоже.

Эля
Гость
Эля
17.05.2022 19:47
Ответить на  Blue

уже стара будет для кобелей и детей

перекати полем
Гость
перекати полем
15.05.2022 10:00

бездомной бабке конеш сказочно свезло,хотя по справедливости светила ей конченная богадельня.мужу на неё было плевать,сынку тожеть, а невестке прямой резон -сбагрить с глаз долой. тожеть видать неспроста все от неё отмахивались.либо suка либо тряпка. а тут значица недолюбленная гегешка да сирота- муж,решили подобрать да обогреть. с точки здрения экономической-абсолютные балбесы. пустили чужого человека в хатку за студень пироги и подхваты-хотя могли бы сдавать .ну тут как говорится кому чего не хватает-кому то бабла,кому то иллюзорного родства. что касаемо многодетной мамашки упустившей сказачного прынца -кормильца-trahаля-так ясное дело,куды ж ей ещё бежать с протянутыми руками,да перед кем трясти наструганными дитями,как не перед… Подробнее »

Я_я
Гость
Я_я
15.05.2022 10:20
Ответить на  перекати полем

Как ни странно, понимаю героиню. Чаще всего тёплые отношения стоят в миллион раз дороже сданных хаток. Бабуля отплачивает чем может, возможно всю жизнь прогибалась перед близкими, потому и отмахнулись от неё как от назойливой мухи.
А ребяткам откуда хватки набраться, они ни на одну из квартир не заработали, вот и прет щедрость иза всех щелей.
И не посмотрела героиня на тетеньку, которая с бывшим папашей жила, спокойно вступила в наследство и избавилась от приживалок.
Вселенная мудра и послала ей приживалку, только постарше

перекати полем
Гость
перекати полем
15.05.2022 10:56
Ответить на  Я_я

да.. судьба тётки жившей с папаней не известна. сама ли собрала узелок и свалила,или гегешка поспособствовала? и было ли куда? а то може такая же,как бабка “по дурацки жизнь сложившая”.

Оксана
Гость
Оксана
15.05.2022 11:15
Ответить на  перекати полем

а на кой гг-шке тетка, с которой жил папаша и которая не желала ее видеть? Насчет всего остального – исключительно додумки клоунессы Леджера.

перекати полем
Гость
перекати полем
15.05.2022 11:22
Ответить на  Оксана

чё то нигде не прочла,что гегешку видеть не хотела исключительно “тётка”.изволите “додумки” излагать? у вас видать на “додумки” индульгенция имеется?

Светлана А.
Светлана А.
15.05.2022 13:27
Ответить на  Оксана

Просто интересуюсь – сами-то знаете, что это за персонаж?
И то, что роль Джокера в исполнении актера Хита Леджера была гениальна и его актерское мастерство никто не превзошел по части клоунов, пусть и недобрых, но оченно умных.
Получается комплиментами сыпете, пытаясь подколоть, по незнанию))

перекати полем
Гость
перекати полем
15.05.2022 14:53
Ответить на  Светлана А.

сыпет сыпет… с каким то умыслом! наверное пытается неуклюжие комплеманты делать! а так бы обзывала жабой зелёной-и все дела. ну или.чем меня там определяют особо благонравные и положительные со всех сторон жительницы нашей коммуны.

Оксана
Гость
Оксана
15.05.2022 18:00
Ответить на  Светлана А.

Прекрасно знаю и персонажа, и актера.Именно поэтому и сравниваю вашу подружку с ним – мерзкий, злобный и умный тролль.А, вы видимо полагаете, что она и злобная и глупая клоунесса?

Светлана А.
Светлана А.
15.05.2022 20:23
Ответить на  Оксана

Не надо за меня ничего полагать) Лучше собой займитесь. И это сами пытаетесь из людей делать монстриков и троллей, так как и возразить-то нечего и не можете. Смешно просто читать от вас одно и тоже, никакого разнообразия) Надумываете факты, не прописанные в посте для делания умным лица, приписывая тоже другим. И не трудитесь на мой счет больше. Меня совсем не интересуют мнения людей, которые вместо аргументов переходят на личности и оскорбления оппонентов.. Это явный признак небольшого ума! Ведь чем ниже интеллект, тем громче оскорбления (с). и мне гораздо приятней полемизировать с моей подружкой, которая в отличие от многих пишет всегда… Подробнее »

Мария
Гость
Мария
15.05.2022 10:59

Не получилось, а маманя это устроила. Своими собственными руками.

Гвоздь
15.05.2022 11:30

В однушке в возрасте под 40 родить примаку двоих…
Да уж…
Надо было ещё любимому ту хатку подарить или дольку в ней за ради большой любви, могла стать, как та бабушка Соня к старости.

перекати полем
Гость
перекати полем
15.05.2022 11:46
Ответить на  Гвоздь

приветствую! видать решимши покрече приклеить прынца. не нашлось под руками “клея момэнт”- пришлось дважды обрадиться. тожеть поражаюсь-как так любов то без доли на жильё оказамшись? а то притащилась бы мамашка к доче с узелком да дитями на плечах-выселяй приблудную бабку-принимай бездомною родню! вот бы гегешка покрутилась! интересно -дрогнула б или нет?

Гвоздь
15.05.2022 11:56
Ответить на  перекати полем

День добрый.
Надеюсь, что не дрогнет.)
А бабушку хоть и жаль, но ведь это конец многих из тех молодок, которые рожают ребёнка (детей), не имея ничего своего, рассчитывая лишь на то, что муж никуда не денется и повзрослевший ребёнок не бросит.
А такие добрые, как гг и её муж крайне редко встречаются.
Всё в мыле, вчера как сорвали срочно, так и летаю туда-сюда.
Ещё и жара к нам пришла резко.

перекати полем
Гость
перекати полем
15.05.2022 12:42
Ответить на  Гвоздь

везёт вам на жару… у нас опять “хмурое небо над головой..”.щаз поналетят с лозунгами-шож теперь не рожать штоли???.давно чё то не видать адептов демографии,и святой веры шо семья это прежде всего детки! в них наше будущее-а всё остальное само приложится. вон бабке бездомной прилетело сщастие не сковырнуться под забором,хотя имела все шансы. прям сказка -куда там Шарлю Перо.

Гвоздь
15.05.2022 12:45
Ответить на  перекати полем

Повезло так повезло.
Добрые люди сняли груз с совести, души и кошелька её сынули, ну …ежели и он мамане за что-то не мстит.
А в жару только отдыхать и загорать хорошо, работать не очень.)

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
15.05.2022 14:36
Ответить на  Гвоздь

Так помер сынок то.

Светлана А.
Светлана А.
15.05.2022 15:04
Ответить на  Анастасия Попова

Но до этого переписал квартиру, доставшуюся от отца, на жену. А о матери забыл. И ничего бабе Соне не досталось.

Гвоздь
15.05.2022 16:00
Ответить на  Светлана А.

Желаю здравствовать.)

Светлана А.
Светлана А.
15.05.2022 16:37
Ответить на  Гвоздь

И Вам!! А жара по местному климату это сколько градусов у вас? Только спросить хотела.

Гвоздь
15.05.2022 16:50
Ответить на  Светлана А.

Сегодня 31 в тени было.)
На завтра уже дождь обещают.
А севернее, где дети живу, ночью до -2, а днём 30.
Экстрим.

Светлана А.
Светлана А.
15.05.2022 16:57
Ответить на  Гвоздь

Ого!!! Вот это перепады! Прям климат пустыни))

тортик
Гость
тортик
15.05.2022 15:13
Ответить на  Анастасия Попова

переписал и сразу помер, как-то подозрительно

Светлана А.
Светлана А.
15.05.2022 15:18
Ответить на  тортик

Тортик)))

Гвоздь
15.05.2022 15:59
Ответить на  тортик

Вы прелесть. Ржу. “Падазрительна”.)

Гвоздь
15.05.2022 15:58
Ответить на  Анастасия Попова

Спешку еёт горячку.))
Скажем так:” Если сын не мстиЛ за что-то своей матери.”
А про душу оставлю, пожалуй, говорят, что она бессмертна.)

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
15.05.2022 16:14
Ответить на  Гвоздь

Дважды, потому что первой опять девка получилась, а мужику нужен был “наследник”, вот и потщилась в родилку за долгожданным наследным прынцем Беспортошкиным.

Wow
Гость
Wow
15.05.2022 12:07

“Не крови одной, но души родной…” Семья только лишь единой кровью не определяется.

Эля
Гость
Эля
17.05.2022 19:48
Ответить на  Wow

красивые слова

Светлана А.
Светлана А.
15.05.2022 13:00

Что-то я в раздрае после поста. С таким трагизмом 18-летней студентки жизнь реальная начиналась, как будто 10-летку из дома выгнали. Могла бы и не уходить, прописана же, пока и на заочное не перевелась и денег на съем не заработала. И на что она комнату сняла, если сначала жила у подруги, а уж потом работу нашла, мне лично непонятно. В подобных историях всегда опускаются такие мелочи) Это я не к тому, что обвиняю в чем гг, просто ничего драматического не вижу в том, чтобы человек со своих 18 сам себя содержал, если так сложилось. А мать там пусть десяток состряпает, разошлись… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
15.05.2022 15:06
Ответить на  Светлана А.

вопросов неудобных накидали-страшенное дело! тута всё так шоколадно разложили по полочкам-родная душа,то да сё! а вы ляп-и кто из под бабки выносить будет?? сама гегешка с сюпружником,или казённая синитарочка в заsraтой богодельни?! а что касаемо “мелочовки” по поводу-выпнула в 18 годов-так тут моё отношение сложилось в связи с причиной выпинания. была б гегешка бестолочью и халявщицей,имеющей в мозгу тока пошататься,да бабла с мамашки вытащить-тогда б я двумя руками за! smачный пеndель и перо в ж о п у. тут другой расклад. здесь путёвую девку,прогнали с глаз долой,шоб притащить на её место traхаля ввиде маманиного женьского сщщастия. а какое ей сщщастие… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
15.05.2022 15:30
Ответить на  перекати полем

Так я и не спорю. Только вот про путевую девку только со слов гг можно мнение сложить. Жила себе гг, не тужила, на очку поступила – значит воспитание от мамани правильное получила. Не пишет, что мать гуляла и что голодала, что раздетая-разутая ходила. Да и остаться могла, не жить у подруг, пока определиться с работой и переводом на заочку. И кто ей денег дал на съем комнаты, непонятно. Пробел в истории. Не мать ли, пока разберется. Маманя сработала на опережение, заведя друга сердечного, а не сама ГГ в однушке. И почему только матери досталось здесь при отце, который также деваху… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
15.05.2022 16:10
Ответить на  Светлана А.

ну .тут при муже-дело то житейское, и как водится при тщательном предохранении да планировании -абсолютно неожиданное.може хватило бы ума не рожать,хотя конеш сумлеваюсь-менталитет соответственный,коли на улице бездомных подбирает.говорит само за себя. а вот что касаемо матери-так и ей никто в сщастье не отказывает,собирайся да и иди к любовнику. бездомный любовник-идите на съём. чего девчонку студентку гнать как собаку,да без мозгов. про “опережение-“тожеть понравилось. да только можно ведь держать руку на пульсе,да и объяснить политику партии-будешь таскаться да попробуешь залететь-мигом из хатки выпру. про отца всё понятно-начерта ему дочь? у него своя жизнь -баба,да больная мать. он то свой долг уже… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
15.05.2022 16:46
Ответить на  перекати полем

Не отписал, да. Может. просто не успел))
Про мать гг все понятно – ручки при 18 отряхнула и в новую жизнь подалась, не оглядываясь и не думая.
А вот про гг – сумлеваюсь я. Как и про всех, кто жизнь свою с нимбом над головой описывают. Все сами, через “тернии к звездам”. А вот поступки говорят, что пошла по дороге матери. Только вот ей двушка от отца обломилась, вместо материнской однушки. так и дитев туда настряпать можно поболе, чтобы потом было кому стакан подать, да подгузник сменить)
Интересно еще, как там у неё с учебой в декрете)

перекати полем
Гость
перекати полем
15.05.2022 21:16
Ответить на  Светлана А.

небось грызёт гранит наук и грудным молоком запивает.

Июльский дождик
Гость
Июльский дождик
15.05.2022 15:38
Ответить на  Светлана А.

Если ребенок в институте учится на очном, родители, согласно закону, тоже должны финансово поддержать.

Светлана А.
Светлана А.
15.05.2022 15:40
Ответить на  Июльский дождик

Закон в студию!

Новый Дар
Новый Дар
15.05.2022 13:31

Что-то матери посторонний мужик, оказался дороже собственного ребёнка. Поэтому обломинго женщине, которая пришла от гг требовать помощи, нужно рассматривать как законный бумеранг.

Что касаемо бабушки Сони, то не порядочного отношения к ней со стороны мужа и сына не увидел. Собственник имеет право распорядиться своим личным имуществом как считает нужным. Раз муж её всю квартиру отдал сыну, значит квартира была его добрачная. Что касаемо сына, то то, что у него детей не было в тексте нет ни слова. А где собственное жилье бабушки Сони? (риторический вопрос)

Анна
Гость
Анна
15.05.2022 21:53

Надо было ответить: “Тебе когда-то чужой herr дороже дочери был, кто ж тебе теперь, мамуля виноват”…

Эля
Гость
Эля
17.05.2022 16:10

бывает т так. Молодец ГГ

Валентина
Гость
Валентина
17.05.2022 16:11

как мама все распланировала….

Нателка
Гость
Нателка
18.05.2022 12:43

Очень часто бывает так, что совершенно посторонние люди становятся ближе и родней, чем кровные родственники