Меня буквально вынуждают рожать, а я не хочу этого, ничего к будущему ребёнку не чувствую - Записки Злючки
Записки Злючки

Меня буквально вынуждают рожать, а я не хочу этого, ничего к будущему ребёнку не чувствую

Я бы о своей беременности никому не говорила, но скрыть не получилось: муж заметил и тошноту, и прочие признаки, догадался, обрадовался, а я оказалась перед дилеммой.

Замужем я чуть больше 12 лет. Вышла замуж в 23 года. Ничего у нас с мужем тогда не было: вчерашние студенты, только-только устроившиеся на работу. Жить с родителями не хотелось, сняли квартиру.

Между собой в первый год почти беспрестанно ссорились. Как я понимаю теперь, во многом, именно из-за денег. Ну плюс еще и притирка характеров. Свекровь свою я не люблю. Она из тех женщин, которые всюду стремятся сунуть свой нос и обо всем любят высказать свое ценное мнение, и плевать, что это мнение никто не спрашивает.

Моя мама, видя в то время мою замужнюю жизнь, расстраивалась и предупреждала:

-Только не рожайте пока, хоть несколько лет повремените, надо встать на ноги, с жильем вопрос решить, а уж потом рожать. Как вы живете… может, вы еще и разбежитесь через несколько месяцев, какой вам ребенок?

Я и сама это понимала: рожать некуда, постоянно ругаемся, много работаем, отношения с мамой мужа – никакие. И это тоже тема для ссор. Мы не разбежались, постепенно как-то нашли взаимопонимание. Через 3 года купили квартиру в ипотеку. Квартира двухкомнатная. Родные намекать начали:

-Ну вот, квартира есть, теперь надо заводить и ляльку.

Я, честно говоря, была только “за”. Хотелось родить, хотелось иметь полноценную семью. У меня как раз родила лучшая подруга тогда. Я смотрела и завидовала: малыш такой сладкий, они с мужем так трогательно к нему относятся. Решила с мужем на эту тему поговорить.

-Ой, а давай мы еще годиков несколько подождем? – услышала, – Ну какие сейчас дети? Квартира только куплена, за нее еще платить и платить, если ты сейчас в декрет сядешь, мы опять окажемся на грани выживания. Мы молодые еще, успеем. Ну сама посуди: ничего же мы с тобой не видели, кроме работы. А так хочется пожить.

Со своей мамой по поводу “ляльки” и того, чтобы она не приставала с этими идиотскими вопросами “ну когда же”, муж, надо отдать ему должное, поговорил сам. Она не заикалась, своей я тоже все тогда объяснила.

Через пару лет муж работу поменял, а я повышение получила. Стало в материальном плане совсем хорошо. За квартиру почти расплатились, машину купили, каждые полгода куда-то ездили. Еще через некоторое время я вернулась к вопросу деторождения. И снова услышала:

-Солнышко, ну какие дети? Только жить начали. Смотри, родим и что? Сядем дома на несколько ближайших лет. Ничего не увидим, кроме пеленок с распашонками. Давай еще парочку лет без детей, ага?

Ну без детей, так без детей. Я пострадала, но ведь совсем не дело рожать, если законный муж пока детей не хочет?

-С ума сошла? Тебе уже сколько лет? – слышала от подруги, – А потом захочешь родить, а поезд уйдет! Рожай, твой муж сам пока не знает, чего хочет, увидит розовые пяточки и растает.

-Ты у нас единственный ребенок, мы вообще с отцом внуков дождемся или нет? – напирала мама, – не хочет зять детей, ищи другого зятя, нацеленного на семью, на детей. Или ты хочешь вести ребенка в первый класс в том возрасте, в котором твои подруги поведут в школу внуков?

Но я любила мужа, люблю и сейчас. Мне казалось, что так будет подло по отношению к нему. Он просит повременить, а я забеременею обманом? Что мы за семья тогда? И неизвестно, растаял бы муж при виде розовых пяточек, или нет. В общем, не решилась я родить так.

Время шло. И знаете, что я поняла? Что мне так нравится, что я ничего не хочу менять в своей жизни. Карьера ладится, деньги водятся. Захотела – в отпуск улетела, захотела – в театр пошла. Ну не хочется мне 9 месяцев ходить беременной, потом мучиться и рожать, потом несколько лет жить только интересами ребенка, потом проблемы разгребать с прививками, учебой, подростковыми бунтами.

Свекровь, много лет молчавшая, начала маме моей вторить, что внучка или внучку понянчить хочется, а мы никак. И муж начал говорить о том, что можно о детях подумать.

-Отпустило, – говорю подруге, – не хочу. Вот прямо посмотрела на это дело другими глазами. Не мое. Рожать, чтобы было “как у всех” я не чувствую желания. Меня моя жизнь устраивает.

-Эгоистка, – считает подруга, – а вообще, рожать надо было по юности, по глупости, по молодости. А сейчас ты думать начала и уже не хочешь. Вот что значит, всему свое время.

И надо же, именно сейчас, когда я совершенно не хочу и не планирую становится матерью, тест показал 2 полоски. Хотя и предохранялись с мужем всегда.

-Вот наверняка твой муж сделал то, на что ты, в свое время, не решилась, – хохотнула подруга, – теперь никуда с подводной лодки не денешься. Ой, молчи, вот увидишь, родишь и через год-другой сама побежишь еще за одним.

А я не хочу. Я расстроилась, узнав о беременности. Вот прямо вообще не хочу, как подумаю, то тошно становится. И в прямом смысле, и в переносном. Токсикоз с тошнотой начался чуть ли не с первого дня задержки, лицо отекает.

-Мать, – просиял муж за завтраком, когда я возвратилась от унитаза, – да ты беременная! Я так рад, ты не представляешь, как я рад, наконец-то у нас будет малыш.

Вечером с цветами пришел, с тортом, с новыми сережками для меня. Руки целовал, когда вручал, к животу лицом прижался, встав на коленки. Обеим мамам позвонил и растрепал по дороге, те звонить и поздравлять кинулись.

-Отец заплакал даже от радости, – присовокупила моя мама, – дождались! Теперь бы только не залюбить и не избаловать малышочка нашего. Столько лет ждали, столько лет.

Вот представляете, как я после такого объявлю о том, что не хочу детей, что планирую сделать аборт? Что не нужен мне этот ребенок и не испытываю я никаких положительных эмоций, а только лютую злость и разочарование?

Я же убью и свой брак, и своих родителей. Они все так ждут. И в то же время, я чувствую себя просто маткой, которая теперь нужна всем ради одного: вносить и родить долгожданного ребенка, к которому я ничего не чувствую и неизвестно, почувствую ли.

-Кроватку присмотрел, закачаешься, у нашего ребенка будет все самое лучшее, – говорит счастливый муж.

Поделилась сомнениями с ним, мягко, без откровений: а справлюсь ли, а почему я ничего не чувствую, а надо ли мне при таком раскладе вообще быть матерью? Обнял, в макушку поцеловал:

-Дуреха, справишься. Все помогут. Не знаешь, хочешь ли ребеночка? Это закидоны гормональные, я читал, у беременных так бывает. А если не хочешь, то роди и все. Я и обе бабушки с дедом есть, мы воспитаем.

Мне кричать хочется, что я не хочу, что не смогу любить ненужного мне малыша, которого меня буквально вынуждают родить. Что делать? Времени на решение почти не осталось.

Историю рассказала Людмила.

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
157 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
30.05.2022 16:14

Ну здесь или ребёнок или развод. Решать героине. Потому как только она родит, все кому так хотелось розовых пяточек исчезнут с горизонта. И возраст не тот для нянек, и дела то у них. Муж тоже сольется. В итоге [Ой!] будущей матери.

Рина
Гость
Рина
30.05.2022 16:29
Ответить на  Радистка Кэт

В чем проблема нанять няню ща деньги

Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
30.05.2022 16:38
Ответить на  Рина

Зачем в таком случае рожать. Если нет желания?

Maryon
30.05.2022 17:00
Ответить на  Рина

В том, что ребенку нужен эмоциональный отклик, а не только кормёжка и одежда.

Никто, никто не посоветует завести собаку и запереть ее в вольере. Не подходить. Не гладить. Чисто кормить и оплачивать уборщика.

А про детей так часто такое говорят.
Вывод заводчики животных знают о гуманности и сердечности больше, чем люди именующие себя родителями.

Светлана
31.05.2022 06:34
Ответить на  Maryon

Знаете, меня родили потому что так надо. Сколько я от мамы слышала:” Лучше бы я аборт сделала ! ” И, правда- лучше бы сделала. Никому не нужный ребенок, путающийся под ногами. Я эту не любовь всю жизнь ощущаю, а мне уже 46.

Olga
Гость
Olga
31.05.2022 19:16
Ответить на  Светлана

Да ладно? Вы пришли в этот мир , радуйтесь ! А то что вас не долюбили ,ну бывает , а вобщем всё очень неплохо ведь уже сложилось,в ваши 46 лет можно уже не обижаться на близких!

Варвара
Гость
Варвара
31.05.2022 20:57
Ответить на  Olga

А что хорошего прийти в этот мир. Это ужасно, это противно и это заканчивается. Всё что существует – причиняет боль. Зачем. Была бы хотя бы любовь родителей. А так, так только не полноценный человек выходит, который страдает в двойне.

Ирма
Гость
Ирма
19.06.2022 08:27
Ответить на  Olga

Светлана, согласна с вами. Да мало какие родители были, у вас такой старт был в жизнь. Но можно остаться человеком или стань не таким как родители. А гг. У нее получилось хочется- расхочится. Конечно,выбор делать надо. Но не исходя из агрессивных советов на дзене. Девочка большая сама может принять решение .

Ирма
Гость
Ирма
19.06.2022 08:29
Ответить на  Ирма

Прошу прощения солидарна с Ольгой

Несмеяна
Гость
Несмеяна
01.06.2022 15:59
Ответить на  Светлана

Вы знаете, когда я 20 лет назад забеременела, я была вообще не готова и не хотела и даже взяла направление на аборт… А до этого по гинекологии были проблемы и акушерка ( она хорошо знала моего мужа, его маму) отговорила меня, рожай, говорит, и проблемы со здоровьем уйдут да и совместный ребенок вам нужен… Я правда не хотела этого ребенка, но оставила… И вы знаете, я обожаю свою дочь, с рождения, как только увидела, хотя нет, когда увидела, она мне показалась страшной, некрасивой, а потом когда уже дали в руки, покормила, потом всё больше и больше я в неё [Ой!]… Подробнее »

Лиля
Гость
Лиля
03.06.2022 05:09
Ответить на  Светлана

Я понимаю, если подросток или молодой еще человек говорит о не любви. Но в 45 лет?. Взрослый человек, это уже состоявшаяся личность. Самодостаточный человек не нуждается в чьей-то любови мли не любови. Полюби себя сам! Полюби детей, близких. Плюнь на тех, кто не любит и будь счастлив

Прохожая
Гость
Прохожая
31.05.2022 08:57
Ответить на  Maryon

Не надо преувеличивать. Няни бывают разные, и необязательно даже дешевая няня будет только кормить и перепеленывать, от человека зависит. А уж дорогая и вовсе будет заниматься дитём, потому что в квартире камеры стоят, и родители всегда могут попалить, если она в телевизор втыкает, а ребенок орет.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
31.05.2022 11:02
Ответить на  Maryon

Ну не знаю… Лично я в детстве мечтала “купите игрушку, дайте поесть и идите на хй, чтоб я вас не видела.”

Самое интересное, что мой такс такой же. Накорми, выгуляй и отыпись.

Светлана А.
Светлана А.
01.06.2022 04:29
Ответить на  Светик-Приветик

Так животине сам баобаб велел себя так вести. А вот когда его перестанут баловать, пнув под зад, потАмучто Светик зажрался -Его будет искренне жаль, он не поймет за что. А вот -Приветика жаль не будет, -заводит себе такс за чужой счёт и рассказывает дурочкам про житиё краснопинджачников)) Млин, каменты, как фото с карибов в облезлой квартире, а ведь лайкают)) Как по мне, так Ольна со своей лупоглазостью гораздо правдивее!

Прохожая
Гость
Прохожая
31.05.2022 08:55
Ответить на  Рина

В деньгах. Если женщина может себе позволить содержать и себя, и ребенка, и няню, тогда окей. Если нет, то все будет зависеть от Господина Мужа: хочет – даст денег, не хочет – сама плюхайся как хочешь.

Рина
Гость
Рина
30.05.2022 16:14

Сходить к психологу. Но в будущем может быть итак, что гг может пожалеть об аборте.

Ольга
Гость
Ольга
31.05.2022 07:23
Ответить на  Рина

Или пожалеть о том, что не сделала аборт.
Мне, кстати, тоже пророчили про “будет 45, пожалеешь, что не родила”. Расписывали, как это здорово, когда тебя ребёнок любит, несмотря ни на что, не подозревая, что описывают самый жуткий мой кошмар, безответная любовь собственного ребёнка. Сейчас, когда маячит уже юбилей (50 лет), радуюсь тому, что детей нет, не было и не будет. Не болит душа за то, что они лишатся каких бы то ни было перспектив на нормальную человеческую жизнь. За себя мне не страшно, жизнь по большей части прожита. Осталось только родителей похоронить и всё.

Прохожая
Гость
Прохожая
31.05.2022 09:05
Ответить на  Ольга

Вы озвучили мои мысли, только наоборот. Для меня самым жутким кошмаром было бы любить гипотетического “ребёнка”, когда он уже вырос и про родителей вспоминает по праздникам. Насмотрелась я на родителей, цепляющихся за “единственный смысл жизни”, у которого давно своя жизнь. и ему не до развлечения старичка и старушки. Даже если в остальном это идеальный сын/дочь, всегда поможет, денег дает регулярно, помощницу по хозяйству нанимает… то есть один на сотню такой. И все равно – ты его любишь, ловишь каждое словечко, но ничего о нем не знаешь и понять не можешь, а он не объясняет… Нет уж, на фиг нужно. А… Подробнее »

Maryon
30.05.2022 16:22

Выбирать, что важнее. Муж/родители и сама для себя.
Но советую помнить, мы приходим в этот мир в одиночестве и уходим также. Всё и все могут меняться, а мы единственное незыблемое в жизни.

Как там Раневская говорила.
Семья заменяет ВСЁ. Поэтому хорошо думайте, что важнее всё или семья.

И вряд ли гормоны. Перегорела ГГ.

тортик
Гость
тортик
30.05.2022 16:24

Что делать? – требовать от всех помогальщиков гарантий.
Быстро дарстваенные на недвигу на имя будущей матери и счёт на неё же в банке, чтоб было на что няньку нанимать с репетиторами. Мужа тоже касается.
Если все сливаются – на аборт.

Светлана С.
Гость
Светлана С.
01.06.2022 13:07
Ответить на  тортик

Сделка? А ребенок – оказанная услуга? Жуть какая

Мария
Гость
Мария
03.06.2022 19:51
Ответить на  Светлана С.

Если женщина не хочет ребенка, то услуга тк унучегов и наследника диаана хотят бабадеды и муд

NataNatasha
NataNatasha
30.05.2022 16:24

Фраза, ты только роди, а дальше я и бабушки на реальный язык переводится, как “все сама, ты же мать”. а “все помогут” – ” и что такого сложного в материнстве, особенно сейчас, когда столько техники и разных приспособлений?!
Если ГГ решится родить, оставить доя себя вариант при самом плохом раскладе выйти на работу, а ребенку нанять няню.

Гвоздь
30.05.2022 16:26

Могу сказать одно: хочешь – рожаешь, не хочешь – не рожаешь. Только личное желание женщины имеет значение. Но стоит учитывать то, что в случае, если будет решено не рожать, то отношения с родственникам на какое-то время испортятся, а с мужем возможен развод. Хотя и в случае рождения ребёнка совсем не факт, что отношения останутся прежними. Это ведь только сейчас все такие любящие и желающие помочь, а после мать с ребёнком остаётся чаще всего один на один. А выражение “женщина рожает для себя” в нашей реальности, увы, верно. И ещё – что бы вы не решили, не стоит после искать виноватых… Подробнее »

Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
30.05.2022 16:39
Ответить на  Гвоздь

Согласна полностью.

Инна Аверина
Гость
Инна Аверина
30.05.2022 16:35

Немного подбесило: будь удобной для других всегда! Когда хочешь ребенка и когда не хочешь ребенка. Разве тебе решать? Тебя что, спрашивают?
Ребенка жалко, особенно нерожденного вовремя, лет 5-10 назад.
Развод? Развод или ребенок? Ребенок и развод? Так тоже вполне может быть: в семье рулит муж. Как скажет, так и будет, похоже. Жаль героиню. Непросто ей. Ей этого ребенка поднимать и ей, только ей, решать. Может быть ей еще захочется детей, только вот не в этом браке.

Amaranthe
Amaranthe
30.05.2022 16:41

Как же я понимаю ГГ. Мой муж не настаивает и не говорит. А я детей не хочу. Я не люблю детей, и если забеременею, я избавлюсь от ненужного плода без сожалений. Кто то скажет я эгоистка, закидает тапками. А мне плевать. Сами барахтайтесь с загаженными памперсами орущим младенцем, и раздражающим ребёнком.

MiLedi
Гость
MiLedi
30.05.2022 17:27
Ответить на  Amaranthe

Заметьте, вам никто ни слова плохого не написал, зато вы на всякий случай быстренько облили помоями тех, кто является родителями и заодно и всех детей.

Лада
Гость
Лада
30.05.2022 17:41
Ответить на  MiLedi

Действительно, будто её сейчас как минимум 100500 человек кинется уговаривать родить, да пох вообще….

АСА
Гость
АСА
30.05.2022 17:43
Ответить на  MiLedi

Это от [Ой!] что опять клевать будут. Неправильно, но понять можно.

Amaranthe
Amaranthe
30.05.2022 17:44
Ответить на  MiLedi

я прошу прощения, но меня с темой детей, розовых пяток и прочими детскими соплями достали. Все, от родственничков до детных коллег, которым всем есть дело до моей репродуктивной функции. И по поводу загаженных памперсов, и орущих детей я не права? Права. Просто я могу это признать.

Алёна
Гость
Алёна
30.05.2022 17:52
Ответить на  Amaranthe

Не правы. И ерничаете чувствуя это

Amaranthe
Amaranthe
30.05.2022 20:16
Ответить на  Алёна

К сожалению вы ошибаетесь.

Оксана
Гость
Оксана
31.05.2022 18:14
Ответить на  Amaranthe

не переживайте, Вы были таким же орущим и гадящим ребенком, так что [Ой!] остальным не забудьте и этот факт, и впрочем не стоит забывать, что года летят быстро и не факт, что Вы не станете старухой, орущей и гадящей в памперсы

Прохожая
Гость
Прохожая
31.05.2022 09:10
Ответить на  Алёна

Гхм. А что, хоть у кого-то младенцы сразу после рождения начали на унитаз заползать? Младенцы гадят под себя – это такой же непреложный факт, как и то, что любой человек умирает без воды через несколько дней. Если грудное вскармливание можно худо-бедно заменить искусственным (если молока нет), то с детскими испражнениями хоть кому-то из взрослых да придется иметь дело, пока ребенок не подрастет и не сумеет сам садиться на унитаз, а это несколько лет.

Maryon
30.05.2022 18:06
Ответить на  Amaranthe

Ну загажены памперсы первый год. А что скандалят, так нет людей которые друг другу бесконечно улыбаются. Скандалят и родители, и коллеги бывает, супружеским кризисам не одну книгу и исследование посвятили. Тут уж на чем [Ой!] взгляд. А так подумать. Мужья тоже не сахар. Вторгаются в личное пространство. Могут взорвать конем не к месту. Или не к месту заболеть и ходить делиться бациллами. Это опуская момент наличия естественных потребностей. Ничего. Большинство себе мужей заводят и даже не по одному разу. Смысл скандалить с летными или мужними, что шли мимо и Вас не трогали? Если Вовка украл рупь, это повод осудить Вовку,… Подробнее »

MiLedi
Гость
MiLedi
30.05.2022 18:38
Ответить на  Amaranthe

Понять вашу раздраженность от вмешивания ваших:коллег, родителей, родственников и пр. могу и понимаю. Любят нас раздавать непрошенные советы. Но какую то зацикленность на ” Оре и памперсах ” вот это не понятно. Вам встречались люди, которые ходят в туалет фиалками? Мне лично нет, дети они люди, только маленькие. И в общем то, используют памперс по назначению. Вам же не придёт в голову ругать взрослого человека за пользование унитазом? По поводу ” Ора”. Так это, в определённом возрасте, единственный способ общения с окружающими. Вы же не станете немых осуждать за язык жестов? А если обобщить. Лично вы не хотите рожать?Дело ваше.… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
31.05.2022 01:29
Ответить на  Amaranthe

вопли и вонь раздражают не только от малышей. сидишь себе – наслаждаешься тишиной и тут заваливает бабища потная, открывает вонючую пасть и понеслось…

С. В.
Гость
С. В.
30.05.2022 16:45

Вот тут наверное тот случай, когда не хотел подличать, а придется. Сделать аборт, и сказать, что выкидыш. Ну раз уж в свое время против воли мужа не забеременела, теперь придется против воли мужа аборт делать. А вобще очень мерзкое чувство от истории. ГГ правильно обозначила – к ней отношение, как к матке. Когда у нее было желание родить, её тормозили с этим, сейчас все так розово- сопливо плачут от счастья, когда она уже не хочет. Потому что что? Правильно, болт все забили чего она там вобще хочет, ей в принципе хотеть не положено. Только рожать. И не абы когда, а… Подробнее »

гость
Гость
гость
30.05.2022 20:09
Ответить на  С. В.

а если муж сподличает в ответ? нормально будет?

С. В.
Гость
С. В.
30.05.2022 20:23
Ответить на  гость

Типа уйдет? Я лично считаю, что им надо было расставаться ещё на этапе, когда она хотела ребенка, а он нет. Неразрешимые противоречия – это однозначно развод. Но видимо женщина тогда думала, что она всегда будет хотеть ребенка, и когда муж захочет – их желания наконец совпадут. Но, к сожалению, подруга её права – дорога ложка к обеду.

Инна
Гость
Инна
30.05.2022 23:41
Ответить на  гость

А он разве не уже? Когда раньше тянул резину, а теперь требует розовые пятки?

Прохожая
Гость
Прохожая
31.05.2022 09:12
Ответить на  гость

А он по ходу уже и сподличал – проколол резинку. Недаром женщина пишет, что они предохранялись уже много лет, а подвела контрацепция только тогда, когда мужу приспичило жену в роддом запихать.

Елена Сурнина
31.05.2022 07:52
Ответить на  С. В.

У меня тоже первая мысль была про “выкидыш”.

Ольга
Гость
Ольга
30.05.2022 16:58

Вопрос к мамам: вы все своего малыша любили уже при беременности? По разговорам со знакомыми,у многих любовь у малышу позже появилась,после рождения спустя время,сперва чувство ответственности за беззащитное маленькое создание возникало… Гг сама должна решить вопрос с малышом:не пожалеет ли потом о своем решении

Maryon
30.05.2022 17:10
Ответить на  Ольга

А все Ваши знакомые шли в роддом с установками:
1)не хочу
2) обуза
3) ограничитель свободы выбора
4) социальный ограничитель по всем фронтам.

Или все таки шли с желанной беременностью?

Ольга
Гость
Ольга
30.05.2022 17:36
Ответить на  Maryon

Были и такие(и сама так думала))) когда ребенка ждали какое-то время любовь была к нему до рождения,а в других случаях-рождалась постепенно. P.S.моя любимая кроха уже сама мама и то же говорит,что среди ее подружек многие не сразу полюбили своих детей…т.ч.у гг после родов все может измениться и малыш захватит ее сердце

АСА
Гость
АСА
30.05.2022 17:45
Ответить на  Ольга

Вопрос в том все или некоторые. Готовы ли люди играть в рулетку с жизнями. Нет никакой гарантии, что щелкнет эта любовь

Агата
Гость
Агата
30.05.2022 17:51
Ответить на  АСА

Тут рулетка по-любому. Может родиться ребенок, а любовь так и не щелкнет. А может аборт сделать, а потом волосы на себе рвать.

Maryon
30.05.2022 18:13
Ответить на  Агата

Исходить надо, кто больше пострадает.
Травма детской ненужности не лечится до конца.

А ГГ большая девочка. Начнет волосы рвать на одном месте, так у нее будет выбор.
Вновь [Ой!]
Усыновить.

У ненужного ребенка выбора нет, его кинут в огненный брод. А в огне брода не бывает.

Прохожая
Гость
Прохожая
31.05.2022 09:17
Ответить на  Агата

После аборта, как правило, можно [Ой!] еще раз и удовлетворить-таки свой материнский инстинкт. А вот от ненужного ребенка в наших реалиях легко отмазаться только мужчине – плати какие-то деньги, и всё, ты свободен (а и не будешь платить, тоже особо не осудят). Женщину, даже оставившую ребенка с благополучным и любящим отцом и добросовестно платящую алименты, в России принято закидывать к а к а х а м и, хотя за аборт уже практически никто не осуждает, кроме самых упоротых.

Кьяра
Гость
Кьяра
06.01.2023 14:13
Ответить на  Прохожая

Ага, ага. В какраньшии у некоторых дам аборт был средством предохранения(не одобряю).Ходили как на маникюр, каждый месяц. Никто не кричал”как можно? Кошмар? Караул” . это сейчас довели все до абсурда. Всякие ситуации бывают. Но муж тут свинья.Как с ним потом жить, если доверия ноль!

Ольга
Гость
Ольга
31.05.2022 01:16
Ответить на  АСА

Любое решение-игра с жизнью. А все или некоторые-так и люди все по разному мыслят и думают. Вам кто-то давал в жизни гарантии,кроме магазинов?

Maryon
30.05.2022 17:57
Ответить на  Ольга

Были и такие(и сама так думала))) когда ребенка ждали какое-то время

Размышлять о сохранении беременности незапланированной, это немного не то, что описывает ГГ.
Она жизнь без детей обсуждала ДО.

Она вне беременности пришла к выводу, что ребенок ограничивает жизнь. И это так.

А Вы предлагаете сыграть в рулетку, ну может накроет.
Но здесь надо исходить – а вдруг не накроет.

В вопросах детей первичен именно сам ребенок. А не гадание на ромашке.

Ольга
Гость
Ольга
31.05.2022 01:06
Ответить на  Maryon

А наша жизнь-не рулетка? Мнение того,кому воспитывать малыша,не имеет значения? В ее случае отказ от детей,скорее всего,приведет к разводу и разрыву с родителями

Прохожая
Гость
Прохожая
31.05.2022 09:19
Ответить на  Ольга

Так малыша воспитывать ЕЙ! Вы что, наивно повелись на то, что все сразу кинутся нянчить на регулярной основе, муж в декрет сядет, а молодая мать будет вести жизнь, к которой привыкла? Вроде взрослая женщина, а в сказки верите.

Ольга
Гость
Ольга
31.05.2022 12:11
Ответить на  Прохожая

А я писала о том,что он все помогать будут?! Мне ли вы написали такое?))) Сама как-то справлялась с детьми…

Елена
Гость
Елена
02.06.2022 08:07
Ответить на  Ольга

Так все дело как раз в том, что она не хочет справляться, а придется…

Кьяра
Гость
Кьяра
06.01.2023 14:15
Ответить на  Ольга

Эта ситуация уже привела к разрыву со всем семейством. Кому тут доверять и на кого надеяться?

Прохожая
Гость
Прохожая
31.05.2022 09:14
Ответить на  Ольга

А может не захватить. И как им потом жить, матери с этим малышом? Хорошо, если на самом деле отец и бабодеды будут эмоционально включенные и восполнят недостаток материнской любви. Но судя по тому, как на женщину давят, эмпатией там не пахнет.

Ольга
Гость
Ольга
31.05.2022 12:14
Ответить на  Прохожая

Это ей решать:рожать или нет. Она принимает решение и отвечает за последствия этого решения. У всех детей есть любовь матери? Без этой любви матери они не вырастут нормальными людьми?

Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
30.05.2022 17:27
Ответить на  Ольга

Я очень ждала ребёнка. Хотела увидеть. И готова была рожать без мужа.

Надя
Участник
Надя
31.05.2022 22:11
Ответить на  Ольга

Не поверите, любила. И когда сказали после первого скрина, что возможен синдром Дауна, я плакала и говорила что никому не позволю сделать своей девочке больно. Никому не отдам её. Буду рядом что бы ни случилось. Гнала от себя эти мысли весь срок. Было очень страшно. Особенно когда оставалась одна. Но как только начинала снова думать об этом, сразу включала музыку, пела, или смотрела мультики 🤷🏻 Чем то отвлекала себя. И разговаривала бесконечно с животом. Со стороны было наверное странно всё это, но мне плевать было. Я ждала свою дочь, я многое переосмыслить смогла пока ходила с животом. Всё изменилось. Абсолютно.… Подробнее »

Кристина
30.05.2022 16:59

В критических ситуациях помогает разобрать ситуацию на плюсы и минусы. Постарайтесь думать без эмоций: что вы выиграете в случае аборта? А в случае рождения ребёнка? И прям пишите все, что приходит на ум. Потом прислушайтесь к себе: что вам неприятно? Ребёнок сам по себе? Или страшит мысль о том, что он ограничит свободу, деньги, ухудшит жизнь и тп? Тогда есть смысл обсудить это с родными. По тексту заметила, что у гг нет привычки настаивать на своём мнении: она сказала, что хочет ребёнка, ей мягко отказали и она успокоилась. Она сказала о [Ой!] ей мягко сказали, что все ерунда. Нужно учиться… Подробнее »

Lara
Lara
31.05.2022 05:41
Ответить на  Кристина

При любом раскладе ГГ потеряет на какое-то время плюшки от жизни. При аборте явно останется одна, будут судебные тяжбы с разделом имущества, куча потраченных нервов, а потом – одиночество в своей норке, и долго не захочется никаких поездок и развлечений, да и вряд ли они будут доставлять прежнюю радость. Родители, конечно, потом смирятся и, возможно, даже поймут, но всегда подспудно будут считать чуть ли не убийцей. Второй вариант – ребёнок. Все вокруг рады и рвутся помогать, не понимаю, почему комментаторы скептически к этому относятся. Я, как мать двух очень взрослых дочерей, очень хочу внуков. Круглосуточно, конечно, я бы вряд ли… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
31.05.2022 09:27
Ответить на  Lara

Ути-пути! Если бы речь шла про “несколько часов в день” с моей стороны, и то когда я не болею и не имею других планов, – так я бы спокойно родила одного-двух, даже будучи чайлдфри. К сожалению, кроме “нескольких часов”, остается еще весь день и все остальные дни, когда никто тебя не подменит. И про привязанность… ну такое себе. Лично знаю взрослого уже парня, которого мать не любила никогда и сейчас относится к нему холодновато. Нормальная мать, не маргиналка – при этом в его младшем брате, судя по рассказам, души не чает. А старший всё старается “заслужить”, помогает всячески, деньги матери… Подробнее »

Кьяра
Гость
Кьяра
06.01.2023 14:27
Ответить на  Lara

Правда , правда не захочется ни поездок, ни развлечений? Да с чего бы это? А жить с придурошным мужем и ненадежной родней -это что радость жизни? Ну, ну. Для раздела имущества есть страшный зверь-адвокат называется. Ибо нефиг нервы портить. С родителями, да, тяжело придется. Они же считают, что у дочери все хорошо. Только для кого хорошо? И жизнь у гг одна и подарить ее кому-то непозволительная роскошь.

Елена
Гость
Елена
30.05.2022 17:02

Знаете, я сейчас в ситуации героини. Мне не хочется детей, мне 30. У меня была сложная юность, когда утром бежишь в престижный вуз, в который сама и поступила, а ночью корпишь над переводами, потому что отца уволили, а мать зарабатывает мало. Потом не менее сложный период по окончанию вуза, когда отец попал в аварию и долго восстанавливался. Только пару лет назад я себе позволила : хорошие вещи, квартиру, сейчас купила себе новую машину. Тогда и мужа встретила. Но рожать не хочу. Я не хочу от себя любимой отдирать ресурсы. Эгоистично? Да. Но что делать. Считаю, что рожать нежеланного ребёнка нельзя.… Подробнее »

Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
30.05.2022 17:28
Ответить на  Елена

Там сам догадался что беременна

АСА
Гость
АСА
30.05.2022 17:47
Ответить на  Радистка Кэт

Ну так отбрехаться ротовирусом или иной кишечкой кто мешал?
Или таки реально муж приложил свою руку к процессу. И это очень важный вопрос.

Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
30.05.2022 18:00
Ответить на  АСА

Героиня пишет что предохранялись. И вот неожиданно беременность. Есть сомнения что муж мог и перестать это делать. Потому когда у меня был ранний небольшой токсикоз, я даже не подумала что беременна. Думала приступ гастрита.

Maryon
30.05.2022 18:24
Ответить на  Радистка Кэт

Могут выдать глаза.
У беременных взгляд томный сонный.

Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
30.05.2022 18:30
Ответить на  Maryon

Я вот уже и не помню, если честно

Maryon
30.05.2022 18:39
Ответить на  Радистка Кэт

Думаю, для этого надо вырасти в сельской местности.
Да простят меня женщины, но так вообще-то коров отслеживают.
Зачатие вызывает скачок прогестерона, а он вызывает расслабленность.
Вот идёт буренка, а глаза такие волоокие, волоокие, и му такое томное. Оп-па, знает фермер, что будет теленочек.

Ну и у остальных млекопитающих тоже самое.
Скачок прогестерона, и взгляд сразу сонный.

Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
30.05.2022 21:11
Ответить на  Maryon

Я как раз из сельской местности. Но вот не замечала

Maryon
30.05.2022 22:23
Ответить на  Радистка Кэт

🤷🏻‍♀️
Мы же разные. И внимание к определенным деталям разные.
Я и заболевания так отсекаю, взгляд меняется у человека. Температуры нет, а соловелость уже есть.
А вот хромать будете, могу и не заметить. Ноги не мое.

Так что муж реально мог заметить, без всяких подмен и проколов.
Взгляд. Иногда грудь выдает. До тошноты могли идти искажения запахов и плаксивость.
В любом случае ГГ уже в клетке. Да и родит она в итоге, потому что муж, мама-папа и бу бу бу.

Lara
Lara
31.05.2022 05:43
Ответить на  Maryon

У меня первым признаком именно грудь была. Спускаюсь с лестницы и придерживаю – болит ))

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
31.05.2022 19:36
Ответить на  Lara

У меня за первый месяц грудь выросла почти на 3 размера, но первый признак был–тошнота–списала на обострение болезни печени, а было-то всего 11 дней 🤰…

Елена
Гость
Елена
30.05.2022 18:20
Ответить на  Радистка Кэт

Там уже предложили отбрехаться кишечкой

Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
30.05.2022 18:31
Ответить на  Елена

Да уже не отбрехаешься. Муж не поверит

Агата
Гость
Агата
30.05.2022 17:59
Ответить на  Елена

Была у меня знакомая с похожей ситуацией. Родителей нет, бабушка, пробивалась сама. Хлебнула. Наконец встала на ноги. Но муж то работает, то нет. Только детей она хотела. Теоретически. Коронная фраза: “Я боюсь нищеты”. Все у нее было ок, все устраивало, и менять что-то в своей жизни она боялась.

Елена
Гость
Елена
30.05.2022 18:19
Ответить на  Агата

Знаете, я вот тоже до дрожи боюсь нищеты. Муж у меня нормальный, он неплохо зарабатывает, но сами понимаете уволить могут любого. Для меня вся ситуация с короновирусом была стрессом, сейчас тоже стресс. Очень боюсь нищеты, сейчас я себе могу многое позволить, а вот с ребенком не факт

Агата
Гость
Агата
30.05.2022 19:02
Ответить на  Елена

Если дело только в этом, то копить деньги, запас обеспечить. Произойти может все, что угодно, и в финансовой яме можно оказаться и без ребенка.
Ребенок – это всегда от чего-то в своей жизни отказаться, чем-то пожертвовать. Но это и радость для большинства, и первые шаги, и улыбки, и услышанное “мама”. Вопрос – что дороже. И вообще, и в настоящий момент.

Елена
Гость
Елена
30.05.2022 22:41
Ответить на  Агата

Понимаете, я уверенна, что сама я выплыву, а вот с ребенком это будет сложнее.То есть, это заранее обречь на проблемы, что с учётом родителей пенсионеров это кажется авантюрой

Агата
Гость
Агата
31.05.2022 04:08
Ответить на  Елена

Нет. Не обязательно обречь на проблемы, а усложнисть жизнь в случае, если проблемы возникнут.
То, что у Вас – это [Ой!] По сути [Ой!] не справиться. И это решаемо, особенно если есть подушка безопасности. И огромное число выплывает и с ребенком, и с родителями (которые и сами справляются, и с малышом помогают, хотя и пенсионеры), И наличие и мнение мужа тут имеет значение. А вот если нет самого желания усложнять жизнь – это совсем другое.

Агата
Гость
Агата
31.05.2022 04:09
Ответить на  Агата

Ой – это стpax.

Прохожая
Гость
Прохожая
31.05.2022 09:31
Ответить на  Агата

Одно дело оказаться в яме одной, и совсем другое дело оказаться в яме, когда руки заняты ребёнком. Одной практически отовсюду можно выкарабкаться.

Агата
Гость
Агата
31.05.2022 18:30
Ответить на  Прохожая

Если человек практически без поддержки создал себе очень приличный финансовый уровень, УЖЕ выкарабкался из тех ям, что были, то выкарабкается и с ребенком. Тут до макарон с растительным маслом не дойдет. Т.е. нужно обеспечить “запас прочности” на то время, пока мама не может работать. Все остальное – это риски не намного большие, чем с ребенком. Я нормально отношусь к тому, что люди просто не хотят лишний раз напрягаться, все наконец стабильно хорошо, и выходить из зоны комфорта ну не хочется. Но это ответ: “не хочу”. А вот ответ “боюсь” не оправдан, потому что такие люди справятся, если захотят. Кстати, в… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
31.05.2022 09:30
Ответить на  Агата

Нормальная фраза. “Коронная” – это про “заек и лужаек”, а потом кормить заек макаронами с растительным маслом, потому что больше ничего нет.

Greta
Greta
26.12.2022 05:25
Ответить на  Елена

Я в 30 лет еще не хотела детей, хотя замужем была уже несколько лет. Потом лет с 33 стало появляться какое-то желание, и к 35 годам я наконец дозрела [Ой!] Я всегда хотела иметь детей – когда-нибудь, лет через 5 или там потом… Но постепенно у мужа начали рождаться племянники, у него куча братьев, при этом своих братьев-сестер и племянников у меня нет. Т.е. получалось, я всю жизнь буду вкалывать, вместе с мужем, на благо его племянников? А он будет всё больше и больше смотреть в их сторону, вот, мол, там моя родня, моя кровь, а я буду так, сбоку-припеку?… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
30.05.2022 17:19

Поганенько так лицемерием несёт ото всей родни ГГ, фу просто. Долгожданного внука? А кто советовал не рожать? Я так счастлив и к животику прикладывается, сережки примеряя? А к сменянным подгузам также будет льнуть? Может в декрет сам пойдет? А надо предложить! Зачем всей этой братии младенец? Что они будут с ним делать? Козу и игрушечки пластиковые носить? А, еще советы советовать, а как же. Но самое ужасное, что каждый из этих обещающих потом будет тыкать в ГГ ежечасно – что же мать она такая, что с собственным ребенком возиться не хочет. Ведь должна же! Ведь мать! И чего это аборт… Подробнее »

Агата
Гость
Агата
30.05.2022 18:13
Ответить на  Светлана А.

Проблема в том, что не личность она, не выросла… А еще бОльшая проблема, что взрослой стать и принять взрослое решение ей нужно очень срочно.

Светлана А.
Светлана А.
30.05.2022 18:38
Ответить на  Агата

Она хочет получить готовое решение – разложенное по полочкам. Да такое – чтобы всем угодить. И желательно не ею высказанное, а кем-то другим) Она думает о мнении о ней всей родни, но только не о своей жизни и ребенке, если родит.
Она даже не попробовала ни с кем поговорить на тему нежелательного для неё ребенка, а хочет получить решение.
Жаль, что непонятно – от какого времени статья. Все ж таки родила или как. Первый раз мне сильно интересно. нашла в себе силы свое право на мнение отстоять или прогнулась, как обычно. И что из этого вышло)

KonFetKa
Гость
KonFetKa
30.05.2022 17:25

Пока время есть поищите психолога, или обратитесь в центр психологической помощи. Вам помогут разобраться в себе. Рожать в таком настроение думаю не стоит.

KonFetKa
Гость
KonFetKa
30.05.2022 17:33
Ответить на  KonFetKa

Тел. психологической помощи в Москве 8495051051

Вера
Гость
Вера
30.05.2022 17:27

Потом локти кусать гг будет.

Фиялка
Гость
Фиялка
30.05.2022 17:28

Не хочется рожать – не надо. Муж сегодня есть – завтра нет. С родней по принципу “собака лает – караван идет”. Это ведь не только себе на горло наступать, это еще и ребенка делать несчастным просто так. Дети должны быть желанными. То что после родов перемкнет и ребенок станет любим всем сердцем – вилами по воде писано. Сколько тут историй про таких детей, уже взрослых, со сломанной психикой, которые всё делают чтобы мама полюбила? Но я не стала бы врать мужу, изгаляться, сохранять брак. Это все равно прогиб. Сесть, поговорить без “а может”, а “не хочу, не буду” и на… Подробнее »

Агата
Гость
Агата
30.05.2022 17:44

А я бы посоветовала в первую очередь психолога. Героиня хотела ребенка, она просто перегорела. Вполне возможно, психолог сможет снова ее зажечь. Она любит мужа, все время делает так, как он захочет. Сейчас он хочет ребенка. Конечно, хорошо бы сказать: разберись в себе, твое желание – главное, делай, как хочешь сама. Но. Она все время делает так, как хочет муж. И ей именно в этой оболочке комфортно. Он всегда все решал, уговаривал, гладил по головке, она уступала. И ей именно так счастливо. Возьми сейчас она за все ответственность, это будет уже не она. Хотя в таких вопросах без ее ответственности никак…… Подробнее »

АСА
Гость
АСА
30.05.2022 18:29
Ответить на  Агата

Кстати есть сериал о психологе американский. Там одни из клиентов как раз пара в которой она беременна, но не хочет уже ребенка. И он – хочет.
Ребенка она кстати в итоге потеряла именно во время одного из сеансов.

Елена С.
Участник
Елена С.
30.05.2022 17:57

Н-да, даст ребёночек этот Ггшке prosraться, особенно в пубертате. Ребенок ведь уже знает, что он ей не нужен. Так что пусть быстрее решает , что с этой беременностью делать, да и с семьёй тоже. Но 100% добром это не кончится.

ИринаД
Гость
ИринаД
31.05.2022 23:29
Ответить на  Елена С.

Глупость какая. Вот ребеночек уже знает, что его не хотят. Ребеночка еще нет и ничего он не может чувствовать. Я была четвертым ребенком и одно время приставала к маме, зачем они меня родили. она мне призналась, что хотела от меня избавиться, но тогда аборты (после войны) были запрещены и очень много женщин погибало от криминальных абортов. У нее подряд две знакомые умерли и она испугалась, что дети останутся сиротами. Ну вот ничуть меня это не напрягало, потому что чувствовала любовь и отца и матери. И мне непонятно, откуда берутся в инете столько нелюбимых детей. Мне такие не встречались. Все равно,… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
30.05.2022 18:21

Поделюсь приемом одной знакомой.она вообще детей не хотела,а парень наоборот.так она сбегала с утра на прерывание,а вечером парню сказала что выкидыш произошел…в итоге и она при своем,и парень не ушел

Ylm
Гость
Ylm
30.05.2022 18:23

Эм. Героиня странная какая-то. Во главе угла только желание или нежелание мужа. А еë? Столько лет исполняла желание мужа. Теперь его черед, все справедливо, не так ли? У героини только два варианта. 1. Выбрать себя, заплатив отношениями с мужем и родителями. Она мужа любит, а вот он еë вряд ли. Всегда только она должна выполнять его желания, заметьте. Хочет чего-то или нет она, ему без разницы. 2. Выбрать мужа и родителей, но сделать несчастливой себя. Возможно, еще и ребенка. А еще стоит запомнить: обещание не равно его выполнению. Часто неплохие вроде любящие родственники после родов сливаются. И героиня не может… Подробнее »

Оле-Луколе
Участник
30.05.2022 18:52

Тут даже совет не дать, потому что это максимально личный вопрос и решение должно быть принято самостоятельно. Но судя по тексту, как гг не родила, когда она хотела а никто не поддерживал, так сейчас родит, когда не хочет, но все давят.

ИринА
Участник
ИринА
30.05.2022 18:52

Что могу сказать, я бы в такой ситуации не стала рожать. То ли полюбишь ребенка после рождения, то ли возненавидишь, так себе лотерея, учитывая, что на кону и твоя жизнь и ребенка, каково ему будет жить не любимому матерью? С мужем бы поговорила в открытую. Да, можно сослаться на выкидыш, но он же будет продолжать настаивать? Да и, если ему так важен стал ребенок, то у мужика должен быть выбор. А героине можно посоветовать не жить чужим умом, а то такое впечатление, что она только соглашалась с мужем всю жизнь, а он привык решать в семье все важные вопросы, как… Подробнее »

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
30.05.2022 19:03

Я думаю что гг заранее наводит панику. Что после родов может быть все совсем по другому. И она вообще станет яжмамкой. Это во первых. А во вторых как бы лет через 5 -10 когда муж укатит к беременной молодой жене а гг шку накроет климакс она б не жалела о том что сейчас хочет сделать. Да у нее будут деньги, она будет выглядеть молодо. Да не все далеко имеют детей и живут они припеваючи. Многие делают свой выбор осознанно. Но гг сначала хотела хотела потом перехотела. А может в 40 она опять захочет. А сейчас ей 35 примерно и скорее… Подробнее »

Тотемный Ёж
30.05.2022 19:28

Мне таки это нравится! Он «рад, наконец-то у нас будет малыш». То есть до этого малыша у них не случилось из-за каких-то неведомых причин, а не потому что оба не хотели и прилагали к этому усилия.

перекати полем
Гость
перекати полем
30.05.2022 19:54

всё просто как грабли,и одновременно сложно как ракетное топливо. было время когда хотела она ,а муж не желал . теперь муж созрел ,но она уже не хочет ,и не просто не хочет,а от слова абсолютно. надо бы разложить всё по полочкам ,и с холодной справедливостью третейского судьи. когда муж не желал-она пошла у него на поводу? безусловно! теперь когда она не хочет- муж обязан посчитаться с её мнением ,как и она когда то. скулёж окружающей действительности ввиде бабок дедок типа нянек -я вааще в расчёт не беру. судя по возрасту гегешки, им всем 60 плюс! а это о чём говорит?… Подробнее »

Dementor Lori
31.05.2022 10:16
Ответить на  перекати полем

Согласна на 100%!👍

Serаya
Гость
Serаya
30.05.2022 20:26

В смысле – муж заметил тошноту и прочие признаки, догадался и обрадовался? У беременности на ранних сроках нет никаких уникальных признаков, по которым ее можно однозначно идентифицировать, кроме теста с двумя полосками. Все остальное можно смело отрицать. Как вообще при таком категоричном настрое у ГГ не хватило ума списать эти признаки на какой-нибудь гормональный сбой или женскую болячку? Можно было решить проблему малой кровью и никого не ставя в известность, а теперь все. Сама себя поставила перед дилеммой, которую все равно придется решать.

Тотемный Ёж
30.05.2022 21:17
Ответить на  Serаya

А может на самом деле ребёнка она хочет, как и раньше, но теперь тупо лень, это же образ жизни надо менять, возни много, вот и пытается себя заставить извне. Зато после можно смело манипулировать «я не хотела, это вы все требовали». Правда, в нашей действительности не факт, что это на кого-то подействует. Если захотят слиться – сольются.

Dementor Lori
31.05.2022 10:23
Ответить на  Тотемный Ёж

Перегорела Гг,желание пропало.
А манипулировать она не сможет,там этих манипуляторов и так-вагон,а главный из них-муж.Матёрый такой манипулятор,Ггшке ловить нечего.

iris
31.05.2022 04:57
Ответить на  Serаya

Бывают и на ранних сроках токсикозы. У меня на 5 день задержки такое было. Полоскало, дальше, чем я видела, причем постоянно.
Тест еще не давал четких двух полосок (вторая только только начала проявляться), а вот токсикоз уже точно мне говорил, что у меня залет. И это при спирали.
Так что поверю.

АСА
Гость
АСА
31.05.2022 05:21
Ответить на  iris

Вопрос в том – токсикоз бывает только при беременности? Нет. Смело можно свалить все на какую-то иную причину. Так что гг возможно подспудно хочет, чтобы ее поймали. И чтобы поуговаривали. И все эти посты – торг

iris
31.05.2022 07:03
Ответить на  АСА

Вы правы, бывает и отравление. И таки да, ГГ в раздумьях. Мало того, уверена, что муж тут точно руку приложил в этом залете, тк с лету уверен, что она беременна. Возможно тут и мама его в сговоре была, подсказала, как это сделать. Факт на лицо – теперь все знают, что у нее токсикоз и она беременна. Но аборт – это не просто слово. Аборт – это уже “ничего не исправить”. По себе могу сказать, я сделала 15 лет назад аборт. И все 15 лет я жалею об этом поступке. ГГ – в раздумьях, так сказать на распутье. Если бы она… Подробнее »

Кассандра
Гость
Кассандра
30.05.2022 20:36

Вопрос рожать или не рожать решать Г.Г, последствия она представляет, так выбор сделает сама. От себя добавлю рожать надо вовремя, когда есть желание, мы более гибки, а после 35 привыкаешь к устаканевшейся жизни и свободе, и к переменам не готов, а ребенок внесёт свои корректировки, конечно Г.Г может полюбить или не полюбить своего ребенка, тут никто не скажет.

Тотемный Ёж
30.05.2022 21:25
Ответить на  Кассандра

Я родила в 33 и поначалу была эйфория, несмотря на все недосыпы и усталость: он перевернулся, он улыбнулся, какие бодики, какие ботиночки, давайте купим вот эту игрушку и вон ту бутылочку с бегемотиком!.. А потом бутылочек становится 5-7 штук (с бегемотиками, тигрятами, зайчиками),бодиков уже два десятка и умиления они больше не вызывают, недосып видно даже на ретушированных фотографиях, бока так и не ушли, хочется в кино, в кафе, в спортзал, ни у кого при этом не отпрашиваясь, хочется в тишине почитать или поваляться перед сериалом, хочется обратно в СВОЮ ЖИЗНЬ, а в итоге под непрекращающийся поток «мам-пап-дай» смотришь опостылевшую Машу… Подробнее »

Кассандра
Гость
Кассандра
30.05.2022 22:03
Ответить на  Тотемный Ёж

Этот период, он у всех. Только до 30 проще проходит, мы мобильней. А сейчас уже не хочется расставаться с личным временем, даже в угоду детям.

Алена
Алена
30.05.2022 20:59

Вот наверняка твой муж сделал то, на что ты, в свое время, не решилась, — хохотнула подруга, — теперь никуда с подводной лодки не денешься

А вполне может быть. Мужику тут не хотелось ребенка и никаких промашек в контрацепции, а как захотел так сразу вот оно.
Подозрительно.
Ну и желания мужика в истории асе время на первом месте, а желания гг вообще не обсуждаются как возможные. Это ж не он рискует здоровьем, рожая первого ребенка в 35.
И то, что все прям будут помогать, воспитывать “ты только роди”, вообще вилами по воде. Как сейчас упрашивают, так и отвалятся.

Людмила
Гость
Людмила
30.05.2022 21:31

Когда очень хочется, а тебе не дают и раз и два и три, то психика сама подсказывает выход-человек внушает себе, что и не хочется больше. Конечно, нужно рожать, обязательно. Все будет хорошо.

oksana
Участник
30.05.2022 22:31

Всё уж без меня написали, но добавлю ещё неприятного.
К сожалению, если мужик внезапно, после стольких лет совместной жизни, воспылал по вопросу деторождения, то это он совсем не обязательно “созрел”. Вполне возможно, что наоборот, разочаровался в браке, но рубить с плеча всё таки неохота. А вдруг есть возможность реабилитации? Тем более, он-то особо ничем не рискует, не очаруется снова – свалит и отделается алиментами. И руки заламывать, кого он там сделал несчастным, тоже не станет: каждый человек, как известно, сам своего счастья кузнец.
Так что здесь даже нет выбора “ребёнок или развод”. Вполне реально получить и то, и другое.

Инна
Гость
Инна
30.05.2022 23:13

Хотел бы мужик дитя, тогда б также четко расписал почему стоит завести ребенка сейчас и что и как они будут делать.
Но ни врачей не в порядке ОМС, ни платные роды не предложено беременной, которая уже чувствует себя плохо, ни расчета их финансовых возможностей на период декрета не сделано, ни предложений по поиску ваканси няни с заключением договора не озвучено.
“Ты только роди”- шикарная гарантия для женщины.
Зато, когда сам не хотел, так все по полочкам раскладывал.

Июльский дождик
Гость
Июльский дождик
31.05.2022 00:34

Девушка, мне вас жаль от всей души- вы на пороге того, чтоб сделать несчастной и себя, и будущего ребенка. Мне 25 лет. Всю жизнь чувствовала, что мать меня не любит и персонаж я в ее жизни случайный. Эта линия очень портит отношения и с окружающими , и выбивает из равновесия сама по себе. Живёшь ты такой, безразличный матери, всегда виноват и перманентно неправ. И волосы у тебя хуже, чем у Глаши, и зубы кривые, и ростом невышла. И общаться с тобой , таким уродцем, можно перестать , манипулировать невниманием, изводить равнодушием. Живу отдельно уже 8 лет, работаю последние 5 и… Подробнее »

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
31.05.2022 01:14

Ну объясните мне, недалёкой, наxrена титьки мять? Сказать мужу откровенно. Когда я хотела ты откровенно морозился, а теперь я НЕ ХОЧУ. Давай, рожу. Но ребенок будет полностью на тебе. Декрет, пеленки, сопли, поликлиники, садики ну и все остальное. А я буду дальше делать карьеру. Даже можно согласиться сцеживать молоко на день вперед. Даю башку на отсечение, что после этого разговора отвалятся сразу, как насосавшиеся пиявки, и муж и бабки-дедки. Женщина сама вправе решать рожать или нет. Как бы ни грустно это было, но дети -это территория женской отвественности. Как говорил мой дед (простите за маты): не е б и те… Подробнее »

Тотемный Ёж
31.05.2022 07:12
Ответить на  Дашка Сашковна

Вряд ли отвалятся. Сейчас они ей горы свернуть пообещают, а потом один «я устал, я один работаю, вас кормлю», вторые «мы вас вырастили, вы рожали для себя, мы не обязаны». Документально такие обещания не оформить, разве что счёт открыть, куда муж будет для будущих трат деньги переводить и копить

iris
31.05.2022 03:41

У меня двое взрослых детей. Первую свою дочку рожала по “хотению”. Вот захотела ребенка, аж руки тряслись. А сына рожала от слова “надо”. Все говорили “один ребенок не ребенок”, “папе сын нужен” и т.п. Не хотела рожать, но родила. Сказать, что была рада этой беременности не могу. И плакала ночами, себя было жалко, и обидно было, что не хочу, а надо. Но вот что удивительное, со временем поняла, что и второй ребенок стал любимым. Причем до такой степени, что дочь до сих пор ревнует, говорит, что люблю я младшего больше чем ее. Хотя мне всегда казалось, что она мне ближе… Подробнее »

Варвара
Гость
Варвара
31.05.2022 05:04

По себе знаю, что родственное “всегда поможем, будем рядом” сводится к “утютю, идёт коза рогатая” по выходным. И это понимание мне, что со старшим в своё время, что сейчас с младшей, очень здорово помогает не питать иллюзий. Так что, решать только героине, сдюжит ли она. А мужу надо было раньше думать, дожился “для себя”.
P.S. Но и горячку лучше не пороть, а то сделает аборт и захочет ребёнка со страшной дури.

Guest
Гость
Guest
31.05.2022 07:28
Ответить на  Варвара

Сдается мне, что ГГ не хочет ребёнка от этого конкретного мужика, своего мужа. Может, потому, что подозревает, что тот при появлении ребёнка на свет станет всячески увиливать от помощи с ним, да и общения? Спинным мозгом чует это, так сказать. Есть у меня среди знакомых такие папаши, что жену беременную на руках носили, а потом началось: «Я не знаю, как его на руки брать», «Я боюсь ему навредить», «И как мне с таким маленьким общаться?» Общаться с детьми такие папаши собирались, когда ребёнок подрастет, лет в пять, но, когда их детям исполнялось вожделенные пять, почему-то не жаждали общаться с отпрысками,… Подробнее »

Агата
Гость
Агата
31.05.2022 08:14
Ответить на  Варвара

Вполне возможно – это про аборт. Была у меня такая знакомая семья. Мама, папа, дочке 11. Залет по юности и глупости. Любимая дочка, все для нее. Живут скромно, о втором не помышляют. И тут – ах, как так вышло, беременность. Аборт, по медицинским рекомендациям. Что-то там с ребенком было, то ли норм, то ли нет, неясно. Можно было рискнуть, они не стали. И вот тут их накрыло. Ко всем знакомым с малышами напрашивались в гости, мимо колясок и детских площадок спокойно пройти не могли. Лечиться пришлось. Желанная беременность, обласканный ребенок. И еще одна скорая неожиданная беременность. Ошибка врача в консультации.)))… Подробнее »

Светлана
31.05.2022 06:30

Не хочешь- и не надо. Что это за придурь- увидишь розовые пяточки?! Не все хотят быть родителями. Зачем выламывать руки человеку- в итоге несчастный ребенок и озлобленная мать. Кому это нужно?!

Мопсиха Глафира
Гость
Мопсиха Глафира
31.05.2022 07:24

В чем проблема сделать аборт? А мужу, скажите, что был выкидыш… Делов то….

Kotyara
Гость
Kotyara
31.05.2022 07:43

Раньше надо было думать, когда с мужем не разводилась. У них налицо нездоровые отношения. В начале просто квартирка ипотечная появилась и характерами притерлись немного. Но даже мать гг понимала, что плохо все, и даже он сам, раз не хотел. Героиня долго ждала, а он все отказывал, она терпела. И уверена, что подсознательно она почувствовала, когда муж захотел детей, и назло перехотела, объявила. И муж это понимаешь: сложно в этом возрасте и с первого раза [Ой!] и руки выкручивает всем сказав. Так что героиня вполне осознанно может не любить ребенка, как того кого они завели только по воле мужа, плевав на… Подробнее »

Tamika
31.05.2022 07:56

Понятно, что Гг не ожидала беременности, не хочет рожать и менять свою жизнь. Но совсем не плохо время от времени выходить из зоны комфорта. К тому же при наличии денег, готового помогать мужа и 2 пар бабушек – дедушек – это не материнство, а рай, тем более с одним ребёнком. У меня тоже такой выбор стоял – я рыдала на узи, что рожать не хочу. Сыну 1 г 9 мес, ни одной наносекунды не пожалела, что родила

Анна
Гость
Анна
31.05.2022 09:31

Сейчас в интернете любую справку можно купить. Сходи тихонько на аборт, справку купи – выкидыш. Командировки у мужа есть? Дождитесь, напишите – увезли в больницу, кровотечение. Бабкам и дедкам позвоните в рыданиях – в больницу не пускают. Или просто “купите” врача с путевкой в стационар.
Врите, если хотите сохранить уровень жизни. Никогда не врали, но тут придётся. Сказать, что не хотите – заклюют, заeбут, замучат… Это ваша жизнь, мало ли кому чего хочется… И воспитывать придётся и растить только вам. А вообще таблетки есть для “выкидыш”, только вам, наверное, уже поздно.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
31.05.2022 10:58

Я же убью и свой брак, и своих родителей

Ну брак понятно, а родителей ты как убьёшь? Если они прям выйдут из окна от того, что их дочь сделала аборт, то они ипанутые и туда им и дорога.

Ольга Эн.
Гость
Ольга Эн.
31.05.2022 16:22

Аборт делать не надо. Лучше решиться на что то и потом пожалеть о поступке, чем не решиться и потом всю жизнь кусать локти жалея о несделанном, мучаясь извечным: “А вдруг?”. Отнеситесь к своему положению спокойно. Не надо этих эмоциональных качелей, где от резкого отрицания так же быстро кидаемся в сильную радость. Отнеситесь к рождению и выкармливанию ребенка как к содержанию щенка или там котёнка. Ребенку сперва нужно питание, убежище (кроватка) и подгузники менять. Судя по всему вы можете нанять няню. Пусть она берёт на себя самую неприятную часть обслуживания малыша. Не обязательно сюсюкаться над кроваткой и стоять над ней часами… Подробнее »

Дарья
Гость
Дарья
31.05.2022 16:59

могу сказать лично по себе… Родила в 19 (подвела защита), да, была работа, было среднее профессионально образование и плюс училась на заочке. Мы с сыном очень близкие друзья- он может рассказать мне если не все, то большую часть. Но при этом, я не чувствую себя полноценной матерью, нет, я его очень люблю, я забочусь о нем, я стараюсь дать ему очень многое, но у меня не было этой слепой материнской любви, в силу раннего возраста, и думаю, что у героини получится стать ребенку хорошим другом. вариант с няней достаточно неплох. При этом я очень понимаю героиню сейчас, потому что когда… Подробнее »

Яся
Гость
Яся
31.05.2022 17:18

Психолог, минимум месяц. Может что то пересмотрит автор. Если нет-решать только ей. Но многие рожали (из моих друзей тоже и я в том числе), чувствуя сумятицу, беспокойство и нежелание. Потом всех накрыла любовь к ребёнку. Кого то сразу. Кого то-через полгода/год. И все счастливы и с ужасом вспоминают, что было бы, если бы сделали аборт. Детей любим. Безмерно. Так тоже бывает. И достаточно часто. Есть те, кто рожали в 43-44-тоже не ожидая, не горя желанием и долго живы с мужем без детей. Сейчас радостно носятся по Площадкам детским и секциям. Подумает пусть и об этом…

вита
Гость
вита
31.05.2022 17:31

Родит, ведь и не одна падла из тех кто этого ребенка просит не поможет. Нет посюсюкать, то все готовы, но только когда сами этого хотят. А потом начнется: ты мать, ты должна .нам некогда. Муж первое время пока не наиграется, а потом начнется: я один работаю, я устал. МОЖНО Я С МУЖИКАМИ ОТДОХНУ.У бабок у всех резко поднимется давление, обострятся все болячки то запоры то поносы при просьбе сидеть с младенцем. Потом начнется экономия средств и нытье мужика как он задолбался все один тянуть и зачем тебе новая шмотка ты один фиг дома. И он не встает ночью к ребенку… Подробнее »

Ксения
Участник
Ксения
31.05.2022 17:48

Надо посидеть и подумать, смоделировать обе ситуации, продумать последствия, попытаться заглянуть в будущее…
Из своего опыта: первый аборт означал настолько высокую вероятность бесплодия, что решение рожать было принято быстро, хотя беременность была невовремя настолько, насколько вообще может быть. После принятия решения вдруг успокоилась… Начала планировать жизнь соответственно… И уже через пару дней (передумать время было), когда стал тянуть живот, испугалась, а вдруг выкидыш. Может, попробовать прожить несколько дней с перспективой родить? Результат может удивить.

Olga
Гость
Olga
31.05.2022 19:10

Полюбишь , очень полюбишь ,потерпи ,всему свое время!

Mad Pistachio
Гость
Mad Pistachio
31.05.2022 19:55

1. делаете аборт.
2. мужу и родителям говорите про выкидыш. можно даже слезу пустить.
3. всё.

не благодарите.

Варвара
Гость
Варвара
31.05.2022 20:55

Что бы и кто не писал, а она родит, ведь не она решает, что ей нужно. Снова будет мужс люблю и рожу, развода не хочу и т.д.

Надя
Участник
Надя
31.05.2022 21:53

Фигово конечно, что не желательная беременность. Ребенок чувствует, что его не хотят и не любят. Надеюсь что потом состояние мамы изменится, хотя…. Я когда забеременела мне было 38. Десять лет попыток, и я уже смирилась что мамой мне быть не дано. И тут раз, тошнота и рвота с утра, я грешу на [Ой!] которые ела накануне. А оказалось всё проще 🤗 Сделала тест и глазам не поверила. Две полоски. Побежала за вторым, такой же результат. И мое первое ощущение было паника. А если я не справлюсь? А если буду плохой мамой? Но когда родила и мне принесли в палату дочку,… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья
31.05.2022 23:53

Исходя из того, что изначально ребенка хотела, значит женщина с вполне нормальным материнским инстинктом. Просто уже так привыкла: жить для себя. Поэтому страшно, нет желания что-то менять. Стоит походить к психологу, думаю, поможет. И главное, не боятся трудностей, они с лихвой окупятся любовью маленького человечка

Ленор
Гость
Ленор
01.06.2022 07:52

Во-первых, все, кто тут строчит комментарии, когда-то да родились.
Во-вторых, если не собираешься рожать, зачем тебе брак? А если собираешься, зачем тебе слушать всех мимокрокодилов?
Героине надо родить, и это однозначно.
Но даже не потому, что стерпится – слюбится, а потому, что чужое одобрение для неё важнее, а не родив, она его лишится, это однозначно.

Любовь Россия
Гость
Любовь Россия
01.06.2022 07:58

Да почему она должна подстраиваться ? Когда хотела ребёнка мама уговаривала не рожать. Потом муж был против, ему нравилась спокойная вольная жизнь. А теперь ему приспичило стать отцом и жена должна рожать по его желанию.Перегорела жена, убили в ней все желания иметь ребёнка.

Евгения
Участник
Евгения
01.06.2022 09:48

Сделать аборт. Всём сказать, что произошёл выкидыш.

Несмеяна
Гость
Несмеяна
01.06.2022 15:47

Не делайте, пожалуйста, аборт… Вы полюбите малыша после рождения, ну а если не получится, у него будут заботливый папа и бабушки … Вы обязательно его полюбите, просто сейчас вам кажется, что устоявшийся уклад рухнет… Нет… Вы так же сможете ездить на отдых с малышом, папа будет гулять с ним, придумывать игры, будет учить кататься на велосипеде, вы будете это видеть и вы тоже захотите участвовать во всем этом… Малыш сделает вас счастливыми!!! Я вам желаю сделать правильный выбор.

Татьяна
Гость
Татьяна
01.06.2022 20:22

я не помню чтоб сама была в восторге когда узнавала о своей беременности, зато детишек своих обожаю, без фанатизма, но они у меня самые любимые.

aistenok9zel
Участник
aistenok9zel
07.06.2022 13:59

А ларчик открывается просто…Раз все так прям писаются от восторга, то просто поставьте вопрос об очередности дежурств. Как с кем? С лялькой! И не просто поговорили и забыли. Неа, желательно это как-то юридически оформить – со штрафами за неисполнение. В иделае конечно – брачный договор с упором на “участие отца в уходе за ребенком”. Вот увидите – возмущенный визг будет до небес. Потому что, как раньше никто вам не рвался помогать с ипотекой, так и сейчас не будут рваться помогать с ребенком. А мужу вообще – ему раньше дети не нужны были, думаете сейчас нужны? Пофоткаться и поагукать на свидетелях… Подробнее »

Наталия
Гость
Наталия
13.08.2022 00:48

Гг свихнулась на своих опасаниях. Наверное и родила уже :)

Евгения
Участник
Евгения
06.09.2022 09:02

Чем в итоге закончилась история???

Людмила
Гость
Людмила
14.09.2022 20:46

Я где- то понимаю Гг, но могу сказать- все это временное явление. Просто эгоизм и [Ой!] борются с желанием иметь ребенка. Пройдет, возможно не сразу, но пройдет. Не стоит принимать решение об аборте. Зачем себя накручивать – матка, токсикоз… у меня токсикоз был все 9 месяцев, тем не менее родила двух прекрасных дочерей. И любовь к первой дочке проснулась не сразу, а только через три месяца. Вторую дочу как – то сразу полюбила. И сейчас уже я – бабушка троих внуков, но все помню и токсикоз, и прихоти, и роды , и страшный мастит с температурой 41,5. Но как я… Подробнее »

Элина
Элина
22.02.2023 21:17

Ну как всегда,предохраняоись,но фиг знае как получилось,и муж такой внимательный прям сразу заметил,а вообще если не хочешь пошла молча аборт сделала и сказала что выкидыш,все таки возраст

Светлана
Гость
Светлана
28.05.2023 01:56

фу,ну эта дэбилка 100%родила

Дарья
Гость
Дарья
23.08.2023 08:23

Да в чём проблема-то? Пошла потихоньку аборт сделала, своим сказала, что выкидыш. И всё. Делов-то.