Золовка и “масик” - Записки Злючки
Записки Злючки

Золовка и “масик”

Нам с мужем по 40 лет. В браке мы 20 лет. Обычная семья со своими радостями, горестями, проблемами. Сын есть, 19 лет парню. Учится в медицинском.

И есть другие родственники. У меня – только мама. У мужа – мама папа и сестра. Со свекрами мне повезло: очень внимательные, деликатные, радушные люди. Золовка старше мужа на 5 лет. Дама, скажем, своеобразная.

Если свекровь только вздыхает при упоминании дочери, то свёкор более резок. Эпитеты, которыми он называет дочь цензура не приветствует. За свои 45 лет Алла четыре раза выходила замуж.

-Все мужья были вполне нормальными мужиками, – рассказывают свекры про дочь, – пили в праздники, за столом и под хорошую закуску, лишнего – ни-ни, работали, без материальных проблем. Что Аллу не устраивало…

Просто Аллочке в какой-то момент становилось скучно и она начинала искать приключения: находила нового ухажёра и из одного брака плавно перетекала в следующий. Детей у нее не случилось, поэтому – полет свободный.

К нам в семью она не лезла, и на том спасибо. Поэтому, когда она позвонила с просьбой на пару дней, буквально на пару дней, приютить ее “масика”, мы согласились. В своем четвертом браке она завела собаку, “масика”, стаффа, Юнка. Привезла.

-Буквально два дня! Меня Вадик (новый муж) к родителям везет знакомить. Куда я масика возьму? – тараторила золовка.

Муж закатил глаза: Вадик – кандидат в пятые мужья. Сестрица в своем репертуаре.

-Так, масик кушает исключительно овсяночку с печенкой куриной. Творог.

-Где творог, печенка и прочее? – это муж вопрос задал.

-Ой, я не успела купить, Вадик спешит, сами купите.

И улетела в новое счастье.

Два дня прошли. Собаку забирать никто не спешит. Муж позвонил сестре и услышал:

-Пусть масик у вас ещё поживет. Мы тут с Вадиком решили остаться, будем работу и жилье искать. Вы же не против?

Муж взревел: против! Ему через два дня уезжать на вахту, о чем сестре было хорошо известно. Кто будет с собакой возиться?

-Ну твоя же жена дома все равно сидит, пусть прогуливается с масиком, это даже полезно. Или сынок ваш пусть приезжает на помощь.

Муж начал ругаться, за что его телефон был поставлен в черный список. Тут надо пояснить: я “сижу дома”, да. На инвалидности. Чудо просто что я вообще хожу. С палочкой, но хожу. И как я должна выгуливать стаффа?

Любое резкое движение для меня чревато осложнениями. Рисковать? Ради чего? Чтобы неугомонная мадам снова замуж вышла? Теперь о сыне. От нашего дома ему добираться долго. Поэтому решили купить ему квартиру.

В кредит, родители помогли, муж работу сменил, но тянем. Мальчик у нас серьезный. Школа с медалью, поступил без “волосатой руки”, такому помочь просто нужно. И вот, ради тетиной собачки парню или к нам жить перебираться, или мотаться дважды в день через весь город, чтобы с собачкой погулять?

Выставить собаку с котомкой на улицу, у нас окаянства не хватит. Мужу с работой что-то решать – значит, в деньгах терять. Либо напрягать сына, либо мне рисковать сесть в инвалидное кресло. Муж решил проблему по-своему.

Нашел телефон приюта для животных, позвонил, договорился и отвёз Юнка туда. Заплатил, да. Жестоко? Возможно. Но держать чужую собаку у нас возможности нет.

Прошло три недели. От хозяйки “масика” ни одного звонка. Либо такая любовь, либо нежелание нарваться на злого брата. Звонок в дверь: Аллочка, собственной персоной.

– Где мой малыш? Где мой масик?

Отдала ей листочек с адресом приюта. Ох и ору было: и злые мы, и твари, и знать нас не хотят больше. Ну и ладно, пусть так.

Историю рассказала Евгения.

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
158 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Гвоздь
17.05.2022 16:15

Мне всегда плевать как живут люди и семьи, если в этих семьях не страдают дети и животные.
Гг понимаю, а её золовку удавила бы за брошенную животину.
Есть люди, которым законодательно следует запретить их иметь.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
17.05.2022 22:47
Ответить на  Гвоздь

Удивительно, что в принципе в приют взяли собаку. Сколько видела приютов, все переполнены. Жалко животинок до жути. 😢

Гвоздь
18.05.2022 05:12
Ответить на  Елена Н.

Приюты разные есть, как и дома престарелых.
Есть настоящие самоотверженные люди, которые, себя забывая, пашут там и только о здоровье и благе животных думают, есть и те, для кого – это лишь бизнес с принципом “вложить минимум, хапнуть максимум”.
Где “хапнуть” – выжать из сердобольных граждан мани.
Одиноких и брошенных всегда жаль, животных больше, чем людей, потому как они за себя постоять не могут.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
18.05.2022 06:21
Ответить на  Елена Н.

Либо платная передержка при приюте, либо
Евгения не знает слова “зоогостиница”.

ИринаД
Гость
ИринаД
19.05.2022 20:06
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Так он и заплатил. Просто приют платный, та же зоогостиница.

Елизавета
Гость
Елизавета
21.05.2022 02:17
Ответить на  Ольга Пивная Фея

А с какой радости он должен оплачивать чужой собаке зоогостиницу?

Kantry
Гость
Kantry
18.05.2022 07:58
Ответить на  Елена Н.

Передержка нужна была, не утрируйте. Вполне норма, зоогостиницы можно, а можно и волонтёрам, тут кто как решает

Елена
Гость
Елена
19.05.2022 08:20
Ответить на  Kantry

Так мадам хотела расходы на кормление и содержание собаки (а кушает она не мало, творожек,печеночку) на семью брата спихнуть, куда уж тут зоогостиницу оплачивать почти за месяц.

МимоПроходила
Гость
МимоПроходила
18.05.2022 05:38
Ответить на  Гвоздь

Золовка про слово “ответственность” не слышала, судя по всему.
У нас есть знакомый, угрюмый дядька под 60 лет, сын вырос, с женой разведен, живёт с собакой, немецкая овчарка. По работе бывает в командировках, не долгих, до недели, но довольно частых. Свою “девочку” на время командировок оставляет в гостинице для собак. Обходится это дороже, чем гостиница для людей в тех районах, куда он ездит, но и он и собака этой гостинице доверяют, всем спокойно, никого не напрягают. Как по мне – очень достойный вариант решения проблемы.

Гвоздь
18.05.2022 07:05
Ответить на  МимоПроходила

Вполне себе. Сейчас, при желании, любую услугу можно найти и прочитать отзывы о тех, кто её предоставляет.

С. В.
Гость
С. В.
17.05.2022 16:21

Жесть жестяная.

Марина
Гость
Марина
17.05.2022 16:31

Больные, блин, стаффа чужого на передержку взять! Просто слов нет. Про хозяйку масика ничего не скажу, кроме [ОЙ][ОЙ][ОЙ][ОЙ][ОЙ][ОЙ][ОЙ][ОЙ]

Ольга Изох
Гость
Ольга Изох
17.05.2022 18:31
Ответить на  Марина

А чем стафф отличается от любой другой собаки? Мы свою взрослой и больной трёхлетней встретили и 6,5 лет счастья. Предубеждение, что типо бойцовая собака? Бред полный. Тут вопрос, что реально могли взять на несколько дней, муж уезжал, а супруга по состоянию здоровья не может гулять с собакой. А порода собаки тут без разницы, гулять надо с любой

Инна
Гость
Инна
17.05.2022 18:42
Ответить на  Ольга Изох

А вы готовы поручиться за любую собаку, что она воспитана, не имеет проблем с психикой? Допустим стафф здоров, воспитан, но момент того, что это очень большая собака, с которой надо много заниматься, остается.

гость
Гость
гость
17.05.2022 19:15
Ответить на  Инна

давайте без преувеличений, очень большая это мастиф тибетский а стаф средняя. активная и сильная это да, Зачем очень много заниматься со взрослой и явно знакомой собакой тоже решительно непонятно. дело в том что вообще не надо было брать, зная ветренность золовки.

Ольга Изох
Гость
Ольга Изох
18.05.2022 15:41
Ответить на  Инна

С психикой у стаффов как раз нормально, заниматься со взрослой собакой прошедшей ОКД не надо. А вот выгул объёмный по километражу. Моя утром пробегала 2 км, а вечером 4 км. Французский бульдог намного меньше стаффа, но прогулка и утром и вечером по 2 км. И если люди взяли собаку к себе в дом, то явно её знали

Новый Дар
Новый Дар
18.05.2022 07:09
Ответить на  Ольга Изох

У любого животного от стресса, что оно попало в не знакомую обстановку и к мало знакомым людям, может нервы сорвать.

Tanyatanechka1503
Участник
Tanyatanechka1503
17.05.2022 18:50
Ответить на  Марина

Стафф, конечно, собака серьёзная, но всё от воспитания зависит. У племяшки был стафф, ну чисто котёнок 70 кг весом. Добряк и умница, и нянька отменный))) но к себе домой я бы его вряд ли согласилась взять…

гость
Гость
гость
17.05.2022 19:15
Ответить на  Tanyatanechka1503

стаф 70 кг? что за хомяк-мутант?!! кобель стафа 35 считается переростком.

Tanyatanechka1503
Участник
Tanyatanechka1503
18.05.2022 09:56
Ответить на  гость

Когда он с разбегу на коленочки запрыгивал, то казалось, что там все 500 кг))) а так, ну может, преувеличила, плотный собак был, племяшки говорила “70 кг дури”… Простите, не хотела обмануть.

.Ангелина
Гость
.Ангелина
17.05.2022 19:44
Ответить на  Tanyatanechka1503

Эк вы загнули. 70 это алабай. А средний вес стаффа 27-33 кг.
Его нужно не просто брать в дом, А любит, нежить, и пускать на диван. Совершенно нежная собака, также как и пит, бульмастиф, амбуль, ка де бо.

Tanyatanechka1503
Участник
Tanyatanechka1503
18.05.2022 10:04
Ответить на  .Ангелина

“взять в дом” я имела в виду ситуацию описаную. А собачень, кошатень, питц- всех нужно нежно любить, а не просто притащить в дом, и пусть живёт. И про вес, я выше уже признала ошибку…

Tanyatanechka1503
Участник
Tanyatanechka1503
18.05.2022 10:04
Ответить на  Tanyatanechka1503

*птиц

Червячок сомнения
Гость
Червячок сомнения
17.05.2022 20:44
Ответить на  Tanyatanechka1503

Ну вот что вы рассказываете? Конечно умничка и нянька ДОМА! А на улице он лучше знает как вас охранять и не важно что вы об этом думаете, если только вы не любимый хозяин. А хозяин у собаки, любой, только один!

С. В.
Гость
С. В.
18.05.2022 04:04
Ответить на  Червячок сомнения

С чего вы взяли, что стаф вообще кого- то будет охранять? Хоть дома, хоть на улице?

Tanyatanechka1503
Участник
Tanyatanechka1503
18.05.2022 10:01
Ответить на  Червячок сомнения

Соглашусь. И дома, и на улице не отходил от сыновей хозяйкиных. И позволял детям (в том числе и моим) практически всё. Деточки, они такие, и глазки проверить любят, и зубки посчитать. Кинг позволял, он ругать детей запрнщал- короткого рыка хватило, чтобы соседку ветром сдуло…. И хозяйка у него была одна, остальные – его свора)))

Акулина
Гость
Акулина
18.05.2022 16:27
Ответить на  Tanyatanechka1503

У приятельницы был стаф,который попал к ней от “заботливых хозяев”…Парень был замечательный,очень улыбчивый,но крышу ему переочически “сносило”…и глазки у него в тот момент “зеленели”.У нас были очень нежные отношения,но вот оставить его у себя-я бы не рискнула

Елена Н.
Гость
Елена Н.
17.05.2022 22:48
Ответить на  Марина

У наших знакомых стаф живёт, милейшее создание. Никого ещё не обидел в своей жизни.

Татьяна
Гость
Татьяна
17.05.2022 16:34

Не люблю людей , в частности, вот из-за таких историй! Животные-это ответственность! И они тоже любят, грустят, страдают от предательства, голода, боли-они живые души, а не предмет обстановки! Душа болит за этого несчастного собакена!

Blue
Участник
17.05.2022 16:39

Надеюсь, что собаку раньше золовки приютили

ИринА
Участник
ИринА
17.05.2022 16:43

Хорошо хоть эта мадам детей не родила… Хватило же мозгов псину на неизвестный срок бросить? Да еще порода серьезная – не болонка!
Впрочем, гг с мужем тоже молодцы – надо было сразу отказываться в этом случае: они не собачники, гулять некому, псина крупная, как дрессирована у такой хозяйки – непонятно,так нечего было и связываться.

Гвоздь
17.05.2022 16:52
Ответить на  ИринА

Об этом же подумала, что хоть сколько раз могла замуж выходить (хотя и непонятно на кой ей те штампы в паспорте) и хорошо, что не рожала, ну могла же и животин тоже не заводить.

Изумруд
Гость
Изумруд
17.05.2022 17:37
Ответить на  ИринА

Просили же на два дня всего собаку пригреть. Кто ж знал— что гостевание занянется.
У нас тоже стафф— ласковая очень, дай волю– залидет насмерть. Только с виду– грозная и неподступная.

Татьяна
Участник
Татьяна
19.05.2022 17:15
Ответить на  Изумруд

Ну, я б и на пару дней не взяла. Не собачник я, не приспособлена под них и перекраиваться не буду. Просто отказала бы. Зато котеек присматриваю порой по-соседски. За шоколадку.

Фух
Гость
Фух
17.05.2022 16:48

Вот прям таки взяли чужого стаффа к себе пожить? Золовка конечно по отношению к собачке нарисована сволочью. То что она пятый раз замуж собирается очень важно, вон как вся семья живо и активно интересуется ее половой жизнью.

Прохожая
Гость
Прохожая
17.05.2022 20:16
Ответить на  Фух

Да, важно. Все эти её “браки” явно демонстрируют, что баба без царя в голове. Развестись с неподходящим мужем/женой, потом найти другого – нормально. Вступить в брак, потом встретить “любовь всей жизни”, разойтись и пожениться – ну… такое себе, но бывает. Первый брак был не по любви, значит, а по ошибке. Но если таких браков уже ЧЕТЫРЕ – извините, это уже клиника. Такому человеку вообще ни в чем верить нельзя, там в голове один ветер и никаких мыслей.

Инна К.
Гость
Инна К.
18.05.2022 06:49
Ответить на  Фух

Не половой.
А социальной.
Меняй Алла Вадиков хоть каждую ночь, но не нарушай договорённости с роднёй и не бросай пса — не было бы рассказа.

перекати полем
Гость
перекати полем
17.05.2022 16:48

люди твари-за что и огребают .сдать животину в приют поступок быдлячий. почему было не отвезти бедолагу к свёкрам-вааще не понятно. кого хотели наказать гегешка с мужем? не в чём неповинное животное? им это здорово удалось. молодцы чё-поступок достойный человека разумного.

Гвоздь
17.05.2022 16:56
Ответить на  перекати полем

Ответственность за животин всегда на хозяевах, так же, как и ответственность за детей лишь на их родителях, а не на бабушках и дедах.
Гг – человек серьёзно больной, видимо.
Если в чём их и стоит винить (скорее и больше мужа – брата своей сеструхи), так только в том, что вообще взяли живое создание под свою ответственность.

перекати полем
Гость
перекати полем
17.05.2022 17:20
Ответить на  Гвоздь

ответственность за животин всегда на людях.а хозяин это, или просто прохожий неважно.ведь подбирают на улице брошенных заблудившихся сбежавших-и детей и животин? -тоесть тех кто не в состоянии сам о себе позаботиться? половина так называемых” хозяев”- что детей что животных-конченные уроды и твари. и тогда на помощь приходят те ,кто в состоянии чувствовать чужую боль и [Ой!] впрочем я вам пишу вполне понятные для вас вещи. что же касаемо данной истории,то здесь о собаке никто и думать не собирался-главное было щёлкнуть по носу тварь-золовищу,да побольней. а что может быть унизительнее для таких особей,как сдать её собственность в приют?а как там несчастный… Подробнее »

Гвоздь
17.05.2022 17:35
Ответить на  перекати полем

Была как-то история, как молодые привезли своих детей бабушке и, отключив телефоны, шароблудили где-то сколько-то дней. Комментарии были такого порядка – надо было опеку вызывать, надо было в полицию звонить, надо было… Вот – они сдали. Считаем, что собака (кошка) – ребёнок своего хозяина. А свёкры на собачку не подписывались. К тому же муж гг вскоре на вахту отъезжал, а женщина больная с ней едва ли справилась бы. Золовищу поганую задеть тем, что собаку сдали? Люби она так ту собаку так, что можно было её тем задеть, ни за что не бросила бы её ради очередных шароваров.) Я понимаю ваше… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
17.05.2022 18:36
Ответить на  Гвоздь

Сдается мне, что шаровары будут настаивать на усыплении собаки. Так что… Блин! 45 лет тетке. Хотя бы минимум ответственности можно было нажить к такому возрасту. Хочется верить, что пес кому-нибудь приглянулся и его забрали до приезда этой идиотки. Маловероятно, конечно.

Гвоздь
18.05.2022 05:15
Ответить на  Лара*

Животные владельцев не выбирают обычно, как и дети – родителей.
Ещё бы их забирали у таких владельцев, как и детей иногда забирают.
Весь вопрос – куда?

Эля
Гость
Эля
19.05.2022 10:29
Ответить на  Лара*

так что, считайте, спасли собаку

Изумруд
Гость
Изумруд
17.05.2022 17:46
Ответить на  перекати полем

Возраст. Если сестре 45— ее маме, как минимум–65. Папа ещё старше. Уж лучше в приют, хороший, за деньги.

Агата
Гость
Агата
17.05.2022 18:01
Ответить на  перекати полем

Свекры – люди пожилые, им около 65. Подкинуть им такую заботу? И как бы сын себя чувствовал, если бы собака на прогулке понеслась, и что-то случилось с родителями? Соглашался на передержку брат – здоровый мужик. На 2 дня, 2 дня прошли.
Не оправдываю, сразу не надо было соглашаться.
Собаку жаль.

Изумруд
Гость
Изумруд
17.05.2022 18:35
Ответить на  Агата

При чем брат позвонил сестре, что б она забрала собаку— за что был послан в черный список. За родителей– полностью с Вами согласна.

Амазонка
Гость
Амазонка
17.05.2022 19:05
Ответить на  перекати полем

А вот поддержу полностью! О собаке никто и не подумал. Чтоб в приют забрали- денег не пожалел, а нанять студента какого-нибудь, чтоб во время вахты пса выгуливал не судьба была? Готовлюсь ловить минусы🙃

Изумруд
Гость
Изумруд
17.05.2022 19:19
Ответить на  Амазонка

Допустим— наняли студента на ” погулять с собакой”. Сколько вахта у мужа гг? Месяц- два- три? И вдруг студент не приходит– сессия/ заболел/ загулял— гг что делать?? Какую лужу или кучу такая собака может сделать я знаю— у нас тоже стафф.

Амазонка
Гость
Амазонка
17.05.2022 20:33
Ответить на  Изумруд

Приют- это не выход в любом случае. Это моё мнение, я не претендую на то, что оно- истина в последней инстанции. Но я считаю, что поступили некрасиво( про золовку я вообще молчу)

Изумруд
Гость
Изумруд
17.05.2022 21:03
Ответить на  Амазонка

А какой выход, по Вашему? К хозяйке собаки не дозвониться, сама она не звонит. Гг– сама еле ходит. Мужу с работы уходить? За ” отвести родителям”, ” нанять студента”, ” напрячь собственного сына”— не будем, хорошо.? Воистину—не делай добра не получишь зла.

Амазонка
Гость
Амазонка
17.05.2022 21:30
Ответить на  Изумруд

Почему не будем? Вполне себе выходы, временные, конечно. Так и хозяйка в конце концов появилась же

Алёна
Гость
Алёна
17.05.2022 21:39
Ответить на  Амазонка

Интересно,откуда этой семье было знать что “хозяйка в конце концов ” появится? Может хозяйка решила бы ,что штаны предпочтительнее собаки и осталась бы со штанами? Мне по крайней мере моя семья дороже любой самой распрекрасной животины

Амазонка
Гость
Амазонка
17.05.2022 23:47
Ответить на  Алёна

Может, оттуда, что они ее неплохо знают?

Гвоздь
18.05.2022 05:20
Ответить на  Амазонка

Я вас очень понимаю, но, в данном случае, оставить собаку у себя равно подвигу с неблагоприятным для гг исходом.
Не каждый может быть героем и, отринув собственные жизнь и здоровье, решиться на такое.
Подвиг – личное дело каждого человека и заставить на него пойти невозможно, как не стоит и винить индивида за то, что он его не совершил.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
18.05.2022 06:35
Ответить на  Амазонка

Хозяйка сказала, цитирую:
-Пусть масик у вас ещё поживет. Мы тут с Вадиком решили остаться, будем работу и жилье искать.”
То есть дала понять, что она надолго остаётся там, рассказчица с мужем должны были думать что поиск жилья и работы затянется на месяцы.

Амазонка
Гость
Амазонка
18.05.2022 09:08
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Я всё понимаю, но я собачница до мозга костей. Такие истории тяжело воспринимаю. Не хочу огульно обвинять все приюты, но те, что я видела- собачий ад. Забыть бы это. Могли подумать они о передержке, зоогостинице- но не приют.

Прохожая
Гость
Прохожая
18.05.2022 09:40
Ответить на  Амазонка

А вам в голову не приходит, что раз мужик денег заплатил, так это и была какая-то платная передержка? Возможно, при приюте, тем не менее. Слово “зоогостиница” даже не все собачники знают, откуда же правильное название знать этой женщине?

Амазонка
Гость
Амазонка
18.05.2022 11:37
Ответить на  Прохожая

Не приходит. Она инвалид, но вроде не больная на голову. В тексте приют- значит приют

Ольга
Гость
Ольга
08.05.2023 23:23
Ответить на  Амазонка

Есть такие приюты, где собакам оказаться счастье. Где выхаживают так, как не все детей своих выхаживают. Другое дело что собакам без хозяина очень плохо.

Прохожая
Гость
Прохожая
18.05.2022 09:38
Ответить на  Амазонка

Вот поэтому и поступили как поступили, поскольку эту ш а б о л д у знают, – а она еще и подтвердила их мнение о себе, кинув брата в черный список в ответ на просьбу как-то решить ЕЁ, НЕ ЕГО проблему.

Светлана А.
Светлана А.
17.05.2022 23:50
Ответить на  Алёна

Тоже заводите и подкидываете на передержки месяцами?

Алёна
Гость
Алёна
18.05.2022 06:20
Ответить на  Светлана А.

Сбрендили? Вообще то мое – это всегда МОЯ ответственность. Это часть моей семьи

Татьяна
Участник
Татьяна
19.05.2022 17:21
Ответить на  Амазонка

Переложить на кого-то чужую ответственность, когда этот чужой в ЧС кидает того, кто приютил ЕЕ собаку – это НЕ выход. Это проблемы хозяйки, а не ее брата, его жены, родичей, студента и т. д.

MiLedi
Гость
MiLedi
18.05.2022 09:25
Ответить на  Амазонка

А как красиво?

Амазонка
Гость
Амазонка
18.05.2022 11:49
Ответить на  MiLedi

Либо передержка, либо зоогостиница, либо временно нанятый человек для прогулок с одновременным поиском нового хозяина для собаки, ибо золовка не хозяйка, а т в а р ь. И ничего бы она не доказала потом.

MiLedi
Гость
MiLedi
18.05.2022 13:39
Ответить на  Амазонка

То есть ваше решение-взвалить на ГГ огромные финансовые траты на неизвеснле количество времени? И траты это на ЧУЖУЮ собаку
Приколько, конечно, но только герои тоже на хозяев данного пса не подписывались. И, о ужас, многие не захотят себе в ущерб, содержать нечто, абсолютно им чужое.

Амазонка
Гость
Амазонка
18.05.2022 14:26
Ответить на  MiLedi

Нет, не огромные. Породистой собаке за месяц вполне можно хозяина найти

MiLedi
Гость
MiLedi
18.05.2022 18:43
Ответить на  Амазонка

Откройте тот же авито и посмотрите сколько там котиков/собачек, именно породистых, годами этих самых хозяев ищут.

oksana
Участник
17.05.2022 19:28
Ответить на  Амазонка

Даже если бы нашёлся такой отважный студент, то 24 часа в сутки он бы явно с пёсиком не гулял. Тётка сама еле ходит, куда её оставлять наедине с таким животным.
Изначально поступили глупо, неосмотрительно, но в итоге кого тут осуждать? Мужа, за то, что счёл жизнь жены дороже собачьей? Выбор неприятный, но, знаете ли, предсказуемый.

Прохожая
Гость
Прохожая
17.05.2022 20:23
Ответить на  Амазонка

И во сколько влетит такая морока – минимум дважды в день гулять с псом в любую погоду, и не просто на 15 минут вывести, а реально погонять животное, чтоб оно потом от избытка энергии дом не разносило? Это час минимум каждый раз, собаки – существа активные и безбашенные. Тётка даже еды не удосужилась привезти для своей собаки: разумеется, она не вернула бы семье брата ни копейки. А дома как с собакой совладать женщине-практически инвалиду? Приготовит она эту кашку с печенкой, наклонится миску поставить, а собака на радостях подпрыгнет и башкой и миску из рук выбьет, и женщину свалит – поднимать… Подробнее »

Амазонка
Гость
Амазонка
17.05.2022 20:30
Ответить на  Прохожая

А вот не [Ой!] было тогда “женщине-инвалиду” изначально брать собаку в дом, прекрасно зная, что за человек ее золовка

Изумруд
Гость
Изумруд
17.05.2022 21:09
Ответить на  Амазонка

Если женщина в 45, не родив в четырех браках детей, заводит собаку— первая мысль что собаку она завела для любви, душевной. Тем более ” масик”— так любимую животинку обзывают. Гг и ее мужу могло в голову придти , что с “любимой” собакой вот так поступит хозяйка?

Амазонка
Гость
Амазонка
17.05.2022 21:28
Ответить на  Изумруд

Однозначно, могло. Там всё ясно с золовкой- легкомыслие и непостоянство во всей красе. И собаку такие заводят не для душевной любви, а потому, что модно или по прихоти.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
17.05.2022 22:55
Ответить на  Амазонка

Так брал собаку на два (!!) дня брат золовки, здоровый мужик, который возможно между вахтами ещё и не работал.

Прохожая
Гость
Прохожая
18.05.2022 09:44
Ответить на  Елена Н.

Не возможно, а точно. Между вахтами мало кто находит работу у себя дома – ну разве что по шабашкам ходят типа “мужа на час”.

Прохожая
Гость
Прохожая
18.05.2022 09:42
Ответить на  Амазонка

Брал её муж – на два дня, при том, что он эти два дня сам был дома. Она – не взяла, когда осталась дома одна. Кавычечки-то какие у вас издевательские, поди знаете эту женщину лично и знаете, что инвалидом она притворяется?

Амазонка
Гость
Амазонка
18.05.2022 11:39
Ответить на  Прохожая

Кавычки издевательские?🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
Ага, а ещё мои кавычки расисты, человеконенавистники и злодеи🤣

Татьяна
Участник
Татьяна
19.05.2022 17:24
Ответить на  Амазонка

А вот не надо было ХОЗЯЙКЕ бросать ЕЕ собаку даже на два дня. Хозяйке, а не прочим посторонним собаке людям. И не надо манипуляций.

MiLedi
Гость
MiLedi
18.05.2022 09:24
Ответить на  Амазонка

Студента можно конечно, но вот вопрос, а нафиг им это вообще? Семья, где один человек инвалид, второй впахивает, чтобы за квартиру расплатиться прям мечтает о доп. тратах для чужой собаки. Мало того, что творог, куриная печень… я б ещё на этой ноте отправила золовка Где деньги, Зин? И поскольку вообще непонятно было когда золовка заберёт пса и заберёт ли… был большой вариант, что собака так и останется, а они её не заводили и она им не нужна.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
17.05.2022 22:51
Ответить на  перекати полем

Какие варианты вы предлагаете? Мужу уезжать, жена с собакой не справится? Свекры? А им по силам?

Светлана А.
Светлана А.
17.05.2022 23:53
Ответить на  Елена Н.

Или зоогостиница, хотя бы, но по деньгам дороже. Либо объявление о передержке. маловато времени, конечно у мужа ГГ, но отвезти в приют всегда можно было успеть, если уже взял на себя ответственность.

Алёна
Гость
Алёна
18.05.2022 06:24
Ответить на  Светлана А.

Брат взял на себя ответственность на 2 дня . После- вообще не его дело, хоть в приют,хоть в гостиницу,хоть на улицу. Брат оказался порядочным и отправил пса в приют. Э о не его пёс, не его зона ответственности.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
18.05.2022 06:27
Ответить на  перекати полем

Скорее всего имеется в виду зоогостиница, просто рассказчица косноязычная попалась.

Изумруд
Гость
Изумруд
18.05.2022 13:32
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Ну я вот только в этом обсуждении узнала разницу— приют, гостиница. Думала что это одно и тоже , только названия разные. Потому что, Слава Богу, не сталкивалась.

Лунный Свет
Участник
18.05.2022 08:53
Ответить на  перекати полем

видать, не горели свекры желанием заиметь собачку – полное их право. Или надо было привезти и под дверью оставить? Да и оплата за приют уже говорит о том, что собакена не сдали куда попало. Так что семья ГГшки дураки только в одном – что вообще связались с золовкой. В остальном ничего страшного не вижу.

Эля
Гость
Эля
19.05.2022 10:16
Ответить на  перекати полем

Не знала, что Вы такая сердобольная

Ольга
Гость
Ольга
08.05.2023 23:17
Ответить на  перекати полем

Знаете, вы меня извините, конечно, но сложилось так, что животных люблю больше чем людей. Всегда в доме были собаки и кошки. Кошки подобрыши и песы каких хотелось. Был бурбуль, под 80 кг весом, ради него отказалась от разъездной работы. Очень переживал и отказывался есть, а уж чужому человеку прикоснуться к поводку не разрешалось совсем. Сейчас три кошки и две собаки, русский той и бультерьер, нежней и ласковей собак чем бойцы не видела. У булки были проблемы с лапой, приходилось носить на руках со второго этажа, по ступенькам нельзя ходить. Я носила, пока не сорвала спину, два года прошло, на поводке… Подробнее »

oksana
Участник
17.05.2022 17:42
Ответить на  перекати полем

Про свёкров сказано, что они  внимательные, деликатные, радушные люди. Что они слабоумные – не сказано. А чужую собаку такой серьёзной породы могут только поехавшие взять в дом. Тут вопрос уже не морали, а безопасности.

гость
Гость
гость
17.05.2022 19:17
Ответить на  перекати полем

да привязали бы к дереву и то шансов больше выжить было у животины. а так практически на верную смерть отправили, и типа доброе дело сделали. Бестолковость золовки это не отменяет. но и гг-шкин муж тоже ни фига не доброе дело сделал

Гость
Гость
Гость
17.05.2022 20:01
Ответить на  гость

Вот вы сейчас опустили всех, кто работает в приютах. Там живодёры, по вашему? Я знаю наш приют Верность, там поступает звонок – проезжали мимо оврага, видели сбитого пса, и люди срываются и едут в ночь, привозят собаку, оперируют, выхаживают. И это на пожертвования добровольцев, заметьте. Кот слепой вмерз в лёд – два часа вырубали кота, вылечили, пристроили.

У хозяйки приюта сын умер, похоронить не на что. Местный бизнесмен выделил ей сто тысяч. Сыну самые скромные похороны, остальное – на животных…
И таких примеров куча. Есть уроды, но молодая здоровая собака, за которую к тому же заплатили, будет наверняка содержаться достойно.

Тотемный Ёж
17.05.2022 20:15
Ответить на  перекати полем

Ну да, свекры будут просто в восторге от такого «подарочка». Золовке 45, ее родителям, получается, лет 65, если не больше, у них до фига сил выгуливать взрослое животное.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
18.05.2022 06:44
Ответить на  Тотемный Ёж

Моей тёте 70, она дважды в день гуляет с “внучком” – питбулем своей дочери, когда дочь уезжает иногороднюю выставку – хендлером барышня работает. Но – для тётушки этот пёс действительно “внучок”, родной и любимый, она знает его характер, он знает свою хозяйку, постороннюю собаку матери не подсунут, даже если это будет папильон.

Татьяна
Участник
Татьяна
19.05.2022 17:29
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Добровольно гуляет ли ее тоже перед фактом поставили, сломав все планы и наплевав на возможности?

Эля
Гость
Эля
19.05.2022 09:50
Ответить на  перекати полем

а свекры при чем?

Анфиса
Гость
Анфиса
17.05.2022 16:55

При таких вводных я бы не взяла даже тоя. А уж собаку, у которой силы не мерено и подавно. Гг стоит начать учиться говорить “нет”, ибо все веселье у нее впереди.

Алена
Гость
Алена
17.05.2022 17:12

Терпеть ненавижу таких людей, которые так спокойно пихают животное, даже не обеспечивая едой. Пусть терпилы напрягаются. А вот осуждать ГГ с мужем не могу. Стафф собака серьезная. Кормить ее не копейка в день, выгуливать -время. Надо было сразу сказать НЕТ!

Гость
Гость
Гость
17.05.2022 17:40

Посмотрела на картинке. Ничего себе масик. Она б ещё дога завела и бросила. У нас во дворе мужик жил, у него Марс – огромный овчар немецкий, молодой и не до конца обученный. Хозяин по комплекции очень даже под стать псу. Но вот однажды мужик в больницу попал, Марса пошел выгуливать его отец, пожилой человек и не сказать чтобы богатырь. Поводок-цепочку на руку намотал в несколько слоев. Я не помню, что увидел Марс, кота или ещё что, но он ломанулся через кусты. Пожилой папа хозяина тоже – на цепочке. Марс с цепочки не сорвался, но папа и сын в больнице лежали… Подробнее »

Агата
Гость
Агата
17.05.2022 17:54
Ответить на  Гость

Во-во… Умиляют порой комментарии о подработке для подростков типа выгуливать собак.

гость
Гость
гость
17.05.2022 19:19
Ответить на  Агата

вообще то студенты на этом неплохо подрабатывают, они ведь эти студенты разные бывают. некоторые будущие кинологи

Агата
Гость
Агата
17.05.2022 19:57
Ответить на  гость

Ну разве что кинологи… И то колледжи, где учатся будущие кинологи, даже не во всяком городе. А студенты ВУЗов, в моем понимании – уже не подростки.
А советуют частенько школьникам. Притом проблемы выгулять маленькую собачку обычно нет. Если готовы деньги платить, то, как правило, это собака большая.

Прохожая
Гость
Прохожая
17.05.2022 20:27
Ответить на  гость

Ну если студент сам шкаф “шесть на девять”, “сто кило сплошных мышц”, так он этого овчара может за шкварик поднять и домой унести. Но боюсь, что стоить такая прогулка будет явно не сто рублей.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
17.05.2022 22:58
Ответить на  гость

А оплачивал бы услуги студента-кинолога кто? Гг-шка со своей пенсии по инвалидности? А собачку ещё и кормить надо хотя бы пару раз в день.

Евгения
Гость
Евгения
17.05.2022 17:41

Псину жаль, хозяйка просто (не буду ругаться нехорошими словами).
Не можешь нести ответственность за собаку – не заводи, делов-то

Светлана А.
Светлана А.
17.05.2022 17:42

 Но держать чужую собаку у нас возможности нет

А когда соглашались брать, была?
Сначала такие милашки, да еще и кормили за свой счет, а потом – приют.
А отказались бы сразу, то сестрица другой выход нашла!

Гвоздь
17.05.2022 17:46
Ответить на  Светлана А.

Что-то мне ваши последние слова показались несколько зловещими – “ сестрица другой выход нашла!”
Боюсь представить тот выход.)

oksana
Участник
17.05.2022 17:51
Ответить на  Гвоздь

Зоогостиницы так-то вполне себе работают. Там и погуляют, и поиграют, и накормят, чем велено. Любой каприз за ваши деньги.

Гвоздь
17.05.2022 17:55
Ответить на  oksana

Я в курсе, это была шутка.
И согласна, что выход должен был быть именно таким.

Юлия
Юлия
17.05.2022 19:21
Ответить на  oksana

Интересно получается, если хозяйка сдала бы собаку в зоогостиницу – она хорошая, а муж гг отвез в приют на время отсутствия сестры и заплатил за содержание деньги – он плохой. Вот в чем разница-то?

oksana
Участник
17.05.2022 19:30
Ответить на  Юлия

Разница примерно как между детским домом и пионерлагерем. Очень большая разница.

Юлия
Юлия
17.05.2022 20:38
Ответить на  oksana

Блин, я сама собачница и своей детке в попу дую, но вот хоть убейте меня – мужчина в данной ситуации поступил с собакой нормально. Да не курорт, но и не концлагерь.

oksana
Участник
17.05.2022 20:51
Ответить на  Юлия

Да я мужчину и не осуждаю. Вариантов-то у него не было. Я осуждаю только владелицу собаки. Сдала бы питомца в зоогостиницу, потом получила бы обратно. По договору. А в приюте ей уже никто не обязан ничем, где там сейчас эта собака – бог весть.

Юлия
Юлия
17.05.2022 22:35
Ответить на  oksana

Если история не выдумка :), то думается мне, что собаку вернуди владелице. Во-первых, в большинстве случаев, никому не нужны взрослые большие собаки, а во-вторых, в приютах работают хорошие люди, которые с радостью отдали собаку владелице, одним ртом меньше :)

Юлия
Юлия
17.05.2022 22:35
Ответить на  Юлия

А хозяйка и впрямь нахалка наглая.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
18.05.2022 06:47
Ответить на  oksana

Бывает передержка при приюте.

Maryon
17.05.2022 21:41
Ответить на  oksana

Никакой существенной разницы для Самого Животного между приютом и зоогостиницой нет, только что в фантазии хозяев.
А на деле сидят их псинки в клетках, воют да гадят под себя.

И в приюте воют, и в гостинице также.
Разве что в гостиницах клетушки поменьше, чтоб постояльцев побольше набрать.

oksana
Участник
17.05.2022 21:54
Ответить на  Maryon

Да и в пионерлагерях не дают номеров-люкс и не кормят лобстерами. Детские дома и побогаче бывают.
Забрать можно из гостиницы, а из приюта – не факт.

Гвоздь
18.05.2022 05:26
Ответить на  Maryon

Согласна, но с поправкой – в приютах часто работают самоотверженные энтузиасты и большие любители животных, а зоогостиницы чаще просто бизнес.
Но никто животине не заменит хозяина, как и ребёнку очень мало кто способен заменить родителей.

Татьяна
Участник
Татьяна
19.05.2022 17:33
Ответить на  Гвоздь

Так ведь никто и не обязан заменять собаке ее непутевую хозяйку. ПРОБЛЕМА-ТО В ХОЗЯЙКЕ.

MiLedi
Гость
MiLedi
18.05.2022 10:14
Ответить на  oksana

Так и родители только за своих детей готовы платить в пионерлагерях. Что-то не видела толпу желающих чужих отпрысков проспонсировать, притом на неопределённый срок.

Светлана А.
Светлана А.
17.05.2022 17:53
Ответить на  Гвоздь

Тогда бы гг нечего было писать и мы бы не знали. А сейчас не знаешь, кто хуже – кто завел бездумно псину, или кто взял на передержку, пытаясь выглядеть!

Гвоздь
17.05.2022 17:57
Ответить на  Светлана А.

Ну… скажем так: хозяйке я готова присудить высшую меру, а нянькам собачки – условный срок и общественное порицание.)

Светлана А.
Светлана А.
17.05.2022 18:29
Ответить на  Гвоздь

Да судить гг с мужем за поступок – сдать – тоже неправильно. Не было у них выхода другого. Но лучше бы сразу отказались, чем потом сдавали. Да и убежать могла от них собака. И покусать на улице кого. да мало ли.
Чем люди иногда думают, когда хотят казаться хорошими((

гость
Гость
гость
17.05.2022 19:21
Ответить на  Светлана А.

да были выходы. 1) не брать. 2) найти кто гулял бы (все равно что бы в приют запихнуть платил)

Гость
Гость
Гость
17.05.2022 17:52
Ответить на  Светлана А.

Они брали с учётом того, что муж гулять будет.
С крупной собакой это очень важно.

Агата
Гость
Агата
17.05.2022 17:52
Ответить на  Светлана А.

Соглашались на 2 дня. Деньги на кормежку напрягли в первую очередь морально. Выгуливал муж, через 2 дня некому. Соглашусь, что сдуру взяли… Но 2 дня прошли.

Светлана А.
Светлана А.
17.05.2022 17:57
Ответить на  Агата

Я бы ничего против приютов не имела, если бы не знала и не видела. как они там порой живут и какие люди за ними смотрят. Стафф – собака серьезная. А вот про “воспитанная” нам не написали. Я не знаю, как Гг с мужем два дня с такой чужой собакой управлялись, честно. А вот если в приюте такая кого грызанет, то ее усыпят, не задумываясь!

Агата
Гость
Агата
17.05.2022 18:09
Ответить на  Светлана А.

Наверное, приют – это ужасно. Это предательство собаки. Но выхода для героев, кроме как изначально предусмотреть наглость сестрицы и ее безответственность, я не вижу.
Но это задним умом…

Светлана А.
Светлана А.
17.05.2022 18:32
Ответить на  Агата

Все это так. выше уже написала, что выхода у них вообще не было. Сестрица сволочь последняя. А у братца мозгов маловато.

Тотемный Ёж
17.05.2022 20:16
Ответить на  Светлана А.

Когда соглашались, муж был дома и мог заботиться о собаке. Теперь все, ему уезжать, заботиться некому.

Изумруд
Гость
Изумруд
17.05.2022 22:13
Ответить на  Тотемный Ёж

Тем более что его сестра знала— ему уезжать на вахту. Договор был на два дня.

Тотемный Ёж
17.05.2022 23:22
Ответить на  Изумруд

А вылилось в итоге не в «я ещё на пару дней», а «я тут собираюсь остаться насовсем, уже работу ищу».

Изумруд
Гость
Изумруд
18.05.2022 00:56
Ответить на  Тотемный Ёж

Именно! И вне доступа. И что мужику делать? Время поджимает. Давать объявление” в добрые руки”? За два дня вряд-ли найдутся желающие. И оставлять жену инвалида с проблемой?

С. В.
Гость
С. В.
18.05.2022 04:16
Ответить на  Тотемный Ёж

Ну вот если честно – зная сестру можно было это предугадать. Что ни на какие не “на два дня”.

Птица Войны
17.05.2022 18:13

Я вообще животинок люблю, но серьёзных собак боюсь. Но они не виноваты – их такими сделали люди. Хозяйка стаффа – гнида и сволочь.

Юлия
Юлия
17.05.2022 19:27

Вот честно не понимаю, почему накинулись на мужа героини? Передав на время собаку в приют он заплатил деньги за ее содежание там. Скорее всего предупредил персонал о сложившейся ситуации. Персонал там не звери, передержат собаку до прибытия хозяйки. Да стресс для животного, но могло быть и хуже. Нормально поступил мужчина. Он взял собаку на два дня, потом больше не мог сам за ней смотреть, вот и передал другим людям. А сестрица впредь будет осмотрительней.

Инна К.
Гость
Инна К.
18.05.2022 06:58
Ответить на  Юлия

Более того. Если бы он согласился два дня присмотреть за ребёнком сестры, а оказавшись в аналогичной ситуации, привлёк опеку и полицию — тоже прав был бы.

.Ангелина
Гость
.Ангелина
17.05.2022 19:48

Уж прастити, но за собаку в данной истории я бы всем рожу набила.

Прохожая
Гость
Прохожая
17.05.2022 20:29
Ответить на  .Ангелина

Для этого для начала нужно было вернуться домой ровно через два дня, как и обещала, – или САМОЙ искать выход из сложившейся ситуации, если вовремя вернуться не смогла.

.Ангелина
Гость
.Ангелина
17.05.2022 20:51
Ответить на  Прохожая

Вы что то своё прочитали в моём комментарии.

Изумруд
Гость
Изумруд
17.05.2022 20:33
Ответить на  .Ангелина

Кому— всем?

.Ангелина
Гость
.Ангелина
17.05.2022 20:51
Ответить на  Изумруд

И хозяйке, и тем, кто собаку сдал в приют.

Изумруд
Гость
Изумруд
17.05.2022 21:15
Ответить на  .Ангелина

Ну хозяйке — понятно. А гг и ее мужу — за что рожу бить? Вот ЧТО они должны были делать???

MiLedi
Гость
MiLedi
18.05.2022 15:44
Ответить на  Изумруд

Как это что? Естессно содержать эту собаку всю жизнь, а то ГГ какая то боязливая, всего то инвалидное кресло светила как последствие прогулок с собачкой. И да, люди с двумя почками не могут говорить, что у них нет денег содержать чужую собаку.

Анатолий
Гость
Анатолий
19.05.2022 07:10
Ответить на  MiLedi

Тем более, что там в семье шесть почек есть.

Лара*
Гость
Лара*
17.05.2022 20:49
Ответить на  .Ангелина

Рожу набить надо в первую очередь слабоумной хозяйке. Сволочь и тварь именно она, а не ее родственники, на которых она спихнула несчастное животное. А в остальном согласна.

Эля
Гость
Эля
19.05.2022 10:33
Ответить на  .Ангелина

так хозяйке в первую очередь

Татьяна
Участник
Татьяна
19.05.2022 17:35
Ответить на  .Ангелина

Почему всем? Хозяйке есть за что. А все – ни при чем. И ничего не должны.

тортик
Гость
тортик
18.05.2022 02:36

Золовка старше мужа на 5 лет. Дама, скажем, своеобразная.

Своеобразная! – это так шлюх сейчас называют?
Семейству гг пора научиться говорить людям НЕТ. Сказали бы нет и Аллочка умчалась бы разбираться со своими кобелями сама. К родителям же она их не таскает?

Варвара
Гость
Варвара
18.05.2022 05:12

“Знать нас не хочешь больше?! Ураааа!”
И было бы неплохим уроком, если бы идиотка прилетела в тот приют, а собака уже в добрых руках. Не таких безалаберных. Это какой (тысячу раз ОЙ) надо быть, чтобы бросить стаффа на людей, ничем тебе не обязанных?
И зачем слушали истерику? Листочек с адресом и дверь перед мордой захлопнуть. Пусть сама едет в лицо своей собаке смотреть. Если собака уже не у более ответственных хозяев, конечно. И подождите, ещё наглости достанет, не сумев вернуть собаку, денег за неё с брата трясти.
Ну и в следующий раз умнее быть. Чужих животных не брать, даже хомячков.

Новый Дар
Новый Дар
18.05.2022 07:06

Вариант. Надо было систоени сказать, что местные бомжи ругались, что мясо мастика было жёстким.

MiLedi
Гость
MiLedi
18.05.2022 13:48

Что золовка гадина-факт неоспоримый. Но незамутненность некоторых коментаторов тоже огонь! Считается, раз уж взяли на 2 дня, так теперь и воландайтесь сами всю жизнь этого стаффа или работайте ему на зоогостинницу, да на печень с творожком. По такой логике-чогоасилась на пол часа с ребёнком соседки посидеть, пока та в магазин сбегает-будь готова насовсем у себя гставить. Купила в магазине продуктов нищей бабушке -всё, теперь с тебя ежедневная доставка еды.
При такой логике никому и никогда и когда помогать нельзя, а то ещё и виноватым выйдешь, что не взвалил на себя всё полностью.

Елена
Гость
Елена
19.05.2022 08:16

Как хорошо, что у этой женщины нет детей!

Эля
Гость
Эля
19.05.2022 09:48

Я б продала. золовке б деньги вернула. Ох ,и suka ж она

Кислота Серная
Гость
Кислота Серная
19.05.2022 10:20

Из всей истории жалко только собаку, у которой [Ой!] владельца и ее такие же родственнички. А животное ни в чем не виновато.

Изумруд
Гость
Изумруд
20.05.2022 00:09
Ответить на  Кислота Серная

А родственники то почему”ой”? По Вашему– в ущерб здоровью, работе должны о чужой собаке заботиться?

Лариса
Гость
Лариса
19.05.2022 19:47

На месте мужа сестре бы морду набила. Собакен жалко, но, при отсутствии выбора, вы ее не выкинули на улицу. Золовке морду набить не мешало бы. И послать навсегда.

Эля
Гость
Эля
20.05.2022 13:46

еще и думаю, надо было денег с золовки слупить за приют и содержание песеля, а тогда уже адрес давать