Сестра считает, что я всегда ей завидовала и продолжаю это делать - Записки Злючки
Записки Злючки

Сестра считает, что я всегда ей завидовала и продолжаю это делать

Я не замужем. И не была никогда, собственно, моей целью замужество никогда и не было. Мне 36 лет. В моей жизни и без мужа хватает экстрима благодаря родственницам.

Родственниц у меня две: мама и сестра. И сестра всю жизнь считает, что я ей завидую. И из чувства зависти я собственными руками разрушила ее брак. Так и сказала:

-Ты всегда мне завидовала, я замуж вышла, ребеночка родила, а ты вековуха, вот ты и отыгралась!

Чему я еще завидовала по мнению младшей сестры? Всему. Тому, что она росла в полной семье, а я родилась в мамином первом браке, тому, что сестра красивее, удачливее (удача заключалась в замужестве).

Мама развелась с моим отцом, когда мне было 7 лет. Через год она была уже благополучно замужем вторично и родила Соню. Отчим мне отцом так и не стал. Терпел, смирился с моим присутствием и только. Мама растворилась в муже при каждом удобном случае стараясь подчеркнуть и желательно при мне:

-Хоть со вторым мужем повезло! Настоящий мужчина, в отличие от первого.

С родным отцом я иногда общалась, мама этого не запрещала. Он платил мне алименты, давал деньги на карманные расходы. Теперь уже ни моего отца, ни отца Сони нет на свете. Отчим умер 6 лет назад, папы не стало еще раньше.

После отчима остался кредит, взятый на машину, после моего отца осталась двухкомнатная квартира. Из наследников – только я. Тогда же я и свинтила от любящей семьи, на 5-м курсе была, денег давать мне стало некому, подрабатывала, чтобы учиться, питаться, платить за коммунальные услуги.

Ах, да. Когда я наследство получила, мама пыталась продавить меня на продажу этой квартиры, подавалось это под соусом:

-Одной дочери квартира, а другой ничего? Несправедливо. Продадим, купим две однушки. За одну мы ипотеку будем платить, за другую ты. А как иначе? Вы сестрички, у вас все должно быть пополам.

Особенно упирался отчим, тогда еще благополучно живой. Сестра же подростком была, она не понимала ничего в вопросах собственности и того, зачем она нужна. Но мне мозгов хватило понять, я отказалась. Отчим обозвал меня непечатно, квартира, в которой они жили принадлежала ему и матери пополам, он тогда же дарственную сделал на родную дочь и от матери требовал то же самое.

Но она уперлась:

-Помирать не собираюсь, дарственных не будет, но раз так поступила старшая, я на младшую завещание напишу. Вот и будет она с квартирой.

С семьей я общалась редко. Как-то при таких вводных, мало было точек для доброго общения. Мне и о болезни отчима (цирроз печени) сообщили только имея в виду деньги, которые я должна была дать на лечение человека, “заменившего мне отца”.

Денег я давала. Не зверь же я. К тому же, я работаю, карьера складывается удачно. Есть машина, путешествия, “жирую”, как выражается мама. Лечился отчим долго, но безуспешно. На похороны человека, “заменившего мне отца” я тоже дала денег, так как сбережений у матери и сестры не было.

Соня, окончившая 9 классов и техникум, образование продолжать не стала. Она же красивая, зачем ей. Через полгода сестра собралась замуж. После того как я щедро оплатила и лечение, и проводы ее отца в последний путь, отношения между нами как-то потеплели. Хотя, думаю, просто Соня думала, что меня можно будет теперь доить, я же хорошо зарабатываю.

Я дарила сестре подарки, маме покупала необходимые вещи. Через год после смерти отчима Соня собралась замуж. Даже с женихом меня познакомила. Что такое ее жених, я поняла сразу. Парень не работал, не учился, семья неблагополучная. Попыталась сестру предупредить, не стоит спешить. Им по 21 году, можно пока просто встречаться.

-Ты мне просто завидуешь! – ответ, – Лучше помоги мне сыграть свадьбу.

В смысле, я должна была оплатить свадьбу. Я отказалась. Слезы. Упреки матери, слова от сестры про зависть. Я подарила путевку на неделю к морю, на регистрацию брака (обошлись скромной росписью), не пошла.

Несколько месяцев мама с сестрой дулись: любимка замуж вышла без белого платьица из-за завистливой старой девы, меня, то есть. Жить молодожены пришли к маме. Точнее, сестра считала, что к себе, ей же папа подарил свою долю.

Через некоторое время после свадьбы Сони ко мне мама зачастила. С жалобами на поведение зятя: жрет много, свинячит знатно, работать не собирается, ведет себя как хозяин. Я отбрила маму:

-Это не мои проблемы, Я же Соне завидовала, поэтому и предупреждала о будущем муженьке. Я и теперь завидую, что уж.

Мама обиделась, снова меня не трогали какое-то время. Только похвастались, что муж Сони работу нашел, потом обрадовали новостью, что Сонечка ждет ребеночка. В каких словах? А вот в каких:

-Ты хоть и не родила собственных деточек, но все же сможешь почувствовать радость от общения с малышочком, теперь у сестрички твоей будет сыночек, можешь его нянчить, подарки ему дарить.

Как вы понимаете, последние 3 слова – ключевые. Подарки я подарила. Коляску, кроватку, деньги на одежду. Нянчить родившегося мальчика у меня нет потребности. Просто нет потребности, но родственницы вынесли свой вердикт:

-Конечно, тебе же тяжело. Видеть и понимать, что это не твое маленькое солнышко, что не ты родила такое чудо!

То есть из зависти, опять же. Ну ладно, доказывать им что-то смысла не имело никакого. Вскоре папаша маленького солнышка снова возлег на диване лапками кверху. А сестра же в декрете, а в семье теперь 4 человека, включая солнышко. К тому, что ребенку нужно много всего никто из родственников готов не был.

-У нас скандалы каждый день, – мама снова зачастила ко мне с жалобами, – зять денег не приносит, ложку за собой не помоет, ведро мусорное не вынесет, с ребенком совсем не занимается. Меня запрягают. Заездили совсем.

Иногда и сестра звонила с нытьем:

-Мама зятя загнобила. Упрекает его постоянно. Ну что он сделает, если работы нет? Кем он пойдет? Грузчиком? А мама каждый день про деньги. А еще и про то, что мы ребенка на нее скидываем. А ведь с внуком общаться – это же не работа, это же счастье.

Почему я совсем не оборвала тогда общение? Не знаю. Наверное думала, что выслушать раз-два в месяц жалобы – дело нетрудное. Тем более, что иногда муж сестры устраивался на пару месяцев на работу и тогда они замолкали и жили своей чудесной жизнью.

Когда солнышку исполнилось 2 года, его папа находился в очередном поиске работы и себя. Искал ее на диване с пузырем пивасика. После громких скандалов: теща-зять, мать-дочь, жена-муж, супруг сестры дверью хлопнул, заявив, что с тещей он жить категорически не может.

Вот тогда и случился в моей истории поворотный момент. Сначала ко мне пришла в слезах сестра:

-Сыночек вот-вот без отца останется! Помоги!

На вопрос о том, чем я могу помочь, вопреки моим ожиданиям, что попросят денег на съем жилья, меня огорошили еще более блестящим планом.

-Я на тебя свою половину отпишу, мама завещание перепишет на вторую половину, а ты перепишешь двушку на меня.

-Зачем?

-Мы тут с мужем и ребенком жить будем. Отдельно от мамы. У тебя же нет семьи, тебе же все равно. По метрам наша квартира даже больше твоей, ну да ладно, не жалко. Равноценный же обмен. Тебе будет принадлежать все та же двушка.

Плакать или ржать? Или плакать от смеха? Нормальное такое предложение. Мне же все равно. У меня в собственности будет все та же двушка. Правда, потом, когда мама помрет. Зато я же не замужем, на хрена мне отдельное жилье? Сестра смотрит, глазами хлопает:

-Мама тоже согласна.

-Соня, – я отсмеялась, – спасибо, конечно, но нет. Меня моя отдельная квартира устраивает. Я 15 лет живу отдельно и с мамой жить не планирую. Так что план твой перспективный мне не подходит. Ты уж лучше сама наследство жди, а я свое уже получила.

-Но от меня же муж уйдет! Ты же должна понять, что моя семья разваливается!

-Семья твоя разваливается потому что замуж ты вышла за гамно, уж извини, – говорю.

Ну и тут, конечно, снова про зависть, про то, что я всегда мечтала семью сестры разрушить. Логика.

В итоге они развелись. Живут мирно мама и ее младшая дочь, воспитывают солнышко. Врагов у них теперь два: бывший муж и зять, который, гад, алименты не платит. И я, которая так завидовала сестре, что развела ее с мужем. Соня несколько месяцев назад позвонила мне и сказала гордо:

-Зато у меня ребенок есть, а ты, вековуха, даже родить не догадалась. Точнее, на тебя просто не залез никто, вот и завидуешь.

Ага. Сижу, от зависти лопаюсь. В черный список не ставлю теперь сестру из принципиальных соображений: звонит редко, но когда звонит, то такое ляпнет, что потом на полгода хватает, чтобы вспоминать и смеяться.

Историю рассказала Елизавета И.

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
82 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
тортик
Гость
тортик
18.05.2022 08:20

А я бы поставила в чс, т.к. пока висят в душе незавершённые отношения – нет места для новых открытий.
К чёрту эту вонючую яму с их злом. Оторваться от них и заплонить освободившееся место в своей душе тем, что вдохновляет.

Новый Дар
Новый Дар
18.05.2022 12:15
Ответить на  тортик

Душу все равно что в нем висит. :)

Гг не цепляется за родственников. Не вносит их даже в список проблем. Родственники там в качестве клоунов выступают. Никаким отношениям они не мешают.

Моя правда
Гость
Моя правда
19.05.2022 20:33
Ответить на  Новый Дар

Поддерживаю. Реально смешные.

Капа Тошкина
Участник
18.05.2022 15:17
Ответить на  тортик

В чс закинул бы любой нормальный человек. А у ггешки – явные проблемы. Склонность получать удовольствие от унижений мазохизмом называется. Ей гадости адресовывают, а она веселится. “В черный список теперь сестру не ставлю из принципиальных соображений”. В чём принцип, интересно? Выслушать стотысячную гадость или обвинение в зависти в стопиццотый раз? И какой бы здравомыслящей она не пыталась себя изобразить, вызывает не восхищение, а недоумение. Ну бывают же такие дуры, прости, Господи! Отец содержал её до самой своей смерти, но она вдруг деньги вваливает в “человека, заменившего мне отца”. Вроде, сарказм присутствует, но платит, как миленькая. И за лечение и за… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
18.05.2022 16:53
Ответить на  Капа Тошкина

Отец гг платил алименты просто, на которые особо не разбежишься растить и содержать ребенка, да еще во время обучения в высшем. Давал деньги – не написали с какой периодичностью и на что. А гг жила в семье, где каждодневные потребности удовлетворялись все-таки из семейного бюджета. И они все не бесплатные. ГГ для себя определила долги, которые возвращала, в тч и вклад в похороны отчима. Помощь сестрице и матери была возможна, исходя из возможностей ГГ. Не было бы – не помогала. Что обозначает оторваться от них? ГГ и так отдельный член общества. делает то, что считает нужным. И почему дура? ну… Подробнее »

Александр
Гость
Александр
18.05.2022 20:15
Ответить на  Светлана А.

Зачем фантазировать? Алименты, значит однозначно маленькие? Если отец даёт денег, то однозначно мало?
Суммы то не обозначены.

Светлана А.
Светлана А.
18.05.2022 20:51
Ответить на  Александр

И что это меняет? Алименты положены по закону. Но это деньги. А вот скалькулировать свои затраты на быт и воспитание ребенка в семье невозможно. Просто деньги не научат ребенка быть человеком и человеком образованным, умным и с характером. Этим всем занимается родитель, оставшийся с ребенком. И этот труд все обесценивают. И отчим, проживая в семье, также вносит свой вклад.

Капа Тошкина
Участник
19.05.2022 06:54
Ответить на  Светлана А.

денег давать мне стало некому, подрабатывала” Значит, хорошо отец помогал.
А про все остальное, Вами написанное, скажу одно. Все было бы верно при одном условии. Делала бы гг все это молча, я бы поняла и не осудила. Но полоскать их по черному, а потом бежать в клювике деньги нести, это даже не глупость, а полнейшая беспринципность.

Светлана А.
Светлана А.
19.05.2022 13:15
Ответить на  Капа Тошкина

так оценочное суждение никуда не денешь. ГГ прекрасно видит и знает своих родственниц. Поэтому и думаю, что больше, чем они заслуживают и она может, им не обломится.
И именно это говорит о здравом уме ггешки и способностью отсечь пиявок, если в таких превратятся совсем.
Денег она им дает по своему усмотрению, как и дарит подарки. Не пытается зарабатывать себе любовь своими подношениями. Просто делает человек, как считает нужным для себя, понимая, что они из себя представляют.

Феодора
Гость
Феодора
31.08.2022 14:34
Ответить на  Капа Тошкина

А если бы она не “полоскала их по-черному” всякий здравомыслящий спросил бы: зачем гг дает деньги и дарит подарки взрослой работающей матери, своей опять же взрослой и замужней сестре. А так понятно что, для чего и зачем.

ИринаД
Гость
ИринаД
19.05.2022 19:41
Ответить на  Светлана А.

У меня была такая история со старшей сестрой. Мы с ней никогда не дружили, она всегда хотела мною командовать и требовала подчинения. Я, понимая какая она дура, категорически посылала ее с детства. Вот двух других сестер (я младшая) и слушала и любила, а эту нет, что ее неимоверно злило. В результате, когда она жила одна с сыном (таким же неполноценным) я была вынуждена ее содержать и поддерживать, за что она меня еще больше ненавидела. Вот я вас понимаю очень хорошо наверное, все-таки родная кровь или мамины просьбы ее не оставлять. Так и содержала обоих – сначала умер сын, через три… Подробнее »

Людмила Киреева
Гость
Людмила Киреева
09.01.2023 23:01
Ответить на  Капа Тошкина

Согласна полностью. Постоянно слышит гадости от них в свой адрес и все равно то деньги им несет, то подарки дарит. Мазохизм какой-то. Я бы на месте гг просто из принципа вышла замуж, родила бы ребенка, чтобы сестрица заткнулась со своей дурацкой завистью раз и навсегда. Деньги у гг есть(зарабатывает хорошо), квартира отдельная, машина, “жирует”. Сестрице крыть будет нечем. Лично я не вижу ничего смешного в том, что гг рассказала. Ее в д..о мордой окунают, а она “от смеха лопается”.

Свет
Гость
Свет
18.05.2022 16:02
Ответить на  тортик

Золотые слова)))

Ася Васина
Гость
Ася Васина
20.05.2022 14:08
Ответить на  тортик

Надо бы гг свою личную жизнь устроить: выйти замуж и детей родить. Тогда и мамаша таскаться и жаловаться перестанет и сестрице нечем будет крыть. И деньги на них тратить не нужно будет, если своя семья имеется. На дураков не обижаются, но это постоянное катание по мозгам по поводу зависти достанет кого угодно, даже такую неглупую даму, как гг.

Один Дин
Гость
Один Дин
25.05.2022 17:22
Ответить на  тортик

У меня только вопрос к гг: нафига она этих клуш деньгами снабжает. Она мазохистка или как? Они ей гадости, она им деньги-подарки. Мозги у человека в работу утекли? На остальное не осталось? Ладно оплатила лечение и похороны. Но на том и “спасибо”. Зачем дальше сажать себе на шею кого-то? Никогда она не будет для них сестрой и дочерью. Она всегда будет для них дойной коровой и мишенью для оскорблений. Лучше бы послала их подальше и занялась своей личной жизнью.

Лада
Гость
Лада
18.05.2022 08:25

Ну и перлы “на тебя никто не залез”, уж лучше никто, чем абы кто, но боюсь что до сестры такой оборот не дойдет

Новый Дар
Новый Дар
18.05.2022 12:17
Ответить на  Лада

– Вовочка. Тебя почему три дня в школе не было.
– на бабу лазил.
– да где же ты на бабушку залазил? Зачем и почему так долго?
– да вон, на ВДНХ стоит. День залазил, день слазил, день отходил.

Эфа
Гость
Эфа
18.05.2022 08:27

Хм.. Как по мне, у ГГ всего один недостаток – неумение посылать когда надо и кого надо нах.. А в целом молодец. Но бабки лучше тратить на себя🙂

Птица Войны
18.05.2022 08:28

Первая мысль у меня была – как в семейке отбитых образовалась вменяемая ГГ? Вторая мысль – не такая уж она вменяемая, раз не послала родственниц давно и непечатно. Спонсирует ещё. Про зависть вообще смешно – очевидно же, что объект зависти как раз ГГ, но мамаша с сестрицей ей стремятся навесить чувство вины.

тортик
Гость
тортик
18.05.2022 08:41
Ответить на  Птица Войны

по-моему гг изранена нелюбовью и поэтому держится рядом с мамашей и ее потомством, чтоб доказать себе, что они хуже ее, а так же потешить самолюбие их неудачами.
нужно срочно рвать эти порочные отношения и ходить к психологу, чтоб изгнать из себя всю ту грязь, которая образовалась из-за мамаши, ее хряка и поросёнка от него

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
18.05.2022 08:51
Ответить на  Птица Войны

Похоже что ГГ в отца пошла, а сестрица – копия матери.

Ирина
Гость
Ирина
18.05.2022 08:59
Ответить на  Птица Войны

Пресловутое чувство долга не дает гг их послать на марс. Есть такой у человека комплекс “ты обязан”. Давит он и отделаться от него, если не дай бог где его подхватил, крайне трудно. Впрочем мне, например, не мешает этот комплекс на любое из вышеуказанных реплик родственниц ответить одним предложением – “Ща всеку!” ну или “Чёёёооо????” протяжно и набычившись. Этими двумя предложениями вообще можно долго диалог поддерживать с петикантропами))

Maryon
18.05.2022 08:36

Неумная младшая, хотя мать и отчим вроде были с проблесками сознания. Мать как ни крути на свое заработала и во имя показухи никому ничего дарить не собирается. Отчим на полном пансионе цирроз заработал, тоже молодец. А младшая совсем комом вышла. У сестры есть карьера, деньги, имущество. Нет потребности в семье. Идиотка про ласковую телю слышала? Нахваливали бы старшую. Были бы им и подарки сейчас и наследство в перспективе А так и подаркибудут у старшей, но себе. Ну а за квартирой очередьн кчемух выстроится, перебирать замечается. И это забыв, что 35-36 сейчас не возраст. Старшая и родить может, и замуж пойти,… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
18.05.2022 09:57
Ответить на  Maryon

Они просто уверены, что раз своих детей у сестры нет, то квартира в любом случае “из семьи не уйдет”. Ну не посмеет же сестра написать завещание на кого-то другого или, не дай бог, договор ренты на старости лет заключить! Не может быть такого, родная же кровь, значит, всё её имущество принадлежит семье – то есть тем, кого вторая сестричка нарожать успеет.

тортик
Гость
тортик
18.05.2022 10:27
Ответить на  Прохожая

долго ждать придётся. маманя точно не дождётся.. может племянник дотянет до наследства, если не скопытится вынося сначала за бабкой, потом за мамашей – они ж все в одной кастрюле варятся.

Maryon
18.05.2022 12:00
Ответить на  Прохожая

Есть такое.
Но тётушки да дядюшки нонче пошли больно обидчивые.
Я уже одного знаю, что любителей его богатств отправил в великие дали.

Из смешного парню так-то всего 34. А родня его уже схоронякала и хату поделила,он же ж бобыль бездетный, неженатый.

Алёна
Гость
Алёна
18.05.2022 15:19
Ответить на  Maryon

На первом моем месте работы заведующая оставила все племяннице- та ласковой телей была,так и бегала к тётушке. А сын может и хороший, просто жену и ее семью и мамину квартиру любил сильнее матери, все в позу вставал, как мне говорили- мол не приду, внуков лучше теще отвезу и так далее. Ну мать и решила ,что внуки дело хорошее,но затратное и племянницу себе забрала.

Maryon
18.05.2022 16:02
Ответить на  Алёна

Независимость стоит дорого.
Если умеешь зарабатывать, то можно позволить себе роскошь общаться с тёплыми (в хорошем смысле) людьми и быть гордым.
А не умеющим работать и зарабатывать, язычок стоит прикусывать. Уж сколько тут этих историй было.

Ах, как круто бы маман мужа на место поставили. Прошло 20 лети крик, как это богатства племянникам, приютам, а как же мы.
А вы, дорогуши, блюдете границы. Вот и блюдите дальше.

Ирина
Гость
Ирина
18.05.2022 08:44

*Точнее, на тебя просто не залез никто, вот и завидуешь.*
А тут ответ один: “Сонечка, слава Всевышнему, что на меня не залезло такое, какое залезло на тебя.”
И еще ржака на полгода.

Гвоздь
18.05.2022 08:49

Ну ежели в нормальной семье всё должно быть поровну, то гг надо было предложить сеструхе её мydика пополам распилить. Завидует же.)
А если серьёзно, высшая степень свободы – позволить себе роскошь быть неудобным для других.
Пожёстче и поострее иголки гг следует отрастить, эти прилипалы-кровососы так просто её не покинут.
Удачи вам и счастья.

Тотемный Ёж
18.05.2022 08:56
Ответить на  Гвоздь

Да ну на фиг, в вдруг младшая бы согласилась?!

Гвоздь
18.05.2022 08:57
Ответить на  Тотемный Ёж

Толку-то от той половинки, что от верхней, что от нижней.
Хотя… можно и повдоль распилякать – на горбыль.))

Тотемный Ёж
18.05.2022 10:06
Ответить на  Гвоздь

Толку ноль, но фиг отбрехаешься. Бегай потом и уклоняйся от «ты же хотела, вот тебе мой маседуан в обмен на полквартиры».

Лара*
Гость
Лара*
18.05.2022 13:11
Ответить на  Гвоздь

Ага. Нижнюю часть – любимой младшенькой сестрице.

Maryon
18.05.2022 16:04
Ответить на  Лара*

Чой это сразу сестрице?

Тут только нижний этаж рабочим был.
Верхний – борщеприемник. А с приемом борща можно и самой справиться.

Тотемный Ёж
18.05.2022 08:54

«Родить не догадалась» – это шикарно. Оказывается, чтобы родить, нужно иметь мозги и как следует ими поработать, прямо архисложный процесс, ее каждая может. Надо же!..

Птица Войны
18.05.2022 09:09
Ответить на  Тотемный Ёж

Я всегда думала, что чтобы родить, надо другим местом поработать. А оказывается, мозгами )

Тотемный Ёж
18.05.2022 10:07
Ответить на  Птица Войны

Вот я тоже думала, что мозги в этом процессе нужны только на этапе подбора кандидата в отцы ребёнка. Ну и во время беременности неплохо бы пользоваться, но там в принципе достаточно врача слушаться и врожденных инстинктов.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.05.2022 08:55

нене! всё прально- я б тожеть блудняк в чс не вносила. одно дело смотреть по тиливизиру о жизни крокодилов и людёв – их истериках и страданиях перипетиях и хитросплетениях-другое дело конеш принимать непосредственное участие с живыми организьмами. тута можно потрогать и пощупать,соприкоснуться так сказать телесно. вступить в затейливый диалог-тебя послали -ты послала.к тебе ломятся-ты не открываешь.у тебя клянчат-ты в ответ дьявольски хохочешь. и самое главное-в жизни успешных неглупых и прилично устроившихся людей ,завсегда не хватает маленько derмеца-ну так сказать для остроты ощущений,или что бы лишний раз ощутить своё личное счастье на фоне вот таких вот [Ой!] вычёркивать родственный негатив из… Подробнее »

Кассандра
Гость
Кассандра
18.05.2022 10:57
Ответить на  перекати полем

Доброе утро. Мне тоже кажется, что Г.Г ужастиков не хватает, только за просмотр дороговато берут

перекати полем
Гость
перекати полем
18.05.2022 11:23
Ответить на  Кассандра

поверьте! больше чем оно того стоит-она не заплатит.

ИринаД
Гость
ИринаД
19.05.2022 19:49
Ответить на  Кассандра

Мне кажется, что ее это подстегивает. Только начнет подумывать и жалеть (все-таки мать и сестра), как сестрица позвонит, наговорит гадостей, так вся жалость и задумчивость пропадает и живет себе дальше спокойно. Было бы хуже, если бы они к ней подлизывались, объяснялись в любви и выклянчивали все, что можно. На эту удочку многие попадают.

Елена С.
Участник
Елена С.
18.05.2022 12:15
Ответить на  перекати полем

Марин, всё правильно Все мы разные. Одни в куче derьma жемчужину ищут. Другие в куче жемчуга derьmо , что странно – и одни и другие находят искомое.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.05.2022 13:53
Ответить на  Елена С.

безусловно. мне честно сказать гегешка понравилась,а это бывает крайне редко. адекватная тётка,в меру благодарная,абсолютно понимающая всю эту шушеру под названием родня,и спокойно и с большим тактом изводящая их своим же благополучием.

Инна
Гость
Инна
18.05.2022 09:29

Ну, в жизни мамы гг и Сонечки у женщины одна ценность и радость – пристроить то место, что промеж ног, к мужским штанам. А уж какие там штаны даже и не важно.
Не понимают блаженные, что не каждой женщине надо такое счастье, не каждая будет завидовать.
А гг надо бы всё-таки закинуть этих мадам в ЧС. Даже, если она смеётся, то этот негатив ее назад тянет. Туда, где она нелюбимое дитя от первого брака.

GD
GD
18.05.2022 10:25

ГГшка считает себя очень умной, но почему то очень часто открывает кошелек, вместо того, чтобы просто сказать нет. Так что в уме ее есть большие сомненья.
Вообще, у меня создалось впечатленье, что живет она неплохо благодаря вовремя покинувшему этот мир отцу, а не собственному уму и характеру.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.05.2022 11:19
Ответить на  GD

нене,тут я с вами не согласна. она открывает кошелёк не по принуждению,а исключительно шоб потешить себя ,и свою состоятельность.заметьте-она не отдаёт последнее,и не наступает на горло своим желаниям для блага dурного блудня. даже её мат помощь отчиму была вполне оправда-на мой взгляд-всёштаки хоть и без ожидаемых любовей,но она росла и пять лет училась не без его содействия в мат . плане. так что долги какие она считала нужными-она отдала,и теперь может уютно устроившись на комфортном диване,наблюдать за цирковым представлением парада уродцев.я сознательно не даю характеристик ни мамаше ни сестре. слишком уж всё карикатурно,напоминает тексты “нелапши”,которые я ассоциирую с сочинениями пубертатов… Подробнее »

GD
GD
18.05.2022 16:46
Ответить на  перекати полем

Я соглашусь с вами в том, что это может быть занятно, но развления можно найти или побюджетней, или за такой бюджет развлечения на порядок лучше. Про отчима да, если есть желание, и деньги не последние, то молодец. Хотя на мой взгляд, это чисто добрая воля ГГшки, без отсылок к их совместному проживанию. Ведь, как ни крути, у нее был свой отец, и с ним развелась мать, а не ГГшка. Может она и не хотела бы этого совместного проживания, да вот выбора не было. Что касается матери и сестры, то тут, как ни крути, подарки и презенты за пределы нормальных выбиваются.… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
18.05.2022 15:19
Ответить на  GD

Всем здравствовать! Каждый человек сам решает, какие долги за ним числятся сообразно своей совести. Вот и открывала гг свой кошелек, чтобы только их выплатить. Однако, от отца ей только квартира осталась. А кошелек купила на свои, да и только свою заработанную деньгу в него складывала – на себя, на машину, на путешествия и прочие “жирования”. Оттуда же доставала на подарки сестре. Платила за лечение отчима. Никто ей в кошель денег не подкидывал. Живет на свои заработанные, а это следствие все же ума и характера, которые позволили ей жить именно так. Не поскакала взамуж с внезапным декретом – сначала сделала себя… Подробнее »

GD
GD
18.05.2022 16:53
Ответить на  Светлана А.

И вам добра. Чет вы в философию ударились. Каждый да, решает сам, но в цплом это и есть сюжет каждой здешней истории, когда кто то чего то лишнего считает и дает нам птщу для обсуждений. Что касается ГГшки, то чтоб она открывала, не будь квартиры отца. Горбатилась бы на ипотеку. Тут ее сестрице так не свезло. Что касаемо декретов, то тут да, молодец, хотя,б в отличии от сестрицы могла бы, ибо образование, рабоьа и крыша над головой есть. Но, тем не менее, у сестры другие вводные. У нее полквартиры с матерью. Да, она могла бы включить в работу мозг и… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
18.05.2022 17:30
Ответить на  GD

Ни той ни другой горбатится на крышу над головой не пришлось. А уж как распорядились своей жизнью – это уже зависело от ума и характера. Неважна квадратура жилья. Важно желание и умение жить самостоятельно. Гг это поняла и приняла. А младшенькая, по своей природе просто не додумалась и продолжает жить по привычке, пытаясь это делать за счет других. А старт неравный только в том, что ГГ, как не очень любимая, понимала, что ей придется жить самой и на свои и даже без жилья. А младшая даже не задумывалась. Нет папы, есть мама. Иногда работающий муж. Потом – другая какая шея.… Подробнее »

Greta
Greta
19.05.2022 01:31
Ответить на  GD

Именно. К 36 годам что она заработала? Машину разве что, а так ни одного кв метра, и никаких инвестиций, акций-облигаций скорее всего тоже, ими там и не пахнет. И это при том, что карьера ее не прерывалась из-за декретов. Так и будет всю жизнь куковать в наследных хоромах аж из двух комнат, зашибись, какой успех. А ума и характера хватило, чтобы хоть наследную квартиру мамаша, отчим и сестра не отжали, и только. 

ИринаД
Гость
ИринаД
19.05.2022 19:55
Ответить на  Greta

А вам полностью доложили о ее материальном благосостоянии? О ее счетах, облигациях, инвестициях. Откуда такая злоба? Скорее всего, от зависти.

Greta
Greta
20.05.2022 04:56
Ответить на  ИринаД

По себе судите, от зависти извелись? Идите нафиг.

Кассандра
Гость
Кассандра
18.05.2022 10:51

Что-то Г.Г не хватает драйва, вот и не посылает “присосок”, наверное запасается попкорном и мороженым и смотрит на цирк, хотя время от времени цирк надо отпускать пусть гастролирует. Хотя по мне так, что-то она переплатила за просмотр, можно скинуть , как за билет 2000р, а не покупать коляски, кроватки

Алена
Гость
Алена
18.05.2022 10:56

Каждый сам себе злобный доктор. ГГэшка может пыжиться как хочет про свою независимость от родственниц, но на деле показывает свою полную эмоциональную зависимость. Иначе бы давно прервала всякое общение и уж никакими подарками бы не радовала. Еще можно понять деньги на лечение и похороны, хотя…Ну ладно.Но вот путевка на море для сеструхи со штанами… ГГэшка очень нуждается в том, что бы показывать мамаше и сестрице как она в них не нуждается. Чтобы видели и завидовали.

Варвара
Гость
Варвара
18.05.2022 11:48

Надеюсь, хоть денег больше не даёт терпилушка🤣 Источник смеха, конечно, оно неплохо, но сходить на концерт хорошего юмориста дешевле встанет.

Новый Дар
Новый Дар
18.05.2022 12:09

Гг редкостная сволочь: она не хочет чужих проблем себе.

(для тех, кто читает только половину текста: первая часть предложения сарказм)

ИринаД
Гость
ИринаД
19.05.2022 19:57
Ответить на  Новый Дар

Спасибо, что пояснили, а то здесь некоторые ее всерьез осуждают

Юлия
Юлия
18.05.2022 12:15

ГГ задается вопросом “Почему я совсем не оборвала тогда общение?” и отвечает “Не знаю”.
А я думаю лукавит ГГ, знает всё она, ласкает своё эго она, и даже наверное злорадствует. Испытывает при этом эдакое извращенное удовлетворение, мол вот какая я молодец, а вы…
И ведь действительно завидует, не завидовалы бы, было бы все равно, уже давно прервала бы общение и занесла контакты в ЧС.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.05.2022 13:59
Ответить на  Юлия

с любопытством интересуюсь-чему именно завидует гегешка? и в чём её извращённое удовлетворение? я конеш извеняюсь,но создаётся ощущение,что вы считаете что жизненные перипетии её сестры и мамаши достойны жгучей зависти?

Птица Войны
18.05.2022 14:16
Ответить на  перекати полем

Чему-чему завидует, блудняку, конечно. Ведь настоящий советский человек без блудняка не умеет ))

перекати полем
Гость
перекати полем
18.05.2022 14:34
Ответить на  Птица Войны

а ешо конеш деторождению бурной личной жизти проштамповке в казённом дому нищите и крепкой идэи на светлое будущее ввиде новых порток ,которые сеструха непременно притащит мамашке под бочок.

ИринаД
Гость
ИринаД
19.05.2022 19:59
Ответить на  перекати полем

А потом, на зависть сестре, еще себе “солнышко” родит. Тут уж сестра от зависти удавится и наследство ей оставит.

Лара*
Гость
Лара*
18.05.2022 13:08

Ну не знаю. Так себе повод для смеха. Отправлять обеих “роственниц” в чс следовало сразу после того, как стала жить отдельно. Но если ГГ нравится выслушивать о себе гадости, то это, конечно, ее выбор. Нафиг не нужна такая родня. Я бы еще заранее составила завещание на всякий случай, чтобы им ничего не досталось.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.05.2022 14:02
Ответить на  Лара*

а може она его уже составила,и текст приблизительно такой-завещаю всё шо движется и не движется кому угодно ,тока не моим ближайшим родственницам-мамане сеструхе и плямяшу.

Птица Войны
18.05.2022 14:16
Ответить на  Лара*

На котиков ))

тортик
Гость
тортик
18.05.2022 14:44
Ответить на  Лара*

у моей знакомой лучай был – дочери студентке меда (иногородней) в качестве практики дали вести бабушку. практика закончилась, но отношения сложились и девушка продолжала навещать-лечить-общаться. через год бабушка умерла и оставила шикарную квартиру в центре в нашем стольном граде (с высокими потолками, лепниной и окнами чуть ли на мавзолей) этой девушке. вы не поверите, кто на неё подал в суд)) – это сделал мед вуз мотивируя тем, что именно от него студентка вышла на столь богатую (и одинокую) бабулю. суд она выиграла, но перевестись в провинцию пришлось иначе бы сожрали вместе с анализами.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.05.2022 15:29
Ответить на  тортик

оч. круто!на какие тока умственные казусы не толкает людишек зелёная жаба зависти.

Птица Войны
18.05.2022 15:41
Ответить на  тортик

[Ой!] не перестаю удивляться количеству уродов! Девушке – респект!

Птица Войны
18.05.2022 15:43
Ответить на  Птица Войны

под “ой” было реально непечатное )

Эля
Гость
Эля
20.05.2022 20:02
Ответить на  Птица Войны

латинскими буквами пишите. Или на зеркальном языке

Тосик
Гость
Тосик
18.05.2022 16:41

В 36 лет ещё пять раз родить можно…

Лара*
Гость
Лара*
19.05.2022 21:36
Ответить на  Тосик

Зачем?

Ольга Эн.
Гость
Ольга Эн.
19.05.2022 16:34

Какое то ощущение нереальности и искусственности ситуации. Какая то слишком глупая сестра младшая. Чудно… Если ты что то у кого то просишь то надо вести себя тихо и вежливо, а не так нагло как сестра младшая. Она что, не понимала, что она не просит, что она [Ой!] тупо сестру старшую. Если ты кого то [Ой!] и унижаешь то просить что либо неразумно.

ИринаД
Гость
ИринаД
19.05.2022 20:01
Ответить на  Ольга Эн.

Уверяю вас, есть такие. Еще и обсуждают на каждом углу.

Поля Поля
Гость
Поля Поля
19.05.2022 17:09

Меня когда пару раз в жизни обвиняли в зависти, я соглашалась и отвечала – да, завидую, а еще от зависти твое счастье сглазить могу, поэтому лучше тебе со мной не общаться, а то мало ли.

Gesine
Гость
Gesine
19.05.2022 17:20

И зачем взрослой бабе все это выслушивать от мамаши и сводной сестры? 

Эля
Гость
Эля
19.05.2022 17:39

молодец ГГ

Моя правда
Гость
Моя правда
19.05.2022 20:32

Шикарный рассказ! Я бы тоже в ч/с солнышкину мать не отправила. Чисто для иногда поржать.

Евгения
Участник
Евгения
21.05.2022 00:08

Да уж….. А вы не пробовали изначально общаться? Говорить, что вы чайлдфри. Вы же свои мысли вслух не озвучиваете. Они и фантазируют

елена
Гость
елена
05.09.2022 15:55

даже если предположить невероятное и гг согласилась на обмен, то жить и содержать она будет не только маму, но и семью систер, т.к. будут подкидывать малышочка к бабке, а у той денег нет, да и сами таскаться будут, корми-пои их.