Перед дочерью стыдно: они едва концы с концами сводят, а я хорошо живу - Записки Злючки
Записки Злючки

Перед дочерью стыдно: они едва концы с концами сводят, а я хорошо живу

-Вот умом все понимаю, оправдываю себя, что заслужила, заработала, – говорит Жанна подруге, – а на сердце тоска: вот я отдыхать собираюсь, а дочь бедствует.

-Ну привет! – возмущается подруга, – А кто виноват в том, что твоя Дашка бедствует? И так ли уж она бедствует? Ты совсем, того, мать. Ты заработала, заслужила, отдыхай и пользуйся тем, что имеешь с чистой совестью. Столько лет маялась, хватит.

Жанна осталась вдовой в 28 лет, на руках тогда у нее была 3-х летняя Даша, квартира, которая досталась ее покойному мужу от бабушки была однокомнатной, но были живы родители супруга, а у него имелась младшая сестра.

-Вступили в наследство все, – вспоминает Жанна, – мы с дочерью и свекры. Без зазрения совести, просто потому, что кто им я?

-Ты замуж снова выйдешь, – сказали тогда Жанне родители мужа, – и еще бабка надвое сказала, дашь ли ты нам с внучкой общаться. Эта квартира, если по-честному, вообще вся наша, она моей свекрови принадлежала. Сглупили, оформили на сына когда-то, теперь вот денежки делить с чужой бабой.

Чужая баба – это она, Жанна, вдова их сына, мать его единственного ребенка. Но тогда, 23 года назад Жанна зубы сжала, купила на то, что ей причиталось от продажи наследства комнату в коммуналке на дальней окраине и начала выживать.

Родители Жанны воспитывали еще четверых младших сестер и братьев, помочь ей никто не мог. Работала, получала копейки из-за того, что Даша часто болела, растила дочь, полы мыла по ночам в своей же конторе, каждую копейку откладывала.

-Свекры? – усмехается Жанна, – Свекры утешились живой дочерью и внуками от нее. Года 2 первых поздравляли Дашу с днем рождения, что-то грошовое дарили. А потом забыли, ну теперь их уже нет. И даже наследства не осталось: они свои ошибки учли, все имущество оформлено на дочь было еще при жизни, она развелась ради этого. Умные.

Через 10 лет жизни в коммуналке Жанна с дочерью переехала в свою отдельную двухкомнатную квартиру. Район не фешенебельный, но и не тот, где она вечерами боялась до второй работы ходить. Потом была учеба дочери, девочка-подросток, хотелось одеть не хуже других, хотелось и английский, и танцевальную студию.

-Только подумаю, что надо бы пальто новое купить, – говорит Жанна с горечью, – как выясняется, что дочке коротки джинсы, малы сапоги, пришла в негодность школьная сумка и прочее. Стыдно вспоминать, но я трусы зашивала, потому что на новые и красивые для себя денег не было.

То трудное время позади. Дочь выросла, даже институт закончила, Жанна перешла на новую работу. Личной жизни так и никакой толком не получилось, зато зарабатывать стала достойно. 4 года назад женщина получила новую должность.

-Вот тут и вспомнила, что я женщина. Белье старое повыбрасывала, обновки появились. Оказалось, что совсем необязательно весь выходной сидеть и делать себе маникюр с педикюром, что можно пойти в салон и выйти оттуда красивой. И волосы красить не самой.

И тогда же ее Даша засобиралась замуж.

-Рано, – предупредила мать, – пожить не успела, хоть рожать не вздумай.

Первый внук родился у Жанны через 9 месяцев после этих слов. Второй – через полтора года после первого. Дочь с зятем и уже двумя детьми живут в съемной квартире, работает только зять, естественно живет дочь скромно.

-Ух ты, какая кофточка, – завистливо говорит Даша, увидев у матери обновку, – мне такая не по карману. Тут все мысли о том, чем накормить, на что памперсы купить, чем за квартиру расплатиться, как жить не знаю…

-И такое нытье постоянно, – говорит Жанна, – в театр пойду, обязательно возглас, что билеты дорогущие, а у нее все мысли про каши и памперсы. На юг собралась – нытье по поводу, что им юга не видать как своих ушей.

-А кто просил твою Дашку замуж идти и рожать одного за одним? Вот ты кому-то ныла? Ты стоимость чьих-то покупок обсуждала? У нее муж есть, перестань себя казнить и живи. Пользуйся тем, что можешь. Ты молодая еще, наверстывай то, чего в молодости не добрала, может, еще замуж выйдешь, – говорит подруга.

-Замуж,- качает головой Жанна, – да меня тогда Дашка вообще съест. Знаешь, что самое обидное? Я ведь им помогаю. То денег подкину, то пресловутые памперсы куплю, то дочке закажу косметику хорошую. А им все мало. После подарка – новая порция нытья по поводу того, что вот на мне новые сапоги, а она в старых ходит, потому что детям нужно то и сё. И ведь главное, это же прорва. Сколько не дай – все мало. Достаточно никогда не будет, точнее будет, но тогда я снова вспомню, как полы мыть по ночам и трусы штопать.

-Это их прорва, их трудности, их выбор, живи и не мучайся, лучше платье себе новое купи, ты же вон какая красотка стала, тебе всего-то полтинничек с хвостиком, не унывай. Внуков пусть зять кормит. Дочь выйдет из декрета, если не дура, если третьего не родит, будет жить лучше. И не слушай, и виной себя не изводи.

-Стараюсь, – грустно улыбается Жанна, – но пока плохо получается. Чувство такое гадкое, будто поступаю я как последняя сволочь, живу в достатке пока дочь нищенствует.

Что думаете?

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
105 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Лада
Гость
Лада
27.05.2022 08:19

А я бы вообще ничего не покупала, а на нытье припомнила бы как мать в зашитых трусах ходила, не потому что муж мало зарабатывал и не потому что детей [Ой!] нарожала с голой опой, а потому что в 28 лет осталась одна, с ребёнком и минимальной суммой. Головой думать надо, а не на маму надеется

Валюша
Гость
Валюша
29.12.2022 17:54
Ответить на  Лада

Вот именно. Дочь чувствует, что мамаше неудобно шиковать у нее на виду и пользуется этим. И не перестанет ныть, пока на мамаше штопаные трусы не окажутся. Гг похитрее бы надо быть. Ее в молодости никто не содержал. Сама копейки откладывала. Вот и дочери хорошо бы отзеркаливать. Дочь скажет: “Ой, какая у тебя кофточка. А мне такая не по карману”. Дураку понятно, что она ждет, что мама ей денег на такую даст или сама купит и подарит. А гг ответить: “Да красивая кофточка. Вот в твоем возрасте я себе такую не могла позволить.” Или увидит сапоги новые и скажет, что у… Подробнее »

Гвоздь
27.05.2022 08:20

Это Жанне откликается то, что она жила для дочери и о себе прежде забывала.
Дочь приучилась к мысли, что мама сама не доест, но любимой доче даст и поможет всегда.
Надо прекратить испытывать вину и давать, ей уже вменяют в обязанность вспомоществование.
Выплыла Жанна? Пусть и дочь выплывает, у неё и муж есть в конце концов.
Вот с контрацепцией плоховато.
Если свалятся на голову, то очень имеет значение количество внуков.
Пока же радуйся жизни и отдыхай.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.05.2022 09:55
Ответить на  Гвоздь

я вот тожеть думаю,что заместо памперсов лучше бы гегешка им ганdоны коробками таскала.

Гвоздь
27.05.2022 09:59
Ответить на  перекати полем

Не исключайте элемент неожиданности, вероятность оного в жизни лишь невелика, а здесь он столь нередок, что и тонны средств предохранения фиг помогут.))

Варвара
Гость
Варвара
29.05.2022 19:37
Ответить на  Гвоздь

Всегда можно решить не рожать. Зачем на съёме это делать. Всю неожиданность можно предусмотреть. Мы с мужем спокойно 10 лет прожили без вот таких неожиданностей, а потом родили уже в своём жилье и прихороших доходах, детей погодок. Счастливы, всего хватает, последнее не отдаем, ведь позаботились о напопленичх. Просто дочь главной гг дура.

ИринаД
Гость
ИринаД
15.09.2022 20:53
Ответить на  Гвоздь

а что, аборты уже отменили? Или вера христианская не позволяет?

Дерюшетта из Дижона
Гость
Дерюшетта из Дижона
18.01.2024 10:31
Ответить на  ИринаД

Некоторым категориям аборты не рекомендуются по медицинским показателям.

ИринА
Участник
ИринА
27.05.2022 08:21

Ну, что тут скажешь, перелюбила мама дочку, хорошо хоть ума хватает костьми не ложиться, ради помощи кровиночке.

Рина
Гость
Рина
27.05.2022 08:21

Разница в том, что гг осталась вдовой, ей деваться было некуда. А дочь гг самостоятельно добровольно пошла рожать. Это её выбор. Гг надо просто посоветовать дочери потерпеть немного,, декрет закончится, выйдет она на работу и всё наладится. И ни в коем случае не корить себя за обновки. Помогать дочери исключительно по мере возможности, не в ущерб себе.

Лара*
Гость
Лара*
27.05.2022 13:46
Ответить на  Рина

Так ГГ сразу посоветовала дочери подождать с детьми. А дочь что сделала? Выслушала маму и сделала наоборот. И так будет со всеми ее советами.

Мама Васи
Гость
Мама Васи
27.05.2022 08:22

Типичная ситуация, когда интересы деточки ставились на первое место. Избаловала мама дочу.

Жадина
Гость
Жадина
29.05.2022 06:45
Ответить на  Мама Васи

Правильно мама делала. Чтож нужно было чтобы и дочь в зашитых трусах ходила? Она её родила и должна её обеспечивать, даже ценой своих трусов. Доча дурочкой оказалась. Не заслобит ещё нарожать. Зря мама мучается угрызениями, она тоже имеет право пожить.

Алёна
Гость
Алёна
27.05.2022 08:23

Как последняя сволочь поступает дочь. Ну у нее своя семья уже, мать она таковой не считает

Ольга
Гость
Ольга
27.05.2022 08:24

Значит пора напомнить и себе,и дочере,через что сама прошла,как выживала. Дочь детей себе рожала или гг? Мать обязана теперь взрослую дочь обеспечить? Научились тр…ся-умейте и отвечать за свои поступки. Помощь по возможности. Да-больно,тяжело,но пора подумать о себе. P.S.да,я думаю сейчас о себе и врагу не пожелаю,через что прошла,подобно гг,пока вырастила детей. Взрослые дети должны сами думать о своей жизни,а не ждать,что им родители будут помогать до их пенсии

Алена
Алена
27.05.2022 08:24

Даша с Детва привыкла, что за ее новые джинсики мама попу рвет, а потом свои трусы штопает. Вот сейчас продолжает ждать, что мама все в ключике принесет. И гг привыкла все дочери, а уж потом себе, что осталось. Поэтому подруга гг права, она имеет право на свою текущую жизнь, и вообще не помогать дочери. Она же внуков не требовала и замуж дочку не гнала. На все нытье надо так и отвечать. Мало денег? Пусть зять подработку ищет, или дочь ищет что-то на вечер, те же полы мыть, вручая детей мужу. А если гг будет продолжать помогать, то Даша и третьего… Подробнее »

Алия
Гость
Алия
27.05.2022 08:25

Думаем, что надо в ответ на нытье урезать матпомощь и ударяться в воспоминания о своем бытье в дочкины годы. И резюмировать: все у тебя, дочь, будет. И сапоги, и юга с театрами как у меня в полтинничек с хвостиком. Может быть. Если не дура

Прохожая
Гость
Прохожая
27.05.2022 08:39
Ответить на  Алия

А она, увы, дура. Ладно, первый раз не убереглись, первый аборт делать не хотела – можно понять. Но второго-то зачем?! Куда?! Это ведь даже не “послеродовый залет”, когда цикл еще толком не установился, они через девять месяцев после родов следующего зачали. Опять контрацепция не сработала, или вообще не предохранялись? Ну так аборты у нас (пока что) разрешены, если на кашу денег не хватает – велком. При том что мужичок-то по ходу зарабатывает неплохо, раз и на съем хватает, и как-то умудряется аж четверых кормить. Там явно не “средние по стране” сорок тыщ, а существенно больше. Не ударилась бы Даша в… Подробнее »

Maryon
27.05.2022 09:08
Ответить на  Прохожая

А вот тут Вы ошибаетесь.
Лактационная аминорея может быть долго. А однокомпонентные коки фуфло.

И про фуфло врачи не предупреждают.

АСА
Гость
АСА
27.05.2022 09:50
Ответить на  Maryon

Согласна. У меня аминорея после обоих родов была ровно период ГВ (чуть больше года в обоих случаях). И начиналась ровно через месяц после ее завершения. Мозгов правда предохраняться в этот период хватало.

Maryon
27.05.2022 10:17
Ответить на  АСА

Смотря чем предохраняться и собственный гормональный статус.
Однокомпонентные – знаменитая чарозетта – имеют погрешность выше резинок, слабо угнетают фертильность.
В общем, кто беременеет от открытой форточки, тем она не подойдёт. А кому на зачатие требовалось от 3-6 циклов, то там поможет.

Татьяна
Участник
Татьяна
29.05.2022 16:43
Ответить на  АСА

Аминорея не гарантирована ни при каком виде вскармливания. У вас просто совпало! А вот мы с сестрой погодки – из-за святой убежденности родителей, будто ГВ чему-то мешает. Мое появление на свет их очень удивило! Думали, что после родов полнота не сошла, а “полнота” зашевелилась… ;)

АСА
Гость
АСА
27.05.2022 09:48
Ответить на  Прохожая

А фиг знает про зарплату. Может они как раз получают деньги за детей как малоимущие. Там на двоих может быть вполне прилично. Особенно если Москва. На второго правда из маткапа вычитают часть вычитают. Но речи об ипотеке видать нет, так что не жалко.

Не очень только понимаю обиду гг на свекров. Есть в их словах и решении правда. Если б муж развелся и платил алименты-копейки ещё хуже было бы

перекати полем
Гость
перекати полем
27.05.2022 10:15
Ответить на  АСА

согласна абсолютно. квартира в которой гегешка осталась была не ей и не мужем купленная.поэтому родня имела все права. и свёкра прально рассудила-вот тебе кусок-начинай жить заново -зарабатывай своё. и нечего обижаться на чужую тётку,своя то мамаша и того не дала. а эти сопли-там же ваша внуча в пользу бедных. там прежде всего твоя дочь,вот ты об ней и думай-куда её и на какие шиши. когда рожала в чужом доме-были мысли о форс-мажоре? вот теперь и крутись.

stepanova1949@inbox.ru
Гость
stepanova1949@inbox.ru
29.05.2022 14:36
Ответить на  перекати полем

Так на ребёнка она до 23 лет пенсию получала. У меня отец умер,когда я на 2 курсе училась. Пенсия по потере кормильца была неплохая, а на третьем курсе я уже работать начала, но пенсию мне до окончания института платили. Да и зарплата была очень неплохая.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
27.05.2022 12:01
Ответить на  Прохожая

Вы ни панимаити!! У ребёнка должен быть братик или сестрёнка. Как же он один-то жить будет? )))

Мопсиха Глафира
Гость
Мопсиха Глафира
29.05.2022 10:49
Ответить на  Елена Н.

Легко и просто. Ребёнок должен быть один. [Ой!] нищету плодить

Екатерина
Гость
Екатерина
27.05.2022 08:29

Собственно, а почему мать не делится своим жизненным опытом? Ноет доча про нехватку средств? Расскажи мама, как по ночам полы мыла, чтобы у дочи все было. У дочи двое детей, а у мамы она была одна? Так в мамы мужа не было, родители ничем не помогали, а у дочи и муж и мать на подхвате. И все это весело и с улыбкой говорить раз за разом. PS. Мама до замужества дочери, небось, все над ней тряслись. Чтобы сиротинушка ни с чем не нуждалась. Это вполне понятное желание матери. Беда только в том, что дочурка выросла с полным осознанием, что она… Подробнее »

Инна Аверина
Гость
Инна Аверина
27.05.2022 08:37

А если передышка временная? Сейчас дочка ещё одного ребеночка родит и вернется к маме. По месту прописки, так сказать.

Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
27.05.2022 08:38

Урок на будущее. Про себя забывать не надо.

тортик
Гость
тортик
27.05.2022 08:46

Чувство такое гадкое, будто поступаю я как последняя сволочь, живу в достатке пока дочь нищенствует. Да согласитесь уже быть и сволочью и стервой и зажиточной дрянью,которая ест хлеб с икрой в то время как гондурас в огне. Нет ничего постыдного в куске масла на хлебе заработанном своими руками. Побирушке объясните, что такова доля матери – в драных труселях ходить, вы своё отходили – теперь ее очередь. И нечего выть, т.к. выть и клянчить – это роль малых деток. Нарожавшая баба деточкой быть не имеет права – ей детей поднимать. Хочет кофточку? подкинуть адресок с немытыми полами, тот самый, где раньше… Подробнее »

Изумруд
Гость
Изумруд
27.05.2022 08:52

А что тут думать? Семейку кормить и содержать кто должен? Ишь чего мать вздумала—- платья новые да по морям ездить! А зять бедный корячится на работе. Ему бы отдохнуть, да третьего забацать. ( Сарказм).
Плюнуть и забыть. Не должно быть у гг чувства вины—- она свое сделали— вырастила и выучила. Лучше подумать о старости— такая доча ещё и в болезни и в старости обвинит.

Алена
Алена
27.05.2022 09:01
Ответить на  Изумруд

Вот да, надо бы откладывать на старость.
Доча самостоятельно [Ой!] не приспособлена, да и не хочет, а на мамино состояние ей всегда было наплевать. Своя кофточка была важнее мамы.

Елена
Гость
Елена
27.05.2022 08:55

Дочь привыкла жить за счёт матери. Можно было маме помогать полы мыть, но где уж там! И отношение к матери как к дойной корове. Ну не любит она мать. А жизнь одна, второй не будет.

Maryon
27.05.2022 09:02

Основная ошибка “хотелось одеть не хуже других”.
Если вкладывать [Ой!] то и вырастет [Ой!]

Поэтому золотое.
Вначале кислородную маску на себя.

Maryon
27.05.2022 09:02
Ответить на  Maryon

Potrebitel

Лара*
Гость
Лара*
27.05.2022 13:51
Ответить на  Maryon

Последние три слога так неприлично складываются, что аж Ой!

перекати полем
Гость
перекати полем
27.05.2022 09:23

я вот думаю-зря гегешка повыбрасывыла свои драные труселя ,заштопанные колготки застиранные платьЯ и заношенные пОльты.. а также стоптанные сапоги и поюзаные туХли,а также швабру, которой по ночам мыла полы в конторах и цинковые вёдра с с замызгаными тряпками. надоть всё это было собрать в узел ,да и притащить рожалке в съёмный клоповник-в качестве преданного и учебного пособия -как выживать не пользуясь чужим кошелём и не опираясь на чужую шею. я бы вот лично так и поступила,в чём нисколь не сумлеваюсь. для гегешки я вижу другое настоящие и будущее. пахать ей на эту прорву до погоста,и грызть себя поедом,за каждый купленный… Подробнее »

Гвоздь
27.05.2022 09:33
Ответить на  перекати полем

И ведь нельзя исключать вероятности нашествия этой толпы в квартиру к маме, с зятем или без него…
День добрый.

Кассандра
Гость
Кассандра
27.05.2022 09:44
Ответить на  Гвоздь

Тогда Г.Г просто сожрут с потрохами.

Гвоздь
27.05.2022 09:51
Ответить на  Кассандра

И она, увы, позволит это сделать. Здравствуйте.

Кассандра
Гость
Кассандра
27.05.2022 10:21
Ответить на  Гвоздь

К сожалению позволит, не умеет она по другому жить, не ради кого то, а ради себя .

перекати полем
Гость
перекати полем
27.05.2022 10:05
Ответить на  Гвоздь

рада поздаровкаться ешо разок! отвела вам во вчерашней пьеске. я вот за возможность переселения всего табора к мамашке даже не бралась! и конеш меня удивило-чего это доча пахаря до мамани не притащила -ведь по закону жанра у таких так и должно было быть?! есть ощущение,шо как только доня залетит третьим-тут они и объятся.

Гвоздь
27.05.2022 10:10
Ответить на  перекати полем

Тоже имею предчувствие, что всё веселье у мамани впереди, потому ей срочно требуется уйти в отрыв и развеяться перед возможным пожизненным кошмаром.

Гвоздь
27.05.2022 10:19
Ответить на  перекати полем

И вот ещё что – Жанне, как бы она ни обижалась, повезло, она хоть часть наследства получила и то был для неё зачин, у дочи и того нет, лишь съёмная халупа, дети, голая опа и мама в загашнике.
Так что грех Жанне на свёкров обижаться, всё было по закону, они имели право наследовать за сыном.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.05.2022 10:25
Ответить на  Гвоздь

я выше написала тоже самое-ответила коллеге “АСА”. кто новенький у нас объявился,и помоему не оголтелый борец за” крепкий тыл и надёжное плечо”.

Гвоздь
27.05.2022 10:28
Ответить на  перекати полем

Да, я только что обнаружила, что мысль моя не нова, ниже Кassaндра почти тоже самое написала, надо было раньше прочесть другие комментарии.
А новенький може и не такой новенький, многие меняют ники.

NataNatasha
NataNatasha
27.05.2022 13:44
Ответить на  Гвоздь

я Вас огорчу, у дочери 100; процентов есть доля в маминоц квартире. Наследство получали на 4, соответственно в первом жилье дочери 1/2 была оформлена на ребенка. При покупке большей квартиры при вложении средств с продажи предыдущей жилплощади опять-таки какая-то доля должна была оформлятся на дочь. Тут вопрос в процентах, но в любом случае и сама дочка и ее дети право иметь будут .

перекати полем
Гость
перекати полем
27.05.2022 13:58
Ответить на  NataNatasha

ну Гвоздя ,да и меня вместе с ней вы здорово огорчили!! а сами то обрадовались,что для потреbляди есть шанец заявиться к мамане на коврик на вполне законных основаниях?

Гвоздь
27.05.2022 14:03
Ответить на  перекати полем

Вот-вот, я так вся огорчилася).
А маме бы сейчас не доче помогать и плакать, как они там без бутера с икрой поживают, а озаботиться выкупом у неё той дольки.

Гвоздь
27.05.2022 14:01
Ответить на  NataNatasha

А с чего, позвольте спросить, должна огорчиться я?
Пусть мама из истории “радуется”, что к ней может дочурка с двумя (это в лучшем случае) детьми и с мужем (возможно) привалить на свои законные, предположим, 8 квадратов.

MarinaV
Гость
MarinaV
27.05.2022 14:08
Ответить на  NataNatasha

Я думала, что этого никто больше не заметил.
Так и есть наверняка. Просто опека не разрешит по другому.

Кассандра
Гость
Кассандра
27.05.2022 09:40
Ответить на  перекати полем

Доброе утро коллеги! Вы сделали мой день, собрать в узелок труселя , швабру и др. , как учебное пособие , вы сделали
мой день .

Кассандра
Гость
Кассандра
27.05.2022 09:32

Что за дети здесь ущербные, завистливые, вырасти выросли уже своих нарожали в никуда, а всё мама дай дай, порвись на армейский флаг, но дай,и так всю жизнь с протянутой рукой.. Отсекать пора Г Г, грубо и жёстко, но Отсекать:.”дочь, я тебя вырастила, выучила, всё теперь сами , у тебя своя семья, вот и живите своими силами . И ныть мне от том, что денежек нету на памперсы не надо. Сами , сами взрослые.” Хотя, что я удивляюсь , если Г.Г сама рассчитывала на наследство, которое ей не разу не принадлежит. Ладно от мужа долю получила, тоже заработанную не им, так… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
27.05.2022 09:32

“Потом была учеба дочери, девочка-подросток, хотелось одеть не хуже других, хотелось и английский, и танцевальную студию. -Только подумаю, что надо бы пальто новое купить, — говорит Жанна с горечью, — как выясняется, что дочке коротки джинсы, малы сапоги, пришла в негодность школьная сумка и прочее. Стыдно вспоминать, но я трусы зашивала, потому что на новые и красивые для себя денег не было.” Ну вот доча и привыкла, что сначала – ей, а матери уже потом. Мы джинсы надставляли, помните, рождённые в 60-70 годах? И это если они были, джинсы те, впрочем брюки с истрепавшимся низом тоже подшивали тесьмой, или корсажной… Подробнее »

Ольга
Ольга
27.05.2022 10:42

Ну она же сама ее так воспитала – себе штопанные трусы, а доче обновки. Кто то в таком воспитании вырастает таким как Криштиану Роналду, которой матери ноги целует за такой подвиг, а кто… вырастает Дашей.

Maryon
27.05.2022 11:15
Ответить на  Ольга

Там ещё слон, которого сразу не приметила.
ГГ была дико зла и обижена на свекров и считала их должными и ей,и внучке. 100% обида транслировалась дочери, вот эта бомба похлеще джинсов по росту.

MarinaV
Гость
MarinaV
27.05.2022 14:12
Ответить на  Maryon

Согласна с Вами.
У родителей мужа была ещё дочь и внуки.
Вполне возможно, что если бы никого , кроме ГГ не осталось, поступили бы по другому. Например, отдали бы внучке.
Я не могу осуждать этих людей.

Оксана
Гость
Оксана
28.05.2022 11:59
Ответить на  MarinaV

Тем более, что пресловутая квартира к гг-шке изначально отношения не имела. В отличие от свекров.

Татьяна
Участник
Татьяна
29.05.2022 18:14
Ответить на  Maryon

Да, и дочь не вникает в необоснованность, помнит только “а должны были” и требует с матери. А раз мама “такая правильная”, то не делай, как всекры, все отдай и иди на… ой!

Maryon
27.05.2022 10:42

ГГ, чтобы убрать вину, надо проработать обиду на свекров.
Может я ее сейчас сильно удивлю, но поддержание отношений ДВУХсторонняя работа.
Свекры пытались, два года.

Про закрытые двери как к ним в гости пришли, я не прочитала. Про подарки от внучки дедушке- бабушке тоже.
А тут признаюсь, буду солидарна с свекрами, тоже не особо люблю поливать пустыню.
ГГ считала, что ей ДОЛЖНЫ. Скорее всего бухтела вслух, при дочери.

Ну и ее воспитание легло сверху. Лучший кусок Ляле, черству корку маме.

Посеешь ветер…

Гвоздь
27.05.2022 10:52
Ответить на  Maryon

! Плюсую.

Maryon
27.05.2022 11:12
Ответить на  Гвоздь

Честно, дико подбешивает нытье о копеечных подарках.
Ребенку!

А что ему Феррари дарить?
Одевать-обувать задача родителей.
Деньгами дошкольника тоже заваливать = спонсировать родителя.
А ребенок и набору кубиков радуется, если мама-папа не фыркают и не причитают.

Гвоздь
27.05.2022 12:20
Ответить на  Maryon

Да-да, именно так.
-Бедная моя деточка, никому ненужная, ей никто ничего, даже бабушка с дедом, так я всё только для неё тогда, на себя рукой махну, но у неё всё будет – здесь “собака и порыта”, вероятнее всего.

Анито
Гость
Анито
27.05.2022 12:37
Ответить на  Maryon

А вашему ребенку привозили в подарок коробочку от леденцов? Не красивую железную, а бумажную пустую? Так что “подбешивает” вас напрасно, просто а такой ситуации не были.

Maryon
27.05.2022 12:51
Ответить на  Анито

А Вы разницу между мусором и дешёвым подарком из рассказа не ощущаете?
А тут на дзене вечно ноют, то пупс дешев, то машинка из пластмассы.

Анито
Гость
Анито
27.05.2022 14:58
Ответить на  Maryon

Я-то ощущаю, ещё как ощущаю.

Maryon
27.05.2022 15:36
Ответить на  Анито

Тогда зачем сравниваете дешёвый подарок и вот мусор.
Про мусор тут бывает, но редко.
В основном

MarinaV
Гость
MarinaV
27.05.2022 14:23
Ответить на  Анито

Это не подарок, а откровенное издевательство. То, что Вы описали.
Но 3-летнему малышу всё равно подарите ему дешевую машинку или дорогую коллекционную. Скорее, первая понравится больше.
Моя старшая внучка будет счастлива пакету канцтоваров : ручка, блокнот, ластик и равнодушна к дорогой кукле.
Очень обеспеченные дети были в восторге, когда одна из гостей принесла бумажные выкройки игрушек и клей и села с ними мастерить.
Подарок для ребёнка не в цене, а в том удовольствии, которое он ребёнку приносит.
Мне в детстве коробочка монпансье была милее коробки шоколадного ассорти. И вкуснее (для меня) и потом коробочку можно использовать как биту в [Ой!]

MarinaV
Гость
MarinaV
27.05.2022 14:25
Ответить на  MarinaV

Ой – это клaccики . Когда-то любимая игра девчонок.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
27.05.2022 18:00
Ответить на  MarinaV

Я большие красивые жестяные коробки из-под чая и печенья до сих пор храню, а я уже давно не ребенок, сорокет на носу. В двух из-под печенья бусы лежат, в одной из-под чая – заколки для волос. А во второй из-под чая, как ни странно, чай. Я в основном покупаю развесной, в бумажные пакеты насыпанный, ну я туда этот бумажный пакет и ставлю

Ксения
Участник
Ксения
27.05.2022 11:59

На каждое нытье “а у меня такого нет” отвечать: нет, потому что не заработала. Заработаешь – будет.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
27.05.2022 11:59

Смех смехом, но я бы оставила не очень новую одежду и старые сапоги ходить к дочери в гости, а про юга и театры ей бы не рассказывала. Ходила и жаловалась, что трубу прорвало в туалете, теперь соседям платить, а это такие расходы, что оплата за квартиру выросла, что таблетки врач назначил жуть какие дорогие. Уверена, дочка быстро такие разговоры свернёт.

Передула мамка дочке в *опу стараясь дать ей все самое лучшее. Дочь и сейчас считает, что мать может в старье походить, лишь бы ей и внукам хорошо было.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
27.05.2022 12:56
Ответить на  Елена Н.

А тоже неплохой вариант. Вот только если доча увидит красивую маму в модной одежде, обида будет до небес – как ты могла меня обмануть?!! И не поймёт такая [Ой!] что мама ей должна была только до 18 лет, а сейчас мама должна только себе.

Лара*
Гость
Лара*
27.05.2022 13:57
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Так она и сейчас не понимает, как это матери не стыдно на себя деньги тратить, в то время как она ей внуков родила, и баппка должна их содержать, и заодно всю семью дочки, а не салонам красоты ходить.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
27.05.2022 14:52
Ответить на  Ольга Пивная Фея

А где она её увидит, если дома с детьми сидит?)))

олька
Гость
олька
27.05.2022 12:00

Ггшка действительно плохая мать. Но не потому, что шикует, пока дочь нищенствует, а потому, что не воспитала в свое время девицу нормально. Понятно, что работала много и на дочь сил и времени было маловато, но то, что вырастила дуру и пoтpebлядь- это именно ее косяк. Дочка не в курсе, что кофточку можно купить, заработав денег своими руками? А еще, видимо, не в курсе, что дети- это обязанность родителей, и что на них тратится уйма ресурсов, а если у тебя этих ресурсов маловато, то нужно голову включать и предохраняться тщательно. Когда только началось нытье дочери про ее нищую жизнь, нужно сразу… Подробнее »

Анито
Гость
Анито
27.05.2022 12:13

Всегда умиляют рассказы о том, что подработка мытьем полов позволяет купить квартиру. Тогда уж новая работа почему не позволила любимой доче квартиру купить?

Гвоздь
27.05.2022 12:25
Ответить на  Анито

Квартиру купить едва ли позволит, но для более-менее нормального, хотя и экономного питания женщины и ребёнка (не обжор) её вполне может быть достаточно.

MarinaV
Гость
MarinaV
27.05.2022 14:30
Ответить на  Анито

Нет квартиру не купят. Но отдав большую часть зарплаты за ипотеку , можно мытьём заработать на мясо и масло.

Sonya
Гость
Sonya
27.05.2022 12:18

Да перестать помогать, и всё. Дочь с зятем напрягаться не будут, пока мама деньжат подкидывает, а то и третьего родят на съеме, в надежде на лужайку

Шико
Гость
Шико
27.05.2022 12:30

Сначала ребёнка на божничку сажают, потом хотят, чтобы он за станок встал добровольно. Нет, он там останется и будет подношений дальше требовать.

Мария
Гость
Мария
27.05.2022 12:40

Привыкла дочь, что мать ради неё во всем себе отказывала и никак не хочет привыкать , что может быть по другому. Мы сами взращиваем монстров…

maxim
27.05.2022 12:46

Утром мажу бутерброд –
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот! 

Гвоздь
27.05.2022 12:49
Ответить на  maxim

Энто как же, вашу мать, / Извиняюсь, понимать? ))

Эля
Гость
Эля
29.05.2022 13:22
Ответить на  Гвоздь

кто авторы? Бесподобно

Guest
Гость
Guest
30.05.2022 03:41
Ответить на  Эля

Леонид Филатов, «Про Федота-стрельца».

Лара*
Гость
Лара*
27.05.2022 13:43

Доченьке мало! Надо все отдавать! А то, ишь, в театр мать ходит и одежду покупает себе! Обнаглела! Зачем ей? Старая же! О кровиночке надо думать. И о внуках! Кровиночка вот третьего ребенка позволить себе не может родить!

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
27.05.2022 14:45

Что-то свёкры после смерти сына не мучались виной, как там их внучка от “чужой бабы”. И что, Жанна опустилась? Нет.
Что мешает Жанне сейчас включить “свекобру”….

Эля
Гость
Эля
29.05.2022 13:22
Ответить на  Нахожусь рядом.

кстати да, почему Вас заминусовали

Ольна
Гость
Ольна
27.05.2022 15:02

Свекры как всегда от дочери внуки,а от невески щенки.Могли помочь женщине ребенка ростить.Дочь наглеет конечно.

Эля
Гость
Эля
29.05.2022 13:23
Ответить на  Ольна

тоже правда

Алена
Гость
Алена
27.05.2022 16:52

Была у нас такая родительница. Вызвали ее по поводу поведения ее избалованной дочурки

  • Ах, -сказала мамочка – Знаете, ведь,если я не могу дочери купить, что она хочет, то я плачу!
  • -Хм,-сказала умудренная жизнью коллега-А ваша дочь плачет, если вы не можете купить себе то, что хотели?

Жанне надо было вовремя хотелки дочери прикрутить. А теперь кто ей злобный доктор?

Гостья
Гость
Гостья
27.05.2022 16:54

В известное место дочке передули просто. Блин, вот тут я понимаю, как были правы мои родители. Мы жили трудно, но никто не жервовал всем, ради меня одной. В 90х трусы зашивали все, отдыхали тоже все, обновки мне первой покупали, только если вообще приперло, типа подошва отлетела, а так был план покупок для всех. Образование – нет возможности позвать репетиторов, мама сидела со мной ночами, помогая учить, спрашивала слова по английскому, термины и тд, но репетиторов не было, а по вузу был настрой только на бюджет, машину купила себе сама, квартиру- вместе с мужем (у него такая же история). И не… Подробнее »

oksana
Участник
27.05.2022 17:55

В кого же доча таким нытиком выросла? Уж не в маму ли, которая до сих пор драными трусами размахивает, даже имея на собственной жэ, слава богу, новые. И по квартирке вздыхает, которая ей ну ни по каким законам не должна была отойти, ни по человеческим, ни по божьим.

гость
Гость
гость
27.05.2022 18:37
Ответить на  oksana

по человеческим ей и отошло ровно то что она получила.

oksana
Участник
27.05.2022 18:53
Ответить на  гость

Так да. Справедливо всё получила, а ноет, что маловато.

KonFetKa
Гость
KonFetKa
28.05.2022 00:55

Мне кажется всё это и детсва идёт. Надо маме сапоги, пертопчется, доче новый рюкзак важнее. Вот доча и привыкла, что её проблемы важнее маминых желаний. Логичная ответка.

Яячч
Гость
Яячч
29.05.2022 08:44

Как бы ни было жалко, не помогать иначе никогда не закончится нытье. Сами расплодились , сами и выкручиваются пусть.

Эля
Гость
Эля
29.05.2022 09:43

Пусть дочь к бабе-деду, в смысле, к свекрам и идет и требует с них чего-то.
Не обязаны? А почему мать обязана? Напомнить, как маме было нелегко. Дочь не виновата? А мать сейчас не виновата?
Ничему женщину не научила ситуация со свекрами – надо уметь, когда хитренькой быть и уметь поплакаться, той же дочке, а когда зубы показать.
И , главное, чтобы свекры за помощью не приперлись

Эля
Гость
Эля
29.05.2022 09:45
Ответить на  Эля

хотела написать а мать сейчас виновата?

Эля
Гость
Эля
29.05.2022 09:44

фильм напомнило “Впервые замужем”…дочка – коза, б л и н

Татьяна
Участник
Татьяна
29.05.2022 16:37

А не надо было все ради дочери на кон класть. Она привыкла, что вы ради нее и про вас – вообще не думает. Надо было и себе белье брать, а не штопать. И ей – САМОЙ штопать, чтоб знать почем лихо. И не по первому “пик” получать желаемое. Дочка – взрослая. Вы свой долг перед ней выполнили. Все прочее, если им так уж надо, пусть с мужем САМА зарабатывает. Вы ради нее в гроб ложиться не обязаны. Избалована доченька-то.

Евгения
Участник
Евгения
29.05.2022 17:39

Да уж…. кто виноват этой Даше? 😊😊😊😊😊Эта дурочка ещё и третьего родит, запросто. Мозгов если нет у неё…..

Татьяна
Гость
Татьяна
18.06.2023 14:55

А что тут думать?дашка-овуляшка привыкла,что мама в лепешку расшибалась,чтобы все было для донюшки.думала и дальше мама тянуть будет,только вместе с унучиками.тут выход один-прекратить вообще что-то ей давать и покупать,раз нет благодарности.унучикам ягодки-бананчики купила и все.