-Кто вам позволил хозяйничать, это моё, - возмущалась золовка - Записки Злючки
Записки Злючки

-Кто вам позволил хозяйничать, это моё, – возмущалась золовка

Мы с мужем сельские жители. Живем в своем доме, у нас небольшое, но свое хозяйство, куры, коза, кролики, огород. Занимаемся всем этим с удовольствием, вместе, помогают подросшие дети.

Но так было не всегда. Поначалу, когда поженились 22 года назад, пытались купить квартиру в городе. У меня там была комната наследственная в двушке, копили деньги, чтобы выкупить вторую половину.

А потом плюнули, муж хорошо зарабатывал в селе, продали комнату, пустили сбережения в строительство дома. И не жалеем. В этом же селе живет моя мама, папа, брат и свекровь. Когда мы женились, то золовке было 16 лет. Свекровь рано осталась вдовой и все мечтала, что хоть дочка в город вырвется, раз у сына не получилось.

К тому времени, когда мы обосновались в своем доме, золовка заканчивала техникум, в областном центре вышла замуж, у мужа – квартира. Свекровь на своем участке у дома возилась без фанатизма, золовка и вовсе не приезжала. Мы с мужем, когда обосновались, купили необходимую технику, помогали обрабатывать огороды родителям с обеих сторон.

И картошку сажать-убирать помогали тоже. На 7-м году нашего брака умерла тетка свекрови. Сын тетки погиб еще молодым, детей у него не было, так что домик-развалюшка с участком достался свекрови.

-Мне это не нужно, – сказала мама мужа, – мне бы свой огород обработать.

Я предложила продать и домик, и участок. Мы попробовали, но предлагали нам за него очень мало, так как надо было вкладываться, огород зарос кленами, вишнями, лопухами и крапивой в рост, домик без газа, без удобств. Кому такое “за дорого” нужно?

Но этот участок примыкал к нашему, прямо у нас на “задах” находился. Свекровь и предложила: возделывайте, дом не нужен и ладно, а земле зачем пустовать? Мы с мужем подумали и согласились. Я, родив двоих детей, на работу не вышла больше, занимаюсь домом и хозяйством, у мужа руки растут из правильного места, почему бы и нет?

О том, сколько труда нам стоило привести запущенную землю в надлежащий вид, как корчевали многолетнюю поросль и боролись с сорняками – отдельная тема. Но через пару лет на наш второй огород было любо-дорого посмотреть: аккуратные ряды грядок, приведенный в порядок колодец.

Муж разные новшества там пробовал: и высокие грядки, и виноградник, и огурцы, растущие на вертикальных опорах. На нашем собственном участке оставался только мой цветник, капуста, зелень, посадки картошки и несколько плодовых деревьях. Ягодник, овощи и экзоты мы перенесли на второй огород, устроив между участками калитку в заборе.

Свекровь так и оставалась наследницей, дом был оформлен на нее, но на мужа моего она написала завещание:

-Дочке мой дом отойдет, вам – теткин, – объявила мама мужа.

Ну так, значит, так. Золовка вообще фыркнула, что ей ничего в деревне не надо:

-Все равно буду все продавать, чего я тут забыла?

Пять лет назад мы с мужем купили две теплицы. Одну из них поставили на втором участке, вторую рядом с собственным домом расположили. Теплички с печками, заморозки не страшны, урожай порадовал в первый же сезон.

А три года назад золовка приехала к маме с ценной идеей: она хочет дачу. Казалось бы, у тебя мать живет в доме со всеми удобствами, который тебе же по наследству и отойдет, но нет.

-Мы хотим отдельно, мы хотим сейчас вкладываться, – заявила сестра мужа, – мы хотим теткин дом. Перестроим, удобства проведем и все прочее.

И свекровь головой покачала: ну так, значит, так. Завещание перепишем, дочке – теткин участок, вам – мой. Я психанула:

-На черта мне сдался участок и дом на другом конце села? И потом, золовке же ничего не надо было? Она от земли много лет назад уехала, а мы столько сил и средств вложили, чтобы участок обработать, обустроить…

Муж попытался с сестрой поговорить, с матерью, что не делается так, нельзя на ходу переобуваться.

-Вы в участок силы вложили, – ответила золовка, – а мы в дом будем вкладываться, вот и будет справедливо.

-Но тебе же не нужна земля?

-Еще как нужна, – говорит, – у меня тоже дети есть, они хотят ягодок, яблочек, всего прочего.

Золовка выпросила у матери, чтобы та оформила спорное наследство на дочь по дарственной. Муж, когда узнал об этом, чуть с сердечным приступом не слег. Не собственности жалко, не денег, а своего труда и того, как с ним поступили мать и сестра.

Между собой поговорили, нам даже все равно, достанется ли свекровин дом только нам или с золовкой придется делиться. Нам до слез обидно было. Теплицу мы с мужем разобрали сразу, как только сняли урожай. Что могли, перенесли и пересадили на свой участок.

-А что это вы тут хозяйничаете? – возмутилась сестра мужа, приехав и обнаружив, что подаренный ей участок стал менее привлекательным, – кто вам позволил? Это мое!

-Твой, – ответил муж, – это дом и земля. А остальное моими руками и руками моей жены устроено, на наши деньги куплено.

Скандалить золовка не прекратила, тогда муж вечером перепахал заново весь участок: и ягодник, и устроенные грядки. Криков было много. Мы, видишь ли, права не имели. А я считаю, что имели. Полное. Свекровь сына наследства пообещала лишить, теперь с родней мужа не общаемся.

На свою дачу золовка приезжает редко. А что там делать? Не растут же там сами собой огурцы-помидоры-ягоды? Зарастает участок снова дикой травой и кленами. Кто виноват? Правильно, мы, которые порушили образцовое налаженное (нам же) хозяйство.

Теплицу вторую мы все же поставили, на соседнем участке. Старушка владелица умерла, ее дети нам продали домовладение. Заново осваивать пришлось, попотели, конечно, зато – свое. Никто не отнимет приглянувшийся обустроенный кусочек земли.

Историю прислала читательница Светлана.

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
180 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
тортик
Гость
тортик
16.05.2022 08:19

В наследство сынке свекровь оставит свою клёклую немощную тушу, а доче – второй участок… готовьтесь

Гвоздь
16.05.2022 08:23
Ответить на  тортик

Ну шо вы?
Доча же любимая в примачках, ей – всё, что она хочет, а брату – остатки, если они будут.
Согласна, что и свой домик мама ей отпишет.

тортик
Гость
тортик
16.05.2022 08:41
Ответить на  Гвоздь

все ещё есть шанс, что сеструля уступит свой пустырь братику, за копейку, естественно.. или можно третьих лиц подослать и выкупить через них, а от них на себя.

Гвоздь
16.05.2022 08:45
Ответить на  тортик

Операция мудрёная и явно не для наших героев.
Мне они представляются работящими, простыми людьми, абсолютно не умеющими интриговать и хитрить, потому мне и жалко их, потому я и несколько смягчила свой основной комментарий.)

Елена Н.
Гость
Елена Н.
16.05.2022 09:55
Ответить на  тортик

Ну теперь уж теткин пустырь никому не нужен. У гг-шки с мужем 2 участка, куда им третий?

Светлана А.
Светлана А.
16.05.2022 10:02
Ответить на  Елена Н.

А дитям рядышком по домику соорудить, чтобы потом друг у друга из глотки наследство не выдирали)) ну это, если жизнь научила.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
16.05.2022 13:08
Ответить на  Светлана А.

А вот об этом я не подумала))

Анна
Гость
Анна
27.03.2023 14:45
Ответить на  тортик

а нужен ли будет потом он брату?!

Гвоздь
16.05.2022 08:21

Можно было ещё каких особо вредных сорняков понасеять…
А если серьёзно, то X огромного стала бы я обустраивать землю без наличия докУмента, что имею к ней отношение.
Что мешало мужу выпросить ту дарственную сразу и подарить часть земли жене?
Так что итог вполне закономерен.
Очередные нечестные люди поимели честных.

Елена
Гость
Елена
16.05.2022 08:39
Ответить на  Гвоздь

Он верил маме с детства, что любит их с сестрой одинаково и не обманет никогда.

Гвоздь
16.05.2022 08:46
Ответить на  Елена

Он внушал себе с детства, что мама любит их одинаково.

тортик
Гость
тортик
16.05.2022 08:48
Ответить на  Елена

мама может и любит, но просто мама дура, а девка у неё хитрож0пая плакальщица

Гвоздь
16.05.2022 08:56
Ответить на  тортик

Нее, думаю, что здесь другое.
Не может сельская жительница не понимать сколько труда и средств сын и его жена вбухали в тот участок.
Тут скорее та самая “бездумная любовь” и жертвенность во имя Лизы, а этот утрётся и перетерпит.
Хотя и ура с плакальщицей тоже могут быть в миксе.

тортик
Гость
тортик
16.05.2022 09:04
Ответить на  Гвоздь

у меня тётка была (то есть есть) шибком хитрая, а мой отец (старший брат) – дурачёк, всё для нее делал поперёд и в ущерб собственной семье. а после смерти бабки тётка моего отца выгнала на улицу, потому что бабка, с которой проживал мой отец после развода, прописала у себя тёткиного сына. где были мозги у моего отца и у бабки – столько лет прожить вместе и не сообразить, как оно будет, если что. отец вроде умный – инженер-изобретатель, патенты-награды, а в быту – лох обыкновенный, почемуто уверовал, что сестрёнка (да ещё такая) поделится наследством. когда отец съезжал – тётка даже… Подробнее »

Гвоздь
16.05.2022 09:58
Ответить на  тортик

Умный-то умный, но, как говорится – “шибко учёный, но урак”.

тортик
Гость
тортик
16.05.2022 10:07
Ответить на  Гвоздь

если б эти дураки одни на дно опускались, а не тянули следом семью, то туда им и дорога. моего ж отца жизнь не научила и ещё пара ушлых баб на его пути встретилась, отхватив все нажитое.. он как без пряников видимо, без таких баб. кто его таким воспитал – непонятно, т.к. остальные бабкины дети довольно пробивные и хваткие.

Гвоздь
16.05.2022 10:30
Ответить на  тортик

Понятно и близкО, брат у меня такой был.

Лара*
Гость
Лара*
16.05.2022 13:06
Ответить на  тортик

Умные не о пакостях думают. У них мозг не так устроен. Им и в голову не приходит, что родные люди могут их предать или обмануть. А именно родня и предаст, и обманет. Сколько раз уже в этом убеждалась.

Инна К.
Гость
Инна К.
16.05.2022 09:13
Ответить на  Гвоздь

Извините, а почему Лиза? В тексте нет имён )

Гвоздь
16.05.2022 09:46
Ответить на  Инна К.

Это тётенька Гвоздь только что комментировала на “Не лапша” и присвоила имя героини оттуда местной дамочке.
Не обращайте внимания, у тётеньки бывает, особенно тогда, когда она пытается делать несколько дел одновременно.))

Светлана А.
Светлана А.
16.05.2022 15:51
Ответить на  Гвоздь

Оченно нравится и смешно, как тётенька о себе в третьем лице говорит)))

Светлана
Гость
Светлана
17.05.2022 10:00
Ответить на  Елена

Да причём здесь вообще он, сноха с какой стати стала облагораживать чужой участок. Умная женщина сказала бы свекрови, что я и пальцем не шевельну пока этот участок не будет по документам моему мужу принадлежать.

Кассандра
Гость
Кассандра
16.05.2022 09:08
Ответить на  Гвоздь

Доброе утро! Ох уж эти огородные войны. Всё правильно, возделывать надо свою землю.

Гвоздь
16.05.2022 09:47
Ответить на  Кассандра

Да, как говорил мой муж:” Нет, я не против колхоза, лишь бы не в моей деревне.”)
Добрейшего дня (да, у нас уже он самый.)))

Елена Н.
Гость
Елена Н.
16.05.2022 09:56
Ответить на  Гвоздь

Этожемама, онаобещала))

MarinaV
Гость
MarinaV
16.05.2022 12:13
Ответить на  Гвоздь

Знаете, порядочный человек и думает по порядочному. Ну вот так они устроены.
Здесь абсолютно честные, простые и порядочные люди, труженики.
Каждый же судит по себе.
Они понимают про себя, что никогда не поступят против совести. И про мать с сестрой думали так же :(

Гвоздь
16.05.2022 12:30
Ответить на  MarinaV

Я с вами согласна, жаль только, что этих добрых и порядочных тружеников научат жёстко никому не доверять не чужие, а самые близкие люди. Надеюсь, что с первого раза научат.

Лара*
Гость
Лара*
16.05.2022 13:13
Ответить на  MarinaV

Именно так. Тоже в этом уверена. Среди умных много наивных, которые абсолютно серьезно полагают, что весь мир к ним относится так же, как они к нему – открыто и без камня за пазухой. Особенно родственники. И очень искренне удивляются, когда сталкиваются с совершенно иным.

Анастасия
Гость
Анастасия
18.05.2022 09:29
Ответить на  Гвоздь

Борщевик можно посадить!! Он ядовитый и после него ничего нормального не вырастет!!

Акулина
Гость
Акулина
18.05.2022 16:07
Ответить на  Анастасия

Ой…такой гадости много,а некоторые, сажаешь,как культурное растение,а потом-фиг выведешь

GD
GD
16.05.2022 08:27

Сейчас налетят коментаторы с воплями, что отправить мать в игнор, золовку в пешее, эротическое, потому как они змеюки. А по мне, так если ГГшка с мужем идиоты, то ктож им доктор. Как можно гнуть спину на чужой земле под лбещание ее переоформить? Они малыши чтоли, что верят каждому слову мамки? Они вроде уже выросли и должны понимать, что у них своя семья и свои интересы, а у матери своя семья и интересы. И в идеаделе все это пересекатся не должно.

Инна К.
Гость
Инна К.
16.05.2022 09:15
Ответить на  GD

А одно другому не мешает. И возделывать надо своё, и змеюк в игнор можно 🙂🥒🐍

GD
GD
16.05.2022 09:32
Ответить на  Инна К.

Ну если вы считаете нормальным игнорить мать, потому что сам дурак, то конечно можно.

Светлана А.
Светлана А.
16.05.2022 09:51
Ответить на  GD

Тут за мать меньше всего стоит переживать. Пока она на ногах и здорова – подуются, пообижаются. А сляжет если – первыми прискачут. Такие люди не бросят немощную. Хуже того, еще и ее участок обработают и дом в порядок приведут, куда будет золовка наезжать, да еще претензии кидать, что плохо за матерью ухаживают.
Ведь они рядом живут, а она -в городе. И у нее дети. А у брата, так, двуногие картофелекопатели.

тортик
Гость
тортик
16.05.2022 10:17
Ответить на  GD

мать значит может облопошить, но инорить ее не смей, потому что ты дурак, а мать права и мать – это святое, а кто игнорит – тот ненормальный.. так чтоли?
у мамки своя семья? – значит нафик с пляжа мамка, своей семье и названивай

GD
GD
16.05.2022 11:11
Ответить на  тортик

Как у вас все просто, девочки налево, мальчики напрво. И да, ты ненормальный, если считаешь, что мать не самостоятельная единица, а лишь придаток к сыночке и только о нем и его благе должна печься всю дорогу. Мать самостоятельный взрослый человек, и у нее на жизнь и имущество могут быть свои планы. Даже если не золовке отдсть, а в любой момент мать может передумать и участок продать. Вот захочется ей на старости лет круговую подтяжку лица сделать, продаст участок и поминай как звали. Вот если этого сын не понимает, то он ненормальный. А игнорить мать сыну это последнее дело. Не хочешь… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
16.05.2022 11:29
Ответить на  GD

Про дурака, громко. конечно. Просто бесхитростный человек, судящий по себе. Это не порицаемо. Но..если бы был один, а он всю семью подтянул в это дело. Но и гг должна была подумать, что на чужой земле пашет. Но ведь было завещание. И мать может передумать, тогда зачем морковку подвешивать перед носом. Так потому, что большая любовь к дочери родилась в момент рождения этой любимицы и вместе с этим подлость и [Ой!] по отношению к сыну. Странно, что ни сын , ни гг не заметили, что их использовали как бесплатную силу при работе на участке матери. Добрые и отзывчивые. Помогали просто так.… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
16.05.2022 11:32
Ответить на  Светлана А.

Ой – это потreбительство. Все время забываю))

GD
GD
16.05.2022 11:49
Ответить на  Светлана А.

У всего должны быть границы. И у бесхитростности тем более. Недаоом в народе говорят, что “иная простота хуже воровства”. И да, мать может передумать. Вот были у нее планы отдать участок сыну, а потом планы поменялись. Потому как дочь насела. А сынок в свое время не насел, махнул рукой и поверил. А если бы насел, возможно и на него мать бы переоформила участок при жизни. Ту может дело и не влюбимице дочке. Просто дочка мозг матери выела, та и отдала, чтоб прекратить этотсловесныц терроризм. А сын не выелал мозг и остался с фигой. Так что, скорее всего, он сам себе… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
16.05.2022 11:56
Ответить на  GD

Согласилась бы полностью с выводами, хотя частично согласна – каждый сам себе и умный и дурак, если бы не одно но..
Крики и истерика матери про лишение наследства при перепахивании грядок и кустарников. Уж про это-то точно дочь не могла на матерь насесть. Изначально продуманная была затея – отобрать облагороженный участок. А вот это уже подлостью и называю.

GD
GD
16.05.2022 12:01
Ответить на  Светлана А.

Ну почему не могла. Очень даже могла. Устраивать матери истерики и просить повлиять на сына она могла? Да запросто. А чем еще мать может на сына взрослого пытаться повлиять, как не лишением наследства? Ну не сладкого же его лишать, в самом деле.

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
16.05.2022 12:01
Ответить на  GD

Ну вот он дурак имеет право не общаться с отдельной семьей. Раз мать отдельная семья и тем более его кинули, то он зачем они ему?

GD
GD
16.05.2022 12:06
Ответить на  Анастасия Попова

Конечно имеет. Он на все имеет право. Но не все так просто. Она его мать и другой у него не будет. Он может сделать вид, что матери у него нет, но тогда будет еше и сволочью, бросившей мать. Только и всего.

Варвара
Гость
Варвара
16.05.2022 15:57
Ответить на  GD

Не, он ещё совсем дурак. Вот если маман занедужит, а доча не возьмет её на попоподтирание, маман достанет остатков совести припороть к сыну, который из сволочи резко станет “единственным сыночкой”. И вот если сыночка ее примет, а не пошлет к сестрице, вопреки сестрицыным воплям, тогда вот он будет дурак. Просто круглейший.

Оксана
Гость
Оксана
17.05.2022 06:23
Ответить на  Варвара

Именно. Причем не дурак, а полный идиот, которого действительно не жаль пользовать по полной.

viktor
16.05.2022 14:21
Ответить на  GD

Дочка – молодец,потому что выела мозг матери,а сын такими делами не занимался,значит он – дурак?Какая интересная жизненная позиция!Как много нам открытий чудных….

GD
GD
16.05.2022 14:53
Ответить на  viktor

Ну с таким примитивным мышлением как у вас, вас ждет в жизни еще масса открытий.

viktor
16.05.2022 15:21
Ответить на  GD

Ну а вы со своим непримитивным мышлением уже все открытия совершили?Вот даже интересно:в каком же питомнике вас выращивают с таким чистым ,непользованным рассудком.

GD
GD
16.05.2022 15:24
Ответить на  viktor

Ну уж точно не в том дурдоме, откуда вы родом.

viktor
16.05.2022 15:34
Ответить на  GD

Очень хочется надеяться,что мы не земляки.Человек только с очень непримитивным мышлением может так явно демонстрировать свой дeбuлuзм.

GD
GD
16.05.2022 16:47
Ответить на  viktor

Даже не сомневайтесь. Во вмяком случпк, таких дэбилов, как вы, я в своей жизни не наблюдаю.

viktor
16.05.2022 17:42
Ответить на  GD

Во вмяком случпк, ” ???? Все правильно:ни один дeбuл не наблюдает сам себя.

тортик
Гость
тортик
16.05.2022 16:25
Ответить на  GD

то, что какая-то баба обронила бедолагу из одного места, после того, как в неё спустил какой-то мужик, не даёт ей больше прав плевать в его душу, чем другим людям. раз нагадила – получай, что заслужила.. и это ещё мало – мужик мог пемереть от сердечного приступа, с его стороны не общаться с патогеном – акт выживания и самосохранения..ему ещё детей на ноги ставить

GD
GD
16.05.2022 16:49
Ответить на  тортик

Ну так если следовать вашей логике, то, что мужик выпал из одного места у этой бабы не дает ему права надеяться ни на какую халяву со стороны этой бабы.

тортик
Гость
тортик
17.05.2022 06:34
Ответить на  GD

точно! так подарит мать ребёнку игрушку, а потом отнимет, потому что сестрёнке нужнее..а ребёнку расскажет, что в этом доме нет ничего его и нечего надеяться на халяву. ребёнок усвоит урок и выбросить мать из души точно так же, как этому научила его она. – ничего личного: мать показала пример – мать получила свою науку обратно. никто из нас не помнит, как пролезал в этот мир через нижние ворота и кому они принадлежали – не помнит тоже, и никакой благодарности за это не испытывает. поэтому напирать на то, что кто-то кого-то родил – это смешно. благодарность возникает в ответ на уважение… Подробнее »

Ирма
Гость
Ирма
17.05.2022 10:17
Ответить на  GD

А сын разве игнорирует мать? Нет. Просто пока мать их игнорирует. Но свои люди разберутся. А вы чужой человек вам помогать да чужих людей грязью облить

Инна К.
Гость
Инна К.
16.05.2022 12:01
Ответить на  GD

Игнорить мать и игнорить ее вздорные претензии – вещи разные )

GD
GD
16.05.2022 12:04
Ответить на  Инна К.

Конечно разные. А еще солнце встает на востоке, а заходит на западе.
Может еще какой ненужной информацие обменяемся?

Информированный пессимист
Гость
Информированный пессимист
16.05.2022 14:44
Ответить на  GD

вы мне глаза открыли! а я то думал, что Солнце встаёт за девятиэтажкой, а заходит за речку Пехорка. ну теперь буду знать.

GD
GD
16.05.2022 14:53

На здоровье.

Новый Дар
Новый Дар
18.05.2022 07:59
Ответить на  GD

Справку, что вы истина в последней инстанции в студию!

Варвара
Гость
Варвара
16.05.2022 15:48
Ответить на  GD

А если мать с … а, то не такая уж она и мать.

Светлана А.
Светлана А.
16.05.2022 20:29
Ответить на  Варвара

Простите, а если ребенок дебил, то и сын он никакой, по Вашей логике?)

Варвара
Гость
Варвара
16.05.2022 22:25
Ответить на  Светлана А.

Сын он изначально был очень даже какой. Пока на него не нас… ли большую кучу. Теперь, дебил он или нет, он имеет право на ответный жест.

Светлана А.
Светлана А.
17.05.2022 00:25
Ответить на  Варвара

То есть начать вкладывать труд и средства не в свое – поступок умного человека?

Варвара
Гость
Варвара
17.05.2022 04:57
Ответить на  Светлана А.

В том, что человек считал, что у него есть семья, есть недальновидность, но никак не дебилизм.

Оксана
Гость
Оксана
17.05.2022 06:25
Ответить на  Варвара

Уточню – не семья , а близкие родственники. А оказалось, что там вместо родни – гремучие змеи.

ЯЯЯ
Гость
ЯЯЯ
18.05.2022 08:37
Ответить на  Оксана

С каких пор мать -это не семья?

Оксана
Гость
Оксана
18.05.2022 18:46
Ответить на  ЯЯЯ

С момента создания ребенком собственной семьи. Согласно Семейному Кодексу Российской Федерации семья – это супруги и их холостые дети. Все остальные – родственники различной степени родства.
Впрочем, все зависит от людей. Здесь мамаша для сына – вообще змея подколодная, а для дочки – обожающая маменька.

Ната
Гость
Ната
17.05.2022 08:15
Ответить на  GD

Он то дурак, а она то сволота. Отсюда и игнор

Гульназ
Гость
Гульназ
17.05.2022 14:55
Ответить на  GD

Ну мать считает нормальным обмануть сына , в угоду дочери, почему нет

Greta
Greta
18.05.2022 01:41
Ответить на  GD

Сам дурак никак не отменяет того, что мать змеюка. Поэтому чтобы поумнеть и больше не быть дураком, то для начала таки да, отправить мамашу-змеюку в игнор, а потом попытаться развить свой мозг, чтобы не быть таким дураком-лохом. 

Татьяна
Участник
Татьяна
19.05.2022 01:24
Ответить на  Инна К.

ЗАДНИМ УМОМ МЫ ВСЕ СИЛЬНЫ.

Ann. Ro
Гость
Ann. Ro
17.05.2022 07:19
Ответить на  GD

Да не идиоты они, понимаете, не идиоты!!!!!! Они просто порядочные люди. Почему – то сейчас порядочность не в моде, таких за лохов считают или так как вы за идиотов. Порядочные люди и от окружающих ничего кроме порядочности не ожидают. Вот поверьте, время все расставит по своим местам, закон бумеранга никто не отменял

Новый Дар
Новый Дар
18.05.2022 07:55
Ответить на  GD

Кому мать, а кому и чужая тётка в одной семье. Заставлять жену сына работать на мать никто права не имеет.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
16.05.2022 08:28

А сестрица явно планировала что на её участке так и будет брат с женой сажать-пропалывать – “а что, трудно что ли, всё равно рядом живёте”, а тут такое обломинго.

Лунный Свет
Участник
16.05.2022 08:43
Ответить на  Ольга Пивная Фея

конечно, это и подразумевалось. А как же! Без чужого урожая и дача стала не нужна.

тортик
Гость
тортик
16.05.2022 08:44
Ответить на  Ольга Пивная Фея

сестрица планировала, что оно само растёт, а что не растёт – можно открыть калитку и у братика отожрать… у неё же детки плачут – ананасов с грядки хочут и с павлином поиграть.

Прохожая
Гость
Прохожая
16.05.2022 11:42
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Мой покойный отец однажды сватье, сестриной свекре, разрешил на нашей даче грядку огурцов посадить. У нее дача тоже была, но ездить туда было далеко, еще и водопровода там не было, а у нас поудобнее, и грядку выделить можно было. Так эта хитрая щучка огурцы натыкала и за лето дай бог пару раз приехала! Отец эту грядку и поливал 2-3 раза в неделю, и пропалывал, а она приехала, огурцы собрала, закатала и даже маленькой баночкой его за труды не угостила. Старик так обижался, аж мне его жалко было…

Мария
16.05.2022 08:33

Ну хорошо, первый год, допустим, золовка собрала бы чужой урожай. А дальше? Или подразумевалось, что брат с женой так и будут её участок обрабатывать?

ГостьЯ
Гость
ГостьЯ
16.05.2022 09:45
Ответить на  Мария

Там грядочки, тепличка, деревья и кусты плодовые были, до того как брат все перепахал. Кому охото заново все поднять, посадить, теплицу покупать, да и урожай с кустов и деревьев ждать, вот и пропал энтузиазм.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
16.05.2022 09:58
Ответить на  Мария

Не-не! У тётки участок волшебный, там все само растёт.

тортик
Гость
тортик
16.05.2022 10:11
Ответить на  Елена Н.

агась – клёны вон – за год как за пять лет прироста дают, а дитачки на этом участке сразу с первого класса в шестой переходят)))

MiLedi
Гость
MiLedi
16.05.2022 08:58

Надеюсь после гордого выпада свекрови про “наследства лишу” Герои перестали помогать с обработкой её участка, пусть доча попой к Солнцу становится, ну или тоже технику покупает, только свою.

Кассандра
Гость
Кассандра
16.05.2022 08:59

Пока по документам не является твоё, значит это чужое и не х.. на договоренности рассчитывать. Все договоренности на словах, это просто воздух, на чужом участке нечего было хозяйничать. А теперь осталось, только труды свои забрать и расспрощаться с землёй. А золовка тоже чудна, кто твоих деточек ягодками должен кормить, сама , сама к верху Опой, тогда и ягодки будут. А без труда на даче будет бурьян, позавидовала и получается не себе не людям

Гвоздь
16.05.2022 09:01
Ответить на  Кассандра

А она со стороны любовалась и думала, что оно “само сабом” растёт.)

Кассандра
Гость
Кассандра
16.05.2022 10:38
Ответить на  Гвоздь

А завистники всегда думают, что само делается, сами деньги зарабатываются, сами ягоды вырастут, созреют и в банки уложатся, а про огурцы вообще , как трава растут

Светлана
16.05.2022 10:18
Ответить на  Кассандра

У меня так коллега чуть не попала. Папаша пообещал подарить ей свою квартиру, только там офигительный ремонт нужно было сделать. Ух, как она обрадовалась! Мы ей твердили, что сначала неплохо бы официально все оформить, потом уже бешеные деньжищи в ремонт вкладывать. Короче, прокатил её папашка- ничего он дарить и не собирался. Очень красиво- за чужой счет ремонт, а по факту- квартира его.

Кассандра
Гость
Кассандра
16.05.2022 10:34
Ответить на  Светлана

Так ремонт доча сделала?

Светлана
16.05.2022 13:57
Ответить на  Кассандра

Нет, заподозрила неладное. Папа шибко настаивать на ремонте стал, да и мы её остерегали. Папа сказал:” Моя квартира, когда захочу, тогда и подпишу документы”. Яснее ясного. Очень продуманный папка. Всю жизнь жил у сожительницы, квартира пришла в упадок.

Лия Дружинина
Гость
Лия Дружинина
16.05.2022 11:24
Ответить на  Светлана

Таки попала или одумалась?

Прохожая
Гость
Прохожая
16.05.2022 11:45
Ответить на  Светлана

У нас на Руси издавна “подарить квартиру” значит “пустить пожить в квартиру за коммуналку и текущий ремонт, а как левая нога захочет, так и выгнать”.

Светлана
16.05.2022 13:59
Ответить на  Прохожая

Так оно и предполагалось. Прежде только капитальный ремонт там был нужен.

перекати полем
Гость
перекати полем
16.05.2022 09:30

люблю колхозные блудни… это тебе не городские халупки делить . тута всё просто- ,сел на [Ой!] и перепахал всё к еdrене матери. и накоси,выкуси золовища поганая. ни тебе огурцов с помидорами,не картохи не малины. одни лопухи да борщевик. я б тожеть именно так всё и устроила. свёкра небось за забором рыдаеть ,да кулаками машеть-не по лЮдски,не по родственному! пожалел рОдной сёстре да плямяшам морковки ! разе ж про меж роднёй так деется? интересно пашет ли гегешка свёкрин огород,или бабка ей достанется тока в качестве овоща-лежачая и вонючая? я б её сшантажировала-нехай отписывает всё добро гегешке-а то опять [Ой!] заведём.

перекати полем
Гость
перекати полем
16.05.2022 09:31
Ответить на  перекати полем

ОЙ-это т р а х т у р

Гвоздь
16.05.2022 09:52
Ответить на  перекати полем

Низззя так, не по-родственному то, не по-братски.)
Доброго.

тортик
Гость
тортик
16.05.2022 10:12
Ответить на  Гвоздь

это лучше, чем по-братски.. бабка столько лет непаханная)))

перекати полем
Гость
перекати полем
16.05.2022 11:05
Ответить на  Гвоздь

Доброе утро! всё можно-ежели осторожно! бороться с халявой можно исключительно при помощи траhtура. всякие там -мыжродня,да шож ты suка наглая такая-здеся не проходит,а тока ешо пуще раззадоривает. опять же посулы там разные,да завещания-это всё для лохов и чмошников. когда речь идёт об родне работают строго волчьи законы-кто сумел -тот и съел . и не ча разводить антимонии с уксусом-привык роднОй мамаше верить,не ожидал подставы, да разе ж так можно, вот никогда такого не было и вдруг как гром. никто тебя так коварно не подставит как собственная семья. даже последний прохиндей на большой дороге будет милосердней.

Гвоздь
16.05.2022 11:19
Ответить на  перекати полем

Да, против трaxтору, как и супротив того лому, приёмов нема.)

GD
GD
16.05.2022 11:59
Ответить на  перекати полем

Вот соглашусь. Все прям такие доверчивые, что прямо обнять и плакать. И руки заламывают, кому ж мол, тогда доверять, как не маме родной. А вот нафига вообще кому то доверять? А нельзя без доверия обойтись? Вот просто взять и принять как отче наш, что доверяю только себе, и больше никому. Это что, так сложно?

перекати полем
Гость
перекати полем
16.05.2022 12:29
Ответить на  GD

ну для человека вааще ни чё просто не бывает. у него,у человека завсегда всё сложно,даже там где “просто” он непременно усложнит.таков менталитет. возьмите к примеру любого зверя-разве лисица роя нору и рожая лисят на кого нить окромя себя рассчитывает?шо ей кто нить эту нору выроет,или поможет вырастить лисят? человек животное безусловно беспомощное,и при всей своей кровожадности и изворотливости наивен и туп до неприличия. вот и верит он и в дружбу и в родню и в честное слово. его этой верой сотни лет лупят по мордасям,а ему хоть бы hrен. он упорно наступает на одни и те же грабли.

GD
GD
16.05.2022 13:23
Ответить на  перекати полем

А все потому, что ни в животном мире, никаком другом, кроме человеческого, нет такого понятия как “халява”. И вот ради этой сладкой халявы народ и готов рискнуть, а ежеле не получилось, начинаются обиды “мы же вам доверяли”. Вот не будет халявы никакой, и к чему тогда доверие? И доверять то незачем станет.

перекати полем
Гость
перекати полем
16.05.2022 13:58
Ответить на  GD

хааа!!! предлагаете избавиться от рода людского? по моему он сам себя ненавидит ,и [Ой!] почём здря.может в этом и есть гармония природных законов? человеку был даден шанс-и он -человек-им не воспользовался.жаль только одного ,что [Ой!] себя,он [Ой!] и всё живое вокруг себя.

перекати полем
Гость
перекати полем
16.05.2022 13:59
Ответить на  перекати полем

ой-это истреbляет. как противно работает редактор.

Кассандра
Гость
Кассандра
16.05.2022 11:01
Ответить на  перекати полем

Доброе утро, написано, что до ругани Г.г с мужем помогали обрабатывать огороды обоим родителям и картошку сажать , и выкапывать.. а бабка достанется в любом случае простодырому сынку с невесткой, дочь то городская в примачках, куда она маманю притащит в мужнин дом? но от наследства не откажется

перекати полем
Гость
перекати полем
16.05.2022 12:10
Ответить на  Кассандра

доброе утро! так мало ли чего было до скандалешника?можно ведь и пересмотреть “политику партии”. и сынок -брат,не такой уж лошара,коли прибегнул к тяжёлой технике. мне эта история где то близка и здорово понятна. давным давно,почти 20 лет тому,когда мы только взяли свой участок под строительство,образовался у нас аппендикс ввиде дороги,метров 30 к нашим главным воротам-есть ещё “лесные ворота”-как я их определила-с другой стороны-выход прямо в лес. так вот этот аппендикс считался типа ничьим-зелёная зона. мы значица вызывая межевую службу его узаконили ,заплатили как за свою,и самолично построили дорогу. причём перед этим предлагали соседям вложиться совместно,чтоб значит и они могли пользоваться,сделав… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
16.05.2022 14:05
Ответить на  перекати полем

Креативненько так – картоха на навозе за сеткой рабицей. Вот же удивились соседи)) Возмущаться еще пытались, наверное. Ведь почти своим стали считать)

перекати полем
Гость
перекати полем
16.05.2022 14:29
Ответить на  Светлана А.

всё было очень буйно . я лично здорово сумлевалась,что на дороге что то вырастит. всё таки щебню да песка навозили немеренно,шоб держало. ан нет! мужик был рад до ж о п ы! у него всё халявно -колхозное. и земля,а особливо навоз. опять же руки из того месту. они там как кроты с друганом и полюбовницей возились. урожай собрали,и всё сидератами осенними засадили,рассчитывали и на другой год . но сложилось иначе. соседи понятно без нашей дороги заскучали,особливо детки и друзья. так что воленс -неволенс,а вышли к нам с предложением. я понятно учла всё и нервы,и самаё строительство дороги и ворота с… Подробнее »

Агата
Гость
Агата
17.05.2022 01:34
Ответить на  перекати полем

Классно. Только тракториста с друганом и полюбовницей немного жалко. Надеюсь, хоть рабицу забрали.))) Про следующий год-то они договаривались или сами придумали?

Кассандра
Гость
Кассандра
16.05.2022 14:30
Ответить на  перекати полем

Круто вас закрутило.

Информированный пессимист
Гость
Информированный пессимист
16.05.2022 14:50
Ответить на  перекати полем

ай молодца, уважаю !

Яна
Гость
Яна
16.05.2022 09:41

Вот и пусть теперь дочь и помогает на мамином участке. Раз она любимица

Лара*
Гость
Лара*
16.05.2022 13:30
Ответить на  Яна

Да вы чё! Она ж городская! Ей не по статусу! Барыня она теперь. И дети ее барчуки городские. Наверняка в планах было запрячь семью брата. А она бы приезжала со своей семьей на шашлыки. И урожай забрать. Может даже уже в виде заготовок. Жене брата-то все равно заняться нечем. Она же не городская!

Светлана А.
Светлана А.
16.05.2022 09:44

Жалко, конечно, Гг с мужем. Верили, что в свой наследный участок труды вкладывают. И не только свои, но и детей, которые помогают. Вот так и ведутся многие на далекое завещание, ну а кому ж не верить, как родной маме и близкой родне.
Но жизнь показывает, что в имущественном вопросе им-то верить меньше всего надо.
А в данной ситуации, к гадалке не ходи, мать еще ухода за собой потребует, когда вдруг лишит “богатого” наследства” сына. И ведь будут маму обихаживать. И жалко станет и что люди скажут.
Тяжела жизнь простодыр всегда была.

Гвоздь
16.05.2022 09:50
Ответить на  Светлана А.

Доброго дня. Ещё пара поколений и верить без докУменту никто никому не будет.
Капитализм-ссс.

Светлана А.
Светлана А.
16.05.2022 10:22
Ответить на  Гвоздь

Искренне дивлюсь почему и сейчас продолжают верить. Может дело в том, что не деньгами надо сразу платить, а своими трудами и вложениями, которые не так бьют по бюджету. Все эти ремонты в чужих квартирах, чужих же, пока докУментов на тебя нет, облагораживание участков и домов на земле. Даже если есть завещание на тебя. Не факт, что завещатель будет жить до 100 лет, а там и обязательная доля появился у братиков-сестричек пенсионеров. Вот как эта простая мысль в голову не приходит, что делиться придется. Или настолько дремучи и бесстыдны, что сам факт бумаги завещания обозначает собственность и кончину, его написавшего!

Гвоздь
16.05.2022 10:28
Ответить на  Светлана А.

Наши люди привыкли, что “всё вокруг колхозное, всё вокруг моё”, а ещё привыкли верить в совесть и честное слово.
Это не плохо, но в современные реалии не вписывается, увы.)

Светлана А.
Светлана А.
16.05.2022 11:10
Ответить на  Гвоздь

Совесть и честное слово, к сожалению, редко присутствуют при дележе чужого)) И все это прекрасно знают, не в вакууме же живут. Вот и тут герои – ну никак не поверю, что золовка вдруг стала такой. просто муж гг не хотел её сущность видеть. Наверняка были уже намеки на высокомерие и жадноватость типа городской штучки. И даже сейчас. Мать ему ультиматум выставила за перепаханные угодья, что не пожелал любимой доче оставить плоды трудов своих и всей семьи. А он просто молчком не общается. Почему не скажет матери, чтобы в разум вернулась, что теперь ничего ей не должен абсолютно и старость свою… Подробнее »

Гвоздь
16.05.2022 11:26
Ответить на  Светлана А.

Так, а человек существо эгоистичное, в основном.
Муж гг, как я уже писала, скорее всего убеждал себя всю жизнь, что мама любит их с сестрой в равной степени и уж кто-кто, а мама никогда не обманет.
Получил ли урок?
Сомневаюсь. То же мама, то же сестра, то же родня.)
Хотя вот такие молчаливые могут быть очень жёсткими, они не орут и не истерят, они делают.

Агата
Гость
Агата
17.05.2022 01:39
Ответить на  Светлана А.

Это сейчас не общается. А напоследок поди многое высказал. Хочется в это надеяться, хотя бы…

перекати полем
Гость
перекати полем
16.05.2022 11:19
Ответить на  Светлана А.

ну не знаааююю… я бы на месте гегешки встала в позу! чего ради то? кому наследство-тот и пластается. а чего люди скажут?- так люди завсегда найдут чего сказать,им и повода не надо. одни будут говорить что гегешка с мужем лохи конченные-их маманя с наследством прокатила,а они её намывают. другие за то же самое будут щебетать обратное-вона ,видали какие святые бессеребренники! их мордой по асфальту валяют,а оне всё одно вокруг мамани хороводы водят. прям хоть в церкву беги ,да свечи зажигай!-(доброе утро-хорошего дня Света)

Светлана А.
Светлана А.
16.05.2022 11:40
Ответить на  перекати полем

Здравствуйте и Вы! Ггешка-то может и встанет. У неё свои родители рядом не молодеют. А вот ейный муж вряд ли сподобится. так и будет матери помогать. А как иначе у таких – он же мужик в семье, кому ж еще. А там и жену подтянет. Такие помогали, помогают и будут помогать. Совесть, как и бесстыдство и наглость даже каленым железом не выжечь, если с ним родился) Хотя…у всех по разному. Опять-таки, каждый по себе судит))

Светлана А.
Светлана А.
16.05.2022 11:47
Ответить на  перекати полем

Сижу бурчу про себя. Сзади мать подошла.как приведение. Спросила, что эт я. Прочла ей пост.
Недолго думая выдала вердикт – да дура ненормальная эта баба и муж у нее идиот!! Вот она цельная натура в образе. Безо всяких реверансов))

перекати полем
Гость
перекати полем
16.05.2022 12:34
Ответить на  Светлана А.

вот как хотите,а я с Вашей мамой согласная. мы видать с ней на пару законченные циники. и розовые очки -это не наш фасончик.

Елена
Гость
Елена
16.05.2022 14:41
Ответить на  Светлана А.

Права ваша мама. Еще [Ой!] учили, шо “утром деньги, а вечером стулья или вечером деньги, а утром стулья”. А герои кинулись вкладывать в не пойми чей участок. Деньги уплочены, а стульев все нет и нет

MarinaV
Гость
MarinaV
16.05.2022 12:25
Ответить на  Светлана А.

Ой, так не хочется, чтобы так между близкими было!
У нас в семье пока всё на честном слове.
Ни мы никого не подвели (квартиру обещали, квартиру отдали), нас ни родители, ни дети ни разу не обманули.
Может, всё не так печально в большинстве семей?

Светлана А.
Светлана А.
16.05.2022 13:46
Ответить на  MarinaV

Нет, конечно. Но имущество без документов на тебя, как человек без паспорта. Нормальный же не будет вкладывать силы и деньги не в своё, как и давать в долг бомжу. Действительно, это идиотизм, по сути. Когда моя светлая сторона силы сомневается, я всегда спрашиваю свою мать. И она ни разу не ошиблась в советах. Даже моя покойная уже свекровь – светлой и добрейшей души человек советовала нам с мужем свое имущество обезопасить на все случаи жизни. В Ваших семьях по одному ребенку у всех, в наших – гораздо больше. А в моей еще и трое сыновей, которые могли в период “гона”… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
16.05.2022 14:05
Ответить на  Светлана А.

Конечно, договориться с одним человеком куда проще.
У нас с сыном абсолютная степень доверия друг к другу.
Так у меня, к примеру, находятся в прямом доступе все его счета. Но это означает только то, что в случае форс-мажора я могу порешать финансовые вопросы, благо образование и знания позволяют.
Мне кажется, что это нормально. Но у нас все очень здравомыслящие.

Светлана А.
Светлана А.
16.05.2022 15:08
Ответить на  MarinaV

А зачем вообще с кем договариваться о своем личном имуществе)) И безграничное доверие в финансовых делах без контроля – недопустимая роскошь в наше время. Ведение счетов рядовая операция, с которой справляются фин.директора и бухгалтеры в любой фирме и своем бизнесе. без этого -никуда. Не обязательно делать это самой. И им доверяют. А иначе никак. Но это не говорит о безграничном доверии. Контроль нужен всегда. Я никогда даже аудит в фирмах сыновей не проводила. Просила коллег. Считаю, что семейственность в делах вредна для бизнеса. Помогала оформлять кредитные линии в банках, включая переговоры, участвовала в конвертации валют на расчетных счетах, когда только… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
16.05.2022 14:08
Ответить на  Светлана А.

вот правы конеш,и безусловно. я тоже самое хотела написать тёзке-у нас с ней ситуация проще-имеем только по одному дитю. и от того душевного раздрая-кто несчастнее из малышат у нас не возникает. всё только одному,и исключительно на его имя. а уж когда нас не станет,пусть распоряжается как пожелает-хоть в церкву снесёт,а хоть другой бабе придарит.

Светлана А.
Светлана А.
16.05.2022 15:31
Ответить на  перекати полем

А вот нам с мужем придется здорово покумекать,как распределить свое нажитое и наследственное, чтобы после себя распрей и недовольства не оставить)) Но точно знаю, что больше получит тот, кто останется с нами доживать. Финансово никто не пострадает, слава б. своего хватает, но присмотр дорогого стоит. Сама через это прошла. И то еще не до конца, пока мать жива.
И начинаю даже хотеть, чтобы она подольше пожила, даже при ее зловредности)) Она как тот нависший [Ой!] – не дает расслабится и чувствовать себя старым))

Светлана А.
Светлана А.
16.05.2022 16:07
Ответить на  Светлана А.

Пенdeль чем этому ою не угодил))

перекати полем
Гость
перекати полем
16.05.2022 16:17
Ответить на  Светлана А.

ну вот,а вы всё бурчите ,а у вас такой пенdель животворящий.пока есть более пожившие,мы себя ощущаем относительно молодыми.

Светлана А.
Светлана А.
16.05.2022 16:29
Ответить на  перекати полем

Верно)))

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
16.05.2022 09:54

“Вот если бы!” – жаль, что ГГ с мужем не потребовали сразу на них оформить “образцовый” земельный участок.
И всё после сделали правильно!

Елена
Гость
Елена
16.05.2022 10:24

“…Вы в участок силы вложили, — ответила золовка, — а мы в дом будем вкладываться, вот и будет справедливо…”
Стесняюсь спросить, для кого справедливо? Когда это ГГ с мужем успели ей что-то задолжать, чтоб вкладываться?

Лада
Гость
Лада
16.05.2022 11:10

А вместе с золовкой и свекровь шибко умную послать, вангую что как петух в жoпу клюнет, то к сыну и невестке бежит, а не к доченьке, вот теперь пусть туда обращается по каждому поводу

Инна
Гость
Инна
16.05.2022 11:47
Ответить на  Лада

Прибежит, конечно. Прям сразу как надо будет по хозяйству помочь. Сама-то свекровь привыкла к помощи сына и невестки.
Так что наезды на неблагодарного сына начнутся ещё задолго до немощи свекрови.

Лада
Гость
Лада
16.05.2022 12:21
Ответить на  Инна

А так и будет и эти двое простаков побегут спасать бабку и её хозяйство

Оксана
Гость
Оксана
17.05.2022 06:30
Ответить на  Лада

Значит, будут действительно полными идиотами, которых не грех постоянно обувать.

Прохожая
Гость
Прохожая
16.05.2022 11:37

Ну что… люди снова и снова продолжают вляпываться в одно и то же: вкладывать деньги и силы в чужое “обещанное когда-нибудь”. А человек, как известно, своему слову хозяин: захотел – обещал/завещал, передумал – отменил обещание или завещание. Это я еще не говорю про разнообразные неприятные ситуации, в которые может вляпаться владелец имущества, после которых это имущество будет просто конфисковано и продано с торгов. Ага, не подлежит конфискации только единственное жилье, а если дома два, то за милую душу заберут и продадут за гроши из-за долга по какому-нибудь кредиту, крупного ущерба третьим лицам или вообще из-за легкомысленного поручительства по чужим долгам.… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
16.05.2022 12:02
Ответить на  Прохожая

В 2021 году Конституционный суд совершил революцию в теме изъятия единственного жилья у должников. Теперь его все-таки можно забрать за долги, даже если это единственная квартира без ипотеки.
Пока это не изменения в законе, но суды уже начали их использовать.

Прохожая
Гость
Прохожая
16.05.2022 14:10
Ответить на  Светлана А.

А уж второе и более и раньше изымали вперед и с песней, в том числе и за поручительство по чужому кредиту.

Новый Дар
Новый Дар
18.05.2022 08:10
Ответить на  Светлана А.

Там есть приписка. Если площадь значительно больше соц.минимума.

А так должников, у которых пятикомнатные квартиры разделены по рылам (на муже, на жене и на ребенке), нельзя было трогать. Теперь, должника в однушку, а остальное в пользу кредитора.

Старый
Гость
Старый
16.05.2022 13:32

Лютый пиzdeц устроил бы мамаше за такие дела.Именно мамаше а не маме,ибо мама тут кончилась.
Не может мамаша не понимать,сколько сил и средств сын в участок ввалил.
После такого фестиваля на малейшую просьбу мамаши выкатывал бы требование немедленного переоформления на ОБА участка,а уж потом помощь. Дочь в городе,сын в деревне под боком.Маманя через неделю бы вкурила какую дурь сама себе устроила.
Ненавижу несправедливость, а от родни вдвойне.
Всем добра

MarinaV
Гость
MarinaV
16.05.2022 14:08
Ответить на  Старый

На оба не получится, соседний (наследный) уже подарен дочери.

Старый
Гость
Старый
16.05.2022 14:13
Ответить на  MarinaV

Передаривает пускай.Либо сама к мамане на каждый чих летает.

Elen
16.05.2022 13:57

А я не понимаю,чего мамаша(свекрушка) то обиделась на сына?он забрал свое.Пусть любимая доченька так хорошо устроившаяся в городе [Ой!] пошевелит и все сама обустроит на грядках.Удивительно,что мамаша не потребовала сына снабжать любиму дочурку ягодами,фруктами и вообще всем что сын имеет(яйца,мясо и т.д))))

Elen
16.05.2022 13:57
Ответить на  Elen

ой-это пятой точкой)))

Алена
Гость
Алена
16.05.2022 15:38

У меня так знакомого прокатили. У него был младший брат и родители пообещали. что наследство так поделят: младшему -квартиру, [Ой!] Дача зимняя, участок хороший, река рядом. Знакомый и возрадовался. Начали с женой в дачу вкладываться. Забор сменили, дорогу к даче отсыпали, теплицы новые поставили.. Уже сам дом решили хорошо обновить. Но тут мамо проболталась, что они дачу младшему завещали. Знакомый сначала онемел, потом собрались с женой и уехали. А мамо бежала следом и кричала: Да что ты! Живите! Все равно брат твой на земле работать не будет, ну приедет летом с девушкой отдохнуть и все! А так вы живите!

тортик
Гость
тортик
16.05.2022 16:42
Ответить на  Алена

ага, живите-пашите, нашла мамаша садовника бесплатного своему младшенькому. толи дура, толи одно из двух

Оксана
Гость
Оксана
16.05.2022 19:36
Ответить на  Алена

Повезло, что мамаша язык распустила. Надеюсь, больше к этой дряни ваш знакомый ни ногой, и всякую помощь прекратил.

Алена
Гость
Алена
17.05.2022 16:29
Ответить на  Оксана

Общался много лет только по типу ” Здравствуй-прощай”. И то ради внука. Бабка внука обожала. У второго брата ни семьи ни детей так и не случилось.

Оксана
Гость
Оксана
18.05.2022 06:17
Ответить на  Алена

Но тем не менее кинуть обожаемого внучка бабуся не поленилась.

Алена
Гость
Алена
16.05.2022 15:38

Уже и слова дача под запретом?

Алена
Гость
Алена
16.05.2022 15:47

Старшему обещали дачу

Варвара
Гость
Варвара
16.05.2022 16:00

Главгерои пусть учатся на ошибках. И попробуют найти плюсы. На одну грязную опу глубокой старухи в жизни меньше. Ибо кого мамо приветила, тот пусть мамо и выхаживает, ежели мамо инсульт долбанет.

Оксана
Гость
Оксана
16.05.2022 19:37
Ответить на  Варвара

Смешно. Дочка мамашу брату прямо под дверь подбросит.

Варвара
Гость
Варвара
16.05.2022 22:33
Ответить на  Оксана

А он, если обида достаточно глубока, привезёт её обратно. “Горячая картошка” называется. Да еще и скажет, что если маман снова очутится возле его двери, в следующий раз он посадит её на лавочку на вокзале.
Ну, это по-нормальному. А коль оправдает присвоенное ему здесь звание дебила, то пусть берет недомамашу. Хозяин барин.

Светлана
Гость
Светлана
16.05.2022 23:14

Я считаю,что виновата свекровь,надо было сразу все обговаривать и оформлять по закону.

Оксана
Гость
Оксана
17.05.2022 06:32
Ответить на  Светлана

Виноват идиот, поверивший гремучей змее, которая по случайности его родила.

Irina S.
Гость
Irina S.
17.05.2022 07:00

Это обычная жизненная ситуация. У моей хорошей знакомой сначала умер брат, а затем – отец. Мамы уже давно нет в живых. Знакомая осталась с сыном – инвалидом детства на руках. Этот молодой человек никогда не сможет работать по состоянию здоровья. Родители разделили наследство пополам: дочери – квартиру (небольшая), а сыну – хороший дом, дачный участок. Сын был состоятельным человеком, имел хороший доход, к огородным делам никогда рук не прикладывал, ездил только “на шашлыки”. Отец после смерти сына перешел на соседний участок без дома, безо всего, поставил там беседку и … началось! Невестка, которая при жизни мужа была такой воспитанной, стала… Подробнее »

Irina S.
Гость
Irina S.
17.05.2022 07:03
Ответить на  Irina S.

Там, где ОЙ:
Она [Ой!] и дедушку, и золовку,

Irina S.
Гость
Irina S.
17.05.2022 07:05
Ответить на  Irina S.

Слово [Ой!] – нормативное.

Irina S.
Гость
Irina S.
17.05.2022 07:10
  • Быстрый ответ

Мгновенный [Ой!] нападать на кого, судить кого неправо, кривосудом. [Ой!] прости, и не попомни ему. -ся чем, быть [Ой!] | обижаться, огорчаться, негодовать на то, что считаешь неправдой, обидой. Не [Ой!] хулою, а прикидывай ее к себе, не придется ли по плечу? Оскорбленье ср., ·об. действие по гл.

Irina S.
Гость
Irina S.
17.05.2022 07:12
Ответить на  Irina S.

Что такое Ой и почему он появляется?

Гвоздь
17.05.2022 08:06
Ответить на  Irina S.

Это зависит от комбинации букв.
Например слово “потреblять”, не замени я буквы “б” и “л” на латиницу, тоже было бы ОЙ. или существительное “стрaxoвать” и производные от него.
Буквы “а”, “х” и “о” я заменила на латинские, где х – икс, потому цензор не ойкнул.)
Антимат так настроен, не на слова, а на комбинацию букв.

Светлана А.
Светлана А.
17.05.2022 12:51
Ответить на  Гвоздь

Мне вчера пенdeль ойкнули))

Любовь Россия
Гость
Любовь Россия
17.05.2022 07:13

Ненавижу таких матерей-подлюк. Она сделала врагами своих детей. Она не молодеет и наверно рассчитывает, что дочь за ней будет ухаживать. Это вряд ли!А сыну и снохе за такое отношение и думать о таком не стоит.Даже за наследство, которое может тоже быть записано на дочь. Сын, а точнее сноха, будут [Ой!] из под мамани вытаскивать, а домик в деревне приедет дочка получать?Так что пусть маман с дочкой решают этот вопрос заранее.

Оксана
Гость
Оксана
16.09.2023 13:01
Ответить на  Любовь Россия

Они уже решили – имущество – дочурке, мамашу – сыну-дураку.

Эля
Гость
Эля
17.05.2022 08:34

да…ужасная родня..в чс пожизненно

Евгения
Участник
Евгения
17.05.2022 12:35

А раньше, сразу, Вы типа не знали, что оформлять всё по документам нужно? Что юридически вы там никто и звать вас никак? Свекрови верили? Завещаний сколько угодно можно написать, переписывать хоть каждый год. Что же, у вас не хватило ума попросить написать дарственную?!?!

Сколько ж раз твердили миру, что доверять нельзя никому, даже самым близким.

Оксана
Гость
Оксана
18.05.2022 06:18
Ответить на  Евгения

Доверять нельзя прежде всего ближайшим родственникам. Известно со времен Авеля и Каина.

Лариса
Гость
Лариса
17.05.2022 21:58

Ждите, когда умная золовка будет прибегать к вам “по ягодки, по фрукты-овощи детям, по родственному”

Оксана
Гость
Оксана
18.05.2022 06:21
Ответить на  Лариса

Умную золовку могут попросту не пускать. А если проникнет незаконно, то и в суд подать. Только это произойдет, если герои сами поумнели и сделали выводы.

Оксана
Гость
Оксана
18.05.2022 06:58
Ответить на  Оксана

Или, как вариант продавать умной золовке фрукты-ягоды-овощи за наличные. По рыночной цене.

Татьяна
Участник
Татьяна
19.05.2022 01:21

Увы, пока нет бумаги, что хозяин – именно ты, никаких вложений делать нельзя. Ни сил, ни денег. Это все будет подарком кому-нибудь еще 146%

Наталия
Гость
Наталия
14.08.2022 02:45

Конечные- обе две!!!
Желаю Гг и её мужу хорошего урожая!

Оля
Гость
Оля
03.12.2022 13:01

Я бы на месте ГГ ещё и сорняки посадила, а не только теплицы и рстюхи забрала

Лариса
Гость
Лариса
28.07.2023 17:05

За что боролась – на то и напоролась, хитросделанная золовушка 🤣