Неподходящие варианты для дружной семьи - Записки Злючки
Записки Злючки

Неподходящие варианты для дружной семьи

Наследство от бабушки, если ты не ее единственная внучка – та еще подстава, во всяком случае, для меня получилось именно так.

У моей бабушки из детей сын – он мой отец, и дочь – моя тетка. Внуков тоже двое: я и Лариса. Между собой мы не дружили, виделись, общались и не более того. Мои папа и мама Ларису жалели: выросла с отчимом, который не очень-то ее и жаловал.

Я вообще не понимаю, как бабушка все же смогла не поддаться чувствам и не оставила свою квартиру только Ларисе. Но нет, бабуля соблюла “политес”, высказавшись на тему, что она одинаково любит и сына и дочь, написала завещание на меня и Ларису и мирно отошла 11 лет тому назад.

На момент получения наследства мне было 18 лет, Ларисе 16. Квартиру закрыли, решив, что мы обе повзрослеем и решим как быть с имуществом. Потом я уехала учится в институт, потом по контракту уехала работать очень далеко от дома.

По месту работы я не стремилась закрепляться, так как понимала: климат тяжелый, жить там всю жизнь я не смогу. Жилье было ведомственным, зарплата хорошая, жила, копила деньги. Семью я пока не создала.

За это время Лариса заканчивает техникум, так как в институте ее учить платно никто не захотел, а на бюджет она не смогла поступить, выходит замуж, рожает. Где живет? Правильно, в наследной квартире.

Номинально меня, правда, спросили, можно ли кузине пользоваться всей квартирой. Я ответила согласием при условии, что Лариса оплачивает всю коммуналку. То есть, за пользование моими законными квадратными метрами я ни копейки не попросила.

Лариса с мужем, первоначально собиравшиеся копить на отдельное жилье, родили ребенка, расслабились, заняв под детскую мою комнату, как я позже поняла, копить они не старались. Тем временем, мой контракт закончился, продлевать я его не стала, возникли проблемы со здоровьем, надо было срочно перебираться ближе к Средней Полосе.

Я везла с собой солидную сумму денег, которой бы хватило на жилье в родном городке. Но проблема была в том, что в родном городке для меня не было работы. Вариант с трудоустройством я присмотрела в столице. Жилье в Москве – не укусишь, решила брать квартиру в Подмосковье.

Но и тут цены кусаются. В общем, мной было принято решение, что пора продавать свое наследство, тогда мне бы хватило на первый взнос и платеж за двушку в 35-ти минутах от Москвы на электричке мне был бы по силам.

Как вы догадываетесь, ни сестра, ни ее мама этому были не рады. Да что там, просто сценка “не ждали” ожидала меня, когда я озвучила эту мысль.

-А мы? – растерянно спросила кузина.

-А вы тоже ипотеку возьмете, – говорю. Тут цены приемлемые. Можете выкупить мою долю, чтобы уж никуда не переезжать.

Разумное предложение, не так ли? Но карусель у нас завертелась нешуточная. Первой встала на дыбы тетка, мать кузины:

-Ты соображаешь вообще? Что ты предлагаешь? Чтобы моя дочь свое добрачное имущество путем ипотеки обратила в общее? А если через несколько лет с ней муж разведется? Вот бросит ее и поделит квартиру?

Отдельный вопрос, а почему муж с Ларисой должен непременно разводиться и что-то там делить? И зачем жить с таким ненадежным мужем? Но я ответила:

-Если муж с Ларисой разведется и все поделит, то у Ларисы будет ровно то, что имеется сейчас, то есть – половина двухкомнатной квартиры. Теть, ну ты пойми, они столько лет жили спокойно, пользовались и моей долей, но теперь мне нужны деньги. Не думали же они, что я так все и оставлю?

-Вот тебе хорошо рассуждать, – загрустила тетка, которая все же признавала правоту моих слов, – у тебя ни мужа, ни ребенка, а Ларке как? Отец ее собственный козлом оказался, выросла девка без отца. Муж мой всю жизнь ее шпынял, сейчас зарплата у Ларки и зятя – одни слезы…

При этом, самое смешное то, что тетка продолжает счастливо поживать с отчимом Ларисы, который ее дочь шпынял. Ладно, предложила тетке: пусть Лариса контракт подпишет с мужем, обезопасит себя как-то. Можно же учесть, что ее вклад в будущую ипотеку гораздо больше.

В конце концов, предложила, чтобы долю Лариса подарила своей матери, а уж потом от этого бы и плясали. Думали несколько дней. Итоги такие:

-На хрена я маме буду что-то дарить? – это Лариса, – У нее муженек есть, а вдруг с ней что-то случится? И я унаследую свое же вместе с отчимом? Вот мало мне забот? У этого козла старого еще и сынуля имеется, ты в уме, что ты мне предлагаешь?

-На хрена мне контракт? Я буду ипотеку платить со своих денег, а мне от квартиры, в случае развода, одна четвертая часть? Не согласен! – это муж Ларисы заявил.

Отличная семейка, дружная. Все боятся разводов, дележки, доверяют друг другу прямо на все 100%. Ну я и объяснила, что продам свою долю в квартире в любом случае. Им выбирать как. Или им, или дружной таджикской семье.

Что характерно, тут все родственники, которые опасались разводов, смертей и побочных претендентов на наследство, сплотились единым фронтом. Как же, я же пытаюсь оставить Ларочку с голым задом, я же хочу святое бабушкино наследство в коммуналку превратить. Даже отчим кузины орал:

-У Ларочки же ребеночек, это ты, дура бездетная, можешь понять?

Прям слезы умиления у меня навернулись, надо же, столько лет кузина была для старого осла лишним ртом, а тут Ларочка. Тетка пошла к моим родителям: брательника усовестить за то, какую бездушную стерву вырастил, там тоже слушать про нужды кузины и ее ребенка, который может в любой момент без отца остаться, слушать не стали.

-Ну ничего, – сказала мама слегка язвительно отчиму Ларисы, – если муж Ларочку бросит, кто знает, может ей еще и повезет встретить такого же нежного и заботливого отца для ребеночка, каким ты был все эти годы для Ларисы.

За это тетка мою маму назвала непечатно, тут папа обиделся. Вот сейчас пишу и смеюсь, представляя, как это все со стороны выглядит. У Ларисы для принятия решения осталась неделя, скромная и порядочная таджикская семья мной уже присмотрена.

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
102 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Рина
Гость
Рина
31.05.2022 16:16

Тут надо было после окончания института предложить сестрёнке квартиру продать и поделить. Гг бы на вклад положила, а сестрёнка бы промотала денежки, зато никаких проблем после

Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
31.05.2022 16:20
Ответить на  Рина

Такая бы сестра промотала бы точно.

Информированный пессимист
Гость
Информированный пессимист
01.06.2022 08:06
Ответить на  Радистка Кэт

сестра точно бы промотал, а у гг деньги инфляция сьела

Новый Дар
Новый Дар
01.06.2022 15:34
Ответить на  Радистка Кэт

И что? Это не проблема гг!

Светлана А.
Светлана А.
31.05.2022 18:43
Ответить на  Рина

Решила, наверное, что квартиры в цене растут быстрее, чем проценты по вкладу.

Прохожая
Гость
Прохожая
01.06.2022 13:38
Ответить на  Рина

Плохая идея. Недвига дорожает, деньги обесцениваются, и не только в России.

Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
31.05.2022 16:21

Вот сирота. Пожалейте. Пусть сестра и свои деньги отдаст, а то ведь там ребёнок.
Сарказм

Дима 777
Гость
Дима 777
31.05.2022 16:33

Таджики поют ещё красиво. И детишек у них всегда много. Ведь дети же-цветы жизни, как ваша систер этого не поймёт🤣

Елена
Гость
Елена
02.06.2022 10:04
Ответить на  Дима 777

Еще плов вкусно готовят)

Старый
Гость
Старый
31.05.2022 16:59

Ну ,с таджиками, я думаю для красного словца завернуто.
А так да.Сестре письмо с уведомлением о предложении выкупа доли.И через месяц можете хоть бесу лысому продавать.
Правда, думаю,что с продажи много не выручите. Через чур балласт тяжёлый у хатки. Чисто ради восстановления социальной справедливости. Ну и,само собой лучше хоть что-то, чем ничего.
Всем добра

Елена Н.
Гость
Елена Н.
31.05.2022 21:32
Ответить на  Старый

Говорить можно сколько угодно про такжиков, но в провинции сбыть долю в квартире с ребёнком достаточно сложно. Такжики не дураки, им лишние проблемы с законом не нужны. Им проще комнату в общаге купить, чем долю в проблемной квартире. А чёрных риелторов давно прищучили. Так что нет у гг-шки шансов хоть сколько-то адекватных денег за свою долю получить. Если только назло бомжу какому-то за так подарить.

Старый
Гость
Старый
31.05.2022 21:35
Ответить на  Елена Н.

Мы тут в комментариях с Марион эту тему полдня уже мусолим)))))
И моя точка зрения с Вашей совпадает полностью

Maryon
31.05.2022 22:03
Ответить на  Елена Н.

Сложно сбыть долю, если ребенок является собственнику членом семьи.
Тут острым кинжалом можно использовать знаменитую 292.

И тут Вы со Старым делаете ошибку.
ГГ Лара по закону никто.
И ребенок Лары для ГГ не рассматривается в качестве члена семьи.
Обычная коммуналка. А обычная коммуналка никаких особых механизмов защиты не получила.

Вот бабушки, дедушки, бывшие супруги, те получили гранату в виде деточек.
А ГГ мимо проходила.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
31.05.2022 22:35
Ответить на  Maryon

Оно все понятно, что ребёнок Лары гг-шке никто и никаких обязанностей она перед ним не имеет, вы посмотрите на эту ситуацию глазами покупателя. Зачем ему доля в квартире, где вторая часть недвижимости у матери с малолетним дитем? И я уже не говорю о потенциальных рисках, что эта баба ещё обродиться может. Доля это не комната даже, это некое право присутствовать в данной квартире без выделенного угла. Вот зачем оно такое счастье приезжему? И тем более жителю Средней Азии, приехавшему на заработки. Если он легально в России работает, а семья в другой стране осталась, он снимет себе угол подешевле, будет много… Подробнее »

Maryon
31.05.2022 22:43
Ответить на  Елена Н.

Господя, эти риски только для беззубого таракана.
Баба может обродиться? Так и сосед раз доля не выделена в натуре может на ее диване шпокаться.
А может своих нашпоканные от всех семи жён вселить.
И полиция не поедет, тут мимо.

Гражданские споры не являются функционалом полиции. Они за такой вызов только штраф за ложный оформят.

И в сотый раз все эти Ларки с родней горластые, а в коммуналки ходят язык засунув глубоко.
Поэтому и купят. Дёшево.
И проблемы в фантазиях приличных людей.
А коммуналку покупает другой склад мышления.

Maryon
31.05.2022 22:48
Ответить на  Елена Н.

И уж поверьте покупающие комнаты в коммуналках гораздо зубастее всех профессиональных соседей из 90-х.
Они тоже свои права знают. И про не выделено икак это блюдо едят.
Ведь любое право – обоюдоострый нож.

Так что это Ларчик по половице с примаком ходит будут.
Опека им тут не помощник.
Полицию гражданские дела не колышат.
А таджики, как всякий правоверный, плодовиты. Так что лишь бы самой Ларке не пришлось со скудным приплодом на балконе спать.

Maryon
31.05.2022 22:59
Ответить на  Елена Н.

И это опуская, что праведный Махмуд помимо своей Айгуль и Мирьям и 9 очаровательных деток может ещё привести несравненную матушку-свекровь Нарьядин Айдаровну.

А вообще доли с шелупонью любят не таджики, они повторюсь довольно мирные люди, а цыгане.
Тоже детишек много. И женский сразу вагон вселяется.
А на базаре цыгана какому то отчиму и недомужу не обскакать.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
01.06.2022 08:12
Ответить на  Maryon

Многодетный Махмуд с двумя жёнами и матушкой не будет за свои деньги покупать половину двухкомнатной маломерки. Ну он же не совсем ду*ак, коли работает, на метры в России заработать смог и ещё содержит кучу родни. Такие семьи скорее купят дом или полдома на окраине, чем кусок непонятной жил площади ближе к центру.

Татьяна
Гость
Татьяна
16.04.2023 10:53
Ответить на  Елена Н.

Очень даже купят и вынудят Ларочку продать свою половину за бесценок.

Старый
Гость
Старый
31.05.2022 22:42
Ответить на  Maryon

Отвечу тут. Квартира проблемная именно тем,что коммунальная она только по бумагам Там много лет жила семья,занимавшая ВСЮ квартиру. Семья,мне видится,полумаргинальной,ибо за столько лет бесплатно получив двушку и не набрать не такую уж и великую сумму-надо быть редкими индивидуумами. И теперь эта семья пойдёт на любые ухищрения,связанные с блокировкой продажи одной из комнат. Ваши предполагаемые 800к за комнату с течением времени постепенно снизятся до такой степени, что семейка сама уже комнату выкупит.Тупо будут отпугивать покупателей и все. Это в крупных городах полиция таких деятелей в стойло ставит.И то неохотно. Провинция же живёт другой жизнью. Единственное, чем гг может подтолкнуть процесс продажи-сама… Подробнее »

Maryon
31.05.2022 23:22
Ответить на  Старый

Я не писала предел мечтаний. Я писала уровень цен загоняет в определенный угол. Вот Вам пример один. Мужчина. Дом сжёг Азов. Машину сперли свои же побегуны. Ещё ему настреляли в спину. Но кое какое число грошей он припер. Хватает на комнату или дом в е…нях. В ёб…ях работы нет. Он уже купил комнату. Верите, что ему есть дело после Азова до маргинальной Лары? Да это условная Лара под себя начнет ходить, если подумает поговорить за жизни и потерянные метры. И об этом я тут Вам и говорю. Комнаты с Ларами берут люди либо зубастые, которые сами знают свои права и… Подробнее »

Старый
Гость
Старый
31.05.2022 23:43
Ответить на  Maryon

Комната в общаге в подавляющем большинстве случаев дешевле комнаты в квартире.
По крайней мере в провинции так.
Распродают общежития закрывшихся техникумов,ПТУ,швейных фабрик и тд.

Maryon
01.06.2022 06:42
Ответить на  Старый

Комната в общаге плюс-минус равна по цене студии.
А не дешевле комнаты в квартире.

Что-то комментаторы сильно от рынка отстали.
Это давно не так.
Как и рост цен и нерост зарплат давно спесь убавил

Елена Н.
Гость
Елена Н.
01.06.2022 08:16
Ответить на  Maryon

Не знаю, что у вас за такие волшебные студии, но в нашем городе студия вдвое дороже комнаты в общаге, в которую проведена вода и канализация. Или новое жилье с приличными соседями, или старье с тараканами и маргиналами. Выбор очевиден.

Прохожая
Гость
Прохожая
01.06.2022 13:45
Ответить на  Старый

Комната в общаге дешева, если туалет на этаже, а душ в подвале и не работает. Та еще радость. А если просто гостинка в “общаге коридорного типа”, но со своей кухонькой и санузлом по типу студии… Ну знакомая сколько-то лет назад покупала такую за 900 тысяч (не в центре, в довольно обшарпанном старом доме) – когда моя трешка-хрущ на пятом этаже панельки стоила 1,5 млн. Районы, на мой взгляд, примерно равноценные, состояние дома у нас даже получше, транспортная доступность одинаковая. Совершенно не дешево обошлось.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
01.06.2022 08:02
Ответить на  Maryon

Нет в этой истории комнаты, есть ДОЛЯ!!!

Елена Н.
Гость
Елена Н.
01.06.2022 08:00
Ответить на  Старый

Старый, ты прав.

Гостья
Гость
Гостья
01.06.2022 17:58
Ответить на  Старый

Кого там отпугивать? Знаю нескольких женщин, которые покупали бывшим мужьям-алкашам такие доли. И уж пьянице вообще пофигу на мамаш с детьми в соседях.

Старый
Гость
Старый
01.06.2022 21:08
Ответить на  Гостья

Так в этом случае семейка обрадуется.Алкаша в три секунды на продажу можно будет раскрутить.

Гость непрошенный
Гость
Гость непрошенный
31.05.2022 17:02

Гг браво👍(это я про таджикскую семью)

Екатерина
Гость
Екатерина
31.05.2022 17:16

Безо всякого контракта пусть сестрица с мужем берут ипотеку на половину двушки гг, эта половина и будет их совместным имуществом в браке. В случае развода сестрица при своём добрачном половина половины, то есть четверть, итого 3/4. Все по честному.
Уж точно не проблема ГГ их пересуды

Елена С.
Гость
Елена С.
31.05.2022 18:13
Ответить на  Екатерина

Никто и не говорил, что переживают за половину квартиры. Не устраивает сам факт, что будет и доля мужа (пусть и 1/4), совместное имущество, необходимость как-то делить в случае ращвода.
Вопрос не в размере доли. Двоюродная сестра гг хочет и дальше жить с примаком. А тот почему-то не согласен платить за это.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
31.05.2022 21:34
Ответить на  Екатерина

Да не будут сестрица с муженьком никакую ипотеку брать. Как жили, так и дальше будут в той квартире жить. И второго народят и пропишут. И фиг их оттуда выкуришь или долю кому-то продашь.))

Maryon
31.05.2022 22:14
Ответить на  Елена Н.

Продашь. 292 ГК РФ не предоставляет защиты детям соседей-собственников. Даже будь ГГ родной сестрой, Ларе бы шпоканье детей бы не помогло. Закон защищает детей строго в одном варианте, они должны быть членом семьи сособственника. Круг членов семьи хорошо очерчен. Для натягивания мимо проходящего родственника придется идти в суд и доказывать факт совместного хозяйства и факт признания кагала членами семьи, то есть особую связь между фигурантами. Хозяйства не было. Факт легко доказуемый по причине неприсутствия ГГ. Членом семьи Лару ГГ тоже не признавала. Нет у той ни смайликов сердечных, ни фоточек. Тут история как с алиментами. Слышали звон про алименты на… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
01.06.2022 08:17
Ответить на  Maryon

В теории вы правы.))

oksana
Участник
31.05.2022 17:30

Привычка лезть во все дыры со своим ценным мнением никогда ни к чему хорошему не приводит. Для таких развлечений нам, слава богу, интернет изобрели с его блогами и комментариями, а вживую лучше промолчать. Вот какое гг было дело, кто там кому чего отпишет да перепишет? Её дело – получить свою законную долю.
Сама же влезла в эту свистопляску, раздавая советики, стоит ли удивляться, что дружная семья тут же вписала её в свои стройные ряды, ну и, понятное дело, попыталась навесить ответственность за общее благо.
Продавать, покупать – и дело с концом.

Maryon
31.05.2022 17:44

Вот не считая специфических запахов готовки, таджики – мирные соседи.
Зря Лара гоношится.
Это она в коммуналке с кастрюлей Зиной не жила.

Светлана А.
Светлана А.
31.05.2022 20:40
Ответить на  Maryon

“кастрюля Зина” это что за персонаж))

Старый
Гость
Старый
31.05.2022 20:52
Ответить на  Светлана А.

Видится мне,что это необъятных размеров тётка в засаленном до блеска халате,в бигудях, с Беломориной в зубах,вечно варящая что то неопознанное в огромной кастрюле.
И по поводу и без оного начинающая визжать со звуком пикирующего бомбардировщика
))))))))))))
Норм описание))?

Светлана А.
Светлана А.
31.05.2022 22:05
Ответить на  Старый

Аж содрогнулася вся)) Я таких даже в кино не видела) Может, не те фильмы смотрела))

Maryon
31.05.2022 21:39
Ответить на  Светлана А.

О это эпический персонаж.
Моя сестра (двоюродная) начинали с мужем с коммуналки.

Вот кастрюля Зина только так кровь сворачивала молодожёнам.
И Старый прав. Дама трудилась поваром, размеров была грандиозных.
Но халат засаленный не носила.
Как и бигуди.

Что не мешало ей выбрать жизненным кредо девиз Шапокляк.

Кто людям помогает — лишь тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя

Отмечу от Зины была польза. На соседстве с ней сестра отрастила такие зубы, что за три года доросла до финансового и новой двушки.
Зине понадобилось всего год на обучение молодой и глупой.

Светлана А.
Светлана А.
31.05.2022 23:41
Ответить на  Maryon

Да спятить можно от такого обучения! Вот уж не думала, чтобы жить хорошо нужны прям клыки. Причем до пят, вместо ног от ушей) или параллельно)
Хотя… в сегодняшних реалиях, может, и стоит иметь про запас.

Эля
Гость
Эля
02.06.2022 08:51
Ответить на  Maryon

лучше цыганам продать

Кассандра
Гость
Кассандра
31.05.2022 17:50

Вся эта канитель с представлениями, разьиграна для Г.Г, а вдруг передумает продавать и халявщики дальше будут продолжать жить. А так то легко доказать, что на первоначальный взнос была потрачена добрачная собственность. Только нищим её платить не чем, но это уж не Г.Г проблемы. Только вот одного не понимаю и Г.Г ка жить ,и работать в Белокаменную, в других городах одни безработные? .

Старый
Гость
Старый
31.05.2022 18:24
Ответить на  Кассандра

А она скорее всего и передумает с продажей.
В захолустных городках средней полосы России люди ГОДАМИ не могут избавиться от БЕСПРОБЛЕМНЫХ квартир,так как они мало кого интересуют. А тут довеском идёт такой гемор с родней.
Понятно, что отталкиваясь от текста,там есть готовый таджикский покупашка))),однако в реалиях это крайне маловероятно.

Maryon
31.05.2022 18:58
Ответить на  Старый

Зависит от местоположения городка.
Далеко не все городки являются захолустьем (этого не звучало), есть ещё городки-спутники областного центра.

Когда муж работал в Выксе, завод не сразу смог найти дом в аренду. А город не сказать что большой. Да только спрос оказался высоким.

Старый
Гость
Старый
31.05.2022 19:13
Ответить на  Maryon

Зато очень даж звучало,что с работой в городке голый вассер.
А это очень большой аргумент в пользу захолустного расположения городка

Maryon
31.05.2022 19:26
Ответить на  Старый

Звучало, что с образованием ГГ нет работы, а не с работой голый Вассер.

Как пример в Новосибирске есть
Водная академия.
Но работы для кораблестроителей, капитанов и всех остальных водников раз-два и обчелся.
А ещё там выпускают диковинных людей – океанологов.
Вот этим и в Москве работы не сыскать. Только грести в сторону Владивостока и Севера

Старый
Гость
Старый
31.05.2022 19:43
Ответить на  Maryon

Сижу голову ломаю о диковинниной профессии гг)))))
В местности с тяжёлым климатом-есть вакансии.
В столице-есть вакансии
А в средней полосе РФ -вакансии нет🤔
Так то Москва-тож средняя полоса РФ

Maryon
31.05.2022 19:53
Ответить на  Старый

Вариант вакансий свободных нет в расчет не берете? Мы с мужем, хотя он вполне обычный инженер, много поездили по стране. Город большой, но приличные вакансии освобождаются редко. Или пример брат. Он технолог мясного производства. Здесь как молодому специалисту платили 35, а в Москву только оклад за 200… Ну как бы он тоже считает, что на родине работы нет. Ещё с экологами та же картина. В штат из редко берут, а выпускают ежегодно. Внештатные места меж тем заняты ещё десять лет назад. И выходит на вахте им работа есть, и в Европейской части, ведь 80% населения страны сконцентрировано в европейской части… Подробнее »

Старый
Гость
Старый
31.05.2022 20:00
Ответить на  Maryon

Мож и так .

Maryon
31.05.2022 20:08
Ответить на  Старый

Просто она замахивается сразу на двушку со средней стоимостью на данном временном удалении от 5,5 млн. рублей.
Ну явно не из-за ста тысяч сыр-бор разгорелся.

И коль ГГ девочка вдумчивая, то просится, что первоначала у нее согласно рецепту аналитиков от 50%.
При этом накоплено у нее на двушку в своем городе + 50% двушки обжитой.
На выходе цена комнаты примерно 800 тысяч – миллион где-то.

В наших окрестностях это цены близких спутников.
Плюс наличие института в городке.

Старый
Гость
Старый
31.05.2022 20:43
Ответить на  Maryon

Нет в городке института. В институт она учиться УЕХАЛА. Об этом в тексте сказано.Это раз. Второе:Даже если согласиться с Вами и принять цену в 800к,то это цена комнаты ,находящейся в СВОБОДНОЙ продаже,и притом комнаты в ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ. Неужели Вам верится,что сестра с муженьком там ремонт делали? С тем самым который за 1/4 платить не захотел,а тут бесплатно кинулся ремонт делать? Вы вот как хотите,но у меня лично стойкое убеждение ,что квартира находится в захолустье и в состоянии унылого govnoбабушатника,ремонта не видевшего со времен той самой бабушки. И каким образом и сколько по времени гг будет получать за неё, во… Подробнее »

Maryon
31.05.2022 20:54
Ответить на  Старый

А Вы не замечаете противоречия в своем выводе Захолустье, где нет продаж? Ок, берём за истину. Да тогда бы сестра вообще не дергалась. Она ленивая, но далеко не тупая. Про риск раздела тут же выродила. Нет, там где нет продаж от пиявок ожидаемый ответ: Продавай сколько влезет, пока продашь, мой ребенок сюда же нарожает. Про институт, да упустила. Но в остальном 35 минут от Москвы довольно дорогое жилье. И ГГ нужны эти деньги. Они образуют существенную долю в первоначалке. Момент говорящий о цене. Навозные жуки мечутся. Момент говорящий о реальности продажи. Момент третий. Угроза таджиками. Вот таджики в захолустье не… Подробнее »

Старый
Гость
Старый
31.05.2022 21:26
Ответить на  Maryon

Естественно,заметались они.
Дело то на принцип пошло,вот и заметались.
Гг может за бесценок комнату скинуть,а запрет на продажу дешевле чем предложили сособственнику легко обходится.
То что гг денежки надо,я и не спорю,кстати.
Сам в Подмосковье хату брал пару лет назад,правда ближе чем 35 минут))))
Только вот какой ценой она их вырвет-вопрос философский

Maryon
31.05.2022 21:01
Ответить на  Старый

На тему цен.
Я вам назвала цену как раз бабушатника что уйдет в лет.
Более того, например, где я родилась дома уже торгуют за миллион и выше. А там населения меньше тысячи осталось. И хватают как горячие пирожки.
Далеко. Грунтовая дорога. Комары. Умирающая инфраструктура.

Ничего не помогает от покупателей. Берут.

Старый
Гость
Старый
31.05.2022 21:14
Ответить на  Maryon

Так это ДОМА,а не квартиры

Maryon
31.05.2022 21:24
Ответить на  Старый

Про квартиру повторю цена спутников в 30 минутах. Убитых в хлам.

Новый фонд в спутниках стоит совсем другие деньги.

Даже по городу.
Можно купить студию за 2, нов е…нях.
А хотите ближе к центру, пожалуйста готовьте 4.

Поэтому в спутниках сейчас сделки горят. Раз до моего захолустья добрались.

Мужики в городе работают, а там жены детей растят.
Этот момент тоже держите в голове. Тенденция уплотнения пригорода из-за цен города идёт везде. И это даёт продажи.

Maryon
31.05.2022 21:27
Ответить на  Старый

Тоже про цены.
Я же в пригороде окопалась. Не спутниковом, а 2 км.
Захотели знакомые тоже окопаться.
Услышали цену готовьте дорогие от 3 за участок без газа и света, быстро побежали спутники смотреть.
Взяли в доступности – 20 км.

Долго думали. Цены дали рост полтора года назад. Резко.
Как и продажи доступному на транспорте.

Старый
Гость
Старый
31.05.2022 21:40
Ответить на  Maryon

Да не о домах и участках мы сейчас.
Мы о проблемной донельзя квартире где-то в районном центре любой области средней полосы РФ.

Maryon
31.05.2022 21:51
Ответить на  Старый

Чем она проблемна? Ларкой? Ларки на родню тявкают, не более того. Зарплата Ларки и ее мужа хорошо демонстрирует их проблемность с людьми им не должными. Слезы. Проблемное жилье для продажи с малолетками в собственниках, сидельцами-регистрантами, малолетками изъятыми в дет.дом и использованном мат.капитале. С коммуналками же давненько нет проблем. У комнат самый дорогой метр на выходе уже лет пять. Мы в том числе и о квартирах таких. Рост цен в миллионниках даёт продажи в пригородах. Это аксиома. И это не только Москва. Это везде. Людям нужно жилье, берут где могут, а за позволяет только вот так. Пиковый рост прошел полтора года… Подробнее »

гость
Участник
гость
01.06.2022 11:56
Ответить на  Maryon

Берут, потому что земля. Я сама сейчас столкнулась с продажей квартиры в захолустье. до ближайшей станции Ж/д 45 минут автобусом. Дома там уходят, а квартиры стоят годами. трешку за 1,5 млн продать уже проблематично. Дома берут под дачи.

Старый
Гость
Старый
01.06.2022 14:17
Ответить на  гость

Я об этом уже разговаривать устал)))) с Марион.)))
Соглашусь,что позиция у неё тоже сильна аргументами.
Но тут то суть в том ,что зачем связываться с геморройной хатой, если вокруг полно беспроблемных.
Даже если она и продастся, то за сущие копейки

ананас
Гость
ананас
01.06.2022 09:34
Ответить на  Старый

скорее всего нефтянка или газовик

Кассандра
Гость
Кассандра
31.05.2022 19:27
Ответить на  Старый

Скорее всего

Елена Н.
Гость
Елена Н.
31.05.2022 21:35
Ответить на  Старый

Все так))

Елена С.
Гость
Елена С.
31.05.2022 18:25
Ответить на  Кассандра

Первоначальный взнос – да, а всё, что сверху – совместно нажитое. Тут она жила [как бы] в своём и с примаком, а там будет в общем и со вторым хозяином. Это её и не устраивает, а не размер доли.

Светлана А.
Светлана А.
31.05.2022 18:51
Ответить на  Елена С.

Да не её, а мужа. Он не хочет в одного платить ипотеку, а в итоге иметь четверть от квартиры. Примачок больше хочет. Понравилось ему жить задарма)

Кассандра
Гость
Кассандра
31.05.2022 19:29
Ответить на  Светлана А.

Так примака, вряд ли спросят , что он хочет. Так покудахтает чуть чуть

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
31.05.2022 18:01

Ну что они там считают наследников, доли при разводе и тп это как раз ничего. Тут 70 процентов комментов такие чуть речь заходит о недвижке. Вклад с калькулятором считают. Другой вопрос эти считают чужое. А именно долю гг. Порадовал наконец то нормальный ответ халявщикам.

Алена
Гость
Алена
31.05.2022 18:05

Молодца ГГэшка. Не повелась на родственные страдания. Но лучше,конечно, было бы сразу квартиру продать,деньги поделить, и тогда такой геморрой сейчас бы не был.

перекати полем
Гость
перекати полем
31.05.2022 18:54

очередная трагедь о детной но нищебродной сеструхе,и другой которая пока что порожней скачет,и от того наверное с баблом в карманах. об семьях ихних,таких бесконечно по крови близких,а по мировосприятию и чуйству справедливости-в смысле кому чего и скока полагается- бесконечно далёких. и вот бьются они друг с дружкой ,да совестят! а виной всему коварная бабка,которой между нами говоря ужо давно и след простыл,и крест на холме обвалился да прогнил. оставила она свою холупку ровно поровну ,и преспокойно свалила в мир где никому наher те хатки не здались. и разе мог зародиться в воспалённом деменцией и инсультами мозге момэнт,шо станет эта хатка… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
31.05.2022 19:37
Ответить на  перекати полем

Да там уже, что осталось от бабки, в диком хохоте заходится, каку подставу внучечкам учинила) А ведь оставь детям, было б также – они же бы за место под крышей двушки для донюшек бились насмерть. Особо отчим и примачок )) Одному жить в просторе охота. Другому вообще надо где-то жить. Беда с этими наследствами. Тут или сразу всем поровну. Или поровну нифика. Приветствую.

перекати полем
Гость
перекати полем
31.05.2022 20:17
Ответить на  Светлана А.

добрый вечер !! ну эти частности особо мной любимые-мамашки папашки отчимы зятья примачные деверя и шурины ,а особливо конеш внучки. и попробуй тут раздели халявную хатку “поровну”. у кажного свой шкурный интерес под девизом -мыжродня и войди в положение -у нас же дитё!про запускание козлов в огород ,я вааще благородно умалчиваю.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
31.05.2022 22:16
Ответить на  Светлана А.

Здесь я не согласная. Оставь бабка квартиру детям, сестра бы у брата её отжала и дочке целиком бы притарабанила. Тётка там огонь-баба, если смеет в чужой хате хозяйку матом посылать.

Светлана А.
Светлана А.
01.06.2022 00:01
Ответить на  Елена Н.

Послать -не отжать. Жена брата там тоже, вроде тихая, пока своё отнимать не станут) Да и послали её за то, что покусилась на самое святое -штаны)

Светлана А.
Светлана А.
31.05.2022 18:55

А в чем подстава-то была в наследстве от бабушки. Она упокоилась с миром, внучкам, даже не детям завещав 11 лет назад.
Сегодня внучки поделиться не могут. Где подстава?))

Maryon
31.05.2022 20:28
Ответить на  Светлана А.

Как в чем?
Было у бабуси две Унучи.
Одна от удачного сына, другая от дочери балбесины.
Могла бабуся и сообразить, что нечего размножать плесень и все отдать разумницы.

У второй внучи версия будет отличаться в мотивационное части, в финальной совпадет. Надо было горемычной, а пустоцвет пусть сама на свои куролесит.

Светлана А.
Светлана А.
31.05.2022 20:52
Ответить на  Maryon

Подстава – это подставить под удар, предать на жаргонном сленге, если я правильно понимаю слово. Так кто кого подставил и предал? Внучкам 11 лет назад еще малыми были – 18 и 15, когда наследством обзавелись.
И Ларочку любили больше из-за отчима. Все. А бабуля и плесени бы половину отписала. Она ж родная-то, плесень, не чужая)

Maryon
31.05.2022 21:13
Ответить на  Светлана А.

Не совсем так, тут Википедия плохо жаргонизм понимает.
Стартово подстава это перемена лошадей, на жаргоне подстава – фальсификация личностей. Игра на доверии.

Подставить = равно предать и подвести под статью.

Но подстава сама подстава скорее если сам человек говорит, вот это подстава, то понимается вот это я попал, все думают на меня.
О сторонней ситуации фальсификация с переменой лиц. Обман восприятия.
Вот это подстава. Вот я дурак, ничего не понял, не туда подумал.

Светлана А.
Светлана А.
01.06.2022 00:12
Ответить на  Maryon

Не Википедия ( она вещает литературно)), это я так понимаю, подставить кого-то – это свалить вину на кого-то вместо себя. Не обязательно с применением УК.
Поэтому, и спросила кто на кого какую вину свалил вместо себя))

Maryon
31.05.2022 21:16
Ответить на  Светлана А.

Лару скорее жалели больше.
У нас бабушка тоже жалела больше внуков, что пережили развод.
Больше нуждались. Естественно душа болела у нее.

А любила.
Да больше всех бабушка любила первенца. Дядьку моего.
А потом дочь, что чудом выжила.
Остальных ровно, что детей, что внуков.

Мария
Гость
Мария
31.05.2022 19:45

Очень хочется узнать, чем же всё закончится.

Тотемный Ёж
31.05.2022 20:16

Самый прозрачный тут отчим. Случись что, куда Ларочка с Ларчонком свалится? К маме. А оно ему надо на старости лет?

тортик
Гость
тортик
01.06.2022 07:58
Ответить на  Тотемный Ёж

интересно, сам отчим, случись что, куда свалиться собирается?)) мама там на старости лет не задумывается, кто ее недвигу пилить будет? или мама сама у отчима живёт?
короче, этим хомячкам много о чём подумать стоит, пока время есть))

Людмила
Гость
Людмила
01.06.2022 04:44

За что такое счастье, как Лариса, скромной и порядочной таджикской семье?

Светлана А.
Светлана А.
01.06.2022 06:01
Ответить на  Людмила

Вот просто браво!!!)) Поэтому даже они не купят, не то, что русский люд. Никто не захочет, особо с деньгами, иметь дело с публичностью, которую им обеспечат эти славные люди)

Лунный Свет
Участник
01.06.2022 07:41

Ларка идиотина, каких поискать. Молчу о незамутненности, что “стоит обродиться и добрая сестрица всю хату подарит”, но устраивать такой кипешь на ровном месте – это жесть. ГГшка – такой же собственник. Она может не продать, а сдать свою комнату каким-нибудь маргиналам, которые в 2 счета выселят эту семейку дебилов, а потом спокойно заниматься продажей. Этой Ларке бы ухватиться зубами за предложение о продаже – половина квартиры в ее собственности, за половину расплатятся с помощью ипотеки – да муж там тоже со свистящей флягой и орешком вместо мозга. Чем совсем голожoпым примаком жить, лучше иметь в активе хоть четвертушку хатки, на… Подробнее »

Информированный пессимист
Гость
Информированный пессимист
01.06.2022 12:33
Ответить на  Лунный Свет

вот сдать как раз и не может! нужно согласие собственников

Тамара
Тамара
01.06.2022 11:06

Очередные фантазии рерайтера. Героиня может в эту квартиру вселиться и жить. На этом ее реальные права кончаются и начинаются фантазии. Продать свою часть тажикской семье, конечно, можно, но эта таджикская семья замается по судам бегать, определяя порядок пользования жилым помещением. Поэтому, продать такое можно только за сущие копейки.

Эля
Гость
Эля
02.06.2022 08:53
Ответить на  Тамара

может сдать

Старый
Гость
Старый
02.06.2022 14:04
Ответить на  Эля

Не может.Требуется согласие ВСЕХ собственников.
Была б коммуналка-вперед и с песней,сдавай кому хочешь.А у гг просто ДОЛЯ.

Лиля
Гость
Лиля
01.06.2022 17:38

Мне непонятно, если у сестры 1/2 уже в собственности и на вторую половину она с мужем берет ипотеку то почему, вдруг она будет делить квартиру пополам с мужем по словам тетки. В срвместную собственностт в квартире только вторая половина попадает, а первая как была наследственной, так и останется. И никаких дарственных оформлять не надо

Ольга
Гость
Ольга
01.06.2022 18:55

Выкупить у Ларисы её долю, продай квартиру и деньги пусти на первоначалку по ипотеке, делов то

Висс
Гость
Висс
01.06.2022 21:29

Чета ржу)

Евгения
Участник
Евгения
01.06.2022 21:36

Вот взяли можу унучечки после бабушек наследовать!!!! Мои бабушки это стоим детям завещали, на минуточку.

Обнаглевшая молодешь со всех сторон, я так посмотрю. Ларочка эта, которая рожает в юном возрасте, которая мозги не включает.

ГГ, которая надеется на своё наследство….

Я вот в 2 женские руки зарабатывала первоначалку и взяла ипотеку на 17 лет. Осталось 180 месяцев, то есть 15 лет. И ничего, живая.

Умрёт моя бабушка, её дом будет поделее на трёх её сыновей. Даже не знаю, достанется ли мне какой кусок. …..

Эля
Гость
Эля
02.06.2022 08:49

В суд – и все жестко, по закону. Можно, правда. еще попробовать Ларисиного мужа в союзники – может. он не хочет примаком быть. Еще сестра может формально развестись в момент покупки жилья, потом опять сойтись. Хотя – не проблемы ГГ это.
Но ще такой момент – если сестра оплачивала коммуналку, что-то делала для квартиры – вдруг это аргумент в ее пользу. Лучше пойти к юристу ГГ и обдумать – как с этим быть

Старый
Гость
Старый
02.06.2022 14:08
Ответить на  Эля

Сестра оплачивала долю.Но сестра и проживала во ВСЕЙ хате.Так что на требование сестры вернуть КУ,можно запросто выкатить требование оплатить аренду доли за все годы.

Светланка
Гость
Светланка
03.06.2022 03:35

ГГ права во всём! Нельзя позволить родственникам получить что-либо нахаляву, тем более, что они давно уже это планировали, похоже! Надеялись измором взять и на жалость надавить!Мне на жалость надавили, в своё время!😔 Никто потом спасибо не скажет, 100%! И всё, чем ты помогла, забывается под нуль! ГГ надо забирать своё, а дальше только добровольная помощь убогим!💪

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
03.06.2022 11:24

Не надо было ГОВОРИТЬ! Автору следует ПИСЬМЕННО написать уведомлении о продаже своей доли (образцов полно!) и отправить заказной корреспонденцией с описью

Наталия
Гость
Наталия
13.08.2022 00:20

Браво!!! Надеюсь у Гг всё получилось!

Чайлдхейт
Гость
Чайлдхейт
15.09.2022 11:20

У неё есть ресурс, мелкая вонючая тварь, под названием [Ой!] Пусть продаст на органы или педофилам на утеху, на жилье хватит!!!