Муж на работу не пускает: “Иначе ты ребенка запустишь и дом пылью зарастёт” - Записки Злючки
Записки Злючки

Муж на работу не пускает: “Иначе ты ребенка запустишь и дом пылью зарастёт”

-Я ее спрашиваю: “Мы зачем тебя столько лет учили? Тратили силы, время и деньги? Чтобы ты диплом в унитаз слила?”, – возмущается Екатерина Павловна.

-Ну, Катя, знаешь, если семью все устраивает, почему бы и нет? – пытается возражать знакомая женщины, – Многие просто позавидовали бы: сидит дома, высыпается, дела все делает без спешки, спокойно. Не бежит, сломя голову с работы в садик и магазин, опять же, ребенок всегда под присмотром, а скоро школа…

-Да чему завидовать? Денег вечно не хватает, на себя Лера давно рукой махнула, все равно, мол, дома сижу. Ребенок? Прекрасно бы ходил в сад ребенок. И сама бы в люди выходила, чувствовала бы себя белым человеком, а не прислугой домашнего божка, – считает Екатерина Павловна, – и главное, не ее это желание – дома сидеть. Не она выбирала.

Валерия – не единственный ребенок Екатерины Павловны с мужем, есть еще старшая дочь. У нее двое детей, муж, быт, все как у всех. Но кроме того, женщина успешно работает, по уровню зарплаты с мужем конкурирует.

-Сердце радуется, – говорит Екатерина Павловна про старшую дочь, – квартиру трехкомнатную купили, машину поменяли. В отпуска ездят, дочка выглядит прекрасно, дети успешно учатся. И дома все великолепно успевают: муж помогает, теперь еще и дети многое могут делать сами. Спокойно, без споров, без упреков. А за младшую у меня просто сердце изболелось.

Валерии 33 года, 8 лет назад она вышла замуж. За плечами был институт, девушка нашла работу по специальности в хорошей фирме, получала неплохие деньги. Работать Лера продолжала даже тогда, когда надела на пальчик обручальное кольцо.

-Правда, – вспоминает Екатерина Павловна, – зять чуть ли не самого начала возмущаться начал по поводу того, что Лера работает.

-Что это такое? Опять задержалась? Сейчас ты в магазин забежишь, потом еще ужин будешь готовить. Я утром рубашку, которую панировал надеть, нашел в стопке неглаженного белья. В прихожке песок, тебе подмести некогда. На черта сдалась такая работа? Вышла замуж – занимайся домом, – возмущался молодой муж Валерии.

-Ну, может, в чем-то он и прав, – задумчиво говорит собеседница рассказчицы, – если муж может себе позволить содержать неработающую жену, то почему и не да?

-Ой, молчи ты, – машет рукой Екатерина Павловна, – зять зарабатывал, но весьма средне. Не те деньги, чтобы жить припеваючи с женой-домохозяйкой, да еще и с ребенком. Не те деньги, чтобы можно было и жилье купить, и на отпуск отложить, и ремонт сделать.

У мужа Леры была добрачная однушка – бабушкино наследство с таким же ремонтом. В этой квартире супруги и живут все 8 лет, расширения жилплощади, тем более приобретение совместной квартиры побольше – даже не планируется. Не на что планировать.

-Мы тогда едва уговорили зятя и Леру, чтобы она не увольнялась едва только стало известно про беременность, – говорит Екатерина Павловна, – пусть бы хоть декретные получила. Да и так думали: насидятся на одну зарплату зятя в декрете, глядишь, мозги у него на место и встанут. Сам жену потом на работу выгонит…

Не выгнал. Хотя декрет пережили с проблемами: зять лишился работы, потом долго устраивался на новое место, потерял в деньгах. Зато дома он требовал идеальной чистоты, горячего ужина, чтобы не ждать и 5 минут после возвращения с работы.

Муж делал Лере замечания, если видел, что у дочки запачкалась футболка, если на зеркале были разводы. И приговаривал:

-Ты дома сидишь и ни хрена не успеваешь нормально, а что будет, когда ты из декрета выйдешь? Дочь вообще забросишь? Квартира грязью зарастет?

-При этом, зятек даже мусор не выносит, даже тарелку за собой не вымоет, что говорить про то, чтобы пропылесосить, приготовить ужин. Он считает, что не для того женился, – разводит руками Екатерина Павловна.

-Ну ты и дура, – сказала Лере старшая сестра, когда та, по настоянию супруга, уволилась с работы, вместо выхода из декрета, – что у тебя есть? Квартира его, ты от него теперь зависишь по полной. А кто он? Олигарх? Ты 6 лет в одной и той же куртке ходишь почему? Почему муж не зарабатывает достаточно? Лера, очнись, он обыкновенный абьюзер и домашний тиран!

-А зять Леру обижает что ли? – тревожно спрашивает приятельница Екатерину Павловну, – Не позволяет из дома выйти? Ограничивает общение?

-Нет, надо отдать должное, – признает мама Леры, – если при этом дочь все успевает – ни в чем ее не ограничивает. Но куда ей ходить с внучкой? И на какие шиши? И не обижает, не бьет, не обзывает. Претензии выдвигает – да.

-Но ведь и от постоянных претензий взвоешь! – соглашается собеседница, – Он ей выдвигает, а она молчит? Вот и сказала бы, что он тоже не на все 100 процентов идеально выполняет роль хозяина, добытчика и мужа. Что они про квартиру думают? Лера так и будет дома сидеть? Тогда до пенсии в однушке проживут.

-Я много раз с дочерью говорила, – продолжает Екатерина Павловна, – что не тянет ее муж семью, что надо выходить на работу. Она сама хочет, но не может.

-Я, – говорит Лера, – мужа своего люблю. Обижать его не хочу, разводиться и возвращаться к вам с отцом в статусе разведенки с ребенком, в мои планы не входит. Квартира однокомнатная? Миллионы семей так живут и при обоих работающих супругах. Ну не хочет муж, чтобы я работала, так сложилось. Может быть что-то придумаем, может быть мужу еще повезет в карьере…

-Так и живут, – качает головой Екатерина Павловна, – экономят на всем, в основном, конечно, на Лере. Лишнего себе позволить не могут. Зато ужин к приходу мужа – всегда горячий, даже если это пустая жареная картоха. Старшая дочь пальцем у виска крутит, муж злится, а что делать?

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
99 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Капа Тошкина
Участник
30.05.2022 08:21

Подозреваю, что Лера сама работать не очень хочет. Поэтому, такая “послушная”.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
30.05.2022 08:34
Ответить на  Капа Тошкина

Ну, я тоже не хочу. И не работаю. Только почему-то мой муж сам себе еду разогревает и, о боже! даже готовит.

Капа Тошкина
Участник
30.05.2022 08:46
Ответить на  Светик-Приветик

Вы не хотите и не работаете. А Лера не работает, потому что ей муж велел себя обслуживать. Если она прыгать перед ним перестанет, он же может на работу отправить или другую бесплатную домработницу найти.

Лара*
Гость
Лара*
30.05.2022 13:29
Ответить на  Капа Тошкина

А он и так найдет. Только не домработницу, а молодую красивую возлюбленную. А курица будет послушно их обслуживать.

MarinaV
Гость
MarinaV
30.05.2022 14:02
Ответить на  Лара*

Ха! Молодые и красивые только и мечтают средне зарабатывающего мужичка (с алиментами) обслуживать и встречать вечером с горячим ужином и накрахмаленной рубашкой :)))
Просто обхохочешься!

Лара*
Гость
Лара*
30.05.2022 15:09
Ответить на  MarinaV

Ой, да ладно! Прям молодые все умные и рассчетливые! Дур тоже достаточно. Лера же нашла свое “счастье”. Наверняка была и молодой, и красивой, пока не вляпалась.

Светлана А.
Светлана А.
30.05.2022 15:13
Ответить на  Лара*

Может, специально такого искала) Живет же 8 лет – и любит, развод не планирует. И, заметьте, спокойно живет, никого не трогает. А ее уже все задолбали! Свекрови здесь только нет, но с этим и родичи справляются)

Прохожая
Гость
Прохожая
30.05.2022 16:03
Ответить на  Светлана А.

Она может дать гарантию, что не свалится со своим выводком и мизерными алиментами на шею к родителям? То-то и оно.

Светлана А.
Светлана А.
30.05.2022 17:21
Ответить на  Прохожая

Так она и не должна ничего давать. А родители бы так и сказали – что не пустят. Чего же молчат?

Dementor Lori
31.05.2022 11:09
Ответить на  Светлана А.

Да,Вы правы.
До полноты картины катастрофически не хватает свекрови,чтобы днём,пока муж на работе,шастала ежедневно с проверками,по шкафам ныряла да борщи варить учила.🤣🤣🤣
Некомплект.🤔

Лариса
Гость
Лариса
31.05.2022 15:34
Ответить на  MarinaV

Молодую муж будет встречать с горячим ужином. Главное – суметь себя поставить.

Я_я
Гость
Я_я
30.05.2022 08:22

Кажется кому то сложно принять мысль, что дочь не хочет работать. Не хочется ей и все тут

АСА
Гость
АСА
30.05.2022 09:58
Ответить на  Я_я

Трудно признать, что дочь деградирующая дура. Которая непонятно куда пойдет в случае развода

Maryon
30.05.2022 10:10
Ответить на  АСА

Чтобы признать, что дочь дура, для начала надо выдать ей взрослый уровень.
Но они с ней сами говорят, как с телей под выменем. С взрослыми даже когда они творят дичь, говорят иначе.

Поэтому признавать нечего. Ее во взрослые не назначали.
Родили телю, растили телю, живёт телей. Непонятно с чего кипиш.

Рина
Гость
Рина
30.05.2022 08:25

Ничего. Лера дала чётко понять, босая, зато с мужем. Не хочет быть разведёнкой. Это не выбор.

Алена
Алена
30.05.2022 08:26

Что это такое? Опять задержалась? Сейчас ты в магазин забежишь, потом еще ужин будешь готовить. Я утром рубашку, которую панировал надеть, нашел в стопке неглаженного белья. В прихожке песок, тебе подмести некогда. На черта сдалась такая работа? Вышла замуж — занимайся домом, — возмущался молодой муж Валерии. По уму [Ой!] надо было такого мужика слать, а не ребенка от него рожать. Да ещё и с попыткой требовать увольнения до декрета. Во-первых шлея по хвост этому падишаху попадет и вернётся дочка к родителям с ребенком разведенной. Но в при этом работы у нее не будет и возможности устроиться нормально тоже. Во-вторых… Подробнее »

Elen
30.05.2022 08:26

У меня нормативная лексика вся закончилась после прочтения….два паразита размножаются🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️жалко ребёнка….

тортик
Гость
тортик
30.05.2022 08:28

вот что пристали к мужней бабе?
спровадили взамуж? – спихнули со двора? – ещё чего надо?
кто бабу кормит, тот над ней и верховодит. не кормите? – отвалите

Прохожая
Гость
Прохожая
30.05.2022 08:53
Ответить на  тортик

Так они не хотят, чтоб эта самая баба свалилась к ним на голову с приплодом, когда господину надоест ее верховодить.

тортик
Гость
тортик
30.05.2022 09:41
Ответить на  Прохожая

откуда все эти люди знают, что там в чужой семье творится? – жучков понаставили?.. лучше б себе позадавали вопросы: зачем столько лет учили дочь, тратили деньги, силы и время. кто выбрал дочери специальность? почему на обучение понадобились деньги, а главное время и силы всей семьи? может тогда допрёт, что то, что сейчас происходит с дочерью – это дело рук ее матери и отца. дочь может быть просто задавленной и послушной, или иметь специальность, от которой с души воротит.. может она прячется ото всех за мужем, ребёнком и домохозяйством.. а может выбрала мужа подстать родакам. наворотили с девкой дел и все… Подробнее »

Инна К.
Гость
Инна К.
30.05.2022 11:50
Ответить на  тортик

Вот то же ощущение. Всем Лера должна что-то: ладно ребёнку, но мужу одно, родителям другое…
Она, похоже, никогда не задумывалась, сама-то она кто, чего хочет и что ей нужно. Не хотела? Или не могла?..

Неко
Гость
Неко
30.05.2022 13:39
Ответить на  тортик

А вы не думаете, что люди, во-первых, переживают за идиотку родственницу (дочь, сестру), во-вторых оценивают риски. Недоделанная полноценным членом общества уже не будет. В старости родителям не поможет, это теперь головная боль сестры. А вот если этот упырь домашний решит дуру бросить (или кирпич ему на голову упадет), то вся семья будет паразитку с ребенком уже сами тянуть. Класс. Считаю, что в современном обществе таких домашних тиранов на окладе, бодро требующих идеально чистых зеркал и полов, надо исключать из системы размножения. Каждая кто таких вурдалаков поваживает – вредительница.

тортик
Гость
тортик
30.05.2022 15:07
Ответить на  Неко

А Вы считаете, что только вы умеете думать и это даёт вам право говорить с незнакомцами в таком тоне? Диванные тираны нынче наглые пошли. Удочерите сначала, потом вякайте.. Считает она – иди зеркало протри и посмотрись в него внимательно….вурдалачка, млин, изподплинтусная.

Неко
Гость
Неко
30.05.2022 16:35
Ответить на  тортик

Ой, я по вашему камменту решила что всем так можно про других людей говорить, а оказалось только вам одной тут так позволено. Простите пожалуйста! Вы наверное аристократка да, умная такая, вежливая и утонченная. Не тупое хамло совсем!

Светлана А.
Светлана А.
30.05.2022 15:32
Ответить на  Неко

А сами-то не думаете, что именно Лера будет им *опы мыть, если муж бросит? И именно поэтому родичи так в неё вцепились. Вернись, даже с ребенком. Уж мы-то тебя на работку спровадим. Не думали, что в семьях бывают любимые – умные дети – старшая сестрица здесь. А младшую растили для себя, а она вдруг взбрыкнула. Как раз не дай б. старшей на них напрягаться, младшая для этого есть. А иначе зачем ее попрекать всем. Чем они лучше этого мужа? Они не про Леру говорят, а про себя любимых – сколько они сделали и как потратились. А может, не достойны они… Подробнее »

С. В.
Гость
С. В.
30.05.2022 08:34

А с чего это вдруг Лера после развода придет к родителям с ребенком? Насколько я знаю, в патриархальных семьях дети остаются с отцами.

Mary
30.05.2022 09:08
Ответить на  С. В.

Это в патриархальных семьях, где женщина не работает и занимается домом, а муж семью от и до обеспечивает. И все все знают, понимают и согласны. А когда мужчина жениться на девушке, которая работает и зарабатывает, постепенно ограничивает ее контакты, превращает в домашнюю прислугу и мелко тиранит ее, при этом живут они очень скромно, то это не про патриархат, это про абьюз.

Неко
Гость
Неко
30.05.2022 13:43
Ответить на  С. В.

То что она придет даже без ребенка – безусловно огромное счастье. Это так здорово – приютить запущенную инфантильную бабу без навыков самообеспечения

Светлана А.
Светлана А.
30.05.2022 15:35
Ответить на  Неко

Конечно, здорово. Её же юзать можно, как хочешь. Она же дура, а ей говорили. Только вот у таких родителей она бы и у них была в служанках – даже ухоженная и хорошо зарабатывающая. За этим и растили-вкладывали.

Прохожая
Гость
Прохожая
30.05.2022 16:06
Ответить на  Светлана А.

Как-то до замужества она не была ни в каких “служанках”. Сама работала, себя обеспечивала. В прислуги она ринулась, когда штаны нашла.

Светлана А.
Светлана А.
30.05.2022 17:34
Ответить на  Прохожая

Да потому что достали ее родители! Они же постоянно сравнивают ее со старшей. У той все в шоколаде, а в Леру они только вкладывали-учили.
Думаете, что раньше так не было? Было и очень было. Родители здесь только о себе говорят, не о дочери.
выше написала, что не хотите, чтобы дочь на голову свалилась с табором – предупредите, что не пустите. Никогда. И стоны не слушайте. И жалобы! Только сдержите свое слово и отпустите Леру. Нельзя своих детей контролить всю жизнь. Все равно ничего не выйдет.

Неко
Гость
Неко
30.05.2022 16:40
Ответить на  Светлана А.

Вы когда камменты пишете – по стечению обстоятельств логику не используете, или у вас к ней личное отвращение?. Конечно люди воспитывают детей как служанок. Беспокоиться за ребенка и желать ему лучшего – когда такое где было вообще?

Светлана А.
Светлана А.
30.05.2022 17:29
Ответить на  Неко

Я так поняла по вышенаписанному , вы – хамло острое и весьма о себе мнящее.
Так вот я скажу вам – у Вас не только логика отсутствует, но и даже элементарное восприятие написанного комента, не то что осмысление прочитанного, когда на него отвечаете.
Так не напрягайтесь излишне по моему поводу))

Кьяра
Гость
Кьяра
06.01.2023 13:59
Ответить на  С. В.

У нас очень изворотливый патриархат: когда жена должна всем и много, а муж отдает много ценных указаний и высказывает кучу пожеланий и требует, требует, требует.

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
30.05.2022 08:47

Где то недавно читала что такой вот мужыг потом нашел себе жену молодую. А старой жене сказал ‘ну хотела б работать так сильно, шла бы. Я не заставлял дома сидеть. Кто хочет идет и делает.’ А что 15 лет мозг выносил если жена делала попытку выйти на работу так это уже неважно. Ну там вроде обеспеченный был человек.
А тут это ппц. Нет слов…

Новый Дар
Новый Дар
30.05.2022 11:04
Ответить на  Анастасия Попова

Так выгнать он её может и работающую. При этом пару раз ребёнка в грязной одежде покажет кому следует, чтобы отсудить. А дальше потреплет ей нервы так, что она на работе завалит. И вылетит мадам с чёрной меткой в трудовой.

У меня так помощницу в 19-ом году её бм докагал. Девчонка проект завалила для ген.дира, пока с чудаком проблемы решала.

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
30.05.2022 14:12
Ответить на  Новый Дар

А за ребенком кто будет ухаживать? Готовить ему мыть убирать Если этот мужж сам тарелки не вымоет за собой. Так то ребенка в грязной одежде оба Могут показать.

Лара*
Гость
Лара*
30.05.2022 13:35
Ответить на  Анастасия Попова

Вооот! И меня такая мысль посетила :) Только скорее всего, он старую жену не выгонит, а оставит дома выполнять ее прямые обязанности – прислуживать. Не молодой же жене на хозяйстве корячиться! Правда, хозяйства там с гулькин х*ен. Молодая может взбрыкнуть.

GD
GD
30.05.2022 14:05
Ответить на  Лара*

Ну прямо очередь выстроится из молодых и красивых, жаждущих тереться [Ой!] в однушке, донашивать куртку жены, которую та 6 лет носила, и ужинать жареной картошкой. Самой то не смешно?

Лара*
Гость
Лара*
30.05.2022 15:15
Ответить на  GD

Нет. Не смешно. Это вы очень сильно переоцениваете умственные способности “молодых и красивых”. А мне приходилось видеть всякое. И тон смените.

GD
GD
30.05.2022 15:47
Ответить на  Лара*

Я ничего не переоцениваю. В моем окружении молодые все умные и борзые. Их жареной картошкой не соблазнишь. Я, конечно, ваши умственные способности могу оценить только по данному опусу, но сдается мне, само предположение, что данный неудачник способен соблазнить молодую и красивую, очень много об этих способностях говорит. И окружают вас, похоже, такие же, мозгом не пользующиеся, так что там много еще чего можно увидеть. А насчет тона, “не говорите мне, что мне делать, и я в ответ не буду говорить, куда вам надо пойти”.

Прохожая
Гость
Прохожая
30.05.2022 16:08
Ответить на  GD

Эк у вас бомбануло-то. Хотя при этом вы сами свои слова и опровергли, и даже ничего не заподозрили – что многое говорит уже о ваших умственных способностях.

GD
GD
30.05.2022 16:18
Ответить на  Прохожая

“Я отвечаю, за то, я пишу, но не отвечаю за то, что вы читаете ” (с).
Может вы с Лара* из одной песочни, в которой мозгом пользоваться не принято, читаете что то свое.

Екатерина
Гость
Екатерина
30.05.2022 08:48

То есть Лера реально не понимает, что из неё сделали дармовую прислугу. Муж её даже нормально не содержит (!!!), то есть он с ролью добытчика-кормильца, не справляется никак, а с жены требует идеального ведения домашнего хозяйства. Молодец, мужик, что уж там. А лет через 5 придёт Лера к родителям в статусе разведение, с ребёнком, потому что найдёт муженёк нимфу, красивую и ухоженную, а Лерочка к тому времени совсем в УГ превратится от такой жизни. И услышит она “ты сама работать не хотела, никто тебе не мешал”. Вот так то

перекати полем
Гость
перекати полем
30.05.2022 11:14
Ответить на  Екатерина

а с чего это вы решили что муж её нормально не содержит? у каждого своё понятие нормальности-не находите? он её содержит ровно так,как ей нравится. не нравилось бы развелась и вся недолга. судя по тексту её то как раз всё устраивает. это мамаша с сеструхой чего то всё недовольные. видать ждут девидентов от потраченных средств на её обучение? так их никто не просил содержать и оплачивать. вот ежели бы она к ним таскалась с протянутыми руками-тогда да,тогда можно было её повозить мордой по асфальту. а так то чего зудеть? скушно штоли?

Прохожая
Гость
Прохожая
30.05.2022 16:09
Ответить на  перекати полем

У нее – лубоффф. Если бы вазлюбленай захотел дома сидеть и потребовал его содержать, кинулась бы работать. Не велит работать – сидит дома и не вякает.

Dementor Lori
31.05.2022 10:43
Ответить на  перекати полем

👍 👍 👍

Новый Дар
Новый Дар
30.05.2022 11:16
Ответить на  Екатерина

А что вы понимаете под словом “нормально”? Его жена у родителей на колготы деньги просит или в рвпнных ходит? В тексте такого нет. Его жена в старой одежде ходит? Тоже нет в тексте этого? То, что живут в однокомнатной квартире. Так нет слов, что квартира съёмная или родителей жены. Про квартиру старшей дочери тоже информации не нашёл никакой. Может съёмная, а может родители дочери отдали. И про зарплату. Моя тёща тоже все время говорит, что мы с женой плохо живём, а её старшая дочь хорошо. Только у старшей дочери и её мужа общий доход меньше, чем у меня зарплата без… Подробнее »

АСА
Гость
АСА
30.05.2022 11:38
Ответить на  Новый Дар

Есть про “6 лет в одной и той же куртке ходишь”. И про картоху без всего.

Новый Дар
Новый Дар
30.05.2022 14:37
Ответить на  АСА

Так ответа на эти слова мвма не даёт.

Новый Дар
Новый Дар
30.05.2022 14:39
Ответить на  АСА

Если одну куртку три раза за пять лет одевать, то она и на десятый год будет нормальной.

Maryon
30.05.2022 11:52
Ответить на  Новый Дар

В смысле нет? Есть.
И про смену машину и покупку квартиры у одних,и про 6 лет куртке у другой.

Но другой вопрос, что если они сами своюЛеру считают за идиотку, что зад себе не подотрет, то с чего ожидания от нее решительных и самостоятельных действий и мужа уважающего?
У них тут такой же перекос сознания, как у кучи дзеновских свекровей.
Вначале вырастят имбецильного инфантила, а потом поражаются что и живёт он так, как выращен. Ни бе, ни ме, только смена каблука.
И что у тещ, что у свекровей, вечно каблук злой, злато не ценящий.

Новый Дар
Новый Дар
30.05.2022 14:44
Ответить на  Maryon

И ирех комнатную квартиру можно купить если сетырехкомнатную продать.
Слова то, что второй зять получает больше первого ни слова нет.

Если вы продадите две однушки, подаренные вашей мамой вам и купите одну двушку это показатель вашего достатка по сравнению скажем с вашей сестрой, которой ваша мама не подарила квартиру?

Maryon
30.05.2022 15:47
Ответить на  Новый Дар

Конечно-конечно, второй гребёт лопатой, а картошку ест от любви и Курту по 6 носят в виду религии разумного потребления.

С той частью где родители вопят от того, что обслуга убегла, а не от любви я согласна со всеми.
Но в части второй зять ккчепяв и богат – нет.
К деньгам прилагается мозг. А мозг не возводит делать из семьи проходной двор.

Увы,инфантильная недотеля сменила двух погонщиков на одного.

тортик
Гость
тортик
30.05.2022 15:46
Ответить на  Maryon

ну вот, зеркало натрёт, квартиру вылижет, ребенка накрахмалит.. а себе и ж0пу подтереть не сможет? – когнитивный диссонанс однако))

Maryon
30.05.2022 16:32
Ответить на  тортик

Никакого.
Животные выполняют команды, а не размышляют правильно – не правильно.
А инфантилы они и есть животные. Им же как раз ломают свободную волю.

Вот как в рассказе взад Ленчик.
Там хто токмо не пошутил про жо.
Но порося мужеского пола растят для зашибанья строго денюг.
А Тель женского для режима многозадачности. Хату вылизать. Жо старческие вымыть. Денюг притащить.
И если порося мужского кормюти брюшко чешут, то телю кнутом бьют.

Прохожая
Гость
Прохожая
30.05.2022 08:52

Дуууууураааааа! Она всё равно рано или поздно вернётся к родителям в статусе разведёнки с ребёнком – при этом с утраченной квалификацией и с “протухшим” дипломом. Придётся начинать с самых низов в уже далеко не юном возрасте, ещё и с дитём.

Гвоздь
30.05.2022 08:55

“Муж на работу не пускает.” Вот этого я не понимаю вообще. Лера мужа обидеть не хочет и любит? А он вот держит её за прислугу, за послушную рабыню, не обижает только пока рабыня выполняет правильно всю работу, но, если пожелает, легко растопчет, выпнет, вытрет ноги и не оглянется, потому как он её не уважает, не любит и да, это самый настоящий абьюз, хотя я крайне редко подобные слова на свет божий вытаскиваю. Но… очередную мазохистку её теперешняя жизнь вполне устраивает, изменить её она сама не рвётся, потому смысла в попытке её переделать уже давно нет никакого. Муж – никчемный нищеброд,… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
30.05.2022 20:23
Ответить на  Гвоздь

Хорошо, если с минимальной. А то может остаться и с социальной пенсией.

Тотемный Ёж
30.05.2022 08:59

Просто клаasика (кто знает, чем это слово проверку на «ой» не прошло?) жанра: он вытирает об меня ноги, но я его люблю.
Мне особенно понравилось: если она все по дому успевает, он ее отпускает погулять. Шикарно. Дорогой, я вещи постирала, одежду погладила, посуду помыла, ужин приготовила, полы помыла, шторы перестирала (что там он ещё ей в план задач рисует?), можно мне уже к Маше сходить? А он такой: нельзя, у тебя на зеркале разводы.

Алена
Алена
30.05.2022 09:06
Ответить на  Тотемный Ёж

А если на зеркале разводов нет, то он берет салфетку и идёт проверять пыль. Пыль – вещь коварная, плинтус, верхняя часть шкафа или двери, уголок под шкафом, плафоны – где-нибудь да отыщет.
Если есть желание докопаться повод всегда найдется.

Dementor Lori
31.05.2022 11:22
Ответить на  Алена

Кстати,о зеркалах…
Я вот задумалась:видела 500+мужиков,которые самозабвенно уделывают зеркало в ванной,но не встречался ни один, который бы эти брызги и разводы заметил,да ещё и парился по этому поводу.
Вывод-муж Гг-миф?🤔🤔🤔
Или такие правда бывают?
Знающие,просветите, пожалуйста.😉

Гвоздь
30.05.2022 09:08
Ответить на  Тотемный Ёж

А если у него на Леру не встанет, то он приведёт молодую любовницу, на которую будет стоять и Лера перетерпит, потому что это же она виновата – перестала за собой ухаживать – неохота да и не на что.

Инота
Гость
Инота
31.05.2022 08:30
Ответить на  Тотемный Ёж

А если у тебя останется время, Золушка, то можешь помыть окна )))

Dementor Lori
31.05.2022 10:51
Ответить на  Тотемный Ёж

А он такой в ответ:неееет,нельзя!Дров на месяц наколи,на год кофе намели,горох с чем-то там перебери!🤣
Да, ещё про 100 розовых кустов забыла!🤦

Mary
30.05.2022 09:04

В принципе понятно. Зарабатывать нормально он не может и не хочет, чувствует свою несостоятельность, на жене отыгрывается. Сестра права, у Леры ничего нет, свою жизнь она сливает в угоду муженьку. Чем дольше это будет длиться, тем ей же будет хуже. Через пару лет почитаем, о том что муж выгнал, алименты маленькие, работы нет, опыта нет, какая дура была, что родных не слушала

Ирина
Гость
Ирина
30.05.2022 09:04

Ну чё?.. Встретились душевный садист и мазохистка…Вы себе даже не представляете, как сладенько у этой Леры на душе становится, когда ее за пятнышко на зеркале муж ругает. сродни оргазма. Есть фильм, “Секретарша” называется. В нем очень хорошо раскрыта тема душевного садо-мазо. И секс,как таковой, тут не при чем. Весь смак тут душевно терзаться. Роль жертвы, приниженной и оскорбленной. Это ж кайф)))) Ну и + сама работать не хочет)))И тут еще и типа не пускают. Че к ним лезть? Им нормально.

Просто
Гость
Просто
30.05.2022 15:03
Ответить на  Ирина

Это который с Мегги Джилленхол? Ага. Там то ещё садо-мазо.

GD
GD
30.05.2022 09:14

Странные претензии у родителей. В том, что Лера такая, кроме них никто не виноват. Именно они вырастили дочку в такой семье, в которой никаких других ценностей, кроме “семейных” у ее членов нет. И папа и мама, судя по всему, не имеют в жизни ни любимой работы, результат которой приносит радость, ни увлечений. Поэтому они все так вовлечены в семейные дела своих дочерей, ведь занятся им, по большому счету, больше нечем. Был бы у Леры перед глазами пример семьи, где у родителей была бы насыщенная и увлекательная жизнь вне очага, разве бы ее засадил кто нить дома с борщами? Нет. Ну… Подробнее »

Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
30.05.2022 09:54
Ответить на  GD

А про старшую дочь Вы благополучно не прочли?
Все там нормально у родителей.

GD
GD
30.05.2022 09:58
Ответить на  Маргарита К.

И что это меняет?

Новый Дар
Новый Дар
30.05.2022 11:21
Ответить на  Маргарита К.

А что там нормально? Про уровень зарплат в тексте ни слова нет. Про то, откуда квартиры тоже. А то может быть, что старшая дочь с зятем на пару получают меньше, чем второй зять, который под тёщу не прогнулся. И живут в квартире матери женщины, когда второй зять ипотеку платит.
Уж слишком много гедоговорок в истории, чтобы все было так как говорит гг.

Лель
Гость
Лель
30.05.2022 13:58
Ответить на  Новый Дар

А читать внимательно не умеем, да?
Все там есть. И наглядно уровень показан.
Впрочем, о чем с местными бабками брюзгами говорить…

Новый Дар
Новый Дар
30.05.2022 14:36
Ответить на  Лель

Цитаты в студию, или хамке лишь бы вякнуть?

Dementor Lori
31.05.2022 10:56
Ответить на  Лель

В данном случае это был,говоря вашим языком,местный дедка.😆

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
30.05.2022 09:19

Судя по всему, дева и сама не рвётся на работу, иначе не торопилась бы зaбepemeнeть, а сначала пожила бы да посмотрела на поведение мужа, ибо жоних в конфетно-букетной стадии и муж – зачастую два совершенно разных человека.

Maryon
30.05.2022 09:48

ГГ не нравится как с дочкой муж говорит?
А сама она с ней как разговаривает?

Мы зачем тебя столько лет учили? Тратили силы, время и деньги? Чтобы ты диплом в унитаз слила?»

Тут же прямо бинго: и тон командный, и упрёки, и отказ считать дочь личностью способной думать.
Так вот, Маменька, кого растили, того и вырастили. Только доча решила сменить командора.

Светлана А.
Светлана А.
30.05.2022 15:40
Ответить на  Maryon

Абсолютно. Родители дочь строят почище муженька. И растили также с упреками. мы -все для тебя, а ты – вона чо. Сестрица у тебя и успешная и красива, а ты даже не умная) Так лучше один муж, чем трое из родительской семьи.

oksana
Участник
30.05.2022 09:48

Госссподи, нашли тирана и абьюзера. Был бы он тираном, родственницы и знать бы не знали, что их грязнульку носом в пыльные углы тычут. Вообще бы ничего особо не знали или думали, что всё зашибись. А тут они в курсе всех подробностей чужой семейной жизни: ну не под дверью же подслушивают? Обычный дурак, который только и умеет, что щёки раздувать. Натрепал в своё время лишнего, про то, как всех одной левой будет содержать, а назад уже не сдашь. Вот теперь бесится, бурчит и ищет пятый угол (пыльный). Но он может хоть через себя кувыркаться от злости: баба работать не пойдёт. На… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
30.05.2022 09:55

“..Работать Лера продолжала даже тогда, когда надела на пальчик обручальное кольцо….”-я в шоке!!!! нет ! вот шо угодно готова воспринять без истерик-но такое??? вы где нить видели? на пальчике кольцо-а она ещё и работала??? да…, как то всё не по людски было в начале,зато потом слава богу усё пришло в норму. и вот не понять мне притензиев родственного блудню,ну ни как не понять! живут молодые душа в душу пиsя в пиsю. она картоху нажаривает,да из dерьма котлеты лепит,мужик на энто всё зароbляет,бабушатник им тока в радость-а маманя с сеструхой бесятся,да пальцами у висков накручивают. есть у меня ощущения,и оченно стойкие,шо… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
30.05.2022 15:46
Ответить на  перекати полем

Так они сами хотят ее встретить и временно в конечности злато положить, вернее покормят, может оденут. А потом под зад коленом работать. Кто же их, бедных, в старости обеспечивать будет-то. Вот вы странная сегодня))
Вон уже высказались, что все ляжет на старшенькую. А я бы вот забилась даже, что даже горшки Лере достанутся) Ну не старшую же напрягать. Она по жизни росла принцессой, а Лера -видимо, готовилась в Золушки.
Так же бывает в семьях, где есть любимые и те, кого для ухода себе родили)) Приветствую!

перекати полем
Гость
перекати полем
30.05.2022 16:01
Ответить на  Светлана А.

добрый день. я вот как понимаю жизть- к тебе не лезут,ну и ты не моги. что касаемо-кто будет родителей донашивать,так тута я с вами не согласная-у старшОй с маманей полный альянс и взаимное понимание. доча,которая в неудачницах-по ихнему разумению-ломоть отрезанный. не зря мужик её за пылюку гоняет,как вшивого по бане. она небось не петь ни рисовать без пинка не умеет. дома сидючи,в крошечной однухе,полы не протереть?а вы говорите стариков нянчить? нене,это высокая миссия исключительно на резвой и путёвой старшОй будет. меньшая ,так до старости в декретах и просидит,картоху мужу нажаривая. и так живут люди-не всем же в космос летать?

ИринА
Участник
ИринА
30.05.2022 10:56

Дочь у рассказчицы дура, ну так что уж тут, дело-то житейское…

Новый Дар
Новый Дар
30.05.2022 10:57

Что-то в тексте не нашёл, что дочь у родителей деньги просит на что-то.
Но маманя деньги посчитала уже. А кто считает деньги в чужом кармане?

Алена
Гость
Алена
30.05.2022 11:17

Да нафиг Лере нервы трепать. Ее все устраивает. И не работает и жертву из себя разыгрывает. Отпустить ее с богом и пусть сама дальше живет как хочет. Главное, когда дадут ей волшебного [Ой!] не ставить на свое довольствие.

Варвара
Гость
Варвара
30.05.2022 11:29

Ну чего кипятиться-то? Леру устраивает такая жизнь? Флаг в руки и билет на ёлку! Я бысамоустранились без зазрений совести. Любовь?Пожалуйста! Только помощи, если что, ни от кого не требуй, тебя в такую дыру на аркане не тянули, сама забралась.

Кристина
Гость
Кристина
30.05.2022 12:28

Проблема в том, что Лера и так может остаться матерью-одиночкой без профессии и работы. Найдет муж однажды очередной предлог – пыль на полке – и уйдет.

Лара*
Гость
Лара*
30.05.2022 13:28

Курица. Ее все устраивает. Шесть лет в одной куртке ходит? Так куда ж ей наряжаться? Она уже для себя достигла главного — вышла ЗАМУЖ! И мама с сестрой ей не советчики! Ей и так хорошо! В старом тряпье. Зато ЗАМУЖЕМ!

Светлана А.
Светлана А.
30.05.2022 15:01

Сначала жалко стало родителей и Леру – одни в дочь вкладывали, растили, другая под мужиком гнется. Аж 8 лет родителям жалуется на свою жизнь – и про картоху, и про куртку 6-летнюю и песок в коридоре, но любит)) И уходить не собирается. Но чем ближе к концу – так прозрачно ясно стало, когда прочла, что  “Старшая дочь пальцем у виска крутит, муж злится” – что здесь все так здорово меняются ролями жертв и абьюзеров, что просто стало смешно. Родители судят зятя, а сами грызут дочь почем зря – но и понятно – растили инфантилку себе в прислуги, а та сбежала в… Подробнее »

Maryon
30.05.2022 15:57
Ответить на  Светлана А.

А почему непременно должна быть свекровь?
И почему непременно абьюз?
С усилением церкви таких семей стало намного больше.

Это же только в фантазиях патриархальная семья переводится бусиki и труsiки.
В жизни хозяюшке надобно было быть рачительной и почтительной.

А про родителей все ясно на первой фразе. В такой тональности со взрослым человеком не говорят, так что верно дева просто сменила погонщика.

Светлана А.
Светлана А.
30.05.2022 17:52
Ответить на  Maryon

По [Ой!] жанра должна быть) Хотя здесь и мамы достаточно.

Анна
Анна
31.05.2022 05:11

Я до декрета работала. А после декрета, даже не отсидев положенных 3-х лет, на работу летела как на крыльях. Уже почти год работаю, вот вот отпуск. Коллеги отпуск ждут, а мне и в отпуск не хочется. Я в декрете сама себе маникюр делала, сейчас, я отдала деньги и сижу наслаждаюсь. Захотела обновки, пошла и купила. Да я так же убираюсь и готовлю. Но у меня в семье изначально было так, что я сижу с ребёнком, муж приходит с работы, и только тогда я начинаю готовить и убраться. И всех все устраивает. Думаю гг самой не хочется работать.

Калинина Яна
Гость
Калинина Яна
31.05.2022 07:10

Сидеть дома и быть обслуживающим персоналом для семьи! В одной и той же куртке ходить 6 лет! Мне кажется в наше время интернета можно и дома найти возможность заработать, а не с жареной картошкой сидеть и виляя хвостом ждать мужа с работы! Жизнь проходит, между прочим одна жизнь, такое чувство, что в конце кто-то скажет: Не получилось? Попробуй ещё раз.

Эля
Гость
Эля
31.05.2022 08:48

еще одна мазохистка…и лентяйка в плане работы

Эля
Гость
Эля
31.05.2022 08:49

конкурс история о мазохистках сегодня)))) а реально, жаль баб

Лариса
Гость
Лариса
31.05.2022 15:33

Экономят, в основном, на Лере. Этим все сказано. Муж ее за человека не считает. Так… прислуга… У мужа Леры какой-то сбой в психике – или мама не работала, а папа был домашним “божком” или мама, наоборот, все время пропадала на работе, и мужчинам в доме очень ее не хватало.

Olga
Гость
Olga
01.06.2022 03:21

Моя родственница с двумя высшими образованиями и с двумя детьми сидела дома до 40 лет ,пока муж не нашел другую и не дал ей пендаля, нельзя полностью рассчитывать на мужчину .

Наталия
Гость
Наталия
13.08.2022 00:54

Ииотка Лера!!!

Дарья
Гость
Дарья
23.08.2023 08:29

Дура обыкновенная. Таких даже не жалко. Свои мозги не выросли – чужие в голову не положишь.